Узнаем как правильно нарисовать смерть: поэтапное руководство
За свою жизнь каждому человеку приходится так или иначе сталкиваться со смертью. Во многих мультипликационных фильмах и сказках она является полноценным героем событий. Смерть может быть и положительной, и отрицательной героиней, в зависимости от замысла автора. В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать Смерть, каким бывает данный персонаж и стоит ли его бояться.
Какая она бывает?
Героиня Смерть в разных трактовках выглядит по-разному. Классический художественный образ – это женская фигура в объемном тёмном плаще с капюшоном. В руках чаще всего она держит острую косу. Перед тем как нарисовать Смерть, стоит заранее определиться – в какой она будет позе. Самые распространённые:
- Вертикально стоит.
- Сидит боком.
- Сидит или стоит спиной к зрителю.
- Наклоняется над кем-то или замахивается косой.
Неопытному художнику лучше начинать с наиболее простой позы – когда Смерть вертикально стоит. В этом случае интуитивно понятно, какие у персонажа пропорции, как расположены части тела и складки плаща. Более сложные позы стоит оставить на будущее, когда будут получены необходимые опыт и навыки.
Какими материалами рисовать?
Для первых набросков лучше брать ватман и простой карандаш с ластиком. Эти материалы удобны — если произойдет ошибка и захочется что-то исправить, сделать это будет легко. Наполнить работу цветом можно с помощью карандашей или красок.
Шаги по созданию рисунка
Чтобы даже самые первые рисунки хорошо получались, можно воспользоваться пошаговым руководством. Разберём подробно, как нарисовать Смерть поэтапно:
- Отмечаем основные пропорции фигуры – рост, голова, толщина туловища в плаще.
- Намечаем наклон тела в плечах.
- Прорисовываем голову в объёмном капюшоне.
- Намечаем руки в рукавах – они согнуты в локтях.
- Делаем набросок кистей, которые держат рукоять косы.
- Намечаем косу, она должна быть длинной и острой.
- Намечаем теневую область, за которой скрывается лицо.
- Стираем все лишние линии.
Теперь, разобравшись как нарисовать Смерть с косой контурно, можно переходить к штриховке или раскрашиванию. Стоит иметь в виду, что плащ героини должен быть черного или коричневого цвета.
Чем дополнить образ?
Рассмотрев вопрос о том, как нарисовать Смерть, некоторым художникам может захотеться наполнить свою работу деталями. Чаще всего в графике героиню Смерть можно увидеть с косой в руке. Кроме того, она может держать часы (песочные или механические), горящую свечу или символическую душу человека. В зависимости от цели работы, Смерть можно наделить и другими уместными атрибутами.
Если картина подразумевает фон, уместно будут выглядеть могилы с надгробиями, скелеты, летучие мыши, привидения, ангелы или мистические символы. Смерть не всегда выглядит как что-то страшное или мрачное. В детских добрых мультфильмах она, как правило, не пугает, а защищает. Иногда, по сюжету, она может просто предупреждать о чем-то или напоминать о том, что все в жизни временно…
Таким образом, после знакомства с данным материалом, ответ на вопрос о том, как нарисовать Смерть, становится более понятным и доступным даже новичку в изобразительном искусстве.
Жнец. Слабонервным не смотреть! — Уроки рисования карандашами и пастелью
Привет!
Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами некоторыми рисунками персонажей. На мой взгляд, это одна из интереснейших тем в рисунке. К тому же очень полезна, т.к. сегодня сильно развита игровая и кинематографическая индустрия, где у художников есть масса возможностей применить свои таланты, если они умеют рисовать персонажей. Также навык создания персонажей важен в иллюстрации, где часто порой приходится иллюстрировать книги, журналы или создавать комиксы.
На выходных я иногда делаю различные наброски персонажей и по мере возможностей слежу за этой темой, т.к. она мне очень интересна. В основном, это конечно срисовывание каких-нибудь уже существующих игровых персонажей, но иногда и что-то свое рождается. Из недавних набросков, к примеру:
Габриэль Бельмонт. Castlevania: Lords of Shadow 2Здесь я попробовал совместить линер, маркер и цветные карандаши. А вот уже поиски своего персонажа:
Вначале линером создается много силуэтов, затем выбирается наиболее понравившийся и прорисовывается подробнее. Мне приглянулся последний вариант. Здесь я прикинул, как мой персонаж будет смотреться в каком-нибудь сюжете:
Может быть когда-нибудь этот набросок выльется в готовую иллюстрацию.
И наконец я подошел к одному из самых колоритных персонажей — Смерть. Сколько раз ее только рисовали в различных вариантах, но в большинстве случаев смерть ассоциировалась с некой костлявой мадам в балахоне и с косой. Мне же более понравился вариант художников из игры Darksiders 2, где у них получился весьма впечатляющий образ смерти, как всадника апокалипсиса. Всадника сильного, беспощадного, неодолимого и неизбежного. Всадника, который в критичных случаях становится Жнецом.
Наброски этого персонажа мелькали у меня в одном из курсов пару лет назад. В небольшом блокноте я от руки набросал основные формы:
Затем более уверенными линиями уточнил контуры, добавил Ворона:
И внес капельку теней и штрихов:
Еще тогда я пообещал себе, как будет время, нарисовать Жнеца, в которого этот персонаж Смерть превращается по сюжету игры. Жнец производит весьма сильное впечатление, особенно его коса. Очень высокая степень детализации. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что его разработкой занимались очень сильные профессиональные художники.
Дабы окунуться в эту атмосферу хоть чуточку, я решил попробовать нарисовать Жнеца в простом карандаше. Рисовал для себя, что называется для души. Но когда часть рисунка была готова, то я подумал, почему бы не показать оставшийся процесс в видео на блоге. А вдруг кому-то пригодиться или кого-то вдохновит.
Итак, выбрав простенькую композицию, обложившись скриншотами из игры, я от руки набросал первые линии:
Затем начал прорисовывать узоры на косе:
Это оказалось не так просто, т.к. нужно было соблюдать форму черепов, которые торчали из косы под различными углами. И ведь все эти мельчайшие детали кто-то придумал!
Стоит сказать, что рисовал я самыми дешевыми простыми карандашами HB и 4B. Плюс в этом рисунке довольно много использовал бумажную растушку. Ей очень удобно создавать различные мягкие пятна. И вот она — коса Жнеца во всей красе:
Пишите в комментариях кто сколько черепов смог найти (подск
как нарисовать смерть поэтапно — 13 рекомендаций на Babyblog.ru
Оригинал этого поста здесь.Автору — Браво!!!
…………………………
Итак. Начиналось все с книжки, а точнее с одноимённой серии книг детской британской писательницы Крессиды Коуэлл. Хотя в 2004 году (когда «DreamWorks» надумала экранизировать приключения Иккинга) серии как таковой еще не было – в свет вышли всего две книги. Но писательница без дела не сидела и, пока мультипликаторы усердно трудились, вырисовывая остров Олух и его обитателей, она активно дополняла придуманный ею мир новыми историями. К выходу мультфильма на экраны книг было 8, на данный же момент их уже 10 и они очень популярны не только среди детской аудитории и не только на родине писательницы — и в этом, конечно же, не в последнюю очередь заслуга мультфильма:)
Автор книг — Крессида Коуэлл;
справа – она на лос-анжелеской премьере мультфильма «Как приручить дракона»
Писательница, кстати, сама рисует иллюстрации к своим книгам, используя эдакую примитивно-детскую, наивную манеру рисунка:
Но вернемся к мультфильму. Изначально его планировали делать как почти дословную экранизацию книг, иначе говоря — показать мир, где драконы уже приручены викингами и продуктивно сосуществуют с ними. Совсем не похоже на то, что мы увидели в кинотеатрах, не так ли?:) Тем не менее — именно таково положение дел на страницах книжной серии и это еще далеко не все отличия. Главный герой — Иккинг, к примеру, на самом деле гораздо младше, чем в мультфильме — ему лет 7-8, верный его друг — Беззубик куда меньших размеров и действительно не отличается клыкастостью, а дружба их начинается с традиционного обряда инициации, которую должен пройти каждый викинг, а именно — приручить дракона. Как раз в этом ключе и работала творческая команда, первоначально нанятая студией «DreamWorks», но по истечению нескольких месяцев от их услуг отказались, посчитав, что история получается слишком детской и не сможет заинтересовать взрослых зрителей.
Такими первоначально виделись мультипликаторам Иккинг и Беззубик.
Автор рисунков — Nicolas Marlet
Пришедшие на смену старой команде сценарист и аниматор Крис Сандерс и режиссер Дин Деблуа решили снять своего рода предысторию к первой книге – рассказать о том времени, когда викинги и драконы еще враждовали. Вместе с этим решение последовал ряд перемен, которые сильно изменили первоначальный вариант мультфильма. Так, например – Иккинг ощутимо вырос и стал подростком:
Автор рисунков — Simon Otto
Эволюция образа Иккинга в видении художников Nico Marlet, Carlos Grangel и Simon Otto
Беззубик из маленького забавного дракончика превратился в Ночную Фурию, грозу небес:
Сверху — ранние эскизы, автор — Nicolas Marlet;
посредине — варианты внешности Беззубика, художники Jean-Francois Rey, Shane Prigmore и Nico Marlet
внизу — окончательный вариант, художник — Simon Otto
Как пишут, драконов мультипликаторы пытались создать необычными, чтобы они не были бы похожи на то, какими их представляли ранее. Удалось это или нет — вопрос отдельный, но интересно другое — Беззубик в своем окончательном виде оказался очень похожим на Стича — забавного инопланетянина из диснеевского мультфильма «Лило и Стич», которым несколькими годами ранее тоже занимались Крис Сандерс и Дин Деблуа:)
Слева — кадр из мультфильма «Лило и Стич»
В процессе работы отказались от персонажа матери Иккинга — Valhallarama (боюсь перевести это внушительное имя неверно — потому оставляю на английском:). Как сообщила продюсер мультфильма — Бонни Арнольд, причиной тому послужила нехватка времени и тот факт, что сея достойная женщина разбавляла отношения, на которые делался основной акцент — отношения отца и сына. Но как только ее убрали, сразу же в глаза бросилось полное отсутствие женских персонажей в картине — поэтому одному из близнецов, Забияке, пришлось стать барышней. Хотя женственности в нем (или ней:) не прибавилось ни на йоту:)
Вверху — такой должна была быть мать Иккинга, художник — Nicolas Marle
По той же причине довольно боевитой на вид девушкой мог стать и Сморкала — создатели мультфильма всерьез раздумывали над этой идеей и даже сохранились эскизы сего дивного создания:)
Автор рисунков — Nicolas Marle
Что же до дамы сердца нашего незадачливого главного героя — Астрид — ее в книжной серии нет вовсе. Это совершенно новый персонаж, который был специально придуман для мультфильма, видимо все с той же целью — восполнения пробела в женском населении Олуха. Хотя лично мне думается скорее для того, чтобы сделать более интересными отношения Иккина и Беззубика (последний, как мы помним, в начале особой симпатии к девушке не питал) и для того, чтобы показать характер самого Иккинга с как можно большего количества сторон:)
Сверху и посредине — более ранние эскизы Астрид с весьма забавной прической, внизу — окончательный вариант. Художник — Nicolas Marle
Рыбьеног пола своего не менял, но изрядно прибавил в весе. В книгах он щупленький очкарик — таким он был и на ранних стадиях производства мультфильма, но потом по каким-то причинам внешность его кардинально изменили. Что забавно — озвучивал персонажа актер Кристофер Минц-Плассе, внешне весьма похожий на изначального Рыбьенога. Как пишут в Википедии, выбор актера был не случайным — посредством его тихого и скрипучего голоса, так сильно контрастирующего с объемной внешностью робкого викинга, хотели подчеркнуть необычность этого персонажа.
Слева вверху — ранний вариант внешности Рыбьенога, основанный на книжном персонаже, справа — окончательный вариант. Автор эскизов — Nicolas Marle
Внизу — Рыбьеног и его голос — Кристофер Минц-Плассе
Вождь племени викингов, Стоик, стал мягче. Идея наделить персонаж немного необычными для викинга чертами характера исходила от Джерарда Батлера, озвучивавшего его в оригинале — режиссерам эта идея понравилась и они развили ее в отношениях Стоика с сыном.
Ранние эскизы внешности Стоика, художники — Carlos Grangel и Nicolas Marle
Интересно, что в разработке персонажа Стоика, как и других бородачей картины, мультипликаторам очень помог Гимли из трилогии «Властелин колец». В какой-то момент возникла проблема технического плана — как показать эмоции героя, лицо которого почти полностью скрыто буйной растительностью. Вот здесь-то и пришел на помощь Гимли — тщательно его проанализировав, художники пришли к выводу, что основная нагрузка при воспроизведении выражения лица бородача ложится на глаза и положение усов. От этого и отталкивались — ну а дальше следовал длительный процесс, в котором посредством множества специальных компьютерных программ, добивались нужного выражения лица у персонажа.
Слева вверху — кадр из «Властелина колец», справа и внизу — более поздние эскизы внешности Стоика. Художник — Nicolas Marle
Плевака — старинный друг вождя викингов, судя по рисункам — особо кардинально не менялся. Но, насколько я поняла в книгах он не был настолько потрепан жизнью и этих забавные приспособления вместо утраченных конечностей у него отсутствовали, постольку сами конечности были на своих законных местах:)
Автор эскизов — Nicolas Marle
Кстати, зритель может увидеть Плеваку и целехоньким — помимо полнометражного мультфильма существуют еще 3 короткометражки, также созданные студией «DreamWorks», которые рассказывают небольшие истории из жизни обитателей острова Олух. В одной из них, «Легенде о костяном драконе», более подробно рассказывается о Плеваке и можно увидеть каким он был до того как вырос, возмужал, усы отрастил и не раз в бою побывал.
Эволюция образа Плеваки в короткометражке » Легенда о костяном драконе»
Помимо основных персонажей, художникам нужно было нарисовать еще и немало второстепенных — разнообразных и весьма колоритных жителей Олуха. Как пишут, с этим было куча мороки, во первых — в плане того, что для нескольких сцен нужна была настоящая толпа викингов. Проблема, с которой столкнулись мультипликаторы, заключалась в том, что пока работали в двухмерном изображении — викингов казалось много, но как только переводили в трехмерное — толпа становилась жиденькой и неубедительной.
Во-вторых — уже отмеченные на примере Стоика проблемы с выражением лиц бородачей, а их среди викингов было немало. К тому же работу художникам усложняло еще и то, что все человеческие персонажи были одеты в многослойные одеяния и в каждом в той или иной степени присутствовал мех. На помощь пришли компьютерные симуляции, которые поэтапно просчитывали поведение одежды и волос персонажей. Делалось это следующим образом — сначала вслед за движениями тела оживлялась одежда, потом к ней подключали симуляцию поведения накидки викинга, затем добавляли движения шерсти на накидке и наконец – симуляция бороды. И это все только для того, чтобы заставить правдоподобно двигаться одежду на одном-единственном персонаже, не беря в расчет поведение самого персонажа, выражения его лица и окружающий антураж. А теперь вспомним, что должна быть толпа викингов:)
Художник — Nicolas Marle
А ведь в мультфильме еще было как минимум 5 разных видов драконов, и у каждого индивидуальное строение тела, манера полета и характер.
Эскиз Громмелей, автор — Nicolas Marle
Кошмарный пристеголов
Ранний эскиз дракона Красная Смерть — главного злодея мультфильма
Жуткая жуть, Ужасное Чудовище и Злобный змеевик, художник — Nicolas Marle
Помимо этого каждый из драконов отличался уникальным способом извергать огонь и, соответственно, огонь у каждого дракона получался разный. Художники старались как можно дальше отойти от стереотипных представлениях как о самих драконах, так и о их огневой мощи, поэтому студией был нанят пиротехник, которые показал различные способы взрывов и типов огня. Все это было записано на камеру, снимающую со скоростью 400—1000 кадров в секунду, и позднее эти записи стали отправной точкой для художников.
Короче говоря, работа на самом деле была проделана колоссальная, хотя при просмотре мультфильма мы никогда об этом не задумываемся. И казалось бы — компьютерные технологии вроде как призваны здорово облегчить жизнь художникам, но на деле — возможности, которые они дают скорее эту самую жизнь ох как усложняют…:)
И напоследок немного рисунков и концепт-артов пейзажей из мира викингов. Таким художникам изначально виделось селения на острове Олух:
Автор набросков — Paul Shardlow
Позднее оно превратилось в настоящий аттракцион из скал, арок, мостиков, живописных домиков и дозорных башень:
Рисунки жилища викингов, а также их внутреннего убранства:
Как можно заметить во всем присутствует тема драконов — таким образом создатели мультфильма хотели подчеркнуть необычность селения и сделать его визуально интересным для зрителей
На этом все. Надеюсь, было интересно:)
Ссылки: Википедия, How to Train Your Dragon Wiki, 3Dyuriki.com, Jim Hill Media, Parka Blogs , Living Lines Library
P.S. Не успела я дописать пост, как обнаружила, что в сообществе о книжных иллюстрациях kidpix буквально пару минут назад выложили сканы из книги «The Art of How to Train Your Dragon» — так что если хотите все детально рассмотреть,
вам сюда!!!
Как нарисовать смерть с косой. Как нарисовать смерть: поэтапное руководство
За свою жизнь каждому человеку приходится так или иначе сталкиваться со смертью. Во многих мультипликационных фильмах и сказках она является полноценным героем событий. Смерть может быть и положительной, и отрицательной героиней, в зависимости от замысла автора. В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать Смерть, каким бывает данный персонаж и стоит ли его бояться.
Какая она бывает?
Героиня Смерть в разных трактовках выглядит по-разному. Классический художественный образ — это женская фигура в объемном тёмном плаще с капюшоном. В руках чаще всего она держит острую косу. Перед тем как нарисовать Смерть, стоит заранее определиться — в какой она будет позе. Самые распространённые:
- Вертикально стоит.
- Сидит боком.
- Сидит или стоит спиной к зрителю.
- Наклоняется над кем-то или замахивается косой.
Неопытному художнику лучше начинать с наиболее простой позы — когда Смерть вертикально стоит. В этом случае интуитивно понятно, какие у персонажа пропорции, как расположены части тела и складки плаща. Более сложные позы стоит оставить на будущее, когда будут получены необходимые опыт и навыки.
Какими материалами рисовать?
Для первых набросков лучше брать ватман и простой карандаш с ластиком. Эти материалы удобны — если произойдет ошибка и захочется что-то исправить, сделать это будет легко. Наполнить работу цветом можно с помощью карандашей или красок.
Шаги по созданию рисунка
Чтобы даже самые первые рисунки хорошо получались, можно воспользоваться пошаговым руководством. Разберём подробно, как нарисовать Смерть поэтапно:
- Отмечаем основные пропорции фигуры — рост, голова, толщина туловища в плаще.
- Намечаем наклон тела в плечах.
- Прорисовываем голову в объёмном капюшоне.
- Намечаем руки в рукавах — они согнуты в локтях.
- Делаем набросок кистей, которые держат рукоять косы.
- Намечаем косу, она должна быть длинной и острой.
- Намечаем теневую область, за которой скрывается лицо.
- Стираем все лишние линии.
Теперь, разобравшись как нарисовать Смерть с косой контурно, можно переходить к штриховке или раскрашиванию. Стоит иметь в виду, что плащ героини должен быть черного или коричневого цвета.
Чем дополнить образ?
Рассмотрев вопрос о том, как нарисовать Смерть, некоторым художникам может захотеться наполнить свою работу деталями. Чаще всего в графике героиню Смерть можно увидеть с косой в руке. Кроме того, она может держать или механические), горящую свечу или символическую душу человека. В зависимости от цели работы, Смерть можно наделить и другими уместными атрибутами.
Если картина подразумевает фон, уместно будут выглядеть могилы с надгробиями, скелеты, летучие мыши, привидения, ангелы или мистические символы. Смерть не всегда выглядит как что-то страшное или мрачное. В детских добрых мультфильмах она, как правило, не пугает, а защищает. Иногда, по сюжету, она может просто предупреждать о чем-то или напоминать о том, что все в жизни временно…
Таким образом, после знакомства с данным материалом, ответ на вопрос о том, как нарисовать Смерть, становится более понятным и доступным даже новичку в изобразительном искусстве.
Знаете ли вы, почему смерть обычно изображают с косо
как нарисовать смерть — Видео
How to Draw Death and Pumpkin for Halloween
Mirage4You25-10-2016
как рисовать череп Граффити
xmunoxБуклеты05-10-2014
Как нарисовать АСГАРОТА из — Лабиринта смерти / Мультики про танки #асгарот #лабиринт_смерти
Apsidant09-06-2020
How To Draw Itachi (The Last Time) | Step By Step | Naruto
Art.Simple.26-05-2020
ЗАЧЕМ СМЕРТИ КОСА?
MorAllEast19-08-2018
Как нарисовать смерть с косой How to draw cute grim reaper Рисуем просто и красиво
Draw & Paint TV15-12-2018
How to Draw Death — Easy Things To Draw
EasyThingsToDraw10124-12-2012
Топ 5 самых смешных мультиков про смерть(просто ржачь)
Ge Ne11-05-2017
РИСУЕМ СМЕРТЬ | Drawing Death
Emma Hara20-02-2019
Как нарисовать Л из аниме «Тетрадь смерти»
YuraReshaet18-12-2013
Смерть Пеннивайза / Оно 2(2019)
SuperMoment17-12-2019
Как рисовать смерть с косой
Dihsar Min25-07-2014
Оно 2017 — Смерть Пеннивайза — Минус Пеннивайз
Vea TV04-01-2018
Как нарисовать смерть с косой
тук тук тук15-11-2017
Как Становятся Пожирателями Смерти в Волшебном Мире?
HPTV Live03-07-2017
Конохамару 8 ХОКАГЕ после СМЕРТИ Наруто в аниме Боруто
AniVideo TV19-08-2020
Un-Valentines Day Special: Death from Darksiders 2
Art Talk with Mr. S15-02-2014
Как рисовать смерть
Венера Play07-11-2016
Как стать похожим на L из аниме Тетради смерти
SAID05-10-2020
Как сделать татуировку Пожирателей смерти? Harry Potter DIY
Anarik Narik31-01-2015
Как нарисовать Красную Смерть из Как приручить дракона.
Нефайлайт15-05-2019
Как нарисовать смерть с косой часть 3
тук тук тук15-11-2017
Как нарисовать зараженного Ратте из лабиринта смерти làm thế nào để vẽ ratte
Мульти Танк 3.012-01-2020
что если шрам был бы хорошим? (1 серия)
DRAGON Play10-10-2019
Легкие рисунки связанные с смертью. Как нарисовать смерть с косой карандашом
Знаете ли вы, почему смерть обычно изображают с косой? Такой атрибут она получила еще в 14 веке, во времена эпидемии чумы в Германии, когда люди умирали тысячами.
Считается, что именно во времена эпидемии чумы появилось крылатое выражение: «Смерть косит всех».
С течением времени стали видоизменяться и христианские представления об этом образе. Так появилось мнение о том, что смерть при помощи косы отсекает вечную душу человека от бренного тела, тем самым помогая ей покинуть его и вознестись на небо.
В искусстве смерть с косой впервые изобразил художник эпохи Ренессанса Альбрехт Дюрер в своей гравюре «Рыцарь, смерть и дьявол». В Передней и Восточной Азии ее также начали рисовать с косой, причем независимо от европейцев. Не исключено, что кто-то все-таки смог увидеть смерть и затем описать ее внешний вид.
Кроме того, в христианском имеется аллегорическое сравнение всего человеческого рода с пшеничной нивой. Рано или поздно, по древним преданиям, смерть в роли беспощадного жнеца придет и сожнет своей косой плоды. При этом хорошие колосья должны попасть в житницу Отца Небесного, а плохие должны быть сожженными адским пламенем.
Теперь немного позитива. Как ни странно, смерть имеет и положительную сторону. Она напрямую участвует в процессе перерождения, а также обновления жизни и всей природы. Без нее была бы невозможна и жизнь, ведь все когда-нибудь начинается и когда-нибудь заканчивается.
Как нарисовать смерть с косой: поэтапная инструкция
Вначале изобразите овальную форму для головы и добавьте продолговатые линии для будущего одеяния. Поскольку это будет или плащ, вы можете не опасаться их рисовать. Даже если получатся лишние линии, они будут играть роль складок на одежде.
Затем обведите формы более четко и изобразите один из рукавов. Далее добавьте детали к балахону. Нарисуйте отверстие для головы смерти. Для рукава вытянутой руки отверстие должно быть побольше. Изобразите на рукаве складки вокруг руки. Внизу балахона нарисуйте подол в виде складок, напоминающих огонь.
В видимой части капюшона изобразите устрашающее лицо жнеца жизней, вернее, это будет человеческий череп с пустыми глазницами и впадинами под скулами. Далее нарисуйте пальцы в виде крючковатых суставов костей, по 3 костяшки на палец. Кожи у смерти не должно быть совершенно.
При желании, в конце работы затемните некоторые области рисунка (глазницы черепа, складки одеяния, область носа и т.д.).
Для придания мрачному образу большей колоритности поместите в руку скелета песочные часы, которые олицетворяют собой чью-то жизнь. Затем изобразите часть главного атрибута смерти – длинный шест для косы.
Осталось лишь добавить лезвие инструменту, и можно сказать, что вы уже практически все сделали. Поправьте линии, если нужно, обведите их поярче. Вот и все, ваш рисунок, изображающий зловещую смерть с косой, готов.
Смерть — это достаточно мрачный образ, представленный в массовой культуре как Жнец в черном балахоне, в костлявых руках которого зажата коса. Именно такой Смерть можно увидеть в различных фильмах, книгах, сериалах. Если вы тоже хотите приобщиться к атмосфере этого персонажа, стоит научиться тому, как нарисовать смерть.
Смерть и тыквы — рисунок для Хэллоуина
В западной культуре тыквы прочно ассоциируются с Хэллоуином — праздником нечисти и всевозможных монстров. Так что нашего мрачного персонажа мы тоже будем рисовать в типичном для Хэллоуина антураже — в окружении тыковок. Так мы не только научимся тому, как нарисовать Смерть с косой, но и проникнемся атмосферой этого мрачного, но очень забавного осеннего праздника.
Вначале изобразим очертания черепа и капюшона.
Потом аккуратно добавим глазницы, впадину носа, рот. И сделаем складки на капюшоне.
После этого дорисуем капюшон до конца, после чего изобразим туловище в балахоне, руки и длинную палку для косы. Косу наш персонаж будет держать на плече.
Затем добавим лезвие на косу и расположим по бокам от фигуры две пузатые тыковки.
Раскрасим наш рисунок. Плащ у Смерти по традиции должен быть траурного черного цвета, а тыквы — ярко-рыжими.
Смерть без лица — рисуем шаг за шагом
Для того, чтобы образ смотрелся более мистическим и ужасающим, Смерть часто изображают без лица — внутри капюшона только черная пустота. Этим приемом воспользуемся и мы, когда будем учиться тому, как нарисовать смерть поэтапно.
Вначале изобразим верхнюю часть балахона — капюшон, рукава. Они должны быть свободными, с множеством складок.
Затем добавим нижнюю часть — длинные полы одеяния будут ниспадать до земли.
На следующем этапе изобразим косу, зажатую в костлявых руках Жнеца. Древко у нее будет длинное, изогнутое.
Теперь наведем все контуры черным маркером.
После этого добавим красок. Конечно, ярким наш рисунок назвать нельзя, но все же надо сделать балахон темно-серым, пустующее «лицо» и внутреннюю часть рукава — черным, древко косы — коричневым.
Все, мы справились с задачей.
Вид сбоку
Если в предыдущих разделах мы рисовали нашего персонажа в статике, то теперь изобразим его «за работой». По легендам Жнец приходит за душами людей. Так что давайте разберемся, как нарисовать Смерть карандашом во время того, как она идет за очередным бедолагой.
Вначале
Как нарисовать смерть: пошаговое руководство
За свою жизнь каждый человек должен как-то встретить смерть. Во многих мультфильмах и сказках она — полноценный герой событий. Смерть может быть как положительной, так и отрицательной героиней, в зависимости от замысла автора. В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать Смерть, что такое данный персонаж и стоит ли его бояться.
На что это похоже?
Героиня Смерти в разных интерпретациях выглядит по-разному.Классический художественный образ — женская фигура в объемном темном плаще с капюшоном. В руках чаще всего держит острую косу. Прежде чем рисовать Смерть, следует заранее определиться — в каком положении она будет. Самый распространенный:
- Вертикально стоит.
- Сидит боком.
- Сидит или стоит спиной к зрителю.
- Наклоняется над кем-нибудь или наклоняется.
Неопытному художнику лучше начать с самой простой позы — когда Смерть стоит прямо.При этом интуитивно понятно, каковы пропорции персонажа, как расположены части тела и складки плаща. Более сложные позы следует оставить на будущее, когда будет получен необходимый опыт и навыки.
Какие материалы рисовать?
Для первых зарисовок лучше взять бумагу для рисования и простой карандаш с ластиком. Эти материалы удобны — если произойдет ошибка и вы захотите что-то исправить, это будет несложно.Залить работу цветом можно карандашами или красками.
Шаги по созданию рисунка
Чтобы даже самые первые рисунки работали хорошо, вы можете использовать пошаговое руководство. Разберем подробно, как нарисовать Смерть поэтапно:
- Отметим основные пропорции фигуры — рост, голову, толщину тела в плаще.
- График наклона тела в плечах.
- Рисуем голову в объемном капюшоне.
- Обрисовываем руки в рукавах — они согнуты в локтях.
- Сделайте набросок кистей, которые держат ручку тесьмы.
- Плановая тесьма, она должна быть длинной и острой.
- Обведите контур тени, за которой скрывается лицо.
- Стираем все лишние линии.
Теперь, разобравшись, как рисовать Смерть наклонным контуром, можно переходить к штриховке или раскрашиванию. При этом следует учитывать, что плащ героини должен быть черным или коричневым.
Как дополнить образ?
Рассмотрев вопрос о том, как рисовать Смерть, некоторые художники могут захотеть наполнить свои работы деталями.Чаще всего на графике героиню Смерти можно увидеть с косой в руке. Кроме того, в нем могут храниться часы (песочные или механические), горящая свеча или символическая человеческая душа. В зависимости от цели работы Смерть может быть наделена другими соответствующими атрибутами.
Если изображение подразумевает фон, уместно будут смотреться могилы с надгробиями, скелетами, летучими мышами, призраками, ангелами или мистическими символами. Смерть не всегда выглядит страшной или мрачной. В хороших детских мультфильмах она, как правило, не пугает, а защищает.Иногда по сюжету она может просто о чем-то предупредить или напомнить, что в жизни все временно…
Таким образом, после знакомства с этим материалом ответ на вопрос, как нарисовать Смерть, становится более понятным и доступным даже новичку в изобразительном искусстве.
11 симптомов и чего ожидать
Когда человек неизлечимо болен, он может находиться в больнице или получать паллиативную помощь. Для их близких важно распознавать признаки того, что смерть может быть рядом.Эти признаки рассматриваются ниже.
1. Снижение аппетита
По мере того, как человек приближается к смерти, он становится менее активным. Это означает, что их телу нужно меньше энергии, чем раньше. Они перестают есть и пить, так как их аппетит постепенно снижается.
Если человек ухаживает за умирающим любимым человеком, который теряет аппетит, он должен позволить ему поесть, когда он почувствует голод. Предложите им леденцы, чтобы избежать обезвоживания.
Человек может полностью отказаться от еды за несколько дней до смерти.Когда это происходит, рекомендуется увлажнять губы бальзамом для губ, чтобы они не чувствовали дискомфорта.
2. Больше спать
За 2 или 3 месяца до смерти человек может проводить меньше времени в бодрствовании.
Это отсутствие бодрствования объясняется тем, что метаболизм их тела становится слабее. Без метаболической энергии человек будет намного больше спать.
Если человек ухаживает за умирающим любимым человеком, который хочет спать, он должен устроить ему комфорт и дать ему поспать.Когда у их близкого есть энергия, им следует побуждать их двигаться или вставать с постели, чтобы избежать пролежней.
3. Становление менее социальным
По мере того, как уровень энергии умирающего снижается, он может не захотеть проводить столько времени с другими людьми, как раньше.
Если умирающий становится менее общительным, его близкие должны стараться не обижаться.
Нет ничего необычного в том, что человек чувствует себя некомфортно, позволяя другим видеть, как он теряет свои силы.В этом случае рекомендуется назначать свидания, когда умирающий хочет с кем-нибудь встретиться.
4. Изменение показателей жизненно важных функций
Когда человек приближается к смерти, его жизненные показатели могут измениться следующим образом:
- падение артериального давления
- изменения дыхания
- сердцебиение становится нерегулярным
- сердцебиение может быть трудно обнаружить
- моча может быть коричневой, коричневой или ржавой.
Цвет мочи человека меняется из-за остановки почек.Видеть эти и другие изменения в любимом человеке может быть неприятно. Но эти изменения не болезненны, поэтому можно попытаться не заострять на них внимание.
5. Изменение туалетных привычек
Поскольку умирающий ест и пьет меньше, его испражнения могут уменьшаться. Они могут реже пропускать меньше твердых отходов. Они также могут реже мочиться.
Когда они полностью прекращают есть и пить, им больше не нужно пользоваться туалетом.
Эти изменения могут быть неприятными для близкого человека, но их следует ожидать.Обращение в больницу по поводу катетера может помочь.
6. Ослабление мышц
В дни, предшествующие смерти человека, его мышцы могут ослабнуть.
Слабые мускулы означают, что человек не может выполнять небольшие задачи, которые он мог выполнять ранее. Возможно, они больше не могут пить из чашки или переворачиваться в постели.
Если такое случается с умирающим, его близкие должны помочь ему поднять вещи или перевернуться в постели.
7. Снижение температуры тела
Поделиться на PinterestПадение температуры тела может означать, что к рукам притекает очень мало крови.За несколько дней до смерти человека их кровообращение сокращается, так что кровь сосредотачивается во внутренних органах. Это означает, что к их рукам, ступням или ногам все еще притекает очень мало крови.
Снижение кровообращения означает, что кожа умирающего будет холодной на ощупь. Их кожа также может выглядеть бледной или с синими и пурпурными пятнами.
Человек, который умирает, может и не чувствовать холода. Предложить им одеяло — хорошая идея, если родственник или друг думают, что оно им может понадобиться.
8. Испытывает замешательство
Когда человек умирает, его мозг все еще очень активен. Однако иногда они могут сбиваться с толку или становиться бессвязными. Это может произойти, если они потеряют из виду то, что происходит вокруг них.
Человек, ухаживающий за умирающим близким, должен постоянно с ним разговаривать. Объяснять, что происходит вокруг них, и знакомить каждого посетителя очень важно.
9. Изменение дыхания
Умирающему человеку может показаться, что у него проблемы с дыханием. Их дыхание может внезапно изменить скорость, они могут хватать ртом воздух или делать паузы между вдохами.
Если человек, заботящийся о близком, замечает это, он должен постараться не волноваться. Когда умирающий испытывает это, это обычно не вызывает боли или беспокойства.
Рекомендуется проконсультироваться с врачом, если кого-то беспокоит изменение характера дыхания.
10. Усиливающаяся боль
Может быть трудно смириться с неизбежным фактом, что уровень боли у человека может усиливаться по мере приближения к смерти.
Никогда не бывает легко увидеть выражение лица с болью или услышать шум, который звучит с болью.
Человек, ухаживающий за умирающим любимым человеком, должен поговорить с врачом о вариантах приема обезболивающих. Врач может попытаться сделать умирающему максимально комфортным.
11. Галлюцинации
Нет ничего необычного в том, что умирающий человек испытывает галлюцинации или искаженные видения.
Хотя это может показаться тревожным, человек, ухаживающий за умирающим близким, не должен волноваться. Лучше не пытаться исправить их в этих видениях, так как это может вызвать дополнительные страдания.
ХОБЛ и смерть: симптомы терминальной стадии
Хроническая обструктивная болезнь легких или ХОБЛ — это категория состояний, которая включает эмфизему и хронический бронхит. ХОБЛ — это прогрессирующее заболевание, которое неуклонно ухудшается. Со временем организм теряет способность потреблять достаточное количество кислорода.В конечном итоге это может привести к смерти.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), хронические заболевания нижних дыхательных путей, из которых ХОБЛ является наиболее распространенной, были «третьей ведущей причиной смерти в США в 2014 году».
Распознавание симптомов терминальной стадии ХОБЛ может помочь человеку справиться и попрощаться с близкими, примириться со своей жизнью, обратиться за помощью в хоспис и обсудить свои окончательные планы.
В этой статье мы рассмотрим признаки и симптомы, которые могут указывать на то, что человек приближается к концу своей жизни.Мы также обсуждаем, как помочь людям чувствовать себя спокойнее и комфортнее на этом этапе жизни.
ХОБЛ терминальная. Люди с ХОБЛ, которые не умирают от другого заболевания, обычно умирают от ХОБЛ.
До 2011 года Глобальная инициатива по обструктивной болезни легких оценивала тяжесть и стадию ХОБЛ, используя только объем форсированного выдоха за 1 секунду (ОФВ1).
ОФВ1 — это показатель количества воздуха, которое человек может выдохнуть за один вдох. Когда он падает ниже 30% от нормы, человек может находиться в конечной стадии ХОБЛ.
Новый стандарт также рассматривает одышку, а также историю острых эпизодов ХОБЛ, влияние ХОБЛ на их жизнь и другие факторы.
Стадии ХОБЛ следующие:
- Легкая или 1 стадия : ОФВ1 выше 80%. Симптомы у человека легкие, и он может даже не заметить, что у него есть заболевание.
- Умеренный, или стадия 2 : ОФВ1 составляет 50–80%. Человек может заметить хронический кашель, избыток слизи и одышку.
- Тяжелая или стадия 3 : ОФВ1 составляет 30–50%. Человек может иметь хронический кашель и испытывать трудности при физических упражнениях или повседневных делах. Они также могут чувствовать усталость или тошноту.
- Конечная стадия или стадия 4 : ОФВ1 падает ниже 30%. Это последняя стадия ХОБЛ, которая серьезно влияет на повседневную жизнь человека.
Есть два способа измерения терминальной стадии ХОБЛ. Клинические симптомы — это симптомы, которые можно выявить при обследовании в кабинете врача.
Эти симптомы могут включать:
- низкий уровень кислорода в крови или гипоксемию
- гипоксию, то есть низкий уровень кислорода в тканях организма
- цианоз, синеватый оттенок кожи из-за кислородного голодания
- хроническая дыхательная недостаточность, которая возникает когда дыхательная система не может принимать достаточное количество кислорода или выделять достаточно углекислого газа
Во время поздней стадии ХОБЛ человек имеет тенденцию испытывать более серьезные обострения.Во время этих обострений им, возможно, придется остаться в больнице. Хотя между обострениями человеку становится немного лучше, он, как правило, не возвращается к своему прежнему состоянию.
Таким образом, с каждым обострением здоровье человека постоянно ухудшается, и каждое обострение имеет тенденцию быть хуже предыдущего.
Некоторые другие симптомы, которые человек может заметить при поздней стадии ХОБЛ, включают:
- серьезные ограничения физической активности, в том числе трудности с ходьбой
- одышку
- частые инфекции легких
- трудности с приемом пищи
- спутанность сознания или потеря памяти из-за кислородная недостаточность
- усталость и повышенная сонливость
- частые тяжелые обострения
- более частые поездки в больницу
- более длительное пребывание в больнице
- тревога или депрессия
- изменения в сознании
- проблемы с глотанием
- подергивания или мышечная слабость
- изменения в способе дыхания человека или в его образе дыхания
- дыхание становится все громче
Хотя ХОБЛ является неизлечимой, люди не всегда могут умереть непосредственно от этого состояния или от кислородной недостаточности.
Некоторые люди с ХОБЛ имеют другие заболевания, в частности сердечно-сосудистые заболевания. Фактически, в течение 5 лет после постановки диагноза ХОБЛ также является независимым фактором риска внезапной сердечной смерти.
Существует множество вариантов лечения, которые помогут человеку с терминальной стадией ХОБЛ справиться с болью и дискомфортом, связанными с этим заболеванием.
Хотя дополнительный кислород и лекарства от ХОБЛ могут помочь, они могут оказаться не такими полезными, как на более ранних стадиях.
Паллиативная помощь помогает при боли и стрессе, но не лечит основное заболевание.
Некоторые варианты паллиативной помощи включают:
- помощь в повседневных делах, например одевание
- лекарства для облегчения боли
- вдувание воздуха в лицо, чтобы помочь при одышке
- лекарства от тревоги, депрессии или бессонницы
- ум — терапия для тела, например йога
- дополнительные средства, например массаж
Многие люди с терминальными состояниями находят значительную помощь в хосписе. Хосписы предоставляют помощь в конце жизни, которая направлена на то, чтобы помочь человеку почувствовать себя комфортно, облегчить его дискомфорт и помочь ему примириться со смертью.
Поставщики хосписов ставят во главу угла благополучие пациента и его стремление к хорошей смерти, а не сохранение жизни любой ценой.
Для некоторых людей тревога по поводу смерти более болезненна, чем физический дискомфорт при ХОБЛ. Человек может беспокоиться о своем наследии или своей семье, о духовных вопросах или о том, прожили ли они хорошую жизнь.
Вот некоторые стратегии, которые могут помочь:
Поделиться на Pinterest Стратегии преодоления могут включать в себя обсуждение эмоций и посещение групп поддержки.- Говоря об эмоциях : злиться, бояться или и то, и другое — нормально. Обсуждение этих эмоций может помочь человеку почувствовать некоторое облегчение.
- Обсуждение жизни или желаний с близкими : Люди могут поговорить со своей семьей о наследии, которое они хотят оставить, уроках, которыми они хотят поделиться, и любви, которую они надеются оставить позади.
- Разговор с людьми, пережившими смерть : Поставщики хосписов, религиозные лидеры и другие люди, наблюдавшие за смертью многих людей, могут иметь иное мнение о смерти, чем семья и друзья.Люди могут попробовать обсудить с ними свои эмоции.
- Религиозные ритуалы : Если человек религиозен, он может подумать о том, чтобы поговорить с религиозным лидером о ритуалах завершения жизни. Духовные лидеры могут предложить идеи и советы, и они могут поделиться своим видением духовных вопросов.
- Приведение в порядок дел : По возможности, люди с терминальной стадией ХОБЛ должны следить за тем, чтобы их завещание было актуальным. Если они надеются оставить что-то своим близким, им следует убедиться, что соответствующие люди знают об этом.Если у человека есть маленькие дети, они могут захотеть назначить опекуна.
- Группы поддержки и терапия : Эмоции, связанные с приближением конца жизни, могут быть подавляющими и слишком значительными, чтобы их можно было обработать самостоятельно. Люди могут попытаться обратиться за помощью к терапевту, который специализируется на таких ситуациях. Группы поддержки для терминальных состояний также могут помочь.
Терминальная стадия ХОБЛ может быть очень тяжелой. Обращение к соответствующей паллиативной помощи может помочь справиться с физическим дискомфортом при ХОБЛ.
Это нормально, когда люди испытывают страх или гнев, и те, кто близок к смерти, не должны стыдиться этих эмоций.
Сострадательная бригада медиков и поддерживающий уход в хосписе могут помочь человеку чувствовать себя комфортно и комфортно на этом этапе жизни.
Как нарисовать DeathStroke — онлайн-уроки рисования и цифровой живописи
Как нарисовать DeathStroke из комиксов DC. DeathStroke имеет долгую историю как враг Подростковых Титанов, иногда Бэтмена.Некоторое время спустя Уилсон вызвался на медицинский эксперимент по увеличению своей сверхчеловеческой силы. Позже он обнаружил, что теперь он может использовать 90% возможностей своего мозга, а его сила, выносливость и ловкость были увеличены до почти сверхчеловеческого уровня.
В этом уроке вы научитесь рисовать DeathStroke с помощью пошаговых базовых инструкций по рисованию. Пошаговые изображения покажут вам, как нарисовать его маску без маски, тело и остальной костюм в статической естественной позе стоя с опущенными руками.Очень важно иметь некоторые познания в анатомии как художник, особенно если вы хотите стать профессиональным коммерческим художником. Хотя не обязательно знать все мышцы тела. Чаще всего вам придется надевать одежду поверх тела, но все же очень важно убедиться, что видимая анатомия правильная. Большую часть времени в американских комиксах униформа облегает фигуру, поэтому вам придется рисовать группы мышц персонажа. Лучший способ выучить анатомию — это заняться рисованием.Быстрое рисование жестов поможет вам понять динамические движения и позы, а более длинные позы помогут вам изучить анатомию и структуру мышц в реальной жизни.
Детстроук в маске
Детстроук без маски
Ниже приведены пошаговые инструкции по рисованию Детстроука. На первом этапе я набросал базовую форму головы и туловища человека. Шаг второй, я добавил его глаз, повязку на глазу, нос и рот с некоторыми деталями на груди. Шаг третий: я прорисовал все детали его тела вплоть до пояса.Шаг четвертый, я нарисовал обе его руки, бороду и волосы. Шаг пятый, я добавил больше деталей на его костюм с чешуей и закончил остальную часть его лица.
как рисовать Детстроук
Дополнительные уроки рисования комиксов.
-Как нарисовать Супермена
-Как нарисовать Бэтмена
-Как нарисовать Халка
5 стадий горя и утраты
Стадии горя и скорби универсальны и переживаются людьми из всех слоев общества и во многих культурах.Скорбь возникает в ответ на смертельную болезнь человека, утрату близких отношений или смерть ценного существа, человека или животного. Пять стадий горя были впервые предложены Элизабет Кюблер-Росс в ее книге 1969 года « О смерти и умирании».
В нашей тяжелой утрате мы тратим разное время на проработку каждого шага и выражаем каждую стадию с разным уровнем интенсивности. Вопреки широко распространенному мнению, пять стадий потери не обязательно происходят в каком-либо конкретном порядке .Мы часто перемещаемся между стадиями, прежде чем достигнем более мирного принятия смерти. Многим из нас не предоставляется роскошь времени, необходимая для достижения этой последней стадии горя.
Смерть любимого человека может вдохновить вас оценить собственное ощущение смертности. На каждом этапе возникает общая нить надежды: Пока есть жизнь, есть надежда. Пока есть надежда, есть жизнь.
Многие люди не переживают стадии горя в порядке, указанном ниже, что совершенно нормально и нормально.Ключ к пониманию этапов — это , а не , чтобы почувствовать, что вы должны пройти каждую из них в точном порядке. Вместо этого более полезно рассматривать их как проводников в процессе горевания — это помогает вам понять и понять, где вы находитесь.
Учтите, что все скорбят по-разному . Некоторые люди будут носить свои эмоции в рукаве и будут внешне эмоциональны. Другие будут более внутренне переживать свое горе и могут не плакать. Вы должны пытаться не судить о том, как человек переживает свое горе, поскольку каждый человек испытает его по-своему.
Первая реакция на информацию о смертельной болезни, потере или смерти любимого человека — отрицание реальности ситуации. «Этого не происходит, этого не может быть», — часто думают люди. Это нормальная реакция — рационализировать наши подавляющие эмоции.
Отрицание — это распространенный защитный механизм, который смягчает непосредственный шок потери, подавляя наши эмоции. Мы блокируем слова и прячемся от фактов. Мы начинаем верить, что жизнь бессмысленна, и ничто больше не имеет ценности.Для большинства людей, переживающих горе, эта стадия — временная реакция, которая переносит нас через первую волну боли.
По мере того, как маскирующие эффекты отрицания и изоляции начинают изнашиваться, реальность и ее боль возникают вновь. Мы не готовы. Сильные эмоции отклоняются от нашего уязвимого ядра, перенаправляются и вместо этого выражаются в виде гнева. Гнев может быть направлен на неодушевленные предметы, совершенно незнакомых людей, друзей или семью.
Гнев может быть направлен на умирающего или умершего любимого человека.С рациональной точки зрения мы знаем, что человека нельзя винить. Однако на эмоциональном уровне мы можем возмущаться тем, что человек причиняет нам боль или бросает нас. Мы чувствуем себя виноватыми за то, что злимся, и это нас еще больше злит.
Помните, что горевание — это личный процесс, который не имеет ограничений по времени и не имеет единственного «правильного» способа сделать это.
Врач, который диагностировал болезнь и не смог ее вылечить, мог бы стать удобной мишенью. Медицинские работники ежедневно борются со смертью и умиранием. Это не делает их невосприимчивыми к страданиям своих пациентов или тех, кто скорбит по ним.
Не стесняйтесь попросить врача дать вам дополнительное время или еще раз объяснить детали болезни вашего близкого. Назначьте специальную встречу или попросите, чтобы он позвонил вам в конце рабочего дня. Попросите дать четкие ответы на ваши вопросы относительно медицинского диагноза и лечения. Узнайте о доступных вам вариантах. Тратить твое время.
Нормальной реакцией на чувство беспомощности и уязвимости часто является потребность восстановить контроль через серию заявлений «Если бы только», таких как:
Это попытка торговаться.Втайне мы можем заключить сделку с Богом или с нашей высшей силой, пытаясь отложить неизбежное и сопутствующую боль. Это более слабая линия защиты, защищающая нас от болезненной реальности.
Вина часто сопровождает торг. Мы начинаем верить, что могли сделать что-то по-другому, чтобы спасти любимого человека.
Есть два типа депрессии, которые связаны с трауром. Первый — реакция на практические последствия потери.Печаль и сожаление преобладают в этом типе депрессии. Мы беспокоимся о затратах и похоронах. Мы беспокоимся о том, что в своем горе мы проводим меньше времени с другими, которые зависят от нас. Этот этап можно облегчить простым разъяснением и заверением. Нам может потребоваться немного полезного сотрудничества и несколько добрых слов.
Второй тип депрессии более тонкий и в некотором смысле, возможно, более личный. Это наша тихая подготовка к разлуке и прощанию с любимым человеком. Иногда все, что нам действительно нужно, — это обнять.
Узнать больше: Симптомы депрессии
Достижение этой стадии скорби — подарок, доступный не каждому. Смерть может быть внезапной и неожиданной, или мы никогда не увидим ничего, кроме гнева или отрицания. Противостоять неизбежному и отказывать себе в возможности помириться — это не обязательно признак храбрости. Эта фаза отмечена замкнутостью и спокойствием. Это не период счастья, и его следует отличать от депрессии.
Смертельно больные или стареющие близкие люди, похоже, переживают последний период отмены.Это ни в коем случае не означает, что они осознают свою собственную неминуемую смерть или что-то подобное, а только то, что физического упадка может быть достаточно, чтобы вызвать подобную реакцию. Их поведение подразумевает естественное достижение стадии, на которой социальное взаимодействие ограничено. Достоинство и изящество, проявленные нашими умирающими близкими, вполне могут стать их последним подарком нам.
* * *
Преодоление потери — это, в конечном счете, глубоко личный и уникальный опыт: никто не может помочь вам легче пережить это или понять все эмоции, которые вы переживаете.Но другие могут быть рядом и помочь утешить вас в этом процессе. Лучшее, что вы можете сделать, — это позволить себе почувствовать горе, которое охватывает вас. Сопротивление ему только продлит естественный процесс заживления.
Как нарисовать мультяшного персонажа смерти
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать мультяшного персонажа смерти, который выглядит загадочно, жутко и … мило! Вы узнаете, как играть с различными формами, линиями и цифровыми эффектами для создания глубины и объема внутри черно-белой иллюстрации, которая визуально привлекательна и с которой интересно работать.Готовы рисовать? Большой! Теперь приступим к первому шагу этого урока! 🙂
шаг 1 — добавление нескольких основных форм для создания позы
Рисование персонажа без каких-либо рекомендаций может оказаться сложной задачей. Вот почему неплохо нарисовать несколько фигур на рабочем месте, чтобы получить представление о пропорциях и позе персонажа. Пока не нужно уточнять. В этом случае вы уже можете иметь хорошее представление о том, как может выглядеть персонаж, просто взглянув на образец ниже.
шаг 2 — давайте нарисуем мультяшного персонажа смерти!
Используя в основном большие и толстые линии, обозначенные с обоих концов, пришло время проиллюстрировать этого мультяшного персонажа смерти. Не стесняйтесь рисовать несколько маленьких треугольников и острых элементов, чтобы изобразить смерть темным и загадочным образом. Когда вы закончите, вы можете стереть все нарисованные ранее оранжевые фигуры.
шаг 3 — добавляем несколько деталей внутри нашего персонажа
Внутри косы нарисуйте несколько прямых линий, чтобы она выглядела резче.Вы также можете нарисовать глаза, используя сочетание изогнутых и прямых линий. Наконец, давайте сделаем одежду еще более устрашающей, добавив заостренные треугольники возле туловища и рук. Круто! Пришло время добавить несколько цветов и несколько основных цифровых эффектов.
шаг 4 — простые цвета, чтобы дать жизнь … смерти!
Эта карикатура по большей части наполнена различными оттенками серого. Только ручка косы окрашена в коричневый цвет. Также обратите внимание, как лезвие залито двумя разными серыми цветами.Превосходно! Обычные цвета — это хорошо, но мы можем добиться большего, добавив к рисунку больше эффектов! 🙂
шаг 5 — цветовые градиенты, чтобы придать изображению немного глубины
Цветовые градиенты могут быть добавлены внутри большинства фигур этого мультяшного персонажа смерти, чтобы придать иллюстрации большей глубины. Например, обратите внимание на образец ниже, как лицо темнее внизу, но намного ярче сверху. Повторите ту же технику для всех элементов, чтобы завершить этот шаг.
шаг 6 — темные и сильные тени для драматического результата
Теперь мы переходим к самой интересной части этого урока рисования: рисуем больше фигур для создания темных теней внутри персонажа.По сути, мы хотим, чтобы эта картина была наполнена глубиной и объемом, используя темные формы в стратегических областях.
Все новые формы можно увидеть ниже (с ярко-синими контурами). Поскольку одежда персонажа окрашена в серый цвет, эти новые тени должны быть действительно темными, чтобы их можно было увидеть.
Это персонаж, когда все синие контуры удалены. Обратите внимание, как эти новые формы делают акцент на таких областях, как глаза, лицо, руки и зубы. Также убедитесь, что эти формы немного прозрачны, чтобы они идеально сочетались с персонажем.
шаг 7 — выделение для завершения этой забавной иллюстрации
На этот раз нам нужно нарисовать белые фигуры на мультяшном персонаже смерти, чтобы создать больший контраст и добавить еще больше объема рисунку. Вы можете увидеть все новые формы ниже (с розовым контуром). Еще раз, не забудьте добавить прозрачность (или, если хотите, поиграть с непрозрачностью всех этих новых форм), чтобы получить очень тонкий результат.
смерть еще никогда не была такой милой!
Ниже вы можете увидеть рисунок после того, как все шаги будут завершены (и все розовые линии удалены).Посмотрите, как этот персонаж выглядит искренним и визуально потрясающим? Хорошая новость заключается в том, что рисование всех этих эффектов может быть простой задачей, если вы поймете, как рисовать простые тени и отражения, используя только несколько основных форм, и как играть с непрозрачностью этих новых элементов.
Это простая иллюстрация, на которой показаны все девять шагов в одном месте. Не стесняйтесь использовать все эти советы для разных персонажей, разных рисунков и не забывайте практиковаться так часто, как это необходимо. Рисовать таких вымышленных персонажей, как этот, всегда весело! 🙂
Вернуться к разделу «Как рисовать мультяшные картинки» (разное)
Вернуться к разделу «Как нарисовать мультяшного персонажа смерти» на главную страницу
Нарисуйте больше милых иллюстраций за считанные минуты!
Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством руководств с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, спортом и местами.Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!
создавайте неограниченное количество продуктов и копий, используя милые иллюстрации!
Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1700+ симпатичных иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь большим разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах.Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения сегодня! Смотрите все изображения здесь!
.