Как нарисовать дракона из Skyrim по шагам
Я делаю еще один сайт и это отнимает свободное время, которого и так постоянно не хватает. Работа, сон, еда… Люблю поспать и поесть. Это так мешает работе, что вы не представляете!
Впрочем иногда заставляю себя попить чаю, но только в рабочее время. Я приношу свои извинения за непринятые заявки на уроки рисования и еще большие извинения за неопределенные сроки. Тем не менее хочу продолжать находить, переводить, выкладывать и рисовать самому рисунки и шаги. И даже стараюсь найти себе помощника. Поэтому сегодня новый урок и я покажу вам как нарисовать дракона из Скайрима шаг за шагом. Тематика драконов очень популярна и надо бороться за этот вымирающий на нашей планете вид! дракона из Skyrim по шагам…
Skyrim по-прежнему очень популярная игра, которая появляется все больше домов, чем раньше. Я ни разу не играл в эту игру, но весь интернет просто заполнен шутками, картинками, видео и мемами по этому целому виртуальному миру.
Как всегда у автора нашлось много времени для рисования этого дракона и мы этим воспользуемся, чтобы потренироваться самим, потому что рисование драконов одно из моих любимейших дел. Эти существа очень серьезные и всегда будоражат воображение. Я считаю, что рисование драконов это всегда вызов, потому что есть разные по стилю рисунки. И у каждого автора драконы отличаются от чьих-то еще. Я думаю, что если вы все же даже не фанат Skyrim, то все равно вам понравится этот урок.

Как нарисовать дракона из Skyrim по шагам
Шаг 1.
Вы будете заниматься уже первым шагом и тут нам пригодится основа для всего рисунка дракона. Начните с головы, затем нарисуйте несколько кругов для тела, ног и ступней. Добавляем эскизные линии для шеи, крыльев и ног.

Как нарисовать дракона из Skyrim по шагам
Шаг 2.
На этом шаге мы будем решать задачу по рисованию формы и структуры головы дракона. Мы это делали не один раз и нарисуем снова. Этот дракон обладает жесткой гофрированной короной, которая красуется над его верхней частью головы. Убедитесь, что острые точки концов по-настоящему заметны. Наметим лоб и всю морду, затем нарисуем нижнюю челюсть. Как вы можете видеть, рот душещипательно ревет.

Как нарисовать дракона из Skyrim по шагам
Шаг 3.
Теперь вы будете рисовать детали на голове, где нам надо будет добавить жесткую чешуйчатую текстуру дракона. У них, как известно, своеобразная шкура. Наметим глаза, затем обратимся к зубам, языку и деталям костей головы.

Как нарисовать дракона из Skyrim по шагам
Шаг 4.
Голова и лицо этого дракона уже готовы. Теперь мы перейдем с рисованию тела, начиная с длинной толстой шеи. Начнем из-за головы и нарисуем заднюю часть шеи. Когда это будет готово, то уже можем рисовать переднюю часть шеи, а затем груди, бедер и нижней части ноги. Закончим этот шаг, набрасывая когти или ступни и пальцы ног. Добавим мышечных группы на ногах и идем дальше.

Как нарисовать дракона из Skyrim по шагам
Шаг 5.
Заполните всю переднюю часть тела дракона заостренными линиями в виде шкалы в горизонтальной плоскости, которая идет вниз по шее, груди, ногам и когтям. Не торопитесь, так как пока все выходит очень хорошо. Нарисуйте детали на внутренней части бедра.

Как нарисовать дракона из Skyrim по шагам
Шаг 6.
Здесь мы будем решать следующую задачу – формировать длинный толстый хвост. В отличие от некоторых других видов драконов, у этого дракона будет пучка на конце его хвоста. Это всего лишь простая точка, которая сделает наш рисунок немного легче. Как только хвост получится у вас на бумаге, добавьте линию по центру и штрихи для текстуры по хвосту.

Как нарисовать дракона из Skyrim по шагам
Шаг 7.
Рисование крыльев дракона должно стать одним из самых утомительных на уроке. Вы начнете с руки для крыла и должны уловить, насколько они мускулистые. Нарисуем рогатые шипы на задней части спины и плеч, затем добавим когти на концах крыла и прорисуем мелкие детали.

Как нарисовать дракона из Skyrim по шагам
Шаг 8.
Для последнего шага рисунка все, что вам нужно сделать, это выполнить задачу по дорисовке всей формы крыльев. Как вы можете видеть крылья кривые и неравномерно изменяются по размеру. Они сделаны, чтобы быть прочным и очень большими, чтобы пугать и делать резкие маневры. Надо нарисовать кости для основы крыльев и добавить перепонки и линии текстуры. Стираем свои ошибки.

Как нарисовать дракона из Skyrim по шагам
Шаг 9.
Вот как выглядит наш суперский дракон из вселенной Skyrim, когда все закончите и сможете отдохнуть. Раскрасьте его цветом и оставляйте свои комментарии! Удачи вам всем на наших уроках!

Как нарисовать дракона из Skyrim по шагам
Как просто нарисовать Довакиина по шагам
Я думаю, многие из вас знакомы с лицом, которое вы видите сейчас перед собой. Это персонаж из Скайрима и он на самом деле совершенно особенный. Его зовут Довакин и он, то что все называют “Драконорожденный”. Драконорожденные редкие и уникальные личности, которые обладают кровью и душой дракона в то время, когда он пребывает в смертной человеческой форме.
Они также единственные, кто могут говорить и понимать язык драконов. У нас уже были уроки по Скайриму и мы знаем как рисовать дракона и рисовать Dovahkiinа, но я просто хотел бы выложить еще один, но на этот раз посмотрим /1как легко рисовать Довакина из Скайрима шаг за шагом. Если вы большой поклонник Skyrim, то вы определенно получите наслаждение от этого урока. А я вернусь еще чуть позже с новым уроком, потому что есть еще несколько уроков, которые должны быть представлены перед вами на сегодня.

Как просто нарисовать Довакиина по шагам
Шаг 1.
Начнем с контура овала для формы головы, затем набросаем вспомогательные линии для лица.

Как просто нарисовать Довакиина по шагам
Шаг 2.
[yandex]Сейчас Вы будете работать над формой шлема. Ее набросали сначала, потому что эта часть, которая закрывает почти всю голову и делают основную форму для рисунка Довакина. Нарисуйте пазы для области рта, а затем переходите к третьему шагу.

Как просто нарисовать Довакиина по шагам
Шаг 3.
Здесь вы начнете рисовать защитную пластину шлема, идущую от нижней части шлема и проходящую на другую сторону обратную шлему через переносицу и лоб. Рисуем отверстия в шлеме для глаз, которые придают очень суровый вид воину.

Как просто нарисовать Довакиина по шагам
Шаг 4.
Далее наметим обивку и границы деталей в средней части маски шлема, приступим к задаче по рисованию глаз и определим тени и морщины вокруг них.

Как просто нарисовать Довакиина по шагам
Шаг 5.
Набросаем внутреннюю облицовку границы для центральной защитной пластины, затем добавьте три царапины от когтей на лобной части шлема. Прорисуем моменты детализации повреждений металла, которые разработаны по маске. Можем переходить к следующему шагу рисунка Довакина.

Как просто нарисовать Довакиина по шагам
Шаг 6.
[yandex]Набрасываем форму подбородка Довакина.

Как просто нарисовать Довакиина по шагам
Шаг 7.
Примерный набросок для бороды и волос на лице всей нижней половине лица, как вы видите здесь наряду с бородой у обычного человека тут же находится закрытый невыразительный рот.

Как просто нарисовать Довакиина по шагам
Шаг 8.
Следующим шагом будем рисовать очень резкие по стилю рога, растущие из шлема. Добавим все пазы и линии, которая составляют строение и структуру рогов. Обратите внимание, что концы свернуты и закручены вовнутрь.

Как просто нарисовать Довакиина по шагам
Шаг 9.
[yandex]Наконец, нарисуйте средней длины прическу. Мы уже практически закончили, можно стирать ошибки и завершать рисунок.

Как просто нарисовать Довакиина по шагам
Шаг 10.
Мы отлично снова нарисовали Довакина и теперь можно расслабиться и поискать на сайте разделы с рисунками, которые вам будут также интересны. Удачи вам!

Как просто нарисовать Довакиина по шагам
Как нарисовать Довакина из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Привет всем. Я вернулся с новым уроком рисования по популярным компьютерным играм. Я собираюсь показать вам, как нарисовать одного из популярнейших на сегодняшний день персонажа игр – Довакина. Игра просто потрясает своими масштабами и красотой. Основной сюжет игры последней части завязан на появление в Скайриме могущественного дракона Алдуина, которого мы уже рисовали на уроке, Это существо носит репутацию Пожирателя Миров и становится основной целью безымянного главного героя, известного нам всем как Довакин, Драконорождённый. На него небесами и создателями игры возложена непростая задача остановить приход драконов и победить Алдуина. В целом, так же как и предыдущих частях серии Skyrim, игроку предоставляется возможность максимально свободно путешествовать по гигантскому игровому миру, занимаясь поисками и самостоятельно находя интересные места и решая задания. У игры множества наград и в том числе “Игра года” от IGN и “Ролевая игра года” от Gamespot. Так что вам решать, начинать это долгое и затягивающее приключение или просто нарисовать что-то по этой игре, что оставаться “в теме”.
Со времени регистрации торговой марки Skyrim в 2006 году многое изменилось и приобрело узнаваемый вид. До момента выхода было выложено множество скринщотом и сделано куча анонсов, которые и привлекли внимание к игре. Но все же решающим моментом стала дата выхода игры на PC. 4 ноября 2011 года была выпущена РС-версия The Elder Scrolls V: Skyrim и это стало решающим моментом в истории игры. По данным авторов и продавцов игры, в течение первой же недели со дня продаж игра тираж проданных копий игры превысил семь миллионов!
События игры разворачиваются спустя каких-то жалких 200 лет после событий Oblivion, прошлой уже подзабытой версии игры, в 201 году 4Э. Большая b кровопролитная война между Империей и Альдмерским Доминионом (Талмором) закончилась трешку десятков лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим кучу прав и не дававшем поклонятся Талосу. Сборище нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником создала условия для мятежа, который и подняли против Империи, вот почему весь Скайрим охватывает Гражданская война. Чтобы о нем узнали по всему Скайриму, Ульфрик убивает короля Торуга, но судьба-злодейка играет с ним в шутку и он просыпается в руках имперцев. Но никто даже не догадывается о безумно древней опасности, лишь ожидающей их впереди.
Так что же мы? Вместе с Ульфриком и другими мятежниками нас, как главного игрока, в повозке везут на казнь в поселение Хелген. В последнюю секунду до смерти игрока, на деревню нападает дракон Алдуин, начинает уничтожать поселение и убивать всех. Тут-то мы и получаем наше первое задание и начинаем изучать вселенную Скайрима все свое свободное время. А мы можем теперь приступить к нашей основной задаче и узнать, как рисовать Довакина по шагам!

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 1.
Перво-наперво, мы набросаем нужную нам базу для нашего героя Скайрима, рисуем основную форму овала для головы, прямоугольную форму для груди и несколько линий для рук и черт лица.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 2.
Мы нарисуем форму основания его лица, а также начнем рисовать шею и плечи.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 3.
Сейчас мы займемся шлемом Довакина. Сперва нарисуем общую форму и “вырежем” области для глаз, а также добавим рога нашего персонажа.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 4.
Теперь мы добавим детали, которые получаются в процессе ковки шлемов. Мы нарисуем линии, чтобы стали видны различные слои металла, а также добавим заклепки, которые удерживают все это вместе.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 5.
После того, как мы добавили рога, на них стоит добавить полоски, чтобы передать их текстуру. Обратите внимание, как они слегка закругляются по направлению вокруг основания.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 6.
Теперь, чтобы добавить реалистичные детали персонажу, которые получаются после и вовремя боя, например, вмятины и царапины на металле, мы их постараемся быстро набросать. Но помните, что ему еще предстоит “поговорить” с драконом и не убейте его этими царапинами преждевременно.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 7.
Теперь мы можем приступить к работе по прорисовке остальной части нашего персонажа. Мы собираемся нарисовать глаза, а точнее выражение лица. которое сулит лишь смерть и расправу! Для этого нарисуем их открытыми и широкими. Мы также добавим нос, кончик которого выглядывает из-под шлема.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 8.
Сейчас мы займемся бровями и нарисуем его волосы, которые неаккуратно торчат из-под шлема.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 9.
Давайте-ка нарисуем его кричащим, чтобы все смогли представить его драконорожденный голос. Убедитесь в том, чтобы нарисовали форму для его зубов, десна для каждого отдельного зуба не слишком важны.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 10.
Мы начнем рисовать его броню, сперва в верхней части, которая лежит на плечах и проходит через шею. Мы добавим щит на спине простой линией круглой формы, идущей позади его плеч.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 11.
Далее добавим Довакину наплечники и грудные пластины. Его грудь своего рода квадратной формы, линии слегка изгибаются по бокам. На одном плече у него есть дополнительная защита в виде металлического наплечника.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 12.
Из-под наплечников, мы нарисуем ему пару мускулистых рук, обтянутых кожаными полосками, идущими по его бицепсам.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 13.
Далее нарисуем часть центральной грудной пластины с круговым тиснением.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 14.
После этого добавим лишь несколько последних штрихов. Во все проймы под его пластинами и кожаными доспехами нарисуем чешуйчатую броню.

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Шаг 15.
Теперь в нашей коллекции героев компьютерных игр, среди которых у нас есть и Death из Darksiders , и 304Корво Аттано//, и принц Персии, и множество асассинов, появился Dovahkiin от Скайрима. Мы только что вместе с вами довольно круто нарисовали Довакина! Оставляйте свои комментарии и отзывы, а также пожелания по развитию сайта. Спасибо всем, друзья, за внимание!

Как нарисовать Dovahkiin из игры “The Elder Scrolls Skyrim”
Как нарисовать Дракона из Скайрима карандашом поэтапно
Видео о рисовании дракона простым карандашом поэтапно для начинающих.
Подписывайтесь на наш канал на youtube и смотри видеоуроки первым!
Шаг 1. Вы будете решать первым шагом, как вы делать все первые шаги, когда вы делаете новый рисунок дракона. Начать с головы справочник, затем нарисуйте несколько кружков для тела, ног и ступней. Эскиз в линиях соединения для шеи, крыльев и ног.
Шаг 2. В этом шаге мы будем решать задачу намечает формы и структура головы дракона. Этот Скайрим дракон имеет жесткий гофрированный корона, что линии на верхней части головы. Убедитесь, что кончики заострены. Эскиз из лба и морды, затем нарисуйте нижнюю челюсть. Как вы можете видеть рот ревет. Эскиз в некоторых незначительных детализации, а также.
Шаг 3. Вы сейчас эскиз в детализации по голове, которая будет добавить, что жесткий чешуйчатой текстурой, что драконы, как известно, имеют на их скрывает. Эскиз из глаз, затем нарисуйте в зубы, язык и кости детализация в нижней части рта онлайн.
Шаг 4. Голова и лицо этого дракона делается. Сейчас мы приступим с рисунком тела, начиная с длинной Толстой шеи. Начать за голову и нарисуйте заднюю часть шеи. Когда это будет сделано нарисуйте переднюю часть шеи, затем грудь, бедра и нижней части ноги. Конец этот шаг, набрасывая на когти или ступни и пальцы ног. Добавить мышечной определение и как хорошо.
Шаг 5. Заполнить всю переднюю часть драконьего тела с заостренными линиями шкалы, которые текут по горизонтали вниз по шее, груди, лапах, и когти. Не торопитесь так все выходит хорошо. Нарисуйте подробно на внутренней части бедра.
Шаг 6. Здесь мы будем решать задачу привлечения длинный толстый хвост. В отличие от некоторых других видов драконов, этот дракон не имеет хохолком на конце хвоста. Это простой пункт, который делает вещи немного легче. Когда хвост вытягивается будет добавить строку, которая стекает в ближнем затем эскиз в тех масштабах линий.
Шаг 7. Рисунок дракона крылья должны быть одним из самых трудоемких этапов создания дракона. Вы начнете с рукой крыла и эскиз это, чтобы выглядеть подтянутыми и мускулистыми. Эскиз в некоторых из этих рогатых шипы на задней части рук, затем эскиз в заостренный ноготь или коготь на кончике крыла, как показано здесь. Не забудьте принять ваше время, как вы эскиз в остальные детали.
Шаг 8. Для последнего рисунка шаг все, что вам нужно сделать, это завершить задачу набрасывать крылья. Как вы можете увидеть крылья имеют неровные кривые. Они сделаны, чтобы быть прочным и очень большие. Эскиз в кости пальцев вниз середина крыльев, как так, потом добавить оформление для дополнительной текстуры. Стереть свои ошибки, то вы сделали.
Шаг 9. Вот как в Скайриме дракон выглядит, когда закончил. Теперь вы можете цвета в вашей работе.
Как нарисовать дракона из Skyrim поэтапно?
Рисовать Бугатти карандашом можно как угодно, к деталям вряд ли кто-нибудь придерётся, ведь кто его видел-то живьём — Бугатти это?
что «Bugatti Veyron» нужно рисовать, начиная с вот такого кривенького «домика»:

Затем нужно приступить к приданию «домиков» автомобильных контуров. Как говорит автор идеи,
Чтоб я ещё знала, что такое «боковой обвес» — и было бы вообще прекрасно, но я лишь догадываюсь из названия, что это какая-то штука сбоку, см. картинку:

Затем наступает очередь фар, лобового и боковых стекол и воздухосборников:

Когда бывший домик выглядит вполне автомобильно, то можно приступать к деталям:

На этом этапе не повредит хотя бы поверхностное знакомство с оригиналом:


Изобразив всё, что считаем нужным, удаляем вспомогательные линии и более чётко прорисовываем основные:

Теперь остаётся лишь взять цветные карандаши и разукрасить изображение:

Если есть желание непременно изобразить блики на сияющем корпусе, то можно ориентироваться на вот это карандашное изображение, но помнить, что в предложенной схеме и на данной картинки автомобили находятся как бы в зеркальном отражении.

КАК НАРИСОВАТЬ ORC ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО. ORCS DRAWING
Добро пожаловать в очередное пошаговое руководство. На этот раз мы сосредоточимся на «Как нарисовать Орка поэтапно». Неважно, работаете ли вы в цифровом или традиционном формате, это руководство можно применять обоими методами.
Мы будем следовать пошаговому процессу, чтобы вы легко научились рисовать орков. Начнем наш рисунок с бедер и туловища. Наша цель — нарисовать полное изображение крутого орка.
Для этого урока я решил нарисовать отряд в стиле концепт-арта, аналогичный моему предыдущему уроку «Как нарисовать космического десантника».Отряд более расслаблен по сравнению с динамичным отрядом из нашего урока «Как нарисовать Бэтмена в полный рост».
В качестве примечания, если вы хотите знать, какие традиционные художественные принадлежности или цифровые планшеты я использую в своей работе, проверьте ссылки внизу статьи.
Кроме того, если вам нужна более подробная информация о том, какие художественные принадлежности я рекомендую, вы можете прочитать мою статью «Рекомендуемые художественные принадлежности».
Итак, приступим к уроку !!!
Фаза исследования
Прежде чем я начну рисовать орков, я хочу дать вам несколько советов или рекомендаций, которые помогут вам достичь лучшего результата, когда вы пытаетесь нарисовать свои собственные оригинальные рисунки.В этом уроке вы в основном скопируете то, что я делаю, я хочу показать, как я готовлюсь к тому, что начинаю рисовать. Какие ссылки я использую? Как выбрать окончательную позу? и т.д…
Сбор справок
Новички обычно не замечают этого раннего этапа. Если вы пытаетесь нарисовать оригинальный рисунок, всегда полезно найти всевозможные изображения, которые мы можем использовать для вдохновения.
Мне нравится использовать фотореалистичные эталоны. Причина в том, чтобы избегать как можно больше рисунков других художников как ссылок, чтобы не загрязнять мой собственный стиль, пытаясь имитировать стили других художников.Полная зависимость от рисунков других художников может ограничить ваше собственное творчество.
Думаю, может быть полезно вдохновить себя или скопировать определенные детали. Однако, если мы полагаемся исключительно на работы других художников, мы можем легко перейти от создателей к подражателям или переписчикам, даже не осознавая этого. Мы также будем постоянно сравнивать наши работы с работами художника, которого мы берем за образец.
Я рекомендую вам открыть учетную запись Pinterest, где вы можете создать несколько грязевых досок и прикрепить изображения, которые считаете полезными.Pinterest — отличное хранилище изображений, и я уверен, что вы найдете там множество изображений.
Этап наброска
Обычно я начинаю с рисования нескольких голов в разных позах и положениях. Цель состоит в том, чтобы хорошо передать суть персонажа. Лицо — это фокус персонажа. Чтобы изучить варианты голов, помогает мне понять, в каком отношении (гнев, злость, любопытство и т. Д.) Я хочу изобразить персонажа, которого рисую.
Что касается моего персонажа, я хочу изучить несколько вариантов, которые я имею в виду, о том, какой тип орков я рисую.Я имею в виду, кто он или это? как бы вы это ни называли. Моими двумя основными идеями были:
A. Мой персонаж — какой-то грубый варвар, большой, подлый, примитивный и агрессивный. Обычного орка вы можете увидеть в World of Warcraft или Warhammer.
B. Другой вариант заключался в том, чтобы сделать его также большим и грозным, но с большим презрением, как орочьего военачальника, в полной броне.
После того, как я нарисовал несколько голов, я определил, какой из двух вышеупомянутых типов принадлежит моему орку. Я решил выбрать второй, потому что он менее распространен и немного сложнее с точки зрения дизайна.
После этого исследования лица и четкого представления о том, что я хочу нарисовать, пора приступить к нашему финальному рисунку Орка.
Первый шаг: создание скелета
Угол камеры, который я выбрал для рисования этого персонажа, — это вид спереди с персонажем в позе 3/4.
Начну рисовать талию, как короткое нижнее белье. Как только вы разместите талию, вы можете начать рисовать туловище поверх нее. Туловище похоже на округлую коробку, и важно показать его разные стороны.В этом случае левая сторона туловища (с точки зрения зрителя) будет полностью скрыта от наблюдателя. Между тем, правая сторона будет отображаться четко.
Рисование туловища
Не забудьте держать туловище и поясницу отдельно друг от друга. Пространство между ними будет областью живота. Низ туловища представляет собой нижние ребра. После того, как оба объема размещены, нарисуйте линию кривой, соединяющую талию и туловище. Эта линия разделит переднюю часть туловища (там, где находится грудь).Также можно провести изогнутую линию под областью груди. При этом вы определите, где будет располагаться свод ребер.
Размер туловища будет больше 3 голов или 3 с половиной головы в высоту. Имейте в виду, что объем головы орка меньше по сравнению с массой его тела, если сравнивать его с обычной человеческой головой. Орки — гигантские звери, особенно вожди и боссы. Наш парень наверняка лидер, поэтому мы должны сделать его большим и угрожающим. Сохранение головы меньшего размера подчеркнет идею о том, что наш орк огромный и носит гигантскую броню.Но помните, не рисуйте его слишком маленьким, иначе он будет выглядеть нелепо.
Рисование бедер будет следующим шагом в нашем путешествии. Обычно я начинаю рисовать бедра и промежность , как если бы наш персонаж был одет в короткий купальник или мужское нижнее белье. Это упрощает создание процесса и упрощает понимание.
Рисование рычагов
Следующим шагом будет рисование рычагов. Начнем с плеч .Я видел, как многие люди рисуют плечо как пару сфер в форме яйца. В моем случае я делаю то же самое, но мне также нравится рисовать верхнюю часть этой перевернутой яичной лести. Причина в том, что это позволяет нисходящей линии ловушек продолжить движение на дельтоидах . В результате линия тела становится более естественной и плавной. Левое плечо, которое почти полностью скрыто от зрителей, будет нарисовано как короткая кривая линия, выходящая из-за верхней части туловища.
Бицепс и трицепс
Для области бицепса и трицепса я нарисую трубку для каждой руки. Эта трубка сузится снизу. Здесь будет подключен локоть.
Бицепс левой руки выходит из-за области грудной клетки. Обратите внимание на разницу между плечом левой руки, которое изображено в виде кривой линии, и бицепсом, изображенным в виде прямой линии, которая заканчивается в области локтя.
Предплечья
Локти будут расположены на той же высоте, что и плавающие ребра , а — по бокам туловища.
Для предплечий , нарисуем также трубку для каждой руки. Как и раньше, в нижней части они сузятся. В этом случае нижней частью будет запястье . Более или менее, оба запястья будут на одной линии с промежностью в области бедер .
Руки
Обе руки будут вытянуты как кулаки, потому что обеими руками что-то будет хватать. Правая рука будет хватать лабиринт, а левая — щит. Я нарисую их довольно схематично, потому что на руках будут перчатки.Для ладони , расположенной спереди, нарисуем большой неправильный квадрат для ладони . Пальцы будут нарисованы как маленькие прямоугольники.
Для руки , расположенной сбоку, основная часть руки будет прямоугольником, а пальцы снова будут нарисованы как отдельные квадраты.
Позже вы сможете лучше определить различные части рукавиц, когда мы будем рисовать объемы брони.
Рисуем ноги
Наш персонаж будет рисовать ходящим.Ничего преувеличенного или зрелищного, просто обычная прогулка. Я хочу, чтобы этот рисунок имел больше концепт-арта, потому что я хочу, чтобы персонаж был полностью виден. Так что никаких перспектив с линзами «рыбий глаз» или драматических ракурсов.
Что касается длины ног, бедро будет почти на 3 головы больше или меньше, а для голени — 2 с половиной.
Бедра будут изображены в виде массивных трубок, подобных тем, которые мы нарисовали для области бицепсов и трицепсов на руках, но в 2 или 3 раза больше.
Голени и икры будут нарисованы по-разному:
Икры:
Кривая линия будет сверху, а другая — снизу.Линия кривой наверху будет длиннее, чем линия на внешней стороне, но все же короче, если мы сравним ее с приведенной ниже линией кривой.
Голень:
Будет изображена вогнутой кривой. Он начинается на колене и заканчивается на ступнях.
Колени
Колени будут изображены в виде эллипса. Причина в том, что наш персонаж переоденется в полную броню, я уже начну рисовать наколенники. Нечто похожее на то, что я сделал с руками (нарисовал их, чтобы определить их как перчатки).Рисование колен в качестве наколенников теперь тоже упрощает процесс с самого начала.
Ступни
футов будут представлены в виде геометрических фигур. Сделайте позу персонажа, передние ноги будут нарисованы в виде разностороннего треугольника.
Ступни на спине, из-за сгибания ноги, она будет разделена на две части. Область пальцев ног будет нарисована почти как правильный треугольник. Эта часть становится точкой, на которой лежит груз для ног. Остальные ступни будут нарисованы почти как прямоугольник.
Второй этап: рисование объемов
Плечи и руки
На этом этапе я определю основные объемы брони. Наиболее узнаваемые элементы орка — это плечо. Поэтому я начну с подплечников. Мой дизайн будет следовать многослойному дизайну с тремя пластинами брони, одна над другой. Дизайн пластин будет закруглен сверху и заострен снизу.
Выйдя из-под подплечников и прикрывая трицепсы и бицепсы, нарисуем основу кожаного рукава.Кожаный чехол послужит вторым слоем защиты.
Предплечья разделим на две части. Сверху, прямо под локтями, мы разместим базовую линию для шерсти. Этот мех может быть верхней частью браслета или большой перчатки. Это украшение. Орков обычно рисуют в шкурах животных. Это помогает подчеркнуть его варварский и жестокий характер, и даже наш орк, одетый в полную броню, носит некоторые из этих украшений. Как мы увидим в следующих шагах, мы добавим нашему персонажу еще больше шкур животных.
Вторая часть предплечья будет базовой линией для перчатки, о которой мы говорили при рисовании руки.
Нагрудная пластина и голова
Область грудной пластины покрывает в основном грудную клетку. Главный отличительный элемент — металлический воротник, защищающий шею. Еще один интересный элемент — заостренные детали на нижней части грудной клетки, соответствующие заостренным концам подплечников.
В области живота вы найдете элемент в форме пончика. Это послужит основой для пояса на талии, который мы будем рисовать позже.
По поводу головы на данном этапе сделаю очень мало. Самое большее, что я сделаю, — это очертим уши с их отличительной заостренной формой, почти как маленький треугольник.
Обратите внимание, как эти заостренные формы начинают появляться по всему персонажу. Эти треугольные формы пытаются передать идею угрозы. Человеческий разум определяет треугольники как угрозы. Лучшие образцы мы находим в самой природе, с треугольными клыками, когтями, плавниками и даже головами, как у акул.
Все эти элементы характерны для хищных животных. Вот почему мы должны включать в своего персонажа всевозможные треугольники, если хотим, чтобы он выглядел как угроза.
The Legs
Основным изменением в области ног будет добавление длинного куска ткани, вроде какой-то большой набедренной повязки. Этот кусок ткани почти полностью скроет от зрителя голень и икры задней ноги, оставляя видимым только острие задней ноги.Как вы можете видеть на рисунке этого раздела «Второй шаг», я оставил форму задней ноги, предложенную красным цветом, за набедренной повязкой.
Оружие и щит
На этом «втором шаге» мы также определим основную форму оружия и щит, который будет носить наш орк.
Лабиринт справа будет состоять из длинного цилиндра для ручки. Из-за того, как персонаж держит оружие, лабиринт будет указывать вниз, а голова лабиринта будет иметь форму толстого и короткого цилиндра.
Другое оружие также размещается справа от персонажа. Речь идет о мече, который наш персонаж носит в ножнах сбоку. Типом меча будет большая сабля с толстым клинком. Почти как меч-версия разделочного ножа мясника.
Последним элементом будет большой щит слева. Обратите внимание, я использую треугольные формы, похожие на клыки, по углам щита. Как я описывал ранее, этот тип декораций поможет нам передать идею того, что наш персонаж представляет собой угрозу и опасен.
Третий этап: определение объемов
Третий этап будет посвящен чистке линий и определению всех основных частей или элементов нашего персонажа.
Мы четко определим различные части и части брони. Наша цель сейчас — подготовить рисунок к этапу детализации, на котором мы заставим нашу работу сиять. Мы должны убедиться, что все маленькие и большие элементы расположены в правильном положении, чтобы избежать анатомических ошибок.
Особенности головы
Хорошим примером этого будет рисование черт лица в нужном месте.Это может быть сложно нарисовать получеловека, такого как наш орк. Я попытался сохранить его черты вполне человеческими с точки зрения их расположения на лице, но вы сразу можете увидеть очень отличительные черты, которых нет у современных людей. Некоторые из упомянутых особенностей — заостренные уши, большие клыки, плоский нос и большие брови.
Что касается расположения головы, мы нарисуем ее в виде 3/4. Если вы хотите получить более подробную информацию о том, как нарисовать человеческую голову в формате 3/4, вы можете проверить мою статью «Как нарисовать человеческое тело шаг за шагом».Принципы, используемые для рисования человеческой головы, можно использовать для создания головы орка с изменениями, которые я прокомментировал в предыдущем абзаце (заостренные уши, клыки, плоский нос и т. Д.).
Одежда, украшения и оружие
Что касается одежды и оружия, более характерным и новым элементом является длинный плащ, который он носит на плечах, сделанный из меха и длинного куска ткани.
Сверху персонажа я также поместил несколько шипов с черепами, насаженными на них как украшения.Расположение каждого черепа отличается от другого. Тот, что слева, находится почти в виде профиля, тот, что в центре, на 3/4, похож на голову нашего персонажа, а череп справа смотрит вниз из-за того, как расположен соответствующий шип.
Для лабиринта я добавлю к нему шипы. Некоторые будут указывать в одном направлении, а некоторые — в другом. Это потому, что шипы прикреплены к цилиндрической поверхности, огибающей его.
Я также добавляю орнамент в виде когтя на кончике области ступни.Я снова использую когти, клыки и шипы (треугольной формы), чтобы украсить своего персонажа и сделать его более угрожающим.
Четвертый этап: детализация
А теперь самое интересное! На предыдущих этапах мы приложили все усилия, чтобы определить, где и как мы разместим все различные анатомические и декоративные элементы. Теперь, когда у нас есть хорошая и прочная основа с правильными пропорциями и чертами, которые нам нравятся, мы вдохнем жизнь в нашего персонажа.
Как использовать линию для создания объема
Первый трюк, о котором я вам расскажу, — это нарисовать контурные линии вашего персонажа разной толщины.В нашем персонаже я решил, что источник света, освещающий его, будет идти сверху слева. Итак, при рисовании контурных линий персонажа (головы, доспехов, щитов, оружия и т. Д.) Мы нарисуем контурную линию слева от объекта, который мы рисуем (обращенный к этому воображаемому источнику света), более тонким, а линию на правая сторона (прячась от света), она будет прорисована толще.
Штриховка, положительные и отрицательные промежутки
Второй трюк будет заключаться в использовании штриховки и перекрестной штриховки.Использование штриховки будет заключаться в создании объема и тени. Если вы не знаете, что такое штриховка и перекрестная штриховка, вы можете прочитать мою статью о том, как растушевывать карандашом. В качестве аргумента я предполагаю, что вы понимаете, что штриховка — это серия параллельных линий, а штриховка — это наслоение этих групп параллельных линий, расположенных одна над другой.
Мне нравится использовать так называемую контурную штриховку, при которой параллельные линии размещаются по контуру поверхности.Я сделаю штриховку на тех участках, куда свет не попадает полностью.
Третья уловка — использовать отрицательные и положительные пробелы. В основном это использование массы черного, чтобы передать идею областей рисунка полностью в тени. Эта область будет частью персонажа, полностью скрытой от нашего источника света. Этот ресурс очень часто встречается в комиксах и рисовании.
Другое использование — создание контраста между частями персонажа, даже если обе области полностью освещены.В нашем персонаже идеальным примером будут волосы и хвост, которые полностью черные (за исключением некоторой линии отражения, которую я нарисовал на макушке), в отличие от лица, которое детализировано, но не черного цвета. Этот трюк помогает мне акцентировать внимание на лице и создать фокус вокруг него. Лицо будет выглядеть как яркое пятно, окруженное черной массой.
Я сделал что-то подобное с кожей животного на его плечах, нарисованной почти полностью черным цветом, против брони или лица, которые представляют собой подробные линии и контурную штриховку, но не полностью затемняются.
Также вы можете комбинировать техники штриховки и негативного пространства вместе. Мне нравится использовать штриховку, чтобы создать область перехода между освещенной областью и затемненной областью, окрашенной в черный цвет. Этот ресурс создает своего рода градиент от света к тени с помощью линий.
Материалы и текстуры для оружия и доспехов
Использование техник штриховки с положительными и отрицательными пространствами уже даст вам некоторую текстуру на различных поверхностях, которые вы будете применять эти методы.Тем не менее, вы можете использовать те же принципы контурной штриховки для создания текстуры и стирания. Таким образом можно создать царапины на металле и наклейки на бордюрах.
Другой способ создания текстуры — это создание небольших кратеров на броне. Эти отметины могут быть результатом того, что какой-то колющий предмет пытается пробить доспех, например острие меча или копья. Помните, куда идет ваш источник света, чтобы вы могли правильно разместить тени внутри этого целого. Я обычно рисую эти дырочки в виде черных полумесяцев.Граница рядом с источником света будет толще, а дальше — сторона, которая почти открыта и без линии. Отверстия представляют собой небольшие вогнутые участки. Граница отверстия, которая находится рядом с источником света, отбрасывает тень на дно отверстия.
Мы можем использовать линейный рисунок для создания таких материалов, как дерево. Посмотрите, например, на ручку лабиринта. Мы нарисуем несколько неправильных линий и немного круга, чтобы представить текстуру дерева.
Ткань
У нашего персонажа длинная накидка и длинная набедренная повязка на ногах.На этом этапе мы сосредоточимся на двух вещах:
- Определите складки и складки ткани: важно понимать, в каких точках ткань держится или тянется. Эти точки будут источником складок и складок на ткани. Эти точки будут натягивать ткань и создавать натяжение. Морщины будут повторять движение набедренной повязки.
- Еще одна важная вещь — это нарисовать рваные и разорванные нижние части ткани. Это поможет нам передать идею, что эта одежда довольно потрепанная.
Сдвигая детали
Как вы можете видеть из третьего шага к четвертому, я добавил новые элементы, такие как кожаные ремни и сумку на талии или полоски ткани, привязанные к шипам на плечах.
- Кожаные ремешки и сумка придадут нам не только дополнительные детали, но и помогут добавить дополнительный слой к персонажу. Это придаст нашему рисунку более правдоподобный и реалистичный вид. Обычно у воинов было несколько слоев одежды, доспехов, поясов и оружия.
- Полоски ткани имеют четкое предназначение — помочь нашему персонажу двигаться. Полоски, плавающие назад, подчеркнут идею движения персонажа вперед. Не забудьте нарисовать полоски, плавающие в неправильной форме, отличные от других, а также иногда показывая обе стороны одновременно, скручивая и поворачивая их в соответствии с движением.
Детализация лица
Лучшее оставлю напоследок. Рисование лица — самая забавная, сложная и самая важная часть рисунка.Лицо — фокус нашего орка. Успешное его нанесение будет ключом к созданию выдающегося произведения искусства.
Я начну нанести тени под брови и нос. Я также выделю кости цыплят, ноздри и губы. Наконец, я также нарисую несколько линий, представляющих возможные морщины и шрамы.
Заключение
Надеюсь, этот урок был вам полезен. Я попытался собрать как можно больше информации и попытался структурировать эту информацию как можно лучше.
Помните, что практика является здесь ключевым фактором. Не ждите волшебных результатов, когда впервые попытаетесь нарисовать орка, особенно если вы начинающий художник. Не торопитесь, собирая ссылки и изучая изображения. Попытайтесь понять физические характеристики и анатомию орков. Вам не нужно делать орков того же типа, что и я, вы можете создать другие черты лица или даже телосложение. Ключевым фактором является понимание процесса и следование ему. Набраться терпения и нарисовать хорошую основу и не спешить с деталями персонажа.
Желаю удачи в ваших начинаниях. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения, пожалуйста, оставьте строку в разделе комментариев, и я буду более чем счастлив ответить вам, как только смогу.
Если вас интересуют материалы, которые я использую и рекомендую, вы можете проверить мой пост «Рекомендуемые художественные принадлежности».
Искусство и письмо Тони Жустаманте Якобс.
Сводка

Название статьи
Как нарисовать орка
Описание
Шаг 1: Рисование скелета (тела, рук, ног и т. Д…) Шаг 2: Рисование основных объемов на верхней части скелета Шаг 3: Определение объемов (рисование доспехов, оружия и т. Д.) Шаг 4: Детализация вашего рисунка (с использованием таких приемов, как штриховка и перекрестная штриховка)
Автор
Написание и искусство Тони Джастаманте Джейкобс
Имя издателя
Улучшение ваших рисунков
Логотип издателя

Тони Джастаманте Якобс
5
Об авторе:
Привет, я Тони Жустаманте Джейкобс. Я профессиональный концепт-художник и иллюстратор с более чем 10-летним опытом работы в отрасли.Некоторые из моих клиентов — Gameloft, Fantasy Flight Games, Kunlun Games и Games Workshop. В настоящее время я работаю в Socialpoint старшим концепт-художником.. Как рисовать жесты — шаг за шагом
Доступна расширенная версия этого видео и полная серия «Рисование фигур» — «Основы рисования фигур»
В прошлом выпуске я объяснил жесты, а теперь покажу вам примеры того, как их применять. Если вы еще не смотрели видеоролик, посвященный жестам, прекратите читать и посмотрите его.
Давайте рассмотрим несколько примеров и найдем их жесты.
позы 30 секунд
Процесс
Обычно я начинаю с головы, но не всегда. Если у меня есть настроение сначала идентифицировать туловище, я сделаю это. По этому поводу нет никаких правил.
Затем найдите жест шеи и линию действия к ступне. Глядя на туловище, первое, что я замечаю, это то, что левая сторона зажимается, а правая — растягивается. Таким образом, плечи будут наклонены в одну сторону, а бедра — в другую. Это сближает точки с левой стороны, сжимая формы, и сдвигает точки дальше друг от друга с правой стороны, растягивая формы.
Найдите ритмические линии для ног … И рук. Вот самый упрощенный вариант этой позы. Всего несколько строк, но за 30 секунд этого достаточно, чтобы объяснить, что делает поза.
Еще немного?
Может показаться, что 30 секунд — это слишком быстро. В этом случае есть две возможности. Либо вы новичок в этом деле, и вам действительно нужно немного дополнительного времени.
Можно попробовать от 45 секунд до минуты. Или вы действительно слишком об этом думаете.Слишком частый взгляд на контуры заставит вас рисовать вещи, которые не нужны для фиксации движения, и у вас закончится время.
Не забывайте рисовать то, что чувствуете, а не то, что видите .


2 минуты позы
План игры
10-15 секунд, чтобы просто посмотреть и проанализировать позу, — не пустая трата времени. Это позволяет вам составить план игры и с умом использовать 2 минуты, которые у вас есть.
Хорошо, я снова начну с чистого овала для головы, а затем приложу ритм шеи к грудино-ключично-сосцевидной мышце.Угол плеч и ритм туловища с использованием центральной линии для определения этой кривой. При виде спереди от плеча начинается падение ритма через ребро к лобковой кости. Возьмите защемление с правой стороны и потянитесь с левой. Две изгибы c для жеста ноги спереди. Укажите другую сторону ноги в несколько параллельном ритме, учитывая толщину каждой части ноги. Теперь я найду ритмы рук, не забывая искать движение, а не контур.И перевернутая форма сердца для груди.
Для головы в профиль я начну с круга для черепа, угла для передней части лица и челюсти. Что-то вроде упрощенной версии метода Лумиса, который я рассмотрел в своей серии статей по основам портретной съемки.
Определите ритм шеи и плеч. В туловище я вижу растяжение на левой стороне спины и защемление на правой стороне.
Когда вы научитесь игнорировать детали и видеть общую картину, вы можете перейти к немного более структурному подходу.Теперь вы проявляете любовь и мысли к формам. По-прежнему не рисую никаких трехмерных форм, но учитываю их в дизайне жеста. Я остаюсь верным толщине формы и любому типу , сужающемуся от толстого к тонкому, например, от бедра до колена.
Тогда как раньше, в 30-секундных розыгрышах, меня это совершенно не беспокоило. Я просто рисовал движение.
Конечности как змея
Если вы склонны делать позы жесткими, думайте о туловище и конечностях как о змее.Забудьте о костях, твердых формах, жестких формах. Думайте об этом как о жидкостном цилиндре и попытайтесь увидеть движение. Найдите кривые C и S .
Рисовать умно, не быстро
Когда вы делаете эти рисунки жестами в течение 2-10 минут, суть упражнения не в том, чтобы рисовать так быстро, как вы можете рисовать как можно больше. Если вы рисуете так быстро, как только можете, у вас будут нечеткие, плохие линии, и чем больше вы будете выполнять упражнение, тем больше станет привычкой, и в конечном итоге вы начнете рисовать уродливые линии независимо от времени.Вместо того, чтобы рисовать быстро, рисуйте умно.
Упростите фигуру до необходимой степени, чтобы нарисовать ее за то время, которое у вас есть. По мере того, как время уменьшается, просто отфильтруйте следующую наименее важную вещь, чтобы закончить рисунок за отведенное время. В 30-секундной или 1-минутной позе у вас будет достаточно времени, чтобы нарисовать самые важные элементы. Но держите свои линии чистыми и точными. Ищите ритм от руки до кончиков пальцев. Если для языка тела не требуется отделять руку от ее собственного ритма, постарайтесь найти непрерывный поток.
Начнем с головы, шеи и плеч .. А затем наблюдаем изгиб туловища C . Многие люди склонны рисовать туловище прямо, потому что это почти так.
Изгиб C очень тонкий, но важный, чтобы она выглядела расслабленно. Если сделать это слишком прямо, она почувствует себя напряженной и скованной.
Ритм груди
Обогните грудь вокруг ямки шеи. Другой — от соска к соску, а также под грудью, изгибающийся вверх, чтобы показать, что они охватывают грудную клетку.Это более важно, чем показывать нисходящие изгибы каждой отдельной груди. Эти изгибы противоречили бы большой форме грудной клетки. Они важны, чтобы показать формы отдельных грудей, но на этом этапе сосредоточьтесь на более широкой картине определения позы. Анатомические подробные формы появятся позже. Когда не очень важно показать грудь, оборачивающуюся вокруг грудной клетки, например, когда грудная клетка расположена вертикально, мне нравится использовать перевернутый сердечный ритм.

Опять же, изогните грудь вокруг ямки шеи, а затем под каждой грудью.Убедитесь, что сердце симметрично, а V-образная форма между грудями находится на средней линии и повторяет жест.
Я сделаю зигзаг в руке, сделав локоть острым углом. Это добавит больше напряжения, и это хорошо, потому что большая часть веса ее тела поддерживается этим локтем. Другая рука расслаблена, поэтому я буду использовать плавную кривую S .
Изгиб голени
Изогните голень у большеберцовой кости, а затем снова в стопе. Очень часто можно увидеть, как новичок рисует эту область прямо и теряет элегантный жест голени к ступне.Обязательно думайте об этом движении, когда рисуете контур. Или, лучше сказать, думайте о движении, когда вы «конструируете» контуры. Потому что, когда вы создаете что-то , вы меняете это с целью .

Преувеличить
Привыкайте преувеличивать жест. Сделайте историю более захватывающей и понятной для зрителя. Я покажу вам позу, в которой я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продвинул этот жест. Насколько могу, не ломая.
В этой позе я попытаюсь преувеличить движение таза назад и вправо.Итак, я поверну голову вправо, чтобы следить за этим движением.
Рассмотрите формы, когда вы определяете жест. Когда вы преувеличиваете, вам нужно мыслить трехмерно, а не только 2-мерными кривыми. Несмотря на то, что вы рисуете двумерные кривые, вам нужно изгибать их таким образом, чтобы иметь смысл в трехмерном измерении.
Жест похож на глаза портретного рисунка. Глаза придают портрету жизнь, жест — жизнь.

Переуступка
Получите кучу фотографий фигур и рисуйте от 10 до 20 из них каждый день .Я обещаю, что вы улучшите. И пересмотрите эту серию и предыдущую несколько раз. Напомните себе, что вы пытаетесь сделать. И послушайте те вещи, которые я повторяю несколько раз. Не копируйте, не рисуйте контур, не ищите историю и т. Д. Также попробуйте рисовать. В премиум-разделе есть много видео с примерами рисунков жестов в реальном времени. Так что вы можете рисовать, делать паузу, если нужно. Но больше всего получайте от этого удовольствие. Не переживайте из-за этого и не сердитесь, если они сразу не выходят из строя.Наслаждайтесь процессом и поймите, что рисуете! Приятно просто сесть и немного порисовать. Если вам весело и весело, вы научитесь лучше.
Что в премиум-разделе?
Если вы хотите увидеть более подробное объяснение, множество примеров и больше видео премиум-класса, ознакомьтесь с курсом «Основы рисования фигур». В этом бесплатном видео я показал 7 примеров поз. В разделе «Премиум» я показываю 41 пример с дополнительными советами по конкретным областям жестов.Это более часа видео с 30-минутным повествованием. И мы только в начале серии рисования фигур. В разделе «Премиум» я буду публиковать студенческие работы и видео, где я исправляю эти студенческие рисунки.
Заполнено: Рисунок • Видео
.


