Как нарисовать объемный шар — КакНаучитьсяРисовать.рф
Шар, в рисунке становится объемным во многом благодаря светотени. Но с начала его, как и другие объемные фигуры, нужно построить.
Построение шара
В отличии от других объемных фигур контурный рисунок шара не демонстрирует его объема как, например, в кубе контуры граней своим расположением и направлением указывают на наличие в кубе объема. Чтобы выявить объем в шаре, его нужно мысленно построить, а затем отобразить построение в рисунке. Без этого построения нанести грамотно тени будет затруднительно. Итак приступим.
Учебное построение шара
Построение объемного шараОпределяем размер шара и вписываем его композиционно в рисунок. Следим за тем, чтобы контуры фигуры были максимально приближены к кругу. Далее, точно по центру проводим через весь круг горизонталь и вертикаль. Круг вписываем в квадрат. Этот квадрат будет центральным вертикальный срезом будущего куба, в который будет вписан будущий шар. Теперь строим тот самый куб во фронтальной проекции с одной точкой схода, срез которого только что нарисовали, и в который, в свою очередь, будет вписан будущий шар. Действие это умозрительное, так как в реальности куба не существует.
В учебных целях на всех сторонах куба делаем следующий рисунок. Соединяем диагоналями углы стороны куба. Пересечение диагоналей указывает на центры сторон куба. Через эти центры на всех сторонах куба проводим центральные вертикальные и горизонтальные линии, соединяющие противолежащие грани сторон куба. Следующее действие требует понимания того как строится круг в перспективе. На каждой из сторон куба рисуем эллипсы (круг, изображенный с учетом перспективных сокращений), которые являются проекциями будущего шара на поверхности куба. Еще один эллипс вписываем в центральный горизонтальный срез куба. Этот эллипс является центральным горизонтальным срезом шара.
Проверим правильность выполнения предыдущих действий. Изначально нарисованный круг должен своим контуром проходить по центральным точкам четырех сторон куба: правой, левой, нижней, верхней. Если есть неточности, то их нужно устранить. Всех выше перечисленных манипуляций вполне достаточно для полного представления об объемном строении шара и дальнейшего нанесения на него светотени.
Светотеневой рисунок шара
Построение падающей тени от шара
Построение собственной и падающей тени от шараДля начала отмечаем на рисунке источник света и проводим от него вертикаль. Проводим лучи от источника света через верх шара, от нижней точки вертикали, опущенной от источника света, через низ шара. Определяем точку пересечения лучей. Далее рисуем контуры падающей тени через полученную точку. В отличии от тех объектов, где есть грани, у шара контуры падающей тени следует рисовать путем измерений ее направлений и размеров на натуре.
Собственные свет и тень шара
Нарисовать собственную тень шара можно путем построения дополнительного сечения шара, которое будет перпендикулярно, падающим от источника света, лучам. Контуры данного сечения шара фактически будут указывать на границу светотени. В области этой границы будет самое темное пятно на шаре. От границы светотени в сторону света будет освещенная часть шара и блик, который располагается в той части шара, которая ближе всего к источнику света. С противоположной от света стороны располагается собственная тень шара и рефлексы от окружающих объектов, в том числе от поверхности, на которой расположен шар.
Окружающая атмосфера
При рисовании шара с использованием тона большое значение играет фон. Правильно оттененный фоном шар будет смотреться на рисунке действительно объемным. Единственный рецепт хорошего фона здесь — это наблюдать за натурой и стараться, как можно точнее передать увиденные тональные пятна и контрасты между ними. В дополнение лишь стоит смягчить контрасты на фоне, чтобы они смотрелись размытыми относительно главного объекта на переднем плане, то есть шара.
Как построить угловую перспективу на примере башни
Доброго времени суток, любители блога web-paint.ru и всем просто случайно зашедшим!
Если вам понравился эксперимент с фронтальной перспективой, то вы придете в восторг от угловой. В угловой перспективе используются две опорных точки на горизонте, чтобы рисовать объект выше и ниже уровня глаз. Можно продолжать в течение трех страниц развивать это определение, но, как вы уже знаете, картинка стоит тысячи слов, поэтому давайте рисовать.
В этом уроке мы по-настоящему сконцентрируемся на законах размера и размещения. С помощью этих двух опорных точек, вы сразу поймете, почему размер и расположение такие мощные концепции.
1. Очень легко проведите линию горизонта. Эта линия должна быть на всю ширину вашей страницы.
2. Укажите две точки на линии горизонта.
3. Нарисуйте длинную вертикальную линию в центре горизонтальной для обозначения расположения башни.
4. Используя линейку или сторону журнала, книги или листка бумаги, проведите линии с левой стороны к точке свода вверху и внизу.
5. Проделайте то же самое с правой стороны. Используя линейку или край бумаги, легко проведите линии из правой точки свода к вершине и основанию башни.
6. Нарисуйте две вертикальные линии с каждой стороны от центра, определяя толщину башни, какую вы хотите.
7. Обведите границы башни и линию горизонта. Сотрите лишние линии. Поставьте опорную точку под нижним углом башни в центре. Соедините эту точку с точками свода. Начинается формирование основания башни.
8. Используя точки свода, нарисуйте боковые стороны пьедестала. Теперь повторите этот процесс, чтобы начать формировать верхушку башни.
9. Нарисуйте стороны вершины башни и пьедестала с помощью двух вспомогательных вертикальных линий.
10. Дорисуйте ширину пьедестала и верхушки башни, соединив их с точкой свода.
11. Определите, где будет располагаться источник. Добавьте отбрасывающую тень напротив. Этот рисунок отлично демонстрирует как Девять фундаментальных законов рисования работают и почему. Например, продлевая нижний правый угол башни в юго-западном направлении с помощью линейки, вы укажите направление падающей тени на нижней поверхности страницы, делая ее ближе (расположение). Кроме того, с помощью этих точек схождения, вы нарисовали ближний угол башни больше (размер). Накладывание теней на каждую поверхность напротив источника освещения создает иллюзию трехмерного пространства. Обратите внимание, что необходимо добавить падающую тень под верхней крышкой башни и на основании от центральной колонны. Тени также являются мощными инструментами, помогающими визуальному размещению объектов, связывая все компоненты вместе.
Давайте еще раз рассмотрим, как мы использовали Девять фундаментальных законов рисования в угловой перспективе:
- Перспектива: Посмотрите на пьедестал башни. Обратите внимание, что верхняя поверхность – это трапеция. Это искажение создает иллюзию, что одна часть находится ближе к глазу.
- Расположение: Видите как нижняя точка башни также является ближайшей на рисунке. Нижняя точка башни выглядит ближе.
- Размер: Обратите внимание, что наибольшая часть башни — в центре. Это место, где направляющие линии сходятся вместе. Большая часть башни кажется ближе.
- Перекрытие: Посмотрите как центральная башня частично блокирует просмотр основания и крыши. Это перекрытие создает иллюзия приближения или отдаления.
- Затенения: Затенения башни по сторонам противоположным источнику света создают глубину.
- Тени: Использования правой точки свода для указания направляющей линии тени визуально закрепляют башню на земле, вместо кажущейся летающей в космосе.
- Контур: Можно добавить сливную трубу, которая выходит из здания с помощью одной точки свода как направление, чтобы нарисовать контурные линии.
- Горизонт: посмотрите как весь рисунок основан на позиции линии горизонта между двумя точками свода.
- Плотность: Вы могли бы нарисовать и другие башни поменьше за этой башней, выстроенных по этим же точкам свода. Вы бы нарисовали их светлее и с менее четкими линиями для создания атмосферы.
Отличный способ запомнить Девять фундаментальных законов рисования – это придумать предложение в своем воображении с использованием первой буквы каждого закона в правильной последовательности (П, Р, Р, П, З, Т, К, Г, П). Чем более необычен будет ваш рассказ, тем он лучше запомнится. Например: «Пока Рыжий Рома Пытался Зевнуть, Тихая Катя Громко Пукнула». =)))
Это смешная причудливая цепочка слов позволит вам запомнить эти Девять законов навсегда! Я говорю серьезно. Хотя вы можете использовать и другой способ запоминания, привычный для вас.
УРОК 24: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Сейчас давайте нарисуем вторую башню, с несколькими этажами и варьирующейся шириной.
1. Нарисуйте линию горизонта через всю страницу. Расположите точки свода поближе к краям бумаги на столько, насколько возможно. Если вы расположите их слишком близко, ваша угловая перспектива будет смотреться косо, как будто вы смотрите через аквариум. На самом деле это очень важно изучить самостоятельно. Попробуйте нарисовать эту башню несколько раз, каждый раз ставя точки свода ближе и ближе друг к другу. Если вы это сделаете, то заметите увеличение искажения.
Хорошим примером этого является автопортрет в сферическом зеркале М. К. Эшера. Он нарисовал автопортрет, глядя в стеклянный шар.
2. Нарисуйте центральную линию, чтобы обозначить позицию башни.
3. Используя линейку или край бумаги, легко проведите линии из верхушки башни к точкам свода.
4. Поставьте опорные точки вдоль вертикальной линии, чтобы определить положение уровней башни.
5. Пользуясь линейкой или краем бумаги, легко проведите направляющие линии из каждой точки к точкам свода с одной и другой стороны.
6. Нарисуйте верхний уровень башни с помощью вертикальных линий. Задержите внимание на этих линиях и поставьте их на одном расстоянии от центра. Вы также можете проверить их с помощью боковых вертикальных краев бумаги.
7. Нарисуйте два следующих этажа, убедитесь, что стороны строго вертикальны.
8. Следующий этаж башни нарисуйте снизу и сверху от уровня глаз. Помните, что уровень глаз находится на линии горизонта.
Будьте внимательны к точкам свода, когда будите рисовать задний край нижней платформы. Обратите внимание, как эта линия исчезает за стеной башни, именно за углом, а не сливаясь с ним. Это самая распространенная ошибка начинающих.
9. Завершите эту угловую многоэтажную башню, добавив тени, затенения и детали, такие как крошечные окошки. Маленькие окна создадут иллюзия огромных размеров башни (Аналогичным образом, большие листья на дереве, заставляют его казаться меньше; маленькие листья делают дерево больше. Большие глаза на лице, делают его меньше, как у ребенка; рисуя маленькие глаза, лицо становиться больше и старше). Игра с пропорциями – это замечательный трюк, в который мы углубимся одном из следующих уроков.
Если вам понравился этот урок, оставляйте свои комментарии и делитесь своими работами в сообществе вконтакте в этом альбоме! А в следующем уроке нарисуем замок.
Кстати, вышла книга «Научиться рисовать за 30 дней!» на русском языке.
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
Рисование в перспективе ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Рубрика: ОсновыВспоминаем глазомер
Прежде чем начать изучать, что же это все-таки такое – линейная перспектива – нужно вспомнить такое понятие как глазомер. Но, если вдруг вы не можете найти расшифровку этого термина у себя в голове, и в мысли настойчиво лезут образы всяких железяк из области хирургии – не страшно.
Содержание:
Вспоминаем глазомер
Перспектива квадрата
Цилиндр в перспективеВы всегда можете это исправить, то есть прочитать, что за страшный инструмент-то такой – этот глазомер.
Возвращаясь к понятию о перспективах, его (глазомер) можно представить как наблюдательную перспективу. Но чтобы обладать феноменально точной наблюдательной перспективой, нужно слегка ознакомиться (ну ладно, не совсем слегка) с законами линейной перспективы, которая является кусочком той самой геометрии, которую многие совершенно не любят еще со времен школы – по себе знаю.
Все, что видят наши глаза, на самом деле предстает перед ними в искаженной форме (да-да, это так), ведь иначе им было бы сложно увидеть и заметить все, согласитесь. Но это еще не значит, что вещи, пейзажи, люди и все остальное (котики, собачки, мышки и даже муравьи), на самом деле терпят изменения – они не меняются. Но мы видим перемены. Эти перемены отображаются и на рисунках.
Знаете, с чем это связано? Ни за что не поверите – все с той же перспективой, а вернее перспективным соотношением форм. Ну вот, к примеру, мы ни за что не сможем перенести на бумагу, скажем, закатный горизонт посреди цветущего поля во всем его объеме и размерах. Зато мы можем уменьшить его, и за счет искажения все же изобразить.
То есть, по сути, линейная перспектива – это способ создать пространство на плоскости листа. Но мало просто знать законы и принципы этой перспективы. Это как раз тот самый случай, когда нужно понимать и уметь этим пользоваться.
Здесь не прокатит, как в математике: я запишу, вызубрю и буду классным художником. Нет, здесь можно и не вызубривать, главное, понимать применение.
Ваш глазомер без понимания этих законов и принципов будет как… ну, скажем, часы без стрелок. Они ведь идут, верно? Но времени мы не знаем. Так и здесь: вы сможете рисовать, но рисунки все равно будут… неестественными. Слепое копирование – вот то, как это можно назвать. А вы ведь хотите рисовать по-настоящему?
Давайте потихоньку разбираться с понятием линейной перспективы – знаю, вам уже очень не терпится это сделать. Для начала предлагаю увидеть ее в действии. Для этого вам нужно немного отвлечься от экрана и посмотреть в разных направлениях – просто посмотреть, не вставая с насиженного удобного стула – на стену слева, на замечательную люстру сверху, на классический шкафчик в конце комнаты, на входную дверь…
Можете также глянуть в окно — там без сомнения вы тоже увидите много чего, начиная от деревьев и заканчивая домами. Так вот, все это поддается кажущимся (эдаким «псевдо») изменениям, в виде уменьшения и сокращения.
Например, мы же знаем, что вон то дерево или тот дом ни в коем случае не поместится у нас в руке, но, тем не менее, мы свободно можем одной ладонью спрятать его от глаз. Это уменьшение видимого настолько привычно для нас, что в повседневной жизни мы даже и не замечаем его. Я веду это к тому, что нашим основным и важнейшим заданием является научиться переносить то, что мы видим, на бумагу, причем в соответствии с нашим видением и восприятием – переносить это убедительно.
Ну вот, мы и подобрались к практической части освоения линейной перспективы. Приготовьте карандаш (или ручку, или фломастер, или мелок, или маркер – да все, что может по праву считаться пишущим), бумагу любого формата (вроде листочка из старой тетради по алгебре, истории или что там еще найдется – желательно, конечно взять альбомный листик), не забываем также и про ластик (ну или же промокашку).
Если вы из талантливых, но не хотите особо тратиться – используйте кусочек кирпичика и любую бетонную поверхность (а что, тоже вариант…)
Приготовили? Отлично, теперь сочувствующие окиньте взглядом несчастный листик и приступайте к работе.
Перспектива квадрата
Для начала, почувствуйте себя великими художниками – то есть, вспомните Малевича и его самое известное творение. Иными словами, рисуем квадрат (не обязательно черный). Как бы это не звучало скучно, но по законам матушки-геометрии квадрат имеет прямые углы и одинаковые стороны, так что… тянемся за пеналом любимой сестрички/братика или же за своим собственным и выуживаем на свет Божий линейку – она вам пригодится (во всяком случае, для начала).
Квадрат готов, можно даже несколько секунд полюбоваться его идеальностью. Полюбовались?А теперь продолжим.
Сейчас нам нужно дорисовать так называемую линию горизонта. В геометрии (коей мы сейчас и занимаемся) эта линия обычно задается, поэтому рисуем ее на произвольном расстоянии от нашего гениального квадрата. Но вообще принято считать, что линия горизонта находится на уровне ваших глаз.
Определить ее можно с помощью стакана воды: берете стакан, наливаете до половины воду и водите им перед глазами – то место, где ваш взгляд и линия уровня воды в стакане встретятся напрямую, и будет считаться линией горизонта.
Дальше у нас по плану новый монстр – это точка схода. Такой точкой называется место на линии горизонта, где сталкиваются все параллельные грани рисуемого предмета (в нашем случае квадрата). Чтобы было проще, впихнем нашу точку схода прямо перед нашим квадратом – выходит, что мы словно смотрим напрямую в «лицо» квадрата.
Чтобы определить уровень точки схода на линии горизонта, нам нужно перечеркнуть квадрат – но аккуратно так перечеркнуть, диагоналями из угла в угол. На месте, где пересекутся эти самые диагонали, проводим не менее аккуратный перпендикуляр к самой линии горизонта. И кто это тут у нас? А это у нас точка схода. Мы нашли ее.
Дальше совсем уж просто… Берем уголочки квадрата и соединяем их линиями в точке схода.
Теперь займемся превращением простого квадрата в совершенно простой куб (рисунок справа). Для этого нам нужно найти заднюю грань куба – такой небольшой отрезок, который мы назовем… пусть будет А-Б. В геометрии его обычно высчитывают, но мы же с вами не математики, верно? Потому сейчас мы определим его, положившись на ощущение, а в дальнейшем – глазомер вам в помощь.
Теперь уж совсем просто дорисовать оставшиеся задние грани и – браво! – у нас вышел замечательный куб (рисунок слева), выстроенный по законам той самой непонятной штуки, именуемой как линейная перспектива. И даже без применения глазомера.
Но так легко и просто можно нарисовать перспективу только там, где мы смотрим в лоб, то есть, если рисуемый предмет находится прямо напротив нас. Если же мы сдвинемся в сторону или того круче, отойдем в левую сторону (или вправо) от изображаемого предмета, то картинка совершенно изменится, а самое главное изменится точка схода. Более того, их станет две, ведь нам нужно будет учитывать еще и обе стороны куба – как правую, так и левую.
Давайте попробуем отодвинуться от нашего воображаемого куба чуток влево и постепенно нарисовать то, что выйдет.
Изображаем уже известный нам скучный квадрат средних размеров (с маленьким будет ну очень не удобно, равно как и с большим), затем линию горизонта и приступаем к определению уже двух точек схода О1 и О2 – ведь на куб, который выйдет, мы смотрим со стороны.
Точки находятся на неравноправном расстоянии от квадрата и одна из них будет ближе, а другая, соответственно, дальше.
Согласно законам линейной перспективы, это расстояние задается размерами изображаемого предмета, определяется ими. Но наш будущий куб существует только у нас в голове, а, значит, и определять мы его будем по ощущению – на свой вкус, так сказать.
Дальше мы повторяем то же, что и в предыдущем рисунке, только теперь линий будет больше, ведь соединять уголочки придется аж с двумя точками схода. После того, как вы все же справитесь с этим заданием, отрезок Б-С (то есть одна из задних граней будущего куба) выплывет сам по себе, без трудных поисков и раздумий.
Оставшиеся линии достраиваем так, как и в предыдущем случае.
В построении этого куба нам очень помогли перспективные построения (ну все эти линии горизонта, точки схода и прочие отрезочки). Но не забывайте, это ведь часть математики, а мы ведь творим, верно? И именно поэтому перспективным построениям нет места в рисовании – в конце-концов, это же творческий процесс, создание пространства на листике бумаги, а не какое-то там сухое черчение.
Когда мы делаем рисунок с натуры, важнейшей для нас является наблюдательная перспектива, а линейная – это уже как опора, должна действовать в случае необходимости. Это как две части одного целого. В нижней схеме-иллюстрации вы можете на глаз убедиться в том, как все же взаимодействуют эти две перспективы и как будет правильней и легче всего передать убедительный образ рисуемого предмета.
Если внимательно рассмотреть рисунки, поданные выше, то можно заметить, как именно взаимодействует глазомер и линейная перспектива. Сначала, с помощью наблюдательной перспективы (то есть глазомера) определяем основные размеры и величины (то есть углы, расстояния между гранями, повороты, соотношения сторон и, самое главное, положение рисунка на листе). А уже линейная как бы подтверждает эти определения и при необходимости корректирует их.
Во время рисования всякие точки схода и линии горизонта можно слегка наметить – но только для того, чтобы нашему глазомеру было легче. Подумайте сами: эти линии на фоне завершенного дорисованного предмета будут делать его вовсе не красивым, а совсем даже наоборот – дилетантским и грубым.
Со временем и достаточным упорством в тренировках, думаю, не сложно будет переместить понятие перспективы в воображение и уже оттуда ею управлять.
Для того, чтобы это не было проблемой, как уже было сказано ранее, нужно упорство в тренировке вашего глазомера. К примеру, вы можете попробовать нарисовать еще несколько перспектив, меняя взгляд на него, то есть угол, с которого вы будете его рисовать – слева-сверху, справа-снизу и так далее. Это даст вам возможность увидеть перемены в предмете на картинке.
Цилиндр в перспективе
Если вы все еще здесь, а не бросились оттачивать свой глазомер, тогда давайте посмотрим, как же будет вести себе еще цилиндр, нарисованный в перспективе (см. рисунок слева).
А сейчас большая пребольшая тайна: любой цилиндр можно вписать в прямоугольник. Из этого следует, что форма окружностей нашего цилиндра целиком и полностью зависит от формы этого самого прямоугольника, в который он вписывается. То есть, окружность нашего цилиндра нужно будет выстраивать, базируясь на основаниях и верхушках прямоугольника. Но, опять-таки, вернемся к схеме-рисунку: красным цветом выделена кривая, что лежит в основе построения и определяется снова таки нашим глазомером.
Если у вас еще не пропало желание оттачивать рисование в перспективе, тогда респект вам и уважение. Предлагаю, наконец-то, приступить к тренировке и порисовать объемные формы – любые, на ваше усмотрение. И не забывайте, стоит только изменить линию горизонта, как вместе с тем меняется и весь рисунок – начиная от граней и заканчивая уголками.
Ваше понимание линейной перспективы должно достичь такого уровня, чтобы вы уже и не задумывались, применяя ее во время рисования предмета у себя в голове (как уже было сказано, не стоит лепить все эти перспективные построения на ваш несчастный объект изображения).
Напоследок несколько идей, на рисовании чего можно было бы оттачивать это понимание:
- Кухонная утварь (столы, стулья, плита, шкаф… старого кота, дремлющего на подоконнике, рисовать не обязательно).
- Мебель (в случае если у вас есть лабрадор – он в данной ситуации мебелью не считается).
- Геометрические фигуры в перспективе.
- Наброски улицы. Можно рисовать как отдельные строения, так и всю улицу (включая автомобили, дороги и прочее). Не обязательно срисовывать каждую деталь, главное – отыскать искажения и изобразить их.
Следующий урок: Палитра цветов
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка…Рисунок геометрических тел вращения, а именно конуса, цилиндра, шара, выполняется после того, как освоен рисунок куба. Сначала объёмные геометрические фигуры рисуют по отдельности, затем ставится натюрморт из геометрических тел. На примере изображения геометрических тел вращения усваиваются основные навыки академического рисунка. Для того, чтобы успешно рисовать сложные формы, сначала следует добиться грамотного выполнения простых заданий и хорошего уровня их выполнения. Любую форму, которую мы рисуем, при анализе можно представить как состоящую из простых геометрических форм, подход к изображению такой же, как при рисунке простых геометрических форм.Любой рисунок начинающим следует вести исключительно с натуры. Модели гипсовых геометрических тел можно купить или изготовить самостоятельно из плотной бумаги или картона. Срисовывание с пособий, фотографий не имеет смысла и не приносит никакой пользы. Представленные мной примеры могут послужить в помощь для самостоятельного обучения или помочь при выполнении домашних заданий по рисунку, но всё же лучше всего заниматься с преподавателем. Если вы живёте в Москве, то у вас есть возможность брать индивидуальные уроки рисунка у автора статьи. Рисунок конусаКонус представляет собой симметричное тело вращения, образующая конуса начинается в его вершине, совпадающей с осью вращения и заканчивается в основании. В нашем случае конус прямой, его ось перпендикулярна основанию. При рисовании конуса сперва намечаем место и размер изображения в листе. Конус не должен быть слишком большим или маленьким, разместить его следует выше середины листа. Оптически верх конуса легче, вокруг него больше свободного пространства, поэтому конус в рисунке следует разместить выше, чем, это делается обычно.
Затем отмечаем засечкой самую верхнюю часть конуса и проводим горизонтальную ось основания. Определив таким образом высоту, определяем, насколько ширина основания меньше высоты. Рисуем засечки, ограничивающие ширину основания. При этом учитываем, что эллипс, после того, как он будет построен, немного увеличит высоту конуса. Только после того, как определена высота и ширина, по центру проводим вертикальную ось симметрии.
Соединяем вершину конуса с основанием. Линии с краю являются самыми удалёнными от рисовальщика поверхностями, поэтому их следует рисовать светлыми. Следующий этап — построение эллипса. При построении эллипса важно точно определить его раскрытость, насколько малый диаметр (видимый вертикальный размер) меньше, чем его ширина. Чтобы передать объём в линии, ближнюю часть овала сделаем темнее.
После того, как построение проверено, можно продолжить изображение объёмной формы конуса. Сперва находим границу света и тени. Граница представляет собой прямую линию, идущую от вершины к точке в основании. Постарайтесь верно определить, каково соотношение части, видимой на свету и части в тени. В верхней части линия немного чётче, в нижней части конуса она более плавно размыта к краям. Связано это с тем, что ближе к вершине конуса форма заворачивается сильнее, она почти приближается к угловой форме, какую мы видим на примере куба. Теневая поверхность удаляется от нас, дальний край по закону воздушной перспективы будет светлее. Освещённая часть удаляется от зрителя, поэтому, в соответствии с законами воздушной перспективы, она будет темнее. На границе света и тени мы видим полутон, промежуточную поверхность между светом и тенью, он относится к свету, но темнее, чем освещённая часть предмета, т. к. угол падения лучей света здесь небольшой. Падающая тень темнее тени собственной. Она лежит на горизонтальной поверхности, передняя часть тени темнее. Штрих кладём по форме, сначала в направлении лучей, идущих от вершины к основанию. Для лучшей передачи формы введём горизонтальные линии штриховки, показывающие сечение формы по горизонтали. Особенно важно показать, как форма заворачивается по краям. На завершающем этапе работы уточняем тональные отношения и форму. Освещённая часть чуть темнее снизу, сверху выше контраст света и тени. Теневая часть конуса снизу подсвечена рефлексом от поверхности стола, также имеется рефлекс, проходящий по дальнему краю формы.
Рисунок цилиндраЦилиндр представляет собой простое тело вращения, у которого диаметр верхнего и нижнего основания равны, а плоскости оснований параллельны друг другу. Образующая представляет собой вертикальную линию, перпендикулярную основанию, которая вращается по окружности.
Последовательность работы над цилиндром такая же, как над рисунком конуса. Сначала намечаем место цилиндра в листе, сразу же легким штрихом выявляем объёмную форму. Затем работа ведётся последовательно, от большого к малому, от целого к детали. Старайтесь не давить излишне на карандаш, особенно при рисовании вспомогательных линий построения. Ластиком пользуйтесь как можно меньше. Если хотите поправить рисунок, то сначала обязательно нарисуйте правильную линию и только после того, как верная линия нарисована, можно стереть неверную. Когда стирают линию, а потом рисуют заново, то, как правило, повторяют уже сделанную ошибку. Сначала определяем высоту, а затем ширину цилиндра, насколько она меньше. Для сравнения высоты с шириной берите за основу расстояние между нижними краями эллипсов в центральной части цилиндра. После того, как найдены основные пропорции, рисуем осевую линию. Ось симметрии делит цилиндр ровно пополам. Построение эллипсов начинаем с верхнего. Нам хорошо видно, как он развёрнут. Нижний эллипс развёрнут больше, чем верхний, в соответствии с законами перспективы. Граница светотени у цилиндра проходит по вертикальной линии. Форма меняется плавно, поэтому границы размыты. Штрих кладём по форме, в вертикальном направлении. Удаляющиеся поверхности на свету становятся темнее, а в тени, наоборот, светлее. Верхнее основание оказывается в полутоне, если освещение преимущественно сбоку. Штрих этой горизонтальной плоскости аналогичен штриховке верхнего основания куба. Передний край падающей тени берёт своё начало от точки границы светотени в основании цилиндра, а дольний край тени начинается от аналогичной точки на невидимой стороне. На завершающем этапе работы уточняем форму штрихом в горизонтальном направлении. Верхняя часть чуть ближе к свету, она будет светлее. Теневая часть подсвечена снизу, а сверху тень в контрасте с верхним основанием. Поэтому самая тёмная часть тени окажется вверху.
Рисование шараГеометрическая форма шара самая простая из всех фигур, но для рисунка шар является самым сложным заданием. В первую очередь, начинающим сложно нарисовать ровный круг, трудно добиться плавных тональных переходов при штриховке, чтобы шар на рисунке не имел вмятин. Шар можно осветить естественным светом от окна или мягким светом с рассеивателем. Такой свет лучше, он не даёт резких теней.
При освещении лампой накаливания контраст сильнее, часто это приводит к тому, что начинающие изображают шар слишком тёмным, как будто он не из гипса, а из свинца.
Ниже представлен готовый рисунок шара. Изображения поэтапного ведения работы, построения теней, объяснения природы рефлексов появятся на сайте позже.
После того, как освоен рисунок геометрических тел по отдельности, можно приступить к рисованию группы из геометрических тел. Как правило, композиция включает в себя куб или параллелепипед, 1-2 тела вращения и шар. Рисунок кувшина также выполняется после того, как ученик умеет изображать простые геометрические формы. Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru и при указании авторства. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).
|
Как нарисовать фигуру в перспективе
Рисование фигуры человека — одно из самых сложных, но полезных занятий для художника. Человеческая фигура постоянно меняется, и нет двух одинаковых форм тела. Это делает рисование фигур сложным навыком, который вы можете развивать со временем.
Любая форма рисования фигур требует от художника пристального наблюдения за объектом, что ведет к развитию навыков рисования. В конце концов, рисование — это все, что нужно видеть, и чем сильнее вы понимаете то, что видите, тем лучше вы становитесь в рисовании.
Не существует истинной формулы для рисования людей. Поскольку человеческая фигура настолько динамична, формулы, подходящей для всех возможных положений, просто не существует. Однако есть пошаговый подход, который может помочь вам в процессе рисования. Мне нравится использовать четырехэтапный подход к рисованию фигур, чтобы помочь построить форму предмета. Каждый шаг — это упражнение на наблюдение и сравнение, которое приводит к более точному рисованию фигуры.
Этот подход творит чудеса при рисовании фигуры из стандартного вида, но когда фигура находится в перспективе и ракурс является фактором, проблема намного сложнее.Мы должны обратить особое внимание на то, что происходит со стандартными пропорциями, когда мы рисуем фигуру с такой преувеличенной точки зрения.
Рисование фигуры в перспективе
Все мы, наверное, знакомы с линейной перспективой, методом рисования, использующим линии для создания иллюзии пространства на плоской двумерной поверхности. Существует три формы линейной перспективы, включая одноточечную перспективу, двухточечную перспективу и трехточечную перспективу. Каждая форма выбирается и реализуется художником с учетом точки зрения зрителя.
Хотя линейная перспектива в основном используется для рисования зданий, деревьев, дорог и т. Д. В пейзаже, мы можем применить ее принципы для рисования человеческой фигуры в перспективе.
Линейная перспектива помогает художнику лучше понять, как мы воспринимаем объекты в трехмерном пространстве, и передать эту информацию в рисунок. Он делает это, структурируя искажение, которое происходит, когда мы рисуем объекты в пространстве.
Что такое ракурс?
Под ракурсом понимается искажение, которое происходит, когда мы рисуем человеческую фигуру в пространстве, особенно с преувеличенной или экстремальной точки зрения.
Фигура может быть размещена в неограниченном количестве позиций, и для того, чтобы запечатлеть фигуру в этих конкретных типах поз, художники должны уметь распознавать и воспроизводить искажения, существующие в позе.
Ракурс — это просто то, что происходит, когда человеческая фигура рассматривается в перспективе.
Изображение из серии «Графитовые портреты» (серия записанных живых уроков)
Ракурс бывает почти в каждой естественной позе человека, но наиболее заметно в крайних «ракурсах».Эти крайние точки обзора могут быть «взглядом червяка», смотрящим на фигуру; или «вид с высоты птичьего полета», глядя на фигуру сверху вниз. Есть и другие возможные углы, при которых также может происходить ракурс.
Использование четырехэтапного подхода для укороченной фигуры
Хотя четырехэтапный подход к рисованию фигуры (упомянутый ранее) отлично подходит для рисования фигуры из стандартного вида, это не означает, что мы должны полностью отказаться от него, когда мы приближаемся к фигуре под крайним углом.
Фактически, мы все еще можем применять этот подход, если понимаем роль, которую искажение играет в нарисованных линиях.
Первый шаг — визуально измерить объект от головы до ног. Определите длину объекта и проведите на поверхности линию, представляющую длину от головы до ступней. В зависимости от позы эта линия может быть слегка изогнутой.
Рисование этой линии гарантирует, что вся фигура умещается на поверхности, и поможет спланировать остальные пропорции фигуры.Обратите внимание, насколько короче становится эта линия, если смотреть на фигуру под крайним углом.
Следующим шагом нарисуйте линию плеч и талии. Опять же, в зависимости от положения фигуры, эти линии могут быть слегка изогнутыми. Точка зрения зрителя сильно повлияет на расположение этих линий, особенно если фигура в ракурсе.
Обратите внимание, что линия плеч намного длиннее, а расстояние от линии талии до ступней намного короче, если смотреть на фигуру сверху.
После того, как определены линии талии и плеч, можно спланировать структуру фигуры, нарисовав фигурку из карандашей. (Да, вы прочитали правильно.) Подойдите к этому шагу так, как если бы вы определяли костную структуру фигуры.
Вместо того, чтобы рисовать линию туловища, более уместна геометрическая форма. Также можно нарисовать геометрические формы для рук и ног.
Определив основные пропорции фигуры на поверхности, художник может «утолщать», уверенно рисуя контурные линии фигуры.Можно определить детали одежды, функций и реквизита. Иллюзия источника света может быть достигнута путем добавления диапазона значений.
Подводя итоги
Любая форма рисования фигур — сложная задача. Рисование фигуры в позе, создающей искажения, может быть еще более сложной задачей. Однако если мы поймем, что видим и как создать необходимую иллюзию на поверхности рисунка, мы сможем добиться успеха.
Когда фигура в перспективе, и ракурс является фактором, все дело в искажении.Чем больше угол и точка обзора, тем больше искажение. Если мы поймем это и применим к нашим рисункам фигур, то ракурс — это то, что мы все сможем освоить.
Двухточечная перспектива
Для создания красивых фоновых изображений вы можете использовать технику двухточечной перспективы. Его относительно легко использовать, и результаты очень эффективны.
В этом уроке вы научитесь рисовать три разных прямоугольника, размещенных в трех разных местах.Это поможет вам понять, как с легкостью использовать эту технику!
Сначала нарисуйте горизонтальную линию, чтобы создать горизонт. На этой линии добавьте две точки, чтобы сформировать точки схода.
Затем нарисуйте три небольшие вертикальные линии. Убедитесь, что один из них находится на линии горизонта. Мы построим наши прямоугольники из этих трех линий.
Начните добавлять направляющие, используя две точки схода. В этом примере я использовал три разных цвета, чтобы вы могли понять, как я это сделал.
Как только это будет сделано, добавьте две вертикальные линии (по одной с каждой стороны) на каждую из трех фигур. Вы можете разместить их на любом расстоянии. Это определит размеры ваших фигур.
Затем добавьте направляющую (от точек схода) к каждой новой строке, которую вы только что добавили. Обратите внимание, что фигура в середине не требует новых линий на этом этапе.
Наконец, просто нарисуйте фигуры с помощью темных линий, чтобы завершить эффект перспективы.
Вот и все! Нарисовать красивые формы с помощью этой техники довольно просто! Если вы внимательно выполните все шаги, то ошибиться практически невозможно! Надеюсь, вам понравился этот урок рисования, и удачи!
Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством учебных пособий с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, видами спорта и местами.Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!
Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1700+ симпатичных иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь большим разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах. Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения сегодня! Смотрите все изображения здесь!
1 балл Техники рисования в перспективе Урок 2
В первом уроке рисования в перспективе с 1 точкой построение куба было первым шагом, который вы сделали.На этом уроке вы узнаете, как нарисовать круг в перспективе. Это пригодится, если вы когда-нибудь захотите нарисовать автомобильные шины, фонтаны, цилиндрические здания или что-нибудь еще, в основе которого лежит круг.
Пошаговое рисование круга в 1-точечной перспективе.
Начните с рисования прямоугольника или квадрата в перспективе, как вы узнали на первом уроке рисования в перспективе. Сначала установите линию горизонта, а затем добавьте точку схода.
Шаг 2 — Начните определять свой ящик
Затем нарисуйте вертикальную линию где-нибудь на странице — для целей этого урока лучше всего будет, если вертикальная линия, которую вы рисуете, и ваша точка схода не будут слишком близки. Теперь проведите линии сверху и снизу этой вертикальной линии обратно к точке схода.
В конце проведите еще одну вертикаль между двумя линиями, которые вы только что нарисовали.Следующее, что вам нужно сделать, это узнать, как улучшить вспомогательную сетку в 1-точечной перспективе. Перспективные сетки очень полезны, когда вы хотите нарисовать в перспективе любую изогнутую или неправильную форму.
Шаг 3. Найдите середину фигуры
При рисовании в 1-точечной перспективе очень важно знать, как найти среднюю точку. Нарисуйте диагональную линию от каждого угла, чтобы внутри вашего квадрата образовался «Х». Место пересечения линий всегда будет средней точкой формы.
С этого момента в руководстве вы увидите второй квадрат в левой части изображения, который показывает, как бы выглядел ваш рисунок, если бы он не находился в перспективе. Используйте это изображение, чтобы помочь вам понять, что происходит на вашем чертеже с одноточечной перспективой, поскольку изображения идентичны по конструкции — единственное различие заключается в том, что к одному из них применена перспектива для добавления глубины, а к другому нет.
Шаг 4. Разделите коробку на четыре части
Теперь, когда вы нашли среднюю точку вашего прямоугольника, нарисуйте вертикальную линию, проходящую через среднюю точку.Затем нарисуйте линию, которая проходит горизонтально через вашу среднюю точку и возвращается к точке схода на линии горизонта перспективы в 1 точку.
У вас останется коробка, разделенная на 4 равные части.
Шаг 5. Снова найдите среднюю точку
Используйте ту же технику диагональной линии, чтобы найти средние точки четырех меньших квадратов. Вы можете спросить себя, что вы делаете прямо сейчас — это должно было быть учебное пособие по рисованию круга, верно? Я слышу тебя! Причина, по которой важно сначала построить сетку перспективы в 1 точку , заключается в том, что вы будете использовать ее позже в качестве руководства для рисования круга.Сетка настроит вас на получение наилучшего результата, особенно если вы новичок в рисовании в перспективе.
Шаг 6 — Добавьте дополнительные горизонтальные и вертикальные линии
Повторите то, что вы делали на шаге 4, добавив строки, в результате которых у вас останется 16 маленьких прямоугольников. На следующем шаге вы нарисуете круг.
Шаг 7. Нарисуйте круг в перспективе
Вот где окупится вся ваша тяжелая работа по построению сетки с перспективой в один пункт.Посмотрите на квадрат в левом нижнем углу изображения шага 7. Вы можете увидеть созданную вами строительную сетку, и теперь на ней нарисован круг. Вы также можете увидеть нарисованный круг в перспективе.
Обратите особое внимание на то, где круг проходит через направляющие линии в сетке перспективы слева. Ваша способность соответствовать тому, что вы видите на двух изображениях, определит, насколько хорошо будет выглядеть ваш круг.
Посмотрите внимательно на верхнюю левую часть круга слева.Обратите внимание на точные точки, где линии круга пересекают линии сетки перспективы. Как только у вас будет четкое представление о том, где ваш круг должен пересекать какие линии, перейдите к сетке перспективы и, прежде чем что-либо рисовать, поместите маленькую точку на каждой из линий, которые круг пересекает точно в точке, где круг пересекает линия . Я скажу еще раз, потому что это очень важно. От того, насколько точно вы сможете сопоставить то, что вы видите на рисунке слева, и рисунок справа, зависит успех вашего рисунка.
Помните также, что если в первый раз он не выглядит хорошо, попробуйте снова и снова, пока он не станет хорошо выглядеть. В первый раз, когда я попробовал эту технику, я не добился большого успеха, но, повторив процесс несколько раз, я смог без проблем нарисовать круг.
Если у вас много проблем, вы можете найти среднюю точку еще раз и создать еще меньшую и более точную сетку. Это может быть хорошей идеей вначале. Рисование большего количества линий сетки требует немного дополнительного времени, но если это то, что вам нужно, чтобы овладеть концепцией, не стоит недооценивать себя.Начните работу сегодня, а завтра круги рисования должны казаться совершенно естественными.
Шаг 8 — Очистка
Сотрите линии, которые вы сделали, чтобы создать сетку перспективы. И у вас остается прекрасный круг, нарисованный в одной точке перспективы.
Как рисовать покемонов шаг за шагом
Покемон — всемирное явление, и это неудивительно. Милые маленькие существа со странными голосами.Что может пойти не так? Есть более 800 различных покемонов.
Я должен сказать, что это довольно внушительное число. Похоже, что найдется для всех. Так много крутых дизайнов и личностей. Красочные, милые, жестокие, пугающие, странные, всевозможные существа, которые только можно вообразить.
Покемоны создают огромную коллекцию существ, которых можно удивить и испытать. Это вполне естественно — чувствовать необходимость его нарисовать. Так с чего же начать?
Рисовать покемонов, к счастью, не так сложно, как может показаться.Вы всегда начинаете с вдохновения, которое находится внутри вас. Вы видели покемона, которого хотели бы нарисовать, поэтому лучший способ двигаться вперед — это собрать как можно больше эталонных изображений того покемона, которого вы хотите нарисовать. Правильно?
Как вы можете научиться рисовать, если никогда раньше не видели? Начните с эталонных изображений. Изучите их, посмотрите, что создает личность этого существа и что делает его уникальным.
Если вы не уверены в своих навыках и чувствуете, что не готовы рисовать что-то сверхсложное.Начните с чего-нибудь простого, например, с электрода. То есть это шар с простыми глазами. Начните с чего-нибудь простого, чтобы обрести некоторую уверенность, прежде чем начинать рисовать, например, Пикачу.
Если у вас в голове возникнет идея, вам может потребоваться руководство о том, как именно следует подходить к рисованию, и именно здесь эти уроки пригодятся.
Я перечислил некоторые из лучших доступных бесплатных руководств и по ходу расскажу вам кое-что.
Итак, вперед!
Как рисовать Пикачу
Конечно, Пикачу должен быть первым, кого мы выберем.Думаю, что-то вроде главного героя среди покемонов?
Пикачу может быть не самым простым для рисования, но выглядит симпатично. Если это дает вам мотивацию и энергию для его рисования. Сосредоточьтесь на руках / лапах, а также следите за глазами (каламбур).
Если хотите, вы можете легко добавить некоторые электрические эффекты с помощью режима слоя Color Dodge (при условии, что вы рисуете с помощью планшета для рисования).
Как нарисовать Чаризарда шаг за шагом
Чаризард — один из лучших покемонов по коллекции или составу Эшса, если можно так сказать, массивный дракон с пламенем на вершине хвоста.
Почти такой же крутой, как Пикачу? Возможно, это не самый простой рисунок, но насколько это круто.
Дизайн существа точный и в полностью развитой форме действительно дает удар против своих врагов.
Чаризард, будучи драконом, вы можете легко искать различные учебники по драконам, если хотите нарисовать Чаризарда как реалистичного дракона, что было бы круто. Или, если вы хотите нарисовать его в стиле аниме, сначала сосредоточьтесь на голове и форме. И не забывайте о ценных эталонных изображениях.
Изображение от Shadow2810Легких покемонов для рисования
Прежде чем мы перейдем к теме того, что рисовать, мы могли бы немного обсудить, что упрощает работу.
Легко, так как это мне легко нарисовать или это считается легким для рисования. Есть небольшая разница. Понимаете, для вас что-то может быть легко, а для кого-то довольно сложно.
Все сводится к опыту, который есть у человека по рассматриваемому предмету. Тот, кто раньше много раз рисовал Пикачу, понимает, что тема проста.Для кого-то не очень.
Чтобы испытать что-то легкое, вы чаще, чем обычно, рисовали что-то подобное в прошлом. Так что это не кажется вам новым. Вы чувствуете, как форма, и эти формы вам легко представить и нарисовать.
Прошлый опыт влияет на то, как мы подходим к рисованию!
Даже если я покажу несколько простых покемонов для рисования, вы все равно можете почувствовать, что это непросто для вас, потому что вы, возможно, не рисовали их раньше.
Однако, давайте рассмотрим, к примеру, Покемона Электрода. Это существо одно из самых простых для рисования, и это из-за его формы.
Электрод — это мяч, и очень высока вероятность, что вы вытащили мяч раньше. В этом смысле вы знакомы с формой и можете нарисовать существо без особых усилий.
И вот в чем дело. Чем больше элементов и расширений вы добавляете к форме, тем сложнее она становится.Опять же, это то, что заставляет вас развиваться как художника. Расширение форм и создание различных форм. Цилиндр, куб, треугольник и так далее. Вы можете делать объекты изогнутыми, изгибающимися и искаженными в уме и тогда, когда у вас есть такая возможность. Перенесите это на холст, чтобы создать что-то новое.
Делая эту игру воображения и практикуйся все больше и больше. Вы начинаете развивать свой художественный склад ума и вскоре можете превратить объект другого типа в нечто более сложное, чем вы думали раньше.
С практикой приходят навыки, а с навыками приходит развитие и, в конце концов, мастерство.
Начать с чего-то простого, чтобы обрести уверенность. Потому что с уверенностью у вас есть сила воли двигаться дальше и становиться еще лучше в том, что вы делаете. В данном случае с рисунком и искусством.
Если вам кажется, что на холсте ничего хорошего не выходит, и вы чувствуете, что не умеете рисовать. Найдите что-нибудь простое и нарисуйте изображение, которое видите.Скопируйте его, но не отслеживайте. Поскольку это то, что вас ни к чему не приведет.
Под копированием я подразумеваю рисование того, что вы видите. Просто ради практики. Как было сказано ранее, с практикой вы действительно можете развиваться и стать лучшей версией себя.
Вот небольшой список покемонов, на которых можно потренироваться. Благодаря простым формам и формам, это идеальное место для начала ваших рисунков и обретения уверенности для перехода к более сложным проектам.
Как рисовать Dugtrio
Дугтрио легко рисовать благодаря цилиндрической форме существ.И когда вы нарисовали один, вы можете просто скопировать первый и умножить его, чтобы получить всего три. Теперь вы легко создали Dugtrio, просто создав его.
Как рисовать Voltorb
В основном как Electrode, о котором шла речь ранее. Нарисуйте шар и глаза, и вы нарисовали Вольторб. На самом деле не требуется слишком много опыта, чтобы закрепить функции Voltorbs.
Как рисовать гастли
Продолжение шарообразных покемонов.Гастли отличается от других тем, что имеет дымоподобный эффект, окружающий существо. Так что, если вы хотите немного бросить вызов, нарисуйте Гастли и добавьте эффект дыма.
Smoke может быть непросто нарисовать, если вы раньше не рисовали что-то подобное. Если вы нарисовали облака, дым не сильно от них отличается. Просто раскрасьте облака более темным цветом, и у вас будет дым. Вид.
Как рисовать Haunter
Вы можете далеко продвинуться, просто нарисовав круг и изменив шипы, чтобы создать Призрачного существа.Добавьте руки, и это все, что нужно для рисования.
Если вы боретесь с руками, вы всегда можете сфотографировать свои руки и нарисовать их. Немного доработайте руки, и у вас получится симпатичный Haunter. Может быть, не самый простой, но, опять же, не слишком сложный.
Как рисовать магнемит
Простые формы и дизайн в целом. Раскрашивание и создание приятного металлического оттенка с этим покемоном плавно. Магнемит состоит из трех основных форм: центрального шара и двух одинаковых магнитов по бокам.С точки зрения дизайна это легко нарисовать. Однако магниты могут доставить вам немного хлопот.
Преимущество рисования этого покемона в том, что вы практикуете трехмерную сторону мышления. Сначала вы выясняете, как нарисовать один из магнитов в одном виде, а затем вам нужно нарисовать другой магнит из другого вида. Таким образом вы научитесь вращать объект внутри своей головы. Это полезный навык, который должен быть у художника.
Имея простую форму, например магнит, вы можете практиковаться в рисовании в 3D, одновременно развлекаясь рисованием покемонов.
Magnemite также предлагает естественную отправную точку для металлического затемнения. Поскольку Magnemite имеет металлический корпус, вы также можете попрактиковаться в том, как затенять и окрашивать металл. Освещение и затенение сильно отличаются от металла, например, от кожи.
Тогепи
Сломанная яичная скорлупа, и милое маленькое существо прыгает в ней. Вы можете начать с рисования яйца, а затем добавить милые маленькие глазки и простые руки, и вы создали Тогепи. Тогепи рисовать довольно легко, поскольку форма хорошо знакома большинству из нас.Также ручки и ступни очень просты по конструкции.
Рисование карт покемонов
Вы думали о том, чтобы нарисовать свою собственную карту покемона? Что вам нужно, так это художественное программное обеспечение, способное создавать шаблон карты. Adobe Photoshop делает свое дело. Затем вам нужно нарисовать настоящего Покемона и добавить его на карту. Заполните детали, значки и другие элементы, и все готово.
Создание шаблона
Итак, начнем с самого начала.Во-первых, вам понадобится программа для рисования, и лучшим вариантом для этой работы является Adobe Photoshop. Затем вам нужно познакомиться с инструментом формы. Что вам нужно сделать, это просто создать свой собственный шаблон, который имеет те же формы, что и карта покемонов.
Рисование покемона для карты
Следующее, что нужно сделать — это нарисовать реальное существо. Сначала нарисуйте существо без фона. Это сделано для того, чтобы вы могли перекрыть изображение с шаблоном, который вы создали ранее. После того, как вы нарисовали Покемона, вставьте его в карту так, чтобы фокус был на существе.
Самый простой способ создать фон — это сделать копию изображения, увеличив ее до заполнения пустого пространства. Отодвиньте изображение на задний план и добавьте к нему красивое размытие по Гауссу. Это заставит выскочить основное изображение. Вы также можете уменьшить непрозрачность размытых изображений, если хотите.
Последние элементы: значки, типографика и детали
Создайте значки на другом слое, снова с помощью инструмента формы. Затем просто разместите их в подходящих местах. Иконки предоставляют зрителю наглядное руководство и дополнительную информацию.Также добавьте необходимую типографику, чтобы дать зрителю информацию о покемоне под рукой.
Создать свою собственную карту Покемона несложно, но на это нужно время.