Рисунки на День учителя карандашом
День учителя – светлый и веселый праздник. В этот день малыши спешат поздравить своих наставников, поблагодарить их за терпение, подаренные знания и неоценимый опыт. Не только добрые слова и пожелания звучат в честь учителей, также детки стараются порадовать педагогов оригинальными подарками, творческими сценками и выступлениями, разучивают стишки и песенки, делают стенгазеты.
Другими словами поздравление с профессиональным праздником – это прекрасная возможность для школьников проявить свои творческие способности, раскрыть талант художника или актера.
Детский рисунок ко Дню учителя
Традиционно ко Дню учителя малыши готовят серию тематических открыток. Это уникальные произведения искусства, которые отражают внутренний мир и восприятие маленьких личностей, их отношение к своим учителям и добрые пожелания.
Открытки с детскими рисунками – это прекрасное поздравление с Днем учителя для каждого педагога. Ведь, что может быть ценнее и оригинальней подарка, сделанного маленькими детскими ручками с таким старанием и энтузиазмом.
Идеи рисунков на День учителя карандашом
Фантазия подрастающего поколения безгранична, но порой им не хватает навыков и умений, дабы воплотить все свои задумки в жизнь. В частности, чтоб нарисовать красивый рисунок на день учителя карандашом, наверняка детям понадобится помощь взрослых. А так как, далеко не все родители наделены художественными способностями, мастер-класс, как нарисовать рисунок ко дню учителя поэтапно, станет спасением в сложившейся ситуации.
Не будем изменять традициям и «подарим» нашим уважаемым педагогам вазу с цветами, например с розами.
Итак, начнем, для работы нам понадобятся: простой и цветные карандаши, лист бумаги (лучше не один).
Пару слов, по поводу общей композиции, если вам в руках привычней держать компьютерную мышь, нежели карандаш или ручку, лучше сначала потренируйтесь нарисовать отдельно вазу и цветы. А после того как усвоите технику выполнения, смело компонуйте элементы в единую композицию.
Теперь, рассмотрим, как нарисовать такой рисунок ко Дню учителя поэтапно:
- Посредине листа проводим вертикальную линию, которая в дальнейшем окажется стеблем нашего цветка.
- Далее шипы. С левой стороны параллельно нашему стеблю рисуем слегка изогнутую влево линию, добавляем ей небольшой хвостик.
- Продолжаем добавлять шипы нашей розе.
- Теперь листочки. Перпендикулярно стеблю рисуем горизонтальную линию с двумя дугами.
- Соединим листик со стеблем и добавим еще парочку лепестков таким же образом, только под разными углами.
- Приступаем к бутону. На верхушке стебля рисуем продолговатые листики.
- Затем два больших лепестка в виде капель, как на фото
- Добавим еще пару «капель» за уже имеющимися.
- После чего рисуем центральный бутон с слегка приоткрытой макушкой.
- Добавляем тени и раскрашиваем наш шедевр.




Немного проще обстоят дела с вазой:
- В нижней части листа рисуем круг. Выше рисуем цилиндр, таким образом, чтоб нижняя линия круга по центру пересекала нижнее основание цилиндра.
- Теперь прорисовываем точный контур вазы и рисуем цветы (можно как на рисунке, либо же розы, как в предыдущем описании).
- Линии пересечения растушевываем и разукрашиваем нашу вазу.

Более оригинальный способ сделать поздравление ко Дню учителя – это гирлянда с рисунками детей или пожеланиями. К примеру, каждый ученик класса может написать или нарисовать на полоске цветной бумаги свое поздравление учителю.
Итак, чтоб сделать гирлянду нам понадобятся: полоски цветной бумаги, цветные карандаши, лента, швейная машинка или клей, ножницы.
- Раздайте каждому ученику по одной полоске (она может быть более затейливой формы, например в виде флажка или сердечка, в общем, фантазию можно не ограничивать), пусть каждый напишет карандашом свое пожелание или комплимент.
- Далее каждую полоску с тыльной стороны приклеиваем к ленте, если есть швейная машинка, пристрачиваем.
- Вот, собственно наша гирлянда готова, наверняка такое творение станет приятным сюрпризом к празднику.

Еще одним вариантом подарка, можно сделать стенгазету и раскрасить ее карандашами, как раскраску. Вот некоторые варианты для рисунка поздравительной стенгазеты.
Идеи рисунков на день учителя легкие. Как нарисовать учителя карандашом поэтапно
День учителя – это не тот праздник, на который стоит дарить большие подарки. Однако сделать открытку своими руками для преподавателя все же будет правильно. Любой педагог оценит старания школьника и будет по-настоящему тронут. Мы собрали для вас подборку мастер-классов, в которой вы найдете несколько интересных и необычных вариантов.
Все уроки рассчитаны на самостоятельную работу школьников. То есть дети смогут сделать любую из этих открыток для учителя самостоятельно. Никаких сложных материалов или мудреных объяснений – все просто и наглядно. При этом открытки внешне все же не выглядят примитивными – учитель поймет, что ребенок старался.
Советуем вам просмотреть все варианты и выбрать лучший. Учтите способности своего ребенка. Причем не только творческие, но и усидчивость, внимательность, готовность выполнять монотонную работу. Если он у вас непоседа, лучше сделать для учителя простую открытку, а не ту, с которой придется повозиться в течение, скажем, получаса.
Квиллинг
В этой технике можно сделать достаточно много разнообразных открыток ко Дню учителя. Правда, это вариант для усидчивых. Ранее мы рассказывали вам, что такое квиллинг . Если вам нравится, как выполнена открытка в данном мастер-классе, ознакомьтесь с этой статьей. Там мы подробно говорим о том, как правильно сворачивать полоски в фигурки для квиллинга – это важный момент.
Нам понадобится:
- цветной картон;
- цветная бумага;
- игла для квиллинга;
- клей ПВА;
- любой декор.
У квиллинга всегда одинаковый ход работы. Сначала вам нужно нарисовать изображение на бумаге или картоне, а затем скатать необходимое число мелких деталей. Расположите их в правильном порядке, после чего приклеивайте по одной.
На открытках ко Дню учителя можно сделать небольшие шаблонные поздравления. В качестве основного узора лучше всего выбрать цветы. Дополнить открытку можно ленточками, пуговицами или шаблонами школьных принадлежностей .
Взгляните на предложенные примеры для вдохновения или же придумайте что-то свое. Если вы только знакомитесь с квиллингом, можете взять готовый трафарет на школьную тему, а затем просто заполнить его небольшими красиво свернутыми деталями.
Аппликация
Эта открытка для учителя скорее универсальная, чем строго тематическая. Ее преимущество в том, что она очень проста в исполнении. Если добавить поздравление, получится просто отлично. Кстати, такую открытку можно подарить воспитателю в детском саду на День учителя – он тоже заслуживает внимания в этот праздник.
Нам понадобится:
- картон;
- цветная бумага;
- пуговицы;
- клей.
Для создания деталей можно использовать цветную бумагу или картон, взятые от обложки чего-нибудь симпатичного. Например, от старой тетради. Если на ней есть какие-то узоры, она может стать хорошей основой для открытки. Возьмите трафарет птицы или цветка , перенесите его на картон, вырежьте изображение.
Чтобы картинка на открытке стала немного объемной, можно наклеить на основу кружок толстого картона, а уже на него сверху приклеить шаблон.
Добавьте пуговиц, чтобы ваша поделка на День учителя стала еще интересней. А затем допишите душевные поздравления.
С карманом
Этой объемной самодельной открыткой восхитится любой учитель. Сразу видно, что к ее созданию подошли с душой, со всей отдачей. Только учтите, что подобную открытку сумеет сделать исключительно усидчивый ребенок – тут придется повозиться.
Нам понадобится:
- картон;
- цветная бумага;
- тетрадный лист;
- джинсовая ткань;
- карандаш, перо от ручки, линейка;
- декоративные цветы;
- любой декор;
- суперклей.
Для этой открытки нужно взять максимально плотный картон. Лучше склеить между собой два листа, если у вас в наличии только стандартный цветной картон. Сверху на картон приклеиваем листок декоративной или цветной бумаги. Она должна быть на 1,5-2 см меньше основы.
Затем приклеиваем тетрадный листок. Он должен быть меньше цветной бумаги на 1-1,5 см. При желании можно прострочить заготовку декоративным швом – это придаст ей особого шарма.
В центральную часть открытки приклеиваем джинсовый карман. Можно снять его со старых джинсов и подогнать по размеру открытки. Или вырезать из ткани (даже не обязательно из джинсовой) – форму вы представляете. Сверху его не заклеивайте – оставьте именно карманом, чтобы туда можно было что-то вставить.
На карман приклеиваем небольшую линейку и карандаш. Добавьте любой декор, который вписывается в открытку ко Дню учителя: он может быть осенним или школьным. Чтобы все держалось плотнее, пришейте декор прямо к картону. Просто проденьте толстую декоративную нить, а сверху завяжите бант.
В карман вставьте календарик, обведите 5 октября в кружок. Туда же поместите бумажку с поздравлением. Если они не совсем хорошо держатся, добавьте скрепку.
Эта самодельная открытка точно понравится учителю. С первого взгляда понятно, сколько усилий потребовалось для ее создания.
Карандаши
Эту открытку ко Дню учителя очень просто сделать своими руками. Но смотрится она так оригинально, что это последнее, о чем можно подумать. На изготовление такого варианта у вас уйдет всего 10-15 минут.
Нам понадобится:
- картон;
- цветная бумага;
- тетрадный лист;
- сточившиеся карандаши;
- точилка;
- суперклей;
- степлер.
Основу для открытки делаем как обычно: на картонку клеим небольшой лист цветной бумаги. Очень красиво смотрится имитация школьной доски.
Из тетрадного листа вырезаем прямоугольники (примерно 3×5 см). Сделайте по 3-4 листочка для имитации одной тетради. Нарисуйте красным карандашом поля, прикрепите к открытке степлером.
Поточите 2-3 карандаша так, чтобы у вас получилась красивая длинная стружка. Из этой цветной стружки соберите цветочки так, чтобы получились яркие лепестки. Стебель – цветной карандаш. Их мы крепим на суперклей. Добавьте еще несколько карандашей рядом с тетрадями.
Кстати, сделать данную открытку для учителя хорошо еще и в том плане, что таким образом можно избавиться от карандашей, которыми неудобно рисовать. А еще она простая, и такую вряд ли подарит кто-то еще.
Пышные цветы
Самодельная открытка на День учителя – это чаще всего аппликация с красивыми цветами. Если вам нравится такой вариант, сделайте его оригинальным: пускай они будут объемными.
Нам понадобится:
- картон;
- цветной картон;
- пуговицы;
- клей ПВА;
- любой декор.
Из цветного или декоративного картона вырезаем основу. Склеиваем ее в несколько слоев друг на друга. Формируем лицевую часть открытки.
Заготовки для лепестков цветов очень удобно делать с помощью декоративного дырокола или по трафаретам. Можно просто вырезать круги, а затем собрать их к центру, сделав сгибы на одинаковых расстояниях. Также очень удобно взять прямоугольный кусочек цветной бумаги, свернуть его гармошкой. А затем собрать в центре, расправить лепестки и приклеить.
Накладывайте такие «лепестки» на открытку в несколько слоев, добавьте пуговицы, любой декор и надпись «С Днем учителя!».
Можно украси
Как нарисовать рисунки на 5 октября день учителя
Красивые картинки на 1 октября, фото с днем музыки поздравления, а также смотрите у нас на сайте как нарисовать рисунки на 5 октября день учителя, все это в очень хорошем качестве.
Милый рисунок карандашом день учителя
На нашем сайте вы найдете красивые картинки на день учителя, рисунки карандашом для детей, а также милый рисунок карандашом день учителя, отправляйте изображения своим друзьям, приятного вам просмотра.
Рисунок на тему День учителя
Прекрасный праздник педагогов, начали отмечать еще в 80-х годах ХХ столетия, со времен СССР. Праздновался он в первое воскресенье октября, но после распада Союза, Россия присоединилась к международной организации ЮНЕСКО и стала праздновать 5 октября вместе с Всемирным Днем учителя, а большинство остальных постсоветских стран, в том числе и Украина, оставили дату без изменения.
Чтобы поздравить своих классных руководителей или самых любимых преподавателей, дети придумывают много разных идей рисунков на День учителя. В этих рисунках можно прочитать всю полноту стараний ребенка, его умений и настроения, которое он пытается передать. Ведь даже самая простая и незаурядная картинка малыша, может сказать о большом уважении и желании сделать приятный сюрприз. Почему детский рисунок ко Дню учителя был самым приоритетным подарком, так это потому, что нет ничего лучше, как для родителей, так и для педагогов, подарка, сделанного своими руками.
Школьники постарше иногда придумывают и создают всем классом не просто рисунки, а целые плакаты на День учителя, куда можно вклеивать фотографии, делать аппликации, и, конечно же, рисовать.
Каждый год, в этот праздник появляется повод сказать несколько теплых слов людям, которые учат в школе не только предметам, а и основам жизни. Рисунки детей ко Дню учителя являются самыми главными благодарностями от маленьких подопечных. Учителя оберегают, вкладывают знания, стараются разнообразить интересными и веселыми событиями школьные годы детей, чтобы они оставили приятный и незабываем след в жизни каждого ученика, максимальные знания, а также добрые и мудрые напутствия на долгую, уже взрослую жизнь.
В этой статье приведем некоторые рисунки для поздравления с Днем учителя, которые смогут нарисовать дети в любом возрасте, с разной степенью художественного мастерства, при помощи родителей или самостоятельно.
Для начала, легкий рисунок на День учителя, может быть представлен в виде алой розы. Этот цветок означает уважение, любовь и желание передать самые теплые и добрые чувства дорогому человеку.

Второй вариант можно предложить более сложный и тематический – рисунок глобуса хорошо подходит на тему Дня учителя. Он объединяет знания всего света и такие понятия, как мир и дружба, чему все школьные годы учат педагоги своих учеников.
Шаг 1
Вначале необходимо посередине альбомного листка нарисовать большой и ровный круг. Для этого можно использовать школьный циркуль или подготовить круглый предмет подходящего диаметра и обвести его. Для точности можно нарисовать линию диаметра круга.

Шаг 2
Далее с помощью того же циркуля необходимо начертить полукольца большего диаметра, как опору глобуса, и соединить ее линиями с самим «шаром». А затем произвольно, простым карандашом нарисовать саму ножку, на которой он стоит.

Шаг 3
Теперь, нужно открыть атлас или взять «живой глобус», а также воспользоваться своими географическими знаниями (если рисует ученик начальных классов, тогда знания придется доставать родителям). Первым делом наносим Евразийский материк,

а затем Африку, Северную и Южную Америку, незабываем про Австралию, Арктику и Антарктику и т.д.

Шаг 4
Так как сделать цветной глобус детям еще достаточно сложно, можно сушу затушевать простым карандашом,

или сделать землю просто зелёным, а воду раскрасить голубым. В случае, если ребенок обладает художественным талантом или он есть у кого-то из родителей, то можно разукрасить глобус, практически как настоящий.

Осталось добавить поздравительную надпись и подарок готов!
Это лишь несколько примеров, а на самом деле поздравительные рисунки ко дню учителя могут быть настолько разнообразными, насколько позволяет фантазия.
А вот еще несколько вариантов, как поздравить любимого учителя с его профессиональным праздником.
Открытки и картинки на День учителя красивые и прикольные с поздравлениями. Картинки нарисованные с Днем Учителя для срисовки
Современным россиянам может показаться удивительным, что День учителя на территории нашей страны впервые начали отмечать только 1965 году, причем СССР был первым государством, включившим его в список государственных праздников. А в современной РФ любимых учителей и ученики, и родители поздравляют 5 октября, и для этой цели в сети опубликованы поздравления и красивые картинки на День учителя в неограниченных количествах.
Что может быть проще, чем скачать и отправить открытки с поздравлениями на День учителя классному руководителю, первой учительнице или знакомым, работающим в школе? Самые красивые и прикольные, забавные и живые гиф-картинки, анимационные открытки со стихами на День учителя собраны здесь. Также наши читатели найдут на этой странице открытки для срисовки карандашом и красками, а также нарисованные картинки.
Содержание статьи
Красивые нарисованные картинки на День учителя для распечатки
Красивые нарисованные картинки на День учителя будут отличным презентом первой учительнице от детей. Но многие детки, учащиеся в начальных классах, еще не умеют хорошо рисовать. И чтобы порадовать любимую учительницу, они могут наклеить распечатанные родителями нарисованные картинки на картон и подарить такие самодельные открытки педагогу.
Подборка нарисованных картинок ко Дню учителя
Детские картинки на День учителя для срисовки карандашом и красками
В начальной школе на Всемирный день учителя проводится конкурс детских поздравительных рисунков, и конечно, каждый маленький ученик хотел бы его выиграть и сделать приятное своей учительнице. И это вполне реально, ведь ориентируясь на опубликованные здесь детские картинки на День учителя для срисовки карандашом и красками, каждый ребенок сможет нарисовать красивые рисунки.
Поздравительные картинки на День учителя для срисовки
Красивые картинки с поздравлениями на День учителя от родителей
Мамы учеников часто общаются с учительницей начальной школы или классным руководителем своего чада, и неудивительно, что 5 октября они обязательно поздравляют педагогов через мессенджеры или социальные сети. И проще всего сделать это, отправив красивые картинки с поздравлениями на День учителя от благодарных родителей.
Поздравительные картинки на 5 октября от родителей
Прикольные картинки на День учителя педагогу-мужчине
Педагогам-мужчинам не менее приятно получить поздравления и открытки от учеников и их родителей, чем учительницам. И ниже представлены прикольные картинки на День учителя, нарисованные талантливыми художниками специально для мужчин, выбравших непростую и благородную профессию школьного педагога.
Открытки на День учителя мужчине
Самые красивые фото и анимационные картинки с Днем учителя со стихами
Красивые картинки с Днем учителя со стихами — это и открытки, и поздравления одновременно. И на картинках, опубликованных ниже, написаны самые красивые поздравительные стихи педагогам на профессиональный праздник 5 октября.
Подборка картинок на Международный день учителя со стихами
Очень красивые живые картинки с поздравлениями с Днем учителя от учеников
Старшеклассники и выпускники, дружащие со своими педагогами, в Международный день учителя поздравляют их, отправляя прикольные поздравления и красивые живые картинки с Днем учителя. Такие неформальные поздравления от учеников особенно приятны педагогам, ведь они видят, что молодые люди подбирали открытки специально для них.
Мерцающие картинки на День учителя
Красивые анимационные картинки с Днем учителя для друзей и знакомых
Наверняка у каждого из нас есть знакомые, трудящиеся на благо Родины в школах. Каждый день они идут в классы и дают подрастающему поколению знания, необходимые для дальнейшего обучения и успешного трудоустройства. И всех друзей и знакомых, выбравших профессию педагога, обязательно следует поздравить 5 октября, разослав им красивые анимационные картинки с Днем учителя.
Анимация на День учителя
Открытки с официальными поздравлениями с Днем учителя
И родительский комитет, и представители официальных властей во Всемирный день учителя поздравляют педагогический коллектив школы, отправляя по электронной почте официальные поздравления и открытки с Днем учителя. Также к 5 октября приурочивают вручение ежегодных премий и наградных грамот лучшим педагогам.
Официальные открытки на День учителя
Открытки на День учителя для детей, которые можно распечатать и подарить
Многие ученики начальных классов на День учителя делают первой учительнице подарки своими руками — бумажные цветы, поделки и поздравительные карточки. И чтобы получились самые красивые открытки на День учителя, можно распечатать картинки из следующей коллекции и наклеить их на картон, дополнив собственными поздравлениями или украсив блестками и аппликациями.
Открытки с поздравлениями с Днем учителя для распечатки
Гиф открытки на День учителя коллегам
Педагоги, работающие в одной школе в соседних кабинетах, ежедневно общаются и часто выручают друг друга. И неудивительно, что именно в рабочем коллективе учителя часто находят лучших друзей. И в общий профессиональный праздник сотрудники школы сердечно и искренне поздравляют друг друга лично и отправляют гиф открытки на День учителя всем коллегам.
Открытки гифки на День учителя для коллег
Красивые рисунки ко Дню учителя
День учителя – прекрасный осенний праздник, который отмечается в начале октября. В этот день ученики и их родители поздравляют педагогов и благодарят их за трудолюбие, терпение и профессионализм. Во многих школах в преддверии праздника проводятся различные литературные, художественные и музыкальные конкурсы, для участия в которых ребята выполняют творческие задания.
На День учителя принято дарить цветы, открытки и подарки. Кроме того, каждому преподавателю будет необычайно приятно получить из рук своего любимого ученика красивый рисунок. В данной статье мы расскажем вам, как самостоятельно нарисовать детский рисунок ко Дню учителя, а также предложим интересные идеи работ, которые обязательно понравятся любому педагогу.
Как поэтапно нарисовать рисунок ко Дню учителя?
Для того чтобы поздравить любимого учителя с профессиональным праздником ребенок может самостоятельно нарисовать для него красивый букет роз. Такой подарок требует определенных навыков, и маленькому ребенку, конечно, потребуется помощь родителей. Вместе с тем, старшеклассники без труда справятся с этим рисунком, используя следующую инструкцию:
- Для начала наметим все необходимые контуры – самого букета, банта и вазы.
- Далее нарисуем бутоны в форме небольших овалов, а от каждого из них –стебель в виде длинной тонкой линии. В имеющемся контуре начинаем рисовать бант. Дно вазы делаем округлым.
- Теперь более детально прорисуем бутоны роз и добавляем вторую линию для каждого стебля, тем самым, делая их толще. В центре рисунка дорисуем красивый бант. Вазу обведем простым карандашом.
- Внутри каждого бутона изобразим аккуратно свернутые лепестки, а под ними – чашелистики.
- Осталось нарисовать листья и прочертить на вазе вертикальные линии. Наш рисунок готов!
Обыкновенным простым карандашом можно нарисовать и саму учительницу за любимой работой:
- Сначала наметим контуры головы, туловища и рук.
- Затем детально прорисуем волосы, лицо, плечи, руки и одежду.
- Изобразим складки на одежде и немного затеним рисунок.
- Удалим вспомогательные линии контура и добавим еще теней так, чтобы рисунок выглядел максимально реалистично.
Идеи рисунков на День учителя
Конечно, самая распространенная тема поздравления с Днем учителя в виде рисунков – это цветы. Их можно изображать так, как вам угодно. Это могут быть и одиночные цветочки, и большие букеты, и цветущие кусты, и многое-многое другое. Чаще всего детские рисунки выполняются с помощью цветных карандашей или фломастеров, однако при наличии определенных художественных способностей можно использовать и любую другую технику, например, рисование гуашью, акварельными красками или пастелью.
Обыкновенно красивые рисунки ко Дню учителя оформляются в виде поздравительных открыток. В этом случае ребенок рисует прямо на листе картона или приклеивает уже готовый рисунок к подготовленному шаблону. Кроме этого, необходимо добавить оригинальное поздравление, которое лучше всего написать от руки.
На открытке можно изобразить не только сами цветы, но и сюжетную ситуацию, например, когда ученики вручают букеты своему любимому педагогу. Также вы можете использовать в своей работе любые идеи, связанные с оценками или классным журналом. Наконец, любому педагогу будет приятно получить поздравление, в котором присутствует что-то от того предмета, который он преподает. Так, учителю географии обязательно понравится открытка с изображением глобуса, биологии – растений и животных, физкультуры – различных спортивных состязаний и так далее.
Как научить детей рисовать
КАК ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ ЧЕРТЕЖУ |
Это Эссе было вдохновлено австралийской матерью, чей восьмилетний сын был чувствовал себя разочарованным и нуждался в помощи, чтобы научиться лучше рисовать. она хотел знать, как ему помочь. Наблюдательный чертеж обеспечивает метод выбора. Конечно же, наблюдательный рисунок — не единственный форма хорошей практики рисования, но часто это лучший способ развить навыки рисования.Рисование из воспоминаний и рисование основанные на воображении хороши для развития этих аспектов мышление. Копирование рабочего рисунка не приветствуется, но допускается. если это по собственной инициативе. Многие художники-самоучки научились копирование, потому что это была единственная альтернатива, о которой они знали. Однако копирование не самое лучшее способ научиться рисовать реальные объекты, животных, сцены и людей
Чтобы получить красиво напечатанную версию предыдущей версии этой статьи с дополнительными фотографиями, рассмотрите возможность заказа копии журнала Homeschooling Horizons Magazine за март 2007 года.См. Онлайн-книгу с восемью уроками рисования.
См. Рисунки 7-го класса из класса в Австралии, который преподает студент колледжа с использованием описанных здесь методов.ЧЕРТЕЖ и дети
Дети, которые меня знают, иногда спрашивают, как лучше рисовать.
Многие дети не знают, что художники научились рисовать на практике. наблюдательно-рисовальная практика. Они часто предполагают, что вы можете рисовать или ты не можешь. Конечно, это правда, но верно и то, что почти научиться рисовать может любой желающий в любом возрасте.Многие дети считают, что собственное умение рисовать. Слишком часто ни один учитель или взрослый никогда не помогал им научиться правильно наблюдение. Большинство учителей не обучены обучению рисованию. Некоторые Учителя общего профиля даже говорят: «Ничего страшного, я тоже не умею рисовать». Это противоположность хорошей мотивации. Они никогда не посмеют сказать, «Ничего страшного, я не умею читать и писать. У меня просто нет таланта Это.»Я объясняю, что способность рисовать приходит от практики. Я называю это «практика», чтобы она не была такой устрашающей, как конечный продукт.это эссе объясняет некоторые практические процессы, которые приводят к лучшему рисованию навыки и умения. Иногда дети хотят развить свою практику в проработать готовую работу. Я поощряю их желание закончить некоторые работы, но я также подтверждаю необходимость много практиковаться, не обязательно закончить работу. Я объясняю это с помощью музыкальных аналогий. Мы долго практиковаться на фортепиано, чтобы разучить некоторые пьесы. Мы не волнуемся два много об ошибках, пока мы учимся, но в конечном итоге это хорошо играть сольный концерт.Затем я даю им несколько проверенных способов практики и призываю их делать как можно больше вариантов по мере того, как они учатся рисовать.
Я никогда не рисую покажите ребенку, как рисовать, сделайте что-нибудь.
Если я покажу ребенку, как что-то нарисовано, ребенок получит идея, что мой рисунок — это ответ. Ребенок подумает, что ее работа — скопировать мой рисунок. Глядя на мой рисунок — очень плохой способ научиться видеть сами.
Перехожу к наблюдаемому.Я медленно провожу пальцем по край вещи. Делая это, я призываю ребенка начните рисовать в воздухе (указывая пальцем на палец) в качестве предварительной практики, следуя контуру края медленно, пока мой палец двигается. После практики в воздухе ребенок практикует на бумаге с медленным намеренным контуром, НЕ глядя на бумагу.
Я никогда не рисую на детской бумаге. Учиться видеть можно, изучая нарисованную вещь, животное или человека, а не заставляя учителя исправлять работу.Студент должен владеть весь процесс и продукт.
Я никогда не прошу ребенка скопировать картину, сделанную мной, другим художником, или камерой. У меня есть практика на реальных объектах или моделях. Когда дети копируют работы ради развлечения, я не осуждаю их. для этого, но я воздерживаюсь от комплиментов за скопированные работы, и я воздерживаюсь от всякой поддержки связанные с копировальной работой. Я поощряю их практиковаться с реальных объектов — никогда не работать с картинками.
Получение подробного описания от ученика
Мы не можем нарисовать то, что не замечаем.Перед тем как начать, я нахожу дополнительное время, чтобы обсудить некоторые детали небольшая площадка, с которой ученик начнет. Это дает фокус, знакомство, и уверенность. Визуальная информация бесполезна, пока вы ее не заметите.Я даю инструкции в форме открытых вопросов, а не указаний. «Какая часть этого края прямая, а какая изогнутая?» «Как эта сторона намного длиннее, чем верхний край? «» Чем отличаются длины, которые вы получаете, когда вытягиваете руку и измеряете, держа карандаш через это в воздухе? »« Как сравнить длины? »« Разве не это глупая строчка? Вы видите, как он шевелится? «Если я задаю вопросы, это означает, что учитель не понадобится в будущем.однажды ученик знает вопросы, ученик может заниматься самостоятельно. Если я буду давать команды, ученик может не почувствовать себя вправе работать в одиночку.
Упростите, но никогда не тупите
Иногда мы начинаем с небольшой части того, что в противном случае кажется слишком сложным и подавляющим. Добавляя понемногу, я часто поражаюсь сложным рисункам, которые может нарисовать ребенок. Подумайте об удивительных привычках мышления, которые развиваются при таком подходе.Ошибки — это нормально
Я заранее готовлю их к тому, чего ожидать, чтобы они могли быть довольны тем, что работает, а не разочаровываться в том, что не работает. По слепой контурной линии (прорисовка внешнего края предметов не глядя на бумаге) Я сообщаю им, что не ожидаю получить лучшую строчку, но я также ожидаю, что моя строчка, вероятно, не закончится в нужном месте, когда дело доходит до того, где оно началось. Если он приходит и встречается, значит, мне просто повезло, а может, я заглянул в бумагу (лечите юмор). «Слепой» контурный рисунок означает рисование, не глядя на бумагу, но только глядя на объект.Шоры как помощники в рисовании
Я использую большую карту для слепых на нашем карандаше, чтобы мы не могли видеть, что происходит. нарисован. Обычно я разрешаю смотреть на бумагу, только когда карандаш остановлен (когда он кладется, чтобы начать новую линию). Пока карандаш движется, я не позволяйте смотреть на бумагу, а смотрите только на край предмета наблюдали и рисовали. Хорошо двигать карандашом очень медленно и намеренно так, чтобы каждое маленькое изменение направления, выемка, неровность, зигзаг и др.могут быть включены (так же медленно, как и муравейник). Не каждый опыт рисования должен быть практика слепого контура, но некоторые регулярные практики с использованием слепого контура это хороший способ дисциплинировать ум, чтобы развить навык наблюдение.С маленькими детьми я часто рекомендую им пользоваться помощником для слепых. в то время как они тренируют все линии краев, не заботясь о делать картину. Это практическое занятие является их подготовкой перед рисунок на другой бумаге или в другом месте на той же бумаге.Эта часть — просто беспорядочный набор реплик. После этой репетиции, когда рисуют картину, все линии уже знакомы и проще.
Видоискатели как помощники при кадрировании
Полезен видоискатель, который может представлять собой простую пустую слайд-рамку размером 2×2 дюйма. для просмотра сцены. Для рисования видоискатель может быть частью Картон 8х10 дюймов с вырезанным прямоугольником в виде окна примерно 3х4 дюймов.
Это Студент использует видоискатель, прикрепленный к палке, помещенной в кадр подсолнухи.На втором изображении она добавляет помидоры, видимые с нее. положение, когда она смотрит в окно видоискателя.
Это можно держать на расстоянии вытянутой руки или ближе, чтобы помочь ученику решить, что ему включить в рисунок. Мы используем его так же, как и снимок с видоискателя камеры. Может приближаться (сгибая руку) чтобы дать широкий угол. Его можно уменьшить для создания кадра телефото (удерживая это с вытянутой рукой). Окно в видоискателе (также так называемый изолятор) помогает студенту решить, что включить, как расположить предметы, как уместить бумагу, в какую сторону повернуть бумагу и насколько велико сделать предметы на рисунке.Более того в усовершенствованном видоискателе через окно может быть приклеена черная нить, сформировать сетку для просмотра сцены, натюрморта, животного или человек, за которым наблюдают.
Ошибки
Большинству из нас нужно привыкнуть к ошибкам. Я не указываю ошибки, потому что эффект бесполезен. Лучше работает подчеркните то, что хорошо работает. Однако дети часто замечают сами ошибки. Я считаю, что детям полезно узнают, что ошибки, которые они видят на своем рисунке, полезны для обучение и получение новых идей.Я говорю детям, что стирать можно и исправить основные ошибки, но я стараюсь объяснить, что мне нравится учиться новому на своих ошибках. Я говорю им, что часто оставляю свой ошибок, пока я почти не закончу со всем этим. я первый добавляю исправления, пока не разберусь. Иногда ошибки добавляют некоторые интересные и выразительные качества, которые трудно оценить в первый.Ошибки при рисовании часто вызывают сильное недоумение. Ребенок видит, что что-то не так, но не знает, почему.Мне было бы легко объяснить, как я думаю, это должно быть нарисовано. Мне было бы легко нарисовать его для них. Я никогда не должен этого делать. Намного полезнее использовать это как возможность научить ребенка учиться. Когда ребенок ломает голову, не время разгадывать головоломку, а учить его стратегиям решения головоломок. Изучение того, как развивать собственные способности, делает нас намного более способными, чем если бы нам давали ответы.
Чтобы было проще, художники часто практикуются с небольшими набросками, когда они планируют аранжировку для большой работы.Как только у них есть определился с макетом, художники часто отрабатывают детали, делая наброски примерно нужного размера. Предварительная практика упрощает окончательный рисунок. Чтобы исправить ошибку рисования, я мог бы попросить ребенка попрактиковаться в рисовании определенной части на другой бумаге. Часто помогает сделать открытие, если использовать шоры. Если они будут повторять практику трижды, у них будет выбор. Я могу попросить ученика взглянуть на три результата и выбрать идею, которая больше всего подходит им (не мне).
Хорошие ошибки
Часто ошибки — это счастливый подарок, ведущий к творческим идеям, которые иначе мы бы пропустили. Когда мы подходим к этому, как мы подходя к игре, мы даже можем научиться получать от нее удовольствие. Этот принцип работает как для рисования, так и для обучения ошибкам. Истина часто обнаруживается по ошибке, когда мы открыты и достаточно внимательны, чтобы рассматривать новые возможности.Я поискал в Интернете слово «интуитивная интуиция». Вы можете найти длинный список чрезвычайно полезных открытий и изобретений, о которых никто бы не подумал, если бы они не совершили ошибку или не попали в аварию.Все мы получили пользу от антибиотиков. Антибиотики были впервые открыты, потому что Александр Флеминг увидел нечто неожиданное, но истинное в неосторожной ошибке. Он был внимательным наблюдателем. Мало что учит наблюдению так же, как рисованию. Когда я был гончаром, ваза из мягкой глины случайно упала на пол с доски, когда я ее нес. Я посмотрел на нее, и это привело меня к новому классу работ, которые можно повесить на стену. Многие ошибки в рисовании действительно могут помочь рисункам обрести выразительность, таинственность или спонтанность, которая может вызвать воспоминания.
Как реагировать на детский рисунок
Я ищу места, где хорошо сочетаются линии или формы. я с энтузиазмом утверждаю улучшения и успехи. Я знаю это больше всего дети перестанут рисовать, если я сделаю какие-либо отрицательные комментарии или скажу им что им нужно внести исправления. Практика и обучение только случаются когда есть изрядное удовлетворение. Ищу и отмечаю улучшения — не совершенство. Я использую положительные комментарии и вопросы, которые напоминают им замечать, а не суждение.Вместо того, чтобы судить, я узнаю больше о мышлении детей, когда я прошу их устно объяснить об области в своей работе. Это помогает мне понять, где они находятся их восприятие того, что они наблюдают. С вопросами для наблюдения Возможно, я смогу помочь им перейти на следующий уровень. Я могу использовать эту информацию на следующем уроке, потому что я могу спланировать тренировочную сессию, которая больше соответствует их индивидуальным потребностям.Боязнь рисования делает вещи меньше. Я принимаю все, что угодно размер, который они производят, но я рекомендую им посмотреть, смогут ли они большой.Детский ботинок может быть достаточно большим для взрослого мужчины. Иногда я просто говорю: «Какого размера вам нужно нарисовать, чтобы заполнить бумагу с этим? «или» Какого размера она вам понадобится, чтобы заполнить область в рамке с этим? »Когда я вижу, что что-то слишком мало, это дает мне знать, как спланировать следующую тренировку.
БОЛЬШЕ ПРОДВИНУТЫХ УРОВНЕЙ?
ЧТО РИСОВАТЬ?Затенение
От рисования контура мы часто переходим к заливке . Когда Делая это, я стараюсь сделать освещение достаточно драматичным.Важно, чтобы ребенок нашел время для подробного предварительного планирования, прежде чем начинать затенение. В противном случае затенение становится автоматическим, и они забывают проводить наблюдения во время работы.Прошу ребенку найти несколько уровней затемненного тона на наблюдаемом предмете. Прошу ученика выделить самые светлые места. Мы называем эти «изюминки». Основные моменты очень легко обведены карандашной линией. Эти области обычно оставляются полностью белый.Прошу ученика найти самые темные места. В большинстве покрывает тени у основания объектов. Они становятся самой темной частью затененного Рисунок.
На этой странице несколько подробных инструкций по растушевке.
https://www.goshen.edu/art/ed/shading.htmlДля разнообразия и развлечения я иногда прошу их начать с легкого карандаша. набросок эскиза, а затем растушевка путем нанесения на рисунок точек маленьких цветных маркеров, смешивания цветов. Когда точечная высохло стираем весь карандаш, чтобы показать только форму и цвет пуантилистов без линии.Стипплинг прост и не портит изображение, если у ребенка есть возможность сначала попрактиковаться в очень маленьких практических выборках. Я призываю их практиковаться, всегда сочетая несколько цветов вместе создание очень близких точек для более темных тонов и менее частых точек для более светлые тона.
Что за штриховка?
Если вы хотите увидеть идеи по поводу затенения, выключите свет и поставьте яйцо или виноград на лист белой бумаги на столе у окна (не под прямыми солнечными лучами).Сядьте и изучите его несколько минут, чтобы увидеть, как свет меняет оттенки объекта. Вы можете увидеть, как свет отражается от бумаги обратно в тень в нижней части объекта. Теперь посмотрите на белую бумагу под ним и поищите вариации тона. Некоторые люди никогда этого не замечали. В раннем возрасте большинство детей никогда этого не делали. Мы не можем рассчитывать нарисовать то, чего не заметили.Почему у некоторых людей есть талант к рисованию?
Мозг, который учится наблюдать в молодом возрасте, вырастает зрительные нейроны, которых нет в других мозгах.Вот почему у нас распространено заблуждение, что рисование — это врожденный талант. Это правда, что мозг рисования отличается, но это различие было усвоено, и мозг развился в ответ на потребность в этих конкретных способах. Когда это происходит в молодом возрасте, кажется, что ребенок унаследовал талант. Теперь мы знаем, что мозг взрослого человека также может выращивать новые нейроны и способствовать развитию новых талантов, но это может быть медленнее и труднее. Став взрослыми, многие из нас утратили любовь к учебе как таковой.Маленькие дети находят эти простые задания новыми и увлекательными. Элизабет Лейтон начала развивать свой талант рисования, когда ей было 68 лет.Рисование с помощью жестов
Рисование с помощью жестов — это противоположная форма наблюдения Рисунок. В то время как рисование слепого контура начинается с краев и требует медленное намеренное рисование, жестовое рисование начинается в центре и инструмент рисования очень быстро заполняет (раскрашивает) тело объекта без контура, но рисунок все еще пытается следовать форме того, что наблюдаемый.Рисование жестами — быстрое, интуитивно понятное и выразительное. Это противоположность слепого рисования контура. (набросок наблюдения), что очень преднамеренно. Где слепой контурный рисунок выполняется медленно, отрисовка жестов должна быть очень-очень быстрой. Чередование жестов рисование с сеансами слепого контурного рисования значительно добавит выразительность детской работы. В конце концов, оба стиля могут быть объединенными для создания очень эффективных, трогательных, выразительных и художественных результаты.
Более подробная информация о рисовании жестов описана на этой странице «Портрет и рисунок» в разделе «Рисунок Inside-Out Figure Gesture ».
Кейт Коллвиц очень выразительно объединила контур, штриховку и жестовое рисование в этом автопортрете, где движение ее руки выражено как жест.
http://www.kunstikeskus.ee/info/pilt/uus_uudis_pilt/kollwitz.JPGЗдесь она использовала перо и кисть в картине «Матери» 1921 года (в Бостонском музее изящных искусств), чтобы усилить выразительность с помощью жестов.
http://www.mystudios.com/women/klmno/kollwitz-mothers-1921.html
Рисование жестами подходит для рисования людей, животных и объекты, которые активны и находятся в движении, или для контента, за который взимается плата с эмоциональным качеством. Модели представлены так, как будто они действуют, заниматься спортом или делать что-то эмоциональное. Хорошо показать радость, горе, танцы, скатиться на первую базу и так далее.
Для весь рисунок наблюдения, рисунок контура и рисунок жестов, я хотите рисовать вещи, которые не являются частью ранее усвоенных ребенком набор символов.Новое наблюдение требует более внимательного рассмотрения и не должны позволять рисовать запомненную фигуру или символ, которые были нарисованы много раз раньше. Новый наблюдение задействует другую часть мозга, чем рисование то, что было запомнено. Помогает выбрать что-то интересно ребенку. Детей можно побудить найти игрушки, домашние животные и предметы в доме и саду, которых у них нет раньше использовался для рисунков. Если это кажется слишком простым, измените его или перейти на другую должность, чтобы было немного сложно привлечь.Иногда я переворачиваю знакомую вещь, чтобы сделать ее снова новой.
Мы начинаем с вещей, которые не очень сложные, но также включаем немного уникальности. Когда я пишу это, я перекусываю. Яблоко без надкуса намного интереснее обычного. Вы должны смотреть на это, чтобы нарисовать это. Яблоко с листом на стебле более уникально. Однако, если лист имеет дефект, это даже лучше. Вы должны смотреть на это, чтобы нарисовать это. Яблоко, которое не все же цвет лучше.Деформированное яблоко с заброшенного дерева замечательно рисовать.
Некоторые из лучших предметов связаны с повседневным общим опытом, таким как еда, которую мы едим, наши дома, наши игрушки, наши семьи, аккуратные вещи, которые мы собираем, наши друзья, наши игры, наша работа, наши животные, наши окрестности, поездка в зоопарк, поездка на ферму и так далее. Полусъеденный перекус — свидетельство жизни вокруг него.
Рисунки не просто представляют то, что видят. Они подразумевают то, что происходит в жизни ребенка.Рисование — это дневник. Вкус, прикосновение, звук и запах — все отличные мультисенсорные мотивационные улучшения. Съешьте немного. Нарисуйте то, что осталось. Ешьте то, что нарисовали. Практика. Экспресс. Grow. Быть.
НЕ КАЖДЫЙ РИСУНОК ИЗ НАБЛЮДЕНИЕ
Дети также приобретают некоторые отличные навыки мышления, работая с воображение, , от изобретений, от конструирования и так далее. Дети часто заинтересованы в создании убедительных работ, связанных с социальными причинами таких как защита дикой природы, мир и справедливость, бедность, злоупотребление наркотиками и скоро.Некоторые дети любят конструировать домики, машины, лодки, машины, и т.д. Многие дети любят иллюстрировать выдуманные истории. Воображаемые вещи отлично подходят для развития своего творчества. мыслительные способности.Творчество не всегда практично или утилитарно. Расположение цвета абстрактно красиво очень приятно и выразительно для дети. Музыканты также используют слово «играть», когда «выступают». с инструментом. Нам нравятся слова «поиграть», когда мы исследуем и создание эскизов для идеи в рисовании или при разработке что-то.Некоторые люди также составляют списки слов, чтобы почерпнуть идеи.
Дети часто используют рисунки, чтобы рассказывать истории из воспоминаний. С молодыми дети, я задаю много вопросов, чтобы заставить их вспомнить больше относящиеся к теме. Если они слишком самокритичны способность делать это, я говорю им, что мне нравится видеть их собственный особый способ рисования. По мере того, как они становятся старше, я рекомендую использовать зеркала, модели и предметы, чтобы работать с, чтобы практиковать части композиции, необходимые для рассказа или иллюстрации рассказы.Художники часто сочетают в себе наблюдательность, воображение и изобретательность.
Передача навыков рисования
Важным видом творчества является умение передавать то, что у нас есть научился в одной ситуации соответствующему приложению в другой ситуация. Я не ожидаю, что то, что узнал в наблюдательном рисовании, немедленно и естественно переноситься и отражаться при рисовании воображение и переживания. Учителя часто разочаровываются в увидеть, как дети, которые могут проводить впечатляющие наблюдения, возвращаются к упрощенные стереотипные представления, когда в них чего-то нет там наблюдать.То, что достигается в наблюдательном чертеже, требует времени и практиковаться, чтобы их запоминали и вызывали из памяти, когда есть нечего наблюдать. Для детей естественно вернуться к своим старым привычкам, не помня, что они научились новому способу представления чего-либо.Чуткий взрослый может спросить их: «Вы помните, когда рисовали пока вы смотрели на это? Вы помните его форму? Вы помните, как освещение изменило свой внешний вид? «В некоторых случаях когда не забываешь помнить, ребенок покажет значительные изменения в том, как вещи отображаются.Перенос обучения с одного вида рисунка (наблюдение) к другим видам рисования (воображение и опыт) часто улучшается вопросами, которые вызывают ожидание перевод. Вспоминая новые способы представления, оставаясь творческим и может показаться, что спрашивать о многом может, но многие дети вполне способны многозадачность, когда им нравится учиться, и если им мягко напоминают собственных новых навыков. Развитие привычек мышления, облегчающих передача обучения может быть важным способом развития творческих мышление.Что может быть лучше подарка, чем помочь ребенку понять, что то, чему он научился в одной ситуации, часто бывает полезным во многих новых и неожиданных ситуациях? Скорее всего, это еще один мыслительный талант, который для этой цели развивают растущие нейроны.
Трехлетняя девочка рисовала себя. Когда она работала с пальцами, я заметил, что она типична: она делает несколько пальцев, не заботясь о том, сколько пальцев она нарисовала. Я знал, что она учится считать. Как и большинство детей ее возраста, она никогда не связывала счет с рисованием.Я спросил ее: «Тебе нравится считать пальцы, пока ты их рисуешь?» Не отвечая на мой вопрос, она начала считать пальцы на своей настоящей руке, а затем, после нескольких попыток пересчета пальцев на рассвете, она обнаружила, что нарисовала шесть пальцев на руке. Она успокаивающе сказала себе: «О, все в порядке». Я сказал ей, что согласен. Я думал, что у нее замечательный настрой. Когда она рисовала вторую руку, она, естественно, насчитала пять цифр. Этот простой вопрос, заданный нейтрально, возможно, помог ей передать знания.Она начала устанавливать связь между счетом и рисованием. Возможно, теперь ее рисунки из воображения могут помочь ей развить большее понимание чисел и математики, что сделает ее более талантливой в обоих этих вещах после учебы в школе из-за новых нейронов, которые начали расти в ее мозгу.
КАК СВЯЗАТЬСЯ К РАБОТЕ ДРУГИХ ХУДОЖНИКОВ
Хотя работы других художников могут быть очень вдохновляющими и очень познавательными, Я избегаю показывать работы других художников как введение в художественные работы. Я чувствую, что наводящая сила работы может помешать им большая часть их собственных наблюдений, мышления, воображения, запоминания и т. д. Я чувствую, что это может привести их чувствовать, что их собственная работа недостаточно хороша, чтобы соответствовать. Я считаю что мы, как вид, инстинктивно запрограммированы на подражание. это это мощный инстинкт у всех детей. Это хороший инстинкт для многих вещей, но он противоречит творчеству. У детей есть и другие хорошие инстинкты, такие как воображение и любопытство. На мой взгляд, нам не нужно поощрять больше подражания, но нам нужно подпитывать инстинкты воображения, любопытства и естественные инстинкты поиска истины.
Кому поощрять детей учиться инновациям, и оригинальные наблюдения могут быть вызов, но пожизненные преимущества того стоит. Oни по-прежнему узнают много важных вещей путем подражания — но если они поощряются, многие не научатся радости, привычкам мышления и награды, которые они получают, изучая методы мышления, используемые в инновации.
Арт история показывает, к каким высотам стремились художники. Это пример высокое качество, и это помогает нам узнать о других культурах, которые мы вряд ли можем представить.История искусства напоминает нам о многих важных целях искусства. Я преподаю историю искусств, посещаю музеи и т. Д. После того, как дети аналогичный работы, или мы делаем эту деятельность совершенно независимо от творческой работай. Изучая работы другого художника как самостоятельную деятельность или после работаем со СМИ, мы не делаем преуменьшают важность собственного опыта как содержание для собственного искусства.
Во время просмотра истории искусств образцов, я использую множество открытых вопросов, сформулированных, чтобы помочь детям для большего количества вещей в исторической работе.Если я хочу, чтобы они делали связанные работы, они сначала создают свои собственные связанные художественные работы (основанные на собственном наблюдения, переживания или воображения). Это обеспечивает немедленное и соответствующие рамки для работы другого художника. Их собственная работа заставляет их больше интересоваться работой. Они могут лучше идентифицировать себя с умами художников. Такой же вопросы, используемые во время их работы, можно задать во время просмотра исторический труд. Несмотря на то, что они работают со СМИ до изучение истории искусства, я часто вижу влияние других художников в свою работу, если у них был положительный опыт музеев и истории искусств в прошлом.Это не проблема, если их основное мышление основанные на собственных наблюдениях, воображении и опыте.
ЧТО ДЕЛАТЬ ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА ВАШЕГО РЕБЕНКА
Предлагаю сохранить детские рисунки в папке для ведения учета. Периодически оглядывайтесь назад, чтобы увидеть прогресс. Укажите и подтвердите прогресс ребенку. Я стараюсь делать конкретные замечания, когда говорю комплименты или хвалят. Свяжите это с некоторыми конкретными качествами, которые объясняются ученику. Когда дети совсем маленькие, я просто приглашаю их рассказать мне о своих чертежи. Я считаю, что рассказывание историй — очень хорошая практика для их. Даже двухлетние дети, которые просто пишут, могут рассказать мне историю о своих рисунках. Я думаю, что такая практика вербальной импровизации способствует росту вербальных нейронов, которые помогают им научиться читать, писать и говорить.Будьте внимательны при выставлении работ. В школе это лучше отображать все или не отображать работу задания.Учителя следует поставить цели урока с дисплеями. Студенческие работы может иметь некоторые художественные достоинства, но его главная цель — обучение.
Что касается экспонирования предметов дома, некоторые считают, что это особенно сильное может вызвать страх у ребенка. ребенок может бояться, что это слишком сложно всегда делать так же хорошо, как был выбран. Я был бы чувствителен к этому, но я также думаю, что это обнадеживает когда дети видят выставляемую работу.
Дети, которым нравится рисовать, могут с удовольствием превращать свои рисунки в иллюстрированные книги оригинальных рисунков. Вы можете опубликовать отсканированные изображения и фотографии произведений искусства вашего ребенка в виде книги. Ряд интернет-издателей могут помочь с этим (в том числе Bob Books ). Дети могут во многом помочь в принятии решений, а также научиться делать другие его аспекты. Программное обеспечение для цифровых фотографий и отсканированных изображений — отличные инструменты, которые помогают детям научиться кадрированию, контрасту, тону, цветовому балансу, творческому манипулированию изображениями и другим возможностям.
О СТАНОВЛЕНИИ ТАЛАНТОВ
По моему опыту, большинству родителей нужно быть более позитивным и менее критичным. рисунков своих детей. Исправление детских ошибок рисования легко могут перестать интересоваться рисованием. Дети, которые получают подтверждение часто продолжают практиковать гораздо больше самостоятельно. В рисовании, как и в большинстве других аспектов дисциплины, образования и воспитания детей, нам нужно перестать говорить «нет» (если нет непосредственной опасности). Было обнаружено, что родители, использующие преобладание запретов, более склонны иметь детей, которые не успевают в школе.Им не хватает внимания, потому что они отказались от попыток представить себе хорошие дела. С другой стороны, люди с положительной обусловленностью выбора, кажется, в подростковом возрасте лучше подготовлены к выбору здорового образа жизни.
Научиться рисовать — это лишь малая часть взросления. Есть много других важных талантов. Я считаю, что в хорошем воспитании мы должны изменить любое негативное поведение на позитивное с помощью выбора. Нам необходимо задавать вопросы для повышения осведомленности, которые предлагают лучшие альтернативы, с помощью которых дети могут научиться делать правильный выбор.Когда мы говорим «нет» или критикуем, мы обескураживаем, разрушаем мотивацию, сокращаем продолжительность концентрации внимания ребенка и ограничиваем его способность к самообучению. Если они не мотивированы, что чаще всего случается, когда они чувствуют некоторую уверенность в том, что у них все хорошо, нейроны мозга, отвечающие за способности и таланты, не развиваются.
В хорошем воспитании мы стараемся не объявлять однозначных ответов, но мы используем открытые вопросы, чтобы поощрять хорошие идеи. Предлагаем положительные альтернативы и варианты.Детям предлагается выбирать между положительными альтернативами. Вместо того, чтобы разочаровываться в запретах, дети растут, наслаждаясь полноценной совместной творческой игрой в одиночестве и с друзьями. Они создают вещи, играют в игры, занимаются спортом, занимаются музыкой, придумывают рецепты и проводят много времени в художественной деятельности, становясь талантливее своих родителей.
Я знаю, что это работает, потому что это произошло в нашем доме. Произошло это случайно, потому что у наших детей была мама, у которой был потрясающий родительский инстинкт.Она никогда не говорила: «Прекрати!» Она не сказала: «Нет!» если только они не оказались в непосредственной опасности. Когда дети плохо себя вели, она предлагала им интересные и приятные идеи и просила их выбрать лучшие позитивные альтернативы. Некоторые из них были предложены ею, но они также научились изобретать хорошие занятия самостоятельно. Они стали лучшими игроками. Они научились воображать и самостоятельно инициировать позитивный выбор как часть своей личности. Один выбрал письмо, а другие выбрали науку.Они хорошо используют свои таланты, когда ищут и выражают найденные истины. У них есть способность придумывать способы сделать что-то лучше — сделать мир лучше для всех.
Все права защищены: © Марвин Бартель, версии с 2002 по 2016 гг. Кто угодно может распечатать одну копию этого эссе для личного пользования. использовать. Те, кто желает сделать копии или опубликовать любую часть этого в электронном или ином виде должны получить на это разрешение. Ваш ответы приглашаются.Вы можете сделать ссылку на эту страницу. Пожалуйста, не запрашивайте обмен ссылками, если вы уже не создали ссылку на эту страницу. Любая цитата или ссылка на эту страницу должны включать ссылку на эту страницу.
АВТОР | Если вам нравится это эссе, отправьте URL другу. Обсудите это на детской площадке или за кофе. Веселее учиться вместе и обсуждать положительные альтернативы с хорошими друзьями. Подробнее о наблюдательном чертеже впервые опубликовано: 29 марта 2002 г. Биография автора |
Повысьте свои навыки рисования за 6 дней
Рисование лежит в основе любого вида искусства. Неважно, считаете ли вы себя художником, гравером или скульптором, рисование — это часть процесса. Таким образом, всем нам будет полезно улучшить свои навыки рисования. Я думаю, что если мы будем честны с собой, мы все хотим стать лучше, даже если мы уже обладаем высоким уровнем мастерства.Дело в том, что рисование состоит в том, что некоторые из нас до сих пор придерживаются мнения, что это врожденная способность, с которой рождаются немногие счастливчики.Мы считаем, что есть определенный уровень навыков, которым мы ограничены, и как только мы достигнем этого уровня, больше не будет места для улучшений. Мы придумываем всевозможные оправдания, почему мы не умеем рисовать лучше — поверьте мне, я думаю, что слышал их все.
По правде говоря, рисование — это навык, требующий лишь некоторых знаний, а иногда и большой практики. (Я знаю, что многие из вас слышали, как я говорю это снова и снова, но повторять это стоит.) Нет предела тому, где вы можете применить свои навыки.
Проблема в том, что многие из нас просто не знают , как улучшить свои навыки. Мы можем согласиться с тем, что рисование — это навык, которому можно научиться, но мы просто не знаем, как научиться этому.
Некоторые из нас отправляются на YouTube, чтобы проплыть через бесконечное море видео, которые учат нас концепции или демонстрируют интерпретацию предмета одним художником. Эти люди могут подобрать что-то, что «прилипнет» и может быть применено к их собственной работе, но часто они просто остаются мотивированными без какого-либо реального направления.
Дело в том, что эффективное обучение рисованию происходит последовательно. Если рисование изучается последовательно, то концепции опираются друг на друга и, кажется, имеют немного больше смысла. Если мы изучаем концепции «по частям» без определенного порядка, намного труднее понять, как все они сочетаются друг с другом.
Вспомните один из первых уроков математики. Готов поспорить, что вы узнали концепцию сложения до того, как узнали концепцию вычитания. Я знаю, что конечно сделал.Можете ли вы представить себе, как трудно было бы понять вычитание, если бы вы попытались выучить его до того, как выучили сложение? Это было невозможно! Вы должны выучить сложение, прежде чем у вас появится шанс понять вычитание.
Научиться рисовать — то же самое. Если концепции вводятся без четкой последовательности, то улучшение вашего рисунка может показаться запутанным и, возможно, недостижимым.
Поскольку обучение рисованию более эффективно, если его изучать последовательно, имеет смысл только то, что отработка навыков должна быть последовательной.
Помните тот урок математики. Готов поспорить, вы потратили довольно много времени на сложение, прежде чем начали практиковать вычитание. Практика — это то, как концепции становятся практическими.
Оттачивание и совершенствование навыков рисования требует времени, терпения и практики. Но хорошая новость заключается в том, что мы часто можем увидеть резкие улучшения за короткий промежуток времени, если будем применять последовательный подход к нашей практике.
Я хотел бы поделиться с вами 6-дневным подходом к значительному улучшению ваших навыков рисования.Конечно, не ожидайте, что станете экспертом менее чем за неделю, но вы должны заметить явное улучшение своих рисунков по истечении этого времени. Посвятите час или два в день, чтобы получить от этого опыта по максимуму. Имейте в виду, что это упражнения для практики — такие же, как математические задачи, но намного веселее и интереснее!
Я бы посоветовал, прежде чем начинать этот опыт, создать рисунок на основе наблюдения за объектом. Это может быть что угодно. Только убедитесь, что это не слишком просто или слишком сложно.Сделайте все возможное, а затем отложите это. Не смотрите на него, пока не выполните следующие упражнения.
День первый — Образ мышления
Многие люди ошибочно полагают, что рисование — это все, что происходит в руке. И хотя маркировка, безусловно, важна, и наши руки тоже важны, волшебство здесь не происходит. Рисунок — это то, что происходит между вашими ушами. Все дело в том, как ваш разум обрабатывает мир вокруг вас и как вы выражаете свое понимание этого мира на плоской поверхности.Поэтому имеет смысл только начать с тренировки нашего разума, чтобы понимать мир так, как его видят наши глаза.
Если вы когда-либо посещали организованный художественный класс, то я уверен, что вы слышали, как учитель говорил: «Нарисуйте то, что вы видите». Звучит достаточно просто (если вы знаете, что искать). Но если вы не понимаете, что видите, то как вы можете это нарисовать?
Что происходит, так это то, что левое полушарие сообщает нам, что на самом деле представляет собой объект, который мы наблюдаем. Мы пытаемся вспомнить метод рисования этого конкретного объекта и обычно создаем рисунок, который чем-то напоминает этот объект, но также не похож на него.Тогда мы не понимаем, почему наш рисунок не похож на объект. Мы можем даже сказать такие вещи, как «Я не могу нарисовать (вставьте объект здесь) » или «Я хотел бы знать, как нарисовать (вставьте объект здесь) ».

Проблема в том, что нам мешает левый мозг. Не поймите меня неправильно, у нас прекрасное левое полушарие (без них мы не можем заниматься математикой), но нам нужно научиться перехватывать информацию, исходящую от наших глаз, прежде чем она достигнет нашего левого полушария, чтобы мы действительно могли понять, что именно мы видят.
Мы видим мир как собрание абстрактных линий, форм, цветов, форм, значений и текстур. Наш мозг обрабатывает эту информацию и разбирается во всем. Когда мы создаем рисунок, мы используем эти вещи для создания иллюзии. Мы организуем линии, формы, цвета, формы, значения и текстуры на плоской поверхности. Если мы организуем их так, как их видят наши глаза, а не так, как их понимает наш мозг, тогда мы добьемся успеха. Вот что значит «рисовать то, что вы видите».
Итак, нам нужно начать с первого дня, тренируя свой разум видеть в этом абстрактном формате.Для этого нам нужно замкнуть накоротко левый мозг и не давать им повода сбить нас с пути.
Возможно, вы слышали о фантастической книге «Рисование правой стороны мозга». Мне нравится это название, потому что оно имеет двоякое значение. Мы действительно эффективно рисуем, используя правое полушарие, но это также и правильный «мозг». Она внесена в список лучших книг для обучения рисованию. Популярное упражнение по рисованию в этой книге — перевернуть изображение. Когда мы делаем это, мы закорачиваем левый мозг.Поскольку изображение перевернуто, сложнее разобраться в предмете. Поэтому мы сосредоточены на наблюдаемых абстрактных линиях, формах и т. Д. В результате вы более успешно копируете то, что на самом деле наблюдаете глазами на поверхности рисунка.
Несколько месяцев назад я опубликовал пост с парой упражнений, направленных на то, чтобы научить ваш мозг распознавать линии и формы без отвлечения левого полушария. Поскольку это абстрактные композиции, ваш разум не будет пытаться их осмыслить, а вместо этого вы будете вынуждены «копировать» линии, которые действительно наблюдаются.(Вы можете прочитать полный текст здесь). Ниже я включил рабочие листы из этого упражнения.
Первое упражнение предназначено для того, чтобы ввести вас в режим «видения». В упражнении № 1 просто посмотрите на первое поле и найдите соответствующее поле в строке. Никакого рисования здесь нет. Это упражнение займет всего пару минут и заставит ваш разум думать визуально.
Второе упражнение также простое и заимствует идеи из упражнения, которое мы обсуждали из статьи «Рисование правой стороны мозга».В этом упражнении просто наблюдайте за абстрактными линиями и формами в поле, выделенном жирным шрифтом, а затем копируйте то, что вы видите в поле рядом с ним. Поскольку линии абстрактны и не существует узнаваемого объекта из реальности, вы вынуждены рисовать именно то, что видите.
Поскольку «магия» рисования в основном происходит в вашем мозгу, а не на бумаге, мы можем практиковаться в рисовании, не делая отметок. Да, Вы прочли это правильно. Мы ведь тут мозг тренируем.
Ваше третье упражнение в первый день — просто взгляните на мир вокруг вас и обратите внимание на линии, которые вы видите.Представьте себе, что вы рисуете объекты вокруг себя. Сравните размеры и формы, обратите внимание, где линии начинаются, а другие заканчиваются. Вы даже можете поднять указательный палец и отследить то, что вы видите. Представьте, что рисуете то, что видите, но позвольте этой деятельности происходить в вашем уме.
Проведите с этим немного времени, может, минут 20 или больше. Сначала вы можете почувствовать себя глупо, но рисование — это значит видеть. И если мы не потратим время на тренировку своего ума, чтобы видеть, мы не можем ожидать каких-либо улучшений в наших навыках рисования.
Итак, давайте вернемся к первому дню…
Мероприятия на первый день…- Упражнение первое (вверху) — «Найдите подходящую коробку»
- Упражнение 2 (вверху) — «Скопируйте каракули»
- Практикуйтесь в наблюдении за объектами и визуализируйте их в уме.
День второй — Ослабление
В первый день мы сосредоточили свой ум на наблюдении. Теперь, на второй день, мы можем заняться отметками, которые мы оставляем, основываясь на том, что мы видим.
Наше внимание ко второму дню сосредоточено на ослаблении наших оценок.Иногда наблюдается тенденция делать контролируемые отметки, которые кажутся жесткими. Мы слишком концентрируемся на рисовании точной линии и теряем «общую картину». Когда мы рисуем линии с «принудительным контролем», мы также немного теряем точность. Это может показаться нелогичным, но если мы слишком много внимания уделяем рисованию идеальной линии, мы жертвуем точностью.
Нам нужно немного расслабиться и позволить нашим рукам немного больше двигаться. Когда мы рисуем слишком тщательно, следы создаются движением наших запястий. И хотя это хорошо для деталей, это не так эффективно для получения исходных форм объекта на поверхности рисунка.
Вместо этого нам нужно позволить следам исходить от наших локтей или плеч. Если держать запястье напряженным и двигать локтем, чтобы сделать отметку, мы получаем более широкий диапазон движений и больший контроль.
На самом деле у нас намного больше свободы движений в наших плечах, и нам намного легче контролировать метку.
Еще один аспект, который следует учитывать, — это количество отметок, сделанных на поверхности. Слишком многие из нас пытаются провести «правильную линию» одним движением.Это практически невозможно. Вместо этого мы можем попытаться найти «правильную линию», проведя на бумаге несколько свободных и светлых линий. Имея несколько линий на бумаге, у нас больше шансов провести правильную линию. Мы всегда можем сделать правильную линию немного темнее и стереть случайные линии.
Я сравниваю эту концепцию с лотереей. Большинство людей покупают более одного билета во время игры. Так зачем же пытаться сделать одну строчку и надеяться, что она правильная?
Итак, как нам практиковать расслабление? Как мы можем заставить себя сделать несколько отметок, если мы уже можем быть приучены рисовать с «принудительным контролем»? Ответ — через рисование жестов.
Рисование жестами обычно ассоциируется с рисованием фигуры человека. Это метод создания свободных линий или форм для быстрого построения общей формы и, возможно, формы объекта. Это форма рисования, которая не фокусируется на деталях, а скорее фиксирует как можно больше информации на поверхности рисования как можно быстрее.
Мы можем нарисовать жестом все, что угодно, а не только человеческую фигуру. При желании мы можем создать быстрые жесты любого объекта или ландшафта.
Теперь, поскольку рисование жестов — это еще и скорость, нам нужно рассмотреть вопрос о наложении ограничения по времени. Если вы никогда раньше не рисовали жесты, вначале это может показаться вам трудным.
Установите таймер на 4 минуты и нарисуйте один объект, затем еще и еще. Затем установите таймер на 3 минуты и нарисуйте еще три объекта. Затем 2 минуты и, наконец, 1 минута.
Нарисуйте свободно всей рукой. Держите запястье плотно и постарайтесь, чтобы следы исходили от вашего плеча или локтя.Сделайте несколько отметок и оставьте ластик в ящике.
Если у вас нет никаких предметов, я предоставил вам несколько справочных материалов для начала …
Уделите этому упражнению не менее часа. Вы можете сделать из этого игру и посмотреть, сколько объектов вы сможете нарисовать за этот период времени. Помните, что во второй день наша цель — расслабиться, а не создать шедевр.
Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с расшатыванием, вы можете подумать о том, чтобы поменять хватку карандаша для этого упражнения.Смена хватки может способствовать более свободным рисункам.
Итак, давайте рассмотрим второй день…
Мероприятия на второй день…- Потренируйтесь рисовать объекты свободно и быстро
- Время ваших рисунков. Начните с 4 минут и переходите к 1 минуте для каждого рисунка.
- Попробуйте рисовать плечом и локтем, а не только запястьем.
- Не стирайте, а просто сфокусируйтесь на записи формы как можно быстрее.
День третий. Все дело в фигурах
Когда многие из нас рисуют, мы, естественно, начинаем с контуров предмета.Эти очертания называются контурными линиями. Мы ощущаем, что эти линии существуют по краям объекта и образуют границы деталей. Рисование объекта с помощью только контурных линий — отличное упражнение, но это не самый быстрый и точный способ запечатлеть объект на рисунке.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на контурных линиях на ранних этапах, мы можем сосредоточиться на основных формах, составляющих общую форму объекта. Если мы разбиваем объект на «простые для рисования» формы, наша скорость и точность улучшаются.
Мы можем соединять эти простые формы вместе, чтобы создавать сложные формы и формы. После этого мы можем сосредоточиться на контурных линиях. Рисование контурными линиями после того, как у нас есть структура фигур, значительно упрощает рисование.
Уловка заключается в том, чтобы научиться распознавать простые формы в сложном объекте. Развитие и оттачивание этого навыка является результатом практики и опыта, но относительно легко заставить свой разум мыслить в терминах форм.
Наше внимание к третьему дню основано на этой концепции.Нарисуйте несколько объектов на основе наблюдения, но начните с рисования простых фигур, составляющих общую форму объекта. Как только основные формы будут на месте, вы можете добавить контуры и любые детали.
Вы можете начать с очень простого предмета, например, ластика, и постепенно переходить к более сложным предметам. Попробуйте «построить» объект с помощью самых простых форм (прямоугольники, круги, овалы, треугольники и т. Д.).
Не беспокойтесь о значениях или затенении, займитесь только рисованием основных форм и определением контурных линий.Когда вы рисуете основные формы, помните о концепции, которую мы изучали во второй день, и оставайтесь свободными. Рисуйте всей рукой и позвольте своим следам исходить от вашего плеча или локтя, а не от запястья.
Если вы не знаете, с чего начать, вот несколько справочных материалов, с которых можно начать…
Итак, давайте рассмотрим третий день…
Мероприятия на третий день…- Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы. Соедините фигуры вместе, чтобы создать более сложные формы.
- После определения форм нарисуйте контурные линии, используя формы в качестве ориентира.
День четвертый — Форма и значение
Рисование линий и форм — это одно, но для создания убедительной иллюзии формы, объема и света на рисунке нам нужно добавить штриховку.
Затенение — это широко используемый термин. Это означает, что мы всегда добавляем более темные приложения, но это не всегда так. Затенение относится к развитию иллюзии света и формы на объекте.Это достигается путем манипулирования ценностью.
Значение относится к темноте или яркости цвета. Таким образом, «затенение» касается не только более темных приложений, но больше касается отношения, которое создается между более темными и более светлыми областями на объекте. Если — это , используя более темную среду, такую как графит, то мы создадим иллюзию более светлых значений, создав вокруг них более темные значения. По сути, «затенение» — это просто развитие диапазона значений по предмету.
Более светлые значения обычно используются для обозначения бликов и мест, где свет падает на объект. Более темные значения используются для обозначения местоположения тени. Расположение более светлых и темных значений на объекте информирует зрителя о свете. И когда свет в сцене изображен точно, тогда также передается иллюзия формы объекта.
Это означает, что «затенение», или, точнее, добавление ценности, невероятно важно для создания успешного рисунка.
На четвертый день мы фокусируемся на стоимости. В частности, мы сосредоточимся на рисовании основных форм и использовании ценности для создания точной иллюзии.
Это может показаться простым упражнением (и это так), но оно также очень эффективно. Сконцентрируйтесь на создании точной ценности, когда вы рисуете эти формы. Также обратите внимание на создание полного диапазона значений. Другими словами, убедитесь, что каждая из нарисованных вами форм имеет темные значения, светлые значения и средние тона.
Также обратите особое внимание на формы создаваемых отбрасываемых теней.Вы можете использовать приведенную ниже шкалу значений, чтобы сравнивать наблюдаемые вами значения и то, что вы добавляете в свой рисунок.

Ниже вы найдете справочную фотографию, которую вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в рисовании основных форм…
Итак, давайте вернемся к четвертому дню…
Мероприятия на четвертый день…- Практикуйтесь в рисовании основных форм.
- Создайте полный диапазон значений (затенение), чтобы создать точную иллюзию света и формы.
День пятый — Рисунок в коробке
Объекты, которые мы рисуем, трехмерны.На чертеже мы должны создать иллюзию , что они на самом деле трехмерны. Частично мы делаем это за счет использования ценности. Но может быть полезно сначала распознать упрощенную форму объекта.
Вспомните, что мы рассмотрели в третий день, когда обсуждали поиск упрощенных форм в более сложном предмете. Если мы изначально упростим форму предмета, то у нас будет больше шансов создать иллюзию его формы на рисунке. Как и в случае с основными формами, мы можем упростить объект до основных форм.
Давным-давно я был детенышем разведчика, и одно из популярных занятий скаутов — построить гоночную машину из соснового леса. Вам предоставляется массивный деревянный брусок, из которого вы будете вырезать форму своей машины. Большая часть автомобиля осталась прямоугольной, но, удалив куски дерева, можно было создать более гладкую и быструю машину. Мы можем применить эту идею к рисованию.
Сначала мы можем нарисовать основную форму и «вырезать» детали по мере добавления контуров.Мне нравится думать об этом как о «рисовании в коробке».
Теперь эта идея не должна ограничиваться прямоугольными формами. Мы также можем применить его к округлым предметам, рисуя цилиндры и сферы. И так же, как мы собрали вместе основные формы, мы также можем комбинировать простые формы, чтобы создать более сложную форму, которая больше напоминает предмет.
Ниже вы найдете несколько предметов для практики на пятый день. Вы можете добавить штриховку, если хотите, но самая важная часть этого упражнения — нарисовать основные формы и «вырезать» контуры.
Итак, давайте рассмотрим пятый день…
Мероприятия на пятый день…- Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы.
- Нарисуйте основные формы свободно, а затем «вырежьте» детали, добавив контурные линии.
День шестой — Собираем все вместе и один последний совет
На этом этапе в течение последних пяти дней вы потратили время на изучение того, что искать и как «видеть», расслабляясь и рисуя локтем / плечом, разбивая сложные объекты на основные формы, манипулируя значениями, чтобы создавать иллюзию формы и рисовать основные формы для создания более сложных форм.Теперь, на шестой день, пора объединить все эти концепции и создать законченный рисунок.
Вы можете рисовать все, что хотите, но если вы хотите измерить, насколько вы улучшились, снова нарисуйте этот самый первый объект (тот, который вы отложили и на который не взглянули). Но на этот раз рассмотрите все концепции, которые вы изучали за последние пять дней.
Когда вы закончите с этим рисунком, возьмите тот самый первый рисунок и сравните его. Возможно, сделайте заметки о том, как вы улучшились и как вы можете стать еще лучше.
А теперь последний совет — не торопитесь и работайте терпеливо. Я часто замечаю, что некоторые студенты рассчитывают создать невероятные рисунки в нереалистичные сроки. На создание качественных чертежей нужно время. Иногда на создание небольшого рисунка уходит много-много часов работы. Помните, что большая часть рисования происходит между вашими ушами. Так что не торопитесь и думайте о решениях, которые вы принимаете, когда рисуете.
,