Как нарисовать на тему Мой край родной карандашами, красками поэтапно?

Расспросите ребёнка, что он знает о цирке, как себе представляет цирк. Как выглядит здание, кто выступает, что за животные, кто летает под куполом и ездит на велосипеде? Узнайте об ассоциациях ребёнка и только после этого приступайте к рисованию.
Ваш ребёнок, наверно вспомнит весёлых клоунов.

Дрессировщика со львом.

Акробатов, которые не боятся высото.

Или девушка с зонтиком, которая была один по канату.

А также стоит пересмотреть мультики про цирк: «Каникулы Бонифаций»
«Приключения поросёнка Фунтика»
А теперь мультик 2011 года. «Цирк! Цирк! Цирк!» Мультик длинный, но добрый и интересный. Для детей и взрослых.

Классика. Дядя Степа и его приключения. Можно срисовать дядю Степу-великана в ситуациях по сказке.
А если что-то свое, то возможно, рисунки типа:
- полицейский переводит бабушку или ребенка через дорогу.
- полицейский поймал хулигана или воришку, надевает наручники.
- полицейский сидит перед детками на велосипедах (роликах, самокатах), и объясняет им правила их безопасности (текст в виде «облачка».
- полицейский поймал грабителя (грабителя изобразить в маске).
А вообще, полицейские в нашей стране, скорее пугают, чем вселяют уверенность.
И это ужасно.
Больше всего коробит, когда дети себя плохо ведут, капризничают, и их пугают полицейскими, мол заберут, посадят (часто такое слышу на улицах).

Рисовать для школы или садика на тему Здоровый образ жизни совсем несложно. Для детского садика подойдут герои любимых передач или мультфильмов. Например Смешарики. Рисуются очень просто: кружочки, к ним пририсовываем ручки, ножки, глазки и каждому Смешарику даём по спортивному элементу.

Для более старших ребят, младших классов, можно нарисовать семью, а так же использовать коллаж с фотографиями, где вся семья занимается чем-то спортивно-полезным.

Включайте вашу фантазию и все получится, возможно ваша семейная работа займёт первое место;)


Если мало опыта, не очень хорошо рисуете, то возьмите как образец рисунки.
Нарисовать семью за круглым столом, играющую в домино или читающую книгу. Когда вся семья в сборе — это дружная семья.
Семья занимается одним делом — это дружная семья. Определитесь в расстановке деталей, где находится семья , кто из семьи занимает главное место, предмет действий. Для удобства начните с крупного предмета. Прорисовать размеры круглого стола. Нарисовать контуры сидящих за столом членов семьи. Разделить зоны стола, чтобы нарисовать предметы книги, свеча, чашки с чаем. Получится милый рисунок о дружной семье.


На такую тему, как «Наша Родина сильна», я бы рисовала совсем другие картинки, они бы отличались от тех, что предложит детям рисовать учитель на уроке.
У меня возникает картина, на которой веселые, красивые люди в ярких одеждах, солнечный день, цветы, дети играют. Ну, а предложат скорее всего рисовать армию, оружие, танки, солдаты.
Предложу как нарисовать поэтапно человека, солдата, может на его основе добавите красок и получится более мирный рисунок. Главное соблюдать пропорции, такие как длина туловища, рук, ног, размер головы.

А вот еще поэтапное рисование танка, актуально теме «Наша Родина сильна».

И для полноты комплекта и тех кто мечтает стать летчиком — самолет.

«Мой край родной» — ИЗО — Статьи
Как красив и богат наш родной край! Сколько в нём интересного, любимого, милого сердцу нашему. Здесь и первый учитель, и лучший друг, и лавочка перед домом, и родные берёзки, всё, всё здесь наше, всё здесь мы любим, всё это мы хотим сберечь.
«Мой край родной», так назывался районный заочный конкурс рисунков, который проходил среди 7-11 классов с 1 по 22 марта 2012 года. Целью конкурса было создание благоприятных условий для развития в подростково — молодёжной среде гражданских ценностей и интереса к изучению родного края.
Все работы участников, конечно же, заслуживают внимания, но единогласно Жюри было принято решение о победителях. В старшей возрастной категории первое место заняла Гречкина Анна, ученица 11 класса Сорокинской СОШ №2, с работой под названием «Милый сердцу край родной».
Аня уже не первый раз принимает участие в творческих конкурсах, у её таланта уже есть свои поклонники. И техника исполнения рисунков, и композиционное решение и духовное наполнение, всё на достаточно высоком уровне. В её рисунке легко угадываются знакомые, родные для нас места.
В младшей возрастной категории первое место присуждено Новосельцевой Елене, ученице 7 класса Сорокинской СОШ №2, её работа называется «Дедушкина усадьба».
Очень простая, аккуратно оформленная работа, выполненная мелками технически очень хорошо. Смотришь на рисунок и погружаешься в атмосферу этой усадьбы, так обволакивает и увлекает её работа. В каждой возрастной категории за первые три места участники были награждены грамотами, а Аня и Лена получили ещё и памятные призы. Награждение прошло в рамках районной школы актива, которая проходила 30 марта 2012 года.
Наш край
такой разный и такой красивый, это мы увидели в ваших рисунках ребята, как
здорово, что вы видите его таким и любите его таким. Все ваши рисунки вы можете
посмотреть ниже, пусть все видят ваш край родной!
Работы участников:
Локшина Ксения 8 класс ССОШ №1 2место.
Сабаганова Жулдуз 10 класс ССОШ №3 2место.
Федосеева Люба 9 класс Знамещик. СОШ 3 место.
Шерстнев Коля 7 класс Коррекц.школа-интренат 3 место.
Крылова Ольга 8 класс ССОШ №1 4место.
Радионова Кристина 11 класс ССОШ №3 4место.
Банная Елена 9 класс ССОШ №1 4место.
Козар Мария 10 класс Ворсихинская СОШ 5место.
Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 5место.
Леонова Наталья 10 класс Ворсихинская СОШ 6 место.
Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 6место.
Музалёва Снежана 9 класс Пинигинская СОШ 7место.
Пепеляева Яна 7 класс Готопутовская СОШ 7место.
Федосеева Люба 9 класс Знамещик. СОШ 8 место.
Т. Пшеничникова
Конкурс детских рисунков «Край ты мой любимый» | Я
Коронавирус и режим самоизоляции — не повод лениться и сидеть сложа руки, а драгоценное свободное время, которое можно с интересом и с пользой употребить для творчества и раскрытия своих талантов.
Историко-краеведческий центр «Летопись времён» на базе школы №1 (руководитель Центра Мария Гиевна Савина) при поддержке Совета депутатов г.о. Озеры проводит конкурс рисунков краеведческой и исторической тематики «Край ты мой любимый».
Цель конкурса:
1. Формирование патриотического сознания учащихся, воспитание гордости и ответственности за свою Родину, бережного отношения к природе родного края, любви к своим близким и землякам.
2. Вовлечение детей в мир живописи, привлечение их внимания к красотам Средней полосы России и озёрского края. Ознакомление детей с историческими, памятными и просто красивыми местами земли Озёрской.
3. Выявление талантливых в сфере изобразительного искусства детей, содействие развитию детского изобразительного творчества и создание условий для раскрытия творческих способностей и талантов юных художников.
4. В дальнейшем планируется выставка представленных на конкурс работ в школьном музее Центра «Летопись времён». (О сроках и условиях проведения выставки будет объявлено дополнительно).
Условия конкурса:
На конкурс принимаются рисунки любого формата, выполненные в любой технике, с использованием любых средств для рисования (цветные карандаши, фломастер, акварель, гуашь, пастель и т.д.).
Никаких ограничений в полёте фантазии и творчестве детей. Мы рады ЛЮБЫМ рисункам краеведческой и исторической тематики. Главное — жизнелюбие, оптимизм и участие.
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 1 — 8 классов озёрских школ.
Сроки и этапы проведения конкурса:
23 апреля — 10 мая — прием конкурсных работ
10 — 12 мая — работа жюри
14 мая — подведение итогов и публикация результатов конкурса.
Для участия необходимо:
Прежде всего, нарисовать рисунки. Фото рисунка (рисунков) направить в личные сообщения на мою страницу:
ВКОНТАКТЕ: Мари Са
Или выложить фото рисунка у себя в социальных сетях ВК или Instagram
В обоих случаях обязательно указать:
1. Название работы.
2. Имя и Фамилию.
3. Город, (населённый пункт) в котором проживаете.
4. Возраст, школа, класс.
4. Хэштэги: #летописьвремен, #МояМалаяРодина, #Школа1озеры#люблюисториюозер
#краеведениеОзеры
Жюри конкурса:
Руслан Жураев — озёрский художник.
Мария Савина — преподаватель истории, руководитель Центра «Летопись времён».
Роман Андросов — председатель Совета депутатов г.о. Озёры
Сергей Рогов — краевед.
Мария Савина 22 апреля 2020 г.
Просмотров: 884
Метки: Озёры, работа с детьми, центр Марии Савиной
Поделитесь в соцсетях:Городской пейзаж — рисунок карандашом 6 класс поэтапно
Рубрика: Рисуют детиШкольная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии. Один городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно чего стоит! Именно поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать несколько мастер-классов с пошаговой фото инструкцией, которые помогут сделать даже самым завораживающий пейзаж в городском округе простым в срисовке или идеи для собственного воспроизведения.
Содержание:
Как нарисовать городской пейзаж? Рисунок карандашом для 6 класса поэтапно + фото
Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно — другие варианты на фото
Несколько советов по рисованию
Ниже продемонстрировано несколько вариантов с поэтапным описанием и фото примером, которые помогут девочкам и мальчикам изобразить свое домашнее задание безупречным, и не похожим на работу новичка.
Как нарисовать городской пейзаж? Рисунок карандашом для 6 класса поэтапно + фото
Первый рисунок основан на геометрических фигурах и линиях, поэтому в начале работы необходимо выполнить набросок, напоминающий график. Линии как будто резко поднимаются и опускаются до предела, повторяя незавершенные прямоугольники и замысловатые фигуры, состоящие из треугольников, квадратов и ромбов. Вот такой он — городской пейзаж в самом начале работы.
Когда задний план уже нарисован, дело остается за стоящими впереди зданиями. Изобразить их тоже не составляет особого труда. Правда стоит запомнить, что в наброске некоторые здания могут соприкасаться друг с другом.
С помощью цветных карандашей или красок, раскрасьте изображение таким образом, чтобы вначале преобладали светлые оттенки, а под конец — темные. Небо может повторить тему заката, начиная от желто-оранжевого тона, переходящего в слегка грязный розовый, а уже потом — в серо-синий.
Завершающим штрихом станет прорисовка окон. Они могут быть квадратными, прямоугольными, треугольными или даже круглыми.
Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно — другие варианты на фото
Если первое решение не приглянулось или показалось слишком легким, можно попробовать повторить один из мастер-классов приведенных ниже на фото. Их техника включает в себя простой набросок, дополненный штриховкой и раскрашенный акварелью.
Несколько советов по рисованию
1) При создании рисунка и нанесения штрихов не нажимайте на простой карандаш слишком сильно. Это позволит стереть погрешности в ошибках.
2) Помимо жилых домов не стоит забывать об окружающей природе. Не поленитесь изобразить деревья, солнце или луну со звездами.
3) Городской пейзаж выглядит намного естественнее, если рисунок включает блики и небольшую тень.
4) В качестве инструмента для окрашивания следует выбирать только одно направление. Например, если рисунок нарисован карандашом, получить красивое сочетание оттенков поможет цветная палитра карандашей и акварель. Они не закрасят штриховку и контуры прорисовки.
Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно нарисовать не сложно! Самое главное придерживаться пошаговой инструкции, соблюдать пропорции и советы.
Прошу тебя, проголосуй!

Конкурс детского рисунка “Мой родной, любимый край”
ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» и портал Рисовашки объявляют совместный тематический конкурс!
Что может быть роднее и любимее мест, где ты родился и вырос?! Покажите на своих рисунках местные достопримечательности, красоту родной природы, торжественные мероприятия и значимые места родного края.
На конкурс принимаются работы в любых жанрах
Внимание! Разрешается отправить на конкурс только одну работу! Поэтому тщательно выбирайте рисунок, который отправите на конкурс.
Даты проведения конкурса: 15 октября 2018 года по 12 мая 2019 года.
Дата подведения итогов: до 22 мая 2019 года.
Аудитория конкурса рисунков: Дети (c 6 до 11 лет) и Подростки (с 11 до 18 лет).
Доступные категории и техники: Принимаются работы, нарисованные как вручную на бумаге, холсте и других материалах так и компьютерные работы.
Цели и задачи конкурса
- Сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
- Создать удобную, современную и безопасную цифровую образовательную среду, обеспечивающую высокое качество и доступность художественного образования.
- Обратить внимание детей и взрослых на природу, достопримечательности, значимые места и события родного края.
- Стимулировать развитие личности, творческих способностей, фантазии и воображения у детей.
- Выявить субъекты области — лидеров по детскому рисованию. Выявить победителей и лидеров среди детей, школ и преподавателей.
- Обеспечить возможность экспозиции творческих работ учащихся.
- Предоставить возможность оценки работ и комментирования работ экспертам и профессионалами.
Каждый ученик, принимающий участие в конкурсе, должен пройти процедуру регистрации на сайте Risovashki.tv самостоятельно либо с помощью преподавателя или родителей.
При публикации работ необходимо указать свой населенный пункт и тип, номер учебного заведения. Также, необходимо указать имя преподавателя.
Призы:
Победители и призеры получат дипломы и сертификаты, а также ценные призы от организаторов и партнеров конкурса.
Председатель жюри:
Светлана Калиниченко
Педагог и методист по изобразительному искусству, кандидат философских наук. Член Творческого Союза Художников России.
Внимание! Информация для родителей, которые хотят опубликовать работы детей на наши конкурсы.
Вы можете зарегистрировать ребенка на свой email и выставлять его рисунки сами, но нужно будет далее указать реальное имя и реальную дату рождения ребенка, чтобы ему можно было участвовать в конкурсе (без этих данных, если будет указан ваш возраст, а не ребенка, мы не примем работу в финальное определение победителей, так как не сможем определить возрастную номинацию) и чтобы начало формироваться художественное портфолио для школы.
Если у вас несколько детей (это могут быть ваши дети или ваши ученики) вы можете добавить всех их в своем личном кабинете и выставлять их работы из своего аккаунта под их именами. Подробнее о том как добавить несколько детей в свой аккаунт…
Вместо фотографии ребенка, если вы не хотите ее публиковать, можно загружать любую картинку. Ваши контактные данные не будут отображаться для других пользователей и гостей. Ваши данные хранятся в зашифрованном виде и не могут быть получены, а также переданы третьим лицам.
Удачи на конкурсе!
С уважением,
Команда Risovashki.TV
Как нарисовать горы карандашом или красками поэтапно
Содержание статьи
Как нарисовать горы карандашом или красками поэтапно
Самыми любимыми пейзажами для художников являются картины с горами. Часто опытные мастера изображают их с реками, озёрами лесами и другими красивыми элементами. Если в живую хоть раз увидеть такую красоту, то появляется желание нарисовать аналогичный увиденному, пейзаж. В нашей статье вы узнаете как нарисовать горы карандашом или красками поэтапно.
Пейзаж лёгким способом
В одной из наших статей мы рассказывали про технику рисования весеннего пейзажа. Если вы не изучили этот материал рекомендуем всё-таки это сделать. Ведь с общими понятиями о пейзажах, значительно легче выполнять аналогичные работы. Перед началом творческого процесса подготовьте альбом, ластик, простой карандаш и набор цветных карандашей.
Если готовы, начинаем создание шедевра:
- Простым карандашом без особого давления на инструмент, набрасываем общие линии силуэта.
Перед этим этапом желательно определиться с количеством гор и их габаритами. Мы, например, решили изобразить две огромные горы и дорисовать несколько средних.
- Сделав предварительный набросок, приступаем к более точному прорисовыванию силуэтов. То есть выделяем форму всех элементов, уточняем все детали и изображаем трещины и дорожки. Внизу под наброском добавляем подножье, немного деревьев и между лесочком показываем протекающий ручеёк или озеро.
- Обводим этот набросок чёрным фломастером, если такого нет, можно использовать чёрную ручку. В случае использования ручки необходимо по наброску пройти несколько раз, чтобы более толстым выделить все детали.
- Добавляем вокруг несколько облаков. Уточняем на воде их отражения. Вот как рисовать горы простым способом, но на этом работа не завершается, так как нужно придать рисунку красочности.
- Светло-зелёным карандашом у подножья горы раскрашиваем все участки с зеленью. Тёмно-зелёным придаём этому участку объём. Далее, вооружаемся голубым карандашом и заштриховываем им основную часть изображения.
- Синим раскрашиваем наше озеро, а также визуализируем отражения на воде, но оно должен быть немного темней. Небо предлагаем раскрасить жёлтым. Чтобы получить более насыщенный оттенок, придавливаем чуть сильнее на карандаш. Далее, раскрашиваем облака, для этого мы воспользовались голубым и синим карандашом.
Прекрасный пейзаж с изображениями красивых гор завершён. Этот творческий процесс несложный и с ним легко справится даже начинающий художник. Но всё же рекомендуем следовать нашему инструктажу.
Можно добавить цветы и получить более красочную картину
Вершины гор сухой пастелью
Нарисовать красоту гор можно и с помощью сухой пастели. Именно это вам и предлагает сделать megamaster.info. Для следующего урока нам потребуется пастельная бумага и сухая пастель. Использовать будем белый, жёлтый, красный, оранжевый, тёмно – синий, чёрный, розовый и тёмный фиолетовый цвет. Приступаем:
- Располагаем бумагу вертикально. Берём фиолетовый мелок.
Делаем аккуратные штрихи в верхней части листа. Акцент делаем в правом углу. Противоположный верхний угол покрываем белой пастелью. Штрихи делаем по направлению вниз.
- Добавляем ниже жёлтые штрихи, наносим оранжевые и розовые линии. Сверху будет ещё немного белого и фиолетового цвета. Теперь нанесённые штрихи нужно растушевать. Делать это можно пальцем. Стараемся создавать плавные переходы. Небо готово.
- На участок с небом наносим несколько тонких белых штрихов. Это будут просветы. Таким же образом наносим и жёлтые детали. Растушёвываем.
- Сиреневым мелком покрываем центральную часть листа. До конца не доходим. Добавляем сверху розовые штрихи. Размазываем пастель. Сверху, как это делали мы с небом, наносим детали сиреневого цвета. Это будут верхушки гор.
Размещаем несколько верхушек ближе к небу, ниже прорисовываем ещё одну вершину, но уже тёмным синим оттенком. Наносим между вершинами белого цвета и растираем пастель. Так получится эффект, будто вершины окутаны облаками.
- Нарисуем две горы на переднем плане. Разместим их внизу листа. Одну делаем тёмной синей, вторую чёрной.
Делаем вершины заострёнными. К синей вершине нужно добавить немного розового оттенка и чёрных деталей, а на чёрную голубого. Растираем пастель.
Вот и всё. Вы узнали, как рисуются вершины гор с помощью сухой пастели.
Как нарисовать горы гуашью
С изображениями карандашами и пастелью разобрались. Давайте нарисуем прекрасный пейзаж красками. Работа с гуашью всегда увлекательна. Даже если вы начинающий художник, придерживаясь нашего инструктажа, у вас всё прекрасно получится. Перед началом творческого процесса подготовьте, гуашь, альбом, кисть, ёмкость с водой и старую карту.
Если готовы начинаем:
- Набираем на кисть голубую краску, и проводим линию в самом верху листа. Вытираем инструмент и белилами наводим низ неба.
Теперь, пока гуашь мокрая делаем плавный переход этих цветов. Если необходимо можно добавлять тот или иной цвет, естественно, который используется для закрытия неба.
- Смешиваем белила и голубую краску. Этим оттенком делаем верхний край пиков на заднем плане. Добавляем в этот оттенок немного зелёной гуаши, тщательно перемешиваем и обозначаем низ и середину этих элементов.
- Опускаемся и ниже силуэтов изображаем холмы. Для этого используем зелёную, белую и серую гуашь. Детализируем изображённый участок более тёмными оттенками. Уточняем возвышенность на переднем фоне картины. Детально прорисовываем траву и в некоторых местах добавляем тени. Чтобы добавить тени, в используемую смесь нужно добавить немного материала чёрного цвета.
- Теперь широкими мазками с использованием синей краски, наводим нижнюю часть подножья. Поднимаясь выше, необходимо плавно уменьшать темноту оттенков. Ближе к горизонту использовать самый светлый оттенок краски. Так получим эффект парения гор в воздухе.
- Наброски силуэтов делим на несколько частей. Одну из них осветляем, а другую затемняем. На самих силуэтах белилами выводим контуры камней. Теперь воспользовавшись пластиковой картой, на поверхность наносим снег. Чтобы провести эти действия качественно рекомендуем попробовать для начала на другом листе.
- После нанесения белил острым углом карты процарапываем разнообразные лини на площади гор. Необходимо это для передачи трещин и расколов. На переднем фоне изображаем деревья, для этого лучше воспользоваться светло-коричневой краской. При необходимости на передний фон добавляем животных или другие силуэты. Но мы этого не стали делать.
Картина готова. Теперь вы узнали, как нарисовать гору красками. Этот урок рисования немного сложней предыдущего, но придерживаясь шагов, вы с ним легко справитесь, даже если новичок в этом творческом процессе.
Рисуем зимние горы
Будем рисовать фантастический зимний пейзаж можно с помощью гуаши. Готовим краску, лист, кисти, воду и приступаем:
- В верхней части листа наносим несколько штрихов белил.
Добавляем поверх синий. Верх пейзажа должен быть тёмным, чем ближе к центру, тем светлее делаем оттенок.
- Наносим белой гуашью вершины гор. Придайте им тот вид, который понравится вам больше. В нашем случае часть справа имеет высокую и острую верхушку. Смешиваем белила и синий цвет, наносим полученный результат на бумагу. Так, у нас получится придать им объём. Дополнительно выделим тёмные участки сильно разведённым сиреневым цветом.
- Этим же цветом прорисуем вершину на переднем плане. Добавляем синей краской штрихи на её поверхности. Слева изображаем ещё один элемент, для этого используем тёмный синий оттенок. Наводим тонкие, белые штрихи.
- Сам рисунок горы готов. Но мы предлагаем сделать его лучше. Добавим на переднем плане озеро и красивый берег. Смешиваем белила и синий цвет. Закрашиваем нижнюю часть листа. Ближе книзу делаем краску темнее.
Чистым синим цветом и аккуратными штрихами начинаем изображать отображение в воде. К синим разводам добавляем белые и создаём голубые переходы. Старайтесь повторять очертания гор.
- Изображаем берег. Нам нужен оттенок похожий на болотный.
Проводим внизу линию, которая обозначит берег. Вносим немного белого цвета и проставляем на траве светлые участки. Если есть желание, на берегу можно добавить несколько ёлочек или нарисовать другие деревья.
Готово.
Реалистичный пейзаж
Ещё один красивый пейзаж с горами. Продолжим пользоваться гуашью. Готовим материалы, кисточки, крепим лист к рабочему столу с помощью малярного скотча и начинаем рисовать:
- Смешиваем синюю гуашь с белилами. Наносим на верхнюю часть листа. Распределяем её ровным слоем.
- Делаем используемый тон темнее, прорисовываем одну из вершин на заднем плане. Следующую гору расположим справа и сделаем её ещё темнее.
- Горы, расположенные на переднем плане нужно сделать чёрным цветом, находящиеся на нижней части листа тёмными зелёными. Кстати, здесь краску можно класть неплотным слоем. Можно оставлять светлые участки.
- Оформим задний фон. Смешиваем синий цвет и белила, до получения светлого голубого оттенка. Проводим по горам волнистыми линиями, так мы обозначим их рельеф.
- Переходим к зелёной краске. Аккуратными точечными мазками покрываем горы чёрного цвета. В зелёный вносим немного белого и делаем дополнительный слой на зелёной краске.
- Спускаемся к последним горам. Здесь также используем сначала обычную зелёную гуашь. Покрываем всё травой. Вносим немного жёлтого и проставляем светлые участки.
- После того как смогли изобразить горы, нам нужно заполнить пустое пространство между ними. Так как мы смотрим на пейзаж с высоты, расположим между возвышенностями речку, но для нас это будет выглядеть как ручей.
- Добавляем в зелёную краску немного чёрного. Полученным цветом перекрываем пространство между горами. Останавливаемся там, где начинаются последние возвышенности.
- В белила вносим каплю синей краски. Проводим от дальнего плана извилистую речку. Её можно разделить на разные части, например, как у нас в образце.
- Пока мы рисовали воду, зелень на картине уже подсохла. Нанесём на холмы немного светлых и тёмных участков. Для этого используем зелёный и чёрный цвет, а для светлых зелёный и жёлтый.
Рисование окончено.
Для тропических вариантов можно нарисовать тигра
Конкурс детского рисунка “Мой родной, любимый край”
Здравствуйте, Друзья!
Настало время подвести итоги нашего большого конкурса «Мой родной, любимый край».
На конкурс была подано 187 работ от участников из 67 городов и поселков.
Комментарий от председателя жюри — Светланы Калиниченко:
И каким же насыщенным и очень душевным получился конкурс «Мой родной, любимый край», с какой душой, с какой теплотой вы подошли к этой теме. Благодаря этому оценивать данный конкурс было невероятно и сложнее всего.Свои дилеммы и восторги мы бы хотели отразить в дополнительном списке участников: Дети: Алина Львова, Алена Мальцева, Даша Панасюк, Ксения Васильева, Петя Ганжин, Полина Морозова, Сергей Темиля, София Мороз, Таисья Новопашина, Алиса Шкуропацкая, Владимир Неустроев, Елена Ерёменко, Софья Петрушенко, Максим Потимко, Леонид Грасмик. Подростки: Александр Ефремов, Анастасия Жукова, Ева Филиппова, Егор Ивлев, Екатерина Трофинова, Екатерина Шулятьева, Лев Полукаров, Елизавета Покидышева, Глафира Китик, София Васильева, Тимофей Головяшкин, Ульяна Стоян, Ульяна Манина, Шухрат Мирпулатов, Аксинья Мещерякова.
Ваши работы запомнились членам жюри и зрителям, а это важный результат – быть понятым, увиденным и отмеченным, пусть словами и вниманием членов жюри, но помните, что места в любом конкурсе – это субъективная оценка отдельных людей!
Кроме того, важно отметить широкую географию участников этого конкурса, и каждый уголок Земли является для кого-то его родным и любимым краем.
Мы желаем Вам дальнейших творческих успехов! Творите, получайте удовольствие от творчества и радуйте нас и дальше своими шедеврами!
Итоговые места распределились следующим образом:
Номинация «Дети (от 6 до 11 лет)»
Номинация «Подростки (от 11 до 18)»
Призы по конкурсу будут высланы на электронную почту. Это будут сертификаты с разными денежными номиналами, которые можно обменять на любые товары и вещи в нескольких интернет и реальных магазинах, таких как: Озон, Лабиринт, Детский мир и др.
Дипломы за победу появятся в ваших личных кабинетах в течение 3 рабочих дней.
Все участники конкурса, не занявшие призовые места, получат электронный сертификат участника в личное портфолио.
Участвуйте в наших новых конкурсах! Прямо сейчас проходит 2 конкурса рисунка на платформе Рисовашки.ТВ.
Всем большое спасибо!
комнат домашнего плана урока
Примечания:
Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.
Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1. Учебные классы словарь
Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:
кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).
На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.
Вызвать слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / вызывать «крышу» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.
Затем поднимите вырезанную картинку из журнала «кровать» и извлеките / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Сделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз вызывая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате была картинка (и одна в саду).
Теперь вызовите / выучите слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это …» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.
Сделайте то же самое с другими местами, например
— санузел: комната с ванной
— гостиная: комната, в которой мы живем
— столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая… столовая)
— кухня / сад: не составные слова, так что нельзя учить таким образом — просто учи и хор.
2. Сыграйте в викторину «Комнаты дома».
Разделите своих учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет ему / ей дать ответы.
Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:
1. Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
3. Где в доме вы спите ночью? (спальня)
4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
6. Где вы видите траву? (сад)
7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
8.Где моют посуду? (кухня)
9. Где можно позагорать? (сад)
10. Где вместе отдыхает ваша семья? (гостиная)
11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
12. Где самый большой стол? (столовая)
Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любым словарным запасом, которого учащиеся не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.
3.Сделайте «Комнаты дома Плакаты»
Разделите своих учеников на 6 групп (для небольших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:
- один большой кусок картона / плотной бумаги
- Журнал / каталог с большим количеством фотографий предметов домашнего обихода (не менее одного на группу)
- ножницы и клей
Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона.Так, например, одна группа создаст плакат для спальни, другая — плакат для гостиной и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (следовательно, они будут делаю двухкомнатные плакаты).
Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат для своей комнаты. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, ковер, журнальный столик и т. Д.).
Дайте учащимся 5 минут для этого.
Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером — это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова. Другой вариант — каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно помечены.
Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить свои плакаты к стенам класса — постарайтесь равномерно распределить их по комнате.
4. Играть «Коснись картинки»
Заставьте всех сесть посреди класса. Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это довольно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему, станет победителем. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.
5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
А теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Итак, дайте учащимся время, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд — в зависимости от уровня ваших учеников). Например:
Студент A: Найдите лампу! 1… 2 … 3 … 4 … 5 … Время вышло!
Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)
6. Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме».
Раздайте рабочие листы. Во-первых, попросите учащихся написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например,грамм. столовая, сад), пусть они вставят предметы, которые есть в других комнатах, которые могут быть в этих комнатах.
Когда все закончат, разделите учащихся на пары. Научите этап:
Есть ли у вас диван?
или
Есть ли у вас диван? (Британский английский)
Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть и чего нет в доме, используя свои рабочие листы в качестве ориентира.
7. Читайте классную читалку «Mr.Stretch’s House «
Давайте закончим забавной историей, которая попрактикуется в словарном запасе сегодняшнего урока. Перед занятием загрузите и распечатайте читателя» Mr. Stretch’s House «. Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выбирайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:
Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (указывая на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!».У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
Кейт: Да, верю!
Учитель: А у вас в холодильнике есть бананы?
Кейт: Гм, нет.
Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. Есть ли здесь в холодильнике бананы?
Дэвид: Да, верю!
Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
Студенты: плита!
и др.
По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов о том, какие предметы у них дома.
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочтите рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе с разными комнатами. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
Заключение:
1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «План дома» (сначала обязательно смоделируйте его, нарисовав план своего дома).
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
ИСКУССТВО Словарь: Вопросы: |