Маникюр ракушка гель лаком (68 фото)
Розовый маникюр миндальной
Маникюр Ракушка рельеф
Маникюр летний морской
Маникюр с ракушками и звездами
Маникюр с перламутровой ракушкой
Маникюр Ракушка
Морской маникюр с ракушками
Маникюр Ракушка
Беби бумер дизайн
Маникюр Жемчужная Ракушка
Маникюр Ракушка рельеф
Рисунок ракушки на ногтях гель лаком
Бежевый маникюр с ракушкой
Маникюр дизайн Ракушка
Ногти голубые с ракушками
Маникюр объемная Ракушка
Маникюр с перламутровой ракушкой
Нарисовать ракушку на ногтях
Маникюр с перламутровой ракушкой
Синий маникюр с ракушкой
Летний маникюр Ракушка
Маникюр Ракушка морской маникюр
Маникюр Ракушка рельеф
Белый маникюр с ракушкой
Рельеф на ногтях
Маникюр с перламутровой ракушкой
Френч с ракушкой
Маникюр объемная Ракушка
Свадебный маникюр Ракушка
Свадебный маникюр перламутровый
Маникюр с ракушкой и жемчугом
Красный маникюр с дизайном Ракушка
Узоры на прозрачных ногтях
Дизайн ногтей балеринки
Ракушка на ногтях
Красивый маникюр Ракушка
Маникюр Ракушка
Объемный маникюр
Маникюр френч с ракушкой
Френч гель лак Ракушка
Ногти дизайн новинки
Ракушка на ногтях
Маникюр Жемчужная Ракушка
Маникюр в синем стиле
Маникюр с ракушкой и жемчугом
Маникюр Ракушка рельеф
Маникюр фиолетовый Ракушка
Ракушка на ногтях поэтапно
Маникюр Ракушка морской маникюр
Французский маникюр с ракушкой
Маникюр Ракушка на квадратные ногти
Маникюр объемная Ракушка
Дизайн ногтей Ракушка
Нежный маникюр с ракушками
Маникюр Ракушка Миндальная форма
Ракушка на ногтях
Френч с ракушкой
Миндальный маникюр со стразами
Маникюр Ракушка гель
Маникюр белый й с красным со стразами
Маникюр Ракушка
Маникюр объемная Ракушка
Маникюр Ракушка
Летний маникюр Ракушка
Бело-розовый маникюр с ракушкой
Шеллак Ракушка
Маникюр Ракушка на темном
Маникюр является неотъемлемой частью ежедневного ухода за руками. Коллекция «Маникюр ракушка гель лаком (68 фото)» отражает все разноображение вариантов в одном стиле. Смотрите и другие коллекции идей, например:«Японская растяжка в маникюре (60 фото)»
и «Маникюр с пером и птицами (66 фото)». Здесь Вы найдете самые модные тренды, классические формы и цвета, а также яркие насыщенные маникюры с рисунками, росписью, со стемпингом и наклейками, для повседневной носки и на праздники. Вы можете выбрать расцветки и дизайн маникюра для своих ногтей, выбирая на фотографиях.
Поиск по тегу «уроки»
Главная → Поиск → Поиск по тегу «уроки»
Поиск по тегу: «уроки», искать по другому тегу
Найдено 5 материалов
Теги: цветок, уроки, рисования, ракушку, раковину, простым, новичков, нарисовать, колокольчик, карандашом, как, для, детей |
||
|
||
Теги: церковь, уроки, рисовать, пропорции, научиться, нарисовать, курицу, курица, как, дерево, в рисунке |
||
Теги: уроки, собаку, рисования, поэтапно, нарисовать, красками, как, гуашью, борзую, борзая, акрилом |
||
Теги: уроки, урок, рисования, поэтапно, нарисовать, маслом, красками, кору, как, дерево, гуашью, акрилом |
|
Как нарисовать ракушку Пошаговое руководство для начинающих — Arteza.

Сегодня мы покажем вам, как нарисовать красивые, реалистичные ракушки с помощью бумаги Arteza и цветных карандашей.
Раковины — увлекательный арт-проект. Каждая оболочка состоит из нескольких цветов, разбросанных по поверхности. Шаблоны сложны и уникальны для каждой оболочки. Форма каждой раковины отражает математическую красоту природы.
Оболочки особенно хороши для цветных карандашей, потому что цвета мягко смешиваются друг с другом.
Начнем.
Шаг 1. Определите свой источник света
Когда вы начинаете рисовать что-либо, будь то в реальной жизни или в своем воображении, важно определить, откуда исходит ваш источник света, и помнить об этом при принятии всех ваших решений.
Если вы можете рисовать из реальной жизни снаружи, вам будет легче. Причина в том, что солнце является мощным единственным источником света.
Внутри вы часто получаете тени от нескольких источников света. Они могут отбрасывать сложные тени.
Чтобы исправить это, мы можем просто решить, откуда должен исходить наш источник света. На нашем листе бумаги мы дадим себе ориентир. Это поможет нам с нашими бликами и тенями по мере продвижения вперед.
Шаг 2: Форма
Приступим к рисованию!
Начнем с обрисовки основной формы ракушек.
Когда вы посмотрите на три раковины, которые у нас есть, вы увидите, что, хотя они имеют очень разные формы и изгибы, все они придерживаются одной и той же модели постепенного уменьшения к центру, следуя за ростом улитка, которая их вырастила.
Они сильно отличаются от раковин моллюсков, которые состоят из двух частей: открытой и закрытой.
Шаг 3: Блики
Блики — важная часть вашей работы.
Они могут придать вашим объектам больше глубины и объема. Даже без дополнительного затенения простое наличие бликов делает ваш рисунок более трехмерным.
Когда мы используем такой материал, как цветные карандаши, нам не дается белый цвет, поэтому мы сохраняем бумагу, чтобы выделить блики. Для этого может помочь обвести блик, чтобы вы случайно не закрасили его позже.
Что бы мы ни рисовали на скорлупе — например, рисунок снаружи — мы остановимся, как только дело дойдет до блика.
На более скалистых поверхностях мы видим, что блик немного нарушен.
Шаг 4: Оттенок
В то время как блики могут помочь добавить объема, тени могут помочь определить позиции.
Помните, как мы определяли, откуда исходит источник света ранее? Мы будем использовать это направление, чтобы определить, где находится тень.
Во время рисования мы будем рисовать в тени перпендикулярно источнику света.
Тень наиболее темная вблизи скорлупы. Рядом с ней мы нарисуем темную линию, которую иногда называют резкой темной.
Шаг 5: Детализация
Теперь, когда у нас есть основы оболочки, мы собираемся заполнить детали, чтобы действительно оживить эти оболочки.
Во-первых, в самых близких к нам частях панциря мы будем использовать теплые цвета. Тепло стремится вперед, а прохлада — назад.
Мы также собираемся использовать направление и источник света, чтобы решить, какие цвета использовать. На цвета влияет то, как на них падает свет, и они могут меняться в зависимости от интенсивности отражающегося от него света.
Для областей, где у вас может быть слишком много покрытия, вы можете соскоблить немного цвета.
Заключение
Теперь ваша очередь. Вы можете начать рисовать свои ракушки с референсов, которые вы только что видели здесь, в этом видео, но мы думаем, что гораздо интереснее найти несколько ракушек, которые вам нравятся, и поэкспериментировать с рисованием с ними!
Нет неправильного способа выразить себя в своих рисунках, так что не бойтесь. Возьмите цветные карандаши, блокнот и расслабьтесь 9.0070, пока вы рисуете сколько душе угодно.
Прежде всего получайте удовольствие. Помните: искусство — это путешествие, а не пункт назначения.
Обязательно ознакомьтесь с другими видео Arteza How to Draw, чтобы узнать о других отличных уроках.
как нарисовать раковину устрицы – Anne Lawson Art
Недавно кто-то дал мне водорастворимый карандаш, который потом задержался в моем пенале. До недавнего времени моя работа была точнее, чем позволял этот карандаш. Мне нужны были карандаши, которые давали бы тонкие линии и не смещались от воды.
Теперь, когда моя большая картина закончена, я готова создавать более плавные работы, и карандаш просто идеален! [Еще один пример того, почему вы никогда ничего не выбрасываете!] Я играл с ним, рисовал устричные раковины и хочу поделиться с вами некоторыми своими мыслями. Лучший способ для меня — показать вам «Как нарисовать раковину устрицы».
Для начала немного о карандаше и других инструментах.
Это фонарь Derwent Graphitone 2B. Буква B указывает на то, что это диапазон карандашей, которые дают плотную жирную линию. 2 находится на одном конце шкалы, 8 — на другом, создавая самые густые черные линии и тени. Другой диапазон карандашей — это диапазон H. Они твердые и отлично подходят для тонких линий и нежных тонов.
Карандаш представляет собой палочку из чистого графита, скрепленную каким-то водорастворимым связующим. Вокруг графита нет дерева, хотя у некоторых марок есть дерево. Вместо этого бумажная/пластиковая обертка имеет секции, которые отслаиваются, когда вам нужно еще больше заточить карандаш. Аккуратный! Я могу заточить карандаш Graphitone до разумной степени. Я сохраняю заточки, потому что хочу когда-нибудь поиграть с ними, возможно, смешав их с водой.
Я также обнаружил, что 2 из моих акварельных кистей отлично подходят для работы с ним. Первый — это риггер, тип кисти с длинными щетинками, которые позволяют водить краску по плавной линии. Другая представляет собой квадратную кисть размером 6 мм. Я редко использую его для рисования, но для этой работы он просто идеален. Его плоский край позволил мне либо сделать рваную линию, используя плоскую вершину, либо вытащить размытие из линии. Обе кисти выполнены из соболя и долгое время удерживали воду.
Итак, к чертежу.
Это была оболочка, которую я использовал в качестве модели.
Вы понимаете, почему я очарован устричными раковинами? Форма, линии, цвета, слои, то, как исчезают тени. И вам не нужно быть очень точным, чтобы нарисовать их.
Мои первые линии выполнены на сухой акварельной бумаге. Они обрисовывают оболочку и дают мне визуальные маркеры для других вещей, на которые мне нужно обратить внимание. На данном этапе это только штриховой рисунок, но я уже ищу, где линии сходятся и снова появляются, где тени и света. Они важны, потому что создают трехмерное впечатление. даже самая маленькая полоска отраженного света добавит реализма.
Затем я начинаю добавлять самые темные области. Я передвигаюсь по картине, часто оставляя одну часть для работы над другой. Я рисую только в общих чертах, но мой разум также обращает внимание на детали, вспоминая места, к которым можно вернуться. Я все время осознаю отметки, которые делаю. Они должны что-то означать, дополнять рисунок, а не быть просто бессмысленными каракулями. На этом фото также показан карандаш, которым я пользуюсь.
Настало время оценить, сесть и посмотреть, что происходит.
Вода готова. Иногда я двигал кистью вдоль линии, чтобы нанести графит на бумагу. Иногда я вытягивал графит из линии, потому что хотел добавить немного тени, сохраняя при этом белый край. Это край слоя выше, где он ловит свет. Иногда на кисти остается достаточно графита, чтобы размыть линию, намекая на изгиб раковины. Я все еще двигаюсь по рисунку, не работая слишком долго в одной области.
Я также обнаружил, что могу тереть мокрой кистью карандаш и таким образом собирать графит. Я использую это как еще одну форму мытья. Я продолжаю рисовать карандашом линии, а затем использую любую из двух кистей, чтобы перемещать графит. Делаем линии, разбиваем линии, добавляем графит для углубления тона, добавляем воду для перемещения графита. Играю!
Вы заметите, что я ничего не делал до конца оболочки. У него другая текстура, более гладкая с большим количеством тональных участков. Для этого требовалось больше воды и меньше работы на линии. Квадратная кисть здесь тоже отлично подошла. Я использовал его, чтобы добавить больше графита в смывки.
Казалось, финиш близок. Я добавил тени сбоку. Тут я заметил несколько вещей. Во-первых, самая темная часть тени находилась прямо под ракушкой, но это не была сплошная линия. Сторона раковины, находясь в тени, не была равномерно темной. Слои оболочки создавали слои света и тени. И там тоже есть отраженный свет.
Я хотел, чтобы этот отраженный свет находился прямо на дне корпуса, но меня это не устраивало. Он был слишком квадратным и выглядел неправильно. Я ничего не мог сделать с формой, так как это был недостаток оригинального рисунка. [Возможно, если бы я начал работу над ним раньше, я мог бы как-то его изменить….] Однако я мог бы разбить линии и добавить больше сложности в область мытья.
Итак, это законченная работа. Я добавил несколько тонких линий карандашом 2H. Вы можете увидеть их на краю некоторых тональных работ, намекая на слой оболочки.