Как нарисовать бабушку и дедушку
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать бабушку и дедушку карандашом поэтапно, как рисовать пожилых людей.
Мы возьмем вот такое счастливое фото.
Сначала нам нужно разместить головы, для этого рисуем круги, один выше, другой ниже и вспомогательные линии, которые показывают середину головы и расположение глаз. Так как головы немного наклонены вниз, то линии глаз будут находиться ниже середины.
Затем визуально определяем длину носа и ставим черточку, отмеряем величину от пересечения линий до черточки и откладываем такое же расстояние снизу от нижней линии и такое же сверху от пересечения линий. Также делаем и с головой бабушки.
Рисуем форму лица и уши.
Рисуем сначала нос, потом отмечаем расположение глаз и их рисуем, далее рот и нос.
Рисуем глаза, брови, щетину, характерные морщины под глазами.
Нарисуйте очки у дедушки, волосы, морщины на лбу, рубашку.
Теперь приступаем к рисованию бабушки, для этого нарисуйте нос, глаза и рот.
Нарисуйте губы, прорисуйте глазное яблоко и зрачок, брови, морщины под глазами, форму лица, очень выдается щека и морщины при улыбке.
Рисуем у бабушки ухо, прическу, зубы и характерные морщины на лбу.
Теперь можете нанести тени для более реалистичного рисунка бабушки и дедушки. Рисунок пожилого человека мужчины и женщины готов.
Как нарисовать старика карандашом? Поэтапный урок для новичков
Рисование портрета является одним из самых сложных, но востребованных направлений в изобразительном искусстве. Несмотря на то, что художников очень много, хорошо нарисовать портрет сможет далеко не каждый. У одних могут возникать трудности в построении черт лица, а у других в нанесении теней. Еще один важный аспект, который нельзя упускать из виду, это – возраст и пол человека, портрет которого мы рисуем. Например, нарисовать лицо старика — довольно сложное задание даже для опытного художника. В данном уроке, мы узнаем как нарисовать старика карандашом поэтапно. Портрет пожилого человека отличается большим количеством морщин и складок, на это мы обратим особое внимание, а также узнаем другие секреты.
Инструменты и материалы:
- Белый лист бумаги (А4).
- Простой карандаш (твердый и мягкий).
- Ластик.
Этапы работы:
Шаг 1. Определим границы нашего портрета. Намечаем ширину и высоту, расположив его примерно посередине. Высота будет немного больше ширины:
Шаг 2. Теперь прорисуем овал лица на бумаге. Лицо будет повернуто вправо, поэтому с этой стороны не видно ухо, к тому же там будет расположена ткань с головного убора. С левой стороны нарисуем ухо:
Шаг 3. Проведем осевую линию через овал лица, учитывая его поворот. На середине лица будет расположен нос, а также намечаем глаза, брови и рот:
Шаг 4. Прорисуем крупный нос, тонкие и сомкнутые губы. Глаза пока не детализируем, но намечаем их размещение. Над глазами нарисуем густые брови. На голову будет надет головной убор, сделанный из ткани:
Шаг 5. Немного детальнее прорисуем глаза, добавляя радужки. Взгляд направлен влево. Не забываем дорисовать веки:
Шаг 7. Займемся детальной проработкой глаз. Глаза будут довольно маленькие, относительно остальных черт лица. Они глубоко посажены, а их карий оттенок делает их еще более темными. Этот участок будет одним из самых темных, поэтому нужно учитывать такие особенности пожилого лица:
Шаг 8. Источник света будет находится слева от человека, поэтому тень будет преимущественно по правую сторону. Прорисуем её немного под углом, а штрихи карандаша наносим горизонтально:
Шаг 9. Добавим еще тени вокруг глаз, чтобы еще больше затемнить эту область. Прорисуем внутреннюю часть уха, нанося больше теней. Также прорабатываем всю поверхность лица, делая его более объемной:
Шаг 10. Нашем портрету надо добавить легкую улыбку, поэтому края линии рта немного приподнимем:
Шаг 11. Усилим контраст на рисунке с помощью мягкого простого карандаша, прорисовав тень на правой стороне лица. Глаза еще больше выделяем, но не забываем выделять складки и морщины. Ткань, что находится на голове старика, тоже нужно подробнее проработать. Прорисуем все линии, что в последствии станут складками и прокладываем легкие штрихи:
Шаг 12. Продолжаем работу над тенями. Несмотря на то, что источник света находится слева, но все равно есть легкая тень на этой стороне на лице старика. Стоит быть аккуратным, чтобы не перетемнить, но и без тени оставлять эту область нельзя, иначе оно получится плоским. Поэтому нанесем легкие штрихи:
Шаг 13. Прорисуем небольшую область волос у висков, что видно из-под головного убора. Добавим также щетину по краю бороды и усов. В некоторых местах борода будет густой (подбородок), а в области правой щеки виден переход к более редкой щетине, но его нужно все равно показать. Морщины на лице делаем более резкими и глубокими:
Шаг 14. Прорисуем детальнее всю растительность на лице старика. Добавим штрихов на бороде и усах. Борода будет седой, поэтому тень на шее должна быть темнее в сравнении с ней:
Шаг 15. Не стоит забывать о ткани, что находится на голове. Тень меж складок нужно обязательно показать, поэтому поработаем над ней детальнее:
Шаг 16. В последнем шаге доработаем все пропущенные этапы. Еще раз усиливаем контраст и проработку тени по правой стороне лица и около глаз. Добавим несколько родинок под глазами. Работа готова:
Итак, мы теперь знаем, как нарисовать старика карандашом. Такой портрет выразителен контрастными чертами лица (нос большой, а глаза маленькие), густой седой растительностью и большим количеством морщин. Нарисовать такой портрет с первого раза достаточно сложно, но результат стоит затраченных усилий
Для совершенствования приобретенных навыков рекомендую вам продолжить тренироваться и рисовать подобные портреты, которые вы найдете у нас на сайте, например — как нарисовать старушку.
Как нарисовать старушку карандашом?Похожее
Как нарисовать сидящего дедушку пошагово простым карандашом
Ребенок решил нарисовать рисунок дедушке, и просит вас помочь? Боитесь, что задача слишком сложная? С нашими пошаговыми инструкциями это легко. Все они простого уровня сложности и подходят для детей.
Сегодня учимся рисовать пожилого человека. Приступаем!
1
Ступенька, на которой он сидит
Дедушка старенький. Он устал, и решил присесть. Давайте нарисуем ступеньку, на которой он любит отдыхать.
Изобразите ее в виде ровной линии.
Проводим ось по центру ступеньки. В этом месте будем рисовать сидящего дедушку.
2
Ноги дедушки
Изобразите в виде двух овалов. Внизу нарисуйте горизонтальные – это обувь.
3
Туловище человека
Нарисуйте в виде квадрата с округленными углами. Рисуйте фигуры пропорционально оси.
4
Голова
Обратите внимание на пропорции по отношению к телу.
5
Лицо старика
Все схематические линии и фигуры сотрите. Нарисуйте добрые черты лица. Не забудьте добавить усы и улыбку.
Присоедините два полуовала – это руки. Следите за изменениями на рисунке.
6
Свитер
В области груди изобразите небольшой вырез в виде треугольника.
7
Волосы
У дедушки на макушке рисуем зачесанные волосы.
8
Последние штрихи
Закончите рисовать все элементы. Сотрите ненужные линии, поправьте контуры. Этот детский рисунок будет отличным подарком на день рождения дедушке.Если хотите, рядом можете нарисовать бабушку.
9
Коллаж
Видео к материалу
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилась инструкция?
36 Да Нет 15Еще инструкции на эту тему:
Как нарисовать старушку карандашом? Поэтапный урок для новичков
Портрет пожилого человека имеет ряд своих особенностей. Начнем с того, что кожа человека в преклонном возрасте имеет массу морщин, что усложняет работу над рисунком. Но это считается одной из характерных черт, которые могут рассказать о человеке многое. Например, вертикальная морщина между бровями присуща людям, которые часто хмурятся. В нашем случае будет противоположный тип человека. Большая часть морщин старушки, которую мы будем сегодня рисовать, расположена на лбу, около глаз и уголков рта. Такое расположение складок говорит о том, что старушка часто смеётся и веселится. Сегодня мы узнаем,
Инструменты и материалы:
- Белый лист бумаги (А4).
- Простой карандаш (твердый и мягкий).
- Ластик.
Этапы работы:
Шаг 1. Расставляем засечки, определяя расположение лица. Намечаем высоту от лба до подбородка, и ширину – от одной щеки до другой. Немного отступив от щек, добавим еще по одной засечке по обе стороны, которые покажут расположение пальцев рук:
Шаг 2. Прорисуем контур лица старушки. На левой стороне лба добавим прядь волос, которые выглядывают из-под платка. Женщина опирает свое лицо на обе ладони, которые находятся бокам. Слегка прорисуем кисти и пальцы, что находятся около щек:
Шаг 3. Горизонтальными линиями размечаем расположение бровей, глаз и носа. Линия бровей расположится на уровне края волос или безымянных пальцев. Глаза будут на уровне мизинцев, а нос и щеки на одной линии. Губы женщины находятся очень близко у кончика носа, их отделяет всего 3 мм:
Шаг 4. Прорисуем черты лица. Несмотря на то, что лицо находится под наклоном, черты лица должны быть симметричны относительно друг друга. Линия щек плавно соединяется с ноздрями, а уголки рта с щеками. Так получается потому, что лицо женщины наклонено немного вперед:
Шаг 5. Глаза делаем большие и выразительные, но под ними не забываем прорисовать мешки, что раскрывает возраст человека. На переносице добавим несколько горизонтальных морщин:
Шаг 6. Зарисуем самые темные места на рисунке. Выделяем глаза, рот, место между руками и щеками. На лбу дорисуем горизонтальные морщины. Теперь можно нанести немного тени около лба и под бровями. На руках старушки будут видны рукава:
Шаг 7. Стоит обратить внимание, что между руками (под бородой) будет так же очень темное место. Можно нанести штрихи несколько раз в этом месте. Легкий тон задаем на лице и волосах женщины. На пальцах прорисуем короткие ногти:
Шаг 8. Продолжаем наносить тон на рисунок, делая его более объемным. Чем темнее тень, тем глубже будут морщины на лице:
Шаг 9. Теперь можно поменять простой карандаш на более мягкий, чтобы добавить контраст на портрете. Волосы будут темными, что схоже по тону с глазами . Кстати, зрачки не видны, но не забываем оставлять блики. Прорабатываем морщины так, чтобы они были очень глубокими, но не сильно затемняем их:
Шаг 10. Нанесем общую тень на лицо. Это можно сделать двумя способами – штриховать или затушевать. В нашем уроке представлен второй вариант:
Шаг 11. Продолжаем тушевать портрет, чтобы тоновые переходы были максимально плавными:
Шаг 12. Еще больше усиливаем глубину морщин. На этом этапе важно не спешить, а доработать каждый штрих:
Шаг 13. Остается убрать лишнее ластиком, или высветлить им некоторые места на рисунке. Главные линии выделяем, так же выделим самые глубокие морщины:
В этом уроке вы узнали, как нарисовать старушку карандашом. Несмотря на кажущуюся сложность, такой портрет под силу нарисовать даже ребенку. Со второго-третьего раза вы обязательно справитесь!
Не правда ли милая старушка у нас получилась?
Для совершенствования приобретенных навыков рекомендую вам продолжить тренироваться и рисовать подобные портреты, которые вы найдете у нас на сайте, например — как нарисовать старика.
Как нарисовать старика карандашом? Как нарисовать фрукты на графическом планшете?Похожее
Что можно нарисовать на день пожилого человека. Рисование портрета пожилого человека поэтапно с фото для начинающих
Описание как нарисовать рисунок ко дню пожилого человека
Рисунок к празднику День пожилого человека Воспитателям — Рисунок ко дню пожилого человека карандашом поэтапно Как. Как рисовать пожилых людей как нарисовать группу людей! Рисунок к празднику День пожилого. Праздник ко Дню пожилого человека Нам года — не. отразить в рисунке отличия пожилого человека от молодого Как нарисовать. Рисунок ко дню пожилого человека карандашом поэтапно Академия искусств, идеи для артбука. Как нарисовать рисунок ко дню пожилого человека для детей Праздник дома. Рисунок ко дню пожилого человека — 2 Рисунок ко дню пожилого человека связь трех поколений. Podolsk — Baby На лицевой стороны табеля нарисовать рисунок. Открытки, подарки, поделки ко дню пожилого человека — яркое и запоминающееся воспоминание. На лицевой стороны табеля нарисовать рисунок. Открытки и поделки к Дню пожилого человека нарисовать рисунок ко дню пожилого человека Предлагаем вашему вниманию мастер — класс по изготовлению открытки ко Дню пожилого человека. Что нарисовать на плакате день пожилого человека. Положение левой руки уравновешивает рисунок. Из текущего урока рисования вы узнаете как нарисовать. Календарные праздники День пожилого человека День пожилых людей. Девочки помогите — задали рисунок к дню учителя и дню пожилого человека. Рисунок лица человека это, прежде всего, глаза. Рисунок ко дню пожилого человека для детей раскраска — Стихи на день Что может быть лучше и точнее в эти минуты, чем стихи ко дню пожилого человека Открытки ко дню пожилых, бесплатные фото, обои, изображения. Что можно нарисовать на плакат к Дню пожилого человека?. Как нарисовать красочный плакат ко Дню учителя. К 9 мая, ко Дню Победы на плакате должно быть нарисована, военная техника, или солдаты, чтоб. С Днём пожилого человека! Открытка ко Дню Пожилого человека Как нарисовать простой рисунок обычной гелевой. На данную минуту до 22:15 девятнадцатый день лунного цикла, после — двадцатый. Рисунок простым карандашом цветы поэтапно. Рисунок к дню пожилого человека, красивые. День пожилого человека: Нарисуй открытку ко дню пожилого человека. Отправить открытки поздравления День пожилого человека, выискать открытки картинки. Международный день пожилых людей — обои, картинки, анимации, выискать мгновенно и без. Главная 2015 Май 12 Рисунки ко Дню матери карандашом поэтапно. День пожилого человека: Рисунок человека по этапно Как ребенку нарисовать человека. Плакат дружба Как нарисовать плакат ко дню пожилого человека. Нарисовать рисунок Сценарий вечера отдыха ко дню пожилого человека Вот. День пожилого человека: Девчонкам тоже нравится нарисовать. День пожилого человека; Сценарии праздников Сценарий с конкурсами ко дню пожилых Мои года, мое богатство. К сожалению, все реже можно встретить пожилого человека с дорогими для каждого из нас. Нельзя пожилыми людей называть, Нельзя так, неправильно. Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню пожилого человека День добра. Как нарисовать человека поэтапно карандашом Как.
В первый день октября по инициативе ООН во всем мире отмечают День пожилого человека. Изначально этот праздник был призван обращать внимание на проблемы и потребности старшего поколения. Сегодня 1 октября — отличный повод выразить любовь своим бабушкам, дедушкам и другим родственникам. Например, отправить им красивые поздравления, открытки и картинки с Днем пожилого человека. Это могут быть короткие варианты в стихах, прозе или своими словами отдельно для мужчины или женщины. А на уровне города больше подойдут официальные мероприятия с поздравлениями от администрации. Лучше варианты поздравлений и карт
Основы анатомии: рисуем людей разного возраста
В своих предыдущих уроках я рассказывала, как возраст меняет тело человека и, частично, лицо. Сегодня мы изучим эти изменения от рождения человека до глубокой старости.
Небольшое вступление
Давайте поясним: все взрослеют по-разному. Представленные ниже картинки-примеры не полностью верны своим описаниям, однако они могут помочь вам рисовать людей, которые выглядят на свой возраст. Когда я сама училась рисовать, я повидала и детей, перенесших многое в жизни, и инфантильных взрослых, прежде чем идентифицировала очевидные возрастные признаки. Я представляю их здесь, чтобы избавить вас от множества проб и ошибок. Но вам не нужно держать все это в голове: если ваш стиль очень реалистичный, вы можете ограничиться малым, достаточным для того, чтобы ясно передать возраст персонажа.
О жизненных этапах
Этапы, приведенные в статье (новорожденный, младенец, ранний детский возраст…) – это компромисс между «официальной» классификацией (в которой возрастная группа 13-20-летних – это «подростки») и моим субъективным делением. До подросткового возраста дети меняются очень быстро, но я не могу привести примеры для каждого отдельно взятого отрезка лет, поэтому я разбила их на наиболее значимые периоды. Естественно, 5-летний ребенок не будет похож на 10-летнего, так что мои примеры похожи на памятные зарубки в течение непрерывного преобразования.
Факторы, влияющие на возраст
Как я уже говорила, все взрослеют по-разному. Детство человека несколько однородно, но как только он достигает зрелости, изменения в его внешности, будь то в лице или фигуре, зависит от многих факторов: генетики, этнической принадлежности, условий жизни, рабочих и бытовых привычек, здоровья, воздействия солнечных лучей и ветра, физкультура или ее отсутствие, использование косметики или хирургии и т.д.
Жители бедных стран имеют меньшую продолжительность жизни, им менее доступна хорошая медицина и средства красоты, когда как в развитых странах люди могут выглядеть в свои шестьдесят на все сорок. В тех же развитых странах, в минувшие века средний возраст уже считался старостью и сопровождался почерневшими или выпавшими зубами, отказавшего тела и кожей, всей в старческих пятнах.
Воздействие окружающей среды может избороздить морщинами даже юное лицо: во Вьетнаме я встретила женщину, работающую на свежем воздухе в очень ветреном месте, и множество морщин на ее лице заставило меня подумать, что ей сорок лет – как оказалось, ей было только 20. И наоборот, японцы сохраняют свою гладкую кожу в течение многих лет, и я была потрясена, встретив «подростка», оказавшегося зрелой замужней женщиной. Стресс может также ускорить старение, видимое, в частности, по морщинам на лице.
Запомнив все это, лучше смотреть на приведенные ниже примеры не как на абсолютно истинные, но как на логично связанные друг с другом. Точный возраст человека менее важен, чем различия между этапами его жизни.
Половой диморфизм (или его отсутствие)
Заметьте, я привожу отдельные иллюстрации мужчин и женщин для некоторых возрастных категорий просто потому, что до пубертатного периода мальчики и девочки не сильно отличаются. По большей части, их различают по социальным факторам, таким как прическа или одежда. Бывает трудно определить пол ребенка по его лицу. Подростковый возраст дает старт серьезным различиям лица и тела, и тут начинают меняться и мои примеры. После менопаузы женщины снова начинают терять свои отличительные особенности. Мужчины и женщины в старости становятся более похожими на лицо, за исключением того, что женщины теряют меньше волос и очень редко лысеют.
Этапы жизни
Новорожденный (0-1 месяц)
Новорожденные могут лишь лежать на животе в позе эмбриона, со сложенными к туловищу руками и ногами. Следовательно, длина тела равна 2,5 головам (ноги не считаются). Отметьте, какие у них короткие ноги и запомните, что во взрослом возрасте в такой позе колени достигают плеч.
В первую неделю жизни голова вытянута вследствие ее временной перестройки из-за прохождения плода через родовые пути, отчего кости черепа заходят одна на другую. Кесарево сечение при родах к этому не приводит.
- У большинства новорожденных на голове тонкие и темные волосы, но они еще могут быть и полностью лысыми.
- Ухо плоское по отношению к голове.
- Нет шеи и подбородка.
- Ноздри сильно выражены на маленьком носе-кнопке.
- Четкая линия под глазами.
- Разрез глаз, а также линия рта выглядят очень широкими.
- Складки верхнего века может не быть. На данном этапе глаза открываются только на короткий период, и, как правило, косят.
- Есть маленький намек на брови, находящийся очень высоко на лице.
Глаза новорожденных приобретают свой финальный оттенок между 6-ю месяцами и годом. Кожа тоже имеет «урожденную расцветку», которая вскоре меняется. Для разных типов внешности она примерно такова:
- Европейский тип: сине-серые глаза, розово-красноватая кожа (сильно выражены сосуды).
- Африканский тип: серо-коричневые глаза, красновато-черная кожа.
- Азиатский тип: серо-коричневые глаза, кожа цвета чайной розы.
Младенец (1 месяц – 1 год)
Несмотря на то, что младенцы развиваются в индивидуальном темпе, выделим общие тенденции:
- С 2-х месяцев жизни младенцы могут немного поднимать голову;
- С 3-х месяцев могут держать что-нибудь;
- С 4-х – с лежачего положения могут поднимать голову и грудь;
- С 6-ти – может ровно держать голову и сидеть с чьей-либо помощью;
- С 7-ми месяцев младенец может самостоятельно сидеть и стоять, часто старается отправить в рот свою ногу;
- С 11-ти месяцев – может стоять;
- Примерно в 1 год он может начать ходить без поддержки.
Около 3-х месяцев от роду длина тела младенца приближается к трем головам (ноги все еще не в счет). Несмотря на мало изменившиеся пропорции, тело и конечности заметно более пухлые.
В 10 месяцев мы начинаем применять к телу младенца термин «высота», так как в это время он начинает стоять на ногах. Высота тела составляет 4-5 голов. Черты лица разглаживаются, глаза раскрываются шире.
- Маленькие волосы очень тонкие и могут темнеть с ростом младенца.
- Уши оттопыриваются.
- Глазные яблоки младенца, в отличие от его разреза глаз, приближаются к размеру взрослого человека, потому радужная оболочка кажется намного больше, чем у взрослого.
- Губы становятся более видимыми, обрисовывают маленький рот.
- Глаза шире друг от друга, чем у взрослого.
- Изгиб бровей мало выражен, только очень легкой линией.
- Отсутствуют скулы, щеки круглые.
Ранний детский возраст (1-4 года)
Тело становится тоньше, исчезает круглый животик, но ребенок сохраняет милую неуклюжесть. В 4 года высота тела ребенка удваивается по отношению к прежнему показателю, теперь она равна 5-ти головам.
- Ноги короткие, по отношению к телу.
- Волосы толще, темнее и теперь покрывают голову.
- Брови теперь примерно наполовину достигают своего будущего «взрослого» цвета (у светловолосых детей они не темнеют).
- Щеки полные и часто розовые.
- Рот маленький и сморщенный, выглядит надутым.
- Двойной подбородок.
- В этом возрасте у детей сохраняется младенческий жир, в основном, на лице.
Детский возраст (5-11 лет)
У нормально питающихся детей весь младенческий жир исчезает, но мускулы все еще малы, отчего тело выглядит худым. Пропорции тела меняются с 5,5 голов до 6-9-ти, в зависимости от темпов роста – некоторые дети выглядят моложе своего возраста, а некоторые растут настолько быстро, что становятся похожи на подростков. Эти процессы уравновешивается перед периодом взросления, прежний бурный рост замедляется. Отметим еще, что у детей лицо занимает меньшую часть головы, чем у взрослых.
- Шея вырастает из почти горизонтальной линии плеч (вместо трапециевидной у взрослых – см. Базовые пропорции тела) потому, что мускулы еще не хорошо развиты.
- Брови до сих пор выше глаз.
- Уши растут быстрее остальных частей тела, поэтому кажутся большими.
- Тонкая шея.
- Подбородок приобретает очертания, но еще не сильно выраженные.
- Нос кажется коротким, так как еще растет.
- Начинает оформляться переносица.
- Потихоньку оформляются контуры лица, но оно все равно остается мягким.
Подростковый возраст (12-17 лет)
Пубертатный период у девочек начинается между 8-13-ю годами, а у мальчиков – между 9,5-14-ю. Высота тела равна 6,5 головам (мальчики выше).
- У мальчиков шире плечи.
- Появляются волосы на теле, ногах, руках и лице.
- Ступни, ладони, ноги и руки могут расти быстрее остального тела, что служит причиной неуклюжего вида и чувства неловкости.
- У девочек рост груди – первый признак полового созревания, полностью она вырастает в следующий период. Грудь начинает расти из небольших бугорков, которые постепенно увеличиваются.
- Талия сужается, а бедра становятся шире.
- Жир может откладываться на ягодицах, ногах, животе.
- Брови подростков, в отличие от высоко располагающихся детских, выразительные и опущены ближе к глазам.
- Наиболее заметное отличие в лице подростка – размер глаз, остающийся большим.
- Скулы более выражены, но общие черты лица все еще смягчают их.
- Нос принимает «взрослую» форму, кажется длиннее.
- У мальчиков шея тоньше, появляется Адамово яблоко.
- Можно на этом этапе не выделять ресницы, ибо из-за их выразительности девочки кажутся старше.
Молодой возраст (18-30 лет)
На этом этапе рост прекращается и остается прежним на всю оставшуюся жизнь. Тело достигает зрелости, мускулы полностью развиты, у женщин окончательно сформировывается грудь. Высота тела равна 7,5 головам (отметим, что общепринятая величина – 8 голов, см. Базовые пропорции тела). Все нюансы взрослых мужчин и женщин описаны в статье Подробные пропорции тела, однако запомните наиболее очевидные различия между ними:
Седина может начать появляться у некоторых людей уже на третьем десятке или в конце второго десятка жизни, поэтому многие (особенно женщины) удаляют или окрашивают их. Женщины в этом возрасте часто придают бровям красивую форму, тогда как мужские брови сохраняют естественный вид,редко бывают четко очерчены.
- Веки больше видны, они меняют взгляд, придавая ему «зрелость».
- Глаза кажутся немного меньше.
- Точеная линия носа.
- Лицо приобретает очертания, благодаря костной и мышечной структурам.
- Размер ушей стабилизируется и становится примерно равен расстоянию от верхней части глаза до кончика носа.
- У мужчин челюсть становится более квадратной и сильно выраженной.
- У темноволосых мужчин чаще всего кожа вокруг челюсти темная, даже если они бреются. В этом возрасте лицевая растительность появляется наиболее интенсивно.
- Женские губы более пухлые (и зачастую выглядят более красными или контрастными, благодаря косметике).
- Ресницы более выразительны.
Средний возраст (40-50 лет)
Тело не сильно меняется, но плотность мышц уменьшается, грудь у женщин начинает терять упругость. Локти и коленные чашечки покрываются морщинами. Появляется тенденция накапливать жир. У мужчин и женщин он откладывается в разных местах, обозначенных ниже синим:
Меняются черты лица, а не его форма.
- Веки начинают «тяжелеть».
- Появляются «гусиные лапки».
- В уголках рта появляется складка, придающая лицу недовольное выражение. Теперь проявляются больше мимических морщин, которые старят лицо.
- Могут появляться морщины на переносице.
- У мужчин начинают редеть волосы на лбу.
- Волосы больше указывают на возраст, часто бывают черными вперемешку с седыми.
В 50 лет у женщин начинается менопауза. Падение уровня эстрогена сильно влияет на телесный облик, вот наиболее заметные его проявления:
- Тело теряет упругость, это отражается на внешнем виде.
- Грудь иссыхает.
- Лишний вес начинает больше откладываться в области живота, талия начинает исчезать.
Пожилой возраст (60 лет)
- Волосы седеют, истончаются и их рост замедляется, поэтому женщины часто коротко стригутся.
- Постоянные морщины на лбу, переносице и у рта.
- Брови могут еще сохранять более темный оттенок, чем волосы (если они изначально были темными), но теперь растут реже.
- Появляются мешки под глазами.
- Кожа теряет эластичность, часто обвисает на челюсти, меняя линию лица.
- Волосы на лбу у мужчин заметно редеют.
- Женские ресницы больше не выразительны.
- Губы становятся тоньше. Лицо в целом начинает терять женственность.
Старость (70 лет)
Люди, даже которые к старости сохраняют тело подтянутым, могут сутулиться и терять мышечную массу. Сутулость зрительно укорачивает шею, а руки опускаются ниже обычного. Мужская грудь заметно обвисает.
У мужчин голова сильно лысеют или волосы исчезают полностью, у женщин облысение не сильное: это главное отличие между мужской и женской головой на этом этапе.
- Кожа истончаются, показываются вены, возрастные пятна.
- Волосы тонкие и слабые, их цвет почти полностью исчезает.
- Верхнее веко свисает и может прикрывать внешний угол глаза, придавая ему треугольную форму. Это происходит с жителями Западной и Северной Европы и с людьми, на которых сильно воздействует факторы окружающей среды.
- Мочка уха обвисает (особенно у тех, кто носил серьги).
- Кожа плотно прилегает к костям скул, отчего щеки западают.
- На щеках кожа провисает, эффект «брылей».
- Уголки рта опускаются.
- От подбородка до ямочки на шее проходит складка.
- Лицевая растительность редеет и растет слабо.
- Губы выцветают, вокруг них появляются вертикальные морщины.
- Из-за ослабевания хряща кончик носа опускается.
- Цвет глаз более «водянистый» .
- Редкие брови.
Глубокая старость (80 лет и старше)
Тяжесть груза прожитых лет у стариков «написана на лице» – «печальные» глаза (свисающие веки у людей европейского типа), сильно выраженные морщины на лбу и переносице, опущенные уголки рта… Это мимические морщины, все более проявляющиеся с возрастом. Если мы хотим нарисовать лицо старика, нам нужно быть в курсе выразительных свойств этих морщин и ослабить или усилить их в соответствии с тем выражением лица, которое мы хотим передать.
- Больше возрастных пятен.
- Глаза словно западают обратно, через кожу видны их орбиты.
- В изобилии длинные морщины-«гусиные лапки».
- У людей, на жизнь которых сильно повлияла окружающая среда, на щеках обычно много морщин.
- Исчезает линия челюсти.
- Двойной подбородок.
- Сморщенный рот из-за потерянных зубов (у жителей более развитых стран есть возможность путем зубного протезирования предотвратить это).
- Эти морщины становятся еще глубже.
Практические советы:
- Понаблюдайте за людьми на улице, в автобусе и т.д. Сколько лет вы можете дать им на первый взгляд? Постарайтесь запомнить детали, благодаря которым вы навскидку составили свое впечатление.
- Порисуйте людей тех групп возрастов, с которыми у вас возникают трудности. Используйте референсы и потом порисуйте без них.
- Изобразите вашего любимого героя комиксов (или собственного персонажа) на разных этапах его жизни.
Автор — Joumana Medlej
Оригинал статьи — Human Anatomy Fundamentals: Drawing different ages
Перевод мой
Рисунок к дню пожилого человека 3 класс
1 октября — День пожилого человека. В детских рисунках пожилых людей можно увидеть бабушек и дедушек, играющих с внуками. Пожилой человек, еще не означает, что он старый, в душе они все молодые, и жизнерадостные.
С Днем бабушек и дедушек.
Детский рисунок цветными карандашами.
С днем пожилого человека!
Картинки в детский сад.
1 октября — день пожилого человека. День добра и уважения.
Картинка от внука.
Картина фломастерами в школу.
Международный день пожилых людей!
Поздравляем наших Дедушек и Бабушек.
Международный день пожилых людей!
Ни шагу к старости, ни часу в горести, а только в радости и только в бодрости!
Бабка и дед.
Старики на лавке.
Рисунок дошкольника.
Дед и бабка.
Родители.
Бабуля.
Бабка.
Ко дню пожилого человека.
этапов роста Развитие ребенка — раннее детство (от рождения до восьми лет), среднее детство (от восьми до двенадцати лет)
Определения стадий развития в детстве взяты из многих источников. Такие теоретики, как Жан Пиаже, Лев Выготский, Лоуренс Колберг и Эрик Эриксон, предоставили способы понять развитие, а недавние исследования предоставили важную информацию о природе развития. Кроме того, этапы детства культурно определяются социальными институтами, обычаями и законами, из которых состоит общество.Например, в то время как исследователи и профессионалы обычно определяют период раннего детства как от рождения до восьми лет, другие в Соединенных Штатах могут считать пятилетний возраст лучшей конечной точкой, поскольку он совпадает со вступлением в культурную практику формального школьного образования.
Есть три основных стадии развития: раннее детство, среднее детство и юность. Определения этих стадий построены вокруг основных задач развития на каждой стадии, хотя границы этих стадий гибкие.Представления общества о детстве меняются со временем, и исследования привели к новому пониманию развития, которое происходит на каждой стадии.
Раннее детство (от рождения до восьми лет)
Раннее детство — время огромного роста во всех сферах развития. Новорожденный на иждивении вырастает в молодого человека, который может заботиться о своем теле и эффективно взаимодействовать с другими. По этим причинам основной развивающей задачей на этом этапе является развитие навыков .
Физически от рождения до трехлетнего возраста ребенок обычно увеличивается в два раза в росте и в четыре раза в весе. Пропорции тела также меняются, так что младенец, голова которого составляет почти четверть общей длины тела, становится малышом с более уравновешенным, взрослым внешним видом. Несмотря на эти быстрые физические изменения, типичный трехлетний ребенок овладел многими навыками, включая сидение, ходьбу, приучение к туалету, использование ложки, каракули и достаточную зрительно-моторную координацию, чтобы ловить и бросать мяч.
В возрасте от трех до пяти лет дети продолжают быстро расти и начинают развивать мелкую моторику. К пяти годам большинство детей демонстрируют довольно хорошее владение карандашами, мелками и ножницами. Крупные двигательные достижения могут включать способность прыгать и балансировать на одной ноге. В возрасте от пяти до восьми лет физический рост замедляется, а пропорции тела и моторика становятся более точными.
Физические изменения в раннем детстве сопровождаются быстрыми изменениями в когнитивном и языковом развитии ребенка.С момента рождения дети используют все свои органы чувств, чтобы следить за своим окружением, и у них начинает развиваться причинно-следственная связь в своих действиях и реакции воспитателей.
В течение первых трех лет жизни дети развивают разговорный словарный запас от 300 до 1000 слов, и они могут использовать язык для изучения и описания окружающего мира. К пяти годам словарный запас ребенка вырастет примерно до 1500 слов. Пятилетние дети также могут составлять предложения из пяти-семи слов, учатся использовать прошедшее время и рассказывать знакомые истории, используя картинки в качестве подсказок.
Язык — мощный инструмент для ускорения когнитивного развития. Использование языка позволяет ребенку общаться с другими и решать проблемы. К восьми годам дети могут продемонстрировать некоторое базовое понимание менее конкретных понятий, включая время и деньги. Однако восьмилетний по-прежнему рассуждает конкретным образом и испытывает трудности с пониманием абстрактных идей.
Ключевой момент в социально-эмоциональном развитии в раннем детстве наступает примерно в год. Это время, когда формирование привязанности становится критическим.Теория привязанности предполагает, что индивидуальные различия в функционировании и личности в дальнейшей жизни формируются в результате раннего опыта ребенка с опекунами. Качество эмоциональной привязанности или ее отсутствие, сформировавшееся в раннем возрасте, может служить моделью для последующих отношений.
В возрасте от трех до пяти лет развитие социально-эмоциональных навыков включает формирование отношений со сверстниками, гендерную идентификацию и развитие чувства правильного и неправильного. Маленьким детям сложно воспринимать точку зрения другого человека, и события часто интерпретируются по принципу «все или ничего», причем наибольшую озабоченность вызывает влияние на ребенка.Например, в пятилетнем возрасте ребенок может ожидать, что другие будут свободно делиться своим имуществом, но при этом он будет крайне властно относиться к любимой игрушке. Это не создает конфликта совести, потому что справедливость определяется исходя из собственных интересов ребенка. В возрасте от пяти до восьми лет дети входят в более широкий круг сверстников и заводят прочные дружеские отношения. В настоящее время социальное сравнение усиливается, и взгляд других людей начинает играть роль в том, как дети относятся к людям, включая сверстников.
Значение для обучения в школе . Время от рождения до восьми лет — критический период в развитии многих основных навыков во всех областях развития. Повышение осведомленности и способности выявлять задержки в развитии у очень маленьких детей привело к созданию служб раннего вмешательства, которые могут снизить потребность в местах для специального обучения, когда дети достигают школьного возраста. Например, более раннее обнаружение нарушений слуха иногда приводит к исправлению проблем до появления серьезных языковых нарушений.Кроме того, задержку развития, вызванную преждевременными родами, можно устранить с помощью соответствующих методов лечения, чтобы помочь детям функционировать на уровне своих обычно развивающихся сверстников до того, как они пойдут в школу.
Повышенное внимание к раннему обучению также вызывало необходимость готовить маленьких детей к поступлению в школу с как можно большим количеством необходимых навыков. В 1994 году в Соединенных Штатах был принят федеральный закон о целях 2000 года, первая из которых гласит: «Все дети будут поступать в школу готовыми к обучению» (У.С. Департамент образования, 1998 г.). Хотя обоснованность этой цели обсуждается, последствия уже ощущаются. Одним из следствий этого является использование стандартизированных оценок готовности для определения размещения в классе или удержания в детском саду. Другой — создание переходных классов (дополнительный год обучения перед детским садом или первым классом). Наконец, повышенное внимание к раннему детству привело к возобновлению интереса к дошкольным программам как средству сокращения разрыва в готовности между детьми, чьи семьи могут обеспечить им качественную среду раннего обучения, и теми, чьи семьи не могут.
Среднее детство (от восьми до двенадцати лет)
Исторически среднее детство не считалось важным этапом в развитии человека. Психоаналитическая теория Зигмунда Фрейда назвала этот период жизни стадией латентности , временем, когда сексуальные и агрессивные побуждения подавляются. Фрейд предположил, что в этот период не было сделано значительного вклада в развитие личности. Однако более поздние теоретики признали важность среднего детства для развития когнитивных навыков, личности, мотивации и межличностных отношений.В среднем детстве дети познают ценности своего общества. Таким образом, основная задача развития среднего детства может быть названа интеграцией, как с точки зрения развития внутри человека, так и с точки зрения индивидуального развития в социальном контексте.
Возможно, подтверждая представление о среднем детстве как о латентной стадии, физическое развитие в среднем детстве менее драматично, чем в раннем детстве или подростковом возрасте. Рост идет медленно и устойчиво до наступления полового созревания, когда люди начинают развиваться гораздо более быстрыми темпами.Возраст, в котором люди вступают в половую зрелость, варьируется, но есть свидетельства светской тенденции — возраст начала полового созревания со временем снижается. У некоторых людей половое созревание может начаться уже в возрасте восьми или девяти лет. Период полового созревания зависит от пола и начинается раньше у женщин.
Как и в случае физического развития, когнитивное развитие в среднем детстве происходит медленно и стабильно. Дети на этом этапе развивают навыки, полученные в раннем детстве, и готовятся к следующему этапу своего познавательного развития.Рассуждения детей очень основаны на правилах. Дети осваивают такие навыки, как классификация и формирование гипотез. Хотя сейчас они более зрелы в когнитивном отношении, чем несколько лет назад, дети на этой стадии все еще нуждаются в конкретных практических занятиях. Среднее детство — это время, когда дети могут получить энтузиазм к учебе и работе, поскольку достижения могут стать мотивирующим фактором, поскольку дети работают над развитием компетентности и самооценки.
Среднее детство — это также время, когда дети развивают навыки межличностных и социальных отношений.У детей растет ориентация на сверстников, но на них сильно влияет семья. Социальные навыки, приобретенные в результате взаимоотношений со сверстниками и в семье, а также возрастающая способность детей участвовать в конструктивном межличностном общении создают необходимую основу для преодоления трудностей подросткового возраста. Лучшие друзья важны в этом возрасте, и навыки, приобретенные в этих отношениях, могут стать строительными блоками для здоровых взрослых отношений.
Значение для обучения в школе .Для многих детей среднее детство — это радостное время большей независимости, более широких дружеских отношений и развития интересов, таких как спорт, искусство или музыка. Однако широко признанный сдвиг в успеваемости у многих детей начинается в третьем или четвертом классе (в возрасте восьми или девяти лет). Усложняются навыки, необходимые для академической успеваемости. Те ученики, которые успешно справляются с учебными задачами в этот период, продолжают успевать, в то время как те, кому не удается развить необходимые навыки, могут еще больше отставать в последующих классах.
Последние социальные тенденции, включая рост насилия в школе, расстройства пищевого поведения, употребление наркотиков и депрессию, затрагивают многих учащихся старших классов начальной школы. Таким образом, на школы оказывается большее давление, чтобы они распознавали проблемы у детей от восьми до одиннадцати лет и учили детей социальным и жизненным навыкам, которые помогут им и дальше развиваться в здоровых подростков.
Подростковый возраст (от двенадцати до восемнадцати лет)
Подростковый возраст можно определить по-разному: физиологически, культурно, когнитивно; каждый способ предлагает несколько иное определение.Для целей данного обсуждения подростковый возраст определяется как культурно сконструированный период, который обычно начинается по мере достижения индивидом половой зрелости и заканчивается, когда индивид утвердил идентичность взрослого в своем социальном контексте. Во многих культурах подростковый возраст может не существовать или быть очень коротким, потому что достижение половой зрелости совпадает с вступлением во взрослый мир. Однако в современной культуре Соединенных Штатов подростковый возраст может длиться далеко за пределами двадцатых годов.Первичная развивающая задача подросткового возраста — формирование идентичности.
Подростковые годы — еще один период ускоренного роста. Люди могут вырасти до четырех дюймов и набрать от восьми до десяти фунтов в год. Этот скачок роста чаще всего характеризуется двухлетним быстрым ростом, за которым следуют три или более лет медленного устойчивого роста. К концу подросткового возраста люди могут набирать в общей сложности от семи до девяти дюймов в высоту и до сорока или пятидесяти фунтов веса.Сроки этого скачка роста не очень предсказуемы; он варьируется как у людей, так и у разных полов. В целом самки начинают развиваться раньше, чем самцы.
Половое созревание — одно из самых значительных достижений в это время. Как и в случае физического развития, существует значительная вариативность возраста, в котором люди достигают половой зрелости. Самки обычно созревают примерно к тринадцати годам, а мужчины — к пятнадцати. Развитие в этот период регулируется гипофизом за счет выработки гормонов тестостерона (у мужчин) и эстрогенов (у женщин).Появляется все больше свидетельств тенденции к более раннему половому развитию в развитых странах — средний возраст, в котором женщины достигают менархе, снижался на три-четыре месяца каждые десять лет в период с 1900 по 2000 год.
Подростковый возраст также является важным периодом для когнитивного развития, поскольку он знаменует собой переходный период в способах мышления людей и их рассуждений о проблемах и идеях. В раннем подростковом возрасте люди могут классифицировать и упорядочивать объекты, обращать вспять процессы, логически мыслить о конкретных объектах и рассматривать одновременно более одной точки зрения.Однако на этом уровне развития подростки больше выигрывают от непосредственного опыта, чем от абстрактных идей и принципов. По мере того, как подростки развивают более сложные когнитивные навыки, они приобретают способность решать более абстрактные и гипотетические проблемы. Элементы этого типа мышления могут включать повышенную способность гипотетически мыслить об абстрактных идеях, способность генерировать и систематически проверять гипотезы, способность думать и планировать будущее и мета-познание (способность размышлять о своих мысли).
По мере того, как люди вступают в подростковый возраст, они сталкиваются с множеством разнообразных изменений одновременно. Они не только переживают значительный физический и когнитивный рост, но также сталкиваются с новыми ситуациями, обязанностями и людьми.
При поступлении в среднюю и старшую школу ученики попадают в среду с множеством новых людей, обязанностей и ожиданий. Хотя этот переход может пугать, он также представляет собой захватывающий шаг к независимости.Подростки пробуют новые роли, новые способы мышления и поведения, изучают различные идеи и ценности. Эриксон обращается к поиску идентичности и независимости в рамках своей концепции непрерывного развития . Подростковый возраст характеризуется конфликтом между идентичностью и смешением ролей. В течение этого периода люди развивают собственное представление о себе в контексте сверстников. В своих попытках стать более независимыми подростки часто полагаются на свою группу сверстников за указание того, что является нормальным и приемлемым.Они начинают перестать полагаться на свою семью как на источник идентичности и могут столкнуться с конфликтами между своей семьей и растущей принадлежностью к группе сверстников.
С таким большим количеством интенсивных переживаний юность также является важным периодом в эмоциональном развитии. Перепады настроения характерны для подросткового возраста. Перепады настроения, которые часто связывают с гормонами, также могут быть поняты как логическая реакция на социальные, физические и когнитивные изменения, с которыми сталкиваются подростки, и часто возникают проблемы с самооценкой.По мере того, как люди ищут идентичность, они сталкиваются с проблемой сопоставления того, кем они хотят стать, с тем, что является социально желательным. В этом контексте подростки часто демонстрируют странное и / или противоречивое поведение. Поиск идентичности, беспокойство подростков о том, нормальны ли они, а также изменчивое настроение и низкая самооценка — все это вместе порождает резко колеблющееся поведение.
Влияние средств массовой информации и ожиданий общества на развитие подростков очень велико.Молодых людей засыпают образами насилия, секса и недостижимых стандартов красоты. Это воздействие, в сочетании с социальными, эмоциональными и физическими изменениями, с которыми сталкиваются подростки, способствовало росту насилия в школе, сексуальности подростков и расстройств пищевого поведения. Начало многих психологических расстройств, таких как депрессия, другие расстройства настроения и шизофрения, также является обычным явлением в этот период жизни.
Значение для обучения в школе. Последствия развития в этот период для образования многочисленны.Учителя должны знать о происходящих сдвигах в когнитивном развитии и предоставлять соответствующие возможности обучения для поддержки отдельных учащихся и содействия их развитию. Учителя также должны знать о проблемах, с которыми сталкиваются их ученики, чтобы определять и помогать исправлять проблемы, если они возникают. Учителя часто играют важную роль в выявлении моделей поведения, которые могут стать проблемными, и могут быть наставниками для нуждающихся учеников.
Заключение
Определения трех стадий развития основаны как на исследованиях, так и на культурных влияниях.Последствия для обучения в школе основаны на том, что известно о том, как развиваются дети, но следует подчеркнуть, что на рост влияет контекст, а обучение в школе является основным контекстом детства. Точно так же, как педагоги и другие люди должны знать, чем рассуждения пятилетнего ребенка отличаются от рассуждений пятнадцатилетнего, также важно осознавать, что структура и ожидания школьного образования влияют на то, как дети расти и учиться.
БИБЛИОГРАФИЯ
А LLEN , К.E ILEEN и M AROTZ , L YNNE R. 1989. Профили развития: от рождения до шести. Олбани, Нью-Йорк: Делмар.
B OWMAN , B ARBARA T .; D ONOVAN , M. S UZANNE ; и B URNS , M. S USAN , ред. 2001. Стремятся учиться: обучение дошкольников. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.
B RANSFORD , J OHN D .; B ROWN , A NN L.; и C OCKING , R ODNEY R., ред. 1999. Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.
C HALL , J EANNE S .; J ACOBS , V ICKI A .; и B ALDWIN , L UKE E. 1990. Кризис чтения: почему бедные дети отстают. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
C OLLINS , W. A NDREW , ed.1984. Развитие в среднем детстве: годы от шести до двенадцати. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.
G OLDBERG , S USAN ; M UIR , R OY ; и K ERR , J OHN , ред. 1995. Теория привязанности: социальные, развивающие и клинические перспективы. Хиллсдейл: аналитическая пресса.
G ULLOTTA , T HOMAS P .; A DAMS , G ERALD R .; и M ARKSTROM , C AROL A.2000. Подростковый опыт, 4-е издание. Сан-Диего: Academic Press.
K NOWLES , T RUDY и B ROWN , D AVE F. 2000. Что должен знать каждый учитель средней школы. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
N EWMAN , P HILLIP R. и N EWMAN , B ARBARA M. 1997. Детство и юность. Пасифик Гроув, Калифорния: Брукс / Коул.
O RENSTEIN , P EGGY .1994. Школьницы: молодые женщины, чувство собственного достоинства и разрыв в уверенности. Нью-Йорк: якорные книги.
P IPHER , M ARY B. 1994. Возрождение Офелии: спасение самости девочек-подростков. Нью-Йорк: Патнэм.
S HONKOFF , J ACK P. и P HILLIPS , D EBORAH A., ред. 2001. От нейронов к окрестностям: наука о раннем детском развитии. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.
W OLMAN , B ENJAMIN B. 1998. Подростковый возраст: биологические и психосоциальные перспективы. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
США D ОТДЕЛЕНИЕ E ПРОИЗВОДСТВО . 1998. «Цели 2000: реформирование образования для улучшения успеваемости учащихся». > Поиск Поиск Находится ли этот ребенок в развитии? Это вопрос, который родители, педиатры, педагоги и воспитатели задают снова и снова, когда дети растут и меняются. Чтобы ответить на этот важный вопрос, эксперты по развитию детей создали множество различных диаграмм и контрольных списков, которые помогут вам отслеживать развитие ребенка в нескольких ключевых областях: Знайте, что вы увидите некоторые различия между списками.Исследователи из Бостонской детской больницы просмотрели четыре самых известных контрольных списка развития ребенка и обнаружили, что в них упоминается в общей сложности 728 различных навыков и способностей. Что еще более важно, только 40 из этих этапов развития отображаются во всех четырех контрольных списках, что вызывает вопрос: должны ли вы полагаться на один контрольный список? Хороший подход, по мнению этих исследователей, — это начать с разговора с педиатром вашего ребенка или лечащим врачом. Меры, которые используют врачи, могут отличаться от тех, которые родители могут найти в печатных или онлайн-списках. Лечащий врач вашего ребенка может проверить вашего ребенка на любые задержки в развитии, используя проверенные инструменты скрининга во время или в промежутках между посещениями лечебного учреждения. Это также может помочь думать о развитии как об индивидуальном прогрессе, а не как о списке квадратов, которые вы должны отмечать через определенные заданные промежутки времени. Если прогресс остановился или кажется остановленным, пора поговорить с лечащим врачом вашего ребенка. Если есть задержка, ее раннее выявление иногда может иметь большое значение для ребенка. Вехи — это то, что ребенок может делать к определенному возрасту. Большинство детей развивают навыки и способности примерно в одном и том же порядке, но сроки не точные. Они варьируются от ребенка к ребенку, как и цвет волос и глаз. Каждый ребенок растет и развивается в индивидуальном темпе. Вот некоторые общие вехи для каждого возрастного периода. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) создали бесплатное приложение, которое поможет вам не отставать от многих способов роста и изменения вашего ребенка.Вы можете скачать его здесь для устройств Android или здесь для устройств Apple. В этот период глубокого роста и развития младенцы быстро растут и изменяются. Врачи рекомендуют вам много разговаривать с ребенком на этом этапе, потому что слышание вашего голоса поможет ему развить коммуникативные навыки. Другие предложения: В первые годы жизни детям по-прежнему требуется много сна, хорошее питание и близкие, любящие отношения с родителями и опекунами. Врачи детской больницы Сиэтла дают следующие советы по созданию безопасного, благоприятного пространства для максимального раннего роста и развития вашего ребенка: В дошкольные годы дети становятся все более независимыми и способными.Их естественное любопытство, вероятно, будет стимулироваться, потому что их мир расширяется: новые друзья, новый опыт, новая среда, такая как детский сад или детский сад. В этот период роста CDC рекомендует вам: В школьные годы дети быстро обретают самостоятельность и компетентность. Друзья становятся более важными и влиятельными. На уверенность ребенка в себе влияют академические и социальные проблемы, возникающие в школьной среде. По мере взросления детей задача родителей состоит в том, чтобы найти баланс между обеспечением их безопасности, соблюдением правил, поддержанием семейных связей, предоставлением им возможности принимать некоторые решения и поощрением их к принятию возрастающей ответственности. Несмотря на их быстрый рост и развитие, они по-прежнему нуждаются в родителях и опекунах, чтобы устанавливать ограничения и поощрять здоровые привычки. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш ребенок оставался здоровым: Если вам интересно, может ли какой-то аспект развития ребенка задерживаться, у вас есть несколько вариантов. Сначала поговорите с педиатром вашего ребенка и попросите его пройти обследование. Инструменты скрининга, используемые врачами, более тщательны, чем интерактивные контрольные списки, и могут дать вам более надежную информацию о способностях и успехах вашего ребенка. Вы также можете попросить своего педиатра направить его к специалисту по развитию, например к детскому неврологу, эрготерапевту, логопеду / лингвисту или психологу, который специализируется на оценке состояния детей. Если вашему ребенку меньше 3 лет, вы можете обратиться в программу раннего вмешательства в вашем штате. Если вашему ребенку 3 года или больше, вы можете поговорить с директором специального образования в государственной школе рядом с вашим домом (даже если ваш ребенок не учится в этой школе), чтобы попросить пройти оценку развития. Убедитесь, что вы записали дату и имя директора, чтобы при необходимости можно было следить. Очень важно действовать сразу же, если вы подозреваете задержку в развитии или нарушение, потому что многие проблемы развития можно решить более эффективно с помощью раннего вмешательства. Во время скрининга поставщик медицинских услуг может задавать вам вопросы, общаться с вашим ребенком или проводить тесты, чтобы узнать больше о том, что ваш ребенок может и что еще не может делать. Если у вашего ребенка есть заболевание, он родился рано или подвергался воздействию токсина окружающей среды, такого как свинец, врач может чаще проводить проверки развития. Если вы опекун или педагог, которому необходимо обсудить возможную задержку с родителями, CDC рекомендует подходить к этой теме ясно и сочувственно.Эти советы могут оказаться полезными: Младенцы, малыши и дети школьного возраста по мере взросления постоянно развивают новые навыки и способности. Каждый ребенок развивается в индивидуальном темпе. Использование контрольных списков этапов развития может быть полезно для родителей и опекунов, которые хотят быть уверены, что ребенок растет здоровым образом. Но также важно хорошо записываться на приемы с детьми, поскольку на каждом из них проверяется развитие. Если вас беспокоит возможность пропуска контрольной точки, врач вашего ребенка может обсудить это с вами и при необходимости провести скрининг развития, чтобы получить более четкую картину. Вы также можете связаться со специалистами по развитию, программами раннего вмешательства и программами специального образования в местных школах, чтобы провести оценку ребенка. Крепкие связи между родителями и детьми, хорошее питание, достаточный сон и безопасная, благоприятная среда дома и в школе помогут обеспечить детям наилучшие шансы на развитие, как они должны. Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов. Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет. Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал. 1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы. Вам нужно понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш. Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них. Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий — лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей. 2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация — ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание. Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед — яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество. Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются. 3. Поговорите с детьми и подбодрите их Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее. Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться. 4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует. Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое. Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка. Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение. 5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью. Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни. Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня. Восемь лучших советов по обучению детей искусству
Логин участника
, Понимание этапов развития ребенка
Каковы вехи развития?
инструменты для анализа развития вашего ребенка
Таблица развития: от рождения до 18 месяцев
Таблица развития: от 18 месяцев до 2 лет
Таблица развития: от 3 до 5 лет
Таблица развития: школьный возраст
Разговор с родителями о вехах
Имейте в виду, что родители могут реагировать эмоционально. На реакцию родителей могут повлиять семейные и культурные проблемы. Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому