Иллюстрация к сказке дочь Семилетка
Умная внучка сказка Платонова
Дочь-Семилетка русская народная
Народная сказка дочь Семилетка
Братья Гримм дочь Семилетка
Народные сказки
Дочь Семилетка иллюстрации
Русская народная сказка Семилетка
Иллюстрация к сказке Семилетка
Иллюстрация к сказке дочь Семилетка
Дочь-Семилетка русская народная сказка
Рисунок к сказке мудра дівчина
Дочь Семилетка сказка
Братья Гримм дочь Семилетка
Книга дочь Семилетка
Лошадь телега жеребенок
Дочь-Семилетка русская
Дочь Семилетка рисунок
Иллюстрация к сказке Семилетка
Рисунок к сказке мудра дивчина
Жеребенок под телегой дочь Семилетка
Дочь Семилетка сказка
Девочка Семилетка русская народная сказка
Разумная дочь сказка
Дочка-умница сказка
Гора самоцветов умная дочка
Крестьянская дочь братья Гримм
Девочка Семилетка
Дочь-Семилетка русская
Махаон книга дочь-Семилетка
Мудрый старик Татарская сказка
Разумная дочь сказка
Сказка девушка Безручка братья Гримм
Сказка Марфа Крестьянская дочь иллюстрации
Сказка умная дочь Крестьянская
Крестьяне бедняки
Конек горбунок аниме
Сказки дочкам и сыночкам Русич
Сколько загадок в сказке дочь Семилетка
Два богача Тургенев иллюстрация
Марья Моревна
Рисунки которые нарисовали Семилетки
Дочка-умница сказка
Сказка самое дорогое Лесной дед
Русские сказки иллюстрации
Мультфильм дочь Семилетка гора самоцветов
Умная дочка» гора самоцыетов
В. И. даль «девочка Снегурочка»
Сказка падчерица Гульбика
Мара Крестьянская дочь диафильм
Шарль Перро раскраски
Гора самоцветов умная дочка
Аленький цветочек иллюстрации Ионовой
Гора самоцветов умная дочка
Сказка одноглазка двухглазка и трёхглазка братья Гримм
Рисунок сказке серин мерин
Книжная иллюстрация
Иллюстрация к сказке Садко
Иван Крылов лисица и виноград
Сестрица Аленушка Рачев
Иллюстрации к аленькому цветочку Аксакова
Сказочный герой лиса и журавль
Аленький цветочек иллюстрации
Сказка мудрая царица
Диафильм двенадцать месяцев
Мара Крестьянская дочь диафильм
Премудрости сказки
Сказки крошечка-Хаврошечка
Старик и старуха Золотая рыбка
Дочь Семилетка сказка
Кривенька Качечка
Белорусские сказки
Иллюстрации Игоря и Ксении Ершовых
Иван — крестьянский сын и чудо-юдо
Крошечка Хаврошечка раскраска
Сказочные кони в советских сказках
Книга дочь Семилетка
Иллюстрации к сказке сестрица Аленушка
Царевна иллюстрация
Девочка и дракон
Финист Ясный Сокол Билибин
Сказки «лиса и журавль»
Дочь сказки
Барсук и куница корейская сказка
Крошечка Хаврошечка рисунки детей
Мудрый старик Татарская сказка
Таня Сытая иллюстратор окно
Баба — Яга — 1916
Марья Моревна иллюстратор Елисеев
Перышко Финиста Сокола сказка
Волки на кобыле
Диафильм Марко богатый
Диафильм сказка про бабу Ягу
Раскраска к сказке крошечка Хаврошечка
Карла Сонхайм красная шапочка
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«как нарисовать поэтапно… Как нарисовать по щучьему велению
Здравствуйте жители 21 века! Если вы сюда попали, то вы, либо из поколения постарше, либо вам задали в школе по изобразительному искусству тему как рисовать печь. Ведь современному жителю этой планеты скорее захочется изобразить спайдермена, дракулу или ведьму, нежели печку. В скором времени ее удастся увидеть разве что в музее, или самой глухой деревушке. Так что поспешите увидеть и пощупать пока это возможно. А для ценителей сего жанра искусства покажу еще урок о рисовании печи, вот с этой картинки и будем срисовывать: Печка – волшебное многофункциональное устройство, согревающее сердца и души всех живых существ. Она может быть и постелью, и плитой и обогревателем. А в сказках еще и ездит круче всяких . В ряду почета русского человека занимает место сразу же после , зрелищ и . Правда в эксплуатации приходится дорого – постоянно нужно таскать дровишки. Ленивые Емели не смогут позволить себе такую роскошь, разве что у них есть волшебное заклинение По моему хотенью и по щучьему веленью.
В современных домах такой девайс ставят тоже не из рациональных побуждений. Нынче и печь на дровах это просто красивый элемент интерьера. И все равно актуальность она не утратит никогда. Это все что я хотел сказать в защиту светлого доброго вечного, и теперь можем приступать:
Шаг первый. Внешне это будет похоже на домик, набросаем очертания печки. Рисунок не сложный, да, по правде говоря, детский. Но это ничего, главное передать суть.
Шаг второй. Аккуратно обведем контуры, добавим дровишки, лестницу, скамейку.
Шаг третий. Сотрем вспомогательные линии, добавим деталей на передний план.
У нас есть уроки рисования других экстравагантных и не очень вещиц, попробуйте хотя бы изобразить.
Страница 1 из 3
Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий – дурачок Емеля. Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет. Один раз братья уехали на базар, а бабы, невестки, давай посылать его:
— Сходи, Емеля, за водой.
А он им с печки:
— Неохота…
— Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
— Ну, ладно.
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку.
Прорубил лед, зачерпнул ведра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку.
— Вот уха будет сладка!
Вдруг щука говорит ему человечьим голосом:
— Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь.
А Емеля смеется:
— На что ты мне пригодишься? Нет, понесу тебя домой, велю невесткам уху сварить. Будет уха сладка.
Щука взмолилась опять:
— Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь.
— Ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.
Щука его спрашивает:
— Емеля, Емеля, скажи – чего ты сейчас хочешь?
— Хочу, чтобы ведра сами пошли домой и вода бы не расплескалась…
Щука ему говорит:
— Запомни мои слова: когда что тебе захочется – скажи только:
По моему хотенью.
Емеля и говорит:
По моему хотенью —
ступайте, ведра, сами домой…
Только сказал – ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами.
Прошло много ли, мало ли времени – невестки говорят ему:
— Емеля, что ты лежишь? Пошел бы дров нарубил.
— Неохота…
— Не нарубишь дров, братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
Емеле неохота слезать с печи. Вспомнил он про щуку и потихоньку говорит:
По моему хотенью —
поди, топор, наколи дров, а дрова – сами в избу ступайте и в печь кладитесь…
Топор выскочил из-под лавки – и на двор, и давай дрова колоть, а дрова сами в избу идут и в печь лезут.
Много ли, мало ли времени прошло – невестки опять говорят:
— Емеля, дров у нас больше нет. Съезди в лес, наруби.
А он им с печки:
— Да вы-то на что?
— Как мы на что?.
— Мне неохота…
— Ну, не будет тебе подарков.
Делать нечего. Слез Емеля с печи, обулся, оделся. Взял веревку и топор, вышел на двор и сел в сани:
— Бабы, отворяйте ворота!
Невестки ему говорят:
— Что ж ты, дурень, сел в сани, а лошадь не запряг?
— Не надо мне лошади.
Невестки отворили ворота, а Емеля говорит потихоньку:
По моему хотенью —
ступайте, сани, в лес…
Сани сами поехали в ворота, да так быстро – на лошади не догнать.
Емеля Щукин, которого все считали слишком мечтательным и нерешительным, изменился как по волшебству, когда познакомился в старинном парке со смешной собачкой по имени Растяпа. А все потому, что он узнал: Растяпа – единственная свидетельница того, как неизвестный человек прятал в парке клад! Разве мог Емеля допустить, чтобы клад нашла странная тетенька, которая подвергала собаку опасным экспериментам – например, водила ее на сеанс гипноза? Емеля взялся за дело вместе со своей бесстрашной подружкой Галкой.
В нелегких поисках ребятам пригодилось…Как принцесса из сказки Кэтрин Коултер
Диллон и Шерлок Савич. Они неразлучны. В вечной — до последнего вздоха! — страстной любви. В расследовании самых опасных, самых запутанных преступлений… Но новое дело Диллона и Шерлок — дело о покушении на убийство богатойнаследницы Лили Фрейзер — превращается дляних в СЕРЬЕЗНОЕ ИСПЫТАНИЕ. Ведь жертва — родная сестра Диллона, а расследование, похоже, может рази навсегда изменить отношения между супругами…
Врачеватель. Олигархическая сказка Андрей Войновский
Жалеть о бездарно потраченном времени, думаю, и бессмысленно, и бесполезно, и безнравственно, а посему, для меня куда важнее настоящее. Которое очень скоро станет прошлым. Или будущим. Как и эта сказка, написанная по мотивам жизни одного человека и олигарха. И не только… Андрей Войновский
Сказки женского леса Анна Бялко
Сказки, сказки… «Что за прелесть эти сказки!» «Сказка ложь, да в ней намек…» Современный и подчас достаточно жесткий ритм нашей жизни, казалось бы, совершенно не оставляет места для сказок. А так хочется чего-нибудь необычного. В новой книге Анны Бялко «Сказки женского леса» читатель встречается с новым, хотя одновременно и хорошо знакомым, классическим жанром. Современная сказка, городская сказка, фантазийная новелла — называть можно как угодно. Главное — в этих историях привычные зарисовки ежедневных будней уютно разместились рядом с загадочными…
О русском пьянстве, лени и жестокости Владимир Мединский
Люди склонны думать о себе хорошо. Обычно даже лучше, чем они есть на самом деле. Это относится и к целым народам, всегда старающимся сформировать о себе самое положительное мнение. Но только не к русским, с удивительным мазохизмом культивирующим о себе самые негативные стереотипы, причем со ссылкой на классиков: все, мол, «пьют», «воруют» (Карамзин), «ленивы и нелюбопытны» (Пушкин), хотят, чтобы у них, Емель, все было «по щучьему веленью»… Так правда ли это все или мифы? Откуда это пошло? Сами про себя придумали, или подсказал кто? Есть ли у этих утверждений…
Юродивая Елена Крюкова
В русской литературе давно не было такой героини: воплощенной любви, ее великого, высокого священнобезумия. Главная героиня романа, юродивая Ксения, носит черты Ксении Петербургской, Евфросиньи Полоцкой и русских женщин-святых — юродивых Христа ради. Время действия — современность, которая написана автором по-библейски мощно, фантастично, вневременно. Сумасшедшая Ксения связывает собою, как живым мостом, Восток и Запад, исцеляет больных, проповедует на площадях, попадает в больницы и тюрьмы, нигде не теряя счастливого дара любви. Эта женщина,…
Волшебная мясорубка Станислав Буркин
Война порой и детей заставляет брать в руки оружие. Заставляет воевать и гибнуть. А что дальше? Кто сумел не ожесточиться, сохранить добрую, чуткую душу – попадает в добрый мир. Кто не выдержал, поддался злу и жестокости – тем повезет меньше, но и для них не все потеряно. С одной стороны – добро, с другой – зло, как и положено сказке. Дорога от зла к добру легкой не бывает, но она есть. Если вы любите сказки – эта книга для вас. Ну а если нет – почему бы все равно не попробовать? «Роман Станислава Буркина “Волшебная мясорубка” представляет собой какую-то…
Медовый месяц Гвендолин Кэссиди
Взаимная любовь вспыхнула между героями романа с первого взгляда. И были бы они оба счастливы, как в доброй сказке о Золушке, нашедшей своего принца, если бы не существенная разница в возрасте. На фоне красивой светской жизни в изысканном мирке, где женщинам не рекомендуется задумываться о деньгах, поскольку их хватает на любые прихоти, разыгрывается психологическая драма. Два любящих сердца пытаются найти друг с другом общий язык. А это не просто девушке-подростку с ее юношеским максимализмом во всем и взрослому мужчине, познавшему поклонение…
Ева Луна Исабель Альенде
Впервые на русском языке — волшебная книга для женщин! Исабель Альенде — одна из наиболее известных латиноамериканских писательниц — увенчана множеством премий и литературных званий. Начиная с первых романов — «Дом духов» и «Любовь и тьма» и вплоть до таких книг, как «Ева Луна», «Сказки Евы Луны», «Дочь фортуны», «Портрет в коричневых тонах», литературные критики воспринимают ее как суперзвезду латиноамериканского магического реализма. Суммарный тираж ее книг уже превысил сорок миллионов экземпляров, ее романы переведены на три десятка…
Ледяное сердце Златовера Наталия Ипатова
Повесть-сказка «Ледяное сердце Златовера» — пятая из серии «Большое драконье приключение». Каждая из пяти достаточно автономна и представляет собой отдельное законченное произведение. В каждой упоминаются прежние похождения героев, что позволяет всему циклу быть единым. Все события, как между разными сказками, так и внутри одной, связаны строгой логикой. Каждое произведение Н. Ипатовой — это чудесная смесь фэнтези, рыцарского романа и любовной мелодрамы. Попробуйте это на вкус!
Шрек-2 Computers
Шрек- 2 с иллюстрациями из мультфильма Computers
Новеллизация по мотивам одноименного мультфильма производства DreamWorks Pictures. Продолжение приключений Шрека и его друзей. А вы как думали? Если сказка закончилась свадьбой, значит все… «… и стали они жить-поживать, и добра наживать»? Ну, нет! Это возможно с кем угодно, только не со Шреком, не такой у него характер… О том, какие именно приключения ждут Шрека, Фиону, Осла, их старых и новых друзей, вы узнаете из этой книги. Если вы смотрели мультфильм Шрек — 2, — вы обязательно должны прочитать эту книгу, чтобы еще раз пережить радость от хорошей сказки. …
Уж замуж невтерпеж
Сколько раз крали Эредет — главную героиню истории, — чтобы жениться на ней, наверное, она и сама не помнит. А все почему? Да потому, что она — пиктоли, то есть оборотень, обладающий способностью находить и призывать золото. Тот факт, что девятнадцатилетнюю девушку «крали замуж» несколько раз, ее семья тщательно скрывает, тем более все похищения срывались. Но на этот раз удача отвернулась от героини. Нет, от очередного «женишка» ее спас проезжающий/проходящий мимо… ммм… рыцарь? Но, как всегда в сказках — приключения на этом только начинаются.
О хитрой куме-лисе Йозеф Лада
Йозеф Лада — очень известный чешский художник. Ладу хорошо знают не только в Чехословакии, но и далеко за пределами его родины. Немало сил и энергии отдал он чешскому искусству и литературе, и за это ему было присвоено почётное звание народного художника. Он делал рисунки и ко многим детским книгам, которые стали любимыми книгами чешских ребят. Но Йозеф Лада не только делал рисунки к детским книжкам, а и сам писал для ребят. Одной из таких книжек и является сказка-повесть «О хитрой куме-лисе». Это не совсем обычная сказка. Кума-лиса живёт в наши…
» По щучьему веленью (Емеля)
ил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий — дурачок Емеля. Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет.
Один раз братья уехали на базар, а бабы, невестки, давай посылать его:
— Сходи, Емеля, за водой.
А он им с печки:
— Неохота…
— Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
— Ну, ладно.
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку.
Прорубил лед, зачерпнул ведра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку.
Изловчился и ухватил щуку в руку:
— Вот уха будет сладка!
Вдруг щука говорит ему человечьим голосом:
— Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь.
А Емеля смеется:
— На что ты мне пригодишься? Нет, понесу тебя домой, велю невесткам уху сварить. Будет уха сладка.
Щука взмолилась опять:
— Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь.
— Ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.
Щука его спрашивает:
— Емеля, Емеля, скажи — чего ты сейчас хочешь?
— Хочу, чтобы ведра сами пошли домой и вода бы не расплескалась…
Щука ему говорит:
— Запомни мои слова: когда что тебе захочется — скажи только:
По щучьему веленью,
По моему хотенью.
Емеля и говорит:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, ведра, сами домой…
Только сказал — ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами.
Идут ведра по деревне, народ дивится, а Емеля идет сзади, посмеивается… Зашли ведра в избу и сами стали на лавку, а Емеля полез на печь.
Прошло много ли, мало ли времени — невестки говорят ему:
— Емеля, что ты лежишь? Пошел бы дров нарубил.
— Неохота…
— Не нарубишь дров, братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
Емеле неохота слезать с печи. Вспомнил он про щуку и потихоньку говорит:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
поди, топор, наколи дров, а дрова — сами в избу ступайте и в печь кладитесь…
Топор выскочил из-под лавки — и на двор, и давай дрова колоть, а дрова сами в избу идут и в печь лезут.
Много ли, мало ли времени прошло — невестки опять говорят:
— Емеля, дров у нас больше нет. Съезди в лес, наруби.
А он им с печки:
— Да вы-то на что?
— Как мы на что?.. Разве наше дело в лес за дровами ездить?
— Мне неохота…
— Ну, не будет тебе подарков.
Делать нечего. Слез Емеля с печи, обулся, оделся. Взял веревку и топор, вышел на двор и сел в сани:
— Бабы, отворяйте ворота!
Невестки ему говорят:
— Что ж ты, дурень, сел в сани, а лошадь не запряг?
— Не надо мне лошади.
Невестки отворили ворота, а Емеля говорит потихоньку:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, сани, в лес…
Сани сами поехали в ворота, да так быстро — на лошади не догнать.
А в лес-то пришлось ехать через город, и тут он много народу помял, подавил. Народ кричит «Держи его! Лови его!» А он знай сани погоняет.
Приехал в лес:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
топор, наруби дровишек посуше, а вы, дровишки, сами валитесь в сани, сами вяжитесь…
Топор начал рубить, колоть сухие дерева, а дровишки сами в сани валятся и веревкой вяжутся. Потом Емеля велел топору вырубить себе дубинку — такую, чтобы насилу поднять. Сел на воз:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
поезжайте, сани, домой…
Сани помчались домой. Опять проезжает Емеля по тому городу, где давеча помял, подавил много народу, а там его уж дожидаются. Ухватили Емелю и тащат с возу, ругают и бьют.
Видит он, что плохо дело, и потихоньку:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ну-ка, дубинка, обломай им бока…
Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь.
Долго ли, коротко ли — услышал царь об Емелиных проделках и посылает за ним офицера: его найти и привезти во дворец.
Приезжает офицер в ту деревню, входит в ту избу, где Емеля живет, и спрашивает:
— Ты — дурак Емеля?
А он с печки:
— А тебе на что?
— Одевайся скорее, я повезу тебя к царю.
— А мне неохота…
Рассердился офицер и ударил его по щеке.
А Емеля говорит потихоньку:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
дубинка, обломай ему бока…
Дубинка выскочила — и давай колотить офицера, насилу он ноги унес.
Царь удивился, что его офицер не мог справиться с Емелей, и посылает своего самого набольшего вельможу:
— Привези ко мне во дворец дурака Емелю, а то голову с плеч сниму.
Накупил набольший вельможа изюму, черносливу, пряников, приехал в ту деревню, вошел в ту избу и стал спрашивать у невесток, что любит Емеля.
— Наш Емеля любит, когда его ласково попросят да красный кафтан посулят, — тогда он все сделает, что ни попросишь.
Набольший вельможа дал Емеле изюму, черносливу, пряников и говорит:
— Емеля, Емеля, что ты лежишь на печи? Поедем к царю.
— Мне и тут тепло…
— Емеля, Емеля, у царя будут хорошо кормить-поить, — пожалуйста, поедем.
— А мне неохота…
— Емеля, Емеля, царь тебе красный кафтан подарит, шапку и сапоги.
Емеля подумал-подумал:
— Ну ладно, ступай ты вперед, а я за тобой вслед буду.
ил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий – дурачок Емеля. Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет.
Один раз братья уехали на базар, а бабы, невестки, давай посылать его:
— Сходи, Емеля, за водой.
А он им с печки:
— Неохота…
— Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
— Ну, ладно.
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку.
Прорубил лед, зачерпнул ведра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку.
Изловчился и ухватил щуку в руку:
— Вот уха будет сладка!
Вдруг щука говорит ему человечьим голосом:
— Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь.
А Емеля смеется:
— На что ты мне пригодишься? Нет, понесу тебя домой, велю невесткам уху сварить. Будет уха сладка.
Щука взмолилась опять:
— Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь.
— Ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.
Щука его спрашивает:
— Емеля, Емеля, скажи – чего ты сейчас хочешь?
— Хочу, чтобы ведра сами пошли домой и вода бы не расплескалась…
Щука ему говорит:
— Запомни мои слова: когда что тебе захочется – скажи только:
По щучьему веленью,
По моему хотенью.
Емеля и говорит:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, ведра, сами домой…
Только сказал – ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами.
Идут ведра по деревне, народ дивится, а Емеля идет сзади, посмеивается… Зашли ведра в избу и сами стали на лавку, а Емеля полез на печь.
Прошло много ли, мало ли времени – невестки говорят ему:
— Емеля, что ты лежишь? Пошел бы дров нарубил.
— Неохота…
— Не нарубишь дров, братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
Емеле неохота слезать с печи. Вспомнил он про щуку и потихоньку говорит:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
поди, топор, наколи дров, а дрова – сами в избу ступайте и в печь кладитесь…
Топор выскочил из-под лавки – и на двор, и давай дрова колоть, а дрова сами в избу идут и в печь лезут.
Много ли, мало ли времени прошло – невестки опять говорят:
— Емеля, дров у нас больше нет. Съезди в лес, наруби.
А он им с печки:
— Да вы-то на что?
— Как мы на что?.. Разве наше дело в лес за дровами ездить?
Мне неохота…
— Ну, не будет тебе подарков.
Делать нечего. Слез Емеля с печи, обулся, оделся. Взял веревку и топор, вышел на двор и сел в сани:
— Бабы, отворяйте ворота!
Невестки ему говорят:
— Что ж ты, дурень, сел в сани, а лошадь не запряг?
— Не надо мне лошади.
Невестки отворили ворота, а Емеля говорит потихоньку:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, сани, в лес…
Сани сами поехали в ворота, да так быстро – на лошади не догнать.
А в лес-то пришлось ехать через город, и тут он много народу помял, подавил. Народ кричит «Держи его! Лови его!» А он знай сани погоняет.
Приехал в лес:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
топор, наруби дровишек посуше, а вы, дровишки, сами валитесь в сани, сами вяжитесь…
Топор начал рубить, колоть сухие дерева, а дровишки сами в сани валятся и веревкой вяжутся. Потом Емеля велел топору вырубить себе дубинку – такую, чтобы насилу поднять. Сел на воз:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
поезжайте, сани, домой…
Сани помчались домой. Опять проезжает Емеля по тому городу, где давеча помял, подавил много народу, а там его уж дожидаются. Ухватили Емелю и тащат с возу, ругают и бьют.
Видит он, что плохо дело, и потихоньку:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ну-ка, дубинка, обломай им бока…
Дубинка выскочила – и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь.
Долго ли, коротко ли – услышал царь об Емелиных проделках и посылает за ним офицера: его найти и привезти во дворец.
Приезжает офицер в ту деревню, входит в ту избу, где Емеля живет, и спрашивает:
— Ты – дурак Емеля?
А он с печки:
— А тебе на что?
— Одевайся скорее, я повезу тебя к царю.
— А мне неохота…
Рассердился офицер и ударил его по щеке.
А Емеля говорит потихоньку:
По щучьему веленью,
По моему хотенью —
дубинка, обломай ему бока…
Дубинка выскочила – и давай колотить офицера, насилу он ноги унес.
Царь удивился, что его офицер не мог справиться с Емелей, и посылает своего самого набольшего вельможу:
— Привези ко мне во дворец дурака Емелю, а то голову с плеч сниму.
Накупил набольший вельможа изюму, черносливу, пряников, приехал в ту деревню, вошел в ту избу и стал спрашивать у невесток, что любит Емеля.
— Наш Емеля любит, когда его ласково попросят да красный кафтан посулят, – тогда он все сделает, что ни попросишь.
Набольший вельможа дал Емеле изюму, черносливу, пряников и говорит:
— Емеля, Емеля, что ты лежишь на печи? Поедем к царю.
— Мне и тут тепло…
— Емеля, Емеля, у царя будут хорошо кормить-поить, – пожалуйста, поедем.
— А мне неохота…
— Емеля, Емеля, царь тебе красный кафтан подарит, шапку и сапоги.
Глава 10
Резюме
Когда Молочник, спотыкаясь, идет через лес к «большому разрушающемуся дому», он вспоминает свой полет на самолете из Мичигана в Питтсбург, штат Пенсильвания, а затем поездку на автобусе из Питтсбурга в Данвилл. Он также переживает свой последний разговор с Гитарой перед отъездом из дома и серию событий, которые побудили его охотиться за золотом Пилата.
По прибытии в Данвилл Молочник встречает старого, странно одетого чернокожего мужчину, который говорит Молочнику, что преподобный Купер может помочь ему найти Цирцею, Мейкона и сиделку Пилата, которая, как надеется Молочник, приведет его к пещере, содержащей золото Пилата.
У преподобного Купера Молочника тепло встречают. Он узнает, что преподобный помнит Мейкона и Пилата как детей местного героя города, Мейкона Мертвого старшего, создателя Небес Линкольна, и что отец преподобного Купера сделал медную серьгу Пилата. Милкман встречает многих старых чернокожих мужчин города и слушает их истории о том, когда они были молоды и лично знали отца и деда Милкмана. Слушая эти истории, Молочник начинает чувствовать, что в его жизни чего-то не хватает. Впервые он может представить своего отца молодым человеком и представить любовные отношения, которые когда-то существовали между его отцом и тетей, а также между его отцом и дедушкой. Чувствуя, что мужчины жаждут новостей о Мейконе и Пилате, Молочник балует их своими историями, приукрашивая правду, чтобы удовлетворить их любопытство и сохранить их заветные воспоминания о Мейконе Мертвом старшем и его двух детях.
Когда Молочник говорит преподобному Куперу, что хочет посетить место фермы своего деда, называемое Небесами Линкольна, тринадцатилетний племянник преподобного (по прозвищу «Племянник») отвозит туда Молочника, откуда Молочник отправляется к старому Дворецкому. особняк, дом, где работала Цирцея и где она спрятала Мейкона и Пилата после того, как их отец был убит — по иронии судьбы, как мы узнаем, Дворецкими.
Прибыв к полуразрушенному особняку, Молочник входит через парадную дверь и сталкивается с вонью животных и разложения. Внезапно зловоние сменяется сладким запахом имбиря, и он видит старуху наверху лестницы. Женщина — Цирцея, которую преподобный Купер честно убедил Молочника поверить в смерть. Цирцея, приняв Молочника за его отца, обнимает его, но когда Молочник идентифицирует себя как сына Мейкона, Цирцея быстро теряет к нему интерес. К счастью, Молочник уговаривает ее рассказать ему истории об убийстве его деда и побеге Мейкона и Пилата из округа Монтур.
Из разговора с Цирцеей, живущей в особняке со стаей немецких охотничьих собак, Милкман узнает о родителях своего отца: Мейконе Мертвом старшем, чье настоящее имя было Джейк, и его жене-индейке Синг. Цирцея говорит ему, что она продолжала жить в особняке даже после смерти последнего члена семьи Батлера, который покончил жизнь самоубийством после того, как она потратила все семейное богатство, вместо того, чтобы жить бедной белой женщиной. Цирцея намеренно позволяет собакам разрушить особняк.
Цирцея указывает Молочнику дорогу к Пещере Охотников, где он втайне надеется найти золото. Однако, когда Молочник наконец находит пещеру, он обнаруживает, что золота нет. Понимая, что племянник, который должен был отвезти его обратно к преподобному Куперу, уже приехал и ушел из-за того, как поздно, Молочник добирается до автовокзала Данвилла. Голодный, измученный и разочарованный, он направляется на товарную станцию, чтобы попрощаться с преподобным Купером, но преподобный уже ушел. Затем, продолжая охоту за золотом, он садится на автобус Greyhound до Вирджинии, убежденный, что Пилат оставил золото в Вирджинии, прежде чем отправиться в Мичиган.
Анализ
Сказочное начало этой главы, включая ссылки на «Гензель и Гретель» и «Жила-была старуха», подчеркивает иллюзорный мир, в котором до сих пор живет Молочник. Полностью поглощенный поисками золота Пилата, он «не обращает внимания» на «деревянную жизнь», через которую он борется. Только во время перелета в Питтсбург Милкман когда-либо испытывал «чувство неуязвимости». Моррисон комментирует его так: «В воздухе, вдали от реальной жизни, он чувствовал себя свободным».
Эпизод между Молочником и Гитарой перед отъездом Молочника в Данвилл еще раз подчеркивает расизм, с которым сталкиваются черные — особенно черные мужчины — в обществе, где доминируют белые. Отмечая геркулесовы требования, предъявляемые к черным мужчинам, в том числе со стороны черных женщин, Гитар объясняет своему другу, как «они» — белые мужчины и женщины, а также черные женщины — «хотят твоей живой жизни». Его комментарий «Что хорошего в жизни человека, если он даже не может выбрать, за что умереть?» проливает свет на то, как и почему Гитара стал воинствующим членом «Семи дней»: когда его отца буквально разорвало пополам, работая на лесопилке, белый владелец лесопилки дал матери Гитары всего сорок долларов в качестве компенсации за жизнь ее мужа. Другими словами, для владельца жизнь чернокожего стоит всего сорок долларов.
Последующие встречи Молочника с преподобным Купером и Цирцеей также знаменуют собой важный поворотный момент в его личном развитии. Подобно библейскому блудному сыну, которого снова приветствует его отец после того, как он растратил свое наследство (Луки 15), Молочника приветствует «народ» своего отца. Его возвращение «домой» символизирует возвращение северного негра в то, что автор Джеймс Болдуин в «Никто не знает моего имени » называет «Старой страной», местом, которое Молочник «никогда не видел, но которое [он] не может не узнать. »
Во время пути Молочника через лес к дому Цирцеи и далее к Охотничьей пещере его материальные атрибуты, включая шляпу, золотые часы Longines и туфли Florsheim, либо сдираются, либо обезображиваются. Заметьте также, что, переходя ручей, он сначала опускается на одно колено, а затем полностью погружается в воду. Многие читатели интерпретируют эти действия как символ повторного крещения Молочника. Позже он обнаруживает, что сумка, которую он оставил на автобусной остановке, теперь пропала — он сказал Племяннику забрать ее для него, но теперь он не может найти Племянника. К тому времени, когда он уезжает в Вирджинию, он символически лишен большинства атрибутов своей прежней личности.
Эпизод, в котором Молочник рассказывает свою историю старикам Данвилла, отсылает к сцене из Одиссеи , в которой Одиссей на королевском банкете рассказывает историю своих странствий. Вызвано восклицанием преподобного Купера «Я знаю ваших людей!» истории функционируют как «ссылки» — собственное слово Милкмана — которые соединяют прошлое и настоящее. Но если история Одиссея — кульминация банкета, то история Молочника — нет. Хотя его история будоражит воображение стариков, которые обращаются к Молочнику, чтобы «возродить мечту и остановить смерть, которой они умирали», это обменивается историями, которые подпитывают местную легенду о рае Линкольна и создают волшебство, которое превращает Мейкона Мертвого старшего, простого фермера, в мифического героя, похожего на Верховного Иоанна Завоевателя, черного народного героя. Истории также подтверждают использование Моррисоном культурной географии: старики в Данвилле рассказывают многие из тех же историй, что и старики в Саутсайде.
Создание Небес Линкольна, описанное мощным проповедническим языком, является ключевым отрывком в этой главе. Язык проповедей относится к языку, характерному для старых негритянских проповедей, которые отличаются яркими образами, характером призыва и ответа и повторением ключевых фраз. Фраза «У нас есть дом в скале» напоминает спиричуэлс «У меня есть дом в Дат-Роке» и «Скала веков». В этих спиричуэлс «камень» спасения — Иисус; в романе «скала» — это земля. Подчеркивая священное наследие земли, отрывок из проповеди также намекает на речь Моисея к израильтянам по их прибытии в землю Моава после их сорокалетнего скитания по пустыне: «Господь, Бог ваш, ныне отверз землю перед тобою. Иди вперед и займи его во исполнение обетования, которое дал тебе Господь, Бог отцов твоих, не бойся и не отчаивайся» (Второзаконие 1:21). Но обескуражены именно старики Данвилла: если Мейкон Мертвый-старший, лучший из них, может быть убит за исполнение своей мечты, то какая надежда у остальных на успех?
Обнаружение Молочником того, что в Пещере Охотника нет золота, знаменует собой еще один важный поворотный момент в его духовном развитии: вскоре после выхода из похожей на матку пещеры, символизирующей начальную стадию его духовного возрождения, он обнаруживает, что его наследство не золото . Следовательно, он узнает, что «ничто», которое он находит в пещере, на самом деле все . Сцена отсылает к библейской истории, в которой последователи Иисуса обнаруживают Его пустую гробницу, но не признают в ней свидетельство воскресения Христа. Кроме того, он охватывает буддийскую философию, согласно которой истинное существование и понимание исходят из пустоты.
Глава 10 знаменует собой важный поворотный момент в превращении Молочника из апатичного, эгоистичного мужчины за тридцать в человека, который готовится взять на себя роль носителя культуры для своего народа. К концу главы Молочник, как и Одиссей, пережил множество опасностей, в том числе встречу с мертвецами — он думает о Цирцее, «она должна была умереть » — и посещение подземного мира — пещеры. Направляясь теперь в сторону Вирджинии, где, как он полагает, Пилат забрал золото, «Молочница шла по ее следам» — следам как физическим, так и, для Молочника, новым духовным.
Глоссарий
затылок задняя часть шеи.
щебень мелкие битые камни, смешанные со смолой и используемые для строительства дорог.
Cutty Sark торговая марка купажированного шотландского ликера.
золотой Longines , очевидно, семейная реликвия отца Молочника. Longines были очень дорогими и очень элегантными часами девятнадцатого века.
Western Union компания связи, наиболее известная своим телеграфным подразделением. В 1861 году компания построила первую трансконтинентальную телеграфную линию в США.
А.М.Э. Сион Африканская методистская епископальная Сионская церковь. Основанная в Нью-Йорке в 1801 году, компания A.M.E. Сионская церковь — старейшая негритянская церковь в США. В 1821 году церковь была официально основана и провела свою первую ежегодную конференцию. Его богослужения обычно включают традиционные африканские и афроцентрические элементы.
стул с тростниковым дном стул, сиденье которого сделано из переплетенного тростника, прочного, но гибкого стебля некоторых тростниковых растений.
Филадельфия Филадельфия, Пенсильвания.
День перемирия 11 ноября каждого года; первоначально отмечаемый в Соединенных Штатах в ознаменование подписания Соединенными Штатами перемирия, положившего конец Первой мировой войне, сегодня он является частью Дня ветеранов, который чествует всех ветеранов вооруженных сил.
ревматические покрытые слизистыми оболочками; пленочный.
амбар с вальмовой крышей амбар, крыша и стены которого наклонены наружу.
сладкозвучный приятно звучащий.
AKC Американский клуб собаководства, ведущая организация собаководов в Соединенных Штатах.
Веймаранер порода охотничьих собак, выведенная в бывшей Веймарской республике Германии, которая была распущена в 1933 году после того, как Гитлер стал рейхсканцлером.
прическа прическа.
целлулоид бесцветный материал, используемый для изготовления фотопленки.
этаж Обычно набор ступеней, используемых для пересечения забора или стены.
муслин прочная хлопчатобумажная ткань.
парча тяжелая ткань с рельефным рисунком.
Ширли Темпл Обожаемая американской киноаудиторией Ширли Темпл, с ее характерными ямочками на щеках, закрученными золотыми кудрями и мерцающими голубыми глазами, была самой высокооплачиваемой детской актрисой 1930-х и начала 1940-х годов.
Wells Fargo , основанная в 1852 году, первоначально занималась экспресс-обслуживанием и банковской компанией, известной своей наземной почтой и дилижансами. Сегодня компания представляет собой успешный банковский конгломерат.
Все ремейки Disney Live-Action, которые можно посмотреть сейчас и которые скоро выйдут
Большинство моих любимых детских воспоминаний связаны с фермой моих бабушки и дедушки: летние дни, когда я играл на улице, помогал с животными и катался на тракторе с дедушкой. . Хотя мне нравились солнечные дни, которые я проводил на улице, у меня также остались приятные воспоминания о дождливых днях, проведенных в помещении, благодаря обширной коллекции фильмов Disney VHS моей бабушки.
Мы с сестрой всегда обещали сохранить ее фильмы Диснея и ее видеомагнитофон, чтобы однажды поделиться ими со своими детьми. Я знаю, моя бабушка была бы так взволнована, узнав, что мы не только дорожим этой коллекцией, но и что Дисней на самом деле переделывает некоторые из этих классических фильмов в возрожденных живых боевиках. Для всех нас, кто вырос на фильмах Диснея, так интересно разделить волшебство со своими детьми.
На Disney+ уже доступны ремейки нескольких игровых фильмов Disney, и в разработке находятся другие. Кроме того, некоторые из них должны появиться в кинотеатрах в будущем. Для всех, кто так же взволнован этой тенденцией, как и мы, мы составили список ремейков фильмов Диснея с живыми актерами, которые вы можете посмотреть уже сейчас, которые выйдут в ближайшее время, а также новые, находящиеся в разработке.
Скоро в кинотеатрах
Русалочка
Рейтинг: PG
Дата выхода: В кинотеатрах 26 мая 2023 г.
Наконец-то мы все получили ремейк, которого ждали годами! По мотивам анимационного фильма 1989 года выходит новый фильм-мюзикл с Хейли Бейли в главной роли в роли Ариэль. Как и в анимационном фильме, юная русалка начинает интересоваться людьми после спасения тонущего моряка. В обмен на ее прекрасный голос злая морская ведьма предлагает отдать ей ноги. Мало ли она знает, что сделка, которую она заключила, поставит ее под угрозу потерять не только голос. С его звездным составом мы просто не можем дождаться, когда нам исполнится 9.0153 часть мира Ариэль в мае этого года.
Ремейки Disney Live-Action доступны для потоковой передачи
Питер Пэн и Венди (2023)
Рейтинг: PG
Где транслировать: Disney+ 28 апреля 2023 г.
Мы уже видели пару интерпретаций истории Питера Пэна в прошлом (например, В поисках Неверленда и Крюк ), но что-то подсказывает нам, что самая новая, которая появится на Disney+ в апреле этого года, будет один из лучших. С некоторыми знакомыми лицами, такими как Джуд Лоу, и новыми актерами, включая Ноа Мэтьюза Матофски, первого актера с синдромом Дауна, получившего главную роль в художественном фильме Диснея, начинается любимая история взросления. Нам не терпится стать частью приключений со всеми нашими любимыми персонажами, такими как Питер Пэн, Тинкер Белл и Потерянные мальчики.
Пиноккио (2022)
Рейтинг: PG
Где транслировать: Disney+
» с любимцем фанатов Томом Хэнксом в роли Джеппетто — это римейк фильма 1940 года, основанного на классическом итальянском романе 1880-х годов. Мастер-ремесленник Джеппетто создает мальчика из дерева и обращается с ним так, как если бы он был его настоящим сыном. Мальчик, известный как Пиноккио, мечтает стать «настоящим мальчиком». Фея исполняет его желание при условии, что он будет жить добродетельной жизнью.
Круэлла (2021)
Рейтинг: PG-13
Где транслировать: Disney+
В последние несколько лет мы видели, как ремейки игр Disney выходят за рамки стандартных и предлагают истории с точки зрения злодея. (У кого-нибудь еще есть ребенок, который не может насытиться Потомками ?) С тех пор было бы трудно найти столь же знаковую роль в диснеевском фильме, как Эмма Стоун, играющая Круэллу де Виль. На основании 1961 анимационный фильм, 101 далматинец, рассказывает историю о молодом дизайнере, стремящемся сделать себе имя в индустрии моды Лондона. В фильме мы видим серию событий, из-за которых она стала такой печально известной злой.
Мулан (2020)
Рейтинг: PG-13
Где транслировать: Disney+
Благодаря Мулан, мы все с юных лет узнали, насколько могущественными мы можем быть, если настроимся на что-то, независимо от препятствий, с которыми мы сталкиваемся. В этом ремейке 2020 года Лю Ифэй играет Мулан, которая сражается за свою семью и страну и становится одним из величайших воинов, которых когда-либо видел Китай. Заняв место своего больного отца, она должна притвориться мужчиной и служить в Императорской армии Китая, защищая свою страну от северных захватчиков.
Король Лев (2019)
Рейтинг: PG
Где транслировать: Disney+
В 2019 году компания Disney подарила нам фильм, в котором мы физически оказались в самом сердце Африки с любимыми персонажами мультфильма 1994 года. Молодой Симба с нетерпением ждет того дня, когда он займет место своего отца в качестве короля, но его дядя Шрам не в восторге от этой преемственности. Он начинает смертельную битву за королевство и навсегда меняет жизнь Симбы. Со звездным составом Дональда Гловера, Бейонсе, Сета Рогана и многих других, это то, что нельзя пропустить.
FYI — также говорят о приквеле под названием Mufasa: The Lion King , который выйдет в 2024 году!
Аладдин (2019)
Рейтинг: PG
Где транслировать: Disney+
После сокрушительной потери Робина Уильямса, сыгравшего знаменитую роль Джинна в анимационной версии фильма 1992 года, фанатам было трудно поверить, что кто-то сможет занять его место в римейке с живыми актерами. Большинство зрителей были приятно удивлены, узнав, что Уилл Смит возьмет на себя эту роль и прекрасно сделает ее своей. Как и в оригинале, в фильме мы следуем за «уличной крысой» Аладдином, очаровательной принцессой Жасмин и неземным Джинном.
Леди и Бродяга (2019)
Рейтинг: PG
Где транслировать: Disney+
Черпая вдохновение из 1955 года, мы черпаем вдохновение из истории наших любимых гончих и их эпической истории любви. Леди, чопорный и правильный американский кокер-спаниель, является центром мира своих владельцев. До тех пор, пока они не приносят домой новорожденного ребенка. После череды неприятных событий Леди оказывается на улице, напуганная и одинокая. Именно тогда она встречает Бродягу, бездомного, который слишком хорошо знает улицы. Эти двое образуют неоспоримую связь, которая в конечном итоге проверяется реалиями их отдельных жизней.
Красавица и Чудовище (2017)
Рейтинг: PG
Где транслировать: Disney+
Быстрый просмотр оригинального фильма говорит нам о том, что эта история родилась, чтобы воплотиться в ремейке с живыми актерами. Кроме того, увидеть, как Эмма Уотсон играет Белль, — это один из лучших кастингов, на который зрители могут только надеяться. Пытаясь спасти своего отца, Белль попадает в плен к Чудовищу в замке. Вскоре ее доброе сердце побуждает ее подружиться со Чудовищем, и вскоре она узнает о его истории больше, чем в анимационном фильме, и о доброте, которую он прячет внутри.
Книга джунглей (2016)
Рейтинг: PG
Где транслировать: Disney+
Одна из вещей первой необходимости идеального семейного киновечера — это совместный просмотр этого ремейка. Воспитанный волчьей стаей с юных лет, Маугли устроил себе дом в джунглях. Но когда испуганный тигр, сталкивавшийся с людьми раньше, видит в нем угрозу, его вытесняют. Когда он отправляется на поиски своего места, его сопровождают мудрая пантера по имени Багира и милый медведь по имени Балу. С такими любимыми голосами, как Билл Мюррей и Скарлетт Йоханссон, это наверняка станет новым семейным фаворитом.
Золушка (2015)
Рейтинг: PG
Где транслировать: Prime Video
Если и есть история, которую можно рассказывать снова и снова, не теряя при этом своего очарования, то это Золушка. Нам очень понравилось смотреть Хиллари Дафф в современной версии История Золушки, , и мы не могли насытиться ремейком Золушки 1997 года Роджерса и Хаммерштейна с Брэнди. И хотя я обожаю оригинал, ремейк 2015 года оживил классическую историю совершенно по-новому. Лили Джеймс играет Эллу, которая живет со своей суровой мачехой и сводными сестрами. Сбежав на одну волшебную ночь, с помощью своей крестной феи она посещает бал, устроенный принцем. Она еще не знает, что волшебство той ночи может навсегда изменить ее жизнь. Лучшая часть? Этот римейк предлагает несколько ценных жизненных уроков, которые мы все можем взять с собой, например, имейте мужество и будьте добры.
Малефисента (2014)
Рейтинг: PG
Где транслировать: Prime Video
Анджелина Джоли установила невероятно высокую планку для ремейков диснеевских фильмов о злодеях в роли Малефисенты. В этой уникальной интерпретации классического набора «Спящая красавица» молодая девушка полна решимости защитить свой дом в лесном королевстве от вторгшейся армии. Когда ее предают, она превращается из девушки с чистым сердцем в свирепого злодея, который накладывает проклятие на дочь короля Аврору.
Сиквел « Малефисента: Владычица тьмы, » доступен для потоковой передачи на Disney+.
Алиса в стране чудес (2010)
Рейтинг: PG
Где транслировать: Disney+
Нет ничего лучше, чем путешествие в кроличью нору, и на этот раз оно даже более захватывающее, чем в оригинале, возможно, потому, что его поставил Тим Бертон. На этот раз Алиса взрослая, которая не видела Страну Чудес с детства. В волшебном мире она должна раскрыть свою истинную судьбу. В очень театральной роли Джонни Депп играет культового Безумного Шляпника в сопровождении Энн Хэтэуэй в роли Белой Королевы.
101 Далматин (1996)
Рейтинг: G
Где транслировать: Disney+
Вдохновленный тем же анимационным фильмом, который принес нам Круэллу, является ремейком истории 1961 года, 101 далматинец. Гордые новые родители 15 щенков, Понго и Перди чувствуют угрозу, когда модельер нацеливается на мех далматина. Дуэт вместе с другими местными животными отправился защищать своих от злой Круэллы де Виль.
Ремейки Disney Live-action в настоящее время находятся в разработке
БэмбиПосмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Disney (@disney)
Ожидаемый выпуск: декабрь 2023 г.
Я уже готовлюсь запастись салфетками для этого. Мы ожидаем, что ремейк живого боевика о молодом олене и его авантюристке в лесу будет действительно особенным. Смотреть на это сейчас с точки зрения родителя будет еще более мучительно. 1942 фильм, скорее всего, будет возрожден в конце этого года, и, как говорят, его режиссерами будут Женева Робертсон-Дворет и Линдси Бир.
Горбун из Нотр-Дама
Ожидаемый выпуск: июль 2024 г.
Еще один фаворит выходит на «большой экран» в виде живого ремейка анимационного фильма 1996 года режиссера Дэвида Генри Хвана. Мы надеемся увидеть пересказ истории, которую мы видели в 90-х, с Квазимодо, горбуном, Эсмеральдой, его цыганской подругой и, конечно же, историческим собором Парижской Богоматери. Нам не терпится узнать, кого они выбрали для этого ремейка.
Меч в камне
Ожидаемый выпуск: Октябрь 2024 г.
По слухам, сценарий Game of Thrones был написан сценаристом и продюсером Брайаном Когманом, и мы возлагаем большие надежды на это возрождение. Если это что-то вроде анимационного фильма 1963 года, мы увидим, как мальчик по имени Артур узнает о жизни и своей судьбе с помощью волшебника Мерлина.
Белоснежка
Ожидаемый выпуск: 2024
Первый полностью анимационный фильм, выпущенный компанией Disney, «Белоснежка и семь гномов» получил ремейк с участием Галь Гадот и Рэйчел Зеглер! Мы рады видеть, как сценаристы переосмысливают эту историю и воплощают ее в жизнь на современный лад.
Лило и Стич
Ожидаемый выпуск: 2024
Возможно, одним из самых захватывающих в нашем списке, поскольку нам не терпится увидеть, как они воссоздают Стича, является ремейк анимационного фильма 2002 года, снятого Джоном М. Чу. Мы рады видеть больше наших любимых гавайских Охана и посмотрите на приключения Лило и ее инопланетного компаньона Стича совершенно по-новому.
Аристократы
Ожидаемый выпуск: конец 2024 или 2025 года
В этом списке нет ни одного фильма, который меня взволновал бы больше, чем этот, посвященный моим любимым любопытным кошкам. Режиссер знаменитый музыкант Ахмир «Questlove» Томпсон, мы не можем дождаться scat с Aristocats и увидеть, что он делает с этим ожидаемым возрождением. 1970 анимационных фильмов рассказывали о группе достойных кошек, которые должны были унаследовать свое человеческое состояние. Узнав об этом, жадный дворецкий выводит их из дома и оставляет на улицах Парижа. Здесь они встречают веселого уличного кота по имени Томас О’Мэлли и других забавных персонажей, которые помогают им вернуться домой.
Моана
Ожидаемый выпуск: Уточняется
Хотя и не такой старый, как «классика», никто из нас, особенно наши малыши, не мог насытиться Моана , когда он вышел в 2016 году. Теперь Дуэйн «Скала» Джонсон поделился захватывающей новостью о том, что ремейк живого боевика находится в разработке! Мы не можем дождаться, когда песни снова застрянут у нас в голове.
Геркулес
Ожидаемый выпуск: Уточняется
Несмотря на то, что особенности диснеевского ремейка фильма 1997 года в прямом эфире все еще находятся на ранней стадии разработки, предполагалось, что он будет следовать тому же сюжету, что и его анимационный предшественник.