Как нарисовать лебедя
1142 просмотров Художество Нет комментариев »
Для начала необходимо изобразить контурные формы тела птицы и крыльев. Изображаем овал согнутый, который предстанет в качестве туловища лебедя. Сверху добавляем дугу длинную с небольшим кругом на конце. Это будет голова и шея в ближайшем будущем вашего рисунка. На эти линии и необходимо ориентироваться в последующих эпизодах изображения.
Теперь необходимо добавить по бокам овала изогнутые контуры для огромных крыльев лебедя. Снизу овала изображаем круги с черточками (на концах) по двум сторонам овала. Они станут на изображении лапами птицы.
Далее следует изобразить превосходную и длинную шею птицы. Для этого необходимо обвести первоначальную линию контура шеи птицы по бокам, изобразив два параллельных контура, четко по изгибу первой. В самом конце добавляем для происхождения клюва треугольник.
Завершительный этап рисования
Далее следует по прошлым линиям лебедя изобразить перышки для крылышек. Но не рекомендуется прорисовывать полным образом перышки на данном этапе, сейчас нам необходимы лишь их очертания. Добавляем на голове изображение глаза и немного уточняем форму клюва птицы.
Для правильного изображения перьев лебедю, необходимо верное их расположение. Сначала изображаем маленькие перья, которые ближе всего расположены к основанию крылышек, и постепенно начинайте переходить к самым длинным перышкам, которые находятся дальше всего от тела птицы.
Закрашиваем область клюва черным оттенком практически до расположения глаз. Изобразите на хвостике и животике лебедя небольшое количество пуха. И обычным карандашом произведите штриховку лапок лебедя. Не стоит выполнять «сочное» затенение карандашом, так как в природной среде лебедь белого цвета. Для того чтобы максимально оживить картину, рекомендуется изобразить еще несколько лебедей, так как в природе они живут парами.
Немного о лебеде
Лебедь является замечательным видом птицы. Его прекрасные широкие крылышки и особенно тоненькая изысканная шея придают прекрасность и именитую грацию данной птице. Изображать его как вы уже поняли, не трудно. Его тело основано из огромного кругленького живота, довольно длинной шеи вытянутой и крылышек.
Самое важное в процессе рисования – это максимально обратить внимание на изображение шеи и крыльев, так как они являются важными и самыми превосходными деталями у птицы. Лапы у лебедя коротенькие, и рисовать их легко. Запомнив все эти небольшие правила, и ваш рисунок лебедя удивит многих своей живностью и профессиональностью.
Как нарисовать лебедя — поэтапные инструкции рисования карандашом и красками для детей и начинающих
Лебедь – прекрасное, грациозное, красивое и невероятно очаровательное создание. Такие замечательные птицы обитают около водоемов, а также в зоопарке. Дети могут знать их и по сказкам, таким как «Царевна лебедь», и часто хотят нарисовать на бумаге.
Однако сделать это не так-то и просто. Для того, чтобы ребенок мог легко разобраться, как же ему нарисовать лебедя, здесь подробно описано несколько способов.
Что понадобится для работы
Перед тем, как приступать к самому процессу, конечно же, потребуется подготовиться к нему. А именно, найти и приготовить следующие материалы:
- Простой карандаш для легкого наброска или полноценной картинки;
- Листы бумаги, на которых будет в итоге изображена птица;
- Ластик для убирания недочетов;
- Материалы для раскрашивания, например, разноцветные карандаши, акварельные или гуашевые краски и тому подобное.
Лебедь карандашом
Для того, чтобы нарисовать лебедя, не нужно быть профессиональным художником. С подобной картинкой легко справится простой ребенок. Делать для этого нужно следующее:
- Обозначить на бумаге справа сверху небольшой овал. От него теперь необходимо прочертить небольшую изогнутую линию до левого верха листа. А с низа протянется еще одна линия – горизонтальная и немного приподнятая к концу. В итоге должен получиться набросок будущей шеи.
- Когда все действия, описанные выше, проделаны, можно приступать к детализации получившегося наброска верхней части лебедя. Овал превратится в голову птицы. Для этого надо лишь пририсовать маленький глазик, и небольшой клювик, который состоит из пары элементов.
- Следующей детализируется шея. Она, кстати, является самой главной особенностью данного вида птиц. Шея лебедя не похожа на другие. Она имеет определенные пропорции, в меру длинна и плавно изгибается.
- Следующим, что потребуется нарисовать, окажутся оперенные крылья и хвостик.
- В самом конце, после обведения всего наброска по контуру, следует приступать к раскрашиванию. Клюв у лебедей оранжевый, да и к тому же, они имеют небольшое пятнышко черного цвета, располагающееся как раз между ним и глазом. Тело можно сделать чуть-чуть голубоватым, добавляя тени.
Понимая, как нарисовать лебедя карандашом, ребенок справится с созданием и других подобных картин.
Плывущий лебедь
Отличие лебедя – его длинная шея с плавным изгибом. Из-за нее птица даже чем-то похожа на двойку:
- Первым делом стоит схематично изобразить примерное расположение птицы.
- Затем при помощи небольших и коротких линий прорисовывается контур будущей картинки.
- Далее потребуется прорисовка шеи. Она должна быть не очень длинной, но и не очень короткой.
- Теперь нужно уточнить остальной силуэт птицы, а также обозначить перья в нескольких местах.
- В самом конце, после детализации и добавления разнообразных дополнительных элементов, а также изображения воды, стоит приступать к разукрашиванию. Воспользоваться для этого можно абсолютно чем только захочется. Особое внимание уделяется воде. Чтобы сделать ее как можно реалистичнее, лучше всего использовать синие, зеленые и черные тона. Можно нарисовать волны и отражение птицы в воде. Темно-синим оттенком получится затенить некоторые участки, чтобы сделать картинку объемнее.
- Тело лебедя прорабатывается желтоватым оттенком. Интереснее и контрастнее сделает рисунок использование теплых цветов. Клювик раскрашивается в оранжевый и, немного, красный цвет.
- К концу, воспользовавшись черным карандашом, фломастером или ручкой, обрисовывается весь силуэт. При этом лучше делать прерывистые линии вместо сплошных.
Черный цвет подойдет и для волн – с его помощью удастся придать немного эффекта колыхания воды.
Пара влюбленных лебедей
Два небольших овала рисуются вплотную друг с другом. Линиями с изгибом обозначается форма шей пары будущих птиц. При этом получившееся должно походить на сердечко.
Рисуются тела птиц, а затем глазки и клювики. Закрашиваются черные пятнышки около глаз лебедей. И того, и другого потребуется тщательно прорисовать.
Теперь требуется прорисовать шеи лебедей и перышки на них. Одной из птиц крыло можно сделать приподнятым. Так изображение окажется интереснее и оригинальнее.
Остается лишь разукрашивание картинки. На фон возможно добавить цветочную арку в верхней части листа и другие необычные детали.
Картина пары лебедей красками
При использовании красок в рисовании становится немного труднее, а особенно, когда делаешь это в первый раз. Но нижеописанная инструкция о том, как нарисовать лебедей поэтапно, воспользовавшись красками, поможет не столкнуться с затруднениями в процессе и получить в результате восхитительное, замечательное творение.
Во-первых, штрихами обозначается набросок. Делать это лучше карандашом, чтобы можно было стереть ошибки ластиком, если они будут. Начать рисовать нужно с линии, похожей на двойку, которая справа окажется немного длиннее. Дочерчивается овальный элемент снизу и чуть-чуть заостряется справа.
Затем рисуется голова с клювом, начинается выводиться шея, слегка уширяясь по приближении к туловищу.
При рисовании второй птицы все повторяется. Следом идет детализация: прорисовываются шеи, перья, головы и все остальное.
В последнюю очередь изображаются крылышки и линия горизонта, а при желании еще и фон. На этом создание наброска заканчивается, можно приступать к самому интересному.
При помощи краски желтого оттенка создается наполовину спрятавшееся за горизонт солнце. Потом, воспользовавшись розовым и, совсем немного, белым, рисуется небо. А затем можно взять фиолетовый цвет и дорисовать верхнюю его часть.
Снова набирается розовый и теперь начинается проработка верхней части воды рядом с птицами. Тут же обозначаются отблески солнышка на глади воды. Для этого берется желтый оттенок. Остальная вода разукрашивается фиолетовым цветом. На заднем плане можно прорисовать камыши, используя темно-синий.
С помощью голубоватого и фиолетового цветов затемняются некоторые участки на силуэтах лебедей. Остальное прорисовывается чистым белым цветом. Так раскрашиваются оба лебедя.
Взяв темный цвет, можно закрасить глаз, а также черное пятно на голове. А клюв делается рыжим цветом. В самом конце стоит приступить к теням, которые обозначаются на водной глади сероватым цветом. Зелеными тонами раскрашиваются части камышей, расположенных внизу картины.
Теперь ребенок узнает, как нарисовать диких лебедей, и сможет сделать это самостоятельно. Как видно, это ничуть не трудно. Главное, просто захотеть и наслаждаться процессом. И именно тогда в результате получится добиться восхитительной и необычной картины.
Картинки лебедя для срисовки карандашом
Учебное пособие по латте-арту — Как налить лебедя
БЛОГ //
Йори Корхонен //
Хельсинки
// 1.8.2022
Лебедь определенно не первый образец латте-арта, с которого бариста начинают свою карьеру в латте-арте. Лебедь требует нескольких различных техник, используемых в других рисунках латте-арта, но как только вы их прибьете, лебедя будет довольно просто вылить. Вот мое руководство, как налить латте-арт лебедь.
Всегда полезно убедиться, что ваш эспрессо имеет идеальный вкус, так как это также влияет на приготовление латте-арта. Идеально экстрагированный эспрессо получается бархатистым и однородным, что облегчает смешивание молока с эспрессо. Это очень важно для латте-арта! Посетите эти блоги, если хотите узнать больше об эспрессо;
9 шагов, как приготовить идеальный эспрессо
Создание рецепта идеального эспрессо
Латте-арт тоже требует хорошего эспрессо!Коричневая чашка
Начните наливать немного выше к середине чашки. Таким образом, молоко будет тонуть под эспрессо, и вы получите лучший контраст с вашим латте-артом — четкий рисунок и ярко-коричневые внешние поверхности. Это начало называется «коричневой чашкой», так как вы пытаетесь сохранить чашку коричневой.
Попробуйте налить везде в чашке.Фаза коричневой чашки, которую вы, возможно, захотите разлить по всей чашке, чтобы напиток продолжал двигаться. Это снимет поверхностное натяжение, которое позволит рисункам распространяться в более поздних секциях. Продолжайте в том же духе, пока чаша не наполнится примерно на 50%.
Рисунок «Лебедь». Возможно, вы захотите сделать секундную паузу при розливе после фазы подрумянивания чашки, чтобы поверхность напитка немного «застыла», сделав ее немного тверже, и таким образом узор не будет бесконтрольно распространяться. Мы начнем заливку с розеточного узора и нальем до середины чашки. Не нужно переходить на «другую сторону» чашки (на картинке ниже она будет оставлена), так как розетка будет распространяться там, пока вы наливаете с достаточной силой и скоростью.
Лебедь начинается с розеточного узора.После того, как мы создали основу для лебедя, пришло время приступить к созданию кувшина для создания крыла лебедя.
Сначала основание розетки, а затем обратно.Отойдите назад, пока не окажетесь почти у края чаши. Теперь кувшин приподнимем на виду и нальем вдоль крыла. Вы также можете налить близко к поверхности напитка, и он создаст позвоночник для лебедя. Мне просто нравятся мои лебеди без хребта, поэтому я поднимаю кувшин.
Отсюда вы хотите налить вместе с розеткой.Тогда пришло время шеи лебедя. Остановитесь у основания розетки и снова начните отступать, держа кувшин очень близко к поверхности; это называется ничья, и в основном просто создается прямая линия, которая в данном случае будет шеей лебедя.
Нарисуйте кувшин, чтобы создать шею лебедя.Затем финиш — нужно просто вылить маленькое сердечко, чтобы получилась голова лебедя. Остановите розлив и налейте всего секунду до одной остановки, чтобы создать шар, а затем налейте через него — сердце!
Остановитесь всего на секунду, а затем вылейте через него.Вот и готов лебедь латте-арт! Рисунок лебедя требует большой подготовки и решимости, чтобы освоить его, но он определенно того стоит, так как он произведет впечатление на ваших клиентов. Попробуйте разные способы заливки и помните, что никогда не следует торопиться, заливая лебедя, иначе в итоге получится беспорядок.
Не забывайте снимать себя, когда заливаете лебедя, так как вам может понадобиться увидеть, что вы делаете во время заливки.
Как я учусь рисовать то, что видит глаз — позвольте мне показать вам шаг за шагом
Для меня рисование большого количества деталей является настройкой по умолчанию, и я часто даже захожу слишком далеко с Количество деталей портит совершенно хорошую картину.
Чтобы стать лучшим художником, важно научиться упрощать детали и рисовать более абстрактно.
Критически важно для создания хорошего искусства найти идеальный баланс между тем, что должно быть детально (в фокусе), и тем, что должно быть размыто (не в фокусе).
Человеческий глаз одновременно видит только одну маленькую область с резкими деталями, в то время как все вокруг этой узкой области размыто и не в фокусе.
Собираем детальное изображение чего-то вроде пазла; по одной небольшой области в фокусе за раз, когда наши глаза перемещаются по сцене.
Картины (или любые изображения в этом отношении), где есть ограниченная область, которая находится в фокусе, а остальная часть исчезает на заднем плане, нам легко смотреть, и наш мозг легко понимает, что изображено.
01 Эскиз
Я начинаю с грубого наброска моего предмета, чтобы выяснить, какое положение выглядит лучше.
Я также рисую в основных областях, которые находятся в свете/тени, чтобы иметь общее представление о том, откуда должен исходить свет, когда я перехожу к раскрашиванию.
В наброске я также трачу больше времени и добавляю детали к любой области, которую хочу сделать более сфокусированной. В этом случае глаза и клюв являются основными фокусами.
Я также установил базовую цветовую палитру для работы.
Я включаю основные цвета, которые мне понадобятся, и использую производные от них для создания более светлых и темных областей.
02 Цветовые блоки основных цветов
Затем я наношу рисунок базовыми базовыми цветами.
Я стараюсь выбирать тона, которые будут где-то между самыми светлыми и самыми темными цветами.
Такое расположение цветов помогает мне избежать ошибок в дальнейшем.
03 Добавление затенения
Все еще используя мою основную цветовую палитру, я начинаю раскрашивать затененные области, как показано на моем эскизе.
Это дает мне представление о том, правильное ли освещение и хорошо ли оно выглядит.
После блокировки я смешиваю более темные области с более светлыми цветами.
Глаза помогают создать правильный фокус на изображении, и я обычно делаю это довольно рано.
На этой картине настройка зрачка, раскрашивание радужной оболочки и добавление отражения на шаре начинают оживлять картину.
04 Добавление бликов
Когда я начинаю добавлять самые яркие области, картина действительно начинает оживать.
Я добавляю очень яркий цвет к наиболее ярким областям и оставляю области с меньшим количеством света в основном цвете, который я заблокировал в шаге 01.
Это начинает формировать иллюзию трехмерного объекта.
Когда свет изгибается вокруг чего-либо, он постепенно становится тусклее, пока не покрывается полной тенью.
Используя сначала цвет среднего тона, я могу сосредоточиться на добавлении только теней и бликов на последующих этапах.
Я стараюсь больше не использовать набросок и вместо этого позволяю своему глазу вести меня.
Иногда то, что хорошо выглядит на эскизе, не работает в цвете.
При переходе от одного носителя (карандашный набросок) к другому (акриловая краска) я стараюсь использовать набросок в основном для помощи в первоначальном макете.
05 Добавление деталей
Поскольку я хочу, чтобы фокус был на лице, я стараюсь не перегружать тело.
После того, как у меня есть тени и блики, я добавляю немного мягкой текстуры для перьев.
Наконец, я начинаю добавлять детали к глазам и клюву.
Я работаю так же, как и раньше; сначала блокируя основные цвета, а затем добавляя тени и блики.
В завершение я добавляю текстуру клюву — она не будет слишком заметной, когда я уменьшу непрозрачность слоя, но добавлю легкую зернистость, которая отличает клюв от мягкого оперения.
Я завершаю контур лебедя, сливая края с фоном.
Чтобы сделать это лучше, я добавляю цвет фона (если еще этого не сделал).
Последние штрихи включают создание интересного фона и эффектов наложения.
Я всегда стараюсь выбирать цвета, которые будут выделять объект на фоне.
Так как это более абстрактная часть, я добавил немного интереса, наложив второй цвет на фон; в данном случае родственный цвет, так как белый лебедь выделяется на фоне синего.
В конце я накладываю эффекты, чтобы подчеркнуть свет и тень.
Мне нравится использовать Color Dodge при добавлении подсветки вокруг областей, которые я хочу выделить (клюв, лицо, голова и некоторые части шеи).
Помогает привлечь внимание к области, находящейся в фокусе, и «главной особенности» картины.
Color Burn удобен, если мне нужно сделать оттенок более глубоким, не добавляя больше к рисунку.
Я знаю, что некоторым художникам нравится использовать Color Dodge и Burn только с аэрографом, но я предпочитаю использовать ту же кисть, которой рисовал, и растушевывать ее при необходимости.
Если я использовал несколько типов кистей, я буду использовать ту, которую использовал чаще всего.
Как только все на изображении сошлось; композиция, цвета, тени, блики и текстуры. Я оставляю образ на несколько дней.
Иногда я публикую изображение в социальных сетях, но все равно вернусь и подправлю его, прежде чем считать, что оно готово.
Надеюсь, это дало вам некоторое представление о моем процессе рисования! Этот способ рисования (особенно с Procreate) все еще нов для меня, и я учусь с каждой новой картиной.