инструкция со схемами создания рисунка для начинающих
Автор: Школа творчества «Вклубочке»
«Унылая пора, очей очарование!», как же хочется запечатлеть эту увядающую красоту со всеми её чарующими неожиданными расцветками и ностальгией в предчувствии зимы.
Недаром осеннюю тематику задействуют в своём творчестве не только именитые мастера, но и любители-непрофессионалы. В садиках и школах учителя тоже предлагают простую технику рисования, развивая у деток художественное видение и фантазию.
- Простейшие варианты
- Идеи для малышей
- Творения гуашью
- Неординарная картина
- Акварель
- Детская версия
- Фото готовых рисунков осень
Простейшие варианты
Юным художникам по силам изобразить грустный природный сезон.
Мастер-класс для начинающих поэтапно карандашом:
- Бумажный холст разделяют линией горизонта.
- Передний план займут деревья, чьи тёмные, как бы пропитанные влагой, стволы имеют разную толщину и располагаются с небольшим уклоном.
- Далее выделяют реку с неровным берегом.
- Прорисовываются древесные ветви, кустики, трава и опавшая листва на прибрежном участке.
- Штрихуют приствольную тень.
- У заднего фона размытый вид, ассоциирующийся с сыростью и пасмурностью.
- Небо пополняется тяжёлыми облаками.
- Реалистичности прибавит птичья стая, улетающая на зимовку.
Карандашной техникой передают светотень и объёмность предметов, а ошибки исправляют ластиком. Вместо речки может быть показана дорога в парковой аллее, уходящая сужаясь вдаль, одинокая фигура, бредущая по ней, фонари на обочине.
- Набросав эскиз, фломастером обводят контуры.
- Кроны жёлтые, затенённые с одной из сторон с помощью светло-коричневого карандашика.
- Зелёным пятном обозначают землю и ёлочки.
- Придают цветность человеческому силуэту.
Задумываясь, как нарисовать осень карандашом, обращаются к собственным сюжетам или срисовывают с основы.
Интересный замысел – зонтик, забытый на скамеечке.
- У скамьи ножки рисуют под углом.
- На раскрытом куполе выделяют спицы, ручку.
- Штрихами вырисовывают лужицы и листочки на асфальте.
- Можно добавить косые чёрточки идущего ливня.
Выходит очень ностальгическая картинка.
Идеи для малышей
Зарисовки могут выглядеть грибами в корзинке, овощным натюрмортом. Карапузам особенно понравится работать с отпечатками. Их маленькая ладошка, отпечатанная на бумаге, предстанет деревом, на которое они ватными палочками поставят многочисленные цветные точки-листочки. Также оперируют обыкновенной зубной щёткой.
- Листовые пластины акации, ясеня, берёзы, клёна имеют разноплановую конфигурацию и окрас. Их обводят и разукрашивают, повторяя характерные прожилки и узоры.
- Покрыв краской, образцы прикладывают к нарисованному горшочку, получая правдоподобный букет, к которому несложно подсоединить изображение плодов – желудей, каштанов, шиповника, «пылающую» огнём рябиновую гроздь.
Метод наложения это ответ на вопрос, как нарисовать осень легко и быстро. Так можно изобразить настоящий многоцветный лесок, подрисовав древесные стволики и брызнув снизу оранжевую россыпь капелек.
Таким же путём воссоздают целую лиственную охапку на территории сквера, над которой летят косяком птицы, а если взрослые воспроизведут девичье лицо, ребята с радостью листьями-отпечатками сымитируют волосы девушки-осени.
Кроме эстетического удовольствия от творчества, детишки учатся разбираться в породах растительности, что, несомненно, пойдёт им на пользу.
Творения гуашью
Пошаговая инструкция для детей:
- Проводится голубая горизонтальная линейка чуть ниже середины листа.
- Поверх неё идёт небо такого же оттенка, затемняясь к верху, с белыми облаками.
- Пониже основной черты течёт нежно-голубая речушка.
- Ближе к краю рисуется земля желтоватого и коричневого колера.
- Тёмно-коричневые деревья отражаются в водной глади с рябью.
На них точечно разбрасывают листву, исполненную в красных, бордовых, оранжевых тонах, подчёркивая натуралистический осенний колорит, а вот ель выступит зеленоватым акцентом.
Неординарная картина
Предложение, как красиво нарисовать пейзаж нестандартного характера.
- В левом верхнем углу белой краской наносится кружок, потом, добавляя голубизну, продолжаем совершать круговые движения кистью с расширением площади охвата, переходя на синий градиент.
- Обозначив горизонт, окрашиваем низ тёмно-голубым, а в центре прорисовываем тёмно-зелёный островок с размытыми краями.
- Тоненькой кисточкой чёрным изображаем деревце с разветвлёнными сучками и корнями.
- Оформляем лиственную шапку губкой в красноватой гамме, с удлинённой траекторией, охватывающей луну.
- Поверху замысловатой кроны идут добавочные мазки жёлтенького цвета, выливающегося в белоснежность.
- Выделяем рельефно лунный диск, хаотично рисуем листопад, а вверху звёзды-брызги.
Акварель
Нарисовать осень поэтапно поможет набросок, включающий несколько деревьев и небольшой деревенский домик.
Порядок выполнения:
- На центральном холме располагаем главный объект – крупное дерево. Возвышенность позволит по-новому представить передний и задний план.
- Небеса заливаем неравномерным фоном.
- Таким же способом оформляются дальние насаждения, характеризующиеся размытостью.
- Теперь выделяется трава и кустарники на заднике. Высокие образчики более тёмные по сравнению с травкой.
- Дом акцентируется светлой окраской близстоящего деревца, чем привлекает к себе внимание. Добавляем ему окошки и крышу.
- Придаём объём центральным элементам, играя светотенью.
- Вырисовываем извилистую тропу, прибавляем багрянца кустам.
- Мазками подсвечиваем цветовые переливы крон.
- С помощью тёплых оттенков акцентируем ближний план, он обладает ярко выраженной детализаций.
Картину нужно просушить и цветными карандашами дорисовать отдельные детали. Заключительный шаг – галочки-птицы, летящие в тёплые страны.
Детская версия
Совет, как просто нарисовать осеннюю картинку.
- В хаотичном порядке заполняем фон жёлтым, голубым, красным тоном, действуя большой кистью.
- Влажной салфеткой надо размазать пятнышки и впитать излишнюю влагу.
- На другом листе ставим разноцветные красочные пятна.
- Основную картинку в нижней части смачиваем, прикладываем заготовку, разглаживаем рукой и снимаем.
- На образовавшемся пейзаже прорисовываем стволы нашего необычного леса, используя два коричневых цвета.
- Дождь изображаем диагональными белыми линейками.
- Чтобы придать живости листочкам, на целлофан наносим разные краски и комкаем его.
- Осталось беспорядочно касаться этим инструментам верхушек крон.
Уроки изобразительного искусства развивают у детей эстетический вкус и художественное мышление.
Волшебница-осень своей очаровательной палитрой никого не оставит равнодушным, помогая в этом благородном деле.
Фото готовых рисунков осень
Как нарисовать осенний пейзаж
Поделись этой публикацией!
19,2 тыс. акций
«Горное утро» Учебное пособие по рисованию акрилом для начинающих
«Горное утро» — это осенний пейзаж с горами, озером и осенней листвой.
Пробудите своего внутреннего Боба Росса с помощью этого учебника по осенним пейзажам! Это первый урок рисования осенью, который я выпускаю в сезоне 2020!
Это второй пейзаж, который я нарисовал с горой в таком стиле. Вы можете увидеть подобное здесь, в Сцене весеннего пейзажа. У меня также есть мастер-класс по горам, в котором более подробно рассказывается о том, как мне нравится рисовать горы!
Я покажу вам, как нарисовать этот пейзаж шаг за шагом. Наслаждайтесь и счастливой живописи!
Этот туториал содержит партнерские ссылки на продукты.
Materials
Active Time 2 hours
Total Time 2 hours
Difficulty Medium
Materials
- Acrylic Paints
- 11 x 14 Canvas
- Brushes
- Chalk
- T- Квадратная линейка
Colors
- Titanium White
- Mars Black
- Cerulean Blue
- Cadmium Yellow Medium Hue
- Light Olive Green
- Green Deep Permanent
- Burnt Umber
- Cadmium Red Medium Hue
Brushes (links to кисти указаны ниже)
- 3/4” Flat Wash
- Веерная щетка №6 или №4
- 0 Круглая щетка
- Круглая щетка №4
- 12 Bright
Color Palette
Brushes
Directions At A Glance
Video YouTube Long Version:
youtube.com/embed/YUxr28Sfu_0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Step By Step Directions
1. Define Your Horizon Line & Paint The Sky
Я всегда начинаю с неба в пейзажной живописи! Сначала используйте Т-образную линейку, чтобы нарисовать линию горизонта. Я сделал шахту примерно на четыре дюйма выше. Я работаю на холсте 11 х 14!
Затем используйте кисть 3/4 дюйма и цвета лазурно-голубой + титаново-белый. Смешайте синий с небольшим количеством белого. Затем начните сверху и нарисуйте штрихи в стиле «X».
На палитре: лазурно-голубой и титаново-белый. Смешайте синий и белый вместе, чтобы получить более светлый синий.Нарисуйте верхнюю половину неба этой комбинацией лазурно-голубого и белого цветов. Он должен выглядеть как сплошной средне-синий цвет.
Затем (не промывая кисть) нанесите на нее титановые белила. Продолжайте рисовать штрихи «X» на небе и двигайтесь вниз к линии горизонта. Поскольку вы делаете штрихи «X», синий и белый цвета будут смешиваться.
По сути, вы хотите, чтобы ваш синий цвет был немного темнее вверху и светлее на линии горизонта.
Я прошел весь путь до линии горизонта. Если вы рисуете за пределами линии, это нормально!
2. Краска «Вода»
Вода выполнена теми же двумя цветами – лазурно-голубым и титаново-белым.
Нанесите на кисть Wash 3/4” лазурно-голубой цвет. Используйте кончик кисти, чтобы нарисовать чуть ниже линии горизонта. Постарайтесь сделать линию как можно более прямой, хотя она не обязательно должна быть идеальной.
Нарисуйте левый и правый горизонтальные штрихи, начиная с этого лазурно-синего цвета.
Затем постепенно добавляйте в него белила, чтобы вода становилась светлее по мере спуска к низу холста.
Чтобы смешать цвета, просто закрасьте штрихи, выполняя «растушевку по мокрому». Эти штрихи должны быть горизонтальными и идти полностью слева направо.
Ничего страшного, если ваш синий и белый не идеально сочетаются друг с другом! В воде могут быть цветовые вариации темных и светлых тонов.
Теперь у нас есть небо и вода!
3. Нарисуйте гору мелом (после того, как небо высохнет)
Мелом нарисуйте горы. Я нарисовал три вершины, которые перекрывали друг друга.
Если вам нужен более подробный учебник о горах, вы можете посмотреть мой учебник по горам здесь, в котором есть такие же горы!
Затем разделите свои горы мелом. Начните с верхней точки пика и нарисуйте слегка зигзагообразную/свободную линию, идущую к основанию.
Эта линия отделит темную часть горы от светлой.
Затем разделите следующую горную вершину. На этот раз я сделал свою линию немного левее.
А затем проведите линию раздела на третьей вершине. Я провел эту линию вправо.
4. Нарисуйте правую сторону горы светло-серым цветом
Для этого я использовал яркую кисть 12! Это маленькая плоская кисть. На вашей палитре смешайте светло-серый цвет. Смешайте примерно 3 части белого, 1 часть лазурно-синего и 1 часть черного.
Вам не нужно полностью смешивать цвета. Затем нарисуйте правую сторону всех гор, идущих по диагонали.
Когда вы перезагрузите кисть, вы можете добавить немного черного цвета для изменения цвета. Продолжайте рисовать всю правую сторону горы диагональными штрихами.
Покрасьте правую сторону каждой вершины. Опять же, для изменения цвета добавьте немного черного или даже синего, но оставьте правую сторону очень светлой и яркой.
5. Закрасьте левую сторону горы темно-серым цветом
Затем, не промывая кисть, нанесите на палитру темно-серый цвет, смешав 2 части черного, 2 части лазурно-синего и 1-2 части белого.
Используйте ту же кисть, чтобы нарисовать угловатые штрихи, идущие в противоположном направлении. Закрасьте все левые стороны каждой горной вершины. Совет: вы можете использовать кончик кисти, чтобы «разрезать» изогнутые разделительные линии посередине.
Затем добавьте немного белил на кисть (не промывая ее). Однако, если у вас слишком много краски на кисти, вы можете стереть излишки.
Затем на темной области сделайте несколько штрихов по диагонали. Это добавляет некоторую «текстуру» в темную затененную область горы.
Проделайте то же самое со всеми темными областями каждого из пиков. Совет: для этого шага необходимо совсем немного белого на кисти! Белый должен слегка смешиваться с серым, но не полностью.
Затем добавьте несколько более темных серых штрихов на более светлую сторону гор, чтобы придать им текстуру. Просто немного серого и рисуйте под углом. Не делайте светлую часть темнее, она все равно должна быть намного светлее темной части.
Затем вдоль средней точки гор я добавил немного чистого белого. Просто немного на кончике кисти и проведите ею по диагонали.
Совет: со всей этой горной текстурой я набрал на кисть лишь крошечную каплю краски. Мазки должны быть тонкими, как бы «сухой кистью». Я также не залил воду на свою щетку.
6. Нарисуйте землю у подножия горы и внизу картины
Полностью промойте и высушите 12 яркую кисть. Затем на палитре смешайте примерно 1 часть черного и 3 части перманентного темно-зеленого. Нарисуйте волнистую линию у подножия горы.
Затем заполните его зеленым цветом короткими прерывистыми штрихами.
Затем сделайте аналогичную неровную поверхность в нижней части холста жженой умброй. Моя земля слегка опускается вниз посередине, а затем вверх слева и справа.
Затем добавьте на палитру светло-оливкового цвета. Обмакните кончик кисти в светло-оливковый зеленый цвет (или сотрите кисть, если на ней слишком много краски). Нарисуйте короткие прерывистые штрихи этого светло-оливкового зеленого цвета.
Затем наполните свою палитру желтым кадмием среднего оттенка и красным кадмием среднего оттенка (красным и желтым). Нарисуйте такие же короткие прерывистые штрихи красным и желтым цветом (в идеале смешиваясь с коричневым). Земля на этой картине очень абстрактна.
7. Краска Water Reflection
Отражение было выполнено с помощью кисти 12 Bright и «сухой кисти» темно-зеленого перманента и светло-оливкового зеленого цвета. Я начал с темно-зеленого перманента. Нанесите на кисть совсем немного зелени, а затем протрите ее бумажным полотенцем. Перетащите штрих вертикально вниз вдоль линии горизонта.
Затем повторите со светло-оливковым цветом. Помните, что это стиль сухой кисти, поэтому краска должна быть очень сухой и прозрачной. Спуститесь почти до средней части воды, хотя вы можете варьировать глубину спуска.
Далее белые горизонтальные линии. На этот раз используйте крошечную круглую кисть 0 и титановые белила. Так как ваше зеленое отражение было сделано сухой кистью, оно должно высохнуть очень быстро. Если это не так, вы можете использовать фен на этом этапе.
Нарисуйте горизонтальные линии, перекрывающие зеленое отражение. Сделайте ваши горизонтальные линии ближе друг к другу на расстоянии и дальше друг от друга и шире ближе к нижней части холста.
Затем я решил добавить «скалистую область» в правую нижнюю часть картины. Я дважды загрузил свою 12 яркую кисть черным и белым. Затем я сделал короткие прерывистые мазки. Если присмотреться, то можно увидеть область в правом нижнем углу темно-серого цвета. Здесь позже будут стоять сосны.
8. Нарисуйте осину.
Это было сделано с помощью кисти 12 Bright. Используйте титановые белила. Начните снизу с немного более широкого основания и делайте линию тоньше по мере приближения к верхней части холста. Сделайте свою линию немного шаткой и естественной. Совет: возможно, вам придется нанести второй слой титановых белил, чтобы убедиться, что они абсолютно непрозрачны.
Затем нарисуйте другой ствол рядом с ним, но сделайте его немного другим. Чтобы нарисовать ветки, переверните яркую кисть 12 на бок и кончиком кисти нарисуйте диагональные линии. Они должны быть намного тоньше, чем ствол дерева.
Затем переключитесь на 4 круглые кисти и нанесите на палитру немного свежего желтого медиума кадмия. Кончиком кисти нарисуйте точки на ветвях, чтобы они напоминали листья. Это должны быть более толстые мазки, чтобы они напоминали текстуру листьев.
Вы также можете дважды загрузить круглую кисть, желтую и белую. Это создает более яркие листья и приятные цветовые вариации света, попадающего на листья по-разному.
Белые стволы должны высохнуть, прежде чем красить черные метки.
9. Раскрась сосны
Теперь пришло время нарисовать счастливые деревья! Если вы хотите попрактиковаться в мазках веерной кистью, вы можете ознакомиться с моими уроками «Деревья веерной кистью» и «Как рисовать рождественские елки»!
Сначала смешайте темно-зеленый перманент с небольшим количеством черного марса на палитре, чтобы получить очень темно-зеленый оттенок. Затем загрузите веерную кисть этим темно-зеленым оттенком.
Начните с верхушки дерева и сделайте небольшие отметки. Позвольте вашим отметинам становиться шире по мере того, как вы спускаетесь вниз.
Отпечатайте кончиком кисти зигзагообразно слева направо.
Самая широкая часть дерева находится внизу. Затем повторите, чтобы сделать ваше дерево более густым. Просто повторяйте процесс, пока ваше дерево не станет красивым и полным. Если вы хотите, вы можете немного изменить цвет, добавив немного черного или темно-зеленого перманента. Позже мы нарисуем более светлый блик на дереве.
Также, если внимательно присмотреться, я сделал небольшой ствол дерева жженой умброй. Я делал это круглой кистью.
10. Нарисуйте траву и черные метки на осине
Чтобы нарисовать траву, используйте веерную кисть, круглую кисть или даже маленькую круглую кисть. Для этого я использовал веерную кисть. Нанесите на нее темно-зеленый перманент, а затем перетащите кисть вверх.
Щетку также можно перевернуть на бок. Создайте траву только у основания осин.
Чтобы сделать черные метки, убедитесь, что ваша белая краска хороша и суха на осинах. Затем загрузите 12 яркую кисть mars black, а затем сотрите ее. Используйте кончик кисти, чтобы перетаскивать штрихи слева направо в стиле сухой кисти. Ваш марс должен быть очень легким и пушистым (совсем не непрозрачным).
11. Выделите темное дерево
Чтобы сделать дерево светлее, я загрузил кисть только оливково-зеленым цветом. Затем я повторил те же штрихи, что и веерной кистью. Цель состоит в том, чтобы не покрывать всю темную часть дерева. Затем вы можете смешать немного белого со светло-оливковым зеленым и сделать еще более светлые ветки на дереве.
12. Последние штрихи
Затем я вернулся к нижней части земли и добавил более яркие штрихи! Я сделал это с желтым и немного красного. Нарисуйте круговые штрихи, которые напоминают листья на земле (но не на темной каменистой области). Если хотите, можете сделать это круглой кистью.
Я также нарисовал несколько более ярких штрихов на зеленой земле вдалеке у подножия горы. Я сделал это с желтым и светло-оливковым зеленым. Чуть-чуть для просветления!
Наконец, я добавил еще немного белого на мою гору вдоль средней части. Я сделал это с помощью титановых белил и моей корректирующей кисти 5/0.
Готово!
Поделитесь своим искусством здесь:
Присоединяйтесь к нашей группе начинающих художников на FB и делитесь своим искусством! Вы можете отметить меня @tracie_kiernan_art Нажмите на вкладку сообщества или загрузите фотографию в любой из моих постов на Facebook Загрузите фотографию на любую из моих булавок в PinterestПоделись этой публикацией
Поделись этой публикацией!
19,2 тыс. акций
Как нарисовать светящийся осенний акварельный пейзаж
Осень, безусловно, мое любимое время года. Я люблю цвета природы и качество света. Для этого акварельного осеннего пейзажа я хотел создать впечатление солнечного света, сияющего сквозь осенние деревья и освещающего лесную тропинку светящимся светящимся эффектом.
Чтобы создать этот туманный светящийся эффект, общая стратегия заключалась в том, чтобы начать с центрального бледно-голубого/зеленого пятна, которое служило бы фокусом картины, а затем нарисовать вокруг него нечеткие размытия теплых цветов.
Список материалов
Я дал ссылку на то, где вы можете приобрести краски и другие художественные материалы, которые я использовал, на Amazon .
Лазурно-голубой: Winsor & Newto n | Дэниел Смит
Синий ультрамарин: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Берлинская лазурь: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Paynes Grey: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Сиенна сырая: Winsor & Newton | Daniel Smith
Burnt Umber : Winsor & Newton | Daniel Smith
Желтый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Оранжевый кадмий: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Новый Гэмбодж: Winsor & Newton | Дэниел Смит
Ализарин Кримсон: Винзор и Ньютон | Daniel Smith
Щетки
Щетка для швабры (кисть Princeton Artist Brush Neptune, серия 4750, перо из синтетической белки, размер 4) Купить на Amazon
Круглая бамбуковая щетка Winsor & Newton № 6 (отлично подходит для травы и листвы) ) Купить на Amazon
Щетка Rigger (для тонких веток деревьев и т. д.) Купить у Amazon
1 ″ щетка плоской мытья Купить у Amazon
Бумага
Арки акварелискую бумагу, Cold Pres Легкосъемная малярная малярная лента Купить на Amazon Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список рекомендованных мною товаров для творчества . Изображение выше является исходным изображением, которое я использовал для рисования. Есть ряд технических проблем, которые нужно преодолеть, чтобы нарисовать сцену так, как она представлена. Например, следует замаскировать некоторые из этих листьев маскирующей жидкостью, чтобы они были перед темными деревьями. В конце концов, я просто пошел на свободную интерпретацию, вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы сделать ее точно такой же, как на изображении. Главное, что я хотел запечатлеть, это центральное свечение света. Так что я решил начать с этого и работать как можно мокрее по мокрому, сохраняя при этом эту область света. Хотя обычно я рисую бумагой под углом тридцать градусов или около того. На этот раз я установил угол ближе к семидесяти градусам. Я планирую рисовать быстро и свободно, а такой крутой угол будет способствовать быстрому стеканию краски вниз. Я слегка обвел карандашом расположение больших деревьев и указал, где находится земля, но это все. Весь смысл в том, чтобы поощрить себя быть свободным и свободным, поэтому я не хотел слишком сильно зацикливаться на этом раннем этапе. (Pic1) Вместо того, чтобы полностью смочить бумагу, я хорошенько обрызгал ее водой из распылителя. Это создаст приятное случайное сочетание жестких и мягких краев, и я буду использовать больше распылителя, когда мне нужно, чтобы краска двигалась, если она «застревает» в каких-либо областях. Чтобы повысить решительность и скорость, я загрунтовал палитру перед тем, как начать рисовать. Проще говоря, я поместил большие капли всех цветов, которые собираюсь использовать, на свою палитру и обрызгал их чистой водой, чтобы они оставались влажными, но я не стал предварительно смешивать цвета. , потому что мне нужна свобода смешивания во время рисования, а также позволять цветам свободно смешиваться на бумаге. Так, например, если мне нужен зеленый цвет, я могу нарисовать желтым прямо на бумаге, затем добавить синий сверху и, если необходимо, сбрызнуть водой и просто дать им стечь и свободно смешаться. Это веселый и захватывающий способ рисования, так как вы никогда не знаете, что произойдет. Он имеет тенденцию создавать живую энергичную картину, в отличие от жесткой и переутомленной. Когда вы работаете таким образом, важно хранить цвета, которые вы собираетесь смешивать, в отдельных ячейках палитры от цветов, которые вы не собираетесь смешивать вместе. Если дополнительные цвета смешаются, получится грязь! Если вы намерены смешать приглушенные цвета, это прекрасно, но в этой картине я хочу, чтобы мои цвета были чистыми и яркими. Подробнее о теории цвета и о том, как смешивать акварели, чтобы получить желаемый результат, читайте в моем предыдущем посте здесь. (фото 2) Сначала я нарисовал самый светлый цвет. Яркое пятно бледно-голубого цвета. Это устанавливает фокус картины — вид вдоль тропы до того места, где заканчиваются деревья, где можно увидеть бледно-голубое небо. (фото 3) Кистью №4 я нарисовал яркое пятно оранжевого кадмия в верхнем правом углу. Края остаются твердыми и четко очерченными, на самом деле они совсем не рассеиваются, поэтому мне пришлось быстро сбрызнуть их водой, чтобы все сдвинулось с места (фото 4) . План состоит в том, чтобы иметь более темные тона по внешнему краю и более светлые цвета в центре. Таким образом, я планировал создать светящийся эффект с ярким центром. (фото 5) Я обработал картину снаружи с помощью Plenty of Burnt Umber и Raw Sienna. На нижних краях бумаги я нарисовал холодный фиолетовый, смешанный из ализаринового малинового, ультрамаринового синего и пейнского серого. С помощью этих пурпурных мазков я заложил основу того, где будут тени от земли. Фиолетовый и желтый являются дополнительными цветами, поэтому они должны создавать приятный контраст, если они не слишком сильно смешиваются и не компенсируют друг друга. (фото 6) Я добавил немного зелени с левой стороны. Бумага теперь полностью покрыта цветными пятнами. Пора дать ему немного подсохнуть. Однако не полностью, потому что я все еще хочу, чтобы цвет мягко рассеивался. Подпишитесь на мою рассылку и получите мой бесплатный курс по электронной почте, а также бесплатные обзоры искусства, видео, советы и скидки Бесплатный курс! Научитесь акварели за 7 дней Имя ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС n.b. Я никогда не передам ваш адрес электронной почты третьим лицам В (фото 7) выше вы можете увидеть, насколько яркие цвета поблекли после высыхания. Это всегда будет происходить, поэтому важно осознавать это и знать, что вы должны это компенсировать. Так что не бойтесь использовать более яркие и смелые всплески цвета, чем вам кажется нужным. К тому времени, когда картина высохнет, они будут смягчены примерно на 25%. Как я уже упоминал ранее и рассказывал более подробно в предыдущем посте о пейзажной живописи. Это может помочь думать о ваших картинах с точки зрения фона, среднего и переднего планов и придавать каждой из них особую тональную ценность. В этой картине я делаю это, плюс я также пытаюсь имитировать фокусное расстояние объектива камеры. Фон максимально размыт и не в фокусе. Затем, по мере продвижения к переднему плану, детали становятся четче и четче. (фото 8) Сейчас я добавляю листву смесью желтого кадмия и синего ультрамарина к тому, что можно считать средним планом картины. Бумага влажная, но гораздо менее влажная, чем раньше, так что цвета будут мягко рассеиваться, но не станут дикими. Вы можете определить, когда настало время, наблюдая, как исчезает блеск бумаги. (фото 9 и 10) Я придал деревьям на переднем плане насыщенный холодный фиолетово-синий цвет. Он был смешан из берлинской лазури, ализаринового малинового и пейнского серого. Отчасти это было сделано для того, чтобы подчеркнуть их и придать им более сильный контраст с более светлыми и теплыми элементами фона. Не стремитесь автоматически к цветам земли, таким как жженая умбра, необработанная умбра и т. д., когда дело доходит до коры дерева. Пока тональное значение работает, вы можете использовать практически любой цвет, который вам нравится. Кора дерева может варьироваться от оттенков серого и зеленого до синего в зависимости от типа дерева и качества света. Я использовал плоскую кисть для рисования деревьев. Я мог бы использовать круглую кисть, но мне нравится ножевая точность, которую вы получаете с плоской кистью. Вы можете использовать его широкую сторону для самой толстой части ствола, а затем повернуть его на край для более тонких ветвей. Для действительно тонких ветвей я переключился на Rigger. (фото 11) После того, как большое дерево было на месте, оставалось только продолжить работу с риггером и добавить больше тонких фоновых деревьев. (фото 12) Я разбавил смесь, чтобы нарисовать более дальние деревья в качестве тонов. Цвета будут становиться бледнее и голубее по мере удаления вдаль. В этом предыдущем сообщении блога содержится гораздо больше советов по специфике рисования деревьев. Итак, то, что в начале казалось хаотичным беспорядком, в конце собралось воедино. На самом деле, это был довольно методичный процесс. Процесс работы от фона к переднему плану. От широких и свободных до узких и детализированных. (фото 13) Бамбуковая кисть с распущенными гибкими щетинками — мой выбор для рисования травы на переднем плане и небольших участков листвы деревьев.
Палитра для акварели Купить на Amazon
Спрей-спрей Fantasea Купить на Amazon Подготовка и смешивание цветов
Добавление первых мазков
Добавление листвы среднего плана
Деревья переднего плана
Завершение работы с деревьями
Детали переднего плана
Я хочу, чтобы эта картина была сильно склонена к теплым земляным цветам, и я беспокоился о том, чтобы позволить слишком холодному зеленому доминировать на переднем плане, так как передний план может в конечном итоге нарушить баланс.
(фото 14) Последними штрихами было просто нанесение грубых мазков жженой сиены с резкими краями на дорожку, чтобы обозначить опавшие листья и тени на земле.
Помните, что акварель — прозрачная среда, и прозрачные глазури могут довольно быстро стать грязными и темными. Так что всегда полезно ошибиться в разбавлении при добавлении глазури более темных землистых цветов, таких как жженая сиена.