Летний пейзаж поэтапное рисование для детей
Летний пейзаж гуашью
Правополушарное рисование
Рисунки акварелью лёгкие
Поэтапное рисование пальмы
Правополушарное рисование пейзаж
Весенний пейзаж 2 класс поэтапное рисование
Летний пейзаж гуашью для детей
Красивые пейзажи для рисования
Правополушарное рисование
Пейзаж с березами гуашью
Пальмы акрилом
Уроки рисования гуашью пейзажи
Рисование заката для детей
Картины гуашью
Поляна с цветами карандашом
Пейзаж акварельными красками
Нарисовать море
Пейзаж гуашью
Пейзажи легкие
Простые Акварельные пейзажи
Пейзаж легкий
Правополушарное рисование морской пейзаж
Простые пейзажи для рисования
Уроки живописи гуашью бесплатно
Красивые пейзажи для рисования
Трава на закате акварель
Пейзаж рисунок
Пейзажи для срисовки
Пейзаж легко и просто
Летний пейзаж гуашью
Рисунки аниме пейзаж поэтапно
Рисование акрилом
Закат рисунок для детей
Пейзажи легкие пальмы
Пейзажи легкие
Этапы рисования пейзажа для детей
Уроки рисования гуашью
Легкий пейзаж моря
Уроки рисования для детей красками
Пейзаж гуашью
Поэтапное рисование осеннего пейзажа
Маленькие пейзажи гуашью
Пейзаж легкий
Правополушарное рисование гуашью
Морской пейзаж гуашью
Пейзажи акрилом на бумаге
Виктория Конопляник картины из шерсти
Пейзаж красками
Поле акварелью
Этапы рисования пейзажа акварелью
Нарисовать пейзаж
Водные пейзажи акварелью
Нарисовать пейзаж гуашью
Уроки рисования деревья акварель
Композиция пейзажа акварелью
Поэтапное рисование моря
Красивые пейзажи для рисования
Детский пейзаж
Рисунки гуашью для срисовки
Правополушарное рисование остров с пальмами
Зарисовки пейзажа акварелью
Парк для рисования
Пейзаж гуашью
Летний пейзаж акварелью
Правополушарное рисование для детей
Летний пейзаж гуашью
Пейзажи на акварельной бумаге
Летний пейзаж поэтапное рисование для детей
Подборка из 72 красивых картинок по теме — Летний пейзаж поэтапное рисование для детей. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Иллюстрация к поэме гомера илиада, Королевство кривых зеркал иллюстрации в разделе Рисунки!
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Летний пейзаж | Екатерина Азеева
Скорость воспроизведения
- 0.5x
- 1x (нормальный)
- 1,25x
- 1,5x
- 2x
Получите неограниченный доступ ко всем занятиям
Преподают лидеры отрасли и работающие профессионалы
Темы включают иллюстрацию, дизайн, фотографию и многое другое
Получите неограниченный доступ к каждому классу
Преподают лидеры отрасли и работающие профессионалы
Темы включают иллюстрацию, дизайн, фотографию и многое другое
Здравствуйте!
Меня зовут Катя. А акварелью рисую уже почти 5 лет. За это время я провел более 60 офлайн мастер-классов. И теперь я хочу поделиться своими знаниями с большим количеством людей. Я верю, что каждый может рисовать и хочу, чтобы вы тоже в это поверили!
Этот урок идеально подходит для любителей акварели любого уровня .
Если вы уже рисуете акварелью , вы углубите свои знания о сочетаниях цветов и техниках акварели.
Дополнительно расскажу как:
— работать с очень фактурной бумагой;
— управлять вниманием зрителя в нужном вам месте;
— используйте технику «мокрый» для создания эффекта размытого фона;
— использование белой гуаши позволяет сделать рисунок объемным;
— сделать картинку гармоничной по цвету.
В конце урока вы получите новый акварельный рисунок и навыки, которые понадобятся вам в дальнейшем изучении акварели.
Референсное фото и мои рисунки вы можете найти в прикрепленных файлах.
Познакомься со своим учителем
Привет! Меня зовут Катя.
А акварелью рисую почти 6 лет. За это время я провел более 60 офлайн мастер-классов. И теперь я хочу поделиться своими знаниями с большим количеством людей. Я верю, что рисовать может каждый, и хочу, чтобы и вы поверили в это!
Я живу в Санкт-Петербурге и этот город всегда вдохновлял меня на рисование!
Посмотреть полный профиль
Практический класс Проект
Буду рад увидеть ваши рисунки! Просто поделитесь с нами.
Не стесняйтесь своих работ, ведь это часть вас — ваше ощущение и видение.
Наиболее понравившиеся
Ожидания оправдались?
- Превышено!
- 0% Да
- 0% Немного
- 0% Не совсем
- 0%
Загрузить еще отзывы
Архив отзывов
В октябре 2018 года мы обновили нашу систему отзывов, чтобы улучшить способ сбора отзывов.
Загрузить больше отзывов
Посещайте отмеченные наградами классы Skillshare Original Class
В каждом классе есть короткие уроки, практические проекты
Ваша подписка поддерживает учителей Skillshare
Учитесь откуда угодно
Проводите занятия на ходу с приложением Skillshare . Транслируйте или загружайте, чтобы смотреть в самолете, метро или в любом другом месте, где вы лучше всего учитесь.
Стенограммы
1. Введение: Привет, ребята. Меня зовут Катя и я рисую воротником уже почти пять лет. Если вы хотите узнать больше о моем творчестве, вы можете каждый день заглядывать сюда на мою страницу в инстаграме. Я пишу маленьких уродов в водяном воротнике и буду очень рад, если вы подпишитесь. И сегодня я хочу рассказать вам о снятии нежных романтиков на моей картинке. В этом уроке я расскажу вам, как рисовать геометрически сложные объекты, как использовать технику «мокрое по мокрому» для создания эффекта размытого фона. Как сделать картинку. Гармония Синкала, Как нами управлять. Внимание в нужном вам месте, как ходить с очень фактурной бумагой. Как использование белил может сделать изображение или онемение. И тогда есть слушать. Вы нарисуете такое большое путешествие. Буду рада видеть вас в моем классе. Давайте это 2. Шаг 1: карандашный рисунок: сначала я начинаю с карандашного рисунка, я рисую линию горизонта. Ему не нужно обгонять, потому что на референсе эта линия размыта. Мы добьемся этого эффекта, используя колонку воды. Теперь я рисую фанатов. Я не рисую каждую доску по отдельности, но я рисую направление от этих досок. Забор старый. Поэтому важно рисовать направление от досок, а не параллельно друг другу, т.к. так картинка будет смотреться интереснее. Теперь я рисую вперед. Сначала я рисую линию. Теперь я рисую прямоугольник перпендикулярно этой линии. Нарисовал комбинезон вокруг линии зуба и заехал на борт на плесе. Это голова руки. Обязательно нарисуйте овал меньшего размера внутри головы. Я ограждаю эту территорию. Это поможет мне рисовать тени в будущем. Теперь я снова вожу корзину. Я начинаю с линии наклона. Затем провожу перпендикуляр. Кэролайн, это нарушение симметрии. Далее я рисую квадрат, бумажками носок, низ. Я рисую ремень, на котором корзина Хэнка как бы чертит линии, параллельные друг другу, а также мелкие детали на этом ремне. Это застежка. Я загнал их назад, ремень снова состоит из двух параллельных линий. Теперь я поднимаю лишние линии и смягчаю уплотнение от корзины. Я сделал линии немного изогнутыми, Англия. Я выбил украшенную свободную кость на дне корзины. Наш карандаш растет радия. Я делаю его менее расположенным, чтобы они были в колледже, может закрасить лишний вес. 3. Шаг 2: техника мокрым по мокрому: я просто чувствую, что буду делать, используя технику мокрый по мокрому. Для этого я читаю весь лист с бумаги чистой водой. Пока бумага впитывает воду, у меня есть время подготовить боли. Я капаю по капле чистой воды в цвета, которые буду использовать. Это оранжевый, коричневый, красный, киннок, редон и кобальт. Я начинаю рисовать с неба. Сначала я смешиваю оранжевый, а Кен согласился получить нежный персиковый оттенок. Я использую этот цвет, чтобы получить слегка пыльный оттенок. Я рисую этим цветом посередине пространства небо. Я добавляю немного оранжевого, чтобы сделать цвет более интересным. Теперь я делаю оранжевый. Могу договориться. Не и Кобылт, чтобы получить деистический фиолетовый цвет. Для этого я добавляю больше Coben этого цвета. До горизонта доехал с остатками Кало На кисти рисую озеро. Пришлось немного кобылить и рисовать этот воротник и низ листа. Очередной раз. Я беру Кобла, чтобы нарисовать верхушку этого вида. Обычно я покупаю немного, поэтому боль начинает течь и смешиваться. Чаще всего я беру Кобылта и смешиваю пыльно-фиолетовую форму с этим холерным гидрооблаком. Делаю мазки и часто откладываю кисть от бумаги. Таким способом рисуем облака вдоль горизонта. Мы видим утку Кала. Это лес. Я возвращаю коричневый цвет с помощью Kinnock Redon. Так форма становится близкой. Сразись с этим Кайлом. Таким образом, мы создаем столбик гормона озона той же кистью. Я провожу линию вдоль горизонта. Я немного углубляю воротник посередине этой линии, чтобы сделать эту линию более яркой. Я пью чистую воду прямо на темно-коричневый столбик. Я сглаживаю старение этого цветного спорта, используя влажную чистую кисть. 4. Шаг 3: трава: я начинаю рисовать сухую траву на переднем плане. Первый раз смешайте оранжевый и коричневый. Я хочу получить золотой оттенок травы с помощью вертикальных штрихов. Я перегнул всю белую часть бумаги. Нам предстоит украсить тюленем корзинку и голову. Они должны оставаться белыми. Она в пространстве неба, а озеро по-прежнему цвета травы. Смешайте плавно с этими областями. Мы все еще должны мне создать фоновый эффект воздуходувки, и таким образом я сосредоточу внимание США на корзине с головой. Поскольку мы выращиваем этот объект с четкими границами, этот прием часто используется для выделения основного предмета на картинке. Все важное следует рисовать с четкими границами, все второстепенное делать слегка размытым. Здесь очень помогает техника мокрого по мокрому. Теперь я делаю кожу согласованной и коричневой, чтобы нарисовать тень от травы. Этим ошейником я загнал снизу, забил небольшой шип-оповещение сверху с острием от щетки. Я не выращиваю каждую травинку. Выберите только три или четыре части. Бумага уже начала сохнуть, так что пора рисовать чистой водой. Я смотрел, как тонкая щетка и гидролезвия отделяют траву от чистой воды. Ну и что? А. Выдавите пигмент с бумаги и создайте травинки. Я брызгаю чистой водой. Отбуксируйте картину, чтобы сделать картинку более картинной, пока бумага полностью не высохнет. Я начинаю нападать на тесто. Делаю кожу согласованную на оранжевом, коричневом и кобыльтном заметках. Мы уже использовали все эти цвета, прорисовку, вертикальные линии, и они бережно ограждают границы от корзины и головы. Я делаю две ближайшие доски наиболее расположенными, затемняю доски возле корзины и головы. Это тень, которую они бросают на друзей. — Беру чистую, влажную щетку и немного мою колонку. Поэтому я добавляю объем через доски. Пристыковываю в правом нижнем углу. Мне не все равно. Статья Редроу. Травинки. В коричневой колонке я добавляю немного цвета Coble toe цвета забора, чтобы он выглядел более эффектно. 5. Шаг 4: шляпа и корзина: я начинаю рисовать с головы до ног. Этим смешиваем оранжевый и коричневый, и я равномерно закрашиваю все пространство от головы. Теперь, чтобы дать кому я удалил цвет на макушке, используя чистую белую кисть со смесью коричневого и киллера. Договорились на ничью, тень внутри головы. У меня был маленький Кобылт и обратно в этом пространстве, внутри покрепче, с тем же темно-коричневым цветом и кладбищенской щеткой, я сгонял с забора быстрые Никсы. Эффекта мало, бумага очень фактурная. Нам легко сделать ту же сухую кисть. Кроме того, я не провожу черту возраста с листа. Я остановился раньше, поэтому еще раз показываем перспективу, потому что уже плохо видим детали за забором вдалеке, тоже той же сухой кистью. Я рисую доски, которые замыкаются в центре. Выключив композицию, я оплатил верхнюю часть головы оранжево-коричневым доктором, увенчанным коричневой колонкой, и таким же коричневым доком Qala внизу или головой возле забора. Я наклонился над всем пространством с корзиной. Используя светло-оранжевую Карлу, я использовал фиолетовый ошейник с левой стороны, чтобы нарисовать тень от автобуса. Я смешиваю оранжевый и технически не рисую ремни. Закрашиваю этим цветом оба пояса спереди и сзади остатками краски на кисточке закрашиваю декоративный свободный пучок. 6. Шаг 5: полусухая техника: снова полусухой кистью и темно-коричневой калой я начинаю прорисовывать детали. Сначала я рисую траву на переднем плане. Я делаю карачи практичными мазками, благодаря рельефу бумаги, мы можем быстро создать ощущение густой травы с остатками краски на кисти. Гидровертикальные линии на корзине так восхищают ее структуру. Площадь корзины. Разве он не имел права до конца. Поэтому я могу рисовать чистой водой. Беру в кисточку, смачиваю водой и рисую линии по верху корзины. Тоже ничья. Вертикальные линии рядом с темными. Таким образом, мы делаем продольную конструкцию из корзины. От скуки с Amy Dry brush и Brown Qala у меня была структура до макушки головы. Я делаю всего несколько стеблей из смеси фиолетового и индиго. У меня получается почти черный цвет. С помощью этого ошейника я рисую Докери, но на опережение своим возвышением. На этом цвете я ездил. Вещи, кажется, так коллинеи истинного бить партона или головы с той же уткой калой. Я рисую класс на ленте корзины и мы нанесли горизонтальные штрихи. Я рисую структуру корзины слева. Мы должны сделать больше стеблей. Это или право, потому что корзина не тень слева. 7. Шаг 6: блики белой гуашью: последний шаг — блики. Я делаю это с широкими часами. Я не развожу кабачки водой и погнал с толстяком прямо из лагеря. Так получается эффект от той же сухой кисти и блики выглядят более естественно. Я начну рисовать с корзины. Нам нужно нарисовать белые линии с помощью Wash in. Да, линии Doc Brown. — Еще я делаю небольшие горизонтальные штрихи прямо на продольных линиях. С корзины. Я рисую класс на колокольчике корзины. Я попросил пару ударов по макушке. Я делаю на них небольшие штрихи. Ближайшие доски. Это создает эффект старины. Я сбросил траву с Караджаном. Мазки, — Вот и все, что он растёт. Я получил спасибо за просмотр моего урока. Я очень ценю, что вы доверяете мне как учителю и не забывайте подписываться на мою зарплату в форме навыков. Каждый месяц я заставляю тебя хотеть преподать урок. Буду очень рад увидеть ваши картины. И я надеюсь, что скоро увижу тебя. До свидания.
Начните бесплатно
Как рисовать пейзаж
Поделись этой публикацией!
29,4 тыс. акций
Учебное пособие по рисованию пейзажей
Узнайте, как шаг за шагом нарисовать красивый зеленый горный пейзаж для начинающих.
Сцена этой картины напоминает мне ранний весенний день, когда уже зеленеют листья на березах и тает снег. Если вы хотите увидеть осенний пейзаж с похожими горами, вы можете посмотреть мой урок «Утро осенней горы»!
Этот урок познакомит вас с основами рисования пейзажа.
Приятного рисования!
См. Также: Как покрасить горыМатериалы для ландшафтной живописи
Активное время 2 часа 30 минут
Общее время 2 часа 30 минут
Сложность Средний
19 2
САМЕТ .- Акриловая краска
- Кисти
- Canvas
- Palette
Acrylic Paint Colors
- Yellow Oxide
- Hooker’s Green
- Light Green Permanent
- Brilliant Yellow Green
- Titanium White
- Mars Black
- Cerulean Blue
- Neutral Gray Value Five
Кисти
- 3/4″ Wash (плоские)
- #12 Flat (1/2″)
- #4 Bright (1/4″)
- #2 Веерная кисть
- Филбертовая щетка (или ваша любимая облачная кисть)
- Линейка 10/0
Другое
- Малярная лента
- Т-образная линейка
Инструкции
- Нанесите малярную ленту вертикально на холсте на 9,0 дюймов вверх по линии горизонта 4,05 дюйма.
- Нарисуйте небо лазурно-голубым + белым, используя кисть 3/4 дюйма.
- Обведите горные вершины титаново-белым цветом. (Я использовал для этого плоскость #12)
- Закрасьте горы серым цветом.
- Разделите горы вертикальной зигзагообразной линией.
- Покрасьте левую сторону горы в белый цвет, а другую сторону — в более темный серый цвет. Не позволяйте этому цвету быть сплошным, пусть он смешивается с влажным серым. Пусть цвета несовместимы.
- Нанесите штрих любой кистью (я использовала кисть из фундука) прямо над линией горизонта. Используйте краситель Hooker’s Green и немного марса черного и желтого оксида для штриховки. Это кусты/деревья вдалеке.
- Снимите малярную ленту.
- Используйте лазурно-голубой цвет, чтобы нарисовать контур реки. Затем закрасьте реку сплошным лазурно-голубым цветом.
- Добавьте титаново-белые линии на реку.
- Покрасьте зеленую основу, начав с желтого оксида и смешивая его до светло-зеленого перманентного цвета, а затем снизу — зеленого цвета проститутки.
- Покрасить ствол березы титановыми белилами.
- Используйте лайнер 10/0 и черную краску, чтобы нарисовать ветки и черные метки на березе.
- Нарисуйте листья на березе. Используйте яркий № 4 и ярко-желтый зеленый, титановый белый и охотничий зеленый.
- Используйте веерную кисть, чтобы нарисовать две сосны зеленым цветом проститутки, черным марсом и небольшим количеством ярко-желтого зеленого.
- Нарисуйте камни и немного травы на дне.
- Нарисуйте облака, используя фундук (или вашу любимую кисть для облаков) и титановые белила.
Прокрутите вниз для получения более подробных указаний!
Цветовая палитра
Краткая инструкция:
Пошаговая инструкция:
1. Нанесите малярную ленту на линию горизонта на 4,5″ холста. Примечание: холст расположен вертикально.Отмерьте холст на 4,5 дюйма (если вы используете холст размером 11 x 14 дюймов).
Обычно мне нравится делать линию горизонта на 1/3 холста. Следовательно, 4,5″ — это «примерно» 1/3 пути вверх.
Наклейте малярный скотч, чтобы использовать его в качестве ориентира для рисования неба и гор.
2. Нарисуйте небо лазурно-голубым + белым, используя кисть 3/4″.
Используйте цвета титановый белый и лазурно-синий. Вам также понадобится кисть для мытья 3/4″.
Нарисуйте небо смесью титановых белил и лазурно-голубого.
Сначала обмакните кисть в титановые белила и нарисуйте штрихи в виде буквы «X».
Эти штрихи будут сливаться вместе, создавая небесно-голубой цвет. Я начал сверху.
Когда вы рисуете небо, старайтесь, чтобы синий цвет был немного темнее сверху, а затем светлее по мере приближения к линии горизонта.
Я не делал для этого идеальный градиент, я сделал центр более ярким белым.
Хотя вы можете пройти весь путь до линии ленты, я оставил пустую область, потому что знал, что это будет в основном гора.
3. Обведите горные вершины титановой белилой. (Я использовал для этого плоскость #12)
Здесь вы можете увидеть целый отдельный урок для гор.
Я использовал плоскую кисть № 12 сбоку и использовал край, чтобы нарисовать горные вершины.
Эти горы большие!
Самый большой козырек находится примерно на 2/3 холста. Нарисуйте пики разной высоты и не беспокойтесь о перекрытии на этом этапе.
4. Закрасьте горы в серый цвет.
Затем плоской кистью №12 закрасьте все горы серым цветом.
Это нижний слой гор.
Пока не беспокойтесь о перекрытии. Примечание: моя краска снизу не полностью высохла, поэтому серый цвет смешался с частью основного синего.
Когда я рисовал первым серым слоем, я оставил немного синего, все еще просвечивающего. Это было сделано намеренно. Так что не загружайте кисть слишком большим количеством серого!
5. Разделите горы вертикальной кал зигзагообразной линией.
Затем очистите кисть и окуните ее в белила.
Кончиком кисти нарисуйте линии, которые делят каждую гору пополам от вершины к основанию.
Нарисуйте эти линии так, чтобы они почти напоминали зигзаги, хотя они не обязательно должны быть угловатыми.
6. Закрасьте левую сторону горы белым цветом, а другую сторону более темным серым цветом. Пусть этот цвет не будет сплошным, пусть он смешается с мокрым серым. Пусть цвета несовместимы.
Затем закрасьте левую сторону горы белым цветом. Когда вы наносите белила, не заполняйте их полностью.
Пусть мокрый серый цвет смешается с белым, чтобы придать ему цветовую вариацию. Рисуйте короткими мазками в направлении той стороны горы, на которой вы рисуете.
На этом этапе вам нужно решить, какая гора на какую накладывается.
Это решается закрашиванием в белый цвет вплоть до подножия горы.
С правой стороны горы темнее. Очистите кисть и дважды нанесите на нее черный марс и нейтральный серый оттенок пять.
Краска короткими угловатыми мазками, идущими в направлении, противоположном направлению белого. Пусть он смешается с влажным серым под ним.
Этот черный/серый не должен быть сплошным, а скорее прерывистым и непостоянным.
Для основания горы я перетащил более темный цвет вниз, а затем влево.
Затем добавьте несколько серых теней на белой стороне горы.
Для этого очистите кисть и добавьте только серый цвет. Нарисуйте несколько коротких прерывистых мазков «здесь и там» на белом фоне, чтобы они смешались с холстом.
Затем с правой стороны добавьте несколько белых областей поверх черных/серых. Снова промойте кисть.
Добавить только белый.
Затем нарисуйте короткие прерывистые штрихи с правой стороны. Имейте в виду, что эта сторона должна быть темнее левой, несмотря на то, что мы добавляем немного белого «здесь и там».
Более подробный пост о том, как рисовать горы, смотрите здесь: Как рисовать горы 7. Любой кистью (я использовала кисть из фундука) нанесите точки прямо над линией горизонта. Используйте гукеровский зеленый и немного марсового черного и желтого оксида для штриховки. Это кусты/деревья вдалеке.
Мне нравится рисовать круглой кистью, но в этой области это заняло бы целую вечность.
Итак, я выбрала фундуковую кисть, чтобы сделать штриховку.
Обмакните его в зеленый цвет проститутки и нанесите кистью точки на основание горы чуть выше ленты линии горизонта.
Вы можете остановиться на этом, если вам нравится внешний вид просто зеленого цвета проститутки.
На самом деле я продолжил и добавил немного желтого оксида и марсианского черного в область кустарника.
Смочите кисть небольшим количеством желтого оксида и аккуратно проведите вдоль линии горизонта.
Затем окуните в черный марс (смывать не нужно) и снова промокните.
Вы получите хорошее сочетание кустов и деревьев на дальнем фоне. Это помогает перейти от основания горы к реальной земле.
8. Снимите малярную ленту.Затем осторожно снимите малярную ленту с холста. У вас красивая четкая линия горизонта!
9. Лазурно-голубым цветом нарисуйте контур реки. Затем закрасьте реку сплошным лазурно-голубым цветом.Я использовал для этого плоскую кисть №12, но вы можете сделать это с помощью круглой кисти, так как это небольшая область.
Обведите реку лазурно-голубым цветом. Река начинается широкой, а затем исчезает где-то на горизонте.
Покрасьте реку/ручей в насыщенный лазурно-синий цвет.
10. Добавьте титаново-белые линии на реке.Сохраняя лазурно-голубой влажным, добавьте на него несколько белых линий, чтобы обозначить, что это вода. Я использовал свою квартиру #12, чтобы сделать это также.
11. Нарисуйте зеленую основу, начав с желтого оксида и смешивая его до светло-зеленого перманентного цвета, а затем цвета крючка снизу.В пейзажах обычно земля светлее на заднем плане и постепенно темнеет к низу.
Чтобы продемонстрировать этот эффект, я начал с желтого оксида и белого (примерно в равных частях).
Я использовал плоскую кисть №12 и нарисовал горизонтально чуть ниже линии горизонта.
Затем медленно растушуйте светло-зеленый перманент, окунув кисть в немного этого зеленого цвета и растушевав.
Продвигайтесь вниз к нижней части холста, смешивая и позволяя зеленому стать темнее.
Приближаясь к нижней части холста, добавьте на кисть зеленый цвет проститутки.
Возможно, вам придется промыть щетку, чтобы получить чистый зеленый цвет проститутки.
Пока я оставил промежуток между землей и рекой.
Затем повторите зеленый градиент с левой стороны.
Наконец, я вернулся и начал рисовать как можно ближе к реке.
12. Покрасить ствол березы титановыми белилами.Чтобы нарисовать березу, убедитесь, что картина полностью высохла.
Используйте плоскую кисть №12 и начните снизу.
Основание этого дерева очень толстое. Затем он становится тоньше, поднимаясь к верхней части холста и выходя за край. Заполните этот сундук сплошным титаново-белым цветом.
Затем я использовал плоскую кисть №12 на боку, чтобы нарисовать небольшие ветки.
13. С помощью линера 10/0 и черного марса нарисуйте ветки и черные метки на березе.
Чтобы получить действительно тонкие, темные ветки, я использовал свою кисть 10/0 liner и mars black.
Слегка разбавляет черный цвет. Нарисуйте несколько очень маленьких веточек на дереве.
Затем той же кистью и черным марсом нарисуйте черные метки на березе.
Я нарисовал множество штрихов и «узлов» по всему дереву и вдоль белых ветвей.
14. Нарисуйте листья на березе. Используйте яркий № 4 и ярко-желто-зеленый, титановые белила и охотничий зеленый.Для этого шага я взяла яркую кисть №4. Я загрузил его блестящим желто-зеленым цветом и надавил на кисть, чтобы получились «прямоугольные» листья.
Затем я добавил немного титановых белил на кисть и нанес еще несколько листьев. Белый позволил зеленому быть светлее.
Затем я добавила на кисть хукерс зеленый (не смывая) и нанесла еще несколько листьев. Разнообразие цветов листьев дает хороший эффект!
15. Веерной кистью нарисуйте две сосны зеленым цветом Хукера, черным марсом и небольшим количеством блестящего желто-зеленого.
Чтобы нарисовать сосны, я использовал ту же технику веерной кисти, которую вы можете найти здесь, однако вместо того, чтобы просто добавить черный марс, я добавил к своей кисти зеленый цвет, чтобы не было силуэта.
Начните с рисования средней линии кистью 10/0 и черным марсом.
Нанесите на веерную кисть № 2 зеленый цвет крючка и черный марс (более зеленый, чем черный).
Штампуйте свое дерево, начиная сверху и двигаясь вниз.
Чтобы добавить более светлые цвета/«изюминку» дереву, загрузите чистую веерную кисть блестящего желто-зеленого цвета.
Еще раз проштампуйте дерево, и оно станет светлее. Я также нарисовал второе дерево меньшего размера за этим деревом и добавил немного желтого оксида на стволы.
16. Нарисуйте камни и немного травы внизу картины.Скалы были сделаны очень похоже на то, как были нарисованы горы.
Сначала я покрасил камни в сплошной белый цвет. Затем на одной стороне камня я смешал mars black «мокрым по мокрому», а другую сторону оставил белой.
Для травы я использовала гильзу 10/0 и зеленый цвет проститутки.
В основном я рисовал маленькие мазки травы «здесь и там» рядом с камнями и некоторые торчали внизу холста.
17. Нарисуйте облака, используя фундук (или вашу любимую кисть для облаков) и титановые белила.
Облака коварны, повторяю, облака коварны!
Вот мои краткие указания, как я нарисовал облака на этой картине.
Мне нравится использовать фундуковую кисть для облаков, потому что закругленный край помогает сформировать облако.
Чтобы нарисовать облака, я начал с титановых белил и сформировал вершины облаков. Рисуйте небольшими круговыми мазками.
Затем дайте краске высохнуть (или сотрите лишнюю краску с кисти) и позвольте облаку стать более прозрачным, когда вы заполните нижнюю часть.
Так как облака на самом деле НЕ являются центром внимания на этой картине, я не пытался добавить больше теней к облакам или сделать их реалистичными.
Вернитесь снова к титановым белилам и добавьте еще несколько светлых областей, где самая яркая часть облака.
Также нарисуйте несколько тонких линий, которые напоминают облака на большой высоте.