Рисунки на окнах на Новый год 2021: узоры зубной пастой своими руками
До Нового года 2021 осталось совсем мало времени, а погода не радует снегом и морозом? Создайте своими руками зимний пейзаж, которым можно наслаждаться каждую минуту. И в этом вам помогут зимние рисунки на окнах! Мы расскажем и покажем, как сделать такое украшение квартиры на Новый год без усилий и затрат.
Вспомните, как в детстве мы с восторгом рассматривали морозные узоры на окнах. Наше воображение видело в этих причудливых рисунках на стекле сказочные пейзажи, цветы неимоверной красоты и даже силуэты животных. Но пока мороз не радует своими узорами, вы с детьми можете оригинально украсить окна к Новому году собственными рисунками, чтобы уже сейчас создать зимнее настроение и подарить детям сказку.
Рисунки на стекле — это весело, красиво и празднично. Сделав с детьми такое новогоднее украшение на всех окнах в вашей квартире, вы не только подарите праздничное настроение себе, а и всем тем, кто, проходя мимо вашего дома, бросит взгляд на ваши окна. А еще это прекрасный и очень доступный способ, чтобы украсить детский сад к Новому году и детскому утреннику.
Новогодние рисунки на окнах: рисуем зубной пастойРисунки на окнах, сделанные при помощи обычной зубной пасты — самый простой и бюджетный способ, который очень понравится детворе, а вы не будете переживать, чем отмыть окна, ведь паста хорошо смывается водой. Рисовать зубной пастой на стекле можно двумя способами.
Чтобы создать зимний рисунок на окне, вам понадобится:
- губка для мытья посуды;
- зубная паста белого цвета;
- вода;
- миска;
- скотч;
- трафареты новогодних рисунков;
- зубочистки.
Кусочек губки сверните и скрепите скотчем. В миску выдавите зубную пасту и немного разведите ее водой. Полученную «кисточку» макайте в пасту и рисуйте ею узоры на стекле. Можно рисовать с трафаретами или без них. После того как паста чуть подсохнет, зубочисткой прорисуйте детали.
Для следующего способа рисовать зубной пастой на стекле вам потребуются немного другие материалы:
- зубная паста;
- вода;
- старая зубная щетка;
- трафареты.
Этим способом часто украшают не только окна, но и зеркала в доме к Новому году. Для начала выберите трафареты рисунков. Это могут быть даже обычные снежинки, вырезанные из бумаги. Схемы и фото, как вырезать красивые снежинки, вы найдете по ссылке. Вырезанный трафарет смочите водой и приклейте к поверхности окна или зеркала. Лишнюю влагу уберите сухой тряпочкой.
В емкости разведите зубную пасту водой до однородности. Обильно наберите полученную смесь на щетку и поднесите ее близко к трафарету. Проводите пальцами по щетинкам, разбрызгивая таким образом пасту на трафарет новогодних рисунков пока полностью не заполните рисунок.
Оставьте рисунок вместе с трафаретом практически до полного высыхания. Когда зимний рисунок будет готов, бумажный трафарет легко отделится от стеклянной поверхности и при этом сам рисунок не смажется.Чем еще рисовать на окнах: техники новогодних узоров на стеклеДля рисунков на стекле к Новому году также идеально подойдут специальные смывающиеся краски для рисования по стеклу, гуашь с кисточкой, искусственный снег в баллончике, обычное мыло, клей ПВА и блестки.
Рисунки на окнах на Новый год 2021: трафареты и шаблоныЧтобы новогодние рисунки на окнах получились аккуратными, лучше использовать трафареты и шаблоны. Вам потребуется всего лишь выбрать понравившийся сюжет, скачать картинку на компьютер, распечатать и вырезать по контуру и в нужных обозначенных местах. А далее все, как описано выше в мастер-классе, чтобі рисовать зубной пастой на окнах.
Предлагаем вам несколько вариантов, что можно нарисовать на окнах зимой. Такие картинки с новогодними рисунками на окнах можно рассматривать часами и вдохновляться этими прекрасными идеями.
Елка, украшенная интересными елочными игрушками, новогодние гирлянды, развешенные по дому, «морозные узоры» на окнах, нарисованные собственными руками — все это создаст ощущение чуда и приближающегося Нового года 2021.Как нарисовать окно акварелью пошагово
Опыт работы акварелиста и импрессиониста Аллана Кирка учит правильному захвату света, улавливанию и отображению красоты простейших вещей. Композицию оживляет использование прозрачной акварельной краски для передачи интенсивных оттенков света и тени, созданных знойными солнечными лучами юга Франции.
Исходное фото. Сделано на цифровую камеру Fuji Fine pix в деревне Сент-Антонен в южной части ФранцииПо его мнению, импрессионизму в работе с акварелью свойствен непрерывный поиск света. Он живет на юге Франции, и имеет возможность передавать изображения древних, покрытых вековой пылью городишек, залитых лучами палящего солнца. Аллан находит интересной и привлекательной игру светотени на вековых зданиях.
В его руках акварель становятся идеальным инструментом отображения всех световых нюансов, которые его опытный глаз различает на старых домах, дверях, окнах и уличной мебели во многих старинных городах региона Южных Пиреней.
Зачастую мы ищем художественное вдохновение в сложных вещах, забывая о простой красоте вокруг нас. Уличная панорама, заполненная зданиями, деревьями и машинами, может выглядеть устрашающе. Выбор простого объекта для рисования поможет избежать подобных трудностей.
В этот раз Аллан выбрал маленькую средневековую улицу, вдоль которой располагалось множество древних зданий.
Он сузил круг изображаемых предметов. Это помогло сосредоточиться, всмотреться и отыскать то незамеченное богатство красоты, всегда находящееся вокруг нас.Художественные принадлежности:
- Бумага Arches Rough, плотностью 140 lb (300 г/м2), форматом 22X28 см.
- Простой карандаш мягкостью 4B
- Маскирующий раствор и старая кисточка для работы с раствором
Акварель:
- Французский ультрамарин (French Ultramarine)
- Кобальт синий (Cobalt Blue)
- Винзор синий (Windsor Blue)
- Мов прочный (Permanent Mauve)
- Кобальт бирюзовый (Cobalt Turquoise)
- Виридоновая (Viridian)
- Сиена жженая (Burnt Sienna)
- Ализариновый кармазин (Alizarin Crimson)
- Кадмий желтый (Cadmium Yellow)
- Сиена натуральная (Raw Sienna)
Кисточки:
- толстая с закругленным кончиком из беличьего ворса
- №10 из соболя
- №8 марки Pro Arte
1.
Ход работыГотовый рисунок дописывался в студии на протяжении четырех часов. Каждый последующий слой размывки я подсушивал феном, чтоб ускорить работу.
Фен – очень полезный инструмент. Сама по себе акварель сохнет очень долго, из-за чего приходится ждать перед нанесением нового слоя.
Для разведения красок большим количеством воды пользуйтесь палитрой с глубокими ванночками. Воды понадобится много, поэтому возьмите емкость побольше (размером примерно с детское ведерко).
Во время работы я всегда немного разворачиваю лист до угла примерно 45 градусов. Выбирайте любой другой угол и работайте так, как вам комфортно.
2. Компоновка
Центр композиции сосредоточен в области белого куста цветов, стоящего в горшке на подоконнике. Темный тон оконного стекла хорошо контрастирует с белым тоном лепестков.
Я решил не изображать вытянутую косую тень в окне, находящуюся по центру фото. Она не дает никакого эффекта. Нет ничего страшного в том, чтоб иногда изменять рисунок ради баланса композиции.
3. Доверяйте глазам, а не уму: срисовывайте, а не придумывайте
Окно и цветок не должны рассматриваться вами в качестве двух отдельных предметов. Ориентируйтесь исключительно по светлым и темным тонам перед вами. В этом случае тени и предметы имеют одинаковую важность.
Рассматривая формы как отдельные объекты, можно перестараться и перегрузить картину деталями.
К примеру, не прорисовывайте отдельно каждый листик при изображении кустов. Вместо этого передайте общее очертание широкими мазками интенсивного серого и зеленого тонов. Слишком усердно всматриваясь в куст, за всеми подробностями можно потерять целостное восприятие предмета.
Шаг 1. Набросок карандашом и использование маскирующего раствора
Первичный эскиз
Прежде всего, обрежьте акварельную бумагу до нужного формата 22 Х 28 см. Скотчем прикрепите лист к твердой подложке, в качестве которой отлично подойдет лист ДВП.
Теперь простыми линиями набросайте этюд с помощью карандаша 4В. Рисуйте мягким карандашом и не волнуйтесь, что он будет просвечиваться сквозь краску. Это с легкостью исправит ластик.
Сосредоточьтесь на эскизе и сделайте его как можно более точным. Сейчас детали ни к чему, главное – точность и четкость. А значит, рисовать нужно именно то, что вы видите.
Сделав набросок, покройте его маскирующим раствором при помощи старой кисти. Хорошие акварельные кисточки в этих целях использовать не стоит. Не наносите слишком много раствора, иначе на готовой картине он проступит черными пятнами.
Этим рисунком Аллан показал, что солнечные лучи могут превратить обыкновенное окно в интересный предмет живописи.
Зачастую мы ищем художественное вдохновение в сложных вещах, забывая о простой красоте вокруг нас. Уличная панорама, заполненная зданиями, деревьями и машинами, может выглядеть устрашающе. Выбор простого объекта для рисования поможет избежать подобных трудностей.
В этот раз Аллан выбрал маленькую средневековую улицу, вдоль которой располагалось множество старых зданий. Он сузил круг изображаемых предметов, что позволило ему сосредоточиться, всмотреться и отыскать ту незаметную красоту, находящуюся чаще всего прямо перед нами.
Шаг 2. Первый слой красок
Призрачная размывка
Дайте маскирующему раствору хорошенько просохнуть.
1. Обильно смочите бумагу
Толстой кистью с закругленным кончиком из беличьего ворса распределите чистую воду по всей поверхности листа. Смачивайте равномерно, не оставляя сухих мест.
2. Пропишите акварельной размывкой область стены и окно
Наберите по одному базовому тону в каждую ванночку на палитре. А именно: Кобальт синий (Cobalt Blue), Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet), Жжёная сиена (Burnt Sienna) и Сиена натуральная (Raw Sienna). Это четыре основных цвета, применяемые в этом рисунке.
Далее, кистью №10 из соболя свободными и размашистыми мазками наносите размывку на лист. Не заденьте зону кустарника. Позже вы подготовите оттенок зеленого для этой области. Дайте оттенкам самим смешаться на влажной бумаге.
Для цвета стены возьмите больше Кобальта фиолетового (Cobalt Violet) и Сиены натуральной (Raw Sienna). Добавьте к ним немного краски оттенков Жжёная сиена (Burnt Sienna) и Кобальт синий (Cobalt Blue).
3. Раскрасьте кустарник
Теперь подготовьте размывку зеленого цвета, состоящую из смеси Винзора синего (Windsor Blue) и Кадмия желтого (Cadmium Yellow). Полученным тоном залейте зону куста. Глубокий цвет теней можно получить с помощью оттенков Кобальта синего (Cobalt Blue) и Кобальта фиолетового (Cobalt Violet).
4. Удалите маскирующий раствор
Завершив первичную полупрозрачную размывку, позвольте ей подсохнуть. Теперь аккуратно сотрите маскирующий раствор с рисунка при помощи руки или ластика.
Процесс размывки
Сейчас ваши акварельные смеси водянистые и содержат мало пигмента. Вам не нужны резкие цветовые переходы. Пусть кисть скользит по влажной бумаге плавно и легко.
Позвольте краскам течь и смешиваться на листе или палитре. Высохнув, они посветлеют и станут ключом к подбору дальнейших цветов. Можно назвать это призрачной размывкой.
Шаг 3. Второй слой акварели
Как только рисунок просохнет, переходите к проработке неровностей на стене. Сделать это можно нанесением второго слоя размывки.
Вам понравится работать над прорисовкой света, теней и шероховатостей настенного покрытия. Не забывайте применять базовые тона (Кобальт фиолетовый (Cobalt Violet), Сиену натуральную (Raw Sienna), Жжёную Сиену (Burnt Sienna) и Кобальт синий (Cobalt Blue)), и покрывайте рисунок вторым слоем размывки теми же мягкими произвольными движениями.
Нужно придерживаться двух главных стратегий. Первая требует отображать тени и стенную текстуру, руководствуясь фотографией.
Во-вторых, нужно отталкиваться от цветов и отметок первой размывки. Благодаря способу нанесения начального слоя, примерные тона и текстурность поверхности останутся на листе после ее высыхания. Пользуйтесь этим для создания рисунка.
Длинную косую тень с фотографии, пролегающую выше окна, мы исключаем из нашего рисунка.
Во время работы все цвета должны оставаться водянистыми и неинтенсивными. Стоит рисовать акварелью, оставшейся в ванночках палитры после нанесения первой размывки (пусть даже краски перемешались). Продолжайте набирать побольше размывки и писать размашистыми легкими мазками, не напрягая руку.
Не забывайте добавлять воды и пигмента к используемым цветовым смесям. Напоминаю, что не нужно переживать, если акварель разных оттенков потечет по бумаге или палитре и перемешается. (Так будет даже лучше).
В этот раз пользуйтесь кистью №8 марки Pro Arte серии 007. Не мойте кисточку слишком часто, чтобы цвета на палитре смешивались.
Внимательно следуйте наброску, сделанному карандашом. Прорисуйте большую тень, отбрасываемую окном, а также наметьте силуэты рамы и лавки.
Я также наложил размывку по контуру белых цветов, полученных благодаря маскирующему раствору во время нанесения первого слоя.
Шаг 4. Второй слой красок для зоны куста
Главное внимание будет уделяться работе над кустарником. Второй слой акварели будет накладываться только внизу картины, справа.
Сделайте зеленую размывку насыщенней, используя Винзора синего (Windsor Blue) с добавлением Кадмия желтого (Cadmium Yellow). Домешайте к полученному тону немного смеси Виридоновой (Viridian) и Мова прочного (Permanent Mauve).
Аналогично прошлому разу, периодически нужно домешивать воды и чистых красок к готовым цветам. При этом краски все еще будут давать потеки и перемешиваться в ванночках палитры и на самом рисунке (что даже желательно).
В работе используйте ту же кисть №8 марки Pro Arte серии 007. Пишите свет и тень, не вдаваясь в подробности.
Тщательно придерживайтесь исходного эскиза в карандаше. Особо аккуратно раскрашивайте области вокруг окна.
Дайте волю кисти при работе над цветочными горшками и тенями, отбрасываемыми ими на подоконник.
Ход работы
В шагах 3 и 4 наносите обильно разбавленные водой смеси красок размашистыми мазками. Не нужно дополнительно смачивать бумагу. Пусть водянистость полученных размывок создает впечатление легкости и скольжения.
Рисуйте исключительно кистью №8 марки Pro Arte серии 007.
Шаг 5. Прелесть мелочей
Сейчас вам понадобится акварель тех же базовых цветов, что и в шаге 3 (оттенки Кобальта фиолетового (Cobalt Violet), Сиены натуральной (Raw Sienna), Жжёной Сиены (Burnt Sienna) и Кобальта синего (Cobalt Blue)). Но в этот раз краски будут гуще и насыщенней, ведь основным ингредиентом размывок станет пигмент, а не вода.
Сделайте новую смесь из Французского Ультрамарина (French Ultramarine) и Жжёной Сиены (Burnt Sienna). Это будет самый темный из всех необходимых тонов.
Пишите медленно и осторожно. Нужно очень точно отобразить все детали, окружающие центр композиции.
Несмотря на темный оттенок оконного стекла, оно все равно должно отражать свет. Добавьте глубину в изображения растений и кустарника.
Сохраняйте белизну лепестков, прописывая области вокруг них. Цветы должны контрастировать с темным цветом окна.
Другими словами, этот шаг заключается в раскрашивании ключевых зон вокруг главных цветовых акцентов окна и куста, и предполагает добавление деталей с помощью кисти №8 марки Pro Arte.
Шаг последний
Для завершения картины:
- Добавьте теплого тона к цвету подоконника и вокруг кустарника. Для этого используйте Ализариновый кармазин (Alizarin Crimson) и Жжёную Сиену (Burnt Sienna). Обратите внимание на багряный оттенок цветочных лепестков и теплоту красноватого тона, оживившую цветочный горшок на подоконнике.
- Придайте теням глубины и добавьте темных тонов неровностям стены. Это добавит живописности, и сбалансирует рисунок. Текстура стены должна стать более явной и выразительной.
- Тщательнее проработайте блики на оконном стекле и голубоватую раму.
На темных окнах обязательно должны быть показаны отблески отраженного света. Не забудьте обозначить тени на ставне возле куста.
Работайте кистью №8 марки Pro Arte серии 007. Ею можно набрать достаточное количество размывки, а ее кончик довольно тонкий.
Конечный результат
Я решил назвать полученный рисунок Синее окно.
Аллан Кирк обучал учителей изобразительного искусства в 1970-х годах. Он давал уроки на протяжении 5 лет до того, как решил заниматься информатикой. В настоящее время он проживает и творит на юге Франции. Вместе со своей супругой Лесли они основали проект TARNINCOLOUR HOLIDAYS.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
COLORADO GLASS WORKS – РИСУНОК ОБРАЗЦА 101 (НАКОНЕЧНИКИ ИЗ ВИТРАЖА) Colorado Glass Works
РИСУНОК 101 (НАКОНЕЧНИКИ ИЗ ВИТРАЖА)
Стекольный завод Колорадо
ВИТРАЖ
Хотите научиться более продвинутым навыкам работы с витражами или получить индивидуальную помощь? Присоединяйтесь к моему Patreon — там я погружаюсь в более продвинутые техники, а вы поддерживаете меня в процессе обучения! (ссылка на патреон).
Большое всем спасибо за то, что присоединились ко мне в моем первом посте в блоге о витражах! Я никогда не думал, что когда-нибудь буду вести блог, потому что писательство никогда не было моей сильной стороной, но здесь я попробую. Если вы следите за мной в социальных сетях или знаете меня в реальном мире, то вы знаете, что я люблю делиться лакомыми кусочками информации о витражах, когда могу, со всеми, кто готов слушать! Этот блог Glass Goddess родился из моей попытки поделиться тем, что я знаю, с помощью еженедельных постов в Instagram, но мне быстро стало очевидно, что это скорее визуальная платформа, ориентированная на смахивание и нажатие, а не на чтение длинных абзацев. И давайте смотреть правде в глаза, я не могу уместить то, что я должен сказать, менее чем в 2200 слов (ограничение символов), поэтому этот блог был создан, и теперь я могу писать столько слов, сколько захочу. Прежде чем я начну, я хочу сделать предисловие к началу всего этого блога, чтобы сказать, что я не близок к тому, чтобы быть экспертом, а всего лишь художником, который провел много часов, создавая витражи, и у меня есть немного знаний, которыми можно поделиться.
Я подумал, что в этом самом первом посте в блоге Glass Goddess я расскажу о начале работы с витражами, обсудив одну из самых важных частей начала собственного проекта. Подбор или создание дизайна! С самой первой частью, которую вы сделаете, скорее всего, вы будете использовать шаблон, предоставленный вам инструктором или источником в Интернете. Если у вас ограниченный опыт, я настоятельно рекомендую освоиться, используя готовый шаблон в своем первом проекте.
Выбор паттернов
Тем не менее, важно знать, что не все дизайны можно использовать бесплатно (я понял это на собственном горьком опыте, и это справедливо). Если в шаблоне, который вы найдете, не указано, что он бесплатный или у вас нет разрешения от художника на его использование, его нельзя использовать бесплатно. Я знаю, что напечатать это здесь не составит труда, но витражи — это уникальное искусство, где вы сначала учитесь, копируя чей-то дизайн, поэтому может быть сложно понять, что хорошо, а что нет, когда дело доходит до узоров, если вам прямо не сказали. К сожалению, когда я впервые начал делать витражи, я не думал об этом / мои инструкторы неправильно руководствовались мной (они поощряли нас находить шаблоны в Pinterest или Google), и я совершил большую ошибку, воссоздав или нарисовав шаблоны, которые по сей день у меня до сих пор болит живот, когда я думаю о том, как расстраиваю других артистов. Если вы меня знаете, ПОСЛЕДНЯЯ вещь, которую я когда-либо хотел бы, это расстроить кого-то, и я изо всех сил старался сделать это правильно, не продавая то, что я воссоздал, удаляя фотографии со своей страницы в Instagram и никогда больше не используя чей-либо дизайн. Поэтому, если вам не сказали, прежде чем вы начнете, я скажу вам сейчас, чтобы вы могли избежать неприятного опыта, который я сделал, пожалуйста, используйте только бесплатные шаблоны, купленные шаблоны или рисуйте свои собственные дизайны. Если вам не нравится придумывать дизайн или вы действительно восхищаетесь дизайном другого человека, вы всегда можете обратиться к художнику и посмотреть, сможете ли вы воссоздать его шаблон для практики или заплатить за использование его шаблона. Иногда художники щедры и не возражают против этого, пока вы не продаете произведение, но уважаете их решение, если они говорят «нет».
Создание собственного шаблона/Мои инструментыПосле всего сказанного, если вы похожи на меня и не хотите использовать готовый шаблон, следующий вариант для вас. Если вы уже создали один или два проекта и знаете, какие разрезы стекла возможны / невозможны, я бы сказал, что вы полностью подготовлены, чтобы начать рисовать свои собственные проекты. И самое приятное, что вам не нужно беспокоиться о том, где вы берете свои шаблоны, поскольку они исходят из вашей собственной головы! Когда я решил создать свои собственные шаблоны, ниже приведены мои инструменты со ссылками, если вы решите получить свои собственные.
*Отказ от ответственности: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Спасибо за вашу поддержку 🙂
Квадратная линейка (есть на Amazon)
Карандаш и БОЛЬШОЙ ластик (поверьте, он вам понадобится)
Калька Strathmore* (есть на Amazon)
Tracing Box Light ** (можно найти на Amazon)
Идеи
* Здесь стоит упомянуть, что мой метод с калькой предназначен для создания проектов размером менее 12 дюймов X 12 дюймов (в основном ловцы солнца). Для более крупного проекта вам потребуются другие методы и инструменты, которые я кратко объясню в конце этого поста.
**Очень похоже на то, что я использую для отслеживания своих проектов
Создание собственного шаблона/моих инструментов
С учетом всего сказанного, если вы похожи на меня и не хотите использовать шаблон следующий вариант для вас. Если вы уже создали один или два проекта и знаете, какие разрезы стекла возможны / невозможны, я бы сказал, что вы полностью подготовлены, чтобы начать рисовать свои собственные проекты. И самое приятное, что вам не нужно беспокоиться о том, где вы берете свои шаблоны, поскольку они исходят из вашей собственной головы! Когда я решил создать свои собственные узоры,
Что делать?
Давайте сначала поговорим о том, как придумать концепцию вашего проекта. Иногда это приходит к вам быстро, а иногда требуется время, чтобы принять решение. Если это очень особенный подарок для человека или вы точно знаете, что хотите сделать, вы можете пропустить эту часть. Если вы похожи на меня, то иногда вам нужно немного вдохновения во время мозгового штурма. Чтобы раскрыть свое видение, я сначала создаю банк идей. Pinterest — отличная онлайн-версия, но лично я предпочитаю хранить папку с идеями на своем компьютере, полагаю, это моя версия оффлайн-доски Pinterest. Мне нравится сохранять изображения, которые мне действительно нравятся (причудливые цветы, милые животные, сцены природы Колорадо, персонажи фильмов Диснея и Миядзаки, красочные узоры, которые бросаются в глаза, и т. д.). Если вы предпочитаете старомодный мозговой штурм, возьмите ручку и бумагу и начните список того, что вам нравится, или соберите картинки из журналов/книг. Теперь, когда у вас есть список идей, вы можете сузить изображение или идею, которую хотите превратить в узор на стекле.
После того, как вы, наконец, выбрали, вам нужно будет решить, будете ли вы копировать или свободно передавать свой дизайн, в зависимости от того, что вы надеетесь создать. Для наглядности см. ниже 2 прошлых примера дизайнов, которые я сделал (шаблон от руки, вдохновленный Алисой в стране чудес, и шаблон с трассировкой «Собака по имени Самоа»). После того, как вы выбрали, как вы будете создавать свой дизайн, наступает сложная часть… его рисование. Когда вы начинаете этот процесс, важно быть реалистичным в отношении того, какие разрезы могут быть достигнуты и сколько отдельных частей будет в вашем шаблоне. Думайте о своем дизайне как о головоломке, чем сложнее (обычно больше кусочков), тем больше времени потребуется для ее завершения. Если это ваш первый раз, я рекомендую иметь менее 30 различных предметов.
Дизайн от руки, вдохновленный Алисой в стране чудес
Пес по имени Самоа Traced Design (извините за черную краску)
Выкройка от руки
Если вы решите рисовать от руки и создать дизайн, который приходит вам в голову, пора браться за луну и приступать к рисованию. Для этого метода идеальным примером является шаблон, вдохновленный Алисой в стране чудес. Я знал, что хочу, чтобы это было связано с печеньем, которое она соблазняет съесть в фильме Диснея. Первое, что я сделал, это нарисовал форму, которую я хотел, чтобы окно было высоким и длинным, я хотел, чтобы верхняя часть была более округлой, а нижняя часть более квадратной. Моя обрамляющая линейка пригодится, чтобы убедиться, что высота и ширина остаются равными друг другу. При проектировании очень важно иметь точные размеры, иначе ваша деталь выйдет криво, и это будет заметно. Не забудьте повторно измерить и сравнить свой шаблон несколько раз. Возвращаясь к тому, что я упоминал ранее, это причина, по которой я рисую свои проекты на кальке. Я могу слегка согнуть свой дизайн, чтобы увидеть, симметричен ли он, и если это не так, я могу легко отрегулировать!
После того, как я нарисовал внешнюю форму моего шаблона, я добавил предметы окна, кусочки печенья. После того, как я добавил печенье, пришло время разбить дизайн на кусочки витража. Повторюсь, на данном этапе ОЧЕНЬ важно знать, как разбивается стекло при разрезании. При рисовании линий важно избегать рисования внутренних углов в 90 градусов. После того, как вы разрежете стекло, вы поймете, что невозможно вручную разрезать любой кусок с внутренним углом 90 градусов, если у вас нет прекрасной кольцевой пилы, которая поможет вам в этом (найдите на Amazon) (я не рекомендую инвестировать в нее, пока вы продаете свою работу или хотите сделать крупную инвестицию, они дорогие). Пожалуйста, смотрите прикрепленные фотографии ниже, которые лучше объясняют то, что я говорю. Еще один важный совет, о котором следует помнить, — стараться избегать пересечения нескольких линий в одном месте. Как только вы приступите к пайке, вы увидите, что чем больше у вас линий, тем больше будет капля припоя в этом стыке, и это будет выглядеть не очень красиво. В конечном счете, линии, которые вы решите добавить, и где вы их добавите, полностью зависят от вас. Когда я рисую шаблоны, я добавляю линии, а затем стираю… МНОГО. Иногда требуется довольно много догадок и проверок, чтобы увидеть, что выглядит визуально сбалансированным на бумаге, а что нет. Самый важный совет, который я могу вам дать, заключается в том, что по мере того, как вы будете добавлять линии, обязательно смотрите на каждую отдельную часть и спрашивайте себя, можно ли будет вырезать эту часть самостоятельно. Постановка этого вопроса себе может в конечном итоге стать разницей между успешным проектом и необходимостью вернуться к чертежной доске, чтобы изменить свой дизайн после того, как вы начали резать!
Этот угол не подойдет, если вы режете стекло вручную
Это достижимый разрез
Если слишком много линий сходятся в одном месте, соединение будет заполнено свинцовым припоем и, скорее всего, будет выглядеть комковатым
Это соединение будет красиво выглядеть после пайки
Трассировка вашего шаблона
Если вы хотите воссоздать что-то конкретное для витража, например, персонажа из фильма или изображение собаки вашего друга, метод трассировки — лучший способ создать такой вид витража. шаблон. Во-первых, важно найти изображение или использовать изображение, которое вы хотели бы использовать, и убедиться, что качество высокое. Зернистое изображение не поможет вашим усилиям, потому что, когда вы начинаете трассировку, крайне важно увидеть, где существуют естественные линии и изменения цвета. Еще один важный элемент, который вам нужно знать, — это размер вашего изделия. В зависимости от того, насколько велик или мал ваш проект, вам нужно обязательно распечатать изображение в правильном размере. Если это окажется намного больше, чем может выдержать обычный принтер, вам нужно будет пойти в местный магазин копий и попросить их увеличить размер изображения, а затем распечатать для вас (например, FedEx / Office Max).
Теперь, когда у вас есть изображение, которое вы хотите превратить в витраж в нужном размере, пришло время получить трассировку. Мне нравится использовать лайтбокс, чтобы лучше копировать изображение. Я кладу свою картинку вниз, а затем накладываю на нее кальку и начинаю сначала обводить внешнюю форму изображения. После этого я буду отслеживать любые естественные линии или изменения цвета, которые я вижу на картинке. Если ваше изображение больше, чем световой короб, я бы порекомендовал сосредоточиться на том, чтобы визуально разрезать его пополам или на треть, а затем перемещать кальку, чтобы скопировать все изображение целиком. Когда у меня есть грубые очертания изображения, я помещаю копию и исходное изображение рядом, чтобы сравнить сходство. Если я чувствую, что мой дизайн недостаточен, я добавляю дополнительные линии, которые, как мне кажется, добавят больше формы или захватят больше текстуры (подумайте, например, о создании вида собачьей шерсти).
Еще один совет, который следует иметь в виду, когда у вас есть изображения рядом: посмотрите на линии на копии, которую вы нарисовали, и спросите себя, можно ли вырезать эти линии в стекле? Иногда, когда я просматриваю дизайн, я обнаруживаю, что есть части с невозможными углами или части, слишком маленькие, чтобы резать стекло. Лучший способ исправить это — вносить коррективы по мере необходимости, что означает иногда стирание некоторых линий целиком или перерисовку линий, чтобы сделать более достижимый разрез. Если вы решительно настроены на то, чтобы изображение точно соответствовало изображению, а есть несколько замечательных художников по стеклу, которые прекрасно это делают, знайте, что вы, скорее всего, погрузитесь в большое дело, потому что у вас будет больше деталей, что приведет к большему времени. , и вам может понадобиться кольцевая пила, чтобы сделать нужные разрезы. На мой взгляд, я думаю, что вы можете получить красивый витраж, внося альтернативные правки по мере необходимости.
Более крупные проекты
Если вы хотите создать проект большего размера, чем 12 x 12 дюймов, НЕ используйте кальку. Ваш лучший вариант — снова пойти в магазин канцтоваров и подобрать правильный размер изображения. Обязательно распечатайте одну сплошную копию и, если возможно, распечатайте вторую копию на прозрачной пластиковой бумаге (подумайте о той, которую ваши учителя использовали на проекторах и рисовали маркерами Vis-A-Vis). Если вы не можете использовать прозрачную пластиковую бумагу, вам понадобится копировальная бумага/большая коричневая оберточная бумага. В качестве третьего варианта вы всегда можете использовать световой короб для создания второй версии по частям. Я подробнее расскажу о логистике отслеживания/передачи шаблонов в следующем посте!
Нумерация и цветовые символы
После того, как ваш дизайн готов, важно отличать ваши изделия друг от друга с помощью нумерации и цветового кодирования. Нумерация, начинающаяся с 1, 2, 3, 4 и т. д., помогает моим проектам. Когда дело доходит до цветов, я использую однобуквенные символы, такие как R = красный или PP = фиолетовый. После того, как они будут объединены, они будут отображаться, например, как R1, R2, PP3, PP4, R5 и т. д. Примечание * вам потребуется ДВЕ копий вашего шаблона, потому что в конечном итоге один из шаблонов будет использоваться для резки стекла, а другой будет ваше руководство по выкройке. Обязательно напишите буквы и цифры на ОБА шаблон для резки и направляющий шаблон, так как в конечном итоге вы будете использовать ключ, чтобы собрать ваши детали вместе.
Пример буквенного шаблона. LB = голубой, TQ = бирюзовый, BR = коричневый, DB = темно-синий
Окончательные мысли о дизайне перед погружением в
Ура, вы почти прошли весь процесс самостоятельного создания дизайна. Последний вопрос, который я задаю себе, когда я близок к тому, чтобы закончить рисунок, — как я собираюсь повесить этот кусок? Важно задать себе этот вопрос, потому что лучше решить это до того, как вы начнете, и, честно говоря, это было бы чистым кошмаром, хотя думать об этом позже, когда вы, скажем, в середине пайки вашего проекта. Глядя на свой дизайн, я смотрю на линии, которые я уже нарисовал на своем шаблоне, чтобы затем увидеть, где я могу интегрировать один крючок или два крючка. Вам нужно будет оставить достаточную длину на этих линиях, чтобы на них можно было надеть небольшой провод, и, в конечном итоге, расплавить его, чтобы закрепить. См. приведенный ниже пример. Если в моем дизайне есть несимметричные точки, плохой баланс веса (тяжелее с одной стороны, чем с другой) или любая другая проблема, которая затруднит подвешивание, я обязательно вернусь и перерисую линии. Сбалансированный проект — это красивый проект, и об этом стоит подумать, прежде чем приступать к вырезанию!
Пример того, как я планирую размещение крючка
Готовы к созданию?
Что ж, я думаю, у вас есть все необходимые инструменты, чтобы стать великим дизайнером моделей. Большая часть рисования шаблонов витражей — это обучение методом проб и ошибок, но в конечном итоге вы освоите его, как и я. Будут времена, когда вы столкнетесь с чувством поражения, черт возьми, только прошлой ночью я скомкал лист бумаги и в отчаянии швырнул его через всю комнату. Если я могу дать вам последний совет, то будьте терпеливы к себе. Помните, что при создании выкройки путем обводки или рисования от руки трудно сохранить идеальное сходство изображений. Я имею в виду, что вы фактически превращаете кристально чистую картинку в зернистую красочную головоломку. Я говорю это, потому что важно иметь некоторую грацию и знать, что витраж должен выглядеть как более неуклюжая, блестящая и более осязаемая версия вашего видения или изображения :).
Спасибо за чтение, если вы дочитали до этого момента! Если у вас есть информация, которую нужно добавить, какие-либо вопросы или отзывы по этому посту, пожалуйста, оставьте комментарий ниже!
Показать 7 комментариев
Колорадский стекольный завод
Инстаграм
@skyetravels
КАК ПРИОБРЕТАТЬ ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО, КАК ПРОФЕССИОНАЛ
Как нарисовать окно готического собора с помощью InvertSilhouette
12 182
Обратный силуэт
Вступление
Привет! Меня зовут Мэдди, я прежде всего художница-фантаст, и одна из моих любимых вещей в рисовании — готическая архитектура.
Сегодня я покажу вам, как я рисую фантастическую готическую архитектуру, вдохновленную реальными объектами. В частности, мы будем рассматривать арочные окна готических соборов, подобные тем, которые можно найти в Нотр-Дам, Вестминстерском аббатстве и других западноевропейских соборах той эпохи.
Я разбил этот урок на два видео, чтобы их длина была разумной. В первом видео рассказывается об общих формах арочных готических окон и о том, как объединить эти формы в эскиз дизайна окна. (Шаги 1 и 2) Во втором видео рассказывается о моих личных методах превращения готического дизайна окна от эскиза до готового произведения искусства. (Шаги 3, 4 и 5) Приведенный ниже текст представляет собой транскрипцию обоих видео.
Шаг 1 — Исследование и ссылка
Поскольку мы основываем наш окончательный дизайн окон на реальных готических соборах, нам нужно начать с просмотра окон настоящих готических соборов. Я покажу вам, как разбить некоторые формы в этих окнах, используя несколько эталонных фотографий, которые я сделал во время поездки во Францию много лет назад.
Я настоятельно рекомендую также пойти и собрать свои собственные эталонные изображения, если вы можете, или использовать что-то вроде Pinterest, чтобы собрать множество различных эталонных фотографий для рисования. Просто помните, что нельзя смотреть только на одно изображение, вы всегда хотите смотреть на множество, чтобы получить лучшие идеи от каждого.
Итак, вот несколько примеров окон готического собора. Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что во всех этих окнах есть несколько основных форм.
Что мне особенно нравится в рисовании готических окон, так это то, что, поскольку они используют повторяющиеся формы, мы можем легко разбить этот сверхсложный дизайн на гораздо более простые части, а затем воспроизвести эти части разными способами на нашем собственном окне. Таким образом, мы можем сделать совершенно новое, невиданное ранее окно, которое по-прежнему выглядит так, как будто оно принадлежит готическому собору. На самом деле, если вы достаточно часто будете практиковаться в поиске и создании этих фигур, вы сможете получить еще больше причудливых фантазийных окон на своих рисунках.
Так что же это за основные формы? Ну, самая очевидная форма — это, конечно же, внешняя форма рамы. Это округлый арочный верх с заостренным козырьком. Эта форма является частью того, что определяет это окно как образец готической архитектуры. На самом деле, название этого типа арок — готическая арка.
Это не означает, что все готические арочные окна имеют одинаковый размер или соотношение. Есть много вариаций, короткие и широкие, высокие и худые и т. д., но все они имеют характерную арку вверху и вытянутую прямоугольную форму внизу.
В дополнение к внешней форме арочные готические окна обычно имеют множество декоративных элементов внутри этой формы арки от верхней 1/2 до верхней 1/3 окна. И это, на мой взгляд, то, где дизайн становится действительно забавным.
Конструкции этих верхних арок, как правило, являются наиболее сложными и наиболее индивидуальными частями любого готического оконного дизайна. К счастью, их тоже можно разбить на более простые формы, которые повторяются в дизайне. И есть даже несколько арочных готических окон, которые довольно просты для начала.
Но как тогда разбить более сложные готические конструкции окон? Что ж, давайте начнем с самого большого куска, нам нужно нарисовать только половину окна. Почти все готические арочные окна будут вертикально симметричными посередине.
Таким образом, многие формы в дизайне также становятся симметричными, например, более остроконечные арки, круги и когда-либо популярный узор клевера или троицы.
Этот дизайн имеет множество вариаций в готической архитектуре в целом и арочных готических окнах в частности. Например, есть варианты, когда одна или несколько секций имеют остроконечную арку, а не круглую.
И из этой формы мы можем получить еще более преувеличенные формы, такие как та, которую я называю «призрак».
Есть много разных форм, которые можно найти в готических окнах, иногда даже в окнах одного и того же собора, но в каждом отдельном окне обычно повторяется только несколько одинаковых форм. Потратьте некоторое время, чтобы изучить, какие формы вы можете найти в своем справочнике, и выберите формы, которые вам нравятся больше всего. На следующем шаге мы рассмотрим, как взять эти формы и создать с их помощью собственный дизайн окна.
Шаг 2 — Идеи и наброски
Как мы видели в нашем исследовании и справочном этапе, существует ряд форм, которые часто присутствуют в окнах готических соборов.
Эти формы являются частью того, что будет отличать ваше готическое окно от окон других стилей. Конечно, сейчас самое время выйти за рамки форм, присутствующих в окнах реального мира, если вы того пожелаете. Просто имейте в виду, что чем разнообразнее вы его сделаете, тем менее «готическим» будет выглядеть ваше окно.
Теперь, помните ту симметрию, о которой мы говорили ранее? Вот где это пригодится. Если у вас есть версия Clip Studio, вы сможете вытащить линейку симметрии на вкладке линейки. Это позволит вам нарисовать идеально симметричный эскиз и штриховой рисунок, сделав при этом только половину работы.
Если у вас есть другая художественная программа, у вас может быть или не быть инструмента симметрии, но вы, вероятно, все равно сможете рисовать только половину дизайна за раз. Вам просто нужно скопировать + вставить и отразить дизайн во время работы, чтобы вы могли видеть, как обе стороны выглядят вместе.
Итак, когда у вас есть линия симметрии, давайте начнем с создания основной формы готической арки. Не забывайте о сути! Вы можете использовать инструмент «Линия» или удерживать Shift, чтобы провести прямые линии на нижнем прямоугольнике.
Теперь, когда у нас есть внешняя направляющая, мы можем начать заполнять декоративные формы в верхней части арки. Я обычно начинаю с того, что отмечаю, где я хочу, чтобы украшение заканчивалось, и начинались длинные нижние части окон. Эта нижняя часть готического окна чаще всего делится на 3 части, хотя их количество может варьироваться от 2 до 5 и более в зависимости от общего размера окна.
А пока давайте начнем с 3. Вы можете выделить эти 3 секции, чтобы мы знали, куда к ним подключиться позже.
Далее мы разделим верхнюю часть под аркой на более мелкие части.
Если вы посмотрите на некоторые исходные изображения, то заметите, что большая часть готического оформления окон состоит из фигур, которые мы рассматривали до того, как они были собраны вместе почти как кусочки головоломки. Меньшие формы, такие как клевер и «призраки», превращаются в еще более крупные части, часто напоминающие лепестки цветов, более остроконечные арки и тому подобное.
Лично мне больше нравятся формы типа лепестков цветка, поэтому я добавлю их в свое окно здесь. Имейте в виду, что теперь эти фигуры должны быть относительно большими, потому что через минуту мы добавим все меньшие фигуры.
И не беспокойтесь о том, чтобы сделать все правильно с первого раза, я обычно делаю 3 или 4 наброска для одного изображения, прежде чем остановлюсь на одном дизайне, который мне нравится. Кроме того, чем больше вы практикуете эти формы, тем легче их будет делать.
Теперь, когда у нас есть более крупные формы в нашем окне, пришло время разместить более мелкие формы, которые мы изучали ранее. Старайтесь повторять формы по ходу дела, как я упоминал ранее, многие готические окна реального мира используют одну и ту же форму более одного раза в своих проектах.
Имейте в виду, что нет правильного или неправильного способа нарисовать эти части, и если вы застряли, вернитесь к своему образцу, чтобы найти понравившуюся форму. Попробуйте включить эту форму в то, что у вас уже есть, или сделайте новый контур, если он не подходит.
Если вы добавляете это окно в большую иллюстрацию, сейчас самое время сделать набросок окна в сцене или использовать инструменты преобразования, чтобы совместить ваши эскизы в перспективе (при необходимости).
Всякий раз, когда вы довольны своим наброском, вы можете перейти к следующим шагам, чтобы следовать тому, как я обычно визуализирую иллюстрации, или вы можете продолжить и закончить окно в своем собственном стиле.
Шаг 3 — Линейный рисунок
В следующих нескольких шагах я покажу вам, как я обычно визуализирую готовые работы. Очевидно, это можно сделать разными способами, и они будут различаться в зависимости от предпочитаемых вами методов и иллюстрации, в которой вы используете свое готическое окно.
Лично я начинаю с создания чистого слоя штрихового рисунка поверх моего финального наброска. В основном это означает прослеживание моего эскиза по большей части. Иногда, если есть фрагменты эскиза, в которых я еще не проработал все детали, я возвращаюсь и делаю еще несколько набросков, прежде чем выравнивать, но в остальном это довольно просто.
Для этой конкретной части я использовал комбинацию пера Turnip, которое я использую для выравнивания в Clip Studio, кривых Безье и инструмента линии для сегментов прямых линий.
Можно, конечно, рисовать все от руки, но мне это кажется немного утомительным. Особенно в таких местах, как рама, где мне нужно сохранить относительно постоянную ширину по всему окну.
Облицовывая саму форму окна, я также добавил немного декоративного плюща к этой части. Я решил сделать плющ без линий, чтобы сосредоточиться на дизайне окна.
Добавление линий к чему-либо автоматически придает ему визуальное значение, наши глаза хотят сфокусироваться на вещах, которые подчеркнуты контурами вокруг них. Таким образом, удаление линий из визуального элемента позволяет ему отойти на задний план или визуально стать менее важным.
Для плюща я использовал листовую кисть, чтобы заполнить декоративные лианы плюща. Это тоже можно сделать вручную, но мне также нравится хаотичность метода кисти.
Для тех из вас, кто рисует вместе со мной или просто хочет еще одну кисть для листвы, я включил в описание ссылку на бесплатную загрузку кисти.
Кисть из листьев плюща доступна бесплатно через ресурсы Clip Studio здесь:
Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что есть два аспекта готических окон, которые я добавляю на этом этапе облицовки, но не набросал их заранее.
Во-первых, я добавил больше четкости декоративным элементам в верхней части арки. В большинстве готических окон декоративные элементы сделаны из камня и наслоены поверх слоя стекла как внутри, так и снаружи. Эти каменные куски чаще всего скошены так, что они изгибаются наружу от поверхности, если вы посмотрите на изображение готического окна под углом, вы увидите, насколько они трехмерны на самом деле.
Меньшие линии, которые я нарисовал между существующими линиями, должны представлять эту форму, и в разделе затенения вы увидите, как они помогают придать фигуре объемность.
Во-вторых, я добавил интерлиньяж внутри стеклянной части окна. Это линии, образующие края вокруг каменных элементов и ромбовидный узор посередине. В стеклянных частях готических оконных конструкций существует множество различных вариаций, часто они выполнены с витражными мотивами или повторяющимися узорами, такими как ромбовидная форма.
Я лично предпочитаю более простые стеклянные конструкции, чтобы я мог сосредоточиться на сложной верхней части, но, безусловно, нет никаких причин, по которым вы не можете добавить больше сложности в свою!
Шаг 4 — Затенение и цвет
То, как я обычно затеняю изображения, начинается с наложения слоя. Этот многослойный слой будет моим базовым слоем затенения, он устанавливает общее направление источника света для сцены и любые текстуры, присутствующие на затеняемом объекте, такие как мех, волосы, грязь и т. д.
Я начинаю с заливки этого слоя теневым цветом, обычно средние или светлые цвета работают лучше всего. Затем я начну стирать тень с любых поверхностей, которых коснется свет. Это, конечно, зависит от того, где расположен источник света в вашей сцене и формы вашего объекта (ов).
В данном случае я решил поместить свет в верхний правый угол сцены (хотя я сделал большую часть затенения с перевернутым холстом). Вы можете видеть, что я уделил особое внимание оконной раме и деталям во время затенения, потому что большая часть 3D-поверхности или размерности рамы определяется тем, где свет падает и не падает на нее.
После того, как первый слой затенения готов, я добавляю второй слой с несколькими слоями для самых глубоких теней. Сюда входят тени, отбрасываемые другими объектами, такими как плющ, а также углы и трещины кадра. В основном все, что обращено в сторону от источника света или где источник будет заблокирован чем-то другим.
Последний этап затенения, хотя здесь он немного не по порядку, — это слой, настроенный на наложение, на котором я рисую блики. Я обычно использую очень светлый, в основном ненасыщенный цвет для бликов, но в этом случае из-за того, как я рисовал кусок, я выбрал более яркий насыщенный оранжевый.
Подсвечивается почти любое место, на которое первым падает свет.
Говоря о свете, я заметил, просматривая свою коллекцию референсов, что мне особенно нравятся фотографии, на которых стекла готических окон сильно отражают их окружение. Что-то, из-за чего многие окна выглядели так, будто они отражали другой мир.
Таким образом, я подумал, что ярко-оранжевое отражение заката было бы отличным способом раскрасить это окно и создать образ, соответствующий жуткому времени года.
Учитывая, что многие готические соборы были построены задолго до массового производства, все стеклянные панели (которые с тех пор не менялись) изначально помещались в ведущие формации вручную. Это означает, что, хотя большинство отражений от стекла были точными, время от времени есть стекла под разными углами, отражающие разное количество света.
Чтобы имитировать это, я вошел и медленно нарисовал много основных цветов отражения, намеренно меняя количество цвета, которое я наложил в разных местах, а также иногда стирая некоторые области.
Я добился большей части окончательного светящегося вида отражения заката, используя несколько слоев с режимом «Добавить» (Свечение) с оранжевым, желтым и розовым цветами, нанесенными друг на друга.
Определившись с темой и цветами жуткого заката, я также решила изменить листья плюща на более осенний красно-коричневый цвет. Я сделал это с помощью ползунка Tonal Correction > Hue/Saturation/Luminosity в разделе Edit, так как я хотел сохранить изменение цвета листьев.
Штриховка на листьях была сделана аналогично штриховке на окне. Я использовал базовый цвет листьев в качестве тени, нарисовал немного более светлый цвет листьев для основного затенения и еще более яркий свет, чтобы имитировать оранжевые и желтые закаты, присутствующие на стекле. Поскольку листья являются второстепенным акцентом окна, я не беспокоился о том, чтобы быть точным с затенением.
К этому моменту я был очень доволен тем, как выглядело затенение и окрашивание, и решил перейти к финальным штрихам.
Шаг 5 — Последние штрихи
Лично я, когда рисую, почти полностью сосредотачиваюсь на создании и завершении каждого объекта или части по отдельности. Я завершаю лайн-арт, затем затенение, затем раскрашивание и т. д. И хотя я стараюсь учитывать, как будет выглядеть вся работа в целом, отдельные части не всегда сливаются так, как мне бы хотелось.
Вот и последние штрихи! Цель этого этапа — посмотреть на произведение в целом и связать все воедино дополнительными штрихами/выделениями, цветовыми наложениями и более мелкими деталями, такими как свечение или пылинки, которые придают изделию немного дополнительной жизни.
Для этого изображения большая часть дополнительного затенения и выделения, которые я сделал, была выполнена на одном слое наложения, используя ярко-желтый оранжевый цвет, чтобы подчеркнуть свет, светящиеся части изображения, и более темный темно-синий цвет, чтобы выделить тени.
Я также добавил несколько корректирующих слоёв, чтобы повысить яркость, насыщенность и контрастность всей картины.
Я также решил добавить несколько дополнительных жутких штрихов, как будто блуждающий огонек или небольшие кусочки магии плавают вокруг отражения того, что я изобразил как темный лес.