Рисунок нильса с дикими гусями карандашом. Как нарисовать гуся поэтапно на бумаге в начальной школе. Как нарисовать гуся карандашом поэтапно
Урок рисования домашних животных, а именно птиц. Мы рассмотрим, как нарисовать гуся карандашом поэтапно. Гусь — перелетная птица, однако домашние гуси не умеют летать, вывели такую породу. Гусей одомашнили очень давно в Древнем мире в Египте, Риме и Китае. А вот в Греции он был в качестве домашнего питомца, типа кошечки или собачки в наше время. Некоторые знатные особы держали по 20 гусей. Гуси в дикой природе живут около водных просторах и на лугах, питаются растениями и семечками, а также могут есть насекомых. Есть несколько видов гусей, они отличаются по окрасу и месту обитания. Также раньше были гусиные бои, но сейчас они канули в небытие, если проводят бои, то петушиные. И еще гусь грозная птица, защищает свое потомство и самку, при этом страшно шипит и может накинуться и укусить очень больно.
Вот наш экземпляр.
Рисуем часть головы, как показано на картинке, потом клюв и глаз. Это увеличенный вариант, голову рисуем маленькую.
Нарисуйте шею у гуся.
Сотрите ненужные линии на голове и делаем набросок тела.
Теперь плавными линиями рисуем контур тела и хвост, отмечаем, где находятся ноги.
Сотрите вспомогательные прямые и нарисуйте лапы и крылья у гуся.
Чтоб более реалистично выглядел гусь, закрасим клюв и будем имитировать перья, это небольшие кривые в местах наиболее выраженных. Также в нижней части и шею немного наносим тени. Рисунок домашнего гуся готов.
Нетрадиционное рисование Мастер — класс для учащихся 3 класса: Гусь
Панфилова Надежда Павловна, учитель начальных классов МБОУ «Раздольненская школа-гимназия №2 им Л.Рябики» Республика Крым
Мастер-класс пошагово «Гусь». Нетрадиционная техника рисования для детей начальной школы.
Описание: мастер-класс будет интересен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, творческим детям и их родителям.
Назначение: работа может украсить детскую комнату, станет хорошим подарком или выставочным экспонатом.
Цель: создание рисунка «Гусь» в смешанной технике.
Задачи:
учить рисовать гуся пошагово;
развивать навыки рисования восковыми мелками и гуашевыми красками, творческие способности;
развивать кругозор, любознательность;
воспитывать эстетические чувства к прекрасному, аккуратность, любовь к творчеству, к родной природе, птицам и животным.
Материалы:
-гуашь, кисточки, вода,
-альбомный лист, карандаш,
-восковые карандаши,
-рамка.
Шаблон:
Гусь- один из древнейших видовдомашней птицы, который был одомашнен в 8 веке до нашей эры. Родоначальником пород домашних гусей является дикий серый гусь, в отличии от которого домашние гуси утратили способность к полёту. Гусь- гордость каждого двора.
Именно гуси своим гоготом разбудили ночью стражей, когда враги напали на Рим. Отсюда происходит поговорка: «Гуси
Рим спасли».
В современном хозяйстве, есть много пород гусей. Но объединяет их то, что все они не умеют летать или делают это очень плохо. Гуси- водоплавающая птица, поэтому нуждается в воде. Там они ищут себе подкормку.
Жили у бабуси два весёлых гуся,
Один серый, другой- белый,
Два весёлых гуся.
Породы: эмдейская, легард, итальянская и много других, цвет оперения у них белый, клюв и лапки оранжевые, глазки голубые или чёрные.
Художники писали картины, поэты и писатели сочиняли стихи и сказки, рассказы, скульпторы создавали памятники.
Вот какие наши гуси!
В городе Арзамасе стоит памятник гусю.
Курский писатель Евгений Носов написал рассказ «Белый гусь», где гусь ценой собственной жизни спасает маленьких своих гусят. Литературному персонажу, гусю-семьянину открыли памятник в городе Курске.
Ход работы.
Белый лист кладём горизонтально. Простым карандашом по центру листа рисуем овал.
Прорисовываем шею.
Намечаем очертание оперения хвостика.
Прорисовываем клюв, лапки.
Берём белый восковой карандаш и затушовываем всё оперение гуся, кроме клюва и лапок. Их мы покрасим оранжевым восковым карандашом.
Делим визуально лист на две части. В нижней- трава.
Зелёным карандашом намечаем очертание травинок.
Белым цветом рисуем в верхней части листа облака. С левой стороны добавим немного жёлтого тона.
Начинаем голубым тоном краски заливать небо.
Закрашиваем зелёным тоном нижнюю часть листа.
По зелёному полю цветут одуванчики. Способом тычка создаём жёлтые и белые кружочки.
Для большей выразительности, контур гуся обводим серой краской.
Добавляем к облакам немного белого цвета.
Наш «Гусь»
У гуся- две лапки,
Бусинки-глазки,
Есть свои повадки,
Ходит без оглядки,
Да и не спеша.
Гусь-мудрец домашний,
Мыслит, размышляет,
Он борец отважный,
Только не летает.
С виду добродушен,
Но готов и в бой,
И ходить он может
Следом за тобой.
(Борисов Т.)
Если вы жили в деревне, хоть какое-то время, вы познали все прелести цивилизованной жизни. Вечное хрюканье, карканье, кругом бегают бесстрашные птицы, петухи дерутся, свиньи принимают грязевые ванны. И гуси. Вот мы и будем учиться
Люди мало учатся на своих ошибках, а на чужих уж подавно. Даже с такой простой птицы можно взять хороший пример, вместо вечных исканий ответов в космосе, гороскопах совместимости, сновидениях и прочей ереси.
Не все интересное я сказал вам об этих весьма обыденных птицах. Для увеличения вашей интеллектуальной копилки, вот вам интересные моменты:
- Маленькие гусята практически через сутки после рождения уже умеют плавать. И активно этим занимаются для развития мышц. Если вам вдруг пришла бредовая мысля топить гусят – вы пролетели с треском.
- Птицы – эксперты в аэродинамике. И гусь далеко не исключение. Они передвигаются клином, чтобы уменьшить сопротивляемость воздуха. И выглядит это круто, если поставить такую картину под музыку из Бригады, или что-то вроде того.
- Раз в год все гуси жестоко линяют. И это вам не комки шерсти вашей кошки. Они лысеют с ног до головы и практически в течение 5-6 недель не могут летать.
- Все великие писатели до 19 века преклоняются перед гусями. А почему? Потому что именно с их перьев делались ручки.
- А еще, гусь – герой Рима. Исторический факт, во время нападения диких галлов ночью на Рим, толпы гусей начали орать и бросаться камнями, что разбудило солдат, и те с удовольствием перекромсали всех галлов, а остальных сбросили в пролом.
Но, будет честны сами с собой, гусь – это вкусное мясо, теплые перья и большие яйца. Мы редко задумываемся о сущности животных, а цыпленок тоже хочет жить. Хоть может это и к лучшему. Ибо если бы думали о живности, то поголовно становились бы вегетарианцами.
Шаг первый. Сначала рисуем два круга, большой и малый, и соединяем их кривой.
Шаг второй. В соответствии с кругами, рисуем тело птицы, длинную шею, клюв и глазища.
Шаг третий. Убираем лишние линии от первых кругов, обводим боле жирной само тело, рисуем лапы и землю под ними.
Шаг четвертый. Осталось аккуратно дорисовать главный атрибут птицы – оперение. Можно добавить штриховку.
И вот он гусь. Жив да невредим, стоит и ждет своего времени.
Поводом к написанию этого поста послужил выход в издательстве «Вита Нова» замечательной книги Сельмы Лагерлеф «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции» в 2-х томах с любимыми иллюстрациями Б.А.Диодорова.
В этом издании цветных иллюстраций больше, чем в издании 1979 г.
В 1979 г. — 59, 2013 г. — 63.
Кроме того, в настоящем издании на обороте каждой цветной иллюстрации помещена тоновая штриховая иллюстрация. Т.е. их тоже 63, тогда как в 1979 г. таких иллюстраций -17, по числу глав.
Издание 1979 г. было выпущено в свободном пересказе З.Задунайской и А.Любарской, и как я упоминал состоит из 17 глав.
Издание же «Вита Новы» включает полный перевод эпопеи, принадлежащий переводчику и литературоведу Л.Ю.Брауде (1927-2011). А это, между прочим — 55 глав!!!
Конечно, новое издание — совершенно изумительное!
Я в восторге и восхищении!
Сравним качество печати иллюстраций в старом и новом издании:
2013 г.
1979 г.
Но книга 1979 г. мне тоже очень дорога. Тем более,что книга подписана мне Мастером — Борисом Аркадьевичем Диодоровым.
Ну, а первое советское издание вышло в 1940 г. в сильно усеченном виде.
Из эпопеи произведение превратилось просто в сказку.
К сожалению, иллюстраций в ней очень мало.
С.Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».
Москва-Ленинград, Детиздат ЦК ВЛКСМ 1940 г.
Свободная обработка З.Задунайской и А.Любарской.
Рисунки А.Могилевского.(обложка, форзацы, цветной фронтиспис, титульный, заставка, концовка)
Картонный составной переплет, увеличенный формат.
126 стр., тираж 50000 экз.
Для сравнения приведу частично первую главу из изданий 1940 г. и 1979 г.
Так что появилось у меня в библиотеке уже восьмое издание «Путешествий..»
Восемь мальчишек и огромная стая гусей живут теперь у меня на полках))).
«Чудесное путешествие…» — Чудесная книга!
UPD: по просьбе
Сельма Лагерлеф сказка «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Главные герои сказки «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
- Нильс, мальчик 12 лет, в начале повести озорник и хулиган, которого никто не любил. В конце становится отзывчивым и добрым. Во время путешествия помогает птицам и зверям и все его любят и хвалят.
- Гусь Мартин, был домашним, но полетел в Лапландию, нашел невесту, вернулся домой и завел гусят
- Акка, вожак гусиной стаи. Справедливая и строгая, но добрая и отзывчивая. Когда узнает Нильса лучше, старается помочь ему во всем
- Лис Смирре, хитрый и жестокий, завистливый, коварный, мстительный, посажен на цепь
План пересказа сказки «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
- Пойманный гном
- Нильс становится маленьким
- В полет с Мартином
- Лис Смирре
- Нильс и бельчонок
- Нильс и крысы
- Праздник
- Изгнание лиса
- Смирре гонится за гусями
- Вороны и кувшин
- Смирре на цепи
- Бронзовый король и деревянный боцман
- Странный город под водой
- Нильс в берлоге
- Нильс спасает медведей
- Башмачок
- Мартин в плену
- Мартин встретил Марту
- В Лапландии
- Горго и тайна сов
- Путь назад
- Удачник и рукопись
- Дом, милый дом
- Гусенок Юкси
- Прощание с Аккой
Кратчайшее содержание сказки «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» для читательского дневника в 6 предложений
- Нильс ловит гномика и становится маленьким, он улетает вместе с Мартином, белым гусем
- Нильс спасает гуся от лиса и его принимают в стаю
- Нильс помогает белке найти бельчонка. прогоняет крыс, сажает на цепь лиса и спасает медведей.
- Нильс оказывается в Лапландии, а гусь Мартин находит себе невесту и заводит гусят.
- Нильс узнает как стать человеком, но помогает Удачнику вернуть рукопись.
- Нильс возвращается домой и читает заклинание над капризным гусенком Юкси,он становится мальчиком и его родители счастливы.
Главная мысль сказки «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Жизнь прекрасна и удивительная, как и мир вокруг нас, но дана она на добрые дела.
Чему учит сказка «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Сказка эта учит быть добрым и честным. Учит жертвовать своими интересами ради своих друзей, учит не боятся врагов и находить выход в трудных ситуациях. Эта сказка учит нас отзывчивости, смелости, бескорыстию. Учит любить природу, учит тому, что каждое живое существо в мире имеет право на счастье.
Отзыв на сказку «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Это очень красивая и интересная сказка, в которой на долю мальчика Нильса выпадает очень много опасных и увлекательных приключений. Из озорника и хулигана Нильс становится добрым и честным мальчиком, всегда готовым прийти на помощь другу. Он взрослеет и понимает, что мир прекрасен, а человек должен о нем заботиться и защищать. Мне очень понравилась эта сказка и я нисколько не пожалела о том, что прочитала ее.
Пословицы к сказке «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Жизнь дана на добрые дела.
Живи для людей, поживут и люди для тебя.
Кто не встречал в жизни трудностей, не станет настоящим человеком.
Краткое содержание, краткий пересказ сказки «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» по главам
1. Лесной гном.
В шведской деревушке жил мальчик Нильс, большой проказник и озорник. Когда ему исполнилось 12 лет, отец и мать пошли на ярмарку, а Нильсу наказали учить уроки.
Нильс немного почитал книгу и заснул. А когда проснулся увидел открытую крышку сундука и маленького гномика. Нильс поймал гномика в сачок и тот стал просить отпустить его, суля золоту монету. Нильс решил что этого мало, но вдруг получил затрещину и выронил сачок.
Комната вдруг стала очень большой, а он, Нильс, стал размером с воробья.
Нильс выходит во двор и куры начинают его щипать. Кот также отказался ему помогать и чуть не съел.
В это время мимо пролетали дикие гуси и звали домашних гусей с собой, в Лапландию. Гусь Мартин собрался лететь, Нильс уцепился за него и оказался в воздухе.
2. Верхом на гусе.
Нильс боялся свалится, но вскоре привык лететь на гусе. Он стал просить Мартина повернуть домой, но тот пригрозил сбросить Нильса.
Вскоре Мартин стал уставать, но Акка, вожак лебедей, не стала останавливаться. Мартин начал падать и зацепился за ветлу. На ней он отдохнул и с новыми силами полетел за дикими гусями. Мартин догнал стаю.
Гуси приземлились у озера, но Мартин слишком устал, чтобы дойти до воды. Нильс дотянул его и Мартин напившись пришел в себя. Он принес Нильсу карасика и поблагодарил за помощь.
Акка расспросила Мартина и разрешила ему лететь вместе с дикими гусями, ей понравилась смелость гуся. Но она потребовала, чтобы Нильса не было.
Мартин решил тайком нести Нильса.
3. Ночной вор.
Ночью к гусям подкрался лис Смирре и утащил одного гуся. Нильс бросился вдогонку и схватил лиса за хвост. Смирре выпустил гуся и хотел отыграться на Нильсе. Нильс залез на дерево и оттуда смеялся над лисом. Гуси стали дразнить лиса и тот, пытаясь поймать их, совсем выбился из сил. Мартин снял Нильса с дерева и гуси полетели дальше.
4. Новые друзья и новые враги
Нильс полетел вместе с гусями. Ему приходилось питаться орешками, а один раз на него напали муравьи. Муравьи сильно покусали Нильса и он заболел. Мартин и Акка ухаживали за ним.
Однажды Мартин принес Нильсу орешков от белки Сирле, Нильс решил сходить к белке и поблагодарить ее. Сорока хотела показать Нильсу дорогу, но завела в чащу и улетела.
Нильс находит гнездо белки и узнает, что один бельчонок пропал. Нильс находит бельчонка и возвращает его Сирле. Его хвалят лесные птицы.
5. Волшебная дудочка
Стая гусей садится возле ручья рядом от Глимменгенского замка. В гости к гусям приходит аист Эрменрих. Аист рассказывает про крыс, которые атакуют замок. Нильс соглашается помочь и летит с аистом и Аккой.
Крысы окружили замок, но Нильс заиграл на дудочке и увел крыс в воду. Волшебную дудочку, которую слушаются все звери, принес филин, которому дал ее лесной гном.
Нильс прослыл бесстрашным победителем крыс.
6. Праздник на горе Кулаберг
Нильса берут на праздник птиц и зверей, на котором не был ни один человек. Птицы прилетали целыми облаками. Среди зверей оказался лис Смирре, который хотел поймать дикого гуся их стаи, но гусей предупредил воробушек. Смирре убил воробья и его судили все звери и птицы. Смирре изгнали из стаи и откусили ему кончик уха.
Нильс слышит разговор сов и узнает, что есть способ стать человеком
7. Погоня.
Гуси летят под дождями на север. За гусями следует лис Смирре. Однажды он подговаривает куницу напасть на гусей, но гуси улетают, а куница рассказывает, что белый гусь бросил в нее камнем. Снова Смирре догоняет гусей и подговаривает выдру, но выдра возвращается с колючкой в лапе.
Смирре требует отдать ему Нильса, но Акка отказывает, а лис обещает преследовать стаю до конца.
8. Вороны с разбойничьей горы
Смирре встречает старых друзей — ворон, которые не могут открыть кувшин. Смирре говорит, что в кувшине серебро и предлагает воронам похитить Нильса.
Вороны крадут Нильса, но Нильс успевает крикнуть скворцам, что его утащили вороны.
Нильс открывает воронам кувшин с монетами и атаман ворон Фумле-Друмле относит его к деревне, чтобы он не попал к Смирре.
Нильс прячется от лиса под ногами крестьян, которые пинают лиса, приняв его за собаку. потом Нильс прячется в собачьей будке. Собака сбивает Смирре и Нильс надевает на лиса ошейник.
Прилетают гуси и смеются, узнав что Нильс посадил лиса на цепь
9. Бронзовый и деревянный.
Гуси остановились на ночь в городе. Нильс хочет посмотреть на людей. Нильс дразнит бронзовую статую и она идет за ним. Нильс убегает от бронзового человека и видит человека деревянного. Нильс отдает деревянному монетку и тот прячет Нильса в шляпе.
Бронзовый оказывается королем и велит деревянному боцману следовать за ним. Они идут на верфь и отдают честь старому кораблю, сняв шляпы. Бронзовый видит Нильса и в ярости разбивает деревянного.
Нильс делает памятник деревянному и возвращается к гусям.
10. Подводный город
Гуси летели над морем. Гуси пережидают бурю на волнах и чуть не попадаются тюленям.
Нильс бросает в море монетку, но та падет на песок. Нильс бежит за монетой и оказывается в городе. Все жители города смотрели на башенные часы. Купцы тащат Нильсу самый разный товар и просят только одну монетку. Нильс вспоминает, что монетка осталась на берегу, бежит к ней и город исчезает.
Нильса находят гуси. Акка рассказывает историю города, жители которого были очень жадными и топили все корабли, чтобы не показать путь в свой город. За это на них рассердился морской царь и затопил город. Раз в столетие город на час всплывает, и если какой-нибудь чужестранец войдет в город и что-нибудь купит, проклятье спадет.
11. В медвежьей берлоге
Нильс упал с Мартина и свалился в берлогу медведицы. Медвежата играют с Нильсом и совсем его замучили. Потом они ложатся спать и Нильс тоже засыпает. Ночью приходит медведь и хочет съесть человека, но медведица заступается за Нильса.
Когда медведи засыпают Нильс убегает. Он встречает охотников и узнает, что те идут к берлоге. Нильс возвращается и предупреждает медведей. Медведь уводит свое семейство и узнав, что Нильс тот самый, который путешествует с гусями, решает помочь ему. Он зовет ворона Фумле-Друмле, и тот относит Нильса к диким гусям.
12. В плену
У Нильса падает башмачок и они с Мартином спускаются за ним. Но башмачок находят Ооса и Матс, мальчик и девочка. Они решают примерить башмачок своему коту. Мартин выхватывает башмачок, но Матс ловит Мартина и называет его Марти.
Хозяйка видит, что это чужой гусь и несет его в дом. Нильс проникает в дом и перерезает веревки. Мартин убегает, но хозяйка хватает его. Нильс уколол хозяйку ножиком и та в изумлении отпустила Мартина.
13. Гусиная страна
Мартин с Нильсом останавливаются отдохнуть и Нильс знакомится с гусыней Мартой. Мартин и Нильс предлагают Марте лететь с ними. Они догоняют стаю и оказываются в Лапландии. Акка приветствует Нильса, а тот рассказывает про невесту для Мартина.
Вокруг прилетают все новые гуси, а Нильс строит себе дом с помощью ласточек.
У Мартина и Марты рождаются гусята
14. Приемыш.
К гусям прилетает орел Горго. Он говорит, что друзья Акки — его друзья. Когда орел улетает Акка рассказывает его историю.
Когда Горго был птенцом он потерял родителей и Акка кормила его. Горго вырос с гусями и считал себя гусем. Но все вокруг его боялись и Акка рассказала Горго правду про его рождение. Горго остался в Лапландии.
15. Тайна сов.
Акка показывает Нильсу Лапландию, а тот, видя снег на горах, вспоминает про тролля, который хотел построить дом на вершине горы и замерз.
Нильс видит чумы и местных жителей.
Нильс рассказывает Акке про разговор сов и та обещает узнать тайну, как Нильсу снова стать человеком.
Через три Акка зовет Нильса и тот видит рядом с гусыней орла. Оказывается орел летал в замок и подружился с совами. Орел рассказывает Нильсу о том, как ему стать человеком и заставляет выучить заклинание.
16. Удачник и неудачник
Гуси прощаются с Лапландией и отправляются на юг. Ворон Фумле-Друмле говорит Нильсу, что нашел того, кто захочет поменяться с ним местами. Он приносит Нильса в дом к юноше.
Жили в Упсале два студента — Удачник и Неудачник.
Неудачник принес Удачнику свою рукопись. рукопись была такой интересной, что Удачник забыл про экзамен, а когда вскочил, ветер унес все листы. На экзамене Удачник получил двойку и не знал, как сказать Неудачнику про потерянную рукопись. Удачник соглашается поменяться с Нильсом местами, чтобы его носили птицы.
Нильс читает заклинание, но останавливается. Он вместе с вороном собирает рукопись и возвращает ее Удачнику.
17. Дома.
Нильс возвращается домой и видит, как его родители в печали гадают, где же их сын.
Нильс прощается с Мартином. Но маленький гусенок Юкси не хочет лететь и говорит, что мечтает быть как Нильс. Тогда Нильс читает заклинание и Юкси становится размером с воробья. А Нильс снова становится мальчиком. Родители радуются.
Нильс перестает понимать гусей, он идет проститься с Аккой. Акка обнимает мальчика и гуси улетают.
Нильс стал снова ходить в школу и учится теперь на пятерки.
Признаки волшебной сказки в сказке «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
- Волшебное существо — гном
- Сказочные превращения — Нильс становится маленьким, а потом снова большим.
Рисунки и иллюстрации к сказке «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Нарисовать нильса карандашом. Как нарисовать гуся идущего по земле. Рисуем гуся шаг за шагом
Этот урок попал в категорию легких, а это значит, что в теории повторить его сможет и маленький ребенок. Естественно, маленьким детям нарисовать гуся могут помочь и родители. А если вы считаете себя более продвинутым художником, то могу порекомендовать урок « » — он потребует от вас большей усидчивости, хотя будет не менее интересен.
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать гуся нам может понадобиться:
- Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
- Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Каждая птица не только уникальна по раскраске, но и имеет своё собственное анатомическое строение. Чтобы правильно нарисовать гуся — нужно личное присутствие, если это возможно. Да, я говорю о рисовании с натуры. Я понимаю, что это очень трудно сделать, но это даст вам большую фору. Еще могу посоветовать не пренебрегать фотокарточками в интернете.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Простые рисунки создаются при помощи контуров. Вам будет достаточно повторить то, и только то, что показано в урок, чтобы получить приемлемый результат, но если вы хотите добиться чего-то большего, то попробуйте представить то. что рисуете в виде простых геометрических тел. Попробуйте сделать набросок не контурами, а прямоугольниками, треугольниками и кружочками. Спустя какое-то при постоянно использовании этой технологии вы увидите, что рисовать становится легче.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Шаг первый. Сначала рисуем два круга, большой и малый, и соединяем их кривой.
Шаг второй. В соответствии с кругами, рисуем тело , длинную шею, клюв и глазища.
Шаг третий. Убираем лишние линии от первых кругов, обводим боле жирной само тело, рисуем лапы и под ними.
Шаг четвертый. Осталось аккуратно дорисовать главный атрибут птицы — оперение. Можно добавить штриховку.
Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать гуся. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь уроком в социальных сетях и показывайте свои результаты друзьям.
Наверное, нет человека, который ни разу не видел деревенскую живность — даже коренные обитатели мегаполисов иногда выбираются в деревню или в зоопарки, в которых можно посетить «сельский дворик». Одним из самых колоритных обитателей таких домашних хозяйств является гусь — энергичная, забавная и очень умная птица. Но если захотите погладить его — будьте осторожны. Гусаки могут довольно ущипнуть своим клювом. А вот научиться тому, как нарисовать гуся — это интересно и совершенно безопасно.
Рисуем гуся шаг за шагом
Итак, начнем разбираться, как нарисовать гуся поэтапно. Рисунок будет базовым, так что справиться с ним сможет даже начинающий художник.
Начнем с головы и клюва. Важно обратить внимание на то, что клюв у этой птицы не заостренный, а скругленный. Несмотря на то, что гусаки могут больно ущипнуть, они все же не хищники, так что острый, способный нанести серьезные ранения клюв им не нужен.
Потом изобразим длинную тонкую шею и довольно массивное туловище.
На следующем шаге отделим крыло и наметим аккуратные перепончатые лапы. Также можно добавить на лапы небольшие пупырышки.
Все, мы справились с задачей.
Гусь с желтыми лапками
В первом разделе мы только начали учиться тому, как нарисовать гуся карандашом. Теперь рассмотрим более детализированный, реалистичный вариант. Кроме того, у нашего гуся будут симпатичные желтые лапки с перепонками.
Первым делом наметим общие очертания туловища. Грудь птицы выдается вперед, а сзади торчит короткий хвостик.
Потом изобразим крылья и аккуратно наметим мышцы ног — они у гусей достаточно мощные.
Теперь — шея, длинная, жилистая. И маленькая овальная голова.
На голове надо изобразить глаз и большой округлый клюв.
И, конечно, не обойтись без больших перепончатых лап, ведь эти птицы отлично плавают.
Чтобы рисунок смотрелся интереснее, сделаем лапки и клюв гусака желтым.
Теперь рисунок полностью готов.
Бегущий гусь — рисуем красивую птицу
Для того, чтобы рисунок смотрелся более живым, интересным, можно нарисовать птицу в движении. Мы научимся тому, как нарисовать гуся, бегущего и хлопающего крыльями.
Вначале изобразим голову птицы, ее длинную, красиво изогнутую шею и линию крыльев. Стоит отметить, что крылья у гусей достаточно большие, мощные.
Затем дорисуем туловище, маленький короткий хвостик и бегущие лапки.
Теперь займемся цветом. Вначале хорошенько наведем черным все основные контуры. Затем сделаем перья птицы сероватыми, а клюв и лапки — желтыми.
Улыбающийся гусак с большими лапами — рисуем с детками
Дети обычно очень любят животных — играть с ними, читать о них, рисовать их. Потому сесть с малышом и разобраться, как нарисовать гуся ребенку, будет очень полезно и интересно. Тем более что он наверняка видел их вживую — в зоопарке или в деревне у бабушки. Да и наверняка гусей в месте с курицами, коровами, свиньями и другими зверушками ему приходилось видеть на страницах разных познавательных книг.
Сначала нарисуем длинную шею, вытянутый клюв и веселую улыбку- все-таки это будет скорее мультипликационные персонаж, чем реалистичный гусак. Так ребенку будет куда интереснее.
Потом изобразим крыло — большое, широкое.
Затем дорисуем мощные лапы и прорисуем на крыле отдельные маленькие перышки.
На этой ноте рисунок можно завершить, но он будет смотреться гораздо интереснее, если внести в него немного красок: сделать лапки и клюв желтым или оранжевым, проложить тени и т.д.
Если вы жили в деревне, хоть какое-то время, вы познали все прелести цивилизованной жизни. Вечное хрюканье, карканье, кругом бегают бесстрашные птицы, петухи дерутся, свиньи принимают грязевые ванны. И гуси. Вот мы и будем учиться как рисовать гуся карандашом .С одной стороны гусь птица неприметная, но у него есть чему поучиться. Например, он не понаслышке знает, что такое любовь. Партнера они выбирают себе уже в 3 года, и с тех пор остаются однолюбами. Если партнер уходит с жизни раньше, то долго скорбят и редко находят второго партнера. Печаль, увы. Это заслуживает уважения. Животные, имеющие такую привязанность к другим, доказывают, что отношения могут основываться не только на дорогих тачках, деньгах, промывании мозгов и вечной потребности во всякой фигне.
Люди мало учатся на своих ошибках, а на чужих уж подавно. Даже с такой простой птицы можно взять хороший пример, вместо вечных исканий ответов в космосе, гороскопах совместимости, сновидениях и прочей ереси.
Не все интересное я сказал вам об этих весьма обыденных птицах. Для увеличения вашей интеллектуальной копилки, вот вам интересные моменты:
- Маленькие гусята практически через сутки после рождения уже умеют плавать. И активно этим занимаются для развития мышц. Если вам вдруг пришла бредовая мысля топить гусят – вы пролетели с треском.
- Птицы – эксперты в аэродинамике. И гусь далеко не исключение. Они передвигаются клином, чтобы уменьшить сопротивляемость воздуха. И выглядит это круто, если поставить такую картину под музыку из Бригады, или что-то вроде того.
- Раз в год все гуси жестоко линяют. И это вам не комки шерсти вашей кошки. Они лысеют с ног до головы и практически в течение 5-6 недель не могут летать.
- Все великие писатели до 19 века преклоняются перед гусями. А почему? Потому что именно с их перьев делались ручки. Стержень гусиного пера отличался твердостью и стойкостью.
- А еще, гусь – герой Рима. Исторический факт, во время нападения диких галлов ночью на Рим, толпы гусей начали орать и бросаться камнями, что разбудило солдат, и те с удовольствием перекромсали всех галлов, а остальных сбросили в пролом.
Но, будет честны сами с собой, гусь – это вкусное мясо, теплые перья и большие яйца. Мы редко задумываемся о сущности животных, а цыпленок тоже хочет жить. Хоть может это и к лучшему. Ибо если бы думали о живности, то поголовно становились бы вегетарианцами.
Как нарисовать гуся карандашом поэтапноШаг первый. Сначала рисуем два круга, большой и малый, и соединяем их кривой. Шаг второй. В соответствии с кругами, рисуем тело птицы, длинную шею, клюв и глазища. Шаг третий. Убираем лишние линии от первых кругов, обводим боле жирной само тело, рисуем лапы и землю под ними. Шаг четвертый. Осталось аккуратно дорисовать главный атрибут птицы – оперение. Можно добавить штриховку.
И вот он гусь. Жив да невредим, стоит и ждет своего времени. Но вам не стоит ждать вместе с ним, лучше пробуйте рисовать других птиц.
Урок рисования домашних животных, а именно птиц. Мы рассмотрим, как нарисовать гуся карандашом поэтапно. Гусь — перелетная птица, однако домашние гуси не умеют летать, вывели такую породу. Гусей одомашнили очень давно в Древнем мире в Египте, Риме и Китае. А вот в Греции он был в качестве домашнего питомца, типа кошечки или собачки в наше время. Некоторые знатные особы держали по 20 гусей. Гуси в дикой природе живут около водных просторах и на лугах, питаются растениями и семечками, а также могут есть насекомых. Есть несколько видов гусей, они отличаются по окрасу и месту обитания. Также раньше были гусиные бои, но сейчас они канули в небытие, если проводят бои, то петушиные. И еще гусь грозная птица, защищает свое потомство и самку, при этом страшно шипит и может накинуться и укусить очень больно.
Вот наш экземпляр.
Рисуем часть головы, как показано на картинке, потом клюв и глаз. Это увеличенный вариант, голову рисуем маленькую.
Нарисуйте шею у гуся.
Сотрите ненужные линии на голове и делаем набросок тела.
Теперь плавными линиями рисуем контур тела и хвост, отмечаем, где находятся ноги.
Сотрите вспомогательные прямые и нарисуйте лапы и крылья у гуся.
Чтоб более реалистично выглядел гусь, закрасим клюв и будем имитировать перья, это небольшие кривые в местах наиболее выраженных. Также в нижней части и шею немного наносим тени. Рисунок домашнего гуся готов.
Как легко нарисовать гуся карандашом поэтапно для детей и взрослых. Учимся рисовать поэтапно карандашом красивого гуся вместе с ребенком. Узнайте как быстро и легко научиться рисовать красивую гусыню.
Каждый человек в своей жизни хочет научиться рисовать красиво и быстро, дети особенно любят рисовать и хотят научиться красиво рисовать, им интересно научиться рисовать не только природу, солнце, цветы, дома, людей, но и домашних животных, диких животных.
Сегодня посмотрим, как можно легко и быстро научиться рисовать одно из домашних животных, гуся. Возьмите лист бумаги и карандаш, посмотрите внимательно на картинку, где нарисован гусь. Посмотрите расположение гуся, как и где расположены у него разные части тела.
В центре картинки нарисовано туловище гуся, справа хвост гуся, слева голова гуся, внизу нарисованы лапки гуся.
Теперь таким же образом, мысленно, разделите свой лист бумаги для разных частей тела гуся.
Сначала начните рисовать гуся с туловища, туловище гуся нарисуйте в виде большого овала правая часть овала находится ниже, а левая часть туловища расположена выше. Немного выше туловища с левой стороны нарисуйте голову гуся, в виде небольшого круга. Соедините голову и туловище двумя плавными линиями – это будет шея гуся.
В центре головы нарисуйте глаз гуся. С левой стороны нарисуйте клюв гуся он немного похож на два треугольника, кончики клюва острые.
Теперь нарисуйте гусю крыло оно должно быть большое, конец крыла заостренный. Внизу нарисуйте лапки гусю. Лапки у гуся короткие, сзади нарисуйте гусю шпоры.
Дорисуйте крыло гуся, нарисуйте ему перышки, длинные и красивые.
Посмотрите, какай красивый гусь у вас получился. Раскрасьте гуся любыми цветами или оставьте белым, какие вам понравится.
Давайте попробуем нарисовать другого гуся
Возьмите лист бумаги и карандаш, посмотрите внимательно на картинку, где нарисован гусь. Посмотрите расположение гуся, как и где расположены у него разные части тела.
В центре картинки нарисовано туловище гуся, справа хвост гуся, слева голова гуся, внизу нарисованы лапки гуся.Теперь таким же образом, мысленно, разделите свой лист бумаги для разных частей тела гуся.
Сначала начните рисовать гуся с головы, нарисуйте голову гуся, как неровный квадрат.
В верхней части головы нарисуйте гусю глаз в виде небольшого овала и закрасьте зрачок. С левой стороны нарисуйте клюв гуся, нос должен быть небольшой, удлиненный, кончик острый.
С правой стороны от головы вниз проведите две изогнутые линии – это будет шея гуся.
Теперь надо наметить контур туловища гуся нарисуйте его примерно, наброском, как неправильный прямоугольник, с правой стороны сделайте набросок хвоста.
Обведите контур гуся плавными линиями, нарисуйте хвостик и контур лапок.
Дорисуйте лапки гуся сзади на лапках нарисуйте шпоры и нарисуйте крылья и перышки.
Сотрите лишние линии, которые уже не нужны, обведите контур гуся по ярче.
Нанесите небольшой штрих по всему гусю.
Посмотрите, какой красивый гусь у вас получился. Раскрасьте гуся, как нарисовано на верхней картинке или любыми цветами, какие вам понравятся.
Курсы для развития интеллекта
Еще у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:
Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет
В курс входит 30 уроков с полезными советами и упражнениями для развития детей. В каждом уроке полезный совет, несколько интересных упражнений, задание к уроку и дополнительный бонус в конце: развивающая мини-игра от нашего партнера. Длительность курса: 30 дней. Курс полезно проходить не только детям, но и их родителям.
Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет
Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)
Супер-память за 30 дней
Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.
В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.
Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.
Деньги и мышление миллионера
Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.
Скорочтение за 30 дней
Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.
При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание , концентрация , скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:
- Научиться очень быстро читать
- Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
- Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу
Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика
Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.
Заключение
Учитесь рисовать сами, учите рисовать ваших детей, для рисования гуся поэтапно, у вас ушло немного времени, зато теперь вы умеете рисовать это великолепное, домашнее животное. Желаем вам удачи в будущих ваших работах.
Кратко о чудесном путешествии Нильса с дикими гусями. Сельма Лагерлёф «Удивительное путешествие Нильса с дикими гусями»
Искусство и развлечения
11 февраля 2017 г.
В 1907 году Сельма Лагерлёф написала учебник сказок для шведских детей «Приключение Нильса с дикими гусями». Автор рассказал много интересного об истории Швеции, ее географии, фауне. С каждой страницы книги льется любовь к родной стране, изложенная в занимательной форме. Это сразу оценили читатели, и в 1909 года членами Нобелевского комитета по литературе, которые вручили ей премию за детскую книгу «Приключение Нильса с дикими гусями». Краткое содержание глав можно найти ниже.
Как Нильс отравился в поездке
В глухой шведской деревушке жил мальчик по имени Нильс Хольгерссон. Ему нравилось хулиганить, даже часто зло. В школе он был ленив и получал плохие оценки. Дома он дергал кошку за хвост, гонялся за курами, утками, гусями, пинал и обижал коров.
Мы начали знакомиться с сокращенной версией книги сказок, представить ее краткое содержание. «Приключение Нильса с дикими гусями» — произведение, где чудеса начинаются с первых страниц. В воскресенье днем его родители поехали в соседнюю деревню на ярмарку, и Нильсу дали Инструкцию к чтению, толстую книгу, в которой говорилось о том, как хорошо быть хорошим и как плохо быть плохим. Нильс заснул, читая длинную книгу, а проснулся от шороха и обнаружил, что сундук, в котором мать хранила все самое ценное, открыт. В комнате никого не было, и Нильс вспомнил, что перед уходом его мать проверила замок. Он заметил смешного человечка, сидящего на краю сундука и разглядывающего его содержимое. Мальчик схватил сеть и поймал в нее человечка.
Он оказался гномом и попросил Нильса отпустить его. За это он пообещал золотую монету. Нильс отпустил карлика, но тут же пожалел, что не попросил сто монет и снова замахал сетью. Но он получил удар и упал на пол.
Мы предоставили только очень краткое описание. «Приключение Нильса с дикими гусями» — книга шведского писателя, давно ставшая брендом.
Когда Нильс пришел в себя, в комнате все чудесным образом изменилось. Все привычные вещи стали ужасно большими. Тогда Нильс понял, что сам стал маленьким, как карлик. Он вышел во двор и с удивлением узнал, что понимает язык птиц и зверей. Все издевались над ним и говорили, что он заслужил такое наказание. Кот, которого Нильс вежливо попросил рассказать, где живет гном, отказал ему, потому что мальчик часто обижал его.
В это время с юга прилетела стая диких серых гусей. В насмешку стали звать домой. Любимец матери Нильса Мартин побежал за ними, и Нильс схватил его за шею, чтобы удержать, так что они улетели со двора. К вечеру Мартин стал отставать от стаи, прилетел последним, когда все расположились на ночлег. Нильс потащил измученного Мартина к воде, и тот напился. Так началась их дружба.
Коварная Ухмылка
Вечером стая перебралась на большую льдину посреди озера. Все гуси были против того, кто путешествует с ними. Мудрая Акка Кебнекаисе, вожак стаи, сказала, что примет решение, летит ли Нильса с ними дальше утром. Все заснули.
Продолжаем пересказывать произведение Сельмы Лагерлёф и давать его краткое содержание. «Приключение Нильса с дикими гусями» показывает, какие перемены происходят с Нильсом. Ночью мальчик проснулся от хлопанья крыльев — вся стая взмыла вверх. Рыжая лиса Смирре осталась на льдине. Он держал в зубах серого гуся и двинулся на берег, чтобы съесть его.
Нильс так больно уколол лису в хвост перочинным ножом, что тот выпустил гуся, который тут же улетел. Вся стая полетела спасать Нильса. Гуси перехитрили Смирре и забрали мальчика с собой. Сейчас никто не говорил, что человек в стае гусей представляет большую опасность.
Нильс спасает всех от крыс
Стая гусей остановилась переночевать в старинном замке. В нем уже давно не живут люди, а только животные и птицы. Стало известно, что его хотят заселить огромные злобные крысы. Акка Кебнекаис протянула Нильсу трубку. Он сыграл ее, и все крысы, выстроившись в цепочку, послушно последовали за музыкантом. Он привел их к озеру, сел в лодку и поплыл, крысы одна за другой следовали за ним и тонули. Итак, они ушли. Замок и его жители были спасены.
Это просто резюме. «Приключение Нильса с дикими гусями» — очень интересный и захватывающий сюжет, который лучше читать в авторской версии.
В древней столице
У Нильса и гусей было не одно приключение. Позже стая остановилась на ночлег в старом городе. Нильс решил прогуляться ночью. Он встретил деревянного боцмана и бронзового короля, которые сошли с постамента и погнались за дразнившим его мальчиком. Боцман спрятал его под шляпой. И вот наступило утро, и король пошел на свое место. Перед вами продолжает разворачиваться произведение «Приключение Нильса с дикими гусями». Краткое содержание без занимательных подробностей описывает все события.
Лапландия
После многих приключений, когда, например, Мартин был пойман людьми и чуть не съеден, стая достигла Лапландии. Все гуси начали вить гнезда и обзаводиться потомством. Короткое северное лето закончилось, гусята подросли, и вся стая стала собираться на юг. Скоро, очень скоро закончится приключение Нильса с дикими гусями. Краткое содержание произведения, которое мы освещаем, все же не так интересно, как оригинал.
Возвращение домой, или Как Нильс превратился в обычного мальчика
Пролетая над домом родителей Нильса, гусь Мартин захотел показать детям родной птичий двор. Он не мог оторваться от кормушки с овсом и твердил, что здесь всегда такая вкусная еда. Гослингс и Нильс торопили его. Внезапно вошла мать Нильса и обрадовалась, что Мартин вернулся и может быть продан на ярмарке через два дня. Родители мальчика схватили несчастного гуся и собирались его зарезать. Нильс храбро пообещал Мартину спасти его и бросился вслед за родителями.
Вдруг из рук отца выпал нож, и он выпустил гуся, а мать воскликнула: «Нильс, милый, как ты вырос и похорошел». Оказалось, что он превратился в обычного человека.
Мудрая книга С. Лагерлёфа «Приключение Нильса с дикими гусями», содержание которой мы кратко пересказали, говорит о том, что пока у мальчика была маленькая злая душонка, он был карликом. Когда душа стала большой, открытой для добрых дел, карлик вернул ему первоначальный человеческий облик.
Сказка Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями понравится юным и старым читателям, увлекающимся волшебными историями. Обязательно прочитайте историю онлайн и обсудите ее с ребенком.
Сказка Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями читать
Проказнику Нильсу все шалости сходили с рук, пока он не обидел лесного гнома. Он превратил плохого мальчика в маленького человечка. Гуси теперь показались Нильсу великанами. Мамин любимый гусь Мартин решил присоединиться к стае диких гусей, пролетевших над домом. Нильс пришел в себя, когда Мартин поднялся в небо. Мальчик сел ему на шею. Ему пришлось крепко держаться, чтобы не упасть. Так Нильс оказался в Лапландии. Мальчик дружит со стаей диких гусей. Теперь он сожалел о своих плохих поступках, очень скучал по родным, но вернуться домой в таком виде Нильс не мог. Он узнает от гусей, что может снова стать большим, когда кто-то захочет поменяться с ним местами. Много опасных приключений выпало на долю Нильса. Пролетая с гусями над родной землей, Нильс вместе с Мартином и семьей направляется в дом своих родителей. Гусёнок Юкси хочет поменяться с Нильсом местами — стать маленьким. Нильс произносит заветное заклинание и становится обычным мальчиком. Радостные родители обнимают сына. На этом его путешествие закончилось. Нильс стал послушным сыном и прилежным учеником. Вы можете прочитать рассказ онлайн на нашем сайте.
Анализ сказки «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Прежде чем стать писателем, Сельма Лагерлёф была учительницей. Приступив к созданию сказки о приключениях маленького проказника, она решила написать комплексный учебник по географии и этнографии Швеции для начальной школы, оформив его в виде сказки. Ее книга стала очень популярной среди шведских школьников, так как содержит много познавательного и поучительного. В русском издании сохранился только его сказочный сюжет и глубокий нравственный смысл. Именно в этой версии она получила признание у нас. Тема сказочной повести шведского писателя близка многим сказкам: герой наказан за плохое поведение, ему предстоит пройти через множество испытаний, чтобы осознать свое поведение, и заслужить прощение добрыми делами. Чему учит сказка «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»? В сказке показано, что необдуманные поступки оборачиваются катастрофой. Чтобы исправить свои ошибки, нужно изменить свое отношение к окружающему миру, помогать тем, кто в беде, быть отзывчивым, делать добро, учиться сопереживать, радоваться за друзей.
Мораль сказки Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями
Только от человека зависит, как сложится его жизнь — это основная мысль сказки. За плохие поступки приходится платить. Заслужить прощение непросто, но никогда не поздно осознать свои ошибки и измениться.
Пословицы, поговорки и выражения сказки
- Что посеешь, то и пожнешь.
- Трудности нрава и ума доп.
В этом парафразе нет блок-кавычек. Вы можете помочь проекту, предоставив блок-кавычки. См. руководство по цитированию.
Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями
Nils Holgerssons underbara resa genom Sverige
Микропересказ: Гном превращает главного героя Нильса Хольгерссона в карлика, а мальчик совершает увлекательное путешествие на гусе из Швеции в Лапландия и обратно. По пути в Лапландию он встречает стаю диких гусей, летящих вдоль Ботнического залива, и вместе с ними заглядывает в отдаленные районы Скандинавии. В результате Нильс посещает все провинции Швеции, попадает в различные приключения и узнает много нового о географии, истории и культуре каждой провинции своей родины.
В маленьком крестьянском дворе на самом юге Швеции живет четырнадцатилетний Нильс Хольгерссон, доставляющий родителям одни неприятности, потому что он ленив и зол по натуре. Однажды в конце марта для очередной злой выходки добрый карлик, живший в доме Нильса, сам превращает его в гнома. Гандер Мартин собирается присоединиться к каравану диких гусей, которые собираются лететь в Лапландию. Нильс собирается помешать этому, но ничего не выходит, ведь он сам младенец: гусак просто кладет его на спину. После того, как Нильс помог нескольким попавшим в беду животным, вожак стаи, старый и мудрый гусь Акки, решает, что Нильсу пора вернуться домой к родителям и что он может снова стать человеком. Но Нильс хочет продолжить свое путешествие с гусями по Швеции, а не возвращаться. Теперь наш герой продолжает путешествовать с гусями и узнавать о природе своей страны, ее истории, культуре и городах. При этом он переживает множество опасных приключений, во время которых ему предстоит сделать нравственный выбор.
Параллельно описывается история крестьянской девушки Азы и ее младшего брата Матса. Они друзья Нильса, которые часто вместе охраняли гусей. Внезапно их мать и все братья и сестры умирают. Многим кажется, что это проклятие одной цыганки. Отец Азы и Матса по нужде бросает детей и становится шахтером в Мальмберге, на севере Швеции. Однажды Аза и Матс узнают, что их мать и братья и сестры умерли вовсе не от цыганского проклятия, а в результате туберкулеза. Они идут к отцу, чтобы рассказать ему об этом. Во время путешествия они узнают, что такое туберкулез и как с ним бороться. Аза и Матс вскоре прибывают в Мальмберг, где Матс погибает в результате несчастного случая. Похоронив брата, Аза встречает отца: теперь они снова вместе!
Осенью Нильс возвращается из Лапландии с дикими гусями. Прежде чем продолжить свой путь через Балтийское море в Померанию, гусак Мартин высаживает Нильса во дворе его родителей, которые уже обеспокоены потерей сына. Они ловят гусака и уже хотят его убить, но Нильс не позволяет им этого сделать, ведь с Мартином они стали настоящими друзьями. В этот момент он снова превращается в человека.
Краткое содержание «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» — рассказ о мальчике, который когда-то высмеял гнома и был за это наказан, — превратился в крошечного человечка. Увлекшись гусем Мартином, Нильс путешествует по стране: узнает нравы людей, повадки животных, становится участником войны с мышами и борьбы с хитрой лисой Смирре, знакомится с легендами, сказками и народные сказки. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» — рассказ о мальчике, который однажды высмеял гнома и был за это наказан, — превратился в крошечного человечка. Увлекшись гусем Мартином, Нильс путешествует по стране: узнает нравы людей, повадки животных, становится участником войны с мышами и борьбы с хитрой лисой Смирре, знакомится с легендами, сказками и народные сказки.
Нильс превращается в крошечного мальчика. Приключения Нильса начались с того, что карлик заколдовал его, превратив в крохотного мальчика. Нильс отправился на поиски гнома и оказался на птичьем дворе. Здесь он обнаружил, что понимает язык птиц и зверей. Приключения Нильса начались с того, что карлик заколдовал его, превратив в крохотного мальчика. Нильс отправился на поиски гнома и оказался на птичьем дворе. Здесь он обнаружил, что понимает язык птиц и зверей.
Нильс отправляется в путешествие на гусе. Дикие гуси пролетели над птичьим двором на север и увлекли любимого гуся Мартина. Пытаясь удержать его, Нильс обвил руками его шею, и вскоре они оказались высоко в небе. Дикие гуси пролетели над птичьим двором на север и увлекли любимого гуся Мартина. Пытаясь удержать его, Нильс обвил руками его шею, и вскоре они оказались высоко в небе.
Нильс делает смелый шаг. Фокс Смирр хотел похитить Мартина, и Нильс спас его. За это стая диких гусей позволила ему остаться с ними, и мальчик продолжил свой путь. Фокс Смирр хотел похитить Мартина, и Нильс спас его. За это стая диких гусей позволила ему остаться с ними, и мальчик продолжил свой путь.
Нильс в замке Глимминген. Стая Акки Кебнекаисе отправилась в замок Глимминген. От аиста Эрменриха гуси узнали, что замку угрожает опасность: его оккупировали крысы, вытеснив оттуда прежних обитателей. Нильс с помощью волшебной трубы утаскивает крыс в воду и освобождает от них замок. Стая Акки Кебнекаисе отправилась в замок Глимминген. От аиста Эрменриха гуси узнали, что замку угрожает опасность: его оккупировали крысы, вытеснив оттуда прежних обитателей. Нильс с помощью волшебной трубы утаскивает крыс в воду и освобождает от них замок.
Нильс наблюдает за праздником на горе Кулаберг. В день великого сбора птиц и зверей Нильс увидел много интересного. В этот день птицы и звери заключают между собой перемирие. Нильс видел игры зайцев, слышал пение глухарей, бой оленей, пляски журавлей. Он стал свидетелем казни лисы Смирре, которая нарушила закон мира, убив воробья. В день великого сбора птиц и зверей Нильс увидел много интересного. В этот день птицы и звери заключают между собой перемирие. Нильс видел игры зайцев, слышал пение глухарей, бой оленей, пляски журавлей. Он стал свидетелем казни лисы Смирре, которая нарушила закон мира, убив воробья.
Гуси продолжают свой путь на север. Их преследует лиса Смирра. Он предлагает Акке оставить стаю в покое в обмен на Нильса. Но гуси не бросают мальчика. Их преследует лиса Смирра. Он предлагает Акке оставить стаю в покое в обмен на Нильса. Но гуси не бросают мальчика.
У Нильса другие приключения. Мальчика похищают вороны, он помогает спасти их серебро от Смирры, и вороны отпускают его. Стая летит над морем. Нильс знакомится с жителями подводного города. Мальчика похищают вороны, он помогает спасти их серебро от Смирры, и вороны отпускают его. Стая летит над морем. Нильс знакомится с жителями подводного города.
Нильс оказывается в Лапландии. Мальчик знакомится с природой Лапландии, с бытом жителей страны. Он учится у орла, как снять с себя чары. Мартин и Марта воспитывают своих отпрысков и учат их летать. Мальчик знакомится с природой Лапландии, с бытом жителей страны. Он учится у орла, как снять с себя чары. Мартин и Марта воспитывают своих отпрысков и учат их летать.
Обратный путь с рюкзаком и домой. Вернувшись домой, Нильс снимает с себя чары, передавая их гусяту Юкси, который мечтает навсегда остаться маленьким, и снова становится старичком. Он прощается со стаей и начинает ходить в школу. Теперь у него в дневнике только хорошие оценки. Вернувшись домой, Нильс снимает с себя чары, передавая их гусяту Юкси, который мечтает навсегда остаться маленьким, и снова становится старичком. Он прощается со стаей и начинает ходить в школу. Теперь у него в дневнике только хорошие оценки.
Чему учит сказка? «Чудесное путешествие «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» — Нильс с дикими гусями» — одна из самых интересных сказок, одна из самых интересных сказок, которая учит добру, терпимости и великодушию. Кроме того, читатель вместе с главным героем учится быть смелым, честным, верным своему слову. которая учит доброте, терпимости и великодушию. Кроме того, читатель вместе с главным героем учится быть смелым, честным, верным своему слову.
Сказка «Чудесное путешествие» Сказка «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» увлекательна и интересна. В нем много приключений и невероятных историй. Вы также можете извлечь из этого много жизненных уроков. Поэтому мы считаем, что это будет интересно и детям, и взрослым. Нильс с дикими гусями» увлекательно и интересно. В нем много приключений и невероятных историй. Вы также можете извлечь из этого много жизненных уроков. Поэтому мы считаем, что это будет интересно и детям, и взрослым.
Эту сказку многие помнят наизусть с раннего детства. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» для многих первая книга, прочитанная до дыр на ночь, свернувшись калачиком под одеялом с фонариком. Но вы не знали, что читаете учебник.
Географическая сказка
Действительно, в полной версии сказка Лагерлёфа Сельмы «Путешествие Нильса с дикими гусями» является учебником по географии Швеции. В конце девятнадцатого века один из лидеров шведской школьной системы Альфред Далин предложил Сельме работу над проектом, в котором принимали участие писатели и педагоги. Проект предусматривал создание серии книг, в которых в увлекательной форме излагались знания, и вскоре был реализован. Книга Сельмы была выпущена первой и предназначалась для первоклассников, которые в то время поступали в школу в девятилетнем возрасте. Опубликовано в 1906 произведение быстро стало самым читаемым в Скандинавии, а спустя некоторое время его автор получил Нобелевскую премию за вклад в литературу. Каждый шведский ребенок знает ее досконально — одну из самых популярных детских книг в мире. В Швеции даже поставили небольшой памятник Нильсу.
Перевод или парафраз?
В России книга известна в основном благодаря вольному переводу, написанному в 1940 году Зоей Задунайской и Александрой Любарской. Это один из многих характерных для детской литературы времен СССР случаев, когда иностранные произведения, уже написанные для детской аудитории, дополнительно адаптировались переводчиками. Аналогичная ситуация произошла с «Пиноккио», «Страной Оз» и другими известными за рубежом произведениями. Переводчики урезали 700 страниц исходного текста до чуть более сотни, при этом умудрившись добавить несколько эпизодов и персонажей от себя. Сюжетную линию заметно урезали, оставив лишь ряд забавных эпизодов; от географических и краеведческих сведений не осталось и следа. Конечно, это слишком специфические знания, которые совсем не интересны маленьким детям совсем другой страны. Но зачем нужно было менять концовку сказки, совершенно непонятно… Получилось почти краткое содержание. «Путешествие Нильса с Нильсом оказалось сильно упрощенным. Однако в итоге у переводчиков получилась отличная увлекательная история, которую обязательно нужно давать детям, начиная с пяти-шести лет».0003
Другие переводы
Есть и другие переводы, гораздо менее известные — над историей Нильса переводчики работали с 1906 года. Александр Блок, поэт Серебряного века, прочитал один из этих переводов и остался очень доволен книга. Но первые переводы были сделаны с немецкого языка, что не делает чести переводческому процессу начала века. Полный перевод со шведского был сделан только в 1975 году Людмилой Брауде.
Подробнее о книге
Русские дети, да и взрослые, знают книгу о прекрасном путешествии в Лапланидию почти исключительно по пересказу Любарской и Задунайской. Именно этот вариант изучают (если вообще изучают) в школах и на прилавках книжных магазинов. Итак, стоит привести здесь его резюме. «Путешествие Нильса с дикими гусями» — очень увлекательное чтиво, и краткое изложение здесь делать не стоит.
Мальчик-хулиган Нильс Хольгерссон, родом из маленькой шведской деревушки, жил для себя, не тужил — дразнил гусей, бросал камни в животных, разорял птичьи гнезда, и все его шалости оставались безнаказанными. Но только до поры до времени — однажды Нильс неудачно подшутил над забавным человечком, а тот оказался могучим лесным гномом и решил проучить мальчика. Карлик превратил Нильса в такого же младенца, как и он сам, даже чуть меньшего размера. И начались черные дни мальчика. Он не мог показаться знакомым глазу, его пугал каждый мышиный шорох, на него клевали куры, и трудно было придумать более страшное животное, чем кошка.
В тот же день мимо дома, где был заточен несчастный, пролетела стая диких гусей во главе со старухой Аккой Кебнекаисе. Один из ленивых питомцев, гусь Мартин, не выдержав насмешек вольных птиц, решил доказать им, что он тоже на что-то способен. С трудом взлетев, он последовал за стадом — с Нильсом на спине, потому что мальчик не мог отпустить своего лучшего гуся.
Стая не хотела принимать в свои ряды жирную птицу, но еще меньше они были довольны маленьким человечком. Гуси отнеслись к Нильсу с подозрением, но в первую же ночь он спас одну из них от лисы Смирре, заслужив уважение стаи и ненависть самой лисы.
Так Нильс начал свое чудесное путешествие в Лапландию, во время которого совершил немало подвигов, помогая новым друзьям — зверям и птицам. Мальчик спас обитателей старинного замка от нашествия крыс (кстати, эпизод с трубкой, отсылка к легенде о Крысолове из Хаммельна, является переводной вставкой), помог семье медведей спрятаться от охотник, и вернул белку в родное гнездо. И все это время он отражал непрерывные атаки Смирре. Встречался мальчик и с людьми — помогал писателю Неудачнику восстановить рукопись, разговаривал с ожившими статуями, боролся с поваром за жизнь Мартина. А потом, прилетев в Лапландию, он стал молочным братом многим диким гусятам.
А потом он вернулся домой. По дороге Нильс научился снимать с себя чары гнома, но для этого ему пришлось подружиться с природой и с самим собой. Из хулигана Нильс превратился в доброго мальчика, всегда готового помочь слабому, а также в лучшего ученика — ведь в пути он почерпнул немало географических знаний.
Экранизации
«Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» не раз радовало зрителей своим появлением на экранах. Самой ранней и самой известной экранизацией сказки в России стал советский мультфильм «Очарованный мальчик» 1955. Мало кто не видел ее в детстве, и все помнят ее краткое содержание. Путешествие Нильса с дикими гусями еще несколько раз привлекало внимание кинематографистов. По ней снято как минимум два мультфильма — шведский и японский, и немецкий телефильм.
Gale Apps — Технические трудности
Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.
Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.
org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java. base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:458) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager. java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:71) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer. authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com. zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) в java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org. springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy151.authorize(Неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com. gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:22) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor303.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org. springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org. springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain. internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com. gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org. springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org. apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.