Как нарисовать дворец карандашом поэтапно
Мир полон загадочных и красивых мест, созданных не только природой, но и руками человека. Темная эпоха – средневековье, заманивает всех и каждого стилем жизни, нравами и, что главное, строениями и архитектурой. Замки – вот что интересует и радует наш обыденный ум, и сегодня мы будем учиться как рисовать дворец Нойшванштайн. Новый лебединый камень – так переводится название дворца. Находится около австрийской границы в Германии, в городке Фюссен, принадлежал баварскому королю Людвигу Второму, теперь же является самым популярным местом для туристов в южной части Германии.
В настоящее время прекрасный замок является музеем. Не странно, такая махина, действительно, ходячий музей. Каждая стена, окно, стол – произведение искусства тех времен, когда еще не владели нереально точной технологией, а была только фантазия и желание. Войти в музей можно только в составе группы, вам сразу же выдаются аудиогиды на всех языках, автобус подвозит и увозит вас от дворца. Единственным постоянным жителем замка является только его сторож. Интересно, как же один сторож охраняет такую красоту? Тут национальная гвардия нужна.
Интересные факты о замке Нойшванштайн:
- Именно его архитектура и строение послужило эскизом для замка Спящей красавицы в Парижском Диснейленде, но только для него. Остальные же использовали французский замок Юссе.
- В конце второй мировой часть золотого запаса Райхсбанка хранилась в этом замке, но после поражения золото исчезло в неизвестном направлении. Поговаривают, его утопили в ближайшем озере Алат, и охотники за сокровищами до сих пор ищут его там.
- Чайковский был очарован видом прекрасного дворца, и полагают, что именно здесь зародилась гениальная идея балета Лебединое озеро. Не один день он проводил около замка и любовался видом.
Нойшванштайн — только один из тысячи таких, которые вдохновляют людей писать песни, рисовать картины и создавать Лебединые озера. Соберемся и попробуем нарисовать немецкий дворец.
Шаг первый. Внимательно рисуем шаблон для замка, проводим каждую стену линией, каждую башню рисуем как подобие ракеты. Внизу немного леса, посреди которого расположен дворец. Шаг второй. Сейчас более толстой и аккуратной линией выделяем контуры строения, чтобы было видно, как будет выглядеть весь замок. Дорисовываем несколько окон и верхушки башен. Шаг третий. Здание должно быть объемным и заметным. Смотрим на главную картинку и рисуем детали замка так, чтобы выглядело максимально похоже. Все окна, балконы, маленькие выступы. Шаг четвертый. Сейчас нужно только убрать ненужные линии с первых шагов, подчистить рисунок для следующего шага.Шаг пятый. Выглядит не плохо, но чего не заметно? Правильно – теней. Добавляем штриховкой тени на крышу и башни, а так же на главную стену. Внизу рисунка не забываем тушевкой добавить верхушки деревьев. Будет возможность – обязательно посещайте эти прекрасные сооружения, это целая история в стенах. Попробуйте представить, как люди жили там, что происходило и как все это выглядело. Но перед тем как посещать замки, сперва, напишите мне свои впечатления об этом уроке. Попробуйте еще изобразить:
- Средневековую пушку;
- Острый, как бритва, меч;
- Учимся рисовать храм Будды;
- Рисуем рыцаря в доспехах;
- Герб России;
TrustNo1
Специально для DayFun
Учимся рисовать с нуля | Политехнический музей
«Каждый ребенок — художник. Фокус в том, как, перестав быть ребенком, остаться художником», — это слова великого Пабло Пикассо. И детей, и взрослых, приступающих к рисованию, охватывают сомнения. Несмотря на сильное желание, все мы опасаемся, что «никогда не научимся рисовать». На самом деле рисование — это способность, которая развивается, а не дается от рождения.
Клэр Ватсон Гарсия — опытный преподаватель и талантливая художница. С пошаговыми уроками из книги «Рисунок с нуля»вы обретете понимание, навыки и, как следствие, уверенность. Итак, простой карандаш — с вас, простые инструкции — с нас. Потанцуем Порисуем?
О книге
Книга «Рисунок с нуля» адресована тем, кто хочет соприкоснуться с творческой стороной своей личности, но не знает как. Для начала обучения не понадобятся знания об искусстве в целом и о технике рисунка в частности. Вы приобретете нужные навыки и поймете, как и когда их использовать уже в процессе.
Для визуального восприятия рисунок — то же, что письмо для восприятия родного языка. Если вы способны прочитать эту книгу и написать свое имя, вы научитесь рисовать.
Книга будет интересна и читателям с опытом, например, дизайнерам или живописцам, ощущающим нехватку базовых знаний о рисунке. Фотографы, свободно владеющие композицией, возможно, захотят научиться переносить рукой на бумагу то, что запечатлели на камеру. Книга будет полезна и тем, кто хотел стать художником и продвигался в этом направлении, но бросил обучение.
Рисование очень захватывает и одновременно расслабляет. Садишься, потом поднимаешь голову — а уже пролетели два часа.
Работа с простыми карандашами, ручками, красками и углем. В книге изложена самая суть.
Рисование вверх ногами
Основная цель работы с перевернутым изображением — научиться видеть, что именно получается хорошо. Для начинающих это оптимальный способ обучения. Нет, стоять на голове во время рисования не придется!
Перерисуйте картинку. Во время рисования не проговаривайте про себя действия. Наоборот, старайтесь освободить мозг от лишних слов. Вы почувствуете, насколько легче пойдет дело, если переключитесь в невербальный, визуальный режим восприятия. Общие рекомендации такие:
- Придерживайтесь медленного темпа.
- Смотрите внимательно.
- Зарисовывайте детально в соответствии с оригиналом.
- Можно рисовать столько линий, сколько считаете нужным.
- Отрывайте ручку от бумаги, когда хотите.
Поскольку оригинальный рисунок непропорционален, то ваш, скорее всего, тоже будет таким. Тоньше, толще, длиннее, короче или с пропущенными линиями — все это нормально. Помните о твердости линии и медленном темпе. Выигрышная стратегия — «тише едешь — дальше будешь». Извлекайте смысл из каждой черточки на бумаги: она либо подтверждает правильность действий, либо подсказывает, что улучшить.
Выразительность и уверенность линии имеет гораздо большее значение, чем ее идеальное расположение.
Так называемые ошибки
Если что-то не получилось, следует сделать из этого вывод. Каждая линия по-своему учит нас рисовать. Помните, что произведения не всегда отражают точку зрения автора — у них есть собственная тайная жизнь. Рисование подарит вам много сюрпризов. Возможно, вы не сразу сможете разглядеть каждый из них, ведь это не то, чего вы ожидали.
«Когда я встал и посмотрел на рисунок, то подумал: „Неужели это сделал я!“», — ученик Клэр. Иллюстрация из книги
Рисование — непрерывный процесс переноса на плоскую поверхность своего понимания объекта, а затем анализ получившегося рисунка. Без ошибок вы не научитесь рисовать. Помните, что требуется только приблизительное сходство, а не точная копия.
И хотя точность — это хорошо, удачным рисунок делает вовсе не это, а расстояние между элементами или взаимодействие между ними, неожиданный масштаб, степень динамичности — оригинальные эффекты, созданные ненамеренно.
Поиск достоинств
Во время первого задания после изучения материала, который вы только что прочитали, я прошу учеников отметить, что им понравилось в работах сокурсников. Обычно они отзываются с энтузиазмом. Однако, когда я прошу каждого рассказать о хороших сторонах собственной работы, образуется пауза. Как правило, большинство замечают лишь недостатки своего рисунка.
Выявление достоинств рисунка — практический навык. Он базируется на понимании того, какие качества вы хотите найти в своей работе и как это сформулировать.
Натали Ратковски тоже оценивает свои рисунки и отмечает достоинства.
Изображенные объекты могут иметь искаженные пропорции. Но именно это придает им индивидуальность и нередко превращает в «живых» персонажей. Долой перфекционизм. Чрезмерная самокритика и стремление к идеалу никогда и ни в чем не помогают. Как только вы поймаете себя на мыслях о таланте («достаточно ли я хорош?»), немедленно выбросьте их из головы и продолжайте рисовать! Позвольте себе быть несовершенным.
Самое большое удовольствие — это творческий путь, а не прибытие в пункт назначения.
Рисование глазами
Прежде чем рисовать окружающий мир, нужно его изучить. Сначала вы рисуете разумом и глазами и лишь потом — карандашом и красками. Визуальный анализ помогает прочувствовать объект, который вы собираетесь рисовать. Этот способ очень полезен для художника любого уровня, а новичкам в особенности: он помогает снизить напряжение перед проведением первой линии и потренироваться.
рисование во время исполнения повседневных обязанностей может сделать рутинные задачи гораздо более интересными!
Обращали внимание, как легкоатлеты перед стартом окидывают взглядом дорожку, планируя свои действия? Когда пианист садится за свой инструмент перед концертом, он сосредоточенно смотрит на клавиатуру, подобно художнику, проецирующему образ на бумагу.
Упражняйтесь в рисовании глазами ежедневно, между делом. Обычные действия станут от этого интереснее. Иллюстрация из книги
Время для рисования
В ежедневном графике нужно выделить время для рисования. В эти часы лучше находиться в уединении, если только помехи не оказывают на вас стимулирующего воздействия. Повседневные дела всегда норовят заполнить каждую свободную минуту, поэтому нужно твердо придерживаться расписания.
Запишите в своем календаре точное время занятий. Назначьте самому себе свидание. Творческие способности, как и тело, нужно постоянно укреплять.
Для занятий искусством надо отважиться быть самими собой. Изображайте то, что вам нравится. Фиксируйте свои наблюдения. Носите с собой не только блокнот, но и художественное видение мира и наблюдайте так, как будто собираетесь нарисовать все, что находится вокруг.
Все время ищите вокруг себя интересные объекты, которые стимулируют вас рисовать.
Предмет для рисования всегда найдется под рукой. — Разворот из книги
Еще в книге
- Изучаем принадлежности для рисования
- Учимся видеть как художник
- Исправляем небольшие огрехи и убираем крупные ляпы
- Создаем объем
- Рисуем несимметричные объекты
- Пошаговые рисунки с тональной проработкой
- Все про прием «отмывка»
- Рисуем лица анфас и в профиль
- Работаем с углем и мелками конте
- Инструменты и техники рисования натюрморта
- Секреты гармоничной компоновки объектов
- Ищем свой стиль
… и еще 160 страниц полезных советов, примеров выполнения всех упражнений, вдохновляющих цитат и домашних заданий. Эта книга — простейший способ научиться рисовать.
Как сказала писательница Анаис Нин, «мы видим вещи не такими, какие они есть, а такими, каковы мы сами». Это то, что вам нужно найти в своих работах, — собственное художественное видение. Не успеете оглянуться, как проявится авторский стиль. Вы научитесь выражать его наиболее полно по мере развития навыков. Успехов, художники!
Как нарисовать музей
Узнайте, как нарисовать великолепный музей с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока. Теперь вы можете легко создать красивый музейный рисунок.
Полный музейный чертежПерейти к пошаговым инструкциям.
Готовы отправиться в экскурсию по музею? Вы можете научиться рисовать музей.
Что вы обнаружите в музее? В некоторых хранятся картины, статуи и другие произведения искусства. Научные музеи содержат скелеты динозавров, камни из космоса и симуляции экстремальных погодных явлений, таких как землетрясения и ураганы.
В музеях истории есть экспонаты из прошлого, некоторым из которых тысячи лет.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
В мире есть несколько известных музеев. В Вашингтоне, округ Колумбия, в Соединенных Штатах, Смитсоновский институт имеет большие музеи, посвященные естественной истории, аэронавтике, истории коренных американцев и истории афроамериканцев.
В Метрополитен-музее в Нью-Йорке, сокращенно известном как Метрополитен, собрано множество произведений искусства со всего мира.
Вы сами решаете, что включить в свой музей мультфильмов. Наточить карандаш, и давайте начнем?
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Эйфелева башня, Пирамида и Город.
Пошаговые инструкции по рисованию музея
Как нарисовать красивый музей для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
1. Начните с рисования фундамента здания. Начните с горизонтальной прямой линии. От его центра вытяните две зигзагообразные линии под диагональными углами. Соедините их внизу прямой линией, чтобы заключить лестницу.
Затем нарисуйте прямые диагональные и вертикальные линии на каждом конце исходной линии. Соедините основания вертикальных линий с лестницей дополнительными прямыми линиями.
Easy Museum Drawing – Шаг 2
2. Проведите прямые линии поперек лестницы, чтобы обозначить отдельные лестницы. Затем нарисуйте основания колонн. Используйте изогнутые линии, чтобы заключить неполные формы полукруга. Обвяжите каждую фигуру изогнутой линией.
Easy Museum Drawing — Шаг 3
3. Вытяните пары изогнутых линий вверх от каждого полукруга. Соедините линии на каждом конце. Затем нарисуйте небольшой прямоугольник в верхней части каждого столбца. Над одним из прямоугольников вытяните две короткие линии. Затем нарисуйте спиральную линию с каждой стороны.
Easy Museum Drawing — Шаг 4
4. Заполните вторую колонку так, чтобы она соответствовала первой. Вытяните две короткие линии, затем нарисуйте спиральную линию с каждой стороны. Затем заключите большой горизонтальный прямоугольник, охватывающий две колонки. Нарисуйте основание третьего столбца и обвяжите его изогнутой линией.
Easy Museum Drawing — шаг 5
5. Нарисуйте основание четвертой колонны. Затем заполните каждый столбец. Вытяните пары изогнутых линий по бокам колонн и поместите небольшой прямоугольник поверх каждой. Соедините основания колонн прямыми линиями, завершив крыльцо.
Easy Museum Drawing — Шаг 6
6. Протяните пару коротких линий вверх от одной из колонн, затем нарисуйте спиралевидные линии с каждой стороны. Нарисуйте два горизонтальных прямоугольника поверх столбца, соединенных с другими столбцами и их прямоугольником с одной стороны.
Сверху нарисуйте небольшой прямоугольник и соедините спиральную филигранную работу первых столбцов прямой линией.
Easy Museum Drawing – Шаг 7
7. Нарисуйте спиральную филигрань последней колонны и прямоугольники со скругленными углами над ней. Затем нарисуйте пару прямых горизонтальных линий между каждым из внешних столбцов.
Добавление деталей к рисунку музея. Шаг 8
8. Нарисуйте прямоугольник на фасаде здания прямо над ступенями, чтобы получились двери. Проведите вертикальную линию по его центру. Нарисуйте прямоугольник и квадрат с закругленными углами, чтобы текстурировать каждую дверь.
Используйте маленькие кружки для дверных ручек. Затем нарисуйте арочные окна на каждом из пяти открытых пространств в передней части здания. Для каждого используйте три прямые линии, чтобы создать форму частичного прямоугольника. Затем завершите форму изогнутой линией.
Завершите план вашего музейного чертежа – шаг 9
9. Вложите два треугольника сверху здания, один внутри другого. Затем нарисуйте маленький круг, чтобы сформировать последнее окно. Перегородите арочные окна прямыми вертикальными и горизонтальными линиями, которые пересекают друг друга под перпендикулярными углами. Напишите слово «МУЗЕЙ» в большом прямоугольнике жирным шрифтом.
Раскрась свой музейный рисунок
Раскрась свой музей мультфильмов. Такие здания могут быть из белого или кремового мрамора, коричневого камня или красного кирпича.
Знаете ли вы? Шесть музеев WonderWorks, расположенных в Соединенных Штатах, очень похожи на этот, только здание перевернуто вверх дном! Переверните бумагу и нарисуйте несколько трещин на каменном здании, чтобы отправиться на экскурсию в WonderWorks.
Дополнительные уроки по рисованию зданий см. в публикации «21 простой строительный арт-проект для детей».
Простое пошаговое руководство по рисованию в музееНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебное пособие по рисованию в музее — легко и весело, страницы для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Как открыть музей? Советы от четырех руководителей музеев, которые это сделали
Процесс воплощения идеи и открытия дверей музея может быть сложным и тревожным процессом. Чтобы помочь разобраться в теме, MuseumNext проконсультировался с руководителями и основателями четырех недавно открытых музеев, чтобы получить рекомендации по шагам и основам, которые следует учитывать. Эти четыре учреждения различаются по тематике и формату, а также по местонахождению; они охватывают три разных континента. В беседах со всеми четырьмя людьми возникло несколько тем и рамок. Примечание: это не исчерпывающее руководство, а основа для того, чтобы начать думать об открытии музея.
Play Africa — первый детский музей в Южной Африке
Открытие музея. Часть 1: Какова ваша идея? Первый шаг — это идея для музея. Этой идеей может быть концепт, например, американские писатели, изменение климата, детский музей или что-то совсем другое. Гретхен Уилсон-Прэнгли, основатель и генеральный директор Play Africa , , решила открыть первый детский музей в Южной Африке после посещения Детского музея Imagine за пределами Сиэтла со своими детьми. В своем выступлении на MuseumNext она объяснила, что ее видение было «безопасным, подходящим для детей местом, где можно играть, учиться и мечтать» в Йоханнесбурге. Кэри Крэнстон, президент Музея американских писателей в Чикаго, США, объяснила, что музеем руководили люди, твердо убежденные в необходимости существования такого учреждения, поскольку ничего подобного в США не существовало. Бриджит Маккензи основала Музей климата в Великобритании в 2018 году, потому что «изменение климата вызывает быстрые изменения на планете, в нашей политике, в нашем ощущении того, что мы люди, чувство непрерывности нашего наследия, и всем людям нужна поддержка, чтобы справиться с этими изменениями. ».
Традиционно музеи могут основываться на коллекции. Эта коллекция может быть архивом сочинений известного писателя или коллекцией таких предметов, как штопор или обувь. Некоторые музеи представляют собой сочетание ассортимента предметов и идей. Эмма Балч была вдохновлена книжным городом Хей-он-Уай на создание «Истории книг», действующего музея, «где рассказываются истории и создаются книги» с коллекцией предметов, книг и оборудования специально для этой цели.
После того, как у вас появилась идея для музея, первым шагом будет изучение как можно большего количества информации о предметной области. Этот процесс сбора информации выполняет несколько функций. Во-первых, это помогает конкретизировать и усовершенствовать идею музея. Обращение к экспертам и другим учреждениям может помочь вам лучше понять, чего вы хотите достичь. Уилсон-Прэнгли сказала, что первый год она провела, разговаривая с людьми в Йоханнесбурге и во всем мире, чтобы убедиться, что ее творчество «значимо и полезно» для сообществ, которым она хотела служить. Она встретилась с людьми, работающими игровыми терапевтами, художниками, общественными лидерами, защитниками прав детей и многими другими, чтобы помочь уточнить миссию Play Africa. Она отдает должное детским музеям по всему миру, в том числе музеям в Иллинойсе, Миссисипи и Сальвадоре, за предоставление ей советов и времени для ее музея. Американский музей писателей обратился к другим людям, которые поддержали музей, даже выиграл грант на планирование Национального фонда гуманитарных наук и помог основателям проконсультироваться с писателями, редакторами, учеными и другими людьми по всей стране. Крэнстон посоветовал: «Привлеките как можно больше людей, чтобы у вас было как можно более широкое представление, которое вы хотите создать».
Во-вторых, на этом этапе обучения вы также узнаете об особенностях управления музеем. Люди могут дать совет по фактической структуре музея (которая часто связана с темой) или помочь вам понять операционные потребности управления учреждением. Балч читала все, что могла найти по выбранной теме книг. Она слушала актуальные доклады онлайн, посещала музеи и соответствующие культурные центры, участвовала в конференциях. Она обратилась к людям из своей сети, в том числе к Джиму Ричардсону, основателю MuseumNext, чтобы найти лучшее направление для своего музея.
Эмма Балч начала «Историю книг» в Хей-он-Уай
Открытие музея. Часть 3: создание сети На этапе сбора информации также создается сеть сторонников. Эта поддержка может быть в будущем благотворительной поддержкой, или это может быть помощь времени или опыта, например, юрист, который может помочь с юридическими аспектами создания организации. Эти сеансы сбора информации могут одновременно выполнять несколько функций. Разговоры с людьми о миссии также могут быть разговорами о финансовой поддержке. Более того, эти беседы также могут оказать моральную и эмоциональную поддержку. Балч сказала, что поддержка, полученная от опытных музейных профессионалов, «придала [ей] уверенности в том, что она будет заниматься» «Историей книг», не будучи частью установленного учреждения.
После этого этапа установления контактов вы должны начать думать о структуре музея. Есть три критических области, о которых следует подумать. Во-первых, это юридическая структура вашей организации, которая будет сильно зависеть от законов страны, в которой вы работаете. Будет ли ваш музей благотворительным или некоммерческим, опирающимся на филантропию? Или вы можете стать социальным предприятием? «История книг» решила стать социальным предприятием, «использующим рынок для достижения наших социальных целей, а не для получения прибыли ради прибыли». Структура также повлияет на то, как вы будете финансировать свою организацию, поэтому важно критически относиться к этим вопросам.
После того, как вы определились со структурой своей организации, вам нужно будет подать соответствующие документы в местные органы власти, открыть банковские счета для обработки денежных средств и других оперативных потребностей. Уилсон-Прэнгли отметила, что это заняло больше времени, чем она ожидала, и предложила поработать над этим раньше.
Во-вторых, вопрос создания официальной доски для вашего музея. Будет ли у вашего музея правление или советы поддержки, в состав которых войдут люди, которые будут оперативно поддерживать музей, обеспечивать бесперебойную работу учреждения и способствовать достижению благотворительных целей? Уилсон-Прэнгли советует включать людей, «которые будут добавлять ценность и формировать ценности, которые мы пытались создать». Крэнстон отмечает, что советы играют важную роль, потому что члены советов «пожертвовали своим временем и деньгами, действительно инвестировали в идею» еще до того, как появился персонал. Он отмечает: «Было важно, чтобы это был широкий круг людей с большим опытом». Но у музея могут быть и другие структуры правления, а не что-то столь формальное. «История книг» объединяет людей из пяти категорий — музеев/архивов, издательств, образования, художников/создателей, некоммерческих организаций — для каждого проекта, независимо от того, насколько он велик. Балч объяснила, что хочет сделать музей более неформальным и демократичным, привнося множество мнений и точек зрения на каждый проект.
В-третьих, вам нужно решить, как музей будет существовать в мире. Будет ли у вашего музея физическое местонахождение? Вашему музею нужно постоянное место, чтобы открыть свои двери? Или будете существовать в рамках других институтов? Или вы полностью существуете онлайн? Или гибрид всего? Очевидно, что фактический формат вашего музея повлияет на ваши потребности в финансировании; Для постоянного места, вероятно, потребуются большие средства по сравнению с онлайн-музеем. Физическое местоположение может быть отличным, если вы планируете программирование и занятия. Этот шаг, наряду со структурой и финансированием музея, также повлияет на потребность в персонале. Если у вас онлайн-музей, вам потребуется меньше сотрудников; если у вас есть большое учреждение с большим количеством программ и отделов, ваши потребности будут намного выше.
Большинство людей считают, что физическое пространство необходимо, но это зависит от того, что вы хотите делать. Уилсон-Прэнгли объясняет, как они планировали создать одно помещение, но оно провалилось, а вместе с ним и необходимое финансирование. Они решили, что им не нужно физическое местоположение, чтобы открыть Play Africa; вместо этого город станет музеем. Play Africa нашла недорогие места в сообществах и начала создавать прототипы в парках, школах и многих других местах. Уилсон-Прэнгли объяснил: «Мы увидели, что детям не нужно 26 миллионов долларов, чтобы хорошо провести время, нам просто нужно было дать им опыт, который они не могли получить в другом месте». В конце концов они получили место в бывшей тюрьме на Холме Конституции в Йоханнесбурге. Однако она отметила, что «как только мы отказались от этой идеи кирпичей и раствора, это действительно позволило нам узнать, кем мы могли бы быть».
Музей климата Великобритании, с другой стороны, проявляется по-разному: всплывающий музей, который можно перенести в другие учреждения и пространства, цифровой музей климатического искусства, однодневки и эко-дизайна, а также музеи. + Климатический тур для учреждения или даже для города.
Местоположение является важным фактором, если вы решили иметь физическое заведение, поскольку оно повлияет на трафик и видимость. Крэнстон объяснил, что основатели выбрали Чикаго для музея после изучения мест в США и хотели, чтобы музей располагался на Мичиган-авеню в самом центре Чикаго. В «Истории книг» была та же ситуация, что и в «Игре в Африку»: у Балча было партнерство с бизнесом за городом, который предоставил место, но в итоге это не сработало. Вместо этого «История книг» обосновалась в самом Хей-он-Уай. Балч чувствовал, что этот опыт сделал музей сильнее, получив доступ к широкому кругу людей на главной улице.
Следующий шаг — создание прототипа музея с аудиторией. Как упоминалось ранее, Play Africa извлекла выгоду из создания прототипов классов и семинаров по всему Йоханнесбургу, чтобы помочь музею создавать актуальный и значимый контент для целевой аудитории. Прежде чем он открыл свое физическое пространство, в Музее американских писателей была физическая выставка о шести писателях, которые путешествовали по Чикаго, посещали библиотеки и другие общественные места. Крейтон объясняет, что вы должны быть в состоянии реагировать и «быть готовыми вносить изменения в зависимости от реакции вашей аудитории на пространство» или программы. Таким образом, вы можете постоянно развиваться как учреждение и создавать лучшие выставки и программы для своей аудитории.
Играйте в «Африку» в Йоханнесбурге
Открытие музея.
Еще одно важное соображение — распространение информации. Как вы будете привлекать аудиторию в ваше заведение? Обращаясь к сообществам, таким как Play Africa, вы действительно можете развивать свою аудиторию оттуда. Некоторые учреждения используют маркетинговые кампании для распространения информации, в то время как другие могут иметь ограниченный бюджет. Но вам нужно убедиться, что ваша целевая аудитория знает, что вы там, чтобы они могли прийти. Цены, часы работы, варианты общественного транспорта и т. д. также будут иметь большое влияние на это.
После всей этой тяжелой работы вы откроете свои двери, что бы это ни значило для вашего учреждения. Однако по мере роста вашего музея вы будете постоянно совершенствовать и расширять свою миссию. Одни процессы будут работать, а другие нет. Миссия и люди, которые поддерживают организацию — персонал, правление, сеть — помогут в достижении вашей миссии. Учреждение, скорее всего, изменится, когда вы узнаете, что работает, а что нет.