Главная » Поэтапно » Как нарисовать мудрую черепаху и муравья вопросика поэтапно: Как нарисовать Муравья Вопросика и Мудрую черепаху карандашом поэтапно.
Как нарисовать мудрую черепаху и муравья вопросика поэтапно: Как нарисовать Муравья Вопросика и Мудрую черепаху карандашом поэтапно.
Posted on
Содержание
Нарисуйте дом с помощью программирования Черепахи на Python
Предварительные условия: Программирование Черепахи на Python
«Черепаха» — это функция Python, похожая на чертежную доску, которая позволяет нам приказать черепахе рисовать на ней! «Черепаха» поставляется со стандартным пакетом Python и не требует внешней установки.
Шаг 1: Импорт черепахи и математический модуль в Python.
импортная черепаха
импортировать математику
Шаг 2: Выберите цвет фона для экрана вывода. Вы можете выбрать любой цвет, мы будем использовать желтый цвет, чтобы сделать его привлекательным.
экран = черепаха.Экран()
screen.bgcolor("желтый")
Шаг 3: Выберите цвет и скорость вашей черепашки(ручки), которая будет рисовать дом на экране.
Шаг 5: Теперь вы создали основание, следующий шаг заключается в создании верхней части дома. Нарисуйте треугольник для верхней части, просто для простоты.
# для создания треугольника
# т.е. верхняя часть дома
t.fillcolor('коричневый')
t.begin_fill()
т.право(45)
т.вперед(200)
т.право(90)
т.вперед(200)
т.левый(180)
т.вперед(200)
т.право(135)
т.вперед(259)
т.право(90)
т.вперед(142)
t.end_fill()
Шаг 6: Мы должны обезопасить наш дом, установив дверь и окна для вентиляции.
Вот код для этого -
# для окон и
# для создания двери
т.право(90)
т.вперед(400)
т.левый(90)
т.вперед(50)
т.левый(90)
т.вперед(150)
т.право(90)
т.вперед(200)
т.право(180)
т.вперед(200)
т.право(90)
т.вперед(200)
т.право(90)
т.вперед(150)
т.право(90)
т.вперед(200)
т.право(90)
т.вперед(150)
т.право(90)
т.вперед(100)
т.право(90)
т.вперед(150)
т.право(90)
т.вперед(100)
т.право(90)
т.вперед(75)
т.право(90)
т.вперед(200)
Программирование черепах на Python — GeeksforGeeks
«Черепаха» — это функция Python, похожая на чертежную доску, которая позволяет нам приказать черепахе рисовать на ней! Мы можем использовать такие функции, как черепаха. forward(…) и черепаха.right(…), которые могут перемещать черепаху. Обычно используемые методы черепахи:
Method
Parameter
Description
Turtle()
None
Creates and returns a new turtle object
forward()
amount
Moves the turtle forward на указанную величину
назад()
сумма
Перемещает черепаху назад на указанную величину
вправо()
угол
Поворачивается черепаха по часовой стрелке
слева ()
Угол
Повороты.
Кладет ручку черепахи
up()
Нет
Поднимает ручку черепахи
down()
Нет
Кладет ручку черепахи0644
Цвет ()
Цвет Наименование
Изменения цвета Turtle's Pen
FillColor ()
Цвет. ()
Нет
Возвращает текущее заголовок
Положение ()
Нет
Возвращает текущую позицию
GOTO ()
X,
4.
4.0644
begin_fill()
None
Remember the starting point for a filled polygon
end_fill()
None
Close the polygon and fill with the current fill color
dot()
Нет
Оставить точку в текущем положении
штамп()
Нет
Оставляет отпечаток черепахи в текущем местоположении
shape()
shapename
Должно быть «стрелка», «классика», «черепаха» или «круг». «Черепаха» поставляется со стандартным пакетом Python и не требует внешней установки. Дорожная карта для выполнения программы черепахи состоит из 4 шагов:
Импорт модуля черепахи
Создание черепахи для управления.
Рисуйте, используя методы черепахи.
Запустите черепаху.done().
Итак, как сказано выше, прежде чем мы сможем использовать черепаху, нам нужно ее импортировать. Мы импортируем его как:
из импорта черепах *
# или же
import черепаха
После импорта библиотеки черепах и предоставления нам всех функций черепахи нам нужно создать новую чертежную доску (окно) и черепаху. Назовем окно как wn, а черепашку как skk. Таким образом, мы кодируем так:
Теперь, когда мы создали окно и черепашку, нам нужно переместить черепаху. Чтобы переместиться на 100 пикселей вперед в том направлении, в котором смотрит skk, код:
skk.forward(100)
Мы переместили skk на 100 пикселей вперед, Круто! Теперь мы завершаем программу функцией done(), и все готово!
черепаха.done()
Итак, мы создали программу, которая рисует линию длиной 100 пикселей. Мы можем рисовать различные фигуры и заливать разными цветами, используя методы черепахи. Существует множество функций и программ, которые можно закодировать с использованием библиотеки черепах на питоне. Давайте научимся рисовать некоторые из основных фигур.
Посетите сайт с предустановленной программой python. Оболочка в PythonTurtle — это полноценная оболочка Python, и вы можете делать с ней практически все, что можно делать со стандартной оболочкой Python. Вы можете создавать циклы, определять функции, создавать классы и т. д. You can access these codes for wonderful turtle programs here
Some amazing Turtle Programs
1. Spiral Square Outside In and Inside Out
Python
import turtle
wn = черепаха.Screen()
wn.bgcolor( "светло-зеленый" )
wn0.0059 "Turtle" )
skk = turtle.Turtle()
skk.color( "blue" )
def sqrfunc(size ):
для I в Диапазон ( 4 ): 999999999999999999999999999999999999999999999009FK.9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999909FK.
).0059 skk.left( 90 )
size = size - 5
sqrfunc( 146 )
sqrfunc( 126 )
sqrfunc( 106 )
sqrfunc( 86 )
sqrfunc( 66 )
sqrfunc( 46 )
sqrfunc( 26 )
Python
import turtle
WN = Turtle. speren ()
Wn.Bgcolor ( «Светло -зеленый» )
SKK = 998 = 99 = 9
.0060
skk.color( "blue" )
def sqrfunc(size):
for i in range ( 4 ):
SKK.FD (размер)
SKK.LEFT ()
98 ). 0059 = size + 5
sqrfunc( 6 )
sqrfunc( 26 )
sqrfunc( 46 )
sqrfunc( 66 )
sqrfunc( 86 )
sqrfunc( 106 )
sqrfunc( 126 )
SQRFUNC ( 146 )
: 9064
. 2. User Input Pattern
Python
import turtle
import turtle
import time
Импорт Случайный
Печать ( "Эта программа рисует формы на основе номера, которое вы вводите в униформе. ( "Введите номер стороны фигуры, которую вы хотите нарисовать: " )
if num_str.isdigit():
60
int (num_str)
angle = 180 - 180 * (squares - 2 ) / squares
Черепаха. UUP
x = 0
Y = 0 = 0 98898
0
.0060
NUMSHAPES = 8
для x в (numshese). , random.random(), random.random())