Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Поэтапно » Как нарисовать мудрую черепаху и муравья вопросика поэтапно: Как нарисовать Муравья Вопросика и Мудрую черепаху карандашом поэтапно.

Как нарисовать мудрую черепаху и муравья вопросика поэтапно: Как нарисовать Муравья Вопросика и Мудрую черепаху карандашом поэтапно.

Posted on 05.12.202109.11.2022

Содержание

  • Нарисуйте дом с помощью программирования Черепахи на Python
  • Программирование черепах на Python — GeeksforGeeks
    • Python
    • Python3
    • Python
    • Python
    • Python
    • Python
  • 60
    • Python
    • Python

Нарисуйте дом с помощью программирования Черепахи на Python

Предварительные условия: Программирование Черепахи на Python

«Черепаха» — это функция Python, похожая на чертежную доску, которая позволяет нам приказать черепахе рисовать на ней! «Черепаха» поставляется со стандартным пакетом Python и не требует внешней установки.

Шаг 1: Импорт черепахи и математический модуль в Python.

 импортная черепаха
импортировать математику
 

Шаг 2: Выберите цвет фона для экрана вывода. Вы можете выбрать любой цвет, мы будем использовать желтый цвет, чтобы сделать его привлекательным.

 экран = черепаха.Экран()
screen.bgcolor("желтый")
 

Шаг 3: Выберите цвет и скорость вашей черепашки(ручки), которая будет рисовать дом на экране.

 t.color("черный")
t.shape ("черепаха")
т.скорость(1)
 

Шаг 4: Теперь нам нужно нарисовать основание вашего дома, а для этого вам нужно нарисовать прямоугольник.

Вы можете заполнить любой цвет по вашему выбору, просто изменив название цвета в команде t.fillcolor(‘ ‘).

 t.fillcolor('голубой')
t.begin_fill()
т.право(90)
т.вперед(250)
т.левый(90)
т.вперед(400)
т.левый(90)

т.вперед(250)

т.левый(90)
т.вперед(400)
т.право(90)
t.end_fill()
 

Основание дома будет выглядеть так:

https://media.geeksforgeeks.org/wp-content/uploads/202004224/Rectangle.mp4

Шаг 5: Теперь вы создали основание, следующий шаг заключается в создании верхней части дома. Нарисуйте треугольник для верхней части, просто для простоты.

 # для создания треугольника
# т.е. верхняя часть дома
t.fillcolor('коричневый')
t.begin_fill()
т.право(45)
т.вперед(200)
т.право(90)
т.вперед(200)
т.левый(180)
т.вперед(200)
т.право(135)
т.вперед(259)
т.право(90)
т.вперед(142)
t.end_fill()

 

Шаг 6: Мы должны обезопасить наш дом, установив дверь и окна для вентиляции.

Вот код для этого -

 # для окон и
# для создания двери
т.право(90)
т.вперед(400)
т.левый(90)
т.вперед(50)
т.левый(90)
т.вперед(150)
т.право(90)
т.вперед(200)
т.право(180)
т.вперед(200)
т.право(90)
т.вперед(200)
т.право(90)
т.вперед(150)
т.право(90)
т.вперед(200)
т.право(90)
т.вперед(150)

т.право(90)
т.вперед(100)
т.право(90)
т.вперед(150)
т.право(90)
т.вперед(100)
т.право(90)
т.вперед(75)
т.право(90)
т.вперед(200)

 

Complete Code:

import turtle

   

   

t = turtle.Turtle()

   

screen = Черепаха. Экран ()

Экран.0060 "black" )

t.shape( "turtle" )

t.speed( 1 )

   

t.fillcolor( 'cyan' )

t.begin_fill()

t.right( 90 )

t.forward( 250 )

t .слева( 90 )

T.Forward ( 400 )

T. Left ( )

98 ). T.Left ( 90 )

T.Forward ( 400 )

T.ight ( 59595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595. . . . . .

   

t.fillcolor( 'brown' )

t.begin_fill()

t.right( 45 )

t.forward( 200 )

T. Right ( 90 )

T. Forward ( 200 )

.LER. .вперед( 200 )

t.right( 135 )

t.forward( 259

)

t.right( 90 )

t.forward( 142 )

t.end_fill()

   

t.right( 90 )

t.forward( 400 )

t.left( 90 )

t. forward( 50 )

t.left( 90 )

t.forward ( 150 )

t.right( 90 )

t.forward( 200 )

t.right( 180 )

t.forward( 200 )

t.right( 90 )

t.forward( 200 )

t.right( 90 )

t.

forward( 150 )

t.right( 90 )

t.forward( 200 )

t .право( 90 )

t.forward( 150 )

t.right( 90 )

t.forward( 100 )

T. Right ( 90 )

T.Forward ( 150 )

T. Right (

59959

009
09
0
0
0000900

. 9009009

009. . . 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999909. . )

t.right( 90 )

t.forward( 75 )

t.right( 90 )

t.forward ( 200 )

t.right( 180 )

t.forward( 200 )

t.right( 90 )

t.forward( 75 )

t. left( 90 )

t.forward( 15 )

t.left( 90 )

t.forward( 200 )

t.right( 90 )

t.forward( 15 )

t .право( 90 )

T.Forward ( 75 )

:

HTTPS:/MMEDIA. .mp4


Программирование черепах на Python — GeeksforGeeks

«Черепаха» — это функция Python, похожая на чертежную доску, которая позволяет нам приказать черепахе рисовать на ней! Мы можем использовать такие функции, как черепаха. forward(…) и черепаха.right(…), которые могут перемещать черепаху. Обычно используемые методы черепахи:
 

Method Parameter Description
Turtle() None Creates and returns a new turtle object
forward() amount Moves the turtle forward на указанную величину
назад() сумма Перемещает черепаху назад на указанную величину
вправо() угол Поворачивается черепаха по часовой стрелке
слева () Угол Повороты. Кладет ручку черепахи
up() Нет Поднимает ручку черепахи
down() Нет Кладет ручку черепахи0644
Цвет () Цвет Наименование Изменения цвета Turtle's Pen
FillColor () Цвет. () Нет Возвращает текущее заголовок
Положение () Нет Возвращает текущую позицию
GOTO () X,

4.

4.0644

begin_fill() None Remember the starting point for a filled polygon
end_fill() None Close the polygon and fill with the current fill color
dot() Нет Оставить точку в текущем положении
штамп() Нет Оставляет отпечаток черепахи в текущем местоположении
shape() shapename Должно быть «стрелка», «классика», «черепаха» или «круг». «Черепаха» поставляется со стандартным пакетом Python и не требует внешней установки. Дорожная карта для выполнения программы черепахи состоит из 4 шагов:  

  1. Импорт модуля черепахи
  2. Создание черепахи для управления.
  3. Рисуйте, используя методы черепахи.
  4. Запустите черепаху.done().

Итак, как сказано выше, прежде чем мы сможем использовать черепаху, нам нужно ее импортировать. Мы импортируем его как:

 из импорта черепах *
# или же
import черепаха 

После импорта библиотеки черепах и предоставления нам всех функций черепахи нам нужно создать новую чертежную доску (окно) и черепаху. Назовем окно как wn, а черепашку как skk. Таким образом, мы кодируем так:

 wn = черепаха.Screen()
wn.bgcolor("светло-зеленый")
wn.title("Черепаха")
skk = черепаха.Черепаха() 

Теперь, когда мы создали окно и черепашку, нам нужно переместить черепаху. Чтобы переместиться на 100 пикселей вперед в том направлении, в котором смотрит skk, код: 

 skk.forward(100) 

Мы переместили skk на 100 пикселей вперед, Круто! Теперь мы завершаем программу функцией done(), и все готово!

 черепаха.done() 

Итак, мы создали программу, которая рисует линию длиной 100 пикселей. Мы можем рисовать различные фигуры и заливать разными цветами, используя методы черепахи. Существует множество функций и программ, которые можно закодировать с использованием библиотеки черепах на питоне. Давайте научимся рисовать некоторые из основных фигур.
 

Shape 1: Square

Python

import turtle

skk = turtle.Turtle()

 

for i in range ( 4 ):

     skk.forward( 50 )

     skk. right( 90 )

      

turtle.done()

​​

Output:

Shape 2: Star

Python3

Импорт Черепаха

Star = Turtle.turtle ()

Звезды.0058 star.forward( 100 )

 

for i in range ( 4 ):

     star. right( 144 )

Star.Forward ( 100 )

Turtle.Done () 95994444444444958 Turtle.Done () 9959444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 .0003 Output:

Shape 3: Hexagon

Python

import turtle

polygon = turtle.Turtle()

 

num_sides = 6

side_length = 70

angle = 360. 0 / num_sides

 

for i in range (num_sides):

     polygon.forward(side_length)

     polygon.right(angle)

      

черепаха.done()

Вывод:

Посетите сайт с предустановленной программой python. Оболочка в PythonTurtle — это полноценная оболочка Python, и вы можете делать с ней практически все, что можно делать со стандартной оболочкой Python. Вы можете создавать циклы, определять функции, создавать классы и т. д. 
You can access these codes for wonderful turtle programs here 
 

Some amazing Turtle Programs

1. Spiral Square Outside In and Inside Out  

Python

import turtle  

wn = черепаха.Screen()

wn.bgcolor( "светло-зеленый" )

wn0.0059 "Turtle" )

skk = turtle.Turtle()

skk.color( "blue" )

 

def sqrfunc(size ):

для I в Диапазон ( 4 ): 999999999999999999999999999999999999999999999009FK. 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999909FK.

).0059 skk.left( 90 )

         size = size - 5

 

sqrfunc( 146 )

sqrfunc( 126 )

sqrfunc( 106 )

sqrfunc( 86 )

sqrfunc( 66 )

sqrfunc( 46 )

sqrfunc( 26 )

​​

Python

import turtle 

WN = Turtle. speren ()

Wn.Bgcolor ( «Светло -зеленый» )

SKK = 998 = 99 = 9

.0060

skk.color( "blue" )

 

def sqrfunc(size):

     for i in range ( 4 ):

SKK.FD (размер)

SKK.LEFT ( )

98 ). 0059 = size + 5

 

sqrfunc( 6 )

sqrfunc( 26 )

sqrfunc( 46 )

sqrfunc( 66 )

sqrfunc( 86 )

sqrfunc( 106 )

sqrfunc( 126 )

SQRFUNC ( 146 )

: 9064

. 2. User Input Pattern  

Python

import turtle  

import turtle

import time

Импорт Случайный

Печать ( "Эта программа рисует формы на основе номера, которое вы вводите в униформе. ( "Введите номер стороны фигуры, которую вы хотите нарисовать: " )

if num_str.isdigit():

    

60

int (num_str)

 

angle = 180 - 180 * (squares - 2 ) / squares

Черепаха. UUP

x = 0

Y = 0 = 0 98898

0

.0060

NUMSHAPES = 8

для x в (numshese). , random.random(), random.random())

     x + = 5

     y + = 5

     turtle.forward(x)

     turtle. left(y)

     for i in range (squares):

Turtle.begin_fill ()

Черепаха. Должность ()

Черепаха. Форрад ( 40 )

98 40 )

98 )

8 )

898 )0060 turtle.left(angle)

         turtle.forward( 40 )

         print (turtle. pos())

         turtle.up( )

Turtle.end_fill ()

Время.0002 3. Spiral Helix Pattern  

Python

 

import turtle

loadWindow = turtle.Screen()

turtle.speed( 2 )

для I в .0060 5 * i)

     turtle.circle( - 5 * i)

     turtle. left(i)

 

turtle.exitonclick()

​​

Output:  

4. Rainbow Benzene  

Python

import turtle

colors = [ 'red' , 'purple' , 'blue' , 'green' , 'orange' , 'yellow' ]

t = turtle. Pen()

turtle.bgcolor( 'black' )

for x in range ( 360 ):

     t.pencolor(colors[x % 6 ])

     t.width(x / / 100 + 1 )

     t.forward(x)

     t.left( 59 )

Выход:

Деревья с использованием программирования черепах