Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Поэтапно » Как нарисовать лимон поэтапно акварелью: Как нарисовать лимон акварелью: поэтапный мастер-класс с фото

Как нарисовать лимон поэтапно акварелью: Как нарисовать лимон акварелью: поэтапный мастер-класс с фото

Posted on 26.03.202325.12.2022

Содержание

  • Рисованные фрукты. Учимся рисовать фрукты и овощи, как рисовать овощи
    • Основные принципы, как рисовать фрукты акварелью:
    • Рисуем этюд лимона поэтапно.
      • Этап I. Этюд целого плода лимона.
      • Этап II. Изображение долек лимона
    • Брокколи и томат
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
    • Виноград и груша
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
    • Редис
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
    • Рисуем натюрморт
  • 3 мастер-класса с запахом лета: рисуем лимоны, груши и цветы
    • Акварельные лимоны
    • Яркие маки: пошаговая схема
    • Груши — с огорода на картину
  • Как рисовать лимоны акварелью
  • Учебное пособие по акварели «Лимон» — Мишель Клэмп Арт
    • Акварельные материалы, необходимые
    • Акварельный лимон.0053 Эталонное фото лимона с сеткой
    • Лимон Акварельный карандашный рисунок
    • У меня есть еще много пошаговых руководств и видео!
    • Два инструмента, которые помогут нам рисовать акварелью
    • Шкала значений — бесценный инструмент
    • Цветовой изолятор помогает нам увидеть цвет и его значение
    • Лимонная акварель – Планирование цветов
    • Инструмент ChromaMagic может сказать вам оттенок, насыщенность и цветность
      • Воспользуйтесь ChromaMagic прямо сейчас

Рисованные фрукты. Учимся рисовать фрукты и овощи, как рисовать овощи

Как изображать фрукты акварелью?
Как нарисовать фрукты или овощи акварелью так, чтобы “слюнки потекли”? Чтобы нарисованные фрукты были так же свежи и сочны, как натуральные?
Как передать объем и фактуру плодов, и при этом “не засушить” акварель?
На эти вопросы ответит поэтапный мастер-класс рисования лимона акварелью!

Основные принципы, как рисовать фрукты акварелью:

  • Лучше всего сочность и свежесть фруктов передаёт техника а-ля прима, рисование акварелью в один слой .

Один слой краски максимально проникаем для световых лучей. Свет, прошедший через слой краски, отражается от поверхности бумаги и возвращает нам наиболее чистую цветовую волну.

  • В случае многослойной живописи следует:
    • накладывать слои от светлого к тёмному
    • использовать прозрачные, а не кроющие пигменты
    • использовать более чистые исходные цвета для получения сложных оттенков

Принцип многослойного письма строится на оптическом смешении цвета. Именно поэтому следует правильно чередовать слои, чтобы они не замутняли предыдущие, не уменьшали прозрачность итогового слоя акварели.

Больше информации о правильном подборе красочных пигментов в акварели смотрите здесь:

Пожалуй, лучше проиллюстрировать эти принципы на примере готового этюда. Давайте, я покажу,

как рисовать фрукты акварелью поэтапно .

Рисуем этюд лимона поэтапно.

Итак, вот она, моя витаминная натура. Чем больше смотрю, тем больше “слюнки текут”. 🙂 Попробую сохранить это ощущение сочности лимона в этюде.

Этап I. Этюд целого плода лимона.

  1. Я начинаю рисовать лимон с его освещенной части .

Здесь его цвет максимально яркий и понятный. Я использую смешение лимонной желтой и кадмия желтого.

В самой выпуклой части лимона мы можем увидеть блики – небольшие светлые участочки на бугорках кожуры. Их обязательно нужно показать, чтобы правдоподобно передать фактуру поверхности лимона.

Для этого я использую прием “сухая кисть”.

2. В нижней части лимона есть участок отраженного от поверхности стола света, рефлекс . Я прописываю это место бледно-голубым оттенком.

3. Завершит создание объема лимона затемнение собственной тени .

Для получение оттенка тени я смешиваю кадмий желтый с умброй натуральной.

Тень пишу сразу, пока не подсохли края освещённой части и рефлекса. Это обеспечивает плавное втекание цвета в цвет.

На границе собственной тени подчеркиваю мелкие пупырышки кожицы лимона.

Таким образом, чтобы передать фактуру, я использую две хитрости :

  • просветы на выпуклой части на свету
  • неровность границы на переломе света и тени

4. Падающая тень от лимона завершает его объем.

Для написания тени я использую замес из желтого и фиолетового. Делаю заливку с преобладанием то одного, то другого цвета. Это помогает передать прозрачность падающей тени и связать лимон с поверхностью стола.

5. Поскольку падающая тень везде имеет одинаковый цвет, то одновременно я пишу тень от долек лимона:

Как видите, нужно совсем немного усилий, чтобы нарисовать плод лимона целиком. Для этого вполне подходит техника а-ля прима. Особенно, если этот фрукт не является главным объектом композиции, и мне не нужна его детальная проработка.

А вот с дольками лимона работы будет побольше. Сочная мякоть, её блеск, волокна – всё это требует более тщательной работы, а значит, многослойной живописи.

Начните рисовать акварелью уже сегодня!

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

Этап II. Изображение долек лимона

1.Прописываю боковую поверхность половинки лимона тем же способом, что описала выше.

2. Начинаю изображать срез плода.

Набираю несколько оттенков желтого, от чистого до смеси с умброй, и рисую радиально расположенные волокна мякоти . При этом оставляю белую бумагу в местах бликов и перемычек:

3. Во влажную среду проложенных пятен кое-где ввожу еще больше оттенков.

Оставляю этот слой подсыхать.

Больше полезных материалов:

4. Дольки можно писать и иным способом .

Например, на этих колечках лимона я сначала полностью прописала срез бледно-желтым оттенком освещенной части мякоти. При этом. опять же, оставила просветы бликов.

5. Когда это большое светлое пятно подсыхает, я даю радиальные мазки более темными оттенками:

Эти мазки достаточно крупные. Оставляю их подсыхать, чтобы позже еще поделить их.

6. А пока можно немного тронуть фон .

Очень бледным оттенком серого, широкими заливками, я заполняю фон вокруг лимонов.

Одновременно трогаю светлые участки цедры на срезах.

Я подготовила три простых натюрморта, подбирая объекты так, чтобы они дополняли друг друга по цвету и форме.

Цель, поставленная мной, заключается в том, чтобы показать вкус этих фруктов и овощей. Я часто вспоминаю слова своего школьного учителя рисования: «вы поймете, что вы преуспели в рисовании еды, когда захотите съесть то, что изображено на вашей картине.»

Я считаю, что быстрая и выразительная техника рисования яркими красками – идеальный способ достижения этой цели и для передачи свежести и сочности продукта.

Начнем учиться рисовать фрукты и овощи такими, чтобы их хотелось съесть!

Вот что нужно помнить во время процесса работы:

  • Это должно быть быстро и весело;
  • Кисть должна быть смочена в растворе краски и воды, но не слишком водянистом;
  • Позвольте цветам струиться, смешиваться друг с другом. Не исправляйте эти бесценные случайности.
  • Каждая новая краска должна быть нанесена после того, как высохла предыдущая. Вот где нам пригодится фен – но будьте осторожны, не сдуйте капли краски!
  • Слои должны быть прозрачными, чтобы картина оставалась светлой;
  • Чем тоньше слои, тем свежее выглядит картина;
  • Не старайтесь слишком сильно, мазки кистью должны быть простыми и непринужденными;
  • Чтобы сделать мазок, прислоните кисть полностью к бумаге, это лучше, чем использовать только кончик.

Материалы:

  • Две мягкие круглые кисти, одна чуть больше, другая чуть меньше.

Цвета:

  • Красный кадмий (Cadmium red)
  • Оранжевый кадмий (Cadmium orange)
  • Желтый кадмий (Cadmium yellow)
  • Желтая Охра (Yellow ochre)
  • Синий кобальт (Cobalt blue)
  • Ультрамарин (Ultramarine)
  • Кармин Перманент (Permanent Carmine)
  • Травяной Зеленый (Sap Green)
  • Виридиан (Viridian green)

Брокколи и томат

Шаг 1


Я начала рисовать брокколи светлым оттенком Травяного зеленого (Sap Green) и капелькой Желтого кадмия (Cadmium yellow). Для томата я решила использовать концентрированный раствор одного цвета. Я наношу Красный кадмий (Cadmium red) сверху, оставляя сухие места для бликов. Заканчивая рисовать томат, я добавила немного Оранжевого кадмия (Cadmium orange).

Обратите внимание, что нижняя часть томата немного светлее, чем центральная часть, потому что в ней отражается белая поверхность.

Пока брокколи и томат еще не высохли, я нарисовала отбрасываемую тень Синим кобальтом (Cobalt blue). Небольшая часть краски с овощей попала в тень, добавляя отраженный в ней цвет.

Шаг 2


Когда первый слой красок полностью высох, я обозначила соцветия брокколи смесью травяного зеленого (Sap Green) и синего кобальта (Cobalt blue).

Шаг 3


Я добавила немного больше деталей и теней к брокколи и обозначила брызги зеленой краски, которые придадут картине свежести и уникальности. Это очень просто сделать, энергично встряхивая кисточку над поверхностью картины.

Виноград и груша

Шаг 1


Я начала рисовать грушу в светлой области, используя очень светлый раствор желтого кадмия (Cadmium yellow), избегая бликов. Затем я обновила кисть и завершила фрукт, добавляя желтую охру (Yellow ochre) и капельку красного кадмия (Cadmium red) чтобы изобразить его спелость. На этом шаге я также нанесла первый слой синего кобальта (Cobalt blue) и кармина (Permanent Carmine) обозначая ягоды винограда как одно целое. Отбрасываемые тени я нарисовала сразу после этого. Немного желтой краски попало в тень и ягоды, точно так, как я и хотела.

Шаг 2


Я легким движением добавляю ярких красок на грушу и виноград, используя смесь желтого кадмия (Cadmium yellow) и охры (Yellow ochre) для груши, и кармина (Permanent Carmine) и ультрамарина (Ultramarine) для винограда.

Шаг 3


Я нарисовала стебельки смесью травяного зеленого (Sap Green) и красного кадмия (Cadmium red), используя тонкую кисть. Немного больше деталей и теней добавляются к винограду и груше.

Редис

Способ работы над редисом мало отличается от описанного выше. Я начала со светлого раствора из травяного зеленого (Sap Green), кармина (Permanent Carmine) и синего кобальта (Cobalt blue), затем я добавила пару цветовых акцентов, используя насыщенный кармин (Permanent Carmine), Виридиан (Viridian green), Травяной Зеленый (Sap Green), Синий кобальт (Cobalt blue) и Ультрамарин (Ultramarine). Несколько брызг кармина (Permanent Carmine) мило завершают композицию.

Шаг 1


Шаг 2


Шаг 3


К завершению работы мне очень сильно захотелось чего-нибудь зеленого и сочного. Эти картины не только станут прекрасным украшением кухни, но и поспособствуют здоровому питанию!

А какие ваши любимые фрукты и овощи вы бы хотели нарисовать?

Еду можно есть — это факт. А почему бы не попробовать рисовать едой?! Овощи и фрукты способны заменить кисть. Скажем «ДА» фруктово-овощным шедеврам!

Чем занять малышей? Как развивать креативное мышление и стимулировать тягу к творчеству? Как опытным путем показать, что все вокруг имеет многофункциональное значение, стоит только забыть о привычном назначении вещей? Предложите ребенку порисовать съедобными фруктами и овощами, сделав из них штампы. «Побочный эффект» такого рисования — малыш быстрее запомнит названия и классификацию «фрукт — овощ».

Постарайтесь не ограничивать фантазию ребенка. Любит рисовать — обеспечьте всеми необходимыми материалами и покажите, как можно использовать для своих целей то, что на первый взгляд совсем не предназначено для этого.

Пьете чай с лимоном? Ребенок уже знает, что лимон — желтый, кислый, сочный и т.п. Позвольте ему расширить горизонты — пусть порисует половинкой лимона как штампом. Малыш увидит, какой след на бумаге оставляет кожура, а какую фактуру дают дольки. Круглая форма получается, если разрезать фрукт поперек, а какой отпечаток выйдет, если сделать продольный разрез?

Детям важен сам ПРОЦЕСС. Если захотите найти применение рисунку — проштампуйте бумагу для упаковки подарков, украсьте отпечатками салфетки или скатерть, сделайте открытку и др. Есть специальные краски для стекла, ткани, керамики. Детский шедевр займет достойное место в доме и будет долго напоминать о необычном уроке рисования.

Яблоко не только вкусное, из него можно не только приготовить компот и варенье, сделать начинку для пирога, им можно рисовать. Как? Обмакивая половинки в густую краску.

Нарисованный компот можно «закатать» в банки и «поставить» на полочки в чулане.


wk-ufa.ru

Чтобы было удобно держать штамп, насадите его на шпажку или на вилку. Так ребенок не испачкается, ему будет удобнее снимать фрукт с листа бумаги, не сдвигая и не размазывая изображение.


v.img.com.ua

Лук умеет не только вызывать слезы у тех, кто его режет, но и выполнять роль кисточки. Подумайте вместе с ребенком, на что похожи отпечатки?


v.img.com.ua

Счастливый клевер — это отпечаток перца! Интересное решение, однако.

Красивые «цветочные» отпечатки оставляют пекинская капуста и сельдерей.


cdn.imgbb.ru

Твердые продукты, например, картофель, — универсальный материал для вырезания всевозможных фигурных штампов. Пока мама чистит картошку для супа, малыш рисует этой же картошечкой! Здорово!

Рисование штампами поможет выучить буквы и цифры!

Рисование штампами из овощей и фруктов — увлекательное и очень полезное занятие. Оно развивает фантазию, снимает напряжение, учит детей аккуратности.

Уважаемые читатели! Расскажите, пробовали ли вы рисовать с детьми съедобными «кисточками»? Какие штампы и из чего вы использовали?

Как рисовать фрукты?

Рисование не только развивает мелкую моторику рук, прививает чувство прекрасного, а и успокаивает нервы, приносит умиротворение и сосредоточенность. Ниже мы дадим общие советы, как рисовать фрукты и на каких сайтах можно найти хорошие пошаговые инструкции и видео, просмотрев которые вы сможете легко научиться рисовать натюрморты. Натюрморт – рисунок (картина) на которой изображены группа неодушевленных предметов или один предмет. Слово пришло к нам из французского языка «nature morte», что переводится как мертвая природа. В качестве натуры можно использовать различные предметы: домашнюю утварь, овощи, фрукты, цветы.

Рисуем натюрморт

  • Для начала следует создать композицию. Решите, это будет один предмет или несколько, позаботьтесь о заднем фоне. Желательно использовать однотонные ткани или стену.
  • Теперь на бумаге определяем центр композиции и делаем карандашом наброски. Как рисовать фрукты карандашом? Начинаем с простейших фигур: яблоко – круг или овал, груша – два круга, виноград – несколько шариков и т.д. стоит внимательно следить, чтобы соблюдалась пропорциональность, все располагалось на своих местах.
  • Теперь вписываем фрукты в фигуры. Эти линии уже должны быть более четкими.
  • Удаляем вспомогательные линии и уточняем контуры фруктов, прорисовываем мелкие детали.
  • Карандашом накладываются тени, создается правильный тоновый расклад. Внимательно следите за нанесением штриховки, сначала затемняются более темные места, затем те, что посветлее. Делается это хорошо заточенным карандашом, слой за слоем.
  • На последнем этапе проверяем и уточняем все детали, особое внимание уделяем зонам света и теней. После этого можно приступать к раскрашиванию, если натюрморт рисуем акварелью или другими красками.

Очень хорошо показано, как рисовать натюрморт с фруктами на следующих сайтах.

В этом уроке мы покажем Вам поэтапное рисование фруктов. Здесь Вы можете научиться рисовать такие фрукты как: яблоко, груша, апельсин, лимон, клубника, а также арбуз. Наш урок будет состоять из семи поэтапных подсказок, с помощью которых, Вы с легкостью справитесь с этим рисунком.

Ну что ж, приступим к рисованию!

Этап 1. Сначала нам необходимо нарисовать основные линии, которые в будущем облегчат нам рисование фруктов. Эти линии мы называем вспомогательными линиями и рисуем мы их следующим образом: Обратите внимание, что наши линии имеют разный цвет. На месте синих линий у нас будут лежать те фрукты, которые находятся на переднем плане (это такие фрукты как: клубника, яблоко, апельсин и лимон), а на месте зеленых линий у нас будут находится фрукты, расположенные на заднем плане (это кусочки арбуза и груша)


Этап 2. Уже на втором этапе мы начинаем рисовать наши фрукты. Начинаем мы это делать с прорисовки яблока и его дольки, а также маленькой клубнички. Не забываем так же нарисовать тень от яблока и его дольки Рисуем эти фрукты вот таким образом:

Этап 3. Переходим к рисованию следующего рисунка. А следующим рисунком у нас будет апельсин с лежащими рядом кусочками. Прорисовываем апельсин также как показано на рисунке ниже. Ничего сложного в этом нет, Вы справитесь.

Этап 4. Ну а на четвертом этапе мы с Вами нарисуем кисленький лимон, который лежит рядышком с апельсином. Лимон целый, в отличие от апельсина и яблока, то есть от него не отрезаны кусочки.

Этап 5. Следующий шаг нашего с Вами поэтапного рисования заключается в прорисовке фруктов, который находятся на заднем плане. На заднем плане у нас находятся два кусочка сочного арбуза и сладкая груша. Смотрим на рисунок, и пользуясь вспомогательными линиями, рисуем эти фрукты.

Этап 6. Наш с Вами рисунок готов. Аккуратно ластиком стираем все вспомогательные линии, больше они нам с Вами не понадобятся.

Этап 7. И на последнем этапе, мы разукрасим наши фрукты в сочные, яркие цвета. Обратите внимание, что при раскрашивании фруктов, Вам необходимо разукрашивать некоторые участки темнее, а другие светлее. Это нужно для того, чтобы наша картинка получилась более реалистичной.


3 мастер-класса с запахом лета: рисуем лимоны, груши и цветы

Творчество

3 мастер-класса с запахом лета: рисуем лимоны, груши и цветы

26 июня 2018 7 356 просмотров


Олеся Ахмеджанова

Сюжеты для творчества — на каждом шагу. А летом они ещё растут, цветут и пахнут. Держите три летних мастер-класса из наших творческих книг. Берите акварель или цветные карандаши — и нарисуйте спелые груши, яркие лимоны и нежные лепестки цветов. Садово-огородное вдохновение!

Акварельные лимоны



Атмосферная акварель

Этот мастер-класс — эксперимент с акварелью. Здесь важна не фотографическая точность, а ваше ощущение, импровизация и работа с цветом. Варьируйте края лимонов: пусть размытые контрастируют с четкими.

1. Нанесите первый мазок выбранным оттенком желтого.

2. Добавьте синий контур, чтобы он сливался с желтым.

3. Размойте нижний край лимона.

4. За первым лимоном изобразите второй, сохранив между ними полоску белой бумаги.

5. Растяните краску от линии на второй лимон.

6. Светлыми мазками создайте контуры второго лимона.

7. Добавьте синюю краску на основание второго лимона и наблюдайте, как она смешивается с желтой.

8. Растяните синюю заливку на тень у основания первого лимона.

9. Размойте нижний край, имитируя льющийся свет.

10. Промокните освещенные места влажной кистью круговыми движениями. А теперь пора остановиться, пока не перестарались с деталями. Не замыкайте контуры лимонов!

Мастер-класс из книги «Атмосферная акварель»

Яркие маки: пошаговая схема

Подробная схема — основа детального рисунка. Каждый лепесток направлен к вершине конуса. Построив схему, начинайте рисунок с ближних элементов, а остальные добавляйте потом.

Попробуйте рисовать цветы по схеме — у вас точно получится!



Дневник художника-натуралиста

1. Сначала нарисуйте точную схему с учетом пропорций и перспективного сокращения. Подготовительные линии не будут видны на рисунке, но зададут его правильность с самого начала. Время, потраченное на построение, окупится с лихвой. Лучше нарисовать один и тот же цветок в двух ракурсах. Чем больше внутренней поверхности цветка в поле зрения, тем меньше видна внешняя.

2. Постройте края конуса и наметьте расположение лепестков. Ближний край цветка заслоняет основания дальних лепестков. Загляните внутрь цветка и увидите, что лепестки расходятся от ложа соцветия. Доведите контуры лепестков до вершины конуса, чтобы точно их расположить.

3. Начинайте рисовать ближние лепестки. Чтобы точно передать их форму и контуры, закройте один глаз и кончиком карандаша обведите их в воздухе.

4. Продолжайте воспроизводить форму передних лепестков. Закройте один глаз и посмотрите на внутреннюю и внешнюю плоскости. Если скопировать их точно, лепесток будет выглядеть естественно.

 

5. Переходите к дальним лепесткам. Уже ясно, где заканчиваются их контуры. Обращайте внимание на негативные формы: они не менее важны, чем формы самих лепестков.

6. Последний этап — детали. Тут важна умеренность. На переднем плане их должно быть больше, чем на заднем. Лаконичность лучше перегруженности.

Мастер-класс из книги «Дневник художника-натуралиста»

Груши — с огорода на картину



Портреты фруктов и овощей

Спелые ароматные груши рисуем в технике «мокрым по мокрому». Так краска расплывается естественным образом, а границы цветовых пятен и переходы получаются плавными.

Автор фото: Valeriya Pankova. Источник: @vpankova

1. Увлажните область, с которой работаете. Капните на нее жидкой краской и дайте ей свободно растечься по бумаге. Добавьте краски там, где хотите видеть более интенсивный оттенок, и позвольте ей стечь там, где нужен более светлый оттенок.

2. Распределите краску чистой влажной кистью по направлению к основанию груши, смягчая края и не затрагивая блик (техника применяется только к влажному верхнему слою, если вы будете работать с подсохшей краской, то в результате получите грязные разводы).

3. Пусть первый слой краски хорошо высохнет. Смочите участок водой и капните другой цвет, позвольте краскам смешаться.

4. Чистой влажной кистью «метущими» движениями смешайте краски, смягчите острые края и создайте блики.

5. Пусть рисунок подсохнет. Теперь он готов для работы над деталями и наложения теней.

Совет. Создавайте блики и смягчайте края влажной, но не мокрой кистью, иначе вода будет растекаться и выталкивать краску к краю слоя, образуя темный контур.

Мастер-класс из книги «Портреты фруктов и овощей»

Не бойтесь рисовать: вы удивитесь, сколько радости и удовольствия принесёт вам этот процесс. Даже садово-огородные работы вдохновят на поиск новых сюжетов. С ароматам спелых фруктов, сочных ягод и восхитительных цветов.

Ещё больше мастер-классов и советов вы найдёте в книгах «Дневник художника-натуралиста», «Атмосферная акварель», «Портреты фруктов и овощей»

Обложка из книги «Портреты фруктов и овощей»

Как рисовать лимоны акварелью

Сейчас я очень люблю лимоны. Мне нравятся их формы, их цвета, их листья… а когда вы добавляете их цветы, они получаются лучшими акварельными рисунками!

Хотите научиться рисовать лимоны акварелью? Специально для вас я создал мастер-класс! Следуйте этим семи простым шагам, чтобы создать свою собственную картину с лимоном!

Материалы:

Акварельная бумага холодного отжима плотностью 140 фунтов (я использовала бумагу Canson Paper для этого проекта)

Круглая кисть № 12

Акварельные краски: желтая охра, желтый кадмий, зеленая фтало и черная слоновая кость

Банка с водой

Шаг 1: Не нужно сначала рисовать лимоны карандашом. Просто «нарисуйте» овальную форму лимона краской и кистью. Чтобы получить этот оттенок желтого, я смешал желтую охру и желтый кадмий. Нарисуйте овал с маленькой точкой на конце. Держите краску влажной и работайте быстро, чтобы вы могли заполнить форму на следующем шаге, не создавая линий высыхания.

Шаг 2: Заполните форму лимона, оставив несколько белых точек в качестве бликов. Опять же, держите краску достаточно влажной и работайте быстро, чтобы получить плавный вид.

Шаг 3:  Пока краска еще влажная после предыдущих шагов, нанесите на кисть более густую и темную краску. Затем добавьте объема своим лимонам, нарисовав более темной краской верх, низ и края лимонов. Это добавляет эффект затенения, который делает ваши лимоны более реалистичными. Вы можете нанести более темную краску на влажные участки и позволить мокрой краске смешаться с бумагой и смешаться с ней. Это весело смотреть!

Шаг 4:   Смешайте зеленый фтало с небольшим количеством черной краски цвета слоновой кости, чтобы создать темно-зеленый цвет для листьев и стеблей. Загрузите кисть этим прекрасным зеленым цветом и нарисуйте начало стебля в верхней части центра каждого лимона. Сделайте часть, которая касается лимона, немного шире и постепенно делайте стебель тоньше по мере продвижения вверх. Ничего страшного, если ваш зеленый немного смешается с влажной желтой краской наверху. Я на самом деле предпочитаю, чтобы цвета немного смешивались — это так красиво!

Шаг 5: Изогните зеленый стебель вверх, в сторону, или вы даже можете сделать так, чтобы он выглядывал с другой стороны лимона. Эта часть зависит от вас! На каждом стебле, который вы рисуете, нарисуйте несколько листьев. Я считаю, что группы листьев выглядят лучше всего.

Чтобы нарисовать лист, нарисуйте овальный контур с заостренными концами, которые соединяются со стеблем. Они заполняют лист зеленой краской. Вы можете оставить небольшую белую полоску в середине листа для большего интереса! Всегда работайте влажной краской, чтобы она сливалась со стеблем, и работайте быстро, чтобы краска не высохла, пока вы прикрепляете листья к стеблю.

Шаг 6: Нарисуйте цветы лимона между стеблями и листьями. Зеленой краской нарисуйте тонкую линию, которая заканчивается в форме вилки. Сделайте линию немного изогнутой. Затем слегка водянистой светло-желтой краской добавьте несколько лепестков цветов, выходящих наружу из маленькой вилки.


Шаг 7:   Нарисуйте на бумаге лимоны, листья и цветы. Вы можете скопировать мою композицию сюда или создать свою!


Учебное пособие по акварели «Лимон» — Мишель Клэмп Арт

Акварель с лимоном может показаться сложной, но моя демонстрация показывает, как можно рисовать их всего несколькими цветами. Желтые лимоны такие привлекательные и жизнерадостные, но их может быть сложно изобразить убедительно. Однако при внимательном наблюдении и паре «хитростей» это может быть намного проще.

Лимонный акварельный урок Студийный снимок

Акварельные материалы, необходимые

Мой полный список материалов здесь, но это основные вещи, используемые в этом уроке.

  • Бумага для акварели из 100% хлопка. Я в основном использую Fabriano Artistico.
  • Обрезки/студенческая бумага для образцов цвета (мне нравится Fabriano ‘Fat Pad’).
  • Пара круглых акварельных кистей по 10 или 12 (соболиных или хороших синтетических)
  • Палитра
  • Распылитель
  • Механический карандаш
  • Малярный скотч, если вы не используете акварельные блоки или хотите, чтобы края вашего рисунка были четкими .
  • Цвета: кобальтово-синий, лимонно-желтый, желтая охра, жженая сиена, ультрамарин, черный

Акварельный лимон.0053 Эталонное фото лимона с сеткой

Лимон Акварельный карандашный рисунок

Контурный рисунок

Я начинаю с контурного карандашного рисунка, используя механический карандаш. Я предпочитаю механические карандаши, так как они каждый раз получают однородную линию и ее никогда не нужно точить. Кроме того, если вы носите его с собой в сумке, вы не покрываете графитом все, что через некоторое время становится очень раздражающим.

Эталонное изображение имеет сетку, и если вы не уверены в своем рисунке, используйте сетку. Обычно я делю фотографии на четыре части и размер референса составляет примерно 9.″x12″ или 11″x14″. Это упрощает создание сетки на бумаге без каких-либо запутанных математических вычислений.

Если бы это была картина маслом, мы могли бы с радостью нарисовать сетку на холсте, зная, что непрозрачная краска позже ее закроет. С акварелью мы не можем этого сделать, так как это прозрачная среда. Я обнаружил, что даже если графитовые линии очень и очень слабые, они все равно оставляют слабый след, когда вы их стираете, чего мы не хотим. Чтобы избежать этого и по-прежнему пользоваться сеткой, я ставлю точку там, где пересекаются линии сетки. Это дает мне контрольную точку, которая полезна, но не появляется после того, как мы нанесем краску.

У меня есть еще много пошаговых руководств и видео!

Два инструмента, которые помогут нам рисовать акварелью

Paul Centore Value ScaleColor Isolator – распечатайте на бумаге или тонком картоне и вырежьте ножом центральный квадрат.

Многие базовые навыки акварельной живописи включают в себя умение видеть и смешивать цвета нужного оттенка. Чтобы помочь нам в этом, я взял на вооружение два инструмента, которыми пользуются многие другие люди, но, в частности, Пол Фокстон (чьи семинары и занятия я настоятельно рекомендую).

Шкала значений — бесценный инструмент

Хорошая точная шкала значений — это отличное вложение, и они действительно довольно дешевы, поэтому затраты невелики. Я рекомендую шкалу значений Paul Centore, которая имеет 20 шагов и имеет очень точные нейтральные оттенки серого.

Цветовой изолятор помогает нам увидеть цвет и его значение

Другая вещь — это довольно громко названный «цветовой изолятор». Это просто кусок серого картона или бумаги, окрашенный в среднее значение, с квадратом в полдюйма, вырезанным из середины. Когда мы размещаем это поверх эталонного изображения, серый дает нам буфер между цветом, который мы хотим видеть, и всем остальным вокруг него. Серый цвет среднего значения также дает нам подсказку относительно значения. Если вы загрузите изображение выше, вы можете распечатать его на своем собственном принтере. В крайнем случае, покрасить кусок карты со значением 5 серого и прорезать в нем отверстие также будет хорошо работать.

Я регулярно провожу онлайн-курсы по масштабированию как для начинающих, так и для более продвинутых студентов. Пожалуйста, проверьте мою страницу мастерской.

Зарегистрируйтесь!

Лимонная акварель – Планирование цветов

Акварель лимон Образцы цвета света и тени Найдите цвет и интенсивность теневой стороны лимона Найдите цвет и интенсивность середины лимона

Используя наш изолятор цвета и шкалу значений, мы можем определить два важные цвета и значения: один для части лимона на свету и один для части лимона в тени.

Проверьте значение с помощью вашей шкалы значений.

Используя изолятор цвета и шкалу значений вместе, мы можем определить два важных значения. В этом случае у нас есть значение около 8,5 в свете и значение 6 в тени. Этих двух значений достаточно, чтобы создать убедительный лимон. Единственная другая вещь — это блик, который настолько светлый, что мы можем оставить для него белую бумагу.

Инструмент ChromaMagic может сказать вам оттенок, насыщенность и цветность

Используйте ChromaMagic для светлой стороны лимона Используйте ChromaMagic для темной стороны лимона

Если у вас нет печатного эталона, инструмент ChromaMagic может сказать вам цвет любой области вашего эталона. Просто загрузите эталонное фото, перейдите на сайт chromamagic.com и загрузите его с помощью кнопки в правом верхнем углу. Щелчок по любой области ссылки отобразит точный цвет этого пикселя. Он использует систему Munsell для отображения цвета, что чрезвычайно полезно для нас, художников. Система Munsell разделяет каждый цвет на оттенок (красный, оранжевый, зеленый и т. д.), насыщенность (светлый и темный) и цветность (насколько серым является цвет), что упрощает смешивание правильных цветов.

Воспользуйтесь ChromaMagic прямо сейчас

Потрясающий инструмент для поиска цвета и оттенка *любой* эталонной фотографии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.