Как нарисовать Софийский собор карандашом поэтапно
Уже нарисовал +6 Хочу нарисовать +6 Спасибо +105
Шаг 1.
Рисуем каркас в виде коробки, в котором будет размещаться наш собор. Под небольшим углом к горизонту рисуем переднюю поверхность в виде квадрата, и боковую маленькую в виде вытянутого прямоугольника.Шаг 2.
Разбиваем переднюю, часть на три части, две боковых и центральную. Над ними рисуем крышу. Справа пририсовываем маленькую пристройку.Шаг 3.
Готовим основание для куполов собора, нарисовав треугольники в которые впоследствии они будут вписаны. Также изображаем несколькими линиями основание и боковые линии башен. Рисуем один из выступов спереди собора.Шаг 4.
Несколькими вертикалями намечаем архитектуру собора спереди, а точнее его выступы, и парой вертикальных и горизонтальных линий изображаем очертания элементов на крыше.Шаг 5.
Начинаем постройку куполов, рисуя их на наших вспомогательных линиях.
Шаг 6.
Заканчиваем прорисовку куполов собора, изобразив их основание в виде овалов и подчеркнув изгиб. Мелкие доработки формы крыши с левой стороны относительно нас. И размещение окон по всему периметру здания.Шаг 7.
В завершение прокладываем легкие тени в затененных местах с левой стороны, на куполах, их башнях, левой стороны выступов и самого собора. Рисуем сильные тени в окнах и дверях. Подчеркиваем текстуру крыши. На куполах рисуем кресты.Шаг 8.
Сильными тенями штрихуем купола собора, частично его левую сторону. Более глубоко прокладываем некоторые тени от выступов остальные оставляем более легкими. Слегка заштриховываем крышу собора и дорабатываем некоторые мелкие детали.Шаг 9.
На данном этапе урок завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!Как нарисовать храм?
Многие, размышляя над тем, как нарисовать храм карандашом, приходят к мысли, что это очень трудно.
Этапы рисования храма
Перед тем как поэтапно нарисовать храм, следует взять лист бумаги и простой хорошо заточенный карандаш. На первом этапе в правой части листа карандашом следует провести вертикальную линию. Из точки, из которой вы начали построение вертикальной линии, необходимо нарисовать две наклонные линии, которые должны расходятся под одинаковым углом. Аналогично построенной схемы следует дорисовать левую часть чертежа. В итоге у вас должен получиться ровный параллелепипед, угол которого находится в его нижней точке, где сходятся все линии. Пунктиром нужно будет обозначить основание и ребра параллелепипеда, а в его центре вверх следует вывести одну линию. Это будет служить ориентиром для строения купола. А затем по бокам параллелепипеда нужно нарисовать четыре вертикальные линии.
На втором этапе нужно будет нарисовать дугообразную выгнутую вверх линию, которая и будет основой купола. Вниз от нее следует прорисовать границы колокольной башни. Причем башня должна выходить именно из основания купола и оканчиваться на крыше нижнего яруса храма. Далее необходимо доработать верхний край купола, чтобы он был похож на остроконечную луковицу.
Третий этап включает в себя построение трех полуцилиндрических фигур с левой стороны на боковой стене нижнего яруса постройки. Их высота должна быть равна самому храму. Далее к ним нужно пририсовать остроконечные купола и оформить крышу храма справа и слева в виде трех изогнутых арок.
На четвертом этапе следует на правой стене здания нарисовать дверь, а над ней 3 окна. Затем по периметру колокольной башни нужно нарисовать несколько узких окон. После чего простым карандашом заштриховать затемненные участки двери, башен и окон и с помощью тени придать объем куполу. Все храм готов. Теперь вы знаете, как нарисовать храм и больше не будете бояться рисовать подобные сооружения.
Статья подготовлена по материалам сайта www. dragoart.com.
Нарисовать церковь ребенку 5 лет поэтапно
Мастер-класс по рисованию для детей дошкольников «Церковь. Рисование с помощью копировальной бумаги»
Средина Ольга Станиславовна — воспитатель, ЦРР МДОУ №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинская обл.
Цель:
Учебная или творческая работа
Задачи:
— Знакомство с понятием симметрии
— Знакомство с русскими храмами
— Совершенствование практических навыков владения графическими материалами. Развитие мелкой моторики.
— Воспитание патриотизма, интереса к истории родной страны.
Материалы:
Бумага, копировальная бумага, карандаши простые и мелки цветные (мелки или пастель – по желанию)
Предварительная работа:
Знакомство с понятием симметрии в архитектуре
Эти здания – симметричны. Правая и левая половины построек повторяют друг друга.
Эти сооружения несимметричны. Все элементы архитектуры расположены по-разному.
А эти?
Знакомство с древнерусской архитектурой
Изначально храмы на Руси строились в основном из древа. Они, так же как города и села, нередко горели. Древних деревянных церквей сохранилось немного. После пожаров, всем миром их восстанавливали, но впоследствии все-таки начали строить из камня. Строили и из кирпича.
Не было на Руси двух одинаковых храмов. Каждая церковь имела свой особенный архитектурный облик.
Вот – нарядный, словно пряник, храм Василия Блаженного. Он стоит в Москве на Красной площади.
Вот – восстановленный храм Христа Спасителя. Он тоже стоит в Москве.
Вот – остров Кижи. На нем – чудом дожившая до наших дней деревянная церковь.
Вот – строгая, простая и нежная, словно лебедушка церковь Покрова на Нерли.
А это – калейдоскоп новых и старых церквей.
Завершают их одна, три, пять или девять (до 33) глав. Они и золотые бывают и голубые со звездами, и зеленые. Каждый собор посвящен своему святому или христианскому празднику. Храмы – украшение наших городов и сельских пейзажей. Ими любуются россияне и туристы со всех стран мира, приверженцы разных религий.
Рассмотрим устройство храма
(это только для ознакомления или для педагога. Запоминать термины не обязательно)
Ход работы:
Накладываем копирку на белую бумагу. Складываем обе пополам. В зависимости от задачи горизонтально или вертикально.
1 вариант
Свернув листы пополам (короткими сторонами друг к другу), кладем их сгибом слева. Рисуем от руки горизонтальную линию земли.
Строим на ней прямоугольник церковного здания, крышу и меньший прямоугольник барабана с половинкой купола.
Пристраиваем меньший прямоугольник с крышей. Это апсида.
Делим здание аркатурным пояском пополам
Изображаем вход, окна и детали архитектурного декора.
Оживляем пейзаж с помощью деревьев
Разворачиваем лист. Его можно дорабатывать в цвете или просто тонировать с помощью ватного диска или кусочка копировальной бумаги.
2 вариант
Складываем два листа вместе длинными сторонами. Получается очень вытянутый формат. Его хорошо использовать для высоких и стройных зданий.
Рисуем два вытянутых прямоугольника и соединяем их между собой.
Добавляем купола, делим здания на части с помощью горизонтальных линий.
На куполах и здании рисуем архитектурные детали и украшения. Прорисовываем узкие окна, рисуем половинку двери.
По краю листа рисуем декоративную линию — рамку картины. Можно нарисовать летящих птиц. Разворачиваем ее и вынимаем копировальную бумагу.
3 вариант — в цвете
Складываем оба листа длинными сторонами друг к другу. Разную толщину линий могут дать тонкий и толстый карандаши.
Рисуем землю и воду.
В этом варианте мы используем линейку. С ее помощью рисуем ровные линии стен.(Хотя, конечно, полезнее работать без вспомогательных средств, тренирую мелкую моторику).
Продолжаем рисовать. Добавляем купол.
Рисуем окна, аркатурный поясок, узоры на куполе.
Добавляем архитектурные элементы. На небе изображаем облака.
Возле церкви рисуем березку.
Разворачиваем работу.
Работаем мелками. Ими можно плашмя легко закрашивать большие поверхности и в тоже время мелкие детали прорабатывать.
Небо — голубое, вода — синяя
Разными оттенками зеленого раскрашиваем траву и листву. Купол будет золотой.
4 вариант — с усложнением
Детские работы:
Детские работы в цвете:
К СВЕДЕНИЮ
(цитата из интернета)
Многообразие форм в русском храмовом зодчестве отражается на количестве куполов, венчающих храмы. Это количество куполов — символично. Одна глава символизирует Единого Бога, три купола — Святую Троицу, пять куполов — Христос и четыре евангелиста, семь глав — семь таинств Церкви, девять куполов — по числу ангельских чинов, тринадцать — Христос и двенадцать апостолов. Число глав может доходить до тридцати трех — по числу лет земной жизни Спасителя. Форма купола также имеет символический смысл. Шлемовидная форма напоминала о воинстве, о духовной брани, которую ведет Церковь с силами зла и тьмы. Форма луковицы — символ пламени свечи, обращающий нас к словам Христа: «Вы — свет миру». Замысловатая форма и яркая раскраска куполов на храме Василия Блаженного говорит о красоте Небесного Иерусалима. Цвет купола также важен в символике храма. Золото — символ небесной славы. Золотые купола были у главных храмов и у храмов, посвященных Христу и двунадесятым праздникам. Купола синие со звездами венчают храмы, посвященные Богородице, потому что звезда напоминает о рождении Христа от Девы Марии. Троицкие храмы имели зеленые купола, потому что зеленый — цвет Святого Духа. Храмы, посвященные святым, увенчаны также зелеными или серебряными куполами.
Рекомендуем посмотреть:
Нетрадиционная техника рисования гуашью при помощи листьев деревьев для детей от 5 лет поэтапно
Мастер-класс по рисованию для детей 5-6 лет. Животные жарких стран
Мастер-класс по рисованию для детей 5-7 лет на тему: Весна поэтапно с фото
Как нарисовать Змея Горыныча карандашом поэтапно для детей 5-7 лет
достопримечательностей Санкт-Петербурга. Исаакиевский собор.
Спросите у эксперта по путешествиям* Нужен совет или вы готовы забронировать, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Специалисты VisitRussia помогут вам в режиме 24/7.
Исаакиевский собор — крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге — выдающийся памятник позднего классицизма. Собор был построен в 1818–1858 годах по проекту архитектора Огюста Монферрана, постройкой руководил император Николай I.История церкви восходит к 1707 году, когда недалеко от Адмиралтейства была построена небольшая деревянная церковь в честь святого Исаака Далматского. День святого приходится на день рождения Петра I (30 мая по юлианскому календарю). Позже Исаакиевская церковь была построена в камне в стиле петровского барокко, а в 1768–1802 годах здесь было возведено третье Исаакиевское собор (архитектор А. Ринальди), которое так и не было завершено. Существующий ныне собор в 1818-1858 гг. Был построен по проекту архитектора А.Р. де Монферран. Собор был одним из крупнейших купольных построек в мире (диаметр купола 21,8 м). Высота Исаакиевского собора 101,5 м. Собор площадью 4000 кв.м может вместить до 12000 человек. Исаакиевский собор, как и почти все православные церкви, пятиглавый. На портиках барабана купола установлены 72 массивные гранитные колонны весом от 64 до 114 тонн. Впервые в строительной практике колонны такого размера были подняты на высоту 40 метров.На позолоту всех куполов собора ушло около 100 фунтов чистого золота. Колокольни Исаакиевского собора расположены по углам главного корпуса. В 1848 году на северо-западе соборной колокольни был установлен главный колокол весом около 30 тонн, украшенный изображениями русских монархов. При строительстве собора было использовано сорок три вида минералов. Основание собора облицовано гранитом, а стены — серым мрамором. Портики украшены фигурами двенадцати апостолов.
Фигуры ангелов расположены вокруг главного купола и над крышей собора. Со всех сторон здания украшены фронтонами горельефы скульптора И. Витали. Внутренние стены здания и напольная плитка выложены русским, французским и итальянским мрамором. Стены здания облицованы белым мрамором с отделочными панелями из зеленого и желтого мрамора, яшмы и порфира. Выдающиеся художники и скульпторы: К. Брюллов, Ф. Бруни, П. Басин, В. Шебуев, И.Виталий, А. Логановский, П. Клодт. участвовали в оформлении Исаакиевского собора. В соборе три алтаря. Главный алтарь посвящен святому Исааку Далматскому, алтарь справа — святой Екатерине, а левый — святому князю Александру Невскому. В соборе также установлен маятник Фуко, показывающий нам, что Земля движется. В наши дни многие туристы поднимаются на колоннаду Исаакиевского собора. Здесь с высоты 43 метра открывается панорамный вид на город.Исаакиевский собор — один из символов Санкт-Петербурга и один из шедевров мировой архитектуры.
Экскурсии с Исаакиевским собором
Храм Гроба Господня — Священное место
Место Храма Гроба Господня в Иерусалиме определено как место распятия и могилы Иисуса из Назарета.
Церковь уже давно является крупным центром паломничества христиан всего мира.
Согласно Новому Завету, Иисус был распят на Голгофе, «месте черепа» (Мф.27: 33–35; Марка 15: 22–25; Иоанна 19: 17–24). Это было определено как область заброшенных каменных карьеров недалеко от городской стены того времени.
Примерно через 10 лет после распятия была построена третья стена, которая оградила территорию казни и захоронения в пределах города, и это объясняет местонахождение Храма Гроба Господня внутри Старого города Иерусалима сегодня.
Римский император Константин I, обращенный в христианство, приказал снести храм Венеры в Иерусалиме, чтобы освободить место для церкви.В ходе сноса была обнаружена гробница, которая, как полагали, была гробницей Иисуса.
К первой церкви Гроба Господня можно было подняться по лестнице от Кардо, главной улицы Иерусалима.
Тогда паломники прошли через нартекс; базилика; и открытое пространство, «святой сад», в котором была скала Голгофа, наконец достигающая самого Гроба Господня.
Гробница, высеченная в скале, изначально была открыта для стихии, но позже ее защитило небольшое здание.
Весь комплекс был богато украшен, как мы знаем из описания биографа Константина Евсевия Кесарийского, из изображений в церкви Святой Пуденцианы в Риме, датируемых началом пятого века и мозаичной карты Мадабы из шестого века, и из современных раскопок.
В 326 году мать Константина, Святая Елена, совершила паломничество в Иерусалим, где, согласно легенде, она обнаружила реликвию креста Иисуса («Истинный Крест»).
История открытия креста актуальна в начале пятого века, а в 11 веке пещера глубоко под руинами базилики стала известна как Часовня изобретения креста.
В 614 году персидская армия разрушила церковь, и Истинный Крест был отнят, но в 631 году византийский император Ираклий договорился о его возвращении.
Арабское завоевание в 638 г. изначально было менее разрушительным, поскольку к христианам относились терпимо, но 300 лет спустя вход в базилику был преобразован в мечеть, а в 966 г.
В 1009 году фанатичный халиф Фатимидов аль-Хаким приказал разрушить церковь.
Византийский император Константин IX Мономах (1042–1055) профинансировал его восстановление, но по другому плану, с входом с южной стороны.
Это была церковь, которая привлекала паломников со всего христианского мира в конце 11 века, и большую часть этого периода мусульманские правители города относились к ним хорошо.
Только после захвата города турками-сельджуками в 1077 году начали распространяться слухи о том, что христианские паломники подвергаются жестокому обращению и не имеют доступа к церкви.
Освобождение святых мест, главным из которых был Гроб Гроба Господня, было важным мотивом Первого крестового похода между 1096 и 1099 годами.
После захвата города крестоносцами в 1099 году очевидцы рассказывают, как выжившие в экспедиции молились в Храме Гроба Господня, который показался им необычным, поскольку он был открыт для неба.
В течение следующих полувека церковь Константина IX Мономаха была в значительной степени реконструирована.
Хотя след здания сохранился, церковь приобрела атрибуты собора по западному образцу. Священный сад стал базиликой церкви крестоносцев, а скала Голгофа получила собственную часовню.
Храм Гроба Господня был повторно освящен 15 июля 1149 года, через 50 лет после взятия Иерусалима Первым крестовым походом, но на самом деле работы над зданием продолжались еще несколько лет после этого. Тем не менее, церковь крестоносцев — это, по сути, церковь, которую можно увидеть сегодня.
Церковь крестоносцев привлекала огромное количество паломников, вход и движение которых необходимо было контролировать: двойные двери все еще видны, хотя искусно вырезанные перемычки, под которыми проходили паломники, были удалены после землетрясения 1927 года и сейчас находятся в Музей Рокфеллера в Иерусалиме.
Правая дверь была заблокирована после завоевания города мусульманами в 1187 году. Однако даже в периоды мусульманской оккупации паломники продолжали допускаться на это место, и западные лидеры действительно стремились договориться о правах входа.
Некоторые элементы средневековой церкви уже не видны — например, гробницы первых правителей Годфри Бульонского и Болдуина I, которые были удалены в начале 19 века, когда греки проводили реставрационные работы. Все короли Иерусалима до 1187 года (кроме королевы Мелисенды) были похоронены в Часовне на Голгофе.
Как показывают карты XII века, Храм Гроба Господня в Иерусалиме был духовным центром христианского мира и его самым важным центром паломничества.Церковь была спланирована таким образом, чтобы паломники могли переходить от часовни к часовне, а кульминацией их посещения стал храм Гроба Господня.
На Голгофе, чтобы отметить завершение своего паломничества, они оставляли кресты, которые они несли в пути, и большая их куча должна была сгореть в канун Пасхи.
В Великую субботу состоялась церемония Благодатного огня. Патриарх вошел в эдикулу, где разжигали пасхальный огонь и потом переходили из рук в руки. Об этом свидетельствует летописец Эккехард А
Интересные факты о Храме Христа Спасителя
Храм Христа Спасителя — собор в Москве, Россия.
Здание, как и человек, может быть уникальным и иметь свою судьбу . Жизнь некоторых построек необычайно успешна и счастлива, у некоторых ровный и мирный киль, в то время как жизнь других построек можно охарактеризовать только как драматичную. Жизнь Храма Христа Спасителя в Москве поразительна, стремительна — и поистине трагична.
Идея строительства Собора возникла во время наполеоновского вторжения , известного в России как Отечественная война 1812 года, и была связана с победой России в этой войне, которая не только определила ее будущее, но и сыграла большую роль в мире. история.
Храм Христа Спасителя был построен как национальный памятник, чтобы выразить благодарность народа Христу Иисусу за спасение России.
Огромный и чрезвычайно дорогой собор , в конце концов, был освящен в 1883 году. , и его огромные медные купола возвышались над горизонтом Москвы.
Каррарский мрамор составлял более 1000 квадратных метров (10763 квадратных фута), множество картин лучших русских художников.
Он был выделен для разрушения советским лидером Иосифом Сталиным, а в 1931 году разнесен на куски, чтобы освободить место для предполагаемого Дворца Советов, одного из самых влиятельных памятников архитектуры, который никогда не будет построен.
Дворец Советов имел бы высоту более 400 метров (1312 футов) с огромной статуей Ленина на его вершине.
Только фундамент был заложен, когда Вторая мировая война внезапно положила конец такому амбициозному проекту.
Заброшенное место дворца пустовало почти два десятилетия, но в 50-х годах Советы превратили его в крупнейший в мире открытый бассейн под названием «Москва-бассейн ». Он просуществовал с 1958 по 1995 год и работал круглый год.
В 1990 году Русская Православная Церковь получила разрешение от Советского правительства на восстановление Храма Христа Спасителя.
Более миллиона москвичей пожертвовали деньги, поэтому в 1995 году бассейн Москвы был разрушен, и начали строить новый собор.
Собор был перестроен после распада Советского Союза в результате символического переезда , который обошелся в и 360 миллионов долларов.
Реконструкцию проводили совместно Правительство Москвы и Патриархат Русской Православной Церкви. .И мэр, и Патриарх стремились продемонстрировать народу свою способность символически повлиять на смену лет советского влияния на город и церковь соответственно.
Новый собор соответствует первоначальным планам.
Архитектор был Алексей Денисов , но его заменил Зураб Церетели , который заменил мраморные рельефы на бронзовые.
Весь Храм Христа Спасителя освящен в День Преображения Господня, 19 августа 2000 г.
Построенный из белого мрамора и гранита с сверкающими золотыми куполами, собор снова является самым впечатляющим церковным зданием в Москве, считается символом возрождения и надежды и является самым высоким православным храмом в мире с общей высотой 103 метров (338 футов).
Вокруг огромного здания есть сцены религиозного или исторического значения. Особый интерес представляют статуи различных русских святых-покровителей и батальные сцены войны 1812 года (для которых церковь была впервые заказана).
Внутреннее убранство захватывает дух: собор украшен замысловатыми фресками, которые простираются по всей поверхности стен.
В проектной документации указано, что главный иконостас был принципом организации внутреннего пространства собора. Благодаря серьезным научным исследованиям удалось восстановить главный иконостас с максимальной достоверностью.
В 2000 году собор был местом канонизации Романовых, когда последний царь Николай II и его семья были прославлены как святые.
Храм Христа Спасителя настолько огромен, что может вместить до 10 000 прихожан . Собор заполняется до отказа во время религиозных праздников, таких как Пасха или Рождество.
История Московского Кремля и Красной площади
Эти знаковые места занимают самое сердце русской нации.
Исследуйте легендарную Красную площадь Москвы
Эти знаковые места занимают самое сердце русской нации.
Исследуйте легендарную Красную площадь Москвы
Даже те, кто никогда не был в Москве, узнают красочные купола собора Василия Блаженного, который находится на Красной площади под крепостными валами Кремля. Кремлевский обнесенный башнями и стенами комплекс купольных соборов и дворцов, который датируется 1156 годом, но занимает место, которое использовалось гораздо дольше, был религиозным центром Русской православной церкви, а также резиденцией царей.
Взятые вместе, эти места символизируют саму Россию и долгие века прожили в самом сердце страны.
Кремль расположен на Боровицком холме, возвышающемся над Москвой-рекой в центре города. Его первые белокаменные стены и башни были возведены в 1367–1368 годах, а при перестройке чуть более века спустя были задействованы опытные художники и архитекторы со всей Европы, чтобы придать этому месту примерно его современную форму и внешний вид.
В первые десятилетия советской эпохи Кремль стал исключительным анклавом, где жила и работала правящая элита государства.Это место остается официальной резиденцией президента Российской Федерации, но доступ к другим частям внутри стен значительно ослаблен. В музеях теперь можно увидеть некоторые заветные реликвии российской истории, а церковные службы снова совершаются в многочисленных соборах Кремля.
Кремль стоит на западной стороне массивной кирпичной Красной площади, отделявшей укрепленную цитадель от города в целом. Площадь служила рынком, площадкой для фестивалей, местом сбора, а в советское время — плацдармом для демонстрации мощи военной сверхдержавы.Могила Ленина находится на кремлевской стороне Красной площади. Забальзамированное тело бывшего вождя находится внутри с 1924 года.
Собор Василия Блаженного, считающийся шедевром православного искусства, выходит на знаменитую Красную площадь Москвы.
Фотография W.Автобус, Фотобиблиотека
4.
1 Теория овладения ребенком языком — chomsky, crystal, Aitchison & piaget
Теория Дэвида Кристалла о детском овладении языком
Профессор Кристал наиболее известен своими двумя энциклопедиями — Кембриджской энциклопедией языка и Кембриджской энциклопедией английского языка.Итак, какое это имеет отношение к овладению ребенком языком?
Дэвид Кристал придерживается теории, согласно которой дети изучают язык в пять этапов, которые не имеют четкого определения и связаны друг с другом.
Эти этапы:
Первый этап:
Здесь дети говорят вещи для трех целей:
- Чтобы получить то, что они хотят
- Чтобы привлечь чье-то внимание
- Чтобы привлечь внимание
Затем они начинают делать простые утверждения, такие как «папина машина»
На этом этапе дети начинают называть вещи отдельными словами, а затем переходят к связыванию предметов с другими вещами, местами и людьми, например, «там мумия». Они также связывают предметы с событиями, например, «птица ушла».
На этой ранней стадии у них не так много словарного запаса, поэтому они используют интонацию, чтобы задать вопрос. Дети используют такие слова, как «там, хочу и все», чтобы выразить полное предложение. Можно сказать, что часть этой стадии — голофрастическая.
Второй этап:
Это когда дети обычно задают вопросы, «где» вопросы возникают в первую очередь. Их вопросы часто начинаются с вопросительных местоимений (что, где), за которыми следует существительное или глагол, например «Куда пропало?»
Дети начинают интересоваться именованием и классификацией вещей, часто спрашивая: «Вассат?» Они также могут начать говорить о характеристиках вещей, например: большой / маленький.Детей учат изучать вещи в противоположных парах, таких как «вверх / вниз» и «горячо / холодно».
Третий этап:
К настоящему времени дети будут задавать много разных вопросов, но часто сигнализируют, что это вопросы только с интонацией, например: «Салли играет в садовой мумии?» Это превращается в вопрос путем изменения тона голоса.
Вскоре дети начинают выражать более сложные желания, используя более грамматически правильный язык, например: «Я хочу, чтобы мама взяла это на работу», что означает «Я хочу, чтобы мама. –, возьми – на работу»
Также используются такие глаголы, как «слушать» и «знать».Дети относятся к событиям прошлого и реже будущего. Обычно они говорят о продолжающихся действиях, например: «она все еще в постели» и спрашивают о состоянии действий (закончено что-то или нет)
Основная структура предложения расширилась, например: [подлежащее] + [глагол] + [объект] + [наречие или любой другой используемый элемент] Такие предложения, как: «Ты сушишь руки» и «Человек копает там», начинают появляться и вспомогательные глаголы используются в таких предложениях, как «Я иду» и фразах типа «на столе» [предлог] + [артикль] + [существительное]
Четвертый этап:
Это когда дети используют все более сложные структуры предложений и начинают:
- Объясните
- Попросите объяснений, используя слово: «почему?»
- Обращение с широким кругом запросов: «Могу я это сделать?»
Теперь они могут использовать сложные структуры предложений, у них есть гибкие языковые инструменты для выражения широкого диапазона значений. Вероятно, наиболее заметным достижением является их понимание языка и использование абстрактных глаголов, например «знать», для выражения мысленных операций. Они начинают косвенно передавать смысл, заменяя такие императивы, как «дай мне», вопросами; «можно мне?»
Помимо того, что они говорят то, что они имеют в виду, теперь они имеют прагматическое понимание и адаптируют свои высказывания к контексту или ситуации. Дети также используют отрицание (отрицание / противоречие), например: «он не хочет!» Они больше не полагаются на интонацию и сигналы, поскольку объясняют более полно.
Теперь они могут использовать вспомогательные глаголы и могут дублировать модальные глаголы «пожалуйста, могу ли я». Это может показывать, что «может» требуется для вежливости, в то время как «может» указывает на способность что-то делать.
И наконец…
Пятый этап:
На этом этапе дети регулярно используют язык, чтобы делать все, что им нужно. Они дают информацию, задавая вопросы и отвечая на них, запрашивая прямо или косвенно, предлагая, предлагая, заявляя и выражая.
Дети теперь могут говорить о вещах гипотетически и условно, например: «На вашем месте я бы…»
Теперь они могут объяснить условия, необходимые для того, чтобы что-то произошло; «Сначала нужно открыть кран, чтобы вымыть руки»
Помимо общих ссылок на прошлое и будущее, дети теперь говорят о конкретных временах, таких как: «после чая» и «перед сном»
На этом этапе детям очень комфортно отвечать на все вопросы, начинающиеся словами типа: «Что?» и когда?» где подлежащее и глагол меняются местами, например «что это значит?»
Скрипты
Этап 1:
Дитя: Все пропало!
Мать: Да, молока больше нет.
Дитя: Мама, здесь.
Мать: Мама здесь.
Ребенок: Хочу большего!
Мать: Теперь достаточно молока.
Ребенок: Нет, больше.
Мать: Посмотрите на тележку, она спит.
Ребенок: Долли, здесь?
Мать: Да, кукла в постели.
Ребенок: До свидания, Долли.
Этап 2:
Ребенок: Где папа?
Мать: Снаружи, смотрите?
Ребенок: На улице жарко.
Мать: Да, солнечно.
Ребенок: Вассат?
Мать: Это книга.
Ребенок: Большая книга.
Мать: Хорошая девочка.
Этап 3:
Ребенок: Папа спит?
Мать: Угу, папа спит на диване, не так ли?
Ребенок: Он просыпается!
Мать: Нет, потому что он спит. Это было бы не очень хорошо, правда?
Ребенок: Я хочу папу.
Этап 4:
Мать: Что вы хотите на обед? Бутерброды? Макаронные изделия?
Ребенок: Можно, можно ветчину?
Мать: На бутербродах?
Ребенок: * кивает *
Мать: Что за волшебное слово?
Ребенок: Пожалуйста!
Мать: Хотите стакан апельсинового сока?
Ребенок: * качает головой * Не тот.Можно мне яблочный сок?
Этап 5:
Мать: У тебя сегодня был хороший день в школе?
Дитя: Да, я играл с Джейком в самолеты. Я хочу стать водителем самолета, когда стану старше.
Мать: Пилот?
Дитя: Да и лети на Луну.
Мать: Нет, это космонавт. Вы хотите быть летчиком или космонавтом?
Ребенок: я хотел бы быть astra-, astra-
Мать: -наут.
Скрипты
Этап 1:
Дитя: Все пропало! Голофраза для выражения полного предложения.Они являются операторами при манипулировании языком таким образом.
Мать: Да, молока больше нет.
Дитя: Мама, здесь. Только утверждение, поскольку у них не так много словаря или языковых форм, которые они могли бы контролировать.
Мать: Мама здесь.
Ребенок: Хочу большего!
Мать: Теперь достаточно молока.
Ребенок: Нет, больше. Прямой императив.
Мать: Посмотрите на тележку, она спит.
Ребенок: Долли, здесь? Интонация задать вопрос.
Мать: Да, кукла в постели.
Ребенок: До свидания, Долли.
Этап 2:
Сокращение = пассивно
Ребенок: Где папа? Начните задавать вопросы, обычно начинающиеся с «где» — вопросительное местоимение.
Мать: Снаружи, смотрите?
Ребенок: На улице жарко. Умеет описывать характеристики.
Мать: Да, солнечно.
Ребенок: Вассат? Голофраза.
Мать: Это книга.
Ребенок: Большая книга.Способен описывать конкретные существительные с описательными прилагательными.
Мать: Хорошая девочка.
Этап 3:
Ребенок: Папа спит? Интонация = пассивно. ‘Спящий’ — способность использовать и понимать непрерывное действие.
Мать: Угу, папа спит на диване, не так ли? Парентез.
Ребенок: Он просыпается! Команда более сложная, но слова перепутались.
Мать: Нет, потому что он спит. Это было бы не очень хорошо, правда?
Ребенок: Я хочу папу.Сложное желание правильно структурировано = Тема + Глагол + Объект.
Этап 4:
Мать использует более сложные предложения, поскольку ребенок их понимает.
Мать: Что вы хотите на обед? Бутерброды? Макаронные изделия? Подсказка.
Ребенок: Можно, можно ветчину? Повторяющиеся модальные глаголы. Косвенное как заменяет повелительное слово вопросом как изучение манеры / правил общей беседы.
Мать: На бутербродах?
Ребенок: * кивает *
Мать: Что за волшебное слово? Прагматичный.
Ребенок: Пожалуйста!
Мать: Хотите стакан апельсинового сока?
Ребенок: * качает головой * Не тот. Можно мне яблочный сок?
Умеет использовать жесты / сигналы. Отрицание.
Этап 5:
Мать: У тебя сегодня был хороший день в школе? Может дать информацию о своем дне. Знает временную фразу на будущее.
Дитя: Да, я играл с Джейком в самолеты. Я хочу стать водителем самолета, когда стану старше.
Мать: Пилот?
Дитя: Да и лети на Луну.Точно выражает и обладает знаниями, т.е. действительно знает о Луне.
Мать: Нет, это космонавт. Вы хотите быть летчиком или космонавтом?
Ребенок: Я бы хотел быть астра-, астра-. Умею использовать условное время. Пытаюсь произнести это трудное слово.
Мать: -наут.
Развитие грамматики
Изучение грамматики — процесс незаметный и происходит очень быстро.С трех-четырех лет дети осваивают грамматику языка. Когда они посещают свою первую школу, создается впечатление, что они усвоили не менее 3/4 всей грамматики, которую нужно изучить.
Этапы грамматического развития:
· Самая ранняя стадия совсем не похожа на грамматику, так как она состоит из произнесения всего одного слова, например «дада» или «привет». Примерно 60% этих слов имеют функцию наименования, а 20% — выражения и действия. Большинство детей в возрасте от 12 до 18 месяцев проходят эту стадию, известную как голофрастическая стадия, поскольку они складывают эквивалент целого предложения в одно слово.
· Следующий этап больше похож на настоящую грамматику от 18 месяцев до 2 лет. Он известен как этап из двух слов, поскольку дети складывают два слова вместе, чтобы составить одну структуру предложения. Например, «прыжок кошки» — подлежащее + глагол, или «закрой дверь» — глагол + объект. К концу этого этапа у нас остается впечатление, что дети усвоили несколько основных уроков о порядке слов в английском языке.
· Следующий этап — заполнение простых шаблонов предложений путем добавления дополнительных элементов структуры предложения и усложнения элементов.3 элемента, например «Папа получил машину», а затем 4 элемента «Иди спать», показывают этот прогресс. Или дети начинают задавать вопросы типа «куда папа поставил машину?». Это занимает большую часть третьего года и известно как телеграфный этап, как простые слова, такие как определители, например. , опущены, но предложение все еще понято.
· К 3 годам предложения становятся намного длиннее, поскольку дети складывают предложения вместе, чтобы выразить более сложные мысли и рассказать простые истории. Дети на этом этапе обычно используют «и» или другие связывающие слова, такие как «потому что», «так», «тогда» и т. Д.
· В 4 года дети «разбираются» в грамматике. Например, большинство детей в возрасте трех с половиной лет могут сказать: «Он дал сыр мышам». Однако через четыре с половиной года они сказали бы: «Он дал сыр мышам». Это объясняет, что они выучили формы неправильного существительного «мышь», глагола «дал» и местоимения «он».
· По прошествии 4 с половиной лет все еще есть элементы грамматики, которые можно использовать, например, функции соединения предложений. Этот процесс будет продолжаться до подросткового возраста, когда изучение грамматики станет более неотличимым.
Активный с пассивным
Crystal провела эксперимент, в котором проверяли, используют ли дети определенного возраста активные или пассивные предложения. Его исследование показывает, что примерно в 3 года ни один из детей не вынес пассивный приговор. Однако по мере того, как он тестировал детей старшего возраста, они начали использовать более пассивные предложения. В 7 лет резко возросла способность использовать пассивные умения.
Базовый курс
Crystal считает, что овладение языком — это не только воспроизведение звуков, но и способность воспринимать звуки и понимать значение произносимых людьми высказываний.
· Он говорит, что младенцы реагируют на разные типы звуков, будучи способными различать разные голоса. Еще до того, как детям исполнится 1 день, они могут различать голос матери по голосу другого человека. А также контрасты в интонации и ритме.
· Младенцы также проявляют признаки понимания в возрасте от 2 до 4 месяцев. Они делают это, реагируя на разные тона голоса взрослого, такие как сердитый или успокаивающий.
В период с 6 до 9 месяцев ребенок учится распознавать различные высказывания в ситуациях, например, «хлопать в ладоши» или «прощаться».
Ближе к концу первого года обучения дети демонстрируют признаки вербального обучения, будь то имена людей или предметы. Таким образом, к концу первого года вы знаете значение хотя бы 20 слов, прежде чем даже произнести слово.
Общая теория Кристалла заключалась в том, что дети учатся аморфно, методом проб и ошибок, чтобы успешно выучить язык. Они изучают поэтапно грамматику, различные типы вопросов, например, интонация и распознавание ритмов голосов.
Жан Эйтчисон
Джин Эйчисон — профессор Руперта Мердока по направлению Language и Communication на факультете английского языка и литературы Оксфордского университета .
Идея о том, что «язык имеет биологически организованный график» .
Дети повсюду следуют аналогичной схеме.В первые несколько недель младенцы в основном плачут. Как однажды сказал Рональд Нокс: «Громкий шум на одном конце и отсутствие чувства ответственности на другом». Плач тренирует легкие и голосовые связки. Но когда-то плач, возможно, имел еще одну эволюционную цель. Кричащие младенцы могли напоминать родителям о том, что их потомство существует: глухие голуби забывают о своем существующем выводке, уходят и заводят другого.
В 1987 она определила три стадии , которые происходят во время освоения ребенком словарного запаса: маркировка, упаковка и построение сети .
1. Маркировка — Первый этап, который включает в себя установление связи между звуками , определенных слов и объектами , к которым они относятся, например понимание того, что «мумия» относится к матери ребенка. Другими словами, ассоциировать имя с чем-то.
2. Упаковка — Это предполагает понимание диапазона значений слова . Это когда избыточное расширение и недостаточное расширение становятся препятствием в развитии языка.
3. Построение сети — Это включает улавливание связей между словами; понимание того, что некоторые слова имеют противоположное значение. Этчисон утверждал, что не существует ТОЧНЫХ дат, к которым ребенок достигает определенной стадии изучения языка — некоторые дети учатся быстрее, чем другие. Она считала, что на скорость обучения влияют как врожденные способности , так и среда . Частично язык изучается с помощью имитации , поэтому родители и братья / сестры играют определенную роль в ускорении изучения языка. Детская речь во время обучения речи может помешать ребенку научиться говорить позже на . Расписание выступлений создано от рождения до десяти лет.
Диалоги: 1.) Согласно расписанию выступлений Айтчесона, дети усваивают использование отдельных слов в месяце 12.
М: Ммм! разве это не хорошо?
C: Подробнее.
M: Хорошо! А вот и авиалайнер!
C: Ага. 2.)
К 2 годам начинает появляться понимание окончаний слов. Однако иногда ребенку бывает сложно всегда понимать все правильно, так как некоторые глаголы в прошедшем времени не требуют окончания, и ребенок все равно ставит его. Это пример их активного обучения.
D: Ты расскажешь маме, что ты сегодня сделал?
C: Я катался на лошадке !!
3.) В возрасте 2 лет, когда Эйтчисон считает, что негативы формируются и у них развивается способность задавать вопросы:
M: Лови! * бросает мяч *
C: * промахивается * Почему не поймал?
M: Ничего страшного, улыбайся не дуться!
C: Я не плачу.
4.) В 5 лет ребенок может говорить сложными конструкциями и редко ошибается:
C: Могу я пойти в Джос на чай? Будем играть в футбол в парке, как на прошлой неделе.
M: Если будешь чистым
C: Неважно!
Это процесс усвоения языка. Естественно, дети будут меняться индивидуально, когда достигнут каждой ступени, но есть небольшие вариации в предложении изучения языка. В конце концов, у ребенка есть язык и базовая лексика из нескольких тысяч слов. Отныне то, что изучается, сохраняется и все больше зависит от опыта и окружающей среды — от возможностей использовать язык и слышать, как он используется, для широкого круга целей и аудиторий в широком диапазоне контекстов.
Люди вытирают слова, как губки.
— Джин Эйчисон, британский лингвист, The Language Web , 1997
Piaget
Сенсорно-моторный этап (0–2 года)
Ребенок может отличаться от себя и предметов
Родитель: Где мяч?
Ребенок: * указывает на мяч * Мяч!
P: Да! А теперь где Томми?
C: * указывает на себя *
P: Да-да!
Предэксплуатационная стадия (2–7 лет)
Можно классифицировать объекты как единый объект
П: Томми, ты можешь сложить кучу всех желтых кирпичей?
C: Да, мамочка, смотри!
P: Молодец!
Все еще думает эгоцентрически
C1: Долли грустная
C2: Нет! Долли довольна!
C1: Нет!
C2: Да!
C1: Нет!
Конкретный операционный этап (7 — 11 лет)
Может логически мыслить об объектах и событиях и добиваться сохранения числа
C: Завтра я начну балет, а потом буду ходить каждую неделю
Учитель: Ооо! Это мило! Сколько тебе сейчас лет?
С: 7!
T: Теперь — пожалуйста, можете ли вы привести меня в порядок?
C: Ага! * все правильно *
Формальная операционная стадия (11 лет +)
Меня беспокоят гипотетические, будущие и идеологические проблемы
C: Когда я вырасту, я хочу стать врачом
P: И как вы этого добьетесь?
C: Я буду очень, очень усердно работать в школе, а затем заработать много-много денег, а затем выйду замуж, завести детей и жить долго и счастливо!