Как нарисовать море, маслом | Творчество
Автор TworiSmelo.com На чтение 4 мин. Опубликовано
Чтобы нарисовать море, больше всего необходимо настроение и желание рисовать, мастерство и талант откроются в процессе работы.
Необходимые материалы для работы:
- Грунтованный картон или холст для масляной живописи (в данном случае использован грунтованный картон 23х30.
- Мастихин и кисточка (№1).
- Масляные краски (любой фирмы), цвета: небесно-голубая, синяя ФЦ, бирюзовая, краплак красный, марс черный, белила титановые, охра золотистая, марс коричневый, кадмий красный, араратская зеленая.
- Масло льняное или растворитель.
- Палитра.
Воемя работы над этой картиной – 3 часа.
Теперь, разберем поэтапно урок рисования маслом.
Первым делом подготовить палитру
Палитру, предварительно обернула пищевой пленкой, чтобы ее не мыть после использования.
Следующий этап – делаем набросок на холсте, который состоит из двух линий: линии горизонта – она немного ниже середины холста и береговой линии.
Следующий этап – начинаем писать маслом, начинаем с фона.
Используем для неба:
Синюю ФЦ + Белила + Красной (каплю совсем) + льняное масло.
Следующий этап – работаем над фоном моря и берега.
Используем краски таких цветов:
море – Синия ФЦ + Белила + Араратская зеленая+масло льняное.
берег – Охра+ Коричневый (капля)+Белила+ масло льняное (если чуток попадет краски с моря, тоже можно).
Следующий этап – небо выше линии горизонта, море на линии горизонта и размечаем волны.
Для неба используем такие краски, как Белила+ Охра(немного) и растираем по линии горизонта в 1/4 часть неба. Смешиваясь, уже имеющийся цвет синего неба и Охры, могут давать зеленый оттенок, это даже на руку, главное что бы не был слишком насыщеныый цвет. Должен быть похож на дымку при рассвете.
Для моря заднего фона – это линия горизонта, используем Синюю ФЦ+ Бирюзовая. Это самая темная чать на картине, ее пишем мастихином, делаем мазки визуально похожие на морскую гладь.
И намечаем две, три волны которые сходятся в одной точке справа.
Следующий этап – доробатываем задний фон моря и переходим на работу со средним и передним планом, пишем волны и морскую пену.
Для волн используем туже краску, что и для заднего фона, только может где-то светлее, где-то темнее, а морскую пену пишем
Пену над падающими волнами пишем вертикальными линиями, движения мастихина сверху вниз, чтобы создать движение и ритм в картине. А между волнами делаем белые полосы краем мастихина – пену от уже упавших волн.
Следующий этап – дорабатываем волны и возвращаемся к небу.
Используем Краплак красный (розовый)+Белила и Синяя ФЦ. Делаем тучи и облака, затемняем небо хаотично, не равномерно. И этим цветом Краплак+Белила вносим кое-где в волны, смешиваясь с синей могут быть и фиолетовые оттенки, довертесь своей интуиции и вносите цвет там, где вам подскажет ваше креативное мышление.
Следующий этап – дописываем небо, рисуем чаек и справа у нас просвет солнца из-за весенних туч и дорожка от этого света, отображаем ее на море.
Чайки у нас – Марс черный + Белила и лапки у чайки на переднем фоне – Кадмий красный.
Блики на море от солнца – Белила и Белила+ Краплак красный(розовый).
Завершающие этапы – вносим в картину столько чаек, сколько считаем нужным, чтобы не перегрузить работу, мне хватило 5 птичек, а вы смотрите по своей работе.
Если какая-то часть работы вас отвлекает и не дает посмотреть вцелом на картину, можно внести изменения, но главное не перестараться. Так я, к примеру, уменьшила количество бликов в этой картине.
И последний этап: подписываем работу и ждем пока высохнет краска от 4 дней до месяца.
Как нарисовать море гуашью? Поэтапный мастер класс.
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Как рисовать (нарисовать) волны, воду, море и морской пейзаж гуашью в акварельной и пастозной технике — пошаговый видео урок с подробным объяснением. // Здравствуйте друзья! Мы продолжаем цикл видео уроков и туториалов по живописи гуашью. В этом очередном (третьем по счету) туториале я покажу вам, как написать реалистичный морской пейзаж. Я буду работать в двух разных техниках — акварельной (мокрым по мокрому) и чисто гуашевой (пастозная техника с добавлением белил в краску. Оба приема работы будут подробно объяснены и показаны. Естественно кроме освоения этих двух техник, вас ждет пошаговая, поэтапная инструкция по созданию полноценной картины. Сам процесс рисования (или письма, как говорят в живописи) разбит на несколько этапов, каждый из которых подробно объяснен. Вообщем надеюсь, что вам понравиться и желаю приятного просмотра. Так же рекомендую посмотреть и
Дата: 2020-05-02
← Картина гуашью за 20 минут! Как нарисовать? Техника для начинающих.
Ведьмак 3. Невероятная картина гуашью! Как это сделано? Мастер класс. →
Похожие видео
Это блюдо затмит любой новомодный рецепт и никогда не надоест!
• Татьяна огородница
Борные подкормки. Безопасный и эффективный авторский рецепт, которым тяжело переборщить.
• Иван Русских
Самые ПРОСТЫЕ и ВКУСНЫЕ коржики из детства! Лучше рецепта не найти!
• Татьяна огородница
Томаты посадил и забыл. Как выбрать семена ленивых томатов. Низкие кустовые без пасынкования.
• Иван Русских
Научная пятница. Как из ничего сделать удобрение! Наши незаменимые помощники — азотфиксаторы.
• Иван Русских
Подсела на этот яблочный пирог — НЕ РЕЦЕПТ А ЗОЛОТО! Пеку который день и всё мало!
• Татьяна огородница
Комментарии и отзывы: 10
lrl
Андрей, прекрасно все на высоком уровне мастера и педагога, но одна большая просьба: сделай канал где-нибудь, где тебя смогут смотреть все, ну где-нибудь в файсбуке или еще где-то, Контакт — это не то, вчерашний день — во многих странах он вообще не работает, а хочется смотреть и учить детей, и не лазить в какой-то ВПН. Тебя смотрят везде- посмотри на просмотры, а не только в России. С уважением, восхищен творчеством, успехов. Игорь.
Гуля
Андрей, здравствуйте. Картина очень понравилась, волны изумительно написаны. У меня большая просьба, если это пошаговый урок, хотелось увидеть и тонкости в написании волн, а Вы их быстром темпе сделали, было очень непонятно. Смешивание тоже в конце не проговаривали. Попробовала за Вами написать было тяжеловато. Пусть лучше урок будет по времени дольше, зато понятно. Надеюсь, я Вас не обидела.
FloraDs/
Неплохо! Вы издеваетесь! Да это же, просто Perfect-о Хлопаю стоя Это божественно! Я научусь рисовать так же, и даже лучше! Сейчас я еще ребенок, но уже учусь и совершенствуюсь, поэтому я хочу пересмотреть все ваши уроки. У вас все идеально: приятный голос, сценарий, отличный стиль и техника. Продолжайте в том же духе! Спасибо за этот прекрасный урок
Sammlung
Мне скоро — 1 января, если уж точно, будет 54! И я буду учиться! Я так рада, что нашла того, кто так досконально объясняет! Я лишь немного рисую, а хочется ПИСАТЬ? Надеюсь — получится! А волна ближайшая получилась мутноватой, немножечко не хватает прозрачности наверху. чтобы был чуть намёк на солнышко сквозь воду. Но это мне так видеться!
Роман
Пишу спустя год после выхода видео. Хочу поблагодарить вас, Андрей, за этот труд. Благодаря вашим видео я всё-же решил начать осваивать гуашь. Уже пару предыдущих туториалов повторил, по — своему, конечно. Теперь вот думаю и за это море взяться. Ещё раз спасибо за столь понятный и качественный материал, удачи вам!
Natali
Всю жизнь прожила возле моря. Никогда, ни при какой погоде, ни в какое время суток не видела такого цвета морскую даль. Да и фиолетовый берег тоже. А так рисунок прикольный, главное, -быстро состряпать можно картинку на стену для украшения интерьера.
김레라
Благодаря вам, я научилась рисовать за 4 месяца. Не так как вы, но вы очень долго рисовали! Но я буду рисовать дальше чтобы рисовать так, как вы! Спасибо за хорошие уроки! Я хоть и хожу на рисование, но рисовать учусь по вашим урокам. Ещё раз спасибо!
Элина
Спасибо вам за прекрасный мастер-класс. Я не художник, но я люблю рисовать, когда кто то чётко и ясно показывает. Попробовала повторить на обычной бумаге и цвета чуть отличаются, хотела бы вам показать. Как можно это сделать? Благодарю вас
Юлия
Андрей, интересно, конечно, рассказываешь. И получилось очень здорово. Но гуашь, даже детская, не разбавляется водой, как ты делаешь это в начале. Художники просто добавляют в белую краску чуточку цвета и малюют) Гуашь вообще не любит воду.
Puma
Я просто искала, как научиться рисовать волны, ведь завтра урок Изобразительного искусства, и надо посмотреть, как это вообще делается. Случайно увидела этот канал, посмотрела, и подумала: — Бывают же люди одарённые.
Как нарисовать океан: шаг за шагом
Узнайте, как нарисовать океан с помощью этого пошагового руководства. Основные техники, которые мы будем использовать в этом уроке, это рисование мокрым по мокрому и смешивание. В целом, вы можете завершить часть картины, посвященную океану, за четыре основных шага.
Неважно, масло у вас или акрил, так как техники идентичны. Если вы используете акриловую краску и хотите увеличить время открытой работы краски, приобретите средний , чтобы помочь с этим.
Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Нарисуйте океан: Видеоурок
Чтобы увидеть процесс рисования океана полностью, включите видео! Вы можете видеть, как я смешиваю цвета и работаю над картиной шаг за шагом. Если вы хотите увидеть полный список расходных материалов, перейдите к разделу внизу .
Нарисуйте океан: шаг за шагом
Используйте это изображение в качестве образца — распечатку моей картины «Глубокий синий» можно приобрести в моей типографии .Существует четыре основных этапа создания этой картины. Сначала мы намечаем самые темные области, затем закрашиваем средние тона, затем корректируем значения средних тонов, чтобы создать форму, затем добавляем блики. Нарисовать небо очень просто, вы можете сначала нарисовать его или подождать, пока не нарисуете море.
Шаг 1: Смешайте цвета
Может быть полезно сначала смешать большинство цветов, так как это экономит время и прерывания, когда вы находитесь в процессе рисования. Мне нравится делать это масляными красками, так как масла сохнут медленно, поэтому я знаю, что за один-два сеанса краска не засохнет на палитре. Вы можете приобрести герметик для палитры , чтобы продлить время открытой работы краски на палитре, чтобы цвета оставались влажными в течение нескольких дней.
Морские цвета
Морские цвета смешаны с различными количествами синий ультрамарин , жженая умбра и титановый белый . Самый темный оттенок в моей палитре смешивается примерно с двумя частями ультрамарина по сравнению с жженой умброй. Мы будем использовать этот цвет, чтобы выделить самые темные оттенки картины на первом слое. Вы можете смешать довольно много этого цвета, так как вы можете использовать его части для смешивания других средних тонов, которые нам понадобятся для рисования.
Самый темный тон я использую в качестве основы для смешивания средних тонов. Затем я смешал четыре цвета среднего тона, для каждого тона я немного увеличил яркость и насыщенность с помощью титановых белил и синего ультрамарина. Я смешивал переходные оттенки между каждым тоном своей кистью, пока работал над картиной. Вы, вероятно, обнаружите, что хотите смешивать новые цвета по мере продвижения.
Я создал новую смесь для своего хайлайтера, состоящую примерно из пяти частей титанового белого и одной части синего ультрамарина с крошечной точкой жженой умбры. Вам не нужно быть слишком точным в смешивании, проанализируйте эталон, чтобы сообщить о своем смешивании цветов.
Цвета неба
Первый оттенок, ближайший к верхней части холста, представляет собой смесь большого количества титановых белил с небольшим количеством синего фтало . Затем смешайте еще больше титановых белил с небольшим количеством фтало-синего и каплей лимонно-желтого для цвета неба, ближайшего к горизонту, чтобы придать ему свечение после восхода солнца. Используйте два цвета, чтобы смешать новый переходный оттенок, который облегчит смешивание двух цветов, когда вы будете наносить его на холст.
Для цвета облаков возьмите самый светлый оттенок среднего тона и смешайте с лимонно-желтым цветом. Цвет довольно похож по тону на цвет неба.
Шаг 2: Блокировка самых темных участков
Первый шаг нанесения краски на холст — это блокировка самых темных участков картины. Вы можете использовать их в качестве контрольных точек, чтобы определить, где все остальные элементы будут располагаться вокруг них.
Для этого шага используйте самую темную смесь ультрамарина и жженой умбры. Это оба прозрачных пигмента, которые будут казаться более прозрачными при разбавлении растворителем. Это не имеет значения, так как в конечном итоге вы можете закрасить эти участки.
Эти темные области образуют рябь на воде, верхняя часть ряби отражает свет, поэтому оставьте эти участки до тех пор, пока не нарисуете блики.
Волны тянутся по панели широкими пиками и впадинами. Верхняя часть и средняя часть воды наклонены вниз влево, а нижняя часть воды наклонена вниз вправо. Самая темная область находится в верхней и средней части. А в придонной части воды более темные и светлые тона ближе по значению.
Для этого шага я использую жесткую синтетическую кисть среднего размера из фундука , так как у нее закругленные края. Большинство форм ряби круглые и различаются по толщине. На этой картине нет настоящих острых или плоских краев. Применяя большее давление более толстой кистью, вы создадите более широкую линию. Вам определенно не нужно ничего особенного, чтобы наслаждаться рисованием таких морских пейзажей, но некоторые инструменты помогут вам легко создавать подобные эффекты.
Источник света на этой картине исходит сверху слева. Тени отбрасываются в этом направлении. Мы будем использовать это знание, чтобы сообщить, как мы рисуем наши более темные средние тона. Мы знаем, что будет темнее в тех областях, где рябь блокирует свет.
Шаг 3: Нарисуйте средние тона
Установите средние тона на самые темные области, которые вы уже заблокировали. Начните с более светлых средних тонов в этом разделе, потому что самые светлые тона занимают большую часть воды.
Будет заметный контраст между темными и светлыми тонами. Используйте более темный цвет среднего тона в качестве переходного оттенка, чтобы смешать самые темные тона с самыми светлыми. Эти средние тона будут сливаться друг с другом и казаться мягче.
Тени на этой картине появляются под большой рябью в середине правой стороны картины, средние тона под ней будут темнее, чем остальная часть картины.
Шаг 4. Изменение средних тонов
На этом этапе уточняйте средние тона. Увеличьте темноту теней и нанесите несколько более светлых средних тонов поверх ряби. Сгладьте переход между темным и светлым полутонами и растушуйте чистой мягкой кистью .
Шаг 5: Нарисуйте блики
Самые яркие блики находятся на вершине ряби в верхней части рисунка. Я рисую самым светлым цветом на палитре и маленькой кистью . Любая детальная кисть, например, круглая кисть или даже край плоской кисти также подойдет для этого. Эти блики сливаются со средними тонами, поэтому лучше рисовать мокрым по мокрому. Чтобы это выглядело реалистично, убедитесь, что между самой темной тенью и более светлым оттенком есть градация. Именно это придает каждой ряби объемный вид. Используйте мягкую кисть для смешивания, если вам нужно сделать эти градации более мягкими.
Участок внизу менее контрастен — самые светлые и самые темные значения близки по тону. Так что для этого раздела мы можем использовать более светлые средние тона.
Шаг 6: Нарисуйте небо
Аккуратно обведите контуры воды на горизонте самым светлым цветом. Возможно, вам придется использовать меньшую кисть для этого раздела.
Затем убедитесь, что у вас есть переходный оттенок, смешанный между цветом горизонта и синим, который пойдет вверху холста. Далее мы будем рисовать этим цветом, вы можете использовать для этого более широкую кисть. Затем, наконец, мы нарисуем самый темный синий цвет в верхней части.
Возьмите чистую мягкую кисть и растушуйте цвета, пока они не станут гладкими. Чтобы нарисовать облако, возьмите более темный оттенок неба из вашей палитры и используйте край кисти, чтобы заштриховать образование облака. Я использую круглую кисть из фундука, чтобы нарисовать маленькие тонкие перистые облака, но вы можете создать любую фигуру, которая вам нравится. Хитрость заключается в том, чтобы слегка растушевать формы облаков мягкой кистью.
Материалы, необходимые для рисования океана
Масляная краска
Для этой картины я использую ограниченную палитру. Я работаю масляными красками, но вы можете работать акрилом, если хотите. Вот цвета, которые я использую:
- Синий ультрамарин : Я использую этот цвет для моря. Это прозрачный темно-синий цвет, который слегка приближается к фиолетовому в цветовой гамме.
- Синий фтало : также называемый голубым синим, это основной синий цвет, который я использую для смешивания цвета неба.
- Лимонно-желтый : это яркий кислотно-желтый цвет с оттенком зеленого. Я смешиваю его с фтало-синим, чтобы создать легкое сияние восхода солнца.
- Умбра жженая : этот цвет я использую для создания теней и нейтрализации смеси. При смешивании в равных частях с ультрамарином получится черный цвет.
- Титановый белый : непрозрачный белый, используемый для создания бликов.
Если вы работаете с акриловыми красками, вы можете использовать те же цвета, что и я. Golden — отличный бренд, который производит эти цвета, их открытые акриловые краски сохнут намного медленнее, чем обычные акриловые краски, в качестве альтернативы вы можете добавить их Open Medium для обычных акриловых красок для замедления времени высыхания.
Поверхность
Вы можете использовать любую поверхность. Масляная бумага , холст , деревянная панель или гессоборд все отличные варианты. Я использую гладкую грунтованную панель . Гладкая текстура позволяет мне прорисовывать мелкие детали. Кроме того, он поставляется с грунтовкой, что экономит время, затрачиваемое на подготовку панели к покраске.
Палитра
Для масляной живописи, Дерево , Стекло или Отрывные палитры — все это отличные варианты. Я использую палитру из закаленного стекла , так как они небьющиеся, очень гладкие для смешивания цветов и имеют большую площадь для смешивания любого количества оттенков.
Кисти
Кисти с более жесткой щетиной полезны для создания блоков на больших площадях, таких как небо, и для рисования первых слоев. Я использую жесткую синтетику Кисть из фундука , чтобы нарисовать первый слой моря, небо и облака.
Щетки для швабры отлично подходят для смешивания — щетина очень мягкая и широкая. Так вы сможете растушевать большие площади краски. Хотя вы можете использовать любую мягкую чистую кисть для растушевки.
Другие кисти, которые я использую для последних слоев бликов и изменения средних тонов, мягкие кисти с маслом красного соболя от da Vinci. Я нахожу их превосходными для покраски деталей, особенно риггеров.
Медиумы
Для первого слоя масляной живописи я разбавил краску маслом шиповника лавандового , который является своего рода растворителем. Благодаря этому краска становится более жидкой и быстрее сохнет. Вы можете использовать другой растворитель, чтобы получить тот же эффект, например, скипидар или уайт-спирит без запаха, например Gamsol .
Для следующих и последних слоев моей картины я хотел, чтобы краска была жидкой, но я хотел, чтобы пленка краски была более блестящей и стабильной. Так что я использовал это Fat Medium ’ от Chelsea Classical Studio. Изготовлено из льняного масла и дамаровой смолы. Вы можете получить тот же эффект, добавив льняное масло в смесь краски.
Однако для достижения этих эффектов не обязательно использовать медиумы, может быть полезно сделать краску более жидкой, чтобы получить более мелкие детали и работать с мягкими кистями, но вы можете просто рисовать прямо из тюбика.
Очистка
Я очищаю без растворителей, так как это лучше для вашего здоровья. Я также думаю, что легче очищать без растворителя; вращать кисти в мыльной щетке , например, Masters Brush Cleaner and Restorer для удаления остатков. Если вы хотите очистить кисть во время рисования, прежде чем окунуть ее в новый цвет, окуните кисть в сафлоровое масло и протрите бумажным полотенцем, чтобы удалить пигмент с щетинок.
Мольберт (дополнительно)
Вам не нужен мольберт для масляной живописи, но очень полезно поддерживать поверхность вертикально для работы, особенно для больших картин. Я использую Мольберт с рамой H , так как они самые прочные. Но вы можете приобрести недорогие настольные мольберты, которые идеально подходят, если вы работаете в меньшем масштабе. Чтобы узнать больше о расходных материалах для масляной живописи , ознакомьтесь с нашим руководством.
Если вы нашли на этом сайте что-то особенно полезное, вы можете сделать мне пожертвование через PayPal. Я трачу много времени на изучение и написание каждой темы, следя за тем, чтобы каждое руководство было максимально подробным, и я делаю весь свой контент бесплатным. Любое небольшое пожертвование (даже цена чашки кофе!) может помочь мне покрыть текущие расходы сайта. Любая помощь от моих читателей очень ценится :).
Перейдите по ссылке на кнопку ниже, чтобы поддержать этот сайт.
Живопись под водой — пошаговое руководство по акриловой живописи для начинающих
Поделись этой публикацией!
30,7 тыс. акций
Узнайте, как нарисовать картину океана под водой акриловыми красками на холсте размером 11″ x 14″. Этот дизайн также может работать на холсте любого размера.
Вы узнаете, как создать красивый бирюзовый и темно-синий фон воды с песчаным морским дном.
Затем добавьте морские водоросли и кораллы или даже настройте типы растений кораллового рифа, которые вы хотели бы добавить. Вы также можете настроить типы рыб на этой картине.
Приятного рисования!
Ищете еще картины под водой?
Взгляните на рисунок рыбы-ангела под водой и рисунок медузы!
Материалы
Активное время 2 часа 30 минут
Общее время 2 часа 30 минут
Сложность Средняя
Материалы
- Акриловая краска
- 11 X 14 Can Кисть
Colors
- Титановый белый
- Mars Black
- Quinacridone Magenta
- Кадмий оранжевый оттенок
- Кадмий желтый средний оттенок
- Перманентный зеленый оттенок Hooker’s Green
- Светло-оливковый зеленый
- Небеленый титан
- Диоксазиновый фиолетовый
Инструкции
- Инструкции см. в полном руководстве на сайте www.stepbysteppainting.net!
Загрузка в формате PDF
Получите доступ к загрузке в формате PDF и отслеживаемым бонусам! Эта загрузка PDF доступна в моем магазине PDF Tutorial.
Палитра цветов
Попробуйте заменить эти цвета:
- Black
- White
- Antique Parchment (any sand color or mix brown with white)
- Yellow Flame
- Fuchsia
- Jack O Lantern
- Purple Iris
- Bimini Blue
- New Shamrock
- Holly Branch
- Too Синий
Краткий обзор:
Видео
Пошаговые инструкции
1. Раскрасьте океан в цвета фона и песчаного дна
Добавьте в свою палитру титаново-белый, ярко-зеленый, фтало-синий и небеленый титан .
Начните с верхней части холста титановыми белилами. Нарисуйте область полукруга в верхней середине и спуститесь примерно на 3-4 дюйма.
Затем нанесите на кисть немного ярко-зеленого цвета морской волны и аккуратно растушуйте его с белым. Рисуйте изогнутыми мазками вниз по холсту.
Продолжайте смешивать ярко-зеленый цвет с титаново-белым. Продолжайте рисовать всеми изогнутыми штрихами вниз по холсту. Постепенно добавляйте больше яркого аква-зеленого и меньше титанового белого по мере продвижения вниз.
Пройдите половину пути с водой.
Затем добавьте на кисть немного синего фтлао. Смешайте его с небольшим количеством аква на вашей палитре. Затем смешайте этот фтало-синий и цвет морской волны, чтобы создать темно-синюю область океана. Убедитесь, что ваши штрихи все еще идут в изогнутом направлении.
Продолжайте добавлять больше фтало-синего, пока не получите почти весь холст. Затем вытрите кисть. Добавьте немного титановых белил на кисть и смешайте титановые белила с синим, чтобы нижняя часть стала немного светлее. (Это поможет при смешивании песочного цвета на следующем шаге)
Затем добавьте на дно небольшое количество неотбеленного титана и снова смешайте его с белым/фтало-синим цветом. Этот песочный цвет предназначен для дна океана.
Совет: небеленый титан имеет такой насыщенный цвет, что немного поможет. Смешайте это аккуратно. Также нормально, если немного синего смешается с песочным цветом на дне океана.
2. Нарисуйте отдаленную часть коралла
Для этого шага используйте круглую кисть #8. Смешайте немного белого с фталосиним, чтобы он стал светло-голубым. Нарисуйте кусок коралла на расстоянии слева.
Затем заполните его круговыми штрихами. Используйте оба фтало-синих и титановых белила и смешивайте эти два цвета вместе, чтобы создать различные вариации этого цвета. Сделайте верхнюю часть этого коралла немного светлее, а нижнюю часть немного темнее.
Определите дно океана с помощью небеленого титана, смешанного с небольшим количеством синего/белого. Нарисуйте своего рода плоскую линию посередине, которая идет вверх слева и справа.
3. Краска сине-зеленые водоросли
Используйте круглую кисть № 8 и фтало-синий и титановый белила. Смешайте их вместе и немного разбавьте водой. Нарисуйте синие водоросли, которые разветвляются на части коралла. Сделайте разные вариации этого белого и синего.
Затем нарисуйте зеленые водоросли. Наполните свою палитру перманентным зеленым оттенком проституток и светло-оливковым. Используйте круглую кисть № 8, чтобы добавить оба цвета.
Нарисуйте водоросли в левой нижней части. Используйте круглую кисть, чтобы нарисовать волнистые линии различной толщины. Также меняйте светло- и темно-зеленый, чтобы водоросли отображались разными цветами зелени.
Добавьте маленькие округлые листья на водоросли, используя ту же круглую кисть и ту же зелень. Вы также можете добавить немного титановых белил в зелень, чтобы немного осветлить ее.
4. Нарисуйте лучи света
Затем нарисуйте лучи света, падающие под углом в самой яркой верхней части картины.
Нанесите на кончик круглой кисти №8 небольшое количество титановых белил. Затем быстро проведите пальцем вниз, чтобы создать лучи света под разными углами.
Совет: следите за тем, чтобы на вашей кисти было небольшое количество краски. Эти световые лучи должны быть очень тонкими и полупрозрачными. Чтобы создать этот эффект, вы как будто «сухой кистью» рисуете мазки.
5. Нарисуйте больше водорослей и кораллов
Используйте круглую кисть № 8, чтобы нарисовать форму листьев/заостренных водорослей на стороне коралла. Используйте разные варианты зелени, чтобы создать такую водоросль.
Нарисуйте листья так, чтобы они текли в разных направлениях вправо.
Нарисуйте еще одно растение из морских водорослей на дне океана.
Заполните свою палитру оттенками желтого кадмия и титановыми белилами. Нарисуйте другой тип водорослей этим желтым цветом. (Совет: добавление белого в желтый цвет делает его более непрозрачным).
Затем нарисуйте часть коралла в нижней части. Наполните свою палитру пурпурным хинакридоном и немного титановыми белилами. Нарисуйте части цилиндра, используя круглую кисть № 8 и два цвета (пурпурный и белый).
Позвольте белому и пурпурному смешаться, чтобы создать различные вариации двух цветов.
Затем нарисуйте разветвленный коралл снизу, используя только пурпурный хинакридон.
Нарисуйте более длинные и плавные водоросли в левом нижнем углу. Я сделал это аналогично другому кусочку водорослей слева. Я сделал длинные плавные линии с закругленными листьями.
6. Нарисуйте морскую звезду белым цветом
Затем используйте круглую кисть #2, чтобы нарисовать морскую звезду. Также может быть полезно сначала нарисовать его меловым карандашом. Покрасьте его в сплошной белый цвет. Вам нужно будет подождать, пока он высохнет, прежде чем вы сможете покрасить его в оранжевый цвет.
7. Нарисуйте темный коралл внизу слева и справа.
Используйте круглую кисть #8 и фиолетовый диоксазин. Нарисуйте / нарисуйте коралл в левом нижнем и правом нижнем углу картины. Также закрасьте отверстия в кораллах.
Также нарисуйте маленькие фиолетовые овалы поверх пурпурных частей цилиндра.
Закрасьте его фиолетовым цветом и немного титанового белого. Позвольте различным вариациям фиолетового создать текстуру/высветление на коралле.
8. Покрасить морскую звезду в оранжевый (или другой цвет)
Когда белый цвет морской звезды высохнет, покрасьте его в другой цвет. Я сделал свой с оранжевым оттенком кадмия.
9. Нарисуйте тени и текстуру на дне океана под морскими звездами и кораллами.
Используйте комбинацию небеленого титана и немного фтало-синего цвета. Разбавьте водой до очень жидкой консистенции. Нарисуйте очень тонкую затемненную область под морской звездой и кораллом.
С помощью небеленого титана и круглой кисти №2 нарисуйте мелкую точечную текстуру на морской звезде.
10. Нарисуйте косяк рыб
Круглой кистью №2 нарисуйте маленьких рыбок вверху океана. Используйте фталосиний, смешанный с небольшим количеством белого. Раскрасьте рыбок разными вариациями синего и белого цветов.
Чтобы создать глубину, нарисуйте более мелких рыбок, которые движутся в разных направлениях. Чем ближе к вершине, тем мельче рыба. Некоторые рыбы представляют собой крошечные точки без деталей, потому что они так далеко.
Еще немного деталей… Используйте круглую кисть № 2, чтобы нарисовать маленькие точки на разветвленном коралле. Также свободно наметьте верхний овал на разветвленном коралле.
11. Нарисуйте морского конька, рыбу-ангела и рыбу-клоуна. Покрасьте их в белый цвет.
Я настоятельно рекомендую использовать карандаш или белый мелок, чтобы нарисовать всех ваших морских существ. В блоге Art Projects For Kids есть много отличных уроков по рисованию различных морских существ, таких как этот урок «Как нарисовать морского конька».
Нарисуйте морского конька мелом, а затем залейте его титановыми белилами. Для этого шага используйте круглую кисть №2.
Затем нарисуйте маленькую рыбку-ангела. Это тот же дизайн рыбы-ангела, который я делал в своем уроке «Морская рыба-ангел».
Затем покрасьте его титановыми белилами.
Нарисуй рыбу-клоуна.
Затем покрасьте рыбку-клоуна в титаново-белый цвет.
12. Раскрасьте рыбу-ангела, морского конька и рыбу-клоуна.
После того, как белый цвет ваших морских существ высохнет, добавьте цвета. Для рыбы-ангела я использовал желтый кадмий среднего оттенка, чтобы нарисовать полоски на рыбе.
Покрасьте морского конька в желтый цвет, добавив немного оранжевого, чтобы получился золотисто-оранжевый цвет. (Вы также можете изменить цвет любого из этих морских существ, если хотите!)
Нарисуйте маленькие шипы на морском коньке только оранжевым цветом. Также нарисуйте белую точку для глаза морского конька.
Затем нарисуйте черные полосы на рыбке-ангеле. Закрасьте задний плавник черным марсом.
Нарисуйте глаза и рот рыбе-ангелу.
Затем нарисуйте оранжевые полоски на рыбке-клоуне.
Нарисуйте черные метки на кончиках плавников рыбы-клоуна и черную точку для глаза.
13. Нарисуйте медузу
Используйте круглую кисть № 2 и оранжевый оттенок кадмия, смешанный с небольшим количеством титановых белил.