Поэтапный урок: как рисовать кошку
В этом уроке я расскажу, как нарисовать кошку поэтапно ребенку. Достаточно часто дети сталкиваются с проблемой, когда они только начинают развивать свои творческие способности, а объект рисования очень сложный. В нашем уроке мы будем легко нарисовать простую, но красивую кошку пошагово.
У нас получится вот такой рисунок:
А в самом конце урока нарисуем вот такого милаху:
Давайте начнем рисовать кошку. Если вы рисуете с ребенком, объясните ему, из каких частей состоит кошечка. В нашем случае мы начинаем рисовать с головы – она имеет круглую, немного вытянутую к бокам форму.
После того, как круг нарисован, приступаем к рисованию тела кошки. Рисуем две изогнутые линии от головы, а сбоку – две полукруглые линии, обозначающие задние лапы кошки.
Какая кошка бывает без ушей? Поэтому скажите ребенку, что ушки нужны обязательно.
В нижней части мордочки кошки рисуем носик в виде треугольника, а от него – две завитушки, обозначающие рот кошки.
Сверху нарисуйте с ребенком кошачьи глазки – они не круглые, а заостренные к углам и немного раскосые. Зрачок имеет вытянутую форму.
Теперь нарисуйте лапки кошки, как показано на нижнем рисунке. На каждой лапке нарисуем по три пальчика, а если ваша кошка рассержена, посоветуйте ребенку нарисовать коготки.
И конечно, любой кошке просто необходим хвост – нарисуйте его сбоку.
Добавляем кошечке пушистости, нарисовав шерстку на груди и на лапках.
Наша кошка почти готова, осталось добавить несколько деталей – шерстку на ушках, усы и бантик. Ваш ребенок может добавить какие-то свои детали на собственное усмотрение – например, нарисовать рядом миску с молоком или мышку.
Давайте попробуем нарисовать еще несколько милых и симпатичных кошечек с поэтапными схемами. Сначала нарисуем реалистичную кошечку в полный рост с помощью пошагового руководства с картинками.
На первом этапе я размечаю лист, чтобы обозначить пропорции кошки. Наша основа будет состоять из нескольких фигурок – я рисую форму головы, тела, сверху расположились треугольники ушек. Смотрите, уже начинает напоминать нарисованную кошечку! Старайтесь, чтобы линии основы были едва видны, это позволит нам в дальнейшем не отвлекаться на них. Далее я начинаю прорисовывать мордашку кошки. Она несколько заостренная, в нижней части мордочки расположились носик и рот. Чуть выше носа рисуем формы глаз кошки.
Теперь начинаем рисовать ушки кошки. Я добавляю вертикальные зрачки, а также усы. Следующий шаг – прорисовка лап. Обратите внимание, как они расположены на рисунке ниже.
Теперь нам нужно прорисовать спинку, задние лапки и хвостик кошки. Также я добавляю штрихи, которые сделают кошечку более детализированной. Убираем лишние линии, обводим контуры и при желании раскрашиваем нашу красотку. Вот такую кошку у нас получилось нарисовать!
Теперь давайте попробуем нарисовать милого мультяшного котенка. Рисунок очень простой, с ним справится даже малыш!
Нарисуем большой овал. У котят всегда голова достаточно большая на мультяшных рисунках, мы также будем использовать этот прием. Дальше я рисую линии – они будут означать корпус и хвостик.
Дальше я нарисую ушки нашему котенку, придам форму хвостику. Получается довольно симпатично! Теперь нашей кошке нужно нарисовать мордочку – я рисую два больших глаза, а между ними добавляю носик и пасть. Пару линий сверху и на ушках.
Нарисуем смещенные вправо зрачки кошки, добавим усики и примемся за лапки. Сначала передние, а потом и задние. Теперь я хочу добавить полоски на голову и хвостик котика.
На последних этапах можно обвести эскиз и избавиться от лишних линий. Я решила нарисовать кошку в фиолетово-розовых тонах, а глаза сделала зелеными. Кошка выглядит несколько необычно, но от этого она не становится менее замечательной. А что получилось у вас?
Следующую кошку нарисовать будет немножко сложнее, но поверьте – оно того стоит. Сначала разметим лист вот такими фигурами. Потренируйтесь на черновике, спустя несколько попыток у вас точно получится красиво и аккуратно. Также активно используйте ластик, убирая лишние неуверенные линии.
Расчертим фигуру, расположенную под двумя треугольниками. В самом центре, где пересеклись наши линии, нарисуем носик и рот. Глазки кошки прикрыты – кажется, она нагрела бока на солнышке и просто светится удовольствием!
Ушки необходимо детализировать. Боковые части затеняем параллельными штрихами.
Начинаем придавать форму мордочке. Рисуем поверх эскиза, но теперь линии более плавные. Также я нарисовала усики.
Теперь начинаем прорисовывать тело кошки. Она лежит к нам спинкой, потому не понадобится рисовать лапки. Я добавляю немного штрихов на то место, где будет располагаться позвоночник, это позволит сразу понять, в какой позе лежит нарисованная кошка.
Нам осталось нарисовать только хвостик кошки. Не забудьте стереть все лишнее.
Нарисованную кошку необходимо раскрасить. Думаю, рыжий цвет этой прекрасной мадам очень даже к лицу.
Теперь мы научились рисовать сразу несколько кошек!
Рисование кота с детьми 5 6 лет. Рисуем кошку поэтапно
→Котов любят очень многие люди и конечно дети. Пожалуй, кошки — это одни из самых популярных домашних животных во всем мире. Рисование этих очаровательных и необычайно грациозных существ — занятие чрезвычайно увлекательное. Для того чтобы изобразить кота потребуется набор цветных карандашей, стирательная резинка, бумага, ручка гелевая (черная) и механический карандаш.
Удобнее всего рисовать кота поэтапно:
1. Начертите небольшой круг в верхней части листа бумаги;
2. Пририсуйте к кругу уши. Постарайтесь сделать уши одинаковой длины;
3. Разделите круг вертикальной линией на две примерно равные части. Затем разметьте круг, прочертив две горизонтальные линии. Верхняя линия обозначает расположение глаз кота, а нижняя — его носа;
4. Нарисуйте два глаза, расстояние между которыми примерно равно размерам одного глаза. Потом нарисуйте нос, который по форме напоминает перевернутый треугольник;
5. Изобразите зрачки и рот кота. Прорисуйте форму его головы;
6. Наметьте очертания тела кота и нарисуйте хвост;
7. Прорисуйте лапы кота более детально;
8. Воспользовавшись ручкой, обведите рисунок;
9. Ластиком сотрите набросок;
10. Внутреннюю часть ушей раскрасьте светло-розовым и телесным карандашами. Глаза кота раскрасьте светло-зеленым и зелеными тонами, а зрачок — черным. Шерсть местами заштрихуйте карандашами серых оттенков;
11. Нижнюю часть фона закрасьте зеленым карандашом, а верхнюю заштрихуйте карандашами сиреневых оттенков.
Рисунок кота полностью готов. Нарисовать это животное можно и используя другие материалы. Например, пастель или же гуашь. Особенно интересно рисовать кошку с натуры, ведь в этом случае в своей работе можно отобразить всю грацию этого необыкновенного существа.
Как легко нарисовать кошку карандашом поэтапно — для детей и взрослых. Учимся рисовать поэтапно карандашом красивую кошку вместе с ребенком. Узнайте как быстро и легко научиться рисовать красивую кошку.
Чтобы ребенку легко было нарисовать, например, кошку мы расскажем, как можно нарисовать кошку поэтапно. Рисуйте вместе с ребенком, тогда ему проще будет запомнить и освоить рисунок кошки.
Возьмите лист бумаги и карандаш и начните рисовать вместе с ребенком контролируя и подсказывая ему.В верхней части листа бумаги нарисуйте круг так, чтобы он был немного вытянут в стороны.
Затем от круга вниз проводите две изогнутые линии, от этих линий чуть ниже половины изогнутой линии проводите еще две изогнутые линии, эти линии будут обозначать задние лапки кошки.
Итак, у вас получилось туловище кошки и задние лапки кошки.
Теперь вы у кошки нарисуйте ушки, они похожи немного на треугольники с выгнутыми боками.
Посмотрите с ребенком на нижнюю часть мордочки кошки, здесь надо нарисовать носик в виде треугольника, от носика нарисовать две завитушки — это будет рот кошки.
Теперь кошке надо нарисовать глазки. Глазки должны быть полуовальной формы с заостренными уголками по краям. Внутри глаза надо нарисовать кружочки, а внутри кружочков нари
Как нарисовать кошку легко детям поэтапно карандашом.
Рисунок кошка поэтапно ребенку. Как нарисовать спящую кошку, со спины. Кошка аниме.
Кошки являются домашними любимцами у детей и взрослых. Они заметно отличаются от других животных грациозностью и красотой, поэтому дети так любят их рисовать. Научите своего ребенка основным графическим принципам, которые довольно легко применить. А мы расскажем о разных техниках рисования кошки.
Как нарисовать кошку совет
Каждому начинающему художнику следует знать, что любые рисунки создаются при помощи фигур – квадрата, круга, треугольника, овала, прямоугольника. Маленьким деткам объясняют, что линии нужно проводить по клеточкам чтобы получить ровные стороны фигуры и дают время на тренировку рисования изображений каждой отдельной фигуры.
Начинать рисовать лучше с головы, необходимо изучить из каких фигур состоит кошка, попробовать изобразить ее грустной или веселой.
Как просто нарисовать кошку спящую и со спины
Самый простой способ нарисовать кошку, с помощью окружностей (кругов).
- Нарисуйте круг, внутри еще один, поменьше. Соблюдайте пропорции – 1 к 2.
- К кругу поменьше пририсуйте треугольники – ушки.
- Внутри маленького круга обозначьте глаза, нос (в виде перевернутого треугольника), ротик.
- Добавьте усы.
- Пририсуйте хвостик.
Аналогично изображают кошку, если хотят изобразить ее сзади. Два круга рисуют друг над другом. К кругу, изображающему голову пририсовывают уши треугольником, к большому – хвостик. Заштриховываем.
Как нарисовать кошку поэтапно для детей
Сначала начертим круг вверху листа, пририсуем ушки, которые имеют одинаковый размер и располагаются на одном уровне.
Линиями разделите на 4 части круг, ниже – еще одну черту. Далее вырисовываем глаза, нос и рот. Короткими линиями соединяем глаза с носом, внутрь помещаем зрачки.
Следующий этап – прорисовываем туловище. Заднюю часть животного и его хвостик обозначаем дугообразными линиями
Лапки рисуем более детально на переднем и заднем плане. Шерсть изображаем хаотично по всему туловищу.
Контуры животного обводим ручкой, вспомогательные штрихи стираем, пририсовываем брови и усы. На заключительном этапе разукрашиваем цветными карандашами.
Легко нарисовать кошку ребенку 5-6 лет
Представляем еще одну инструкция на тему – Как нарисовать кошку. С ее помощью можно легко и быстро нарисовать пушистого зверя. Приступайте!
- Рисуем овал и пририсовываем маленькие треугольники – ушки, внутри прорисовываем еще по одному контуру. Нос рисуем в середине овала, рот делаем похожим на галочку.
Глаза рисуем большие и круглые, внутри разукрашиваем и оставляем два блика. Низ глаз прорисовываем полосками поперек, как на рисунке ниже справа. Далее – маленькие дуги-брови и черточки-усы.
Рисуем туловище зверя, чертим полуовалы, соединяем их внизу, в середине рисуем лапки. Справа добавляем хвостик. Если есть желание, можно украсить кошку полосками.
Как нарисовать кошку аниме
Сначала нарисуйте вертикальную ось, далее по схеме:
- Туловище начинайте рисовать с нижней части, она должна быть похожа на сердце.
- Добавьте небольшой круг (верхнюю часть туловища) и круг покрупнее – голова.
- Обозначьте уши, нос, глаза, лапы.
- Добавьте усы, улыбку, лапки (в форме перевернутой цифры 3).
- Прорисуйте лапки – задние и передние.
Сидящая кошка как нарисовать в профиль
Смотрим на схему и рисуем – туловище в виде овала, голова – в виде круга. Добавляем уши, заднюю лапу, мордочку. Затем – нос, глаза и рот. Обозначаем передние лапы и хвост. Вспомогательные линии стираем.
Как нарисовать кошку легко и красиво карандашом
Потренировавшись на простых примерах, можно приступать к более сложной технике рисования кошки. Для работы лучше использовать мягкий карандаш, чтобы рисунок был контрастным.
- Сначала вырисовываем один глаз – круг с острыми уголками по бокам. В центре – зрачок вытянутый и заостренный, оставляя небольшое пятнышко (блик). Заштриховываем уголки глаз, намечаем шерсть у правого глаза.
- Рисуем второй глаз.
В нашем рисунке голова будет немного наклонена, поэтому второй глаз размещаем чуть выше и по размеру немного побольше, при чем уголок глаза не будет виден.
- Носику придаем треугольную форму, прорисовываем ноздри, под ним – рот.
4. Изогнутыми линиями выводим лапку, на ней будет располагаться голова. Прорисовываем пальчики. На мордочке рисуем шерсть, штрихуем в направлении ее роста.
5. Теперь рисуем шерсть более конкретно. Не давите сильно на карандаш, штрихи должны быть легкими. Сначала – на носике и щеках, затем – на лапу (лапка должна быть темнее на один тон, чем мордочка). Нетронутыми оставляем дальние участки на пальчиках. На глаза добавим блики, обозначим затененные места.
Как нарисовать кота карандашом видео
youtube.com/embed/6CWJojFYdgE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Читайте, так же, как нарисовать собаку.
Рисуем кошек без проблем — 1 ответов на Babyblog
Дали задание на выходных нарисовать кота.))))
Моя подборка простых пошаговых вариантов, с которыми справится даже ребенок. + видео в конце.
Вот какой котик получился — это детский рисунок, выполненный пошагово.
Этот урок рисования уже будет посложнее — для школьников!
Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать кошку ребенку или как нарисовать кошку для детей.
Шаг 1. Рисуем контур головы у кошки с ушами.
Шаг 2. Рисуем носик ромбиком, зажмуренные глазки и улыбающийся ротик у кошечки, также дорисовываем ушки.
Шаг 3. Рисуем усики у кошки и передние лапки.
Шаг 4. Рисуем спинку, задние лапки и хвостик у кошечки.
Шаг 5. Смотрим, вот такая должна получиться кошка.
Нарисовать кошку очень просто. С этим заданием может справиться даже ребенок, если Вы ему покажете, как это делается.
1. Сначала рисуем большой овал — туловище.
2. Затем круг, это будет голова, хвост, две лапки, так как наша кошка сидит.
3. Ушки, глазки, носик, ротик и усы.
4. А теперь можно проявить фантазию и раскрасить.
Если Вы хотите нарисовать кошку, которая стоит на четырех лапах, то сделать это еще проще. Рисуйте в той же последовательности, только овал-туловище расположите горизонтально, затем — голова, хвост и четыре лапки-цап-царапки
КОТЕНОК ГАВ
Рисуем силуэт копыта, это будет голова с ушками, затем отделяем чертой голову от ушей,вырисовываем ушки, рисуем овал а внем глазки усики и нос, осталось только туловище и хвост не забываем нарисовать на коленях по паре овалов все котенок готов красим его
И ДАЖЕ ВИДЕО)))
50 сложных загадок и головоломок для детей с ответами
Последнее обновление
Один из лучших способов стимулировать умы молодых — вовлечь их в мозговой штурм, а решение загадок — лучший способ улучшить мыслительные навыки маленьких детей. Дети не только получают массу удовольствия от разгадывания загадок, но и осваивают различные новые навыки. Вот несколько интересных и креативных загадок или головоломок для детей, которые улучшат их когнитивное развитие.
Как загадки приносят пользу детям?
Даже такая простая вещь, как загадка, может творить чудеса с детьми разными способами. Вот некоторые из преимуществ загадок для детей.
1. Загадки устраняют разрыв между родителями и детьми и укрепляют связи. Это также помогает детям преодолевать социальные проблемы, когда они взаимодействуют с другими и передают загадки.
2. Они поощряют решение проблем и критическое мышление в молодом возрасте, что является важнейшими навыками, которые необходимо иметь в жизни.Это заставляет их мыслить творчески и работать мозгами.
3. Загадки полезны для улучшения словарного запаса детей, когда им бросают слова, которых они не понимают, и они пытаются понять, что они означают.
4. Понимание является важной частью обучения в школе. Дети могут понимать слова или фразы из контекста и определять детали, которые в противном случае были бы проигнорированы.
5. Смех и юмор жизненно важны, а загадки часто добавляют умственного юмора.Они расслабляют умы детей, обучая их так, как им интересно.
Также читайте: 20 простых и популярных скороговорок для детей
50 простых загадок для развития мозга с ответами
От простых загадок для детей до сложных загадок, мы будем обсуждать различные типы загадок, которые помогут отточить их навыки мышления. Мы также будем обсуждать загадки для детей «Что я?», Чтобы получить больше удовольствия от общения с семьей и друзьями.Помимо загадок, вы также можете попробовать другие забавные и познавательные занятия и игры. Ниже приведены несколько безумных, забавных и умных английских загадок для детей, которые сделают обучение более увлекательным:
1. Загадка: Что начинается с буквы «т», заполнено буквой «т» и заканчивается буквой «т»?
Ответ: Чайник с чаем.
2. Загадка: Какой самый большой английский алфавит содержит больше всего воды?
Ответ: Буква «С».
- Загадка: Вы можете угадать, что находится в конце радуги?
Ответ: Буква «W».
- Загадка: Что будет весить больше: фунт хлопка или фунт железа?
Ответ: Ни один из них не весит больше или меньше, поскольку они весят один фунт.
- Загадка: В одноэтажном доме красное кресло, красная кровать, красный компьютер, красные цветы, красный стол, красная ковровая дорожка — все вокруг красного цвета.Какого цвета лестница?
Ответ: Дом одноэтажный, поэтому лестницы нет.
- Загадка: У меня есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног. Что я?
Ответ: А часы.
- Загадка: Что начинается и заканчивается буквой «Е», но имеет только одну букву?
Ответ: Конверт.
- Загадка: Почему человека, живущего в Нью-Йорке, нельзя похоронить в Чикаго?
Ответ: Потому что он жив.
- Загадка: Что нужно сломать перед использованием?
Ответ: Яйцо.
- Загадка: В каком месяце года 28 дней?
Ответ: Во всех месяцах 28 дней.
11. Загадка : Где вы найдете пятницу до четверга?
Ответ: В словаре.
- Загадка: Томми бросает мяч так сильно, как только мог, и тот возвращается к нему, при этом никто и никто его не касается.Как?
Ответ: Подбросил мяч вверх.
- Загадка: У чего есть шея, но нет головы?
Ответ: Бутылка.
- Загадка: Что один океан сказал другому океану?
Ответ: Ничего не сказал. Просто помахал.
- Загадка: В чем дыры повсюду, но все еще сдерживается?
Ответ: Губка.
- Загадка: Девушка упала с 40-футовой лестницы, но все равно не пострадала. Зачем?
Ответ: Упала с нижней ступеньки.
- Загадка: Что часто используется другими, но принадлежит вам?
Ответ: Ваше имя.
- Загадка: Что поднимается, но никогда не опускается?
Ответ: Возраст.
- Загадка: На что всегда отвечают, не задавая вопросов?
Ответ: Дверной звонок.
- Загадка: Представьте, что вы находитесь посреди моря. В вашей лодке есть дыра, и вы окружены акулами. Что вы будете делать?
Ответ: Хватит воображать.
21. Загадка: Какие два ключа не могут открыть никакие двери?
Ответ: Осел и обезьяна.
- Загадка: Сможете ли вы угадать самый простой способ удвоить свои деньги?
Ответ: Поставьте перед зеркалом.
- Загадка: Он есть у каждого человека, и никто не может его потерять. Сможете угадать, что это?
Ответ: Тень.
- Загадка: Какое слово написано неправильно в каждом словаре?
Ответ: Слово «Неправильно».
- Загадка: Какое дерево можно носить в руке?
Ответ: Пальма
- Загадка: Может ли человек десять дней не спать?
Ответ: Это возможно, потому что все мы спим всю ночь, а не днем.
- Загадка: Он заполнен ключами, но не может открыть никакую дверь. Что это такое?
Ответ: Фортепиано.
- Загадка: Что имеет рог, но не шумит?
Ответ: Носорог.
- Загадка: Что размером со слона, но ничего не весит?
Ответ: Тень слона.
- Загадка: На чем надета обувь даже во время сна?
Ответ: Лошадь.
31. Загадка: Если вы бросите белый камень в Красное море, что с ним будет?
Ответ: Намокнет.
- Загадка: Можете ли вы угадать, что становится все влажнее и влажнее по мере высыхания?
Ответ: Полотенце.
- Загадка: Кто четвероногий, но не может ходить?
Ответ: Стол.
- Загадка: Птица, обезьяна, кошка и белка забрались на кокосовую пальму.Кто первым съест манго?
Ответ: Нет, так как они на кокосовой пальме и манго там нет.
- Загадка: Мои карманы пусты, но в них еще что-то есть. Что это такое?
Ответ: У них дырки.
- Загадка: Целыми днями летаю, но никуда не езжу. Что я?
Ответ: Я флаг.
- Загадка: Подавать можно, но нельзя есть?
Ответ: Теннисный мяч.
- Загадка: Его бьют и бьют, но он никогда не плачет. Что это такое?
Ответ: Яйцо.
- Загадка: У него четыре глаза, но он все равно ничего не видит. Что это такое?
Ответ: Миссисипи.
- Загадка: Меня купили для еды, но люди меня не едят. Зачем?
Ответ: Потому что я тарелка.
41. Загадка: Я английское слово. Если вы произносите меня правильно, то вы ошибаетесь, а если вы произносите меня неправильно, то вы правы. Какое я слово?
Ответ: Слово «Неправильно».
- Загадка: Мой плюшевый мишка никогда не бывает голоден. Вы можете догадаться, почему?
Ответ: Потому что он набит.
- Загадка: Как бы вы назвали человека, у которого не все пальцы в одной руке?
Ответ: Нормальный мужчина, потому что у вас на обеих руках пальцы.
- Загадка: Почему маленькая девочка закопала свой факел?
Ответ: Потому что у него сели батарейки.
- Загадка: Он начинается с «P», заканчивается на «E» и состоит из тысяч букв. Что это такое?
Ответ: Почтовое отделение.
- Загадка: Трое мужчин прыгают в воду, но только двое выходят с мокрыми волосами.
Зачем?
Ответ: Третий мужчина был лысым.
- Загадка: У отца Шерри пятеро дочерей — Саса, Сесе, Сиси, Сосо. Угадай имя пятой дочери.
Ответ: Если вы думаете, что это Сусу, то вы ошибаетесь. Это Шерри.
- Загадка: Что происходит раз в минуту, дважды в мгновение, но никогда за тысячу лет?
Ответ: Это буква «М».
- Загадка: Если вы едете на юг на электричке, куда идет дым от поезда?
Ответ: Нигде.Электропоезд не дымит.
- Загадка: Они приходят ночью без вызова и исчезают днем, не будучи украденными. Вы можете догадаться, что это такое?
Ответов: звёзд.
Загадки и головоломки не только прививают детям интеллектуальный юмор, но и стимулируют развитие мозга. Загадки и головоломки также могут расширить их словарный запас и сделать процесс обучения увлекательным для них, так как детям больше интересно обучение на основе игр.Получите ежемесячный ящик для занятий для вашего ребенка, чтобы укрепить здоровье мозга.
Также читают:
Инновационные и веселые игры для мозга для детей
Простые вопросы и ответы для детей
Общие вопросы и ответы для детей
Преподавание английского для младенцев и детей от 2 до 3 лет. — Генки английский
Здравствуйте,
Многие люди хотят открыть свои собственные школы в это время года.
В прошлый раз у нас был «Как преподавать английский язык взрослым» (надеюсь, вам понравились советы ниндзя!)
На этот раз это другой конец шкалы с…
============================
Как преподавать английский язык младенцам или детям 2 и 3 лет
===== =======================
Уловка с очень маленькими детьми состоит в том, чтобы определить точку, в которой они начинают физически говорить.
Это большой порог, когда вы должны изменить способ обучения.
Очевидно, что до того, как они научатся физически говорить, нет смысла заниматься говорящими играми и упражнениями, если они на самом деле не могут их делать!
Итак, примерно до двух с половиной лет основное внимание следует уделять этапам ввода.
Несколько лучших идей:
* Играет как обычно, но на английском.
* Детские стишки и т. Д., Особенно если есть действия, движения, которые родители могут делать с ними e.грамм. «Этот поросенок ушел на рынок».
* Совместное чтение книжек с картинками.
Следует избегать следующих вещей:
* Просверливание карточек
* Их слишком долго кладут перед экраном телевизора (или iPad!)
(Доказано, что оба они неэффективны или даже опасны.)
И, если можете, привлеките родителей.
(Совет ниндзя: проводите отдельные уроки для родителей о том, как они могут помочь своим детям.
Покройте такие вещи, как всегда позитивное отношение, что лучше всего оставить произношение настоящим ораторам (или материалам), но все же, чтобы родители были видны пытается и улыбается и т. д.Так как дети будут отвлекать родителей на этих семинарах, проводите это как ежегодное специальное мероприятие, когда вы обучаете родителей в одной комнате, а помощник играет с детьми в отдельной комнате!)
Кроме того, даже если дети не умеют говорить, всегда полезно попытаться получить ответы на английский, который они слышат.
Следующий уровень…
Если вы действительно хотите перейти на следующий уровень, возможно, вы захотите пройти сертификацию по чему-то вроде детского массажа, детской йоги или детского языка жестов (у меня есть одна песня для этого!)
Это дополнительная тетива к вашему смычку, и тот факт, что вы делаете это на английском языке, ставит вас на * место * выше всех ваших конкурентов.
Помните, что не только английский борется за время родителей.
(Совет ниндзя: иногда родители просто хотят видеть в вас дешевую услугу присмотра за детьми. Убедитесь, что вы заранее решите, разрешите ли вы это или нет, и установите соответствующие цены и политику. Вы всегда можете «уволить» учащихся позже но всегда лучше, чтобы все были на одной странице, прежде чем вы начнете.)
Как обычно, уверенность, позитив, яркие цвета, движение и звук помогают воплотить уроки в жизнь.
Твердые конструкции
Временная структура также очень важна в этой возрастной группе.
Посмотрите, как детские телешоу всегда следуют одному и тому же шаблону, с разными подсказками, ведущими к каждому разделу.
Добавление «времени тишины» или «времени растяжения» помогает течению уроков.
И хотя пение одних и тех же песен на каждом уроке — не лучшее времяпрепровождение в старших классах, здесь это может быть очень полезно для перехода между разными частями урока.
Создание такого четкого расписания сбережет ваше рассудок, вашу энергию и позволит избежать проблем с концентрацией, связанных с необходимостью регулярно менять вещи, поскольку все уже знают, что будет дальше.
От 3 и выше….
И как только дети начнут говорить около двух с половиной лет или, конечно, когда им исполнится 3 года, просто переходите на обычную программу Genki English.
Но будьте осторожны, дети в этом возрасте осваивают Genki English даже быстрее, чем старшие!
Be genki,
Ричард
стр.S. Не успел я написать этот пост, как многие учителя написали, чтобы сказать, насколько я был неправ! Посмотрите их комментарии здесь!
P.P.S. Раньше мы всегда вырезали концептуально сложные темы из классов от 3 до 5 лет (например, время, влево и вправо, месяцы и т. Д.). Но мы обнаружили, что с планами уроков английского языка Genki, особенно с песнями, дети действительно выучили эти концепции быстрее на английском, чем на их родном языке. Излишне говорить, что родители были очень впечатлены, так что оставьте их!
стр.P.P.S. Вот еще 12 главных советов, как начать учебу.
P.P.P.P.S. Несколько человек спрашивали о моей серии «Детский английский». Этот курс рассчитан на детей от 0 лет, но…. он действительно предназначен для использования родителями дома и, вероятно, не лучшее вложение для учителя. Если вы уже говорите по-английски, вероятно, лучше придерживаться обычного набора для учителей, который у вас уже есть!
Обучение английскому языку от 2 до 3 лет, бесплатные песни, карточки и многое другое
Обучение
2 и 3 года Английский
Обучение
Английский для детей младшего возраста (1-3 года) — это весело и интересно
опыт.У детей в этом возрасте много энергии, поэтому они могут
будет очень весело. Тем не менее, использовать эту
энергии и сконцентрируйте ее на уроке английского.
Мой стиль обучения маленьких детей — это включать в себя много песен, танцы, карточки, визуальные эффекты и движение в целом. Я также смешиваю это увеличит время чтения книг и другие занятия, которые детям отдых, например, раскрашивание или передача предметов по кругу и произнося имя.Вы можете многое сделать.
Ниже приведены некоторые предложения и ссылки на песни, идеи уроков и больше, чтобы начать. Если у вас есть предложения / идеи для меня, пожалуйста пришлите мне электронное письмо и дайте мне знать.
Teach Kids English Show Видео: Часть 1 и 2 обучения детей 2–4 лет. В эпизоде № 5 я говорю об основах, а в эпизоде № 6 я говорю о моих любимых песнях для обучения этой возрастной группе.На моей странице на YouTube есть еще видео с советами по обучению.
Обучение
Дети с песнями: Ниже приведены мои любимые песни для использования
в классе с 2-3 летними. Щелкните ссылку, чтобы перейти на
страницу с бесплатной загрузкой песни.Для получения дополнительной информации о том, почему мне нравится
эти песни для этой возрастной группы, пожалуйста, прочтите ниже. Обратите внимание, что
некоторые ссылки направят вас на другой мой сайт freeabcsongs.com.
Сначала посмотрите это видео, чтобы увидеть, как я преподаю одну из популярных в классе песен.
Пожалуйста посмотрите Dream English TV для обучения видео с советами для ваших юных учеников.Также есть клипы на песни ваши ученики могут смотреть и изучать английский язык! Узнайте, как использовать Flash Открытки, идеи для игр, танцы под песни, идеи для разогрева и многое другое!
Новинка! Онлайн
Курс английского для начинающих для детей. Смотрите видео и практикуйтесь
Английский с учениками или детьми!
1.
The ABC Song: Хотя эта песня немного сложна в
сначала с маленькими детьми, я очень рекомендую обучать этому с
начало.Я слышал, как поют дети в возрасте 1 года
эта песня, по крайней мере, ее части, потому что это действительно запоминающаяся песня.
Если вы сделаете простой танец, когда дети будут махать или хлопать
руки, им это действительно понравится!
Чтобы бесплатно скачать песню Dream English Traditional ABC Song, нажмите
здесь, чтобы перейти на страницу песни ABC. Также я добавил немного веселья
рабочие листы для этой песни на странице ABC.
2.Давайте посчитаем от 1 до 10 : эта песня настолько проста, что даже 1
годовалые могут быстро научиться танцевать. У меня есть предложения по обучению
и видео на странице Dream English Let’s Count 1 to 10, где
Вы также можете скачать песню бесплатно, нажмите
здесь, чтобы проверить это. Опять же, я рекомендую бесплатную раскраску цифр
листы в МОН
Английский.
3. Одна рыба: Однажды ваши ученики действительно хорошо успевают посчитать от 1 до 10, я рекомендую эта простая песня-счет.Детям понравится считать рыбок и кошек. Есть раскраски и подходящие карточки. это бесплатная загрузка. Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу песни One Fish Song.
4. Это собака: Дети любят животных, так что это легкое развлечение песня для них. Песня For It’s a Dog Lesson Ideas скачать бесплатно в mp3 карточки (карточка с изображением собаки, изображенная выше) и многое другое. Вот.
5.
Голова, плечи, колени и пальцы ног: Классическая песня, простая
и детям это просто нравится! Я всегда начинаю с обучения частей тела
указывая на них и произнося имя, мы поем! Эта песня
можно бесплатно загрузить на другом моем сайте freeabcsongs. com, чтобы проверить
щелкнуть
Вот.
6. Лондонский мост падает: Иногда полезно брать перерыв и просто сделайте что-нибудь простое и веселое с детьми, и эта песня отлично подходит для этого.Традиционный способ сыграть эту песню есть два человека (возможно, учителя или родители) держатся за руки вместе, как мост, и дети ходят под ним. Когда Стих заканчивается словами «моя прекрасная леди!» мост «падает» и вы можете держаться за студентов, которые находятся у вас под руками. Конечно, быть осторожен! чтобы посмотреть эту песню, нажмите Вот.
7. Hello Song: Это отличная простая песня для вашего класса началось! Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу Hello Song.
8. Прощай, песня: Это
В песне много действий, поэтому детям она нравится. Начинается с
От 2 до 3 лет дети обязательно могут спеть песню. Это
сначала может показаться трудным, но при повторном прослушивании они могут
спой это! Послушайте прощальную песню.
9. Как твое имя? Это это действительно веселая и легкая песня с названием, с несколькими текстами и место, где дети могут назвать свое имя.Даже если они не могут совсем говорят: «Меня зовут ….» они могут хотя бы указать свои собственное имя. Броский, у меня были дети, которые однажды это слышали и начинали петь это после уроков к их маме! Посмотрите здесь.
Расцветка: Раскрашивание — отличное занятие, которым вы можете заниматься с маленькими детьми. Перед
мы начинаем, я всегда просматриваю все цвета, а дети
спросите мелок какого цвета они хотят, сказав «синий, пожалуйста»
и т.п.На сайте Dream English есть раскраски.
Страница собаки и цвет
Страница песни. Также рекомендую бесплатные раскраски от MES.
Английский.
Урок
Планы: Есть так много разных способов научить этот век,
и это действительно зависит от вашей ситуации. Вы преподаете с
родители тоже в классе, с 3 или 20 детьми … все ситуации
разные.Пожалуйста, ознакомьтесь с этими планами уроков, чтобы начать работу!
Планы уроков по обучению детей английскому языку
Подкаст Teaching Toddlers (1-4 Year Olds) с Mark of MES English
Если вы новичок в обучении с использованием песен, я рекомендую Dream English
Бесплатная электронная книга для обучения с песнями. Проверьте
это здесь.
Я беру с собой на все занятия сборник лучших детских песен, том 1! 20 песен, которые идеально подходят для учебы!
Пожалуйста, посмотрите iTunes:
Если Вам понравилась эта страница и песня, расскажите, пожалуйста, другу!
Также, не стесняйтесь писать мне по электронной почте с любыми вопросами!
электронная почта: matt (at) dreamenglish.com
изменение (at) с @
5 способов научить рифмовать (+ бесплатные материалы для печати)
Знаете ли вы, что рифмование является одним из лучших показателей того, насколько легко ребенок научится читать? Это потому, что хорошие рифмующиеся лучше приспособлены к тому, чтобы заметить, что рифмующиеся слова часто имеют общие последовательности букв, например, — всего в высоких, шаровых и маленьких, , что, в свою очередь, дает им значительное преимущество в обучении чтению.
Большинству детей нравится слушать и рифмовать, и когда они рифмуются, они обычно улавливают их естественным образом.
Но если ваш ребенок еще не умеет рифмовать, не волнуйтесь! Вы можете многое сделать, чтобы помочь. Читать дальше!
Умеет ли ваш ребенок рифмовать?
Используйте этот простой тест, чтобы узнать, умеет ли ваш ребенок рифмовать. Если вашему ребенку нужна помощь в этой важной области, читайте дальше, чтобы узнать, как научить ребенка распознавать и воспроизводить рифму.
Три ступени умения рифмовать
Полезно знать, что дети не просто начинают рифмовать. На самом деле они обычно проходят три стадии. Эти этапы в порядке от простого к сложному:
.Распознавание рифмы — это навык, которым ваш ребенок должен овладеть, прежде чем он сможет сочинять рифму, поэтому вам сначала нужно сосредоточиться на том, чтобы помочь своему ребенку распознавать рифму. Вот несколько действий, которые могут помочь.
5 простых способов научить рифмовать
Читайте вместе рифмующиеся книжки с картинками.
Существуют сотни отличных рифмующихся книг, и этот Библиотечный список рифмующих иллюстраций — хорошее место для начала. Во время чтения время от времени указывайте на рифмуемые слова. («О, goat и boat рифма! В конце они звучат одинаково. Goat, boat .»)
Поиграйте с ребенком в игру «Выходи из вагона».
«Выходи из фургона» — популярная игра в жанре рифмовать на втором этапе. В этом загружаемом упражнении три карточки со словами — например, грабли, торт и король — помещаются в повозку.Ребенок определяет, какое слово не рифмуется, и говорит ему «выйти из повозки».
Поделитесь с ребенком детскими стишками.
Детские стишки позволяют повторять снова и снова. После того, как ваш ребенок выучит детские стишки, дайте ему возможность вставить рифмующиеся слова для работы на Этапе 2. В этом загружаемом списке библиотеки вы найдете несколько замечательных сборников детских стишков, которыми вы сможете вместе наслаждаться.
Играть «Что в моей сумке?» с вашим ребенком.
Когда ваш ребенок сможет успешно распознавать рифмы, это упражнение поможет ему научиться сочинять рифмы (навык 3-го уровня).Просто наполните сумку несколькими обычными предметами для дома (вот несколько идей), и вы готовы сыграть в «Что в моей сумке?»
Поиграйте в «Время обеда» всей семьей.
Для более продвинутого рифмования Уровня 3 скачайте эту забавную игру «Время обеда». Но обязательно играйте в «Dinner Time» всей семьей. Это гарантированно доставит массу удовольствия детям и родителям!
Итог обучения ребенка стишкам
Это может произойти не в одночасье, но при многократном воздействии на них ваш ребенок научится рифмовать.Самое главное, чтобы ваши рифмования были веселыми и легкими — они не должны восприниматься как «урок» для маленького ребенка.
Есть ли у вашего ребенка рифмующиеся упражнения? Я хотел бы услышать об этом в комментариях ниже.
_________________________
Фотография: Рэйчел Нойман,

Утренняя зарядка для детей🥇: комплекс упражнений для детей от 6 до 10 лет
Разжечь любовь к упражнениям — довольно сложная задача.Даже взрослым часто бывает гораздо интереснее прокручивать ленту в социальных сетях или смотреть фильм, чем заниматься спортом, не говоря уже о детях. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок вел полностью малоподвижный образ жизни, начните постепенно приобщать его к спорту. Утренние упражнения могут стать для ваших детей отличным предшественником спортивных достижений или стать их здоровой привычкой на всю жизнь.
В комплекте:
Зачем вам нужна утренняя зарядка?
Регулярные утренние упражнения для детей намного важнее, чем для взрослых.Дошкольники и дети школьного возраста не ведут чрезвычайно активный образ жизни, так как в основном остаются дома. Поэтому дети часто сталкиваются с проблемами осанки, лишним весом и общим физическим развитием.
Простые комплексы упражнений, которые следует регулярно выполнять по утрам дома, оказывают сильное положительное влияние на организм ребенка следующим образом:
- укрепляют иммунную систему, которая больше всего страдает от недостатка физической активности;
- укрепляют спинной мозг, который из-за малоподвижного образа жизни может развиваться неправильно;
- они улучшают работу сердечно-сосудистой системы: дети, регулярно выполняющие утреннюю зарядку, меньше подвержены чувству слабости, резким перепадам артериального давления и обморокам;
- укрепляют основные мышцы для поддержания здоровой спины и правильной осанки;
- Они развивают в ребенке целеустремленность и способность заранее планировать.
Что необходимо учитывать, чтобы сделать эти упражнения более безопасными и полезными:
- Эти упражнения следует выполнять натощак сразу после утреннего душа — утренняя зарядка не обязательно должна быть высокой интенсивности. Завтрак можно есть сразу после завершения набора;
- сохранять последовательность: положительный эффект может быть достигнут только путем систематических упражнений;
- не переборщить с продолжительностью упражнений — детям до 10 лет необходимо уделять упражнениям не более 10-15 минут;
- найдите время, чтобы разогреться: вы можете начать подготовку тела ребенка к физической нагрузке прямо с кровати с помощью простых движений, например, попросите их поднять и опустить руки, выполнить несколько круговых движений запястьями и сжать пальцы вместе;
- выполняйте упражнения на открытом воздухе, если это возможно.Если нет — в хорошо проветриваемом помещении.
- попробуйте сделать занятия более разнообразными, учитывая при этом возраст ребенка: включите какую-нибудь интересную музыку или видеоурок, добавляйте новые упражнения каждые две недели;
- научите вашего сына или дочь правильно дышать, вдыхая через нос и выдыхая через рот.
Правильная техника дыхания упрощает утреннюю зарядку и делает ее более эффективной;
- следует принципу постепенного увеличения сложности упражнений, давая ребенку достаточно времени (не менее двух недель), чтобы он мог привыкнуть к новому уровню физической активности; №
- не останавливаться резко во время упражнений, добавить завершающий этап к вашему распорядку упражнений, например, растяжка, ходьба или бег трусцой на месте;
- научите вашего ребенка завершать тренировку контрастным душем или обработкой холодной водой.
Три предпосылки для безопасной утренней зарядки:
- подбирайте подходящие предметы одежды из натуральных волокон, без больших швов, молний и пуговиц: одежда не может быть неудобной; №
- при занятиях дома ребенок должен быть босиком, но носить носки обязательно;
- подготовьте место для занятий заранее: уберите и убедитесь, что в комнате достаточно свободного места, уберите предметы, которые могут потенциально повредить ребенку от пола, и подготовьте все необходимое оборудование, такое как скакалка, мяч и спортивный коврик (если вы планируете их использовать).
Как пробудить в ребенке интерес к занятиям спортом?
Дети дошкольного возраста (6-7 лет) и младшего школьного возраста (8, 9, 10 лет) считают наиболее привлекательными занятия, не обозначенные взрослыми как обязательные. Самый простой способ вовлечь детей в упражнения — это начать выполнять упражнения вместе с ними: дошкольник, скорее всего, захочет повторить за взрослым, а 8-10-летний ребенок хотя бы проявит некоторый интерес к тому, что мама или папа делают.
Как разжечь интерес ребенка к утренней зарядке:
- добавить игровые элементы в ежедневные задания для детей 6-8 лет. Например, вы можете представить вместе с ребенком, что вы попали на волшебное поле и теперь вам нужно махать руками, как бабочка, наклоняться, как если бы вы собирали цветы, и прыгать, как счастливый кролик;
- выберите подходящую музыку для тренировки: это может быть всегда одна и та же музыка, а также та, которая нравится ребенку.Врачи, специализирующиеся на физиотерапии, убеждены, что музыка, поднимающая настроение, позволяет человеку любого возраста лучше настроиться на физическую активность;
- Регулярные упражнения иногда (или всегда) могут быть заменены развлекательными упражнениями со стихами, особенно для дошкольников.
Соответствующие стихи могут быть представлены в форме аудио или видео или даже прочитаны вами. Ниже приведен пример утренней зарядки со стихами:
- хвалите ребенка каждый раз, когда он успешно выполнил набор.Напомните ребенку, что его тела станут сильнее и здоровее, а мышцы — более рельефными.
Ребенок-энтузиаст, понимающий цель выполнения упражнений, успешно выполнит их все. Некоторые дети настолько воодушевляются своими первыми успехами, что начинают слишком интенсивно заниматься спортом, в результате чего они устают и не чувствуют себя достаточно энергичными в течение дня. Если ваш ребенок настаивает на том, чтобы тренироваться слишком много, напомните ему, что цель упражнений — разбудить тело, а не утомить его, и предложите составить план тренировок со следующими разделами:
- ежедневный план составляется за день до каждого занятия: план будет содержать список со всеми упражнениями сеанса, и будет выделено необходимое дополнительное оборудование;
- план введения новых упражнений — они должны быть составлены в виде таблицы, в которой указывается частота, с которой новые упражнения будут появляться в программе;
- долгосрочный план, который нужно составить на обозримое будущее: на неделю или на месяц, начав постепенно разучивать комплекс упражнений и вводя в него новые упражнения.
Обрисуйте схему утренней зарядки на листе бумаги и поместите ее где-нибудь так, чтобы она была видна. План можно украсить вместе с ребенком. Вы можете попросить сына или дочь самостоятельно изложить, чего они планируют достичь. Их вклад в подготовку плана будет мотивировать их тренироваться на регулярной основе, без выполнения упражнений, которые им не нужны.
С чего начать?
Следуйте правильному расписанию для каждого упражнения с самого первого занятия.
Вот как ребенок может поддерживать безопасное и эффективное время во время утренней зарядки:
- Соблюдайте золотое правило любой тренировки: разминка — тренировка — заминка. Хотя разминка не игнорируется даже новичками, последний шаг, однако, часто игнорируется. Последний шаг сеанса так же важен, как и все остальные. Позвольте ребенку закончить медленной ходьбой на месте и несколькими легкими упражнениями на растяжку.
- Установите правильный темп выполнения упражнений: сначала в медленном темпе и с постепенным ускорением, переходя к максимальной скорости движений.
Замедление тоже должно происходить постепенно — педиатры не рекомендуют детям, особенно дошкольного или младшего школьного возраста, внезапно прерывать быстрые движения.
- Важно помнить, что качество важнее количества. Ребенку лучше выполнить пять глубоких боковых наклонов, сохраняя при этом правильную технику дыхания, чем выполнить двадцать быстрых неглубоких боковых наклонов, забыв о правильной технике.
Разминка
Разминка необходима для подготовки и «разогрева» мышц и суставов.Если человек пропустит разминку и сразу перейдет на тренировку, риск травмы значительно возрастет.
Вот вариант разминки для дошкольников. Посвятите около минуты на каждое упражнение:
- ходьба на месте;
- бежит на месте с умеренной скоростью;
- размах рук.
За разминкой дошкольника может следовать краткое объяснение упражнений, которые вы будете выполнять вместе во время занятия.Также может быть рассказана вымышленная история, которая приведет к началу самого упражнения.
Вот вариант разминки для младшего школьника:
- наклоняясь из стороны в сторону: попросите ребенка положить руки на бедра и выполнять движения влево, вправо, вперед и назад;
- «На носках» (от 5 до 6 повторений): попросите ребенка при вдохе подвести руки в стороны и потянуться к потолку на носках.Им нужно будет задержаться в этом положении на пару секунд и выдохнуть;
- упражнений для рук и плеч: вместе, а затем по очереди ребенок поднимает и опускает плечи и выполняет махи руками;
- наклонов головы (от 4 до 6 повторений) — выполняются влево и вправо в умеренном темпе, затем переходя в круговые движения по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Вот вариант короткой разминки для детей:
Дыхательные упражнения
Если ребенок изо всех сил пытается поддерживать правильную частоту дыхания, научите его некоторым дыхательным упражнениям.Они позволят превратить правильное дыхание в привычку при выполнении физических упражнений. Более того, дыхательные упражнения также благотворно влияют на работу дыхательной системы и даже формирование голосового аппарата. Самостоятельные дыхательные упражнения в домашних условиях следует начинать не ранее пятилетнего возраста при условии соблюдения следующих общих правил:
- Ребенок должен быть в спокойном и уравновешенном настроении. Им не следует расстраиваться, нервничать или уставать;
- упражнения выполнять в медленном темпе под наблюдением взрослого;
- не должно быть резких ингаляций;
- особенно важно контролировать положение плеч ребенка: они должны оставаться в нормальном положении — ни вверх, ни вниз.
Комплекты дыхательных упражнений для улучшения физиологического дыхания и речевого дыхания:
Когда ваш сын или дочь усвоят правильную технику дыхания, вы все равно захотите включить некоторые дыхательные упражнения в их ежедневные утренние занятия, например, завершив разминку вдохом через нос и выдохом через рот.

Хороший способ заинтересовать ребенка, физическая активность которого всегда была минимальной, — прогулки в теплое время года.Во время таких прогулок медленную ходьбу можно медленно заменить более быстрой, а затем и бегом трусцой. Когда ребенок привыкнет к физической активности — он, скорее всего, захочет выучить какие-то новые движения, и сейчас это будет идеальное время, чтобы добавить ежедневные утренние упражнения в свой распорядок дня.
Веселая утренняя зарядка для детей в домашних условиях
Самым важным аспектом утренней зарядки ребенка является то, что она должна быть систематической. Выполнить в домашних условиях пару упражнений под веселую музыку несложно, а результат будет виден очень скоро: ребенку будет легче адаптироваться к нагрузке в школе, он будет в хорошем настроении и будет лучшие навыки ориентации.
Утренняя зарядка очень важна для дошкольников и учеников начальной школы, так как базовая физическая активность способствует формированию правильных поясничных искривлений, а этот процесс завершается только к тому времени, когда ребенку исполняется 11-13 лет.
Включите упражнения, наиболее адаптированные для вашего ребенка, в его распорядок утренних тренировок. Они должны быть подходящими для своего возраста и физических возможностей. Упражнения не должны быть слишком сложными, иначе ребенок быстро устанет и не захочет выполнять упражнения в следующий раз.Добавление более сложных движений, таких как планка, махи руками, глубокие приседания и любые другие, должно быть прогрессивным и не должно выполняться до того, как ребенку исполнится 7-8 лет.
Список ниже содержит некоторые варианты утренних упражнений для детей разного возраста:
- 6 лет (потребуется небольшая мягкая подушка) — https://www.youtube.com/watch?v=UfT0w7wsAvc
- 7 лет (дополнительное оборудование не требуется) — https://www.youtube.com/watch?v=GHCqRsrQwNU
- 8 лет (дополнительное оборудование не требуется) — https: // www.youtube.com/watch?v=L_A_HjHZxfI
- 9 лет (потребуется стабилизирующий мяч — его также можно заменить другими предметами) — https://www.
youtube.com/watch?v=Yb1C1QeY2y4
- 10 лет (дополнительное оборудование не требуется) — https://www.youtube.com/watch?v=dhCM0C6GnrY
Общие упражнения для детей 6-10 лет
Список упражнений для детей от 6 до 10 лет представлен ниже. Вы можете создать свою собственную программу из этих опций и добавить свою.Продолжительность каждого упражнения должна составлять около одной минуты:
- Прогулка на месте. Следите за ножками ребенка: они не должны находиться слишком далеко друг от друга. Их руки должны быть на бедрах.
- Ходьба на месте и поднятие коленей как можно выше.
- Приседания с вытягиванием рук вперед — это упражнение полезно для укрепления мышц ног и увеличения подвижности суставов.
- Приседания с прыжком. Положив руки на бедра, ребенок приседает и подпрыгивает, когда его руки полностью вытянуты.
- Наклон вперед. Полусгибание вниз, затем выдох и затем полный наклон, чтобы ребенок мог коснуться пола руками.
- Нога разводится в стороны. Разведение рук в стороны из положения стоя, при этом одна нога переводится влево, а затем вправо. После этого нужно поменять ноги.
- Наклоняется к пальцам ног. Попросите ребенка протянуть руку как можно дальше.
- Прыжки. На левой ноге, затем на правой ноге, затем на обеих ногах.Завершается упражнение поворотными прыжками — на 90 °, затем на 180 °.
- Наклонение из стороны в сторону для укрепления мышц спины, туловища и брюшного пресса.
- Махи ногой лежа на спине. Локти должны быть согнуты, а руки лежать друг на друге, подбородок должен опираться на ладони.
- Сальто лежа на животе — упражнение для торса. Ребенку нужно перевернуться на живот с вытянутыми руками и перевернуться на спину на выдохе.Сальто через левое и правое плечо нужно чередовать между собой при каждом повторении.
- Полный мост. Принять положение лежа, перенеся вес тела на руки и ноги, медленно разгибая руки и выгибая спину.
- Велосипедное упражнение лежа.
Выполнение импровизированных велосипедных движений в положении лежа.
Упражнения для повышения гибкости:
- Сидя на полу с широко расставленными ступнями, ребенок будет стремиться дотянуться до пальцев ног, не сгибая колени.
- Исходное положение — на четвереньках головой вниз. Ребенок сделает вдох, максимально выгнет поясничную область и поднимет голову вверх. На выдохе они вернутся в исходное положение.
- Ребенок принимает положение стоя и прижимает руки к туловищу на вдохе, одновременно пытаясь сжать все мышцы в течение примерно пяти секунд. На выдохе им нужно расслабить мышцы.
- Медленные и глубокие приседания на одной ноге — взаимозаменяемые.
- Ребенок стоит и пытается двигать правой рукой вдоль позвоночника, удерживая ее левой рукой, создавая легкое сопротивление, а затем переключает руку.
Краткий комплекс упражнений для дошкольников
Это короткий комплекс упражнений, который состоит из 3-4 различных упражнений и длится всего пять минут. Эти наборы используются для восстановления ребенком после умственного напряжения и очень полезны, когда нет времени выполнять полный комплекс упражнений.
Можно выбрать пару упражнений из списка ниже, и тогда можно будет чередовать их. Продолжительность каждого упражнения должна составлять около 20-30 секунд:
- Растяжка — ноги ребенка находятся на ширине плеч, они поднимаются на носках, поднимая руки, и возвращаются обратно на пятки. После этого упражнение может стать более сложным, когда одна рука будет положена на бедра, а вторая рука будет продолжать тянуться к потолку.
- Движение головой вперед и назад.
- Скручивания — единственная часть тела, задействованная в этом упражнении, — это туловище: ребенку нужно двигать туловищем в одну сторону на вдохе, возвращаться в исходное положение, а затем переключаться между сторонами.
- Приседания с вытянутыми вперед руками и прижатыми пятками к земле.
- Упражнение для плеч: ребенок поднимает и опускает плечи. Более сложным вариантом будет, когда ребенок поднимает и опускает плечи одно за другим.
- Наклоняется вперед: ребенок наклоняется вперед, пытаясь дотянуться пальцами до пальцев ног. Если это окажется слишком трудным, можно слегка согнуть колени.
- Взмах руки — одновременно или по очереди.
Занятие для дошкольников проводится по обычной программе или в виде активной игры на свежем воздухе. К обычному набору можно добавить танцевальные движения или чтение стихотворения.
Вот пример пятиминутного комплекса упражнений для детей:
Утренняя зарядка для детей 8-10 лет
В возрасте 8-10 лет дети готовы выполнять довольно сложные движения в течение примерно 10-15 минут.Здесь действуют те же принципы, что и для детей дошкольного возраста: упражнения должны выполняться плавно, амплитуда движений постепенно увеличивается.
Если возможно, измерьте частоту сердечных сокращений ребенка сразу после тренировки: она не должна превышать 130 ударов в минуту.
Вот примерный комплекс утренней гимнастики для детей 8-10 лет (каждое движение нужно выполнять в среднем по 60-90 секунд):
- Развивайте у ребенка правильную технику дыхания: ребенок поднимает руки и складывает их вместе из исходного положения и по мере того, как они глубоко вдыхают.После этого опускают руки и выдыхают.
- Ходьба на месте для подготовки тела к упражнениям.
- Наклоняется из стороны в сторону, влево и вправо, при этом туловище остается неподвижным.
- Круговые движения вперед и назад, положив руки на плечи.
- Наклон крест-накрест вперед: левая рука тянется к правой ноге как можно дальше, а правая рука — к левой ноге. Следите за нижней частью тела ребенка: ее нужно обездвижить, а движение нужно выполнять только туловищем.
- Выпады: из исходного положения, повернув туловище влево, ребенок выполняет выпад левой ногой. После этого они переходят на другую сторону.
- Глубокие приседания с прямой спиной.
- Поворачивается в стороны из положения сидя, при этом руки сцеплены в замок на затылке.
- Отжимания или планка.
- Растяжка: ребенок должен дотянуться до потолка, стоя на носках, медленно опуститься, а затем выполнить медленное сгибающее движение к ногам, достигнув как можно ниже, и оставаться в этом положении в течение нескольких секунд.Если есть возможность, неплохо было бы обхватить руками ноги и потянуться к ногам руками.
Пара полезных советов для родителей
Для того, чтобы утренняя зарядка оставалась приятным коллективным временем, не превращаясь в утомительную работу — соблюдайте эти простые правила:
- дайте детям задания, адаптированные к ним: эти задания должны соответствовать их возрасту и их физическим способностям; №
- не выполнять упражнения, если ребенок плохо себя чувствует;
- Немедленно прекратить упражнение, если упражнение болезненное;
- добавить в обучение некоторые игровые элементы — чем младше ребенок, тем больше игровых элементов может быть добавлено;
- регулярно меняет план тренировки и добавляет новые упражнения, постепенно вводя в распорядок больше спортивного инвентаря.
Сделать упражнения безопасными и эффективными для ребенка, безусловно, возможно: будьте последовательны, и ваш сын или дочь скоро начнут считать утреннюю зарядку своим ежедневным ритуалом, подобным чистке зубов. Все методы приобщения ребенка к физической активности, безусловно, являются хорошей инициативой. Однако самый эффективный способ привить любовь к физической активности — это ваш собственный пример. Выполняйте упражнения каждое утро, и даже самый неспортивный ребенок рано или поздно к вам присоединится!
% PDF-1.6 % 1659 0 объект > endobj xref 1659 233 0000000016 00000 н. 0000007221 00000 н. 0000007290 00000 н. 0000008546 00000 н. 0000009308 00000 н. 0000009856 00000 п. 0000010367 00000 п. 0000011123 00000 п. 0000011850 00000 п. 0000012499 00000 п. 0000012712 00000 п. 0000013069 00000 п. 0000013737 00000 п. 0000014234 00000 п. 0000014931 00000 п. 0000015593 00000 п. 0000016259 00000 п. 0000016625 00000 п. 0000017284 00000 п. 0000017473 00000 п. 0000017523 00000 п. 0000017562 00000 п. 0000018187 00000 п. 0000018731 00000 п. 0000019112 00000 п. 0000019714 00000 п. 0000019839 00000 п. 0000019952 00000 п. 0000020067 00000 н. 0000020183 00000 п. 0000020511 00000 п. 0000021129 00000 п. 0000021661 00000 п. 0000021971 00000 п. 0000022595 00000 п. 0000023118 00000 п. 0000023767 00000 п. 0000024249 00000 п. 0000024851 00000 п. 0000025148 00000 п. 0000025821 00000 п. 0000026200 00000 н. 0000026654 00000 п. 0000028653 00000 п. 0000029301 00000 п. 0000029426 00000 п. 0000029928 00000 н. 0000030525 00000 п. 0000030831 00000 п. 0000032724 00000 п. 0000033394 00000 п. 0000033549 00000 п. 0000033786 00000 п. 0000034336 00000 п. 0000034963 00000 п. 0000035299 00000 п. 0000035661 00000 п. 0000036038 00000 п. 0000038023 00000 п. 0000038648 00000 п. 0000038931 00000 п. 0000039564 00000 п. 0000039933 00000 н. 0000040196 00000 п. 0000040662 00000 п. 0000041185 00000 п. 0000041356 00000 п. 0000041785 00000 п. 0000042222 00000 п. 0000042784 00000 п. 0000043025 00000 п. 0000045280 00000 п. 0000045395 00000 п. 0000047486 00000 п. 0000047623 00000 п. 0000048023 00000 п. 0000048136 00000 п. 0000048165 00000 п. 0000049812 00000 п. 0000052516 00000 п. 0000107663 00000 н. 0000109638 00000 п. 0000119942 00000 н. 0000123722 00000 н. 0000126933 00000 н. 0000131301 00000 н. 0000134912 00000 н. 0000140154 00000 н. 0000142429 00000 н. 0000147270 00000 н. 0000147388 00000 п. 0000149265 00000 н. 0000155165 00000 н. 0000160310 00000 н. 0000162187 00000 н. 0000162226 00000 н. 0000169091 00000 н. 0000169217 00000 н. 0000176624 00000 н. 0000203250 00000 н. 0000203335 00000 н. 0000203567 00000 н. 0000203681 00000 н. 0000206987 00000 н. 0000207058 00000 н. 0000207330 00000 н. 0000207412 00000 н. 0000207442 00000 н. 0000207472 00000 н. 0000208056 00000 н. 0000208737 00000 н. 0000210377 00000 п. 0000219831 00000 н. 0000220076 00000 н. 0000227338 00000 н. 0000229989 00000 н. 0000230671 00000 н. 0000235991 00000 п. 0000236068 00000 н. 0000236382 00000 п. 0000236459 00000 н. 0000236765 00000 н. 0000241429 00000 н. 0000248156 00000 н. 0000255209 00000 н. 0000260808 00000 п. 0000265956 00000 н. 0000270211 00000 н. 0000278662 00000 н. 0000284913 00000 н. 0000284990 00000 н. 0000285296 00000 н. 0000285373 00000 п. 0000285678 00000 н. 0000285755 00000 н. 0000285832 00000 н. 0000286137 00000 н. 0000286214 00000 н. 0000286290 00000 н. 0000286366 00000 н. 0000286490 00000 н. 0000286639 00000 н. 0000286959 00000 н. 0000287016 00000 н. 0000287134 00000 н. 0000287420 00000 н. 0000287497 00000 н. 0000292175 00000 н. 0000297681 00000 п. 0000298070 00000 н. 0000298147 00000 н. 0000298458 00000 н. 0000298535 00000 н. 0000298851 00000 н. 0000298916 00000 н. 0000298993 00000 н. 0000299322 00000 н. 0000299354 00000 н. 0000299423 00000 н. 0000299541 00000 н. 0000299618 00000 н. 0000299947 00000 н. 0000299979 00000 н. 0000300048 00000 н. 0000300176 00000 п. 0000300865 00000 н. 0000300942 00000 п. 0000301256 00000 н. 0000301321 00000 п. 0000301398 00000 н. 0000301726 00000 н. 0000301758 00000 н. 0000301827 00000 н. 0000301945 00000 н. 0000302022 00000 н. 0000302350 00000 н. 0000302382 00000 н. 0000302451 00000 н. 0000302579 00000 н. 0000303262 00000 н. 0000303339 00000 н. 0000303655 00000 н. 0000304044 00000 н. 0000304276 00000 н. 0000304426 00000 н. 0000304575 00000 н. 0000305763 00000 н. 0000306095 00000 н. 0000306448 00000 н. 0000306580 00000 н. 0000358857 00000 н. 0000411134 00000 н. 0000411211 00000 н. 0000411781 00000 н. 0000411805 00000 п. 0000411874 00000 н. 0000411992 00000 н. 0000412069 00000 н. 0000412405 00000 н. 0000412437 00000 п. 0000412506 00000 н. 0000412624 00000 н. 0000412701 00000 н. 0000457784 00000 н. 0000458119 00000 п. 0000458151 00000 п. 0000458220 00000 н. 0000458338 00000 п. 0000458415 00000 н. 0000458751 00000 н.