Как нарисовать яблоню к сказке Гуси лебеди карандашом поэтапно
СОВЕТ: Самый банальный и, пожалуй, важный совет: рисуйте много и часто.
Спасибо +17963
Главная » Советские мульт-мы
Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо +7
В этом уроке я покажу как нарисовать яблоню с Алёнушкой и ёжиком из сказки Гуси Лебеди поэтапно. Для этого нам понадобится:
- простой карандаш,
- ластик,
- цветные ручки и цветные карандаши.
Оригинал
- Шаг 1
Рисуем ствол дерева и ветки.
- Шаг 2
Вырисовываем само дерево и яблочки.
- Шаг 3
Рисуем листья.
- Шаг 4
Начинаем рисовать алёнушку. Рисуем лицо, глазки, носик, ротик, волосы, платье и ботинки.
- Шаг 5
Вырисовываем ёжика и полянку.
- Шаг 6
Обводим весь рисунок цветными ручками. Кроме Алёнушки.
- Шаг 7
Проступаем к разукраске. Зелёным карандашом разукрашиваем дерево.
- Шаг 8
Светло зелёным карандашом разукрашиваем полянку.
- Шаг 9
Разукрашиваем красным карандашом Яблочки.
- Шаг 10
Коричневым карандашом разукрашиваем ствол и ёжика.
- Шаг 11
Завершающим этапом мы разукрашиваем Алёнушкино платье синим и фиолетовым карандашом . И всё!) наша яблоня с Алёнушкой и ёжиком из сказки Гуси Лебеди готова, всем желаю удачи))
Автор урока: Rikk
Онлайн-курсы по рисованию
Хелло, сити!
49 уроковОнлайн-курс про изучение основных принципов графики, композицию, поиск драйвовых решений, работу над персонажами, трансляцию эмоций и впечатлений. Основной блок уроков записан в материале маркеры, но это не значит, что вам обязательно творить этим материалом. Проходить уроки можно любым живым матер…
Подробнее о курсе
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо +7
Комментарии
ТОП уроки за сегодня
Новогодняя елка
258 8
Новогодняя открытка
106 3
Новогодний Олень
14 0
Рисуем зайца
100 -5
Новогодние игрушки
128 6
Дед Мороз
1232 4
Снеговик
111 10
ТОП пользователи
vikl-art
Рейтинг 19687
Rikk
Рейтинг 9156
admin
Рейтинг 8858
AppeLsinRi
Рейтинг 4118
Sofialebedenkova
Рейтинг 3430
HelenaArch
Рейтинг 2934
IceKream1234
Рейтинг 2599
Гуси-лебеди | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):
Конспект НОД по рисованию в средней группе
«Гуси — лебеди»
Подготовила: воспитатель
Анисимова Т. А.
2019
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Раздел: рисование.
Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – рисование на наждачной бумаге восковыми мелками.
- Закрепить навык правильного расположения карандаша в руке.
- Формировать умение детей передавать свои впечатления от окружающей действительности в рисунке.
Развивающие:
- Развивать умение располагать изображение на всей поверхности листа.
- Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность.
- Развивать воображение, память.
Воспитательные:
- Воспитывать эмоционально-эстетические чувства и нравственные качества детей.
- Воспитывать аккуратность в работе.
- Воспитывать желание оказывать помощь нуждающимся.
- Воспитывать любовь к народным сказкам.
Оборудование: коврик, экспозиция из сказки «Гуси – лебеди», образец картины.
Раздаточный материал: мелкозернистая наждачная бумага, восковые карандаши.
Музыкальное сопровождение: звук самолета, спокойная музыка.
Предварительная работа: чтение сказки «Гуси – лебеди», беседа «Доброта спасет мир», слушание и обсуждение песни «Улыбка» В. Шаинского.
Ход НОД.
Дети заходят в зал, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас собралось в зале! Давайте поприветствуем их и друг друга.
Здравствуй, Солнце!
(Руки поднять вверх)
Здравствуй, Небо!
(Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, планета Земля!
(Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья!
(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
Воспитатель: Ребята, какое сегодня хороший солнечный день, посмотрите! Вот бы отправиться в какое-то путешествие…. На чем можно отправится в путешествие, ребята? (перечисляют: на самолете, поезде, автомобиле….). Молодцы, ребята! Мне пришла в голову идея совершить путешествие в сказку! Вы хотели бы сейчас оказаться в сказке? (да) Для этого нам нужен сказочный транспорт! Какой вы знаете сказочный транспорт? (ответы) Правильно! Мы полетим на ковре – самолете! Вставайте ко мне поближе, закрывайте глазки крепко – крепко! А чтобы не потерять равновесие, расставьте ручки в стороны. Я буду говорить волшебные слова, и вы почувствуете, как ковер поднимается и несет нас навстречу приключениям! Готовы? Отправляемся в путешествие!
(звук взлетающего самолета)
Пусть нам солнце ярче светит, а дорогу луч осветит,
Ты, ковер, лети – лети, в сказку нас ты принеси!
(воспитатель незаметно снимает полотно с экспозиции по сказке «Гуси – лебеди»)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что это? (яблоня) А кто под ней сидит? (сестрица и братец) Они от кого-то прячутся? (от гусей) Вы узнали, в какой мы сказке оказались, ребята? (ответы детей) Посмотрите, гуси совсем близко, скоро увидят наших деток, нужно как-то их защитить! Что мы можем сделать, чтобы спасти ребятишек? (предположения детей) Ребята, скажите, гуси – лебеди – добрые или злые? (злые) Ребята, помните мы с вами говорили о доброте? Кажется, я знаю секрет, как гусей – лебедей сделать добрыми персонажами в нашей сказке! (полушепотом, взяв в руки одного из лебедей) Нужно им просто подарить свою искреннюю улыбку! (дети улыбаются) Ну вот! Теперь гуси — лебеди перестали быть злыми, правда? (обращаясь к гусям). А нашим ребятам больше нечего боятся (достает из укрытия братца и сестренку и убирает их, обращаясь к ним). Бегите, милые домой! (машет рукой)
Посмотрите, ребята, какая замечательная картина… Гуси – лебеди теперь добрые… щиплют травку.. солнышко светит.. Красота! Мне сразу захотелось нарисовать о них картину на память! А вам? (и нам тоже!) Посмотрите, да здесь и столы уже подготовлены! Бегите скорее сюда, присаживайтесь!
(дети присаживаются)
В нашей сказке все необычное! Даже бумага! Проведите по ней рукой – какая она? (шершавая, колючая итд) На ней мы и будем рисовать! Но прежде нужно размять наши пальчики!
Пальчиковая гимнастика.
Гуси песню распевали — гагага, гагага.
(смыкать большой палец с остальными пальцами на руке — как бы изображая клюв гуся)
Посидели (кулачки сжали и положили на коленки)
Поклевали (пальцы щепоткой и стучим ими по коленкам)
Наших деток пощипали (щипаем ножки) — хахаха, хахаха.
Но от них мы убежали (пальчики бегут по ножкам).
Воспитатель: Теперь наши пальчики готовы к работе! (выставляет образец рисунка)
Посмотрите, ребята, что мы можем изобразить на нашей картине? (зеленую травку, яркое желтое солнышко, белоснежных гусей – лебедей)
Давайте приступим. С чего мы начнем? С травки, правильно! Какой карандаш нам понадобится? Возьмем карандаш правильно. Вот так (воспитатель рисует вместе с детьми поэтапно).
Далее нарисуем яркое солнышко. Какой нам понадобится карандаш? (показ).
А вот и гуси – лебеди прилетели! Какой теперь возьмем карандаш? Посмотрите, сначала нарисуем круг – это туловище. Далее – длинную шейку. Нарисуем головку. А теперь возьмем красный карандаш – дорисуем гусю лапки и клювик. На что похожи лапки? На что похож клювик? (на треугольники)
Какая замечательная картинка получилась! По желанию можно дорисовать цветочки и облака.
Воспитатель: Ребята, в сказочной стране скоро наступит ночь – нам пора возвращаться в детский сад! Бегите ко мне на ковер – самолет! Закрывайте покрепче глазки!
(включается звук самолета)
Пусть нам звезды засияют и дорогу озаряют,
Ты, ковер, лети – лети, в детский садик нас верни!
Воспитатель: Открывайте глазки, ребята, мы уже в родном саду. Давайте присядем отдохнуть после путешествия.
(присаживаются на ковер)
Вам понравилось путешествие? (да)
Где мы побывали? (в сказке «Гуси – лебеди)
Какое доброе дело сделали? (сделали добрыми гусей, подарили им улыбки, спасли детей)
А еще что сделали? (нарисовали картины)
Ребята, пока мы были в сказке, я собрала яблочки. Возьмите себе по – одному. Те, кому путешествие понравилось и рисование не вызвало трудностей – возьмут красные яблочки. А те, ком было скучно или картинка показалась невеселой – возьмут зеленые.
(дети берут яблочки)
Воспитатель: Спасибо за хорошую работу, ребята! В следующий раз мы отправимся в путешествие в другую сказку! До скорых встреч!
Гадкий утенок: как нарисовать лебедя акварелью
Птицы, животные и другие элементы мира природы — излюбленный сюжет художников-акварелистов. Но если подумать, акварельный лебедь — сложный объект для рисования: как нарисовать белую птицу на белой бумаге?
- Шаг 1. Соберите материалы
- Шаг 2. Найдите исходное фото
- Шаг 3. Нарисуйте контур лебедя
- Шаг 4. Маскируйте белые области
- Шаг 5. Нарисуйте воду
- Шаг 6. Нарисуйте отражения
- Шаг 7. Нарисуйте птицу
Как нарисовать лебедя акварелью
Нарисуйте красивого лебедя акварелью.Один из секретов рисования лебедя акварелью заключается в том, чтобы сначала нарисовать воду, окружающую лебедя. Во-вторых, следует помнить, что, хотя лебеди могут быть белыми, они редко кажутся полностью белыми, когда вы обращаете внимание на тени. Следуйте этому пошаговому руководству по рисованию лебедя акварелью.
Шаг 1. Соберите материалы
Материалы, которые вам понадобятся, чтобы нарисовать лебедя акварелью.Если вы раньше пользовались акварелью, то, вероятно, у вас уже есть все необходимое для рисования лебедя акварелью. Однако для покраски белых объектов требуется маскирующая жидкость — специальный материал, которого у вас может еще не быть, поэтому обратите внимание на следующий список расходных материалов.
- Акварельная бумага
- Акварельные краски
- Акварельные кисти разных размеров
- Малярный скотч
- Карандаш и ластик
- Маскирующая жидкость
- Впитывающие бумажные полотенца
- Две банки с водой
Некоторые люди предпочитают акварельные ручки тюбикам или кюветам с акварельными красками, так что не стесняйтесь экспериментировать с ними, если хотите.
Животное для любого пейзажаМех, перья и чешуя: рисование текстур животных акварелью
Принять участие в занятии
Шаг 2. Найдите эталонное фото
Источник: 3 pex0023Эталонное фото поможет вам нарисовать грациозного лебедя.
Каким бы ярким ни было ваше воображение, всегда полезно следовать эталонной фотографии. Посетите такие сайты, как Pixabay, Pexels или Unsplash, чтобы найти бесплатную фотографию, которую можно использовать в качестве руководства.
Шаг 3.
Нарисуйте контур лебедя Сначала нарисуйте лебедя.Нарисуйте основные фигуры и линии на странице, уделяя особое внимание композиции и пропорциям. Делайте наброски легко, так как вы не сможете стереть линии, которые вы закрасили позже.
Шаг 4. Замаскируйте белые области
Нанесите маскирующую жидкость на тело лебедя.Взяв кисть, которую вы не будете использовать для рисования, аккуратно нанесите маскирующую жидкость на тело лебедя (или лебедей, если вы используете эталонное фото). Маскирующая жидкость замаскирует бумагу под ней и защитит ее от смывов краски (до тех пор, пока вы не захотите ее удалить).
Шаг 5: Раскрась воду
Раскрась воду.Когда маскирующая жидкость высохнет, начните рисовать воду вокруг лебедя. Большой плоской кистью смочите водой всю страницу, чтобы смочить ее. (Да, замаскированного лебедя можно зачесать!)
Смешайте синюю водную краску на палитре, затем нанесите ее на влажную бумагу. Нарисуйте воду в том же направлении, в котором она течет на исходном фото. И вместо того, чтобы рисовать сплошную синюю поверхность, подумайте о тенях и движении воды. Вы можете пройтись по частям бумаги пару раз или оставить местами белые блики, чтобы создать текстуру и объем на поверхности воды.
Шаг 6. Нарисуйте отражения
Нарисуйте отражения под лебедем.Когда слой воды высохнет, пришло время нарисовать отражение лебедя. Смешайте краску более темного цвета, в идеале синюю, похожую на оттенок, который вы использовали для воды, с добавлением серого или черного, и нарисуйте тень под лебедем.
Шаг 7. Раскрась птицу
Раскрась лебедя.Когда предыдущие слои высохнут, снимите маскирующий слой с лебедя. Вы должны быть в состоянии использовать ноготь, чтобы аккуратно поцарапать и отклеить его.
Смешайте несколько светло-серых тонов, а затем используйте исходную фотографию в качестве ориентира, чтобы нарисовать тени и другие более темные области, необходимые для определения лебедя. Вы обнаружите, что очень небольшая часть лебедя останется полностью белой! Не забудьте закончить оранжевым клювом.
Завершите свой акварельный пейзаж
Нарисуйте птиц в ландшафте.Теперь, когда вы научились рисовать красивого лебедя акварелью, вы можете дополнить естественную сцену другими элементами природы. Вода, небо, деревья, цветы и другие птицы — прекрасные объекты для акварельной живописи, и все они требуют немного разных методов рисования и навыков. Вы можете практиковать каждый из этих предметов по отдельности, а затем объединить их в пейзажной сцене. Получайте удовольствие от экспериментов!
Раскрась окружающий мир природыБотаническая иллюстрация: раскрась красочный сад акварелью и гуашью
Пройди курс
Как нарисовать семь лебедей в плавании (шаг за шагом) 3 художественных задания
2
АвторAnthony
Добро пожаловать на седьмой день конкурса рисунков «12 дней Рождества».
Сегодняшняя подсказка, конечно же, «семь лебедей плывут».
Лебеди часто ассоциируются с грацией и красотой. На самом деле они выглядят настолько сказочно, что в средние века стали скорее символом статуса! Иметь лебедя было честью для богатых и могущественных. Дворяне обменивали их на подарки. Даже сегодня в Великобритании Король (а ранее Королева) имеет право требовать лебедей для себя – традиция, прошедшая через века…
Но, как и все другие птицы в этой песне, лебеди также были ценная еда для праздников. Это был редкий деликатес, который ценили королевские особы и монархи.
К счастью, в наши дни лебедей, конечно, больше ценят за их красивую внешность 🙂
Если вы наткнулись на этот урок в середине, вы можете проверить начало этого испытания здесь.
Поэтапное рисование 7 лебедей акварелью
Хитрость лебедей в том, что они белые! Так что рисовать белых лебедей на белой бумаге довольно сложно.
Чтобы решить эту загадку, вы увидите, что я начал эту акварель, нарисовав вокруг лебедей, эффективно заполняющих фон, оставляя нетронутой белую бумагу для форм птиц.
Эту технику иногда называют негативной живописью. Субъект (лебеди) — это положительные фигуры, а область вокруг них — отрицательная форма. Сначала я нарисовал негативное пространство вокруг лебедей. Это чрезвычайно простой пример этого акварельного метода.
Вы можете скачать рабочий лист, включая карандашный набросок для этого проекта ниже.
Попробуйте эту картину сами! Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить рабочий лист для этой картины.
И список красок, которые я использовал для этого урока, выглядит следующим образом:
- Hansa Yellow Deep — номер пигмента: PY65
- Phthalo Green BS – Номер пигмента: PG7
- Синий фтало GS – Номер пигмента: PB15:3
- Пирроловый алый – Номер пигмента: PR255
- Paynes серый – номер пигмента: Pb29/PBk9
Чтобы получать ежедневные напоминания по электронной почте об этом соревновании по рисованию (начиная с дня № 1), вы можете зарегистрироваться ниже:
Наконец, я создал специальную категорию для этих руководств, которые вы можете просмотреть здесь . Это обеспечит обзор всей задачи.
Шаг 1
Распечатав контур эскиза, перенесите его на лист акварельной бумаги. Старайтесь не давить слишком сильно на бумагу.
Шаг 2
Сделайте очень разбавленную смесь сине-зеленого красителя (я использовала фтало-синий и фтало-зеленый) . Вы можете быть удивлены, сколько воды вам нужно добавить, чтобы получить светлый оттенок. Попробуйте начать с большой лужи чистой воды и добавлять пигмент понемногу.
Закрасьте фигурки лебедей. Я использовал горизонтальные мазки кисти, чтобы создать неровные ломаные края этой заливки цвета. Вы также можете оставить несколько пятнышек белой бумаги, чтобы создать впечатление света, отражающегося от воды.
Закрасьте слово «СЕМЬ» серым цветом, оставив несколько бликов здесь и там.
Шаг 3
Я хотел, чтобы тела лебедей оставались белыми, но для добавления текстуры я нарисовал несколько тонких мазков маленькой круглой кистью. Цвет — затемненная версия воды (я нейтрализовала смесь красок небольшим количеством серого Пейна)