Научитесь рисовать шаг за шагом с более чем 70 учебниками по рисованию для начинающих, детей в возрасте 4–8, 9–12 лет и всех фанатов. Отличный подарок для детей и взрослых (нарисуйте и наслаждайтесь) онлайн на сайте desertcart Марокко. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Марокко. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о том, как рисовать Gravi 𝖙 Y Falls Герои мультфильмов 1 Учитесь рисовать шаг за шагом с помощью 70 уроков рисования для начинающих детей в возрасте 4, 8, 9, 12 лет и всех поклонников.

Где Могу ли я купить How To Draw Gravi 𝖙 Y Falls Cartoon Characters 1 Научитесь рисовать шаг за шагом с 70 уроками рисования для начинающих детей в возрасте 4, 8, 9, 12 лет и всех поклонников. Отличный подарок для детей и взрослых. Рисуйте Наслаждайтесь онлайн по лучшей цене в Марокко ?
Desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить Как рисовать Gravi 𝖙 Y Falls Cartoon Characters 1 Учитесь рисовать шаг за шагом с помощью 70 уроков рисования для начинающих детей в возрасте 4, 8, 9, 12 лет и всех поклонников. Отличный подарок для детей и взрослых. Draw Enjoy от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Как рисовать Gravi 𝖙 Y Falls Герои мультфильмов 1 Учитесь рисовать шаг за шагом с помощью 70 уроков рисования для начинающих детей в возрасте 4, 8, 9 лет12 И все фанаты Отличный подарок для детей и взрослых Draw Enjoy доступен и готов к доставке в Марокко?
Desertcart ship The How To Draw Gravi 𝖙 Y Falls Герои мультфильмов 1 Учитесь рисовать шаг за шагом с помощью 70 уроков рисования для начинающих детей в возрасте 4, 8, 9, 12 лет и всех поклонников. Отличный подарок для детей и взрослых. Рисуйте Наслаждайтесь и другими городами Марокко . Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить Как рисовать Gravi 𝖙 Y Falls Cartoon Characters 1 Учитесь рисовать шаг за шагом с помощью 70 уроков рисования для начинающих детей в возрасте 4, 8, 9 лет.12 И все фанаты. Отличный подарок для детей и взрослых. Рисуйте быстро и без хлопот с доставкой, таможней и пошлинами.
Безопасно ли покупать Как рисовать Gravi 𝖙 Герои мультфильмов Y Falls 1 Научитесь рисовать шаг за шагом с помощью 70 уроков рисования для начинающих детей в возрасте 4, 8, 9, 12 лет и всех поклонников. Отличный подарок для детей и взрослых. Рисуйте с удовольствием на пустынной тележке?
Да, абсолютно безопасно покупать How To Draw Gravi 𝖙 Y Falls Cartoon Characters 1 Учитесь рисовать шаг за шагом с помощью 70 уроков рисования для начинающих детей в возрасте 4, 8, 9 лет. 12 И все фанаты. Отличный подарок для детей и взрослых. Наслаждайтесь розыгрышем от Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.
Диснеевский «Гравити Фолз» — одно из лучших детских шоу на телевидении. Вот как это получилось.
В своем первом сезоне сериал «Гравити Фолз » на канале Disney зарекомендовал себя как часть новой волны эмоционально резонансных, удивительно вдумчивых и ужасно смешных шоу, предназначенных для детей. Сериал рассказывает о юных близнецах Диппере и Мэйбл Пайнс, которых отправляют на лето к своему двоюродному дедушке Стэну, капризному старику, который управляет Лачугой Чудес, туристической достопримечательностью города Гравити Фолз. .
Но Гравити Фолз — это больше, чем просто местный колорит и загадочные родственники. Кроме того, это такой город, где каждое паранормальное явление, о котором вы можете подумать, реально, и где мало что еще может быть таким, каким кажется.
Создателю сериала Алексу Хиршу удалось избежать неприятностей с этим странным сочетанием элементов, потому что он так умело сосредоточил шоу на отношениях между Диппером и Мэйбл, превратив их в одну из лучших пар братьев и сестер на телевидении. Теперь, когда

Vox: В других интервью вы говорили, что некоторые аспекты шоу автобиографичны, основаны на том, как вы и ваша сестра проводили лето вдали от дома в детстве. Что вы почерпнули из своей реальной жизни?
Alex Hirsch: С точки зрения автобиографичности, я думаю, будет более справедливо сказать, что она вдохновлена событиями, а не основана на них. Основным элементом, который, я думаю, я почерпнул из своего личного опыта, были отношения между Диппером и Мэйбл.
Я и моя сестра, как и все братья и сестры, ссорились и придирались друг к другу, дрались и спорили, но когда мы были вынуждены проводить лето вдали от дома с родственниками в глуши, мы обнаружили что мы были всем, что у нас было, и мы были связаны тем летом. На самом деле я чувствую, что лучшие времена, которые у меня когда-либо были с моей сестрой-близнецом, были те лета, которые мы проводили, когда не было ни телевизора, ни видеоигр, ни развлечений на многие мили, и поэтому наше воображение росло, чтобы заполнить пустоту сенсорной информации, и так же Наша дружба. Это наблюдение, что пребывание в незнакомой ситуации может помочь вам сблизиться с теми, с кем вы уже знакомы, было для меня ядром серии.
Что касается настоящих приключений типа монстров недели, которые происходят в сериале, большинство из них основано на том, чем я был одержим, когда мне было 12 лет. В детстве я любил Секретные материалы. У меня были все до единой сомнительно зарекомендовавшие себя книги о паранормальных явлениях и неизвестном, и я буквально лежал на асфальте в вышибалы в начальной школе, на земле, лицом к небу, надеясь, что НЛО приземлится, потому что эти большие круги казались как идеальное место. Это шоу представляет собой своего рода исполнение желаний, когда в детстве у меня было много-много лет, и я мечтал, чтобы эти вещи произошли. Это бесконечный список забавных вещей, о которых я надеялся, когда был ребенком.
Алекс Хирш с кукольной версией Дядюшки Стэна.
Vox: Есть ли у вас ограничения на то, какие странные элементы вы можете привнести в шоу?
AH: Ограничения в основном наложены мной.
У нас есть эпизод, в котором аркадная игра оживает, и появляется персонаж Street Fighter , который сеет хаос и сражается с Диппером. Несмотря на то, что он ненадолго бежит по городу, сбивая чужой хлам, настоящая битва между Диппером и парнем происходит в скрытой области вдали от города. Мы хотим, чтобы это было похоже на тот проблеск краем глаза, которого вам всегда не хватает.
Что касается содержания или темы, то все подходит. Шоу было разработано так, чтобы быть бесконечно податливым в отношении странной чепухи, которую мы можем втиснуть, чтобы мы могли получить от него как можно больше удовольствия.
Vox: Вы действительно хорошо умеете строить истории вокруг основных отношений сериала. Как вы следите за тем, чтобы этот эмоциональный элемент оставался в основе?
ЭХ: Сценаристы уже знают и могут перечислить, возможно, закатывая глаза, мои требования к тому, что должно быть в каждые полчаса. Я сторонник необходимости того, чтобы каждый эпизод был по своей сути посвящен какой-то проблеме отношений или взрослению, которую мы затем пытаемся исследовать как можно лучше с помощью волшебства недели. В идеальном сценарии эта магия тематически или метафорически связана с этой личной проблемой. Мы не всегда можем попасть в эту идеальную цель.
В каждой серии должен быть баланс ингредиентов. Но в каждом эпизоде должен быть этот элемент, и я думаю, что многие из самых успешных моментов сериала — это те, в которых отношения персонажей, те, которые, как мне казалось, были наиболее личными и больше всего отсылали к моей собственной жизни, часто оказывались наиболее универсальными. Глупые мелочи, такие как, я помню, что был в шестом классе, и мы с моей сестрой-близнецом всегда были одного роста, и я помню час, день, минуту, когда моя сестра была выше меня, и это приводило в бешенство. . Она была выше всего на миллиметр или около того, но мысль о том, что половое созревание просто не происходило для меня. [Смеется.] У моей сестры это происходило быстрее, и теперь я был ниже, чем моя сестра и все мои другие одноклассники, что сводило с ума. Так что есть эпизод об этом, где Диппер обнаруживает, что его сестра чуть-чуть выше его, и сходит с ума, пытаясь найти волшебные средства для решения этой ситуации. У меня было много людей, которые говорили мне, что у них был похожий опыт участия в соревнованиях по высоте со своими братьями и сестрами, отметки своего роста на стене и доведения до безумия, когда они не могли наверстать упущенное.
Мэйбл и Диппер
Голос: В этом сериале есть соперничество между братьями и сестрами, даже если дети не дерутся друг с другом. Они все еще постоянно пытаются превзойти друг друга. Откуда вы это взяли и насколько, по вашему мнению, это важно для отношений Диппера и Мэйбл?
AH: Это на 100 процентов основано на моем собственном опыте взросления. И это то, что я не думаю, что когда-либо сформулировал или выразил словами. Когда вы начинаете шоу, вы делаете пилотный проект самостоятельно, делаете библию сериала, представляете его, играете в одиночку, а затем, когда вы привлекаете команду, и они начинают писать части шоу, вы увидеть его отражение. Иногда это размышление расширяет его, а иногда вы говорите: «Подожди, подожди, подожди, это не то», и вам нужно написать настоящие 10 заповедей о том, как дети должны вести себя друг с другом.
На мой взгляд, Диппер слишком быстро взрослеет. Он слишком серьезно относится к себе и отчаянно жаждет уважения со стороны всех вокруг, особенно тех, кто старше его, потому что он просто не хочет быть ребенком. Он хочет перемотать вперед эту часть своей жизни.
Мэйбл чувствует себя комфортно в детстве. Она хочет быть глупой и глупой и все время веселиться. Мэйбл намного умнее, чем кто-либо думает, и в глубине души она знает, что стремление Диппера к взрослению само по себе незрело. Поэтому всякий раз, когда он воспринимает себя слишком серьезно, ее долг сбить его с ног. Если Диппер просто отдыхает и хорошо проводит время, Мэйбл не станет его беспокоить. В тот момент, когда он начинает становиться слишком большим для своих штанов, она начинает намеренно вести себя глупо и глупо, чтобы заставить его относиться к себе менее серьезно и немного расслабиться. Есть постоянное напряжение из-за того, что Диппер пытается слишком быстро повзрослеть, а Мэйбл пытается подсознательно удержать его в том детском пространстве, где он должен быть.
С другой стороны, есть это внутреннее напряжение, о котором мало говорят в первом сезоне, но которое выходит на первый план во втором сезоне, где общие амбиции и желание Диппера разгадывать тайны — я думаю, дома он намного лучше учится.
AVC: В процессе написания сценария первого сезона люди многое узнают о персонажах. Вы только что упомянули, что некоторые писатели говорят что-то такое, что заставляет вас осознать то, чего вы раньше не замечали. Что вы узнали об этих персонажах?
AH: Мы всегда ищем, что подарит нам больше всего историй и что подарит нам самые веселые истории. Вы входите в сериал с дорожной картой в голове, как бы вы хотели видеть взаимодействие персонажей и что, по вашему мнению, было бы весело. И тогда вы обнаружите, какие из них являются мощными ограничениями, а какие ограничивающими ограничениями.
Думаю, для каждого персонажа я обнаружил несколько разных вещей. Что касается Мэйбл, главное, о чем я должен был постоянно напоминать сценаристам, это то, что Мэйбл не глупая. Она ветчина. На самом деле это умно — трахаться с людьми и получать удовольствие. Это не глупость. Я думаю, что с Мэйбл это было главным, и это то, что я всегда знал. Я думаю, что я, вероятно, узнал о Мэйбл по ходу сериала, так это то, что для нее на самом деле очень трудно писать истории. Поскольку она, как правило, довольна тем, что легко заводит друзей, любит себя и свой мир, у нее не так много вещей, с которыми она находится в ожесточенном конфликте. Ее самый большой конфликт происходит из ее фантастического мира, в котором она живет, который, кажется, в основном основан на Sweet Valley High и Care Bears. Это вступает в противоречие с реальным миром, когда она обнаруживает, что не всегда может получить то, что хочет, например, идеального парня. О Мэйбл оказалось немного сложнее писать истории.
Я думаю, что я узнал о Диппере то, что мне намного больше везет, когда я пишу его чуть более наивным, чем я был в его возрасте. У нас был эпизод, который мы пытались сломать, когда Мэйбл устраивала вечеринку, и я думал: «Каким бы я был в возрасте Диппера?» В возрасте Диппера я бы не хотел, чтобы у меня дома не было вечеринок. Я был бы в ужасе. Я просто прятался и цеплялся за стены. Я бы ничего не сделал. Итак, изначально история была такова: Диппер пытается остановить вечеринку Мэйбл, и я такой: «О Боже, я ненавижу этого ребенка». [Смеется.] Нет ничего приятного в ребенке, чья черта — мешать вечеринкам.
Тогда я подумал, хорошо, а что, если бы я был немного менее циничным, немного более наивным и немного более позитивным? Что ж, думаю, я могу попробовать потанцевать с девушкой моей мечты, и меня закроют. Так что я понял, что мне нужно написать Диппера более милым, наивным и позитивным, чем я был в его возрасте, чтобы истории происходили. Ларри Дэвид часто говорит, когда люди говорят: «О, это действительно ты на Умерь свой энтузиазм ?» он говорит: «О, это я, если бы я был полностью неограничен своими запретами. Если бы я делал то, о чем всегда думал». Я узнал, что Дипперу нужно немного больше смелости, чтобы делать то, что я хотел делать в детстве, чтобы функционировать как персонаж.
В течение сезона мы узнали о Стэне только то, что Стэн — сильнодействующая приправа. Он большой, громкий придурок, и если вы добавите туда слишком много этой специи и заставите его быть слишком большим, слишком громким и слишком много придурка все время, он может стать раздражающим и причинить боль в шее. Стэн не должен быть злым, я думаю, это было главное. Стэн не на связи. Он имеет в виду хорошо. Он никогда раньше не заботился о детях, поэтому по своей природе он говорит или делает неправильные вещи, но это происходит не по злой воле. Это происходит просто от общей невежественности. Это стало правилом: Мэйбл не дура; она ветчина. Диппер умный, но все равно милый. Стэн не злой; он вне связи.
Vox: Это шоу идеально отражает тот возраст, когда вы уже достаточно взрослый, чтобы не быть маленьким ребенком, но еще недостаточно взрослый, чтобы иметь некоторые обязанности подростка. Как вы и сценаристы работаете, чтобы помнить то время?
ЭХ: Мы определенно в комнате писателей рассказываем истории о том, когда мы были в этом возрасте. Мы все знакомы с наиболее часто повторяемыми анекдотами друг друга о самых неприятных аспектах взросления. Я сам, я думаю, что мой мозг рос намного быстрее, чем мое тело, когда я был примерно в этом возрасте, и поэтому каждая травма, разочарование, сорванные усилия и амбиции школьных лет довольно четко заперты в моем разуме и сердце [Смеется. ] будет расширен до развлечения в шоу. Я думаю, что мы всегда должны напоминать себе, что это — это в этом возрасте, потому что можно легко написать детей либо как слишком маленьких, либо как маленьких взрослых. Я думаю, мы просто пытаемся вернуть его в реальную жизнь и пытаемся взглянуть на то, что нас заботило, когда нам было от 11 до 13 лет.
Vox: У вас также есть несколько подростков и взрослых персонажей. Подростки какие-то загадочные. Их мотивы не всегда понятны. Между тем, кажется, что взрослые почти готовы разочароваться или даже разозлиться так, что дети не всегда понимают. Как вы относитесь к этим персонажам, особенно зная, что родители и дети будут смотреть это вместе?
ЭХ: Сериал нужно смотреть с точки зрения Диппера и Мэйбл и быть такими, какие они есть, 12-летними, не совсем детьми, не совсем подростками, нигде нет места, мы пытаемся написать каждый персонаж со своей точки зрения.
Дядюшка Стэн, с их точки зрения, ты проводишь лето с родственником, которого не знаешь, и они всегда чувствуют себя очень загадочно. Мы с сестрой проводили лето с нашей двоюродной бабушкой Лоис, и каждый день в 8 часов она говорила: «Хорошо. Пора заказывать три часа». Нам пришлось бы запереться в своих комнатах и читать книги. Одному Богу известно, что она делала во время книги. Может быть, садоводство. Может быть, вздремнуть. Может, руководит преступным синдикатом. Это может быть буквально что угодно. Итак, общая, невероятная тайна Дядюшки Стэна исходит из того, как вы в детстве относитесь к своим старшим родственникам, особенно к более дальним, как, черт возьми, к этому мифическому ощущению того, кто они на Земле?
Что касается подростков, я помню, когда я был в среднем школьном возрасте, на Земле буквально не было ничего более ужасающего или более привлекательного, чем настоящие, настоящие подростки. Ничто не может заставить вас чувствовать себя лучше, чем получить одобрение от настоящего подростка, когда вам 12 лет, и нет ничего хуже, чем быть с одним из них, который не заботится о вас. Так что это действительно все, что исходит из того, как мы можем заставить это чувствовать то, что чувствовалось в том возрасте?
Что касается обращения к зрителям всех возрастов, то мне чаще всего задают вопрос: «О, так, как вы пытаетесь спланировать это так, чтобы родителям понравилось так же, как и детям?» и «О, ты бросаешь туда вещи для родителей, а?» Почти в каждой статье, которую я когда-либо читал об анимации, вы можете просто скопировать и вставить это: «Там тоже есть что-то для родителей. Там есть что-то и для родителей». Это не то, как сценаристы анимации, по крайней мере те, с которыми я сталкивался, думают о том, что они делают. Никогда не бывает таких моментов: «Подождите, это слишком рано. Добавьте подмигивающую шутку о чем-то для родителей». Буквально, все дело в том, что мы просто пытаемся сделать для себя самое смешное, что только можем. Это всегда так. Я думаю, что я сам в некотором роде странный ребенок, и поэтому, если мне что-то нравится, есть большая вероятность, что это понравится и мужчинам, и детям [Смеется.] промежуточное пространство. Я считаю, что наилучший результат достигается, если вы просто пытаетесь рассмешить себя и не беспокоитесь о том, что подумают другие люди. Если вы настроены достаточно, то получится хорошо. А если нет, то вы избавитесь от Дарвина и начнете продавать лампочки или что-то в этом роде.
Актерский состав Гравити Фолз.
Vox: Что повлияло на чувство юмора сериала?
ЭХ: Я не могу ответить на вопрос о влиянии, не сказав Симпсоны, в начале и в конце. Я вырос на The Simpsons, и The Simpsons — это то, что показало мне в детстве, что анимация может быть такой же умной и забавной, как живое действие, а иногда еще умнее и смешнее.
Лично я любил комедии. Я люблю комедии, которые сейчас выходят. Я вырос в ’90 с. Я смотрел ваши Seinfeld и ваши Simpsons , а теперь смотрю ваши Parks and Rec и ваши 30 Rock . Я без ума от этих шоу.
Моей целью никогда не было работать на детском телевидении, и я даже не пытался и не собирался этого делать, а потом Дисней позвонил мне прямо из колледжа и сказал, что предложит нам что-нибудь. Я подумал, черт возьми, детское шоу, черт возьми, какое детское шоу на Земле я вообще хотел бы посмотреть? Я подумал: «Хорошо, я хотел бы просто снять откровенную комедию, но мне никогда не сойдет с рук половина шуток, которые заставляют меня смеяться в других сетях на канале Disney». Так что, если я не могу быть просто чистой, сумасшедшей комедией ради комедии, может быть, мне нужно быть наполовину комедией, наполовину загадкой, наполовину милым семейным приключением. Я пришел из комедии, а все остальные ингредиенты в шоу — это отход. Это вещи, с которыми я на самом деле не знаком и которые я изобретаю по ходу дела.
Vox: Серийная история первого сезона разыгрывалась на заднем плане, а затем стала очень важной. Сколько из этого вы запланировали?
ЭХ: В первом сезоне большая часть этого материала была хорошо спланирована. Мы хотели, чтобы первый сезон был довольно легким. Было несколько шатров, о которых мы знали издалека, о местах, куда катится сериал, и поэтому у нас было пять или шесть вещей, о которых мы знали наверняка, ладно, это произойдет в этом сезоне, так что мы можем сослаться или намекнуть об этом в этом сезоне. Во втором сезоне и больше всего этого, потому что первый сезон был экспериментом.
Думаю, многие люди, не работающие на детском телевидении, не осознают этого, но детская анимация — это отдельная странная часть индустрии развлечений, и анимационные детские шоу, сделанные в Америке, транслируются в трех больших сетях, Disney, Cartoon Network и Nickelodeon всегда 11 минут. Они короткие. Они похожи на Губка Боб . Губка Боб — это шоу, которое длится 11 минут. Время приключений — это шоу, которое длится 11 минут. Они заканчиваются через 11 минут. У них две 11 за полчаса, и у них есть своя короткая структура, а затем обычно показывают, например, Губка Боб нажмите кнопку сброса. Если в одном эпизоде Губка Боб что-то взрывается, то в следующем эпизоде оно восстанавливается, оно прекрасно, прямо там, где оно было раньше, без каких-либо указаний на то, что оно когда-либо взрывалось.
В детстве это сводило бы меня с ума, потому что я думаю, что в детстве я был избалован шоу для более старшей аудитории, которые не забывали свой собственный канон, а потом я смотрел шоу моей возрастной группы и типа: «Почему они думают, что я этого не помню?» Я думаю, что такие вещи, как Гарри Поттер , показали нам, что дети, если им дать повод обратить внимание, запомнят тысячи имен персонажей и их родословные, если вы им только позволите.
Это шоу было экспериментом. Я думал, я не собираюсь делать 11 минут. Я не собираюсь делать шоу, которое каждый раз перезагружается. В этом ограниченном потоке детского телевидения я постараюсь сделать полные полчаса, и я собираюсь превратить это в одну большую растущую историю, потому что это то, о чем я бы просил в детстве и никогда не находил достаточно. Я тоже подумал, господи, почему никто этого не делает? Почему на детском телевидении нет таких передач? Не по аниме для детей. Аниме занимается сериализацией уже много лет. Западная детская анимация практически никогда этого не делала. Я думал, что все просто ленивы.
С тех пор я узнал свой ответ, почему они этого не делают [Смеется], а именно, у нас меньше бюджетов и быстрее обороты, и это очень, очень сложно. [Смеется.] Когда я пришел, я подумал: «О, ни у кого не хватило смелости». Но они просто были напуганы, потому что пытаться сделать это с таким небольшим количеством времени и денег — кошмар. Думаю, это был полезный эксперимент. Это делает его совершенно непохожим ни на что другое на детском телевидении, и я получил такой ошеломляющий отклик фанатов, которые пришли ко мне и сказали: «Спасибо за то, что вы сделали что-то, на что стоит взглянуть поближе». Так что это было действительно полезно.
Vox: В первом сезоне расписание было очень случайным, но, похоже, это не сильно повлияло на ваши рейтинги. Каким был этот опыт? Вы получили подтверждение от сети?
ЭХ: Дисней — гигантская, мощная компания, и дружба с ней — это как иметь в друзьях бронтозавра, то есть сказать: «Вау, круто. Посмотри на моего домашнего бронтозавра. Он захватывает квартал. Его шея может вытянуться, и он может схватить что угодно. Он также большой и тупой и может опрокинуть мой дом или наступить мне на руку. И я знаю, что это не так. Я знаю, что он любит меня. Он такой чертовски большой». [Смеется.]
Скажу так: Дисней очень поддерживает шоу. Они любят Гравити Фолз, и делают все возможное, чтобы он стал хитом. Я бы сказал, что я и сеть иногда расходимся во мнениях о том, как лучше всего достичь этой общей цели, но это конечная цель Disney. То, как они проводят премьеры, то, как они растягивают эпизоды, — все это часть миссии их отделов программирования — размещать эпизоды вокруг определенных событий, чтобы они максимизировали рейтинги и все такое. Если бы это зависело от меня лично, я бы просто ставил серии, как только они были сделаны, как можно быстрее, чтобы никому не пришлось так долго ждать. Но это не зависит от меня. Это не мой отдел.
Я также скажу, что часть бессистемного планирования — моя вина. Некоторые из них просто сводятся к тому, что шоу сложное, и иногда нам приходится откладывать эпизоды, потому что они еще не закончены. Я принимаю участие в некоторых сумасшедших планах. Но я хочу развеять любые слухи о том, что все это происходит из-за отсутствия поддержки. Дисней любит Гравити Фолз . Просто иногда они проявляют свою любовь странными способами.
Вокс: Вы упомянули Симпсонов и Секретные материалы и некоторые из этих шоу, которые оказали большое влияние на сериал. Каковы некоторые из меньших влияний на серию?
AH: Я пошел в анимационную школу Калифорнийского института искусств в это странное, уникальное время в чашке Петри, где я дружил и ходил в школу с Пеном Уордом, который создал Adventure Time; Дж.Г. Quintel, создавшая Regular Show; и Туроп Ван Орман, создавшие «Удивительные злоключения Флэпджека». Все мы были в одной и той же чашке Петри. Первобытный суп кипел вместе, и в результате мы тоже работали вместе. Существует много перекрестного опыления стиля, вкуса и юмора.
Некоторые люди говорят: «О, все эти шоу, выходящие из этих детей из Калифорнийского университета, выглядят или ощущаются чем-то похожими. У них похожий вкус. Они все грабят друг друга». Правда в том, что мы все работали вместе. Мы все друзья. У всех нас есть некоторые схожие вкусы. В моем шоу определенно есть атмосфера колледжа «CalArts в 2006 году», которую можно увидеть в некоторых других шоу, которые сейчас идут по телевидению, что, как я уже сказал, является следствием привкуса поколений. Я думаю, что многие из нас выросли в ’90 с. Мы смотрели Симпсонов. Мы хотели сделать наши вещи умнее, страннее и острее, и в 90-х многие мультфильмы по телевизору были резкими и стилизованными, очень гладкими. Был этот врожденный бунт и попытка сделать мультфильмы немного более натуралистичными. Немного менее скользко и более человечно. Персонажи должны быть немного более объемными и карикатурными в более тонкой манере. Я думаю, что часть этого исходит из наблюдений, а часть из попыток сделать что-то отличное от того, что уже есть.
Диппер и Мэйбл отправляются на поиски приключений вместе с Сусом.
Vox: В этом году вы вроде как в новой сети. Как это было и как вообще выглядит второй сезон?
AH: Что касается сети, наша работа заключается в том, чтобы мы делали шоу, и мы делаем лучшее шоу, на которое мы способны. То, как продвигается шоу, где оно размещается, куда оно перемещается, — это вещи, которые полностью находятся вне моего контроля, и поэтому я не имею к этому никакого отношения. Так вот что. [Смеется] Плюсы и минусы работы в гигантской компании в том, что тебя смотрят миллиард детей, а минусы в том, что это не совсем твое шоу, и они могут делать с ним все, что захотят.
Что касается второго сезона, то, по сути, наша миссия заключалась в том, чтобы взять таинственные элементы, замеченные в первом сезоне, и просто расширить их, рассказать о них более широко, рассказать о них более мифологически. В этом сезоне ставки повышаются. В этом сезоне гораздо больше внимания уделяется преемственности и тайне, и я думаю, что многое из этого исходит из того факта, что в первом сезоне мы прощупывали почву. Мы не знали, понравится ли это кому-нибудь, побеспокоится, обратит внимание или воспримет это всерьез, и когда мы обнаружили, что подавляющее большинство, да, наша аудитория была взволнована этими поворотами и хотела посмотреть, куда они идут, мы сказали, хорошо, мы можно продолжить, как планировалось изначально, и углубиться в некоторые из этих вещей. Второй сезон рассказывает более масштабные истории, углубляется в тайны и действительно начинает получать ответы на вопросы о том, как обстоят дела в 9-м сезоне.0027 Гравити Фолз взаимосвязаны.
Помимо этого я бы сказал, что мы видим, как наши персонажи испытываются способами, которых они раньше не испытывали. Стэн теперь ведет эту двойную жизнь, в которой он является владельцем Хижины Чудес, и теперь мы знаем, что у него в подвале есть какой-то таинственный проект, мотивы которого на самом деле раскрываются в ходе игры. сезона. Диппер чувствует себя более мономаниакальным, чем когда-либо, пытаясь докопаться до сути того, как все взаимосвязано. Мэйбл обнаруживает, что в этом сезоне она немного более внимательно смотрит на то, что будет значить для нее взросление, и это новинка, на которую мы обращаем внимание в этом сезоне. Венди, я думаю, это персонаж, которого мы пытаемся исследовать немного больше в этом сезоне, не просто как любовное увлечение, а больше как человека, который может быть авантюристом с остальной частью команды.