Гоночный автомобиль из картонных трубок
Этот гоночный автомобиль из картонных трубок — отличный способ израсходовать свой запас рулонов Tp или кухонных полотенец. Если ваша семья чем-то похожа на мою, то этот набор для рукоделия всегда будет у вас под рукой! Мы любим перерабатывать мусор в поделки .
Дети с удовольствием делают свои гоночные машинки своими руками самых разных цветов, и у нас есть бесплатных печатных набора , которые сделают это очень простым!
На цветных конвертах для печати есть пустое круглое пространство, чтобы вы могли персонализировать свой гоночный автомобиль из картонной трубы, нанеся номер, имя или изображение.
Нам нравится перерабатывать отходы в поделки. Это прекрасный способ повеселиться и заняться творчеством недорого, а также побуждает наших детей заботиться о мире природы. У нас в Kids Craft Room много поделок из вторсырья.
Некоторые фавориты читателей: Rainbow Blowers, в которых также используются картонные трубки, фантастическая лошадка-дракон, сделанная из старой коробки из-под хлопьев, Squeeze ‘N’ Croak Frogs, сделанные из крышек от банок, и великолепные произведения искусства, сделанные из старых компакт-дисков.
Радужные воздуходувки Хобби-лошадь-дракон Сожмите «N» каркающие лягушки Скретч-арт на компакт-дискеУчебник по изготовлению гоночного автомобиля из картонной трубы
Материалы для изготовления гоночных автомобилей TP Roll
- Автомобильные чехлы для бесплатной печати (получите свой внизу этого поста.)
- Картонные тубы
- Краски
- Крышки для бутылок (например, крышки для яблочного пюре)
- Клей
- Горячий клей
- Ножницы
- Кисть для рисования
- Черная ручка Sharpie
Рулон бумаги Инструкция по изготовлению гоночного автомобиля
1.
Вы можете раскрасить свой гоночный автомобиль из картонных труб вручную или распечатать наши бесплатные красочные конверты, чтобы помочь вам. Их полосы «беги быстрее» доставляют массу удовольствия, и на выбор есть множество цветов. Возьмите свой в нижней части этого поста.2 – Если рукава для печати не полностью покрывают длину вашей картонной трубки, покрасьте концы. Вы можете выбрать тот же цвет, что и обложка для печати, или контрастный цвет.
3 – Когда краска высохнет, приклейте на конверт для печати.
4 — Конечно, вашему гоночному автомобилю нужны колеса! Крышки от яблочного пюре идеальны, но вы можете использовать любые крышки от бутылок, которые вам нравятся. Приклейте их с помощью клеевого пистолета, потому что клеевой стержень не будет достаточно прочным, чтобы удерживать их на месте.
5 – Чтобы сделать спинку сиденья для гоночного автомобиля, вырежьте небольшой прямоугольник из другой картонной трубки и вырежьте небольшой вогнутый изгиб вдоль одной стороны, чтобы он хорошо подходил к задней части автомобиля. Нарисуй.
6 — Чтобы сделать руль гоночного автомобиля, вырежьте из картонной трубки небольшой кружок, расплющите его и покрасьте в черный цвет.
7 – Вырежьте из белой бумаги круг меньшего размера и приклейте его на руль. Нарисуйте поперечины черным маркером Sharpie Pen.
8 – Для изготовления рулевой колонки отрежьте тонкую полоску картонной трубки, сверните ее и приклейте. Закрасьте это в черный цвет.
9 – Используйте клеевой пистолет, чтобы приклеить руль и сиденье к спортивному автомобилю.
10. Используйте пространство белого круга, чтобы персонализировать свой гоночный автомобиль из картонных труб с помощью номера, имени или рисунка.
Метла, метла, ты готова к гонкам по трассе! У моего друга-блогера Стефа из Non Toy Gifts есть отличная идея сделать картонную дорогу, которая идеально сочеталась бы с этим гоночным автомобилем.
Нажмите здесь, чтобы получить бесплатные чехлы для гоночных автомобилей.
Инструкции по изготовлению автомобиля можно распечатать ниже.
Летние поделки для детей:
Активное время 30 минут
Общее время 30 минут
Материалы
- Бесплатные автомобильные рукава для печати
- Картонные тубы
- Краски
- Крышки для бутылок (например, крышки для яблочного пюре)
- Клей
- Горячий клей
- ножницы
- Кисть для рисования
- Черная ручка Sharpie
Инструкции
- Распечатайте наши бесплатные красочные автомобильные чехлы.
- Если рукава для печати не полностью покрывают длину вашей картонной трубки, покрасьте концы.
- Когда краска высохнет, приклейте на конверт для печати.
- Прикрепите колпачки для яблочного соуса с помощью клеевого пистолета.
- Чтобы сделать спинку сиденья для вашего гоночного автомобиля, вырежьте небольшой прямоугольник из другой картонной трубы и вырежьте небольшой вогнутый изгиб вдоль одной стороны, чтобы он хорошо подходил к задней части вашего автомобиля. Нарисуй.
- Чтобы сделать руль гоночного автомобиля, вырежьте небольшой круг из картонной трубки, расплющите его и покрасьте в черный цвет.
- Вырежьте из белой бумаги круг меньшего размера и приклейте его на руль. Нарисуйте поперечины черным маркером Sharpie Pen.
- Для изготовления рулевой колонки отрежьте тонкую полоску картонной трубки, сверните ее и приклейте. Закрасьте это в черный цвет.
- Используйте клеевой пистолет, чтобы приклеить руль и сиденье к спортивному автомобилю.
- Используйте пространство белого круга, чтобы персонализировать свой гоночный автомобиль из картонной трубы с помощью номера, имени или рисунка.
Учебник по автомобильным гонкам
{Введение}
Создайте гоночную игру с боковой полосой прокрутки, чтобы преодолевать препятствия и добираться до финиша.
{Шаг 1 — Установите цвет фона}
Во-первых, давайте установим цвет фона для нашей гоночной игры. Из ||scene:Scene||
Ящик панели инструментов, перетащите ||сцена:установить цвет фона|| Блок
в рабочей области. Бросьте его в ||циклы:на старте|| Блок
.
В сцене ||: установить цвет фона||
, нажмите на серый овал, чтобы выбрать цвет.
scene.setBackgroundColor(6)
{Шаг 2 — Создание тайловой карты}
Теперь давайте воспользуемся тайловой картой для представления дороги в нашей игре. Из ||scene:Scene||
Ящик панели инструментов, перетащите ||scene:set tilemap||
блок в || циклы: при запуске || Блок
, после ||scene:set background color|| Блок
.
сцена.setBackgroundColor(6) tiles.setTilemap(tilemap`level_0`)
{Шаг 3 — Установите размер холста}
В сцене ||scene:set tilemap||
, нажмите на серый квадрат, чтобы открыть редактор Tilemap.
В левом нижнем углу установите размеры холста 50 на 8 пикселей. Это сделает фон нашей игры очень широким и коротким.
{Шаг 4 — Нарисуйте дорогу}
Выберите плитка из Галереи плиток или нарисуйте свою собственную плитку, представляющую дорогу для вашей расы. Вы заметите, что в разделе Разное Галереи плиток есть плитка дороги, которую вы можете использовать.
Щелкните значок карандаша , чтобы нарисовать дорогу в нижней части холста Tilemap.
{Шаг 5. Создание препятствий}
Вернитесь в редактор Tilemap еще раз, щелкнув квадрат в ||scene:set tilemap|| Блок
. На этот раз мы собираемся создать препятствие, через которое ваша машина сможет перепрыгнуть.
Выберите плитку из Галереи или нарисуйте собственную плитку, изображающую препятствие — это может быть вода, горячая лава или шипы!
Разместите до трех плиток с препятствиями подряд в разных точках посреди дороги.
{Шаг 6. Создание финишной черты}
Снова откройте редактор Tilemap, щелкнув квадрат в ||scene:set tilemap|| Блок
. Теперь мы собираемся создать финишную черту для нашей гонки.
Выберите плитку из Галереи или нарисуйте свою собственную плитку, чтобы обозначить финишную черту, и нарисуйте ее вдоль правой стороны нашего холста карты плиток.
{Шаг 7. Нарисуйте стены}
Еще раз перейдите в редактор Tilemap. Последнее, что мы собираемся сделать в нашей тайловой карте, — это добавить стены на дорогу, по которым будет двигаться наша машина.
Нажмите на инструмент Стена , затем проведите вдоль дорожных плиток.
{Шаг 8 — Завершенная гоночная трасса}
Вы должны увидеть часть своей новой гоночной трассы в симуляторе. Не вся трасса видна прямо сейчас, но остальная часть трассы будет отображаться по мере движения вашей машины вперед.
сцена.setBackgroundColor(6) tiles.setTilemap(tilemap`level`)
{Заключение}
Теперь давайте создадим гоночный автомобиль и назначим ему некоторые свойства движения, чтобы он двигался по только что созданной гоночной трассе.
Создать гоночную машину |
{ "прозрачность16": { «data»: «hwQQBAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA "mimeType": "изображение/x-mkcd-f4", "tilemapTile": правда }, "плитка1": { "data": "hwQQABAAAAAAAAAA/8z//wAAAMzP/P//wP////////8AAAD//8zM/AAAAADw////AAAAAP////8AAMz8/////8D//// PzP//AAD///////8AAADw///P/wAAAADM////AAAAAPD///8AAPD//8zM/8D//8z8////AMD8//z//P8AAAAAAAP/PzA== ", "mimeType": "изображение/x-mkcd-f4", "tilemapTile": правда }, "уровень": { "id": "уровень", "mimeType": "приложение/mkcd-tilemap", "data": "MTAzMjAwMDgwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDMwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAzMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMzAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDMwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAzMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMzAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDMwMTAxMDEwMTAxMDEwMTAxMDEwMTAxMDIwMjAyMDEwMTA xMDEwMTAxMDEwMTAyMDIwMjAxMDEwMTAxMDEwMTAxMDIwMjAyMDEwMTAxMDEwMTAxMDEwMTAxMDEwMTAxMDEwMTAxMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAyMjIyMjIyMjIyMDIwMDIyMjIyMjIyMDAyMDIyMjIyMjAwMjAyMjIyMjIyMjIyMjIyMg==", "набор плиток": [ "myTiles.transparency16", "sprites.vehicle.roadHorizontal", "мои плитки.tile1", "sprites.dungeon.greenOuterEast0" ] }, "уровень_0": { "id": "уровень_0", "mimeType": "приложение/mkcd-tilemap", "data": "MTAxMDAwMTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDA wMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMA==", "набор плиток": [ "мои плитки.