Как нарисовать Эйфелеву башню поэтапно в 5 шагов
Главная » Как рисовать здания
Автор: nikto121
Как нарисовать Эйфелеву башню поэтапно в 5 шагов.
В этом разделе я покажу вам, как рисовать Эйфелеву башню поэтапно. Можно нарисовать его от руки, глядя на монитор компьютера или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную инструкцию на каждом шаге.
Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом. Я покажу вам иллюстрации каждого шага, а затем дам описание того, как нарисовать его. Готовы начать?
1.Нарисуйте треугольник.
Нарисуйте большой треугольник и разделите его на две части по вертикали прямой линией. Добавьте длинную горизонтальную линию в нижней части треугольника.
2. Нарисуйте линии и прямоугольники.
Нарисуйте три пары горизонтальных линий, как показано на фото. Добавьте небольшую дугу в верхней части треугольника. Сформируйте башню тремя парами линий, расположенных слегка под углом. Добавьте пару вертикальных линий на самом последнем уровне для создания прямоугольников.
3. Добавьте еще линии.
Нарисуйте две вертикальные линии под аркой. Соедините их верхней горизонтальной линией. Добавьте вторую линию для каждой из слегка изогнутых линий, как показано на фото. Нарисуйте Y форму, перевернутую вверх дном в верхнем ярусе двойными линиями. Разделите прямоугольник в центре башни двойной горизонтальной линией и одной горизонтальной линией.
Добавьте две короткие вертикальные линии, чтобы соединить горизонтальные линии в нижнем ярусе. Продолжите двойные линии ниже второго горизонтального яруса. Нарисуйте двойные угловые линии ниже третьего горизонтального уровня. Используйте фигурные линии, чтобы добавить кустарники.
4. Опоры.
Нарисуйте множество пар двойных горизонтальных линий для поддержек. Добавьте несколько диагональных линий ниже верхней части башни. Более подробно опишите два нижних прямоугольника короткими двойными горизонтальными линиями. Опишите самый низкий прямоугольник. Добавить больше кустарников вьющимися линиями.
5. Детали.
Нарисуйте двойные Х-образные фигуры во всех прямоугольниках, созданных в предыдущем шаге. Затените горизонтальные ярусы диагональными линиями. Добавьте двойные изогнутые линии к изогнутой нижней части башни, и над ней.
Ваш рисунок закончен! Даже если вы не нарисуете его правильно с первого раза, продолжайте практиковаться, пока Вы не будете довольны своим рисунком.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как нарисовать башню: поэтапно для детей
Есть идеи или пожелания?Главная Статьи детям и родителям Рисование для детей Учимся рисовать поэтапно Как нарисовать башню
Июль 14
Как нарисовать башню — разберемся поэтапно за несколько шагов. Проявляйте креативность и развивайте творческое начало.
Kindbi
- Как нарисовать человека
- Как нарисовать хомяка
- Как нарисовать футбольный мяч
- Как нарисовать фрукты
- Как нарисовать ухо
- Как нарисовать утку
- Как нарисовать утенка
- Как нарисовать улыбку
- Как нарисовать тюльпан
- Как нарисовать трактор
Нашли ошибку? Ctrl+Enter
Популярное
Найди отличия
Ребусы
Пятнашки
Задачи со спичками
Пазлы
Судоку
Раскраски
фактов, рост в футах, вес, .
..Эйфелева башня, объект разногласий, желаний и восхищения, никогда не перестает впечатлять. Обогащенный историей, полной новых разработок, здесь вы можете найти всю ключевую информацию.
Соммер
- Construite pour l’Exposition Universelle
- La tour au coeur des évènements
- Магия света
- Le Monument le plus visité au monde
Текущая высота | 1083 фута |
---|---|
Исходная высота без антенн | 1024 фута |
Общая ширина | 410 футов (на земле) |
Ширина стойки | 82 фута (на земле) |
Первый этаж | 187 футов, 14 485 квадратных футов |
Второй этаж | 377 футов, 4692 квадратных фута |
Третий этаж | 906 футов, 820 квадратных футов |
Лифты | 5 лифтов с эспланады на второй этаж, 2 x 2 дуолифта со второго этажа наверх |
Вес металлического каркаса | 7 300 тонн |
Общий вес | 10 100 тонн |
Количество используемых заклепок | 2 500 000 |
Количество железных деталей | 18 038 |
Столбы | 4 колонны образуют квадрат со стороной 410 квадратных футов |
1 889
Дата постройки Эйфелевой башни
НомерПостроена для Всемирной выставки
Эйфелева башня была построена Гюставом Эйфелем для Всемирной выставки 1889 года , посвященной 100-летию Французской революции.
Два года, два месяца и пять дней
Его строительство за 2 года, 2 месяца и 5 дней стало настоящим техническим и архитектурным достижением. «Утопия достигнута», символ технологического мастерства, в конце 19-го века это была демонстрация французской инженерии в лице Гюстава Эйфеля и определяющий момент индустриальной эры. Он был немедленно встречен с огромным успехом.
Рассчитан только на 20 лет, спасен научными экспериментами , который поощрял Эйфель, и, в частности, первыми радиопередачами, за которыми последовали телекоммуникации. Например, радиосигналы с башни Пантеона в 1898 году; в 1903 г. он служил военным радиопостом; он передал первую программу общественного радио в 1925 году, а совсем недавно транслировал телевидение вплоть до TNT.
Башня в центре событий
С 1980-х годов памятник регулярно обновлялся, реставрировался и адаптировался для постоянно растущей публики.
На протяжении десятилетий Эйфелева башня видела замечательные достижения, необычные световые шоу и престижных посетителей. Мифический и дерзкий сайт, он всегда вдохновлял художников и бросал вызов.
Здесь проходят многочисленные мероприятия международного значения (световые шоу, столетие Башни, пиротехническое шоу 2000 года, акции по перекрашиванию, сверкающие огни, голубая Башня в честь председательства Франции в Европейском Союзе или разноцветная Башня к его 120-летию необычные приспособления, такие как каток, сад и т. д.).
Магия света
Как и все башни, она позволяет нам видеть и быть увиденными благодаря захватывающему подъему, уникальному панорамному виду на Париж и сверкающему маяку в небе Столицы.
Башня также олицетворяет магию света. Его освещение, его сверкающие огни и его маяк сияют и вдохновляют мечты каждый вечер.
7 000 000
Посетителей в год
НомерСамый посещаемый памятник в мире
Являясь символом Франции в мире и визитной карточкой Парижа, сегодня он принимает почти 7 миллионов посетителей в год (около 75% из них иностранцы), что делает его самым посещаемым памятник, за который нужно платить в мире.
Универсальная Вавилонская башня, почти 300 миллионов посетителей, независимо от возраста и происхождения, приехали со всей планеты, чтобы увидеть ее с момента открытия в 1889 году.
На ту же тему
Происхождение и строительство Эйфелевой башни
Именно на 1889 Exposition Universelle , посвященной 100-летию Французской революции, в Journal Officiel был объявлен большой конкурс.
Первые земляные работы начаты 26 января 1887 . О…
Эйфелева башня во время Всемирной выставки 1889 года.
Десятая Всемирная выставка была организована в Париже в 1889 году с 15 мая по 6 ноября, и именно по этому случаю была построена Эйфелева башня. Растянувшись на 95 гектаров, экспозиция заполнила Марсово поле, холм Трокадеро и берега до…
Эйфелева башня в мире
«Видение, объект, символ, Башня — это все, что хочет человек, и это бесконечно. Зрелище, на которое смотрят и которое оглядывается назад, сооружение бесполезное и в то же время незаменимое, знакомый мир и героический символ, свидетель прошедшего столетия…
История и строительство Эйфелевой башни
Именно на 1889 Exposition Universelle , посвященной 100-летию Французской революции, в Journal Officiel был объявлен большой конкурс.
Первые земляные работы начаты 26 января 1887 . 31 марта 1889 года Башня была завершена в рекордно короткие сроки – 2 года, 2 месяца и 5 дней – и была установлена как настоящий технический подвиг .
Соммер
- Первая версия, отличающаяся от других
- Строительство
- Запись о сроке строительства
- Журналист Эмиль Гудо, приехавший в гости к Шантье в дебюте 1889 г., в декрете, посвященном спектаклю.
- Планшет месье Эйфеля
- Extrait de la «Protestation contre la Tour de M. Eiffel», 1887 г.
Основные показатели
Дизайн | 18 038 металлические детали |
5300 образцов для мастерских | |
50 инженеров и конструкторов | |
Строительство | 150 рабочих фабрики Левалуа-Перре |
От 150 до 300 рабочих на строительной площадке | |
2 500 000 заклепок | |
7 300 тонн железа | |
60 тонн краски | |
5 подъемников | |
Продолжительность | 2 года, 2 месяца и 5 дней строительства |
График строительства
Начало работ | 26 января 1887 г. |
Начало монтажа стоек | 1 июля 1887 г. |
Достижение на первом этаже | 1 апреля 1888 г. |
Достижение второго этажа | 14 августа 1888 г. |
Достижение вершины и сборки | 31 марта 1889 г. |
Проект Эйфелевой башни
План строительства башни высотой 300 метров был задуман в рамках подготовки к Всемирной выставке 1889 года .
Скрепление сустава двух арбалетчиков.(c): Коллекция Tour Eiffel
Ставка заключалась в том, чтобы » изучить возможность возведения железной башни на Марсовом поле с квадратным основанием, 125 метров в поперечнике и 300 метров высокий «. Среди 107 проектов были выбраны проекты Гюстава Эйфеля, предпринимателя, инженеров Мориса Кохлина и Эмиля Нугье и архитектора Стивена Совестра.
Эмиль Нугье и Морис Кёчлин , два главных инженера компании Эйфеля, в июне 1884 года придумали очень высокую башню. основания и сходятся вверху и соединяются друг с другом металлическими балками через равные промежутки.
Проект башни был смелым расширением этого принципа до высоты 300 метров — эквивалентной символической цифре 1000 футов . 18 сентября 1884 года Эйфель зарегистрировал патент «на новую конфигурацию, позволяющую строить металлические опоры и пилоны, способные достигать высоты более 300 метров».
Чтобы сделать проект более приемлемым для общественного мнения, Нугье и Кёчлин поручили архитектору Стивену Совестру поработать над внешним видом проекта.
Совершенно другое первое издание
Совестр предложил каменные пьедесталы для украшения ножек, монументальные арки , соединяющие колонны и первый уровень, большие залы со стеклянными стенами на каждом уровне, луковичный дизайн для верхней части и различные другие декоративные элементы для украшения всей конструкции. В конце концов проект был упрощен, но некоторые элементы, такие как большие арки в основании, были сохранены, что отчасти придает ему очень характерный вид.
Кривизна стоек определяется математически , чтобы обеспечить максимально возможное сопротивление ветру . Как поясняет сам Эйфель: «Вся режущая сила ветра проходит внутрь стоек передней кромки. Линии, проведенные по касательной к каждой стойке с точкой каждой касательной на одной и той же высоте, всегда будут пересекаться во второй точке, которая точно точка, через которую проходит поток, возникающий в результате действия ветра на ту часть опоры башни, которая находится над двумя рассматриваемыми точками. Прежде чем сойтись на высокой вершине, стойки как бы вырываются из земли, и в способ быть сформированным действием ветра».
Строительство
Сборка опор началась 1 июля 1887 года и завершилась через двадцать два месяца.
Все элементы были изготовлены на фабрике Эйфеля, расположенной в Левалуа-Перре на окраине Парижа. Каждая из 18 000 частей , использованных для строительства Башни, была специально спроектирована и рассчитана, прослежена с точностью до десятой доли миллиметра, а затем собрана вместе, образуя новые части примерно по пять метров каждая. За строительство 9-й0113 От 150 до 300 рабочих на месте сборки этого гигантского монтажного комплекта.
Заклепщики
Все металлические детали башни скреплены заклепками, что было хорошо разработанным методом строительства во времена постройки Башни. Сначала детали были собраны на заводе с помощью болтов , которые позже были заменены один за другим на термически собранные заклепки, которые сжимались во время охлаждения, обеспечивая очень плотную посадку. Для каждой собранной заклепки требовалась бригада из четырех человек : один для ее нагрева, другой для удержания на месте, третий для придания формы головке и четвертый для забивания ее кувалдой. Только треть из 2 500 000 заклепок , использованных при строительстве Башни, были установлены непосредственно на месте.
Заклепщики. Copyright : Коллекция Tour Eiffel
Стойки опираются на бетонный фундамент , установленный на несколько метров ниже уровня земли поверх слоя утрамбованного гравия. Каждая угловая кромка опирается на свой опорный блок, прилагая к нему давление от 3 до 4 килограммов на квадратный сантиметр , и каждый блок соединяется с другими стенками.
Со стороны Сены строители использовали водонепроницаемые металлические кессоны и закачивали сжатый воздух , чтобы они могли работать ниже уровня воды.
Башня была собрана с использованием деревянных лесов и небольших паровых кранов , установленных на самой башне.
Монтаж первого яруса осуществлялся за счет использования двенадцати временных деревянных подмостей высотой 30 м и четырех больших подмостков по 40 м каждый.
«Песочницы» и гидравлические домкраты , замененные после использования постоянными клиньями, позволяли устанавливать металлические балки с точностью до миллиметра.
7 декабря 1887 завершено соединение главных балок до первого уровня. Куски поднимались паровыми кранами, которые сами поднимались на Башню по ходу движения, используя полозья, которые использовались для подъема Башни.
5
месяца на строительство фундамента
НомерРекордное время строительства
потребовалось всего пять месяцев, , чтобы построить фундамент, и , двадцать один, , чтобы закончить сборку металлических частей Башни.
Учитывая элементарные средства, доступные в то время, это можно было считать рекордной скоростью. Сборка Башни была чудом точности , с чем соглашаются все летописцы того периода. Строительные работы начались в январе 1887 года и были закончены 31 марта 1889 г. . На узкой платформе наверху Эйфель получил орден Почетного легиона.
Журналист Эмиль Гудо описывает зрелище посещения стройки в начале 1889 года.
«Густое облако смолы и угольного дыма схватило горло , и мы были оглушены грохотом металла, визжащего под молотом Там еще болты возились: рабочие с железными дубинками, сидели на выступе шириной всего в несколько сантиметров по очереди забивали болты (на самом деле это были заклепки). Их можно было бы принять за кузнецов, с удовольствием отбивающих ритм на наковальне в какой-нибудь деревенской кузнице, только эти кузнецы били не вверх и вниз по вертикали, а по горизонтали, и так как с каждым ударом сыпался ливень искр, эти черные фигуры, кажущиеся больше жизни на фоне открытого неба, выглядели так, как будто они пожинают молний в облаках. »
Чертежи мистера Эйфеля
Следующие чертежи являются копиями оригиналов Гюстава Эйфеля, взятых из книги La Tour de 300 mètres, Ed. Лемерсье, Париж 1900
Споры и разногласия вокруг Эйфелевой башни
Еще до завершения строительства Башня уже была в центре многочисленных споров. Окутанная критикой со стороны самых громких имен в мире искусства и литературы, Башня сумела отстоять свои позиции и добиться заслуженного успеха.
Всемирная выставка 1889 года
В течение 1886 года были опубликованы различные брошюры и статьи, le 14 février 1887, la Protestation des Artistes.
«Протест против башни мсье Эйфеля», , опубликованный в газете Le Temps , адресован директору Всемирной выставки мсье Альфану. Он подписан несколькими громкими именами из мира литературы и искусства: Шарль Гуно, Ги де Мопассан, Александр Дюма-младший, Франсуа Коппе, Леконт де Лиль, Сюлли Прюдом, Вильям Бугро, Эрнест Мейсонье, Викторьен Сарду, Шарль Гарнье. и другие, к которым потомство было менее добрым.
Шарль Гарнье
Другие сатирики еще больше развили яростную обличительную речь, бросая оскорбления , такие как: «этот поистине трагический уличный фонарь» (Леон Блуа), «этот скелет колокольни» (Поль Верлен), «эта мачта». железных гимнастических снарядов, незавершенных, спутанных и деформированных» (Франсуа Коппе), «эта высокая и узкая пирамида из железных лестниц, этот гигантский неуклюжий скелет на основании, которое выглядит построенным для несения колоссального монумента Циклопа, но которое просто исчезает в нелепая тонкая форма, как фабричная труба» (Мопассан), «наполовину построенная фабричная труба, каркас, ожидающий, чтобы его обложили камнем или кирпичом, воронкообразная решетка, изрешеченный дырами суппозиторий» (Жорис-Карл Гюисманс). ).
Александр Дюма
Как только башня была закончена, критика угасла перед завершенным шедевром и в свете огромного народного успеха, которым он был встречен. Во время Всемирной выставки 1889 года его посетили два миллиона человек.
На ту же тему
Гюстав Эйфель
Башня — не единственное творение Гюстава Эйфеля. Этот энтузиаст и истинный гений смог выйти за пределы своих возможностей и завещать нам такие памятники, как купол обсерватории Ниццы, металлическую конструкцию Статуи Свободы, не говоря уже о железнодорожной ветке Бордо…
Эйфелева башня с первого взгляда
Эйфелева башня, объект разногласий, желаний и восхищения, всегда производит впечатление. Обогащенный историей, полной новых разработок, здесь вы можете найти всю ключевую информацию.
История ресторанов
Для Всемирной выставки 1889 года четыре величественных деревянных павильона, спроектированных Стивеном Совестром, украшали платформу на первом этаже.