Иллюстрация к сказке «Колобок» — изо, презентации
Рисуем сказку.
Урок ИЗО 6 класс
«Иллюстрация сказки ».
Подготовила учитель ИЗО Денисова И. А.
МАОУ СОШ №45
Калининград (слайд 1)
Быль за сказкой не угонится
Давайте вспомним наиболее известные сказки. Кто является героями этих сказок? (слайд
Иллюстрация – это рисунок или любое изображение, помещенное в книге.
Слово это происходит от латинского «illustratio» — освещение, наглядное изображение. (слайд 5)
Выполнял иллюстрации к этим сказкам художник Евгений Михайлович Рачев. Е.М.Рачев — волшебник, под кистью которого сказка оживает. Смотришь и смотришь на этих зайцев, лис, медведей, и никак не налюбуешься. Герои рисунков Рачева «одеты» как люди, в человеческую одежду, так художник хочет показать, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрывается настоящая жизнь. Цветные рисунки Рачева красочны, декоративны. Художник работал акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем. (слайд 6)
Васнецов Юрий Алексеевич (1900 — 1973).Одним из известных художником-иллюстратором является Юрий Михайлович Васнецов. На ярких, занимательных рисунках Васнецова выросло не одно поколение юных читателей. Его герои — храбрый петух, робкий заяц, смешной козленок, неуклюжий и добродушный медведь, веселый кот, злой волк и плутовка-лиса.
(слайд 7)
Все иллюстрации Васнецова отличаются яркостью красок. Васнецов трудился очень много, помногу раз рисуя любимые сказки. Он учился в нашем городе (в Петрограде), в поисках заработка молодой художник начал работать в отделе детской и юношеской литературы Государственного издательства, где обрел себя в иллюстрировании детских книг.
Практическая работа. Рассмотрим, как нарисовать колобка на пеньке карандашом поэтапно из сказки Колобок — это персонаж народной русской сказки, хлеб круглой формы, который убежал от деда и бабы. По пути он встречал животных и пел песенку, они его не трогала, но он не знает какая хитрая лиса и поддался на ее уловки и был съеден.
Сначала рисуем овал, это будет верх пенька. В перспективе мы видим его как овал, а если смотреть сверху, то круг. Нарисуйте от овала линии по бокам и на самом пеньке голову колобка, т.е. круг. Чтоб был круг ровный, можете взять что-нибудь круглое,
Сотрите, что находится в круге и светлыми прямыми наметьте середину головы и расположение. Слева на пеньке нарисуйте кусок дерева, оставшегося от спила. Дальше мы рисуем глаза с бликами, овальный носик и ротик. (слайд 22)
Дальше мы рисуем глаза с бликами, овальный носик и ротик. Рисуем бровки у колобка, щечки. На верхней части пенька показываем полосы, по которым определяется сколько лет дереву.
Края пенька не ровные, рисуем траву и грибы в основании пенька. Пень — это срубленное дерево, поэтому у него есть кора, я ее показала просто кривыми, по бокам за пеньком нарисовала еще травы. (слайд 23)
Колобок и Лиса. Делаем сразу набросок. Сначала рисуем пень, дальше на определенном расстояние большой круг — это голова лисы, ниже набросок тела, юбки и лап. Теперь рисуем мордочку лисы. Рисуйте, как вам удобней, некоторым будет удобней рисовать с носа, другим с лба. (слайд 25)
Потом рисуем ротик, уши и глаз. Рисуем мелкими кривыми область белой щечки у лисы, затем реснички и зрачок, форму ушка внутри. Нарисуйте рукав и сделайте более плавные линии одежды. Дальше рисуем лапы. (слайд 26)
Нарисуйте хвост, горловину кофточки, украшение на кофточке, на ножках отделите окрас. На пеньке рисуем кору дерева, а на носу у лисицы колобка. (слайд 27)
Интернет ресурсы:
http://www.klassnye-chasy.ru
http://www.lesyadraw.ru
http://www.bolshoyvopros.ru
https://ru.wikipedia.org/wiki
http://dic.academic.ru (слайд 31)
Просмотр содержимого презентации
«иллюстрация сказки колобок»
РИСУЕМ СКАЗКУ
Урок ИЗО 6 класс
«Иллюстрация сказки » .
Подготовила учитель ИЗО Денисова И. А.
МАОУ СОШ №45
Калининград
Быль за сказкой не угонится
Давайте вспомним наиболее известные сказки. Кто является героями этих сказок?
—
Сказка – складка, послушать сладко.
Сказка – ложь, а песня – правда.
Иллюстрация
- Иллюстрация – это рисунок или любое изображение, помещенное в книге.
- Слово это происходит от латинского «illustratio» — освещение, наглядное изображение.
Быль за сказкой не угонится.
Выполнял иллюстрации к этим сказкам художник Евгений Михайлович Рачев. Е.М.Рачев — волшебник, под кистью которого сказка оживает. Смотришь и смотришь на этих зайцев, лис, медведей, и никак не налюбуешься. Герои рисунков Рачева «одеты» как люди, в человеческую одежду, так художник хочет показать, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрывается настоящая жизнь. Цветные рисунки Рачева красочны, декоративны. Художник работал акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем.
Васнецов
Юрий Алексеевич
( 1900 — 1973 )
Одним из известных художником-иллюстратором является Юрий Михайлович Васнецов. На ярких, занимательных рисунках Васнецова выросло не одно поколение юных читателей. Его герои — храбрый петух, робкий заяц, смешной козленок, неуклюжий и добродушный медведь, веселый кот, злой волк и плутовка-лиса.
Сказка – складка, песня — быль.
Все иллюстрации Васнецова отличаются яркостью красок. Васнецов трудился очень много, помногу раз рисуя любимые сказки. Он учился в нашем городе (в Петрограде), в поисках заработка молодой художник начал работать в отделе детской и юношеской литературы Государственного издательства, где обрел себя в иллюстрировании детских книг.
—
Как художник показывает сказочность?
—
Угадайте сказку по иллюстрации
«Колобок» глазами
других художников
-Посмотрите, как современные художники изображают героев сказки.
Художник В. А. Жигарев
Как художники показали, что «Колобок» — русская народная сказка?
Художники А. и Н. Бальжак
Рисуем небо
акварелью по мокрому
солнечное
рассвет, закат
ясное
пасмурное
пасмурное
вечернее
Рисуем кустики
акварелью «примакиванием» кисти
Рисуем деревья
«примакиванием» кисти
«протаптыванием» кусочком поролона .
Рисуем деревья
пальцем
мазком
щетинной кисти
Рисуем березу
«протаптыванием» кусочком поролона
кончиком ватной палочки
Рисуем елочки
«примакиванием» кисти «волной»
«примакиванием» кисти «веером»
Рисуем пень
1
2
3
4
Практическая работа
Рассмотрим, как нарисовать колобка на пеньке карандашом поэтапно из сказки Колобок — это персонаж народной русской сказки, хлеб круглой формы, который убежал от деда и бабы. По пути он встречал животных и пел песенку, они его не трогала, но он не знает какая хитрая лиса и поддался на ее уловки и был съеден
Сначала рисуем овал, это будет верх пенька. В перспективе мы видим его как овал, а если смотреть сверху, то круг. Нарисуйте от овала линии по бокам и на самом пеньке голову колобка, т.е. круг. Чтоб был круг ровный, можете взять что-нибудь круглое ,
Сотрите, что находится в круге и светлыми прямыми наметьте середину головы и расположение. Слева на пеньке нарисуйте кусок дерева, оставшегося от спила. Дальше мы рисуем глаза с бликами, овальный носик и ротик.
Дальше мы рисуем глаза с бликами, овальный носик и ротик. Рисуем бровки у колобка, щечки. На верхней части пенька показываем полосы, по которым определяется сколько лет дереву. Края пенька не ровные, рисуем траву и грибы в основании пенька. Пень — это срубленное дерево, поэтому у него есть кора, я ее показала просто кривыми, по бокам за пеньком нарисовала еще травы.
Колобок и Лиса
Делаем сразу набросок. Сначала рисуем пень, дальше на определенном расстояние большой круг — это голова лисы, ниже набросок тела, юбки и лап. Теперь рисуем мордочку лисы. Рисуйте, как вам удобней, некоторым будет удобней рисовать с носа, другим с лба
- Потом рисуем ротик, уши и глаз. Рисуем мелкими кривыми область белой щечки у лисы, затем реснички и зрачок, форму ушка внутри. Нарисуйте рукав и сделайте более плавные линии одежды. Дальше рисуем лапы.
Нарисуйте хвост, горловину кофточки, украшение на кофточке, на ножках отделите окрас. На пеньке рисуем кору дерева, а на носу у лисицы колобка.
Колобок
Колобок и Лиса
Интернет ресурсы:
http://www.klassnye-chasy.ru
http://www.lesyadraw.ru
http://www.bolshoyvopros.ru
https://ru.wikipedia.org/wiki
http://dic.academic.ru
Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) по теме: Рисуем иллюстрации к сказке Колобок
Конспект образовательной деятельности
«Рисуем иллюстрации к сказке Колобок»
Образовательная область: Познание, речевое развитие
Возраст с 5 до 6 лет
Образовательные задачи:
- учить задавать вопросы позволяющие угадать предмет;
- учить детей описывать иллюстрации к сказке;
- познакомить детей с особенностями книг;
- учить рисовать сюжетные картины.
Развивающие задачи:
- развивать речь детей, уточнить и расширить их словарь за счет имен прилагательных;
- развивать мышление, умение анализировать;
- развивать артистические способности.
Воспитательные задачи:
формировать навыки безопасного поведения
Оборудование: ширма, колобок, испеченный из теста, книга самоделка без иллюстраций, русская народная сказка «Колобок»
Ход занятия:
Воспитатель: сегодня к вам в гости собирались прийти герои из русских народных сказок, как вы думаете, кто мог к вам прийти? ( дети называю персонажей из русских сказок)
Этот герой находится за ширмой, а чтобы угадать его, вы должны задавать ему вопросы, а он будет на них отвечать, не стоит спрашивать как его зовут, он не ответит. Дидактическая игра «Угадай, кто я?» Предположительные вопросы (Ты человек?, Ты животное?, Из чего ты сделан? Какой ты по форме?)
Воспитатель: Ну вот, вы и догадались, что за ширмой находится Колобок.
Давайте вспомним, как его пекли дед с бабкой,
А что было дальше давайте посмотрим в книге.
Посмотрим на первую страницу. Как она называется? Обложка. Что мы можем узнать, рассматривая обложку? О чем нам может рассказать последняя страница? (кто автор и художник этой книги)
А теперь давайте рассмотрим всю книгу. При рассмотрении книги воспитатель обращает внимание не только на сюжет сказки, ведь она детям хорошо знакома, но и на чувства, настроение персонажей.
Как вы думаете, что чувствовал колобок, когда лежал на окошке? (Как скучно лежать одному)
Зачем он покатился во двор? (чтобы посмотреть мир)
Какая опасность подстерегала Колобка в лесу? (Дикие звери, которые хотели его съесть)
Почему заяц не съел колобка? (он растерялся)
А почему лисе удалось съесть Колобка? (Колобок загордился, что ему удалось убежать от зайца, медведя и волка, и ему очень понравилось, как его хвалила лиса)
Давайте покажем, как лиса перехитрила Колобка. Воспитатель одевает на детей шапочки лисы и колобка (инсценировка фрагмента сказки)
Дети в лесу нужно вести себя очень осторожно, и не доверять ласковым словам незнакомцев.
Колобок: Спасибо ребята. Я теперь буду знать, что гулять в лесу очень опасно, и если встречу кого из зверей, буду очень осторожен. До свидания.
Ребята, а у меня есть еще одна книжка «Колобок», но посмотрите, в ней совсем нет картинок, какая скучная книга! Хотите сами нарисовать иллюстрации к сказке?
Тогда подготовим наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
В гости к пальчику большому,
Приходите прямо к дому.
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Сам мизинчик малышок,
Постучался на порог.
Вместе пальчики- друзья,
Друг без друга им нельзя.
А теперь давайте договоримся, кто какую иллюстрацию к книге будет рисовать.
После того как рисунки готовы книга сшивается и воспитатель вписывает на последней странице имена художников.
Тематическое рисование. Иллюстрирование русской народной сказки «Колобок»
Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе.
Тема: Тематическое рисование. Иллюстрирование русской народной сказки «Колобок»
Цели и задачи:
-закрепить понятия о композиции и перспективе, закрепить умения и знания в изображении русской природы;
-познакомить с творчеством художников Е.Рачева и Ю.Васнецова, с русским народным костюмом;
-воспитывать интерес к устному народному творчеству, чувство сопереживания с героями сказки;
-развивать умение изобразительными средствами выделять главное в сюжете, развивать творческую фантазию.
Оборудование:
Для учителя:
-образцы работ,
— презентация
Для учащихся:
-акварель
-гуашь
-восковые мелки
1-й урок
План урока:
1.Проверка организации рабочих мест.
2.Беседа «Сказочные сюжеты». Рассказ учителя о художниках Е.Рачеве и Ю.Васнецове.
3.Продумывание сюжетов и их композиционных решений.
4.Выполнение композиции в карандаше.
5.Выполнение композиции красками.
6.Подведение итогов урока.
Ход урока:
1 .Проверка организации рабочих мест.
2.Беседа «Сказочные сюжеты». Рассказ, демонстрация и анализ произведений художников Е.Рачева и Ю.Васнецова.
Сегодня мы будем рисовать сказку. Сказка — рассказ о вымышленных лицах и событиях, с участием волшебных и фантастических сил. Сказки вам знакомы и любимы с раннего детства. Ведь в них много чудес, в них разговаривают звери, а главное — всегда побеждает добро.
Слайд 2
-Давайте вспомним наиболее известные сказки. Кто является героями этих сказок?
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
-Выполнял иллюстрации к этим сказкам художник Евгений Михайлович Рачев. Е.М.Рачев — волшебник, под кистью которого сказка оживает. Смотришь и смотришь на этих зайцев, лис, медведей, и никак не налюбуешься. Герои рисунков Рачева «одеты» как люди, в человеческую одежду, так художник хочет показать, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрывается настоящая жизнь. Цветные рисунки Рачева красочны, декоративны. Художник работал акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем.
Слайд 6
-Другим ярким художником-иллюстратором является Юрий Михайлович Васнецов. На ярких, занимательных рисунках Васнецова выросло не одно поколение юных читателей. Его герои — храбрый петух, робкий заяц, смешной козленок, неуклюжий и добродушный медведь, веселый кот, злой волк и плутовка-лиса.
Слайд 7
Все иллюстрации Васнецова отличаются яркостью красок. Васнецов трудился очень много, помногу раз рисуя любимые сказки. Он учился в нашем городе (в Петрограде), в поисках заработка молодой художник начал работать в отделе детской и юношеской литературы Государственного издательства, где обрел себя в иллюстрировании детских книг.
-Вам хочется узнать какую сказку мы будем рисовать?
Отгадайте народные загадки и вы узнаете героев нашей сказки.
1.Рыжая птичница 2.Корова комола
пришла в курятник лоб широк,
порядок наводить. глаза узенькие,
(лиса) в стаде не пасется
и в руки не дается.
(медведь)
3.Из-под кустика хватит. (волк)
4.Косой бес поскакал в лес.(заяц)
5.Кто пострадал при встрече с одним из этих зверей! (колобок)
-Что же с ним произошло?
-Чему учит эта сказка маленьких детей?(Нельзя уходить из дома, на каждом шагу тебя подстерегают опасности.)
-Давайте посмотрим как Е.Рачев и Ю.Васнецов по-разному проиллюстрировали сказку «Колобок».
Слайд 8
-Кто из художников проиллюстрировал сказку?
-Почему?
-Где произошла встреча колобка с зайцем, медведем, волком и лисой?
-Что окружает героев?
— Почему звери изображены крупно, на первом плане?
-Кто из художников проиллюстрировал сказку? (Рачев)
-Почему? (Рисунки светлые, прозрачные)
-Где произошла встреча колобка с зайцем, медведем, волком и лисой? ( В лесу, на тропинке)
-Что окружает героев? (Деревья, елки, кусты)
— Почему звери изображены крупно, на первом плане? (Встреча колобка с героями — самое главное в сказке.)
Слайд 9
-Кому принадлежат эти иллюстрации?
-Как художник показывает сказочность происходящего?
Слайд 10
-Кому принадлежат эти иллюстрации? (Ю.Васнецову)
-Как художник показывает сказочность происходящего? (Яркий фон- светлые герои, яркие герои на спокойном фоне.)
Слайд 11
Посмотрите, как современные художники изображают героев сказки.
Слайд 12
-Как художники показали, что «Колобок» — русская народная сказка?
-Посмотрите, как современные художники изображают героев сказки. -Как художники показали, что «Колобок» — русская народная сказка?
(Герой в народных костюмах.)
3.Продумывание сюжетов и их композиционных сюжетов.
Слайд 13
Слайд 14
Учитель с учащимися обсуждают какие сюжеты можно нарисовать. Учитель объясняет последовательность выполнения работы:
1.Нарисовать линию горизонта (неба и земли), дорожку.
2.Затонировать общий фон неба, земли, дороги
3.Нарисовать элементы пространства (деревья, кусты, цветы)
4.Нарисовать героев сказки на отдельном листе, вырезать их.
5.Наклеить героев на пейзаж.
4.Выполнение композиции в карандаше.
Учащиеся выполняют первое задание, учитель оказывает индивидуальную помощь тем детям, у которых возникли проблемы в процессе выполнения данного задания.
5. Выполнение композиции красками.
Композиция — соединение различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей. Мы должны соединить кустики, пенечки, деревья, елочки в пейзаж, который окружал героев сказки. Помним, что чем предмет дальше, тем он меньше, поэтому, если дерево далеко, то эго можно нарисовать маленьким или изобразить только низ ствола и часть нижних веток. Изображения должны заполнять весь лист.
Демонстрация сопровождается комментариями учителя (как изобразить в разных техниках солнце, каким может быть небо, как показать фактуру земли — траву и цветы в разных техниках).
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
6. Подведение итогов урока.
2-й урок
План урока:
1.Проверка организации рабочих мест.
2.Повторный показ иллюстраций Е.Рачева и Ю.Васнецова к «Колобку», беседа о русском костюме.
3.Самостоятельная работа-рисование героев сказки.
4.Оформление работы (аппликация).
5.Подведение итогов урока. Коллективное обсуждение детских работ.
Ход урока:
1.Проверка организации рабочих мест.
2.Беседа «Русский костюм».
Слайд 25
-Русский костюм был своеобразным. Он защищал от жары и холода, дождя и ветра; а кроме того, давал представление о статусе человека в обществе. Женский костюм состоял из рубахи, сарафана, душегреи (это короткая распашная одежда на лямках), иногда ее заменял шугай (одежда типа кофты). По головному уборы женщины можно было судить о ее семейном положении. Девушки носили повязку, которой подхватывали распущенные волосы и косу. В праздники надевали венец, богато украшенный вышивкой и самоцветами, или кокошник, расшитый золотой или серебряной нитью. Широко были распространены головные платки.
Слайд 26
Мужской костюм состоял из рубахи, штанов (портов), пояса, головного убора и обуви. Рубаха была длиной до колен или чуть ниже. Разрез на груди выполнялся сбоку, обшивался красной тканью. Наиболее красочным был костюм молодого парня: богато расшитая рубаха с поясом, к которому прикреплены кошелек, гребень, кисет, порты, сапоги с голенищами, шляпа, украшенная лентами. Старики донашивали старые вещи, поэтому их костюм состоял из рубахи и безрукавки.
Обувь, мужская и женская, были одинаковая — лапти. Летом же люди ходили босиком.
-Во что вы оденете героев сказки?
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
-Главных героев нужно выделить и показать их взаимоотношения.
3.Самостоятельная работа — рисование героев сказки.
4.0формление работы (аппликация).
5.Подведение итогов урока. Коллективное обсуждение детских работ.
Рисунки детей.
Список литературы:
1.В.С.Кузин «Изобразительное искусство 1 класс»
«Дрофа» Москва 2005
2.И.П.Фрейтаг «Основы трудового обучения младших школьников на материале традиционной культуры Русского Севера» Санкт — Петербург Издательство РГПУ им. А.Г. Герцена 2001
3.«Большая энциклопедия начальной школы»
Санкт — Петербург «Издательский Дом «Нева»
Москва «ОЛМА- ПРЕСС» 2003
4.«Русские народные загадки, пословицы, поговорки» Москва «Просвещение» 1990
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Иллюстрации к сказке «Колобок»
Цель:
Приобщать детей к возрождению народных традиций, через художественное творчество.
Задачи:
Образовательная:
Закрепить представление об особенностях изображения сказочных образов животных.
Учить создавать коллективную работу – иллюстрации к книжке.
Продолжать учить смешивать краски для получения разных оттенков.
Развивающая:
Развивать творческое воображение детей
Воспитательная:
Воспитывать чувство патриотизма к народному творчеству.
Материал:
-Иллюстрации к сказке «Колобок» художника Е. Рачева.
-Игрушки: зайчик, колобок.
-Белая бумага формата А4.
-Гуашь, кисти.
Предварительная работа:
-Чтение сказки колобок
-Тонирование бумаги вместе с детьми
-Рисование деревьев, дорожки, солнца, травы и колобка
Дети стоят полукругом перед воспитателем на ковре (сказочная поляна)
Воспитатель: Ребята закройте глаза и сейчас мы с вами окажемся на сказочной поляне.
В мире много разных сказок
Грустных и смешных,
Но прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди,
Сказка в двери постучится –
Скажем гостье: «Заходи».
В.А. Стеклова
Воспитатель: Откройте глазки и вот мы с вами оказались на сказочной поляне.
Воспитатель показывает эпизод встречи колобка с зайчиком. ( кукольный театр)
Воспитатель: Вот уже сказка к нам пришла. Какая сказка пришла к нам в гости?
Дети: Колобок
Воспитатель: Что же было дальше? С кем еще встречался колобок?
Дети: с волком, медведем, лисой.
Дети рассматривают иллюстрации к сказке.
Воспитатель: Какой формы туловище у волка, медведя, лисы?
Дети: (овальной)
Воспитатель: Голова какой формы?
Дети: (круглая)
Воспитатель: Какого цвета медведь?
Дети: Коричневого
Воспитатель: Какого цвета волк?
Дети: Серого
Воспитатель: Какого цвета лиса?
Дети: Рыжая
Воспитатель: А давайте посмотрим, чем еще животные отличаются друг от друга? У зайчика какие уши?
Дети: Длинные
Воспитатель: А у медведя?
Дети: Короткие
Воспитатель: А какие хвосты у животных? У лисы какой хвост?
Дети: Длинный пушистый
Воспитатель: А у волка? У зайца?
Дети: У волка – серый, У зайца – маленький , короткий
Воспитатель: А теперь давайте не много разомнемся
Физкульт минутка
Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)
Лапки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топание ногами.)
А устали ножки,
Хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши.)
А потом вприсядочку (Приседания.)
Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте.)
А как пустятся бежать — (Бег на месте.)
Никому их не догнать.
Воспитатель: А когда встретился колобок с лисой, что произошло? Лиса хитрая, что она сделала с Колобком?
Дети: Попросила колобка сесть к ней на язычок и пропеть последний разок. А сама его и съела.
Воспитатель: Вспомнили сказку «Колобок»? Нравится вам эта сказка?»
Дети: Да, нравится
Воспитатель предлагает нарисовать картинки для этой сказки и сделать из них книгу.
Пальчиковая гимнастика
На поляне дом стоит,
Ну а к дому путь закрыт,
Мы ворота открываем
В этот домик приглашаем.
Воспитатель: «Какое животное из сказки вы хотите нарисовать?
Дети: Медведя, зайца, лису, волка
Воспитатель: Кто нарисует медведя?
Дети: Я (Варя)
Воспитатель: Кто нарисует зайца?
Дети: Я (Ксюша)
Воспитатель: Кто нарисует волка?
Дети: Я (Андрей)
Воспитатель: Кто нарисует лису?
Дети: Я (Алексей)
Воспитатель: Ребята сейчас я вам раздам наши подготовленные работы. На них мы продолжим рисовать животных из сказки «Колобок».
Воспитатель вместе с детьми выкладывают рисунки на столе в определенной последовательности.
Воспитатель: Когда высохнут рисунки мы с вами сделаем книжку.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Какие замечательные иллюстрации у вас получились.
Воспитатель: А вы знаете, что в сказках случаются чудеса?
Дети: Да
Воспитатель: Ой ребята,а вот и чудо здесь какая-то корзинка. Интересно, что в ней? (на пеньке стоит корзинка)
Дети: Да.
Воспитатель: Показывает детям, что в корзинке. Это наверно герои сказки оставили вам угощения. Давайте скажем им спасибо.
Дети: Спасибо.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 34 комбинированного вида
Конспект НОД по возрождению народного творчества в
образовательной деятельности «Художественное творчество»
для детей 4-5 лет на тему: «Иллюстрации к сказке «Колобок»
Составила
воспитатель второй
квалификационной категории
Л.В. Веретинская
р.п. Большие Вяземы
2013г.
стоковый вектор Русская сказка КОЛОБОК. Иллюстрация блина
Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим спонсорам в качестве стимула для борьбы с COVID-19
Другие стоковые иллюстрации
Персонаж русской сказки Колобок на белом фоне. Векторные иллюстрации шаржа крупным планом.
Векторный набор персонажей русских народных сказок Булочка
Эскиз.Иллюстрация к сказке «Колобок».
Русская сказочная булочка открытая книжная иллюстрация. Хитрая лиса и булочка на трассе
Иллюстрация к русской народной сказке Колобок Булочка. Бабушка и дедушка сидят у окна с булочкой и ждут ее
Лисица и Колобок. Сказочные персонажи.
Колобок
Маленькая булочка и лисенок
Роли-Поли и хитрый старый лис
Русская сказочная булочка колобок
Лисица и пряничный человечек
Детский рисунок сказочного Кообка — пряничный мальчик
Изба куриная окорочка Русской Сказки
Русский сказочный герой
.Russian Folk Tale About a Kolobok Stock Vector
Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим авторам в качестве стимула для борьбы с COVID-19
Другие стоковые иллюстрации
Иллюстрация к русской народной сказке Колобок Булочка. Бабушка и дедушка сидят у окна с булочкой и ждут ее
Векторный набор персонажей русских народных сказок Булочка
Эскиз.Иллюстрация к сказке «Колобок».
Русские народные сказки набор открытая книжная иллюстрация
Фокс в традиционной русской одежде и улыбается булочка на белом фоне. Персонажи русских сказок
Лисица и пряничный человечек
Синие цветы цветочный русский фарфор красивый народный орнамент.
Матрешка. Русская народная матрешка.
Русское народное искусство Хохлома. Открытка с экзотическими цветами.
Бесшовный фон из традиционной русской народной живописи.
Красная роза бесшовные модели. Цветочная текстура. Русский народный орнамент
Русская народная сказка с человеком верхом на волке.Векторная иллюстрация
Русская народная роспись — всадник на коне
Светловолосая блондинка в русском народном костюме.
.Иллюстрация к сказке Колобок. Лиса и булочка. Stock Vector
Мы жертвуем нашим спонсорам 10% дополнительных гонораров в качестве стимула для борьбы с COVID-19
Другие стоковые иллюстрации
Русская сказочная булочка открытая книжная иллюстрация. Хитрая лиса и булочка на трассе
Эскиз. Иллюстрация к сказке «Колобок».
Векторный набор персонажей русских народных сказок Булочка
Маленькая булочка и лисенок
Русская народная сказка о колобке
Фокс в традиционной русской одежде и улыбается булочка на белом фоне.Персонажи русских сказок
Лисица и пряничный человечек
Роли-Поли и хитрый старый лис
Векторная иллюстрация феи
Фея на цветке. Векторная иллюстрация
Милая маленькая фея. Детские векторные иллюстрации
Сказочный набор с крылатыми персонажами, замком, единорогом.Каракули векторные иллюстрации.
Красивая улыбающаяся розовая фея девушка летит красочный мультяшный персонаж векторной иллюстрации
Красивый сказочный фон для иллюстрации
.лис и колобков. Сказочные персонажи. Стоковая иллюстрация
Векторный набор персонажей русских народных сказок Булочка
Роли-Поли и хитрый старый лис
Фокс в традиционной русской одежде и улыбается булочка на белом фоне. Персонажи русских сказок
Сказочные персонажи, нарисованные ребенком
Лисица и пряничный человечек
Детский рисунок в виде узора из сказки Колобок
Эскиз.Иллюстрация к сказке «Колобок».
Персонаж русской сказки Колобок на белом фоне. Векторные иллюстрации шаржа крупным планом.
Русская народная сказка о колобке
Колобок
Маленькая булочка и лисенок
Русская сказочная булочка открытая книжная иллюстрация.Хитрая лиса и булочка на трассе
Иллюстрация к сказке Колобок. Лисица и булочка.
.