Как поэтапно нарисовать глобус карандашом с ребенком
Воспользовавшись нашей инструкцией, вы сможете нарисовать школьный глобус за 5 минут. Главное – изобразить несколько геометрических фигур и пару несложных деталей. Приступим?
1
Форма
В центре циркулем нарисуйте круг среднего размера.
2
Подставка
Основу подставки прорисовываем ровными тонкими линиями.
Снизу нарисуйте овал.
3
Сквозная ось
Сквозь шар проходит ось, которая удерживает его в ровном положении и позволяет оборачиваться вокруг себя.
4
Ободок
Он складывается из двух полукруглый линий, замкнутых между собой по краям.
Ободок удерживает ось.
5
Ножка
Сделайте фигурную ножку для подставки. Рисуйте ее в виде трапеции.
Ненужные линии сотрите.
Материки и океаны
Разместите на земном шаре материки и океаны, придав им правильную форму.
7
Меридианы
Последнее, что нужно сделать, – нарисовать меридианы.
8
Раскрасьте
Изобразите рисунок в цвете, тогда глобус будет выглядеть как настоящий.
Раскрасить глобус можно онлайн.
Выберите как хотите закрашивать.
9
Коллаж
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как нарисовать глобус: поэтапно, просто :: SYL.ru
Глобус — небольшая объёмная копия нашего Земного шара. Сложно найти того, кто не знает о нем. Некоторые из вас при виде Земли в миниатюре задумались над тем, как прекрасна наша планета – эта маленькая, хрупкая и живописная обитель человечества. Большую часть её поверхности занимают реки, озёра, океаны и моря. Остальная часть суши занята материками, небольшими и крупными островами, а также глыбами льда на обоих её полюсах. В совокупности эти элементы при виде из космоса создают вид голубого лучезарного шарика.

Попробуем перенести на бумагу живописное творение. Мы проведём вас через сложности и нюансы художественного труда. Используя материал этой статьи, вы узнаете, как нарисовать глобус карандашом поэтапно, без особых усилий. Приступим к работе?
Как нарисовать глобус поэтапно

Этап 2. Наметьте угловой наклон – земную ось, проведите тонкую линию, используя линейку. Лучше воспользоваться чертёжным инструментом, чтобы ваша рука не дрогнула, и ваш рисунок получился более точным.
Этап 3. Следующий шаг будет немного сложнее. Необходимо изобразить простую подставку, под глобус. Через центр окружности проведите вертикальную прямую черту — вниз. Также на обоих концах осевой линии нарисуйте дугу приспособления. Кроме этого, изобразите её «держатели», между которыми расположена модель Земли.
Этап 4. Теперь начните прорисовывать подставку, на которой стоит глобус. Можете нарисовать её проще, например в виде небольшой трубки или конуса на плоской округлой ножке. Если это для вас сложно, то вам может подойди конструкция в виде перевёрнутой большой буквы «Т».
Этап 5. Наметьте контуры будущих островов, материков и течений.

Не забывайте главный нюанс — глобус объёмный и круглый. Следовательно, контуры континентов могут быть немного искажены, как бы «облегая» и повторяя поверхность глобуса.
Этап 6. Необходимо придать яркость рисунку. Возьмите некоторое количество цветных карандашей. Синий карандаш послужит для отображения морей и океанов. Жёлтый — для изображения континентов, а коричневый — для ножки глобуса и меридианной дуги.

Необходимые инструменты и материалы
Перед тем как нарисовать глобус, необходимо подготовить нужные инструменты и материалы.
Для работы подготовьте:
• Обычный простой карандаш.
• Любую белую бумагу.
• Ластик.
• Линейку.
• Циркуль.
• Цветные карандаши.
Рисуем карту мира
Как видно, тренироваться и пытаться уяснить, как нарисовать глобус, лучше на белых небольших листах. Может быть использована как специальная бумага — для рисования, так и обычная — формата А4. Предварительно следует подготовить линейку и циркуль.
Вы можете применять только простой карандаш, но для придания вашему глобусу большей реалистичности стоит воспользоваться цветными карандашами.
Для более отчётливой передачи тонкостей рисунка воспользуйтесь атласом. Сделайте свой выбор на той части Земли, которую хотелось бы изобразить на бумаге.
Попробуйте перенести на бумагу длину линий и конкретные углы, выполнив рисунок в определённом масштабе. Проведите линию экватора, правильно копируя расположение объектов и соблюдая пропорции на бумаге. Также понадобится поделить всю окружность на несколько частей, начертив перпендикулярно наклонные линии друг к другу.

Заключение
Воспользовавшись вышеизложенными советами, вы сможете изобразить глобус без особых сложностей. Помните — ваше творчество неповторимо и индивидуально. Всякий рисунок может оказаться гениальным творением, если вы будете полноценно посвящать себя творчеству.
Как нарисовать глобус карандашом поэтапно
Подумать только, сколько в мире разных галактик, звезд, планет. На их фоне маленький синий шар выглядит, как снежинка на Рождество. И мы толком даже не знаем, что ждет нас за пределами планеты. Но зачем нам этого, если мы собственную планету еще не изучили. Дабы облегчить такое задание, был придуман глобус – уменьшенная копия планеты Земля. И вот я, житель третьей планеты от солнца, поведаю вам как рисовать глобус карандашом.Человек стремится вперед в поисках приключений на вторые девяносто. Чудом мы уже успели оказаться и на Луне, и к Марсу полгода лететь рукой подать. Мало того, к 2023 году уже планируют колонии строить на Марсе, а на Луне уже есть, наверное, парочка-другая. А что там интересного, на Луне то? Одна пыль, разве что попрыгать без гравитации – вот и вся веселуха.
Наведу вам небольшую хронологию того, какой себе представляли древние люди нашу с вами планету:
- Греки были минималистами, и считали, что Земля плоская. Вода стекала в бездну, но не кончалась, звезды с неба тонули в ней каждое утро, а вечером вылезали обратно. Солнце же – это некий мужичок, разъезжающий туда-сюда на золотой колеснице.
- Индийцы были более остры в своей фантазии. Их Земля была полусферой, которая стоит на спинах четырех слонов, которые, в свою очередь, стоят на спине черепахи. И в довершение, черепаха стоит на змее, которая свернулась в круг вокруг этой билеберды. Интересно, увидели ли они хоть раз слона размером с Луну?
- В Вавилоне считали, будто планета имеет форму большой высокой горы, а Вавилония находиться на западном склоне. Так считалось потому, что к югу было бесконечное море, а на востоке – горы, которые они так и не рискнули перейти. Вот их мир и замкнулся на одном месте.
- Еще с области фантастики. Египтяне видели планету, как неизвестную форму, над которой протянулась Богиня Неба, вся натыкана звездами, по сторонам – Бог Солнца носится на своем корабле, изображая собой Солнце.
И только потом добрые греки облегчили нашу страшную участь жить на спинах слонов, или свалится с края земли. Аристотель развил мысль о шарообразности Земли, и мысль резко подхватили. И хоть все это происходило еще до нашей эры, первый глобус был создан только в 1492 году. Давайте нарисуем теперь свою родную планету в виде глобуса.
Как нарисовать глобус карандашом поэтапно
Шаг первый. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Больше интересностей читайте в этих уроках:
- Рисуем далекую дорогу;
- Темный и неизвестный космос;
- Учимся рисовать солнечную систему;
- Пробуем рисовать храброго космонавта;
TrustNo1
Специально для DayFun
Как нарисовать глобус карандашом поэтапно?
Некоторые говорят, что искусство рисования постепенно отходит в прошлое. Виной тому — компьютерные технологии, благодаря которым можно создавать картины с малым набором навыков.
Но это не так, существует много современных художников, которые известны, популярны, имеют своих последователей и создают шедевры.
Если вы тоже хотите научиться творить и создавать картины, вам придётся сильно попотеть. В домашних условиях этому можно научиться только на практике. Рисуя всё понемногу, вы сможете приобрести навыки, которые подскажут, куда двигаться дальше.

В этой статье вы найдете понятное описание того, как нарисовать глобус, с соответствующими иллюстрациями.
Составные части
Для того чтобы создать рисунок, который будет достоин восхищения, нужно понимать, что предстоит изобразить. Разберём, какие же детали глобуса необходимо будет нарисовать:
- Шар, который представляет планету.
- Подставку.
- Меридианную дугу.
Как видно, конструкция довольно-таки простая. На шаре придётся изобразить карту мира. Сам глобус стоит на подставке, обычно в художественной проекции она достаточно легко изображается в виде овала. Меридианная дуга крепится к полюсам шара и соединяет саму «планету» с ножкой глобуса.
Перед тем как узнать, как нарисовать глобус поэтапно, разберём, что же понадобится для этого.
Подготовительный этап
Глобус — один из символов географии, школы и знаний. Изображение этого всем известного шара чаще всего можно увидеть в школьных стенгазетах. Конечно, можно распечатать на ватмане фотографию или картинку, скачанную с интернета, но особой ценности это иметь не будет.
Итак, учиться тому, как нарисовать глобус, лучше на небольших белых листах. Это может быть как обычная бумага формата А4, так и специальная — “для рисования”. Также понадобятся карандаши. Упрощённый вариант — это использовать один простой грифель. Но лучше возьмите ещё и несколько цветных карандашей: желтый — для изображения суши, синий — для океана и коричневый — для меридианной дуги и ножки глобуса.

Те, кто умеет работать с карандашами разной жирности, могут использовать этот навык при создании рисунка. Кроме того, подготовьте циркуль и линейку.
Первый шаг
Глобус — это планета Земля, уменьшенная в несколько тысяч раз. Наша планета имеет форму эллипса, но глобусы всегда круглые. Используя циркуль, нарисуйте ровную окружность.
Итак, приступим к описанию того, как нарисовать глобус. Поэтапно будем изображать составные части этого предмета. С помощью линейки проведите две перпендикулярные линии через центр окружности, разделив её на четыре равные части. Линию, которая проходит сверху вниз, продлите на 5-7 см вниз и от неё нарисуйте небольшой овал, что позже станет ножкой глобуса.
Через её центр проведите диагональную линию, которая будет наклонена под углом около 30-35 градусов. Причем оставьте небольшие отрезки, которые будут выступать наружу (за линию окружности).
Рисуем меридианную дугу и ножку глобуса
Продолжаем учиться тому, как нарисовать глобус. Поэтапно выполните следующие шаги.
- Установите циркуль в центр окружности, выставьте диаметр шага больше нарисованного круга на 1-2 сантиметра и прочертите линию, соединив ранее нарисованные отрезки. Отступите далее 2 см и прочертите ещё такую линию снаружи.
- После этой операции у вас должна быть нарисованная заготовка, изображающая меридианную дугу. Соедините её с краями окружности, изобразив прямоугольные фигурки с округлёнными концами небольшого размера.
- Края меридианной дуги также стоит округлить. Можно более уверенно обвести карандашом всю дугу, лишнее затереть ластиком.

Далее, разбираясь в том, как нарисовать глобус, приступим к детализации ножки. Для того чтобы рисунок выглядел объёмным, представьте, что вам надо нарисовать большую таблетку внизу глобуса. То есть в середине овала продублируйте линию, которая будет параллельна его низу. Бока при этом стоит “обрубить”, нарисовав две перпендикулярные низу рисунка линии. Лишнее затереть ластиком.
Работаем над изображением карты мира
Для более четкой передачи рисунков, изображающих материки, воспользуйтесь обычным атласом. Выберите ту часть планеты Земля, которую хотите нарисовать на бумаге. Постарайтесь перенести на бумагу конкретные углы и длину линий, выполнив рисунок в определённом масштабе.
Используйте следующий совет: если не уверены в том, что сможете правильно передать пропорции и расположение объектов на бумаге — прочертите линию экватора. Можно также разбить всю окружность, которая представляет целую планету, на небольшие участки, прочертив наклонные линии перпендикулярно друг другу.
Делаем рисунок цветным
Итак, мы разобрали, как нарисовать глобус, а точнее — его очертания. Для того чтобы рисунок “ожил”, необходимо добавить краски. Верхушку ножки зарисуйте коричневым цветом. Закрашивая нижнюю часть, используйте этот же цвет, но с добавлением черных полосок. Таким образом вы сможете придать объём рисунку и эффект тени.
Меридианную дугу также закрасьте коричневым цветом. Черным карандашом можно обвести наружную нижнюю часть этой детали глобуса, добавляя указанный выше эффект тени. Теперь стало понятно, как нарисовать глобус на бумаге карандашом.
Далее закрасьте материки желтым или светло-коричневым цветом. Участки глобуса, на которых изображены Антарктика и Антарктида, оставьте белыми. А воду океанов и всю оставшуюся часть глобуса закрасьте голубым или синим цветом.

Используя приведенные советы, вы без труда сможете нарисовать глобус карандашом. И помните, что в каждый рисунок нужно что-то добавлять от себя — только в этом случае он станет вашим творением, а не переписанной мыслью другого художника.
Как нарисовать глобус карандашом поэтапно?
- Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Оформление авто-мото сделок
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
- Гадания
- Сны
- Гороскопы
- Прочие предсказания
- Прочие развлечения
- Обработка видеозаписей
- Обработка и печать фото
- Прочее фото-видео
- Фотография, Видеосъемка
- Хобби
- Юмор
- Другое
- Военная служба
- Золотой фонд
- Клубы, Дискотеки
- Недвижимость, Ипотека
Как нарисовать глобус карандашом поэтапно: как рисовать земной шар?
Глобус рисунок карандашом для детей. Как нарисовать глобус карандашом поэтапно
Глобус, как небольшую модель нашей планеты, наверняка, знакома всем еще со школьных времен. И многие из нас, только увидев планету в миниатюре, впервые задумывались над тем, какая наша Земля хрупкая и маленькая, какая красивая и живописная. Из Космоса она выглядит крошечной голубой жемчужиной. Голубой, потому что больше 70% поверхности – моря, океаны, озера и реки. Остальную часть суши занимают материки, большие и маленькие острова и глыбы льда на полюсах. Попробуем поэтапно нарисовать глобус акварелью.
- Ось вращения нашей Земли наклонена, поэтому обязательно учитываем это в рисунке. Берем лист акварельной плотной бумаги с шероховатой поверхностью, остро заточенный твердый грифельный карандаш, ластик. Сначала рисуем окружность. Это можно сделать циркулем или приложив к листу бумаги чашку, блюдце, крышечку. Намечаем угол наклона – земную ось, проводим тонкую линию под линейку. На этом этапе лучше использовать чертежный инструмент, чтобы не дрогнула рука и и рисунок получился точнее.
- На этом этапе будет посложнее – нужно нарисовать изящную подставку под глобус. Через середину окружности проводим прямую вертикальную линию вниз. На концах осевой линии рисуем дугу конструкции и ее небольшие «держатели», между которыми находится модель Земли. Теперь пробуем нарисовать саму подставку. Вы можете ее изобразить попроще, например, в виде конуса или небольшой трубки на округлой плоской ножке. Если и это сложно, то вполне подойдет конструкция в виде большой перевернутой буквы «Т».
- Следующий этап – намечаем контуры материков, островов и течений. Возьмите географическую карту и попробуйте как можно точнее нарисовать эти очертания. Ничего страшного, если они не будут идеально совпадать, это же не топографическая карта, нам важно, чтобы модель Земли была узнаваема. Если это будет трудно сделать, рисуйте материки проще и помните самое важное – глобус круглый и объемный, поэтому контуры материков будут немного искажены, как бы «облегать» поверхность глобуса, изгибаться.
- Очень важный этап – начинаем рисовать акварелью. Чтобы нарисовать глобус акварелью и при этом чтобы он был узнаваем, нужно как можно точнее придерживаться цветовых географических карт. И постараться вспомнить уроки географии, чтобы правильно расположить зеленые участки (где зелени в природе больше), оранжевые и желтые (где пустыни), белые (где льды и мороз), красные (где максимум жары). Не бойтесь добавлять в краску больше воды, чтобы получались красивые потеки и разводы. Если вы взяли хорошую акварельную бумагу с достаточной плотностью, то после высыхания цветовые пятна будут смотреться очень живописно. Океаны и моря рисуем холодным голубым цветом. Подставку, для контраста, изобразим теплой синей. Можно ее сделать черной, коричневой – на ваше усмотрение. Смелее смешивайте цвета на палитре – желтый с зеленым, красный с коричневым, оранжевый с голубым. И, конечно же, почаще сверяйте свой рисунок с настоящими географическими картами.
- Начнем добавлять тени для придания объема нашему глобусу и подставке. В данном случае подставка с блестящей поверхностью, пластиковая, поэтому на ней масса бликов и отражений. Дорисуем небольшие крепления, которые держат модель планеты, на оси с обеих сторон. Прибавим тени слева и справа внизу на глобус, возьмем прозрачную теплую синюю краску, добавим воды и легко широкой кистью сделаем слой поверх рисунка глобуса внизу. Это придаст ему объем.
- В окончательном варианте усиливаем тени на пластиковой подставке, на держателях оси и на самой модели Земли. Берем тонкую кисточку и серо-синей краской очень аккуратно рисуем контуры материков, течений, можно обрисовать каждую цветную область, они станут ярче и контрастней. Некоторые места можно усилить цветом. Где-то добавить зеленого с желтым или охристый оттенок, оранжево-красный или лимонно-желтый. Придаем объем синей пластиковой подставке, внизу и вверху возле держателей оси делаем контрастную тень с добавлением фиолетового. Модель Земли готова и выглядит почти как настоящая планета в миниатюре.
Надеемся, что данная статья окажется вам полезной и поможет вам нарисовать глобус, если возникла такая необходимость или желание.
Некоторые говорят, что искусство рисования постепенно отходит в прошлое. Виной тому — компьютерные технологии, благодаря которым можно создавать картины с малым набором навыков.
Но это не так, существует много современных художников, которые известны, популярны, имеют своих последователей и создают шедевры.
Если вы тоже хотите научиться творить и создавать картины, вам придётся сильно попотеть. В домашних условиях этому можно научиться только на практике. Рисуя всё понемногу, вы сможете приобрести навыки, которые подскажут, куда двигаться дальше.
В этой статье вы найдете понятное описание того, как нарисовать глобус, с соответствующими иллюстрациями.
Рисуем меридианную дугу и ножку глобуса
Продолжаем учиться тому, как нарисовать глобус. Поэтапно выполните следующие шаги.
- Установите циркуль в центр окружности, выставьте диаметр шага больше нарисованного круга на 1-2 сантиметра и прочертите линию, соединив ранее нарисованные отрезки. Отступите далее 2 см и прочертите ещё такую линию снаружи.
- После этой операции у вас должна быть нарисованная заготовка, изображающая меридианную дугу. Соедините её с краями окружности, изобразив прямоугольные фигурки с округлёнными концами небольшого размера.
- Края меридианной дуги также стоит округлить. Можно более уверенно обвести карандашом всю дугу, лишнее затереть ластиком.
Далее, разбираясь в том, как нарисовать глобус, приступим к детализации ножки. Для того чтобы рисунок выглядел объёмным, представьте, что вам надо нарисовать большую таблетку внизу глобуса. То есть в середине овала продублируйте линию, которая будет параллельна его низу. Бока при этом стоит “обрубить”, нарисовав две перпендикулярные низу рисунка линии. Лишнее затереть ластиком.
Делаем рисунок цветным
Итак, мы разобрали, как нарисовать глобус, а точнее — его очертания. Для того чтобы рисунок “ожил”, необходимо добавить краски. Верхушку ножки зарисуйте коричневым цветом. Закрашивая нижнюю часть, используйте этот же цвет, но с добавлением черных полосок. Таким образом вы сможете придать объём рисунку и эффект тени.
Меридианную дугу также закрасьте коричневым цветом. Черным карандашом можно обвести наружную нижнюю часть этой детали глобуса, добавляя указанный выше эффект тени. Теперь стало понятно, как нарисовать глобус на бумаге карандашом.
Далее закрасьте материки желтым или светло-коричневым цветом. Участки глобуса, на которых изображены Антарктика и Антарктида, оставьте белыми. А воду океанов и всю оставшуюся часть глобуса закрасьте голубым или синим цветом.
Используя приведенные советы, вы без труда сможете нарисовать глобус карандашом. И помните, что в каждый рисунок нужно что-то добавлять от себя — только в этом случае он станет вашим творением, а не переписанной мыслью другого художника.
В данной статье будет показано, как рисовать глобус. Вы научитесь это делать за пять минут. Его может изобразить любой человек, достаточно разбить его на простые фигуры: круг, прямая, кривая, цилиндр и эллипс. Нужно начертить круг, прочертить контур земного шара, кривые позволят нарисовать континенты. Также кривые и эллипс понадобятся, чтобы начертить ручку, на которой он держится и его основание. Прямые используются в нанесении теней и во множестве элементов.
Для новичков
Возможно, вы считаете, что не умеете рисовать. Совсем скоро вы сможете понять, что ошибаетесь. Сейчас будет дана инструкция, как нарисовать глобус для начинающих.
На листе бумаги нужно изобразить круг, через центр которого под углом провести прямую линию. Далее следует начертить полукруглую основу ручки, которая будет начинаться от верхнего конца линии и идти до нижнего. Полукруглая ручка точно повторяет изгиб шара.
Теперь начертим подставку. Она будет состоять из двух фигур: небольшого цилиндра, соединяющего основание подставки с ручкой, и сильно вытянутого эллипса под этим цилиндром. Подставку нужно закрасить серым цветом.
Следующее, что надо начертить — контуры материков. Они представляют собой кривые линии. Очертите в верхней части шара Евразию, а в левой части — Африку, а также небольшой остров по ее правому краю. В правой половине шара у самой его границы рисуйте едва заметный континенты и пару островов рядом.
Теперь нужно прорисовать на шаре линии, обозначающие широту и долготу. Линии долготы начинаются в точке прикрепления шара к ручке. Линии широты идут им перпендикулярно. Напоследок моря и океаны закрашиваются синим цветом, а материки – коричневым.
История возникновения глобуса
Первый глобус возник еще до нашей эры (II- век), причем создан он одним изобретателем, очень любившим поэзию. Это был ученый филолог-философ по имени Кратес Малосский. Сутками он мог слушать поэму «Одиссеи», и часто после ее прослушивания он прокладывал на карте все те маршруты, по которым ходил главный герой. А в то время уже было известно о шарообразной форме земли, поэтому он и раскрашивал шар.
Хоть и соответствовал этот предмет уровню знаний тех времен, но это был настоящий глобус. Современниками он был прекрасно оценен, но в течение нескольких веков, о том, кто автор первого глобуса, было забыто.
В 1492 году в г. Нюрнберге (Германия) был создан еще один глобус с целью наглядного изображения географических открытий португальских моряков. Таким образом, ученый получил звание первого изобретателя глобуса.
Тот глобус был назван «Земным яблоком». Он представлял шар, выполненный из металла, размером в диаметре не больше 50 см. Следует отметить, что континент Америка еще на нем отсутствовал, в связи с его открытием Колумбом в более позднее время. Также на глобусе еще не было никаких широт и долгот, однако были и тропики и меридианы, и было короткое описание стран. Сейчас первый глобус (1492 год) хранится в Нюрнбергском музее.
С тех давних пор по нынешний день создано большое количество самых уникальных, даже неожиданных, глобусов, имеющих потрясающие размеры, конструкции и материалы. Но два из этих экземпляров нельзя здесь не упомянуть: самый крупный и самый необычный и старейший.
Небесный глобус
Кто создал первый глобус небесный? Много версий существует. Например, в Неаполе есть статуя Атланта (мраморная), датированная III-им веком до нашей эры. На своих плечах герой держит сферу с изображением созвездий. Есть мнение, что есть у него и прообраз — глобус Евдокса Книдского (греческий астроном).
Однако, существующие сведения о существовании глобусов Земли в античный период, не совсем достоверны. Значит, для споров по этому поводу есть еще множество поводов.
Подумать только, сколько в мире разных галактик, звезд, планет. На их фоне маленький синий шар выглядит, как снежинка на Рождество. И мы толком даже не знаем, что ждет нас за пределами планеты. Но зачем нам этого, если мы собственную планету еще не изучили. Дабы облегчить такое задание, был придуман глобус – уменьшенная копия планеты Земля. И вот я, житель третьей планеты от солнца, поведаю вам как рисовать глобус карандашом .Человек стремится вперед в поисках приключений на вторые девяносто. Чудом мы уже успели оказаться и на Луне, и к Марсу полгода лететь рукой подать. Мало того, к 2023 году уже планируют колонии строить на Марсе, а на Луне уже есть, наверное, парочка-другая. А что там интересного, на Луне то? Одна пыль, разве что попрыгать без гравитации – вот и вся веселуха.
Наведу вам небольшую хронологию того, какой себе представляли древние люди нашу с вами планету:
- Греки были минималистами, и считали, что Земля плоская. Вода стекала в бездну, но не кончалась, звезды с неба тонули в ней каждое утро, а вечером вылезали обратно. Солнце же – это некий мужичок, разъезжающий туда-сюда на золотой колеснице.
- Индийцы были более остры в своей фантазии. Их Земля была полусферой, которая стоит на спинах четырех слонов, которые, в свою очередь, стоят на спине черепахи. И в довершение, черепаха стоит на змее, которая свернулась в круг вокруг этой билеберды. Интересно, увидели ли они хоть раз слона размером с Луну?
- В Вавилоне считали, будто планета имеет форму большой высокой горы, а Вавилония находиться на западном склоне. Так считалось потому, что к югу было бесконечное море, а на востоке – горы, которые они так и не рискнули перейти. Вот их мир и замкнулся на одном месте.
- Еще с области фантастики. Египтяне видели планету, как неизвестную форму, над которой протянулась Богиня Неба, вся натыкана звездами, по сторонам – Бог Солнца носится на своем корабле, изображая собой Солнце.
И только потом добрые греки облегчили нашу страшную участь жить на спинах слонов, или свалится с края земли. Аристотель развил мысль о шарообразности Земли, и мысль резко подхватили. И хоть все это происходило еще до нашей эры, первый глобус был создан только в 1492 году. Давайте нарисуем теперь свою родную планету в виде глобуса.
Как нарисовать Землю карандашом поэтапно
Что объединяет множество людей, живущих сейчас, живших раньше и будущие поколения? Все они существовали или существуют на нашей планете под названием «Земля». Земля — это одна из нескольких планет нашей солнечной системы. Огромная яркая звезда Солнце находится посередине этой системы. А вокруг Солнца движутся по своим орбитам планеты. Одни из них удалены от Солнца, другие сильно близки к нему. А наша планета Земля находится как раз на таком расстоянии, что на ней сложились условия, благоприятные для живых существ. На Земле есть материки (суша) и водные пространства (моря и океаны). Здесь представляем вашему вниманию рисунок Земли, выполненный по этапам.
Этап 1. Наш рисунок будет представлять Землю, как она выглядит на географической карте или на глобусе. Для начала чертим ровненько циркулем или обводим какой-нибудь круглый предмет. Это круг. На круге намечаем чуть закругленные линии по горизонтали. Эти линии называются параллели. Одна средняя параллель — это линия экватора, делящая Землю на северное и южное полушарие. Мы нарисовали восемь таких параллелей.
Этап 2. Затем необходимо начертить линии по вертикали. Они называются меридианы. Наверху круга они сходятся в точке — это Северный полюс Земли. А внизу они сходятся также в одной точке — это Южный полюс Земли. Чертим ровную среднюю меридиану от Северного полюса к Южному и по бокам еще по три меридианы. Очерчиваем земной шар и показываем материк Антарктида внизу и Арктику вверху (их контуры обводим жирными линиями). Этап 3. Уточняем контуры. Потом показываем очертания континентов Евразии и Африки (справа). Этап 4. А слева рисуем материки Северную и Южную Америку, соединенные между собой. Далее отмечаем более мелкие острова в океанах. Этап 5. Хорошо прочертим линии рисунка. И сам земной шар, и его части, чтобы было четко и понятно. Затем раскрашиваем картинку. Моря и океаны выделяем ярким синим цветом. А материки покажем голубоватым цветом. Все контуры и линии черного цвета. Вот такая наша Земля в упрощенном виде.
ПОХОЖИЕ УРОКИ
- Как нарисовать космос карандашом поэтапно
- Как нарисовать Спанч Боба карандашом поэтапно
- Как нарисовать море карандашом поэтапно
- Как нарисовать девушку в купальнике карандашом поэтапно
- Как нарисовать пляж карандашом поэтапно
Подумать только, сколько в мире разных галактик, звезд, планет. На их фоне маленький синий шар выглядит, как снежинка на Рождество. И мы толком даже не знаем, что ждет нас за пределами планеты. Но зачем нам этого, если мы собственную планету еще не изучили. Дабы облегчить такое задание, был придуман глобус – уменьшенная копия планеты Земля. И вот я, житель третьей планеты от солнца, поведаю вам как рисовать глобус карандашом.Человек стремится вперед в поисках приключений на вторые девяносто. Чудом мы уже успели оказаться и на Луне, и к Марсу полгода лететь рукой подать. Мало того, к 2023 году уже планируют колонии строить на Марсе, а на Луне уже есть, наверное, парочка-другая. А что там интересного, на Луне то? Одна пыль, разве что попрыгать без гравитации – вот и вся веселуха.
Наведу вам небольшую хронологию того, какой себе представляли древние люди нашу с вами планету:
- Греки были минималистами, и считали, что Земля плоская. Вода стекала в бездну, но не кончалась, звезды с неба тонули в ней каждое утро, а вечером вылезали обратно. Солнце же – это некий мужичок, разъезжающий туда-сюда на золотой колеснице.
- Индийцы были более остры в своей фантазии. Их Земля была полусферой, которая стоит на спинах четырех слонов, которые, в свою очередь, стоят на спине черепахи. И в довершение, черепаха стоит на змее, которая свернулась в круг вокруг этой билеберды. Интересно, увидели ли они хоть раз слона размером с Луну?
- В Вавилоне считали, будто планета имеет форму большой высокой горы, а Вавилония находиться на западном склоне. Так считалось потому, что к югу было бесконечное море, а на востоке – горы, которые они так и не рискнули перейти. Вот их мир и замкнулся на одном месте.
- Еще с области фантастики. Египтяне видели планету, как неизвестную форму, над которой протянулась Богиня Неба, вся натыкана звездами, по сторонам – Бог Солнца носится на своем корабле, изображая собой Солнце.
И только потом добрые греки облегчили нашу страшную участь жить на спинах слонов, или свалится с края земли. Аристотель развил мысль о шарообразности Земли, и мысль резко подхватили. И хоть все это происходило еще до нашей эры, первый глобус был создан только в 1492 году. Давайте нарисуем теперь свою родную планету в виде глобуса.
Читайте также:
Рисуем 1 сентября поэтапно. Как рисовать глобус для детей
На уроке мы рассмотрим тему сентября и постараемся вспомнить, насколько большие границы открываются перед нами благодаря образованию, которое дарит нам школа и учителя!
И для этого мы с вами посмотрим, как рисовать красивый глобус поэтапно. Наверняка, все мечтают побывать в других странах и мечтают увидеть что-то новое.

Шаг 1.
Давайте с вами вооружимся оружием школы – циркулем и начнем рисование с простого круга для формы глобуса. Наметьте линию диаметра круга под углом примерно 30 градусов.

Шаг 2.
Теперь, с помощью линии предыдущего шага, набросайте также с помощью циркуля линии большего радиуса для полукругов опорной конструкции глобуса.Соедините ее с самим глобусом.

Шаг 3.
И давайте уже начнем рисовать карту на нашем рисунке. Сперва добавьте форму материка Евразии. Давайте начнем применять наши знания на деле!

Шаг 4.
И также нарисуем на глобусе материк Африки и не забудем про Мадагаскар. Кстати, вы легко можете после этого нарисовать льва Алекса с Мадагаскара или пингвина. А можно даже и красивый африканский закат!

Шаг 5.
А между тем, у нас получился рисунок глобуса на 1 сентября! Вы большие молодцы, ребята.

( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Globe Sketch Images, Stock Photo & Vectors
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
Фильтры Все изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
Globe Theater Dimensions
Globe Theater Dimensions
Интересная информация о Globe Theater Dimensions при жизни и временах Уильяма Шекспира и Театре Globe в елизаветинском Лондоне, Англия
Globe Theater Dimensions
Как и в Следующая информация поясняет, что точные размеры сцены Глобус не могут быть точно указаны. Размеры Театра Глобус были оценены следующим образом:
- Диаметр Размеры Земного шара — 100 футов в диаметре
- Окружность — 300 футов
- Высота сцены — приблизительно 5 футов
- Ширина Сцены — примерно 45 футов шириной
- Длина сцены — примерно 30 футов длиной
- Пролет крыши — 46 футов
Создание театра «Глобус» Размеры
Размеры театра «Глобус» были установлены изучение документальных свидетельств, таких как строительные контракты и счета, вместе с иллюстрированными картами театра «Глобус».
Создание размеров театра «Глобус» — рисунок театра «Лебедь»
Внутри театра «Глобус» нет иллюстраций, однако сохранилось изображение другого елизаветинского театра — «Лебедь». Все театры были похожи по дизайну, поэтому изображение театра «Лебедь» в верхней части страницы можно использовать в качестве ориентира для определения структуры и размеров оригинального театра «Глобус». Картина театра «Лебедь» была нарисована в 1596 году голландским путешественником и студентом по имени Йоханнес де Витт, который присутствовал на спектакле в театре «Лебедь» в Лондоне.В то время как он был в театре, де Витт сделал набросок внутренней части Лебедя, давая представление о его размерах. Друг Иоганнеса де Витта по имени Аренд ван Бухель скопировал рисунок, и Йоханнес де Витт добавил этот рисунок в свой дневник. Его дневниковая запись вместе с наброском, вероятно, является самым важным источником информации о внутренней планировке лондонских театров и, несомненно, помогла с реконструкцией и установлением первоначальных размеров театра Глобус.
Установление измерений Globe Theater — иллюстрированные карты Globe
Следующие иллюстрированные карты Лондона 1600-х годов помогли установить размеры оригинального Globe Theater:
- The Visscher — нарисованный в 1616 году Класом Ван Вишером, показывающий архитектуру и расположение старого театра «Глобус» и его близость к Медвежьему саду, который позже был заменен Театром Фортуны.
- Холлар — нарисован около 1640 года чешским гравером Вацлавом Холларом.Изображает реконструированный Глобус и арену для травли медведя
- Агас — гравюра на карте Civitas Londonium, напечатанная в 1633 году и связанная с именем Ральфа Агаса. Основано на карте, составленной Брауном и Хопенбергом между 1554-1572 годами и на которой изображены арены для грызения быков и медведей
- Норден — гравюра карты Civitas Londini, напечатанная в 1600 году по рисункам Джона Нордена. Характеристики The Rose Theatre
Изображение театра Globe Theatre Лондон Карта Класа Ван Вишера
Лондон, Англия, 1616
Globe Theater Dimensions
Интересные факты и информация о Globe Theater Dimensions. Дополнительные сведения, факты и информацию о Театре Глобус можно получить через карту сайта Театра Глобуса.
изображений, фотографий и векторных изображений Earth Sketch
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционные
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
эскиз земли
Поиск по изображению
- Сортировать по
Наиболее актуально
Свежий контент
- Тип изображения
Все изображения
Фото
Векторы
Ориентация
Все ориентации
По горизонтали
По вертикали
- Цвет
- Где солнце?
- В каком направлении находится Солнце?
- Какой северный путь?
- Переход из вашего дома в библиотеку в центре города (карта города)
- Переход от вашего дома на другую высоту (топографическая карта)
- Поездка из дома в другую страну (карта мира)
- Поездка из школы в аэропорт (дорожная карта)
- Превосходит стандарт: Учащийся мог указывать или размещать карточки в правильном направлении восемь раз из восьми.
- Соответствует стандарту: Студент мог указывать или размещать карты в правильном направлении семь из восьми раз.
- Ниже стандарта: Студент мог указывать или размещать карточки в правильном направлении менее семи из восьми раз.
- Какой север на территории нашей школы?
- Какие вещи мы могли бы добавить, чтобы новым ученикам было легче ориентироваться в нашей школе? Составить список.
- Линии широты проходят по горизонтали и указывают на север и юг, обозначая север как положительное число и юг как отрицательное число.
- Линии долготы проходят вертикально и указывают местоположения на восток и запад.
- Объясните, что каждое число отражает местоположение в градусах, минутах и секундах. Например, «47 * 15 ’25» читается как «47 градусов, 15 минут и 25 секунд».
- Вы можете записать координату разными способами, чтобы точно выразить местоположение на Земле. Например, вы можете записать «47 * 15 ’25» как «47.256944» или «47 * 15.416666».
- Каждый градус широты соответствует 69 милям, каждая минута 1.15 миль, и каждая секунда 0,02 мили.
- Градусы долготы различаются по размеру, уменьшаясь по мере движения в обоих направлениях к полюсам.
- Оценка K: Помогите учащимся создавать и размещать объекты на карте.
- 1 класс: Создайте символы, которые ученики смогут разместить на карте.
- 2 класс: Предоставьте учащимся больше самостоятельности в создании символов и использовании ключа карты.
- Классы 3–6: Поощряйте учащихся наносить на карту школьный двор с помощью местоположения GPS, когда они узнают координаты широты и долготы.
- Классы от 7 и выше: Предложите учащимся преобразовать данные GPS и карты местоположения из градусов и минут в десятичные градусы. Используйте сетку, чтобы нарисовать школу в масштабе.
- Превосходит стандарт (4): Учащийся смог определить правильные координаты широты и долготы десять раз из десяти.
- Соответствует стандарту (3): Студент смог определить правильные координаты широты и долготы девять раз из десяти.
- Ниже стандарта (2): Студент смог определить правильные координаты широты и долготы восемь раз из десяти.
- Основные направления: Север, юг, восток и запад.
- Линия широты: Горизонтальная линия на земном шаре, которая показывает угловое расстояние в градусах, минутах и секундах до точки к северу или югу от экватора. Линии широты часто называют параллелями; они бегут с востока на запад.
- Линия долготы: Вертикальная линия на глобусе, которая показывает угловое расстояние в градусах, минутах и секундах до точки к востоку или западу от нулевого меридиана.Линии долготы часто называют меридианами; они бегут с севера на юг.
- Система глобального позиционирования (GPS): Система спутников, компьютеров и приемников, способная определять широту и долготу приемника на Земле путем расчета разницы во времени для сигналов от разных спутников, которые достигают приемника.
Ориентация
Урок 5: Обучение маршрутам, картам и координатам
Выполните следующие шаги:
Часть 1: Маршруты
1. Сядьте в круг на улице. Спросите студентов
2. Используйте объект, например ветку, для изображения севера. Объясните другие основные направления и используйте мнемонические приемы, чтобы помочь учащимся запоминать, например, предложение «Никогда не ешьте сырые пшеницы».
3.Попросите учащихся использовать материалы в этом районе, чтобы отметить другие направления.
4. Объясните, что такое компас и как он работает.
5. Используйте компас, чтобы проверить точность того, где учащиеся разместили объекты, чтобы отметить направления на шаге 3. Внесите необходимые исправления.
6. Произнесите вслух разные направления и попросите учащихся указать направление на колесе компаса или на импровизированном колесе снаружи. Вы также можете раздать карточки с инструкциями, которые студенты могут поставить на колесо.Для старших школьников попросите их определить более точное направление, например, северо-запад или юго-восток.
7. Пройдите внутрь и попросите учеников найти север и другие направления в классе.
8. Попросите учеников сделать указатели направления и повесить их на стенах класса. Дважды проверьте местоположение с помощью компаса.
Часть 2: Карты
1. Объясните учащимся, как пользоваться картами. Продемонстрируйте несколько типов карт, например топографические карты, карты городов или штатов.
2.Попросите учащихся перечислить, какую информацию они могут получить с карты, например направления, ориентиры и строительные проекты.
3. Попросите учащихся поработать вместе, чтобы определить, какая карта лучше всего подходит для поиска пути в следующих сценариях:
Практика и оценка
Практика: Проверьте понимание вашими учениками направлений и составление карты, вынеся их на улицу и попросив указать или расположить карты в направлениях, которые вы произносите вслух (например, на восток, запад или юго-восток).
Оценка: Как ваши ученики успели? Вот несколько способов оценить понимание учащимися в зависимости от их уровня обучения.
Устройства GPS
Обучайте учащихся отображать линии широты и долготы с помощью устройств GPS. Этот урок разделен на три части. Первая часть фокусируется на картографировании школьного двора, чтобы привлечь учеников, вторая часть знакомит с устройствами GPS и их использованием, а заключительная часть связывает остальные вместе, побуждая учеников определять точное местоположение на карте школьного двора.
Выполните следующие действия:
Часть 1: Географическая карта школьного двора
Подготовка к уроку: Создайте приблизительную схему вашего школьного двора на листе цветной бумаги размером 4 фута.Позже вы добавите ориентиры и достопримечательности.
1. Покажите учащимся схему школьного двора и обсудите ориентацию.
2. Попросите учащихся нарисовать карту школьного двора в своих полевых журналах, отметив важные ориентиры и географию.
3. Проведите мозговой штурм по поводу различных элементов, которые они хотели бы включить на карту, таких как флагштоки, качели, деревья, бейсбольные ромбы или фонари.
4. Напишите интересные моменты на карточках и раздайте по одной каждому ученику.
5. Каждый учащийся нарисует на небольших листах бумаги объект, указанный на его карточке. Они добавят их на схему школьного двора.
6. Попросите учащихся прикрепить каждый элемент к диаграмме, где, по их мнению, он находится. Используйте прозрачную ленту, чтобы учащиеся могли легко перемещать предметы в следующем разделе.
Часть 2: Линии широты и долготы и использование устройств GPS
1.Спросите студентов, как они могут проверить расположение объектов, размещенных на диаграмме в предыдущем упражнении. Обсудите возможные ответы.
2. Обратитесь к форме для сбора данных по ЯМ и укажите на раздел, посвященный измерению широты и долготы.
3. Покажите студентам глобус и объясните им линии широты и долготы.
4. Следуйте уроку NM о том, как пользоваться устройством GPS.
5. Соедините учеников вместе и снабдите каждую пару устройством GPS. Объясните, что один студент будет читать модуль, в то время как другой записывает показания в своем полевом дневнике.
6. Попросите учеников пройти по школьному двору с юга на север, записывая числа широты через каждые 50 футов, как указано.
7. Повторите шаг для ввода чисел долготы с востока на запад.
8. Вернитесь в класс и спросите учеников, что они наблюдали, и был ли рисунок числа.
9. Используйте глобус или карту, чтобы понять, почему числа увеличиваются и уменьшаются.
10. Расскажите о спутниках и покажите, как они работают.
Часть 3: Составление карты школьного двора с помощью устройств GPS
1. Объясните ученикам, что они будут использовать устройство GPS для проверки точности объектов, размещенных на карте школьного двора.
2. Возьмите числа широты и долготы (как группу) в разных точках школьного двора — по углам и по периметру каждые 10 футов или около того.
3. Попросите учащихся снять показания GPS своих предметов на школьном дворе.
4. Запишите все числа на большой карте школьного двора и при необходимости переместите объекты в правильное место.
Советы по настройке
Урок слишком простой или сложный для ваших учеников? Вот несколько способов настроить урок в зависимости от уровня обучения:
Практическое занятие и оценка
Практическое занятие: Проверьте понимание учащимися единиц GPS и показаний широты и долготы. Поместите палочки от мороженого в разные места на территории школы. Попросите учащихся использовать свои устройства GPS, чтобы записать широту и долготу каждой палки.
Оценка: Как ваши ученики успели? Вот несколько способов оценить понимание материала учащимися в зависимости от их уровня обучения.
Советы учителю
У вас нет GPS-навигатора? Попробуйте использовать Google Планета Земля или другие онлайн-программы, чтобы определить разные координаты долготы и широты. Или используйте глобус или военную карту для неточных оценок.
Словарь
Мы используем эти термины на протяжении этого и других уроков NatureMapping:
Сопутствующие мероприятия NatureMapping
Если вам понравился этот урок, ознакомьтесь с этими ссылками на дополнительные материалы NatureMapping:
Введение в картографирование, часть I: упражнение, которое знакомит студентов с элементами карты и их использованием для поиска местоположений на карте, идея масштаба карты и способы измерения с помощью шага.
Введение в картографирование, часть II: Обучает представлению о масштабе карты и чтению топографических карт.
Использование карт: Где вы ?: Учащиеся узнают, как определить местонахождение поселка, района и участка, широты и долготы или координат универсальной поперечной проекции Меркатора своих домов и школ.
.