Рисунки для срисовки поэтапно легкие
Картинки для срисовывания пошагово
Простые рисунки для срисовки
Рисунки для срисовки по шагам легкие
Рисунки для срисовки для начинающих поэтапно легкие для девочек
Пошаговое рисование для детей 7 лет
Рисунки для срисовки для начинающих
Нарисовать кота поэтапно
Пошаговые рисунки
Поэтапное рисование цветов
Как рисовать покемона Пикачу
Рисунки котов карандашом
Роза срисовать
Картинки для срисовывания
Кошка рисунок
Как нарисовать дракопоэтапно
Рисунки по этапно для начинающих
Простые поэтапные рисунки для детей
Рисунки для срисовки животные легко
Мультяшные рисунки легкие
Этапы рисования кошки
Как нарисовать Льва поэтапно
Рисунки карандашом для срисовки глаза
Лошадь рисунок карандашом
Рисунки для срисовки лёгкие
Рисованная лошадь сбоку для начинающих
Поэтапное рисование Совы для детей
Нарисовать мордочку тигра пошагово
Схема рисования кошки для дошкольников
Рисунок карандашом пошагово
Роза рисунок для детей поэтапно
Щенок рисунок карандашом
Рисование пошагово Единорог
Легкое рисование для детей
Поэтапное рисование лошади
Пошаговый рисунок кошки
Рисунки для срисовки лёгкие пошаговые
Рисунки для срисовки пош
Рисунмелки для рисования
Рисунки для срисовки для начинающих легкие
Схема рисования кота для детей
Рисунки для срисовки по схеме
Срисовки карандашом поэтапно
Простые рисунки для начинающих
Цветы рисунок для срисовки легкие для начинающих
Рисунок котёнка для срисовки легко
Красивые рисунки для срисовки пошагово
Пошаговые рисунки цветы
Поэтапные рисунки животных
Поэтапные рисунки карандашом
Кошка рисунок карандашом поэтапно
Аниме карандашом для начинающих
Нарисовать розу карандашом поэтапно для начинающих
Рисование розы поэтапно
Рисунок собаки для срисовки
Поэтапное рисование цветов для детей
Милые рисунки для срисовки для начинающих поэтапно
Поэтапные рисунки карандашом для начинающих
Поэтапное рисование для детей простые
Уроки рисования карандашом кошки
Маленькие рисунки для срисовки карандашом
Пошаговые рисунки карандашом
Поэтапное рисование кота
Поэтапное рисование карандашом
Как нарисовать розу карандашом поэтапно
Сова рисование карандаш для детей
Последовательное рисование для детей
Пошаговые рисунки для детей
Лошадь рисунок карандашом поэтапно для начинающих
Поэтапное рисование медведя для детей
Поэтапное рисование карандашом
Поэтапное рисование карандашом
Легкое рисование для детей
Рисунок карандашом пошагово
Пошаговый рисунок кошки для начинающих
Морда кота рисунок
Поэтапное рисование Совы
Рисунки для срисовки Сова для начинающих
Рисунки котов для срисовки
Поэтапное рисование миньона
Мишка Тедди рисунок карандашом
Красивые поэтапные рисунки
Рисование лошади поэтапно
Сова рисунок поэтапно
Роза карандашом для начинающих
Пикачу рисунок карандашом поэтапно
Этапы рисования Пикачу
Рисунок рыбки карандашом для срисовки
Лошадь рисунок карандашом
Поэтапное рисование кошки
Поэтапное рисование лошади
Схемы рисования животных
Простые красивые рисунки пошагово
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Скетчинг в четыре шага: советы новичкам · 3dtotal · Учиться | Создать
от Бобби Ребхольц
на 13 ноября 2018
Нравиться
Показать больше
Бобби Ребхольц объясняет ключевые шаги, необходимые для успешного начала вашего пути к рисованию с помощью этих бесплатных руководств от Энциклопедия эскизов…
Время
—
Уровень
—
Инструменты и методы
- Эскиз
- Рисование и чернила
Вступление
Создание интересного наброска — это гораздо больше, чем создание быстрого наброска. В следующих уроках вы найдете процессы создания набросков различных предметов, описанные в четыре ключевых этапа. Эти ключевые шаги обозначают важные поворотные точки в рисунке: основные формы, штриховой рисунок, свет и тень и детали текстуры. Они фокусируют внимание на наиболее часто неправильно истолковываемых моментах каждого наброска и показывают, как можно успешно решить проблему. Ниже приведено объяснение четырех ключевых шагов и того, как они работают, чтобы помочь вам с вашими собственными эскизами.
Цыпленок © Анна Хоулетт
01. Основные формы
Как обсуждалось в разделе «Основные фигуры», это очень простые формы, к которым можно преобразовать даже самые сложные объекты и фигуры. Разрабатывая основные формы предмета наброска, вы обеспечиваете себе прочную и четкую основу для остальной части вашего наброска. Когда вы начинаете с основных форм, у вас также есть гораздо больше свободы для экспериментов с позой и перспективой вашего объекта, поскольку формы можно легко изменить или удалить, прежде чем вы перейдете к более подробным частям процесса.
02. Штриховой рисунок
С базовыми формами теперь вы можете сосредоточиться на рисовании чистой и упорядоченной версии объекта, показывая основной контур и любые важные внутренние линии или маркировку. На этапе штрихового рисунка объект впервые становится узнаваемым, но он еще не детализирован, поэтому это хороший шаг для уточнения любых областей эскиза, которые выглядят неправильно. Некоторые люди могут решить оставить свой эскиз на этом этапе его эволюции, особенно если он предназначен только как черновик для другого произведения искусства. Тем не менее, чтобы достичь более высокого уровня отделки вашего эскиза, необходимо уделить внимание следующим двум шагам.
Основные формы Штриховой рисунок03. Свет и тени
Свет и то, как он изображен, оказывает важное влияние на любое произведение искусства, независимо от того, является ли оно законченной картиной или быстрым наброском. Это сильный индикатор места объекта эскиза в окружающей среде или сцене, и он может оказать большое влияние на восприятие эскиза зрителем.
04. Текстура
В финальном рисунке для каждого процесса вы увидите, что текстура поверхности добавляется, чтобы придать эскизу большую реалистичность и добавить дополнительный интерес. Опытные художники часто работают над световыми эффектами и текстурой одновременно. Однако, поскольку у текстуры есть свои проблемы и нюансы, полезно предварительно выделить эффекты света и тени, чтобы сохранить ощущение глубины по мере того, как набросок становится более детализированным. В этой книге вы найдете широкий спектр деталей текстуры, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам просмотреть раздел «Создание линий и меток» и обратиться к библиотеке текстур, когда вы будете изучать подходящие текстуры для своих объектов.
Потренируйте свои навыки на этих примерах…
Кобра
© Боти Харко
Броневик
© Евгений Кашин
Виолончель
© Дейвид Кнежевич
Рыцарь
© Хазем Амин
Найдите эти учебные пособия и другие советы по рисованию в The Sketch Encyclopedia
Метки
- зарисовка
- четыре шага
- советы для начинающих
- новичок
- подсказки
- бесплатная глава
- энциклопедия эскизов
- руководство
Как создать рисунок или картину в 9простые шаги
Как создать рисунок или картину за 9 простых шагов
Мария
искусство, рисунок
Использование испытанного рабочего процесса для создания произведения искусства может быть чрезвычайно полезным и значительно сэкономить время как для художников-любителей, так и для профессионалов.
Звучит как ограничение, но наличие собственного установленного процесса на самом деле даст вам больше возможностей для творчества и приведет к лучшим результатам.
Особенно новичкам часто трудно понять, что делать в первую очередь, когда они начинают новый рисунок или картину. В конечном итоге они пытаются делать слишком много дел одновременно и полностью упускают из виду другие.
Вот одностраничное резюме этой статьи на случай, если вы захотите распечатать его для дальнейшего использования.
Для чего нужен этот рабочий процесс?
Этот рабочий процесс, от наблюдения до готового изделия, можно использовать для любого произведения искусства, кроме быстрого практического наброска. Даже в этом случае многие из этих шагов по-прежнему применимы и могут дать вам лучший результат, если вы потратите несколько дополнительных секунд на их выполнение.
Он основан на очень простом принципе. Процесс создания произведений искусства включает в себя гораздо больше, чем просто нанесение пигмента на бумагу , как бы искусно это ни было. Голова играет такую же важную роль, как и руки; и он должен начать работать задолго до ваших пальцев.
Клод Моне Картина на опушке леса (1885) Джона Сингера Сарджента. Фото © Тейт, CC-BY-NC-ND 3.0
Во-первых, вы должны просто наблюдать за своим объектом. Затем вам захочется подумать о том, как его нарисовать, и только после этого вы должны начать записывать основные фигуры на бумагу.
Или, как сказал бы профессиональный художник Ч’нг Киа Киан: «Смотри, думай, рисуй» .
Эти шаги хорошо подойдут для рисования всего, что вы видите перед собой, будь то корзина с фруктами, пейзаж или человек.
Но они также невероятно полезны, когда вы работаете исключительно в своем воображении. Просто, конечно, в этом случае «видящая» часть происходит внутри вашей головы.
Если вам нужны дополнительные советы о том, как работать с конкретными предметами, я написал несколько дополнительных статей в рамках своего проекта «Наброски».
«6 простых шагов, чтобы нарисовать увлекательный натюрморт» и «8 простых шагов, чтобы нарисовать интересные улицы и здания» — отличное дополнение к этому посту.
В процессе творчества голова должна начать работать задолго до рук.
Я разделил рабочий процесс на девять шагов, которые, надеюсь, будут вам полезны. Некоторые из этих шагов могут занимать всего несколько секунд или довольно много времени. Это зависит от вашего уровня опыта, предпочтительного способа работы и того, насколько сложной должна быть ваша композиция.
1 Возьми в руки
Одна из самых распространенных ошибок в творчестве — браться за карандаши или кисти, как только найдешь интересный предмет.
Вместо этого, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы сделать первый штрих, дайте себе время осмотреть всю сцену, а не только сам объект.
Старайтесь чувствовать, а не видеть. Вы не хотите рисовать дом, но эффект этого дома на вас.
Если сначала взять сцену с ее звуками и запахами, это улучшит качество лайнворка позже.
Очень полезно попытаться описать сцену в нескольких словах. Прилагательные, такие как «гладкий», «спокойный» или «мрачный» работают особенно хорошо.
Ваши линии и штрихи должны передавать это чувство, поэтому то, что вы рисуете, так же важно, как то, как вы это рисуете. Если вы хотите передать чувство зрителю, вам нужно сделать больше, чем просто точно скопировать тему.
Старайтесь чувствовать, а не видеть. Какие чувства у вас вызывает эта сцена? Спокойствие? Взволнованный? Тревожный?
Сконцентрируйтесь и на других чувствах, особенно когда рисуете на улице. Какие звуки вас окружают? Как насчет запахов? Если вы рисуете с фотографии, попробуйте представить все это.
Простой процесс наблюдения за сценой и управления вашими чувствами войдет в вашу работу и сделает ее еще лучше.
2 Соблюдать
Теперь, когда вы «соединились» со своим объектом, вы должны рассмотреть его потенциал как произведения искусства. Дайте своему уму время привыкнуть и посмотрите на сцену, как это сделал бы художник.
Не торопитесь, чтобы визуально наблюдать за объектом, от основных форм до более мелких деталей.
Посмотрите, сможете ли вы определить уровень глаз, точки схода и основные линии схождения. Если эти термины для вас новы, взгляните на мою статью об одноточечной перспективе.
Есть ли какие-либо естественные фокусы, с которыми вы хотите работать? Если вы рисуете дом, возможно, у него есть красивые ставни или цветочные украшения на подоконниках. Если вы рисуете человека, какая черта в первую очередь привлекла ваше внимание?
Подумайте, что делает объект интригующим для вас, и используйте это, чтобы «заманить» зрителя.
Вы также захотите выяснить, откуда падает свет, так как позже это станет важным фактором. Источник света один или несколько? Какой свет? Это яркое послеполуденное солнце или пушистый камин?
Какие цвета? Они тусклые и приглушенные или яркие и живые? Много ли контраста?
Вашему мозгу может потребоваться некоторое время, чтобы переключиться в «режим художника» и заметить все эти вещи.
Мы склонны блокировать огромное количество визуальной информации в нашей повседневной жизни, потому что она не важна для нашего дня и, так сказать, перегрузила бы нашу систему. Представьте, что вы видите каждую деталь, каждую текстуру и линию схождения каждого здания, мимо которого вы проходите по дороге на работу. Вы придете в офис уставшим.
Но для того, чтобы заниматься искусством, вам нужно много этих деталей, так что хорошо бы предупредить ваш мозг и попросить его переключить передачу.
3 Подумай
Вы довольно хорошо знаете объект, так что пришло время принять некоторые художественные решения. Этот шаг является доказательством того, что создание искусства включает в себя гораздо больше, чем просто копирование того, что вы видите перед собой. Вам нужно подумать о своей композиции и решить, на каких частях вы хотите сосредоточиться, на чем намекнуть или полностью опустить.
Какой стиль, приемы и средства массовой информации вы будете использовать? Хотя у вас могут быть свои любимые: эксперимент. Адаптируйте свой стиль и материалы к своему предмету . Что лучше всего раскроет его сущность? Будет полезно, если вы вернетесь к словам, которыми описали свою сцену на шаге 1.
После того, как вы узнали свой объект, пришло время выяснить, как ваши зрители тоже могут узнать его.
Какие цвета вы будете использовать? Будете ли вы темным и сильным, светлым и пушистым или что-то среднее? Останетесь ли вы верны оригиналу или измените цветовую палитру? Следует ли вам следовать каким-либо правилам математического проектирования? Какова будет ваша точка зрения?
Есть бесконечное количество моментов, которые нужно учитывать, но успешная композиция не обязательно должна быть слишком сложной. Подумайте об этом, но не слишком много обдумывайте. Если вы сомневаетесь, художник внутри вас поможет вам, если вы готовы слушать.
Откройте мою статью «Композиция в искусстве: как спланировать рисунок или картину», если вам нужна более подробная информация и конкретные советы и рекомендации.
4 Подготовка
К этому моменту ваш следующий шедевр уже готов, а вы еще даже не наточили карандаши!
Теперь пришло время убедиться, что вы можете работать в продуктивной среде, не отвлекаясь. Итак, мы собираемся сделать некоторые приготовления.
Прежде всего, вам нужно собрать все материалы, которые вам нужны (или могут понадобиться) и расположить их так, чтобы они были легко доступны. Это включает в себя ваши карандаши, краски, кисти, холст, скрап-бумагу для занятий, точилку и все, что у вас есть.
Нет ничего хуже для концентрации, чем необходимость постоянно вставать и искать то, чего нет под рукой.
Лично я предпочитаю, чтобы все было готово к работе в переносной коробке, которую я могу просто взять с полки, но для этого также отлично подходят контейнеры (например, РОСКОГ ИКЕА), если вам нужно больше места.
Естественно, вы также захотите найти относительно спокойное и тихое место для работы. Если вы рисуете на улице, это может быть вдали от слишком большого пешеходного движения и неблагоприятных погодных условий.
Наличие всех материалов наготове важно для концентрации. Храните их под рукой в коробке или на кухонной тележке.
Если вы планируете рисовать или рисовать в течение длительного времени, я также рекомендую иметь напитки и закуски наготове, на случай, если вы проголодаетесь на полпути (я люблю свой термос, чтобы выпить чашку чая, пока я работаю ).
И, конечно же, мои постоянные читатели знают, что я большой сторонник принципа «разогреться перед тем, как идти вперед». Ничто так не улучшает качество вашей работы с линиями, как пара простых упражнений для разминки .
5 Помните
Теперь, когда вы все подготовлены и готовы к работе, лучше уделить еще несколько минут, чтобы напомнить себе о некоторых важных моментах, которые вы, вероятно, забудете во время работы.
У любого художника должен быть список лучших указаний и советов, которые он когда-либо читал или получал, и держать его на видном месте, чтобы освежить свой разум. Что-то вроде шпаргалки.
Это почти то же самое, что напомнить начинающим спортсменам правильно дышать или держать ногу в правильном положении. Через некоторое время вы будете делать это автоматически, но до тех пор хорошо, если вам регулярно указывают на это.
Шпаргалка с несколькими подсказками может помочь освежить ваши мысли перед началом работы и улучшить ваше искусство в процессе.
То, что вы хотите запомнить, полностью зависит от вас и от того, как вы работаете. Это могут быть такие вещи, как «работать плечом, а не запястьем» или «держать скорость» , или это может быть гораздо более конкретно.
Одна или две вычурные мотивирующие цитаты также могут творить чудеса, если вы, вероятно, разочаруетесь где-нибудь по пути и вам может понадобиться напоминание, чтобы пережить это и не сдаваться.
6 Основные формы
Теперь вы, наконец, можете приступить к более ручной части создания искусства. В большинстве случаев вы захотите начать с грубого наброска, чтобы получить правильные основные пропорции.
Представление объекта с точки зрения простых геометрических фигур значительно облегчит этот процесс. Почти любой предмет можно упростить с помощью стандартных форм, таких как сферы, пирамиды или цилиндры. Они не должны быть очень точными или полностью охватывать ваш объект, но в большинстве случаев они охватывают значительную его часть.
Упрощенные геометрические фигуры отлично подходят для передачи основных пропорций любого предмета на бумаге.
Например, если вы рисуете мечеть, у вас может быть кубоид (прямоугольный куб) для главного здания, возможно, пара цилиндров и конусов для башен и полусфера для куполов.
Если вам трудно видеть какие-либо фигуры, попробуйте прищуриться. Это размывает много отвлекающих деталей.
Держите свои движения свободными, а линии легкими, расслабленными и гибкими (используйте это «нарисовать с плеча» указатель из шага 5).
Затем постепенно можно приступать к исправлениям. Вы можете разбивать большие фигуры на более мелкие и повторять свою работу несколько раз, пока не будете уверены, что у вас правильное базовое расположение, перспектива и композиция.
Голубая мечеть в Стамбуле, Турция, представляет собой просто набор кубов, цилиндров, конусов и полусфер.
Простой эскиз мечети, показывающий основные формы. Линии затемнены для ясности.
Не торопитесь с андеррайтингом. Не двигайтесь дальше, пока не убедитесь, что основные пропорции правильные, иначе позже это вызовет проблемы.
Имейте в виду, что слишком много деталей в вашем эскизе может сделать готовую работу немного жесткой. Если вы не создаете гиперреалистичное искусство, на этом этапе лучше быть немного менее точным. Убедитесь, что вы добавили достаточное количество «маркеров», чтобы направлять вас и избавить вас от необходимости останавливаться и переоценивать размещение основных компонентов позже, но не более того.
Не обязательно, чтобы все в конечном итоге оказалось на своем месте. Помните, вы делаете искусство, а не создаете точную копию реальности.
7 Уточнение
Этот шаг, скорее всего, займет у вас больше всего времени, так как включает в себя все, что находится между подрисовкой и последними штрихами.
Теперь вы начнете использовать более темные линии и постепенно добавлять все больше и больше деталей.
Я не буду описывать каждый шаг этого процесса, поскольку он уникален для каждого художника и во многом зависит от вашего стиля, материала и техники (например, вы можете использовать или не использовать затенение в своей работе).
Каким бы ни был стиль, рекомендуется работать слоями. Это означает, что вы будете добавлять все больше и больше деталей ко всей своей работе в несколько этапов, а не концентрироваться на одной конкретной функции за другой.
Ни одна часть работы не должна быть более законченной, чем любая другая (если только она не является частью композиции).
У меня есть для вас один особый совет: Всегда держите под рукой лист бумаги , чтобы быстро попрактиковаться в некоторых из более сложных частей. Это может быть особенно сложная текстура, такая как булыжная дорога, или определенный вид брызг и техники губки, чтобы получить правильную листву деревьев.
Было бы обидно испортить окончательную работу только потому, что вы не потратили две минуты на то, чтобы попробовать, работает ли ваш подход на образце, прежде чем зафиксировать его на холсте.
8 Последние штрихи
Боже мой, вы уже почти закончили! К настоящему времени у вас будут готовые цвета, детали и текстуры, и все, что осталось, — это последние штрихи, чтобы усовершенствовать вашу работу.
Как и в предыдущем шаге, что именно это влечет за собой, во многом зависит от вашего стиля и носителя.
Это может быть добавление бликов или затемнение некоторых областей. Может быть, вы усилите цвет, который выглядит не так, как вы хотели, или подкорректируете линию, которая еще не совсем верна.
Если это важная для меня работа, я считаю полезным убрать ее из поля зрения на пару дней, а затем вернуться к ней позже. Это значительно облегчает обнаружение ошибок и возможных улучшений.
Убрав предмет из поля зрения на несколько дней, вы сможете взглянуть на него свежим взглядом и увидеть то, что раньше не замечали.
При всем при этом важно установить себе лимит на внесение исправлений. Искусство не должно быть и не должно быть совершенным.
Не обманывайте себя, думая, что вы должны создать следующую Мону Лизу или Звездную ночь, и что-либо менее превосходное не стоит времени. Примите недостатки в своем искусстве и поймите, что именно они делают его уникальным.
9 Подпишите
Очевидно, вам не обязательно подписывать вашу работу. Тем не менее, я рекомендую это, потому что подпись означает конец процесса создания .
Имейте строгое правило никогда не трогать подписанную работу. Это убережет вас от искушения делать бесконечные исправления и никогда не быть удовлетворенным.
Любой художник с небольшим опытом знает, что в определенный момент любые дальнейшие исправления либо не изменят ситуацию, либо сделают ее еще хуже.
Подпись Винсента Ван Гога на его Подсолнухи (F458) , 1889
В моей статье «Как создать идеальную подпись для вашего искусства» вы найдете несколько советов и приемов, которые помогут вам найти подпись, которая подойдет именно вам.
Как только вы объявите свою работу «законченной», немедленно подпишите ее. После этого вы можете позаботиться о сохранении и выставить напоказ именно то, что вам нужно, например, побрызгать на него закрепителем или обрамить.
И все. Вы закончили свою новую работу. Отличная работа!
Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам нравится этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!
Оставить комментарий
Мэри
Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта.