Поэтапно рисуем букет нарциссов акварелью по мокрому
Весна прекрасное время для живописи. Природа просыпается и дарит художнику много вдохновляющих сюжетов. Сегодня на курсах рисования в Киеве мы будем рисовать акварельный натюрморт с букетом нарциссов. Начнем с составления композиции из нескольких предметов и подбора интересного освещения и угла зрения. Натюрморт с букетом нарциссов дополним маленькой чашечкой кофе и зефиром. Свет поставим справа, чтобы разделить изображение максимально контрастно на свет и тень.
Составляем композицию натюрморта из нескольких предметовОбратите внимание, что среди белых цветов есть желтый. Это сделано специально, чтобы композиция картины не была монотонной. Цветок, который случайно оказался чуть выше, чем остальные будет придавать динамичности нашей картине.
В работе мы будем использовать акварельные краски следующих цветов:
- лимонный желтый,
- охра,
- голубой,
- синий,
- коричневый марс,
- сиена натуральная,
- окись хрома (зеленый),
- оранжевый,
- фиолетовый.
Первый шаг. Набросок будущей картины карандашом
Набросок будущей картины сделаем карандашом и построим вазу, кружку и вазочку для зефира. Цветы и зефир прорисовываем, когда набросаем предметы.
Набросок натюрморта карандашом с использованием маскирующей жидкостиВ этом натюрморте можно использовать маскирующую жидкость. Она поможет сохранить не закрашенными мелкие детали картины, такие как блики на предметах, края лепестков и т.д. На фото маскирующая жидкость выглядит как серые мазки. Это удобно, когда вы работаете акварелью по-мокрому. При этом маскирующая жидкость в конце работы легко удаляется стиральной резинкой.
Второй шаг. Рисуем акварельными красками
Подготовьте в палитре нужные оттенки, чтобы не пришлось во время работы останавливаться и разводить пигменты. Если краски высохнут на бумаге во время работы, то плавные переходы от одного цвета к другому сделать не удастся. В этом заключается принцип рисования акварелью по-мокрому.
Прорисовка фона акварелью по мокромуНачинаем работать с фона. Сразу будет видно насколько темным нужно сделать оттенок, чтобы выделялись белые цветы. За основу берем сиену, в тени добавляем фиолетовые и синие холодные тона.
Темный и холодный фон поможет подчеркнуть былые и желтые цветыКогда краска подсохла, можно перейти к цветам. В тенях прокладываем голубые и слегка бирюзовые тона (голубой + капелька лимонного), на светлых местах — салатовый (лимонный + капелька голубого).
Снимаем маскировочную жидкость стиральной резинкойПрорисовываем цветы акварелью по мокромуНарциссы должны оставаться белыми, не смотря на то, что мы их пишем цветные. Желтый цветок в тени кажется зеленым. Не бойтесь добавлять голубые или синие цвета, они образуют новые оттенки при смешении с желтым пигментом.
Используем холодные тона для прорисовки предметов заднего планаЗефир и кружечка находятся дальше от источника освещения, поэтому на них будут преобладать холодные тона. Салфетку слишком подробно не прорисовываем, зритель должен только догадываться, что она там есть. На дальнем плане мы размываем границу между краем стола и стеной, смягчаем все линии, которые «разрезали» бы картину.
Прорисовка стеклянной вазы акварельюПрисмотритесь внимательно к вазе, и вы увидите какого цвета пятна стекла над водой, под водой и эллипс поверхности воды. По краям стекло выглядит светло оранжевым, голубым, внутри — сепия, и индиго. Стебли цветов начинаем писать с самых светлых оттенков (светло зеленый и салатовый), чем выше стебель, тем темнее, добавляем к зеленым синие и фиолетовые цвета. После высыхания картина может сильно посветлеть, в таком случае сделайте несколько лессированных слоев, пока не будете довольны результатом. Каждый предыдущий слой акварели должен высохнуть, тогда на картине не будет разводов и загрязненности цвета.
Снимем маскировочную жидкость
Снимем маскировочную жидкость. Она похожа на резиновую пленку и хорошо скатывается от трения резинкой. Не прокрашенные места в акварели всегда придают легкость и воздушность картине. Но если они покажутся слишком белыми, размойте их с соседним цветом, чтобы избавиться от большого контраста в изображении.
Акварельный натюрморт: нарциссы, зефир и маленькая чашечка кофе 🙂И еще один совет в завершение. Чаще вставайте во время рисования и смотрите процесс на расстоянии, в этом случае вы будете видеть картину целостно, а не ее отдельные фрагменты. Посетив мастер-классы по живописи и рисунку в нашей студии рисования Вы узнаете больше о секретах составления композиции и написании картины акварелью или маслом.
Цветы акварелью для начинающих | Рисуем этюд поэтапно на онлайн уроках
Художественная школа «Империя Пикчер» приглашает вас пройти онлайн-обучение по теме «Цветы акварелью». Данная программа, составленная профессиональными художниками, включает в себя 5 уроков, которые могут пройти дети и взрослые любого возраста. Во время занятий вы научитесь рисовать мак, подсолнух, лилию, розу и ирис.
Рисунки цветов акварелью – это прекрасный способ самовыражения. Творческие люди и юные любители художественного искусства, пройдя наш курс, смогут открыть для себя волшебный мир ярких, насыщенных изображений. Благодаря раскрытию простых для освоения техник рисования, вы получите настоящее удовольствие от процесса творчества. Торопитесь приобрести доступ к программе по специальной акционной стоимости.
Как научиться рисовать? Какие преимущества у акварели?
Простые, но очаровательные рисунки цветов акварелью для начинающих, подарят массу положительных эмоций. Наш курс подготовлен для людей с различными навыками рисования, а материал подается в доступной форме для каждого ученика. Изучив основы уроков, вы сможете улучшать свои знания и умения, браться за более сложные работы в будущем. Занятия принесут пользу детям, школьникам, студентам и взрослым.
● Идеальная краска для ботанической живописи. Акварельные пигменты способны придать бутонам и лепесткам мягкость и плавность, чего можно добиться далеко не с каждым материалом. Кроме того, краска быстро сохнет, что уменьшает время на работу.
● Ощущение живой и динамичной картинки. Поэтапное рисование цветов акварелью позволяет создавать яркие и при этом реалистичные изображения.
● Прорисовка теней. Регулярно практикуясь в сфере изобразительного искусства, вы будете постоянно улучшать свои способности. Перейдя от простых работ к сложным, можно будет работать с тенями и бликами, используя простой карандаш и краски.
● Выбор подходящего места для занятий. Работать с акварелью можно дома и в классе, а в теплое время года многие отправляются на пленэр, воссоединяясь с природой для поиска вдохновения. Это способствует разнообразию творческих подходов.
Рисунок как способ самовыражения сопровождает человека с самых древних времен. Поэтому рисунки цветов акварелью – это один из способов обретения психологической стабильности. Для детей изобразительное искусство полезно и в качестве инструмента для изучения окружающего мира. Если для вашего ребенка творчество станет хобби, ему будет проще общаться со сверстниками и находить новых друзей по интересам.
Почему стоит пройти курс рисования?
Живопись раскрывает в человеке скрытые таланты, является способом удовлетворения высших потребностей. Регулярно рисуя акварелью цветы, овощи, пейзажи, вы оттачиваете свои умения, развиваете мелкую моторику и координацию. При этом не нужно себя заставлять создавать картины, достаточно заниматься творчеством в удобное время, когда появляется особенное настроение.
Занятие художественным искусством повышает самооценку и уверенность в собственных силах. Этот процесс всегда направлен на созидание и поэтому имеет особую ценность. Дети, которые рисуют достаточно часто, развивают свои умственные способности, начинают разбираться в пространственном мышлении, улучшают зрительные функции. Поэтому творчество незаменимо для человека и приносит ему только хорошие эмоции.
Как приобрести курс и начать обучение?
Художественная школа «Империя Пикчер» проводит уроки рисования по теме «Цветы акварелью» в режиме онлайн. Для получения доступа к нашему курсу нажмите на кнопку «Оформить заказ» и совершите покупку в открывшемся платежном окне. Доступ к урокам предоставляется в личном кабинете на неограниченное количество времени.
Удаленное обучение рисованию акварелью создано профессиональными художниками. Работать с материалом очень просто и удобно. Вы можете рисовать онлайн в любой точке мира. После каждого занятия наши педагоги оценят качество выполненной работы, подскажут, какая техника подходит вам лучше всего, помогут советами. Не упускайте возможность открыть для себя безграничный мир творчества, рисуйте вместе с нами.
Как рисовать цветы акварелью для начинающих. Шаг за шагом
Цветы, наверное, одна из самых популярных тем для любого художника. Существует так много разных стилей и способов их рисования. От свободных и атмосферных до точных ботанических иллюстраций. Выбор огромен.
Художники любят рисовать цветы акварелью. Я думаю, что есть что-то в прозрачном качестве этого материала, который так хорошо подходит для цветочных работ. И они идеальный предмет для начинающих ! Это мой небольшой вклад для тех, кто начинает работать с акварелью.
Хотите научиться рисовать цветы акварелью?
Вот как нарисовать красивую цветочную композицию, используя различные техники, в простом пошаговом руководстве. Вы начинаете с того, что обводите контуры карандашом, используя предоставленный шаблон, затем маскируете формы цветов, чтобы защитить их при рисовании фона. Наконец, вы добавляете детали к самим цветам.
Я подробно объясню, как нарисовать эту цветочную композицию, а также научу вас необходимой лексике и техникам.
Рисую акварелью с детства. Но я ни в коем случае не считаю себя экспертом. Если я могу это сделать, я уверен, что вы тоже можете это сделать! И чтобы помочь вам в этом, вы можете скачать мой шаблон для наброска точно такого же контура, который я использовал для этого проекта.
Чтобы стать лучшим художником-акварелистом, нужны практика и терпение. Прежде всего я надеюсь, что вам понравится процесс создания собственной картины, и если вы сделаете ошибку, не волнуйтесь! Вот что такое обучение. Просто наслаждайтесь процессом, и в следующий раз вы лучше поймете, что делать.
Техники акварельных цветов, которым вы научитесь
В этом конкретном предмете используется ряд техник, которые вы будете неоднократно использовать при рисовании акварелью. Изучение методов и жаргона, весело проводя время за рисованием, — отличный способ прогрессировать. Поэтому я сделаю все возможное, чтобы объяснить методы, которые вы используете, чтобы вы рисовали и учились одновременно .
Техники, с которыми вы столкнетесь во время этого проекта натюрморта, включают резервирование белых с маскирующая жидкость , мокрое по мокрому , глазурь , а также текстурные эффекты, такие как сухая чистка , водяные брызги и . Мы также рассмотрим некоторые темы, такие как цветовая гармония , композиция и значения , которые будут способствовать вашему общему пониманию.
Об этой цветочной картине
Объект представляет собой гроздь ярко-белых ромашек на фоне зеленой растительности. Я пытался настроить композиция картины так, чтобы маргаритки были фокусом картины, тогда как фон предназначен для их усиления и выделения . Это было достигнуто с использованием значений контраста и различных стилей рисования для фокусных точек и фона.
Позвольте мне попытаться объяснить…
Значения или тон — важная часть любого произведения искусства. Термин «значение» просто относится к различиям в тоне от темного до светлого 9.0006 . Вы можете использовать значения в качестве композиционного инструмента при разработке своего произведения искусства. Поскольку ваш глаз естественным образом притягивается к точке наибольшего контраста , вы можете создавать блики и фокусные точки, используя высококонтрастных тонов рядом друг с другом.
Вот почему я решил замаскировать цветы, чтобы белая бумага оставалась нетронутой при рисовании темного фона. Этот метод известен как « резервирование белых ».
Чтобы сделать акцент на маргаритках, я нарисовал их с резкими краями (с использованием остекления ) , тогда как фон окрашен в свободную абстрактную манеру. Подобно фотографии, которая фокусируется на объекте, а фон остается размытым и нечетким, этот метод помогает подчеркнуть объект.
Цвета, используемые для этой картины, используют аналогичный цветовой дизайн . Аналогичные цвета — это оттенки, которые близки друг к другу на цветовом круге (цветовой круг — очень полезный инструмент для разработки цветовых композиций и понимания смешивания акварели) . В данном случае у нас есть зеленых , желтых и желто-оранжевых цветов.
Аналогичные цвета создают гармоничный градиент оттенков. Они часто встречаются в природе и считаются успокаивающими и успокаивающими.
Для этого проекта использовались следующие цвета краски:
- Синий фтало (GS) + Новый гамбодж. Вместе они смешивают красивый ярко-зеленый сок.
- Синий фтало (GS) + Сырая сиена . При смешивании получаются приятные темно-зеленые оттенки.
- Сырая сиена + фталозеленый . Вместе они дают средний листовой зеленый цвет.
- Новый гамбодж + Пиррол Скарлет . Это было использовано для оранжевых центров цветов.
- Розовый хинакридон + зеленый фтало . Смешанные вместе в очень разбавленной смеси для получения светло-серого цвета.
Этих шести цветов достаточно. Если у вас нет точно такого же, попробуйте использовать аналог. Самое главное – сохранить цветовую температуру одинаковой. Например, синий фтало (GS), зеленый фтало и розовый хинакридон — все 9.0005 холодные цвета . Остальные склонны к теплу. Если у вас возникли проблемы с выбором акварельных красок, не стесняйтесь ознакомиться с моими рекомендациями.
Как нарисовать акварельные цветы шаг за шагом
Загрузите шаблон акварельного цветка здесь. Это точный эскиз, который я использовал для этой картины. Вы можете использовать это, чтобы проследить контур цветов для этого проекта. Моя собственная картина имеет размер около 7 x 7 дюймов (18 x 18 см) .
Шаг 1. Подготовка
Начните с расчистки большого пространства на плоской поверхности рядом с естественным освещением, если это возможно. Я считаю, что незагроможденное рабочее пространство значительно упрощает процесс. Рисуйте в такое время дня, когда вы можете быть спокойны и не отвлекаться. Выключите телефон и какое-то время игнорируйте мир…
Вот мои предложения по материалу, который вы должны использовать для этого проекта:
Акварельная маскирующая жидкость.
- Вам понадобится для маскировки лепестков белого цветка в этом проекте. Этот материал невероятно полезен, поэтому, если у вас его нет, я настоятельно рекомендую его. Это не дорого и будет хорошим дополнением к вашим малярным инструментам. Маскирующая жидкость (иногда называемая фрискет или даже жевательной резинкой) представляет собой в основном жидкий латекс. Художники-акварели часто используют этот трюк, потому что он значительно упрощает рисование размытия фона. В наличии много разных брендов. Winsor & Newton выпускают хороший продукт, а Pebeo Drawing Gum высоко ценится художниками, потому что он окрашен для облегчения нанесения.
Найдите подходящие щетки.
- Круглые кисти — это все, что вам нужно для этой картины. В идеале среднего и маленького размера. Я использовал круглый номер 8 (серебристо-черный бархат) для большей части проекта и меньший соболиный номер 2 для деталей. Вам также понадобится небольшая кисть для нанесения маскирующего флюида, желательно такая, которую вы не будете возражать, если она испортится!
Используйте правильную бумагу.
- Акварельная бумага обязательна для этого проекта. Вы получите наилучшие результаты, используя Бумага из 100% хлопка , но используйте все, что можете себе позволить, если бумага достаточно плотная. Бумага намокнет, когда вы рисуете мокрым по мокрому, поэтому вам нужно что-то, что может противостоять большому количеству влаги. Для этого упражнения я использовал акварельную бумагу Arches плотностью 300 г/м². Я также рекомендую вам использовать бумагу холодного отжима . Она имеет легкую текстуру и, вероятно, является самой простой акварельной бумагой для начинающих. Грубая бумага может сделать гладкие мазки более трудными, а гладкая бумага горячего прессования не прощает ошибок, потому что имеет тенденцию обнаруживать любые недостатки.
Доска для бумаги.
- Вам понадобится плоская жесткая доска для закрепления бумаги во время рисования. Есть много альтернатив, которые вы можете попробовать, например, фанерная доска морского класса (хорошо сопротивляется деформации) , оргалит или аллигаторная доска, которая легче. Я также использую легкую доску для рисования, покрытую морским лаком. Листы плексигласа также являются хорошим вариантом, о котором я расскажу ниже.
Две банки с водой.
- Банки Мейсона отлично подходят для этого, но убедитесь, что у вас есть две банки. Таким образом, вы можете использовать один для полоскания, а другой в качестве запаса чистой воды. Хорошо выработать привычку использовать банку с чистой водой, чтобы ваши акварельные краски не загрязнялись другими цветами при смешивании.
Шаг 2. Перенос рисунка на акварельную бумагу
Существуют различные способы переноса рисунка на акварельную бумагу. Вы можете использовать графитную копировальную бумагу, чтобы нарисовать контур на поверхности бумаги. Тем не менее, я считаю, что это оставляет лишний графит на поверхности и может стать грязным. Большую часть времени я просто слежу за окном, когда условия достаточно яркие, или иногда я использую световой стол. Это был унылый день, когда я делал этот проект, поэтому я использовал световой стол для трассировки.
Обычно я делаю наброски своей работы на отдельном листе, пока рисунок меня не устраивает, затем я обвожу их на акварельной бумаге с помощью карандаша HB, используя тонкие карандашные линии, которые не проявляются после нескольких стирок. Даже если часть карандаша просвечивает, я не против — это добавляет характеру работы.
Этап 3 – Прикрепление бумаги к плоской доске
Как правило, этот этап следует проводить после переноса чертежа. Например, если вы переносите с помощью светового короба и используете деревянную доску, то вы не сможете приклеить бумагу, пока не закончите обводку. Проблема с этим методом заключается в том, что ваша бумага, вероятно, будет пряжка из-за мокрой стирки.
Чтобы справиться с этим, я предлагаю вам использовать акварельную бумагу самого плотного сорта, который вы можете .
640 gsm / 300 lb почти как карта, и вы все еще можете видеть сквозь нее с помощью лайтбокса. 300 г/м2 / 140 фунтов — минимальный вес. При покраске он может немного коробиться, но когда высохнет, он должен немного выпрямиться.
Другой альтернативой, которую я иногда использую, когда у меня есть время на подготовку, является использование листа прозрачного плексигласа 9.0006 как моя акварельная доска. Вы должны быть в состоянии найти это в хорошем хозяйственном магазине. Он жесткий и прозрачный, так что вы можете сначала растянуть бумагу, а затем перенести рисунок!
Кстати, я использую низколипкую липкую ленту , чтобы прикрепить мою бумагу к доске — это здорово, потому что она не рвет бумагу, когда вы ее снимаете.
Шаг 4. Покройте формы цветка жидкой маскирующей жидкостью
Резервирование белил необходимо в акварельной живописи, потому что любые блики или белые области исходят от самой белой бумаги. Вы можете сохранить белую фигуру, закрасив ее вокруг, но когда фигуры сложные, проще всего использовать маскирующую жидкость 9.0003
Существуют различные инструменты для нанесения маскирующей жидкости, но для этого проекта я использовал синтетическую кисть, которая была специально разработана для маскировки (что бы вы ни делали, не используйте для этого свои хорошие кисти) . Преимущество кисти небольшого размера в том, что она позволяет точно рисовать маленькие цветочки.
Замаскируйте все ваши белые лепестки, но оставьте желтые центры цветов, чтобы вы могли заполнить их, пока маскирующая жидкость все еще действует.
Дайте маскирующей жидкости высохнуть несколько минут, прежде чем переходить к следующему этапу.
Советы : Вы можете попробовать смазать кончик щетки мылом перед использованием маскирующей жидкости. Это облегчает последующую очистку кистей.
Кроме того, на этом этапе проекта лучше всего рисовать фон сразу после того, как маскирующая жидкость высохнет. Если вы оставите маскирующую жидкость слишком долго, есть небольшой риск, что она испачкает акварельную бумагу.
Шаг 5. Нарисуйте светлый тон по мокрому фону
«Мокрым по мокрому» — это техника акварели для создания красивых смешанных цветов. Это буквально означает рисование на мокрой поверхности .
Имейте в виду, что этот этап нужно красить быстро, пока поверхность бумаги не успела высохнуть. Это хорошая идея сначала смешать цвета, чтобы сэкономить время . Я использовал светло-зеленый и более темный лиственно-зеленый.
Начните с увлажнения всего фона чистой водой с помощью чистой кисти. Старайтесь делать это равномерно, не оставляя луж воды. Затем нанесите на кисть немного зелени и зарядить мокрую бумагу краской. Вы можете рисовать неравномерно, чтобы получить пятнистые участки более светлых и более темных тонов. Попробуйте сделать нижнюю часть картины немного темнее, добавив больше пигмента, чем верхнюю.
Теперь вы можете загрузить кисть более темной краской и добавить несколько более темных тонов вокруг нижних краев цветов и основания картины.
Наконец, ополосните щетку и наполните ее чистой водой. Проведите кистью пару раз по рисунку так, чтобы капель воды падают во влажное белье, образуя брызг .
Брызги чистой водой придают текстуру мокрому стилю, но эту технику также можно использовать с кистью, наполненной цветом.
Шаг 6. Нарисуйте центр цветов
Используя смесь чистого New Gamboge, нарисуйте желтые центры цветов, но не заполняйте их полностью. Оставьте часть белой бумаги нетронутой. Я представляю направление солнечного света, падающего сверху с правой стороны. Имея это в виду, я попытался оставить несколько белых бликов в желтых центрах в правом верхнем углу.
Шаг 7. Добавьте темные тона по сухому фону.
Здесь вам понадобится немного терпения. Вам нужно дать мокрому фону высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу.
Сделайте перерыв, сделайте себе кофе и поздравьте себя с достигнутым прогрессом!
Когда картина высохнет, смешайте новый темно-зеленый цвет. Мы собираемся добавить еще один слой краски на фон, используя технику, известную как glazing . Термин «остекление» означает « слоев 9». 0006» нарисуйте поверх уже высохшей смывки. Это техника мокрым по сухому , что означает, что вы должны рисовать по сухой поверхности.
Нанесение последовательных слоев краски увеличивает насыщенность и углубляет тон ваших акварелей.
Цель состоит в том, чтобы создать фон, напоминающий листья и растительность, без точной прорисовки каких-либо деталей. Загрузите кисть темно-зеленой краской и обведите цветы, стараясь не задеть желтые центры. Нарисуйте, используя случайные мазки кистью в случайном порядке. Эта техника рисования известна как карабкаться . Это немного похоже на рисование кистью.
Идея состоит в том, чтобы оставить часть предыдущего более светлого фона видимым. Попробуйте добавить больше краски к основанию картины и оставьте больше светлого фона в верхней части.
Советы : Должен признаться, что иногда я обманываю и использую фен, чтобы краска высохла быстрее.
Шаг 8.
Удаление маскирующей жидкостиДайте последнему слою полностью высохнуть. Теперь вы можете удалить маскирующую жидкость для заключительной части упражнения.
Я считаю, что проще всего это сделать с помощью ластика (иногда его называют резиновой замазкой). Это гибкий ластик, которому можно придать форму вручную для более точного стирания, и его преимущество в том, что он не оставляет следов при стирании.
Используйте его так же, как для удаления карандашных следов. Это поможет снять высохшую маску с бумаги, чтобы открыть под ней четкие белые цветочные лепестки.
Шаг 9. Добавьте детали к лепесткам
Теперь вы можете добавить некоторые детали к лепесткам. Смешайте очень светло-серый цвет (например, с использованием хинакридонового розового и фталозеленого) . Убедитесь, что ваша краска очень разбавлена и жидкая, чтобы получить светло-серый оттенок. Если краска слишком густая, эффект будет выглядеть преувеличенным.
Нарисуйте края лепестков и добавьте тень к некоторым задним, перекрывающимся лепесткам, чтобы придать ощущение глубины. Используйте карандашный набросок в качестве ориентира и рисуйте эти детали влажным по сухому. Вы можете использовать остекление, чтобы добавить дополнительные слои серого, чтобы усилить тени там, где, по вашему мнению, они необходимы. Например, я наложил серую тень на левую сторону желтых центров цветка.
Шаг 10. Завершите последние детали.
Смешайте немного оранжевой краски, чтобы добавить тени в желтые центры. Нарисуйте края цветочных центров только с одной стороны, чтобы создать ощущение трехмерной формы.
Вот и все! Оставьте картину сохнуть, а затем снимите бумагу с доски, стараясь не порвать поверхность бумаги. Если вы используете малярную ленту с низкой липкостью, все должно быть в порядке.
Надеюсь, вам понравился этот небольшой урок, и теперь у вас есть новая картина, которую можно добавить в свою коллекцию!
12 Акварельных цветов Учебник для начинающих
В этом уроке рисования акварелью для начинающих мы нарисуем 12 разных цветов. Простые пионы , ягоды , бутоны роз , лаванда , маргаритки и многое другое, потому что это каждый акварельный цветок, который вам когда-либо понадобится для рисования акварелью. Большое спасибо Шайде, которая шаг за шагом проведет вас, чтобы вы могли успешно раскрасить их дома!
Принадлежности для акварели, используемые в этом уроке :
Конечно, это не означает, что вы должны использовать точно такие же принадлежности 🙂
- Блок бумаги горячего прессования от Canson
- 2 стакана чистой воды
- Бумажное полотенце для блоттинга
- Акварельные краски Koi от Sakura
- 2 кисти:
- 1 круглая кисть из шерсти животных (25 долларов США)
- 1 круглая синтетическая кисть (3 доллара США)
5 Этот учебник
50030 был создан художниками, которые подобрали материалы специально для вас.
Нажмите ниже, чтобы купить со скидкой 30%.
Купить здесь
Используйте синтетическую кисть, чтобы смешать все краски и установить цветовую палитру перед началом работы, чтобы вам не приходилось переключаться между кистями во время рисования.
Цветок №1: ветка бутонов или ягод
Начните с простой изогнутой линии, а затем добавьте маленькие веточки по всей длине. Их может быть столько, сколько вы хотите, они могут пойти в любую сторону, это совершенно не имеет значения, не переусердствуйте.
Затем с помощью контрастного цвета по вашему выбору используйте кончик кисти и слегка растяните его, чтобы создать форму маленьких бутонов.
Это очень просто и отлично подходит для наполнителя!
Цветок №2: Простой цветок с четырьмя лепестками – Snappy
Начните с смешивания очень-очень светлого цвета, например персикового или розового, с большим количеством воды и большим количеством белого.
Создайте лепесток, просто перетащив корпус кисти по странице либо один раз, либо три раза. Постарайтесь просто оставить это и постарайтесь не переутомлять и не менять слишком сильно.
Затем, там, где в верхней части каждого лепестка есть еще немного пустого пространства, используйте самый кончик кисти, чтобы соединить все вместе, чтобы получился хороший блик.
Используйте более темный тон используемого вами цвета, чтобы добавить немного более темного цвета в центр цветка и, возможно, на кончики одного или двух лепестков.
Затем возьмите более темный цвет, например, зеленый, синий или черный. Используйте тело кисти и перетащите его по странице, чтобы создать формы листьев. Вы также можете использовать более светлый цвет, добавив немного больше воды в краску, чтобы получить своего рода двойной цвет. Листья не должны быть идеальными.
Затем снова кончиком кисточки сделайте тычинку в центре цветка. Сделайте так, чтобы эти маленькие точки двигались по совершенно несовершенному кругу. Цветы никогда не должны быть идеально симметричными, это будет выглядеть нелепо.
Используйте наконечник, чтобы провести тонкие линии, чтобы соединить точки вместе.
Цветок №3: Простой четырехлепестковый цветок с другого ракурса – Snappy
Мы держим тот же цветок, но под углом. Сделайте формы лепестков намного меньше всего одним или двумя мазками живота кисти, перетаскивая ее по странице. Можно сделать три или четыре лепестка.
Как и раньше, кончиком кисти используйте более темный тон и дайте ему просочиться во влажную часть центра цветка.
Возьмите более темный цвет и используйте кончик кисти, чтобы добавить тонкие ветки и тело, чтобы создать листья.
Цветок № 4: ягоды
Я знаю, что это не совсем цветок, но ягоды отлично подходят для заполнения темпа, когда вы создаете цветочную композицию.
Просто используйте живот, более широкую нижнюю часть кисти, чтобы вытянуть краску в круглую форму. Опять же, очень не симметрично или очень идеально, вы можете сгруппировать эти ягоды, как вам нравится.
С другим цветом, я использовал черный, но вы, конечно, можете использовать любой зеленый или коричневый цвет, чтобы соединить их вместе с небольшими стеблями.
Цветок #5: Распустившийся пион
Начните с очень светло-розового цвета и нарисуйте форму круга. Не полный круг, а какая-то очень светлая круглая форма с пустыми областями.
Затем выберите более темный розовый цвет и обведите этот светлый круг лепестками, немного закругленными. Тот, что обращен к зрителю, должен быть довольно круглым, а некоторые лепестки меньше других.
Вверху продолжайте обводить этот круг. Убедитесь, что боковые лепестки выходят достаточно далеко, чтобы это выглядело естественно. Эти лепестки сформируют эту красивую форму цветка и добавят немного цвета в середину, где вы поместите стебли.
Подождав, пока он высохнет, добавьте несколько листьев, проведя брюшком кисти по странице. Вы можете немного встряхнуть и покачать его, чтобы получить естественный эффект. Не стесняйтесь перемещать рисунок, чтобы вы могли легко тянуть кисть на себя.
Когда цветок начал немного подсыхать, используйте светло-коричневый цвет на кончике кисти и просто добавьте маленькие вертикальные линии и точки, чтобы изобразить большую тычинку в середине пиона. Когда пион раскрывается, в его центре появляется чудесный золотисто-желтый всплеск.
Цветок № 6: Вертикальный цветок
Начните с стебля, разделенного на три части, которые сводятся к единице внизу.
Затем возьмите темно-синий или любой другой темный цвет. Наберите много краски на кисть и выпустите ее через кончик быстрым точечным движением, чтобы получить несколько точек. В результате получается неряшливый, но очень красивый вертикальный цветок.
Цветок №7: Маргаритка
Смешайте очень светло-серый цвет с небольшим количеством фиолетового или красного и большим количеством белого. Используйте брюшко кисти и перетащите его по странице, чтобы создать формы лепестков, и кончиком, чтобы провести простые линии, следуя направлениям лепестков.
Также с помощью кончика нанесите немного темно-серого цвета в верхней части, где будет тычинка. Ключевым моментом с маргариткой является то, что вам нужно сделать так, чтобы страница выглядела так, как будто она является частью цветка, и поэтому на самом деле вы рисуете теневые лепестки.
Темно-зеленым цветом нарисуйте маленькие рваные листья.
И, наконец, используйте светло-желтый цвет и просто штрихуйте полукругом, чтобы обозначить тычинку наверху.
Цветок №8: очень простые розы
Начните с нескольких точек, затем нарисуйте вокруг них изогнутые линии. Пусть эти изогнутые закругленные линии станут немного больше и шире, а краска станет немного светлее по мере удаления от точек.
Вы можете добавить более темную краску во влажную область вокруг точек в центре, чтобы создать приятный эффект просачивания краски.
Затем просто окружите эти маленькие бутоны роз несколькими крошечными листьями.
Наконец, когда он начнет сохнуть, вы можете добавлять все больше и больше темной краски в центр, но это не обязательно.
Если вам нравятся розы, ознакомьтесь с этим руководством: Учебное пособие по акварельной розе, простое пошаговое руководство.
Цветок #9: Лаванда
Создайте молочно-фиолетово-серый цвет с помощью белой, серой и немного фиолетовой красок. Затем положите два или три стебля в разные стороны и одним мазком кисти нарисуйте на них несколько маленьких лавандовых лепестков. Вы можете перетаскивать кисть от себя или к себе, некоторые из них сгруппированы вместе, а некоторые стоят отдельно, чтобы получить красивый, совершенно несовершенный вид лаванды.
Затем используйте более темный фиолетовый цвет и добавьте в основном к одной стороне лавандового цвета и везде, где вам это нравится.
Возьмите зеленый цвет на кончике кисти и добавьте несколько волнистых и беспорядочных стеблей, проходящих через центр. Ключевым моментом с цветами является то, чтобы они были немного странными и немного грязными, потому что они не должны выглядеть идеально.
Цветок № 10: Группа маленьких четырехлепестковых цветков
Прелесть этого варианта в том, что вы можете сделать группу, которая выглядит очень подробно и красиво, что идеально подходит для цветочного мотива или венка, поскольку вам нужны большие и маленькие цветы. .
Первый шаг — нарисовать много маленьких цветочков с четырьмя или тремя лепестками.
Затем соедините их вместе, используя более темный цвет и только кончик кисти. Добавьте несколько маленьких точек в центре каждого цветка, чтобы создать свободные тычинки.
У каждого цветка должна быть крошечная ветка, но вам не нужно соединять все ветки.
Используйте тот же темно-коричневый цвет, чтобы сделать несколько крошечных листьев. Этот цветок предназначен для создания крошечных детализированных элементов, поэтому вы можете использовать его в качестве очень красивого наполнителя пространства, когда не знаете, что куда поместить.
Цветок №11: Маленькие цветочки в форме сердца
Этот цветок относится к той же категории, что и предыдущий, так как он отлично подходит для заполнения пространства в цветочном дизайне.
Начните с изготовления цветов в форме маленьких сердечек или маленьких букв V. Затем соедините их вместе, используя контрастный цвет, например, зеленый или коричневый.