Как нарисовать чайник карандашом поэтапно
Не секрет, что каждый художник часто начинает свой творческий и путь с рисунков привычных нам предметов. Воспользуемся и мы таким методом. Будем рисовать – чайник. Он железный, поэтому имеет на своей поверхности блики и световые переходы. Это очень хороший урок, на котором вы узнаете, как нарисовать чайник карандашом, чтоб научится чувствовать поверхность предметов, а главное – правильно их переносить на бумагу.
Инструменты и материалы:
1. Белая бумага.
2. Простой карандаш.
3. Ластик.
4. Серый и черный карандаш.
Рисуем чайник поэтапно:
Этап первый. Нарисуем вертикальную линию и поставим засечки, чтобы определить высоту чайника.
Этап второй. Теперь определяем горизонтальными линиями ширину предмета. Самая широкая часть – низ. Сверху намечаем расположение крышки.
Этап третий. Теперь можно прорисовать форму и крышку чайника, делая закругленные линии.
Этап четвертый. Ластиком удалим лишнее, но добавим ручку и место основания носика (слева).
Этап пятый. Прорисуем детали ручки, а так же придадим форму носику.
Этап шестой. Намечаем расположение тени на поверхности чайника.
Этап седьмой. Начинаем наносить тень серым карандашом. Будем перемещаться сверху вниз.
Этап восьмой. Детализируем крышку, прорабатывая детали и края.
Этап девятый. Теперь прорисуем ручку чайника.
Этап десятый. Далее переходим к носику. Его верхушка будет прикрыта.
Этап одиннадцатый. Добавим тень на середине чайника. Стоит обратить внимание, что к краю она будет усиливаться, а к центру – ослабевать.
Этап двенадцатый. Черным карандашом усилием края и контраст рисунка. Под чайником прорисуем тень. Готово! Урок, на котором мы постарались ответить на вопрос как нарисовать чайник поэтапно карандашом окончен.
Рисунок чайник гжель Пошаговый мастер-класс для детей
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 141 Опубликовано Обновлено

Пошагово научимся рисовать рисунок «Чайник» с народной русской росписью в сине-белых тонах гжель. Ребенку будет намного легче, если наметить такой сложный элемент посуды простыми геометрическими фигурами, а затем подкорректировать контур. Раскрашивать рисунок будем гуашью двух цветов.
Материалы для рисования чайника с росписью гжель:
- — просто карандаш для наброска рисунка;
- — мягкий ластик;
- — кисточка;
- — гуашь белая и синяя;
- — плотный лист бумаги.

Пошаговое рисование чайника с росписью гжель:
1. Намечаем карандашом вертикальную линию в центре листа. Теперь начинаем выстраивать фигуру чайника в при помощи простых геометрических фигур. Для этого рисуем крупный овал в центре листа. Добавляем основу и верхнюю часть с крышечкой.

2. Добавляем тонкую ручку с левой стороны и носик чайника – с правой. Корректируем общую форму чайника и подправляем ластиком.

3. Более детально рисуем ручку чайника. Добавляем детали на крышечке и носике для дальнейшей росписи гжель.

4. В центре рисуем цветы и узоры, чтобы украсить чайник.

5. Раскрашиваем голубой гуашью узоры и части ручки. Для этого смешиваем большую часть белой гуаши с капелькой синей.

6. Дополняем узоры гжели синей гуашью. Добавляем немного белого, чтобы получить плавные переходы для гжель росписи.

7. Небольшие детали прописываем темно-синей гуашью.

8. Создаем контур чайника в народном стиле темно-синей гуашью. Также можно дополнить элементы более насыщенным цветом.

В итоге получился красивый рисунок «Чайник» с росписью гжель на листе бумаги.

Как нарисовать чайник карандашом | DRAWINGFORALL.RU
Всем привет! Продолжаем тему простеньких уроков рисования, в которых учимся рисовать различные предметы. Сегодня, как вы уже увидели, мы будем рисовать чайник карандашом. Без этого прибора не обошлось написание ни одного обучающего урока рисования с этого сайта, ведь автор этих строк очень любит чай.
Шаг 1
Сначала нарисуем контуры ёмкости. Ничего сложного, просто пара плавно изгибающихся линий.
Шаг 2
Ещё один очень простой шаг — наметим ручку и кран. Здесь же отчертим область крышки, она находится выше всей остальной площади чайника.
Шаг 3
Теперь добавим деталей. На крышке нарисуем рукоять (она состоит из двух частей). Тремя линиями обведём и ручку самого чайника, она имеет форму дуги. Наконец, наметим очертания свистка — отличной вещи, без него чайники бы сгорали намного чаще.
Шаг 4
Сотрём лишние направляющие линии из предыдущих шагов. Наметим каёмку снизу, каёмку у самого основания крана и отчертим боковую грань рукояти крышки.
Шаг 5
Все присутствующие тени накладываются по одному и тому же принципу. Каждая тень, по сути, представляет собой участок, покрытый карандашной штриховкой с разной интенсивностью и направленный в разные стороны.
На корпусе чайника тени вертикальные и слегка изгибаются.
Вот такой у нас получился чайник. Приятного вам чаепития и не забывайте про свисток!
Вам также могут быть интересны:
Уроки живописи — Как нарисовать чайник карандашом поэтапно
Главная
» Техника, зданя, интерьер В народе чайником называют так же человека, который весьма прискорбно владеет знаниями в определенной сфере. Синонимы: ламер, нуб. Особенно часто таких можно встретись в области компьютерных и космических технологий. Существует много разновидностей оного:
В качестве примера я взял электрический: Как нарисовать чайник карандашом поэтапноШаг первый. Разделите бумагу одной вертикальной и горизонтальной линией, затем в каждом секторе нарисуйте части устройства. Шаг второй. Четко обрисуйте его контуры, ручку и крышку сверху. Шаг третий. Удалите нанесенные в первых этапах вспомогательные линии, и напишите название фирмы Breville, или любое другое. Шаг четвертый. Добавьте теней. Вот: У нас Вы сможете найти еще много похожих уроков рисования, попробуйте например: Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный
|
Этапы урока письма
Будучи одним из рецептивных навыков, ученикам требуется довольно много времени для овладения письмом. Написание в классе — это не просто умение писать, это связано с логическим, хорошо организованным, удобным для читателя и структурно правильным способом объединения идей.
Здесь мы рассмотрим этапы урока письма и предложим некоторые идеи, которые могут помочь сделать обучение этому навыку как можно более приятным как для учителя, так и для учеников.
Этапы
- Определение типа письма
При планировании урока письма в первую очередь следует сосредоточиться на том, какую структуру мы хотим, чтобы ученики овладели. Другими словами, с каким жанром написания мы хотим, чтобы они работали. Обычно в учебниках жанр написания определяется за вас, однако, если вы планируете урок письма, не основанный на книге, вы должны убедиться, что этот этап есть.
Для этого необходимо учитывать потребности и базовые знания студентов.Например, у подростков занятия по написанию рассказов / эссе являются одними из самых распространенных предметов учебной программы. Для взрослых учащихся он может варьироваться от письма по электронной почте до написания отчетов, предложений или рекомендательных писем.
После того, как жанр письма определен, остальные этапы выстраиваются так, чтобы помочь студентам овладеть навыками письма особого типа, предоставляя им подсказки и подсказки, а не прямо рассказывая им, как это делать.
- Мозговой штурм
Следующий этап называется Мозговой штурм или Генерация идей .Нам нужен этот этап, чтобы дать ученикам возможность манипулировать диапазоном возможностей, в которые они могут встроить текст. Это можно сделать, попросив учащихся поработать индивидуально или в группах. По моему опыту, групповые мозговые штурмы более продуктивны, поскольку студентам есть чем поделиться.
Допустим, жанр письменной сессии — « бизнес-предложение ». Вы можете попросить студентов поработать в группах, дать им лист чистой бумаги и попросить их придумать столько деловых предложений, сколько они когда-либо читали / сталкивались ( хорошо работает со взрослыми изучающими деловой английский язык ).
То же самое можно сделать и с учениками-подростками. Если вы решили улучшить навыки написания рассказов, в частности приключенческих историй, вы можете попросить учащихся провести мозговой штурм о приключениях, которые они пережили в своей жизни, и опубликовать свои идеи на чистом листе бумаги.
- Сузить круг
После того, как этап мозгового штурма с множеством случайных идей и событий завершится, вам нужно будет помочь ученикам сузить круг своих идей и сосредоточиться на ключевых моментах, о которых они будут писать.
Интересный способ сделать это — попросить учащихся выбрать из работы наиболее интересные и связанные идеи и попытаться изложить их в рассказе / предложении. Что им нужно сделать, просто. Допустим, ваша подростковая группа придумала следующие сюжетные линии:
4. Потерянный в аэропорту
- Плохой отель
- Знакомство с новыми людьми
- Потеря телефона
- Опоздание на рейс Вашим ученикам понадобится чтобы выбрать, скажем, 3 из представленных выше идей и попытайтесь создать интеллектуальную карту действий (, что произошло после того, что ).Это поможет студентам сфокусировать свои идеи и приблизиться к созданию своего рассказа .
- Образец текста
Перед тем, как заставить учеников писать свои тексты, вы хотите убедиться, что они знают, как это делать; какова структура, что можно и что нельзя делать и т. д.
Для этого вы можете показать им образцы текстов вместо того, чтобы диктовать структуру. Вам нужно будет разделить учащихся на пары / группы, дать им 2 текста того же жанра письма, которые они должны будут придумать позже, и попросить их об этом;
- сравните тексты, чтобы выяснить, какой из них лучше организован в их представлении и почему,
- что можно было изменить, чтобы текст стал лучше
- какие явные ошибки, какие замечательные уловки , так далее.
Когда учащиеся закончат, обязательно обсудите их предложения, идеи и создайте на доске наглядное руководство, разделив его на разделы «ДЕЛАТЬ / НЕЛЬЗЯ».
На этом этапе вы также можете сгенерировать какой-нибудь полезный язык, который им понадобится для того, чтобы сделать текст более сложным, просто взяв его из образцов текстов и, конечно же, позволив студентам также высказывать свои собственные идеи. В обоих случаях разместите на доске тот язык, на котором они будут писать, на доске ( или , раздайте готовый рабочий лист ), чтобы наглядные ученики не потерялись.
Это предоставит вашим ученикам необходимые знания, которые им понадобятся для написания собственных текстов в требуемом формате.
- Draft It
Итак, со всеми предыдущими знаниями, студенты теперь готовы опробовать то, что они узнали. Здесь вы снова можете попросить учащихся начать писать свои тексты индивидуально или ( в моем случае ) парами. Убедитесь, что они понимают, что это всего лишь набросок, и он не обязательно должен быть идеальным.Им просто нужно будет объединить свои идеи, использовать структуру и сгенерированный язык для создания первой версии текста.
На этом этапе вы можете контролировать и помогать учащимся с языком, отвечать на их вопросы, выяснять некоторые недопонимания, если таковые имеются. Это поможет ученикам почувствовать себя увереннее и почувствовать поддержку.
- Обратная связь
Для поощрения автономного обучения очень важно вести ваших учеников к получению знаний, а не к их передаче.Лучший способ сделать это — дать вашим ученикам возможность учиться друг у друга. Для этого вам нужно попросить их передавать свои сочинения, читать тексты друг друга и давать друг другу отзывы о том, что было ХОРОШО в их написании, а что МОЖНО УЛУЧШИТЬ. Это можно сделать как в письменной форме (, если вы установите это как домашнее задание, ), так и устно (, если вы хотите, чтобы они также улучшили свои разговорные навыки, ).
Убедитесь, что вы отслеживаете и вмешиваетесь, когда ученики нуждаются в помощи или дают друг другу несущественные отзывы.Просто направьте их на правильный путь и позвольте им продолжать. Чем больше учеников прочитают образцы сочинений друг друга, тем лучше. Это, конечно, будет зависеть от вашего учебного времени и количества студентов. Лично я дал им прочитать как минимум две другие статьи, чтобы было с чем сравнить.
- Итоговый текст
Теперь, получив всю поддержку, учащимся нужно будет отточить свое письмо и завершить его для подачи. Это можно сделать домашним заданием, чтобы у них было больше времени подумать над тем, что они узнали.При этом им нужно будет придерживаться определенной рубрики, чтобы держать все под контролем. Образец самой простой рубрики может выглядеть так:
Конечно, вы можете придумать собственную рубрику, в зависимости от жанра письма, с которым вы работаете, и количества контрольных точек, которые вы хотите включить.
- Оценка
Как только ученики будут готовы со своими работами, вы можете собрать их для оценки или снова попросить их сверстников сделать это первыми.В обоих случаях вам нужно будет следовать одной и той же рубрике.
Оценив сочинения студентов, убедитесь, что вы предоставите им конструктивную обратную связь, чтобы они могли развить полученные знания. Вы также можете попросить их вернуться к вам со своими исправлениями ( те, которые вы выделили в их частях, ), чтобы это послужило своей цели.
Я использовал следующую структуру, чтобы дать конструктивную обратную связь;
- Что хорошего в тексте? Примеры.
- Что нужно исправить? Выделено.
- Что вообще можно улучшить? Предложения.
- Выразите поддержку, побуждая учащихся учиться лучше.
Итак, это были этапы урока письма, который я использую довольно давно.
Какие еще у вас есть идеи, которые стоит попробовать?


Арменуи Сегбосян
Поделиться ссылкой:
.Учебник В центре внимания 6. Учебное пособие. Страница 94
Страница 94 — Учебник В центре внимания 6. Учебник ученика
1. Угадайте кроссворд. — Реши кроссворд
Ответы:
- вода — вода
- бисквит — бисквит
- хлеб — хлеб
- сыр — сыр
- морковь — морковь
- перец — перец
- сахар — сахар
- рис — рис
2.Обведите лишнее слово. — Обведи лишнее слово
Ответы:
- завтрак — обед — ужин —
десерт;— завтрак — обед — ужин —десерт -
лимон— варенье — мед — сахар; —лимон— джем — мёд — сахар - варить — жарить —
заказ— выпекать; — варить — жарить —заказывать— печь - закусок —
напитков— основные блюда — десерты; — закуска —напиток— главное блюдо — десерт -
хлеб— клетчатка — железо — витамин; —хлеб— клетчатка — железо — витамины
3.Написать правильное слово. — Напиши правильное слово
Ответы:
- a бутылка оливкового масла — бутылка оливкового масла
- а коробка хлопьев — коробка хлопьев
- а пачка печенья — упаковка печений
- a мешок риса — мешок риса
- а банка варенья — банка джема
- буханка хлеба — буханка хлеба
- плитка шоколада.- плитка шоколада
4. Подчеркните правильное слово. — Подчеркни правильное слово
Ответы:
- В холодильнике или молока. — Есть немного молока в холодильнике
- Осталось еще бананов? — Остались бананы?
- В коробке шт. Из печенья. — В коробке много печений
- кофе не осталось.- Больше не осталось кофе
- Осталось много риса? — Много осталось риса?
- Есть и блюд на выбор. — Есть много блюд, из которых можно выбрать
- Я хочу и немного сахара в кофе. — Я хочу немного сахара в мой кофе
- У нас здесь несколько апельсинов. — У нас здесь есть несколько апельсинов
5. Поместите глаголы в квадратные скобки в настоящем простом, настоящем непрерывном или простом прошедшем.- Поставь глаголы в скобках в простое настоящее длительное или прошедшее простое время.
Ответы:
- Вы испекли торта на день рождения на прошлой неделе? — Ты пекла торт на свой день рождения на прошлой неделе
- He съедает
- Мы, , вчера вместе обедали . — Мы обедали вместе вчера
- Мама пекла торт.- Мама сейчас печет торт
- Куда вы идете ? В супермаркет. — Куда ты идешь? В супермаркет
- Шейла не любит острых блюд. — Шейла не любит пряную пищу
6. Сопоставьте вопросы с ответами. — Объедини вопросы и ответы
Ответы:
- Можно мне меню? — B — Вот, сэр. — Можно мне меню? — В — Вот, сэр
- Хотите что-нибудь выпить? — C — Стакан минеральной воды, пожалуйста.- Что хотели бы выпить? — С — Стакан минеральной воды, пожалуйста.
- Вы готовы сделать заказ, сэр? — D — Да. Я хочу салат от шеф-повара, пожалуйста. — Вы готовы сделать заказ? — D — Да. Я хотел бы салат от шеф-повара, пожалуйста.
- Как насчет сливочных грибов? — A — Нет, я на диете. — Как насчет грибного соуса? — А — Нет, я на диете.
Теперь я умею… — Теперь я умею
- говорить / писать о еде / напитках / здоровом питании / контейнерах и количестве / британских деньгах — говорить / писать о еде / напитках / здоровой пище / упаковках и количестве / Британских деньгах
- заказать столик — бронировать столик
- заказать еду / напитки — заказывать еду / напитки
- написать рецепт / рекламу ресторана / список покупок — писать счет / рекламу ресторана / список покупок
- напишите статью о местах, где можно поесть в моей стране — писать статью о местах, где можно поесть в моей стране.
Улыбка — Улыбнись
- Что свистит, когда становится жарко? — Что свистит, когда становится горячим?
- Чайник. — Чайник
.
Spotlight 11, Workbook, 8c — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 11 класса УМК Spotlight. Упражнения из 8с.
Упражнение 1. Заполните пробелы, как в примере.
Упражнение 1. Заполнить пропуски, как в примере.
ЗаданиеОтвет
1) «Сегодня у меня пальто.
«Я тоже. Похоже, пойдет дождь».
2) «На работу мы предпочитаем ездить на автобусе.
«Итак __. Мы не любим путешествовать по метро ».
3) «Я не думаю, что мы пойдем на вечеринку сегодня вечером».
«Ни __. У нас слишком много работы ».
4) «Вчера вечером я ходил навестить Джона в больнице».
«Итак __. Он выглядит намного лучше, не так ли? »
5) «Я не могу разгадать кроссворд».
«Нор __. Это слишком сложно! »
6) Я больше никогда не ем в этом ресторане ».
«Ни __! Еда ужасная! »
1) «Сегодня у меня пальто.- Сегодня на мне плащ.
«Я тоже. Похоже, будет дождь». — И на мне тоже. Похоже, будет дождь.
2) «Мы предпочитаем ехать на работу на автобусе». — Мы предпочитаем добираться на работу на автобусе.
«Итак, , мы . Мы не любим путешествовать по метро ». — И мы тоже. Нам не нравится ездить на метро.
3) «Я не думаю, что мы пойдем на вечеринку сегодня вечером». — Я не думаю, что сегодня вечером мы пойдем на вечеринку.
«Ни , ни .У нас слишком много работы ». — И мы тоже. У нас слишком много работы.
4) «Вчера вечером я ходил навестить Джона в больнице». — Прошлым вечером я ходил навестить Джона.
«Итак, сделал я . Он выглядит намного лучше, не так ли? » — Я тоже. Он выглядит намного лучше, не так же?
5) «Я не могу разгадать кроссворд». — Я не могу завершить кроссворд.
«Ни , не могу я . Это слишком сложно! » — И я тоже. Он очень заумный!
6) Я больше никогда не ем в этом ресторане.- Я снова не ем в этом ресторане.
«Ни , ни я ! Еда ужасная! » — И я тоже! Еда ужасная.
Упражнение 2. Перепишите предложения, используя слова / фразы, указанные ниже.
Упражнение 2. Перепишите предложения. Начало предложений дано.
ЗаданиеОтвет
1) Таких вкусных яблок я еще не ела!
► Таких вкусных яблок я еще не ел!
2) Мы поняли, что наши сумки украли, только после того, как он ушел.
Только после __.
3) У них закончилась не только еда, но и питье.
Не только __.
4) Не успел он вскипятить чайник, как раздался звонок в дверь.
Не раньше __.
5) Только тогда Грэм заметил, что забыл взять бумажник.
Только тогда __.
6) Ни при каких обстоятельствах нельзя выходить на улицу после наступления темноты.
Ни при каких обстоятельствах __.
7) Редко он чувствовал себя таким счастливым.
Редко __.
8) Мальчики ни разу не извинились за причиненные ими неприятности.
Ни разу __.
9) В ресторане редко бывает так много людей.
Редко __.
10) Если бы я знал, что пойдет дождь, я бы не пошел на концерт.
Имел __.
1) Таких вкусных яблок я еще не ела! — Я никогда не ел раньше таких вкусных яблок!
► Таких вкусных яблок я еще не ел! — Никогда ранее я не ел таких вкусных яблок!
2) Мы поняли, что наши сумки украли, только после того, как он ушел. — Только когда он ушел, мы поняли, что наши сумки украдены.
Только когда он ушел, мы поняли, что наши сумки украли. — Только когда он ушел, мы поняли, что наши сумки украдены.
3) У них закончилась не только еда, но и питье. — У них закончилась не только еда, но и питье.
У них закончилась не только еда, но и питье. — У них закончилась не только еда, но и питье.
4) Не успел он вскипятить чайник, как раздался звонок в дверь. — Едва он вскипятил чайник, как зазвенел дверной звонок.
Не успел он вскипятить чайник, как раздался звонок в дверь.- Едва он вскипятил чайник, как зазвенел дверной звонок.
5) Только тогда Грэм заметил, что забыл взять бумажник. — И только потом Грэхэм заметил, что забыл взять свой кошелек.
Только тогда Грэм заметил, что забыл взять бумажник. — И только потом Грэхэм заметил, что забыл взять свой кошелек.
6) Ни при каких обстоятельствах нельзя выходить на улицу после наступления темноты. — При любых условиях вам не нужно выходить на улицу после наступления темноты.
Ни в коем случае не выходите на улицу после наступления темноты.- При любых условиях вам не нужно выходить на улицу после наступления темноты.
7) Редко он чувствовал себя таким счастливым. — Он редко чувствовал себя таким счастливым.
Редко он чувствовал себя таким счастливым. — Он редко чувствовал себя таким счастливым.
8) Мальчики ни разу не извинились за причиненные ими неприятности. — Не раз мальчики извинялись за те неудобства, которые они вызвали.
Ни разу мальчики не извинились за причиненные ими неприятности. — Не раз мальчики извинялись за те неудобства, которые они вызвали.
9) В ресторане редко бывает так много людей. — Ресторан редко был таким оживленным.
Редко в ресторане было так много людей. — Ресторан редко был таким оживленным.
10) Если бы я знал, что пойдет дождь, я бы не пошел на концерт. — Если бы я знал, что соберется дождь, то я бы не пошел на концерт.
Если бы я знал, что пойдет дождь, я бы не пошел на концерт. — Если бы я знал, что соберется дождь, то я бы не пошел на концерт.
Упражнение 3.Подчеркните правильную форму глагола.
Упражнение 3. Отметить правильное слово.
ЗаданиеОтвет
1) Китайский — это / — трудно выучить.
2) 100 евро было / было слишком много для пиджака.
3) Некоторые дети имеют / имеют очень плохие манеры .
4) Многим людям нравится / нравится пить кофе по утрам.
5) Ветряная оспа — это / — это распространенная детская болезнь.
6) Многие продукты содержат / содержат следов орехов.
7) США — это / — это большая страна.
8) Эта гроздь винограда выглядит / выглядит восхитительно.
9) Эти брюки действительно подходят / вам.
10) Мой совет: — это / — это на работу.
11) Там было / везде было воды.
12) Моя семья это / очень большая.
1) Китайский трудно выучить . — Китайский трудно учить.
2) 100 евро было на слишком много для пиджака. — 100 евро было очень дорого для этой куртки.
3) У некоторых детей очень плохие манеры. — У некоторых детей очень плохие манеры.
4) Многие люди любят пить кофе по утрам. — Многие дети любят пить кофе по утрам.
5) Ветряная оспа — это распространенная детская болезнь. — Ветряная оспа — это распространенная детская болезнь.
6) Многие продукты содержат следов орехов. — Многие виды еды содержат следы орехов.
7) США — это большая страна. — Соединенные Штаты — это большая страна.
8) Эта гроздь винограда выглядит восхитительно. — Эта гроздь винограда выглядит вкусной.
9) Эти штаны действительно тебе подходят. — Эти брюки тебе реально подходят.
10) Мой совет — это взяться за работу. — Мой совет — взяться за работу.
11) Там было везде воды.- Везде была вода.
12) Моя семья это очень большая. — Моя семья очень большая.
Упражнение 4. Запишите правильную форму глаголов в скобках.
Упражнение 4. Написать правильную форму глаголов из скобок.
ЗаданиеОтвет
1) Население мира (be) быстро растет.
2) Физика (не / интерес) мне что понравилось.
3) Присяжные (be) все проживают в отеле Crown.
4) Мои волосы (растут) очень быстро на данный момент.
5) Эта информация (не / быть) верна.
6) Ножницы (становятся) быстро затупляются, если вы используете их для резки металла.
7) Члены парламента обычно (встречаются) два раза в месяц.
8) Профсоюз (хочу) объявить забастовку уже несколько недель.
1) Население мира — это (или было ), быстро растет. — Мировое быстро население растет.
2) Физика меня не особо интересует .- Физика меня не настолько сильно интересует.
3) — жюри — все проживают в отеле Crown. — Все жюри проживает (дословно: останавливается) в гостинице Краун.
4) Мои волосы сейчас очень быстро растут . — В настоящий момент мои волосы быстро растут.
5) Эта информация не является правильной . — Эта информация не верна.
6) Ножницы затупятся быстро, если вы используете их для резки металла. — Вы будете использовать их очень быстро, если вы используете их, чтобы резать металл.
7) Члены Парламента обычно встречаются дважды в месяц. — Члены парламента встречаются дважды в месяц.
8) Профсоюз уже несколько недель хочет, чтобы объявил забастовку. — В течение нескольких недель профсоюз хочет призвать к забастовке.
Упражнение 5. Вычеркните выражения, которые нельзя использовать с существительными, как в примере.
Упражнение 5. Вычеркните выражения, которые нельзя употреблять перед существительным, как в образце.
ЗаданиеОтвет
1) ► Тим заказал нет, , много, , много, много, , несколько, еды.
2) Слишком много, много, мало, почти нет, на вечеринку пришли люди.
3) Для барбекю требовалось много, много, несколько, сколько угодно, слишком много древесного угля.
4) Мне нравится держать при себе много, много, несколько, немного, много денег.
5) Оба, Нет, Слишком много, Немного, Едва ли какие-либо рейсы были полностью забронированы.
6) Мне нужно сделать много, несколько, много, много, пару дел.
1) ► Тим заказал нет, , много, , много, много, , несколько, еды.
2) Слишком много , Много, Мало, Почти нет, На вечеринку пришло немного человек.
3) Большое количество, Много Несколько , Любое , Слишком много древесного угля требовалось для барбекю.
4) Мне нравится держать при себе много, , много, , несколько, , некоторые, много денег.
5) Оба, Нет , Слишком много , Немного , Почти все рейсы были забронированы.
6) У меня есть много , несколько , много, много, пара работы.
Упражнение 6. Подчеркните нужный элемент.
Упражнение 6. Отметить правильный вариант.
ЗаданиеОтвет
1) Хочу слышать весь / все правда.
2) Никто / Никого не волновало, что идет дождь.
3) Есть / Есть ли у деньги?
4) Вы можете сделать это какой-нибудь / как угодно .
5) Немного / Немного из нас страдают от болезни путешествий.
6) Некоторым детям нравится брокколи, хотя многим / многим не нравится.
7) Я много работал по каждый, / все дня, и теперь я устал.
8) Не все / каждые грибы съедобны.
9) Боюсь, что нет / нет еще рейсов.
10) Джеймс не знал ответа , ни /, ни .
11) Некоторые / Любые человек предпочитают работать в вечернее время.
12) Я не могу найти никого / никого , чтобы помочь мне с этим.
1) Хочу слышать все правда.
2) Никого не волновало, что идет дождь. — Ни один не беспокоился по поводу дождя.
3) Есть ли у деньги? — Остались еще деньги?
4) Вы можете сделать это как хотите, . — Вы можете сделать это любым способом, которым хотите.
5) Несколько из нас страдают путевой болезнью. — Немногие из нас страдают от укачивания.
6) Некоторым детям нравится брокколи, а многим — нет. — Некоторые дети любят брокколи, хотя многие нет.
7) Я много работал все дня и теперь устал. — Я работал весь день, и теперь я устал.
8) Не все грибы съедобны. — Не все грибы съедобны.
9) Боюсь, что нет доступных рейсов. — Боюсь, что больше нет рейсов.
10) Джеймс не знал ответа или . — Джеймс тоже не знал ответ.
11) Около человек предпочитают работать вечером. — Некоторые люди предпочитают работать по вечерам.
12) Не могу найти никого , чтобы мне с этим помогли. — Я не могу найти никого, кто бы помог мне с этим.
Упражнение 7. Завершите предложения, используя слова, выделенные жирным шрифтом. Используйте от двух до пяти слов.
Упражнение 7. Закончите предложения. Используйте от двух до четырех слов с обязательным включением слова из скобок.
ЗаданиеОтвет
1) С машиной все в порядке.(ничего)
Там ___ с машиной.
2) Я весь день ни с кем не разговаривал. (кто угодно)
Я не __ весь день.
3) Элен из Парижа; Клод из Ниццы. (являются)
Оба __ Франция.
4) Студенты не любят упражнения по грамматике. (нравится)
Нет __ грамматических упражнений.
5) Самолеты не готовы к взлету. (из)
Нет __ готов к взлету.
6) Питер провел весь день в Интернете. (целиком)
Питер провел __ в Интернете.
7) Эндрю и Сара не остаются на обед. (is)
Ни один __ не останется на обед.
8) Вчера никого не было. (кто угодно)
Там __ вчера.
9) Франция, Италия и Испания находятся в Европе. (их)
Все __ находятся в Европе.
10) Собаки не умеют летать. Свиньи тоже не умеют летать. (может)
Ни __ летать.
1) С машиной все в порядке. — С этой машиной нет ничего неисправного.
Там ничего страшного с автоматом.- С этой машиной нет ничего неисправного.
2) Я весь день ни с кем не разговаривал. — Весь день я ни с кем не разговаривал.
Я ни с кем не разговаривал весь день. — Весь день я ни с кем не разговаривал.
3) Элен из Парижа; Клод из Ниццы. — Хэлен из Парижа; Клод из Ниццы.
Оба из Франция. — Оба из Франции.
4) Студенты не любят упражнения по грамматике. — Ученики не играют упражнения по грамматике.
Нет. ученикам понравились грамматических упражнения.- Никто из студентов не любит упражнения по грамматике.
5) Самолеты не готовы к взлету. — Аэропланы не готовы в взлету.
Нет. самолетов готовы к взлету. — Ни один из аэропорланов не готов к взлету.
6) Питер провел весь день в Интернете. — Питер провел весь день за поиском в интернете.
Питер провел весь день в Интернете. — Питер провел весь день за поиском в интернете.
7) Эндрю и Сара не остаются на обед.- Эндрю и Сара не остаются на ланч.
Ни Эндрю, ни Сара не остались на обед. — Ни Эндрю, ни Сара не остается на ланч.
8) Вчера никого не было. — Вчера не было ни одного (человека).
Вчера около никого не было. — Вчера не было ни одного (человека).
9) Франция, Италия и Испания находятся в Европе. — Франция, Италия и Испания находятся в Европе.
Всего из них в Европе. Все из них находятся в Европе.
10) Собаки не умеют летать. Свиньи тоже не умеют летать. — Собаки не могут летать. Свиньи тоже не могут летать.
ни собак, ни свиней не умеют летать. — Ни собаки, ни свиньи не могут летать.
Упражнение 8. Заполните: вход, выход, выход, выход, выход .
Упражнение 8. Вставить вход, выход, выход, выход .
ЗаданиеОтвет
1) Мы проверили __ отеля незадолго до полудня.
2) Петр проверил __ все предметы, которые были доставлены в его списке.
3) Пассажиры зарегистрировали __ багаж за два часа до вылета.
4) Автомобилист проверил __ повреждения, прежде чем вернуться в свою машину.
5) Наш учитель вернулся в комнату, чтобы проверить __ нас. Она хотела убедиться, что мы работаем самостоятельно.
1) Мы проверили из отеля незадолго до полудня. — К полудню мы выписались из отеля.
2) Петр проверил и всех предметов, которые были доставлены в его списке. — Питер проверил по списку все вещи, которые были доставлены.
3) Пассажиры проверили в свой багаж за два часа до вылета. — За два часа до полета пассажиры зарегистрировали свой багаж.
4) Автомобилист проверил на повреждений, прежде чем вернуться в свою машину. — Автомобилист проверил повреждения перед тем, как снова сесть в свою машину.
5) Наш учитель вернулся в комнату, чтобы проверить на нас. Она хотела убедиться, что мы работаем самостоятельно. — Наша учительница вернулась в комнату проверить нас.Она хотела убедиться, что мы работаем самостоятельно.
Упражнение 9. Заполните: с, по, из .
Упражнение 9. Вставить с, по, из .
ЗаданиеОтвет
1) Архитектор остался недоволен ___ работой, которую проделали строители.
2) Вокзал был переполнен ___ пассажирами.
3) Наш дом типичный ___ тот, что есть на острове.
4) Мелани всегда мечтала ___ навестить своих кузенов в Канаде.
5) Поселок ___ озеро всегда пользовался большой популярностью у туристов.
1) Архитектор был недоволен работой, которую проделали строители. — Архитектор был неудовлетворен той работой, которую сделали строители.
2) Вокзал был переполнен с пассажирами. — Железнодорожная станция была наполнена пассажирами.
3) Наш дом типичный из таких, что есть на острове. — Наш дом типичный для тех, которые встречаются на острове.
4) Мелани всегда мечтала из навещать своих кузенов в Канаде.- Мелания всегда мечтала об посещении своих двоюродных братьев и сестер в Канаде.
5) Поселок на озеро всегда пользовался большой популярностью у туристов. — Деревня у озера всегда была популярна у туристов.
Тест по дисциплине «Стилистика английского языка» для специальности ПД 1 вариант 1. Жаргонные слова используются в определенной профессиональной группе.
Английский II Литературные термины: Список I
Английский II Литературные термины: Список I. Образный язык — слова или фразы, которые описывают одну вещь в терминах другой и не предназначены для понимания на буквальном уровне.o Буквальный — то, что на самом деле
Дополнительная информацияСписок высокочастотных слов PUSD
Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.
Дополнительная информацияИз: История детского сада
Тревожный лист из: Рассказ о детском саду Однажды слышали, как маленький листок вздыхает и плачет, как это часто бывает с листьями, когда дует легкий ветер.И прутик сказал: «Что случилось, маленький
Дополнительная информацияКаталог учебных программ на 2016-2017 гг.
Каталог учебных программ на 2016-2017 гг. 2016 Glynlyon, Inc. Содержание ЯЗЫК ARTS 600 ОБЗОР КУРСА … 1 РАЗДЕЛ 1: ЭЛЕМЕНТЫ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 2: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАММАТИКИ … 3 РАЗДЕЛ 3: НАВЫКИ ЧТЕНИЯ … 4 БЛОК 4:
Дополнительная информацияПримеры тестовых вопросов
Раздел 1 Примеры тестовых вопросов 2.Посмотрите на картинку с пометкой 2. Первый раздел теста SLEP измеряет способность понимать разговорный английский и длится 35-40 минут. Он разделен на четыре части:
Дополнительная информацияОтверстия Главы 1-5 Страницы 3-20
Отверстия Главы 1-5 Страницы 3-20 1. Лагерь Зеленое озеро ———. а) одно из самых больших озер в Техасе б) большое высохшее озеро, где живут гремучие змеи и скорпионы в) прохладное тенистое озеро с тенистыми деревьями, окружающими
Дополнительная информацияS OAPY беззаботно передвигался на своем сиденье
К о п и н д т а н т е м п Полицейский и Гимн С ОАПИ БЕСПЛАТНО ПЕРЕЕХАЛИ НА СВОЕМ МЕСТЕ на Мэдисон-сквер.Есть определенные признаки того, что приближается зима. Птицы улетают на юг. Женщины
Дополнительная информацияРОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА Учебные вопросы
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА Учебные вопросы Когда вы читаете пьесу дома или в классе, постарайтесь как можно лучше ответить на вопросы и планируйте приходить в класс в поисках ответов, которые вы не смогли бы получить самостоятельно.
Дополнительная информацияКаталог учебных программ на 2016-2017 гг.
Каталог учебных программ на 2016-2017 годы 2016 Glynlyon, Inc.Содержание ЯЗЫК ARTS 400 ОБЗОР КУРСА … 1 БЛОК 1: ИИСУС, НАШ ПРИМЕР … 3 БЛОК 2: РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ … 3 БЛОК 3: ИСТОРИЯ НАШЕГО
Дополнительная информацияSTAAR Образцы вопросов с краткими ответами
STAAR Образец вопросов с краткими ответами АНГЛИЙСКИЙ I, II и III Отдельный отрывок: литературный В этом отрывке из книги «Энн из Зеленых крыш», как вы думаете, указания сцены улучшают ваше понимание сцены?
Дополнительная информацияЭкзамены Сертификат на знание английского языка
ЭКЗАМЕНЫ Окончательный сертификат Тема английского языка Фокус обучения Фокус обучения Учебная поддержка Экзамены по поддержке языка: английский Основной словарный запас для экзаменационных вопросов, тип и структура вопросов.Понимание
Дополнительная информацияИНТЕГРИРОВАННЫЕ НАВЫКИ УЧИТЕЛЯ S ПРИМЕЧАНИЯ
ЗАМЕТКИ УЧИТЕЛЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ НАВЫКИ ЗАМЕТКИ УЧИТЕЛЯ УРОВЕНЬ: Ниже среднего Возраст: подростки / взрослые НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ: 90 минут + проект ЯЗЫК: Связывание слов, понимание лексики в контексте, тема
Дополнительная информацияתילגנאב תורגבה תניחב ןורתפ
תרון בחינת הבגרות באנגלית ו ‘שאלון (МОДУЛЬ F) 416 רי השאלון: 016117, מוגש על ידי: ת זהבי, תי אילן וארז רפתי מוריר ורז צרפתי מוריר ר ית:1.2.3 תשובות המוצעות כאן הן ביחס ליצירות
Дополнительная информацияЧтение VIII класс 8 уровень
Чтение VIII Чтение VIII знакомит студентов с множеством тем, чтобы обогатить их опыт чтения, в том числе: понимание распространенных орфографических ошибок с использованием префиксов, суффиксов, корневых слов и образования соединений
Дополнительная информацияЕдиницы обучения 9 класс
Единицы обучения Тема первого семестра 9-го класса: Путешествие Тема второго семестра: Выбор Основные идеи в области изучения английского языка, лежащие в основе обучения: Независимые мыслители конструируют смысл через язык.
Дополнительная информацияВлияние занятий в классе воды
Влияние занятий на воде в классе Занятия в классе знакомят учащихся с контекстом задания, поэтому они не лишены возможности продемонстрировать навыки, оцениваемые заданием.
Дополнительная информацияСамооценка по тайскому языку
Ниже приведены четыре навыка: аудирование, говорение, чтение и письмо.Поставьте перед каждым описанием, которое относится к вашему текущему уровню владения тайским языком (например, что вы можете сделать с
Дополнительная информацияФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. Маленькие слова — во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.
ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (например: вкл, вверх, вне, внутрь и т. Д.) с глаголом.Сравнить:
Дополнительная информацияГрузчики: чтение и письмо
Page 28 Movers Cambridge Тесты по английскому для молодых учеников Часть 1 6 вопросов Посмотрите и прочтите. Выберите правильные слова и напишите их на строчках. китовый кофе лопатка слоновий суп желудочное молоко
Дополнительная информацияСосредоточьтесь на написании эссе
Сосредоточьтесь на написании эссе Написание эссе — это процесс и продукт.Чтобы получить продукт высокого качества, нужно сосредоточиться на процессе. Что такое эссе? Слово эссе изначально означало проверить или
Дополнительная информацияКак выглядит сострадание?
Урок первый: как выглядит сострадание? Задачи обучения: Студенты: Продемонстрируют понимание концепции сострадания. Определите элементы сострадания, показанные на различных изображениях. Начать с
Дополнительная информацияСкачки или бег с препятствиями
Скачки или скачки с препятствиями Настольная игра, которая нравится людям всех возрастов на протяжении многих лет, называется скачками или скачками.Название Steeplechase произошло от настоящих скачек в Европе, где беговая дорожка
Дополнительная информацияОбобщение и перефразирование
ГЛАВА 4 Обобщение и перефразирование Обобщение и перефразирование — это навыки, которые требуют от студентов повторной обработки информации и выражения ее своими словами. Эти навыки улучшают понимание учащимися
Дополнительная информацияВойна миров
Размышления: Журнал отзывов студентов о войне миров Х.Дж. Уэллс Авторское право 2002 г., компания Prestwick House, Inc., P.O. Box 658, Clayton, DE 19938. 1-800-932-4593. www.prestwickhouse.com Разрешение
Дополнительная информацияУрок 79: Ромео и Джульетта, акт 4
Урок 79: Ромео и Джульетта. Акт 4. Сцена 1. Последняя сцена 3-го акта произошла во вторник утром. День все еще вторник, когда начинается сцена 1 акта 5. Пэрис просит брата Лоуренса исполнить его и Джульетту
Дополнительная информацияПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены
Имя: Класс: Дата: Практика KET Тест ПЭТ Практика Тест по чтению и чтению Написание KET ПЭТ Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем
Дополнительная информацияАкадемический словарь CST и CAHSEE
CST и CAHSEE Academic Vocabulary Grades K 12 Math and ELA В этом документе упоминается академический язык, используемый в опубликованных тестовых вопросах из опубликованных в 2008 году тестовых вопросов (RTQ) CAHSEE и
Дополнительная информация .