Как нарисовать Ангела с мечом карандашом поэтапно
Шаг 1.
Намечаем границы рисунка и обозначаем линиями положение тела ангела: круг головы, линию туловища, косую линию плеч, обозначаем расположение рук и ног, намечаем линии крыльев. Рассчитываем пропорции, проверяем.Шаг 2.
Обозначаем основные формы тела. Строим фигуру, будто рисуем куклу, с помощью цилиндров и кругов, суставы изображаем как круглые шарниры. Намечаем на лице линию глаз и носа. Усиливаем линии крыльев. В одной руке наш ангел держит меч.Шаг 3.
Прорисовываем контуры тела и намечаем мышечные пласты. Наш ангел будет очень стройным и широкоплечим. Мы рисуем его в полете, ноги ангела не опираются на землю. Намечаем черты лица и основные перья на крыльях.Шаг 4.
Детально прорисовываем контуры тела ангела, тщательно прорабатываем детали. Прорисовываем линии мышц, широкие грудные пласты, ключицы, плечи, бицепсы, кисти рук и меч, ноги и колени. Намечаем полотно на плече и бедрах, прорисовываем намеченные перья на крыльях.
Шаг 5.
Контур, нарисованный простым карандашом, уверенно прорисовываем гелевой ручкой. Не забываем при этом о деталях. Работаем аккуратно. Ведь линию, нанесенную гелевой ручкой, исправить нельзя.Шаг 6.
Усиливаем контур, рисуем волосы длинными, повторяющими пряди линиями. Складки ткани густо заштриховываем, создавая подобие узора. Крылья тоже рисуем детально, можно проявить фантазию и сделать узор на крыльях и полотне более вычурный или изысканный.Шаг 7.
Продолжаем прорисовывать перья на крыльях с учетом направления падающего света. Намечаем одинарным мелким штрихом затененные части тела.Шаг 8.
Чтобы наш рисунок напоминал старую гравюру, мы минимально изменяем угол штриха, чтобы усилить зоны тени на теле ангела. Активнее выделяем тенью перья на крыльях, придавая им объем.Шаг 9.
Дорисовываем теневые участки, с каждым следующим слоем изменяя угол штриха, чтобы линии пересеклись, образовывая сеточку.
Как нарисовать ангелочков на Рождество: простой и легких способ
Здравствуйте, читатели блога!
В новогодние праздники хочется приятно провести время с родными и близкими. Чтобы праздники запомнились, можно сделать подарок своими руками или нарисовать что-либо на зимнюю тематику. Конечно, идей может быть бесконечно много, но сегодня мы поговорим о том, как нарисовать ангелочков.
Поэтапный способ
Как нарисовать рождественского ангелочка? Давайте разберем пошаговый способ рисования. Рисуя поэтапно карандашом, главное — это наметить основные элементы: голову и туловище.
Лучше начинать работу с простых геометрических фигур.
Давайте разберемся как нарисовать ангелочка поэтапно.
Шаг 1
Наметьте круг — будущую голову и туловище в виде усеченного треугольника.
Шаг 2
Превращаем треугольник в одежду. Рисуем несколько складок сверху — это горловина. Затем намечаем подол.
Шаг 3
Теперь обозначаем положение рук. Намечаем широкие рукава.
Шаг 4
Рисуем руки, сложенные вместе для молитвы.
Шаг 5
Рисуем ножки. Обратите внимание, что фигурка как бы парит в воздухе. Поэтому ножки будут в вертикальном висящем положении.
Шаг 6
Наша работа близится к завершению, а это значит, что самое время дорисовать крылья. Прежде всего намечаем их форму. Сразу стоит обозначить перышки по краям.
Также намечаем волосы.
Шаг 7
На завершающем этапе доводим рисунок до конечной стадии и прорабатываем все детали. Рисуем лицо, нимб над головой.
Придаем объем крылышкам и прорисовываем перья. Обратите внимание, что по краям перья длиннее, а ближе к туловищу имеют более округлую форму.
Ну вот, наша работа готова. Осталось только раскрасить ее и можно смело вручать в качестве подарка на праздники.
Если вы хотите попробовать другой способ, то ниже представлено 3 прекрасных варианта.
Милые ангелочки
Предположим, что вы уже встретили Новый Год, нарисовали елку и Деда Мороза со Снегурочкой. И конечно, к Рождеству хочется создать рисунок с ангелом. Как нарисовать ангелочка легко и красиво? Давайте разберем несколько способов.
Вариант 1
Чтобы нарисовать ангелочка с крыльями, наметьте сначала всю фигуру целиком и обозначьте размер крыльев: они не должны быть слишком маленькими или очень большими. Рисунок может быть довольно схематичным, главное сделать ангелочка милым.
Такой вариант отлично подойдет для детей, так как мы изображаем маленького ангелочка.
Если вы рисуете с детьми:
Предложите ребенку вырезать получившийся рисунок. Сделайте небольшую петельку и повесьте на елку. Получится своего рода поделка. Такое украшение преобразит ваш праздник, а ребенок будет просто в восторге.
Вариант 2
Чтобы придать нужное настроение, можно нарисовать простого ангелочка со свечкой. Наметьте силуэт фигуры карандашом, а затем раскрасьте получившееся изображение.
Рисунок можно также дополнить звездочками или поздравительной надписью. О том, как написать красивый текст я писала здесь.
Такой вариант вполне подойдет для начинающих, так как он довольно простой и легкий в исполнении. Вам не требуется иметь больших навыков рисования. Изобразить эту фигурку будет несложно, старайтесь рисовать округлыми линиями по основным направлениям и результат вас приятно удивит!
Вариант 3
Ангел — это символ защиты и веры. Рисуя ангелочка на Рождество, хочется, чтобы рисунок получился красивым и выразительным. Этот пример достаточно сложный, но очень красивый. Изящный костюм, сложенные вместе ручки и звездочка придают фигурке очень милый и выразительный характер.
Заключение
Рисунок ангелочка карандашом, как видите, совсем не сложный. В этой статье мы разобрали как легко и пошагово выполнить красивый рисунок, который можно выполнить на Рождество Христово и порадовать своих родных и близких. Творите с удовольствием!
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Как поэтапно нарисовать ангела? Лучший мастер-класс с фото / Мастерклассы Блоги
Уважаемые начинающие художники, в наших многочисленных уроках рисования, мы уже рассказывали вам как можно быстро и просто нарисовать различных мультипликационных героев, к примеру, Пони-принцессу Луну, а также простые пейзажи и рисунки праздничной тематики, сегодня же мы хотим поведать вам, как нарисовать ангела карандашом поэтапно.
Это небесное существо рисуют по разному — и в виде маленького ребенка, и в виде прекрасного юноши или девушки. Но мы хотим предложить вам нарисовать милого и забавного ангелочка, который точно понравится детям и не оставит равнодушным взрослых, вызывая своим внешним видом добрую и искреннюю улыбку.
Итак, как нарисовать ангела поэтапно — мастер-класс.
Для работы нам потребуется:
— листок белой бумаги формата А4;
— простой карандаш;
— ластик;
— набор цветных карандашей.
Как нарисовать ангела поэтапно фото и описание работы.
Этап 1. Лист бумаги помещаем перед собой горизонтально, берем в руки простой карандаш, рисуем чуть выше центра круг – это будет голова ангелочка. Затем пририсовываем небольшую шею, плечи, рисуем руки, со сложенными ладошками на груди, длинной прямое и чуть расклешенное к низу одеяние. Также рисуем очертание волос и сзади за спиной пририсовываем крылья.
Этап 2. Далее прорисовываем все детали головы. Волосы делаем в виде локонов, собранных в два симметричных хвостика по бокам. По центру на голове изображаем нимб и отблеск от него. После чего переходим к изображению личика, глазки делаем крохотные в виде двух точечек с ресничками, также изображаем милый круглый носик, расплывшийся в улыбке ротик и пририсовываем две румяные щечки.
Этап 3.Продолжаем наш рассказ, как нарисовать ангела поэтапно. Дальше, вырисовываем фигурные края крыльев ангелочка в виде полукругов, а также разрисовываем одеяние, в виде широкой тесьмы с геометрическим орнаментом. Не забываем дорисовать две ножки, выглядывающие из-под рубахи.
Этап 4. Эскиз ангелочка готов, теперь нам необходимо взять набор цветных карандашей и приступить к разукрашиванию.
Этап 5. Начинаем с головы и лица. Карандашом ярко-желтого цвета разрисовываем локоны ангелочка, оранжевым цветом разукрашиваем нимб и исходящее от него сияние. Бледно-розовый карандаш используем для того. Чтобы затонировать лицо нашего персонажа, штрихи накладываем ровные и легкие, так. Чтобы между ними не было никаких пробелов. Таким же цветом сразу же разукрашиваем ручки. Черным карандашом наводим глазки с ресничками, а красным подрисовываем ротик и румяные круглые щечки.
Этап 6.Дальше берем карандаш голубого цвета – он понадобится нам для разукрашивания крылышек, всю их поверхность покрываем ровным голубым тоном, сплошными штрихами, а затем более жирно наводим контур крыльев и сильней заштриховываем их по краю. Благодаря такому приему эти детали на рисунке будут смотреться объемней и ярче.
Этап 7. Продолжаем узнавать, как нарисовать ангелов поэтапно, дальше нам необходим разукрасить одежду ангелочка. Тесьму с орнаментом наводим темно-синим карандашом, а также обводим им контуры рубахи. Отдельные детали геометрического рисунка, закрашиваем синим цветом, а саму рубаху заштриховываем легким оттенком сиреневого или фиолетового. Такого же цвета делаем туфельки.
Работа окончена – ангелочек готов, теперь вы знаете, как нарисовать девушку ангела поэтапно вернее даже сказать не девушку, а девочку. Попробуйте, и у вас все обязательно получится, мы желаем вам удачи и творческих успехов.
Если вам интересно узнать, как нарисовать Деда Мороза карандашами, заходите на наш сайт, и вы там обязательно найдете нужный вам урок.
Как нарисовать ангела карандашом поэтапно для начинающих
Зимние праздники любят и взрослые и дети. Новый год переносит нас в детство с его ожиданием сказки, с Дедом Морозом и подарками под ёлкой. И эту сказочную атмосферу мы стараемся воссоздать в канун каждого праздника для своих близких и детей. Мы украшаем жилище изображениями и фигурками сказочных персонажей с тем, чтобы счастье в наступающем году не обошло вниманием наш дом, и всё доброе, светлое и сказочное оставило свои волшебные следы на месте нашего обитания. Наш сегодняшний мастер-класс о том, как нарисовать ангела карандашом поэтапно для начинающих к Новому году 2020 — этого забавного персонажа, которого мы часто видим на новогодних открытках. Таким милым рисунком можно украсить самодельную поздравительную открытку либо новогодний плакат, а можно и вырезав. изготовить на его основе оригинальную ёлочную игрушку.
Пример №1
На листе бумаги следует начертить круг, который будет головой ангела. Затем к нему следует пририсовать туловище в виде прямоугольника и небольшие руки. После этого его нужно украсить платьицем и бусами. Также нужно не забыть про ноги. Лишние линии нужно удалить и полностью подкорректировать рисунок. Сзади рисуются крылья.
Когда все закончено, нужно нарисовать глаза, нос, рот, губы, брови и волосы на голове. Затем все нужно раскрасить в соответствующие цвета и замечательный ангел готов. Этот вариант больше напоминает мультипликационный рисунок. Поскольку этот способ самый простой, то он отлично подойдет для детей разных возрастов.
Пример №2
Другой традиционный вариант тоже несложный для начинающих, но нужно потратить для работы больше времени. В итоге должен получиться ангел, нарисованный сбоку. Сначала следует начертить профиль, после чего там нужно нарисовать все части лица. Волос на голове лучше сделать волнистым. После этого следует приступить к туловищу. Так как на рисунке он будет в сидячем положении, то сложностей в работе не будет. Достаточно вести линию от головы, образовав спину, ноги и руки. Когда эта работа закончена, потребуется нарисовать аккуратные крылья. Затем следует подкорректировать все черты одежды персонажа. Получился ангел, сидящий на подогнутых ногах. Если оформить его красками, то получится прекрасный рисунок, который может послужить для украшения открытки или праздничного плаката к Новому году 2020.
Пример №3
Есть простой вариант рисования, для этого карандашом нужно начертить полукруг, а затем от него следует нарисовать линии, расположив их немного вверх. После этого необходимо создать крылья, прочертив плавные линии. Точно так же следует сделать нижние крылья. Получился красивый ангел, созданный по самой простой инструкции на Новый год 2020. Поэтому он отлично подойдет для рисования маленькими детьми.
Пример №4
Можно использовать и сложные мастер-классы по рисованию ангела, но там придется выполнять работу долго и поэтапно. Чтобы получить рисунок быстро, поможет эта простая инструкция. На листе бумаги следует начертить круг и треугольник, и эти детали будут служить в качестве головы и туловища. Затем для них нужно нарисовать крылья, ноги и руки. Крылья можно рисовать в произвольном виде, главное, чтобы они были похожи на них. В конце следует добавить все недостающие детали. В итоге получился красивый праздничный рисунок.
Вот видео мастер-класс по рисованию ангела поэтапно
Есть и более сложные инструкции, чтобы получился красивый ангел. Но простые идеально подойдут для детей разного возраста. Обычно над головой принято рисовать круг. Все линии обязательно должны быть плавными. Очень часто можно встретить рисунки ангела, у которого изображено лицо человека. Этот прием часто используется в художественном деле, главное придать лицу такие черты – непорочность и легкость. Если же его срисовывать, то однозначно получится замечательный рисунок к Новому году 2020.
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 8.3/10 (14 проголосовало)
Ставим лайк и делимся ссылкой с друзьями!Как нарисовать ангела карандашом поэтапно
Вам понадобится
- — бумага;
- — карандаш;
- — ластик.
Инструкция
Выберите себе персонажа, который соответствует вашему вкусу или подходит для создания картины. Конечно, если вы хотите плотно заняться рисованием, вам нужно учиться изображать совершенно разных героев, тем более что принцип работы над эскизом одинаков.
Первое время рисуйте, глядя на произведения, которые вам понравились. Положите картинку перед собой. Наметьте на чистом листе габариты фигуры ангела, то есть все крайние точки, которые помогут вам сориентироваться в пропорциях.
Рисунок разбейте на несколько простых форм, из которых состоит любое изображение. Овал начертите для головы взрослого человека или круг – для аналогичной части тела ребенка. Смотрите на картинку и находите формы, которые больше похожи на модель. Стройте фигурку из кругов, овалов, квадратов, прямоугольников и линий. Места суставов отмечайте маленькими кружочками.
Не забывайте о том, что строение и пропорции тела детей отличаются от параметров взрослого человека. Маленький ангелочек – это пухлое обаятельное создание. Соединяйте все составляющие в гармоничную фигуру. Стирайте неверные линии и пробуйте снова.Крылья ангелов тоже рисуют по-разному. Изобразите их сложенными или расправленными, такими, какими они вам нужны по замыслу картины. Следите за симметричностью работы, используйте линейку. Каждое перышко на крыле наметьте штрихом.
На этом этапе вам нужно нарисовать одежду и обувь ангела, его волосы. Не заостряйте пока свое внимание на деталях, работайте схематично. Старайтесь сделать так, чтобы при взгляде на эскиз у вас не возникало чувство, что он неправилен и непропорционален.
Пользуйтесь вспомогательными линиями, чтобы облегчить работу. Внутри овала головы нарисуйте округлую крестовину, на горизонтальной ее линии наметьте место для глаз, на вертикальной – для носа и рта. Над глазами штрихами нарисуйте брови, наметьте контуры волос.
Поработайте над телом ангела, уточните положение конечностей и вырисовывайте мускулатуру. Весь рисунок должен «проявляться» постепенно. Прибавляйте штрихов то в одном месте, то в другом. Не забывайте смотреть на оригинал.
Когда вы поймете, что работа над рисунком закончена, светотенью придайте объем фигуре ангела. Выпуклые освещенные места оставляйте белыми, те, которые находятся в тени, заштриховывайте легкими короткими движениями карандаша. Уделите особое внимание чертам лица и завиткам волос. Выделите драпировку одежды.
Отодвиньте рисунок подальше и посмотрите на него, сравнив с оригиналом. Исправьте ошибки и внесите последние штрихи в свою работу.
Как нарисовать ангела карандашом поэтапно
Вам понадобится
- — бумага;
- — карандаш;
- — ластик.
Инструкция
Выберите себе персонажа, который соответствует вашему вкусу или подходит для создания картины. Конечно, если вы хотите плотно заняться рисованием, вам нужно учиться изображать совершенно разных героев, тем более что принцип работы над эскизом одинаков.
Первое время рисуйте, глядя на произведения, которые вам понравились. Положите картинку перед собой. Наметьте на чистом листе габариты фигуры ангела, то есть все крайние точки, которые помогут вам сориентироваться в пропорциях.
Рисунок разбейте на несколько простых форм, из которых состоит любое изображение. Овал начертите для головы взрослого человека или круг – для аналогичной части тела ребенка. Смотрите на картинку и находите формы, которые больше похожи на модель. Стройте фигурку из кругов, овалов, квадратов, прямоугольников и линий. Места суставов отмечайте маленькими кружочками.
Крылья ангелов тоже рисуют по-разному. Изобразите их сложенными или расправленными, такими, какими они вам нужны по замыслу картины. Следите за симметричностью работы, используйте линейку. Каждое перышко на крыле наметьте штрихом.
На этом этапе вам нужно нарисовать одежду и обувь ангела, его волосы. Не заостряйте пока свое внимание на деталях, работайте схематично. Старайтесь сделать так, чтобы при взгляде на эскиз у вас не возникало чувство, что он неправилен и непропорционален.
Пользуйтесь вспомогательными линиями, чтобы облегчить работу. Внутри овала головы нарисуйте округлую крестовину, на горизонтальной ее линии наметьте место для глаз, на вертикальной – для носа и рта. Над глазами штрихами нарисуйте брови, наметьте контуры волос.
Поработайте над телом ангела, уточните положение конечностей и вырисовывайте мускулатуру. Весь рисунок должен «проявляться» постепенно. Прибавляйте штрихов то в одном месте, то в другом. Не забывайте смотреть на оригинал.
Когда вы поймете, что работа над рисунком закончена, светотенью придайте объем фигуре ангела. Выпуклые освещенные места оставляйте белыми, те, которые находятся в тени, заштриховывайте легкими короткими движениями карандаша. Уделите особое внимание чертам лица и завиткам волос. Выделите драпировку одежды.
Отодвиньте рисунок подальше и посмотрите на него, сравнив с оригиналом. Исправьте ошибки и внесите последние штрихи в свою работу.
Анализ «Ангельского тротуара» Пристли
Джон Бойнтон Пристли, О.М. (13 сентября 1894 — 14 августа 1984), известный как Дж. Б. Пристли, был английским писателем, драматургом и телеведущим. Он опубликовал 27 романов. «Ангел мостовой» — его роман, опубликованный в 1930 году, он сделал его успешным писателем. Это социальная панорама города Лондона, увиденная в основном глазами сотрудников фирмы Twigg & Dersingham на первом этаже дома № 8 по адресу Angel Pavement. Одна из проблем, поднятых в романе, — проблема воспитания.
Сюжет отрывка вращается вокруг мистера Смита и его размышлений о своей семье. Центральная идея отрывка — недопонимание между двумя поколениями. Сообщение автора состоит в том, что многие родители не могли понять ни намерения, ни систему ценностей своих детей. Тональность отрывка драматична. Его можно разделить на две части — часть «диалог» и часть «размышления».
Первая часть начинается с диалога, который представляет нам картину обычной семьи: мать готовит какое-то блюдо, отец помогает ей, их дочь сидит и наблюдает за ними.Вроде все хорошо и ясно. Но вторая часть раскрывает истинную ситуацию в этой, казалось бы, обычной семье.
Все начинается с нетерпеливого ворчания мистера Смита, он расстроен своей дочерью. Когда-то он любил ее, а теперь раздражен. Использование отстраненной конструкции «и, если уж на то пошло, он все еще любил ее», устанавливает некую границу между ее детством и юностью. Его не устраивает ее «образ действия, взгляда, разговора», этим перечислением автор описывает практически все жизненные ситуации.Говоря о языке автора, если сравнивать его с языком, который он использовал в «Опасном уголке» — он другой. Он использует такие эпитеты, чтобы нарисовать портрет Эдны: «маленькая девочка, серовато-зеленовато-голубоватые глаза, хорошенькие», и они указывают на то, что она не была полноценным человеком, согласно этим эпитетам она все еще находилась в разработке. Контрастные фразы «быть ни ребенком, ни взрослым, ни зависимым, ни независимым» подчеркивают предыдущее утверждение. Ее пребывание дома характеризуется такими эпитетами, как «вялая и жалобная, пронзительная и обиженная, угрюмая и плачущая», что позволяет нам понять, что она была, как сказал автор, в «очень глупом, неловком возрасте». Но ситуация резко изменилась, когда ей позвонили друзья, по сравнению с этим контрастом, острым, как меч, автор утверждает, что ее поведение дома и среди друзей было совсем другим. Ее не интересовала жизнь своей семьи, вместо этого, находясь с друзьями, она «окунулась в яркую личную жизнь, стала энергичной и энергичной». Эти многочисленные эпитеты отражают ее юный и веселый характер.
Тогда давайте посмотрим на ситуацию с сыном г.Смит — Джордж, который старше Эдны, ей 17, а ему 20. Возраст подсказывает нам, что он, вероятно, установил свои жизненные приоритеты и почему-то более уверен в своей точке зрения на собственную жизнь. Но, по словам автора, это так лишь отчасти: «У него не было желания ни к чему привязываться, верой и правдой служить кому-то, неуклонно добиваться хорошего безопасного положения». Так что Джордж просто пробовал одно за другим, продавая беспроводные устройства, помогая кому-то с припасами, но его отец считал, что даже усердно работая, он не может добиться никаких положительных результатов по службе. «Дело было в том, что для Джорджа все было в порядке, и его отец прекрасно понимал, что он не может заставить его увидеть, что что-то не так. Это была проблема обоих его детей ». Это кульминация всего отрывка, описание проблемы, с которой невозможно было справиться, факт, который неизбежен и неизбежен.
Их отец, мистер Смит, «больше не понимал их», его дети были своего рода иностранцами, потому что они принадлежат к более молодому поколению, которое существует в другом мире.Их поведение, субкультура, манеры и образ мышления отличаются от людей старшего поколения. Проблема разрыва поколений, поднятая в этом самом отрывке, актуальна, хотя существует уже много-много лет. Следующая надпись была на горшке, найденном в Месопотамии, он был сделан около 3000 г. до н.э.: «Эти молодые люди грязны до мозга костей. Молодые люди коварны и пренебрежительны. Они никогда не будут такими, как те, что были в прошлом. Современное молодое поколение не сможет даже сохранить нашу культуру.И это писал Сократ: «Наша молодежь любит роскошь, они невоспитанные, они насмехаются над властями и не уважают старших. Наши дети — тираны, они не встают, когда в комнату входит пожилой мужчина, и они бросаются к своим родителям ». Итак, проблема не нова, и нужно делать только одно — принять ее и попытаться пройти через нее.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони [1] (6 марта 1475 — 18 февраля 1564), [2] , известный как Микеланджело , был итальянским художником эпохи Возрождения. скульптор, архитектор, поэт, инженер.Наряду с Леонардо да Винчи его часто называют «человеком эпохи Возрождения», что означает, что у него был большой талант во многих областях.
Микеланджело жил очень насыщенной жизнью, создавая множество произведений искусства. Некоторые работы Микеланджело являются одними из самых известных из когда-либо созданных. Среди них две очень известные мраморные статуи: Pieta в базилике Святого Петра и David , которые когда-то стояли на площади во Флоренции, но теперь находятся в галерее Accademia. Его самые известные картины — огромные фрески, Потолок Сикстинской капеллы и Страшный суд .Его самая известная архитектурная работа — восточная часть и купол базилики Святого Петра.
О жизни Микеланджело известно многое, потому что он оставил много писем, стихов и журналов. Поскольку он был настолько знаменит, он стал первым художником, чья биография (история его жизни) была опубликована еще при жизни. [3] Его биограф Джорджо Вазари сказал, что он был величайшим художником эпохи Возрождения. Иногда его называли Il Divino («божественный»). [4] Другие художники сказали, что у него было terribilità (его работы были настолько величественными и полными сильных эмоций, что они пугали). Многие другие художники, которые видели его работы, пытались проявить такое же эмоциональное качество. Из этой идеи terribilità возник стиль искусства под названием маньеризм.
Детство [изменить | изменить источник]
Микеланджело родился 6 марта 1475 года в Капрезе около Ареццо, Тоскана. [5] Его отцом был Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти ди Симони, а матерью — Франческа ди Нери дель Миниато ди Сиена. [6] Буонарротти были семьей банкиров из Флоренции. Они утверждали, что произошли от благородной графини Матильды Каносской. Отец Микеланджело потерял большую часть денег банка, поэтому он работал на местное правительство в городе Кьюзи. Когда Микеланджело был младенцем, семья вернулась во Флоренцию. Поскольку он был болен, Микеланджело был отправлен жить на небольшую ферму с резчиком по камню, его женой и семьей. [6] Резчик по камню работал на мраморном карьере, принадлежащем отцу Микеланджело.Много лет спустя Микеланджело сказал, что две вещи, которые помогли ему стать хорошим художником, — это то, что он родился в нежной сельской местности Ареццо и вырос в доме, где вместе с молоком его няни он обучался пользоваться долотом. и молоток. [5] Его мать умерла, когда ему было всего шесть лет.
Отец Микеланджело затем привез его во Флоренцию и отправил учиться у учителя Франческо да Урбино. [5] [7] Микеланджело не интересовался школьными уроками.Он исследовал великие церкви города и нарисовал копии фресок, которые он там видел. [7] Когда ему было тринадцать, он поступил в ученики к художнику Доменико Гирландайо. [1] [8] У Гирландайо была большая загруженная студия. У него были богатые покровители, работавшие на Медичи. Он расписывал фрески в их семейных часовнях. Микеланджело очень хорошо научился фресковой живописи у Гирландайо. В большой мастерской, такой как Ghirlandaio, художники работали бы в самых разных средах, включая скульптуру, изделия из металла и роспись алтарей.Микеланджело узнал бы обо всем этом. Когда Микеланджело было всего четырнадцать, его отец убедил Гирландайо заплатить своему ученику как художника, что было очень необычно для того времени. [9]
Работа на Медичи [изменить | изменить источник]
Самой богатой и могущественной семьей во Флоренции были Медичи. У них была академия, где собирались некоторые из самых известных философов, поэтов и художников, чтобы поделиться своими идеями. Семья Медичи была важными покровителями искусства.В 1489 году глава семейства Лоренцо Медичи попросил Гирландайо послать в академию двух своих лучших учеников. [10] Микеланджело был одним из выбранных учеников, и он посещал академию с 1490 по 1492 год. Он слышал учение и обсуждение Марсилио Фичино, Пико делла Мирандола и Анджело Полициано. [11] Философия, которой они учили, называлась гуманизмом. Он был основан на философии древнегреческого Платона. Эти учения оказали влияние на идеи Микеланджело и его искусство.
Мадонна лестницы была создана, когда Микеланджело был подростком.Микеланджело и другой молодой скульптор по имени Пьетро Торриджано изучали скульптуру у Бертольдо ди Джованни. Микеланджело поссорился с Торриджано, который ударил его по носу так, что он был сильно сломан и испортил его внешний вид на всю оставшуюся жизнь. [12] Микеланджело создал несколько рельефов (плоских панелей с выпуклыми фигурами на них). Одним из них была «Битва кентавров», созданная для Лоренцо де Медичи. [13]
В 1492 году умер покровитель Микеланджело, Лоренцо Медичи. Это произвело большие перемены в жизни Микеланджело. [14] Он вернулся, чтобы жить в доме своего отца. Микеланджело попросил настоятеля церкви Санто-Спирито разрешить ему изучить анатомию тел людей, умерших в церковной больнице. В 1493 году в знак благодарности настоятелю Микеланджело вырезал большое деревянное Распятие, которое до сих пор висит в церкви. [15] В январе 1494 г. были очень сильные снегопады.Сын Лоренцо Медичи, Пьеро Медичи поручил Микеланджело сделать снежную статую. Итак, Микеланджело снова стал работать на Медичи.
В 1494 году во Флоренции восстал новый лидер. Это был монах-доминиканец по имени Савонарола. Его сильная проповедь побудила людей сжечь свои книги, выбросить украшения и изгнать богатые семьи из города. Медичи пришлось уйти. Для Микеланджело это было хорошее время для путешествий. Некоторое время он оставался в Венеции, затем переехал в Болонью. В Болонье он вскоре получил работу по лепке трех фигур для большого мраморного храма Святого Доминика. [14] Когда дела во Флоренции успокоились, Микеланджело вернулся и работал на другого члена семьи Медичи, Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи. [16]
Микеланджело создал мраморную статую спящего Купидона. Лоренцо ди Пьерфранческо сказал Микеланджело, что она выглядела так же, как настоящая древнеримская статуя, и сказал, что, если он испачкает ее и выбьет несколько сколов, кто-то заплатит за это много денег. Лоренцо продал его кардиналу, который обнаружил, что это мошенничество. [17] Он подумал, что работа Микеланджело настолько хороша, что рассказал об этом папе. Затем папа пригласил Микеланджело поехать в Рим и работать на него. [16]
Рим [изменить | изменить источник]
Микеланджело прибыл в Рим 25 июня 1496 года в возрасте 21 года. [18] Он жил недалеко от церкви Санта-Мария-ди-Лорето на холме Джаниколо.
В 1496 году он получил важное «комиссионное вознаграждение» (ему дали оплачиваемую работу) от кардинала Раффаэле Риарио.Кардинал хотел, чтобы Микеланджело создал мраморную статую Вакха, древнеримского бога вина, больше, чем в натуральную величину. Микеланджело много работал над статуей. Он вырезал Вакха в молодости, который был сильно пьян и выглядел так, будто он шатался, когда он поднял свою чашу, чтобы сделать тост. Кардинал не любил пьяного Вакха и не хотел за это платить. Банкир по имени Якопо Галли купил его для своего сада.
Следующее важное поручение Микеланджело было поручено французскому послу, который попросил его сделать статую Девы Марии, оплакивающей мертвое тело своего сына Иисуса.Этот тип произведения искусства, будь то картина или статуя, называется итальянским именем «Пьета» (скажем: «Пе-ай-та»). Пьета Микеланджело — самая известная Пьета из когда-либо созданных. Сейчас он находится в базилике Святого Петра, и его ежедневно посещают тысячи людей. Джорджо Вазари писал: «Это чудо, что из бесформенной каменной глыбы можно было вырезать что-то настолько совершенное, что даже природа вряд ли смогла бы сделать это лучше, используя настоящую человеческую плоть».
Статуя Давида [изменить | изменить источник]
В 1499 году Микеланджело вернулся во Флоренцию.Священник Савонарола рассердил так много людей, что был казнен в 1498 году. Жизнь во Флоренции начала возвращаться в нормальное русло. Много лет назад Гильдия шерстяных мастеров заказала некоторым художникам статуи героев города. Скульптор по имени Агостино ди Дуччо начал вырезать огромную статую Давида, героя библейской истории о Давиде и Голиафе. В течение 40 лет Гильдия шерстяных мастеров владела огромным мраморным блоком, а статуя почти не началась. В 1501 году они поручили молодому Микеланджело вырезать его.На это у него ушло три года.
Микеланджело снова создал статую, ставшую всемирно известной. На статуе изображен молодой человек, обнаженный, как статуи древних богов, просто остановившийся на мгновение и смотрящий свирепыми глазами на огромного солдата Голиафа, которого он собирается убить. Статуя имеет высоту 5,17 метра (17 футов). Он был размещен на площади за пределами Палаццо Веккьо, где заседал городской совет. Спустя много лет статуя была помещена в художественную галерею Академии.Копия теперь стоит на площади. Люди до сих пор ходят на большие расстояния, чтобы увидеть созданную им статую.
Потолок Сикстинской капеллы [изменить | изменить источник]
Микеланджело расписал потолок Сикстинской капеллы. Работа заняла почти четыре года (1508–1512 гг.).В 1505 году Микеланджело был приглашен в Рим новоизбранным папой Юлием II. Папа Юлий был стариком. Он хотел, чтобы Микеланджело спроектировал грандиозную гробницу. Он должен был стоять внутри церкви и иметь множество резных фигур, в том числе нескольких рабов, поддерживающих часть гробницы, и пророков Ветхого Завета, которые сидели в нишах (отверстиях в стенах).Микеланджело приступил к работе. Он создал великолепную статую Моисея, которая сейчас находится в церкви Сан-Пьетро-ин-Винколи (Святой Петр в цепях) в Риме. Многие люди ходят посмотреть на эту статую. Рабы были вырезаны лишь частично. Четыре из них сейчас находятся в Академии во Флоренции. Остальная часть великого плана осталась незавершенной.
Основная причина того, что гробница Папы Юлия не была достроена, заключалась в том, что у Папы возникла идея для другого произведения искусства. Стены Сикстинской капеллы возле базилики Святого Петра расписывали известные художники из Флоренции.Папа решил, что Микеланджело должен расписать потолок. Микеланджело не хотел. Он сказал, что не художник. Но Папа издевался над Микеланджело, пока тот не согласился. Он сказал Папе, что сделает это «для Бога» и что он сделает это только в том случае, если Папа позволит ему нарисовать это «по-своему».
Часовня была длинной и широкой. Его изогнутый потолок поддерживался двенадцатью веерообразными кусками стены, называемыми «подвесками». Папа Юлий сказал Микеланджело нарисовать одного из двенадцати апостолов Иисуса на каждой подвеске.Микеланджело начал это делать. Потом ему пришла в голову другая идея, и он соскоблил проделанную работу. Вместо апостолов он нарисовал двенадцать пророков. Семеро из них были мужчинами из Ветхого Завета, но остальные пятеро были женщинами и не из Библии. Это были пять пророков из классического мира. Подобно пророкам в Библии, все они рассказывали людям о рождении Иисуса.
В середине потолка, вместо того, чтобы нарисовать звездное небо, Микеланджело нарисовал сцены из Библии, рассказывающие историю сотворения мира и гибели человечества.Самая известная сцена — это изображение Бога, создающего Адама. Потолок был настолько знаменит, что многие художники пытались скопировать способ, которым Микеланджело располагал и писал фигуры.
Здания и гробницы во Флоренции [изменить | изменить источник]
В 1513 г. умер папа Юлий II. Следующим Папой был Папа Лев X, член семьи Медичи. Он дал Микеланджело несколько работ во Флоренции, в том числе спроектировал часовню Медичи для захоронений членов его семьи. Хотя не все гробницы были построены, Микеланджело закончил семь больших статуй, включая «Мадонну с младенцем».Позднее его ученики завершили часовню. [19]
В 1527 году жители Флоренции рассердились на Медичи за то, что они вели себя как принцы. Это был неправильный образ действий семьи в городе, который был республикой. Люди выгнали Медичи, но Медичи вернулся с армией и захватил город. Микеланджело был так расстроен поведением Медичи, что покинул свой любимый город и больше не вернулся.
Страшный суд [изменить | изменить источник]
Папа Климент VII вызвал Микеланджело обратно в Сикстинскую капеллу, чтобы расписать стену за алтарем огромной сценой из Страшного суда .Он работал над ней с 1534 по 1541 год. В центре картины изображен Иисус в окружении святых, сидящий на суде над людьми Земли. Слева люди поднимаются из могил, и многих приветствуют на Небесах. Справа других людей отправляют в ад, где их тащит демоны. Это огромная картина с множеством фигур.
Как Адам и Ева на потолке, все фигуры были показаны обнаженными. Некоторые из кардиналов в церкви сказали, что изображать святых без одежды, включая Деву Марию, — нечестиво.Они называли Микеланджело «художником грубых мелочей». По этому поводу велись долгие споры, потому что некоторые люди говорили, что Бог сотворил всех обнаженными, поэтому на Небесах не будет необходимости в одежде. После смерти Микеланджело был вызван другой художник, Даниэле да Вольтерра, чтобы нарисовать драпировки на фигурах. Всю оставшуюся жизнь он был известен как «художник штанов».
Купол базилики Святого Петра — самое известное архитектурное произведение Микеланджело.В 1546 году, когда Микеланджело было за семьдесят, ему была поручена одна из самых важных его работ.Старая базилика Святого Петра была частично снесена, а новую спроектировал Браманте. Но над ним работали многие архитекторы, и он был еще только в начальной стадии. Микеланджело был сделан архитектором. Он немедленно улучшил план, сделал важные части намного прочнее и спроектировал огромный купол, более высокий, чем любые другие купола в мире. Он умер до того, как он был завершен, но он оставил чертежи и модели, чтобы следующий архитектор, Джакомо делла Порта, мог закончить то, что он начал.Купол базилики Святого Петра до сих пор остается одним из величайших памятников христианства и символом города Рима.
Когда Микеланджело умер, его тело было доставлено обратно во Флоренцию и похоронено в базилике Санта-Кроче (Церковь Святого Креста). На его могиле сидят три траурные фигуры, которые символизируют архитектуру, живопись и скульптуру.
Статуя Моисея Микеланджело на могиле Папы Юлия II
История Адама и Евы с потолка Сикстинской капеллы
История Великого потопа с потолка Сикстинской капеллы
- ↑ 1.0 1,1 1,2 «Интернет-галерея искусства, коллекция изображений, виртуальный музей, база данных европейских изобразительных искусств с возможностью поиска (1100–1850)». www.wga.hu. Дата обращения 13 июня 2008.
- ↑ «Микеланджело | биография». Британская энциклопедия . 2015. Проверено 5 января 2015.
- ↑ Микеланджело. (2008). Encyclopdia Britannica. Окончательный справочный пакет .
- ↑ Эмисон, Патрисия. А (2004). Создание «Божественного художника»: от Данте до Микеланджело .Брилл. ISBN 97837097 .
- ↑ 5,0 5,1 5,2 J. de Tolnay, Молодость Микеланджело , 11
- ↑ 6,0 6,1 К. Клеман, Микеланджело , 5
- ↑ 7,0 7,1 А. Кондиви, Жизнь Микеланджело , 9
- ↑ Р. Либерт, Микеланджело: Психоаналитическое исследование его жизни и образов , 59
- ↑ С.Клеман, Микеланджело , 7
- ↑ К. Клеман, Микеланджело , 9
- ↑ Ж. де Толне, Молодость Микеланджело , 18–19
- ↑ «Пожалуйста, встанет ли настоящий Микеланджело?». Проверено 14 декабря 2009.
- ↑ А. Кондиви, Жизнь Микеланджело , 15
- ↑ 14,0 14,1 Ж. де Тольне, Молодость Микеланджело , 20–21
- ↑ А. Кондиви, Жизнь Микеланджело , 17
- ↑ 16.0 16,1 Ж. де Тольне, Молодость Микеланджело , 24–25
- ↑ А. Кондиви, Жизнь Микеланджело , 19–20
- ↑ J. de Tolnay, Молодость Микеланджело , 26–28
- ↑ Джеймс Бек, Антонио Паолуччи, Бруно Санти, Микеланджело. Часовня Медичи , Лондон, Нью-Йорк, 2000.
- Акерман, Джеймс (1986). Архитектура Микеланджело .Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-2260-0240-8 .
- Баренбойм, Питер (с Хитом, Артуром). 500 лет Новой Ризнице: Микеланджело в капелле Медичи , LOOM, Москва, 2019. ISBN 978-5-
Dangerous Corner
Dangerous Corner — первая пьеса английского писателя Дж.Б. Пристли. Премьера фильма состоялась в мае 1932 года Тайроном Гатри в Lyric Theater в Лондоне, а в 1934 году ее снял Фил Розен.
Пристли недавно сотрудничал с Эдвардом Ноблоком в инсценировке сериала Хорошие товарищи и теперь хотел «доказать, что человек может создавать длинные романы, но при этом может эффективно писать для сцены, используя строжайшую экономию». Хотя Джеймс Агат высоко оценил его, Dangerous Corner получил крайне плохие отзывы, и через три дня ему сказали, что пьесу снимут, и эту судьбу он предотвратил, выкупив синдикат.Затем он работал шесть месяцев. Действия Пристли были дополнительно подтверждены всемирным успехом пьесы, хотя вскоре он снизил оценку этой работы и еще в 1938 году заметил: «Это довольно мелочь, когда все сказано и сделано». [1]
Введение в сюжет
Роберт и Фрида Каплан развлекают гостей на своем загородном отдыхе. Случайное замечание одного из гостей зажигает серию разрушительных разоблачений, раскрывающих до сих пор неразгаданный клубок тайных отношений и темных секретов, разглашение которых имеет трагические последствия.Спектакль заканчивается тем, что время возвращается к началу вечера, и случайное замечание не делается, секреты остаются скрытыми, а «опасный угол» избегается. [2]
Сводка участка
Закон I
Игра начинается в темноте с приглушенного выстрела и крика. Включается свет, открывая гостиную с четырьмя женщинами, которые после обеда слушали радио-спектакль. Двое из них, Фреда и Бетти, являются женами директоров издательской фирмы, в то время как Олвен подумывает о браке с третьим директором.С ними Мод, писательница.
Их беседа переросла в самоубийство зятя Фреды Мартина Каплана в прошлом году, когда их прервало появление мужей Роберта и Гордона вместе с Чарльзом. Фрида предлагает Олвен сигарету из музыкальной шкатулки, которую Олвен невинно узнает. Ее признание вызывает подозрение Фреды, и она требует знать, когда Олвен увидела коробку; Олвен уклончиво отвечает, и Роберт упрекает ее. В конце концов Фрида утверждает, что она отправила коробку Мартину незадолго до его самоубийства, но Гордон оспаривает это.Роберт злится, и Фрида и Олвен вынуждены признать, что они посетили Мартина всего за несколько часов до его самоубийства. В этот момент Мод уходит, и вскоре уходят все гости, кроме Олвен.
Роберт, Фреда и Олвен обсуждают прошлогоднюю кражу 500 фунтов стерлингов из фирмы, в которой они обвинили Мартина в самоубийстве, когда они понимают, что Чарльз систематически вводил их в заблуждение и что он, должно быть, сам украл деньги. Роберт хватает телефон и требует, чтобы Гордон и Чарльз вернулись.
Закон II
Чарльз признает, что взял деньги, но настаивает на том, что планировал вернуть их в течение недели и что они не были причиной самоубийства Мартина. Выясняется, что Фрида и Гордон были влюблены в Мартина. В этот момент Бетти прибывает в дом, возмущенная тем, что ее оставили в стороне, и обнаруживает мужчин на грани битвы.
Закон III
Олвен признает, что она застрелила Мартина, когда он был в ярости, подпитываемой наркотиками; он напал на нее с пистолетом и попытался изнасиловать.После этого она поехала в коттедж Чарльза за помощью, но уехала сразу после того, как поняла, что Бетти ночевала там.
После долгого ожесточенного обсуждения все гости, кроме Олвен, уходят, совершенно отчужденные друг от друга.
Фирма обязательно рухнет. Роберт в отчаянии; он идет в свою комнату. Фрида внезапно вспоминает, что Роберт держит там револьвер, и рвет за ним. Свет гаснет, и мы слышим выстрел и крик.
Когда снова включается свет, мы оказываемся в начале первого акта. Пристли, Дж. Б. (1932). Опасный угол . Лондон: Сэмюэл Френч
Внешние ссылки
|