Рисунки животных акварелью. Рисование животных акварелью в технике «по-сырому» поэтапно с фото для детей
Беременность
Рисование акварелью животных в технике «по-сырому». Мастер-класс пошагово с фото.
Горбова Надежда Юрьевна, преподаватель МБОУ ДОД «Детская школа искусств» Яранского района Кировской области, город Яранск.
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей от 9 лет и их родителей, учителей ИЗО, педагогов дополнительного образования.
Назначение: учебный материал для дальнейшего использования в композиции или просто для вдохновения.
Цель: Рисования пушистых животных в технике «по-сырому»).
Задачи:
— закрепление знаний, умений, навыков компоновки изображаемого объекта на листе;
— закрепление знаний, умений, навыков письма акварелью в технике «по-сырому»;
— применение законов цветоведения;
— развитие аккуратности и наблюдательности.
Материалы: акварельная бумага формата А4, беличьи кисти разного размера, графитный карандаш, ластик, акварельные краски, тряпочка, баночка с водой.
Ход работы:
Здравствуйте! Предлагаю Вам порисовать животных в технике «по-сырому». Данная техника очень подходит для создания образа пушистых друзей).
Первая загадка поможет понять, кто наш первый герой:
С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.
(Белка)
1. Располагаем лист вертикально, намечаем тонкими линиями общую композицию, где будет располагаться белка на листе. Туловище и голова животного представляют собой овал.
2. Затем начинаем прорисовывать детали. Под акварель делают подробный точный рисунок тонкими линиями. Карандаш через акварель не должен просвечивать. Ластиком пользуемся аккуратно, чтобы не повредить поверхность акварельного листа.
3. Мочим поверхность листа чистой водой, можно его подержать в ведре с водой 1-2 минуты. Перед началом письма на листе не должно быть луж с водой. Начинаем писать белочку со светлых мест. На мордочке светлые места пишем охрой (бежевый), ушки, лапки — оранжевым. В кисти должно быть мало воды и побольше краски.4. Затем разными оттенками коричневого пишем темные места (у белки шерсть не равномерно окрашена). Хвост напишем в холодной цветовой гамме. Животик оставим белым (цвет бумаги).
5. По мере высыхания, акварель светлеет. Наберем по насыщенней цвет и пройдемся по темным, теневым местам. Мазки укладываем по форме.
6. Кисть хорошо отжимаем с помощью тряпки и рисуем усы у белки. Если поверхность листа высохла, то не получится это сделать. Во время работы нужно смачивать места, которые Вы еще не писали.
7.Делаем последние штрихи: рисуем глаз, когти, ветку дерева. Коричневый имеет множество оттенков, может быть красноватым, фиолетовым, зеленоватым……
Вторая загадка поможет понять, кто у нас следующий герой.
За деревьями, кустами,
Промелькнуло будто пламя,
Промелькнуло, пробежало…
Нет ни дыма, ни пожара.
Да.., это лиса).
1. Располагаем лист вертикально. Пусть наша героиня смотрит на нас.
2. Начинаем писать оранжевым цветом все, кроме грудки и живота.
3. По теневым местам пройдемся охрой красной. Лапы и уши у лисы темные. Пишем не чисто-черным, а с добавлением какого-то цвета, например, голубого. Черный цвет очень живописный.
4. Затем рисуем зеленого цвета глаза и красный язык.
5. В конце можно еще подрисовать какие-то детали(усы), пройтись по темным местам.
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это — …
Третья загадка нам дает понять, что следующий герой — кот.
1. Но нарисуем мы только мордочку. Рисуем овал, затем намечает уши, нос, косые глаза (обратите внимание, что они располагаются под углом).
2. Мочим лист бумаги, голубым рисуем мордочку.
3. Уши и область вокруг носа и глаз рисуем серо-фиолетовым.
4. Уши и вокруг носа сделаем потемнее. Затем выжмем кисть и нарисуем на ушах длинные волоски (таким образом показываем, что кот у нас длинношерстный). По мокрым цветным местам хорошо рисовать сухой беличьей кистью, она хорошо воду с краской впитывает.
5. Продолжаем дальше «причесывать» нашего кота. Светлые места, по которым прошлись сухой кистью, можно подчеркнуть цветом потемнее.
6. Глаза нарисуем голубые, подчеркнем для выразительности. Не забудем про усы. Фактурой можно заниматься до тех пор, пока поверхность листа влажная.
7. Носик потемнее сделаем и усы подлиннее.
Вот такая мордашка получилась))).
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
А это наш следующий герой.
1.Нарисуем мишку как будто он тянется за малиной).
Со стороны взгляда оставляем места побольше. Определяем основное направление туловища. Сначала заднюю, среднюю часть туловища и голову рисуем в виде овала, затем косолапые лапы.
2. Мочим лист чистой водой, разными оттенками коричневого закрашиваем туловище животного.
3. Более насыщенным цветом штрихами показываем фактуру шерсти.
4. Нарисуем когти, глаз, уши и…. малинку.
Чтобы нарисовать животное, требуется наблюдательность, раскрепощенная рука и умение передать характер в одном узнаваемом движении. Курс Аси Лисиной научит вас не пасовать перед грацией и пластикой живого существа и запечатлевать «собачность» собаки, «петушиность» петуха и «антилопность» антилопы.
Пещерным людям удавалось точно и образно изображать животных без пособий по анатомии, фотографий или доступа в зоопарк, где в безопасности можно хорошо рассмотреть клыки, рога и копыта. Вы последуете их примеру и будете рисовать каждое животное скорее как персонаж, чем как анатомически точную картинку для энциклопедии. Хотя базовые сведения по анатомии вы получите: именно они станут основой, которая позволяет экспериментировать со способом изображения.
Программа включает небольшой экскурс в историю рисования животных, а также блок занятий, посвященных вымышленной фауне. Вы будете создавать химер и фантастических животных, которые в современной иллюстрации востребованы едва ли не больше, чем настоящие.
Кому подойдет курс
Курс рекомендуется всем любителям животных и невероятных существ, а также иллюстраторам, аниматорам и дизайнерам, увлеченным разработкой персонажей. Слушателям не требуется быть умелыми рисовальщиками, однако необходимо крепкое желание работать, не боясь ошибок и неудач, так как большая часть набросков и зарисовок поначалу будет выглядеть не слишком метко.
Чему вы научитесь
- В ходе курса предстоит много рисовать животных: с натуры и по памяти.
- Вы будете учиться выражать характер существа линией и пятном, подмечать яркое и опускать неважное, схватывать природную суть и вносить антропоморфные черты.
- Вы сосредоточитесь на том, чтобы почувствовать образы, а не срисовывать детали. Такое рисование особенно полезно тем, кто ощущает зажатость в руке, страх перед бумагой и недостаток пластичности в линиях.
- Вы будете придумывать и убедительно изображать фантазийную авторскую фауну. Эти навыки используют в работе художники, создающие концепт-арт для фильмов и игр.
Расписание
лекция 1. Знакомство с историей изображения животных в искусстве. Введение в курс. (22:09)
лекция 2. Немного анатомии. Разбираем, как устроены млекопитающие, некоторые рептилии и земноводные на примере строения кошки или собаки. Изучаем расположение мыщц, костей и учимся искажать пропорции в зависимости от строения зверя. (18:00)
лекция 3. Наброски и как их рисовать. Работа с объемом с помощью пятен и линий. Видеоматериал из зоопарка: комментированное рисование набросков с натуры. (12:13)
лекция 4. Эмоции, психология и пластика зверей, способы передачи характеров с помощью технических средств. Поиск ассоциаций и узнаваемых черт. (10:55)
лекция 5. Способы изображения животных (условно и реалистично, в восточных и западных, религиозных и светских традициях). Сферы применения анималистики. Животное как символ. Взаимодействие со зрителем: когда необходима детализация, а когда хороша недосказанность. (25:47)
лекция 6. Антропоморфные животные и как их рисовать. (13:31)
лекция 7. О химерах и чудовищах. Знакомство с историей и веселая практика. (19:20)
лекция 8. Фактуры и формы. Условные и реалистичные способы изобразить чешую, перья и прочие виды «покрытий». (12:33)
лекция 9. Создание большой отчетной работы с животным, антропоморфным созданием или химерой: от набросков и эскизов до законченного листа.
Источники вдохновения и полезная литература для самостоятельного развития. (13:18)Необходимые материалы и инструменты
Акварель (2), колонковые или синтетические круглые кисти небольших размеров (5), круглая остроконечная кисть с резервуаром для воды (6), бумага для акварели (3), планшет или папка с прищепкой (1) для набросков с натуры, салфетка или лоскуток, чтобы собирать лишнюю воду с кисти (4), бутылочка для воды (7). По желанию, любые жидкие материалы: тушь, соус, гуашь, белила. Мягкие материалы на выбор: пастель, уголь, сангина, карандаши, масляная пастель.
Что в итоге
Курс дает возможность почувствовать себя внимательным наблюдателем параллельной жизни и смелым ее творцом. Вы примерите на себя роль художника-анималиста и создателя фантастической фауны, востребованной в иллюстрации и дизайне. Вы научитесь рисовать знакомых животных и поймете, как рисовать незнакомых. Кроме того, мы гарантируем, что за этот месяц, проведенный за вдумчивым ежедневным рисованием и наблюдением натуры, вы натренируете руку и глаз, в целом заметно улучшив рисунок.
Кто будет преподавать
Ася Лисина, иллюстратор, закончила МАХЛ РАХ и ВГИК. Сотрудничает со Студией Артемия Лебедева, журналами и ТВ, самое любимое и благодарное направление — анималистика.
Примеры работ преподавателя
Работы студентов
Мнения выпускников
Ольга Дорошенко
Курс очень понравился, спасибо вам за такого сильного преподавателя! Ася умничка, она комментировала работы очень грамотно, объясняя плюсы и минусы — это очень полезно. Я начала больше рисовать, увидела свои белые пятна — чем заниматься, на что обращать внимание.
Забавные пушистики уже на «Горизонтуме» ! Это — курс по анималистике с , в котором она рисует животных акварелью. На основе двух мастер-классов Екатерина рассказывает, как сделать изображение в стремительной манере без подготовительного рисунка, a la prima, и поэтапный подробный классический разбор: от построения рисунка — до разработки изображения в цвете.
Отправной точкой для для создания образа будет. .. фотография.
Кто сказал, что нельзя работать по фотографии? Художник — творец своей реальности на листе бумаги и здесь ему позволено все. Екатерина рисует животных и по своим натурным зарисовкам и по фотографии. Как это сделать грамотно, так, чтобы показать характер зверя, придать ему реалистичность и выразительность? Что рисовать: что видим на фото или что знаем? В своем видео курсе Екатерина дает ответы на эти вопросы.
Творческий подход к живописи по фото заключается в том, что художник постоянно анализирует, что видит и добавляет к этому анализу то, что знает об объекте изображения. Так получается не срисованная картинка, а совершенно самостоятельный образ, для которого фотография — лишь исходная точка для замысла.
Этот курс формально состоит из дву мастер-классов, в которых создание изображения ведется по конкретным фотографиям — зайца и медведя. Но для других животных с густым мехом: лис, волков, оленей, белок, енотов, котов и собак — методика ведения работы будет такой же. Изучив этот материал, вы сможете рисовать акварелью своих любимых зверей как по фотографиям, так и по собственным рисункам с натуры.
Для кого этот обучающий курс?
Для всех любителей акварели, для тех, кто начал практическое освоение иллюстрации, для тех, кто любит животных и хочет научиться их рисовать, кто ищет возможности совершенствоваться в жанре анималистики и в целом — в изобразительном искусстве. А уж о том, что это приятный и полезный досуг — и говорить не приходится!
Уровень Ваших умений и знаний не имеет значения, урок подходит для детей от 12 лет и даже более юных, главное, уверенно держать кисточку!
Из первого мастер-класса вы узнаете как быстро создать образ, работая по мокрой бумаге и без всякого предварительного рисунка. Все, что необхоодимо для того, чтоб «ухватить» характерные черты объекта, и, конечно, подробности о подготовки бумаги, смешивании цветов, придания объема и остальной «классики» обучения живописные премудростям. Вы увидите, как из смешной каляки на бумаге получается «настоящий» заяц. Работаем на глаз, без рисунка и опасений, что не получится. Все получится! Не забудем про «живой» блестящий глаз, пятки и хвостик. Неспешная работа, местами размашисто-небрежная, местами ювелирно-точная, позволит вам прочувствовать природу акварельной краски и овладеть некоторыми приемами работы по-мокрому. Простой и доступный урок, чтобы нарисовать своего первого (и каждого следующего) зайца.
Второй мастер-класс посвящен созданию медведя. В данном случае медведь — это та модель, на основе которой Екатерина рассказывает о методике ведения работы от создания грамотного рисунка карандашом до разработки образа в цвете акварелью. Изучив этот материал, вы сможете создавать изображения и других зверей по этому принципу.
В первой части «Работа карандашом» основны компоновки рисунка в листе и построение тела животного.
Во второй части «Работа акварелью» — о красках и их подборе, о том, как изобразить светлые и темные места. О распространенных ошибках и способах их устранения. Что делать, если бумага идет волной? Что делать, если краска потекла «не туда»? Скорая помощь в ситуациях, когда акварель вас «не слушается».
Обычно звери носят густые меховые шубы. Особое внимание художница уделила способам написания шерсти: по-мокрому и по-сухому, как показать массу шести и отдельные шерстинки, какими инструментами работать. Так, например, в отдельном уроке вы увидите приемы получения темной ворсистой поверхности каллиграфической кистью.
Эта работа многослойная, прописываем один, два и более раз одну и ту же часть изображения. В заключение помещаем зверя в условную среду. Рисовать все окружение или не рисовать? Екатерина дает советы и на эту тему.
Ждем вас на курсе!
Материалы и инструменты
Весь курс длится более часа. Процесс освоения материала можно разбить на несколько частей. Если заяц рисуется на одном дыхании, в технике a la prima (за один раз), пока не высохла бумага, то второй мастер-класс рассчитан на длительную поэтапную работу.
Материалы и инструменты для этого курса:
- бумага акварельная фирмы «Гознак» 270 г/кв. м., одна из самых распространенных в нашей стране,
- лист пластика или оргстекла с гладкой поверхностью,
- бумажный скотч для фиксации бумаги на поверхности,
- акварельные краски фирмы «Невская палитра»,
- кисти: широкая кисть (флейц), синтетика или колонок № 5, круглая кисть белка № 7-9, плоская синтетика, каллиграфическая,
- простые карандаши HB или 2B.
Путь Екатерины в искусство начинался также, как у многих мальчиков и девочек, увлеченных рисованием: детство с карандашами и красками, потом художественная школа. В юности следует выбор, и Екатерина сделала его в пользу профессионального художественного образования. Три года курсов при Санкт-Петербургской художественно-промышленной Академии им. А. А. Штиглица, еще пять лет обучения в Санкт-Петербургской государственной Академии сервиса и экономики на кафедре дизайна костюма под руководством известного модельера Елены Бадмаевой, дали Екатерине солидную профессиональную базу как разностороннего художника.
После Екатерина работала художником-концептером в игровой индустрии: рисовала персонажей и интерьеры-локации (части игрового мира), для компьютерных игр. Работа в этой области требует от художника профессионализма на все 100. Спектр умений концептера должен быть велик, чтобы создавать персонажей в самых разных стилях, популярных в мире гейм-индустрии: это реализм и фэнтэзи, сай фай, аниме и другие.
В холдинге ALS Group, входящем в состав международного концерна Novomatic Group, где Екатерина работала, она руководила группой художников-отрисовщиков.
Количестве умений Екатерины постепенно росло вместе с новыми увлечениями. Интерес к искусству манга, японским комиксам, популярным во всем мире, привел ее к победе в конкурсе на аниме-фестивале Animazuri 2006 года. Затем последовало увлечение акварелью, и через некоторое время Екатерина предстала как сложившийся и интересный художник-акварелист.
Знания и умения каждого из нас нанизываются как бусины на нитку, дополняя и оттеняя уже имеющиеся навыки. Так и в творчестве Екатерины опыт в рисовании цифровой реальности, несомненно, сказался в акварельных работах. Ее акварели разнообразны по темам: это и пейзажи, и зарисовки интерьеров, мир вещей и цветов. Но особенно ей удаются именно персонажи: люди и звери. Ее работы — легкие и воздушные, совсем невесомые. Они — как будто случайно полученный результат в принятом в современном искусстве стиле скетча, быстрой зарисовки, под влиянием мгновенного впечатления.
Если говорить серьезным искусствоведческим языком, в настоящее время Екатерина увлечена анималистическим жанром в акварели, а если просто — вдохновенно рисует милых пушистых зверьков: по фото и с натуры, по памяти и по воображению. Медведи, лисы, олени, коты и белки, зайцы и волки — мир диких и домашних животных представлен в ее творчестве добрым и очеловеченным. Людям вообще свойственно приписывать животным человеческие качества, это особенно ярко проявляется в детских сказках. И милые пушистики Екатерины живут по законам человеческой и всегда счастливой жизни. Мамы-медведицы обнимают своих малышей-медвежат, робкие зайцы и хитрые лисы, мужественные волки и грустные олени — все они, как герои светлых детских фантазий.
Общеизвестно, что любой творческий человек пишет биографию своим творчеством. И в работах художников обычно «просвечивают» не только настроения момента, увлечения, но и факты биографии. Легко заметить, что в жизни Екатерины главная тема сейчас — воспитание детей, и добрые пушистики — органичная часть ее жизни.
Художница ведет очные занятия в Петербурге, а теперь они доступны и онлайн на «Горизонтуме». Мы с удовольствием представляем Вам мастер-классы Екатерины Логвиненко и надеемся, что они откроют новую волну увлечения этой прекрасной техникой среди друзей «Горизонтума».
Работы Екатерины Логвиненко
(еще больше в нашей
Растения и животные
- Цветы
- Растения
- Ромашки
- Цветы
- Растения
- Маки
- Цветы
- Растения
- Каллы
- Цветы
- Растения
- Розы
- Цветы
- Растения
- Лилии
- Цветы
- Растения
- Кактусы
- Растения
- Фрукты
- Вишня
- Растения
- Фрукты
- Апельсин
- Растения
- Фрукты
- Груша
- Растения
- Ягоды
- Клубника
- Бананы
- Растения
- Фрукты
- Растения
- Фрукты
- Лимоны
- Растения
- Фрукты
- Яблоки
- Растения
- Фрукты
- Ягоды
- Арбуз
- Растения
- Фрукты
- Манго
- Растения
- Фрукты
- Ягоды
- Виноград
- Фрукты
- Ягоды
- Гранат
- Растения
- Фрукты
- Ягоды
- Малина
- Растения
- Фрукты
- Персики
- Цветы
- Растения
- Нарциссы
Популярные уроки
Рисуем Ллойда Гармадона из Лего…
Рисуем Ллойда Гармадона из…
Рисуем Ллойда Гармадона из Лего НиндзяГо
Как нарисовать Дедпула (Deadpool)
Как нарисовать Дедпула (Deadpool)
Как нарисовать Дедпула (Deadpool)
Рисуем кошку из мультфильма Дом
Рисуем кошку из мультфильма…
Рисуем кошку из мультфильма Дом
Рисуем Ниндзяго Джея
Рисуем Ниндзяго Джея
Рисуем Ниндзяго Джея
Лего Ниндзя Го: рисуем Зейна
Лего Ниндзя Го: рисуем…
Лего Ниндзя Го: рисуем Зейна
Как нарисовать Кая (Kai) из…
Как нарисовать Кая (Kai)…
Как нарисовать Кая (Kai) из Лего Нинздя Го
Как поэтапно нарисовать Мстителей карандашом
Как поэтапно нарисовать Мстителей…
Как поэтапно нарисовать Мстителей карандашом
Как нарисовать ниндзя Земли Коула…
Как нарисовать ниндзя Земли…
Как нарисовать ниндзя Земли Коула из Лего Ниндзя Го
Как нарисовать Машу из мультика…
Как нарисовать Машу из…
Как нарисовать Машу из мультика «Маша и Медведь» карандашом поэтапно
Как нарисовать миньона поэтапно карандашом
Как нарисовать миньона поэтапно…
Как нарисовать миньона поэтапно карандашом
Топ 3 поста из БЛОГОВ
Как нарисовать Харли Квинн поэтапно
Как нарисовать эмблему Джокера из Отряда Самоубийц
Как нарисовать логотип Харли Квинн
© 2012– iDrawing. ru
15 акварельных животных, которых можно оживить с помощью краски
Будь то пушистые и приятные или величественные и сильные, животные всех типов являются любимыми объектами для художников. Итак, возьмите свои акварели и кисти и ознакомьтесь со списком акварельных животных, которых вы можете начать рисовать прямо сейчас, от стилей начального уровня до более сложных работ.
Быстрые ссылки
Животные Easy Watercolor
- Лама
- Мышь
- Лев
- Raccoon
Intermediate Watercolor Animals
- Reindeer
- Panda
- Rabbit
- Kangaroo
- Bear
- Sea Turtle
Difficult Watercolor Animals
- Cat
- Dog
- Squirrel
- Аллигатор
- Тигр
Как рисовать животных акварелью
Легкие животные акварелью
1.
Лама Ламы такие милые, и их легко рисовать!Когда вы ищете животное, которое легко нарисовать акварелью, идеально подойдут ламы. Нет сложной текстуры меха, которую нужно довести до совершенства, а их лица состоят из нескольких аккуратных линий, что делает наброски легким делом даже для начинающих художников.
Возьмите класс
2. Мышь
Возьмите кисть и сделайте свою собственную мультяшную мышь.Пусть они и маленькие, но именно это делает мышей такими очаровательными. Мышей в мультяшном стиле легко рисовать акварелью, если вы еще новичок в рисовании или использовании акварели, поскольку вы можете придерживаться простых линий и форм. Не забудьте этот длинный хвост и большие уши, чтобы дополнить вашего крошечного друга.
Возьмите класс
3. Лев
Львы — одни из лучших животных для начинающих.Рисовать бесспорного правителя животного мира может показаться пугающим, но это удивительно просто. Как и при рисовании акварелью животных любого вида, начните с карандашного наброска, чтобы вы могли получить структуру лица прямо перед тем, как погрузиться в палитру красок.
Бери уроки
4. Енот
Нарисуй акварелью лесного енота!Лесные существа часто являются первыми существами, о которых думают люди, когда ищут идеи акварельных животных. Их очень легко превратить в мультяшных существ, если вы предпочитаете такой стиль. Еноты известны своими характерными глазами и меховым кольцом на хвосте, так что вы можете делать наброски довольно простыми и сосредоточить свое внимание на картине.
Если вы изо всех сил пытаетесь начать, подумайте о них как о комбинации между телом собаки и хвостом белки — это должно помочь вам визуализировать финальную часть.
Возьмите класс
Мастерская акварельная живопись с основами Исполнительные предметы: Основы акварели. акварель северный олень. Праздники — идеальное время, чтобы создать что-то особенное для любимого человека или друга. Хотя это отличный проект для тех, у кого есть некоторый опыт, праздничный северный олень достаточно прост для всех, кто учится рисовать животных акварелью, потому что он не должен быть реалистичным, чтобы быть красивым. Не стесняйтесь добавлять дополнительные украшения, такие как блестки или приклеенная ткань. Принять участие в уроке Уютная и пушистая текстура меха панды делает его одним из самых интересных вариантов, когда вы рисуете животных акварелью. Обязательно используйте бумагу, специально предназначенную для акварели, чтобы получить водянистый эффект, который смягчит все ваши края. Принять участие в уроке Говоря о мягком мехе, кролики невероятно милые, а также простые акварельные животные для начинающих и опытных художников. Начните с самых светлых цветов (сначала протестируйте их на другом листе бумаги, это поможет вам подобрать правильный оттенок к исходному фото) и постепенно увеличивайте темный цвет по мере того, как вы рисуете кролика. Возьмите уроки Вот один для наших друзей внизу! Кенгуру — забавные животные, которых можно рисовать акварелью, благодаря их пышным телам и собачьим мордочкам. Как только вы будете довольны контуром своего кенгуру, выберите пару цветов краски (обычно бежевый/коричневый и черный), которые вы можете использовать, чтобы оживить свое существо. Возьмите класс Как и большинство пушистых животных, нарисовать медведя акварелью может быть непросто. Вы можете подумать, что другие стили рисования, такие как масло или гуашь, лучше подходят для текстуры меха, но ничто не мешает вам добиться того же эффекта при рисовании животных акварелью. Эскиз — это самый важный элемент, который нужно сделать перед тем, как начать, наряду с выбором дополнительных цветов, которые можно использовать для бликов и теней, чтобы придать грубоватый вид меху. Возьмите класс Ничто не говорит о тропиках больше, чем морская черепаха, и есть что-то особенное в использовании акварельных красок для морских животных: разбавленный характер цвета делает вашу окончательную работу такой, как будто она вышла прямо из океана. Возьмите класс Когда дело доходит до рисования животных акварелью, что может быть лучше, чем запечатлеть на бумаге своего собственного кошачьего друга? Используйте фотографию для справки и поэкспериментируйте с несколькими разными кистями, чтобы нарисовать реалистичного кота. Принять участие в уроке Как и кошки, собаки — отличный объект, когда вы учитесь рисовать животных акварелью. Текстура меха часто сбивает с толку даже самых опытных художников, когда они начинают работать с новыми объектами, поэтому может быть полезно попрактиковаться в технике на листе бумаги, прежде чем вы начнете рисовать свою собаку. Возьмите класс Некоторые люди могут назвать белок крысами с пушистыми хвостами, но мы думаем, что они чертовски милые. И эти хвосты делают их самыми забавными акварельными животными для рисования, особенно если вы ищете проект осеннего рисования или хотите попробовать свои силы в создании персонализированных поздравительных открыток. Принять участие в уроке Принять вызов? Нарисуйте акварелью животное, например, крокодила или аллигатора. Этот дизайн даст вам большой опыт использования разного количества воды на вашей кисти для создания мягких линий и краев вокруг вашего аллигатора, плюс вам нужно будет воспроизвести исходный рисунок в отражении воды. Возьмите класс Если вы уверенно рисуете и льва, и кошку, у вас не должно возникнуть проблем с рисунком тигра акварелью. Используйте черную краску в различных разбавлениях и насыщенностях, чтобы добавить тени в области уха и под подбородком, контрастируя с яркими черными полосами, которые так характерны для этого животного. Примите участие в уроке Существуют сотни вариантов рисования животных акварелью, хотите ли вы запечатлеть своего питомца-компаньона или испытать свои художественные таланты на более экзотическом существе. Так что берите кисть, используйте этот список в качестве вдохновения и приступайте к рисованию! Для новичков: советы и рекомендации по повышению уровня ваших акварельных красок Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂 Для любящих животных художников, таких как я, может быть невероятно успешно нарисовать их так, чтобы передать их красоту. Один из советов, которые я чаще всего даю своим ученикам и членам арт-сообщества на Patreon, — найти время, чтобы разбить сложные композиции (или сюжеты) на элементы, техники и/или слои, которые можно практиковать отдельно . Таким образом, когда мы садимся за работу над законченным произведением, у нас не только намного больше шансов на успех, но и мы получаем гораздо больше удовольствия от процесса благодаря пониманию и уверенности в себе. мы построили на основе этой предыдущей практики и подготовительной работы. И это именно то, что я сделал в видео ниже, чтобы развить свои способности рисовать животных акварелью. Я нашел три (качественных) эталонных изображения очень разных наборов глаз животных, чтобы бросить себе вызов и погрузиться в эти исследования. Вы можете ознакомиться с тремя процессами покраски ниже. Если вам понравилось это видео и оно оказалось полезным, подпишитесь на мой канал YouTube. Каждую неделю я делюсь новым видео с советами по искусству, уроками рисования и живописи, а также советами по мышлению и продуктивности для художников. *Подпишитесь ЗДЕСЬ* Почему? Глаза способны передать сущность и индивидуальность человека или животного, и, если их хорошо нарисовать или нарисовать, они могут оживить все произведение. Значит, они тоже могут сломать деталь, если она плохо нарисована или окрашена. Часто художники решают сделать глаза центром внимания и привлечь к ним больше внимания, используя такие приемы, как: Очень разумно практиковать различные элементы и техники по отдельности или в рамках небольших этюдов, а не прыгать сразу к законченным картинам без какой-либо предварительной практики или подготовки. Когда я только начинал свое собственное путешествие в области живописи, я брался за совершенно новый рисунок или картину, ожидая шедевра, но в итоге разочаровывался в своих результатах. Раньше я возлагала на себя очень большие надежды, даже когда только начинала работать с совершенно новым средством или предметом, которого я никогда раньше не рисовала и не рисовала. Потом я проснулся. Любой предмет, будь то портрет, пейзаж, натюрморт и т. д., можно разбить на части, над которыми можно работать отдельно. Если вы потратите время на то, чтобы попрактиковаться в вещах, которые, по нашему мнению, могут быть для нас сложными, прежде чем прыгать, это может изменить мир к лучшему. Как упоминалось ранее, такая подготовительная работа повышает вероятность того, что мы не только получим окончательную работу, которая нам нравится, но и получим гораздо больше удовольствия от процесса. Например, если вы любите рисовать или раскрашивать портреты, изучение анатомии различных черт лица и отработка каждой из них по отдельности, без перегруженности рисованием/раскрашиванием всего лица, очень поможет вашей финальной работе. Если вы любите рисовать или рисовать пейзажи, создание этюдов различных видов неба, деревьев и вещей, таких как вода или цветы, значительно повысит вероятность того, что вы добьетесь успеха в этом финальном произведении. Когда дело доходит до рисования глаз животных, понимание их структуры, а также их различных частей невероятно важно. Если мы не потратим время на их изучение, может быть легко пропустить маленькие элементы, важные для того, чтобы они выглядели правдоподобно. Когда мы пытаемся достичь более высокого уровня реализма, очень важно работать с референсами, по крайней мере в начале. На самом деле, я бы рекомендовал как использовать фотографии, так и рисовать/рисовать из прямого наблюдения (также известный как рисунок/живопись из натуры ). Почему? Потому что без референсов и материалов для информирования вашей работы вы, скорее всего, будете придумывать информацию и рисовать предметы так, как вы думаете, они выглядят, а не так, как они на самом деле выглядят. Если у вас нет фотографической памяти или вы не гений, конечно. Кроме того, реализм заключается в тех тонкостях и деталях, о которых очень легко забыть, если мы так или иначе не держим объект перед собой. Даже если ваша цель состоит в том, чтобы позже научиться рисовать что-то из воображения, использование референсов поможет вам развить свои навыки наблюдения и понять такие основы искусства, как поведение света, форма и перспектива, все из которых являются ключевыми и невозможно понять, если не изучить, как все выглядит в реальной жизни. Сказав все это, научиться выбирать правильные референсные фотографии для рисования или рисования очень важно, , , так как мы можем усложнить себе процесс, если пытаемся создать рисунок или картину, используя изображение низкого качества. . Вот несколько вещей, чтобы убедиться, что эталонная фотография видна, если вы будете использовать ее в качестве эталона для своего произведения искусства: 3. Выбирайте размеры кистей и осознанно переключайтесь между ними Прежде чем приступить к рисованию, выберите конкретные кисти, которые вы будете использовать для обеих снаружи глаз, а также для детали внутри глазных яблок. Мех вокруг глаз можно описать намного более абстрактным/свободным способом, и, по крайней мере, для первых слоев лучше всего подойдут кисти среднего размера (мне нравятся круглые кисти размером 14-16). Детали внутри глаз обычно требуют большего контроля. Внутри этих глазных яблок у нас есть очень маленькие (но супер важные) элементы, которые нужно добавить, такие как слезный проток, зрачок, слезные линии и т. д., многие из которых мы хотим сделать четкими и четкими. Мы также должны быть в состоянии обойти эти маленькие блики на глазных яблоках, так как они необходимы для того, чтобы глаза выглядели реалистично. Для полных изображений животных или таких предметов, как ресницы и т. д., также важно выбрать очень тонкую кисть для прорисовки деталей. Я бы порекомендовал потренироваться рисовать тонкие линии любой кистью, которую вы выберете, прежде чем добавлять их. Акварельные глаза животных Эрики Ланкастер (хаски, сова, кошка) 4. Планируйте, когда и где вы собираетесь использовать «мокрым по мокрому» техника по сравнению с «мокрым по мокрому» техника слой краски, который еще влажный — отлично подходит для органических цветовых градиентов, мягких переходов от более насыщенного цвета к более полупрозрачному цвету и размытых краев. *Влажным по сухому: Нанесение краски на полностью высохшую бумагу — отлично подходит для резки четких краев. Перед тем, как начать с любую акварельную картину , рекомендуется подумать о стратегии, которая поможет вам достичь желаемого эффекта/результата. В отличие от непрозрачных красок, таких как акрил или масло, мы не можем скрыть свои ошибки слоем краски. Не говоря уже о том, что важно сохранить наши блики, и как только краска коснется бумаги, уже не будет возврата к белизне, которая когда-то была на бумаге. И, да, вы можете решить добавить бликов в конце с помощью белой гуаши или другого носителя, но важно понимать, что когда мы работаем с акварелью, мы играем с прозрачностью медиума и белизной цвета. бумагу внизу, чтобы создать множество различных значений. Обычно мы хотим, чтобы белизна нашей бумаги оставалась на месте для наших бликов, и при работе с акварелью на самом деле не требуется белая краска, если мы сохраняем эти белизны. Я настоятельно рекомендую не начинать работу, пока у вас не будет хотя бы общего представления о том, сколько слоев краски вы планируете нанести, а также какие области вы хотите использовать мокрым по мокрому методов, в каких областях вы хотите использовать влажным-по-сухому , и где потребуется наслоение обоих. Кроме того, в процессе покраски продолжайте спрашивать себя, важно ли дать высохнуть слою краски, прежде чем переходить к следующему. Например, при прорисовке многих деталей внутри глазного яблока (бликов, зрачка и т. д.) вам, вероятно, понадобится «мокрым по сухому» , чтобы добиться четких контуров, но для меха и элементов вокруг глаз мокрым по мокрому может оказаться очень кстати. Часто также можно создавать переходы между цветами в пределах зрачка мокрый по мокрому . Пять минут планирования перед началом работы помогут сделать процесс рисования более плавным и добиться более успешных результатов! 5. Помните о сферической природе глазного яблока Если вы никогда раньше не пробовали рисовать сферу акварелью, это чрезвычайно полезно, так как глазные яблоки имеют сферическую форму. *Есть такие животные, как совы, у которых нет сферических глаз. Помимо того, что глазное яблоко является сферой, мы должны помнить, что глазные яблоки расположены глубоко внутри черепа и покрыты/обернуты верхним и нижним веком, создавая внешний/выпуклый объем в форме головы. Сфера сама по себе будет иметь разные значения, и веки тоже будут создавать тени на сфере! Когда мы рисуем или раскрашиваем человеческие глаза, мы можем видеть гораздо больше склеры (белки глаз), и легче определить различные значения в ней. Так же, как при рисовании или рисовании зубов, хотя склера по существу белая / не совсем белая, они никогда не являются одним плоским белым значением. Если мы оставим им только одно плоское значение и не попытаемся понять их трехмерную форму, мы рискуем, что наш результат будет выглядеть довольно мультяшным, и он будет снижать уровень реализма в произведении, даже если остальная часть произведения реалистично прорисовано. 6. Планируйте свои блики и защищайте их на протяжении всего процесса рисования Обратите внимание на блики и более светлые оттенки на эталонном фото внутри глаз, вокруг их, и подумайте о стратегии, которую вы будете использовать, чтобы защитить их на протяжении всего процесса рисования. Собираетесь ли вы использовать маскирующую жидкость для защиты самых светлых источников света, или вы будете аккуратно рисовать вокруг них? Что бы вы ни решили сделать, убедитесь, что вы планируете их, так как, как только вы покроете эту бумагу краской, вы не сможете вернуться к белизне бумаги, которая когда-то была. Эти блики невероятно важны, чтобы оживить глаза и сделать их влажными и реалистичными. Кроме того, чем больше мы сможем понять структуру головы животного (надбровные дуги, размер морды, округлые области вокруг глаз и т. д.), тем более трехмерным и реалистичным будет выглядеть наш рисунок. Вот почему изучение черепа так ценно! Лабрадор, акварель, Эрика Ланкастер. Усы были добавлены в конце белой гуашью и тонкой кистью. 7. Начните с ярко-желтого слоя на глазном яблоке, когда это уместно. придает сияние глазам. Обычно мне нравится делать это с такими красками, как Gamboge или Permanent Yellow Medium . Однако я не использовал эту стратегию для хриплых глаз, о которых я рассказал выше, потому что эти глаза голубые, и я бы рискнул сделать их зелеными (желтый + синий = зеленый). 8. Внимательно используйте мягкие/размытые переходы по сравнению с четкими краями При рисовании глаз нам обычно понадобится комбинация форм с мягкими/размытыми краями и жесткими/четкими краями. Обратите внимание, где возникают эти размытые эффекты и где в референсе расположены более острые края. Обычно у нас есть много плавных переходов внутри зрачка, когда один цвет постепенно переходит в другой. Но когда дело доходит до рисования таких элементов, как маленькие фигуры вдоль линий слез, ресниц и зрачков, в некоторых случаях мы хотим, чтобы края наших фигур были четкими. Поразмыслив над этими вещами, вы лучше поймете, следует ли вам рисовать на еще влажной бумаге или следует дать предыдущему слою полностью высохнуть, прежде чем добавлять новые детали. Крайне важно сохранять терпение! Помимо всего этого, если мы ищем более высокий уровень реализма, важно избегать очевидных/четких контуров вокруг различных элементов. У многих животных, таких как кошки, вокруг глаз более темный цвет (типа подводки для глаз). Это может инстинктивно заставить нас захотеть войти и создать четкий контур вокруг всего глаза, и это в конечном итоге сведет на нет уровень реализма произведения. В реализме нет контуров и важно заметить тонкие изменения значений даже в этих областях, которые мы сначала можем воспринимать как темные линии. Обычно в элементах, которые мы изначально воспринимаем как линии, например, в линиях надрыва и даже в усах, наблюдается разная толщина линий. Это означает, что некоторые сегменты этих «линий» толще, а другие тоньше, одни темнее, а другие светлее. Захват этого приводит к более естественному виду. Обратите внимание на влагу и блики вдоль линий разрыва! Ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ эксклюзивным учебным пособием Patreon и примерами занятий здесь . 9. Обратите внимание на длину и направление роста шерсти вокруг глаз Если мы бездумно начнем ставить метки и линии, не обращая внимания на референс, то, скорее всего, получим не очень реалистичный результат, поэтому так важно продолжать наблюдать за референсным фото. . 6. Панда
Потренируйтесь в рисовании меха с изображением панды. 7. Кролик
Кто не любит картину с крошечным пушистым кроликом? 8. Кенгуру
Используйте нейтральную цветовую палитру, чтобы поэкспериментировать с акварельными тенями и бликами. 9. Медведь
Не торопитесь, совершенствуя мех вашего медведя. 10. Морская черепаха
Морские черепахи идеально подходят для быстрого и легкого рисования акварелью. Сложные акварельные животные
11. Кошка
Кошки — одни из самых простых животных для рисования акварелью. 12. Собака
Нарисуйте свою собственную собаку или используйте референсную фотографию для вдохновения. 13. Белка
Отправляйтесь на природу, сфотографировав белку на бумаге. 14. Аллигатор
Нарисуйте аллигатора акварелью. 15. Тигр
Пусть ваш рисунок будет таким же уникальным, как и сам тигр, с помощью этого простого и быстрого рисунка акварелью. Освежите свои навыки рисования
Хотели бы вы рисовать животных акварелью, но считаете это немного пугающим? Вы когда-нибудь пробовали рисовать животных только для того, чтобы разочароваться в своих результатах? Хотели бы вы иметь возможность создавать впечатляющие и полные жизни картины животных?
Это само собой разумеется, но глаза являются одной из, если не , самых важных частей любых портрет, рисуем ли мы человека или животное.
— Повышение уровня детализации в области глаз
— Создание более высокого тонального контраста в этой области Советы по рисованию глаз животных акварелью
1. Выделите время для отдельных этюдов
2. Используйте высококачественные референсные фотографии
Это очень хорошо работает, когда глаза животного янтарного или даже зеленого цвета.
Всякий раз, когда мы рисуем животных с мехом или перьями, важно учитывать их длину и направление роста к. Не только это, но и то, как эта длина и направление роста меняет по всей голове и телу (это не одно и то же!).
Если вы решите нарисовать области вокруг глаз до или после сами глазные яблоки, переключитесь на кисти, которые вы выбрали для этого, и оставайтесь сосредоточенными, когда наносите те мазки, которые предназначены для описать мех или перья.
То, как вы используете кисть, должно отражать направление и длину этого роста.
Это не означает, что вы должны красить каждый волосок , который вы видите на фотографии (на самом деле я бы никогда не рекомендовал пытаться красить каждый отдельный волосок), но замечая эти характеристики и принимая их во внимание Когда вы создаете эти абстрактные формы, представляющие эти группы волос или перьев, очень важно учитывать это.
10. Оставьте ресницы и усы до конца (или защитите их с помощью маскирующей жидкости)
Не забегайте вперед и оставьте ресницы и/или усы до тех пор, пока области под ними и вокруг них не закрасятся. был завершен.
Иногда, тем не менее, я маскирую усы животного с помощью жидкости frisket , прежде чем приступить к процессу рисования. Вообще говоря, такие детали, как усы и ресницы, создаются с помощью линий или меток, которые перекрывают другие элементы, поэтому слои под ними должны быть закончены.
Вам не нужно исправлять нижние слои после того, как были добавлены усы или ресницы!
Будьте терпеливы и всегда критически оценивайте, что должно быть сначала, а что потом.
Кроме того, убедитесь, что вы используете очень маленькие кисти с тонким кончиком для этих последних деталей, и, если необходимо, всегда тренируйтесь рисовать тонкие линии на клочке бумаги, прежде чем приступить к рисованию.