Рабочая тетрадь по математике 4 класс Волкова, Моро часть 1,2 — ГДЗ
Часть 1. Страницы тетради
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
Часть 2.
Страницы тетради- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
Описание
ГДЗ по рабочей тетради М. И. Моро, С. И. Волковой «Математика 4 класс» поможет родителям в проверке домашних заданий. Сборник предоставляет готовые решения, объясняя учебный материал, недостаточно качественно усвоенный ребёнком на уроках.
Ответы к заданиям разбиты на две части (80 страниц в каждой). Полученные значения записаны печатными буквами голубого цвета. Соединительные линии, схемы, чертежи, рисунки нанесены цветными фломастерами.
Пособие поясняет алгоритмы решения задач, учит правильно оформлять краткую запись. Неравенства, многочлены, уравнения удобно проверять поэтапно. Над каждым примером напечатаны результаты промежуточных вычислений. Сборник станет важным подспорьем для четвероклассников.
Комментарии
Ваше сообщение отправлено!
+
Этапы создания 3D-модели
Цифровые 3D-модели мы сталкиваемся каждый день. Но если вы не работаете в отрасли, вы можете не знать, как они производятся и на каких этапах они происходят. В этой статье мы рассмотрим различные этапы создания 3D-моделей.
Концепт-арт
Прежде чем приступить к 3D-моделированию, лучше иметь прочную основу. Здесь на помощь приходит концепт-арт. Его можно определить следующим образом:
«Концепт-арт» — это визуальное представление, которое рассказывает историю или передает определенный образ».0003
Вы можете думать об этом как о плане, на который вы можете ссылаться при создании фактической модели. Это позволяет вам тестировать различные идеи, прежде чем выделять на них дополнительные ресурсы.
Этапы концепт-арта довольно изменчивы и варьируются от человека к человеку, от студии к студии. Тем не менее, они обычно начинают с различных эскизов , а затем продвигаются вперед с несколькими начальными штриховыми рисунками. Уровень детализации увеличивается с каждым этапом, пока вы не дойдете до Окончательный концепт-арт.
Вы можете увидеть примеры различных этапов ниже.
- Миниатюры
ALT: Различные примеры концепт-арта окружения на стадии эскизов. Источник
- Исходные чертежи
ALT: Различные примеры концепт-артов персонажей на начальном этапе отрисовки линий с одним полным и цветным концепт-артом. Источник
ALT: различные примеры концепт-артов персонажей на начальном этапе рисования линий с дополнительными деталями и некоторыми штрихами. Источник
- Окончательный концепт-арт
ALT: Окончательный завершенный и цветной концепт-арт, показывающий переднюю и заднюю часть главного героя из видеоигры Sekiro: Shadows Die Twice. Источник
2. Скульптура и моделирование
Когда у вас есть концепт-арт и вы знаете, что хотите создать, вы можете приступить к созданию настоящей 3D-модели. Для этого есть два основных метода: полимоделирование и скульптинг.
Полимоделирование начинается с базового примитива, затем выдавливается и манипулируется геометрией модели в нужных областях, встраивая ее в общую форму.
Лепка — более органичный метод создания основы, представьте себе лепку из глины, но в цифровом виде. Начиная снова с базового примитива, геометрия выталкивается и вытягивается, чтобы начать создание базовых форм.
Также можно комбинировать два метода. Создание базовой формы с использованием метода полимоделирования, а затем ваяние более мелких деталей.
УФ-обработка
После завершения скульптинга модели необходимо настроить УФ-обработку. UV-картографирование — это процесс получения 3D-моделей и их использования для создания 2D-представления. Представьте себе, что вы берете куб и разворачиваете его так, чтобы все грани были плоскими на столе. Это базовая интерпретация UV-карты.
Пример
ALT: Скульптурная 3D-модель черепахи-воина, стоящей на двух ногах с топором и щитом в руках. Источник
3. Текстурирование
После того, как у вас есть готовая модель и UV-карта, вы можете начать добавлять текстуры. Это дает модели дополнительные детали поверхности и цвета для завершения модели. Это включает в себя различные слои и значения эффектов для достижения желаемого результата. Это может потребовать много тонкой настройки. Опытный художник по текстурам может добавить глубины вашей модели.
Пример
ALT: 3D-модель фэнтезийного орка, стоящего в полном доспехе и вооруженного копьем. Он полностью текстурирован, а броня имеет зеленый металлический блеск. Источник
Дополнительные этапы
К этому моменту у вас должна быть полностью завершенная модель. Однако, если вы хотите анимировать свою модель, вам нужно настроить модель, прежде чем вы сможете ее анимировать.
Такелаж
Этот этап можно рассматривать как добавление скелета к вашей модели, который будет использоваться вашей моделью для движения. Это очень технический процесс, и хороший риг может сделать вашу анимацию намного более реалистичной. Чем детальнее оснастка, тем больше у вас контроля над ее движениями. Такие вещи, как лицевые установки, особенно сложны, но позволяют модели иметь выражение лица.
ALT: Вид рядом с ригом персонажа для робота. Слева риг сам по себе, а справа риг наложен на модель. Источник
Анимация
Когда установка завершена, вы можете создать анимацию для модели. Существуют различные методы, с помощью которых это можно сделать.
Захват движения
Вы можете использовать захват движения для реалистичной анимации. Здесь человек надевает специальный костюм для захвата движения, который связан с моделью и передает ей свои движения. Это требует специального оборудования, что означает, что стоимость установки, как правило, выше.
Также стоит отметить, что захваченная анимация не будет идеальной, поэтому может потребоваться дополнительная очистка.
ALT: бок о бок изображения художника по захвату движения в полной экипировке (слева) и финального цифрового персонажа-обезьяны (справа). Источник
Ключевой кадр
Затем вы можете выполнить анимацию по ключевым кадрам, которая представляет собой длительный процесс, когда вы анимируете модель с интервалами.
ALT: Пример временной шкалы анимации ключевого кадра для бегущего персонажа. Он имеет номера, указывающие, какому кадру назначена каждая позиция. Источник
Резюме
Как видите, создание 3D-модели состоит из нескольких этапов. На каждом этапе есть гораздо больше деталей, в которые мы можем углубиться, но это для другой статьи. Тем временем, если вы хотите создать 3D-модель, вы можете связаться с CGHero, чтобы обсудить это здесь [email protected].
Следите за последними новостями CGHero в наших социальных сетях
5 Основные этапы процесса
5 Основные этапы процесса
Создание 3D-моделей — одна из самых популярных CG-услуг, используемых в архитектуре, дизайне интерьеров и товаров, а также в автомобильной и игровой индустрии.
Что касается производителей, то профессиональное 3D моделирование Компания предоставляет массу возможностей для их бизнеса. Он обеспечивает быстрое и удобное прототипирование, качественные решения для анимации, а также первоклассную 3D-визуализацию для различных целей — каталогов, списков, онлайн- и офлайн-рекламы, социальных сетей и т. д. Честно говоря, сегодня ни одна маркетинговая кампания не может обойтись без челюстно-лицевой рекламы. сбрасывание визуализаций и высококачественных 3D-моделей. Ведь современные проблемы требуют современных решений!
Рынок 3D визуализации насыщен предложениями как от фрилансеров, так и от компьютерных студий. Но все подрядчики называют разные цены. Чтобы по-настоящему разобраться в ситуации и сделать правильный выбор, маркетологам и производителям в первую очередь необходимо понять, как происходит создание 3D-моделей. Немного углубившись в тему, они смогут понять, за что платят за создание 3D-моделей, а затем выбрать лучшего подрядчика. Итак, начнем, 5 основных этапов создания 3D модели.
№1. Постановка точной задачи
Во-первых, маркетологи и производители должны точно знать, каковы их цели в плане создания 3D-моделей. Тип и сложность 3D-объекта зависят от его будущего использования, будь то статичная красивая визуализация или решение движения — анимация, 360-градусный обзор продукта, виртуальная реальность и так далее.
Итак, клиент ставит перед студией компьютерной графики четкую задачу, отправляя им развернутый бриф с образцами, референсами и чертежами продукции. После этого вместе с руководителем проекта студии они могут обсудить и уточнить все детали, а также назначить сроки создания 3D-модели.
Профессиональные 3D-студии знают, насколько важен этот этап. Имея большой опыт в 3D-моделировании, они могут подсказать, какая 3D-модель для каких целей лучше, разбить процесс на этапы и распределить задачи между экспертами в команде. В результате, чем яснее первоначальный бриф, тем быстрее идет процесс и требуется меньше корректировок.
#2. Построение базовой геометрии
Существуют различные способы создания 3D-модели с использованием твердотельных, поверхностных и каркасных типов 3D-моделирования. Solid опирается на создание нового объекта путем преобразования базовых геометрических форм — кубов, шаров, цилиндров и т. д. Поверхностный метод основан на рисовании направляющих линий, которые создают поверхность. А под полигональным моделированием подразумевается создание 3D модели из полигонов. В основном, это самый популярный вид 3D-моделирования для проектирования мебели.
Многоугольник состоит из трех точек-вершин, объединенных общими ребрами. Его основная структура треугольная, и эти треугольники могут быть объединены в более сложные поверхности. Чем больше полигонов имеет созданный 3D-объект, тем ровнее его поверхность и качественнее. Но сама такая 3D-модель становится более «тяжелой». «Тяжелый» в этом контексте означает, что для рендеринга требуется много ресурсов. Поэтому он не работает для приложений VR, AR и видеоигр. Тем не менее, это создание 3D-модели идеально подходит для красивых фотореалистичные 3D визуализации .
№3. Настройка полигонов и топологии
Часто после создания базовой геометрии 3D-модели необходимо настроить полигоны в соответствии с формой объекта. Это жизненно важно для тех типов 3D-объектов, которые могут быть слишком тяжелыми для запуска в приложениях, VR, AR или компьютерных играх, созданных на движке Unity. В этих случаях такие процессы, как топология и ретопология, могут решить проблему за счет уменьшения количества полигонов. Если меньшие полигоны точно повторяют форму и линии структуры, то 3D-модель становится легче, но сохраняет хорошее качество.
Топология и ретопология для создания 3D-моделей также позволяют уменьшить системные ошибки и другие виды ошибок. После их использования 3D-объекты не требуют больших ресурсов компьютера или смартфона, но передают изображение с высоким качеством и реалистичностью.
№4. Выбор материалов и текстур
Существует множество различных библиотек материалов для 3D-программ, где вы можете найти любые материалы и текстуры, начиная с камня, дерева, металлов, тканей и т. д.
Материалы определяют такие характеристики объекта, как прозрачность , твердость, отражательная способность и так далее. Однако они не имеют ни цвета, ни рисунка. А текстура — это, по сути, 2D-изображение поверхности, которая не имеет каких-либо ранее упомянутых свойств материала. Вместе они дают при создании 3D-модели как рисунок, так и рельеф поверхности.
Обычно 3D художники используют готовые текстуры, но всегда могут создать свои по желанию клиента. Этот вариант идеально подходит для эксклюзивных материалов для нестандартных изделий с уникальным дизайном. Пользовательская текстура является гарантией того, что ни один другой 3D-художник не будет использовать ее для создания своей 3D-модели. Конечно, создание собственной текстуры требует времени и денег, но так опытный 3D-специалист сможет сделать именно тот материал, который нужен производителю.
№5. Отображение и применение текстур
Картирование — это процесс создания карты текстуры и ее наложения на 3D-модель. Хотя 3D-объект представляет собой 3D-объем, карты всегда создаются в 2D. Это значит, что они представляют собой не более чем цветную плоскую картинку без рельефа поверхности. Поэтому, даже имея на руках различные карты, 3D-художникам приходится прикладывать усилия, чтобы текстура выглядела реалистично.
Чтобы получить реалистичный материал, специалисты по 3D используют черно-белое изображение текстуры для создания специальной карты черно-белого рельефа. Все белые пятна и линии на этой карте означают выпуклость, а черные — впадины. Используя карту рельефа в качестве основы, 3D-художники могут настроить выпуклость текстуры в программном обеспечении для 3D-графики, чтобы сделать ее более или менее рельефной и рельефной.
С помощью программного обеспечения для 3D художники могут изменять не только рельеф, но и прозрачность и отражение материала. Лучшим примером того, как все эти характеристики одинаково важны для фотореализма, является кожа. Нанесение на карту материала кожи — процесс, требующий больших затрат — он должен иметь точный рельеф, плотность и отражения одновременно. Но не волнуйтесь, работая с профессионалами, которые достаточно квалифицированы и опытны, даже самые сложные и подробные материалы выглядят на 100% реальными.
На первый взгляд создание 3D-модели выглядит как простая последовательность шагов, за которой легко следовать.