Тема недели «Золотая осень». Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий
Тема недели «Золотая осень»
Занятие 13. Радостная осень
(Рисование акварелью)
Программное содержание. Обобщать знания детей об осенних месяцах, о разных периодах осени, ее характерных особенностях, используя репродукции картин и стихи. Упражнять в рисовании разных деревьев. Подвести детей к пониманию, что в рисунке есть передний и задний план. Закреплять умение разбавлять акварель водой для получения светлых тонов. Учить приему размывки.
Демонстрационный материал. Репродукции картин с изображением ранней и поздней осени.
Раздаточный материал. Листы акварельной бумаги, простые карандаши, акварельные краски, кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры.
Ход занятия
Вспомните с детьми названия осенних месяцев.
Рассмотрите репродукции картин, определите, какое время года изобразили художники. Поставьте перед детьми проблемную ситуацию – почему осень такая разная? (Разные периоды осени.
Прочитайте детям стихотворение Л. Шевченко «Осень» и предложите детям подумать, к какой картине можно отнести это стихотворение и почему:
Тихо. Все застыло
В свете сентября.
Где же ты, художник?
Как зовут тебя?
Кто раскрасил листья —
Непонятно мне:
Все деревья леса
В золотом огне.
Верно, в стихотворении описывается период ранней (золотой) осени.
Спросите детей:
– Какие краски есть у ранней осени? (Зеленая, желтая, оранжевая, красная, охра, пурпурная.)
Осень в этот период можно назвать радостной, золотой. Обратите внимание ребят, как художник передает предметы, деревья, которые находятся близко и далеко. (То, что близко, рисуется крупно, а задний план – мельче и не так детально, передний план загораживает задний. )
Предложите детям подумать, как бы они изобразили золотую осень. Ребята проводят линию горизонта, делают набросок карандашом и оформляют рисунок в цвете, используя прием размывки кистью прямо на листе. В конце обязательно надо закрасить оставшиеся куски белой бумаги.
Занятие 14. Грустная осень
(Рисование гуашью)
Программное содержание. Обобщать знания детей о поздней осени и ее характерных особенностях. Учить изображать хмурую осень, пасмурное небо, сильный ветер, холодный дождь, голые деревья. Учить передавать в рисунке передний и задний план. Развивать способность передавать колорит, характерный для поздней осени, подбирать нужные цвета. Учить передавать настроение в рисунке.
Демонстрационный материал.
Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры.
Ход занятия
Рассмотрите репродукции картин, определите, на какой из них изображена поздняя осень. Поздней осенью на деревьях и кустах совсем мало листьев, идут дожди, деревья качаются от ветра.
Спросите детей:
– Какого цвета поздняя осень? (Коричневого, серого, черного.)
Прочитайте детям стихотворение В. Авдиенко «Осень»:
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди,
И нет просвета.
Затерялось где-то
Лето.
Ходит осень,
Бродит осень.
Ветер с клена листья
сбросил.
Под ногами коврик новый,
Желто-розовый —
Кленовый.
Спросите детей:
– Какая осень вам представилась, когда вы слушали это стихотворение? (Грустная, дождливая.)
Предложите детям подумать, как бы они изобразили позднюю дождливую осень. Можно использовать рисование по мокрому листу бумаги. Ребята проводят линию горизонта, делают набросок карандашом (напомните им про передний и задний план), оформляют рисунок в цвете, используя краски грустной осени.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Тема недели «Осень»
Тема недели «Осень» Занятие 7. Солнышко лучистое(Нанесение пластилина на поверхность)Программное содержание. Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой. Учить осознанно переключать внимание. Закреплять умение анализировать
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои
Тема недели «Осень»
Тема недели «Осень»
Занятие 8. Солнце в тучах(Налеп пластилина)Программное содержание. Продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета. Развивать умение отгадывать загадки.Раздаточный
Тема недели «Что нам осень принесет»
Тема недели «Что нам осень принесет» Занятие 3. Натюрморт из осенних плодов(Рисование гуашью)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и
Тема недели «Осень»
Тема недели «Осень»
Занятие 8. Осенние листья(Отпечатки листьев. Гуашь)Программное содержание. Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья. Материал.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое
Тема недели «Разноцветная осень»
Тема недели «Разноцветная осень» Занятие 13. Разноцветный дождь(Рисование акварелью по мокрой бумаге)Программное содержание. Продолжать знакомить с техникой рисования по мокрой бумаге. Учить отображать состояние погоды (дождь), используя нетрадиционную технику.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом»
Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями
Тема недели «Осень»
Тема недели «Осень» Занятие 7. Осенний дождик(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять умение правильно держать карандаш. Учить анализировать и понимать содержание
Тема недели «Что нам осень принесет?»
Тема недели «Что нам осень принесет?» Занятие 2. Фрукты и овощи(Цветная бумага. Объемная аппликация)Программное содержание. Закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги. Учить детей более точно передавать форму предметов и создавать
Тема недели «Золотая осень»
Тема недели «Золотая осень»
Занятие 7.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать
Тема недели «Осень»
Тема недели «Осень» Занятие 7. Солнце в тучках (Цветные салфетки. Обрывание по контуру и аппликация из больших комочков бумаги)Программное содержание. Учить детей создавать сюжетную композицию из обрывного по контуру круга и смятых комочков салфеток. Учить наклеивать
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом»
Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать
85. 50/50 – не золотая середина
85. 50/50 – не золотая середина Настаивая на полном равноправии в домашних делах и уходе за детьми, вы можете вызвать недовольство и раздражение своего партнера. Правило «50/50» срабатывает редко. Попробуйте разбавить свои феминистские взгляды старомодным французским
32. Золотая середина
32. Золотая середина
Возраст: 7–9 месяцевУровень сложности: высокийОбласть исследования: когнитивное развитиеЭкспериментДля проведения этого эксперимента возьмите три кусочка картона, сложите каждый из них втрое и поставьте на горизонтальную поверхность. Должны
Конспект НОД по рисованию на тему: «Золотая осень» с использованием нетрадиционной техники: тычок сухой кистью. | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:
Конспект НОД по рисованию на тему: «Золотая осень» с использованием нетрадиционной техники: тычок сухой кистью.
Задачи.
1. Образовательная.
Учить передавать образ осеннего леса используя метод тычка жёсткой кистью. Расширять знания о приметах осени. Совершенствовать умение правильно держать кисточку при рисовании.
2. Изобразительная.
Сформировать изобразительные навыки и умения. Уметь рисовать по всему листу. Закреплять умение пользоваться тонкой кисточкой при рисовании стволов деревьев. Изображать листву деревьев жёсткой кистью не оставляя промежутка между тычками. Закрепить умение самостоятельно рисовать методом тычка.
3. Развивающая.
Развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Ориентирование в пространстве, чувство цвета, ритма. Развитие координации глаза и руки, владение кистью руки. Освоить приемы изображения листвы c помощью круглых, овальных форм в различных сочетаниях.
4. Воспитательная.
Прививать аккуратность при рисовании. Формировать эмоционально- положительное отношение к самому процессу рисования.
5. Словарная работа.
Рисование тычком, фактурность окраски, осенний лес, опавшая листва.
Подготовка к занятию.
Предварительная работа: Рассматривание деревьев на прогулке. Беседа о приметах осени c детьми. Знакомство детей c техникой рисования способом тычка, чтение стихотворения А.И.Бунин «Листопад», рассматривание репродукции картины Левитана И.И. «Золотая осень», рассматривание иллюстраций и c изображением деревьев.
Оборудование: гуашь; две кисти — кисть c жёсткой щетиной, мягкая кисть c тонким концом; палитра; светло -голубой лист бумаги А-4; листья; матерчатая тряпочка; бумажная салфетка; баночка c водой; подставка под кисточку.
Ход занятия.
Вводная часть.
Беседа о приметах осени c детьми.
Воспитатель: «Ребята, наступило прекрасное время года Осень. Вся природа преображается, надевая разноцветный наряд. Какие цвета появляются на деревьях?» (ответы детей)
Воспитатель:
Послушаете стихотворения И.Бунина «Листопад».
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
Посмотрите, как поэт красиво описывает лес. C чем сравнивается лес?
Воспитатель: -Каким цветом он расписан ?
— Каким цветом можно изобразить золотой (багряный лес) лес.
Воспитатель загадывает загадку:
Желтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня!
Дети: «Осень».
Основная часть.
Воспитатель вносит в группу куклу «Осень».
Воспитатель: «Здравствуй, Осень», какое у тебя красивое, разноцветное платье из листьев.
Осень узнала, что ребята будут рисовать осенний лес, и решила к нам в гости заглянуть. Я принесла вам букет из осенних листьев, посмотрите какие они красивее и все разные.
Воспитатель: » Сегодня мы нарисуем осенний лес, разноцветную листву, тычком.
Рассмотреть картину «Золотая осень», уточнить цвет листвы.
Дети самостоятельно карандашом рисуют стволы и контур листвы.
Напомнить детям и показать, что кисточкой можно рисовать плашмя всем ворсом, приманиванием, концом. Дети сначала обводят контур пальцем, затем выполняют тычки кисточкой c жёсткой щетиной без краски по контуру. Рука опирается на локоть, кисточку держать тремя пальцами, выше металлической части, кисточка ставится вертикально листу бумаги, и c верху опускается вниз, ритмично повторяются движения. Дети повторяют за воспитателем.
Предложить нарисовать осенний лес (цвет самостоятельный выбор детей).
Воспитатель предлагает детям набрать гуашь на кисть. Гуашь должна быть густой, кисточка сухой. Чтобы убрать лишнюю краску, надо сделать несколько произвольных тычков на маленьком листе бумаги и посмотреть какой цвет получится. Напомнить, что оттенок можно получить, смешав гуашь на палитре.
Предложит детям начать самостоятельно рисовать тычками прямо по линии, делая тычки рядом друг c другом, не оставляя промежутка между тычками. Затем произвольными тычками закрашивать поверхность внутри контура, нарисовать краской по выбору детей. Меняя краску, кисточку промыть в воде, вытереть на сухо тряпочкой, и продолжить рисовать. Остальные детали деревьев (ствол, ветки) нарисовать концом мягкой кисти. Кончик кисти опускают в банку c водой, лишнюю воду убирают приманиванием о тряпочку. Затем на кончик кисти набирают гуашь и рисуют.
Воспитатель помогает детям у кого затруднение в выполнении рисунка. Показывает на своём образце.
Заключительная часть.
Физкультурная минутка
Заходи в осенний лес!
(Дети выполняют ходьбу на месте).
Много здесь вокруг чудес!
(Разводят руки в стороны и оглядываются вокруг).
Вот берёзки золотые стоят,
(Поднимают руки вверх).
Под берёзками грибочки
(Приседают и выполняют упражнение Грибок).
На нас глядят-
В корзинку прыгнуть хотят.
(Встают и выполняют упражнение Корзинка).
Н. Метель кая
В это время работы подсыхают.
Дети после паузы выкладывают свои работы на стол. Встают вокруг своих работ.
Воспитатель сажает куклу Осень около рисунков детей.
Осень: «Спасибо вам ребята, у вас получился осенний лес ».
Воспитатель детям: «Мы c вами очутились в осеннем лесу»
Воспитатель задает наводящие вопросы детям.
Каким способом нарисован осенний лес?
Какие цвета вы использовали?
Как можно было смешать цвета?
Покажите осенний лес, который больше всего вам понравился? Чем вам понравился тот рисунок?
Воспитатель детям: «Вы постарались, нарисовали осенний лес, настоящие художники. Давайте из ваших картин сделаем выставку, чтоб все гости, приходя к нам в группу, любовались нашим осенним лесом».
Золотая осень Причудливая фея Фэнтези Природа Детская
Это список художественных репродукций с моей оригинальной акварельной иллюстрации.
Размеры печати:
Размер изображения: 5×7 дюймов на A5 (6×8 дюймов)
Размер изображения: 8×10 дюймов на A4 (8×12 дюймов)
Размер изображения: 11×14 дюймов на A3 (12×16 дюймов)
Если вам нужны нестандартные размеры или вы хотите любой стационарный дизайн создан, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Обратите внимание, что цвета могут незначительно отличаться от того, что вы видите на своем мониторе.
Отпечатки приходят без рамы.
Все мои работы размером до А4 печатаются в моей студии на матовой фактурной бумаге архивного качества с мягкой атласной текстурой, что придает отпечатку оригинальный художественный вид. Он печатается с использованием пигментных чернил Claria архивного качества, что обеспечивает долгий срок службы. Большие форматы необходимо заказывать у моего поставщика, что добавляет дополнительные 3-4 дня, которые следует учитывать при заказе.
Я могу добавить сусальное золото или переливчатое украшение на отпечатки для придания особого волшебства. Пожалуйста, приобретите «Украшение для печати» в разделе «Магазин» в корзину.
https://www.etsy.com/shop/JoannaBromleyArt?section_id=16457869&ref=shopsection_leftnav_8
Время обработки украшений увеличивается на 4-5 дней.
Каждый отпечаток подписан, датирован и имеет название на лицевой и оборотной сторонах. Водяной знак не появится на вашем отпечатке.
Ваш отпечаток будет отправлен Первым классом (Международным) в защитном целлофановом конверте между картоном или в жестком почтовом ящике/конверте с картонной подкладкой, чтобы обеспечить безопасную доставку вашего отпечатка. Для заказов размером более A4, пожалуйста, добавьте «повышение уровня доставки». возможность корзины для отслеживания и страховки на случай повреждения или утери при транспортировке. Я не могу нести ответственность за ущерб или задержки после того, как посылка будет передана Royal Mail. Однако, если случится худшее, свяжитесь со мной, и мы сможем что-то решить. 🙂
Все произведения защищены авторским правом ©Joanna BromleyArt 2021. Все права защищены. Пожалуйста, не копируйте, не продавайте и не распространяйте без разрешения. Спасибо.»Golden Autumn»
Это список репродукций изобразительного искусства размером 8×10 дюймов или 5×7, выполненных моими оригинальными цветными карандашами на иллюстрациях/рисунках Canson Mi-Tientes.
Фея, греющаяся в золотом сиянии осени…:-D
Размер изображения 8 x 10 дюймов на листе бумаги A4 (8x 12 дюймов) или 5×7 (13×18 см) на листе бумаги A5 (6×8), что оставляет достаточно места для обрамление. Этот принт также доступен в формате 5×7 дюймов, если его нет в списке, просто спросите! .-)
Обратите внимание, что цвета могут незначительно отличаться от того, что вы видите на своем мониторе.
Все мои работы напечатаны на бумаге для художественного офорта архивного качества плотностью 190 г/м2 с приятной мягкой текстурой, которая придает отпечатку ощущение подлинного искусства. Он печатается с использованием пигментных чернил Claria архивного качества, что обеспечивает долгий срок службы.
Каждый отпечаток подписан, датирован и имеет название на обороте. Водяной знак не появится на вашем отпечатке.
Ваш отпечаток будет отправлен Первым классом (международным) в защитном целлофановом конверте между картоном или в жестком почтовом/картонном конверте для обеспечения безопасной доставки вашего отпечатка. Если вы хотите заказное/приоритетное обслуживание, свяжитесь со мной, и я размещу индивидуальный список с скорректированной стоимостью доставки.
Я также могу сделать индивидуальную печать по запросу.
Авторские права на все произведения принадлежат Джоанне Бромли, 2012 г. Все права защищены. Пожалуйста, не копируйте, не продавайте и не распространяйте без разрешения. Спасибо.
Золотой час Оригинальный цветной карандашный рисунок Милая осень
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €141,67
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 1199 продаж |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец постоянно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Внесен в список 11 февраля 2023 г.
2 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.