Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Зарисовки карандашом цветов: Рисунки цветов карандашом для начинающих (70 фото) ✏

Зарисовки карандашом цветов: Рисунки цветов карандашом для начинающих (70 фото) ✏

Posted on 08.12.202201.12.2022

Содержание

  • Книга «Основы рисунка»
  • Рисунки цветов карандашом для срисовки: красивые, простые и легкие картинки
  • карандашные наброски цветов фотографий и премиум -картинки с высоким разрешением
    • Просмотрите 4 006
  • check
    • Subject
    • Medium
    • Material
    • Ориентация
    • Страна исполнителя
    • Featured Artist

Книга «Основы рисунка»


©dereksiz.org 2022
әкімшілігінің қараңыз

Шембель А. Ф.

Основы рисунка

Введение

Предлагаемая книга «Основы рисунка» может стать полезным пособием по овладению теоретическими и практическими основами изобразительной грамоты.

Изобразительная деятельность способствует развитию мышления, зрительного восприятия, познанию окружающей действительности, знакомству с особенностями художественного языка и т.д.

Практически любой человек может научиться рисовать. Конечно, выдающимися художниками или мастерами декоративно-прикладного искусства становятся далеко не все и даже те, кто наделен природными задатками. Для этого необходимо развивать в себе многие качества, особенно работоспособность и творческое мышление при наличии художественного мастерства (технического совершенст­ва).

В данной книге автор сделал попытку соединить некоторые вопросы педагогики и психологии с методикой реалистического рисунка и декоративного рисования. Учебный материал изложен так, чтобы вы последовательно и в доступной для вас форме обогатили свои знания и умения и закрепили их практическими навыками.

Поэтому пусть не покажется вам скучным постоянное напоминание в каждом разделе книги о закономерностях строения формы, методической последовательности построения изображения.

Основное внимание в разделах учебника уделено практическим занятиям — рисованию с натуры. При таком рисовании вы вынуж­дены всматриваться в натурную постановку, размышлять над ней, подмечать ее особенности, где одни формы главенствуют, другие — подчиняются им, роль третьих совсем случайна. Натура ведь не просто одинокий предмет или сумма предметов. Это прежде всего единое пространственное целое, в котором своеобразно сочетаются те или иные предметные формы и взаимодействуют между собой пропорции, контрасты, ритмы и т.д. А отсюда — избирательное восприятие натуры, когда необходимо мысленно представить себе, как ее рисовать: выявить одно, опустить другое, продумать композиционный эффект, добиться изобразительного обобщения (выразительности, гармонизации изображения). Таким образом, рисование с натуры представляет собой двуединый процесс — учебно-познавательный и художественно-творческий.

Вообще весь процесс изучения основ изобразительной грамоты никогда не должен включать только определённый свод тренировочных упражнений, хотя и обязательных для овладения специальными навыками. Этот процесс предполагает также развитие способности видеть мир, его явления и вещи глазами художника. Поэтому на пути к искусству каждый из вас способен не просто пробудить в себе живой интерес к рисованию, но и заметить в природе, человеке, предметном мире истинную красоту и гармонию.

Все это означает, что подобная увлеченность работой возможна, если добавить к ней ваши индивидуальные способности, а они есть у каждого здравомыслящего человека, когда вы по-настоящему умеете чувствовать, знать и любить. Творчество, как известно, представляет собой переосмысление действительности. Поэтому большим мастерам присущи такие грани творческого мышления, как фантазия и воображение, подкрепленные суммой знаний, умений и навыков.

Знаменитый учитель И. Е. Репина и других русских художников П. П. Чистяков в свое время определил искусство мастера его умением чувствовать, обладать хорошими теоретическими знаниями и художественным мастерством, необходимым для воплощения творческого замысла. Следовательно, будущим специалистам декоративно-прикладного профиля необходимо изначально принять к сведению, что главное в изучении основ изобразительной грамо­ты — целенаправленная и настойчивая практическая работа, любоз­нательность и наблюдательность, развитие чувства целого и чувства формы в предмете, воспитание в себе волевых качеств. Итак, вы приступаете к большой работе, связанной с изучением основ изобразительной грамоты. Автор учебника надеется, что она заинтересует вас, заставит задуматься над многими, казалось бы, привычными явлениями окружающего мира.

Учебник включает 12 глав и 27 параграфов. В конце каждой главы предлагаются контрольные вопросы и даются практические задания для закрепления пройденного материала.

Автор выражает глубокую признательность лицам, рецензировавшим рукопись учебника и внесшим ценные замечания и предложения, которые позволили устранить отмеченные недостатки.

Общие сведения о рисунке

Рисунок — важнейшая область художественного творчества

Окружающий нас мир является неиссякаемым источником художественного творчества. Для каждого художника действительность открывает все новые и новые грани познания законов природы. Смыслом художественной деятельности творческого человека служит применение законов природы к практическим целям изобразительного искусства.

В конце XIX в. в Германии вышла любопытная книга, переведенная затем на многие европейские языки. Автором ее был биолог Эрнст Геккель, утверждавший на страницах своего труда «Красота форм в природе», что человек смог обратиться к творчеству только благодаря созданному природой неисчерпаемому количеству удивительных созданий, которые по красоте и разнообразию превосходили и превосходят все созданное искусством. Природа обладает тайной придавать единство даже частям, отделенным от целого. Например, ветка дерева выглядит законченной формой дерева же, но только в уменьшенном виде. Древесный лист имеет прожилки, тоже повторяющие законченную в себе форму дерева.

Обращение человека к творчеству — есть не что иное, как подражание природе. Уже с ранних пор развития человечества наши предки догадались во всем подражать природе, усмотрев в этом возможность выживания. Именно в таком отношении к миру человек совершенствуется, создает необходимые для жизни орудия охоты, труда, одежду, жилища, посуду и т.п., заимствуя все у природы.

И в последующие века, и в наше время человеку приходится считаться с законами природы и материи. К постижению законов природы художник, например, приходил и приходит через долгие, трудные, подчас мучительные поиски. Казалось бы, зачем художнику соблюдать какие-то законы, когда можно созерцать мир и на этой основе создавать произведения искусства, творить. Однако без знания законов жизни и природы, без практического художественного опыта, основанного на правилах зрительного восприятия и реалистического изображения, художник как творческая личность не состоится.

Ибо жить и творить — в изобразительном искусстве — это наблюдать, запоминать, анализировать, сравнивать, сопоставлять, каждодневно рисовать, писать красками, лепить, компоновать и… мучиться образами. Потребность художника во власти над собственным миром мыслей и чувств была всегда.

Великие периоды изобразительного искусства не возникали стихийно, а подготовлялись в ходе формирования культуры всем процессом общественно-исторического развития человечества.

Изобразительное искусство в виде примитивного, процарапанного на плоской поверхности камня рисунка возникло, вероятно, ранее всех остальных искусств. Такое мнение ученых подкрепляется продолжающимися исследованиями в области происхождения искус­ства. В самом деле, возможно ли противопоставить что-либо подобному утверждению?

Итак, рисунок служит первоосновой всех видов изобразительного искусства. Живописец начинает работу над картиной, сначала ее замыслив, а затем собирая большой подготовительный материал к ней, состоящий из карандашных эскизов, набросков, зарисовок, рисунков всех элементов будущего произведения, предваряя живопись маслом или темперой обязательным, проработанным во всех деталях и с передачей светотеневых особенностей рисунком на холсте.

Таков закон создания картины. Без рисунка на холсте, так называемого «картона», никто из видных мастеров мировой живописи никогда не начинал писать картину — пейзаж ли, портрет ли, натюрморт и т.д. — красками.

И в работе скульптора, не говоря уже о творчестве художника- графика, художника-прикладника, архитектора, рисунок дает первое воплощение замысла.

Являясь вспомогательным средством для живописи или архитек­турного проекта, статуи или декоративного украшения ювелирного изделия, рисунок вместе с тем имеет вполне самостоятельное значение. Такая его самостоятельность связана со сравнительно недавним прошлым, когда рисунок для картины произвольно «вылился» в живопись черным и белым. Художники эпохи Возрож­дения, придерживающиеся идеалов гуманизма, стремившиеся постичь сущность реального мира через познание природы и развитие наук, индивидуализировавшие творческий процесс в отличие от кол­лективного труда средневековых мастеров, расширившие те­матические границы и, что самое главное, создавшие систему нового художественного видения, благодаря чему любое изображение стало вызывать зрительные ощущения, аналогичные тем, какие мы испытываем при виде самой реальной действительности, начали делать рисунки, в которых решали разнообразные задачи изучения натуры и приемов ее изображении на плоскости с передачей светотеневых градаций от светлого к темному.

Рис. 1

Таким образом, уже тогда обнаружились предпосылки к тому, чтобы рисунок постепенно становился самостоятельной разновидностью искусства, оставаясь также и подсобным материалом при создании картин, гравюр и т.п. Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Дюрер, Гольбейн Младший и другие великие мастера отдали особую дань рисунку. Леонардо да Винчи — не только гениальный художник, но и ученый, инженер, изобретатель — использовал рисунок как средство познания через искусство человека, животных, растительный мир, создав большое количество самых разнообразных портретов и профилей, гротескных голов, старческих лиц, а также разных зверей, механических орудий труда и т.п. Несколько рисунков этого титана Возрождения явились подлинными шедеврами. Один из них — этюд для головы ангела к картине «Мадонна в гроте» (написанной в 1483—1486 гг. на деревянной основе маслом для алтаря). Эта картина стала прообразом всей станковой живописи Нового времени и до сих пор поражает воображение зрителя результатом возвышенного и одухотворенного восприятия художником натуры.

В этюде, выполненном серебряным штифтом, мастер дает конкретное представление о необычно мягкой моделировке формы головы светотенью. Легкие штрихи, лепящие объем, направлены параллельно льющемуся свету и как бы растворяют очертания лица в единой световоздушной среде (рис. 1). Знакомясь с рисунками Леонардо да Винчи, знаток искусства не перестает удивляться тому, каким неудержимым и последовательным был особый ритм мышления гения.

Рисунок с тех пор стал одной из высокоразвитых форм человеческого труда. Рисование дает не только навыки и сноровку, но и большие и глубокие теоретические знания. Недаром во времена Леонардо да Винчи и Рафаэля люди называли художника демиургом (творцом).

Альбрехт Дюрер записал в одном из своих трактатов по искусству, что первым всюду идет бог, а вторым — художник. Дюрер был наиболее значительным художником всего Северного Возрождения и по объему знаний и широте интересов не уступал самому Леонардо да Винчи. Как рисовальщик и мастер деревянной гравюры Дюрер стоит чуть ли не особняком. Он исполнял рисунки всех возможных для своего времени типов и жанров, особенно много сделав в области портретного жанра, где глубоко и проникновенно передавал как индивидуальные, так и общественные черты своих моделей. В этом можно убедиться на примере портрета друга художника крупнейшего гуманиста эпохи Возрождения Эразма Роттердамского (рис. 2).

Младший современник Дюрера Ганс Гольбейн, тоже из Германии, достиг в области самостоятельного рисунка полного совершенства. Каждый портретный рисунок этого художника, прожившего большую часть своей недолгой жизни при английском королевском дворе, будучи придворным художником, отточен, выверен и предельно осмыслен. Что особенно привлекает в сохранившихся работах Гольбейна, так это их замечательная красота исполнения и непревзойденность мастера в использовании различных техник и бумаги. Например, в этюде к живописному портрету лорда Невилла художник великолепно, с изяществом сочетает итальянский карандаш с цветным мелом на бледно-розовой по тону бумаге (рис. 3).

Рис. 2

Рис. 3

Можно бесконечно много говорить о достижениях в области рисунка Рафаэля и Микеланджело, Тициана и Франсуа Клуэ, Рубенса и многих других выдающихся мастеров искусства, но обратимся к достижениям русских художников в искусстве рисунка.

Выдающийся русский художник-педагог Павел Петрович Чистя­ков, воспитавший целую плеяду художников, отводил рисунку главную роль в становлении личности мастера. Его высказывания, хотя не полностью дословно, но с сохранением основной мысли, ученики записывали в свои дневники. Вот одно из них: «…Все мужественное, твердое, благородное в искусстве выражается рисун­ком…».

Великий художник России Илья Ефимович Репин не только много рисовал, используя разнообразные техники, но и создал немало шедевров рисунка. Будучи живописцем, он и в рисунке мыслил живописными категориями. Достаточно убедиться в этом помогут два блестящих его рисунка: «На Невском проспекте» (рис. 4) и «Детская головка» (рис. 5).

Самую выдающуюся лепту в искусство рисунка в России внес Валентин Александрович Серов — гениальный мастер штриха и линии. Во всех учебных руководствах по рисованию как у нас в стране, так и за рубежом в качестве образца приводится иллюстрация его знаменитого «Портрета балерины Тамары Карсавиной». Серов достиг здесь высочайшего изобразительного мастерства, выработанного непрестанным подвижническим трудом и беспощадной требовательностью к себе (рис. 6). Еще раз взгляните на репродукцию этого рисунка, чтобы лишний раз с пользой для себя убедиться как в природной одаренности автора, так и в его следовании всю жизнь принципу: «Будет просто, если сделаешь раз сто».

Своеобразное видение натуры продемонстрировал в рисунках талантливейший русский художник Михаил Александрович Врубель. Его графические работы отличаются тем, что в них господствуют линия и штрих, которые художник переплетает сложнейшей вязью. Такая манера рисования вызвана стремлением автора рисунков передать всегда изменчивую зримую форму натуры. Врубель, как никто другой, тонко понимал и ценил красоту, пытаясь средствами карандаша проникнуть в ее «душу», показать внутреннюю жизнь натуры. В любом из рисунков художника присутствует поиск различных технических приемов работы карандашом.

Мы назвали несколько имен мастеров рисунка. Всем им были присущи и свежесть восприятия, и свой поиск линейной выразительности, и непосредственность виртуозной работы с натуры.

И в наши дни всегда были и есть мастера, высоко ценившие рисунок и отводившие ему достойное место в своем творчестве. Достаточно назвать имена Петра Васильевича Митурича, Петра Ивановича Львова, Владимира Васильевича Лебедева, Николая Андреевича Тырса, Константина Ивановича Рудаков в творчестве которых большое значение имело владение графитным карандашом.

Особый интерес к рисованию карандашом стал проявляться начиная с 60-х годов, что позволило провести в 1972 г. в Ленинграде Первую Всероссийскую выставку рисунка. На этой выставке большинство работ представляли собой карандашные изображения. Последующие выставки наглядно показали, что свежесть и новизна в искусстве рисунка возможны на основе мастерского владения традиционными, хотя, к сожалению, несколько забытыми, техническими приемами. Те из художников, кто унаследовал устойчивую склонность к осуществлению оригинальных замыслов много раз испытанными в прошлом средствами, создали незаурядные карандашные произведения.

За столетия, прошедшие с того времени, когда рисунок стал особым художественным явлением и в силу этого обрел равноправное положение среди живописи и графики, оставаясь тем не менее и их основой, он претерпевал изменения вместе с художественными задачами. На определенных этапах изобразительное искусство имело огромное социальное значение. В такие периоды рисунок не мог не привлекать пристального внимания как художника, так и своего зрителя. Художник ищет разнообразия в технике рисования, обогащая изображение смешением разных материалов (карандаш с углем, уголь с сангиной и т.п.). Зритель видит в рисунке объективность, критическое отношение художника к формам жизни. Натура художника должна вмещать в себя глубокую и острую впечатлительность, отзывчивость ко всему прекрасному, гармоничному в окружающей среде и искусстве, устойчивость к влияниям художественной среды, многостороннему и мощному воздействию бытующих в ней вкусов. Только подобное условие оградит художника от уступок всем внешним воздействиям в ущерб своему таланту.

Подводя итоги, можно сказать, что рисунок как самостоятельная разновидность графики был и будет одной из важнейших частей мировой художественной культуры.

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

Материалы и принадлежности для рисования

Воображение и фантазия, острота восприятия, эмоциональный отклик на волнующие явления жизни, аналитическое мышление присущи, как правило, творческому человеку. Творческие усилия и достижения проявляются и реализуются личностью, владеющей профессиональной подготовкой на достаточном уровне. Нет ни одной творческой профессии, где не требовались бы смекалка и навыки работы с разными материалами.

Изобразительная деятельность связана с применением всевозмож­ных материально-технических средств. Результаты труда художника полностью зависят от того, насколько хорошо он знает особенности и свойства графитного карандаша или кисти, бумаги и т.д. Выбор материально-технических средств и свободное владение ими позво­ляют решать поставленные задачи в каждом виде изобразительного искусства.

Как профессиональные деятели искусства изображения, так и учащиеся всех учебных заведений художественного профиля поль­зуются материалами природного происхождения, разумеется, специально обработанными и имеющими различные добавки, которые необходимы для улучшения их качества.

На занятиях рисованием вы будете пользоваться графическими средствами. В основном это графитные и цветные карандаши, однотонная акварель, тушь, перо и, конечно же, белая плотная бумага. Вообще со времени появления бумаги — изобретения древних китайцев — основными материалами рисунка продолжают оставаться карандаш, уголь, сангина, соус, перо, тушь, акварель, пастель, реже бистр и сепия.

В процессе занятий рисованием у вас будут неминуемые трудности технического порядка. Поэтому внимательно отнеситесь к сведениям о тех материалах и принадлежностях, с которыми придется иметь дело. Освоение техники работы этими средствами приходит посте­пенно. Естественно, главным учебным инструментом всегда был и будет графитный карандаш — наиболее доступное, простое в обра­щении средство создания рисунка.

Графитный карандаш

Мы уже знаем, что самым распространенным художественным материалом является обыкновенный графитный карандаш, но у этого инструмента для рисования есть поистине изумительные возможности. Хотя у больших мастеров искусства карандаш обычно играл подсобную роль для набросков, эскизов, беглых зарисовок, позволяющих потом на их основе создавать произведения живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства, тем не менее он послужил для создания самостоятельных графических творений в области рисунка. Кто не знает выдающихся рисунков Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Дюрера, Гольбейна Младшего, Тициана, Рубенса, Рембрандта, Энгра, Александра Иванова, Врубеля, Серова?

У обыкновенного, простого, как мы его частенько называем, карандаша (от тюркского «кара» — черный и «таш» — камень) своя занимательная история происхождения.

Люди с древнейших времен пытались чем-нибудь рисовать. Они использовали острый камень, глину, заостренные палки, затем древесные угольки и т.д. Но когда узнали особенности графита (природного минерала черного цвета), то отдали ему предпочтение перед всеми другими рисовальными материалами. Художники Возрождения еще не знали графитового стержня и пользовались свинцовыми, серебряными и даже золотыми штифтами, оставляющими на бумаге следы. И вот появился графит. В чистом виде стержень этого минерала очень хрупок и сильно пачкает руки. Сначала приходилось всячески ухищряться в пользовании графитом: стержни обматывали тесьмой, обмазывали глиной и т.п.

Добывать графит стали во второй половине XVI в. в Англии, где было открыто месторождение ценного минерала — одного из видов кристаллического углерода в смеси с другими минеральными веществами. Швейцарский естествоиспытатель Конрад Гейслер был первым, кто дал описание графита в качестве рисовального материала. Длительное время делались неудачные попытки укрепить графитовый стержень с помощью различных добавок, и только в 1761 г. немец Каспар Фабер нашел один из способов такого укрепления: растертый порошок графита смешивался со смолой и сурьмой, образовывалась густая по консистенции масса, затвердевшая в отливках стержней, довольно прочных.

1790 г. стал временем рождения карандаша примерно в том виде, в каком мы используем его сейчас. Такой графитный карандаш появился благодаря французскому ученому Никола Жаку Контье, испытавшему несколько новых способов укрепления минерального стержня за счет добавления в графит глины в разных пропорциях, что позволило создать вещество различной твердости, и, кроме того, впервые предложившему вклеивать стержень в деревянный пенал. Это предложение было подхвачено, и вскоре в Европе появились фабрики, специализирующиеся на выпуске графитных карандашей.

Время шло, карандаш все совершенствовался. В 1846 г. уже производили карандаши 17 степеней твердости.

Сегодня графитный карандаш дает на бумаге нескончаемую шкалу неуловимых оттенков, нежнейшие тушевки и тончайшие штриховые пятна. Если остро заточить карандаш, можно получить тонкую паутину линий и провести одну резкую, решительную. Положенный почти плашмя, он дает на бумаге сочное бархатное пятно. Вообще карандаш реагирует на все индивидуальные приемы работы, допускаемые рисующими, и в этом заключается проявление его изумительных свойств. Достоинством карандаша являются полная свобода всех операций на бумаге и одновременное исправление допущенной в рисунке ошибки — путем использования резинки или клячки. Таких исправлений, кроме, пожалуй, способов письма масляными красками и гуашевыми красками да разве еще пастели, не знает никакая другая техника изобразительного искусства.

Карандаш для рисовальщика служит как бы походным материалом. Им можно сделать тут же стремительный набросок в карманном альбомчике, быстро зафиксировав таким образом острое впечатление от увиденного.

В длительном рисунке обнаруживается способность графитного карандаша передавать объемность предметов и мелких деталей с четкостью и ясностью формы.

Рисуют карандашами, на деревянной оправе которых указаны степени мягкости — от М до 5М (за рубежом обозначение указывается буквами Н — степень твердости и В — степень мягкости).

Для цветных рисунков применяют карандаши цветные. Они имеют утолщенные стержни, в состав которых входят жировые частицы, соединенные с порошковым пигментом в спрессованном виде. Эти карандаши могут пригодиться в декоративном рисовании. Они тоже имеют свои достоинства, если поработать всерьез над рисунком, например, натюрморта или пейзажа. Цветной стержень отличается упругостью, фактурностью линий и штрихов. Правда, допущенную ошибку в цветном рисунке исправить нельзя — резинка ее не удаляет, иной цвет не перекрывает.

Таким образом, работать карандашами удобнее и проще, нежели какими-либо другими материалами, так как они всегда «под рукой». Графитным карандашом выполняют рисунки, начиная от ученических и до высокохудожественных произведений.

Каталог: sites -> default -> files
files -> І бөлім. Кәсіпкерліктің мәні, мазмұны
files -> Програмаллау технологиясының көмегімен Internet дүкен құру
files -> Интернет арқылы сот ісі бойынша ақпаратты қалай алуға болады?
files -> 6М070600 –«Геология және пайдалы қазба кенорындарын барлау» 1 «Пайдалы қазба кенорындарын іздеу және барлау»
files -> Регламенті Негізгі ұғымдар Осы «Спорт құрылыстарына санаттар беру»
files -> Регламенттерін бекіту туралы «Әкімшілік рәсімдер туралы»
files -> Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау Және әлеуметтік даму министрлігі
files -> Регламенттерін бекіту туралы «Әкімшілік рәсімдер туралы»
files -> 2014 – 2018 жылдарға арналған стратегиялық жоспары
files -> Қызылорда облысының 2015 жылғЫ Әлеуметтік-экономикалық даму нәтижелері


жүктеу/скачать 4.08 Mb.


Достарыңызбен бөлісу:

Рисунки цветов карандашом для срисовки: красивые, простые и легкие картинки

В этой статье собрали для вас рисунки цветов карандашом для срисовки. Наверное, каждый хочет научиться их рисовать, но в природе их большое количество и держать в голове как выглядит тот или иной экземпляр, сложно, а зачастую просто невозможно. Рисовать с натуры не всегда представляется возможным, потому что некоторые растения в стране не растут и увидеть их можем только на фото. Поэтому стоит обратить внимание на картинки цветов для срисовки, на которых изображены всевозможные растения в правильном виде. И с которых вы перерисуете понравившейся вариант без проблем.

Начинать рисовать лучше простым карандашом, внимательно изучая рисунки для срисовки, на которых изображены цветы. Обращать внимание стоит на изгибы линий, правильно наложенные тени, на разную силу нажима стержнем. Если вы поэтапно повторите то, что видите, результат не заставит себя ждать. Изображения растений будут как живые, несмотря на черно-белую палитру. В дальнейшем набравшись опыта, вы перейдете на краски и цветные карандаши, чтобы картинки запестрели новыми красками.

Если вы новичок и сомневаетесь в своих силах и талантах, ищите простые рисунки цветов и в первую очередь рисуйте их. Мы учли ваши страхи и нашли очень много легких картинок цветов для срисовки карандашом, поэтому вам будет из чего выбрать.

Среди наших изображений можно найти просто красивые рисунки цветов в единственном экземпляре, где можно рассмотреть все детали исполнения такого изображения. На более сложных картинках изображены цветы в вазе, где кроме растений нужно нарисовать сторонние предметы для полноты картины. Встречаются рисунки с букетами цветов, с которых можно рисовать несколько видов растений одновременно.

При рисовании таких картинок получаешь непередаваемое наслаждение. В них все так утонченно, все так продумано, нет ничего лишнего, все на своих местах. Казалось бы, все так просто, но при этом они прекрасны. Одно из самых красивых явлений, которые дарит нам природа. Процесс рисования умиротворяет, дарит состояние покоя, поэтому очень важно, что вы в этот момент будете рисовать. Идеальным вариантом будут красивые рисунки для срисовки, в частности цветы.

В мире нет некрасивых видов, поэтому вы точно найдете что срисовывать. А мы вам немного в этом поможем, подкинем новые идеи и подберем красивые картинки цветов для срисовки. Только представьте, как преобразится ваш альбом от разнообразия растений, их форм и деталей. Каждая страница оживет и будет радовать ваш взгляд.

Такие изображения станут хорошими вариантами подарков близким и знакомым. Живой букет завянет, а нарисованный будет напоминать о вас долгое время. Навыки и умения пригодятся в школе не только на уроках рисования, но и на биологии к примеру. Своими картинами вы покорите всех.

В будущем начинайте экспериментировать, придумывайте несуществующие экземпляры, затем переносите их на бумагу. Внесите свой вклад в этот разнообразный мир.

 

 

Помогла ли вам статья?

карандашные наброски цветов фотографий и премиум -картинки с высоким разрешением

  • Creative
  • Редакция
  • Видео

Лучший матч

Новейший

Старейшин

Самый популярный

Любое Datelast 24 -часовое 48 -часы 48 часов 72 -часовой 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 72 -часы 72 -часовой 72 -часы 72 -часовой 72 -часы 72 -часовой 72 -й. 12 месяцевПользовательский диапазон дат

Без лицензионных отчислений

С защитой прав

РФ и РМ

Просмотрите 4 006

карандашных набросков цветов доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. французская роза — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациивинтажные эскизы элементов дизайна. векторная иллюстрация — карандашные наброски цветов векторные иллюстрациинарисованные от руки разделители — карандашные наброски цветов на складерисунок магнолии — карандашные наброски цветов на складерисованные растения — карандашные наброски цветов на складецветы и сердца коллаж — карандашные наброски цветов на складе иллюстрациибесшовный узор с тюльпанами — карандаш эскизы цветов фондовые иллюстрациихудожественные окрашенные фоны иллюстрация — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрациирисованные растения — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрацииsechinacea цветок или эхинацея перо и чернила векторный рисунок — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрациирисованные цветы — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрацииlily — карандаш эскизы цветов стоковые иллюстрациидевять черно-белых мультяшных цветов — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациисадовые каракули — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациинарисованные вручную растения — карандашные наброски цветов милые деревья в мультяшном стиле — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациивесенние цветы каракули — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациимилые листья в мультяшном стиле — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациикомнатные растения — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациирисунок орхидеи — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациилето коллекция икон — карандашные наброски цветов фондовая иллюстрацияsechinacea цветы перо и чернила векторная акварельная иллюстрация — карандашные наброски цветов складе иллюстрациимама и дочь рисуют снаружи — карандашные наброски цветов складе иллюстрациинарисованные от руки растения, разделители, венки, бордюрные рамки — карандашные наброски цветов складе иллюстрациибукет маки — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрациисакация пеннинервис, широко известная как гикори плетень, горный гикори или черное дерево — карандашные наброски цветов векторные иллюстрациисвадебные иконки — карандашные наброски цветов векторные иллюстрацииспин dly виноградные лозы — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрацииминдальное дерево (prunus dulcis, prunus amygdalus) — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрациипустой большой ретро-бар ресторана со столами и барными стульями наполовину план наполовину 3D-рендеринг изображения — карандашные наброски цветов стоковые картинки, роялти- бесплатные фото и изображениявесенний цветок рисунок — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрацииподсолнух — карандашные наброски цветов складе иллюстрациинарисованные от руки разделители и баннеры — карандашные наброски цветов складе карандашные наброски цветов стоковые иллюстрацииамур — карандашные наброски цветов складе иллюстрациибесшовный узор—голубой лотос — карандашные наброски цветов складе иллюстрацииэлементы дизайна приглашения на свадьбу и цветочный венок — карандашные наброски цветов складе иллюстрациинарисованные вручную растения, разделители, венки, бордюрные рамки — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациишикорий (cichorium intybus) — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрацииblossom — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрацииспасибо слова на разных языках — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрацииперо и тушь рисунок ириса. eps10 векторная иллюстрация — карандашные наброски цветов складе иллюстрацииабстрактный черно-белый цветочный узор баннер фон — карандашные наброски цветов складе иллюстрациистаринные иллюстрации красновато-коричневого яблока — карандашные наброски цветов складе иллюстрациинарисованные от руки разделители — карандашные наброски цветов складе иллюстрациибохо рамка фон с белым цветочным венком трафарет на потрепанной деревянной стене. потертый деревянный фон. гранжевая текстура, окрашенная поверхность. прибрежный фон. — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациизеленый чай (камелия китайская) — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациидетский рисунок дома, счастливого солнца, улыбающихся облаков, травы и цветов — карандашные наброски цветов стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей carota) — карандашные наброски цветов на складе две ветви гортензии — карандашные наброски цветов на складе иллюстрацииБоярышник, рисунок.мак, (черно-белый) — карандашные наброски цветов на складе цветы стоковые иллюстрацииэскиз букета цветов в наполненной водой вазе день — карандашные наброски цветов сток иллюстрации 67

check

Browse art and see similar matches

Try Visual Search

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


Filter

Sort

Recommended

RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low to HighPrice: High to Low

Рекомендуемая дата: от нового к старому Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой


Ищете ли вы оригинальную картину или высококачественный художественный репродукцию, Saatchi Art предлагает более 1 103 006 оригинальных картин начинающих художников со всего мира. Подробнее



Filter

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


Abstract

Fine Art

Modern

Abstract Expressionism

Figurative

Expressionism

Impressionism

Realism

Conceptual

Portraiture

Minimalism

Поп-арт

Сюрреализм

Иллюстрация

Art Deco

Street Art

Photorealism

Folk

Cubism

Documentary

Dada

Show More

Subject

Abstract

Landscape

Portrait

People

Animal

Nature

Женщины

Цветы

Натюрморт

Фэнтези

Ню

Морской пейзаж

Архитектура

Города

Body

Botanic

Love

Culture

Beach

Geometric

World Culture

Men

Pop Culture/Celebrity

Erotic

Children

Music

Religious

Popular culture

Celebrity

Классическая мифология

Места

Интерьеры

Вода

Дерево

Лошадь

Лодка

Сад

Political

Fashion

Mortality

Religion

Food

Outer Space

Performing Arts

Family

Aerial

Calligraphy

Graffiti

Fish

Home

Humor

Cartoon

Light

Кошки

Еда и напитки

Собаки

Путешествия

Выкройки

Сельская жизнь

Кинотеатр

Time

Sailboat

Sport

Seasons

Automobile

Car

Sports

Kids

Comics

Science/Technology

Science

Politics

Language

Health & Beauty

Ship

Технологии

Типография

Бизнес

Кухня

Транспорт

Образование

Стена

Велосипед

Train

Cows

Airplane

Aeroplane

Kitchen

Yacht

Motorcycle

Bike

Motorbike

Motor

Show More

Medium

Acrylic

Oil

Watercolor

Ink

Аэрозольная краска

Краска

Грунтовка

Пастель

Бумага

Гуашь

Карандаш

Цвет

Charcoal

Marker

Digital

Enamel

Graphite

Tempera

Household

Airbrush

Resin

Wood

Fabric

Wax

Chalk

Textile

Black & White

Metal

Штукатурка

Шариковая ручка

Фото

Найденные предметы

Латекс

Конте

Манипуляция

Трафарет

Plastic

Vector

Fiber

Glass

Stone

Screenprinting

Clay

3D Sculpting

Monotype

Environmental

Encaustic

Neon

Paper mache

C-type

Full spectrum

Перенос краски

Керамика

Ксилография

Желатин

Мозаика

Мелок

Мрамор

Литография

Photogram

Silverpoint

Interactive

Algorithmic Art

Engraving

Steel

Lights

Bronze

Rubber

Linocuts

Fiberglass

Leather

Timber

Aquatint

LED

Etching

Kinetic

Fractal

Drypoint

Platinum

Giclée

Sound

Polaroid

Granite

Pottery

Robotics

Lenticular

Pen and Ink

Pinhole

Taxidermy

Decoupage

Mezzotint

Show More

Material

Canvas

Paper

Wood

Other

Картон

Мягкий (пряжа, хлопок, ткань)

Пластик

Алюминий

Стекло

Углеродное волокно

Камень

Steel

Bronze

Ceramic

Acrylic

Iron

Marble

Oil

Stainless Steel

Linen

Sound

Canvas Board

panel

Paint

Oil Paint

Ink

Resin

Акриловая краска

Деревянная панель

Акварель

Сусальное золото

МДФ

Лак

Акварельная бумага

Холст Панель

Acrylic On Canvas

Plaster

Mixed Media

gesso

Silk

Oil On Canvas

Acrylic On Gallery-wrapped Canvas

Hardboard

Acrylics

Charcoal

Sand

Linen Canvas

stretched Холст

Фанера

Пастель

Карандаш

Оргстекло

Нить

Акварель

Холст Бумага

Графит

Texture

Epoxy

Masonite

Palette Knife

Nails

Oil Paints

Handmade Paper

collage

Oil Pastel

Spray Paint

gold

Metal

Wood Frame

sheet music

ДВП

Пигменты

Воск

Винтажная страница

Цифровая печать

Шерсть

Необработанный холст

Пчелиный воск

Глиттер

Oil Painting

Vinyl

emulsion paint

iron oxide

plaster of Paris

Acrylic Paints

Fiberglass

Rice Paper

frame

Brushes

Marker

Mdf Board

Mixed Media On Baltic Береза ​​

Кисть

МДФ Дерево

Пигмент

Серебряный лист

Текстиль

Деревянная рама для подрамника

Промасленная бумага

Synthetic paper

Show More

Under $500

$500 — $1,000

$1,000 — $2,000

$2,000 — $5,000

$5,000 — $10,000

Over $10,000

Select Custom Price

Small

Medium

Large

Увеличенный

Выбрать нестандартный размер

Ориентация

Горизонтальная

Вертикальная

Квадратная



Страна исполнителя

United States

United Kingdom

Germany

France

Italy

Spain

Canada

Netherlands

India

Poland

Australia

Turkey

Romania

Hungary

Serbia

Болгария

Израиль

Греция

Швейцария

Украина

Южная Корея

Бельгия

Португалия

Brazil

Argentina

Austria

Czech Republic

Mexico

Slovakia

Latvia

China

Georgia

Indonesia

Japan

Vietnam

Pakistan

South Africa

Lithuania

Ireland

Армения

Швеция

Хорватия

Колумбия

Молдова

Казахстан

Таиланд

Norway

United Arab Emirates

Chile

Slovenia

Estonia

Denmark

Cyprus

Nigeria

Finland

Sri Lanka

Egypt

Uruguay

Singapore

New Zealand

Macedonia

Гонконг

Малайзия

Филиппины

Азербайджан

Бангладеш

Кения

Венесуэла

Ливан

Taiwan

Peru

Costa Rica

Montenegro

Ecuador

Uzbekistan

Ghana

Luxembourg

Bosnia and Herzegovina

Albania

Morocco

Jordan

Kyrgyzstan

Mozambique

Iceland

Малые отдаленные острова США

Мальта

Сен-Мартен

Пуэрто-Рико

Катар

Саудовская Аравия

Uganda

Bahrain

Tunisia

Kosovo

Jamaica

Trinidad and Tobago

Palestinian Territory

Belarus

Nepal

East Timor

Show More

Featured Artist

Saatchi Art Catalog

Inside The Studio

Rising Stars

One To Watch

The Other Art Fair


Искать Ограниченное издание и открытое издание
Тиражи для продажи

Blu Sky Divine

Paintings, 47. 2 W x 39.4 H x 1.6 D in

$3,870

Ana IX

Paintings, 74.8 W x 51.2 H x 1.6 D in

$6,550

Prints from $58

1 — March 2, 2017

Paintings, 27.6 W x 19.7 H x 0.1 D in

$440

Prints from $95

Composition No 300

Paintings, 9.8 W x 13.8 H x 1.2 D in

$430

Prints from $70

Веселящий газ 1

Картины, 43,3 Ш x 59,1 В x 2 Г в

5 150 долларов США

Секреты. From A Girl

Paintings, 33 W x 51 H x 1.2 D in

$2,570

surface de la mer #11

Paintings, 39 W x 42.9 H x 0.3 D in

$1,440

After the rain

Картины, 39,4 W x 47,2 H x 0,8 D в

$ 7550

Blue Vision

картин, 19,7 W x 19,7 H x 1,2 D в

$ 1,120

Vantage Point

. в

$ 2170

Отпечатки от 51 долл. США

Packeportrait #1

картин, 29,5 Вт x 33,5 ч x 0,2 D в

$ 3,080

Dumber Field

5505050111111111111111111111111111111111111. НЕОБХОДИМЫЙ

Отпечатки от 40

Cemento Bno (Prox)

картин, 63 W x 63 H x 1,2 D в

$ 5950

Отпечатки от 43

Jayne Mansfield Pop

. в

1300 долларов

Вершина горы 3

Картины, 14,2 Ш x 20,1 В x 0 Г

1040 долл. в

$ 1,130

Отпечатки от 59 долларов

‘А и днем ​​на пляже

, 20 Вт x 20 ч 1 D в

$ 2 540

ПЕЧАТЫ Из 51 $

OH MOD Heart

PAPION x 40 В x 1,5 Г в

2 170 $

H’mong

Картин, 35,4 W x 35,4 H x 1,2 D в

$ 3570

Отпечатки от 40

Marilyn Monroe

, 32 Вт. X 409 H.5 D.

88 $

, 32 Вт x 40 H. x 1,5 D.

картины, 96 Вт x 60 H x 1,7 D в

$ 7 200

Исследование травы № 10

Картин, 11 W x 15 H x 0,1 D в

$ 2

11

Отпечатки от 40

радость

, картины

от 40

Joy

,

, от 40

. 19,7 Ш x 25,6 В x 0,1 Г в

$ 521

Отпечатки от $ 54

Hotel Africa

картин, 48 W x 48 H x 0,8 D в

$ 2 990

Отпечатки от $ 100

W Double Portrait 01659

$ 100

W Double 01659

$ 100

W. 01659

.

660 $

Печать от 100 $

Подключено | Неоново-желтый

Картины, 27,6 Ш x 39,4 В x 0,1 Г в

1430 долл. США

Репродукции от 40 долл. США

Portent

Картины, 20 Ш x 20 В x 1 Г в

$3,610

Prints from $100

flowers 52

Paintings, 6 W x 8 H x 0.1 D in

$290

Prints from $48

Sweet Kiss of Joy

Paintings, 51.2 W x 38.2 H x 0.7 D В

$ 4,270

Отпечатки от 40

Форма цвета 24

картин, 23,2 Вт x 33,1 ч. x 0 D в

$ 1 260

Summertime Sadness

. 1 910 долл. США

The Emotional Creation #367

Paintings, 78.7 W x 39.4 H x 0.8 D in

$7,200

Untitled

Paintings, 8.3 W x 11.7 H x 0 D in

$250

Prints from $40

Golden Mean #1

картин, 16 W x 20 H x 1 D в

$ 880

Отпечатки от 75

. Большой Splash

, 45,3 Вт x 55,1 H x 0,4 D в

$ 5,350

PRIPTS от

$ 5,350

PRIPTS от

$ 5,350

.

Мухаммед Али

картин, 20 Вт x 40 H x 0,5 D в

$ 1 850

Crough Frost III (показан)

картины, 39,4 Вт x 39,4 ч x 0,8 дня в

$ 2870

Casting Shadows, Sedona

картин

. Ш x 16 В x 1,5 Г в

1 750 $

Отпечатки от 87 $

Blue Bay | Apart

Картины, 30,3 Ш x 26,4 В x 2 Г, артикул

1490 долларов США

Наблюдая за подъемом семи звезд

Картины, 16,3 Ш x 19,3 В x 0,1 Г, артикул

$ 290

Отпечатки от $ 40

Hornstrandic Nature Reserve III [Аннотация n ° 2691]

картины, 23,6 Вт x 31,5 H x 0,8 D в

$ 2210

SH_1910

. В

$ 5910

Sweet Recycle: Head’s Head

, 48,2 W X 38,8 H x 0,8 D в

$ 2,300

Metaphysical Periphrasis of Poplar-Alley

, 11.8, 9.8, 11.8, 9.8, 11.8, 9.8, 11.8, 9.8, 11.8, 9. 8, 11.8, 9.8, 11.8, 9.8, 11.8, 11.8, 9.8, 11.8, 11.8, 11.8, 11.8, 11.8.

3000 долларов

Отпечатки от $ 40

Дерево с фиолетовым прудом

, 31,5 Вт x 31,5 ч x 1,6 дня в

$ 1 632

«Красная структура»

, 16 W x 16 H 1 D в

8 $ 1.0950, 16 W x 16 H 1 D.

Отпечатки от $ 62

A Sunset, чтобы запомнить

картин, 24 W x 24 H x 0,3 D в

$ 5,250

Отпечатки от $ 100

. Привлечение

Картин

5 150 долл. США

Отпечатки от 40 долл. США

Nocturne

Paintings, 31.5 W x 31.5 H x 0.8 D in

Alesund [Abstract N°2771]

Paintings, 15.7 W x 19.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.