Шембель А. Ф. Основы рисунка Введение Предлагаемая книга «Основы рисунка» может стать полезным пособием по овладению теоретическими и практическими основами изобразительной грамоты. Изобразительная деятельность способствует развитию мышления, зрительного восприятия, познанию окружающей действительности, знакомству с особенностями художественного языка и т.д. Практически любой человек может научиться рисовать. Конечно, выдающимися художниками или мастерами декоративно-прикладного искусства становятся далеко не все и даже те, кто наделен природными задатками. Для этого необходимо развивать в себе многие качества, особенно работоспособность и творческое мышление при наличии художественного мастерства (технического совершенства). В данной книге автор сделал попытку соединить некоторые вопросы педагогики и психологии с методикой реалистического рисунка и декоративного рисования. Учебный материал изложен так, чтобы вы последовательно и в доступной для вас форме обогатили свои знания и умения и закрепили их практическими навыками. Основное внимание в разделах учебника уделено практическим занятиям — рисованию с натуры. При таком рисовании вы вынуждены всматриваться в натурную постановку, размышлять над ней, подмечать ее особенности, где одни формы главенствуют, другие — подчиняются им, роль третьих совсем случайна. Натура ведь не просто одинокий предмет или сумма предметов. Это прежде всего единое пространственное целое, в котором своеобразно сочетаются те или иные предметные формы и взаимодействуют между собой пропорции, контрасты, ритмы и т.д. А отсюда — избирательное восприятие натуры, когда необходимо мысленно представить себе, как ее рисовать: выявить одно, опустить другое, продумать композиционный эффект, добиться изобразительного обобщения (выразительности, гармонизации изображения). Таким образом, рисование с натуры представляет собой двуединый процесс — учебно-познавательный и художественно-творческий. Вообще весь процесс изучения основ изобразительной грамоты никогда не должен включать только определённый свод тренировочных упражнений, хотя и обязательных для овладения специальными навыками. Этот процесс предполагает также развитие способности видеть мир, его явления и вещи глазами художника. Поэтому на пути к искусству каждый из вас способен не просто пробудить в себе живой интерес к рисованию, но и заметить в природе, человеке, предметном мире истинную красоту и гармонию. Все это означает, что подобная увлеченность работой возможна, если добавить к ней ваши индивидуальные способности, а они есть у каждого здравомыслящего человека, когда вы по-настоящему умеете чувствовать, знать и любить. Творчество, как известно, представляет собой переосмысление действительности. Поэтому большим мастерам присущи такие грани творческого мышления, как фантазия и воображение, подкрепленные суммой знаний, умений и навыков. Знаменитый учитель И. Е. Репина и других русских художников П. Учебник включает 12 глав и 27 параграфов. В конце каждой главы предлагаются контрольные вопросы и даются практические задания для закрепления пройденного материала. Автор выражает глубокую признательность лицам, рецензировавшим рукопись учебника и внесшим ценные замечания и предложения, которые позволили устранить отмеченные недостатки. Общие сведения о рисунке Рисунок — важнейшая область художественного творчества Окружающий нас мир является неиссякаемым источником художественного творчества. Для каждого художника действительность открывает все новые и новые грани познания законов природы. Смыслом художественной деятельности творческого человека служит применение законов природы к практическим целям изобразительного искусства. В конце XIX в. в Германии вышла любопытная книга, переведенная затем на многие европейские языки. Автором ее был биолог Эрнст Геккель, утверждавший на страницах своего труда «Красота форм в природе», что человек смог обратиться к творчеству только благодаря созданному природой неисчерпаемому количеству удивительных созданий, которые по красоте и разнообразию превосходили и превосходят все созданное искусством. Природа обладает тайной придавать единство даже частям, отделенным от целого. Например, ветка дерева выглядит законченной формой дерева же, но только в уменьшенном виде. Обращение человека к творчеству — есть не что иное, как подражание природе. Уже с ранних пор развития человечества наши предки догадались во всем подражать природе, усмотрев в этом возможность выживания. Именно в таком отношении к миру человек совершенствуется, создает необходимые для жизни орудия охоты, труда, одежду, жилища, посуду и т.п., заимствуя все у природы. И в последующие века, и в наше время человеку приходится считаться с законами природы и материи. К постижению законов природы художник, например, приходил и приходит через долгие, трудные, подчас мучительные поиски. Казалось бы, зачем художнику соблюдать какие-то законы, когда можно созерцать мир и на этой основе создавать произведения искусства, творить. Однако без знания законов жизни и природы, без практического художественного опыта, основанного на правилах зрительного восприятия и реалистического изображения, художник как творческая личность не состоится. Великие периоды изобразительного искусства не возникали стихийно, а подготовлялись в ходе формирования культуры всем процессом общественно-исторического развития человечества. Изобразительное искусство в виде примитивного, процарапанного на плоской поверхности камня рисунка возникло, вероятно, ранее всех остальных искусств. Такое мнение ученых подкрепляется продолжающимися исследованиями в области происхождения искусства. В самом деле, возможно ли противопоставить что-либо подобному утверждению? Итак, рисунок служит первоосновой всех видов изобразительного искусства. Живописец начинает работу над картиной, сначала ее замыслив, а затем собирая большой подготовительный материал к ней, состоящий из карандашных эскизов, набросков, зарисовок, рисунков всех элементов будущего произведения, предваряя живопись маслом или темперой обязательным, проработанным во всех деталях и с передачей светотеневых особенностей рисунком на холсте. И в работе скульптора, не говоря уже о творчестве художника- графика, художника-прикладника, архитектора, рисунок дает первое воплощение замысла. Являясь вспомогательным средством для живописи или архитектурного проекта, статуи или декоративного украшения ювелирного изделия, рисунок вместе с тем имеет вполне самостоятельное значение. Такая его самостоятельность связана со сравнительно недавним прошлым, когда рисунок для картины произвольно «вылился» в живопись черным и белым. Художники эпохи Возрождения, придерживающиеся идеалов гуманизма, стремившиеся постичь сущность реального мира через познание природы и развитие наук, индивидуализировавшие творческий процесс в отличие от коллективного труда средневековых мастеров, расширившие тематические границы и, что самое главное, создавшие систему нового художественного видения, благодаря чему любое изображение стало вызывать зрительные ощущения, аналогичные тем, какие мы испытываем при виде самой реальной действительности, начали делать рисунки, в которых решали разнообразные задачи изучения натуры и приемов ее изображении на плоскости с передачей светотеневых градаций от светлого к темному. Рис. 1 Таким образом, уже тогда обнаружились предпосылки к тому, чтобы рисунок постепенно становился самостоятельной разновидностью искусства, оставаясь также и подсобным материалом при создании картин, гравюр и т.п. Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Дюрер, Гольбейн Младший и другие великие мастера отдали особую дань рисунку. Леонардо да Винчи — не только гениальный художник, но и ученый, инженер, изобретатель — использовал рисунок как средство познания через искусство человека, животных, растительный мир, создав большое количество самых разнообразных портретов и профилей, гротескных голов, старческих лиц, а также разных зверей, механических орудий труда и т.п. Несколько рисунков этого титана Возрождения явились подлинными шедеврами. Один из них — этюд для головы ангела к картине «Мадонна в гроте» (написанной в 1483—1486 гг. на деревянной основе маслом для алтаря). Эта картина стала прообразом всей станковой живописи Нового времени и до сих пор поражает воображение зрителя результатом возвышенного и одухотворенного восприятия художником натуры. Рисунок с тех пор стал одной из высокоразвитых форм человеческого труда. Рисование дает не только навыки и сноровку, но и большие и глубокие теоретические знания. Недаром во времена Леонардо да Винчи и Рафаэля люди называли художника демиургом (творцом). Альбрехт Дюрер записал в одном из своих трактатов по искусству, что первым всюду идет бог, а вторым — художник. Дюрер был наиболее значительным художником всего Северного Возрождения и по объему знаний и широте интересов не уступал самому Леонардо да Винчи. Как рисовальщик и мастер деревянной гравюры Дюрер стоит чуть ли не особняком. Младший современник Дюрера Ганс Гольбейн, тоже из Германии, достиг в области самостоятельного рисунка полного совершенства. Каждый портретный рисунок этого художника, прожившего большую часть своей недолгой жизни при английском королевском дворе, будучи придворным художником, отточен, выверен и предельно осмыслен. Что особенно привлекает в сохранившихся работах Гольбейна, так это их замечательная красота исполнения и непревзойденность мастера в использовании различных техник и бумаги. Например, в этюде к живописному портрету лорда Невилла художник великолепно, с изяществом сочетает итальянский карандаш с цветным мелом на бледно-розовой по тону бумаге (рис. Рис. 2 Рис. 3 Можно бесконечно много говорить о достижениях в области рисунка Рафаэля и Микеланджело, Тициана и Франсуа Клуэ, Рубенса и многих других выдающихся мастеров искусства, но обратимся к достижениям русских художников в искусстве рисунка. Выдающийся русский художник-педагог Павел Петрович Чистяков, воспитавший целую плеяду художников, отводил рисунку главную роль в становлении личности мастера. Его высказывания, хотя не полностью дословно, но с сохранением основной мысли, ученики записывали в свои дневники. Вот одно из них: «…Все мужественное, твердое, благородное в искусстве выражается рисунком…». Великий художник России Илья Ефимович Репин не только много рисовал, используя разнообразные техники, но и создал немало шедевров рисунка. Будучи живописцем, он и в рисунке мыслил живописными категориями. Достаточно убедиться в этом помогут два блестящих его рисунка: «На Невском проспекте» (рис. 4) и «Детская головка» (рис. Самую выдающуюся лепту в искусство рисунка в России внес Валентин Александрович Серов — гениальный мастер штриха и линии. Во всех учебных руководствах по рисованию как у нас в стране, так и за рубежом в качестве образца приводится иллюстрация его знаменитого «Портрета балерины Тамары Карсавиной». Серов достиг здесь высочайшего изобразительного мастерства, выработанного непрестанным подвижническим трудом и беспощадной требовательностью к себе (рис. 6). Еще раз взгляните на репродукцию этого рисунка, чтобы лишний раз с пользой для себя убедиться как в природной одаренности автора, так и в его следовании всю жизнь принципу: «Будет просто, если сделаешь раз сто». Своеобразное видение натуры продемонстрировал в рисунках талантливейший русский художник Михаил Александрович Врубель. Его графические работы отличаются тем, что в них господствуют линия и штрих, которые художник переплетает сложнейшей вязью. Такая манера рисования вызвана стремлением автора рисунков передать всегда изменчивую зримую форму натуры. Мы назвали несколько имен мастеров рисунка. Всем им были присущи и свежесть восприятия, и свой поиск линейной выразительности, и непосредственность виртуозной работы с натуры. И в наши дни всегда были и есть мастера, высоко ценившие рисунок и отводившие ему достойное место в своем творчестве. Достаточно назвать имена Петра Васильевича Митурича, Петра Ивановича Львова, Владимира Васильевича Лебедева, Николая Андреевича Тырса, Константина Ивановича Рудаков в творчестве которых большое значение имело владение графитным карандашом. Особый интерес к рисованию карандашом стал проявляться начиная с 60-х годов, что позволило провести в 1972 г. в Ленинграде Первую Всероссийскую выставку рисунка. На этой выставке большинство работ представляли собой карандашные изображения. За столетия, прошедшие с того времени, когда рисунок стал особым художественным явлением и в силу этого обрел равноправное положение среди живописи и графики, оставаясь тем не менее и их основой, он претерпевал изменения вместе с художественными задачами. На определенных этапах изобразительное искусство имело огромное социальное значение. В такие периоды рисунок не мог не привлекать пристального внимания как художника, так и своего зрителя. Художник ищет разнообразия в технике рисования, обогащая изображение смешением разных материалов (карандаш с углем, уголь с сангиной и т.п.). Зритель видит в рисунке объективность, критическое отношение художника к формам жизни. Подводя итоги, можно сказать, что рисунок как самостоятельная разновидность графики был и будет одной из важнейших частей мировой художественной культуры. Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6 Материалы и принадлежности для рисования Воображение и фантазия, острота восприятия, эмоциональный отклик на волнующие явления жизни, аналитическое мышление присущи, как правило, творческому человеку. Творческие усилия и достижения проявляются и реализуются личностью, владеющей профессиональной подготовкой на достаточном уровне. Нет ни одной творческой профессии, где не требовались бы смекалка и навыки работы с разными материалами. Изобразительная деятельность связана с применением всевозможных материально-технических средств. Результаты труда художника полностью зависят от того, насколько хорошо он знает особенности и свойства графитного карандаша или кисти, бумаги и т.д. Выбор материально-технических средств и свободное владение ими позволяют решать поставленные задачи в каждом виде изобразительного искусства. Как профессиональные деятели искусства изображения, так и учащиеся всех учебных заведений художественного профиля пользуются материалами природного происхождения, разумеется, специально обработанными и имеющими различные добавки, которые необходимы для улучшения их качества. На занятиях рисованием вы будете пользоваться графическими средствами. В основном это графитные и цветные карандаши, однотонная акварель, тушь, перо и, конечно же, белая плотная бумага. Вообще со времени появления бумаги — изобретения древних китайцев — основными материалами рисунка продолжают оставаться карандаш, уголь, сангина, соус, перо, тушь, акварель, пастель, реже бистр и сепия. В процессе занятий рисованием у вас будут неминуемые трудности технического порядка. Поэтому внимательно отнеситесь к сведениям о тех материалах и принадлежностях, с которыми придется иметь дело. Освоение техники работы этими средствами приходит постепенно. Естественно, главным учебным инструментом всегда был и будет графитный карандаш — наиболее доступное, простое в обращении средство создания рисунка. Графитный карандаш Мы уже знаем, что самым распространенным художественным материалом является обыкновенный графитный карандаш, но у этого инструмента для рисования есть поистине изумительные возможности. Хотя у больших мастеров искусства карандаш обычно играл подсобную роль для набросков, эскизов, беглых зарисовок, позволяющих потом на их основе создавать произведения живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства, тем не менее он послужил для создания самостоятельных графических творений в области рисунка. Кто не знает выдающихся рисунков Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Дюрера, Гольбейна Младшего, Тициана, Рубенса, Рембрандта, Энгра, Александра Иванова, Врубеля, Серова? У обыкновенного, простого, как мы его частенько называем, карандаша (от тюркского «кара» — черный и «таш» — камень) своя занимательная история происхождения. Люди с древнейших времен пытались чем-нибудь рисовать. Они использовали острый камень, глину, заостренные палки, затем древесные угольки и т.д. Но когда узнали особенности графита (природного минерала черного цвета), то отдали ему предпочтение перед всеми другими рисовальными материалами. Художники Возрождения еще не знали графитового стержня и пользовались свинцовыми, серебряными и даже золотыми штифтами, оставляющими на бумаге следы. И вот появился графит. В чистом виде стержень этого минерала очень хрупок и сильно пачкает руки. Сначала приходилось всячески ухищряться в пользовании графитом: стержни обматывали тесьмой, обмазывали глиной и т.п. Добывать графит стали во второй половине XVI в. в Англии, где было открыто месторождение ценного минерала — одного из видов кристаллического углерода в смеси с другими минеральными веществами. Швейцарский естествоиспытатель Конрад Гейслер был первым, кто дал описание графита в качестве рисовального материала. Длительное время делались неудачные попытки укрепить графитовый стержень с помощью различных добавок, и только в 1761 г. 1790 г. стал временем рождения карандаша примерно в том виде, в каком мы используем его сейчас. Такой графитный карандаш появился благодаря французскому ученому Никола Жаку Контье, испытавшему несколько новых способов укрепления минерального стержня за счет добавления в графит глины в разных пропорциях, что позволило создать вещество различной твердости, и, кроме того, впервые предложившему вклеивать стержень в деревянный пенал. Это предложение было подхвачено, и вскоре в Европе появились фабрики, специализирующиеся на выпуске графитных карандашей. Время шло, карандаш все совершенствовался. В 1846 г. уже производили карандаши 17 степеней твердости. Сегодня графитный карандаш дает на бумаге нескончаемую шкалу неуловимых оттенков, нежнейшие тушевки и тончайшие штриховые пятна. Карандаш для рисовальщика служит как бы походным материалом. Им можно сделать тут же стремительный набросок в карманном альбомчике, быстро зафиксировав таким образом острое впечатление от увиденного. В длительном рисунке обнаруживается способность графитного карандаша передавать объемность предметов и мелких деталей с четкостью и ясностью формы. Рисуют карандашами, на деревянной оправе которых указаны степени мягкости — от М до 5М (за рубежом обозначение указывается буквами Н — степень твердости и В — степень мягкости). Для цветных рисунков применяют карандаши цветные. Они имеют утолщенные стержни, в состав которых входят жировые частицы, соединенные с порошковым пигментом в спрессованном виде. Эти карандаши могут пригодиться в декоративном рисовании. Они тоже имеют свои достоинства, если поработать всерьез над рисунком, например, натюрморта или пейзажа. Цветной стержень отличается упругостью, фактурностью линий и штрихов. Правда, допущенную ошибку в цветном рисунке исправить нельзя — резинка ее не удаляет, иной цвет не перекрывает. Таким образом, работать карандашами удобнее и проще, нежели какими-либо другими материалами, так как они всегда «под рукой». Графитным карандашом выполняют рисунки, начиная от ученических и до высокохудожественных произведений. Каталог: sites -> default -> files жүктеу/скачать 4.08 Mb. Достарыңызбен бөлісу: |
Рисунки цветов карандашом для срисовки: красивые, простые и легкие картинки
В этой статье собрали для вас рисунки цветов карандашом для срисовки. Наверное, каждый хочет научиться их рисовать, но в природе их большое количество и держать в голове как выглядит тот или иной экземпляр, сложно, а зачастую просто невозможно. Рисовать с натуры не всегда представляется возможным, потому что некоторые растения в стране не растут и увидеть их можем только на фото. Поэтому стоит обратить внимание на картинки цветов для срисовки, на которых изображены всевозможные растения в правильном виде. И с которых вы перерисуете понравившейся вариант без проблем.
Начинать рисовать лучше простым карандашом, внимательно изучая рисунки для срисовки, на которых изображены цветы. Обращать внимание стоит на изгибы линий, правильно наложенные тени, на разную силу нажима стержнем. Если вы поэтапно повторите то, что видите, результат не заставит себя ждать. Изображения растений будут как живые, несмотря на черно-белую палитру. В дальнейшем набравшись опыта, вы перейдете на краски и цветные карандаши, чтобы картинки запестрели новыми красками.
Если вы новичок и сомневаетесь в своих силах и талантах, ищите простые рисунки цветов и в первую очередь рисуйте их. Мы учли ваши страхи и нашли очень много легких картинок цветов для срисовки карандашом, поэтому вам будет из чего выбрать.
Среди наших изображений можно найти просто красивые рисунки цветов в единственном экземпляре, где можно рассмотреть все детали исполнения такого изображения. На более сложных картинках изображены цветы в вазе, где кроме растений нужно нарисовать сторонние предметы для полноты картины. Встречаются рисунки с букетами цветов, с которых можно рисовать несколько видов растений одновременно.
При рисовании таких картинок получаешь непередаваемое наслаждение. В них все так утонченно, все так продумано, нет ничего лишнего, все на своих местах. Казалось бы, все так просто, но при этом они прекрасны. Одно из самых красивых явлений, которые дарит нам природа. Процесс рисования умиротворяет, дарит состояние покоя, поэтому очень важно, что вы в этот момент будете рисовать. Идеальным вариантом будут красивые рисунки для срисовки, в частности цветы.
В мире нет некрасивых видов, поэтому вы точно найдете что срисовывать. А мы вам немного в этом поможем, подкинем новые идеи и подберем красивые картинки цветов для срисовки. Только представьте, как преобразится ваш альбом от разнообразия растений, их форм и деталей. Каждая страница оживет и будет радовать ваш взгляд.
Такие изображения станут хорошими вариантами подарков близким и знакомым. Живой букет завянет, а нарисованный будет напоминать о вас долгое время. Навыки и умения пригодятся в школе не только на уроках рисования, но и на биологии к примеру. Своими картинами вы покорите всех.
В будущем начинайте экспериментировать, придумывайте несуществующие экземпляры, затем переносите их на бумагу. Внесите свой вклад в этот разнообразный мир.
Помогла ли вам статья?
карандашные наброски цветов фотографий и премиум -картинки с высоким разрешением
- Creative
- Редакция
- Видео
Лучший матч
Новейший
Старейшин
Самый популярный
Любое Datelast 24 -часовое 48 -часы 48 часов 72 -часовой 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 72 -часы 72 -часовой 72 -часы 72 -часовой 72 -часы 72 -часовой 72 -й. 12 месяцевПользовательский диапазон дат
Без лицензионных отчислений
С защитой прав
РФ и РМ
Просмотрите 4 006
карандашных набросков цветов доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. французская роза — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациивинтажные эскизы элементов дизайна. векторная иллюстрация — карандашные наброски цветов векторные иллюстрациинарисованные от руки разделители — карандашные наброски цветов на складерисунок магнолии — карандашные наброски цветов на складерисованные растения — карандашные наброски цветов на складецветы и сердца коллаж — карандашные наброски цветов на складе иллюстрациибесшовный узор с тюльпанами — карандаш эскизы цветов фондовые иллюстрациихудожественные окрашенные фоны иллюстрация — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрациирисованные растения — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрацииsechinacea цветок или эхинацея перо и чернила векторный рисунок — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрациирисованные цветы — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрацииlily — карандаш эскизы цветов стоковые иллюстрациидевять черно-белых мультяшных цветов — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациисадовые каракули — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациинарисованные вручную растения — карандашные наброски цветов милые деревья в мультяшном стиле — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациивесенние цветы каракули — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациимилые листья в мультяшном стиле — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациикомнатные растения — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациирисунок орхидеи — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациилето коллекция икон — карандашные наброски цветов фондовая иллюстрацияsechinacea цветы перо и чернила векторная акварельная иллюстрация — карандашные наброски цветов складе иллюстрациимама и дочь рисуют снаружи — карандашные наброски цветов складе иллюстрациинарисованные от руки растения, разделители, венки, бордюрные рамки — карандашные наброски цветов складе иллюстрациибукет маки — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрациисакация пеннинервис, широко известная как гикори плетень, горный гикори или черное дерево — карандашные наброски цветов векторные иллюстрациисвадебные иконки — карандашные наброски цветов векторные иллюстрацииспин dly виноградные лозы — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрацииминдальное дерево (prunus dulcis, prunus amygdalus) — карандашные наброски цветов фондовые иллюстрациипустой большой ретро-бар ресторана со столами и барными стульями наполовину план наполовину 3D-рендеринг изображения — карандашные наброски цветов стоковые картинки, роялти- бесплатные фото и изображениявесенний цветок рисунок — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрацииподсолнух — карандашные наброски цветов складе иллюстрациинарисованные от руки разделители и баннеры — карандашные наброски цветов складе карандашные наброски цветов стоковые иллюстрацииамур — карандашные наброски цветов складе иллюстрациибесшовный узор—голубой лотос — карандашные наброски цветов складе иллюстрацииэлементы дизайна приглашения на свадьбу и цветочный венок — карандашные наброски цветов складе иллюстрациинарисованные вручную растения, разделители, венки, бордюрные рамки — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрациишикорий (cichorium intybus) — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрацииblossom — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрацииспасибо слова на разных языках — карандашные наброски цветов стоковые иллюстрацииперо и тушь рисунок ириса.
check
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Filter
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low to HighPrice: High to Low
Рекомендуемая дата: от нового к старому Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой
Ищете ли вы оригинальную картину или высококачественный художественный репродукцию, Saatchi Art предлагает более 1 103 006 оригинальных картин начинающих художников со всего мира. Подробнее
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Abstract
Fine Art
Modern
Abstract Expressionism
Figurative
Expressionism
Impressionism
Realism
Conceptual
Portraiture
Minimalism
Поп-арт
Сюрреализм
Иллюстрация
Art Deco
Street Art
Photorealism
Folk
Cubism
Documentary
Dada
Show MoreSubject
Abstract
Landscape
Portrait
People
Animal
Nature
Женщины
Цветы
Натюрморт
Фэнтези
Ню
Морской пейзаж
Архитектура
Города
Body
Botanic
Love
Culture
Beach
Geometric
World Culture
Men
Pop Culture/Celebrity
Erotic
Children
Music
Religious
Popular culture
Celebrity
Классическая мифология
Места
Интерьеры
Вода
Дерево
Лошадь
Лодка
Сад
Political
Fashion
Mortality
Religion
Food
Outer Space
Performing Arts
Family
Aerial
Calligraphy
Graffiti
Fish
Home
Humor
Cartoon
Light
Кошки
Еда и напитки
Собаки
Путешествия
Выкройки
Сельская жизнь
Кинотеатр
Time
Sailboat
Sport
Seasons
Automobile
Car
Sports
Kids
Comics
Science/Technology
Science
Politics
Language
Health & Beauty
Ship
Технологии
Типография
Бизнес
Кухня
Транспорт
Образование
Стена
Велосипед
Train
Cows
Airplane
Aeroplane
Kitchen
Yacht
Motorcycle
Bike
Motorbike
Motor
Show MoreMedium
Acrylic
Oil
Watercolor
Ink
Аэрозольная краска
Краска
Грунтовка
Пастель
Бумага
Гуашь
Карандаш
Цвет
Charcoal
Marker
Digital
Enamel
Graphite
Tempera
Household
Airbrush
Resin
Wood
Fabric
Wax
Chalk
Textile
Black & White
Metal
Штукатурка
Шариковая ручка
Фото
Найденные предметы
Латекс
Конте
Манипуляция
Трафарет
Plastic
Vector
Fiber
Glass
Stone
Screenprinting
Clay
3D Sculpting
Monotype
Environmental
Encaustic
Neon
Paper mache
C-type
Full spectrum
Перенос краски
Керамика
Ксилография
Желатин
Мозаика
Мелок
Мрамор
Литография
Photogram
Silverpoint
Interactive
Algorithmic Art
Engraving
Steel
Lights
Bronze
Rubber
Linocuts
Fiberglass
Leather
Timber
Aquatint
LED
Etching
Kinetic
Fractal
Drypoint
Platinum
Giclée
Sound
Polaroid
Granite
Pottery
Robotics
Lenticular
Pen and Ink
Pinhole
Taxidermy
Decoupage
Mezzotint
Show MoreMaterial
Canvas
Paper
Wood
Other
Картон
Мягкий (пряжа, хлопок, ткань)
Пластик
Алюминий
Стекло
Углеродное волокно
Камень
Steel
Bronze
Ceramic
Acrylic
Iron
Marble
Oil
Stainless Steel
Linen
Sound
Canvas Board
panel
Paint
Oil Paint
Ink
Resin
Акриловая краска
Деревянная панель
Акварель
Сусальное золото
МДФ
Лак
Акварельная бумага
Холст Панель
Acrylic On Canvas
Plaster
Mixed Media
gesso
Silk
Oil On Canvas
Acrylic On Gallery-wrapped Canvas
Hardboard
Acrylics
Charcoal
Sand
Linen Canvas
stretched Холст
Фанера
Пастель
Карандаш
Оргстекло
Нить
Акварель
Холст Бумага
Графит
Texture
Epoxy
Masonite
Palette Knife
Nails
Oil Paints
Handmade Paper
collage
Oil Pastel
Spray Paint
gold
Metal
Wood Frame
sheet music
ДВП
Пигменты
Воск
Винтажная страница
Цифровая печать
Шерсть
Необработанный холст
Пчелиный воск
Глиттер
Oil Painting
Vinyl
emulsion paint
iron oxide
plaster of Paris
Acrylic Paints
Fiberglass
Rice Paper
frame
Brushes
Marker
Mdf Board
Mixed Media On Baltic Береза
Кисть
МДФ Дерево
Пигмент
Серебряный лист
Текстиль
Деревянная рама для подрамника
Промасленная бумага
Synthetic paper
Show MoreUnder $500
$500 — $1,000
$1,000 — $2,000
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Custom PriceSmall
Medium
Large
Увеличенный
Выбрать нестандартный размерОриентация
Горизонтальная
Вертикальная
Квадратная
Страна исполнителя
United States
United Kingdom
Germany
France
Italy
Spain
Canada
Netherlands
India
Poland
Australia
Turkey
Romania
Hungary
Serbia
Болгария
Израиль
Греция
Швейцария
Украина
Южная Корея
Бельгия
Португалия
Brazil
Argentina
Austria
Czech Republic
Mexico
Slovakia
Latvia
China
Georgia
Indonesia
Japan
Vietnam
Pakistan
South Africa
Lithuania
Ireland
Армения
Швеция
Хорватия
Колумбия
Молдова
Казахстан
Таиланд
Norway
United Arab Emirates
Chile
Slovenia
Estonia
Denmark
Cyprus
Nigeria
Finland
Sri Lanka
Egypt
Uruguay
Singapore
New Zealand
Macedonia
Гонконг
Малайзия
Филиппины
Азербайджан
Бангладеш
Кения
Венесуэла
Ливан
Taiwan
Peru
Costa Rica
Montenegro
Ecuador
Uzbekistan
Ghana
Luxembourg
Bosnia and Herzegovina
Albania
Morocco
Jordan
Kyrgyzstan
Mozambique
Iceland
Малые отдаленные острова США
Мальта
Сен-Мартен
Пуэрто-Рико
Катар
Саудовская Аравия
Uganda
Bahrain
Tunisia
Kosovo
Jamaica
Trinidad and Tobago
Palestinian Territory
Belarus
Nepal
East Timor
Show MoreFeatured Artist
Saatchi Art Catalog
Inside The Studio
Rising Stars
One To Watch
The Other Art Fair
Искать Ограниченное издание и открытое издание
Тиражи для продажи
Blu Sky Divine
Paintings, 47. 2 W x 39.4 H x 1.6 D in
$3,870
Ana IX
Paintings, 74.8 W x 51.2 H x 1.6 D in
$6,550
Prints from $58
1 — March 2, 2017
Paintings, 27.6 W x 19.7 H x 0.1 D in
$440
Prints from $95
Composition No 300
Paintings, 9.8 W x 13.8 H x 1.2 D in
$430
Prints from $70
Веселящий газ 1
Картины, 43,3 Ш x 59,1 В x 2 Г в
5 150 долларов США
Секреты. From A Girl
Paintings, 33 W x 51 H x 1.2 D in
$2,570
surface de la mer #11
Paintings, 39 W x 42.9 H x 0.3 D in
$1,440
After the rain
Картины, 39,4 W x 47,2 H x 0,8 D в
$ 7550
Blue Vision
картин, 19,7 W x 19,7 H x 1,2 D в
$ 1,120
Vantage Point
. в
$ 2170
Отпечатки от 51 долл. США
Packeportrait #1
картин, 29,5 Вт x 33,5 ч x 0,2 D в
$ 3,080
Dumber Field
5505050111111111111111111111111111111111111. НЕОБХОДИМЫЙ
Отпечатки от 40
Cemento Bno (Prox)
картин, 63 W x 63 H x 1,2 D в
$ 5950
Отпечатки от 43
Jayne Mansfield Pop
. в
1300 долларов
Вершина горы 3
Картины, 14,2 Ш x 20,1 В x 0 Г
1040 долл. в
$ 1,130
Отпечатки от 59 долларов
‘А и днем на пляже
, 20 Вт x 20 ч 1 D в
$ 2 540
ПЕЧАТЫ Из 51 $
OH MOD Heart
PAPION x 40 В x 1,5 Г в
2 170 $
H’mong
Картин, 35,4 W x 35,4 H x 1,2 D в
$ 3570
Отпечатки от 40
Marilyn Monroe
, 32 Вт. X 409 H.5 D.
88 $
, 32 Вт x 40 H. x 1,5 D.
картины, 96 Вт x 60 H x 1,7 D в
$ 7 200
Исследование травы № 10
Картин, 11 W x 15 H x 0,1 D в
$ 2
11
Отпечатки от 40
радость
, картины
от 40
Joy
,
, от 40
. 19,7 Ш x 25,6 В x 0,1 Г в
$ 521
Отпечатки от $ 54
Hotel Africa
картин, 48 W x 48 H x 0,8 D в
$ 2 990
Отпечатки от $ 100
W Double Portrait 01659
$ 100
W Double 01659
$ 100
W. 01659
.
660 $
Печать от 100 $
Подключено | Неоново-желтый
Картины, 27,6 Ш x 39,4 В x 0,1 Г в
1430 долл. США
Репродукции от 40 долл. США
Portent
Картины, 20 Ш x 20 В x 1 Г в
$3,610
Prints from $100
flowers 52
Paintings, 6 W x 8 H x 0.1 D in
$290
Prints from $48
Sweet Kiss of Joy
Paintings, 51.2 W x 38.2 H x 0.7 D В
$ 4,270
Отпечатки от 40
Форма цвета 24
картин, 23,2 Вт x 33,1 ч. x 0 D в
$ 1 260
Summertime Sadness
. 1 910 долл. США
The Emotional Creation #367
Paintings, 78.7 W x 39.4 H x 0.8 D in
$7,200
Untitled
Paintings, 8.3 W x 11.7 H x 0 D in
$250
Prints from $40
Golden Mean #1
картин, 16 W x 20 H x 1 D в
$ 880
Отпечатки от 75
. Большой Splash
, 45,3 Вт x 55,1 H x 0,4 D в
$ 5,350
PRIPTS от
$ 5,350
PRIPTS от
$ 5,350
.
Мухаммед Али
картин, 20 Вт x 40 H x 0,5 D в
$ 1 850
Crough Frost III (показан)
картины, 39,4 Вт x 39,4 ч x 0,8 дня в
$ 2870
Casting Shadows, Sedona
картин
. Ш x 16 В x 1,5 Г в
1 750 $
Отпечатки от 87 $
Blue Bay | Apart
Картины, 30,3 Ш x 26,4 В x 2 Г, артикул
1490 долларов США
Наблюдая за подъемом семи звезд
Картины, 16,3 Ш x 19,3 В x 0,1 Г, артикул
$ 290
Отпечатки от $ 40
Hornstrandic Nature Reserve III [Аннотация n ° 2691]
картины, 23,6 Вт x 31,5 H x 0,8 D в
$ 2210
SH_1910
. В
$ 5910
Sweet Recycle: Head’s Head
, 48,2 W X 38,8 H x 0,8 D в
$ 2,300
Metaphysical Periphrasis of Poplar-Alley
, 11.8, 9.8, 11.8, 9.8, 11.8, 9.8, 11.8, 9.8, 11.8, 9. 8, 11.8, 9.8, 11.8, 9.8, 11.8, 11.8, 9.8, 11.8, 11.8, 11.8, 11.8, 11.8.
3000 долларов
Отпечатки от $ 40
Дерево с фиолетовым прудом
, 31,5 Вт x 31,5 ч x 1,6 дня в
$ 1 632
«Красная структура»
, 16 W x 16 H 1 D в
8 $ 1.0950, 16 W x 16 H 1 D.Отпечатки от $ 62
A Sunset, чтобы запомнить
картин, 24 W x 24 H x 0,3 D в
$ 5,250
Отпечатки от $ 100
. Привлечение
Картин
5 150 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Nocturne
Paintings, 31.5 W x 31.5 H x 0.8 D in
Alesund [Abstract N°2771]
Paintings, 15.7 W x 19.