Рисуем водопады лес и горы. Как нарисовать водопад карандашом поэтапно. Рисуем сопутствующий пейзаж
Сразу переходить к акварели и гуаши не стоит, лучше сначала освоить технику создания картины, отдельных деталей при помощи карандаша.
Делаем схему рисунка
Сначала делается эскиз водопада, рельефа и сопутствующих предметов пейзажа. В верхней части листа обозначьте скалу. Именно с ее вершины будет струиться вниз водопад. Обозначьте его схематично. Пусть это пока будет прямоугольник, вытянутый вниз.
Нарисуйте небольшое озерцо у подножья горы, которое образовала падающая водная стихия. Пусть оно будет круглой или слегка овальной формы. Справа и слева от него обозначьте 2-4 валуна. Они будут лежать у подножья горы.
Придаем картине объем
Рисунок должен принять более объемные формы. На месте прямоугольника, который схематично изображает водопад, начертите несколько вертикальных линий. Впоследствии это будут потоки воды.
Сделайте более реалистичной сначала правую, а затем левую сторону скалы. Добавьте им объема. Если состоит только из камней, то рисуются валуны округлой формы. Быть может, ваша скала полна растительности. Тогда на ней можно пока еще схематично нарисовать траву, небольшие кустики, деревья.
Далее, необходимо при помощи карандаша заштриховать некоторые части рисунка. Штрихи помогут стать картине объемной. Если их нанести на края валунов, то будет заметно, какими реалистичными становятся эти большие камни – приобретают выпуклую форму, появляются светотени.
Определите, в какой стороне картины будет солнце, чтобы при помощи карандаша обозначить тени и свет на рисунке.
Вертикальные штрихи превратят схематично водопад в динамичный, струящийся. В том месте, где он впадает в озеро, проведите несколько волнистых линий. Тогда будет заметно, как водопад ударяется о гладь воды.
Мелкие детали – камни, траву лучше штриховать короткими линиями. А крупные – водопад, озеро – длинными.
Рисуем сопутствующий пейзаж
Если в верхней части рисунка вы схематично изобразили кусты, деревья, то теперь пришла пора придать и им большей реалистичности. Пусть на верхнем заднем плане возвышаются ели.
Их изобразить совсем просто. Сначала рисуется ствол. Далее, от верхушки вправо и влево под углом примерно в 50 градусов от него отходят ветки. Придать им пушистости также поможет карандаш.
Делайте совсем маленькие штрихи сначала на одной, а затем на другой стороне ветви. Так создаются иголки на всем дереве. На совсем дальнем заднем плане могут виднеться стволы с очертаниями веток без иголок.
Вокруг некоторых валунов, которые лежат не на берегу, а в озере, нарисуйте круги. Будет казаться, что они идут по воде, которую несет с вершины горы водопад.
Вот так легко нарисовать водопад карандашом. Если это сделал ребенок для родителей и подписал свою первую картину «вадапат», то они все равно поймут, что он имел в виду, и повесят картину на видное место.
Покажу вам, как рисовать водопад карандашом . У нас в итоге должна получиться красивая картинка, небольшой пейзаж. Но все не просто так. Я не могу оставить вас без вкусного и сразу же взяться за карандаш. Вообще все водопады – это, конечно, зрелище. И я решил выделить самые высокие из них. А вы запоминайте, вдруг пригодится в школе. Самые высокие водопады:
- Анхель – это самый высокий. Вода падает почти с километровой высоты. Чтобы посмотреть на это великолепие есть два варианта: загуглить картинку либо отправиться путешествовать в Венесуэлу.
- Тугела — это уже в ЮАР. Так что можно совместить: и водопадик глянуть и с представителями негроидной расы познакомиться. А общая высота его тоже нехилая: 948 метров.
- Три сестры. Название отгадали почему такое? Потому что рядом аж три водопада имеется. Находится в Перу, а высота его 914 метров.
Так как территория нашей замечательной родины широка и многообразна, то и у нас есть чем похвастаться:
- Водопад Зейгалан. Более 600 метров. Тоже есть на что посмотреть. Водопадик этот в Северной Осетии.
- Водопад Тальниковый. И его высота 483 метра. Далековато он расположился: в Восточной Сибири.
- Кинзелюкский высотой 328 метра. Это уже Южная Сибирь.
Перечислять эти чуда природы можно до бесконечности. Ведь имеются еще Ниагарский водопад, Игуасу, Виктория и много других красивейших и захватывающих дух. Особенно мне нравиться Ниагарский водопад. Это мечта моего голодного детства поселиться и жить возле Ниагары. Может быть, она когда-нибудь сбудется? Как думаете? Мечтать не вредно же… Ну и ладно, давайте рисовать.
Как нарисовать водопад карандашом поэтапноШаг первый. Наметим на нашем рисунке все необходимые уровни рельефа: высоту горы и низменность. Наверху покажем стволы деревьев. Обозначим положение крупных камней в воде. И проведем пару линий, указывающих направление потока. Шаг второй. Водопад скрывает от глаз выступающие горные породы. Но между водным пространством мы видим большие валуны. Внизу добавим еще пару камней. Нарисуем два порога для нашего водопада. Шаг третий. В этом шаге уже отчетливее виднеется наша картинка. На стволах деревьев появились ветки. Гора, валуны и камни приобрели форму.
Данный урок рисования будет посвящен рисованию природы, а точнее, как нарисовать водопад карандашом поэтапно. Будем рисовать красивый Ниагарский водопад, для этого нам будут нужны несколько карандашей разной мягкости: для светлых тонов будем пользоваться 4Н, для среднего тона — В, а для более темного — 2В.
1. Карандашом 2В затените перекрестной штриховкой разной лист бумаги, затем растушуйте.
2. Перед тем, как мы будем рисовать, тон листа должен быть как можно плавно и равномерно растушеван. Потом с помощью ластика(клячки) сделайте основной фон водопада. Все картинки увеличиваются.
3. Слегка пройдитесь ластиком, создавая форму облаков на небе.
4. Теперь необходимо выделить основу облаков, для этого сделайте более светлые оттенки с помощью стерки(клячки)у облаков.
5. Нарисуйте общие формы природы (2В).
6. Добавьте еще стеркой белизны водопаду.
7. Нам необходимо завершить прорисовку неба, для этого используйте ластик и растушевку, чтоб придать форму облакам, а для выделения контуров облаков используйте карандаш 4Н. Работаем слева на право.
8. Используя сочетания В и 2В, нарисуйте форму деревьев и местности вдоль реки и водопада.
9. С помощью ластика и растушевки сделайте более пушистую пену и общий фон брызг от воды.
10. Делаем более гладкую воду на переднем плане.
11. Нарисуйте кусты и часть камня(земли) на переднем плане справа. Вот мы и нарисовали водопад карандашом.
Многие интересуются, как нарисовать водопад карандашом. Чтобы в итоге получилось небольшое художественное произведение в виде карандашного пейзажа, следует придерживаться не сложной инструкции.
Как рисовать водопад карандашом: поэтапная инструкция
Этап 1. Сначала на листе бумаги отмечают уровни будущего ландшафта: высоту возвышенности и территорию внизу. Далее на возвышенности наносят силуэты деревьев. В воде обозначают наличие крупных валунов. Добавляют несколько линий, являющихся указателем движения воды.
Этап 2. Большая часть горных пород скрыта от взора, однако на водной глади местами проглядывают большие камни. Поэтому нижнюю часть рисунка дополняют еще набросками пары камней. Водопад может иметь разное число порогов. Оптимальный вариант — отметить два изгиба.
Этап 3. На данном шаге картинка начинает просматриваться яснее. Силуэты деревьев уже обзаводятся ветками. Возвышенность, камни и валуны приобретают четкие размеры и границы. В ниспадающем потоке проводят несколько прямых линий. Внизу в области падения и скопления воды изображают пену.
Этап 4.
Конечно, даже при точном следовании каждому пункту данной инструкции, у всех выйдет оригинальный рисунок, не похожий на другие. Насколько понятна инструкция, легко ли было следовать ей? Расскажите, пожалуйста, о своём впечатлении от работы ниже в комментариях.
Как рисовать водопад карандашом. Водопад акварелью
Главная / ПсихологияПокажу вам, как рисовать водопад карандашом . У нас в итоге должна получиться красивая картинка, небольшой пейзаж. Но все не просто так. Я не могу оставить вас без вкусного и сразу же взяться за карандаш. Вообще все водопады – это, конечно, зрелище. И я решил выделить самые высокие из них. А вы запоминайте, вдруг пригодится в школе. Самые высокие водопады:
- Анхель – это самый высокий. Вода падает почти с километровой высоты. Чтобы посмотреть на это великолепие есть два варианта: загуглить картинку либо отправиться путешествовать в Венесуэлу.
- Тугела — это уже в ЮАР. Так что можно совместить: и водопадик глянуть и с представителями негроидной расы познакомиться. А общая высота его тоже нехилая: 948 метров.
- Три сестры. Название отгадали почему такое? Потому что рядом аж три водопада имеется. Находится в Перу, а высота его 914 метров.
Так как территория нашей замечательной родины широка и многообразна, то и у нас есть чем похвастаться:
- Водопад Зейгалан.
- Водопад Тальниковый. И его высота 483 метра. Далековато он расположился: в Восточной Сибири.
- Кинзелюкский высотой 328 метра. Это уже Южная Сибирь.
Перечислять эти чуда природы можно до бесконечности. Ведь имеются еще Ниагарский водопад, Игуасу, Виктория и много других красивейших и захватывающих дух. Особенно мне нравиться Ниагарский водопад. Это мечта моего голодного детства поселиться и жить возле Ниагары. Может быть, она когда-нибудь сбудется? Как думаете? Мечтать не вредно же… Ну и ладно, давайте рисовать.
Как нарисовать водопад карандашом поэтапноШаг первый. Наметим на нашем рисунке все необходимые уровни рельефа: высоту горы и низменность. Наверху покажем стволы деревьев. Обозначим положение крупных камней в воде. И проведем пару линий, указывающих направление потока. Шаг второй. Водопад скрывает от глаз выступающие горные породы. Но между водным пространством мы видим большие валуны. Внизу добавим еще пару камней. Нарисуем два порога для нашего водопада. Шаг третий. В этом шаге уже отчетливее виднеется наша картинка. На стволах деревьев появились ветки. Гора, валуны и камни приобрели форму. В мощном потоке водопада проведем несколько прямых, устремленных вниз линий. А на месте падения воды – пена. Шаг четвертый. Сейчас нужно внимательно рассмотреть изображение водопада и определить расположение теней. С помощью коротких, штрихующих линий мы будем заканчивать наш рисунок. Здесь появится объем у выступающих частей горы, светотени у камней, линии, показывающие движение воды. А между деревьями на заднем плане проглядывает лесок. Вот и готов наш пейзаж. Ну вот как то так. Оцените, пожалуйста, как вам рисунок водопада? Жду Ваших замечаний и предложений ниже в комментариях. Спасибо. Посмотрите также.
Покажу вам, как рисовать водопад карандашом . У нас в итоге должна получиться красивая картинка, небольшой пейзаж.
Но все не просто так. Я не могу оставить вас без вкусного и сразу же взяться за карандаш. Вообще все водопады – это, конечно, зрелище. И я решил выделить самые высокие из них. А вы запоминайте, вдруг пригодится в школе.
Самые высокие водопады:
- Анхель – это самый высокий. Вода падает почти с километровой высоты. Чтобы посмотреть на это великолепие есть два варианта: загуглить картинку либо отправиться путешествовать в Венесуэлу.
- Тугела — это уже в ЮАР. Так что можно совместить: и водопадик глянуть и с представителями негроидной расы познакомиться. А общая высота его тоже нехилая: 948 метров.
- Три сестры. Название отгадали почему такое? Потому что рядом аж три водопада имеется. Находится в Перу, а высота его 914 метров.
Так как территория нашей замечательной родины широка и многообразна, то и у нас есть чем похвастаться:
- Водопад Зейгалан. Более 600 метров. Тоже есть на что посмотреть. Водопадик этот в Северной Осетии.
- Водопад Тальниковый. И его высота 483 метра. Далековато он расположился: в Восточной Сибири.
- Кинзелюкский высотой 328 метра. Это уже Южная Сибирь.
Перечислять эти чуда природы можно до бесконечности. Ведь имеются еще Ниагарский водопад, Игуасу, Виктория и много других красивейших и захватывающих дух. Особенно мне нравиться Ниагарский водопад. Это мечта моего голодного детства поселиться и жить возле Ниагары. Может быть, она когда-нибудь сбудется? Как думаете?
Мечтать не вредно же… Ну и ладно, давайте рисовать.
Как нарисовать водопад карандашом поэтапноШаг первый.
Наметим на нашем рисунке все необходимые уровни рельефа: высоту горы и низменность. Наверху покажем стволы деревьев. Обозначим положение крупных камней в воде. И проведем пару линий, указывающих направление потока.
Шаг второй.
Водопад скрывает от глаз выступающие горные породы. Но между водным пространством мы видим большие валуны. Внизу добавим еще пару камней. Нарисуем два порога для нашего водопада.
Шаг третий.
В этом шаге уже отчетливее виднеется наша картинка. На стволах деревьев появились ветки. Гора, валуны и камни приобрели форму. В мощном потоке водопада проведем несколько прямых, устремленных вниз линий. А на месте падения воды – пена.
Шаг четвертый
Сейчас нужно внимательно рассмотреть изображение водопада и определить расположение теней. С помощью коротких, штрихующих линий мы будем заканчивать наш рисунок. Здесь появится объем у выступающих частей горы, светотени у камней, линии, показывающие движение воды. А между деревьями на заднем плане проглядывает лесок. Вот и готов наш пейзаж.
Посмотрите также.
В этом уроке будет подробно показано, как нарисовать водопад карандашом поэтапно. Мы постарались сделать урок по рисованию водопада максимально простым, чтобы даже новички могли освоить его в крайне сжатые сроки.
Для начала я размечаю лист бумаги таким образом, чтобы обозначить границу воды и скалы, откуда будет падать вода. Верхняя линия имеет небольшую впадину посередине, сами линии без плавных краев, резкие и уверенные. Нарисовать водопад совсем несложно, если рисовать по шагам и использовать ластик и простой карандаш.
Во впадине начинаем вырисовывать потоки воды. У вас должно получиться вот таким образом. Если вы решили нарисовать водопад красиво и качественно, уделите этому шагу достаточно внимания.
Так как водопад у нас стекает со скалы, нелишним будет нарисовать камни, у вас должно получиться вот так.
Я решаю нарисовать немного зелени, чтобы нарисованная картинка водопада выглядела живо и эффектно.
Добавляем еще несколько крон деревьев справа.
Я стираю лишние линии, вот такой набросок водопада у нас получился. Остается только раскрасить получившийся рисунок водопада, и можно наслаждаться получившимся результатом.
При раскрашивании я использую голубой и зеленый цвета разных оттенков. Будет очень красиво, если вы попробуете нарисовать водопад с помощью акварельных красок, цветных карандашей или фломастеров.
1. Начинаем рисовать с чего-то, по чьей поверхности будет стекать вода. В данном случае, это лицо. Вода будет стекать по носу. Это не урок по рисованию лица, поэтому не будем на нем останавливаться. Создайте новый слой для вашей воды.
2. Базовым цветом я рисую путь, по которому будет течь вода. Я выбрала нейтральный серо-голубой и нарисовала абстрактные линии, чтобы показать, как будет течь струя воды. Для этой цели вы можете использовать стандартную круглую или текстурированную кисть, с Непрозрачностью (Opacity) на среднем уровне.
3. Вода имеет свойство, как преломлять, так и отражать. Очень важно добавить некоторые оттенки лица на стекающую струю воды. Обратите внимание на воду, отражающую нижнюю губу. Вода меняет направление света, что создает такие мелочи, которые увеличиваются как под лупой, искривляются, и т.д.
4. Используя кисть с маленьким диаметром, я прорисовываю темным цветом края струи. Не обрисовывайте ее полностью. Эти темные участки лишь отражения волос и других окружающих объектов.
5. Теперь это уже больше похоже на воду. С помощью маленькой кисти я нанесла в некоторых местах блики, используя почти белую краску. И опять же, не рисуйте их повсюду – выбирайте места с капельками или, наоборот, тонкие струйки, чтобы нарисовать блики. Здесь можно использовать кисть с достаточно высоким уровнем Непрозрачности (Opacity).
6. Вода отбрасывает тень. Можно нарисовать ее на новом слое между слоями с лицом и водой. Тень не обязательно соприкасается с водой по всей длинне струи. Это происходит только на носу, т.к. вода касается его. На подбородке и над губами вода находится как бы в «подвешенном» состоянии.
7. Здесь я добавила немного голубоватого оттенка. Вам, возможно, захочется взять другой оттенок – все зависит от освещения и окружающих объектов, которые вы рисуете. Это очень тонкая струя воды, поэтому она должна быть почти незаметной.
8. Мне показалось, что в тенях в воде не хватало контраста. Поэтому я, взяв кисть с высокой Непрозрачностью (Opacity) и выбрав темный цвет, еще раз прорисовала некоторые темные участки на воде. Ну, я лишь слегка подчеркнула эти области.
9. Капли на лице. Их можно нарисовать простыми приемами бликов и теней. Можно добавить бликов на одном кончике капли, используя почти белый цвет со средней Непрозрачностью (Opacity). Большинство людей рисует капли цвета, слишком отличающегося от цвета кожи – запомните, кожа видна через воду!
10. Капли также могут иметь небольшую тень, и снова – создаем ее на новом слое между слоями с лицом и водой. Не делайте тень от капли слишком большой, она должна выглядеть как тонкая линия с одной стороны капли, потому что они на лице получаются практически плоскими и не отбрасывают много тени.
1. Применим этот прием на более масштабном рисунке. Я буду рисовать небольшой водопад на маленькой свисающей скале. Снова создаем новый слой для воды. Если хотите, можете использовать целую кучу слоев для воды; по одному слою на каждый проделанный шаг, на случай, если вы боитесь сделать что-то не так, или, если вы хотите просто поэкспериментировать и сохраняете возможность с легкостью возвращаться на необходимые вам стадии.
2. Я использую текстурированную кисть. Вы можете найти кучу кистей, уже имеющихся в Photoshop, или скачать их или создать свои собственные (попробуйте нарисовать несколько «царапин» на новом слое, выделите их и нажмите Редактировать (Edit) – Определить кисть (Define brush) для быстрого эксперимента). Когда я быстро набрасала форму водопада, я включила режим Рассеивания (Scattering) в окне настроек кисти (Brush preset) и сделала Колебание угла (Angle jitter) чувствительным к нажиму пера. Вы можете поэкспериментировать с панелью кисти (Окна (Windows) – Кисти (Brushes)), чтобы посомтреть, каких эффектов можно с их помощью добиться.
3. Я проработала скалы сверху, где начинается водопад. Вода стекает по ним очень быстро, поэтому не нужно сильно прорисовывать их, как, например, сухие скалы по бокам. Было бы неплохо наложить немного «мокрого» цвета на них, чтобы сгладить щели между камнями.
4. Разные части водопада падают по-разному. Я решила пройтись темной кистью с «царапинами», и снизив Непрозрачность (Opacity), по тем местам, на которых будет меньше воды. Выглядит не очень аккуратно, но следующий этап немного приведет все в порядок и сделает те темные пятна позади водопада визуально отдаленными местами.
5. Как и на лице были важны почти-белые блики, так и здесь без них не обойтись! Здесь также есть много белоснежного цвета на брызгах, особенно на нижней части водопада. Для создания пены внизу водопада можно использовать большую кисть, и еще одну – маленькую – для прорисовки отдельных мелких струек, которые разбрызгиваются у начала спада водопада, возле скал.
6. Продолжаем добавлять блики. Немного пены в стороне от общей массы пены будет выглядеть эффектно. Проще всего для ее рисования использовать планшет: пользуйтесь преимуществами своего планшета, а именно чувствительностью к нажиму – при чувствительном нажиме пера отлично работают функции размера кисти и непрозрачности (opacity).
9. Будет неплохо, если вы «капните» некоторыми цветами из окружения на водопад. Накладывайте их с очень низкой Непрозрачностью (Opacity) и только в некоторых местах. Можно придать немного туманного эффекта с помощью большой, мягкой кисти у подножья водопада, и несколько мокрых пятен на близрасположенных камнях.
Т.к. вода не имеет формы, думаю, не существует какой-то определенной методики по ее рисованию. Можно было бы продолжать работать над полученным результатом еще очень долго. И естественно, все водопады разные – может вам захочется нарисовать водопад высокий, плавный, а не низкий и с большими всплесками и брызгами, как на моей картине. На вашей может быть больше камней так, что пена и брызги будут взлетать аж до самой середины водопада. Если вы рисуете струю воды, стекающую с какого-то объекта, как на моем примере, то запомните, чем больше воды, тем больше искажается поверхность, по которой она течет. И да, я пока не затронул тему тихой глади, волн… и т.д.!
Но все же надеюсь, что эти два примера дадут вам представление о том, как я рисую воду. Каждый рисунок индивидуален, но, возможно, вы лучше поймете некоторые принципы рисования этой жидкости.
Водопады являются одним из глубоко потрясающих человеческое сознание природных великолепий. Пейзаж с водопадом всегда эффектно смотрится на стене в квартире или офисе, но нарисовать его непросто даже опытным художникам. В рисунке важно показать всю мощь воды, ее прозрачность, силу, красоту, динамику. Одним словом — движение. Как нарисовать водопад акварелью? В этом уроке разберем, как нарисовать водопад поэтапно. Пусть это будет немного сложно для новичков, но приложите усилия и результат обязательно порадует.
- Возьмите плотную акварельную бумагу подходящего вам формата, хорошо заточенный твердый карандаш и ластик на случай ошибок. Для начала нам нужно определиться каков будет наш пейзаж, что изобразим? На рисунке тихий лесной уголок, молодые деревца и тяжелые камни, поросшие мхом. Небольшой живописный водопад и вокруг ни души. Умиротворяющая, спокойная картина. Кажется, что слышен лишь шум падающей воды и пение лесных птиц… Наметим, где будет располагаться водопад, обозначим валуны, его окружающие, небольшое озерцо или водоем, куда попадает вода, как растут деревья и лежат камешки поменьше. Посмотрите внимательно, как бежит вода, она как будто спускается по невидимым ступенькам. Она бежит по горным камням и вам нужно показать это, она огибает каждый валун и внизу распадается на мелкие ручейки. Они собираются внизу, образуя маленькое озеро. От падения воды в этом небольшом водоеме у основания водопада, будут закручиваться, и бурлить потоки.
- Наметим самые темные и тенистые места в нашей картинке. Водопад будет самым светлым пятном, центром композиции. Поэтому чтобы контраст был ярким и четким, некоторые области мы вообще не будем закрашивать, а оставим белые участки бумаги. Темнее всего будет внизу, куда меньше попадает солнечного света и на границе между кромкой водопада и поверхностью земли. В верхней части картинки будет очень светло и солнечно.
- Прозрачной акварелью начинаем заполнять поверхность рисунка. Обратите внимание, что вверху зелень будет с желтым оттенком, поскольку солнечный свет мягко освещает лесную чащу, а внизу берем зеленую холодную краску с добавлением голубого или синего. Землю окрашиваем охристым оттенком. В самом низу картинки земля состоит больше из песка, стало быть, добавим побольше желтого, но немного, совсем чуть-чуть. Обозначьте область, где будет листва, трава, мох. Легкими и небрежными мазками нарисуйте камешки и неровную поверхность земли. Тщательно вырисовывать детали еще рано, это сделаем позднее. Сейчас главное обозначить общие цветовые пятна и увидеть как картинка будет выглядеть по тональности (чтобы светлые и темные участки были визуально уравновешены).
- Добавляем тени и придаем больший объем огромным камням. Особенно тщательно прорабатываем низ водопада. Это самое контрастное место в картинке и его надо изобразить детальнее. Помните, что сам водопад весь закрашивать не нужно. Белее, чем сам белый чистый лист бумаги, вы краску не найдете. Поэтому струйки воды внизу оттеняем темно-зеленой акварелью с добавлением холодного синего. Посмотрите на небольшие круги, которые образуются на поверхности водоема под водопадом. Рисуем стволы деревьев слева. Они ближе к нам и будут темнее, чем деревца на заднем плане. Внизу у основания они будут совсем темные. Небольшими мазками и тонкой кисточкой нарисуйте их неровную кору.
- Итоговая картинка. Тонкой кистью прописываем все детали, которые хотим выделить для зрителя. Слева рисуем тоненькие веточки кустарника (не густо-черным цветом, а голубым или синим, можно добавить теплой охры). Добавляем веток большим деревьям – рисуем их от ствола одним тонким росчерком вверх.
Прорисовываем траву, мелкие камешки. Но усиливаем контраст и рисуем детали только на переднем плане! Чем дальше от нас предметы, тем обще они изображаются, почти намеками и силуэтами.
Кофе Pencil Waterfall — 2 Продается на 1stDibs
Журнальный столик Coastal Pencil Reed Waterfall
Расположен в Уэст-Палм-Бич, Флорида
Невероятный кофейный столик Coastal. Красивая трость для карандашей в шикарном дизайне водопада. Идеальный размер. Приобретен в поместье Палм-Бич.
Категория
Филиппинские кофейные и коктейльные столики конца 20-го века
Материалы
Reed
Coastal Pencil Журнальный столик Reed Waterfall
В 18,75 дюйма Ш 47,25 дюйма Г 29,25 дюйма
Коктейльный столик в стиле карандашного тростника из ротанга и водопада в стиле Карла Спрингера
Расположен в Рио-Виста, Калифорния. Стол без опознавательных знаков, однако выполнен в органическом современном стиле Карла Спрингера и Дже…
Категория
Американские органические современные кофейные и коктейльные столики 20-го века
Материалы
Дерево, ротанг
Коктейльный столик Karl Springer Style Pencil Reed Rattan Waterfall
В 17 дюймов Ш 48 дюймов Г 30 дюймов
Будьте в курсе новых поступлений
Сохраните «Pencil Waterfall Coffee», и мы сообщим вам, когда в этой категории появились новые объявления.
Недавние продажи
Винтажный кофейный столик Coastal Pencil Reed Waterfall
Габриэлла Креспи
Расположен в Уэст-Палм-Бич, Флорида
Винтажный журнальный столик Coastal водопад. Красивая конструкция язычка для карандашей с желанным дизайном Sunburst. Выполнено в манере Габриэллы Креспи. Приобретен в поместье Палм-Бич.
Категория
Конечно 20 -го века Филиппинские кофейные и коктейльные столы
Материалы
Рид
Винтажный прибрежный карандаш Рид Водопад кофейный стол
ч 16 дюйма W 54 дюйма D 23,5 дюйма
Pencil Reed Waterfall Water Fall Capell Coffel. Стол в честь Габриэллы Креспи
By Gabriella Crespi
Расположен в Санкт-Петербурге, Флорида
Культовый кофейный столик из тростника в честь Габриэллы Креспи. Прекрасная форма и использование материалов. Хорошо сочетается с другими дизайнами органического модернизма, такими как Paul Laszlo, Paul Frankl, Vladimi. ..
Категория
Винтаж 1970-х годов Американская современная кофе и коктейльные столы в середине века
Материалы
Дерево
Карандашное кофейное столик с карандашом. Кофейный столик Coastal Pencil Reed Rattan Waterfall
Расположен в Майами, Флорида
Журнальный столик середины века из ротанга с водопадом Pencil Reed, прекрасно отполированный в натуральном цвете ротанга. Трость карандаша причудливо изогнута, создавая органичный плавный рисунок на…
Категория
Середина 20-го века в середине века Современный кофе и коктейльные столы
Материалы
Раттан
Прибрежный карандаш. Журнальный столик в стиле «водопад» из органического современного мрамора с мозаикой и карандашом из бамбука
By Maitland Smith
Расположен в Кеннесо, Джорджия
Love this! Это современный журнальный столик из мозаичного мрамора в стиле водопада, завернутый в карандашный бамбук. Он в очень хорошем состоянии и без опознавательных знаков. Считается, что это итальянский. Вест С…
Категория
Итальянские органические современные кофейные и коктейльные столики конца 20-го века
Материалы
Мрамор
Органический современный мозаичный мраморный и карандашный бамбуковый журнальный столик в стиле водопада
Ш 5 дюймов Г 17 дюймов.
Мебель ХХ века
Мебель Gaetano Sciolari доступна для продажи на 1stDibs. Эти отличительные предметы часто сделаны из металла и разработаны с особой тщательностью. В нашей коллекции мебели Gaetano Sciolari есть много вариантов, хотя особенно популярны бежевые версии этого предмета. У нас есть 687 винтажных версий этих предметов, а также 0 современных версий на выбор. Многие оригинальные предметы мебели Гаэтано Сциолари были созданы в Европе в течение 20 века в стиле модерн середины века. Если вы ищете дополнительные варианты, многие клиенты также рассматривают мебель от и . Цены на мебель Gaetano Sciolari могут варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов. Цена на эти предметы начинается от 153 долларов и достигает 28 437 долларов, в то время как такие вещи могут продаваться в среднем за 2400 долларов.
Подбор кофейных столиков и столиков для коктейлей
Старинные и винтажные журнальные столики и столики для коктейлей являются практичным акцентом в вашей гостиной и являются бесценным дополнением к любому интерьеру.
Низкие столики, которые изначально использовались как чайные или журнальные, существуют по крайней мере с середины до конца 1800-х годов. Ранние кофейные столики появились в Англии викторианской эпохи, вероятно, под влиянием чайных столиков в японских чайных садах. В Соединенных Штатах производители мебели работали над тем, чтобы ввести в свое предложение низкие длинные столы, поскольку популярность кофе и «кофе-брейков» обрела популярность в конце XIX века. го века и начала 20 века.
Кофейные столики и столики для коктейлей быстро стали основным элементом дизайна, а потребители осознали свою роль в развлечении, независимо от того, какие напитки подавались. Изначально эти столы были настолько же простыми, насколько и практичными — высотой с ваш диван и сделаны в основном из дерева. Однако в последние годы в кофейных и коктейльных столиках стали популярны металл, стекло и пластик, и дизайн не ограничивается обычным низким профилем.
Прозорливые мастера, такие как Пол Эванс, представили смелые геометрические конструкции, которые бросают вызов традиционному представлению о том, каким может быть журнальный столик. Например, вытянутые прямоугольники и широкие квадратные формы желаемого журнального столика Cityscape от Evans удовлетворят ваши потребности, но, несомненно, окажутся впечатляющими в вашем жилом пространстве.
Если вы покупаете старинный журнальный столик для дома, будь то старинный журнальный столик в георгианском стиле из красного дерева или орехового дерева с декоративными вставками или классический квадратный современный предмет середины века из палисандра, разработанный таких как Этторе Соттсасс — есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду.
И сам стол, и то, что вы на него кладете, должны гармонировать с общим дизайном комнаты, а не только с тем, что вы считаете модным в отдельности. По словам дизайнера интерьеров Тамары Итон, вам нужно учитывать материал вашего винтажного журнального столика. «Со стеклянным журнальным столиком вы также должны думать о поверхности под ним, например, о ковре или полу», — говорит она. «С деревянными и каменными столами вы думаете о том, что наверху».
Найдите на 1stDibs идеальный центральный элемент для любой комнаты, независимо от стиля вашей мебели. Просмотрите широкий выбор антикварных, новых и винтажных кофейных и коктейльных столиков сегодня.
Подробнее
Этот позолоченный письменный стол 19-го века демонстрирует причудливое королевство маркетри
Величественный предмет привносит серьезность и причудливость в любое рабочее место.
В Гвадалахаре эти роскошные приставные столики вырезаны из вулканической породы
Используйте их как столы или табуретки в помещении или на улице.
Как расставить мебель + идеи планировки
Здесь мы даем советы по дизайну и показываем примеры планировки, которые помогут вам создать идеальную обстановку для гостиной.
Почему знаменитости Голливуда не могут насытиться бетонной мебелью Джеймса Де Вульфа
Начав со стола для пинг-понга весом 900 фунтов, дизайнер из Лос-Анджелеса построил крепкую карьеру мебельщика из бетона.
35 Чудесные обеденные залы на открытом воздухе
Прием пищи на свежем воздухе — одно из величайших удовольствий в теплую погоду, а красиво обставленное пространство только усиливает впечатление. Вдохновитесь этими восхитительными обеденными зонами, когда будете думать о создании собственного оазиса на открытом воздухе.
Процесс: Скальола — искусственный мрамор с завитками, который вы никогда не знали, что любите
Древняя декоративная штукатурка по-прежнему очаровывает, как и в 17 веке.
Кристофер Норман превращает выброшенные городские деревья Лос-Анджелеса в произведения искусства
С помощью фрезерного станка времен Второй мировой войны калифорнийский художник создает поэтические скульптурные предметы мебели.
19 Мечтательные женские ванные комнаты
Чтобы сделать ванную комнату теплой, безмятежной и спокойной, нужно добавить женственные элементы. Эти роскошные помещения с меховой мебелью, вставками розового цвета и подобранным антиквариатом — идиллическое убежище, где можно провести несколько часов.
Pencil Falls, Hood River County, Oregon
Информация, представленная в этой таблице, призвана помочь определить и прояснить физические аспекты водопада для сравнительных целей. Несмотря на то, что мы пытаемся обеспечить максимально точную информацию, иногда бывает необходимо либо оценить, либо предположить определенные характеристики, когда либо недостаточно информации, либо она неизвестна, либо мы не смогли подтвердить данная черта при обследовании. Эта информация может быть изменена в любое время для обеспечения точности.
Общая высота
Общая высота, указанная для водопада, представляет собой разницу в высоте от вершины самого верхнего обрыва до низа самого нижнего обрыва водопада, включая все участки промежуточного потока между ними. Поток между двумя уровнями водопада учитывается в его общей высоте независимо от того, будет ли этот участок потока законно считаться водопадом сам по себе, если он будет изолирован. Водопады только с одной каплей будут иметь высоту только одной капли, указанной здесь.
Самая высокая капля
Цифра самой высокой капли представляет собой высоту самой большой одиночной капли в многоступенчатом водопаде. Водопады только с одной каплей будут иметь здесь общую высоту водопада.
Количество капель
Количество капель в водопаде — это подсчет общего количества отдельных капель, составляющих водопад. Участки промежуточного ручья между двумя или более отдельными каплями одного водопада НЕ считаются отдельными каплями водопада, если только рассматриваемый участок ручья не будет классифицироваться как водопад, если он будет изолирован.
Средняя ширина
Средняя ширина водопада представляет собой ширину водопада от берега до берега при типичных условиях потока или, если водопад был занесен в каталог, при условиях, при которых он был наиболее тщательно обследован. Часто это число будет приблизительным из-за отсутствия доступа ко многим водопадам. Мы часто используем Google Планета Земля для измерения ширины (если изображения имеют достаточное качество и разрешение, чтобы это сделать).
Максимальная ширина
Максимальная ширина представляет собой гипотетическое измерение примерной ширины водопада во время пикового стока или наводнения. Для небольших водопадов эта цифра, как правило, не будет сильно отличаться от измерения средней ширины, но для более широких водопадов, особенно тех, у которых гребень не сужен, эта цифра иногда может быть значительно больше. Как и при измерении средней ширины, при этом измерении максимально учитывается разница в ширине верхней и нижней части водопада, но часто оно выполняется только на основе ширины гребня водопада.
Уклон
Уклон водопада — это оценочная (часто очень грубая) мера среднего уклона или крутизны водопада. Показатель шага учитывает только те участки потока, которые активно падают. Бассейны или участки ровного ручья между двумя или более последовательными падениями водопада не будут учитываться в этой цифре. Например, водопад с двумя действительно свободными прыжками, разделенными несколькими десятками ярдов плоской струи, будет иметь Шаг 9.0 градусов. Точно так же водопад с двумя каплями, разделенными лужицей, одна с истинно свободно падающей каплей, а другая с падением типа хвоща усредняет два, поэтому, хотя падающая капля имеет наклон 90 градусов, если капля хвоща имеет Шаг 45 градусов, общий шаг будет примерно 67 градусов.
Пробег
Пробег водопада — это измерение, представляющее общее линейное расстояние на земле между вершиной и низом водопада. Эту цифру часто нелегко установить с высокой степенью точности, и поэтому ее часто приходится оценивать. Водопады с более длинным течением обычно либо менее крутые, часто водопады каскадного типа, либо состоят из нескольких ступеней, разделенных более короткими участками более плавного градиента русла.
Форма
Используемая нами система классификации форм водопада представляет собой сильно модифицированную производную от классификаций, изложенных Грегом Пламбом в его книгах «Путеводитель для любителей водопадов по тихоокеанскому северо-западу». В то время как отвес использует восемь отдельных форм, мы хотели большей детализации и решили разбить иерархию на две части: сначала на основе общего шага водопада, а затем на основе того, какую форму принимает падение при спуске. В этой системе есть пять основных категорий падений: погружение, хвощ, крутые каскады, мелкие каскады и пороги. Затем применяется дополнительное разграничение в зависимости от таких характеристик, как ширина водопада, разделяется ли он на два или более каналов, падает ли он на несколько последовательных сбросов и т. д. Для получения дополнительной информации о нашей классификации форм водопада см. страницу справки.
Водосборный бассейн
Водосборный бассейн, в пределах которого находится водопад, если он указан, будет основываться на конечном распределительном водотоке, впадающем в океан. Например, водопад Палауз в Вашингтоне расположен вдоль реки Палауз, которая является притоком реки Снейк, которая сама является притоком реки Колумбия, которая в конечном итоге впадает в Тихий океан, поэтому водопад Палауз попадет в водораздел реки Колумбия. Для ручьев, которые впадают прямо в океан или в небольшой бассейн, который затем впадает в океан, это поле часто остается пустым.
Ручей
Название водотока, по которому протекает водопад. Если известно, что водоток не имеет официального или разговорного названия, это поле остается пустым.
Средний объем
Объем воды в ручье в месте расположения водопада. Часто это самая трудная цифра для точного определения, потому что точное измерение речного стока — непростая задача. Мы будем максимально полагаться на данные Геологической службы США и по возможности постараемся учесть сезонные колебания уровня воды. Нет никакой гарантии, что эта цифра будет точной, и в тех случаях, когда нет данных Геологической службы США для использования, это может быть в лучшем случае очень, очень грубая оценка.
Источник
Если он известен, здесь будет указан основной источник водотока, который производит водопад. Это полезно для определения того, может ли водопад течь более стабильно в определенные периоды года — потоки, которые берут начало в родниках, озерах или ледниках, часто будут течь более стабильно в течение года, чем те, которые подпитываются просто стоком. Источник потока также может быть либо неизвестным, либо неопределенным.
Постоянство потока
Приблизительная оценка того, сколько месяцев в году поток, образующий водопад, действительно будет удерживать воду. Подавляющее большинство водопадов, представленных на этом веб-сайте, технически будут действительно многолетними водопадами (теми, которые текут круглый год), но некоторые могут увидеть, что их поток значительно сокращается в конце летних месяцев. Эта цифра не будет учитывать зимние месяцы, когда водопад может замерзнуть, потому что в таких случаях водопад очень часто будет недоступен. Записи, в которых указывается постоянство потока 12 месяцев, в целом должны иметь приемлемый поток в любое время года (но может быть лучше в определенные периоды — см.