Рисунок ваза и яблоко — 72 фото
«Кувшин и яблоки» д.Куликова
Декоративное рисование натюрморта
Натюрморт для начинающих
Натюрморт акварелью
Натюрморт карандашом
Натюрморт гуашью Академическая живопись
Натюрморт кувшин и яблоко
Кувшин карандашом
Натюрморт штрихами
Ваза с тенью
Натюрморт с вазой
Кувшин карандашом
Ваза с фруктами акварелью
Натюрморты акварелью легкие
Натюрморт простым карандашом
Натюрморт для начинающих
Рисование с натуры кувшин
Натюрморт кувшин и яблоко
Натюрморт рисунок
Ваза цветными карандашами
Рисование вазы
Натюрморт рисунок карандашом
Цветочный натюрморт карандашом
Гипсовая ваза Академический рисунок
Кувшин натюрморт
Легкий натюрморт из фруктов
Натюрморт карандашом для начинающих
Натюрморт карандашом
Крынка Академический рисунок
Натюрморт карандашом легкий
Ваза натюрморт карандашом
Ваза для рисования натюрморта
Натюрморт рисунок карандашом
Натюрморт с фруктами для детей
Декоративный натюрморт, училище Рериха
Рисование вазы
Кувшин карандашом
Художник Александр Сулимов яблоки
Пошаговый натюрморт карандашом
Рисование с натуры кувшин
Натюрморт яблоки на тарелке
Жанна Когай натюрморт с яблоками
Кувшин раскраска для детей
Натюрморт карандашом
Натюрморт с фруктами карандашом для начинающих
Композиция с вазой карандашом
Кувшин рисунок
Натюрморт карандашом ваза и фрукты
Хавьер Мулио
Рисование акварелью натюрморт
Натюрморт с фруктами для детей
Натюрморт цветными карандашами
Этапы рисования вазы
Рисование с натуры кувшин
Натюрморт ваза с цветами карандашом
Наброски натюрмортов карандашом
Яблоко штриховка карандашом
Ваза натюрморт карандашом
Лимоны живопись
Яблоко цветными карандашами
Натюрморт пастель пастелисты
Натюрморт ваза с фруктами
Натюрморт цветными карандашами
Этюд Крынки акварелью
Натюрморт простым карандашом
Натюрморт стакан с ромашками огурец лук яблоко рисунок красками изо
Яблоко для рисования
Реалистичный натюрморт карандашом
Легкий рисунок вазы с цветами
Натюрморт карандашом
Рисование натюрморта из фруктов
Зарисовки натюрморта
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Рисуем розу. Урок №6. В этом уроке рисования, мы попробуем в качестве основного предмета взять цветок. Рисовать будем акварелью. Цветок сам по себе красив, тем и привлекает взгляд художника. Однако, в природе существует масса разнообразных цветов — от одноцветных, до сложных комбинированных оттенков. Большое разнообразие наблюдается и в их формах. Очень красиво цветы смотрятся в букете. Их составление — целая наука. Но мы, чтобы научиться их рисовать, не будем брать сложные букеты. Мало того — мы возьмём в качестве «позёра» всего один цветок, причём не очень сложной формы и расцветки, например, розу и уж, конечно, не слишком малого размера. Обычно цветы ставят в вазу. Конечно, можно нарисовать цветок и лежащим на столе, либо растущим в … поле, но в вазе он всё же как-то красивее выглядит. Следует уделить внимание и выбору вазы, её форме, расцветке и даже материалу, из которого она изготовлена — мы же хотим нарисовать натюрморт с цветком так, чтобы он выглядел лучше, чем … у других. Не так ли? Ну и окружающий фон — ему тоже нужно уделить внимание, причём, особое! Так как рисование натюрморта с цветком мы будем начинать с его рисунка карандашом, то нам необходимо будет решить несколько задач и по самому рисунку. Итак:1. Выбирая предметы для постановки, мы должны принять во внимание различие их размеров, формы, цвета, а подчас и материала, так как это поможет создать интересную группу предметов в натюрморте. Так, если поместить розу в оцинкованный тазик, или деревянную лоханку для мытья в бане, то такой натюрморт может претендовать на премию зрителей только в номинации «Оригинальный» и то с большой «натяжкой». Это понятно и без объяснений. 2. Выбрав предметы для натюрморта — в нашем случае это одиночный цветок розы и стеклянная ваза из голубого стекла, мы решили вопросы о его композиции и компоновке. 3. Подобрав цвет окружающего фона (цвет стены заднего плана, стола) мы решим задачу выделения главного в рисунке, придадим нашему «главному герою», в данном случае — розе, центральную (особую) точку внимания. Согласитесь, что если нарисовать розу на фоне красных цветастых обоев, да ещё на красной скатерти, то наша роза просто-напросто затеряется в этих цветах. Если же мы правильно подберём фон натюрморта, то даже расположив вазу с цветком не в центре рисунка (иногда такое расположение оказывается более предпочтительнее, если учесть красоту теней и переотражений световых пятен — а точнее, желание показать их «игру»), то они всё равно останутся в центре внимания зрителя. 4. Мы решим задачу по передаче объёмной формы предмета тоном, естественно с учётом цвета, научимся определённым правилам передачи тёмной и светлой окраски предметов. 5. Мы узнаем о тональном масштабе в рисунке, то есть о том, что средствами рисунка можно передать не абсолютную силу света и тени натуры, а лишь правильные соотношения между ними. Попытайтесь нарисовать на листе бумаги яркое солнце с той же силой света, что и в натуре — не получится! И вы поймёте о чём идёт речь! 6. Мы ознакомимся с методом передачи фактуры предмета. Но для начала выберем фактуру попроще, без слишком вычурных форм и расцветок. 7. Мы решим задачу по выбору наилучшего освещения предметов натюрморта. При его правильном, а лучше в данном случае подойдёт слово «оригинальном» выборе, рисунок будет выглядеть намного богаче по цветовому решению (тени, полутени, оттенки, отражения, переотражения, блики). 8. Мы на практике применим «непререкаемое» правило в рисовании — от общего к частному. Вазу с розой мы всё же, не оригинальничая (для простоты), расположим в центре рисунка (смотрите рис. №1). Сам лист используем книжного типа (размера А4 — ватман), то есть, большую сторону расположим вертикально. Согласитесь, при таком расположении листа тонкая, высокая ваза, да ещё с помещённым в ней цветком, лучше впишется в формат рисунка.
Рис.1. Набросок простым карандашом. Рис.2. Нанесение первого слоя акварели. Немного уделим внимания освещённости. Источники света (в данном случае — окно) выберем «стандартно» — слева, так привычнее для восприятия правши. Конечно, можно и усложнить обстановку с освещением, именно обстановку, так как источник света (окно) мы не можем произвольно перемещать, но зато можем перемещать по столу саму вазу.
Рис.3. Нанесение второго слоя краски. Рис.4. Прорисовывание следующего слоя краски. Сразу оговорюсь: на некоторую морщинистость бумаги прошу не обращать внимания, она распрямится после полного высыхания и помещения листа под пресс. Это есть издержки процесса сканирования рисунка, когда бумага ещё полностью не просохла. К тому же качество применённой бумаги, как оказалось … «оставляет желать лучшего»! Думаю, что следует немного уделить внимания и теории рисования, касающейся непосредственно самих цветов. Цветы привлекают живописца своими чистыми, разнообразными красками, своими изящными формами. Несомненно, те, кто захочет их написать, столкнётся с целым рядом затруднений. Во избежание неудач дам несколько общих советов (это как раз тот случай, когда советы можно давать без наличия на них предварительной просьбы).
Рис.5. Усиливаем фон, рисуем розу. Рис.6. Углублённее прорисовываем вазу. На рисунках №5 и №6 показаны следующие этапы рисования по методу «Лессировки». На них видно, как поэтапно мы движемся от частного к общему — сначала прорисовываем общие участки (фон стены, стола), а затем начинаем прорисовывать листочки, лепестки цветка, детали вазы. Не забываем и про такие мелочи, как тени, полутени, отражения, блики, блёстки (искорки). Следует напомнить, что как тени, так и переотражения почти всегда бывают цветными. Несколько слов следует сказать о цветовом решении этюда. Его можно решить как в скромных тонах, так и на сопоставлении контрастных цветов — коричневая стена, стол с яркой скатертью, жёлто-красные цветы, светло-желтая, слегка пожухлая листва, а рядом противопоставлены пучки холодной зелени листьев и холодный, синевато-белый цвет вазы. Живописным центром в нашем этюде будет сама роза. Она сдвинута чуть в сторону от центра — так мы избежали полной симметрии, что иногда негативно воспринимается глазом. Следует обратить внимание и на цветовую композицию. Так участки с одинаковыми или «смежными» цветами расположены более-менее равномерно по всему листу бумаги, тем самым дополняя и уравновешивая друг друга. Глядя на похожие участки как стены, так и стола, мы как бы невольно скользим взглядом по листу, только ненадолго задерживаясь на них, и хотим того или нет, но наш взгляд невольно переходит на главный предмет нашего этюда — розу, и уже надолго задерживается в этой области картинки. Однако мы в своём натюрморте используем вышесказанное комбинированно. Так окружающий фон будет решен в относительно скромных, почти пастельных, тонах, а ваза и цветок — поиграем на их контрасте с окружающим фоном. Некоторые предлагают начинать писать этюд с тёмных мест, другие, как бы в противоположность, советуют начинать с самого яркого предмета, иногда начинают с фона, а бывают случаи, когда яркий цвет приберегают к концу, сначала создав ему окружение из более спокойных цветов. Однако, в любом случае следует помнить, что тот цвет, с которого вы начинаете писать, как правило, и задаёт задел всему цветовому решению этюда. В живописи нет таких точных правил, как в рисунке, где рекомендуется определить сначала самое тёмное и самое светлое место. Иногда советуют начать живопись с определения двух наиболее контрастных цветов, но всё же строго этих правил придерживаться не стоит, поэтому и я выбрал здесь некоторый свой путь, а именно: постарался сыграть на контрасте мягких (стена и стол) и резких (ваза и цветок) цветов. Следующие этапы рисования показаны на рисунках № 7 и №8.
Рис.7. Усиливаем цвета. Рис.8. Больше внимания уделяем деталям (роза, листья, ваза). Постепенно начинаем переход от общего к частному, то есть прорисовывать более мелкие детали рисунка. Детальную разработку надо понимать не как выписывание мелких подробностей, например жилок на листве, мест градаций на лепестках цветка, рёбер корпуса вазы и т. д. Можно, конечно, чуть позже дать и эти детали (и даже -обязательно!), но так осторожно, чтобы не нарушить основных форм. Главная задача доведения этюда до законченного состоит в обогащении его цветом, в поисках более тонких оттенков для убедительной передачи объёмной формы и материальных качеств предметов. Поясню это на примере хотя бы тех же листьев. Общий цвет их на свету, да и в тени тоже, уже найден. В целом его можно назвать холодным. Но этот цвет представляет собой не сплошную ровную массу, а сложную смесь холодных и тёплых оттенков (приглядевшись, можно заметить как зелёные, синие, так и желтые цвета). Цвет получается, как говорят, «живым», если передана эта игра, эти колебания тёплого и холодного оттенков в пределах данного цвета. Мало того, хорошо приглядевшись, можно заметить контраст тёплого и холодного цвета в освещённой и затенённой частях листвы (свет холодный, а тень тёплая или наоборот). Следует придать большое значение и цветовым оттенкам теней и полутеней, а также отражению вазы. Как уже упоминалось выше по тексту, эти элементы картины в большинстве случаев бывают цветными. Последнее уже хорошо заметно на данном этапе рисования. Мы, в процессе рисования этого этюда уже проделали огромную работу. На этом этапе глаза могут устать (в этом случае говорят, что уже в глазах рябит), поэтому могут появляться ошибки. Если вы перестанете отдавать себе ясный отчёт в том, что видите, если почувствуете утомление глаза, дайте ему отдых, поверните этюд к стене, не глядите на него некоторое время. На этом этапе не помешало бы выполнить проверку на предмет правильности рисования, так сказать — промежуточную ревизию нарисованного. Но, не торопитесь, можете даже отложить окончательную проверку нарисованного этапа до следующего дня. Цель этой проверки состоит в обобщении этюда, в доведении его до живописного единства, — для этого надо смотреть на этюд с некоторого расстояния. Тогда вам станет ясно, что кое-что в этюде требует смягчения, кое-что — усиления цвета. Некоторые подробности покажутся чересчур назойливыми, других может недоставать. Все части натюрморта вы должны «поставить на место», то есть подчинить их живописное решение соответствующему пространственному плану: нельзя допускать, чтобы удалённые предметы на этюде выдвигались вперёд, а близкие проваливались вглубь. В итоге нужно добиться того, чтобы ваш этюд создавал то впечатление, которое соответствует вашему восприятию натуры. И ещё: подобные «ревизии» не помешало бы делать на каждом этапе рисования — метод лессировки к этому явно располагает (он включает в себя не менее десяти этапов). Следующие этапы натюрморта показаны на рисунках №9 и №10.
Рис.9. Продолжаем усиливать краски. Рис.10. Ещё сильнее «сгущаем краски». Ещё раз вернёмся к деталям этюда. Обратите внимание на лепестки розы: это не просто участки холста закрашенного одной краской. Тут просматриваются и красные, и розовые, и желтые, и фиолетовые, и коричневые цвета. Причём часть из них нанесена при использовании процесса смешивания красок на палитре (в нашем случае на белой фарфоровой тарелке), а часть методом лессировки (путём наложения разных цветов красок друг на друга — смешивание цветов происходит непосредственно на холсте). Лессировка позволяет создать плавный переход как от одной градации яркости к другой, так и плавный переход от одного цвета к другому. На рисунках №11 и №12 вы можете наблюдать как при помощи лессировки улучшается «чувство объёма» этюда.
Рис.11. Прорисовка лепестков. Метод лессировки. Рис.12. Лессировка углубляет объём этюда. Несколько слов следует сказать и о чёрном цвете. На первый взгляд кажется, что его совсем нет в картине. Но это не так. Он используется как составная часть (наряду с тёмно-коричневым, тёмно-синим, тёмно-зелёным и другими подобными цветами) при смешивании красок, используемых для прорисовывания тёмных участков (тени, тёмные детали вазы, затенённые участки листвы и лепестков розы). На рисунке нет чётких чёрных линий — и это правильно! В природе (в натуре) подобное — очень большая редкость. К тому же следует помнить и о том, что чёрный цвет на одном участке картины чёрному цвету другого участка — рознь. Даже очень тёмный участок на натуре всегда имеет какой-либо цветной оттенок. Другое дело, что не каждый может его сразу уловить. Многие эти оттенки черного «чувствуют» … как более тёплый или более холодный цвет. Обратите внимание и на отражение вазы на плоскости стола. По цвету оно близко к цвету вазы, но в отдельных случаях может и сильно отличаться, ибо смешивается с цветом стола, а так же из-за взаимодействия и с цветом окружающих предметов. Но сила отражения (контрастность) всегда будет заметно слабее изображения отраженного предмета. И только в некоторых местах (блёстки солнца, блики от зеркальных и полированных поверхностей, игра света на гранях стеклянных и хрустальных предметов, преломление света внутри них) за счёт отражающих и преломляющих свойств света, они по силе могут превосходить «оригинал», но, как правило, на очень ограниченных по площади участках.
Рис.13. Предпоследний этап рисования. Рис. 14. Завершающий этап натюрморта. На рисунках №13 и №14 показаны предпоследний и завершающие этапы рисования натюрморта. Вот здесь уже и можно дать волю мелкой кисточке с целью прорисовывания более мелких деталей. Однако, будьте внимательны — не переусердствуйте! Иногда слишком подробная детализация рисунка может ему навредить. Не следует очень чётко прорисовывать все мелкие детали , а только те, которые мы считаем главными и хотим чтобы зритель обратил внимание именно на них. Как правило это относится к главному предмету натюрморта — в нашем случае к розе. Эти снимки (13 и 14) получены методом сканирования, когда бумага ещё была несколько влажная (слегка подсохла), поэтому они как по силе света, так и по цвету красок немного отличаются от окончательного «оригинала» (смотрите рисунок №15), снимок которого сделан фотоаппаратом Canon через несколько дней после окончания работы над натюрмортом (лист ватмана окончательно высох и расправлен под прессом, в качестве которого использовалось несколько увесистых книг). Вот здесь как раз и наблюдается тот случай, когда нарисованное воспринимается по-разному не только отдельными людьми, но и даже разными по своей внутренней начинке аппаратами. В натуре же картина воспринимается гораздо лучше (впрочем, это моё субъективное мнение — окончательная же оценка всегда должна оставаться за зрителем!), чем отсканированный или сфотографированный вариант. Рис.15. Окончательный вариант натюрморта под названием «Роза». Ну и в заключении этого урока, хочу пожелать вам большущих успехов в освоении предложенных мной приёмов рисования! Если этот мой, не совсем «научный» урок принёс кому-либо хоть какую-то пользу, то буду весьма и весьма доволен и даже слегка … польщён! Всего доброго! Успехов! Урок и рисунки Рубцова Владимира Петровича. Включите звук! Песня «Букета прима — королева роз». Слова: Рубцов В.П. Музыка: обработка мелодии песни «Королева красоты» — Кучин Николай. 73!
|
III 21-25 сентября Джеймс Макмаллен Pt. one — IHSART.org
Обучение рисованию у мастера
Джеймс Макмаллен
Джеймс Макмаллан — один из легендарных ныне живущих иллюстраторов Америки. Ему 84 года, и он до сих пор работает по 8 часов в день в своей студии в Нью-Йорке. Он работал для каждого крупного журнала в мире. Будучи его учеником в 1995 году, я многое узнал о том, как правильно воспринимать предмет посредством тщательного наблюдения.
Джеймс Макмаллан создавал изображения для журнальных рассказов, книг для взрослых и детей, обложек пластинок, марок США, фресок и анимационных фильмов, но больше всего он известен благодаря Центру более восьмидесяти театральных плакатов в Колонне. Среди наиболее узнаваемых плакатов: Anything Goes, Carousel, South Pacific, The King and I и My Fair Lady . Чтобы отпраздновать это достижение, Театр Линкольна Центра недавно установил постоянную выставку его оригинального постера в вестибюле театра Митци Ньюхаус.
Еще одним ярким событием в его карьере является иллюстрация популярной серии книг транспортных средств (в том числе I Stink!, Монолог с мусоровым грузовиком), написанный его женой, автором Кейт МакМуллан, который Amazon превратился в анимацию сериал, Вонючее и грязное шоу . Выдающейся работой Джеймса Макмаллана для журналов является группа журналистских иллюстраций бруклинской дискотеки, которую он нарисовал для New York Magazine , который стал визуальным источником вдохновения для фильма Saturday Night Fever.
Джеймс Макмаллен
В 2010 году он подготовил серию уроков рисования для New York Times. Я взял эти уроки и объединил их в несколько уроков, чтобы мы могли научиться рисовать у мастера. Я общаюсь с Джеймсом Макмалленом, и он очень рад, что мы применяем его уроки таким образом.
Макмаллен сначала учит фундаментальной форме, которая встречается в природе и человеческой фигуре, а именно эллипсам. Он показывает нам фундаментальный урок, используя глиняную вазу в качестве объекта из-за ее естественных органических форм, которые включают эллипсы, овалы и прямые линии. Ваза, которую он рисует, находится здесь:
.Это объект или ваза, которую мы собираемся увидеть нарисованной.
Структура эллипсов, овалов и линий сначала создаст вазу, как показано здесь.
Изогнутые линии штриховки начинают штриховку с перекрестных штриховок, чтобы сделать их темнее, как показано ниже.
#3Макмаллан пишет: Теперь мы перейдем к затенению горшка, который мы ранее описали в простом контуре, используя изогнутые линии, похожие на сегменты эллипса.
Это то, что я называю линиями «кошачьего поглаживания» — кривые, которые плавно начинаются, достигают крещендо давления, а затем исчезают в конце. Они чувственно заключают в себе линии и чрезвычайно полезны для описания всевозможных выпуклых, катящихся, ухабистых предметов. Используя эти изогнутые линии для затенения горшка, мы не только описываем тень, но, поскольку линии изгибаются вокруг горшка, мы подчеркиваем его фактическую форму. На своем примере перекрестной штриховки я показываю, что во избежание эффекта «слипания» линии делаются под разными углами. Я нарисовал свои примеры пером и тушью, чтобы сделать изображения более четкими, но вы можете рисовать карандашом 2B или 4B.
#4Однонаправленный свет под углом 45 градусов освещает горшок. Обратите внимание, как тени обвивают эллипсы, словно нежно обнимая горшок.
Теперь, когда горшок был освещен сильным направленным светом, мы можем изучить, как этот свет падает на объект, углы, которые образуют тени, и как использовать линии для штриховки рисунка. Либо используйте контурный рисунок, который вы сделали на прошлой неделе, либо, снова нарисовав горшок, следуйте этим шагам, чтобы очертить тени на горшке.
На первом этапе рисунка я показываю, что свет падает справа и немного впереди горшка. Это означает, что основной рисунок тени снаружи горшка падает слева, а тень внутри горшка — справа.
На последнем этапе рисунка я использую очень бледные линии в светлой части горшка справа, чтобы подчеркнуть самую светлую часть горшка на «плече». Другими словами, я сохраняю белую бумагу для ярко освещенной части горшка. Я заканчиваю рисунок, заштриховывая тень на земле за горшком, подчеркивая плоскость земли, используя более прямые параллельные линии.
Эти уроки должны быть выполнены до пятницы, 19 сентября. Выберите объекты с эллипсами, как показано в примерах чертежей Джеймса Макмалленса. Сосредоточьтесь на том, как свет обволакивает каждый объект, как если бы он мягко обнимал объект. Сосредоточьтесь на определенной темноте штриховки, поскольку обратная сторона ваших объектов становится темнее. Отправьте этот рисунок в полночь четверга, используя камеру мобильного телефона. Отправьте изображение по адресу ihs. [email protected]. Попробуйте сохранить фотографию в формате .jpg. Большинство сотовых телефонов делают это естественным образом. Мы продолжим уроки Джеймса Макмаллена в ближайшие недели. Имейте в виду, что это уроки, которые преподает один из самых уважаемых иллюстраторов в стране. Я рисую уже более 50 лет и учусь у него новой динамике рисования.Урок второй- В качестве оценки заполните следующую форму, чтобы предоставить мне доказательства того, что вы читали информацию о Джеймсе Макмаллене.
LightshadowArt — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Объявление
📢📢 СКИДКА 10%
📢📢 Бесплатная доставка при заказе на сумму более 100 долларов по всему миру!
Объявление
Последнее обновление: 23 мая 2021 г.
📢📢 СКИДКА 10%
📢📢 Бесплатная доставка при заказе на сумму более 100 долларов по всему миру!
1751 Продажи
5761 Поклонники
Сообщить об этом магазине на Etsy
Вы сообщили об этом магазине
Etsy автоматически переводит большую часть текста на сайте на предпочитаемый вами язык.
Смотреть на языке оригинала Перевести на английский
Загрузка
Рекомендуемые товары
Все товары
Etsy автоматически переводит большую часть текста на сайте на предпочитаемый вами язык.
Смотреть на языке оригинала Перевести на английский
Отзывы
Средний обзор товара
4,5 из 5 звезд
(155)
См. отзывы, в которых упоминается:
Загрузка
Эрика 29 октября 2022 г.
5 из 5 звезд
Чувствую, что доставка могла быть быстрее, но в остальном я на 100% доволен этой покупкой. Отлично смотрится в моей ванной.
Держатель салфеток, Прямоугольная коробка для салфеток, Прозрачная пластиковая коробка, Прозрачная акриловая коробка, Минималистский декор, Образец дизайна, Алмазная коробка
Держатель салфеток, Прямоугольная коробка для салфеток, Прозрачная пластиковая коробка, Прозрачная акриловая коробка, Минималистский декор, Образец дизайна, Алмазная коробка
5 из 5 звезд
Очень круто!! Потребовалось время, чтобы прибыть, но это так мило!
Акриловая книжная полка, подставка для книг, прозрачная акриловая подставка для журналов, подставка для газет, минималистский декор, образец дизайна, 5 цветов
Акриловая книжная полка, подставка для книг, прозрачная акриловая подставка для журналов, подставка для газет, минималистский декор, образец дизайна, 5 цветов
5 из 5 звезд
Хороший продавец
Керамическая ваза ручной работы, горшок для растений, ваза для цветов, минималистский декор, минималистский бисквит, набор ваз, керамическая минималистская ваза, белый раку, 3 вида
Керамическая ваза ручной работы, горшок для растений, ваза для цветов, минималистский декор, минималистский бисквит, набор ваз, керамическая минималистская ваза, белый раку, 3 типа
Карла 10 сентября 2022 г.
4 из 5 звезд
Выглядит как на картинке — хорошее качество
Шкатулка для драгоценностей, пудреница, туалетный футляр, шкатулка для хранения, футляр для губной помады, прозрачная акриловая шкатулка, лоток для хранения теней для век, полка для макияжа
Шкатулка для драгоценностей, пудреница, туалетный футляр, шкатулка для хранения, футляр для губной помады, прозрачная акриловая шкатулка, лоток для хранения теней для век, полка для макияжа
4 из 5 звезд
Товара больше нет у продавца (коробка красной акриловой салфетки). Я заказал что-то еще по той же цене у продавца. Я доволен продуктом.
Держатель салфеток, Прямоугольная коробка для салфеток, Прозрачная пластиковая коробка, Прозрачная акриловая коробка, Минималистский декор, Образец дизайна, Алмазная коробка
Держатель салфеток, Прямоугольная коробка для салфеток, Прозрачная пластиковая коробка, Прозрачная акриловая коробка, Минималистский декор, Образец дизайна, Алмазная коробка
5 из 5 звезд
Очень хорошо упаковано и доставлено в идеальном состоянии. Рад, что прочитал другие отзывы и узнал, что защитную пленку нужно снять. Не могу дождаться, чтобы получить в нем цветы!
Красочная ваза, акриловая ваза, ваза Мондриана, скандинавский стиль, ваза из сухоцветов, декор комнаты, подарки, минималистский декор
Красочная ваза, акриловая ваза, ваза Мондриана, скандинавский стиль, ваза из сухоцветов, декор комнаты, подарки, минималистский декор
5 из 5 звезд
очень хорошее качество, как на фото
Ваза Twist, ваза для бутонов, подсвечник, прокладка для торта, декоративная ваза из стеклянной посуды, свадебный декор, стеклянный горшок, 4 цвета
Ваза Twist, ваза для бутонов, подсвечник, прокладка для торта, декоративная ваза из стеклянной посуды, свадебный декор, стеклянный горшок, 4 цвета
Бри, 30 сентября 2022 г.
5 из 5 звезд
Переливающийся акриловый поднос, поднос для чая, поднос для кофе, минималистский декор, поднос Morandi, декор для гостиной, подарок, уникальный, прозрачный, 3 цвета
Переливающийся акриловый поднос, поднос для чая, поднос для кофе, минималистский декор, поднос Morandi, декор для гостиной, подарок, уникальный, прозрачный, 3 цвета
Марк 10 ноября 2022 г.
3 из 5 звезд
Качество достойное, но за такую цену я ожидал, что он будет лучше и крепче. Я купил их для своих виниловых пластинок, которые стоят отдельно на плавающей полке. На самом деле этого недостаточно, чтобы постоянно поддерживать их, поэтому мне приходится немного балансировать каждый раз, когда я удаляю или возвращаю запись, поэтому я бы не рекомендовал их для этого. Но я думаю, что для книг они вполне подойдут.
1 шт. акриловые подставки для книг, подставка для книг синего цвета, прозрачный акриловый держатель для журналов, подставка для газет, минималистский декор, образец дизайна
1 шт. акриловые подставки для книг, подставка для книг синего цвета, прозрачный акриловый держатель для журналов, подставка для газет, минималистский декор, образец дизайна
1 из 5 звезд
Я ошибся цветом
Радужный акриловый поднос, поднос для чая, поднос для кофе, красочная акриловая коробка для хранения, чайные чашки, сетка для косметики для гостиной, корзина, декор для рабочего стола
Радужный акриловый поднос, поднос для чая, поднос для кофе, красочная акриловая коробка для хранения, чайные чашки, сетка для косметики для гостиной, корзина, декор для рабочего стола
О LightshadowArt
Продажа 1751
На Etsy с 2020 года
Or just write something catchy.» data-use-inplace-input=»1″ data-add-class=»normal story-headline-edit-link»> МОЯ ИСТОРИЯ Я дизайнер предметов домашнего обихода, стремящийся сломать традиционный дизайн предметов домашнего обихода с помощью продуктов, которые могут повысить жизненную силу вашей повседневной жизни.
Визуальные эффекты от преобразования естественного света и тени открывают постоянно меняющиеся художественные возможности, и перевод (материализация) этой концепции в различные украшения для вашего дома — это результат, к которому я стремился.
В поисках свежей и целебной эстетики я испробовал множество различных материалов; материал, способный усиливать ощущение очарования, вызванное слиянием света и тени. Использование акрила было моим решением. Этот материал легкий, но прочный, а его отличная пластичность, стабильность, цветовые вариации и светопропускание заслужили мое место в качестве первого выбора для практики художественного самовыражения в дизайне домашней обстановки.
Так что дизайн форм и функций ваших предметов домашнего обихода предоставьте мне, а создание художественной красоты природе! Я на пути к переменам!
Участники магазина
Правила магазина
Последнее обновление: 23 июня 2020 г.
Доставка
Ориентировочное время прибытия см. в описании товара.
Таможенные и импортные налоги
Покупатели несут ответственность за уплату любых таможенных и импортных налогов, которые могут применяться. Я не несу ответственности за задержки из-за таможни.
Узнать больше
Варианты оплаты
Безопасные опции
PaypalVisaMastercardApple PaySofortKlarnaGiftcardПринимает подарочные карты Etsy и кредиты Etsy
Etsy обеспечивает безопасность вашей платежной информации. Магазины Etsy никогда не получают информацию о вашей кредитной карте.