Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Учимся рисовать 3д рисунки карандашом: Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно

Учимся рисовать 3д рисунки карандашом: Как нарисовать 3d рисунок на бумаге поэтапно

Posted on 25.03.202326.12.2022

Содержание

  • Сервис полезных ссылок и ресурсов для разработчиков игр и геймдизайнеров / Хабр
    • История появления сервиса
        • Спасибо, за поддержку
        • Ссылки теряются — вторая причина
        • Подобных сервисов нет
        • Это может быть полезно — четвертая причина
        • Заполняя пробелы…
    • Планы по развитию
    • Информация о подборке
    • Подборка полезных ссылок, статей, сервисов и материалы для разработчика игр
      • Game Design
        • Статьи:
        • Каналы в Telegram:
        • Каналы на YouTube:
        • Программы:
      • Gamedev
        • Статьи:
        • Полезные ресурсы:
        • Подборки:
        • Каналы на YouTube:
        • Курсы:
        • Разное:
      • Monetization
        • Статьи:
        • Книги:
        • Курсы:
        • Сервисы для монетизации:
      • Game Balance
        • Статьи:
        • Программы:
      • Narrative Design
        • Статьи:
        • Курсы:
      • Level Design
        • Статьи:
        • Полезные ресурсы:
      • 3D
        • Статьи:
        • Полезные ресурсы:
        • Книги:
        • Программы:
      • Art
        • Статьи:
        • Подборки:
        • Курсы:
      • Marketing & ASO
        • Разное:
      • HR & Career
        • Статьи:
        • Полезные ресурсы:
        • Поиск работы:
        • Каналы в Telegram:
        • Курсы:
      • Animations
        • Статьи:
      • Sound Design
        • Статьи:
      • QA
        • Статьи:
      • Development
        • Статьи:
        • Полезные ресурсы:
        • Подборки:
      • Support
        • Статьи:
        • Полезные ресурсы:
      • Publishing
        • Статьи:
        • Полезные ресурсы:
        • Подборки:
      • Localization
        • Статьи:
      • Management
        • Статьи:
      • Business
        • Статьи:
      • Game Engines
        • Статьи:
        • Game Engines:
      • Conferences
        • Статьи:
        • Conferences:
      • Other
      • Uncategorised
      • Entertaining
    • Заключение
  • Сервис полезных ссылок и ресурсов для разработчиков игр и геймдизайнеров — Gamedev на DTF
  • Рисование для обучения | Студия Fat Pencil
        • Био
  • потрясающих примеров 3D-рисунков и способов их создания самостоятельно
      • Ramon Bruin
      • Нагаи Хидэюки
      • Алессандро Дидди
      • Джулиан Бивер
      • Советы по 3D-рисованию

Сервис полезных ссылок и ресурсов для разработчиков игр и геймдизайнеров / Хабр

Делюсь интересными ссылками, статьями, сервисами и материалами для разработчиков игр и всех смежных профессий, которые участвуют в разработке. В сервисе уже около 300 полезных ссылок и в закладки можно добавить только его, ведь информация в нем постоянно будет обновляться и со временем количество ресурсов будет только расти.

История появления сервиса

Привет! Это Эдуард Кумыков и я пишу о разработке игр, общих процессах, геймдизайне, монетизации и многом другом. Мои публикации выходят на Хабре, DTF, VC, Пикабу и в моем Telegram канале. За последние пару месяцев я собрал уже более 500 подписчиков, для которых делюсь уникальным контентом и если вы еще не со мной, то предлагаю вам присоединиться.

Для создания сервиса gooo.games с полезными ссылками и ресурсами для разработчиков игр и геймдизайнеров у меня было несколько причин…

Спасибо, за поддержку

Первая и самая главная причина — это поддержка от сообщества на DTF. Предыдущая подборка с интересными ссылками набрала 128 лайков, и этот пост стал моим лучшим на данной платформе за последнее время. Несмотря на то, что активность в статьях теряется через несколько дней, в этой публикации я вижу хоть и небольшой, но постоянный рост просмотров и лайков, что говорит о заинтересованности пользователей и о том, что материал кто-то находит и просматривает постоянно.

Очень приятно создавать контент, который действительно нужен разработчикам и может быть им полезен и я решил собирать все материалы в одном месте и наращивать их количество.

Чтобы не откладывать запуск сервиса я собрал на нем ссылки из предыдущей подборки и добавил самые важные категории и специализации, в которых будут появляться новые материалы. Больше всего статей приходится на создание игр, геймдизайн, аналитику и продвижение, но я продолжу со временем развивать такие разделы как — анимации, арт, 3d, разработка, озвучка, чтобы подборка была полезна всем из мира геймдева.

Сейчас на сайте размещено около 300 материалов и еще в три раза больше спрятано у меня в закромах, для будущих обновлений. Все материалы требуют проверки, фильтрации и добавления на сайт, что отнимает время и по мере обновлений я буду также делиться статьями с полезными ссылками, чтобы учитывать в них только все новые материалы…

Этот материал не станет исключением и в качестве бонуса вы найдете в нем 148 новых и интересных ссылок, которые находятся ниже.

Ссылки теряются — вторая причина

Пару лет назад я потерял доступ к браузеру в котором хранил все свои полезные ссылки собранные годами. Ресурсы были просто в закладках и никаких резервных копий не создавалась и после этого я стал собирать их в отдельной таблице, которая раз в три месяца копируется на локальный диск на моем компьютере со всеми другими важными для меня файлами.

Удобность таблицы заключается в том, что в ней можно делать заметки и делить все на категории и возможно, для хранения ссылок и закладок есть какие-то удобные программы или способы, но мне вполне хватает обычного сервиса от Google.

Также, волей случая или хаоса я умудрялся терять кучу ссылок из сотни открытых вкладок в группе Google Chrome, из-за того, что открывал вкладки в новом окне, а предыдущее закрывал и ссылки чудесным образом не сохранялись в истории.

Горе от потери заставило меня более внимательно относиться к сохраненным материалам и если раньше я недостаточно уделял времени, чтобы все отфильтровать, то теперь отношусь к этому более вдумчиво и поэтому на сайте с полезными ссылками все разбито на множество категорий — думаю, пользователям будет удобно, как и мне.

По итогу — и у меня и у тех, кто будет пользоваться сервисом возможность потерять информацию стремиться к минимуму, так как вся информация храниться на сайте, у меня на компьютере, в файлах таблицы и в статьях… Надеюсь, можно не переживать.

Подобных сервисов нет

Третья причина заключается в том, что я в действительности не видел похожих сервисов, которые обновляются и актуализируются на постоянной основе.

Да, есть небольшие подборки ресурсов для игровых разработчиков и несколько статей с разными полезностями отфильтрованных по тематикам, но единого места я не нашел и решил это исправить.

Как я и писал выше — другие авторы делают подборки информация в которых устаревает со временем или не обновляется и кажется, что единое место в котором будет собрано множество полезных материалов не будет лишним.

Также, у всех из нас есть личные подборки с важными материалами, которые сохранены в закладки, чтобы не потерять их, но проблема в том, что этими материалами редко кто делиться и многие даже не задумываются о том, как это может быть полезно и для других… Особенно для начинающих в какой-то профессии или в разработке игр.

Если вы видели что-то похожее, даже не по тематике геймдева, то поделитесь этими сервисами, пожалуйста, в комментариях, а также, делитесь ссылками, которые я смогу опубликовать на сайте — давайте развивать сервис вместе!

Пока, я не придумал хорошей системы монетизации для данного сервиса, но ее приоритет самый-самый низкий и главное — собирать и делиться хорошими материалами с вами. Но если у вас есть идеи о том, как можно монетизировать что-то похожее, то поделитесь этим со мной…буду вам очень признателен и это может в развитии сервиса.

Ну и любая обратная связь от вас — это самое ценное, что вы можете мне предоставить, поэтому напишите, пожалуйста ваше мнение о сервисе и о том, как его можно сделать лучше.

Это может быть полезно — четвертая причина

Насколько это полезно — проверим через данную публикацию и отзывы от вас, но судя по прошлым похожим публикациям, кажется, что сервис найдет своих пользователей.

У меня есть большое желание делать что-то полезное и развивать нашу индустрию разработки игр, и помимо моих публикаций, думаю, что сервис с полезными ссылками станет хорошим вкладом.

Этот проект “долгострой” и через несколько лет, я думаю, что мне получится собрать в действительности большую подборку ссылок, которой можно будет гордиться и которая будет максимально полезной.

Заполняя пробелы…

Последняя причина заключается в том, что через сайт я планировал рекламировать свои курсы по геймдизайну, но во-первых, не учел тот момент, что “некоторые” ребята попортили отношение к курсам подобного вида, а во-вторых, я осознал, что вся реклама осуществляется только через отдельные лендинги, поэтому главная страница сайта практически не нужна и лучше заполнить ее чем-то полезным.

Планы по развитию

Версия сайта, которую вы можете увидите из данной статьи является самой первой и я оптимизировал ее под мобильные устройства и компьютеры теми способами, которые были мне доступны, но в будущем и по вашим отзывам я планирую дорабатывать и улучшать сервис. В ближайших идеях есть следующее:

  • Поэкспериментировать с дизайном, чтобы можно было добавлять много ссылок и это не влияло на другие разделы, так как сейчас в одной строке помещается три колонки и размер одной из них влияет на другую, что оставляет пустоту, которая не совсем мне нравится. В том числе, можно подумать об улучшении визуального вида сайта, так как сейчас он сделан из простых стилей.

Ну, и конечно же самое главное — добавлять в сервис большое количество полезных и интересных материалов для разработчиков.

Развитие сервиса будет напрямую зависеть от отзывов и от того, насколько он будет полезен разработчикам игр. Если интерес будет большим, то обновления будут частыми и разнообразными, если отзывы будут смешанные, то я просто буду потихоньку развивать сервис для той аудитории, которой он в действительности полезен.

Сохраняйте сервис gooo.games в свои закладки или забирайте полезные ссылки размещенные ниже.

Информация о подборке

Небольшие пояснения к материалам и ресурсам из списка ниже:

  • Эту подборку я составлял по принципу того, что интересно мне или участникам разных сообществ по разработке игр, но думаю, что каждый из вас сможет найти в ней что-то и для себя.

  • Ссылки на книги ведут на разные платформы, но думаю, что вы сможете найти их и на своих любимых сайтах и по более приемлемой для вас цене, если она вас не устроит.

  • В основном я занимался разработкой мобильных игр, но скажу сразу, что большинство материалов из статьи будет полезны разработчику на любой платформе, поэтому не спешите сразу бросаться камнями в комментариях.

Подборка полезных ссылок, статей, сервисов и материалы для разработчика игр

Мой вклад в индустрию — статьи, выступления, курсы, подборки игры и многое другое.

Game Design

Статьи:
  • 99 советов геймдизайнеру — Часть 1

  • 99 советов геймдизайнеру — Часть 2

  • От геймдизайнера до СЕО за 10 лет, уход в инди и запуск курсов

Каналы в Telegram:
Каналы на YouTube:
Программы:

Gamedev

Статьи:
  • Шесть типов самых продаваемых игр

  • Кризис жанра, или Виды игр, которые больше (почти) не делают

Полезные ресурсы:
Подборки:
  • Uno’s Game Dev Links

  • Полезные ссылки разработчиков игр с GameDev.ru

  • 50 YouTube-каналов для разработчиков игр

  • Полезные материалы для разработчиков игр от ВШЭ

Каналы на YouTube:
Курсы:
  • Как довести игру до релиза. Основные этапы — бесплатный курс для платформы Edvice и DevToDev

  • Devtodev — бесплатные обучающие материалы

  • Edvice — бесплатные обучающие материалы

Разное:
  • Создание игры от идеи до релиза

  • Ничего не умею, но хочу делать игры

Monetization

Статьи:
  • Анализ покупок в iOS приложениях по открытым данным

  • Ничего не умею, но хочу зарабатывать на играх

  • 99 советов по монетизации игр — Часть 1

  • Как монетизировать китайских пользователей?

  • Ловушка монетизации

  • 9 способов повысить точность прогноза дохода

  • Сезонность проекта: не бойтесь летнего спада

  • 10 нетривиальных метрик монетизации

Книги:
  • Внутриигровой магазин: изменяйте и увеличивайте доход

  • Как анализировать акции в играх

Курсы:
Сервисы для монетизации:
  • AdMob

  • InMobi

  • Fyber

  • Unity Monetization Platform

  • AppLovin

  • Digital Turbine

  • Iron Source

  • Chartboost

  • Yahoo Developer Network

Game Balance

Статьи:
  • Теория асимметричного баланса на трёх графиках

  • С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ БАЛАНС

Программы:

Narrative Design

Статьи:
  • Нейросети не заменят писателей в ближайшее время, но часики тикают

  • Реверс-инжиниринг интеллекта персонажей: как спроектировать НЕтупого Волдеморта

Курсы:

Level Design

Статьи:
  • Как устроен левел-дизайн в MMORPG

  • Основы левел-дизайна: эффект течения или как не дать заскучать игроку

Полезные ресурсы:

3D

Статьи:
  • Учимся делать 3D-игры с нуля

  • Оживление виртуальных героев: как выглядит рабочий процесс 3D-аниматора

  • Создаём случайные подземелья: принципы процедурной генерации 3D-пространств

  • 2D против 3D: история непростых отношений компьютерной графики и традиционной японской анимации

  • Как создать стилизованное 3D-окружение

  • Как я делал взрыв для «Дома Дракона» | Что внутри зарубежной VFX студии

Полезные ресурсы:
Книги:
  • Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики — 3dtotal

Программы:
  • Cascadeur is a standalone software for 3D keyframe animation

  • Autodesk Media & Entertainment Collection — Maya, 3ds Max, Arnold, MotionBuilder, Mudbox

  • Blender — Free and Open 3D Creation Software

  • ZBrush — The all-in-one-digital sculpting solution

  • Mari — High Resolution 3D Painting Software

Art

Статьи:
  • Как рисовать пиксель-арт: программы, пайплайн, советы

  • Жанры игровой графики

  • Творчество по заказу: как составить ТЗ для художника

  • Как художнику справиться с тревогой и прокрастинацией, чтобы продолжить работать

Подборки:
  • Нейросети, которые рисуют: какие бывают и как художник может их использовать в работе

Курсы:

Marketing & ASO

Разное:

HR & Career

Статьи:
  • Вопросы на собеседовании к вакансии Middle Unity-разработчик + полезная информация

  • Wargaming, Nival, ZeptoLab и Spice Recruitment об особенностях рекрутинга

  • Хочу в геймдев: 27 ответов от 8 профи

  • Как НЕ стать геймдизайнером (Game Designer)

  • КЕМ РАБОТАТЬ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

  • О западном геймдеве замолвите слово

  • Как успешно пройти собеседование в игровую компанию?

  • Тестовое задание — крышка гроба или ступенька вверх по карьерной лестнице?

  • HR в геймдеве: бесполезный кадр или полезный сотрудник?

  • Что не надо делать, если хочешь в геймдев

  • Бренд работодателя в GameDev: стратегии и советы

  • Как начинающему геймдизайнеру устроиться в игровую студию: советы опытных специалистов

Полезные ресурсы:
  • Зарплаты в геймдеве 2022

  • БЛОГ РЕКРУТЕРА — IT рекрутинг, поиск работы, релокейт для разработчика

  • Resume. io — сервис для создания презентабельного резюме

  • Большой зарплатный опрос за 2021 год. Можно использовать для оценки заработных плат при найме или использовать как ориентир при поиске работы.

Поиск работы:
  • InGame Job — поиск работы

  • GDJOB — поиск работы

  • Работа в геймдеве (вакансии) — поиск работы

  • HH.ru — сервис, который помогает найти работу

Каналы в Telegram:
  • Game Development Jobs — канал с публикацией вакансий

  • Работа в геймдеве — канал с публикацией вакансий

  • Jobs: Game and Level Design — канал с публикацией вакансий для Game и Level дизайнеров

Курсы:

Animations

Статьи:
  • Как улучшить качество анимации в Spine: частые ошибки аниматоров и их решения

  • Перевод: 21 принцип анимации от Дермота О’Коннора

  • Как стать аниматором в геймдеве: инструкции для тех, кто хочет анимировать в Spine

Sound Design

Статьи:
  • Как создается хороший звук в играх

  • Звук в игре Skylore: от озвучивания персонажей до сведения микса

  • САУНД ДИЗАЙН В ИГРАХ

  • Звук в геймдеве: чем занимается саунд-дизайнер

QA

Статьи:
  • Фундаментальная теория тестирования

  • Хочу в геймдев: QA-инженер

  • Как обучить джунов QA за 3 дня (сборник материалов)

  • Тестовое задание QA — шаги для всестороннего тестирования простого карандаша

Development

Статьи:
  • Дело против модульных тестов

Полезные ресурсы:
Подборки:
  • Самые используемые SDK для push-уведомлений 2022

Support

Статьи:
  • Как организовать техническую поддержку в 130 городах мира для 4000 сотрудников. Опыт Playrix

  • Как Крис Жуковский учился клиентской поддержке своих игр в аэропорту

  • Роль службы поддержки в геймдеве и ее взаимодействие с другими отделами

  • Разрабатываем систему оценки работы агентов поддержки

Полезные ресурсы:

Publishing

Статьи:
  • Which time of year should you release your game?

  • Как провести soft launch игрового приложения

Полезные ресурсы:
Подборки:
  • СПИСОК ИЗДАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ИГР — таблица от НИУ ВШЭ

  • Паблишеры, издательства и партнеры — большая таблица с контактами

Localization

Статьи:
  • Локализация консольных игр: между контроллером и геймпадом

  • Особенности локализации игр на иностранные рынки

  • Локализация игр глазами менеджера

  • Редактор локализаций для UE4

Management

Статьи:
  • 7 заблуждений начинающего проект-менеджера в геймдеве

Business

Статьи:
  • Как создать свой игровой бизнес? История Riot Games с League of Legends и не только…

Game Engines

Статьи:
  • Самые популярные бесплатные движки для разработки игр

Game Engines:
  • Unity

  • Unreal Engine

  • GameMaker

  • Cocos

  • CONSTRUCT 3

  • RPG Maker

  • Godot

Conferences

Статьи:
  • Геймдев-ивенты: зачем посещать и как выступать?

Conferences:
  • DevGamm

  • White Nights Conference

  • Comic Con

  • GCCONF — Пермь

  • Playport Conf

  • Мероприятия от НИУ ВШЭ

  • Gamedev Events Network — конференции и мероприятия для разработчиков игр

Other

Uncategorised

  • Огромная база VR механик

  • Все руководства PS2

  • Obsidian — приложение для заметок

Entertaining

  • Dungeon Crawler — игра созданная специально для геймдизайнеров, желающих проверить свои знания в теории вероятностей.

  • Game Dev Sim: настольная игра про разработку игр

Заключение

Если вы дочитали до этого места и просмотрели все полезные ссылки, то поделитесь, пожалуйста, своим мнением о полезности данного сервиса в комментариях. Добавляйте ссылки — gooo.games в закладки и делитесь с друзьями!

Читайте другие статьи о разработке игр, общих процессах, монетизации и геймдизайне в моем Telegram канале или ищите их в профиле. До скорого…

Сервис полезных ссылок и ресурсов для разработчиков игр и геймдизайнеров — Gamedev на DTF

Делюсь интересными ссылками, статьями, сервисами и материалами для разработчиков игр и всех смежных профессий, которые участвуют в разработке. В сервисе уже около 300 полезных ссылок и в закладки можно добавить только его, ведь информация в нем постоянно будет обновляться и со временем количество ресурсов будет только расти.

3117 просмотров

История появления сервиса

Привет! Это Эдуард Кумыков и я пишу о разработке игр, общих процессах, геймдизайне, монетизации и многом другом. Мои публикации выходят на Хабре, DTF, VC, Пикабу и в моем Telegram канале. За последние пару месяцев я собрал уже более 500 подписчиков, для которых делюсь уникальным контентом и если вы еще не со мной, то предлагаю вам присоединиться.

Для создания сервиса gooo.games с полезными ссылками и ресурсами для разработчиков игр и геймдизайнеров у меня было несколько причин…

Спасибо, за поддержку

Первая и самая главная причина — это поддержка от сообщества на DTF. Предыдущая подборка с интересными ссылками набрала 128 лайков, и этот пост стал моим лучшим на данной платформе за последнее время. Несмотря на то, что активность в статьях теряется через несколько дней, в этой публикации я вижу хоть и небольшой, но постоянный рост просмотров и лайков, что говорит о заинтересованности пользователей и о том, что материал кто-то находит и просматривает постоянно.

Очень приятно создавать контент, который действительно нужен разработчикам и может быть им полезен и я решил собирать все материалы в одном месте и наращивать их количество.

Чтобы не откладывать запуск сервиса я собрал на нем ссылки из предыдущей подборки и добавил самые важные категории и специализации, в которых будут появляться новые материалы. Больше всего статей приходится на создание игр, геймдизайн, аналитику и продвижение, но я продолжу со временем развивать такие разделы как — анимации, арт, 3d, разработка, озвучка, чтобы подборка была полезна всем из мира геймдева.

Сейчас на сайте размещено около 300 материалов и еще в три раза больше спрятано у меня в закромах, для будущих обновлений. Все материалы требуют проверки, фильтрации и добавления на сайт, что отнимает время и по мере обновлений я буду также делиться статьями с полезными ссылками, чтобы учитывать в них только все новые материалы…

Этот материал не станет исключением и в качестве бонуса вы найдете в нем 148 новых и интересных ссылок, которые находятся ниже.

Ссылки теряются — вторая причина

Пару лет назад я потерял доступ к браузеру в котором хранил все свои полезные ссылки собранные годами. Ресурсы были просто в закладках и никаких резервных копий не создавалась и после этого я стал собирать их в отдельной таблице, которая раз в три месяца копируется на локальный диск на моем компьютере со всеми другими важными для меня файлами.

Удобность таблицы заключается в том, что в ней можно делать заметки и делить все на категории и возможно, для хранения ссылок и закладок есть какие-то удобные программы или способы, но мне вполне хватает обычного сервиса от Google.

Также, волей случая или хаоса я умудрялся терять кучу ссылок из сотни открытых вкладок в группе Google Chrome, из-за того, что открывал вкладки в новом окне, а предыдущее закрывал и ссылки чудесным образом не сохранялись в истории.

Горе от потери заставило меня более внимательно относиться к сохраненным материалам и если раньше я недостаточно уделял времени, чтобы все отфильтровать, то теперь отношусь к этому более вдумчиво и поэтому на сайте с полезными ссылками все разбито на множество категорий — думаю, пользователям будет удобно, как и мне.

По итогу — и у меня и у тех, кто будет пользоваться сервисом возможность потерять информацию стремиться к минимуму, так как вся информация храниться на сайте, у меня на компьютере, в файлах таблицы и в статьях… Надеюсь, можно не переживать.

Подобных сервисов нет

Третья причина заключается в том, что я в действительности не видел похожих сервисов, которые обновляются и актуализируются на постоянной основе.

Да, есть небольшие подборки ресурсов для игровых разработчиков и несколько статей с разными полезностями отфильтрованных по тематикам, но единого места я не нашел и решил это исправить.

Как я и писал выше — другие авторы делают подборки информация в которых устаревает со временем или не обновляется и кажется, что единое место в котором будет собрано множество полезных материалов не будет лишним.

Также, у всех из нас есть личные подборки с важными материалами, которые сохранены в закладки, чтобы не потерять их, но проблема в том, что этими материалами редко кто делиться и многие даже не задумываются о том, как это может быть полезно и для других… Особенно для начинающих в какой-то профессии или в разработке игр.

Если вы видели что-то похожее, даже не по тематике геймдева, то поделитесь этими сервисами, пожалуйста, в комментариях, а также, делитесь ссылками, которые я смогу опубликовать на сайте — давайте развивать сервис вместе!

Пока, я не придумал хорошей системы монетизации для данного сервиса, но ее приоритет самый-самый низкий и главное — собирать и делиться хорошими материалами с вами. Но если у вас есть идеи о том, как можно монетизировать что-то похожее, то поделитесь этим со мной…буду вам очень признателен и это может в развитии сервиса.

Ну и любая обратная связь от вас — это самое ценное, что вы можете мне предоставить, поэтому напишите, пожалуйста ваше мнение о сервисе и о том, как его можно сделать лучше.

Это может быть полезно — четвертая причина

Насколько это полезно — проверим через данную публикацию и отзывы от вас, но судя по прошлым похожим публикациям, кажется, что сервис найдет своих пользователей.

У меня есть большое желание делать что-то полезное и развивать нашу индустрию разработки игр, и помимо моих публикаций, думаю, что сервис с полезными ссылками станет хорошим вкладом.

Этот проект “долгострой” и через несколько лет, я думаю, что мне получится собрать в действительности большую подборку ссылок, которой можно будет гордиться и которая будет максимально полезной.

Заполняя пробелы…

Последняя причина заключается в том, что через сайт я планировал рекламировать свои курсы по геймдизайну, но во-первых, не учел тот момент, что “некоторые” ребята попортили отношение к курсам подобного вида, а во-вторых, я осознал, что вся реклама осуществляется только через отдельные лендинги, поэтому главная страница сайта практически не нужна и лучше заполнить ее чем-то полезным.

Планы по развитию

Версия сайта, которую вы можете увидите из данной статьи является самой первой и я оптимизировал ее под мобильные устройства и компьютеры теми способами, которые были мне доступны, но в будущем и по вашим отзывам я планирую дорабатывать и улучшать сервис. В ближайших идеях есть следующее:

  • Добавить кнопки-ссылки для быстрого перехода по разделам.
  • Добавить возможность поиска — когда информации и ссылок станет много.
  • Поэкспериментировать с дизайном, чтобы можно было добавлять много ссылок и это не влияло на другие разделы, так как сейчас в одной строке помещается три колонки и размер одной из них влияет на другую, что оставляет пустоту, которая не совсем мне нравится. В том числе, можно подумать об улучшении визуального вида сайта, так как сейчас он сделан из простых стилей.
  • Подшаманить что-то для seo-оптимизации и для нормального отображения сайта в поисковиках или в Telegram — когда найду соответствующих специалистов, которые мне помогут.
  • Сделать партнерскую программу и форму для предложения ссылок от пользователей.
  • Доработать что-то по отзывам от пользователей.

Ну, и конечно же самое главное — добавлять в сервис большое количество полезных и интересных материалов для разработчиков.

Развитие сервиса будет напрямую зависеть от отзывов и от того, насколько он будет полезен разработчикам игр. Если интерес будет большим, то обновления будут частыми и разнообразными, если отзывы будут смешанные, то я просто буду потихоньку развивать сервис для той аудитории, которой он в действительности полезен.

Сохраняйте сервис gooo.games в свои закладки или забирайте полезные ссылки размещенные ниже.

Информация о подборке

Небольшие пояснения к материалам и ресурсам из списка ниже:

  • Эту подборку я составлял по принципу того, что интересно мне или участникам разных сообществ по разработке игр, но думаю, что каждый из вас сможет найти в ней что-то и для себя.
  • Ссылки на книги ведут на разные платформы, но думаю, что вы сможете найти их и на своих любимых сайтах и по более приемлемой для вас цене, если она вас не устроит.
  • Одни и те же материалы могут быть размещены в разных категориях и если вы будете с чем-то не согласны, то пожалуйста, дайте знать об этом в комментариях.
  • В основном я занимался разработкой мобильных игр, но скажу сразу, что большинство материалов из статьи будет полезны разработчику на любой платформе, поэтому не спешите сразу бросаться камнями в комментариях.

Подборка полезных ссылок, статей, сервисов и материалы для разработчика игр

Мой вклад в индустрию — статьи, выступления, курсы, подборки игры и многое другое.

Game Design

Статьи:

  • 99 советов геймдизайнеру — Часть 1
  • 99 советов геймдизайнеру — Часть 2
  • От геймдизайнера до СЕО за 10 лет, уход в инди и запуск курсов

Каналы в Telegram:

  • Gooo.games — геймдизайн, монетизация, разработка игр

Каналы на YouTube:

  • Game Maker’s Toolkit — самый популярный канал о геймдизайне!

Программы:

  • Confluence — вики-система для создания единой базы знаний

Gamedev

Статьи:

  • Шесть типов самых продаваемых игр
  • Кризис жанра, или Виды игр, которые больше (почти) не делают

Полезные ресурсы:

  • Gameworldobserver — англоязычный ресурс с новостями и материалами о разработке игр

Подборки:

  • Uno’s Game Dev Links
  • Полезные ссылки разработчиков игр с GameDev. ru
  • 50 YouTube-каналов для разработчиков игр
  • Полезные материалы для разработчиков игр от ВШЭ

Каналы на YouTube:

  • Extra Credits — разработка, проектирование гейм-дизайна и разбор популярных игр

Курсы:

  • Как довести игру до релиза. Основные этапы — бесплатный курс для платформы Edvice и DevToDev
  • Devtodev — бесплатные обучающие материалы
  • Edvice — бесплатные обучающие материалы

Разное:

  • Создание игры от идеи до релиза
  • Ничего не умею, но хочу делать игры

Monetization

Статьи:

  • Анализ покупок в iOS приложениях по открытым данным
  • Ничего не умею, но хочу зарабатывать на играх
  • 99 советов по монетизации игр — Часть 1
  • Как монетизировать китайских пользователей?
  • Ловушка монетизации
  • 9 способов повысить точность прогноза дохода
  • Сезонность проекта: не бойтесь летнего спада
  • 10 нетривиальных метрик монетизации

Книги:

  • Внутриигровой магазин: изменяйте и увеличивайте доход
  • Как анализировать акции в играх

Курсы:

  • РЕКЛАМНАЯ МОНЕТИЗАЦИЯ — от devtodev и Edvice.

Сервисы для монетизации:

  • AdMob
  • InMobi
  • Fyber
  • Unity Monetization Platform
  • AppLovin
  • Digital Turbine
  • Iron Source
  • Chartboost
  • Yahoo Developer Network

Game Balance

Статьи:

  • Теория асимметричного баланса на трёх графиках
  • С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ БАЛАНС

Программы:

  • Balancy — сервис для для управления игровым балансом с доп. фичами в виде лайвопса из коробки и системой оферов для роста LTV

Narrative Design

Статьи:

  • Нейросети не заменят писателей в ближайшее время, но часики тикают
  • Реверс-инжиниринг интеллекта персонажей: как спроектировать НЕтупого Волдеморта

Курсы:

  • Нарраторика — это онлайн-школа, посвященная сценаристике видеоигр и нарративному дизайну

Level Design

Статьи:

Полезные ресурсы:

  • Блог Василия Скобелева о левел-дизайне
  • Блог Михаила Кадикова о левел-дизайне

3D

Статьи:

Полезные ресурсы:

  • Render. ru — крупнейший в России ресурс по компьютерной графике и анимации
  • Sharetextures — Бесплатные материаллы PBR в высоком разрешении

Книги:

  • Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики — 3dtotal

Программы:

  • Cascadeur is a standalone software for 3D keyframe animation
  • Autodesk Media & Entertainment Collection — Maya, 3ds Max, Arnold, MotionBuilder, Mudbox
  • Blender — Free and Open 3D Creation Software
  • ZBrush — The all-in-one-digital sculpting solution
  • Mari — High Resolution 3D Painting Software

Art

Статьи:

Подборки:

Курсы:

  • Smirnov School — школа рисунка и цифровой графики

Marketing & ASO

Разное:

  • Games Hashtags — популярные хештеги для продвижения игр

HR & Career

Статьи:

  • Вопросы на собеседовании к вакансии Middle Unity-разработчик + полезная информация
  • Wargaming, Nival, ZeptoLab и Spice Recruitment об особенностях рекрутинга
  • Хочу в геймдев: 27 ответов от 8 профи
  • Как НЕ стать геймдизайнером (Game Designer)
  • КЕМ РАБОТАТЬ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
  • О западном геймдеве замолвите слово
  • Как успешно пройти собеседование в игровую компанию?
  • Тестовое задание — крышка гроба или ступенька вверх по карьерной лестнице?
  • HR в геймдеве: бесполезный кадр или полезный сотрудник?
  • Что не надо делать, если хочешь в геймдев
  • Бренд работодателя в GameDev: стратегии и советы
  • Как начинающему геймдизайнеру устроиться в игровую студию: советы опытных специалистов

Полезные ресурсы:

  • Зарплаты в геймдеве 2022
  • БЛОГ РЕКРУТЕРА — IT рекрутинг, поиск работы, релокейт для разработчика
  • Resume. io — сервис для создания презентабельного резюме
  • Большой зарплатный опрос за 2021 год. Можно использовать для оценки заработных плат при найме или использовать как ориентир при поиске работы.

Поиск работы:

  • InGame Job — поиск работы
  • GDJOB — поиск работы
  • Работа в геймдеве (вакансии) — поиск работы
  • HH.ru — сервис, который помогает найти работу

Каналы в Telegram:

  • Game Development Jobs — канал с публикацией вакансий
  • Работа в геймдеве — канал с публикацией вакансий
  • Jobs: Game and Level Design — канал с публикацией вакансий для Game и Level дизайнеров

Курсы:

  • GameDev Recruiter — Онлайн курс в записи с Mike Pritula

Animations

Статьи:

Sound Design

Статьи:

QA

Статьи:

  • Фундаментальная теория тестирования
  • Хочу в геймдев: QA-инженер
  • Как обучить джунов QA за 3 дня (сборник материалов)
  • Тестовое задание QA — шаги для всестороннего тестирования простого карандаша

Development

Статьи:

  • Дело против модульных тестов

Полезные ресурсы:

  • Все сервисы Unity
  • JSON storage bins that won’t break your app — возможно бесплатно хранить json удаленно и обращаться к нему для разных нужд разработки

Подборки:

  • Самые используемые SDK для push-уведомлений 2022

Support

Статьи:

  • Как организовать техническую поддержку в 130 городах мира для 4000 сотрудников. Опыт Playrix
  • Как Крис Жуковский учился клиентской поддержке своих игр в аэропорту
  • Роль службы поддержки в геймдеве и ее взаимодействие с другими отделами
  • Разрабатываем систему оценки работы агентов поддержки

Полезные ресурсы:

  • Helpshift is a consumer-first digital support platform

Publishing

Статьи:

  • Which time of year should you release your game?
  • Как провести soft launch игрового приложения

Полезные ресурсы:

  • Список издателей от Alan’s — Alan’s Gamedev Resource Spreadsheet

Подборки:

  • СПИСОК ИЗДАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ИГР — таблица от НИУ ВШЭ
  • Паблишеры, издательства и партнеры — большая таблица с контактами

Localization

Статьи:

  • Локализация консольных игр: между контроллером и геймпадом
  • Особенности локализации игр на иностранные рынки
  • Локализация игр глазами менеджера
  • Редактор локализаций для UE4

Management

Статьи:

  • 7 заблуждений начинающего проект-менеджера в геймдеве

Business

Статьи:

  • Как создать свой игровой бизнес? История Riot Games с League of Legends и не только…

Game Engines

Статьи:

  • Самые популярные бесплатные движки для разработки игр

Game Engines:

  • Unity
  • Unreal Engine
  • GameMaker
  • Cocos
  • CONSTRUCT 3
  • RPG Maker
  • Godot

Conferences

Статьи:

Conferences:

  • DevGamm
  • White Nights Conference
  • Comic Con
  • GCCONF — Пермь
  • Playport Conf
  • Мероприятия от НИУ ВШЭ
  • Gamedev Events Network — конференции и мероприятия для разработчиков игр

Other

  • Кратос. Перерождение — Документальный фильм о создании God of War
  • История компании Rockstar

Uncategorised

  • Огромная база VR механик
  • Все руководства PS2
  • Obsidian — приложение для заметок

Entertaining

  • Dungeon Crawler — игра созданная специально для геймдизайнеров, желающих проверить свои знания в теории вероятностей.
  • Game Dev Sim: настольная игра про разработку игр

Заключение

Если вы дочитали до этого места и просмотрели все полезные ссылки, то поделитесь, пожалуйста, своим мнением о полезности данного сервиса в комментариях. Добавляйте ссылки — gooo.games в закладки и делитесь с друзьями!

Читайте другие статьи о разработке игр, общих процессах, монетизации и геймдизайне в моем Telegram канале или ищите их в профиле. До скорого…

Рисование для обучения | Студия Fat Pencil

На прошлой неделе в Денвере я встал в комнате, полной судебно-медицинских экспертов, чтобы объяснить, почему Студия Fat Pencil использует SketchUp (программное обеспечение для трехмерного моделирования, разработанное для архитекторов) для визуализации мест преступления. Конференция была организована ACSR и IAFSM, двумя профессиональными ассоциациями, специализирующимися на анализе доказательств, собранных с использованием новейших судебно-медицинских технологий, включая дроны и лазерные сканеры. Эти инструменты захватывают мельчайшие детали места преступления и отображают их на экране в формате трехмерного «облака точек». Зачем использовать SketchUp для моделирования места преступления, если уже есть трехмерное облако точек? Для меня это восходит к уроку, который я усвоил, изучая архитектурный дизайн: лучший способ узнать о трехмерном пространстве — это нарисовать его.

Современные расследования на месте преступления дают много информации: опросы свидетелей, фотографии, видео с камер наблюдения, аудиозаписи звонков в службу экстренной помощи и, конечно же, вещественные доказательства (пулевые попадания, гильзы, одежда, кровь и многое другое). Это сложно понять любому человеку в одиночку, и еще труднее удерживать всех на одной волне, когда сотрудничаешь с командой. Создание модели места преступления позволяет следователям фиксировать важные детали в визуальном формате, которым легко поделиться с коллегами. Это также привлекательный способ презентации для более широкой аудитории, которая может впервые узнать о деле. Неудивительно, что крупные новостные организации, такие как New York Times и Washington Post, создали группы визуальных расследований, чтобы использовать 3D-визуализацию в журналистике.

На первый взгляд может показаться, что внедрение 3D-графики в исследование места преступления связано с технологией и созданием чего-то, что «выглядит круто». Мой опыт показывает, что есть еще несколько фундаментальных причин, по которым эта работа ценна.

Измени свою перспективу. Фотографии с места преступления определенным образом обрамляют улики, и просмотр одних и тех же фотографий снова и снова — не лучший способ проверить альтернативные объяснения того, что могло произойти. Иногда необходимо изменить перспективу, и 3D-модель — отличный способ сделать это. SketchUp позволяет легко настроить серию «сцен», чтобы изобразить последовательность событий и быстро переключиться с вида с высоты птичьего полета на различные точки зрения свидетелей.

Преодолеть языковой барьер. Слова неточны, и язык, которым свидетель описывает воспоминание, может быть по-разному истолкован разными людьми, даже если они говорят на одном языке. И многие свидетели не говорят на одном языке со следователями и адвокатами, работающими от их имени, или с присяжными, решающими их дело. Иллюстрация — мощный инструмент, а в некоторых случаях и единственный способ узнать подробности рассказа свидетеля.

Восполнить пробел в знаниях. Команда профессиональных юристов включает в себя различные роли: адвокат, помощник юриста, следователь, судебно-медицинский эксперт, каждый из которых вносит свой вклад в дело. Вещи, которые кажутся очевидными одному человеку, могут сбивать с толку других, имеющих другую подготовку. Fat Pencil использует 3D-модели для облегчения встреч команды, чтобы сценарии можно было изучать и документировать в режиме реального времени на экране. Это помогает гарантировать, что все могут быть в равной степени вовлечены в встречу и легко вспоминать обсуждаемые вопросы, просматривая впоследствии 3D-модель.

Двадцать лет назад, когда я работал над своим дипломным проектом для получения степени магистра архитектуры, я не мог предположить, что буду использовать те же инструменты для изучения мест преступления, но задним числом это имеет смысл. Архитектура — это понимание истории клиента и создание пространства для удовлетворения его потребностей. Криминалистика — это тот же процесс в обратном порядке: сначала понять пространство посредством исследования, а затем придумать историю о том, что там произошло. Научные принципы и визуальные инструменты играют решающую роль в обеих дисциплинах.

Джошуа Коэн — директор Fat Pencil Studio

.
Био

потрясающих примеров 3D-рисунков и способов их создания самостоятельно

28 сентября 2022 г. 21 февраля 2015 г. невероятные иллюзии, используя только карандаш и лист бумаги.

В надежде, что нашим читателям они понравятся так же, как и мне, вот несколько замечательных примеров 3D-рисунков и художников. Также включены несколько ссылок на некоторые методы 3D-искусства для начинающих, если кто-то из вас захочет попробовать.

Ramon Bruin

Голландский художник Ramon Bruin — один из мастеров этой техники. Он рисует черепа, города, акул и змей, которые больше похожи на объекты, которые случайно оказались на бумаге, чем на рисунки.

Авторы и права: Рамон Брюин

Нагаи Хидэюки

Другой — Нагаи Хидэюки, 22-летний японский художник, который создает 3D-рисунки в двухмерном пространстве с помощью альбомов для рисования, которые открываются во время рисования. Некоторые из его рисунков настолько реалистичны, что вы чувствуете, будто можете протянуть руку и обхватить их рукой.

 

Алессандро Дидди

Итальянский художник Алессандро Дидди уникален тем, что его 3D-рисунки часто представляют собой наборы, которые включают в себя настоящие предметы, включая карандаши, его руки и пламя для завершения эффекта. Фото: Алессандро Дидди

Джулиан Бивер

Хотя британский художник Джулиан Бивер технически не рисует 3D-ручкой или карандашом, он известен во всем мире благодаря уличному 3D-арту, который он называет анаморфотными иллюзиями. Его рисунки тротуаров, выполненные мелом, выглядят трехмерными, если смотреть на них с определенного ракурса. И они великолепны. Кредит: Джулиан Бивер

Советы по 3D-рисованию

Если вы хотите сделать что-то из этого 3D-искусства для себя, есть несколько хороших доступных руководств, которые начинаются с основ.

Художественный сайт Лу Пембертона показывает, как создавать трехмерные фигуры , которые составляют основу любого трехмерного рисунка. Drawing Now также предлагает несколько очень простых 3D-рисунков для начинающих , которые включают в себя 3D-буквы, здания и автомобили.

На Youtube TutoDraw предлагает трехчастный учебник по 3D-рисованию , но видео на французском языке с плохо переведенными субтитрами, поэтому вам в основном придется учиться, просто наблюдая за приемами.

 

VamosArt также подробно рассказывает о создании 3D-рисунка зияющей дыры в земле в видео ниже.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.