Главная » Карандаш » Учимся пошагово рисовать карандашом: учимся рисовать портреты карандашом поэтапно для начинающих: 24 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
Учимся пошагово рисовать карандашом: учимся рисовать портреты карандашом поэтапно для начинающих: 24 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
Posted on
Содержание
Учимся рисовать шар карандашом поэтапно академический рисунок для детей и взрослых в Израиле. — Ghenadie Sontu Fine Art
Шар имеет замкнутую сферическую поверхность, особенность строения которой заключается в том, что все ее конструктивные точки находятся на равном удалении от центра (рис.55). Таким образом, поверхность шара рассматривается как форма, образованная вращением окружностей (образующих) вокруг оси (диаметра).
Линейно-конструктивное построение шара не представляет особой сложности, значительно сложнее выявить его форму светотенью. На рис.55 наглядно показаны приемы и методы построения шара с двумя и более образующими, поэтому останавливаться на них нет необходимости.
Рис.55
Для построения достаточно ограничиться двумя-тремя пересекающимися образующими. Отложив от центра радиусы шара, проводят замкнутую кривую — контур шара, после чего можно приступить к лепке его формы светотенью, удалив предварительно вспомогательные линии построения.
Рис.56
Сложность объемного построения шара тоном связана с богатством светотеневых колебаний (градаций светотени) на его поверхности по сравнению с другими телами, что обусловлено не только характером сферической поверхности, но одновременно и степенью освещенности. Освещенная поверхность постепенно убывает, огибая круг, переходя от света к тени — к увеличивающимся границам собственных теней и на затененный участок шара, где тон постепенно высветляется рефлексом и мягко переходит из одной тональности в другую — к падающей тени. Падающая тень темнее собственной, особенно у его основан
Рис.57
Сложность при передаче формы шара светотенью возникает в процессе выявления тональных отношений между его контуром и фоном, т.е. при создании иллюзии объемности. Контуры шара на видимом фоне должны быть нарисованы мягко и убедительно, чтобы края формы не вырывались из глубины пространства, а вызывали впечатление ее закругленности.
В качестве примера приведены изображения формы шара (рис.57). Все шары выполнены в тоне в равной степени, однако воспринимаются различно. У шаров (рис.57, а,б) чрезмерно усилены края формы, на рис.57,в — края формы умеренно подчинены ей.
Рис.58. Этапы построения шара
Чтобы научиться правильно работать светотенью, необходимо знать закономерности ее распределения. Изучив эти законы на простых геометрических телах, можно разобраться в светотенях любых сложных по форме предметов. В связи с чем нам следует перейти к их рассмотрению.
In Art, Haifa Fine Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, Школа Искусств
Tags Рисование шара, Как рисовать шар карандашом поэтапно?, Рисование геометрических тел, Рисунок, Методическое пособие, как рисовать шар, рисуем шар поэтапно, как рисовать шар карандашом
Ghenadie Sontu
Ghenadie Sontu Fine Art
ghenadiesontu@yahoo. com
Herzl Street 1,
Haifa,
3551601
Israel
+972543449543
Учимся видеть и рисовать как художник. Как научиться рисовать карандашом поэтапно, уроки рисования для начинающих пошагово
Важно лишь научиться видеть, как художник.
Для этого нужно все лишь 5 навыков восприятия:
Восприятие очертаний
Восприятие пространства
Восприятие пропорций
Восприятие света и тени
Восприятие целостного образа или Гештальта.
Этапы развития навыков восприятия:
Приобретение этих навыков
Соединение изученных навыков.
Автоматическое использование.
Мы склонны видеть то, что ожидаем увидеть, или то, что, должны увидеть, как сами для себя решаем. Наш мозг способен редактировать увиденное и выдавать только желаемое. Это не сознательныйпроцесс и именно левое полушарие занимается этим самым редактированием.
Восприятию через живопись наделяет нас другим зрением, что дает возможность более полного зрительного восприятия.
«Вы способны рисовать тогда, когда вы видите тем особым образом, которым видят опытные художники» Бетти Эдвардс
Что же мешает человеку видеть вещи достаточно ясно для того, чтобы быть в состоянии нарисовать их?
Т.е. оно как бы говорит: «Правильно, это стол. У него есть 4 ножки. На него можно сест
ь. И это все, что тебе нужно о нем знать.»
Поскольку мозг перегружен входящей информацией, одной из его функций является отторжение значительной части данных для того, чтобы дать нам возможность фокусироваться. Но рисование требует восприятия большего количества деталей, регистрируя всю информацию.
Вспомните же ребенка до того момента, как он начинает говорить. Он испытывает счастье, когда видит яркую игрушку или к нему подносят вкусно пахнущий яркий цветок. Он не знает, как это называется, но разглядывает это долго, с удовольствием, слушает звуки… и радуется этому моменту.
Как же разрешить эту дилемму?
Как же научиться видеть образ целиком?
Для того, чтобы рисовать, художник должен отражать предметы подобно зеркалу, воспринимать их точно таковыми,какие они есть.
Таким образом вам важно выключить доминирующий Левополушарный режим (Л-режим) и включить Правополушарный режим, чтобы видеть так, как видит художник.
Лучший способ поставить перед мозгом задачу, которую левое полушарие не сможет или не захочет решать. А дальше важно, чтобы вы продолжали развивать в себе скрытого Наблюдателя и научились распознавать состояния в разных режимах работы мозга.
2 способа получения доступа к П-режиму в следующей статье…
У данного сообщения нет этикеток
Если у вас есть желание быстро научиться рисовать, так чтобы вашими
работами восхищались ваши друзья и знакомые, то вам обязательно поможет мой бесплатный курс с уроками рисования по методу одного из величайших рисовальщиков
Альбрехта Дюрера, творившего на рубеже 15-16 веков. Даже если вы вообще не умеете рисовать.
А если вы уже неплохо рисуете, благодаря курсу вы улучшите свою технику и поймете, что сможете нарисовать с натуры что угодно — любой натюрморт,
пейзаж, и даже портрет. Если вы предпочитаете работать красками, то все равно вам будет очень полезен этот курс. Вы откроете для себя много нового, потому как
я буду рассказывать о базовых основах рисования, которые нужны и рисовальщикам-графикам, и живописцам. Самое главное для художника, как я уже
писала много раз — это научиться видеть как художник, а потом запечатлеть то, что видишь на холсте или бумаге.
В первую очередь мы и займемся на курсе раскрытием художественного
зрения, а также будем учиться рисовать не объектами и формами, а линиями и пятнами.Учить человека рисовать не развивая его художественное зрение – занятие
бессмысленное. Потому что, когда обычный человек смотрит на пейзаж, то он видит
улицу, дома, деревья, людей. А когда Художник смотрит на этот пейзаж, то он видит линии и пятна. Если Художник в этот момент рисует карандашом, он видит
темные и светлые пятна, если пишет красками, он видит цветные темные и цветные светлые пятна.
Художник видит линии и пятна, переносит их на холст, а зритель
различает на холсте – улицы, дома, деревья, людей. Вот такое волшебное превращение, и без него ни куда. Если вы желаете научиться рисовать с натуры что
угодно, независимо от формы и материала, попробуйте увидеть не предметы и объекты, а линии и пятна.
Что значит увидеть линии и пятна?
В правильном обучении рисованию учат общим принципам (формулам),
благодаря которым начинающий Художник может нарисовать с натуры и по воображению все подобные предметы.
Например, если вы смотрели уроки сайта, то возможно видели такой урок: «ТЕНИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ, КАК ПЕРЕДАТЬ ОБЪЕМ». В том уроке я рассказывала, как делать
объемными предметы размещая правильно светлые и темные пятна: блик, свет вокруг
блика, полутона (полутени) вокруг света и тень (самые темные места). Это общая формула для придания объема любой форме, от шара до лица человека.
И даже не важно умеете вы штриховать или нет! Главное правильно найти место темных и светлых пятен.
Я постараюсь показать на примере, как будто я не умею штриховать. Выглядит это примерно так:
Но если предмет будет хоть немного прозрачный, то в нашей формуле свет и тень меняются местами.
То есть вокруг блика всегда будет темное место, а там где у непрозрачных предметов обычно самая темная тень, у прозрачных будет свет.
Примерно вот так:
Проверим эту формулу на винограде:
На среднестатистической бутылке всё тоже самое: вокруг бликов темные
места, вокруг темных мест полутона, а в самой тени — светлые пятна, меняется
только форма пятен:
И даже радужная оболочка глаза рисуется по принципу (формуле) прозрачных предметов:
Вот так, всего лишь поменяв тень и свет местами, рисуя любой предмет,
вы можете создать иллюзию прозрачности! Надеюсь, вы заметили, принцип рисования и этапы рисования разных предметов были одинаковыми.
Пятница, 10 Мая 2013 г. 00:24
+ в цитатник
Курс №1 «Учимся видеть и рисовать, как Художник!»
Если у вас есть желание быстро научиться рисовать, так чтобы вашими работами восхищались ваши друзья и знакомые, то вам обязательно поможет мой бесплатный курс с уроками рисования по методу одного из величайших рисовальщиков Альбрехта Дюрера, творившего на рубеже 15-16 веков. Даже если вы вообще не умеете рисовать.
А если вы уже неплохо рисуете, благодаря курсу вы улучшите свою технику и поймете, что сможете нарисовать с натуры что угодно — любой натюрморт, пейзаж, и даже портрет. Если вы предпочитаете работать красками, то все равно вам будет очень полезен этот курс. Вы откроете для себя много нового, потому как я буду рассказывать о базовых основах рисования, которые нужны и рисовальщикам-графикам, и живописцам. Самое главное для художника, как я уже писала много раз — это научиться видеть как художник, а потом запечатлеть то, что видишь на холсте или бумаге.
В первую очередь мы и займемся на курсе раскрытием художественного зрения, а также будем учиться рисовать не объектами и формами, алиниями и пятнами. Учить человека рисовать не развивая его художественное зрение — занятие бессмысленное. Потому что, когда обычный человек смотрит на пейзаж, то он видит улицу, дома, деревья, людей. А когда Художник смотрит на этот пейзаж, то он видит линии и пятна. Если Художник в этот момент рисует карандашом, он видит темные и светлые пятна, если пишет красками, он видит цветные темные и цветные светлые пятна.
Художник видит линии и пятна, переносит их на холст, а зритель различает на холсте — улицы, дома, деревья, людей. Вот такое волшебное превращение, и без него ни куда. Если вы желаете научиться рисовать с натуры что угодно, независимо от формы и материала, попробуйте увидеть не предметы и объекты, а линии и пятна.
Что значит увидеть линии и пятна?
В правильном обучении рисованию учат общим принципам (формулам), благодаря которым начинающий Художник может нарисовать с натуры и по воображению все подобные предметы.
Например?
Например, если вы смотрели уроки сайта, то возможно видели такой урок: «ТЕНИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ, КАК ПЕРЕДАТЬ ОБЪЕМ». В том уроке я рассказывала, как делать объемными предметы размещая правильно светлые и темные пятна: блик, свет вокруг блика, полутона (полутени) вокруг света и тень (самые темные места). Это общая формула для придания объема любой форме, от шара до лица человека.
И даже не важно умеете вы штриховать или нет! Главное правильно найти место темных и светлых пятен.
Я постараюсь показать на примере, как будто я не умею штриховать . Выглядит это примерно так:
Но если предмет будет хоть немного прозрачный, то в нашей формуле свет и тень меняются местами.
То есть вокруг блика всегда будет темное место, а там где у непрозрачных предметов обычно самая темная тень, у прозрачных будет свет.
Примерно вот так:
Проверим эту формулу на винограде:
На среднестатистической бутылке всё тоже самое: вокруг бликов темные места, вокруг темных мест полутона, а в самой тени — светлые пятна, меняется только форма пятен:
И даже радужная оболочка глаза рисуется по принципу (формуле) прозрачных предметов:
Вот так, всего лишь поменяв тень и свет местами, рисуя любой предмет, вы можете создать иллюзию прозрачности! Надеюсь, вы заметили , принцип рисования и этапы рисования разных предметов были одинаковыми.
Это называется общими принципами .
Если вы начинающий с нуля – полный ноль, как я
,
и захотели научиться рисовать карандашом – читайте хронику ленивого бесталанного художника.
Последний раз рисовал ещё в школе. Рисовал как все, средне.
Как вы сможете рисовать карандашом после 50-ти часов практики , и как этому научиться. Я начал рисовать с нуля.
Рисовал не регулярно, в среднем 15 минут в день, в течение полугода. А вы можете научиться и за пару месяцев, рисуя по 60 минут в день!
Рисование – навык копирования
Следующие рисунки я начал рисовать в уверенности, что я бездарный к рисованию.
Но так как я знаю, что почти всё, что знаю о себе – не правда.
Решил перепроверить себя: у меня действительно кривые руки или это в школе так пострадал.
Сфера
Основной элемент рисования. Рисуем тени и полутени сферы.
Указано время с учётом чтения учебника. Само рисование требует времени в два раза меньше.
Куб
Базовый строительный кирпич любого рисунка.
Модификации куба
Рисуем текстуру карандашом
Флаги и роза
Рисуем кубы – продвинутый уровень
Рисуем сферы – продвинутый уровень
С этого этапа вы обязаны купить растушёвку – бумажный карандаш.
В предыдущих уроках я растушёвывал пальцем, затем растушёвкой #3.
Вся магия полутеней: объёма, мелких теней в уголках, при рисовании глаза и портрета – благодаря растушёвке.
Ваша способность рисования словно умножится на три! Сами офигеете, когда сравните свои результаты.
Флаги, свитки
Цилиндры: вулкан, чашка
Рисуем живое дерево
Комната в перспективе
Улица в перспективе
Рисуем в центральной перспективе: замок, город
Надпись в перспективе
Учимся рисовать портрет
Учимся рисовать руку
Экзамен: первый портрет!
Рисовать людей намного сложнее, чем розы или аниме. Лицо нельзя искажать – каждую ошибку сразу же заметно.
Учиться рисовать людей нужно, когда почувствуете уверенность в том, что сможете узнаваемо нарисовать очертание и скетч лица.
Портреты нельзя рисовать быстро, требуется усердие и внимательность.
Вот какой у меня получился портрет жены:
Учимся рисовать с нуля картины
Восемь картин рисовал суммарно сутки, половину времени. Карандашом практиковался тоже одни сутки.
Научиться рисовать до таких же результатов, даже если «руки из жопы растут», можно за 50–150 часиков.
В пересчёте на сериальчики – это 2–3 сезона Доктора Хауcа .
Первую картину акрилом «А ты мне нравишься» Васи Ложкина рисовал 6 часов.
Что такое акрил и как с ним управиться – не знал. Кисть тоже держал впервые после школы.
Месить нужный оттенок нелегко. Всё бросить потому, что не получается – я рвался каждые полчаса. Нужен человек, который поддержит.
Пошёл обучаться в арт-студию и рисовал под присмотром художника. Через год, пару раз брал уроки рисования онлайн у того же преподавателя.
Научился рисовать карандашом, а сноровка оказалась комплексной. Взял кисть впервые после школы и нарисовал. Долгих 6 часов, кривовато, но как же здорово!
Теперь я могу сделать неординарный подарок – нарисовать картину другу, закладку в блокнот, карикатуру по работе. Даже делал небольшой мультик.
Первая картина: пастелью, акрилом, гуашью и маслом.
Все техники с нуля, а повесить на стену – не стыдно.
Как правильно научиться рисовать – алгоритм
Обучение рисованию карандашом – это база : сносить углы, размеры линий, соблюдать пропорции. Просто научиться не боятся рисовать.
Освойте начальный уровень, а дальше только веселее и проще.
Чем учиться рисовать
Рисуем простым карандашом
.
Фундаментальный инструмент для рисования. Почти все иллюстрации, скетчи и картины рисуются сперва карандашом.
Далее он затирается до еле видимых линий, либо поверху рисуем красками. Ошибки легко исправляются. №1 для начинающих.
Рисуем гелевыми ручками
.
Простой инструмент для рисования в цвете. Техника рисования схожа с техникой рисования карандашом – всё-таки ручка, а не кисть.
Исправить ошибки можно только в Фотошопе.
Рисуем фломастерами
. Аналоги: маркеры и профессиональные «копики».
Больше разнообразия цветов, чем у гелевых ручек. Набор будет стоить дешевле. Через 1–2 года фломастеры засыхают и нужно покупать новый набор.
Фломастеры немного пропитывают бумагу и она начинает раскисать, из-за этого мне не нравится ими рисовать.
Можно наводить по 2–3 раза и линия становится более насыщенной, можно рисовать полутени.
Рисуем акварелью
.
Дешёвые материалы, и знакомы со школы. Разбавляются водой, поэтому новый слой краски размывает предыдущий.
Сложно освоить как она поведёт себя. С нуля, самостоятельно, не просто научиться рисовать детали.
Преимущество – доступность.
Рисуем гуашью
.
Матовый окрас, более густой, чем акварель, тоже разбавляется водой.
Отлично подходит для новичков: ею легче исправить неточности, чем акварелью. Дешёвый материал.
Рисуем акриловыми красками
.
Самый доступный профессиональный материал. Акрил быстро сохнет, 5–15 минут. Им легко нанести второй слой, исправить огрехи.
Если качественный, то устойчив к воде.
Акрилом рисуют на холсте. Также можно обрисовать что угодно: стену, табурет, чашку, шлем, пепельницу, футболку, рамки для фото.
Рекомендую затем вскрывать работу лаком с баллончика.
Рисуем пастелью – сухой и масляной
.
Техника рисования пастелью необычна – рисовать нужно мелками, растирая их об бумагу.
Техника рисования масляной пастелью похожа на рисование карандашами, но имеет свои особенности.
Рисуем маслом
.
Сложные профессиональные краски. Долговечные, но нельзя покупать дешёвые – трескаются.
Долго сохнет, около 2–10 дней. Это плюс – всегда можно снять слой, дорисовать, растушевать.
Но и минус, нужно очень осторожно наносить слой поверху, чтобы не испортить то что есть. Не рекомендую их использование для начинающих.
Вы способны научиться рисовать карандашом .
Найдите «Зачем?», купите учебник и срисовывайте в удовольствие. Через месяц – удивитесь своим способностям.
Уроки правополушарного
рисования карандашом для взрослых
Мила
Наумова Автор проекта, профессиональный преподаватель рисунка, живописи и композиции. Автор книг: «О каляках-маляках, или Как Стать Художником?» «Учимся рисовать карандашом» (издательство
«ПИТЕР») «Капля смелости»
Родные и друзья считают, что
вы занимаетесь фигней?
Базовый
курс рисования для
взрослых
желающих быстро научиться рисовать
(результат за 2-3 недели)
Курс №1 «УЧИМСЯ ВИДЕТЬ И РИСОВАТЬ КАК ХУДОЖНИК»
Если у вас есть желание быстро
научиться рисовать, так чтобы вашими рисунками
восхищались ваши друзья и знакомые, то вам
обязательно поможет мой курс из 6 уроков рисования
по методу одного из величайших рисовальщиков
Альбрехта Дюрера, творившего на рубеже 15-16
веков.
Даже
если вы вообще не умеете рисовать!
А если вы
уже неплохо рисуете, то благодаря курсу вы
улучшите свою технику и поймете, что сможете
нарисовать с натуры что угодно — любой натюрморт,
пейзаж, и даже портрет. Если у вас не
было хорошей художественной базы, то Вы откроете
для себя много нового, потому как я рассказываю о базовых основах рисования, которые
нужны и рисовальщикам-графикам, и
живописцам.
Самое главное для
художника — это научиться видеть как художник, а
потом запечатлеть то, что видишь на холсте или
бумаге.
. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЗРЕНИЕ
В первую очередь мы и
займемся на курсе раскрытием художественного
зрения, а также будем
учиться рисовать не объектами и формами, а линиями и пятнами.
Учить человека рисовать не развивая его
художественное зрение – занятие бессмысленное.
Потому что, когда обычный человек смотрит
на пейзаж, то он видит улицу, дома, деревья,
людей. А когда Художник смотрит на этот
пейзаж, то он видит линии и пятна. Если Художник
в этот момент рисует карандашом, он видит темные
и светлые пятна, если пишет красками, он видит
цветные темные и цветные светлые пятна.
Художник видит
линии и пятна, переносит их на холст, а
зритель различает на холсте – улицы, дома,
деревья, людей. Вот такое волшебное
превращение, и без него ни куда.
Если вы желаете научиться рисовать с натуры что угодно, независимо от формы и материала,
попробуйте увидеть не предметы и объекты, а
линии и пятна. . .
ЧТО
ЗНАЧИТ УВИДЕТЬ ПЯТНА И ЛИНИИ?
В правильном
обучении рисованию учат общим принципам
(формулам), благодаря которым начинающий
Художник может нарисовать с натуры и по
воображению все подобные предметы.
Например?
Например,
если вы смотрели уроки сайта, то возможно видели
такой урок: «ТЕНИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ, КАК ПЕРЕДАТЬ
ОБЪЕМ». В том уроке я рассказывала, как делать
объемными предметы размещая правильно светлые и
темные пятна: блик, свет вокруг блика, полутона
(полутени) вокруг света и тень (самые темные
места). Это общая формула для придания объема
любой форме, от шара до лица человека.
И даже не важно умеете вы
штриховать или нет! Главное правильно найти
место темных и светлых пятен.
Я постараюсь показать на примере,
как будто я не умею штриховать . Выглядит это примерно так:
Но
если предмет будет хоть немного прозрачный, то
в нашей формуле свет и тень меняются местами.
То есть вокруг блика всегда
будет темное место, а там где у непрозрачных
предметов обычно самая темная тень, у прозрачных
будет свет.
Примерно вот так:
Проверим
эту формулу на винограде:
На среднестатистической бутылке всё
тоже самое: вокруг бликов темные места, вокруг
темных мест полутона, а в самой тени — светлые
пятна, меняется только форма пятен:
И даже радужная оболочка глаза
рисуется по принципу (формуле) прозрачных
предметов:
Вот так, всего лишь поменяв тень и
свет местами, рисуя любой предмет, вы можете
создать иллюзию прозрачности! Надеюсь, вы
заметили , принцип рисования и
этапы рисования разных предметов были
одинаковыми.
Это называется общими
принципами .
Знание общих принципов очень
облегчает работу Художника.
Есть еще более общий принцип для
рисования с натуры и тем более с фото, благодаря
которому можно за пару недель научиться рисовать
с натуры ВСЁ, что угодно! Главное, чтобы
это всё могло вам позировать некоторое время
Об этом общем принципе я
рассказываю на моём уже знаменитом курсе
«УЧИМСЯ ВИДЕТЬ И
РИСОВАТЬ КАК ХУДОЖНИК!» базовый курс №1
ДО начала обучения я прошу
сделать тестовые рисунки, чтобы человек
после обучения увидел сам, чему он научился за курс. На курсе мы не учимся рисовать одну
картину, руку или пейзаж, а учимся рисовать ВСЁ, что
угодно.
Всего 6 учебных
заданий и вы сможете
рисовать вот так!
Р исунки и отзывы учеников
с базового курса №1
Владимир Притченко
(Servo-s) :
Урра!
Вчера весь день пришлось сгонять
счастливую улыбку с физиономии – а то
на работе могли что-нибудь неправильно
подумать!
Первой,
вступительной руке, намалеванной со страху
за 20 минут, дали большой аванс в виде
похвалы. Теперь нужно было доказать, что
Мила не зря с нами возилась две недели (ну
мы то точно знаем, что не зря)…
Я
надеялся, что меня, может, не будут
сильно критиковать, может даже,
похвалят, но чтобы во мне заподозрили
переодетого художника,
прикидывающегося чайником – об этом я
даже не мечтал! Мила,
спасибо за замечательный курс, просто
он в нас раскрывает, то, о чем мы сами
не подозревали.
ДО курса
ПОСЛЕ курса
Тамара Ш:
Вот и закончился двухнедельный курс
карандашного рисунка! Спасибо, Мила,
огромное!
Столько нового узнала, столькому
новому научилась! Прямо не верится!
Немножко грустно! Буду теперь осваивать
технику акварельной живописи. …
Мила! Я преклоняю голову перед
Вашими педагогическим талантом и
покорена Вашей самоотверженностью и
желанием передать все свои знания всем
желающим.
Еще раз благодарю Вас.
ДО
курса
ПОСЛЕ
курса
Юлия:
Ну вот и подошел к концу курс «Учимся
видеть и рисовать, как Художник!» !!!
Грустно!!!
Выкладываю последнее задание и очень жду
ваше мнение))
Сама могу сказать точно, что вы, Мила, раскрыли мой потенциал (мне кажется он
у меня есть). Спасибо!!!
ДО
курса
ПОСЛЕ
курса
Лариса:
Осмелела и нарисовала первый портрет
мужа на конкурс — никогда бы не
подумала, что вообще что-то смогу! Дорогая Мила, спасибо огромное за
курс!!!
Спасибо за помощь и напутствие в
осуществлении мечты моего первого
детства — красиво рисовать! Стало быть,
у меня сейчас период второго детства —
уррряяяя! Я,
наверное, уразумела, что и как,
«наступило просветление в уму»!
Теперь нужна практика для навыка. А для
этого — время, шея и глаза! И
хорошие инструменты, а то вроде бы и
понимаю, что надо исправить, вытираю, и
бумага скукоживается, и вид совсем не
тот.
Мила, желаю Вам удачи во всех
начинаниях, интересных находок и
приятных приобретений, радости и
здоровья!!!
ДО
курса
ПОСЛЕ курса
Еще рисунки:)
ПОСЛЕ курса
ПОСЛЕ курса
ПОСЛЕ курса
ДО курса
А этот малыш был нарисован на третьем
уроке
ПОСЛЕ
курса
ПОСЛЕ
курса
ПОСЛЕ
курса
Шестое
задание
ДО курса
ПОСЛЕ
курса
ДО курса
ПОСЛЕ курса
ДО курса
ПОСЛЕ курса
ДО курса
ПОСЛЕ курса
Что нужно для
занятий?
Нужна бумага размера
А4 (альбомный лист) и А3 (как два альбомных листа), простые карандаши и мягкий ластик (лучше клячка).
ВНИМАНИЕ!
Я обновляю курс и он пока не работает. Вы можете взять в подарок мою книгу издательства «ПИТЕР»
«Учимся рисовать карандашом»
В книге все уроки базового курса + варианты штриховок.
Учимся рисовать цветными карандашами
В этом небольшом руководстве по рисованию цветными карандашами (мелками) я хотел бы показать всем интересующимся базовые знания о рисовании цветными карандашами. Сначала опишу инструменты, которые потребуются для работы. Потом опишу технику рисования. Завершается онлайн-курс по искусству пошаговыми инструкциями для создания полной картины.
Самое важное правило при рисовании цветными карандашами звучит так часто: умение приходит с практикой. Чтобы научиться рисовать цветными карандашами, нужно много терпения и практики. Особенно, если вы хотите рисовать детализированные изображения, как моя картинка 9.0005 Древесная змея (вы можете найти это изображение в моей галерее) или Шоколад на алюминиевой фольге (также в моей галерее). Если вы рисуете такие роскошные картинки, вы уже через короткое время знаете, с чем вам предстоит столкнуться ;-). Тем не менее, эти изображения очень впечатляют, когда они закончены, а цветные карандаши действительно хорошо подходят для рисования подробных изображений. Прорисовывать большое количество деталей кистью, на мой взгляд, более трудоемко, чем рисовать цветными карандашами.
пример рисунка, нарисованного цветным карандашом
2. Материалы и оборудование для рисования
Цветные карандаши/мелки
Обычно цветные карандаши называют мелками. Однако в этом руководстве я расскажу о цветных карандашах. Есть водостойкие карандаши и акварельные карандаши. В этом руководстве рассматриваются только водостойкие карандаши. Мины водостойких карандашей изготавливаются из цветных пигментов, связующих веществ, наполнителей и смазок. Состав ингредиентов определяет силу мины. цветные карандаши с мягкими минами имеют сильное нанесение краски, но соответственно быстрее тупят. Это означает, что если у вас есть рисунок без четких деталей или вы не собираетесь рисовать тонкие линии, вам следует использовать цветные карандаши с мягкими минами. Для изображений с большим количеством деталей следует использовать цветные карандаши с более сильными минами — иначе это значит резко, резко, резко.
цветные карандаши (Polychromos) от Faber Castell
Мой личный совет — Polychromos от компании Faber-Castell (это не реклама). Эти цветные карандаши очень хорошо наносятся краской, но они достаточно тверды, чтобы рисовать мелкие детали и линии. Они относительно дорогие, но я думаю, что экономить на карандашах значит экономить не на том конце. Когда вы начинаете рисовать, вам понадобится большая коробка карандашей — хватит и небольшого набора. Другие цвета можно выбрать дополнительно в зависимости от мотива.
Бумага/Картон для рисования
Выбор картона для рисования действительно оказывает большое влияние на то, как будет выглядеть окончательное изображение. Важным параметром является шероховатость поверхности бумаги. На шероховатой бумаге вы добьетесь более сильного нанесения цвета, тогда как гладкая бумага лучше подходит для рисования тонких линий и мелких деталей. Лучше всего попробовать разные типы бумаги и почувствовать их свойства.
Ластик
Хорошо, очевидно, что вам понадобится ластик. Тем не менее, вы должны быть осторожны, какой ластик вы собираетесь использовать. Таким образом, вы не должны использовать ластик для чернил, так как он отсоединит верхний слой бумаги и, таким образом, повредит поверхность для рисования и рисования. Это имеет отрицательный эффект, если вы снова рисуете одну и ту же позицию. Пластиковые ластики лучше, так как они не воздействуют или даже меньше воздействуют на картон.
Ручка-ластик
Ручка-ластик — это деревянная ручка с миной-ластиком. Они особенно подходят для стирания деталей с готовых рисунков, например. расставить акценты. Кроме того, вы можете размыть цвет, чтобы сделать цветовые градиенты более плавными.
Точилка
Чтобы кончик вашей ручки не сломался во время ее заточки, лучше всего использовать точилку. Также доступны точильные станки с регулируемой верхней формой и упором для заточки. В качестве альтернативы вы также можете использовать нож для заточки цветных карандашей. Ножом это занимает немного больше времени, но можно сформировать индивидуальную форму пики — иногда это может быть преимуществом.
Пример точильного станка
-> Продолжить со страницы 2
5 приложений, которые действительно научат вас рисовать
Барбара Павоне
15 марта 2016 г. -Стресс и провести некоторое время «я» качества. Если вы так же одержимы, как и мы, вы можете подняться на новый уровень и дать волю своему внутреннему художнику, создавая рисунки с нуля. Затем вы можете превратить их в свои собственные раскраски для печати. (Здравствуйте, очаровательные подарки на день рождения!) Прежде чем отправиться в свое приключение в качестве автора следующей замечательной книжки-раскраски, вы захотите взять свой телефон и попробовать эти забавные приложения. Независимо от вашего уровня мастерства, их простые в использовании учебные пособия научат вас основам, необходимым для раскрытия вашего таланта. Излишне говорить, что мы попали на крючок.
1. Как рисовать — простые уроки: это одно из самых популярных приложений для рисования, и на то есть веские причины. Предлагая пошаговые уроки, он идеально подходит для начинающих и предлагает широкий выбор категорий, включая мультфильмы, животных и природу. Вы также можете отдохнуть от уроков и расслабиться с помощью забавных раскрасок. Как только вы будете довольны созданными вами шедеврами, вы сможете сохранить их на своем устройстве и поделиться ими в социальных сетях!
DL It : бесплатно на iOS и Android
2. Учитесь рисовать в цифровом блокноте Уолтера Фостера. Прежде чем отправиться в цифровой мир, Уолтер Фостер более 85 лет был ведущим издателем руководств по рисованию. Теперь вы можете получить доступ и насладиться их опытом преподавания на своем iPad, а также научиться рисовать красивые пейзажи и фигуры. Каждый инструмент для рисования выглядит и работает почти так же, как в реальной жизни, и настраивается по размеру, давлению и жесткости. Следуйте одному из пошаговых уроков или начните рисовать от руки, если вы чувствуете себя смелым.
DL It : Бесплатно для iOS
3. Давайте научимся рисовать!: «Учимся рисовать» признано лучшим образовательным приложением для iPad в США! предлагает интерактивные уроки, которые разбивают большие рисунки на простые шаги. Все, что вам нужно сделать, это выбрать, что вы хотите нарисовать (нам нравится модуль монстров!), и пройти пять уроков. Анимированные штрихи помогут вам двигаться вперед, и, если вы выберете вспомогательный режим, ваши штрихи будут каждый раз корректироваться для получения идеального результата. Вы также можете попробовать блокнот, и пусть ваше вдохновение поможет вам.
DL It : Бесплатно для iOS
4. Как рисовать: с художником Мэттом Бушем!: Если вы хотите рисовать карандашом и бумагой, а не на телефоне или iPad, вам понравится это приложение . Мэтт Буш — голливудский иллюстратор, работавший над бесчисленным количеством поп-культурных проектов, включая « Звездных войн». С этим приложением он играет роль личного репетитора, обучая пользователей рисовать красивые портреты. Каждый урок разбит на 11 шагов, каждый из которых содержит дополнительные советы. По сути, он подумал обо всем, что вам нужно знать, чтобы добиться успеха.
DL It : 1,99 доллара США на iOS
5. PaigeeWorld – Art Community: это приложение уникально тем, что это больше, чем просто образовательный инструмент – это сообщество. Думайте об этом как о социальной сети для художников и любителей искусства, которые любят делиться своими работами, заводить новых друзей и совершенствовать свои навыки. Существуют сотни руководств, которые помогут вам овладеть искусством рисования, а постоянно обновляемая галерея полна вдохновения. Вы также можете запросить отзыв у других участников, чтобы еще больше улучшить свои навыки.
DL It : Бесплатно для iOS и Android
Какие ваши любимые способы снятия стресса? Пишите нам @BritandCo !