Я вижу мир: мир театра
ПОЛОЖЕНИЕ
о международном конкурсе детского рисунка
«Я вижу мир: мир театра»
ХХVIII передвижной выставки детского изобразительного творчества
(посвящен Году театра в Российской Федерации)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Международного конкурса «Я вижу мир: мир театра» для обучающихся общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования, воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
1.2. Международный конкурс «Я вижу мир: мир театра» (далее – Конкурс) проводится в рамках инициатив, направленных на исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», а также в соответствии с реализацией Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации от 3 апреля 2012 года, и Концепции развития дополнительного образования, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года №1726-р.
II. Организаторы и партнёры Конкурса
2.1. Организаторами Конкурса являются:
– Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»;
– Международная творческая общественная организация «Союз педагогов-художников».
2.2. Партнёрами Конкурса являются:
– Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Российская государственная детская библиотека»;
– сетевой электронный научный журнал «Педагогика искусства»;
– сетевой электронный журнал «ART TERCHER»;
– журнал «Искусство в школе»;
– журнал «Учитель музыки».
III. Цели и задачи Конкурса
Конкурс проводится в рамках образовательного проекта «Передвижная выставка: Я вижу мир» и посвящается театру (2018 год в РФ будет провозглашен «Годом театра»).
Известные строки В. Шекспира «Весь мир – театр. В нем женщины, мужчины – все актеры» можно поставить эпиграфом предстоящего конкурса. Ребенок по причине своей «природной театральности» подвижен. Он участник многих игр, забав и театрализованных действий. Новый конкурс детского изобразительного творчества ставит своей главной задачей приобщение подрастающего поколения к искусству театра, синтезирующему в себе литературу, музыку, хореографию, изобразительное искусство и др.
В рамках подготовки к этому конкурсу дети расширят свои представления об античном театре, познакомятся с необычными и традиционными театрами страны и мира: Государственный академический Большой театр России, Государственный академический центральный театр кукол С.В. Образцова, Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.Сац, Московский детский театр теней, Театр «Бродячий вертеп» и др., узнают о деятельности театральных художников, о творчестве живописцев и графиков, изображающих театр (Ю. Пименов, Анри де Тулуз-Лотрек, Л. Бакст и др.) и др. Через свои рисунки расскажут «театральные истории», поведают о своем участии в жизни театра, например школьного.
Конкурс помимо художественной преследует исследовательскую задачу. В 1920-е годы А.В. Бакушинский провёл уникальное исследование «Изображение пространства в детском рисунке». Детям разных возрастных групп было дано задание: изобразить хоровод. Одна из тем современного конкурса также предполагает изображение хоровода. Полученные от юных художников рисунки, мы сравним с ретро-рисунками, которые хранятся в Международной коллекции детского рисунка Института художественного образования и культурологии Российской академии образования и ответим на вопрос: «Изменились ли возрастные особенности изображения пространства детьми разных возрастных групп?».
С исследовательской точки зрения интересно будет посмотреть, каков будет возрастной состав нынешних участников конкурса, как дети и подростки отразят предложенные конкурсные темы, какие из них предпочтут, какие будут использовать художественные материалы и техники, кто проявит наибольшую активность: мальчики или девочки и др.
Цель Конкурса: Сопоставление ретро и современных детских рисунков с целью выявления предпочтений, интересов и возрастных возможностей юных художников разных исторических эпох.
Задачи:
1. Развитие интереса детей и подростков к театру, как синтетическому искусству.
2. Расширение представлений юных художников о роли театрального художника, диалог с детьми об истории театра, его роли в современной жизни общества.
3. Формирование потребности детей и подростков в изобразительном творчестве, поддержка одаренных детей.
4. Выявление и пропаганда лучшего педагогического опыта.
IV. Участники Конкурса
4.1. Участниками конкурса являются дети 3-18 лет. Двадцать возрастных категорий.
V. Номинации и условия Конкурса
5.1. Номинации:
живопись, графика, декоративно-прикладное искусство:— Античный театр (Греция, Япония и др. ).
— Народный театр (Бродячий вертеп, Уличные представления, Цирк-шапито и др.).
— Хоровод (Хоровод вокруг елки, Хоровод на Масленицу, Хоровод на день рождения и др.).
— Я люблю театр (кукольный, балета, оперы, народной культуры, школьный, самодеятельный, теневой, цирк и др.): Театрализованный праздник в детском саду (школе), Семья в театре, Театральный натюрморт, Театр нашего города, Я хочу побывать (был) в Большом театре оперы и балета г. Москвы, Я хочу побывать (был) в кукольном театре С. Образцова в Москве, Я хочу (был) в музыкальном театре Н.Сац в Москве, В цирке и т.п.
— Деятельность театрального художника: театральная афиша, эскиз занавеса, эскиз костюма, маска, эскиз декораций и др.
— Рисунки-комиксы «Театр в моей жизни» (4-9 рисунков на одном листе): «Рассказ о том, как я мастерил маску», «Я-актер», «Мы на Масленице»», «Мы играем на сцене», «Забавный случай на репетиции» и т. п.
— Иллюстрация литературного произведения о театре: Антон Чехов «После театра», «Каштанка»; Николай Успенский «Деревенский театр», Аркадий Аверченко «Поездка в театр», Николай Кононов «Нежный театр», Людмила Смирнова «Популярная история театра», Милорад Павич «Бумажный театр» и др.
5.2. Условия ХХVIII-ого Конкурса детского рисунка передвижной выставки «Я вижу мир: мир театра» корреспондируют с условиями, предложенными организаторами Первого конкурса на лучший детский рисунок 1935 года, который состоялся по инициативе Центрального дома художественного воспитания детей (ныне ФГБНУ «ИХОиК РАО»), но адаптированы к возможностям современного образовательного процесса:
1. В конкурсе может принять участие юный художник в возрасте 3-18 лет и выслать свою творческую работу самостоятельно или делегировать её на конкурс через педагога, под руководством которого она была выполнена. Рисунки должны быть совершенно новые, выполнены самостоятельно, без всякой помощи взрослых.
2. Рисунки (плакаты, батики, гравюры, комиксы и др.) могут быть созданы индивидуально или коллективно любыми художественными материалами (гуашь, акварель, пастель, фломастер, восковые мелки, гелевые ручки, уголь, сангина, соусы, тушь, карандаш или в технике пластилиновой живописи, или др.) на листах бумаги, картона или ткани любого размера и формы: квадрат, прямоугольник, круг и т.п., или на компьютере.
3. Рисунки в паспарту не оформляются, размер рисунка любой. На обратной стороне работы простым карандашом пишется имя, фамилия ребёнка, возраст, название рисунка, материал, размер, указывается Ф.И.О. педагога, город, учреждение и электронный адрес. Если рисунок выполнен дома, написать «самостоятельный рисунок».
В правом нижнем углу под рисунком приклеивается этикетка (в три ряда, 14 номером шрифта, 1 интервал).
Образец:
Иванова Таня, 7 лет. Я В ТЕАТРАЛЬНОМ КОСТЮМЕ. 2017.
Бумага, цв. карандаш, акварель, 29х22.
Россия, Москва, ГБОУ Школа № 1293, педагог Иванова Т.И.
По возможности, на обороте рисунка простым карандашом написать несколько предложений об увлечениях ребенка, отвечая на вопросы: «На какие темы ты больше всего любишь рисовать, какие художественные материалы используешь, на больших или маленьких листах любишь рисовать, как часто рисуешь?» и несколько слов о замысле рисунка, а также о своей семье: сколько детей в семье, любимые семейные занятия, об интересных спектаклях, в котором ты принял участие, которые ты видел и т.п.
Информация о размещении конкурсных работ. Участник направляет на конкурс свою творческую работу с согласия родителей или законного представителя, педагога. Детские творческие работы, присланные на конкурс, назад не возвращаются, они могут быть использованы по усмотрению организаторов конкурса: публикация, передача к участию в других выставках и конкурсах, размещение на сайте www. art-teachers.ru или в сети Интернет с указанием автора. Организаторы конкурса не несут ответственности за ошибки, допущенные при регистрации работы, и оставляют за собой право отказать в принятии работы, противоречащей условиям конкурса.
5.3. Сроки и порядок проведения Конкурса:
Основные этапы конкурса:
· Первый этап: региональный (сентябрь-декабрь 2017 г.).
До 30 декабря 2017 г. отправка сканов рисунков победителей региональных конкурсов на электронный адрес www.art-teachers.ru на конкурс «Я вижу мир» в формате PDF или JPEG. Размещение в галерее на сайте www.art-teachers.ru электронной версии работ.
На конкурс от одного педагога принимается не более 10 детских рисунков. От одного ребенка – не более 2 работ.
· Второй этап – январь 2018 г. оценка работ жюри конкурса, определение победителей.
· Третий этап – февраль 2018 г. рисунки детей – победителей конкурса посылать по адресу: 119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8, кор.1, ФГБНУ «ИХОиК РАО» с пометкой на конкурс «Я вижу мир» или в марте 2018 г. привоз рисунков детей – победителей конкурса на ежегодный Форум педагогов-художников и передача их Копцевой Т.А. (в дни работы Форума).
Предполагается издание каталога.
В рамках работы 28-ой передвижной выставки детского рисунка будет проходить виртуальная выставка творческих работ педагогов-художников на конкурсную тематику «Я вижу мир». Сканы творческих работ педагогов-художников высылать до 1 марта 2018 г. на E-mail: [email protected]
VI. Оценка конкурсных работ.
6.1. Критерии оценки результатов детского изобразительного творчества:
1. Содержание рисунка: степень (высокая, средняя, низкая) самостоятельности и глубины замысла: сочинение, а не срисовывание, композиция должна основываться на опыте ребёнка-автора, быть творческой, нестандартной, отражать уникальность видения мира, индивидуальные особенности развития юного художника.
2. Форма рисунка: работа должна отражать «умелость руки», степень (высокую, среднюю, низкую) владения художественным материалом, отражать навык владения способами и приёмами получения изображений, продиктованными возрастными особенностями развития.
3. Выразительность: художественность, образность, целостность; оценивается степень (высокая, средняя, низкая) раскрытия замысла, умение ребенка-автора выразить свои мысли и чувства, используя изобразительные средства выражения: линию, цвет, пятно, штрих, композицию, ритм, объем и т.п. (единство художественной формы и содержания). Критерий «выразительность» является определяющим.
6.2. Жюри оставляет за собой право учреждать специальные призы.
6.3. Награждение победителей:
Дипломы победителей конкурса, а также сертификаты для педагогов-художников будут вручаться региональным кураторам (или региональным представителям) на ежегодном Форуме МТОО «Союза художников-педагогов» в марте 2018 г. в Москве.
Информация об итогах ХХVIII конкурса детского рисунка «Я вижу мир: мир театра» в рамках образовательного проекта «Передвижная выставка» будет размещена на сайте МТОО «Союз педагогов художников»: www.art-teachers.ru и на сайте ФГБНУ «ИХОиК РАО»: www.art-education.ru
VII. Заключительные положения
7.1. Размещение рисунков в галерее официального сайта МТОО «Союза художников-педагогов» означает согласие участников и их законных представителей с условиями Конкурса.
7.2. Организаторы фестиваля оставляют за собой право использовать в некоммерческих целях конкурсные работы в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях. Конкурсанты, посылая для участия в Международном конкурсе «Я вижу мир: мир театра» свои работы, дают согласие на безвозмездную их публикацию любым способом и на любых носителях по усмотрению организаторов, с обязательным указанием исполнителей и авторов.
7.3. Формирование маршрута передвижной выставки.
Маршрут выставки утверждается оргкомитетом конкурса в соответствии с поступившими заявками. Передвижение экспонатов выставки по выбранному маршруту осуществляется с 1 марта 2018 г. по 1 марта 2019 г., или продолжает передвижение по регионам.
Приложение № 1
Предполагаемые адреса передвижной выставки:
• ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», г. Москва (отв. Т.А. Копцева).
• ФГБУК «Российская государственная детская библиотека», г. Москва (отв. Л.И. Новофастовская).
• ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева», Мордовия, г. Саранск (отв. В.А. Варданян).
• «Детская художественная школа №1», г. Ангарск, Иркутская обл. (отв. Ширшова И.П.).
• ГБОУ Школа № 1631 им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова дошкольное отделение № 656, г. Москва (отв. О.Н. Фомина).
• МБОУ средняя общеобразовательная школа № 22, г. Березники, Пермский край (отв. О.А. Малышева).
• ПДО МАУ ДО «Станция детского, юношеского туризма и экологии», Пермский край, г. Чайковский (отв. Н.Н. Фишер).
• Краснодарский край, г. Анапа, санаторий «ФЕЯ-3» (отв. Хлад М.И.).
• Музей театра ОБУК «Смоленский государственный драматический театр им. А.С. Грибоедова», г. Смоленск (отв. Гальчук О.В.).
Возможны изменения, уточнения, добавления адресов и времени передвижения передвижной выставки в регионах. Мы ждём предложений от участников!
Приложение № 2
Состав оргкомитета Конкурса
1 |
Акишина Екатерина Михайловна |
председатель оргкомитета Конкурса, кандидат искусствоведения, директор Института художественного образования и культурологии Российской академии образования, г. Москва
|
2 |
Астафьева Марина Константиновна |
сопредседатель оргкомитета Конкурса, исполнительный директор МТОО «Союз педагогов-художников», главный редактор Международного сетевого образовательного журнала ART TEACHER, г. Москва |
3 |
Копцева Татьяна Анатольевна |
заместитель председателя оргкомитета Конкурса, руководитель проекта «Передвижная выставка детского рисунка «Я вижу мир»», кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО», г. Москва |
4 |
Фомина Наталья Николаевна |
председатель жюри Конкурса, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией музыки и изобразительного искусства ФГБНУ «ИХОиК РАО», г. Москва. |
5 |
Новофастовская Лада Игоревна |
главный библиотекарь Российской государственной детской библиотеки, г. Москва
|
6 |
Копцев Виктор Петрович |
кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ, доцент кафедры рисунка и графики Института культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
|
7 |
Варданян Валерий Амбарцумович |
руководитель Мордовского регионального Представительства МТОО «Союз педагогов – художников», кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой художественного образования ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель Республики Мордовия, г. Саранск. |
8 |
Малышева Ольга Анатольевна |
член МТОО «Союз педагогов-художников», учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ № 22, Пермский край, г. Березники |
9 |
Фишер Наталья Николаевна |
член МТОО «Союз педагогов-художников», педагог дополнительного образования, МАУ ДО «Станция детского, юношеского туризма и экологии», Пермский край, г. Чайковский |
10 |
Фомина Ольга Николаевна
|
член МТОО «Союз педагогов-художников», воспитатель ГБОУ Школа № 1631, д/о 656, г. Москва |
11 |
Ширшова Ирина Петровна
|
руководитель регионального Представительства МТОО «Союз педагогов – художников», МБУДО «Детская художественная школа №1», Иркутская область, г. Ангарск
|
12 |
Гальчук Ольга Викторовна |
кандидат педагогических наук, научный сотрудник лаборатории литературы и театра ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» |
Приложение № 3
Члены жюри Конкурса
1. Архипова Татьяна Дмитриевна, преподаватель, Детская студия изобразительного творчества «Матисс», г. Екатеринбург.
2. Байцерова Татьяна Валерьевна, преподаватель изостудии «Палитра» Гимназии «Эврика», Краснодарский край, город-курорт Анапа.
3. Баталова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа № 1631, д/с № 656, Москва.
4. Белов Даниил Игоревич, кандидат педагогических наук, научный сотрудник ФГБНУ «ИХОиК РАО», Москва.
5. Белякова Валентина Васильевна, преподаватель, МБОУ ДО «Детская художественная школа № 1 имени П.Ф. Рябова» городского округа, г. Саранск.
6. Бухарова Ольга Сергеевна, учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ № 904, Москва.
7. Грекова Фарида Николаевна, специалист по изобразительному искусству и музыке МБУ ЦРО управления муниципального образования, Краснодарский край, город-курорт Анапа.
8. Захарова Любовь Александровна, заведующая отделением дизайна, СПО Институт национальной культуры ФГБОУ ВПО МГУ им. Н.П. Огарёва, Республика Мордовия, г.Саранск.
9. Зелинская Светлана Викторовна, учитель изобразительного искусства, ГБОУ СОШ № 1356 д/с 2038, г. Москва.
10. Каштанова Марина Сергеевна, педагог изостудии «Мир в красках», ГБОУ Школа № 1533 (информационных технологий), г. Москва.
11. Киреева Елена Валентиновна, руководитель литературно-драматургической части ОБУК «Смоленский государственный драматический театр им. А.С. Грибоедова», г. Смоленск.
12. Копцев Евгений Викторович, педагог-организатор, ГБОУ Школа № 1150 имени дважды Героя Советского Союза К. К. Рокоссовского, Москва.
13. Кобышева Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования ГБОУ Школа № 1150 имени Героя Советского Союза К. К. Рокоссовского, г. Москва.
14. Кривовязь Елена Анатольевна, педагог изостудии «Вверх по радуге», ГБУ СДЦ «Кольчуга», Москва.
15. Кукса Кристина Александровна, педагог МБОУ ДОД «ДШИ», Тверская область, ЗАТО Озерный.
16. Куприков Евгений Николаевич, педагог дополнительного образования изостудии «Леграф», Московская область, г. Электроугли.
17. Лыжникова Елена Анатольевна, член Международного художественного фонда (секция графики), Москва.
18. Мелик-Пашаев Александр Александрович, доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией Психологического института РАО, главный редактор журнала «Искусство в школе», Москва.
19. Надеждина Марина Федоровна, педагог изостудии, СДЦ «Перово», Москва.
20. Новикова Татьяна Карповна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Детско юношеского центра «Союз», руководитель кружка «Керамика» негосударственной школе-сад «Согласие», Москва.
21. Рощин Сергей Павлович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой рисунка и графики Института культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», Москва.
22. Рубан Галина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологии Самарской государственной академии культуры и искусства, г. Самара.
23. Рыжов Дмитрий Валерьевич, преподаватель, МБОУ ДО «Детская художественная школа № 3» городского округа Саранск. Мордовия, г. Саранск.
24. Сварчевский Сергей Роальдович, учитель изобразительного искусства, ГБОУ ЦДТ «Алексеевский», Москва.
25. Селезнёва Галина Борисовна, педагог дополнительного образования, ГБОУ Гимназия № 1590, ДО № 1, Москва.
26. Степанова Раиса Леонидовна, учитель изобразительного искусства, ГБОУ Школа 1056, Москва.
27. Суздальцева Светлана Николаевна, педагог, арт-студия «Рисуем», Владимирская область, г. Покров.
28. Сырых Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, ГБОУ Школа № 962, дошкольное отделение 6, Москва.
29. Усачева Татьяна Викторовна, учитель изобразительного искусства МБОУ Менделеевская начальная школа-сад, Солнечногорский район, Московская обл. , п. Менделеево.
30. Черепанова Валентина Николаевна, учитель изобразительного искусства, ГБУ ДО ЦРТДЮ «Гермес», Москва.
Официальные реквизиты организаторов конкурса:
— ФГБНУ «ИХОиК РАО»: 119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8, кор. 1.
www.art-education.ru
— МТОО «Союз педагогов-художников» www.art-teachers.ru
Контактный телефон: Копцева Татьяна Анатольевна: 8-926-820-51-73.
E-mail: [email protected]
Узнаем как правильно нарисовать маску красиво?
Как нарисовать маску? Этим вопросом задаются как детишки, так и взрослые. В школах очень часто ставятся различные сценки, на которые, конечно же, нужны маски. Можно покупать уже готовые изделия либо же изготавливать что-то самостоятельно. Мы же вам расскажем, как нарисовать маску, да не одну, а несколько. Начнем, пожалуй, с карнавальной.
Чтобы ее нарисовать нам потребуется: карандаш, лист бумаги А4 или А3, цветные карандаши и, конечно же, ластик.
Как нарисовать маску карнавальную?
Да очень просто. Как именно — мы сейчас расскажем.
- Сначала сделайте общий набросок, как очки.
- Следующий этап — прорисуйте отверстия для глаз.
- Сверху нарисуйте несколько перьев. Это необходимо для того, чтобы маска выглядела красиво.
- Теперь нужно перейти к самому сложному — созданию узора на маске. Вы можете, во-первых, покрасить ее в один цвет. Какой — решайте сами. Но, как вы понимаете, это достаточно скучно. Тогда необходимо придумать что-то более оригинальное. Для создания узора можно использовать различные завитушки и волнистые линии. Какой он будет — решаете только вы. Главное — приложите фантазию. И у вас все получится.
- Когда нарисуете узор, можно переходить к проработке его карандашом или цветными карандашами. Вот и все, карнавальная маска готова.
Как нарисовать маску такого плана? Мы сейчас расскажем. Для рисования потребуются все те же материалы и инструменты, что и для предыдущего рисунка.
- Итак, начинаем процесс создания красоты… Нарисуйте два круга примерно на одном уровне, затем разделите каждый по вертикали чертой. После чего поделите круги на три (по горизонтали) равные части, обозначив их.
- Далее по внешним и внутренним сторонам проведите волнистые линию, изобразив лоб, скулы, подбородок. Затем обозначьте брови, глаза, нос и рот.
- После чего более детально прорисуйте рот и глаза. Одной маске сделайте слезинку, а другой — изобразите зубы.
4. Следующий этап — добавьте закрученные линии с обеих сторон масок. Обведите контуры маски. Вот и все, рисунок готов. По своему желанию можете раскрасить маски в какие-нибудь цвета. К примеру, одну сделайте красной, а вторую синей. Тут все зависит от вашей фантазии.
Маска Гая Фокса
Теперь расскажем о том, как нарисовать маску Гая Фокса.
Как нарисовать маску поэтапно
Для рисунка нам понадобятся: чистый лист бумаги, желательно, конечно же, размера А3, несколько простых карандашей различной твердости, ластик и черный маркер. Последний необходим, чтобы поярче нарисовать усы и бородку.
Этап первый
На листе намечаем нечто круглое – это будущее лицо. Для этого лучше взять твердый карандаш. Круг должен быть размером примерно с вашу голову. Кроме того, намечаем основные линии, чтобы удобнее было детализировать лицо в дальнейшем.
Этап второй
Старайтесь, чтобы размеры маски соответствовали вашему лицу, как и форма. Приступим к более детальной прорисовке. Начнем с прямого носа. Для глаз пока что делаем только отметки. Далее плавными линиями намечаем щеки, а также наносим линии тени около носа. Затем подчеркиваем ноздри и дорисовываем бородку. Можно для этих целей использовать линейку. Завершаем нос и начинаем следующий этап.
Этап третий
Теперь нам нужно детализировать глаза. Создаем их по образу и подобию наших. Глядя в зеркало, рисуем наш разрез глаз, а в уголках обозначаем две мимические морщинки.
Этап четвертый — заключительный
Так как это последний этап, то мы убираем все лишние черточки и недочеты, подтираем, где это необходимо, ластиком. Вот и все, маска готова.
Небольшое заключение
Теперь вы знаете, как нарисовать маску карандашом. Это значит, что можно спокойно участвовать в акциях протеста и не быть узнанным.
Трагедия театральные маски карандашный набросок роялти бесплатно вектор
Трагедия театральные маски карандашный эскиз роялти бесплатно вектор- лицензионные векторы
- каракули векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 15363784
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- Асмати
Театральная Маска Easy Drawings (44 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Венецианская маска с карандашом
Печать на масках
Скачать
Театральные маски раскраски для детей
Скачать
театральная масска для детей
.
Идеи для рисования
Скачать
Раскраска театральной маски
Скачать
Рисуем театральную маску
Скачать
Sketches of the theater mask
Download
Sketches of the theater mask
Download
Mask Theater
Download
Carnival masks for sketching
Download
Mask for coloring for children
Скачать
Рисование театральной маски
Скачать
Эскиз масок
Скачать
Луна рисовать карандашом легко
Скачать
Карнавальные маски для рисунков
Скачать
Транцена
Идея маски для лица с рисунками своими руками легко и просто
Скачать
Древнегреческие театральные маски
Скачать
Эскиз театральной маски
Download
Merry mask
Download
Sketch of a carnival mask
Download
Drawing a theater mask
Download
Sketch of a carnival mask
Download
Theater mask of a трафарет
Скачать
Эскиз карнавальной маски
Скачать
Театральные маски схемы
Эскиз маски для лица
Скачать
Маска Транцшенал для детей
Скачать
Эскиз карнавальной маски
Скачать
Легкие рисунки для девочек Easy
Скачать
.