Как красиво нарисовать супергероя из dc карандашом. Как нарисовать супергероев: поэтапная инструкция
Проблемы беременных
Это – птица, это – самолет, это – Супермен! В сегодняшнем уроке я покажу вам, как нарисовать одного из самых любимых и знаменитых супер героев за всю историю человечества! Созданный в 1932 году писателем Джерри Сигелом и художником Джо Шустером, Супермен был продан одному из самых крупных и популярных издательств комиксов — DC Comics. В 1938 году Супермен впервые появился на страницах пилотного номера журнала Action Comics №1, а так же на радио, телевидении и кино. Супермен – один из самых любимых моих героев, и я подумал, что неплохо будет сделать урок на эту тему. Как вы знаете, на протяжении своей жизни, Супермен несколько раз менял свой облик. Но я решил остановиться на современном облике, то есть таком, каким мы сегодня видим его в мультфильмах. Может показаться, что рисовать Супермена сложно, но это только на первый взгляд. Имея перед глазами этот и немного терпения, вы с легкостью справитесь с этой задачей! Ну все, давайте приступим! И помните – чем больше мышцы, тем лучше!
Шаг 1. Начнем с простых линий: круга для головы и формы челюсти.
Шаг 2. Теперь перейдем к мускулистому телу. Нарисуем форму широкоплечего торса (чем-то напоминающую улыбку) и форму для нижней части тела.
Шаг 3. Здесь мы добавим линии, определяющие ноги, и часть плаща. После этого изобразим широкую шею и волосы.
Шаг 4 . Теперь подробно прорисуем ноги и нарисуем форму для правой руки.
Шаг 5. Вот уже и середина нашего урока. Теперь мы нарисуем часть мускулистой левой руки.
Шаг 6. Подробно прорисуем правую руку и перейдем к форме (напоминающей боксерскую перчатку) для ладони левой руки.
Шаг 7. Добавим очаровательные глаза, брови, нос, рот, ямку на подбородке, а также линии мышц на шее и груди.
Шаг 8. Почти готово. Изобразим на широченной груди знаменитую форму ромба, чтобы вставить в нее… ладно, это уже следующий шаг. Так же добавим линию на плащ и черные трусы.
Комиксы, фильмы и видео о супергероях уже многие годы любят не только дети, но и взрослые. Одним из таких супергероев является Флеш — сверхбыстрый человек, способный развивать скорость больше скорости света. Притом маску этого супергероя по сюжету комиксов примеряли несколько человек. Сейчас мы научимся тому, как нарисовать Флеша в нескольких вариациях.
Бегущий Флеш — рисуем супергероя
Будет логично, если мы нарисуем сверхбыстрого человека в его самой выгодной позе — во время бега. Это не только передаст черты любимого многими персонажа, но и укажет на его главную особенность. Итак, давайте научимся тому, как нарисовать Флеша поэтапно.
Вначале общими формами наметим верхнюю часть тела. На этом этапе надо линиями отметить оси — своеобразные шарниры, каркас, на которые мы потом будем «наращивать» мышцы.
Теперь начнем работать с формами и детализацией. Вначале изобразим голову с шеей. Сразу же сделаем маску с характерными для этого персонажа маленькими крылышками.
Потом займемся чертами лица и торсом. Торс будет достаточно мощным, мускулистым. Но при этом не лишенным гибкости.
Затем изобразим сильные руки, сжатые в кулаки.
Теперь ноги. Так как герой будет быстро бежать, одна нога будет сильно выведена вперед и согнута в колене, а вторая — вытянута назад.
После этого украсим одежду молниями, наметим пояс и линию сапог.
И наведем все основные контуры. Все лишнее на этом этапе необходимо стереть.
Затем раскрасим костюм в красный и желтый цвет.
На этом все, рисунок завершен.
Карандашный рисунок Флеша — вид сбоку
В первом разделе мы рассматривали рисунок с изображением фигуры, развернутой в три четверти. Теперь мы сменим ракурс и изобразим нашего героя в профиль. А заодно разберемся, как нарисовать Флеша карандашом.
Вначале наметим торс и ногу выше колена. Линии должны быть очень тонкими, аккуратными.
Потом полностью нарисуем торс с проступающими на животе кубиками. А еще руки — сильные, с рельефными мышцами.
На следующем этапе рисуем шею, голову, сапог на согнутой ноге.
После этого изобразим толчковую ногу. Она будет сильно вытянутой, отставленной назад. Обратите внимание на эмблему на груди супергерои, а также на узоры на рукавах.
Теперь карандашный рисунок полностью выполнен. При желании можно выполнить штриховку, но делать это очень аккуратно, без нажима и рваных линий.
Новый имидж — рисуем персонажа сериала
Образ сверхбыстрого супергероя неоднократно использовался в разных художественных произведениях. В одноименном сериале создатели немного отошли от каноничного образа Флеша из комиксов — здесь у него появились очки, а волосы торчат из-под маски. Итак, давайте разберемся, как нарисовать Флеша из сериала.
Вначале изобразим основные оси — своеобразный каркас фигуры. Он будет состоять из линий и круга для головы. А торс будет напоминать скругленный треугольник, расположенный вершиной вниз.
Затем подкорректируем форму головы и плеч.
Потом наметим линии торса, ног, рук. Надо сказать, наш герой будет достаточно стройным, не коренастым, без вздувшихся вен и огромных мышц.
После этого изобразим волосы, черты лица, кисти в перчатках. Стопы, к слову, у Флеша будут достаточно большими, даже несколько непропорциональными.
На следующем этапе надо убрать все лишние линии и навести основные.
Теперь раскрасим все. Цвета будут традиционными — желтыми и красными. Отличие же от каноничного образа состоит в том, что желтыми будут не только молнии, но и весь торс. На заднем плане тоже будет изображена эмблема с молнией.
На этом все, рисунок окончен.
Портрет — супергерой крупным планом
Портретный жанр — это отличный способ передать настроение персонажа, его характер. Потому мы не будем упускать такой шанс узнать нашего персонажа поближе и разберемся с тем, как нарисовать лицо Флеша.
Вначале сделаем набросок. Рисунок у нас будет скорее мультипликационный, потому подбородок будет сильно вытянутый, «рубленый», глаза — острые, треугольные.
На следующем этапе дорисуем нос, хитрую улыбочку и молнию на уровне уха.
Потом наведем все необходимые контуры.
И раскрасим все в красный и желтый. Кроме глаз, разумеется.
Всем привет! Сегодняшний урок поэтапного рисования мы решили посвятить супермену — легендарному супергерою комикс-вселенной DC.
Впервые супермен появился на страницах журнала комиксов в далёком 1938 году, и с тех пор этот силач возглавляет почти все списки самых популярных вымышленных героев, регулярно мелькает на телеэкране и становится героем компьютерных игр.
Появление Супермена открыло эпоху супергеройских супергероев — глубоко нравственных и справедливых сверхлюдей, сложенных как цирковые силачи и обладающих целым списком суперспособностей. Герои комиксов, имеющих житейские проблемы, понятные каждому человеку появятся намного позже — в 1962 году, а в 1963. Ну а сегодня у нас на повестке дня классический Супермен, давайте нарисуем его!
Шаг 1
Как всегда, начинает со стикмена, человечка из палочек и кружков. Рисуем мы его для того, чтобы обозначить позу супермена, основные пропорции и положение его фигуры на листе бумаги. Итак, рассмотрим позу: она статичная, Супермен стоит, выпрямившись в полный рост, положение рук можно охарактеризовать народным фразеологизмом «руки в боки». Позвоночник в грудном отделе немного выгибается вперёд, а руки сгибаются в локтях — правая под прямым углом, левая под углом чуть тупее прямого. Сама поза должна выражать удоволетворение и гордость — вполне возможно, он только что спас дизайнера, который ввёл моду на трусы поверх штанов от превышающих свои полномочия сотрудников модной полиции.
В мире рисования одной из самых распространённых единиц измерения пропорций человеческого тела является голова, воспользуемся таким измерением и мы. Длина всего тела равна в среднем семи головам, причём на длину ног приходятся около 3. 5 — 4 голов, в зависимости от комплекции и сложения героя. Когда будете рисовать руки, учтите, что руки в положении «по швам» с вытянутыми вниз пальцами должны доходить примерно до середины расстояния межу поясом и коленом. Также не забудьте, что на этом этапе стикмена руки мы рисуем без кистей — это поможет вам правильно рассчитать расстояние.
Отметим особую важность этого этапа, он без преувеличения является самым главным, основным. Сверьте все пропорции, посмотрите на стикмена в целом, а если не уверены в чём-то — поднесите рисунок к зеркалу и посмотрите на отражение. Такой метод позволяет заметить все неточности в размерах и пропорциях. Если вы чувствуете неуверенность, попробуйте пройти первые этапы из уроков, посвящённых рисованию и — эти персонажи располагаются примерно в таких же позах что и наш сегодняшний герой.
Шаг 2
Стикмен готов, теперь немного прорисуем его и придадим объём. Разметим голову двумя перпендикулярными линиями — вертикальной линией лицевой симметрии и горизонтальной линией глаз. Обратите внимание, что расположение вертикальной линии должно передавать небольшой разворот головы вбок. Опираясь на линии стикмена, нарисуйте шею и мощный, расширяющийся по направлению снизу вверх корпус. Шарами обозначьте суставы рук, а сами руки наметьте цилиндрами, пользуясь линиями стикмена. Завершите этап рисованием кистей
Шаг 3
В этом этапе придадим объём нижней части тела нашего Супермена. Как и в шаге предыдущем, сделать это будет проще при помощи простых геометрических фигур. Пояс и пах обозначьте прямоугольником и треугольником соответственно, бедра наметьте цилиндрами, а икры нарисуйте в виде ромбообразных фигур. Не забудьте также про округлые суставы коленей, нарисуйте ступни.
Шаг 4
Фигура готова, приступаем к детализации, начиная с головы. Прорисуйте волосы (по направлению от корней к кончикам) и основные черты лица так, как в нашем образце:
Черты лица обозначаются очень просто, практически в несколько коротких линий. Из морщин обозначаем только носогубные складки и горизонтальную морщину, которая располагается чуть ниже рта. Ещё одно анатомическое правило — верхний кончик уха должен располагаться напротив глаза, а нижний должен так же совпадать с кончиком носа. Завершаем этап рисованием шеи.
Шаг 5
Теперь нарисуем плащ. Обозначим места соединения плаща и костюма в районе ключицы — нам нужно передать заправленное в верхнюю часть одежды положение плаща. На полосках ткани мантии, которые проходят от горизонтальной линии на туловище намечаем буквально несколькими короткими штрихами складки. Длинными вертикальными линиями нарисуйте силуэт плаща, который развевается за спиной Супермена, не забудьте обозначить отвороты, как в нашем образце.
Шаг 6
В этом шаге прорисуем правую руку Супермена, она же левая от нас, но для начала сотрём уже теперь ненужные направляющие линии из предыдущих этапов. Затем на месте шара сустава нарисуем массивную дельтовидную мышцу, которая образует внешний контур плеча. Чуть ниже будут располагаться бицепс (внутренняя сторона верхней части руки) и трицепс (наружная). Вообще трицепс занимает значительную площадь руки, но из-за ракурса на нашем рисунке он не очень хорошо виден.
Зато бицепс очень заметен, да ещё и находится в сокращённом положении, так как именно эта мышца отвечает за сгибание руки. Хотелось бы отметить, что мышцы мы прорисовываем из-за облегающего костюма, который сидит очень плотно и обтягивает тело Супермена. Нарисуйте линию в середине предплечья, немного прорисуйте кисть и переходите к следующему шагу.
Шаг 7
Хорошо, а здесь мы займёмся туловищем. Стираем лишние линии из предыдущих шагов и рисуем буквально несколькими линиями мощные грудные мышцы и знаменитый логотип с буквой S в центре. Тремя линиями в районе живота обозначаем мышцы кора и двигаемся далее. Кстати говоря, наша редакция единогласно считает самым крутым художником из всех, кто рисовал Супермена. У Дэвида Супермен особенно реалистичный и впечатляющий.
Шаг 8
Теперь дело за левой рукой Супермена. Нарисовать её можно по аналогии с правой, только это будет ещё проще, ведь внутри руки мышцы обозначаются только двумя линиями. Остальное сделает правильно нарисованный контур.
Шаг 9
Наш урок подходит к концу, и мы надеемся что вы уже не думаете, что нарисовать супермена поэтапно -это фантастически сложная задача. На самом деле, это весьма просто, если точно рисовать все этапы и соблюдать пропорции тела. А в этом шаге мы нарисуем пояс, нижнюю часть туловища (обозначая все необходимые складки на ткани) и правую ногу. В самой ноге стираем лишние линии из предыдущих шагов, придаем ей анатомически правильную форму и буквально несколькими линиями рисуем мышцы, не забывая про колено и довольно высокие сапоги.
Шаг 10
Завершающий этап, в котором нам нужно нарисовать левую ногу и плащ. Это будет совсем просто, ведь ногу мы рисуем по аналогии с предыдущим шагом, а плащ окантовываем по ранее намеченному контуру, добавляя две вертикальные складки под правой рукой Супермена.
С вами была команда сайта Drawingforall, пишите ваши пожелания относительно новых уроков рисования в комментариях и будьте здоровы!
Железный человек, Росомаха, Капитан Америка, Бэтмен — этих отважных парней знают ребята со всего мира. Как нарисовать супергероя поэтапно — об этом наша статья. Для того чтобы изобразить грозного воина, нужно научиться рисовать мощную фигуру, уверенное лицо и отличительные элементы одежды либо снаряжения героя.
Рисуем голову
Начнем с изображения сурового и уверенного лица нашего супергероя. Для этого нарисуйте овал будущей головы. Наметьте неровный крест, линии которого пересекаются чуть выше середины. Горизонтальная линия поможет нам изобразить глаза. Также немного ниже наметьте еще одну черту — место для рта супергиганта. Начнем с рисования бровей. Они располагаются на уровне верхней горизонтальной линии. На этой же линии рисуем уши с обеих сторон головы. Далее изобразите и скулы силача. Теперь, чтобы разобраться, как нарисовать супергероев, сделаем набросок оставшихся деталей лица. Прежде всего, это нос. Он состоит всего из трех черточек. Теперь прорисуем рот и подбородок. Для этого изобразим небольшую прерванную дугу на нижней горизонтальной линии. А под ней — еще одна дуга — подбородок.
Рисуем туловище
Понять, как нарисовать супергероев, не так уж сложно, если быть внимательным. Теперь приступим к изображению тела нашего будущего гиганта. Для начала нарисуем две черточки — это шея. Далее вниз — треугольник. Это грудь нашего героя. Две черточки вниз — талия. Далее еще один неровный маленький треугольник — бедра. Теперь наметим руки и ноги супергиганта. Рисуем две прямые линии от плеч — это руки, и две прямые линии от таза — это ноги. Не забываем наметить небольшими кружками области локтей, колен, ладоней и ступней. Эти линии помогут нам изобразить положение туловища. Например, если вы хотите, чтобы ноги или руки были согнуты, то, соответственно, нарисуйте ломаные линии. Если герой стоит, то лучше линии направить в разные стороны. Так силач будет выглядеть еще мужественнее. Теперь «нарастим» мускулы нашему герою. Для этого увеличим толщину рук, утончая линии в области локтей и колен. Далее, чтобы понять, как нарисовать супергероев, внимательно рассмотрите картинки. Тщательно прорисуйте мускулы на груди, руках и ногах. Теперь сотрите лишние детали ластиком.
Как нарисовать супергероев Марвел?
В целом образ силача уже готов. Дальнейшая прорисовка деталей будет зависеть от конкретного героя. Например, если вы изображаете Бэтмена, то вам следует прорисовать а также плащ. Если это Железный человек, то нужна маска на все лицо, а также жесткая прорисовка деталей металлического обмундирования. Отличительной чертой Росомахи являются длинные стальные когти, торчащие из кулаков. Для Капитана Америки нарисуйте щит, маску на лицо и накидку в стиле Таким образом, добавив отличительную деталь каждому защитнику мира, вы получите в результате одного из супергероев Марвел.
Раскрашиваем картину
Теперь вы уже почти разобрались, как нарисовать супергероев. Осталось добавить ярких красок. Можно использовать акварель, цветные фломастеры или карандаши. Цвет персонажа, конечно, будет зависеть от его образа. Например, Бэтмен и Росомаха предпочитают классический черный цвет. Поэтому их одежду и повязки следует рисовать черным маркером или карандашами серых оттенков. Железный человек любит «огненный» образ, поэтому для него приготовьте красный и желтый карандаши. Супермен надевает синий костюм с отличительным красно-желтым знаком. Капитан Америка одет в цвета флага США — синий, красный и белый. Теперь ваш супергерой готов к защите вселенной!
Рисунки манги, супергероев и фэнтезийных персонажей. Дизайн и разработка персонажей
Пропорции, анатомия, дизайн костюмов, действия и взаимодействие персонажей находятся в центре внимания этого класса, который преподают профессиональные иллюстраторы. В этой галерее объединены работы преподавателей и студентов.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Инструкторы Мик Кауфер и Лилия Кампанья возглавляют наши классы по дизайну и развитию персонажей. Они также были студентами Художественной академии с подросткового возраста. Когда вы просматриваете их работу, вы видите, как навыки развиваются благодаря нашим программам. То же самое можно сказать и о приглашенном инструкторе Элизе Бейкер. Когда в этой галерее представлены другие ученики, всегда указывается их возраст.
Первые уроки по Дизайну Персонажей выполняются карандашом, синим карандашом без фотографии, коричневым карандашом или красным карандашом. Некоторые образцы демонстрируют использование цифровых планшетов.
Мэтт Вендт, Приглашенный инструктор, Астрозавр Кибер, Карандашное исследование
Мэтт Вендт, Приглашенный инструктор, Домашнее животное Трицератопс, Карандашное исследование
Мэтт Вендт, Приглашенный инструктор, Космозавр, Карандашное исследование Study
Matt Wendt, приглашенный инструктор, Terra the Teen Traveler Time, Pencil Study
Мэтт Вендт, Приглашенный инструктор, Космический эльф, Карандашное исследование
Лилия Кампанья, Инструктор, Архмастер Дрелетин Дизайн персонажей, Цифровой рисунок Дизайн персонажей, цифровой рисунок коричневой линии
Лилия Кампанья, инструктор, женщина-лучница, цифровой рисунок красной линии
Лилия Кампанья, инструктор, женщина-мастер меча, цифровой рисунок красной линии
Лилия Кампанья, инструктор, инструктор, поясной портрет Эскиз мужчины-эльфа, цифровое рисование
Развитие навыков пера и чернил необходимо для создания динамичных персонажей. Наши примеры включают традиционные и цифровые методы рисования.
Дэвид Витт, инструктор, «Последние знаменитые слова» — Сальвадор Дали, рисование пером и тушью
Мэтт Вендт, приглашенный инструктор, Mutant Bunny, изучение персонажа пером и тушью
Мэтт Вендт, приглашенный инструктор, Бэтмен, изучение персонажа пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, «Последние знаменитые слова — Жозефина Бейкер», рисование пером и тушью
Лилия Кампанья, инструктор, «Богиня 1», цифровая черно-белая иллюстрация
Лилия Кампанья, инструктор, дизайн персонажей существ, цифровое рисование
Лилия Кампанья , Инструктор, Blackmoon, Цифровая черно-белая иллюстрация
Лилия Кампанья, Инструктор, Богиня 2, Цифровая черно-белая иллюстрация
Алекс Педерсен, 14 лет, Перо и чернила на бумаге
Алекс Кэрролл, 14 лет, перо и тушь на бумаге
Стефани Бай, 13 лет, перо и тушь на бумаге
Мейсон Селлер, 13 лет, перо и тушь на бумаге
В течение октября 2014 г. инструктор Дэвид Уитт создал дань уважения Хэллоуину и подделка многих популярных персонажей мультфильмов, комиксов и фильмов. Мы публикуем эту дань уважения как дань уважения стремлению Дэвида совершенствовать свои навыки рисования, которые он демонстрирует нашим ученикам.
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, Pen & Ink Book Cover
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью Книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью Книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью Книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, DWitt’s Inktober – 2014, книжная иллюстрация, рисунок пером и тушью Книжная иллюстрация, рисование пером и тушью
Дэвид Витт, инструктор, Вы подлый человек, мистер Гринч!, Рисование пером и тушью. Это не было частью серии Inktober Дэвида 2014 года, но какой забавный портрет антагониста доктора Зюсса
После того, как учащиеся научатся создавать персонажей в черно-белом цвете, им будет предложено изучить рисунки в цвете.
Бекки Груцик, Приглашенный инструктор, Я!, Цифровой автопортрет
Бекки Груцик, Приглашенный инструктор, Пиплайт!, Изучение цифрового персонажа
Бекки Груцик, Приглашенный инструктор, Бэтти, Изучение цифрового персонажа , Блондинка-хипстер, Исследование цифрового персонажа
Бекки Груцик, Приглашенный инструктор, Magic Reika, Исследование цифрового персонажа
Бекки Груцик, приглашенный инструктор, Happy Girl, изучение цифровых персонажей
Бекки Груцик, приглашенный инструктор, Mallet Girl, изучение цифровых персонажей
Бекки Груцик, приглашенный инструктор, Lazerboy, изучение цифровых персонажей
Мэтт Вендт, приглашенный инструктор, Kid Anarchy, Digital Character Study
Matt Wendt, приглашенный инструктор, Robot 1, Digital Character Study
Matt Wendt, приглашенный инструктор, Robot 2, Digital Character Study
Matt Wendt, приглашенный инструктор, Big Brute, Digital Character Study
Мик Кауфер, инструктор, женщина-воин, изучение цифровых персонажей
Элиза Бейкер, приглашенный инструктор, Синий маг, 20 лет, дизайн цифровых персонажей
Элиза Бейкер, приглашенный инструктор, Zouch, изучение цифровых персонажей
Элиза Бейкер, приглашенный инструктор , Роказавр, 20 лет, Исследование цифрового персонажа
Лилия Кампанья, инструктор, Роан, Исследование цифрового персонажа
Дэвид Витт, инструктор, Beanbug – Bikes!, Скриншот
Дэвид Витт, инструктор, Beanbug – Books!, Скриншот
Лилия Кампанья, инструктор, Тиндлвик, 18 лет, изучение цифрового костюма и персонажей
Мик Кауфер, инструктор, боксер, цифровая живопись
Мик Кауфер, инструктор, керосиновые глаза, цифровая живопись С развевающимися волосами, живопись
Мик Кауфер, инструктор, искупление, цифровая живопись
Лилия Кампанья, инструктор, цветной дизайн костюма, цифровая живопись персонажей
Билл Хаузер, инструктор, четыре этюда персонажей светотени 1, тушь и акрил на ДСП
Билл Хаузер, инструктор, Этюды четырех персонажей светотени 2, Чернила и акрил на ДСП
Билл Хаузер, инструктор, Электрический ворон, Цифровая живопись
Сначала мы учим студентов рисовать рудиментарные черты человеческой головы; затем они учатся манипулировать этими формами для создания различных персонажей.
Лилия Кампанья, инструктор, изучение портрета эльфов, цифровая черно-белая иллюстрация
Сэм Петерсен, приглашенный инструктор, портретная сторона эспаньолки, изучение пером и тушью
Сэм Петерсен, приглашенный инструктор, Эспаньолка, портрет спереди, исследование пером и тушью
Сэм Петерсен, приглашенный инструктор, портрет скейтбордиста, исследование пером и тушью
Мик Кауфер, инструктор, боль и костер, цифровой подготовительный рисунок
Мик Kaufer, инструктор, Pain and Pyre, окончательная цифровая живопись
Лилия Кампанья, инструктор, страница цифрового альбома для эскизов, цифровой портретный рисунок с красной линией
Лилия Кампанья, инструктор, Mychen Zel, цифровой портрет
Мик Кауфер, инструктор, Да здравствует королева, цифровой портрет
Мик Кауфер, инструктор, Призрачные глаза 1, Цифровой портрет
Мик Кауфер, инструктор, Призрачные глаза 2, Цифровой портрет Цифровой лист выражения лица
Лилия Кампанья, инструктор, Дрелетин, цифровой портрет
Лилия Кампанья, инструктор, Велси, цифровой портрет
Лилия Кампанья, инструктор, Ашер-Рен, цифровой портрет
Лилия Кампанья, инструктор S’en, цифровой портрет
Дизайн персонажей требует, чтобы художники развлекались с анатомическими формами. Затем появляются новые захватывающие существа.
Дэвид Витт, инструктор, Скексис, Карандашный портрет
Мик Кауфер, инструктор, Летающий ворон, Цифровой рисунок
Мик Кауфер, Скелет дракона, Цифровой рисунок
Мик Кауфер, Инструктор, Стоящий ворон, Цифровой рисунок Инструктор, Funskull, Скриншот
Дэвид Витт, инструктор, Робочереп, Скриншот
Дэвид Витт, Инструктор, Scribbleskull, Скриншот
Дэвид Витт, Инструктор, Трехглазый череп, Карандашный рисунок
Характеристика объединяется, когда учащиеся создают листы дизайна персонажей.
Лилия Кампанья, инструктор, Ревен Серти, лист дизайна цифрового персонажа
Мик Кауфер, инструктор, лист дизайна персонажа D&D со сравнением роста, лист дизайна цифрового персонажа
Мик Кауфер, инструктор, Денди 18-го века, лист дизайна цифрового персонажа
Лилия Кампанья, инструктор, чародейка, лист дизайна цифрового персонажа
Лилия Кампанья, инструктор, Киврин, возраст 21 год, лист дизайна цифрового персонажа , Центральная Республика Рота, Лист дизайна цифрового персонажа
Лилия Кампанья, инструктор, Урук, Лист дизайна цифрового персонажа
Лилия Кампанья, инструктор, Сендайя Неру, 21 год, Лист дизайна цифрового персонажа
После того, как учащиеся создадут лист дизайна персонажа, они также узнают, как использовать справочный материал для моделирования изменений костюма и выкройки одежды.
Мик Кауфер, инструктор, Крылатый воин, Дизайн цифровых костюмов
Сэм Петерсен, Приглашенный инструктор, Дизайн костюмов воина Темного века, Исследование пером и тушью
Элиза Бейкер, Приглашенный инструктор, Дизайн костюмов Renfest, 20 лет, Цифровой автопортрет
Элиза Бейкер, приглашенный инструктор, Гиджет, 20 лет, цифровой дизайн костюмов
Мик Кауфер, инструктор, DA Персонаж, цифровой дизайн костюма
Мик Кауфер, инструктор, дизайн одежды, этап 1, цифровой дизайн костюма
Мик Кауфер, инструктор, дизайн одежды, этап 2, цифровой рисунок костюма
Мик Кауфер, инструктор, Окончательный дизайн одежды, цифровой дизайн костюма
Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна одежды 1, цифровой дизайн костюма и персонажей
Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна одежды 2, цифровой дизайн костюма и персонажа
Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна одежды 3, цифровой дизайн костюмов и персонажей
Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна одежды 4, цифровой дизайн костюмов и персонажей
Мик Кауфер, инструктор, 1920-е хлопушки, цифровой дизайн одежды Кауфер, инструктор, певец 1920-х, цифровой дизайн одежды
Мик Кауфер, инструктор, джентльмен 1920-х, цифровой дизайн одежды
Мик Кауфер, инструктор, гангстер 1920-х, цифровой дизайн одежды
Мик Кауфер, инструктор, Spiderverse, цифровой дизайн персонажей
Мик Кауфер, инструктор, линейка дизайна одежды 1, цифровой дизайн одежды
Мик Кауфер, инструктор, линейка дизайна одежды 2, цифровой дизайн одежды
Мик Кауфер, инструктор, Настя , Цифровой дизайн одежды
Мик Кауфер, инструктор, Бесчестный капитан Вейн, Цифровой дизайн костюма крупным планом
Мик Кауфер, инструктор, Денди 18-го века, Варианты цифрового дизайна костюма
Мик Кауфер, инструктор, Медуза, цифровой дизайн костюма
Мик Кауфер, инструктор, Охотник на ведьм, цифровой дизайн костюма
Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна брюк 1, цифровой дизайн костюма
Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна брюк 2 , Цифровой дизайн костюма
Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна брюк 3, цифровой дизайн костюма
Мик Кауфер, инструктор, вариант дизайна брюк 4, цифровой дизайн костюма
Лилия Кампанья, инструктор, модные вариации, цифровой дизайн костюма
Лилия Кампанья, инструктор, дизайн цветных костюмов 1, 20 лет, цифровой дизайн костюмов и персонажей
Лилия Кампанья, инструктор, цветной дизайн персонажей 2, крупный план
Лилия Кампанья, инструктор, дизайн доспехов, цифровой дизайн костюмов
Это одно дело создать персонажа. Другое дело дать ЖИЗНИ этому творению. Вот где эмоции и экспрессия вступают в игру.
Мик Кауфер, инструктор по изучению улыбки, цифровому самовыражению
Дэвид Витт, инструктор, Задумчивый Бэтмен, Исследование персонажей пером и тушью
Дэвид Витт, Инструктор, Кудахтающий Джокер, Изучение характера пером и тушью
Мик Кауфер, Инструктор, Изучение гнева, Изучение цифрового выражения
Дэвид Витт, Инструктор, Сварливая обезьяна, Трафаретная печать
Дэвид Витт, инструктор, Визжащая черная кошка, Скриншот
Дэвид Витт, Инструктор, Кричащий эльф-оборотень, Изучение персонажа пером и тушью
Дэвид Витт, Инструктор, Злая мама, Скриншот
Личность не наполняется жизнью только через выражение лица. Скорее, Он течет через каждое движение тела персонажа.
Дэвид Витт, инструктор, гитарные соло, экранная печать
Бекки Груцик, приглашенный инструктор, Power Girl, цифровая живопись
Дэвид Витт, инструктор, Universe Cruiser, экранная печать
Бекки Груцик, приглашенный инструктор, девушка, указывающая влево, цифровая живопись
Бекки Груцик, приглашенный инструктор, девушка боевых искусств, цифровая живопись
Билл Хаузер, инструктор, Grim Reaper, Pen & Ink Character Study
Mick Kaufer, инструктор, Buccaneer Action Poses, Digital Warfare Study
Бекки Груцик, приглашенный инструктор, Forest Defender, цифровая живопись
Наконец, есть вызов чтобы создать несколько персонажей и сплести сценарии, чтобы они взаимодействовали убедительно. Тогда учащимся становится легко составлять увлекательные картинки. Посмотрите примеры этих композиций в нашем визуальном повествовании через комиксы и графические романы, а также в галереях цифрового искусства и композиции.
Рик Бернал, иллюстратор, Дино и Птица. Этот рисунок шариковой ручкой был сделан нашим дорогим другом Риком Берналом, чтобы проиллюстрировать ключевые принципы взаимодействия персонажей, композиции и освещения для нашей школы
Лилия Кампанья, инструктор, архимастер Дрелетин Веним Редоран, цифровая иллюстрация
Лилия Кампанья, инструктор, собрание Совета , Цифровой рисунок
Лилия Кампанья, инструктор, S’en, цифровая иллюстрация
Мэтт Вендт, приглашенный инструктор, Baby Ninjas 1, цифровая живопись
Лилия Кампанья, инструктор, танец, цифровое рисование красной линией
Лилия Кампанья, инструктор, взаимодействие пар, цифровое рисование
Мэтт Вендт, Baby Ninjas 2, цифровая живопись
Мик Кауфер, инструктор, пират и преследователь, костюм и поза Дизайн, Подготовительный цифровой рисунок
Мик Кауфер, инструктор, Защитники, Цифровая живопись
Мик Кауфер, Инструктор, Расслабление пары, Цифровой рисунок
Мик Кауфер, Инструктор, 2 друга, Цифровая живопись
Мик Кауфер, инструктор, «Измени мои пути», цифровой подготовительный рисунок
Мик Кауфер, инструктор, «Измени мои пути», окончательная цифровая живопись
Мик Кауфер, инструктор, «Влюбленные», цифровая живопись
Мик Кауфер, инструктор, «Привязанность, возраст» 21, Цифровая живопись
Карандаши и цвет: искусство комиксов в современном мире
Раньше, когда вы делали комикс, персонажи на странице были супергероями. В течение многих лет дети и взрослые, чтобы утолить свой фантастический аппетит, поклонялись на алтарь сверхсилы и способности летать. Но теперь, с появлением Интернета и различных комиксов по всему миру, фанаты получили доступ к некоторым легендам, которые на самом деле создают истории, которых они так ждут. От писателей, которые придумывают все сумасшедшие идеи, до художников, которые кропотливо воплощают в жизнь каждый комикс, это настоящие супергерои, и их сверхспособности могут выйти далеко за рамки всего, что мы можем себе представить.
Но я отвлекся. Видите ли, комиксы — это то, чем я всегда интересовался, но у меня никогда не было ни терпения, ни таланта, чтобы создать свой собственный. Мне не помогает то, что я не могу нарисовать холмик из бобов (мой девятилетний ребенок лучше рисует на данный момент), и я даже не могу точно нарисовать фигурку из палочек, если бы я попытался. Ну, может быть, я и могу это сделать, но это болезненно выглядящая фигурка из палочек. В любом случае, фокусники, которые на самом деле рисуют для комиксов, на самом деле легенды, и мы кратко рассмотрим, что в этом искусстве есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Процесс создания комикса — длительный процесс, требующий почти постоянной преданности делу. По словам одного художника комиксов, «быть художником комиксов — это все равно, что приговорить себя к пожизненному заключению на каторжных работах в одиночной камере». Для других, несмотря на долгие часы и кропотливое внимание к деталям, они находили большую радость в этом процессе. Они видели в этом способ вдохновить миллионы людей, а какой артист не хочет, чтобы их работа имела широкое влияние?
Но здесь есть большая проблема с иллюстрацией комиксов. Как и все остальное, технологии усложнили и упростили создание комиксов. До появления настольных издательских систем большинство комиксов рисовалось вручную, а затем также вручную раскрашивалось с использованием самых лучших красок и маркеров Crayola. Что было более важно, так это то, что используемый тип окраски соответствовал стилю, который хотел передать художник. Например, комиксы, выполненные в этом живописном стиле, всегда были в моде — в конце концов, комиксы часто рисовали вручную, прежде чем они были напечатаны и опубликованы. Третьи использовали маркеры или даже цветные карандаши, чтобы передать либо более изысканный стиль, либо чувство прихоти. Поистине, какое бы чувство художник ни хотел передать, это было точкой решения, какой инструмент он будет использовать.
Однако теперь многие коммерческие раскраски комиксов выполняются с помощью компьютера. Это по-прежнему выполняется человеком, работающим на компьютере, но раскрашивание часто более гибкое и его легче создавать с помощью таких программ, как Illustrator и Photoshop. Например, это один художник комиксов, который, нарисовав комикс вручную, использует Photoshop, чтобы заполнить цветом и оживить изображение.
https://www.youtube.com/watch?v=Eir4aKfb2cc
Третьи предпочитают старый метод. На самом деле, вы можете найти множество иллюстраторов, которые до сих пор работают только с красками и кистью, как эта группа:
com/embed/ZrDJbA5FUK0?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://theleonardo.org» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
И есть другие, которые увлеклись рисованием на скорости, пытаясь раскрасить картинку за максимально короткое время.
Независимо от того, как вы это нарезаете, у всех этих художников есть одна общая черта: они пытаются добиться определенного вида и ощущения от своего искусства, пытаясь вызвать какую-то эмоцию, которая привязывается к рассказу. И, судя по тому, что они все говорят, рисование и раскрашивание ради красивого вида оказывает медвежью услугу комиксу, письму и рисунку других художников.