Как рисовать ступни: разбираем ошибки
Читайте также:
- Отец Шрека
- Сангина, соус, уголь: мягкие материалы в графическом рисунке.
- Кисть «Рублефф»
- Шпаргалка: пропорции лица при фронтальном ракурсе
1. Ступни – это вам не оладушки
Начинающие нередко рисуют ступни плоскими, как блины, или же в виде прямоугольных параллелепипедов, «прилепленных» к голеням. На самом деле ступня имеет куда более сложную форму, на которой много выступов и углублений. Помните, что внутри ступни находятся кости, а не желе или кусок фанеры.
У ступни шесть сторон, каждая из которых отличается от других, в то же время являясь зеркальным отражением соответствующей стороны другой ноги: левая и правая, передняя и задняя, а также верхняя и нижняя. Не забывайте также, что здоровая ступня не плоская – между основанием пальцев и пяткой есть «арка».
Если на вашем рисунке ступня совсем не похожа на себя, вы, скорее всего, ошиблись с основной формой. Не надо остервенело править силуэт, лучше вернитесь к началу и простройте все более внимательно
2. А пальцы – не сосиски
Пальцы ноги не лежат аккуратненькими кругляшками (или сосисками), они соприкасаются и прижимаются друг к дружке. Большой палец смотрит чуть внутрь стопы, а остальные чуть направлены к нему. Самое большое расстояние – между большим и вторым (есть ли на ноге указательный?) пальцами. Обычно пальцы укорачиваются от большого к мизинцу, но случается, что у человека второй палец длиннее большого – обращайте на это внимание при рисовании чьих-то конкретных стоп.
При сгибании пальцев изгибается весь свод стопы, поскольку это единая система – не рисуйте согнутые пальцы так, словно они прикреплены к стопе на шарнирах и двигаются в отдельности от нее.
3. Хитрые лодыжки
Выступающие косточки лодыжек находятся на разной высоте, а не точно друг напротив друга.
4. Большеноги
Обычно длина ступни от пятки до кончика большого пальца равняется высоте черепа (от макушки до подбородка) и длине предплечья (от локтя до запястья). Некоторым кажется, что это слишком много. Если не верите – можете проверить на себе. Ширина же стопы примерно равняется половине ширины черепа или ширине четырех пальцев на руке (то есть всех, кроме большого). Художнику часто хочется нарисовать ступни меньше реального размера, так что всегда тщательно это проверяйте.
Изображения с просторов сети.
начинающим карандаш
Читайте также
Влияние цвета на восприятие картины. Часть 2.
Среди русских художников внимание цвету и его влиянию на человека уделяли авангардисты, супрематисты и абстракционисты. На ряду с формой для них ос…
Учиться рисовать – никогда не поздно?Может ли взрослый человек научиться рисовать? Есть и скептичные мнения на этот счет, но мы считаем – возможно все!
Проблема определения критериев художественности
Изучение современного искусства, с одной стороны, актуально, с другой, — сложно. И все же любой, кто соприкасался с современным искусством, за…
Самые яркие художники-анималисты
Есть достаточно много художников, мастерски рисующих животных и создающих яркие и красивые картины. Нередко анималисты дописывали животных на рисун…
Мир Яцека Йерки
О детстве художник отзывается так: «Мне кажется, 50-ые были этаким Золотым Веком. Это счастливые годы моего детства, наполненные волшебством…
Тонкости работы акрилом начинающему художнику.
Как рисовать акрилом? Несколько важных секретов акриловой техники, узнав которые, начинающий художник сможет нарисовать на холсте незамысловатый пе…
Радуйтесь своим ошибкам!
Многие творческие люди очень строги к себе. Они корят себя за каждую ошибку, а затем долго печалятся. Но такой перфекционизм не ведет ни к чему хор. ..
Стоит ли искусство жертв? У обывателя, являющегося случайным потребителем чужого творчества, ответ скорее всего будет отрицательным. Но только не д…
Кому нужен гиперреализм?
Для гиперреалиста любой предмет – это удивительный арт-объект. И он любовно и тщательно подготовит его для нас так, чтобы и мы разглядели эту…
Не пропустите!
ТОП прошлой недели
Популярные картины прошлой недели!
Победитель конкурса «Картина дня»
Посмотрите, какая картина победила сегодня!
Нравится ли вам оформление этой картины?
Анонимное голосование.
Оцениваем исполнение и подачу: качество фото, наличие посторонних предметов.
Курсы рисунка фигуры карандашом| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев
Десять подсказок, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из ваших скетчей с натуры.
Оглавление
- 1 Десять подсказок, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из ваших скетчей с натуры.
- 2 Сконструируйте торс
- 3 Придайте форму конечностям
- 4 Упростите анатомию
- 5 Наметьте голову
- 6 Зарисуйтекисти рук
- 7 Набросайте стопу
- 8 Подчеркнитединамику боковых поз
- 9 Подчеркните динамику фигур в ракурсе
- 10 Сфокусируйтесь на точках контакта для лежащих фигур
- 11 Добавьте тон
- 11.1 Больше про классический рисунок карандашом можно прочесть тут:
Делать пятиминутные скетчи – полезное и увлекательное упражнение: этого времени достаточно, чтобы передать выразительную позу, но недостаточно для того, чтобы начать вдаваться в ненужные детали.
При быстром наброске, стоит в первую очередь обращать внимание на главные, бросающиеся в глаза черты вашего объекта – так что мы в нашей инструкции также будем переходить от общего к частному, оставляя напоследок детали и тональную проработку. Давайте начнем рисовать с Артакадемией.
- Сконструируйте торс
После того, как вы зафиксируете движение фигуры, разделите торс на грудную клетку, живот и таз. После этого наметьте «пазы», куда будут вставляться конечности, а также основные группы мышц. Наконец, намекните на разницу планов, чтобы придать фигуре структуру и объем.
Рисуем торс карандашом
- Придайте форму конечностям
Начните намечать конечности как длинные, конусообразные формы, отходящие от торса. Далее, наметьте суставы, чтобы зафиксировать положение конечностей и направление движения. Наконец, используя простые овалы, обозначьте мышцы, а также локти и коленные чашечки.
- Упростите анатомию
Начиная с торса, сгруппируйте мышцы верхнего плечевого пояса (окружающие плечевой сустав) так, чтобы получились простые геометрические формы. Если они видимы, подчеркните кости таза, колени и локти. Вы также можете придать скетчу большую выразительность, если уделите вниманиеместам, где мышцы накладываются друг на друга.
- Наметьте голову
Для быстрых скетчей головы, первым делом наметьте направление движения и общий контур, а также убедитесь, что правильно поймали наклон и поворот. Следующим шагом, обозначьте основные плоскости, например, лоб и боковую сторону головы. Наконец, уделите внимание чертам лица и поработайте с мышцами шеи.
- Зарисуйтекисти рук
Рисование кистей руки может быть непростой задачей, поэтому стоит начать, набросав, в зависимости от положения пальцев, простой овал или прямоугольник. Потомначните уточнять форму – но все еще сохраняйте пальцы сгруппированными вместе. Только после этого«отделите» от общей массы большой палец – и, если считаете, что так рисунок станет выразительнее, наметьте другие пальцы.
- Набросайте стопу
Упростить форму стопы достаточно легко, так как пальцы короткие и сгруппированные вместе. Начните с треугольной формы, которая поможетпоймать движение ноги, и не забудьте подчеркнуть точку контакта с поверхностью. Потомуточните форму щиколотки и пальцев – и лишь после этого «отделите» большой палец и, если нужно, наметьте остальные.
- Подчеркнитединамику боковых поз
Если фигура повернута к вам боком, значительная ее часть будет скрыта. Чтобы рисунок заработал, подчеркните и преувеличьте места перекрытия – там, где одна нога загораживает другую, голова – руку и так далее. Если это возможно, особенно стоит подчеркнуть точки перекрытия конечностей и торса. Чтобы добиться иллюзии объема, уделите особое внимание плечевым мускулам и тазовым костям.
- Подчеркните динамику фигур в ракурсе
Как и в случае с видом сбоку, ваш скетч будет смотреться выгоднее, если при рисовании фигур в сильном ракурсе вы подчеркнете места, где торс, голова и конечности перекрывают друг друга. Если торс уходит в ракурс, отдаляясь от вас, подчеркните, как его перекрывают таз и живот. Если торс ближе к вам, уделите вниманиегрудной клетке и верхнему плечевому поясу, чтобы подчеркнуть перспективу. Видимые пересечения конечностей также помогут создать ощущение объема.
- Сфокусируйтесь на точках контакта для лежащих фигур
Если фигура сидит или лежит, удачным решением будет акцентировать внимание на тех частях тела, чтосоприкасаются с поверхностью. Если руки также находятся в контакте с чем-то, подчеркните это, более детально проработав пальцы и запястье.
- Добавьте тон
Если фигура достаточно хорошо освещена, завершите свой скетч, добавив тон. Самый быстрый и легкий способ сделать это – наметить всю теневую область в целом, а потом уже более внимательно пройдитесь по форме.
Больше про классический рисунок карандашом можно прочесть тут:
- Академический рисунок как класссическое искусство
- Летний набор на курсы рисунка карандашом
- Как правильно, рисовать строить объекты в перспективе карандашом?
- Теория света и полутени в академическом рисунке карандашом
- Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом
- Упражнения по академическому рисунку геометрических фигур
Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом
Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?
Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом
Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.
Академический рисунок губ человека карандашом
Учимся рисовать глаза, кисти рук и стопы
Развивать и доводить до совершенства необходимо любой навык, даже имея талант от рождения, нужно постоянно развивать и оттачивать его.
Мы уже рассказывали вам, что научится рисовать под силу абсолютно каждому, и мы надеемся, что вы уже приступили к выполнению наших советов. Сегодня же мы хотим затронуть очередную «больную» тему начинающих художников, а именно – рисование таких сложных частей тела, как кисти рук, стопы и, конечно же, глаза. Как правило, эти части тела всегда представляют наибольшую сложность для рисования и именно поэтому стоит уделить им немного больше вашего времени и внимания, когда вы учитесь рисовать.
Как рисовать кисти рук
Несколько основных правил:
1. Необходимо практиковаться в рисовании ладони в разных положениях. Здесь работает то же принцип, что и везде – Практика, практика и еще раз практика.
2. Ладони детей более толстые, чем пальцы.
3. Женская ладонь более тонкая и изящная.
4. Чтобы сделать ладонь более мужской, добавьте ей угловатости.
5. На ладонях пожилых людей делаем больший акцент на костяшки пальцев и прорисовываем более морщинистую кожу.
Для начала нам необходимо немного понять анатомию ладони. Внимательно посмотрите на свои руки. Главной вашей целью не является запоминание того, как называется, какая часть кисти, изучайте пропорции и формы. Обратите внимание на то, что фаланги пальцев не находятся на одной линии, а пальцы не могут быть идеально ровными и всегда наклонены в какую-либо сторону.
Указательный, средний, безымянный палец и мизинец довольно тесно связаны между собой и не могут находиться далеко друг от друга, в свою очередь у большого пальца довольно широкий круг движения.
Попробуйте обвести свою руку и заполнить контур деталями. Это поможет вам немного лучше понять, как должна выглядеть ладонь на рисунке.
Перед началом рисования руки, в первую очередь стоит наметить ее общий размер и точки, в которых будут находиться окончания пальцев. Только после этого набросок делится на несколько частей.
При рисовании рук существуют общепринятые пропорции. Например, длина ладони равна длине указательного пальца умноженного на 2. Указательный палец равен безымянному, иногда безымянный может быть немного длиннее указательного. Мизинец доходит до верхней фаланги безымянного пальца.
Ноготь должен занимать половину фаланги. Женские ногти рисуются более округлыми, а мужские более квадратными.
Если вам трудно рисовать пальцы, представьте, что фаланги – это цилиндры, соединенные между собой.
Не забывайте добавлять тени, для достижения большей реалистичности руки.
Начиная рисовать, сначала пробуйте варианты попроще, например, раскрытая или развернутая ладонь. Постепенно усложняйте задачу, например, рисуя руку, сложенную в кулак.
Как рисовать стопы
Как и в первом случае, перед началом рисования, необходимо внимательно изучить анатомию стопы.
Строение кистей и ступней чем-то похожи между собой, тем не менее, пропорции будут отличаться.
Длина стопы обычно равняется длине головы человека, которого вы рисуете. Стопа состоит из двух частей – пятки и плюсны (части, которая соединена с пальцами). Верхняя часть стопы поднимается к верху. Косточка, которая находится снаружи, всегда ниже, чем внутри. Нижняя часть стопы имеет изгиб, она не рисуется плоской. Большой палец всегда рисуется параллельно земле, а все остальные будут опущены к земле.
Еще одно замечание, если вы рисуете стопу сверху, то пальцы будут длиннее, чем на рисунке стопы снизу.
Нижняя часть ногтя находится на половине верхнего сустава, ширина ногтя длиннее, чем его высота. Большой палец имеет ширину двух вторых пальцев.
Как рисовать глаза
Если вашей конечно целью является умение рисовать портреты, то глазам придется уделить очень много времени. Взгляд – во что в первую очередь необходимо передать, рисуя глаза.
Первым делом необходимо нарисовать форму глаза. В дальнейшем, при рисовании портретов, этому шагу придется уделять довольно много времени, так как неверно показанная форма, испортит весь ваш рисунок.
После этого очертите роговицу. Сразу же нанесите блики на зрачок. Не упускайте ни одной мелочи, которую вы увидите. Радужка глаза не должна быть абсолютно круглой. Снизу и сверху она срезана веком. Радужка, попадающая под верхнее веко, всегда будет чуть темнее. Остальные затемнения и блики будут зависеть от вашего желания или от того, кого вы рисуете.
Затемните белок глаза. По краю тени должны быть несколько темнее.
Ресницы рисуются заключительным этапом. У основания они толще, чем у окончания. Обратите внимание на то, что ресницы немного отражаются в глазах.
Напоследок еще раз напоминаем, что главное это практика. Начинайте с простого и постепенно доводите свой навык до совершенства постепенно усложняя свои задачи.
Рисуйте и вдохновляйтесь вместе с нами.
Автор: Юля Иванова
Главное фото взято с сайта Depositphotos
Читайте также:
Как стать художником. Книги, советы, продвижение
Анатомия лица: ракурсы, эмоции, расы
7 техник рисования акварелью для начинающих
Как рисовать ноги | Креативный блок
Есть сходство между рисованием ног и рукНоги могут быть сложным объектом для рисования. Они сильные, но гибкие и, пожалуй, изящные части человеческого тела. Есть сходство между тем, как рисовать (открывается в новой вкладке) анатомией наших рук (рассмотрено в моем предыдущем уроке (открывается в новой вкладке)) и анатомией наших ног.
Человеческая стопа превратилась из цепляющей конструкции, подобной нашим рукам, в платформу, поддерживающую весь вес нашего тела. Ранние гоминиды использовали свои ноги, чтобы карабкаться, хвататься за ветки и держать инструменты и пищу. Большой палец ноги (большой палец ноги) был полупротивоположным и мог использоваться подобно большому пальцу.
Когда люди начали ходить прямо, большой палец сдвинулся так, чтобы быть на одной линии с остальной частью стопы, обеспечивая дополнительную поддержку и толчок при ходьбе. Итак, стопа состоит из мягкой костной пятки, длинного дугообразного набора плюсневых костей и гибких пальцев. Кажется немного сложным скоординировать все эти элементы, чтобы сделать сплоченный рисунок человеческой ноги.
Здесь я работаю в цифровом формате, но те же принципы можно использовать с любым средством рисования
Однако, если мы воспользуемся плоскостным видом и разобьем стопу на формы, мы сможем приблизиться к рисованию с более понятной точки зрения. . В этом уроке мы заглянем внутрь стопы в виде скелета, чтобы быстро взглянуть на лежащие в основе структуры.
Отсюда мы можем начать рисовать простые формы, чтобы помочь нам распознать различные группы, присутствующие в стопе. Затем мы можем начать детализировать наше исследование стопы, используя простые формы, чтобы заложить основу для трехмерных форм. Как только мы зафиксировали наши формы, мы можем начать исследовать детали стопы, такие как морщины, складки и мышечный тонус.
Мы сосредоточимся на рисовании через формы и уделим внимание добавлению ощущения веса в нашем исследовании. При создании этого урока я обнаружил, что взгляд на свои ноги в зеркало и даже фотографирование помогают в качестве ориентира.
Здесь я работаю в цифровом виде, но те же самые принципы можно использовать с любыми средствами рисования. Если вы работаете традиционно, обязательно начните с легкого веса и постепенно наращивайте объем и формы с более тяжелым грифелем только к концу вашего исследования.
01. Что внутри?
Изучение анатомии стопы помогает сформировать форму Стопа состоит из костей, сухожилий, жира и множества соединительных тканей. Ноги очень сильные и, возможно, не такие гибкие, как руки, но способны на широкий диапазон движений. Может быть полезно взглянуть на схемы анатомии стопы и даже провести несколько быстрых исследований.
Обратите внимание, как плюсневые кости стекают вниз по всей длине стопы и насколько похожа на выступ пятка. Если мы наложим немного поверхностного рисунка, мы сможем оценить, где плоть находится поверх кости. Такие структуры, как пятка, плюсневые кости и суставы, могут быть обозначены на уровне поверхности, если мы знаем, где они расположены под кожей.
02. Использование жестов для поиска позы
Свободные наброски помогают найти интересную позуПосле того, как вы немного изучили стопу, вы можете начать делать набросок жестом, чтобы изобразить исходную позу. Для этого шага вам пока не нужно беспокоиться о точности или анатомии. В основном то, на чем я сейчас сосредотачиваюсь, это поиск динамичной и интересной позы. В качестве ориентиров я использую пятку и большой палец ноги.
На этом этапе сосредоточьтесь на очертаниях стопы и избегайте деталей. Вы можете использовать свою ногу в качестве ориентира, чтобы помочь в изложении идей. Иногда также помогает разыграть позу собственной ногой, чтобы почувствовать, как определенные кости и мышцы могут сгибаться и двигаться.
03. Используйте формы для поиска форм
Рисование форм помогает установить формуТеперь, когда у нас есть жест на месте, мы можем начать блокировать формы и объемы стопы. Этот жест выступает в качестве руководства и начального начала, чтобы заставить вас двигаться. Важно использовать формы, чтобы указать, куда поворачиваются формы.
Помните, всегда важно рисовать сквозь формы. Это поможет сохранить перспективу и создать ощущение глубины рисунка, если мы будем рисовать вокруг форм. Я указал, где находятся передние части пальцев, добавив плоскость, обращенную вперед. Вы увидите больше этого на следующем шаге.
04. Плоский вид и построение меньших форм
Формы добавляют глубину форме стопы Из нашего грубого рисунка формы мы можем начать создавать стопу как трехмерный объект. Этот шаг означает, что нам нужно наблюдать, где поверхности стопы поворачиваются в трехмерном пространстве. Я использую плоскости, 3D-объекты, такие как сферы, коробки и цилиндры, чтобы наметить форму стопы. Продолжайте рисовать формы здесь, вам нужно сохранить структуру, которую вы создали на протяжении всего рисунка, чтобы создать объем.
05. Используйте плоские формы, чтобы найти детали и объем.
Жест стопы будет меняться по мере развития рисункаПоскольку я работаю здесь в цифровом формате, я уменьшу непрозрачность плоского рисунка, чтобы начать находить формы, которые я вижу на своей собственной ноге. Если вы работаете традиционно, просто начните сильнее давить на карандаш.
Начните смягчать эти плоскости, найдите объемы с легким и легким рендерингом. Вы можете видеть, как я корректировал контур стопы в процессе работы. Важно помнить, что вы не обязаны придерживаться исходного жеста; он будет развиваться, когда вы закончите его.
06. Найдите черты
Детали и затенение придают стопе объем Теперь мы можем придать стопе более естественный вид. Я считаю, что оставление вспомогательных линий, будь то карандашом или цифровыми инструментами, помогает укрепить мой окончательный рисунок. Здесь мы можем добавить ногти на пальцах ног, обращенные к небу и лежащие поверх плоскости пальцев.
Те более ранние строительные чертежи, на которых мы нашли форму стопы, помогают мне увидеть, где лежат объемы для моего окончательного наброска. Важно, чтобы рисунок оставался плавным. Когда я рисую, я стараюсь, чтобы двигалась вся моя рука, а не только запястье. Это поможет сохранить рисунок органичным и свободным.
07. Приспособление и ложь в деталях
Тени у основания придают вес стопеТеперь мы можем отодвинуть первые несколько слоев или переключиться на более тяжелый грифель, чтобы начать прокладывать эти детали. Здесь мы можем найти морщины, отрегулировать углы пальцев и найти объемы стопы. Здесь я использую технику штриховки, чтобы указать, где формы поворачиваются.
Мы также можем использовать более толстую линию вдоль нижней части стопы, чтобы указать тень и вес. Я могу сделать верхнюю часть стопы более освещенной, сделав линии более светлыми и тонкими. Помните, что человеческое тело несовершенно, поэтому несовершенство здесь вам в помощь.
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Бринн Метини специализируется на дизайне существ, фэнтезийных иллюстрациях и визуальной разработке фильмов, игр и публикаций. Она живет и работает в Окленде, Калифорния.
Темы
Рисовать и рисовать
Иллюстрация
Ты плохо рисуешь руки и ноги?
У тебя плохо получается рисовать руки и ноги? Не волнуйся! Изучение того, как рисовать руки и ноги, является одной из основных областей, на которых застревают художники. Пальцы, пальцы рук и ног могут быть серьезной головной болью для всех нас, так что было бы здорово, если бы вы могли найти способ получать их правильно время от времени? Читайте дальше, пока мы разбираемся с этими цифрами и помогаем…
Мы все были там. Вы работали над картиной, кажется, целую жизнь, только чтобы обнаружить, что руки и ноги вашего объекта выглядят как группа кукурузных собак, приготовленных в микроволновой печи, или нечеловеческие когти какого-то монстра из глубин. Как скажет вам любой художник, люди всегда будут игнорировать хорошие части вашей картины и сосредотачиваться на ошибках, поэтому руки, которые напоминают переработанные мясные продукты, всегда будут торчать, как больной палец!
Нельзя отрицать — руки и ноги очень сложны, но с практикой и несколькими полезными профессиональными приемами мы поможем вам понять, как устроены эти части тела и как сделать так, чтобы они выглядели правильно. Так с чего же начать?
Научитесь рисовать руки — познакомьтесь с основами
Что вам понадобится:
Достойное изображение руки — почему бы не скачать тот, что выше ?
Карандаш и бумага или графический планшет
Немного терпения!
Как и в случае с другими частями тела, обучение рисованию рук и ног начинается с разбиения всего на простые формы.
Для начала можно нарисовать руку, как если бы она была в тугой рукавице без пальцев.
Чтобы помочь вам понять, как устроена рука, взгляните на этот анатомический рисунок. Здесь вы можете увидеть, как все кости в руке связаны и как они расположены по отношению друг к другу.
Всегда старайтесь помнить о скелете при рисовании любой части человеческого тела — это действительно поможет вам добиться реалистичного, анатомически правильного результата.
Не бойтесь набросать несколько грубых линий, чтобы указать, где находятся кости, если это поможет – правильное выполнение этого задания будет иметь решающее значение для вашей готовой картины и поможет вам избежать фактора «корн-дога»!
Сначала нарисуйте ладонь, а затем нарисуйте дополнительные фигуры, повторяющие линию пальцев. Наконец, нарисуйте линии суставов пальцев. У вас должно получиться что-то вроде этого:
Затем нарисуйте несколько линий для пальцев, чтобы получить хорошую структуру для работы. Рисуя руки и ноги, постарайтесь подумать о направлении линий и о том, как они повторяют форму руки. Попробуйте представить пальцы в виде цилиндрических фигур — например, банку вашего любимого напитка — и нарисуйте форму, чтобы придать вам трехмерную форму.
Обратите внимание на то, какие пальцы длиннее других – средний палец всегда самый длинный, а указательный и безымянный пальцы обычно имеют примерно одинаковую длину. В итоге ваш рисунок должен выглядеть примерно так — конечно, вы можете использовать любые цвета, которые вам нравятся!
Теперь у вас есть базовый каркас руки. Завершите свой набросок, добавив линии на ладони — здесь не нужно гадать, просто поверьте, все получится! Сотрите все линии, которые вам не нужны, и как только вы освоите это, попробуйте нарисовать руки в различных позах, используя приведенные ниже примеры или любые другие, которые вам нравятся:
Подумайте о том, как перспектива играет роль и заставляет цилиндрические формы пальцев казаться уже, когда они удаляются от нас. Расположение запястья также важно — думайте об этом как о еще одном цилиндре, прикрепленном к руке. Обратите особое внимание на пространство и формы между пальцами (часто называемое «негативным пространством»), так как это поможет вам сделать все правильно — мы указали это на третьем рисунке справа.
Старайтесь рисовать руки как можно чаще и пользуйтесь огромными ресурсами. Погуглите «как нарисовать руку», и вы найдете бесконечное количество рук, нарисованных в любой позе, которые вам помогут. Почему бы не попытаться сначала проследить их, когда вы узнаете форму руки и научитесь лучше ее понимать?
Несмотря на то, что существует единая формула для рисования рук и ног, вы заметите, что руки у всех очень разные. Обратите внимание на эти индивидуальные особенности — они помогут вам добиться желаемого реализма.
Как рисовать анатомически правильные руки
Взгляните на серию работ Лори Б! о том, как рисовать руки и ноги в игре Pencil Kings, где она ведет вас от начальной стадии эскиза до готового рисунка. Еще один замечательный ресурс — «Динамическое рисование фигур» известного художника Бёрна Хогарта, где уважаемый иллюстратор и прекрасный художник разбивает все на формы и помогает объяснить анатомию в невероятных деталях.
Вы должны быть в состоянии найти выдержки и изображения из этой книги в Интернете, не прилагая особых усилий, так что не волнуйтесь, если вы не можете позволить себе всю книгу прямо сейчас. Каждый великий художник практиковался в рисовании рук на протяжении всей своей карьеры, так что вы определенно не одиноки в своем стремлении к совершенству!
Обучение рисованию ног – первые шаги
Во многих отношениях ноги рисовать даже труднее, чем руки. Посмотрим правде в глаза – они выглядят как-то странно со своими сжатыми пальцами, разной формой и прочими несоответствиями!
Однако, если вы не планируете всегда рисовать людей в обуви (что немного сложно, если вы рисуете сцену на пляже), важно понимать, как устроена стопа.
По сути, стопа имеет вид крутого клина, который резко поднимается в месте соприкосновения с лодыжкой, а пальцы ног расходятся от самого широкого конца.
Как и в случае с руками, попробуйте представить это как трехмерный объект и нарисуйте форму, чтобы лучше понять ее конструкцию. Обратите внимание на арку между пяткой и пальцами на обращенной внутрь стороне.
На этом анатомическом рисунке показано строение костей стопы. Как видите, ступня сильно отличается от руки, поэтому понимание того, где все кости расположены по отношению друг к другу, действительно поможет вам успешно нарисовать или раскрасить эту часть тела.
Главные моменты, на которые следует обратить внимание, — это свод стопы по бокам и то, как все кости пальцев изгибаются друг в друга. Вы также заметите, что большой палец имеет плавный изгиб, обращенный вверх, в то время как остальные пальцы смотрят вниз под довольно острым углом.
Взгляните на свою стопу и посмотрите, насколько она похожа на эти иллюстрации. Нет двух одинаковых пар стоп, но все они имеют одинаковую костную структуру.
Как и в случае с руками, не бойтесь рисовать кости под ними, если это вам поможет.
Как рисовать подошвы ног
На этом рисунке показано, как формируются подошвы ног. Обратите внимание, как вертикальная пунктирная линия соединяет пятку и большой палец ноги в каждом примере? Вам также может быть полезно нарисовать несколько линий, которые повторяют изгибы пальцев ног.
Научившись рисовать ступни, вы также сможете рисовать людей в обуви. Даже если ступня скрыта, ее форма все равно будет видна в изгибе и форме обуви.
Итак, у вас есть руководство PencilKings по рисованию рук и ног. Почему бы не попробовать нарисовать что-нибудь свое и загрузить свои работы на наш замечательный новый сайт сообщества? Здесь вы сможете обмениваться подсказками, участвовать в рисовании и заводить новых друзей — до встречи!
лучших идей рисования карандашом для ног шаг за шагом в 2021 году.

Классные идеи рисования
Я буду критиковать ваши задания по рисованию стопы, последний критический анализ курса. Итак, я дал вам, ребята, эти классные идеи для рисования. Я сказал вам начать с простого анализа формы этих поз. Что такое большие блочные формы, а затем вы начинаете новый рисунок? Это было очень — гораздо более длинное задание, чем все остальные, но мы заканчиваем его на ура. Закончим это очень серьезным заданием. Итак, я сделал несколько демонстраций заданий, и это были мои рисунки. Итак, первое задание исходит от Джейсона Саттона.
Джейсон, в целом ты хорошо справляешься со своим мышлением для анатомического исследования. Похоже, вы пытаетесь найти эти анатомические формы. Знаете, вы находите эти костлявые ориентиры. вы ищете сухожилия, и вы пытаетесь. На самом деле вы пытаетесь разложить его на формы и анатомические части, так что это хорошо. Это огромный шаг вперед. Теперь, что касается плохого, то во всех этих рисунках есть большие принципиальные ошибки, с вашими пропорциями и. Каждый раз, когда вы делаете рисунок по образцу, вы в значительной степени фотографируете. И давайте просто проверим этот первый… посмотрим, как вы могли поймать некоторые из своих ошибок.
карандашный набросок
Некоторые основные отвесные линии, которые я бы проверил, если бы рисовал. Давайте проведем отвес вниз от пятки. Куда я должен поставить пальцы ног по отношению к пятке? нарисуйте вертикальную линию отвеса и посмотрите, все ли выравнивается. Вы могли бы поймать эту ошибку. Вы знаете, что могли бы сделать то же самое, начиная с мизинца.
Ахиллово сухожилие прикрепляется к пятке. Если я сделаю то же самое с твоим, он будет до самой щиколотки. Довольно далеко от этой точки, где она должна быть. Таким образом, один отвес в любом месте дал бы вам этот ответ. Во-вторых, одиночные игры, проверка основных ракурсов, и это не то, чем я занимаюсь — я проверяю раз или два. Это то, что я проверяю, когда рисую линии. Вы знаете, основные линии. Например, если я рисую эту линию прямо здесь, я собираюсь проверить угол этой линии. Так что, если бы я смотрел на это на фотографии, я бы увидел, ну, ракурс на фотографии такой. Это как бы противоположность тому, что вы написали.
Здесь то же самое; если я рисую пятку, вы нарисовали ее вот так, и она как бы опускается. Здесь он либо вверх, либо почти горизонтально. Это немного вверх, но горизонтально было бы хорошо. Знаешь, тогда вот. Вот угол, вот сан угол. Каждый ракурс, который я выкладываю, я анализирую этот ракурс. И вы могли видеть, что большинство ракурсов здесь определяют позу. Определение угла рисунка стопы таким образом не на ваше усмотрение. И из-за этого ваш рисунок стопы идет таким образом. Итак, пока это две вещи; отвесы и углы. Еще одна вещь, на которую я бы обратил внимание, — это соотношение размеров ваших фигур между любыми двумя точками. Одна важная вещь в этой позе — убедиться, что вы показываете.
Смотрим очень — почти прямо на переднюю плоскость рисунка стопы. Ну, мы видим немного сбоку, но мы видим гораздо больше спереди. Вы знаете, если вы думаете о простой коробке, если вы показываете больше спереди. Вы увидите это вот так — скажем, это боковая плоскость, это передняя плоскость. Если вы покажете больше передней плоскости, это покажет, что мы смотрим спереди. Если мы начнем вращать коробку, мы покажем гораздо больше боковой плоскости, и теперь у нас будет очень тонкая передняя плоскость. Таким образом, соотношение между этими размерами определяет угол объекта. Итак, вернемся к вашему рисунку, если бы мы измерили это, скажем, от пятки до этого угла. Допустим, это наша коробка, мы пока игнорируем пальцы ног. если вы хотите посмотреть мультик нажмите мультяшный рисунок .
Мы смотрим, как, коробка — корпус рисунка ноги. Угол от передней плоскости к боковой, это как — я не знаю, где-то там, вот так. Давайте как бы нарисуем такую же коробочку на вашей, так вот, вот. А затем угол на вашем, вы на самом деле как бы показываете здесь. Судя по вашим ракурсам, это должно быть еще и здесь, где сустав мизинца. Это должно было быть, потому что размещение его здесь делает эту ошибку еще более неправильной. Но так, прямо там, где это должно было быть. Теперь сравните размер вашей передней и боковой плоскости по отношению к фотографии. На этом чуть больше трех, а на вашем на один меньше двух.
Итак, довольно большая разница, верно? Вы показываете гораздо больше боковой плоскости, поэтому вы повернули рисунок стопы. Вы рисуете это, потому что в любое время делаете ракурс. вы должны проверить эти ракурсы самолетов. И убедитесь, что вы не выводите их из ракурса. Поскольку это наша тенденция, я делаю это до сих пор. Вы знаете, не имеет значения, сколько вы тренируетесь — я имею в виду, я думаю, имеет значение, сколько вы тренируетесь. Но независимо от того, сколько вы тренируете свой глаз. У вас все еще будет тенденция возвращаться к этому, и поэтому мы должны проверить себя.
Теперь, где вы поместите этот угол, где вы измеряете, будет по-другому. Я измерил его в другом месте, поэтому здесь нет конкретного ответа. Это везде, где вы измеряете. Это измерение отношений между формами. Я измерил больше, чем боковую плоскость по сравнению с передней плоскостью. Некоторые высоты здесь от пятки до щиколотки и хорошо видно. Соотношение между этим и шириной всего рисунка стопы. Я не делаю каких-либо серьезных ошибок, о которых вы знаете, как только я начну затенение, будет слишком поздно. Потратьте несколько минут на получение этих измерений в нужном месте. Итак, фундаментальные ошибки, но вернемся к анатомии. Итак, вот это кость, но вы рисуете ее очень круглой, очень мягкой.
Эта кость, это нижняя часть малоберцовой кости, у нее есть плоскости. Вы знаете, если вы посмотрите на ссылку на него, у него есть передняя плоскость, у нее есть несколько боковых плоскостей. Кроме того, это кость, которую вы здесь указываете, и это тоже кость. Многие из этих признаков кажутся мягкими. Это шкаф, потому что вы показываете некоторые изменения самолета здесь, прямо здесь. И эта твердая кромка и изменение плоскости говорят о более твердой поверхности. Итак, это хорошо, но вроде как ваши костные ориентиры кажутся слишком мягкими.
Такое ощущение, что если я их ткну, они станут мягкими. Итак, я думаю, давайте вернемся к моему рисунку, и я покажу вам, что я сделал, чтобы убедиться, что это не так. Этот костлявый ориентир, вы видите, как я показываю здесь плоскость, очень очевидную плоскость. А потом самолет прямо там, а потом он влетает, а потом все это. Он как бы входит туда и прикрывается этой мышцей.
А теперь посмотрите, как я лечил эту мышцу, намного мягче. Гораздо мягче в тени. Я отношусь к нему больше как к яйцевидной колбасной форме, плоской колбасе. Здесь то же самое, верно? Там есть кость, а здесь поворот намного круче. И даже не в контурах, я имею в виду контуры — отличное место, чтобы показать углы, да, но это не то. Это единственный способ показать костлявую поверхность. Я очень тонко показываю правильное изменение плоскости. Потому что здесь я получил полутон, а свет здесь показывает рисунок стопы смены плоскости. А затем снова темнеет, указывая на то, что здесь происходит пересадка. И такая внезапная смена темного плана прямо здесь как бы говорит о костлявой части.
Тот факт, что это своего рода прямая линия, указывает на то, что это передняя плоскость. А здесь, если не обращать внимания на вены и сухожилия. вы как бы чувствуете эту мягкость мышц, верно? В то время как эта область кажется намного тяжелее, потому что она более костлявая. Суставы, знаете ли, верхние поверхности пальцев ног ощущаются тверже. Я показываю небольшие изменения плоскости, например угол здесь, угол здесь. Я немного закругляю эти углы, и они все еще кажутся более мягкими по сравнению с плоскостями суставов. Это все — там есть отношения. И снова тонкие полутоновые изменения. Вот тут видно, что это кость, там абонитовая поверхность. А вот здесь немного расширяется, но расширяется с острыми углами.
Рисунок для детей
И основная тень очень тонкая, что указывает на сустав в этой области. У меня есть для вас что-то из этого, похожее на волосатые очертания. вы как бы создаете шум и пытаетесь его создать. Постарайтесь не делать этого с анатомическими исследованиями. Это на самом деле мешает, когда у вас есть такой отвлекающий стилистический выбор. Сосредоточьтесь на более академическом подходе. В этом определенно есть ценность, когда вы занимаетесь своим собственным искусством, но с анатомическими исследованиями дело не в этом. Речь идет об изучении тела и практике его изображения с помощью рисунка, так что спасибо тебе, Джейсон. Хорошо, ребята, большое вам спасибо за это и спасибо за участие в этом курсе. Рисунок стопы — удивительный рисунок. Чтобы узнать больше о детях, посетите сайт рисунок для детей
Мы получили еще один урок, варианты телосложения ноги. Я собираюсь сделать это после того, как вернусь из декретного отпуска. Но вообще, вы, ребята, теперь выучили каждую часть тела. Я имею в виду, это все. [Смех] мы закончили с телом. Я прошел через это с дюжину раз, в деталях. Я не говорю, что вам нужно пройти весь курс и выполнить каждое задание заново. Мог бы, если бы захотел, но я бы не стал.