Жнец. Слабонервным не смотреть! — Уроки рисования карандашами и пастелью
Вадим 7 комментариев видео по рисованию,простой карандаш,рисование персонажа,статьи,уроки по рисованию,эскизы
Привет!
Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами некоторыми рисунками персонажей. На мой взгляд, это одна из интереснейших тем в рисунке. К тому же очень полезна, т.к. сегодня сильно развита игровая и кинематографическая индустрия, где у художников есть масса возможностей применить свои таланты, если они умеют рисовать персонажей. Также навык создания персонажей важен в иллюстрации, где часто порой приходится иллюстрировать книги, журналы или создавать комиксы.
На выходных я иногда делаю различные наброски персонажей и по мере возможностей слежу за этой темой, т.к. она мне очень интересна. В основном, это конечно срисовывание каких-нибудь уже существующих игровых персонажей, но иногда и что-то свое рождается.
Здесь я попробовал совместить линер, маркер и цветные карандаши. А вот уже поиски своего персонажа:
Вначале линером создается много силуэтов, затем выбирается наиболее понравившийся и прорисовывается подробнее. Мне приглянулся последний вариант. Здесь я прикинул, как мой персонаж будет смотреться в каком-нибудь сюжете:
Может быть когда-нибудь этот набросок выльется в готовую иллюстрацию.
И наконец я подошел к одному из самых колоритных персонажей — Смерть. Сколько раз ее только рисовали в различных вариантах, но в большинстве случаев смерть ассоциировалась с некой костлявой мадам в балахоне и с косой. Мне же более понравился вариант художников из игры Darksiders 2, где у них получился весьма впечатляющий образ смерти, как всадника апокалипсиса. Всадника сильного, беспощадного, неодолимого и неизбежного. Всадника, который в критичных случаях становится Жнецом.
Наброски этого персонажа мелькали у меня в одном из курсов пару лет назад. В небольшом блокноте я от руки набросал основные формы:
Затем более уверенными линиями уточнил контуры, добавил Ворона:
И внес капельку теней и штрихов:
Еще тогда я пообещал себе, как будет время, нарисовать Жнеца, в которого этот персонаж Смерть превращается по сюжету игры. Жнец производит весьма сильное впечатление, особенно его коса. Очень высокая степень детализации. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что его разработкой занимались очень сильные профессиональные художники.
Дабы окунуться в эту атмосферу хоть чуточку, я решил попробовать нарисовать Жнеца в простом карандаше. Рисовал для себя, что называется для души. Но когда часть рисунка была готова, то я подумал, почему бы не показать оставшийся процесс в видео на блоге. А вдруг кому-то пригодиться или кого-то вдохновит.
Итак, выбрав простенькую композицию, обложившись скриншотами из игры, я от руки набросал первые линии:
Затем начал прорисовывать узоры на косе:
Это оказалось не так просто, т. к. нужно было соблюдать форму черепов, которые торчали из косы под различными углами. И ведь все эти мельчайшие детали кто-то придумал!
Стоит сказать, что рисовал я самыми дешевыми простыми карандашами HB и 4B. Плюс в этом рисунке довольно много использовал бумажную растушку. Ей очень удобно создавать различные мягкие пятна. И вот она — коса Жнеца во всей красе:
Пишите в комментариях кто сколько черепов смог найти (подсказка — некоторые заметны, если рисунок повернуть) 🙂
После того, как коса была нарисована, остальное мне показалось уже детским развлечением. Там уже не было так много запутанных деталей. Основной задачей было верно передать тональные соотношения темных и светлых оттенков:
Основание балахона Жнеца я решил погрузить в некий туман, который вертится вокруг самого Жнеца, как будто он только что откуда-то появился или создает заклинание:
Общее время рисования — примерно 5 часов. Не так долго на такой детализированный рисунок, на мой взгляд.
Даже если у вас пока не получается рисовать собственных персонажей, я всегда рекомендую пробовать нарисовать существующих, чтобы понять, как думал художник при создании персонажа, почему он разместил объекты там, а не здесь, почему сделал так, а не по другому, и тд. Нарисовав несколько существующих персонажей, могут придти силы, уверенность, желание для рисования своего персонажа. На этом этапе конечно может обнаружится что вы чего-то не знаете или не умеете. Но не стоит боятся. Записывайте себе эти пункты в список на проработку, изучайте и двигайтесь вперед к заветным целям. Дерзайте)
Сам процесс на видео можно посмотреть здесь:
Если видео и статья вам понравились, то не забывайте поделиться ими с друзьями. Пишите комментарии ниже.
Удачи!
Эротические рисунки простым карандашом. Смотреть эротические рисунки простым карандашом онлайн
31:53
Татуированная телка заплатила таксисту сексом за проезд
34,212 83%22:31
Парень дорвался до киски и сисек телки своей мечты
754,272 70%42:21
Татуированная шлюха из Черкасс дает в очко брутальному негру
176,227 50%29:44
Опытный любовник довел миниатюрную красотку до бурных оргазмов
35,662 57%23:05
Миниатюрная девушка чувственно трахается с пошлым фотографом
68,700 75%43:42
Самочка светит попой для прохожих, а потом мужик её наказывает
183,585 80%34:25
Чтобы не сопротивляться самцу, рыжуха расслабляется и получает удовольствие
113,358 80%35:16
Латинка мастурбирует одна, но позже парень присоединяется к ней
249,155 76%27:41
Горячая девочка оставила книжку и пошла аналиться с любимым
918,768 76%Если вы искали порно видео эротические рисунки простым карандашом, ты вы попал у нужное место. Наши работники отобрали 9 порно роликов. На нашем сайте вы найдете большое количество порно видео по запросу эротические рисунки простым карандашом. Мы ежедневно добавляем новые ролики что бы вы могли наслодиться просмотром порнухи совершенно бесплатно. В наших ролики с эротические рисунки простым карандашом каждый сможет найти для что-то новое. Приступайте к просмотру крутых порно видео в хорошем качестве прям сейчас.
Лучшее порно за сегодня
10:12
Зрелая шлюха соблазнила соседа на страстный секс
75,759 72%12:58
Утренний секс парня и его красивой русской девушки
80,048 75%20:00
Русскую студентку уломали на групповой анальный секс МЖМ
1,679,636 57%08:15
Зрелая женщина мастурбирует себе киску на порно кастинге
132,301 76%54
Мужик и его подруга сняли свой секс крупным планом
1,325,469 70%16:21
Русская блондинка соблазнила доставщика пиццы на секс в прямом эфире
359,250 64%Порно тренды
- завязал глпза
- жену в палатке
- оусские свингеры
- минет молода
- минет молодая
- жена села на член
- очнь маленькая грудь
- подборка мастурбирующих девушек
- лижет инцест
- измена подборка
- села на лицо дочке
- девушки бьют по яйцам
- компиляция шемале
- с телефона снимал как атсасывают
- старуху против воли
- с телефона снимал как атсасывают бландинка
- трансы фут фетиш
- кончил в любовницу
- кароткий размер видео
- пердит на камеру
- грзные разговоры
- групповуха на пляже
- подборка между сисек
- дрочит пизду пальцами
- большые клиторы
- с тещей жена увидела
- порвал мамке дырки
- не знает
- кастинг гангбанг
- жена кончает с другом
Смотреть художественные рисунки карандашом Джули Краулис.
Невероятный художник-карандаш, который оживляет часы. — КОЛЛЕКЦИЯ ЧАСОВ ОБРАЗ ЖИЗНИНевероятная художница, как никто другой, Джули Краулис — художница из Торонто, Канада, которая рисовала столько, сколько себя помнит. Этот 36-летний художник обнаружил часы два года назад по чистой случайности и в настоящее время занимается независимым изучением часов с помощью коллекции графитовых рисунков, которые не принадлежат этому миру. Для нее карандаш был продолжением ее руки, разума и души. С тех пор, как она получила степень бакалавра дизайна в области иллюстрации в Колледже искусств и дизайна Онтарио, она проводила большую часть дней в своей студии с карандашом или кистью в руках, работая над широким спектром проектов с клиентами по всему миру.
Увлеченные дизайном и деталями, мы впервые столкнулись с Джули на специальном показе часов Daytona Пола Ньюмана, проданных с аукциона Phillips Watches 26 октября 2017 года и проданных за 17,7 миллиона долларов США, включая сборы покупателя.
«Я увлекся часами около двух лет назад. Я искал новую тему для изучения и наткнулся на статью о культовых часах. Я думал, что часы будут интересным миром для изучения как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения истории и других интересных областей. Я нарисую любые часы, которые вызовут у меня любопытство, и у меня есть особое пристрастие к старинным часам — старинные часы — это довольно волшебная вещь, полная истории, души и характера», — говорит Джули Краулис.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Когда Джули спросили о ее любимом произведении в ее коллекции карандашных рисунков, она ответила:
Не уверена, что смогу выбрать фаворита, каждый из них предлагает уникальные детали и проблемы. Я учусь обрабатывать широкий спектр текстур от различных металлов до кожи и углеродного волокна. Захват патины был одной из моих любимых задач. Мне также нравилось работать с большими размерами, обычно 26 x 40 дюймов/66,04 см x 101,6 см. Это позволяет мне по-новому взглянуть на форму, баланс и элементы дизайна. На данный момент я работал с 24 крупными рисунки часов. Я считаю первую горстку рисунков элементами песочницы, где я просто играл, чтобы посмотреть, стоит ли часам углубляться в них.
Юлия Краулис представляет множество карандашных рисунков, охватывающих часы разных марок и типов. Она очень особенная художница, за которой мы продолжим внимательно следить. От A. Lange & Söhne до Rolex, Patek Philippe и всего, что между ними, уровень реализма, достигнутый художником, почти непостижим. Карандашные рисунки, которых мы никогда раньше не видели, и которые настолько реалистичны, что почти находятся в присутствии самих часов.
Талантливый канадский художник, которого мы прежде не видели. Если вам нравится искусство и вам нравятся часы, никто другой не сможет сделать это лучше, чем Джули Краулис. Чтобы узнать больше о ней, вы можете подписаться на ее учетную запись в Instagram @juliekraulis или перейти прямо на ее веб-сайт, чтобы получить серьезные услады для глаз и возможность приобрести ее работы. Вы также всегда можете связаться с Джули, чтобы узнать о заказанных работах.
Наклейка Цена варьируется от 900 до 1500 долларов за ограниченное издание. Чтобы перейти на ее веб-сайт , нажмите здесь.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Опубликовано 18 октября 2018 года редактором и издателем в рубрике «Мода и стиль» с пометкой «Карандашные рисунки для часов» от Julie Kraulis Patek Philippe.
Рисование с помощью PencilKit: начало работы
Apple представила PencilKit в iOS 13, упрощая использование Apple Pencil для добавления функций рисования в приложения iOS. До iOS 13 интеграция Apple Pencil была более сложной. PencilKit позволяет легко создавать приложения для создания рисунков или аннотирования документов.
Низкая задержка и эффективное рисование — две особенности PencilKit. Рисование с его помощью кажется плавным и отзывчивым. PencilKit предоставляет богатую палитру, чтобы помочь пользователям выбрать правильные инструменты для рисования. К ним относятся различные типы кистей, ластик и инструмент выделения лассо. Все это в совокупности делает PencilKit де-факто выбором для создания приложений для рисования.
В этом уроке вы изучите основы PencilKit, создав MasterThis . Образец приложения позволяет проявить свои художественные способности, практикуясь в рисовании шедевров. Удовлетворившись, вы можете поделиться своим исполнением с будущими поклонниками.
Начало работы
Нажмите кнопку Загрузить материалы вверху или внизу этого руководства, чтобы загрузить начальный проект. Теперь откройте MasterThis.xcodeproj в стартовой папке. Соберите и запустите проект. Вы должны увидеть пустой экран, ожидающий, пока вы раскроете свой творческий потенциал:
Коснитесь + в левом верхнем углу, чтобы отобразить список шедевров, с которыми вы можете попрактиковаться в рисовании. Дважды нажмите один, чтобы выбрать его:
Нажмите в любом месте за пределами всплывающего окна, чтобы закрыть его и подготовиться к рисованию. Однако приложение не совсем готово для вас. К счастью, вы разработчик iOS и супергерой, так что вы должны быть готовы к работе.
Вы будете добавлять функциональные возможности, чтобы превратить эту пустую черную дыру в холст, подходящий для Пикассо.
Взгляните на ключевые файлы в MasterThis , чтобы ознакомиться с проектом:
- DrawingView : Где происходит рисование (магия).
- Представление : Модель данных вашего представления, в которой будут храниться данные вашего чертежа.
Приготовьтесь к работе!
Добавить вид холста
Любой хороший художник знает, что обычно вы рисуете на холсте. Эквивалент PencilKit: PKCanvasView
. Он фиксирует ввод Apple Pencil и отображает его на экране. PKCanvasView
является подклассом UIScrollView
, поэтому он допускает границы, превышающие видимую область.
PKCanvasView
может предоставить пользователю средство выбора инструментов. Средство выбора инструментов содержит кисти художника, перья, чернила, краски и другие необходимые инструменты для рисования. Пользователи могут выбрать, какой инструмент они хотят использовать.
Вы можете отказаться от представления средства выбора и вместо этого предварительно выбрать инструменты, доступные для рисования. Это может очень огорчить пользователей, но все, что имеет смысл для вашего приложения. Например, вы можете предварительно выбрать PKInkingTool
для рисования линий на представлении холста.
Начните с добавления PKCanvasView
в начальное приложение.
Щелкните правой кнопкой мыши Views в навигаторе проекта, затем выберите New File… . Выберите шаблон iOS ▸ User Interface ▸ SwiftUI View и нажмите Next . Назовите файл CanvasView.swift и нажмите Create .
PKCanvasView
— это представление UIKit. Чтобы использовать его в SwiftUI, вам нужно обернуть его в представление SwiftUI, которое соответствует UIViewRepresentable 9.0100 .
Импорт фреймворка
Добавьте следующее после импорта SwiftUI
:
импортировать PencilKit
Здесь вы импортируете структуру PencilKit.
Удалите определение CanvasView_Previews
и замените реализацию CanvasView
следующим:
структура CanvasView {
@Binding var canvasView: PKCanvasView
}
Это создает одно свойство, представляющее вид холста. свойство canvasView
является @Binding
, что указывает на то, что им владеет другой объект.
Добавьте в конец файла следующее расширение делегата:
расширение CanvasView: UIViewRepresentable {
func makeUIView (контекст: контекст) -> PKCanvasView {
canvasView.tool = PKInkingTool(.pen, цвет: .gray, ширина: 10)
#if targetEnvironment(симулятор)
canvasView.drawingPolicy = .anyInput
#endif
возврат холста
}
функция updateUIView(_ uiView: PKCanvasView, контекст: контекст) {}
}
В этом коде вы соответствуете UIViewRepresentable
и реализуете два необходимых метода. SwiftUI использует их для создания и обновления представления холста.
Свойство drawingPolicy
в PKCanvasView
определяет, какие типы ввода принимает представление холста. По умолчанию он слушает только ввод карандашом. Это не работает для устройств, которые не поддерживают Apple Pencil, таких как iPhone или симулятор. Вы устанавливаете политику на anyInput
в среде симулятора, чтобы облегчить тестирование. Если вы хотите вообще поддерживать рисование пальцами, удалите инструкции условной компиляции.
makeUIView(context:)
добавляет инструмент рисования серым пером, позволяющий пользователю рисовать. Ширина основания пера равна 10. Что такое ширина основания?
Окончательная ширина рисунка зависит от выбранного типа чернил и ввода Apple Pencil. Окончательная ширина маркера будет толще ручки. Если пользователь приложит больше усилий к экрану, окончательная ширина будет больше.
Вам не нужен ваш UIKit, чтобы реагировать на любые изменения в представлении SwiftUI, поэтому оставьте updateUIView(_:context:)
пусто.
Теперь, когда у вас есть представление SwiftUI для представления холста, вы можете интегрировать его в основное представление.
Перейдите к DrawingView.swift и добавьте следующее после импорта SwiftUI
:
импортировать PencilKit
Импортирует среду PencilKit.
Инициализация представления холста
Теперь добавьте следующее в конец списка свойств состояния:
@State private var canvasView = PKCanvasView()
Здесь вы инициализируете свойство, представляющее представление холста PencilKit. Позже вы захотите управлять этим видом из DrawingView
, чтобы вы могли вносить в него обновления.
Далее, в корпусе
заменить:
Прямоугольник()
С:
CanvasView(canvasView: $canvasView)
Здесь вы настраиваете экземпляр CanvasView
и передаете привязку к свойству canvasView
.
Выберите iPad в списке симуляторов схемы, если он не выбран. Затем откройте холст SwiftUI, если он еще не открыт. Используйте Настройка параметров редактора ▸ Холст в правом верхнем углу редактора или нажмите Option-Command-Return . Нажмите Возобновить на панели предварительного просмотра. Вы должны увидеть белый холст:
Нажмите Live Preview , чтобы запустить приложение:
С помощью мыши рисуйте на холсте. Вы должны увидеть что-то вроде этого:
А, так приятно. Вы делаете успехи.
Если у вас есть доступ к iPad и Apple Pencil, создайте и запустите приложение на своем устройстве. Применяйте различные силы, когда рисуете, и смотрите, как меняется толщина рисунка:
У вас еще есть к чему стремиться. Вы, наверное, уже заметили, что нет способа стереть ошибки рисования.
Как насчет добавления возможности начать заново?
Очистить представление холста
Ввод чертежа PKCanvasView
фиксируется в объекте PKDrawing
. Вы можете сохранить этот объект для последующего повторного использования или даже создать изображение объекта.
Давайте посмотрим, как использовать PKDrawing
для очистки холста.
Все еще в DrawingView. swift заполните реализацию deleteDrawing()
следующим образом:
canvasView.drawing = PKDrawing()
Здесь вы устанавливаете рисунок
свойство вашего холста вид на пустой PKDrawing
. Это эффективно очищает холст.
Теперь убедитесь, что вы находитесь в режиме просмотра в реальном времени. На панели предварительного просмотра нарисуйте на холсте и щелкните значок корзины, чтобы очистить рисунок:
Таким образом, вы уже на пути к тому, чтобы сделать непостоянного художника-перфекциониста счастливее.
Сохранение чертежа
Следующим логическим шагом является сохранение шедевра. Для этого вы опираетесь на свои знания ПКЧертеж
. Если у вас есть опыт работы с iOS, вы, вероятно, подозреваете, что делегаты собираются вмешаться. Ты прав!
Приняв PKCanvasViewDelegate
, вы сможете отслеживать изменения чертежа в PKCanvasView
. Затем вы используете координатора
для обратной связи от делегата к представлению SwiftUI.
Перейдите к CanvasView.swift и добавьте в структуру следующее свойство:
let onSaved: () -> Void
Это определяет закрытие, которое представление SwiftUI может передать представлению UIKit для получения уведомлений об изменениях чертежа.
Затем добавьте в конец файла следующее:
Координатор класса: NSObject {
var canvasView: Binding
let onSaved: () -> Void
init(canvasView: Binding, onSaved: @escaping() -> Void) {
self.canvasView = холстПросмотр
self.onSaved = при сохранении
}
}
Это создает координатора для связи между представлением SwiftUI и представлением холста. Пользовательский инициализатор устанавливает привязку к виду холста и закрытие для вызова обновлений чертежа.
Затем добавьте следующий метод в конец расширения UIViewRepresentable
:
func makeCoordinator() -> Координатор {
Координатор (canvasView: $canvasView, onSaved: onSaved)
}
Этот код создает координатор и возвращает его в представление SwiftUI. SwiftUI вызывает этот метод до makeUIView(context:)
настраивает представление холста, чтобы координатор был доступен при создании и настройке CanvasView
.
Настройка делегата
Теперь вы можете настроить делегата так, чтобы он реагировал на обновления чертежей. Добавьте расширение PKCanvasViewDelegate
в конец файла:
.
Координатор расширения: PKCanvasViewDelegate {
func canvasViewDrawingDidChange(_ canvasView: PKCanvasView) {
если !canvasView.drawing.bounds.isEmpty {
при сохранении()
}
}
}
canvasViewDrawingDidChange(_:)
вызывается всякий раз, когда изменяется содержимое вида холста. Ваша реализация проверяет наличие доступного содержимого перед вызовом закрытия сохранения.
Наконец, добавьте следующее перед оператором return в makeUIView(context:)
:
canvasView.delegate = context.coordinator
Здесь вы назначаете координатора, которого вы определили, как делегата представления холста.
Сохраните файл, чтобы убедиться, что Xcode принимает к сведению обновления до CanvasView
.
Назад в DrawingView.swift замените CanvasView(canvasView: $canvasView)
на следующее:
CanvasView (canvasView: $canvasView, onSaved: saveDrawing)
Это обновляет инициализатор и передает метод для вызова обновлений чертежа.
Затем реализуйте saveDrawing()
, добавив следующее:
print("Рисунок сохранен...")
Здесь вы регистрируете запись, чтобы проверить, вызывается ли метод сохранения.
Соберите и запустите приложение. Рисуйте на холсте и убедитесь, что после завершения рисования штриха в консоли регистрируется следующее:
Рисунок сохранен...
Теперь, когда ваш координатор работает, пришло время сохранить рисунок. Вы вносите изменения в модель данных, представляющую ваше шедевральное исполнение.
Изменение модели данных
Откройте Rendition. swift и замените import UIKit
следующим:
импортировать PencilKit
Это импортирует структуру PencilKit, чтобы ваша модель данных знала о рисунках.
Затем добавьте следующее сразу после определения свойства title
:
пусть рисунок: PKDrawing
С этими изменениями Представление
готово для хранения объектов PKDrawing
.
Сохраните файл.
Перейдите к DrawingView.swift и замените оператор печати в saveDrawing()
с:
// 1
пусть изображение = canvasView.drawing.image(
из: canvasView.bounds, масштаб: UIScreen.main.scale)
// 2
пусть исполнение = Представление(
титул: «Лучший рисунок»,
рисунок: canvasView.drawing,
изображение: изображение)
// 3
self.rendition = исполнение
Вот что делает код:
- Вы создаете графическое представление чертежа вида холста. Изображение основано на видимых границах холста и коэффициенте масштабирования, определенном для устройства. Это означает, что сохраненное изображение будет выглядеть более четким на экранах Retina.
- Вы создаете экземпляр представления с версиями чертежа
PKDrawing
иUIImage
. Используйте эти изображения, чтобы восстанавливать и делиться своими рисунками. - Вы обновляете переменную состояния представления, поэтому SwiftUI обновляет представление.
Затем замените реализацию restoreDrawing()
на следующую:
если пусть исполнение = исполнение {
canvasView.drawing = представление.drawing
}
Проверяет, есть ли сохраненный рисунок. Если он найден, он устанавливает рисунок вида холста в значение. Здесь показано, как обновить представление холста с помощью уже существующих ПКЧертеж
.
Нажмите Возобновить на панели предварительного просмотра, затем нажмите Live Preview , чтобы запустить приложение. Нарисуйте на холсте, затем щелкните значок корзины, чтобы удалить рисунок. Затем щелкните значок отмены рядом со значком корзины. Убедитесь, что ваш предыдущий рисунок восстановлен:
Добавление инструмента выбора
До сих пор вы терпели серую палитру, но я знаю, что вы готовы к большему. Было бы здорово, если бы вы могли дать пользователям возможность выбирать свои собственные цвета? А как насчет возможности выбирать разные кисти или изменять ширину? PencilKit поможет вам.
Вы можете легко добавить палитру инструментов в свое приложение и мгновенно предоставить пользователям набор инструментов и цветов. PKToolPicker
управляет этой палитрой инструментов. Вы просто добавляете его в свою иерархию представлений и управляете его отображением.
PKToolPicker
предлагает следующие инструменты для рисования:
-
PKInkingTool
: Инструменты для рисования линий. Вы уже видели это в действии -
PKEraserTool
: Кисть для удаления частей вашего рисунка -
PKLassoTool
: Инструмент для выбора частей вашего рисунка, чтобы вы могли изменить его положение - Линейка: помогает рисовать прямые линии
- Палитра цветов: используйте ее, чтобы выбрать цвет для вашего чернильного инструмента
- Отменить/Повторить: элементы управления, используемые для отмены и повтора изменений чертежа
Настройка средства выбора инструментов
Чтобы настроить средство выбора инструментов, вы сначала связываете его с окном в интерфейсе вашего приложения. Затем вы устанавливаете представление в качестве первого ответчика для этого окна. Когда вид виден, отображается средство выбора инструментов. Когда вид не отображается, средство выбора инструментов скрыто.
Когда палитра инструментов становится видимой, пользователь может перемещать палитру. Это удобно, если палитра скрывает место, где пользователь хочет рисовать.
Вспомните, что вы жестко закодировали тип инструмента рисования, цвет и ширину базовой линии, которые будут применяться к вашему представлению на холсте. PKCanvasView
реализует протокол наблюдения для обнаружения изменений средств выбора инструментов. Он получает уведомление и обновляет текущие инструменты рисования.
Перейдите к CanvasView.swift и добавьте следующее свойство после объявления при сохранении
:
@State var toolPicker = PKToolPicker()
Вам необходимо сохранить ссылку на экземпляр PKToolPicker
, чтобы он отображался. В результате вы объявляете его как свойство @State
.
Затем добавьте следующее расширение после объявления структуры
:
частное расширение CanvasView {
функция showToolPicker() {
// 1
toolPicker.setVisible(true, forFirstResponder: canvasView)
// 2
toolPicker.addObserver(canvasView)
// 3
canvasView.becomeFirstResponder()
}
}
Вот пошаговое описание того, что происходит в определенном методе:
- Привяжите видимость средства выбора инструментов к тому, активен ли вид холста.
- Убедитесь, что представление холста уведомлено о любых изменениях выбранного инструмента.
- Попросите представление холста стать первым ответившим. Это делает средство выбора инструментов видимым.
Добавьте следующее в makeUIView(context:)
сразу после назначения делегата canvasView
:
показатьToolPicker()
Это вызывает ваш новый частный метод для активации средства выбора инструментов.
Создайте и запустите приложение. Вы должны увидеть представленный инструмент выбора:
Попробуйте перемещать инструмент выбора по окну. Кроме того, попробуйте различные инструменты выбора в вашем распоряжении.
Примечание : Средство выбора инструментов имеет некоторые ограничения на iPhone. Средство выбора инструментов закреплено в нижней части окна. Кроме того, функции отмены и повтора недоступны. Вы должны реализовать эти функции самостоятельно.
Средство выбора инструментов открывает все, что вы можете сделать, но не все. Если вам нужны дополнительные настройки, рассмотрите возможность создания собственного средства выбора инструментов.
Хорошо, младший Пикассо, у тебя есть все, что нужно, чтобы практиковать свои шедевральные навыки. Идти!
Предоставлено 10-летним начинающим художником и разработчиком
Если вы довольны своей работой, поделитесь ею. Пример приложения содержит код для запуска листа общего доступа Apple. Щелкните значок общего доступа, чтобы увидеть это в действии:
Advanced PencilKit
Вы узнали, как использовать PKDrawing
для очистки холста и сохранения рисунка.
Вы можете изменить PKDrawing
в соответствии с вашими потребностями. Например, вы можете создать рисунок на одном устройстве и отобразить его на другом с другим размером холста. Вы можете выполнить CGAffineTransform
на чертеже, чтобы сделать это. Например:
пусть преобразование = CGAffineTransform (масштабX: 0,5, у: 0,5)
пусть DrawingTransformed = pkDrawing.transformed (используя: преобразование)
Этот код уменьшает масштаб чертежа на 50 процентов.
Вы даже можете добавить один рисунок к другому, сделав что-то вроде этого:
пусть DrawingCombined = pkDrawing1.appending(pkDrawing2)
Двойное нажатие на нижнюю часть Apple Pencil меняет выбранный инструмент. Попробуйте, если сможете. По умолчанию он переключается между ластиком и выбранным в данный момент инструментом. Пользователи могут перейти в «Настройки» и изменить способ работы двойного касания. Если в вашем приложении есть настраиваемая поддержка двойного касания, убедитесь, что вы не сбиваете пользователей с толку, если они привыкли к определенному поведению. Дайте им возможность подписаться на ваше индивидуальное поведение.
Apple Pencil может определять наклон, усилие и ориентацию. По умолчанию это изменяет обводку. Например, приложение большей силы приводит к более толстым линиям. Если вы настраиваете средство выбора инструментов, применяйте эти данные при рисовании штрихов. В этом учебном пособии по Apple Pencil показан пример того, как это сделать.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что пользователи могут включить темный режим. По умолчанию цвета на холсте PencilKit настраиваются в зависимости от настроек темного режима. Подумайте о предотвращении автоматического изменения цвета для приложений, в которых пользователи рисуют поверх PDS или фотографии.