Как нарисовать смерть с косой карандашом поэтапно
Шаг 1. Ладно, кто готов начать обучение, как рисовать смерть с косой? Ну вы собираетесь. Вы начнете этот первый шаг, рисуя форму его черепа, как руководитель, который начинается как круг и лицевые руководящие принципы. Затем нужно добавить на форму челюсти, а затем нарисуйте длинные горизонтальной направляющей спускаясь свое платье. Далее начинаем формировать наш плащ, добавив неровными краями, как показано на левой стороне. Вы будете затем добавьте маленький круг на левой руке и затем добавить подкладку на свою косу.
Шаг 2. Ладно ты теперь на шаг два. Что вы начнете делать вот уже намечает Жнецов глаза и нос. Затем добавьте красиво в квадрате подкладка из его челюсти форму как показано на рисунке. Подвинься влево, увидеть круг, который вы нарисовали в шаге один? Хорошо, сейчас начинаю делать наброски в подкладке для пальца и втулки. Вы будете тогда деталь под плаща обе руки, как видно здесь, а затем начать набрасывать в его костлявыми пальцами, которые обернуты вокруг ручки косы. затем нужно добавить в рукав для правой руки и затем утолщаются сотрудники косу.
Шаг 3. Ладно сейчас вы начнете этот шаг третий зарисовка в затемнение деталь между его глаз и затем наметить фактическую форму впалым носом. Добавьте строки для формы рот и затем добавьте подкладка для капота, как показано здесь. Затем вы будете рисовать в костном линий на левой руке, а затем добавить детализации линий вокруг левого рукава. Добавить больше разрывается глядя линиях вблизи краев мрачный плащ на левую и затем вы можете начать добавлять на рукоятки и лезвия косой линии на правом боку.
Шаг 4. Как вы можете видеть, когда вы закончите с этим шагом вперед, ваш мрачный жнец должен начать принимать форму. Готовы ли вы продолжения или что? Хорошо. Первое, что вам сделать, это добить линий на его капот, а затем начать добавлять детализация линии на левой руке рукав и руку. сгущает сотрудники косу и добавить больше детализации линий за висящий рукав на правой руке. Вы будете потом делать арочные лезвия косы, а затем начать набрасывать более подробно о его скелета лица. Вы определите его лицо, добавив несколько тонких линий, чтобы сделать его бровей видные, а затем эскиз в высоком оглядываясь скулы. Добавьте немного детализации линий вокруг его рта и затем перейти к следующему шагу.
Шаг 5. Ладно хорошо вы сделали в пятом шаге, который означает, что вы ближе к финишу. Я уверен, рад этому да? Я знаю, в любом случае, вы будете рисовать окантовку капюшона, который закрывает лицо. Затем растушевывают внутрь его нос и начать рисовать в его костлявых зубы. Вы будете затем деталь палец, который указывает на вас, как показано, и затем деталь рукав на левой руке. Вы будете затем эскиз в более подробно линии по краям плащ и тогда некоторые морщинки на верхней передней части плаща. Теперь подвинься вправо и начните добавлять детали, оттеняющие костяшки пальцев его руки. В правом нижнем углу нижней части плаща вы добавите больше зубчатыми линиями.
Шаг 6. Ну вот вы, именно вы сделали ваш последний шаг рисования. Вы будете решать этот шаг, добавив детализация линий на капоте и затем растушевывают в помещения, как внутри плащ и внутрь промежутков зубов. Вы будете затем растушевывают в открытии рукав на левой руке и затем добавить морщин на переднюю часть плаща, а также правый рукав. Прикончите лезвие косы и затем добавить остальные рваные неровные линии нижней части правого рукава. Стереть все руководящие принципы и формы, чтобы очистить вашу работу.
Шаг 7. Это то, что ваш законченный рисунок должен выглядеть как. Надеюсь, у вас была анальная нагрузка удовольствие научиться рисовать смерть с косой, шаг за шагом. Я вернусь с более онлайн учебник рисования уроки в немного так что следите за обновлениями следующих из них даже лучше.
Нарисовать смерть поэтапно карандашом. Как нарисовать смерть: поэтапное руководство
Знаете ли вы, почему смерть обычно изображают с косой? Такой атрибут она получила еще в 14 веке, во времена эпидемии чумы в Германии, когда люди умирали тысячами.
Считается, что именно во времена эпидемии чумы появилось крылатое выражение: «Смерть косит всех».
С течением времени стали видоизменяться и христианские представления об этом образе. Так появилось мнение о том, что смерть при помощи косы отсекает вечную душу человека от бренного тела, тем самым помогая ей покинуть его и вознестись на небо.
В искусстве смерть с косой впервые изобразил художник эпохи Ренессанса Альбрехт Дюрер в своей гравюре «Рыцарь, смерть и дьявол». В Передней и Восточной Азии ее также начали рисовать с косой, причем независимо от европейцев. Не исключено, что кто-то все-таки смог увидеть смерть и затем описать ее внешний вид.
Кроме того, в христианском имеется аллегорическое сравнение всего человеческого рода с пшеничной нивой. Рано или поздно, по древним преданиям, смерть в роли беспощадного жнеца придет и сожнет своей косой плоды. При этом хорошие колосья должны попасть в житницу Отца Небесного, а плохие должны быть сожженными адским пламенем.
Теперь немного позитива. Как ни странно, смерть имеет и положительную сторону. Она напрямую участвует в процессе перерождения, а также обновления жизни и всей природы. Без нее была бы невозможна и жизнь, ведь все когда-нибудь начинается и когда-нибудь заканчивается.
Как нарисовать смерть с косой: поэтапная инструкция
Вначале изобразите овальную форму для головы и добавьте продолговатые линии для будущего одеяния. Поскольку это будет или плащ, вы можете не опасаться их рисовать. Даже если получатся лишние линии, они будут играть роль складок на одежде.
Затем обведите формы более четко и изобразите один из рукавов. Далее добавьте детали к балахону. Нарисуйте отверстие для головы смерти. Для рукава вытянутой руки отверстие должно быть побольше. Изобразите на рукаве складки вокруг руки. Внизу балахона нарисуйте подол в виде складок, напоминающих огонь.
В видимой части капюшона изобразите устрашающее лицо жнеца жизней, вернее, это будет человеческий череп с пустыми глазницами и впадинами под скулами. Далее нарисуйте пальцы в виде крючковатых суставов костей, по 3 костяшки на палец. Кожи у смерти не должно быть совершенно.
При желании, в конце работы затемните некоторые области рисунка (глазницы черепа, складки одеяния, область носа и т.д.).
Для придания мрачному образу большей колоритности поместите в руку скелета песочные часы, которые олицетворяют собой чью-то жизнь. Затем изобразите часть главного атрибута смерти – длинный шест для косы.
Осталось лишь добавить лезвие инструменту, и можно сказать, что вы уже практически все сделали. Поправьте линии, если нужно, обведите их поярче. Вот и все, ваш рисунок, изображающий зловещую смерть с косой, готов.
За свою жизнь каждому человеку приходится так или иначе сталкиваться со смертью. Во многих мультипликационных фильмах и сказках она является полноценным героем событий. Смерть может быть и положительной, и отрицательной героиней, в зависимости от замысла автора. В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать Смерть, каким бывает данный персонаж и стоит ли его бояться.
Какая она бывает?
Героиня Смерть в разных трактовках выглядит по-разному. Классический художественный образ — это женская фигура в объемном тёмном плаще с капюшоном. В руках чаще всего она держит острую косу.
- Вертикально стоит.
- Сидит боком.
- Сидит или стоит спиной к зрителю.
- Наклоняется над кем-то или замахивается косой.
Неопытному художнику лучше начинать с наиболее простой позы — когда Смерть вертикально стоит. В этом случае интуитивно понятно, какие у персонажа пропорции, как расположены части тела и складки плаща. Более сложные позы стоит оставить на будущее, когда будут получены необходимые опыт и навыки.
Какими материалами рисовать?
Для первых набросков лучше брать ватман и простой карандаш с ластиком. Эти материалы удобны — если произойдет ошибка и захочется что-то исправить, сделать это будет легко. Наполнить работу цветом можно с помощью карандашей или красок.
Шаги по созданию рисунка
Чтобы даже самые первые рисунки хорошо получались, можно воспользоваться пошаговым руководством. Разберём подробно, как нарисовать Смерть поэтапно:
- Отмечаем основные пропорции фигуры — рост, голова, толщина туловища в плаще.
- Намечаем наклон тела в плечах.
- Прорисовываем голову в объёмном капюшоне.
- Намечаем руки в рукавах — они согнуты в локтях.
- Делаем набросок кистей, которые держат рукоять косы.
- Намечаем косу, она должна быть длинной и острой.
- Намечаем теневую область, за которой скрывается лицо.
- Стираем все лишние линии.
Теперь, разобравшись как нарисовать Смерть с косой контурно, можно переходить к штриховке или раскрашиванию. Стоит иметь в виду, что плащ героини должен быть черного или коричневого цвета.
Чем дополнить образ?
Рассмотрев вопрос о том, как нарисовать Смерть, некоторым художникам может захотеться наполнить свою работу деталями. Чаще всего в графике героиню Смерть можно увидеть с косой в руке. Кроме того, она может держать часы (песочные или механические), горящую свечу или символическую душу человека. В зависимости от цели работы, Смерть можно наделить и другими уместными атрибутами.
Если картина подразумевает фон, уместно будут выглядеть могилы с надгробиями, скелеты, летучие мыши, привидения, ангелы или мистические символы.
Таким образом, после знакомства с данным материалом, ответ на вопрос о том, как нарисовать Смерть, становится более понятным и доступным даже новичку в изобразительном искусстве.
Каждый день вы выбираете, что нарисовать на чистом листе бумаги. Вы хотите выбрать свежие рисунки для рисования и даже посмотреть, что рисуют другие. Какие рисунки персонажей мультфильмов, фильмов, сказок, животные, динозавры и драконы, одежда и модные штучки лучше всего нарисовать сегодня?
Увидели новинку в кинотеатре и захотели нарисовать персонажа, спешите к нам! Мы уже выбираем кого
Почему мы самые лучше?
5 основных причин, чтобы рисовать поэтапно вместе с magosha:
- Рeгулярность. Мы ищем и выкладываем для вас новые рисунки так быстро и оперативно, как только они появляются и вызывают интерес.
Все рисунки действительно не вызывают сложности и рассчитаны на широкий круг посетителей по интересам. Никаких требований для регистрации или переходов по страницам. Вы сами смотрите, что вам нравится и решаете нарисовать сейчас. Мы не заставляем вас рисовать граффити на стенах, а лишь учим делать это красиво и качественно.
- Большая и удобная навигация на категориям рисунков. Выбирайте рисунки по шагам для онлайн просмотра так, как вам хочется по самому комфортному направлению и жанру.
- Навигация сайта простая. Ничего сложного для шатания по страницам в поисках интересного. Сайт доступен на мобильных платформах и легко пригодится вам в дороге, если доступен интернет. Вся навигация интуитивная и понятная.
- Разнообразие. Учим рисовать поэтапно на нашем сайте без регистрации. Регулярно посещая нас и нашу группу VK, вы проследите за всеми новыми рисунками и премьерами игр, фильмов и мультфильмов. Крайне быстро, широко, удобно и ненавязчиво.
Мы и далее будем развиваться – впереди разнообразный функционал и шансы проявить себя для художников любого калибра. Будьте с нами каждый день!
Учим рисовать онлайн легко и просто!
Как нарисовать Смерть с косой карандашом поэтапно?
Итак, рисунок начните с того, что нарисуйте капюшон, далее прорисовывайте руку, держащую косу, саму косу.
Следующий этап — прорисовка самого одеяния, второй руки, складочек на одеянии.
Лицо я не советую рисовать, просто закрасьте место под капюшоном чрным цветом, как-будто лицо в тени.
Вот, можете посмотреть само видео:
Чаще всего смерть рисуют в черном плаще и с косой. Не будем далеко отходить от традиции. Вам предложили множество интересных инструкций, у меня тоже нашлось несколько вариантов как нарисовать смерть карандашом поэтапно. И вот один из них — простенький рисунок смерти:
Еще один интересный вариант:
И еще один из вариантов описывается Здесь:
И еще предлагаю Вам видео урок, где автор рассказывает и показывает шаг за шагом как нарисовать смерть (правда на английском):
Смерть с косой — образ конечно устрашающий и мало кому хочется его увидеть. Хотя достоверно никто не знает как она выглядит, ее образ известен лишь по мифам и сказаниям. Но обычно она изображается в черном балахоне с капюшоном и косой через плечо. Также возможно у нее есть крылья — если рассматривать ее как ангела смерти.
Если честно, то нарисовать ее достаточно сложно, особенно когда рисуешь то, что никогда не видел.
Свое рисование следует начать с легкого наброска контуров тела, головы и крыльев. А затем всю прорисовку начать с головы, т.е капюшона, постепенно дорисовывая плаш и косу. Возможно сложность возникнет с крыльями — очень тяжело прорисовать каждое перышко, чтоб это выглядело реалистично и аккуратно.
Срисовывайте все этапы в точности с этой наглядной схемы:
Сначало нарисуем силуэт смерти. Затем пририсуем смерти руки и страшное стлицо. Теперь мы нарисуем для смерти фонарик и косу. Теперь это самая настоящая смерть с косой. А вот вам и мой пример поэтапной схемы:
Поэтапных вариантов такого рисунка Вам предложили довольно много, поэтому я предложу несколько вариантов просто для художественного рассмотрения этого вопроса. Возможно, кто-то сможет срисовать предложенные мною варианты. В принципе для них не требуется особого таланта, нужен лишь карандаш, листок бумаги и аккуратность и терпение.
А я не буду рисовать пугающие образы страшной Смерти с косой через плечо. Конечно, это страшно, но мне по вкусу больше приходятся другие образы. Кстати, о Смерти есть несколько интересных идей. Вот самые интересные из них — на что нужно обращать внимание, рисуя эту злодейку:
Для того, чтобы нарисовать Смерть с косой карандашом поэтапно, Вам понадобятся следующие предметы — карандаши, белая бумага, умелые руки и фото или видео — схему.
Ниже я прикрепил фото — схему, где подробно показано как нужно нарисовать Смерть с косой карандашом поэтапно.
В начале нам нужно нарисовать общий образ смерти.
Затем по отчетливее рисуем голову и руку Смерти.
После этого начинаем рисовать Косу .
В этом части рисуем по отчетливее все остальные части тела.
В конце у нас получается вот такой злой и ужасный смерть, который пришел за своей душой)
Нам предстоит нарисовать фигуру в балахоне, которая держит косу. Возможно, из-под капюшона будет виден череп, но в целом это довольно бесформенная сущность. Можно будет добавить что-нибудь хоррорное — по возможности.
Начинаем. Делаем набросок фигуры с косой.
Такое нарисует любой, если будет знать, что делать. Гляньте и скажите, что это? Смерть с косой. Но мы добавим лицо.
Добавим немного мистики — двери, тоннели и все такое.
Так, общий замысел понятен. Начинаем штриховать.
Еще поработаем со светом — тенью и добавим хоррора.
Думаю, наша дама достаточно убедительна.
Смерть можно попробовать нарисовать в несколько последовательных этапов:
Рисуем очертания:
Очертания начинают приобретать нужные образы:
Переходим к лицу Смерти:
Одежда и все прочее:
Хорошенько все обводим и Смерть с косой готова:
Что бы нарисовать смерть с косой — нужна бумага и карандаш
Смерть — она обычно изображена в балахоне и костяные руки держат косу. А потому рисуем балахон — для этого нужна красивая фотография балахона
Затем аккуратно прорисовываем две костяные руки (можно нарисовать только кисти) и собственно косу (палка с острием похожим на семерку), которую смерть держит в своих руках
Более подробно о том, как нарисовать смерть — смотрите в видео ниже
За свою жизнь каждому человеку приходится так или иначе сталкиваться со смертью. Во многих мультипликационных фильмах и сказках она является полноценным героем событий. Смерть может быть и положительной, и отрицательной героиней, в зависимости от замысла автора. В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать Смерть, каким бывает данный персонаж и стоит ли его бояться.
Какая она бывает?
Героиня Смерть в разных трактовках выглядит по-разному. Классический художественный образ — это женская фигура в объемном тёмном плаще с капюшоном. В руках чаще всего она держит острую косу. Перед тем как нарисовать Смерть, стоит заранее определиться — в какой она будет позе. Самые распространённые:
- Вертикально стоит.
- Сидит боком.
- Сидит или стоит спиной к зрителю.
- Наклоняется над кем-то или замахивается косой.
Неопытному художнику лучше начинать с наиболее простой позы — когда Смерть вертикально стоит. В этом случае интуитивно понятно, какие у персонажа пропорции, как расположены части тела и складки плаща. Более сложные позы стоит оставить на будущее, когда будут получены необходимые опыт и навыки.
Какими материалами рисовать?
Для первых набросков лучше брать ватман и простой карандаш с ластиком. Эти материалы удобны — если произойдет ошибка и захочется что-то исправить, сделать это будет легко. Наполнить работу цветом можно с помощью карандашей или красок.
Шаги по созданию рисунка
Чтобы даже самые первые рисунки хорошо получались, можно воспользоваться пошаговым руководством. Разберём подробно, как нарисовать Смерть поэтапно:
- Отмечаем основные пропорции фигуры — рост, голова, толщина туловища в плаще.
- Намечаем наклон тела в плечах.
- Прорисовываем голову в объёмном капюшоне.
- Намечаем руки в рукавах — они согнуты в локтях.
- Делаем набросок кистей, которые держат рукоять косы.
- Намечаем косу, она должна быть длинной и острой.
- Намечаем теневую область, за которой скрывается лицо.
- Стираем все лишние линии.
Теперь, разобравшись как нарисовать Смерть с косой контурно, можно переходить к штриховке или раскрашиванию. Стоит иметь в виду, что плащ героини должен быть черного или коричневого цвета.
Чем дополнить образ?
Рассмотрев вопрос о том, как нарисовать Смерть, некоторым художникам может захотеться наполнить свою работу деталями. Чаще всего в графике героиню Смерть можно увидеть с косой в руке. Кроме того, она может держать или механические), горящую свечу или символическую душу человека. В зависимости от цели работы, Смерть можно наделить и другими уместными атрибутами.
Если картина подразумевает фон, уместно будут выглядеть могилы с надгробиями, скелеты, летучие мыши, привидения, ангелы или мистические символы. Смерть не всегда выглядит как что-то страшное или мрачное. В детских добрых мультфильмах она, как правило, не пугает, а защищает. Иногда, по сюжету, она может просто предупреждать о чем-то или напоминать о том, что все в жизни временно…
Таким образом, после знакомства с данным материалом, ответ на вопрос о том, как нарисовать Смерть, становится более понятным и доступным даже новичку в изобразительном искусстве.
Развитие хватки карандаша у младенцев и малышей
* Контрольные списки для обучения · Блог Платона
Развитие навыков владения карандашом начинается задолго до того, как дети будут готовы к формализованному письму. Он начинается еще до того, как на бумагу нанесены даже первые раскраски и каракули, до того, что вы, как родитель, так гордо вешаете на холодильник.
На самом деле, вы можете быть удивлены, обнаружив, что развитие умения хватать карандаш начинается в младенчестве; когда они едва вышли из стадии новорожденности.
После того, как ваш малыш научится держать карандаш, ознакомьтесь с нашим набором «Полный набор занятий для дошкольников» в нашем магазине!
Присоединяйтесь ко мне, чтобы подробно рассказать о развитии навыков владения карандашом. Во-первых, я расскажу, как первые хватки ребенка превращаются в начальные хватки карандаша, характерные для малышей. Затем мы поговорим о том, как дошкольники переходят от обычных хваток, используемых малышами, к более развитым хваткам, позволяющим лучше контролировать. Наконец, я поделюсь, как выглядит правильный захват карандаша и когда родители должны начать беспокоиться.
Развитие хватки карандаша у младенцев
Нет, вы правильно прочитали этот подзаголовок. Развитие правильного захвата карандаша начинается задолго до того, как ребенок начнет писать, и даже до того, как ребенок начнет использовать письменные принадлежности. Развитие умения хватать карандаш начинается, как только ваш ребенок начинает хватать игрушки, что обычно начинается в возрасте трех-четырех месяцев. Когда ребенок берет в руки погремушку или кольцо для прорезывания зубов, он демонстрирует первые шаги в обучении письму.
В этот момент движения хватающего ребенка нескоординированы, и ребенок может использовать свои руки для поддержки объекта. Он нередко цепляется за игрушку, но все еще развивая мышцы, чтобы контролировать этот захват, он может использовать свои руки, чтобы собрать объект в сочетании с захватом. Чаще всего это наблюдается, когда ребенок сначала пытается схватить игрушку и поднести ее ко рту.
По мере того, как дети развиваются и овладевают навыками хватания игрушек и других предметов (например, маминых волос), их хватка превращается в так называемую ладонную хватку . Это когда ребенок использует всю свою руку, чтобы схватить игрушку, однако при этом минимальное использование большого пальца. Четыре пальца выполняют основную работу. Обычно это происходит примерно в шестимесячном возрасте.
Примерно в семь месяцев ребенок начинает больше использовать большой палец в процессе хватания. Это называется радиальным захватом Палмера 9.0006 . Большая часть хвата по-прежнему контролируется всей рукой, но с помощью большого пальца ребенок развил гораздо больший контроль. Сила хватки младенцев также улучшилась. К восьми месяцам ребенок будет использовать сгребающие движения всеми четырьмя пальцами и большим пальцем, чтобы собирать игрушки.
К десяти месяцам большинство детей начинают использовать щипковый захват , когда для захвата объекта используются только указательный и большой пальцы, например, когда ребенок сидит на стульчике для кормления и ест твердую пищу (или найти кусочки на ковре, забытые старшими братьями и сестрами).
Пинчерный хват необходим для развития хвата карандаша, и один из лучших способов развить пинчерный хват у младенцев — это давать твердые кусочки пищи, такие как овсяные хлопья, по одному кусочку за раз. время. (Пожалуйста, будьте ответственны и никогда не оставляйте ребенка без присмотра во время еды.) Предложение кусочков по одному ограничивает использование ребенком упомянутого выше гребающего движения и поощряет использование щипкового захвата. Однако это необходимо только в том случае, если детский педиатр особенно обеспокоен развитием щипкового захвата ребенка.
Развитие карандашного хвата у детей раннего возраста
Маленькие дети в возрасте от двенадцати до пятнадцати месяцев затем переходят в так называемый супинативный захват ладонью , при котором ребенок использует всю свою руку для захвата предметов. (Я называю это «мертвой хваткой», потому что, если малыш действительно чего-то хочет, он сожмет этот крепкий кулачок, и вам буквально придется выдергивать предмет из его руки).
Это первый этап того, о чем думают многие родители, когда думают о развитии навыков владения карандашом. При удерживании карандаша ладонным супинативным хватом карандаш будет схватываться всей рукой, включая большой палец, а ладонь, ближайшая к мизинцу, будет ближе всего к бумаге. Карандаш также держится на 9под углом 0 градусов к бумаге, что делает карандаш полностью вертикальным. Используя этот захват, ребенок будет использовать всю свою руку, а не только кисть и запястье, для контроля при раскрашивании и каракулях.
Несмотря на то, что маленькие дети склонны класть предметы в рот и, возможно, жевать мелки и тому подобное, все же важно знакомить детей в этом возрасте с различными письменными принадлежностями. Да, мелкая моторика невероятно эффективна для развития способности хватать карандаш, но не менее важны и эксперименты с различными мелками, карандашами, маркерами, ручками, красками и т.п. Пожалуйста, будьте ответственны и постоянно контролируйте своего малыша, чтобы предотвратить крошечные укусы от указанных письменных принадлежностей, а для дополнительной безопасности, пожалуйста, предлагайте нетоксичные материалы.
Что дальше?
Далее я расскажу о том, как развивается хватка карандаша у старших малышей по мере того, как они становятся дошкольниками. В частности, я буду писать о перекрестно-радиальном захвате ладони и о том, как в более старшем возрасте и в дошкольном возрасте он превращается в модифицированный захват штатива. Я также поделюсь идеями о том, как улучшить владение карандашом вашего ребенка, чтобы лучше подготовить его к детскому саду, когда письмо будет играть более заметную роль в его повседневной жизни.
Для получения дополнительной информации
Обратите внимание, что я опытный воспитатель дошкольного образования, а не трудотерапевт и не педиатр. Эта информация предоставлена вам посредством моего собственного исследования. Если у вас есть вопросы или сомнения, пожалуйста, направьте их соответствующему специалисту.
Для получения дополнительной информации о развитии хватки карандаша перейдите по следующим ссылкам:
Трудности при письме, доктор Мел Левайн
Хватка карандаша: описательная модель и четыре эмпирических исследования, Энн Софи Селин
Сравнение моделей хвата карандаша у первоклассников с хорошими и плохими навыками письма. Коллин М. Шнек.
Похожие сообщения
Веселее, чем кажется? – Сломанный Карандаш
Кришан Рау
- И я увидел, и вот, конь бледный, и имя всадника на нем было Смерть, и Ад следовал за ним.
- — Книга Откровений
- Вы получаете то же, что и все… вы получаете всю жизнь.
- — Смерть из комикса Нила Геймана «Смерть: высокая стоимость жизни».
Пару лет назад юрист из Торонто демонстрировал студентам своей фирмы, насколько безопасны окна в его офисе на 24-м этаже. Однажды он бросился в окно во весь рост и отскочил. Затем вошел новый студент, и адвокат решил повторить демонстрацию. Только на этот раз окно распахнулось, адвокат с криком рухнул навстречу своей гибели далеко внизу, на Бэй-стрит.
В январе этого года выставка банджи-джампингов должна была стать частью празднования перерыва на Суперкубке в Новом Орлеане. Но во время репетиций прыжков кто-то неправильно замерил резинки для одного из прыгунов, сделав их слишком длинными. В результате прыгунья ударилась головой о бетонный пол стадиона, раздробила ей череп и почти мгновенно убила.
В конце тысячелетия смерть превратилась в состязание. Иногда вы выигрываете, а иногда, как в случае с адвокатом и банджи-джампером, проигрываете. Но главное — это конкурс. В нашей жизни и смерть, и жизнь обесценились до такой степени, что их ценность и, возможно, даже их обоснованность необходимо восстановить. Жизнь для многих — это постоянная борьба с занятостью, финансами, жильем, деспотическими правительствами. Он не дает такого же автоматического удовольствия и уверенности, как раньше. И не дает таких ощущений.
Но для адвоката и банджи-джампера, когда они мчались навстречу смерти, ценность их жизней должна была стать проницательно, ослепительно ясной. Оба погибли случайно; конечно, ни один из них не собирался умирать. Но оба по какой-то причине были вынуждены бросить вызов смерти. Адвокат был уверен, что окна его офиса достаточно прочны, чтобы выдержать его. На самом деле он тестировал их в течение нескольких лет. Но в первый раз, когда он проводил этот эксперимент, он не мог быть в этом уверен. И для него, и для банджи-джампера чувство после того, как они пережили каждое испытание, должно быть, наполнило их жизнь, хотя бы на несколько секунд, радостью. «Смерть — мать красоты; следовательно, от нее, / Одной, придет исполнение наших мечтаний / И наших желаний», — писал поэт Уоллес Стивенс. Знание того, что ваша жизнь может закончиться в любой момент, делает ее достойной жизни.
Но ничто не может наполнить нашу смерть таким же радостным чувством. Мы не только пресытились своей жизнью, мы пресытились своей смертью. Возможно, даже неверяще. Мы хотим принять смерть, мы просто не уверены, что смерть примет нас. Нас успокаивают только эффектные смерти, вроде смерти адвоката или банджи-джампера. Но затем люди сразу же хотят попробовать окно или прыжок, просто чтобы увидеть, сможет ли смерть сделать это снова.
Мы приближаемся ко времени второго пришествия, концу второго тысячелетнего цикла, времени, когда, согласно Библии, человечество и земля будут опустошены. Смерть и Ад будут править. Четыре всадника снова поедут, произойдет сильное землетрясение, которое сделает «солнце черным, как вретище», из океана поднимется зверь с 10 рогами, 7 головами, 10 диадемами на рогах и богохульным именем на голове. , и «небо исчезнет, как свернутый свиток».
Тем не менее, по крайней мере, в ближайшие три года смерть практически перестала внушать страх. Конечно, есть еще наркотики, оружие, убийства и сердечные приступы. Эпидемия СПИДа все еще существует. Но, похоже, мы боремся со смертью до упора. Даже Нью-Йорк утверждает, что уровень убийств в нем снижается. И газеты трубят об окончании СПИДа, поскольку медицина делает успехи, а новые лекарственные коктейли позволяют людям, которые были бы мертвы несколько лет назад, подготовиться к долгой жизни. Смерть, конечно, никогда не исчезала. Фактически, в большинстве частей мира смерть продолжает править. Голод, войны, эпидемии, массовые убийства, болезни и даже противопехотные мины по-прежнему являются вездесущей реальностью для большей части населения планеты. Но в нашем привилегированном маленьком уголке мира мы пресытились смертью.
Когда мы слышим о том, что кто-то умирает сейчас, это не приближает нашу собственную смерть к дому и не усиливает наше ощущение собственной смертности. Если смерть обычная, на нее просто не обращают внимания. Если смерть зрелищна, все думают, что это круто.
Когда начали появляться истории о коровьем бешенстве и его возможных связях с ужасными человеческими смертями, реакция не была шоковой. Реакцией был юмор и шутки о болезни. (Корова 1: «Тебя не беспокоит это коровье бешенство?» Корова 2: «Мяу»). Но коровье бешенство (губчатая энцефалопатия крупного рогатого скота), поразившее британские стада, было связано с несколькими человеческими смертями в Британии. По-видимому, некоторые ученые говорят, что употребление в пищу зараженной говядины может привести к заболеванию болезнью Крутцфельдта-Якобсена, человеческим эквивалентом коровьего бешенства, при котором мозг медленно разъедается, как гигантская губка. Больной умирает медленно, так как в мозгу появляются гигантские дыры.
Но ужасы коровьей энцефалопатии меркнут по сравнению с ужасами некротизирующего фасциита или плотоядных бактерий, которые также впервые появились в Великобритании. Распространяясь через простую стрептококковую инфекцию, бактерии действуют как субмикроскопический рой пираний, способных ободрать человеческое тело до костей за несколько часов. Жертвы выглядят так, будто с них живьем содрали кожу. Но когда начали появляться фотографии жертв (опять же из Британии), реакция была благоговейным одобрением. «Какой способ умереть!» В Канаде Люсьену Бушару посчастливилось сбежать, потеряв всего половину ноги, но этот опыт повысил его популярность по всей Канаде (по крайней мере, до референдума в Квебеке). Бушар победил смерть. И он не просто победил сердечный приступ или автомобильную аварию, он победил один из самых зрелищных и ужасных способов смерти, которые появятся в будущем. С другой стороны, если бы он поддался болезни, он, вероятно, был бы еще более популярен. И если бы это было возможно, многие люди, вероятно, заразили бы себя плотоядными бактериями, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет (не говоря уже о славе).
Популярность Бушара возросла благодаря тому, что он выжил. Курт Кобейн пришел, он умер. С тех пор, как вокалист/гитарист Nirvana прострелил себе голову из дробовика, около дюжины подростков решили последовать его примеру, потому что, по их словам, они не могли жить без музыки группы и проницательных текстов. Одна троица подростков из Квебека проехала всю страну до Сиэтла, прежде чем покончить с собой. Людей, кажется, тянет имитировать захватывающую смерть. Может быть, они думают, что смогут победить смерть. Возможно, все эти подростки были на самом деле настроены на самоубийство, или, может быть, они просто подражали своему герою. Другая возможность заключается в том, что они просто не верили, что выстрел из дробовика в голову обязательно смертелен. В конце концов, к смерти не относятся серьезно, как могло бы быть.
В моем новом любимом комиксе «Проповедник» есть персонаж-подросток по имени Арсефейс (по причинам, наглядно проясненным иллюстрацией книги), чье уродство лица было вызвано его преданностью Кобейну. Цитата: «Ребенок приставил к голове револьвер двенадцатого калибра из-за мертвого парня по имени Курт Кобейн. Мальчику семнадцати, типично угрюмому, непослушному маленькому ублюдку. Хьюго перепробовал все, от порки до тушения сигарет на руке, и все, что он получил, это неприятности, это пошел на хуй. Любимой группой была та, в которой пел этот Кобейн, которая надрала задницу Хьюго вдвое. Как он может слушать Эрла и Тэмми, когда это дерьмо льется сквозь стену? Теперь это звучит как музыка для парня с синдромом Дауна, но мальчику это нравится. Кобейн — его герой — тупой маленький ублюдок даже колет героин, чтобы быть похожим на него. Настал тот день, о котором вы, наверное, слышали, Кобейн сделал свою задницу, как рок-звезда, и снес себе голову. Кид слышит это, кладет «Ремингтон» Хьюго под подбородок и идет по стопам своего героя. Через шесть операций мальчик действительно жив». (Проповедник — это просто бочка смеха.)
Кобейн целился лучше, чем Арсефейс. Видите ли, фанаты Кобейна любят его, потому что он был серьезен. Он пел «Я ненавижу себя и хочу умереть», и, видимо, имел это в виду. «Это серьезный художник», — говорят дети. «Это художественная целостность». И, как у художников или скульпторов, продажи Кобейна выросли после его смерти. Отчасти это связано с тем, что многие из тех, кто не является достаточно преданным поклонником, чтобы попробовать обезглавить себя, все еще тянутся к нему из-за его близости к смерти.
Музыка до смерти наполнена такими связями. Даже мош-ямы, которые по-прежнему служат главным образом форумом для гомо-эротических действий юношей-подростков, все больше и больше становятся ритуалами, сосредоточенными вокруг смерти. Растяжений, ушибов, ушибов и переломов всегда было пруд пруди в мошпите. Но теперь, когда ямы становятся все более жестокими и менее дисциплинированными, люди умирают. В мошпите участники должны поддерживать друг друга и защищать друг друга. Но вместо этого, из эгоизма или, возможно, просто ради дешевого удовольствия, мошеры позволяли другим падать и ломать себе шеи на неумолимом бетоне стадионов. Многие рок-группы, неспособные или не желающие заставлять своих поклонников носить защитные накладки и головные уборы, отказываются разрешать мош-питы. Кажется, что смерть или даже травмы плохо влияют на страховые тарифы.
Так же, как и расшатанные колеса грузовиков, которые, похоже, развили в себе злобный разум, выскакивая из своих причалов, чтобы раздавить любые невинные семьи, которые им не понравились. За последние пару лет шоссе Онтарио, особенно вокруг Торонто, стали полем смерти для придатков грузовиков, которые вырезают и терроризируют свой кровавый путь через незадачливых автомобилистов. Но, тем не менее, автомобилисты продолжают переполнять автомагистрали. Некоторые, похоже, стали подъезжать к большим грузовикам еще ближе, по-видимому, чтобы проверить, что на самом деле происходит, когда гигантское колесо отрывается. Поскольку экранизация Дэвида Кронненберга романа Дж.Г. В романе Балларда «Автокатастрофа» показано, что наши дороги стали сценой для проявления нашего влечения к эффектной смерти и нашей одновременной убежденности в том, что ее можно победить.