Рисунки карандашом для срисовки для начинающих
Научиться рисовать карандашом может любой желающий. Преподаватели рисования заметили, что при обучении азам предмета ученик или любитель быстрее осваивает техники, используя рисунки для срисовки карандашом опытных художников. Совершенствуясь в копировании работ мастеров, у начинающего художника появляется желание развиваться, применять на бумаге новые для него техники.
Герои из мультфильмов
Самой простой и интересной задачей для начинающего художника может стать срисовка героев из любимого мультфильма. Всегда добрые и веселые персонажи с выразительными чертами и яркими характерами легко поддаются копированию карандашом.
Этапы выполнения рисунка
- Измерить карандашом размер копируемого героя в ширину и длину.
- На листе бумаги тонкими линиями следует сделать отметки. Удобнее учиться рисованию в тетради, так как, ориентируясь на клетки или линии можно более точно передать изображение.
- Обозначить контур силуэта персонажа штрихом или тонкой линией.
- Сначала следует прорисовать основные выделяющиеся детали рисунка, затем второстепенные.
- Проложить светотень как на оригинальной картинке. Именно игра света и тени делает рисунок объемным и более реалистичным. Чаще тени накладываются штрихами разной длины параллельно друг другу или под углом 45 ⁰ по отношению друг к другу. Тени можно создать на рисунке с помощью растушевки линий. При использовании такой техники следует помнить о том, что чрезмерная растушевка может привести к образованию «грязи» на рисунке.
Картинки животных
Легкими рисунками для срисовки карандашом для начинающих являются фигурки животных. Следуя основным правилам рисования, можно скопировать на бумагу не только изображение доброго кота или кролика из мультфильма, но и любимого щенка с фотографии.
Учиться срисовывать животных начинающему художнику следует с простых детских картинок, которые не содержат мелких деталей.
Животное рисуют с помощью геометрических фигур: овала, круга, ромба, прямоугольника и других, для соединения которых используют прямые или изогнутые линии.
- Начинать работу рекомендуется с выделения осей симметрии: горизонтальной и вертикальной линии.
- На следующем этапе изображаются основные крупные формы: туловище или лицо, если оно занимает большую часть композиции.
- Потом дорисовываются другие элементы. При копировании важно соблюсти масштаб композиции и пропорции туловища животного.
Звери из мультфильмов или детских книг обладают каждый своей уникальностью и характером. При копировании героя нужно обязательно выделить особенности, которыми наделил его автор, и перенести их на бумагу с точностью или пропорционально. Такими особенностями могут быть большие глаза, зубы, уши, широкая улыбка или длинный нос, они прорисовываются вслед за контуром туловища.
При копировании настоящих зверей следует обратить особое внимание на свет и тень, чтобы силуэт животного приобрел формы и ожил на бумаге.
Рисование аниме
Аниме – это стиль японского мультфильма. В отличие от мультипликационных фильмов других стран, японское аниме предназначено для просмотра детьми подросткового возраста или взрослыми людьми. За столетнюю историю развития персонажи и сюжеты картин изменялись и становились сложнее.
Японская анимация отличается качеством графики и пропорциональностью форм. Персонажи аниме всегда реалистичны, предметы имеют правильные очертания и размеры. Герои аниме очень эмоциональны, свои переживания они показывают зрителю с помощью мимики, жестов и поз.
Фото detkisovet.ru.
Особенности изображения человека в стиле аниме:
- Глаза – это одна из самых важных деталей. У японских персонажей они большие, выразительные, с несколькими видами четко проработанных бликов. Закрытые глаза изображаются просто линиями без теней.
- Лицо рисуется с помощью вертикальной и горизонтальной осей. Форма – круг или треугольник. Подбородок почти всегда острый.
Нос и закрытый рот рисуются линиями. При передаче эмоций героя художник акцентирует внимание на распахнутых глазах или широко открытом рте.
- Тело, как и лицо персонажа, прорисовывается четкими непрерывными линиями. Силуэты обычно стройные с верными пропорциями.
- Волосы изображаются прядями одной массы без детальной прорисовки.
- Одежда тоже может быть разнообразной: кимоно, школьная форма, традиционный европейский стиль, фантастические образы.
Рисовать или копировать сюжеты в стиле аниме довольно просто и интересно. При выборе этой техники ученик должен сосредоточиться на графике. Для начала лучше выбрать рисунки с минимальным количеством линий и деталей.
Граффити
Граффити – это свободный «уличный» стиль рисования, популярный во всем мире. Стены домов, асфальт, заборы – это места, которые молодое поколение зачастую использует для выражения своих мыслей, фантазий или протестов, нанося на них объемные изображения, слова или фразы. Каждое из таких изображений уникально само по себе.
Стиль граффити сопровождает музыкальное направление «хип-хоп». В музыкальных клипах часто фигурируют яркие настенные изображения. Уличные художники выражают свои мысли и стремления, используя фразы и названия из песен популярных «хип-хоп» исполнителей.
Популярность к стилю граффити пришла в 70-х годах ⅩⅩ века, благодаря подростку из Нью-Йорка Деметраки, который подрабатывая курьерам, во время перемещения в метро оставлял на стенах свое прозвище «Таки 183». В 1971 году о юноше была написана статья в местной газете.
Техника исполнения граффити карандашом
- Для начала нужно выбрать слово или фразу, которую следует изобразить.
- Написать эту фразу карандашом на листе печатными буквами, оставляя между ними расстояние. Линии должны быть тонкими, поддающимися удалению ластиком.
- Далее выбрать стиль объемных букв и нарисовать их поверх печатных.
- Так как стиль граффити предполагает надписи из букв произвольной формы, близко расположенных или «вытесняющих» друг друга, то нужно выбрать литеры переднего и заднего плана.
Лишние контурные линии стираются ластиком.
- Для объемного изображения литер, к ним добавляют их тени по контуру.
- Основную надпись можно заполнить графическими узорами карандашом или оставить бесцветной.
Учиться рисовать граффити можно, используя рисунки карандашом для срисовки, легкие в исполнении, постепенно совершенствуя навыки на копировании более сложных работ и вырабатывая при этом свою технику исполнения.
Срисовка – это хороший способ освоить азы рисования, позволяющий определить для начинающего художника направление дальнейшего его развития в понравившихся ему направлениях. Для простого человека – это один из способов скоротать время, отвлечься от повседневности, успокоиться и улучшить себе настроение.
Фото подборка рисунков для срисовки карандашом
советов по рисованию сложных сцен в формах и краях
В этом году я провел три семинара в рамках программы USK SYD 10×10, и все они были посвящены одной теме: создание сложных сцен в формах и краях. Помимо фотографий с семинаров, я подумал, что было бы неплохо поделиться некоторыми советами, которые вы можете сразу применить в своей работе.
Два самых важных навыка, которыми нужно обладать при создании набросков сложных сцен, это
- для достижения относительно точного состава основных элементов и
- , чтобы упростить все детали и цвета до нескольких больших форм.
Если вы сможете достичь этого, у вас будет не только хороший набросок, но и способ работы, который освободит вас для более быстрого наброска.
Ключом к обоим этим навыкам — точности и упрощению — является поиск основных форм и важных граней.
Я преподавал эти концепции в двух разных местах:
- Миллерс-Пойнт, где у нас было большое здание, окруженное меньшими зданиями и травой неправильной формы на переднем плане.
- CBD (центр города), где мы смотрели на извилистую улицу между двумя зданиями с небоскребами на заднем плане.
Оба места были отличными местами для объяснения этих принципов. Несмотря на то, что место в центральном деловом районе казалось менее интересным, оно было лучшим местом для обучения, поскольку в нем было больше еды на вынос.
На этих семинарах мне было весело играть с «нормальным порядком» рисования (измерение, рисование тушью, а затем раскрашивание), чтобы помочь людям лучше видеть.
Упражнения в некоторых отношениях были довольно простыми, но последствия были огромными. Из нашей конкретной сцены было сделано много важных выводов из наблюдений.
Первым упражнением было нарисовать негативные формы неба и дороги, не добавляя никаких зданий. Это было определенно «странно» для многих людей, но цель состояла в том, чтобы помочь им увидеть небо как абстрактную форму.
Второе упражнение заключалось в том, чтобы нарисовать позитивные формы здания, объединив их в большие блоки и проанализировав отношения между ними. В противоположность обычному подходу мы затем провели некоторые измерения, чтобы проверить точность этих форм (т. е. мы не проводили никаких измерений, пока рисовали фигуры), и в процессе обнаружили, каковы были критические края, которые излагаются. вся сцена.
Последнее упражнение состояло в том, чтобы немного повеселиться, комбинируя края и формы, но сначала начните с рисования!
В последнем упражнении действительно потрясающая работа, тем более, что большинство людей никогда раньше не работали таким образом.
Miller’s Point
CBD
Итак, не пройдя семинары, могу ли я поделиться какими-нибудь советами, которые помогут вам сегодня? Да, конечно!
1. Проанализируйте сцену
Во-первых, не торопитесь осматривать сцену, прежде чем начать. Это основа, и все же так легко просто начать рисовать, не задумываясь о том, на что вы смотрите. Вы должны думать о том, что представляет собой ваша история (тема для другой статьи), но также вы должны смотреть на то, что представляют собой большие фигуры и сколько разных частей сцены сливаются воедино, когда вы щуритесь. Иногда это «формы теней», а иногда — области схожего цвета (оттенка и насыщенности). Затем посмотрите, как эти фигуры сочетаются друг с другом.
2. Проверьте большие негативные формы
Посмотрите на форму неба и форму дороги (передний план), прежде чем начать, поскольку они часто помогают исправить некоторые распространенные ошибки объектного мышления. Посмотрите, как далеко вниз простирается форма неба (она имеет треугольную форму), а также насколько плоская форма дороги/переднего плана.
Это изображение из моего курса SketchingNow Foundations (демонстрация в Уроке 10) показывает, как объектному мозгу легко взять на себя управление, и вы рисуете то, что, как вам кажется, видите, что приводит к совершенно неправильным формам.
3. Будьте осторожны с элементами переднего плана
Я вижу много городских набросков (даже от опытных скетчеров), в которых элементы переднего плана нарисованы без тщательного наблюдения, и в результате эскиз в целом выглядит шатко.
Не торопитесь и внимательно рассмотрите важные края на переднем плане вашей сцены – особенно обратите внимание на углы (они более плоские, чем вы думаете?) и используйте горизонтальные и вертикальные отвесы, чтобы помочь с хитрыми частями.
В нашем центральном деловом районе мне пришлось не торопиться, чтобы тщательно нарисовать дорогу и бордюры, чтобы дорога выглядела так, как будто она идет под гору. Было действительно сложно нарисовать их быстро, поэтому я по опыту знал, что должен быть особенно осторожен. (Да, даже я не тороплюсь с такими сложными моментами!)
Надеюсь, эти советы помогут!
Мне нравится преподавать эти техники на моих семинарах, и я всегда ищу хорошие места с извилистыми улочками, чтобы использовать их в качестве предмета. Италия — отличное место с множеством забавных уличных пейзажей, где правила перспективы не помогают, и вам приходится полагаться на наблюдение. Эти сцены на самом деле являются моими любимыми вещами для набросков в эти дни, поэтому вы можете себе представить, почему я так люблю преподавать туры Palladian Odyssey.
Кроме того, если вы записались на какой-либо из моих курсов SketchingNow, эти специальные уроки дадут вам дополнительную информацию об этих техниках.
Основы Урок 3 – Абстрагирование форм
Основы Урок 10 – наброски на месте, составление вида.
Края, урок 3. Приоритет линий
Края, урок 4. Приоритет тона
Здания, урок 4. Наложение света и тени0004
И, наконец, с чем вам приходится сталкиваться, когда дело доходит до набросков сложных сцен?
Графитовый рисунок: руководство
Графитовый рисунок, пожалуй, самый популярный и распространенный инструмент для рисования. Если вы когда-либо делали рисунок или набросок карандашом, скорее всего, это был графитный карандаш. Графитные карандаши дешевы, и их часто можно найти в школах.
Итак, что делает рисунок графитом особенным и что делает его предпочтительным средством для профессиональных художников? В этом руководстве вы узнаете все о рисовании графитом, от абсолютных основ до более продвинутых методов, которые помогут вам улучшить свои навыки рисования. Первый шаг к освоению выбранного вами носителя для рисования — это понимание его рабочих свойств. Итак, давайте углубимся в это.
Отказ от ответственности: Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Что такое рисование графитом?
Графитовый рисунок — это произведение искусства, выполненное графитными карандашами. Графит — это минерал, встречающийся в горных породах, это элемент углерода в кристаллической форме. Он состоит из стопок графена, которые отпечатываются на бумаге при приложении давления. Это то, что дает вам плавные последовательные линии, когда вы держите карандаш и проводите им по бумаге. Поскольку графит мягкий и хрупкий, для удержания материала требуется кожух.
Художники используют графит не только в виде карандаша, но и в виде порошка. В виде порошка графит можно наносить на бумагу с помощью кисти, губки или тортильона.
Используется как инструмент для рисования с 16 века. Он стал широко использоваться из-за его способности создавать более темную метку, чем свинец.
В зависимости от приложенного давления художники могут варьировать отображение светлых и темных тонов на бумаге. Кроме того, благодаря его стабильной природе, художники могут заострить графит до точки и создать мелкие детали без слишком легкого ломка или крошения графита.
Чем графитные карандаши отличаются от угольных карандашей?
Хотя и графит, и древесный уголь сделаны из углерода, они различаются по своей текстуре, твердости и рабочим свойствам.
Чем отличаются материалы?
Графит — это мягкий минерал, встречающийся в горных породах, а древесный уголь образуется из медленно горящей древесины или других органических материалов. Этот процесс сжигания удаляет воду и другие химические вещества из древесины, оставляя после себя чистый углерод.
Древесный уголь более мягкий, более рассыпчатый, более пыльный, но также имеет темно-черный цвет. В то время как графит более стабилен, менее пыльный и рассыпчатый, с серым металлическим оттенком. Прессованный уголь труднее стирать, чем графит, а ивовый и виноградный уголь стирать легче.
Чем отличаются подходы к рисованию графитом и углем
Древесный уголь бывает разных форматов по сравнению с графитом. Вы можете купить древесный уголь в виде палочек, которые, по сути, представляют собой обожженную виноградную лозу или ивовую палочку без оболочки. Прессованный уголь был обработан, чтобы сделать его более прочным, менее мягким, менее ломким и более темным. Используя эти разные форматы древесного угля, художники часто используют разные подходы к рисованию. Например, художники, использующие ивовый уголь, часто рисуют стоя, держа бумагу вертикально на чертежной доске у мольберта. Художники держат ивовый уголь ближе к основанию палочки и используют широкие выразительные знаки для создания рисунка.
youtube.com/embed/BAi100vt76g?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Так как ивовый уголь легко стирается, художники могут применять субтрактивный подход к рисованию, начиная со среднего тона и удаляя блики ластиком.
Это контрастирует с большинством художников, которые рисуют графитом, сидя, с плоской бумагой на столе. Использование менее выразительных жестов для создания более подробных меток. Художники по графиту часто рисуют точный контур, затем затеняют самые светлые оттенки и строят более темные области.
Каковы преимущества графитных карандашей?
Художники выбирают графит в качестве материала для рисования по многим причинам. Он универсален, так как карандаши имеют мягкость . Это означает, что в зависимости от силы нажатия на карандаш художники могут создавать в своих работах широкий тональный диапазон. От глубоких теней до светлых бликов.
Еще одним преимуществом графитных карандашей является их стираемость. Следы, сделанные графитными карандашами, не являются нестираемыми, поэтому вы можете использовать ластик, например, 9.0057 Ластик-клячка для поднятия пометок. Обязательно используйте легкое прикосновение для рисования линий на первом этапе рисования, чтобы вы могли легко стереть линии, если допустите ошибку. Это контрастирует с такими материалами, как цветной карандаш и прессованный уголь, которые труднее стереть.
Графитный карандаш также более удобен в использовании, в том смысле, что вам не нужно много дополнительных принадлежностей, чтобы сделать удачный рисунок. Если бы вы рисовали цветным карандашом или углем, вам нужно было бы использовать толстую наждачную бумагу, чтобы медиумы прилипали к поверхности. Однако с графитом можно использовать обычные бумага для рисования и создайте невероятные произведения искусства. Кроме того, поскольку графит хорошо прилипает к гладким бумажным поверхностям, снижается потребность в фиксирующем средстве для предотвращения смазывания. В то время как другим носителям требуются фиксаторы, чтобы частицы этого носителя не перемещались или не падали со страницы после завершения рисунка. Таким образом, все, что вам действительно нужно для рисования графитом , это карандаш, лист бумаги, ластик и точилка.
Наконец, графитовые карандаши дешевы, их легко транспортировать, и они не создают беспорядка. Вот почему почти все пробовали рисовать графитом и почему это первое художественное средство, с которым люди экспериментируют. Это невероятно доступно и может дать прекрасные монохроматические результаты.
Каковы недостатки графита
В то время как художники могут достичь большого диапазона значений в своих рисунках и создать контраст между светлым и темным, графит бывает только серых оттенков. Это означает, что вы не можете создать рисунок с большим хроматическим диапазоном. Художникам, которые хотят рисовать цветными карандашами, придется использовать карандаши на масляной или восковой основе, например, Faber-Castell Polychromos .
Другое ограничение графита заключается в том, что следы, сделанные с помощью медиума, не такие темные, как с древесным углем . Даже при использовании самого мягкого графитового карандаша (т. е. 8B или 12B), который должен давать максимально темные отметки, он не идет ни в какое сравнение с угольно-черными матовыми отметками, сделанными углем. Другой момент заключается в том, что древесный уголь даст вам матовую поверхность, в то время как графитовая отделка имеет более серебристый, атласный оттенок.
Если сильно надавить графитом для создания темных меток, вы можете заметить, что метки выглядят слегка отражающими. Это называется полировкой и обычно считается нежелательным побочным эффектом рисования графитом. Для художников, которые оцифровывают свои чертежи для печати , они могут обнаружить, что графит отражает свет и затемняет изображение при фотографировании. Если вы хотите добиться темных, черных, матовых следов в тенях, рассмотрите возможность использования древесного угля.
Для чего используется графит
Графит можно использовать для создания предварительного рисунка или эскиза под картиной, а также для создания окончательных деталей.
Это также один из лучших материалов для альбома для набросков и практических работ, благодаря минимальному количеству пыли и беспорядка. Поэтому художники часто используют графит для создания этюдов или эскизы композиций для больших окончательных деталей в их альбомах для рисования. Sketchbooking — отличный способ попрактиковаться в рисовании.
Графит можно использовать на холсте для эскизов. Некоторые художники могут использовать графитовый карандаш, чтобы создать сетку для измерения пропорций их окончательного произведения перед созданием точного рисунка.
Поскольку графит имеет превосходную ценность и способность создавать темные тени, он также используется многими профессиональными художниками для создания окончательных изделий. Графит можно сбрызнуть закрепителем, чтобы предотвратить смазывание и защитить его от ультрафиолета, для рисунков, которые вы хотите продать или сохранить на долгие годы. Рисунки также можно обрамить стеклом, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, для дополнительной защиты от выцветания. Если вы хотите создавать графитовые детали профессионального качества, обязательно приобретите качественную бескислотную бумагу и качественные графитовые карандаши. Подумайте также о приобретении графитового фиксатора, чтобы запечатать ваши произведения искусства.
Инструменты и расходные материалы для рисования графитом
Для рисования графитом не требуется много расходных материалов, но выбранные вами расходные материалы могут повлиять на ваш опыт рисования.
Лучшие графитовые карандаши
Графитовые карандаши различаются по качеству и твердости. Твердость карандаша варьируется от твердого до мягкого, где 8H — самый твердый, а 8B — самый мягкий. Однако вы можете найти более мягкие карандаши размером 12B. Карандаш 8B дает самые темные отметки и лучше всего подходит для растушевки, в то время как более твердые карандаши лучше подходят для технических рисунков и создания сверхлегких, легко стираемых тонких линий.
Графитовые карандаши самого высокого качества имеют сердцевину, устойчивую к поломке и гладкую при рисовании. Отличными вариантами являются карандаши Faber-Castell 9000 Graphite или карандаши Caran d’Ache Grafwood . Это графитовые карандаши профессионального качества для художников.
Другие принадлежности для рисования графитом
Существует ряд других принадлежностей, которые художники используют для рисования графитом. Один из, будучи графитовый порошок . Используйте это для создания плавных переходов и градиентов на ваших рисунках. Это особенно полезно для рисования портретов и фигур , где края и тени черт лица мягко переходят в полутона и блики. Нанесите графитовый порошок кистью, используйте большую кисть для фона или больших областей, которые вы хотите заполнить.
Вы также можете иметь под рукой ластик для графитовых рисунков. A ластик-клячка отлично подходит для снятия карандашных пометок, не повреждая бумагу. Чтобы стереть мелкие детали, возьмите ластик с тонким наконечником, например, Tombow Mono Zero .
Бумага, на которой вы рисуете, может иметь огромное значение для конечного эффекта вашей работы и вашего опыта рисования. Гладкая бумага, такая как Bristol Board , отлично подходит для рисования деталей. Многие марки Bristol Board бывают двух видов: Smooth или Vellum. Веллум имеет легкую текстуру и потребует больше слоев карандаша, тогда как гладкая бумага продемонстрирует мельчайшие детали.
Если вы хотите поэкспериментировать с разными поверхностями, попробуйте текстурированную бумагу, например бумагу для акварели холодного отжима, или бумагу для пастели . Это может придать вашему рисунку больше глубины и сделать его более интересным. Просто имейте в виду, что текстура будет просвечиваться в вашей окончательной работе, и некоторые мелкие детали могут быть потеряны. Бумага для пастели будет отличным вариантом для использования с более рыхлой графитовой пудрой, чтобы пудра лучше сцеплялась с поверхностью.
Техники рисования графитом
Существует несколько различных техник рисования графитом , которые можно использовать для создания различных эффектов на ваших рисунках.
Штриховка
Штриховка — отличный способ добавить тени и глубины вашим рисункам. Чтобы штриховать, просто нарисуйте серию близких параллельных линий. Они могут быть в любом направлении, но обычно повторяют контуры того, что вы рисуете. Перекрестная штриховка — это когда вы рисуете второй набор линий под прямым углом к первому.
Вы также можете изменять ширину линий штриховки для создания различных эффектов. Например, используя более толстые линии для теней и полутонов и более тонкие линии для светлых участков.
Смешивание
Смешивание — это еще один способ создания плавных градиентов затенения на ваших рисунках. Чтобы растушевать, используйте тортильон или палец, чтобы слегка размазать нарисованные карандашом линии. Это создаст более мягкий край и переход между разными тонами.
Примеры и идеи рисования графитом
Теперь, когда вы знаете основы рисования графитом, давайте взглянем на несколько примеров для вдохновения.
Эти пять пейзажных рисунков идеально подходят для начинающих. Возьмите альбом для рисования и выполните по одному рисунку на каждой странице. Если вы хотите, чтобы вокруг ваших рисунков была чистая рамка, вы можете попробовать использовать клейкую ленту. Это видео поможет вам в рендеринге пейзажных сцен на скорость, используя технику карандаша, чтобы добиться вида текстура в прорисовке листья на деревьях и вода. Пять набросков показывают, насколько быстро и легко можно рисовать графитом с минимальными затратами времени на настройку и очистку. Вы можете взять свой альбом для рисования и карандаши всякий раз, когда приходит вдохновение.
Вас когда-нибудь интересовал стиль рисования в стиле реализм? Это видео от Proko демонстрирует, как вы можете создавать реалистичные диапазоны значений в изображениях, чтобы создать яркий портрет. Проко использует штриховку для затенения и создания текстуры. Если вы ищете больше идеи рисования , ознакомьтесь с нашим руководством из более чем 70 руководств и подсказок.
Графитовые рисунки
С помощью графита можно создавать произведения искусства в любом стиле! От простых и современных штриховых рисунков до академических рисунков. Наброски и наброски — отличные способы попрактиковаться в рисовании и хороши для разминки перед созданием более крупного произведения, но сами по себе они являются стилями рисования. Прочтите наше руководство по стилям рисования , чтобы узнать больше об истории, предыстории и методах, лежащих в основе популярных стилей, включая гиперреализм, мангу, комиксы и многое другое!
Как рисовать графитом
В искусстве нет правильных и неправильных решений, и разные художники используют разные процессы и подходы к рисованию. Однако, если вы новичок и не знаете, как подступиться к рисованию, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму количество ошибок и создать более эффективные тона в вашем рисунке.
Шаги для создания удачного рисунка
- Нарисуйте свою композицию легкими штрихами карандаша на бумаге.
- Выберите значения, которые вы хотите использовать в своем чертеже. Будет ли ваш рисунок в основном светлым или темным?
- Нарисуйте более точный контур вашего рисунка вокруг вашего эскиза. Затем обведите карандашом 2B или HB области теней и светлых участков.
- Работайте со светлыми полутонами и полутонами карандашом 4B или 6B .
- Добавьте самые глубокие тени карандашом 8B или 9B.
- Используйте ластик-замес , чтобы осветлить области и создать блики.
- Используйте тортильон , чтобы сгладить области графита. Сосредоточьтесь на границах между светом и тьмой, чтобы создать реалистичные эффекты. Например, некоторые края элементов будут казаться мягкими, тогда как другие будут казаться более четкими, в зависимости от расстояния, перспективы, освещения и атмосферы сцены. Например, тени на лице обычно выглядят мягкими.
- При желании можно закончить рисунок, побрызгав на него закрепителем. Это предотвратит смазывание или стирание карандашной работы.
Наконец
Теперь вы знаете основы рисования графитом, в том числе некоторые необходимые материалы, типы карандашей и приемы. Вы также видели примеры различных стилей, которые вы можете попробовать.