Рисование двумя руками . Компания «Абиликом» Сенсорные комнаты
Часто мы замечаем, как дети с лёгкостью берут карандаш в левую руку и рисуют, потом в правую и также рисуют, а порой берут два карандаша и не могут сразу определить какой рукой рисовать, поэтому рисуют сразу двумя. И у них получается!
Нужно исправлять или развивать эти способности?
Давайте рассмотри строение и возможности мозга
|
Левое и правое полушарие выполняют разные функции: левое полушарие логические,правое — интуитивные, творческие. А так же они отвечают за координацию противоположных сторон тела. Если мы поднимаем левую ногу, рисуем левой рукой, закрываем левый глаз — активно работает и развивается правое полушарие. |
Рисование двумя руками в детском возрасте повышает продуктивность малыша, улучшает самочувствие у пожилых людей, даёт положительный эффект на интеллектуальное развитие.
Как это работает?
Во время рисования, работают пальчики рук, развивается мелкая моторика, которая связана с развитием речи и мышления. А этим управляет головной мозг.
Чтобы мы правильно воспринимали окружающий мир, нужна сбалансированная и слаженная работа обеих частей мозга — межполушарные связи. Для этого следует тренировать одновременные движения рук, слежение глаз, работу языка, проговаривающего слова. Если у ребёнка не получается, то он не сможет одновременно слышать, писать и видеть написанное. Дети допускают ошибки, не успевают выполнять задания, плохие отметки, пропадает интерес к учёбе, падает самооценка. Всё это можно исправить и не допустить, если начать заниматься в раннем возрасте.
Начнём с рисования двумя руками.
Если одновременно двигать обеими руками, то работает сразу два полушария, образуются нейроновые связи, появляется процесс анализа и синтеза, повышается умственная активность и работоспособность. В результате ребёнок усваивает знания, успевает выполнять большой объём заданий.
Что мы можем предложить для занятий?
1.Лабиринты — это деревянные дощечки с изображением разной сложности. В комплекте деревянные ручки. Вставив их в начало лабиринта, нужно довести одновременно двумя руками до конца лабиринта. Тренажёр предназначен для развития запястья, наработки навыков рук и глаз к письму. Развивает зрительную и двигательную память, концетрацию внимания. В комплекте 4 дощечки разного цвета и сложности задания.
2.Набор графомоторных трафаретов. В комплект входит 5 деревянных дощечек с изображением линии, спираль, формы, квадрат, лабиринт, планшет-тренажёр. Главная задача завершить упражнение одновременно и левой и правой рукой. Упражнения лучше начинать с линий и закончить более сложными лабиринтами.
3.Рисование песком на световом планшете зеркальных рисунков. Ребёнку предлагаем перевёрнутую картинку, он должен нарисовать в правильном положении.
4.Развивать двигательные навыки и нижних конечностей с помощью лабиринтов для опорно-двигательного аппарата: змейка, спираль и 2в1. Ребёнок надевает на руки или на ноги специальные крепления в виде петли, проводит от начала до конца лабиринта. Тренажёр можно устанавливать на стол, на пол или крепить к стене.
Все эти игры дети воспринимают с интересом и выполняют с азартом. Упражнения полезны и взрослым, которые работают в режиме многозадачности. Совместные занятия родителей и детей эффективны для развития межличностных отношений. Пример родителей побуждает детей к действиям.
Рисуем карандашом и пастелью раскрытую ладонь руки
17 ИюнРисуем карандашом и пастелью раскрытую ладонь руки по всем правилам.
В этой расслабленной позе пальцы согнуты и видны не полностью. Большой палец в этом ракурсе мы видим не во всю длину, а слегка отогнутым книзу. Все пальцы здесь зрительно выглядят меньшими по размеру, чем они есть на самом деле. Нарисовать «укороченные» пальцы очень сложно по памяти, но достаточно легко при непосредственном наблюдении.
Для урока рисунка карандашом и пастелью понадобится:
Карандаш
Лист светло-оранжевой бумаги
Уголь
3 палочки пастели:красно-коричневая, бледно-розовая, кармин
1. Намечаем контуры
Пошаговый урок рисунка карандашом и пастелью ладони шаг 1Возьмите уголь и наметьте контуры руки. Старайтесь выдержать все пропорции и правильно расположить пальцы по отношению друг к другу. Наметьте легкие тени на нижней стороне пальцев и осторожно разотрите угольные штрихи своим пальцем.
2. Показываем затененные участки руки
Пошаговый урок рисунка карандашом и пастелью ладони шаг 2Продолжайте добавлять тени, теперь уже красно-коричневой пастелью. Нанесите пастель четкими штриховыми линиями, следуя изогнутым формам пальцев.
3. Возьмите бледно-розовую пастель и заштрихуйте самые светлые участки руки.
Пошаговый урок рисунка карандашом и пастелью ладони шаг 3Штрихи так же, как и прежде, должны следовать формам и описывать изгибы руки. Кармином покажите складки на пальцах и на ладони.
4. Готовый этюд
Пошаговый урок рисунка карандашом и пастелью ладони — результат онлайн урока рисованияНа этом рисунке хорошо видно, как работает эффект «укорачивания» Обведенная контуром раскрытая рука выглядит более компактной и округлой, чем рука с вытянутыми пальцами. Однако если рассматривать ее не спереди, а сверху, рука показалась бы более узкой и длинной.
Категории: Рисунок карандашом уроки, Рисунок пастелью урокиОбучающие видеуроки — рисунка карандашом копирование с помощью кальки….
Обучающие видеуроки — рисунка карандашом уточнения в рисунке. В…
Обучающие видеуроки — рисунка карандашом рисуем формы….
Обучающие видеуроки — рисунка карандашом рисуем формы….
Hand Drawing — Простое руководство по рисованию рук Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Сегодняшний урок рисования был выбран специально для вас! Мы научим вас рисовать руки! Научиться реалистично рисовать руки и пальцы — отличный способ улучшить свои навыки рисования. Рисование наброска от руки — отличное упражнение, так как вы познакомитесь со сложным процессом затенения, который в кратчайшие сроки превратит вас из начинающего художника в продвинутого художника!
Содержание
- 1 Пошаговое руководство по рисованию рук
- 1.1 Шаг 1. Нарисуйте эскиз ладони
- 1.2 Шаг 2. Добавьте направляющие фигуры
- 1.3 Шаг 3 : Нарисуйте указательный и большой пальцы руки Рисунок
- 1.4 Шаг 4: Добавьте остальные пальцы
- 1.5 Шаг 5: Обведите эскиз руки
- 1.6 Шаг 6: Нарисуйте ногти
- 1.7 Шаг 7: Закрасьте Ладонь и частично видимая рука
- 1.8 Шаг 8. Затенение пальцев
- 1.9 Шаг 9: Добавление бликов на руку
- 2 Часто задаваемые вопросы
- 2.1 Как реалистично рисовать пальцы?
- 2.2 Какими материалами можно рисовать руки? Пошаговое руководство по рисованию рук выглядеть реалистично. Например, складки и небольшие углубления на руке делают ее реалистичной. После сегодняшнего урока рисования вы бы узнали различные навыки, о которых вы даже не подозревали!
Для более подробного ознакомления с шагами, которые мы будем предпринимать, вы можете просмотреть наш коллаж с изображением рук ниже.
Шаг 1. Нарисуйте ладонь Эскиз
Начните урок рисования от руки, найдя центр области рисования. Здесь вы нарисуете прямоугольник с изогнутыми краями. Это должно представлять общую форму ладони руки.
Шаг 2. Добавьте направляющие фигуры
Нарисуйте овалы с обеих сторон ладони. Где-то в середине ладони нарисуйте овал меньшего размера. Они будут служить направляющими фигурами для следующих шагов.
Шаг 3. Нарисуйте указательный и большой пальцы руки Рисунок
Используйте ранее нарисованные овальные формы, чтобы они выступали в качестве области соединения для рисования указательного и большого пальцев.
Внимание! Указательный и большой пальцы должны быть нарисованы в виде трех сегментов.
Шаг 4. Добавьте остальные пальцы
Нарисуйте три частично видимых пальца чуть ниже большого пальца. Эти пальцы должны слегка изогнуться, как будто они сжимаются.
Шаг 5. Обведите эскиз руки
Используйте ранее нарисованные вспомогательные линии, чтобы помочь вам создать реалистичный контур вашего рисунка руки. Нарисуйте частично видимое предплечье, соединенное с вашей рукой.
После завершения вы можете стереть все видимые вспомогательные линии!
Шаг 6. Нарисуйте ногти
На кончиках каждого пальца нарисуйте незавершенный овал. Это будет представлять ноготь на каждом пальце.
Шаг 7. Затените ладонь и частично видимую руку
Возьмите маленькую мягкую кисть и черную краску и мягко добавьте штриховку по краям руки, ведущей к пальцам. Убедитесь, что ладонь закрашена темнее.
Внимание! Центр руки должен оставаться пустым.
Шаг 8. Затенение пальцев
С помощью той же кисти и краски, которую вы использовали ранее, добавьте затенение между тремя сегментами каждого пальца, уделяя особое внимание указательному пальцу. Повторите с тонкой острой кистью и добавьте тонкие полосы от ладони, ведущие к большому пальцу.
Шаг 9. Добавьте бликов на руку
Используйте тонкую острую кисть и белую краску, а затем добавьте тонкие штрихи кисти на руку и на каждый палец. Завершите этот шаг маленькой мягкой кистью и серой краской и добавьте тонкие текстурные линии на каждый ноготь.
Рисовать руки — непростая задача, и вы только что ее нарисовали! Хотя это может показаться немного сложным, все можно разбить на более простые и понятные шаги, которыми вы можете управлять. Наше руководство по рисованию «как рисовать руки» шаг за шагом поможет вам создать реалистичный набросок руки. Теперь, когда вы уйдете с ценными навыками, нам не терпится увидеть, что еще вы нарисуете дальше!
Часто задаваемые вопросы
Как реалистично рисовать пальцы?
Наиболее важным аспектом рисования рук является создание правильных теней. Добавление теней помогает определить ваш рисунок и улучшить структуру. Кроме того, добавление более мелких деталей, таких как складки и углубления, поднимет пальцы вашего рисунка. Все эти аспекты в совокупности помогут вам реалистично рисовать пальцы!
Какими материалами можно рисовать руки?
В сегодняшнем уроке рисования мы работали с кистями и красками разных цветов. Тем не менее, вы можете рисовать карандашами, если это вам больше подходит. Или, если вы хотите переключить его и рисовать ручкой, вы, безусловно, можете! Если вы не знаете, как рисовать руки ручкой или карандашом, следуйте сегодняшнему уроку рисования и переключайтесь на соответствующий носитель всякий раз, когда мы используем кисти. Это так просто!
Похожие посты
О рисовании рук – Might could Studios
На прошлой неделе я прочитал статью Дэна Брукса в журнале The New York Times под названием «Удовольствие наблюдать, как другие противостоят собственной некомпетентности».
Статья была о том, как обучающие видеоролики в Интернете пытаются разбить навыки на простые шаги, убеждая нас, что мы тоже можем это делать. Вначале Брукс отмечает, что эти видеоролики затушевывают «долгие часы, которые проходят между тем, чтобы увидеть, как что-то делается, и знанием того, как это сделать».
Хорошо, я на борту, я врубаюсь. Все это очень похоже на то, как я рассказываю о видеороликах с пошаговыми техниками рисования. Но подождите…
Видео процесса рисования собрано из @SatisfyingDailyДалее в статье основное внимание уделяется одному короткому видео, которое стало вирусным в Твиттере, показывающим процесс рисования тонкой, реалистичной руки за 11 простых штрихов карандашом. Брукс видит смысл видео в том, что «женская рука — это всего лишь 11 линий, которые может нарисовать каждый».
Здесь Брукс переключает свое внимание на комментарии в Твиттере и ответы других людей, которые смотрели видео и пытались выполнить простые шаги. Сотни людей опубликовали свои попытки рисования, и Брукс упивается их «неудачностью», заявляя, что «неудача забавна, особенно в этом случае, который подтолкнул нас к правдоподобному утверждению, что любой может нарисовать женскую руку, прежде чем дернуть нас обратно в 9». 0011 правда в том, что в принципе никто вообще ничего не умеет рисовать. “
Ладно, ты потерял меня, Брукс. Здесь я выхожу из поезда. Но я продолжал читать, гадая, чем закончится статья.
Брукс продолжает говорить о том, как Интернет разрушил «ценность опыта», показывая нам, что мы можем делать что угодно и как делать все это. Он упоминает, что «на самом деле довольно легко» вести колонку (кстати, его работа) , но «рисовать руку по-прежнему сложно».
Вот опять та фрустрирующая вера в то, что рисование доступно лишь избранным — для остальных оно остается недосягаемым, необучаемым.
Брукс уделяет особое внимание рисованию рук и выделяет художника эпохи Возрождения Сандро Боттичелли как человека, «известного тем, что у него плохо получается», указывая на его «Рождение Венеры» и на то, насколько оно великолепно, пока вы не заметите ее. «руки и ноги, похожие на буханки, которые изгибаются под неестественным углом в районе третьего или четвертого пальца».
Чёрт, не знаю, они мне кажутся довольно хорошими.
Брукс объясняет «неправильную форму» рук тем, что Боттичелли просто не умел рисовать руки, и что «большинство из нас не умеет».
Я не верю, что Брукс обязательно пытается быть снисходительным. Кажется, он рассматривает это как возможность «признать эту истину», которую люди не могут нарисовать. Он сравнивает это с «поймать кого-то на лжи», доказывая, что на самом деле никто не умеет рисовать — как вы смеете думать, что можете научить нас.
В последнем абзаце статьи я действительно подумал, что он собирается все изменить. Он упомянул, что «большинство людей плохо справляются с тем, чему не научились годами». Да. Мы все плохие, когда начинаем что-то новое. Но потом он ломается и не может дальше развивать эту идею. Он просто не может применить этот настрой к рисованию, и конкретно в данном случае к рисованию рук.
Он заканчивает статью вкратце: «Некоторые люди могут рисовать человеческие руки, но большинство людей не могут, , и, к счастью, нам не нужно больше говорить об этом».
Ну, на самом деле мне есть что сказать об этом.
Моя говядина
Вот моя говядина с этой статьей — образ мышления необычайно узок. Почему писать — это то, что может сделать каждый, то, в чем приемлемо быть плохим, а затем расти, учиться и становиться лучше, , а рисование — нет?
Почему рисование благословенного таланта, что некоторые люди могут сделать, а некоторые люди не могут? Почему он такой бинарный? Почему мы исключаем толпы людей, которые могут захотеть научиться рисованию? Почему мы упиваемся «неудачностью» ранних попыток рисования вместо того, чтобы поощрять творчество и самовыражение и прославлять смелость попробовать что-то новое?
И почему у нас такая зацикленность на маркировке рисунков как «хорошие» или «плохие»? Боже мой, вы говорите, что известный художник эпохи Возрождения, написавший одну из самых узнаваемых картин в мире, «плохо рисует руки, похожие на буханки». Что не так с буханкообразными руками? Почему они плохие? Я определенно видел некоторые руки, похожие на буханки, в реальной жизни.
Проблема заключается в том, чтобы придерживаться такого узкого представления о том, как МОЖЕТ выглядеть рука. Почему рука должна выглядеть определенным образом, чтобы быть «хорошим» рисунком? И кто решает, как должна выглядеть эта идеальная рука? Это твоя рука? Это обычная рука? Я бы подумал, может быть, за ответом на этот вопрос люди обратятся к художникам, рисующим в стиле реализм, но нет, с таким настроем даже руки плохие!
Рисунки рук
Как насчет того, как я рисую руки? Это хороший рисунок руки?
Пальцы слишком короткие, чтобы быть «хорошими»? Хорошо, а как насчет этих рук, которые я нарисовал:
Хм, нет? Слишком вялый? Хорошо, а как насчет этих рук, которые я нарисовал:
Теперь пальцев нет, говорите? На руке должны быть пальцы, чтобы быть «хорошей» рукой? Ага, понятно. Хорошо, как насчет этих рук, которые я нарисовал:
Что? Это руки енота? Это не может считаться «хорошими руками»? И они двух разных размеров, так что они тоже не могут быть «хорошими руками енота»? Да, я еще забыл, что у енота руки не фиолетовые, моя ошибка. Хорошо, думаю, теперь я понял. А вот эти руки я нарисовал:
О! Вы начали говорить, что этот был «хорошим» (по крайней мере, по сравнению с другими, да, я вас слышал), но потом вы увидели левую руку и отшатнулись, а затем вы вернулись к правой руке и заметили, что она начала «сворачивать в сторону». неестественные углы вокруг третьей или четвертой цифры». Взрыв. Я столкнулся с той же проблемой, что и Боттичелли. Мы навсегда останемся «плохими в этом».
Ну, знаешь, мне действительно нравится рисовать руки вот так:
И мне нравится рисовать руки вот так:
И я люблю рисовать руки вот так:
Вот в чем дело: каждый имеет право на собственное мнение, а искусство — вещь очень субъективная. Людям нравятся разные вещи, и это нормально. Но моя точка зрения здесь шире, чем личные предпочтения.
Я хочу сказать, что когда дело доходит до искусства, мы должны быть открытыми. Мы должны быть более открытыми к тому, на что способны люди — вы способны рисовать, даже рисовать руки. Единственное, что удерживает вас от рисования, это ваше мышление. Вы думаете, что рука должна выглядеть определенным образом, и это будет хорошо только тогда, когда она идеально соответствует этому образу в вашем воображении. Но, черт возьми, даже Боттичелли не может соответствовать этому стандарту. Кажется, что вам действительно нужна фотография руки. И это нормально, иди фотографом.
Но если вы хотите рисовать руки, вот секрет: просто сделайте это. Нарисуй круг с пятью прямоугольниками, нарисуй аморфный шарик с торчащим наружу чем-то, нарисуй пенек, нарисуй кривые руки — мне все равно! Вы можете рисовать любую руку.
В этом красота и радость рисования. Правил нет. Люди пытаются устанавливать и провозглашать правила, но нет никого, кто может на самом деле обеспечить их соблюдение. Ваше искусство принадлежит вам, и вы можете делать это, как хотите. Никто не может остановить вас. И я гарантирую, что вы будете более удовлетворены своим искусством, более уверены в себе как художнике и будете более радостными, когда будете рисовать, если сможете