Рисунки простым карандашом руки (17 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Руки часть тела личная и уникальная. Часто они могут рассказать о жизни человека своей формой и размером. Долгие годы люди изучают их линии и строение, пытаются по линиям читать будущее. С помощью этой подборки Вы сможете научиться рисовать руки простым карандашом. Необходимо уделить особое внимание их построению и наложению теней, чтоб рисунок получился наиболее реалистичным. Далее предлагаем посмотреть рисунки простым карандашом руки.
Рисунок руки.

Рисунок руки.
Рисунок рука.

Рисунок пара рук.
Рисунок рука.
Рисунок рука.
Рисунок поэтапно руки.

Рисунок карандашом руки.
Рисунок руки.
Рисунок женская рука.
Рисунок пара рук.
Рисунок руки.

Рисунок для срисовки рука.
Рисунок сердце из рук.
Рисунок кулак.
Рисунок рука.
Рисунок руки.
Мне нравитсяНе нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Как нарисовать кулак карандашом поэтапно
Люди мирные существа. И в конфликтной ситуации всегда умели находить компромисс. Пусть не всегда удовлетворяющий обе стороны. Но они это умеют. Отдадим должное. Но иногда приходится прибегать к варварским методам и использовать предмет, который стал объектом нашего сегодняшнего урока. Мы узнаем как рисовать кулак. Кулак — способ невербального общения между развитыми существами. Принято, что в кулаке размещается нужная мысль, и доставляется прямо в мозг другого человека, либо в близлежащие органы, откуда она без проблем доберется в нужную дислокацию. Для лучшего результата можно использовать эффект внезапности. Когда человек твердо стоит на своем и не ждет контраргументов, вдруг прилетает кулак и начинает ломать стереотипы, несколько внутренних убеждений и выбивает слова прямо с языка.
В большинстве случаев структура кулака одна и та же для всех: кости, кровь, мясо, пальцы и кинетическая энергия. Для большей уверенности в том, что вас поймут, можно использовать кастет, зажигалку, цепочку, булыжник, кактус. Невидимые пути доставления информации пока не исследованы наукой, но есть мнение, что это те самые пути, по которым движется женская логика.
С помощью кулака можно:
- Стукнуть об стол и дать знать, кто в доме хозяин;
- Своровать конфеты с прилавка;
- Играть камень, ножницы, бумага;
- Говорить всем, что вы Чак Норрис, если у вас третий кулак под бородой;
- Им можно угрожать;
- Кулак может служить символикой для террористических организаций или политических партий;
- Он может быть левым или правым;
Как нарисовать кулак карандашом поэтапно
Шаг первый. Сделаем простой набросок.



- Рисуем человеческую руку;
- Женское лицо;
- Кисть руки;
- Нос;
- Ногти;
- Глаз;
- Закрытые глаза;
- Лицо с бородой;
- Торс мужчины;
TrustNo1
Специально для DayFun
Рисунок карандашом руки

Научиться рисовать руки простым карандашом может каждый — и взрослые, и дети. Выполняйте рисунок кисти человека поэтапно, шаг за шагом, и все обязательно получится.
































































Узнаем как правильно нарисовать кисть руки карандашом поэтапно?
Узнаем как правильно нарисовать кисть руки карандашом поэтапно? li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>Как рисовать руки
Умение рисовать руки при наблюдательности, старании и искренней заинтересованности дается
довольно легко.
Для улучшения этого навыка можно упражняться каждый день, делая быстрые наброски и эскизы.
Как рисовать руки
1. Можно уместить сразу несколько вариантов разворота руки. Наметьте их с помощью овала-основы и направляющей линии.
2. Как рисовать руки. Начните прорисовку отдельных пальцев.
3. Следующим шагом прорисуйте более детально контуры.
4. Сотрите ненужные линии, обозначьте мелкие складки кожи и ногти.
5. Как рисовать руки. Карандашом ТМ заштриховывайте тень на кисти, только старайтесь сразу не перетемнить.
6. Следующая кисть немного по-другому развернута. Этот ракурс можно использовать довольно часто в рисунках. Наметьте общую форму.
7. Уточните рисовку кончиков пальцев. Как рисовать кошку.
8. Остро заточенным карандашом нарисуйте ноготки.
9. Мягким ластиком удалите все лишние линии построения. Как рисовать дракона.
10. Смело приступайте к светотеневой проработке.
11. Теперь можно попробовать нарисовать горизонтально расположенные руки. Так же, как и в предыдущих набросках, начните с разметки общей формы.
12. Детально проработайте контуры рук.
13. С помощью мягкого карандаша можно сделать акценты на рисунке, чтобы он выглядел натуральным.
14. Твердым карандашом нарисуйте тень на нижней руке.
15. Аналогично поступите с верхней.
Как рисовать руки поэтапно карандашом
Для многих художников рисование рук — довольно трудная задача. В данном уроке мы разберемся с анатомией рук, чтобы максимально упростить и уяснить все детали.
Начнем с изучения костной структуры рук (картинка слева). Синим цветом нарисованы 8 костей запястья, фиолетовым — 5 пястных костей, розовым — 14 фаланг. Так как многие из этих костей вообще не имеют способности двигаться, упростим основную структуру руки: картинка справа представляет собой все, что вам необходимо помнить при рисовании.
Обратите внимание, что фактически основание пальцев — сустав, который соединяется с костяшками — находится гораздо ниже, чем кажется визуально. Знать это очень важно, особенно при рисовании сгибающихся пальцев, о чем мы поговорим чуть позже.
Итак, принимая во внимание все сказанное, простой способ сделать набросок руки — начать с основной формы кисти, плоского контура (по форме очень напоминающего стейк, но округлый, квадратный или трапециевидный) с округлыми углами; а затем дополнить рисунок пальцами. Вот так:
Что касается пальцев — при рисовании можно пользоваться схемой «трех цилиндров». Цилиндры довольно просто изобразить под различными углами обзора, что значительно облегчают нам задачу нарисовать пальцы в различных перспективах. Посмотрите, как эту схему применить на практике:
Важно: суставы пальцев расположены не по прямой линии, а образуют своеобразную «арку»:
Кроме того, пальцы сами по себе не прямые, а слегка изгибающиеся. Такая маленькая деталь придает значительную реалистичность рисунку:
Не забудем и о ногтях. Не обязательно каждый раз их рисовать, но давайте все же разберемся с основными аспектами:
1. Ноготь начинается с середины верхнего сустава пальца.
2. Точка, где ноготь отделяется от плоти, у всех людей расположена по-разному: у кого-то по самому краю пальца, у кого-то — гораздо ниже (на картинке пунктиром).
3. Ногти вовсе не идеально плоские. Скорее, они напоминают по форме черепицу, с небольшим изгибом. Рассмотрите свои руки и сравните ногти на разных пальцах: вы увидите, что у каждого ногтя свой изгиб — но, к счастью, такие тонкие детали можно и не прорисовывать на каждом своем рисунке 🙂
Итак, обозначим основные пропорции, используя длину указательного пальца как основную единицу измерения:
1. Максимальная длина расстояния между большим пальцем и указательным — 1.5.
2. Максимальная длина расстояния между указательным и безымянным — 1.
3. Максимальная длина расстояния между безымянным и мизинцем — 1.
4. Максимальный угол, который образуют большой палец и мизинец — 90 градусов.
При рисовании рук крайне важно знать, как именно двигаются наши руки.
Начнем с большого пальца. Его основание, как и его центр движения, находятся достаточно низко на руке.
1. В обычном расслабленном состоянии образуется пространство между большим пальцем и остальными пальцами.
2. Большой палец можно согнуть так, чтобы он касался основания мизинца, но это быстро станет болезненно.
3. Большой палец можно растянуть на всю ширину ладони, но это также может быть больно.
Что касается остальных пальцев, то у них меньшая амплитуда движений в стороны, и в основном они сгибаются в переднюю сторону, параллельно друг другу. Каждый палец можно согнуть по отдельности, однако все равно это повлияет на другие пальцы. Например, попробуйте согнуть один лишь мизинец и посмотрите, что произойдет с остальными пальцами.
Когда рука сжимается в кулак, то все пальцы сплетаются вместе, и вся рука образует округлую форму, как будто сжимая большой шарик.
Когда рука полностью расправлена (на картинке справа), то пальцы либо прямые, либо же чуть изгибаются в наружную сторону — в зависимости от пластичности наших рук.
Полностью сжатая ладонь заслуживает отдельного внимания:
1. Первый и третий сгибы образуют крест.
2. Второй сгиб является продолжением линии пальца.
3. Часть пальца, закрытая кожей и большим пальцем, служит напоминанием того, что вся структура большого пальца является самой дальней от центра.
4. Костяшка среднего пальца выступает больше остальных.
5. Первый и третий сгибы снова образуют крест.
6. Большой палец сгибается так, что его крайняя часть укорочена.
7. Кожный сгиб в этом месте выпирает.
8. Когда рука сжимается в кулак, костяшки выступают и становятся более явственно видны.
Когда рука находится в обычном расслабленном состоянии, пальцы слегка согнуты — особенно если рука направлена вверх, то под действием гравитации пальцы сгибаются. В обоих случаях, указательные пальцы остаются наиболее прямыми по сравнению с остальными, а мизинцы — наоборот, наиболее согнутыми.
Часто мизинец «убегает» от остальных пальцев и находится отдельно от них — это еще один способ, как изобразить руки наиболее реалистично. А что касается указательного и среднего, либо же среднего и безымянного пальцев, то эти обычно соединяются в пары, и «прилипают» друг к другу, в то время как остальные 2 остаются свободными. Это тоже помогает изобразить руку более реалистично.
Так как все пальцы разной длины, то они всегда представляют собой определенную градацию. Когда мы берем что-нибудь рукой, например, стакан (как на картинке), то средний палец (1) виден лучше всех, а мизинец (2) едва показывается.
Когда мы держим ручку, то средний палец, безымянный и мизинец сгибаются под ручкой.
Как видите, рука и запястье превосходно сочленены между собой, и у каждого пальца, можно сказать, своя жизнь. Именно поэтому каждому начинающему художнику приходится очень трудно рисовать руки. С другой стороны, иногда некоторые переходят в иную крайность — стараются рисовать руки слишком тщательно: аккуратно рисуют каждый пальчик на своем месте, соблюдают пропорции и четкие параллели всех линий и так далее. А результат, как правило, получается довольно жесткий и совсем не экспрессивный. Да. это может сработать для определенных типов персонажей — например, ваш персонаж по природе своей обладает такими качествами. Но гораздо чаще вы все-таки хотели бы изобразить оживленные, реалистичные руки, не правда ли? На картинке изображены некоторые позиции рук в сравнении — сверху нарисованы слишком неестественные, натянутые позиции, а снизу — более естественные, натуральные, словом — те, которые можно увидеть в обычной жизни вокруг нас.
Как вы знаете, у каждого человека руки имеют множество различий и отличительных черт — так же, как и лица. Мужские руки отличаются от женских, руки молодых отличаются от рук пожилых людей, и так далее. Ниже приведены несколько классификаций.
Посмотрим, какие разные бывают формы и пропорции между пальцами и рукой:
Даже ногти не у всех людей одинаковые! Они могут быть плоскими или круглыми, и так далее.
- Обращайте больше внимания на руки людей. Во-первых, на саму анатомию: как пальцы выглядит в различных позициях, как появляются и исчезают линии и сгибы, как напрягаются отдельные детали и так далее. Во-вторых, обращайте внимание на разновидности рук: как мужские руки отличаются от женских рук? Как они изменяются с возрастом? Как зависят от веса человека? Смогли бы вы узнать кого-то лишь по одним рукам?
- Делайте быстрые динамичные наброски рук, источник которых может быть любой — ваши собственные руки, или руки окружающих людей, или же просто фотографии. Не волнуйтесь по поводу правильных пропорций и вообще внешнего вида и схожести ваших скетчей; главное в скетчах — уловить саму экспрессию и выразить ее на бумаге.
- Рисуйте свои собственные руки в различных позициях и, используя зеркало, с различных углов обзора. Также можно начать с небольших динамичных набросков.
Рисование анимированных персонажей простым карандашом на примере Ежика
Рисовать персонажей простым карандашом на примере Ежика (мультфильм «Смешарики») несложно. Главное — соблюдать все правила работы с этим инструментом, что дает неограниченные возможности работы в этой технике рисования. Конечно, сложные рисунки — удел опытных художников. Людям, которые только начинают осваивать искусство создания картинок простым карандашом, лучше использовать простые изображения, позволяющие набить ладонь.Рисование простым карандашом — это многогранный творческий процесс, позволяющий создавать настоящие шедевры. Нарисовать этим уникальным инструментом можно практически все, что угодно. Новички легко могут перенести на бумагу, например, персонажа из мультфильма или какое-то растение. Опытные художники создают целые черно-белые реалистичные шедевры, ничем не отличающиеся от фотографии. Они передают каждую деталь, каждую эмоцию (если это портрет человека или животного). Это простой карандаш, способный точно передать все оттенки черного и белого, показать игру света и тени, подчеркнуть контуры.И, что самое главное, даже самые сложные приемы рисования этим удивительным инструментом можно освоить по желанию. Но, не будем забегать вперед и поговорим о самом простом. Прежде чем приступить к творческому процессу, следует знать, что простые карандаши не все одинаковы и имеют разную твердость. На рисунке ниже вы увидите таблицу с маркировкой карандашей разной твердости. А теперь прорисовываем детали — форму рук и ног, особого внимания заслуживает левая ступня. Нам нужно четко видеть подошву, потому что Ёжик находится в движении. По окончании работы удалите ластиком ненужные линии. По большому счету особой точности соблюдать не нужно, и небольшие погрешности в этом случае вполне допустимы.Теперь дорабатываем очки, глаза со зрачками, брови и язык и рисунок можно считать готовыми. Осталось только украсить. Как мы уже говорили ранее, мы будем украсить его только простым карандашом, а не цветными. На рисунке мы видим именно такой вариант. Попробуйте повторить это сами. это поможет понять, как передать тот или иной оттенок, какой участок сделать светлее, а какой, наоборот, нужно немного затемнить. У вас обязательно все получится. И этот персонаж станет отличным стартом для дальнейшей более сложной работы с бумагой и простым карандашом.
Комментарии
комментария
Лучшая цена набор простых карандашей в — Отличные предложения на набор простых карандашей от глобальных наборов простых карандашей у продавцов
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для набора простого карандаша. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ с простым карандашом должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили простой карандаш на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в наборе простого карандаша и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите set of simple Pencil по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Основы // Лаборатория письма Purdue
MLA Ссылки в тексте: основы
Резюме:
СтильMLA (Ассоциация современного языка) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук.Этот ресурс, обновленный для отражения Справочника MLA (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, внутритекстовых цитат, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.
Рекомендации по отсылке к чужим произведениям в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA Handbook и в главе 7 Руководства по стилю MLA . Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше познакомиться с руководящими принципами MLA или если у вас есть конкретный справочный вопрос.
Основные правила цитирования в тексте
В стиле MLA ссылка на чужие работы в вашем тексте осуществляется с использованием цитат в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это — заключить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (то есть непосредственно перед точкой). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, бывают ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.
Общие указания
- Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
- Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице цитируемых работ. В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни сообщали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
ФорматMLA следует методу цитирования на странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страницы, с которой взята цитата или перефразирование, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ. Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен появляться в скобках, а не в тексте вашего предложения.Например:
Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).
Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).
Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информацию в предложении можно найти на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт.Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:
Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.
Цитирование в тексте печатных источников с известным автором
Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.
Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).
Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).
Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Burke, которая будет первым, что появится на левом поле записи на странице Works Cited:
Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.
Цитирование в печатных источниках корпоративного автора
Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации, за которым следует номер страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat’l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.
Цитирование в тексте печатных источников без указания автора
Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.
Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды.. . »(« Влияние глобального потепления »).
В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название отображается в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. . Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:
«Влияние глобального потепления на Северную Америку.» Global Warming: Early Signs . 1999. www.climatehotmap.org/. Проверено 23 марта 2009 г.
.Ссылки в скобках и страницы с цитированными работами, используемые вместе, позволяют читателям узнать, с какими источниками вы обращались при написании эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.
Авторское цитирование классических и литературных произведений, многократных изданий
Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, такого как « Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на странице цитируемых работ), затем поставьте точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (том), книги (bk.), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или абзац (par.). Например:
Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).
Ссылка на страницу автора для произведений в антологии, журнале или сборнике
Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е., статья или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткий очерк теории относительности», опубликованную в журнале « Nature » в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:
Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).
См. Также нашу страницу о документации периодических изданий в цитируемых работах.
Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями
Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взято цитата.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:
Хотя некоторые специалисты по медицинской этике утверждают, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).
Цитирование работы нескольких авторов
Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:
Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).
Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).
Соответствующие произведения Процитированная запись:
Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1
Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.
Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).
Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются государственные субсидии фермерам (Franck et al. 327).
Соответствующие произведения Процитированная запись:
Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.
Цитирование нескольких работ одного автора
Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей — в кавычки.
Цитирование двух статей одного автора :
Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей («Too Soon» 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году жизни («Hand -Развитие глаз »17).
Цитирование двух книг одного автора :
Мюррей утверждает, что письмо — это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма — «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).
Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте вашу цитату, указав имя автора, за которым следует запятая, за которым следует сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:
Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).
Цитирование многотомных работ
Если вы цитируете из разных томов многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)
. . . как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).
Цитирование Библии
В своей первой цитате в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), поскольку каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. .Например:
Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).
Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:
Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).
Со ссылкой на косвенные источники
Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник — это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:
Равитч утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не справляются с этим хорошо» (qtd. В Weisman 259).
Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.
Цитирование стенограмм, пьес или сценариев
Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.
В заключение укажите в скобках, где найти отрывок в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую как номера страниц или индикаторы действия / сцены.
Вот пример из книги О’Нила «Ледяной человек».
Алкоголь впервые появляется в пьесе О’Нила. В самой первой сцене персонажи О’Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:
ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.
РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.
ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, подносит ее к губам и большими глотками глотает виски.) (1.1)
Цитирование непечатных материалов или источников в Интернете
По мере того, как в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс Evaluating Sources of Information OWL), некоторые источники в Интернете вполне подходят для исследования. Создавая текстовые ссылки для электронных, кино- или Интернет-источников, помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».
Иногда авторы не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:
- Включите в текст первый элемент, который появляется в записи процитированной работы, который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
- Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
- Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы направить читателя к соответствующей записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, если имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Прочие непечатные источники
Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, — это фильмы и лекции / презентации:
В фильме Вернера Херцога « Фицкарральдо» снимался давний партнер Герцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo , Герцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.
Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка — это области риторики, которые требуют большего внимания.
В двух приведенных выше примерах «Herzog» (режиссер фильма) и «Yates» (презентация) ведут читателя к первому пункту соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:
Херцог, Вернер, реж. Фицкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.
Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции.»Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции», СССК, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.
Источники электронные
Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:
Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «прославился почти отказом и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).
К Purdue OWL обращаются миллионы пользователей ежегодно. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» — один из самых популярных ресурсов.
В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; однако в цитируемых произведениях появляются две записи одного и того же автора. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).
Во втором примере (веб-страница) цитата в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. .Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи с цитированием произведений следующие:
Тейлор, Рамси. «Фицкарральдо». Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.
«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.
Несколько ссылок
Чтобы указать несколько источников в одной ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:
. . . как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).
Источники СМИ, привязанные ко времени
При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, которые имеют время выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).
Когда ссылка не нужна
Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, известных цитат или общеизвестных сведений (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников — это риторическая задача, и поэтому она может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.
Прочие источники
Справочник MLA описывает, как цитировать многих разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые в руководстве не описаны, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.
В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источников последовательным и разумным образом. Хороший способ сделать это — просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.
Вы также можете проверить, не предоставила ли сторонняя организация инструкции по цитированию такого рода источников.Например, Колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин коренных народов и хранителей знаний — категории авторов, которых нет в Руководстве MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя, могут ли возникнуть проблемы с использованием сторонних рекомендаций по цитированию.
Этот простой совет научит ваших детей держать карандаш.
Обучить детей тому, как держать карандаш, не должно быть так сложно.
В первой из новой серии советов для родителей от The Sun мы покажем вам простой способ научить ваших детей правильно держать карандаш.
В то время как многие дети инстинктивно берут карандаш в любом удобном случае.
Все, что вам нужно сделать, чтобы они перестали это делать, — это разорвать ткань пополам, а затем заставить их держать ее безымянным пальцем и мизинцем.
1
Заставьте своих детей держать салфетку кольцом и мизинцем Фото: СОЛНЦЕЗатем, когда вы попросите их снова взять карандаш, они обнаружат, что инстинктивно держат его правильно.
Язык тела — Что передают жесты рук
Глава 4
КАКИЕ ЖЕСТЫ РУКИ ТРАНСПОРТ
Когда мужчины держат руки над гениталиями, они чувствуют себя в большей безопасности, когда им угрожают
Скрещиваете ли вы руки в качестве защитного щита или открываете их в знак приветствия, то, как вы располагаете руки, говорит проницательному наблюдателю, как вы себя чувствуете.
Определенные позы вызывают определенное настроение. Скрещенные руки держат ваши чувства и не пускают других. Они показывают, что вы создали преграды, за которые никто не осмелится выйти. Оставайтесь в этой позе слишком долго, и вы почувствуете себя изолированным и негативным. Если, конечно, вам не холодно, и в этом случае вполне логично держать руки на груди, сохраняя тепло и холод.
Что касается контакта, прикосновение может быть отличным восстанавливающим средством, если вы знаете, кто, когда, где и как это делать.Прикасайтесь правильно, и человек, которого вы касаетесь, чувствует себя вовлеченным и связанным; сделайте ошибку и приготовьтесь к перебивке. Здесь мы покажем вам, как вы можете распознавать сигналы рук, проявлять самообладание и усиливать свое влияние посредством физического контакта.
Сигналы для защиты рук
Спрятаться за барьером — это нормальная реакция, которую мы учимся в раннем возрасте, чтобы защитить себя. В детстве мы прятались за твердыми предметами, такими как столы, стулья, мебель и юбка матери всякий раз, когда мы оказывались в угрожающей ситуации.По мере того, как мы становились старше, это скрывающееся поведение становилось все более изощренным, и к шести годам, когда прятаться за твердыми предметами было неприемлемым поведением, мы научились крепко скрещивать руки на груди всякий раз, когда возникала угрожающая ситуация.
Жест со скрещенными руками может развиваться и развиваться в более тонкие формы в течение взрослого возраста, чтобы стать менее очевидным для других. Складывая одну или обе руки на груди, образуется барьер, который представляет собой бессознательную попытку заблокировать то, что мы воспринимаем как угрозу или нежелательные обстоятельства.Руки аккуратно складываются в области сердца и легких, чтобы защитить эти жизненно важные органы от травм, поэтому вполне вероятно, что перекрещивание рук является врожденным.
Обезьяны и шимпанзе также делают это, чтобы защитить себя от лобовой атаки. Одно можно сказать наверняка: когда у человека нервное, негативное или оборонительное отношение, очень вероятно, что он крепко сложит руки на груди, показывая, что чувствует угрозу.
Обратная сторона скрещенных рук
Исследование жеста скрещенных рук показало интересные результаты.Группу добровольцев попросили посетить серию лекций, и каждому студенту было поручено держать ноги не скрещенными, руки разведены и принимать непринужденную расслабленную сидячую позу. По окончании лекций каждый студент проверялся на его запоминание и знание предмета, а также отслеживалось его отношение к лектору. Вторая группа добровольцев прошла через тот же процесс, но этим добровольцам было поручено держать руки скрещенными на груди во время лекций.Результаты показали, что группа со скрещенными руками научилась и запомнила на 40% меньше, чем группа, которая держала руки развернутыми. У второй группы также было более критическое мнение о лекциях с пониженным восприятием доверия к лектору.
Этот тип теста был проведен несколько лет назад с 1500 участниками семинара во время ряда различных лекций и дал почти идентичные результаты. Эти тесты показали, что, когда слушатель скрещивает руки на груди, у него не только больше негативных мыслей о говорящем, но и меньше внимания уделяется тому, что говорится.По этой причине в учебных центрах должны быть стулья с подлокотниками, чтобы участники могли не скрещивать руки.
Я просто … «Комфортно»
Некоторые люди утверждают, что обычно скрещивают руки, потому что это удобно. Любой жест будет комфортным, если у вас будет соответствующее отношение; то есть, если у вас негативное, оборонительное или нервное отношение, скрещенные руки будут чувствовать себя комфортно. Если вы весело проводите время с друзьями, скрещенные руки покажутся вам неправильным.
Помните, что при любом языке тела значение сообщения также находится в получателе, а также в отправителе. Вы можете чувствовать себя «комфортно», скрестив руки, а спина и шея напряжены, но исследования показали, что реакция окружающих на эти жесты отрицательная. Итак, урок очевиден — ни при каких обстоятельствах не скрещивайте руки, если только вы не намерены показать другим, что не согласны или не хотите участвовать.
Гендерные различия
Мужские руки слегка вращаются внутрь, а женские — слегка наружу.Эти различия во вращении позволили мужчинам более точно прицеливаться и метать, в то время как растопыренные локти у женщин дают им более широкое и устойчивое положение для ношения младенцев. Одно интересное отличие состоит в том, что женщины склонны держать руки более открытыми, когда они находятся рядом с мужчинами, которых они считают привлекательными, и, вероятно, скрещивают руки на груди с агрессивными или непривлекательными мужчинами.

Вращающиеся внутрь руки позволяют мужчинам метать точно; женские руки, вращающиеся наружу, облегчают ношение
Руки скрещены на груди
Обе руки скрещены на груди в попытке поставить барьер между человеком и кем-то или чем-то, что им не нравится.Существует множество положений со складыванием рук, и здесь мы обсудим наиболее распространенные из них, которые вы, вероятно, увидите. Жест скрещенных на груди рук универсален и почти везде декодируется одним и тем же защитным или отрицательным значением. Это часто наблюдается среди незнакомцев на публичных собраниях, в очередях или в очереди в рестораны, в лифтах или в любом месте, где люди чувствуют себя неуверенно или неуверенно.

Президент Трамп не решается выйти, и вы не войдете
Большинство людей будут скрещивать руки, если они не согласны с тем, что они слышат от другого человека.Ораторы не смогут донести свое сообщение до аудитории, если они не поймут, что их слушатели скрещивают руки на груди. Опытные ораторы знают, что этот жест означает, что нужен хороший «ледокол», чтобы переместить аудиторию в более восприимчивую позицию, которая изменит их отношение с негативного на позитивное.
Когда вы видите, что кто-то принимает позу со скрещенными руками, разумно предположить, что вы, возможно, сказали что-то, с чем он не согласен. Может быть бессмысленно продолжать вашу аргументацию, даже если человек может устно соглашаться с вами.Дело в том, что язык тела честнее слов.
Ваша цель должна состоять в том, чтобы попытаться понять, почему они скрестили руки, и попытаться переместить человека в более восприимчивую позу. Отношение вызывает жест, а поддержание жеста заставляет его оставаться.
Простой и эффективный способ выйти из положения со скрещенными руками — дать слушателю что-нибудь, чтобы удержать его, или дать ему что-нибудь сделать. Если дать им ручку, брошюру или угощение, они вынуждают раскрыть руки и наклониться вперед.Это продвигает их к более открытой позиции и, следовательно, к более открытой позиции. Попросить кого-нибудь наклониться вперед, чтобы посмотреть на визуальную презентацию, также может быть эффективным способом открыть положение со скрещенными руками. Вы также можете наклониться вперед ладонями вверх и сказать: «Я вижу, у вас есть вопрос … что бы вы хотели знать?» или «Каково ваше мнение?» Затем вы садитесь или откидываетесь назад, показывая, что настала их очередь говорить. Используя ладони, вы невербально говорите им, что хотели бы, чтобы они были открытыми и честными, потому что это то, чем вы являетесь.
Продавцов и переговорщиков часто учат, что обычно безопаснее не продолжать презентацию продукта или идеи до тех пор, пока не будет раскрыта причина, по которой потенциальный покупатель скрестил руки. Чаще всего у покупателей есть скрытые возражения, которые большинство продавцов никогда не обнаруживают, потому что они не заметили скопление скрещенных на руках покупателя, сигнализируя о том, что он к чему-то относится негативно.
Человек со сжатыми кулаками и скрещенными руками предполагает как враждебность, так и оборонительную позицию.Если это сочетается с сжатой улыбкой или стиснутыми зубами и красным лицом, может произойти словесная или даже физическая атака. Необходим примирительный подход, чтобы выяснить, что его вызывает, если причина еще не очевидна.

Руки скрещены со сжатыми кулаками; неприязнь присутствует?
Захват
Захват двумя руками характеризуется тем, что руки человека плотно сжимают свои плечи, чтобы укрепить себя и избежать обнажения передней части тела. Иногда руки могут быть сжаты так сильно, что пальцы и суставы могут побелеть из-за нарушения кровообращения.Это способ утешения человека в объятиях. Захват за руки обычно встречается в залах ожидания врачей и стоматологов или у тех, кто впервые путешествует по воздуху, ожидая взлета. Показывает отрицательное, сдержанное отношение.
Чувство неуверенности и неприятие того, что вы говорите
Руководители и подчиненные
Статус может влиять на жесты складывания рук. Кто-то с более высоким формальным статусом или неформальным социальным статусом может заявить о своем превосходстве, не скрестив руки, фактически говоря: «Я все контролирую».Предположим, что на социальном мероприятии компании менеджер знакомится с несколькими новыми сотрудниками. Поприветствовав их рукопожатием ладонью вниз, он отходит назад, чтобы установить типичный личный интервал после новых знакомств в деловой обстановке, положив руки на бок или, возможно, за спину. или с одной или двумя руками в кармане (невмешательство). Он редко скрещивает руки на груди, чтобы не показывать ни малейшего намека на нервозность.
И наоборот, после рукопожатия с руководителем, новые сотрудники могут занять полностью или частично скрещенные руки из-за опасений по поводу присутствия высшего лица компании.И менеджер, и новые сотрудники чувствуют себя комфортно с соответствующими группами жестов, поскольку каждый из них сигнализирует о своем относительном статусе. Что происходит, когда менеджер встречает молодого, уверенного в себе, подающего надежды сотрудника, который чувствует и может даже сигнализировать о том, что он так же важен, как и менеджер? Возможный результат состоит в том, что после того, как они пожмут друг другу доминирующее рукопожатие, младший руководитель может сделать жест, сложив руки, и оба больших пальца будут направлены вверх.

Защищается, но он все еще думает, что он крут
В этом жесте скрещенные руки и оба больших пальца вверх показывают, что он чувствует себя «круто» и все контролирует.Во время разговора он жестикулирует большими пальцами, чтобы подчеркнуть то, что он делает. Как мы уже обсуждали, жест вверх большим пальцем — это способ показать другим, что у нас есть уверенность в себе, а скрещенные руки все еще дают ощущение охрана.
Тот, кто чувствует себя защищающимся, но в то же время покорным, будет сидеть в симметричной позе, что означает, что одна сторона его тела является идеальным зеркалом другой. Они демонстрируют напряженный мышечный тонус и выглядят так, будто ожидают нападения, в то время как человек, который чувствует себя обороняющимся и доминирующим, принимает асимметричную позу, то есть одна сторона тела не отражает другую.
Получение сигнала «Нравится»
Когда вы представляете кому-то свой случай, и в конце презентации появляется поза скрещенных рук с поднятыми вверх большими пальцами и объединяется с другими позитивными жестами, это означает, что вы можете спокойно перейти к тому, чтобы попросить человека о приверженности. С другой стороны, если в конце презентации другой человек примет скрещенные руки со сжатыми кулаками и будет иметь лицо покера, вы можете навлечь на себя неприятности, пытаясь получить «да».Было бы лучше задать вопросы, чтобы попытаться раскрыть возражения человека. Когда кто-то говорит «нет» предложению, может быть трудно передумать, не выглядя агрессивно. Умение читать язык тела позволяет вам «увидеть» отрицательное решение до того, как оно будет выражено словами, и дает вам время для принятия альтернативного курса действий.
Исторически сложилось так, что люди, носящие оружие или носящие доспехи, редко используют жесты руками, потому что их оружие или доспехи обеспечивают достаточную защиту тела.Полицейские с оружием нечасто скрещивают руки, поскольку тоже чувствуют себя инстинктивно защищенными.
Полуобъятия
Когда мы были детьми, наши родители или опекуны обнимали нас, когда мы сталкивались с тяжелыми или напряженными обстоятельствами. Став взрослыми, мы часто пытаемся воссоздать те же самые утешительные чувства, когда оказываемся в стрессовых ситуациях. Вместо жеста полностью скрещенных рук, предполагающего тревогу или страх, женщины часто заменяют более сдержанную позу полуобнимания, когда одна рука лежит поперек тела, чтобы удерживать или касаться другой руки, чтобы создать барьер.Одноручные барьеры часто встречаются на собраниях, где человек может быть новичком в группе или неуверен в себе. Женщины, занимающие эту позу в напряженных ситуациях, часто утверждают, что это просто «удобно».

Держась, как ее мать держала ее, когда она была ребенком
Фиговый лист — сцепление рук над нижней частью живота
Когда человек оказывается в положении, когда он чувствует себя уязвимым, но от него требуется проявлять уверенность и уважение, он может сложить руки на нижней части живота или промежности.Этот жест обычно наблюдается, когда лидеры, политики или другие лица публики встречаются и встают, чтобы позировать для фотографий и видео. Вы также можете увидеть этот жест на общественных собраниях, на которых председательствует авторитетная фигура, например священник, читающий проповедь.

Пытаясь показать уверенность
Мужчины держат руки в этом положении барьерного типа, называемом фиговым листом, чтобы чувствовать себя в большей безопасности, прикрывая свои «драгоценности короны». Они подсознательно защищают себя от потенциальной полной фронтальной физической атаки.Не дайте себя обмануть, думая, что это от природы уверенная позиция. Причина, по которой эта позиция удобна, в том, что она действует как щит. Посмотрите на расстановку футболистов во время пенальти и посмотрите, куда они кладут руки.
Это та же позиция, которую люди занимают в очереди за пособием по безработице или за едой в приютах для бездомных, и раскрывают свои уязвимые чувства. Адольф Гитлер регулярно демонстрировал это публично, чтобы замаскировать сексуальную неполноценность, которую он чувствовал из-за того, что у него было только одно яичко.

Положение фигового листа
Evolution, возможно, укоротила мужские руки, чтобы дать им возможность занять эту защитную позицию; шимпанзе, наши ближайшие кузены-приматы, также принимают ту же позу, за исключением того, что их руки скрещены в коленях.



Люди защищают те области, которые они считают своими самыми слабыми или наиболее уязвимыми
Как люди с высоким профилем раскрывают информацию о ценных бумагах
Люди, которые постоянно находятся в контакте с другими людьми, такими как члены королевской семьи, политики и деятели развлекательных СМИ, обычно не хотят, чтобы их аудитория обнаруживала, что они нервничают или не уверены в себе.Они предпочитают демонстрировать холодное, спокойное, контролируемое отношение, когда демонстрируются, но их тревога или опасения проявляются в замаскированных формах скрещивания рук. Как и во всех жестах со скрещиванием рук, одна рука разворачивается перед телом в сторону другой руки, но вместо скрещивания рук одна рука касается или держится за сумочку, браслет, часы, манжету рубашки или предмет на или рядом их другая рука. Снова образуется барьер, и достигается чувство безопасности.

Знаменитые люди так же нервничают на публике, как и все мы
Мужчины, носящие запонки, часто поправляют их, пересекая комнату или танцпол, где они находятся на виду у других.
Регулировка манжеты Уилла Феррелла. Может ли ЭТОТ парень раскрыть свою неуверенность?
Также можно будет увидеть встревоженного или застенчивого мужчину, который поправляет ремешок на часах, проверяет содержимое бумажника или потирает руки, играет с пуговицей на манжете или использует любой жест, позволяющий скрестить руки перед его тело. Любимое занятие неуверенных бизнесменов — войти на деловую встречу с портфелем или ноутбуком перед телом. Для опытного наблюдателя эти жесты — подарок, потому что они не достигают реальной цели, кроме как попытка замаскировать нервозность.Хорошее место для наблюдения за этими жестами — это везде, где люди проходят мимо группы зевак, например, мужчины, который пересекает танцпол, чтобы попросить женщину потанцевать, или кого-то, кто пересекает сцену, чтобы получить награду.
Женщины используют замаскированные перегородки для рук менее заметно, чем мужчины, потому что женщины могут хвататься за такие вещи, как сумочки или кошельки, если они стесняются или неуверенны в себе.

Сумочка, используемая для создания барьера
Использование предметов в качестве защитных барьеров
Помещая чашку кофе, ноутбук или любой другой предмет между собой и другим человеком, вы устанавливаете защитный барьер.Эти барьеры — это подсознательная попытка скрыть любую нервозность или неуверенность, которые вы можете испытывать, независимо от того, осознаёте вы это чувство или нет.
Если вы находитесь на мероприятии, где раздают напитки, и чувствуете себя неуверенно, держите стакан или чашку перед собой обеими руками. Это действие создает тонкий барьер, за которым вы можете искать убежище. Осмотрев комнату, вы, вероятно, увидите, что почти все остальные стоят в том же положении, что указывает на то, что вы не одиноки в своих чувствах.
Схватка за цветок показывает неловкость
Перегородка для кофейных чашек
Предложение перекуса во время переговоров — отличная стратегия для оценки того, как собеседник принимает ваше предложение. То, что человек ставит чашку сразу после того, как он выпил, является убедительным показателем того, убежден ли он или нет в том, что вы говорите. Тот, кто неуверен, неуверен или отрицателен по поводу того, что он слышит, поставит чашу на противоположную сторону своего тела, чтобы сформировать эквивалент барьера для одной руки.Когда они принимают то, что слышат, они ставят чашу сбоку от своего тела, показывая открытое или принимающее отношение.

Защитный барьер говорит « нет »

Эта поза приветствует и открыта для ваших идей.
Дружелюбие
Открытые объятия указывают на отзывчивое, дружелюбное и честное отношение. Эта позиция говорит о том, что вам нечего скрывать, вы доступны и податливы. Он привлекает к вам людей, заставляя их чувствовать себя комфортно и непринужденно в вашей компании.Оставляя свое тело открытым, вы показываете, что восприимчивы ко всему, что встречается на вашем пути.
Сходите на любое спортивное мероприятие и понаблюдайте за игроками. В тот момент, когда победитель наносит последний удар, пересекает финишную черту или забивает победный гол, его руки распахиваются от трепета победы. Проигравшие скрещивают руки перед собой или удрученно повисают по бокам.

Стремление к победе
Если вы хотите убедить кого-то принять свою точку зрения, держите руки в открытом положении.Открытые объятия говорят об уверенном, конструктивном отношении и создают положительное впечатление. Вас воспринимают искренним, прямым и заслуживающим доверия, если другие ваши жесты также открыты и откровенны.

‘Доверьтесь мне’
Обнимать, приходя и уходя
В следующий раз, когда вы будете в аэропорту, посмотрите, как друзья и члены семьи обнимаются, когда они прибывают и когда уходят. Вы замечаете, что когда люди обнимаются по прибытии, они держатся в объятиях дольше, чем при отбытии.Когда они впервые видят друг друга, объятия сильные и крепкие. Люди приветствуют друг друга и вводят друг друга в самое личное пространство. Объятия на прощание короче и менее страстны. Как будто к тому времени, когда люди прощаются, им приходится отпускать друг друга.
Если кто-то похлопывает вас по спине, когда вы его обнимаете, он дает вам сигнал, что «хватит, достаточно», и он готов к тому, чтобы его отпустили.
Сводка
Не имеет значения, как вы на это смотрите, любое скрещивание рук перед телом воспринимается как негатив, и сообщение остается в сознании как получателя, так и отправителя.Даже если вы скрестите руки из-за, например, боли в спине, наблюдатель все равно будет бессознательно воспринимать вас как закрытую для его идей. Примите решение сейчас же не скрещивать руки, и в следующих разделах даны рекомендации по созданию более позитивного и уверенного образа.
Типы корреляции составных слов
Мотивация и регулярность семантической и структурной корреляции со свободными группами слов являются основными факторами, способствующими высокой степени продуктивности композиции, и могут использоваться для установления правил, управляющих спонтанным, аналогичным образованием новых составных слов.
Описание сложных слов через соотношение с переменными группами слов позволяет разделить их на четыре основных класса: 1) прилагательно-именное , 2) словесно-именное , 3) именное и 4) словесно-наречие .
I. Прилагательно-именное составляют для подгрупп составных прилагательных :
1) многозначный n + шаблон , порождающий два типа:
a) Составные прилагательные, основанные на семантических отношениях сходства : белоснежный, кожный, возрастной, и т. Д.Сравнительный тип (asas).
b) Составные прилагательные, основанные на разнообразии наречий : дальтоник, усталый, беззаботный, и т. Д.
2) однозначный паттерн n + v en , основанный в основном на инструментальных, локативных и временных отношениях , например казенных, самодельных. Тип высокопроизводительный. Корреляционные отношения устанавливаются с группами слов типа V en + с / by + N .
3) однозначный образец num + n , который дает начало небольшой и своеобразной группе прилагательных, которые используются только атрибутивно, например (а) двухдневный (борода), (а) семидневный (неделя) и т. д. количественный тип отношений .
4) высокопродуктивный однозначный образец производных составных прилагательных, основанный на семантических отношениях владения , переданных суффиксом -ed .Базовый вариант — [(a + n) + -ed], например длинноногий. У шаблона есть еще два варианта: [(num + n) + -ed), l (n + n) + -ed], например. односторонний, колокольчатый, кукольный. Тип соотносится соответственно с фразами с (имеющим) + A + N, с (имеющим) + Num + N, с + N + N или с + N + из + N.
Три других типа классифицируются как составные существительные.Все три типа продуктивны.
II. Словесно-именные соединения могут быть описаны с помощью одной деривационной структуры n + n v , то есть комбинации существительного-основания (в большинстве случаев простого) с deverbal, суффиксальным существительным-основанием. Все закономерности в конечном итоге коррелируют с типом V + N и V + prp + N , который зависит от лексической природы глагола:
1) [n + (v + -er)], например. открывалка для бутылок, режиссер, борец за мир. Паттерн является однозначным и основан на агентивных отношениях , которые могут быть интерпретированы одним / тем / тем, кто что-то делает.
2) [n + (v + -ing)], например. постановщик-ракетоносец. Шаблон однозначен и может быть истолкован как действие чего-л.
3) [n + (v + -tion / ment)], например. офис-менеджмент, со скидкой.
4) [n + (v + преобразование)], например. сокращение заработной платы, укус собаки, рукопожатие, шаблон основан на семантических отношениях результата , например, агент и т. Д.
III. Именные соединения — все существительные с наиболее многозначным и высокопроизводительным образцом образования n + n ; : обе базы обычно представляют собой простые стержни, например мельница, скачки, пенал. Паттерн передает множество смысловых отношений; наиболее частыми являются отношения цели и местонахождения . Образец коррелирует с именными группами слов типа N + prp + N .
IV. Составы глагол-наречие — это все производные существительные, высокопродуктивные и построенные с помощью преобразования по образцу [(v + adv) + преобразование]. Образец коррелирует с бесплатными фразами V + Adv и со всеми фразовые глаголы разной степени устойчивости. Паттерн многозначен и отражает множество семантических отношений результата .
Дата: 14.01.2016; просмотр: 1327
.