Как нарисовать цветок роза шиповника — карандашом поэтапно для начинающих — Пошаговые уроки рисования
Вы когда-нибудь хотели рисовать красивую розу? Это простое пошаговое руководство по рисованию описывает шаги, необходимые для рисования розы в мультяшном стиле, в комплекте с листовками.
В этом проекте много деталей, но вы можете легко завершить его, внимательно следуя приведенным ниже инструкциям.
На каждом шаге ранее нарисованные линии являются черными, а новые линии, добавленные в эскиз, имеют синий цвет.
Вам не понадобятся какие-либо специальные инструменты для завершения этого эскиза. Следуйте этому простому руководству, используя любой тип бумаги, а также карандаш, ручку, маркер или другой пишущий инструмент. Если вы хотите, вы можете покрасить готовый продукт.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Простая роза, Роза со стеблем и Подсолнух.
Начните с рисования открытого овала в центре вашей страницы. Нарисуйте овал, как если бы верхняя правая четверть была стерта.
Нарисуйте меньшую дугу в открытом овале, концы которого совпадают с левой и нижней сторонами овала.
Используйте три перекрывающихся дуги, чтобы сформировать первые лепестки. Они должны сформировать форму, похожую на комковатый круг.
Теперь начните использовать крутые изогнутые линии, чтобы создать больше лепестков. Меньше следует прикрепить в верхнем правом углу вашего рисунка. Чем больше будет прикреплен к первой кривой, окутывая левую нижнюю часть вашего рисунка.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Продолжая добавлять изогнутые линии лепестков, обратите внимание на то, как вы можете создать «складывающиеся» детали в лепестке, позволяя одной линии проходить в центр лепестка.
Нарисуйте еще одну изогнутую линию лепестка, обволакивающую нижнюю левую сторону рисунка. Обратите внимание, что каждый лепесток немного больше, чем последний.
Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать еще один лепесток в верхней правой части. Снова, позвольте верхней линии расширяться, чтобы сформировать складку лепестка.
Используйте одну изогнутую линию, чтобы сформировать меньший лепесток слева внизу.
Используйте одну изогнутую линию, чтобы сформировать лепесток внизу справа.
Используйте одну изогнутую линию, чтобы сформировать лепесток в правом верхнем углу.
Используйте одну изогнутую линию, чтобы сформировать лепесток внизу справа.
Используйте одну изогнутую линию, чтобы заполнить пробел в верхнем левом углу цветка другим лепестком.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
Теперь добавим некоторые детали. Поместите небольшую изогнутую линию в каждом из пяти внешних лепестков, исходящих от центра цветка, на две трети пути к краю лепестка. Эти линии дают глубину рисования.
Продолжайте добавлять детали к внутренним лепесткам. Позвольте одной или двум изогнутым линиям исходить от центра цветка к краю лепестка.
Используйте две линии, чтобы сформировать изогнутую форму треугольника в верхнем левом углу цветка. Используйте еще две линии, чтобы сформировать треугольную листовку, слегка перекрывая первую.
Нарисуйте больше листовок на трех сторонах цветка. Напротив первых двух листовок нарисуйте еще две.
Между листочками вы наметите листья. Начните с линии дуги для одной стороны листа. Нарисуйте свободную S-образную кривую, чтобы сформировать другую сторону листа. Нарисуйте три листа таким образом, равномерно распределенных вокруг цветка.
Чтобы нарисовать центральную жилку на каждом листе, начните изогнутую линию на кончике листа и соедините его с лепестком в центре листа.
Добавьте вены к листьям. В каждой половине листа проведите от трех до семи прямых линий, идущих от центральной жилки к краю листа.
Завершите свой рисунок, стерев любые блуждающие следы и раскрасив свой цветок.
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Как нарисовать розу видео-урок для начинающих
- Главная страница
- Стиль жизни
Стиль жизни
08 декабря 2016
Инна Дашевич
Содержание
- Как нарисовать розу карандашом поэтапно
- Как нарисовать розу карандашом поэтапно — инструкция для начинающих
Уметь рисовать красивые цветы – полезный навык. Если вы никогда не занимались в художественной школе и не имеете врожденного таланта к изобразительному искусству, ничего страшного, сегодня мы расскажем и покажем, как нарисовать розу.
Как нарисовать розу карандашом поэтапно
Благодаря простым инструкциям и схемам, процесс, как нарисовать розу поэтапно, не кажется таким сложным. Говорят, что именно этот цветок нарисовать очень просто. Еще одним исключением является ромашка, потому что ее может изобразить даже маленький ребенок. Выполняя шаг за шагом по наглядной инструкции, вы больше не будете задаваться таким вопросом, как рисовать розу карандашом, а приступите сразу к действиям.
Как нарисовать розу карандашом поэтапно — инструкция для начинающих
Как легко нарисовать розу? Начните процесс со спирали. От центра по часовой стрелке сделайте несколько простых витков. Это первый шаг создания розы.Чтобы нарисовать красивую розу, рекомендуется делать спираль круглой. Она должна быть немного растянута в стороны.
Следующий шаг – создание бутона.
Отступите 2-3 см вниз от спирали и посередине поставьте точку в том месте, где вы потом будете рисовать стебель. Из этой точки нарисуйте изогнутую линию вверх, похожую на изгиб лепестка. Начало рисунка уже готово, а дальше будет уже намного проще дорисовать оставшиеся элементы бутона.На следующем этапе необходимо нарисовать еще одну изогнутую линию, но в зеркальном отражении. Ее конечная точка должна быть соединена с краем спирали. После этого дорисуйте рядом аналогичную линию, которая будет контуром крайнего лепестка бутона. Далее необходимо закончить оформление внутренней части лепестков. Посмотрите внимательно на шаг № 4 и повторите это на своем рисунке.
Схематически бутон готов. Это было легко. Для придания большей привлекательности необходимо добавить розе немного объема. В зоне спирали короткими штрихами соедините несколько витков, включая лепестки. На следующем изображении (шаг № 5) видно, насколько просто создается визуальный объем. После этого рисуем расширенную часть оси цветка (цветоложе) и непосредственно стебель.
Остается только нарисовать черешки с листьями. Если есть особое желание добавить реалистичности, можно изобразить даже маленькие шипы. Это уже на ваше усмотрение. На следующей картинке можно посмотреть схематическое изображение листьев, которые и станут финальной точкой создания розы.
Сначала кажется, что справиться с такой художественной задачей не получится, но учиться рисовать розу – совсем просто. Существуют разные приемы и рассмотренное схематическое изображение является одним из вариантов создания красивого цветка. Весь секрет в строении бутона, стебля и листьев. Если хотите, можете разрисовать розу в красный, розовый, желтый или любой другой цвет. Приобретенное умение особенно пригодится при оформлении праздничных открыток.
Теги:
- роза
Как нарисовать дикую розу маркерами и цветными карандашами
С древних времен розы были символом красоты, чистоты, любви, страсти и грации. Эти изящные цветы заняли особое место в культурах всего мира.
Розы выращивают ради красивых цветов. Они существуют в самых разных цветах – и палитра поистине обширна! Цвет варьируется от белого через различные желтые, оранжевые и розовые тона до темно-малинового, темно-бордового и пурпурного.
Восхитительный аромат роз и мягкие, бархатистые лепестки также являются источником вдохновения. Эти цветы провоцируют на творчество! Трудно найти художника, который ни разу в жизни не нарисовал розу.
Сегодняшний урок посвящен, в частности, шиповникам – близким родственникам всем известных садовых роз. Семейство Розовые (Rosaceae) также включает яблони, персики, груши, клубнику, малину, ежевику и многие другие виды.
Интересно знать, что ископаемые останки показывают, что роза является одним из самых древних цветов. Все садовые розы являются потомками оригинальных диких роз.
Дикие розы можно найти в самых разных местах, например, в открытых лесах и прериях. Они часто растут вдоль дорог, а также во влажных почвах вдоль ручьев и болот.
Некультивируемые растения растут естественным образом, без удобрений или дополнительного полива. Необходимость адаптироваться к более суровым условиям была усилена миллионами лет эволюции. В результате дикие розы развили превосходную силу и выносливость.
Эти цветы известны под множеством распространенных названий, включая пастбищную розу, степную розу, шиповник, эглантин, шиповник и другие.
Вы взволнованы и воодушевлены? Начнем ваше творческое путешествие — по пути мы узнаем еще больше интересных фактов!
Рисунок дикой розы – Материалы для творчества
Мы создадим яркий рисунок шиповника с помощью маркеров на спиртовой основе и цветных карандашей. Эта комбинация средств массовой информации имеет несколько преимуществ.
Например, маркеры позволяют быстро создать прочную основу цвета. У них также есть замечательная способность создавать плавные градиенты цвета. Эта среда проста в использовании — она дает художнику полный контроль над творческим процессом.
С другой стороны, цветные карандаши могут давать очень точные отметки. Когда дело доходит до добавления деталей, острый карандаш может быть лучшим вариантом. Также слои аппликаций цветными карандашами полупрозрачны. Эта функция помогает создавать тонкие цветовые нюансы и различные текстурные эффекты.
Для многих художников лето – это возможность проводить время на свежем воздухе, наслаждаясь солнечными днями и красивой природой. Яркая сезонная флора – источник постоянного вдохновения!
См. также: Как нарисовать розу
Однако изображение природных объектов (особенно с реальной модели) требует скорости и эффективности. При совместном использовании маркеры на спиртовой основе и цветные карандаши упрощают процесс.
Мои маркеры Finecolour. У каждого маркера есть два наконечника; кисть и стамеска. Я собираюсь использовать только перо кисти , так как его мягкость и гибкость позволяют создавать разнообразные, органичные линии.
На изображении ниже вы найдете выбранные цвета.
Этот проект можно завершить с меньшим количеством маркеров. Убедитесь, что у вас есть хотя бы один желтый, три холодных красных (светлый, средний, темный) и два зеленых (средний, темный). К сожалению, ограниченный набор маркеров не может обеспечить существенное изменение оттенка, но всегда можно компенсировать такие ограничения дополнительными цветными карандашами.
Если вам нужна дополнительная информация о маркерах на спиртовой основе, прочтите этот пост. В нем подробно описаны типы перьев, цветовые семейства и техника нанесения маркеров.
А вот и цветные карандаши — они пригодятся для уточнения рисунка. Мои карандаши Faber-Castell Polychromos на масляной основе.
Также держите под рукой графитный карандаш — мы будем использовать его для создания первоначального контура. Пара ластиков (пластмассовый и резиновый) помогут нам убрать или смягчить следы от карандаша.
См. также: 9 Необходимые принадлежности для цветных карандашей
Я буду рисовать на листе гладкой маркерной бумаги формата А4. Обратная сторона имеет покрытие, препятствующее просачиванию чернил.
Запасной лист обычной тонкой бумаги будет использован для создания миниатюрного эскиза.
Внешний вид дикой розы
Сначала давайте посмотрим на растение, которое будем рисовать.
Цветки шиповника одиночные, широко раскрытые. Обычно у них пять лепестков.
Самый распространенный цвет лепестков – розовый. Тон может варьироваться от бледного до яркого. Также можно найти цветы с белыми, красными или желтоватыми лепестками.
Многочисленные тычинки и пестик образуют центральную часть цветка. (см. пункт и на изображении ниже.)
Чашелистики — это видоизмененные листья, которые можно найти под лепестками. Обычно бывает пять чашелистиков зеленого цвета. Они могут быть достаточно длинными, чтобы их можно было увидеть, если смотреть на цветок сверху. Иногда они выглядят как зеленоватые точки, чередующиеся с лепестками.
Чашелистики также образуют оболочку, которая защищает развивающийся бутон цветка. (См. точку b на изображении ниже.)
Форма лепестков может варьироваться от вида к виду. В большинстве случаев лепесток округлый и разделен на две отчетливые доли. (пункт c .)
У шиповника тоже есть шипы. (точка d .) Представляют собой ягодообразные образования округлой или слегка приплюснутой формы. Цвет бедер обычно варьируется от красного до оранжевого. Плоды шиповника некоторых видов съедобны. Они очень богаты витамином С и антиоксидантами.
Листья сложные (состоящие из нескольких мелких листочков), расположены вдоль стебля поочередно. В большинстве случаев у диких видов семь или девять листочков. Листочки расположены близко к стеблю.
Есть пары листочков по бокам стебля и один листочек на его конце. Конечные элементы часто немного крупнее своих соседей. (См. точки и на изображении ниже.)
Листовые пластинки темно-зеленые. Имеют одну крупную среднюю жилку. (Его также называют средней жилкой.) От средней жилки отходит от шести до тринадцати вторичных жилок. Они образуют противоположные пары.
Обычно листочки имеют овальную форму и острозубчатые. Так же, как и в случае с лепестками, форма листочков может быть разной. (пункт b .)
Теперь мы знаем достаточно, чтобы нарисовать шиповник!
Разработка композиции
Сначала я создаю миниатюрный эскиз. Цель состоит в том, чтобы перенести концепцию, которую я имею в виду, на бумагу. Затем мы оценим результат с точки зрения композиции и баланса.
Создание чернового наброска занимает несколько минут, что может показаться нежелательным отвлечением, но важность такой работы невозможно переоценить. Подготовительный набросок помогает увидеть изображение в целом. Мы можем переставлять элементы будущей работы до тех пор, пока окончательная композиция не станет идеальной.
Я начну с общих форм – массы. Я дал им разные цвета для вашего удобства. Красная округлая форма отмечает положение широко раскрытого цветка. Оранжевые формы — это бутоны. Зеленые границы показывают области, которые будут заняты листвой. (См. точки и на изображении ниже.)
Я допускаю некоторую асимметрию – это делает композицию более живой и органичной.
В верхнем левом углу эскиза есть пустое место, но я думаю, что большой розовый бутон может стать приятным акцентом. Окончательная работа должна выглядеть достаточно сбалансированной.
После того, как основные массы расположены, мы можем уточнить объекты внутри форм. Вы можете изменить свой рисунок на любом этапе процесса. Добавьте или удалите элементы, если считаете это необходимым. Окончательный эскиз не должен быть очень подробным.
Также неплохо было бы добавить тени некоторым элементам миниатюры. Это поможет вам определить, где свет и тени должны быть в вашей окончательной работе. (точка b .)
Лепестки шиповника не могут похвастаться причудливым объемным рисунком, который создается различными изгибами и тенями. По сравнению со своими культурными родственниками цветки дикой розы выглядят несколько плоскими. Обычно возле центра цветка есть мягкая тень. Лепестки могут отбрасывать тени на своих соседей.
Создание эскиза дикой розы
Пришло время приступить к окончательному рисунку. Наметим контуры нашего цветка.
Я рисую округлую форму, которая обозначает грубые границы розы. Меньший круг внутри этой формы указывает на площадь тычинок. Мы можем добавить отдельные лепестки позже.
Три линии идут от этой округлой формы к периферии рисунка. Эти линии отмечают направления стеблей листьев.
Я держу свой предварительный мини-набросок под рукой и время от времени обращаюсь к нему.
Я отмечаю листовки. Они имеют удлиненную форму с заостренными кончиками. Цель состоит в том, чтобы просто расположить элементы. Мы добавим детали позже.
Есть две почки. На изображении ниже я пометил их красноватым цветом для вашего удобства.
Уточняю рисунок. Контурная линия лепестков становится более изогнутой. Отмечаю пестик и точнее определяю площадь тычинок.
Добавляю прожилки листочков и чашелистиков, окружающих бутоны. Я также отмечаю стебель в нижней части рисунка, под цветком.
Я не прорисовываю каждую прожилку или тычинку, оставляя только самые важные детали. Избыток графита может загрязнить другие приложения. Я собираюсь удалить его ластиком-клячкой, так что мельчайшие частички визуальной информации все равно будут потеряны.
Нанесение маркеров на спиртовой основе
Маркером Buttercup я покрываю всю площадь сердцевины цветка одним плоским слоем.
Затем я наношу Begonia на лепестки и бутоны. Я работаю с широкими отметинами, используя кисть. Штрихи идут от центра цветка к его бокам. Покрытие первого слоя несколько полосатое, поэтому я добавляю еще одно.
Я добавляю немного Лютика на границу между желтым и розовым цветами, чтобы смешать их. Если розовые аппликации все еще влажные, вы получите более плавный переход. Такие мягкие градиенты обычно делают произведение более ярким и живописным.
См. также: Как рисовать маркерами и цветными карандашами
Я покрываю листочки Leaf Green . (При необходимости нанесите второй слой.)
Прикасаюсь к краям листочков, создавая эффект зубчатого края. Мои движения стремительны. Я не стремлюсь быть абсолютно точным, так как эти первые приложения сделаны схематично.
Я добавляю Малина в более темные области лепестков возле тычинок. Я также добавляю штрихи к бутонам и кончикам лепестков. Штрихи следуют направлению линий поперечного контура объектов.
Я наношу Begonia поверх «шва» между цветами разных оттенков, смешивая эти аппликации. Как обычно, если существующий слой еще немного влажный, вы получите более мягкий переход. Возможно повторное нанесение красок для увлажнения и реактивации покрытия.
Мы будем работать одинаково на протяжении всего урока. Более светлый маркер будет использоваться для растушевки границы между цветами, представляющими разные значения. (И, иногда, оттенки.)
Я использую Deep Beige , чтобы отметить тычинки длинными изогнутыми линиями и точками. Я также акцентирую область под пестиком, делая этот элемент более заметным.
Я прикасаюсь к центру цветка Mid Yellow , чтобы варьировать цвета. Отметины короткие, почти точечные. Я делаю их боковой стороной кончика кисти маркера.
Обратите внимание, что маркеры могут выглядеть по-разному до и после высыхания . Иногда полезно подождать минуту. Дайте чернилам полностью высохнуть, прежде чем оценивать интенсивность цвета или гладкость смешивания.
Я добавляю на листовки широкие схематичные штрихи цвета Deep Olive Green . Они отмечают рисунок, образованный вторичными жилками. Я также использую этот маркер, чтобы покрыть более темные участки листьев.
Я смешиваю приложения с Зеленый лист .
Добавляю Red Violet на более темные части лепестков и бутонов, увеличивая контраст. Штрихи повторяют контуры элементов. Они выполнены в такой же стремительной, схематичной манере.
Я использую Raspberry для смешивания приложений.
Добавим на лепестки немного бегонии . Этот оттенок создает плавный градиент от среднего до светло-розового. Мы также можем нанести его на желтоватую сердцевину цветка. Это включение объединит произведение по цвету.
Я добавляю Pine Tree Green к листве. Этот холодный оттенок создает приятную цветовую вариацию. Он также смягчает переход между контрастными более темными оливковыми мазками и более светлой основой.
Я использую Leaf Green для смешивания аппликаций. Я также добавляю этот цвет к затененным участкам лепестков. Наложение таких цветов (контрастных по оттенку) снижает насыщенность получаемого тона. Получаем красивый сложный цвет, который выглядит более реалистично.
Я добавляю немного Olive Green к листочкам, нацеливаясь в основном на светлые области и средние тона. Этот теплый цвет оживляет картину.
Я также создаю больше зубцов по краям листочков, касаясь бумаги кончиком пера.
Как обычно, Leaf Green можно использовать для смешивания любых полос или окантовки в цветах семейства зеленых.
Давайте добавим немного цвета в область вокруг объекта. Я применяю широкие штрихи с Лютик и Фисташка . Эти оттенки близки по значению, поэтому легко смешиваются.
Мое запястье (не пальцы!) делает это свободное и быстрое движение. Иногда я добавляю одиночные штриховки и большие точки. Я просто позволяю меткам появляться естественным образом.
По желанию, мы можем добавить немного Leaf Green или Olive Green в эту базу, пока она еще влажная. Эти более темные метки станут размытыми и в определенной степени смешанными.
Еще добавляю Лютик на кончики лепестков, чтобы объединить элементы по цвету.
Обработка дикой розы цветными карандашами
Мы создали прекрасную цветовую основу. Теперь пришло время добавить детали. Мы также потратим некоторое время на работу с текстурами.
Наношу Fuchsia на лепестки и бутоны. Я смягчаю переход между разными оттенками розового.
Лепестки шиповника не идеально гладкие. Имеют нежную текстуру. Я оставляю мягкие, свободные штрихи слегка тусклым карандашом, чтобы передать желаемое ощущение. Линии могут быть длиннее или короче — это создает приятную вариативность.
В этом случае карандашные метки наносятся поверх аппликаций маркеров и гладкой маркерной бумаги. Такое сочетание материалов придает штрихам карандаша слегка грубый, меловой вид. Похожа на сухую пастель. Такой характер знаков придает произведению приятное очарование. Он также подчеркивает текстуры.
Я использую Earth Green Yellowish , чтобы смягчить цветовые переходы в зеленых областях. Я также уточняю контуры листовок, где это необходимо.
Чтобы объединить рисунок с точки зрения цвета, я добавил несколько розовых штрихов на листву. Они создают иллюзию отраженного света на глянцевых листочках.
Точно так же я добавляю несколько зеленых штрихов на лепестки. Аппликации цветными карандашами полупрозрачны, поэтому первоначальный цвет сильно не изменится.
Я углубляю основные тени лепестков, используя Red-Violet . Покрытие гладкое. Мой карандаш двигается маленькими кругами. Также можно добавить более длинные линии, имитирующие прожилкообразные структуры.
Я также усиливаю тени в центральной части цветка.
Я использую оттенок Walnut Brown , чтобы нарисовать прожилки листовых пластинок. Углубляю тени, подчеркивая интересный рельеф листовых пластинок.
Я использую этот оттенок для уточнения тычинок. Я добавляю короткие линии и точки в центр цветка. Включение этого цвета делает рисунок более реалистичным. Я также наношу этот оттенок тонким слоем на окружение цветка, близко к лепесткам.
Цветом Ivory я акцентирую внимание на более светлых участках лепестков, где есть небольшой изгиб. Я работаю в основном с длинными линиями, чтобы показать текстуру.
Я осветляю средние жилки и области возле вторичных жилок. Акцент делаю в основном на листочках, близких к цветку, который является фокусом. Проработанные детали обычно привлекают внимание зрителя, поэтому давайте позаботимся о том, чтобы оно вело к ярким, подчеркнутым лепесткам.
Пришло время оценить работу и добавить или улучшить все, что требует последнего штриха.
Рисование дикой розы маркерами и цветными карандашами. Заключение
Поздравляем, у нас получилась замечательная работа! Надеюсь, вам понравился процесс, а также вы оценили преимущества смешивания медиа.
Эти простые, но эффективные методы можно использовать в самых разных случаях. Неважно, рисуете ли вы с натуры или по эталонному фото, на улице или в помещении.
Желаю вам вдохновения для будущих художественных проектов!
Больше уроков, которые вам понравятся…
Опубликовано в DrawingRose Pencil Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.