Рисовашка: «Яблоко» — средняя группа
«Яблоко — спелое, красное, сладкое»
Задачи:
- Учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко.
- Показать возможность изображения половинки яблока (цветными карандашами или фломастерами).
- Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.
- Воспитывать художественный вкус.
Предварительная работа:
- Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Ход игры:
Воспитатель: У меня в «Чудесном мешочке» лежат овощи и фрукты. Сегодня мы будем учиться различать их на ощупь»,— начинает игру воспитатель.
Вызванный ребенок на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки
из мешочка, сообщает, что он нашел («Я нашел морковку»), затем
показывает овощ (фрукт) детям.
Дети рассматривают овощ, определяют его цвет, форму. «Вот какую чудесную морковку нашел Павлуша,— говорит педагог и уточняет,— она какая?» («Длинная и толстенькая, оранжевая»,— хоровой ответ и 1—2 индивидуальных.)
В мешочке могут лежать морковь, репа, горох, картофель, яблоко, слива (для детских садов средней полосы России) или любой другой набор из 5—7 предметов.
В конце игры воспитатель уточняет, что лежит на тарелке (овощи) и что в вазе (фрукты), спрашивает, где растут овощи и где фрукты.
См.:В.В.Гербова, «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада», М., 1983.
- Дидактическая игра «Фрукты и овощи»
Для данной игры необходима магнитная доска, либо изготовленный
фланелеграф. Воспитатель укрепляет на магнитной доске либо фланелеграфе
слева контур дерева — это сад, справа полоску черной бумаги — огород.
Воспитатель объясняет детям, что находится слева и что справа, потом
говорит: «Сейчас я покажу вам картинку. Тот, кого я вызову, скажет, что
на ней нарисовано и куда её поместить: туда, где сад, или туда, где
огород».
Показывает картинку, на которой нарисована свекла,
обращается к ребенку: «Коля, что это? Где растет? Куда поставить
картинку? Правильно. Справа, туда, где огород». Далее педагог
прикрепляет картинки одну за другой на магнитную доску между садом и
огородом. Дети переносят картинки либо в сад, либо в огород и
обосновывают свое решение. Если кто-то ошибается, воспитатель возвращает
картинку на прежнее место, а ребенку предлагает выбрать другое
изображение.
Заканчивается игра обобщением: слева — фрукты, справа — овощи.

См.:В.В.Гербова, «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада», М., 1983.
- Загадки про овощи и фрукты, в том числе и про яблоко; пословицы.
Круглое, румяное с дерева достану я,
На тарелку положу, «Кушай, мамочка»,- скажу.
(Яблоко)
Я румяную МатрешкуОт подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву.
(Яблоко)
Само с кулачок, красный бочок,
Потрогаешь — гладко, откусишь — сладко.
(Яблоко)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)
Пословица: «Не тряси яблоко пока зелено: созреет — само упадет». Вопросы к дошкольникам: Как вы понимаете эту пословицу? Как можно сказать по — другому, чтобы передать скрытый смысл пословицы?
- Чтение текста Л.
Толстого «Старик сажал яблони»:
— Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго
ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: »
Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».
Материалы, инструменты, оборудование: Краски гуашевые, кисти 2-х размеров (большая и тонкая), палитры пластмассовые или квадратики плотной бумаги, картона, банки с водой, салфетки, цветные карандаши (или фломастеры), листы бумаги белого цвета (формата А8), Половинка яблока на блюдце — одно на стол — для рисования яблока с натуры.
Рекомендуемые учебно — методические пособия, наглядность: плакаты «Фрукты», «Деревня», «Цвет. Радуга».
Содержание занятия:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки Г. Лагздынь про яблоки:
Оно с веточки упало,
Покатилось и пропало.— И совсем и не пропало!
В руки к Янику попало!
Отгадай же: что упало?
Что катилось? Что пропало?
***
Если не зрелое, —
Я деревянное.
Хоть и зелёное,
Сбоку румяное.
Коль не сорвёте, —
Я упаду!
Коль не возьмёте, —
Я про — па — ду!
Педагог вывешивает плакат «Фрукты» или показывает дидактические картинки с изображением яблок и проводит краткую беседу для уточнения представления детей о внешнем виде (форме, цвете) и вкусе яблок. Спрашивает, чем отличаются яблоки спелые от недозрелых (цветом, вкусом, размером), и как это можно передать в рисунке. Обобщает и уточняет ответы детей. Предлагает нарисовать спелое яблоко — сочное, с красным бочком. Показывает последовательность работы:
- рисуем сочное яблоко жёлтой краской;
- один бочок яблока делаем более спелым — поверх жёлтой краски раскрашиваем оранжевой;
- выделяем красной краской самое спелое место — на оранжевом бочке рисуем красной краской небольшое пятнышко.
Дети берут листы бумаги, кисти, краски, палитры и рисуют спелое, сочное румяное яблоко с красным бочком (по представлению).
Затем воспитатель читает стихотворение Я. Акима «Яблоко»:
Яблоко спелое, красное,
Сладкое,
Яблоко хрусткое,
С кожицей гладкою,
Яблоко я пополам разломлю.
Яблоко с другом свои разделю.
Педагог показывает детям яблоко, разрезает его пополам и предлагает нарисовать половинку (или две половинки) яблока цветными карандашами или фломастерами (с натуры).
После занятия: оформление выставки детских рисунков «Спелые яблоки».
Источник:Лыкова
И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование,
конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. — М.:
«КАРАПУЗ — ДИДАКТИКА», 2006. — с. 42 — 43.
Для просмотра фотоматериалов разверните на весь экран (навести курсор и кликнуть по презентации) — Esc (для выхода из режима «на весь экран»)
Яблоко — сочное, спелое, красное
Publish at Calaméo or browse others.
Послесловие
Очень
люблю работать по И.А. Лыковой. Люблю её за новаторство, так как сама
постоянно нахожусь в поиске. Программа И.А. Лыковой хорошо сочетается с
программой по изодеятельности Т.С. Комаровой. Как известно,
перспективное и календарно — тематическое планирование должно
соответствовать достижению стандартов комплексной программы, по которой
работает ДОУ. В моём случае это «Программа воспитания и обучения в
детском саду » под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Как правило, 70% занятий составляют занятия по Т.С. Комаровой, а 30% из
других источников, в том числе и по И.А. Лыковой (в данном случае я веду
речь об основном воспитательно — образовательном процессе, так как
дополнительного образование я веду по программе Т.
Для себя я выдели следующее:
- В методике Т.С. Комаровой
изумительно точно, верно, с учётом психологии и физиологии (например,
контроль «глаз — рука») дошкольника объяснены принципы рисования
красками и карандашами.
- В методике И.А. Лыковой я нашла реализацию поисково — познавательного принципа освоения изобразительных материалов и средств.
Примечание: Хотелось бы узнать, как Вам удаётся совмещать лучшие традиции в преподавании рисования с необходимостью превышать образовательный стандарт путём внедрения современных педагогических технологий?
Как нарисовать яблоки акварелью
Летом нас окружают запахи полевых трав, вкус свежесобранных овощей и фруктов, а для художника еще и многообразие цветовых сочетаний предоставленных самой Природой. Стремление научиться передавать не только точно цвет и форму, но и эмоции связанные с окружающим нас миром, вдохновляет на работу с натуры. Сейчас мы будем рисовать быстрый этюд летних ароматных яблок.
Выберите пару разных по цвету и, желательно, по форме плодов. У нас одно яблочко зелено-красное, а второе попалось темно красное с карминовым бочком. Поставьте их так, чтобы свет был сбоку. С этого ракурса хорошо видны блики и рефлексы.
- акварельные краски,
- бумага для акварели;
- кисти беличьи или синтетические (№ 2, №5, №10)
- вода в емкости;
- салфетка (вытирать кисти).
Сделайте предварительный набросок карандашом располагая яблоки в соответствии с законами композиции.
Для фона мы будем использовать охру и индиго.
прорисовываем фонСмочите весь лист и дождитесь полного высыхания. Теперь смочите только фон вокруг яблок и начинаем работать охрой, сильно разведенной в воде. Это будут участки куда попадает свет. Не дожидаясь, когда краска высохнет, прокрашиваем темным цветом индиго. Особенно контрастно должно быть в том месте, где верхняя часть яблок попадает на фон. Таким образом, мы подчеркиваем плановость в композиции. Яблоки будут казаться еще ближе к зрителю.
Помните, если свет теплый (желтый, салатовый) тогда тени будут иметь холодный оттенок (синий, фиолетовый, изумрудный, карминовый).
Начнем с правого яблока, оно ближе к лампе, и значит, его гамма будет теплее. Используйте желтый, салатовый и красный светлый. Оставляйте не закрашенные участки бумаги, где будут блики и на границе между фоном и самим яблоком. Это придаст контрастности изображению. Сначала положите светлый красный, а затем «по мокрому» добавляйте более насыщенные цвета желтого, красного, а в тенях – охру и коричневый с добавлением зеленого.
Яблоко слева начнем писать светлым розовым, и пока краска не высохла, прорабатываем собственную тень бордовым и карминовым цветом. В серединке около хвостика сделайте пару мазков охры. Прием «по мокрому» позволяет краскам перетекать друг в друга, что создает эффект воздушности и легкости в живописи.
яблоко слева прорисовываем светлым розовымПадающие тени делаем цветом индиго и внутри обязательно капните оттенком розового, чтобы передать рефлекс от яблока.
Когда работа высохла, напишем тонкой кистью хвостики у яблок. Они тоже имеют свет и тень, поэтому на светлой стороне оставьте не закрашенной бумагу, а там где тень, разными оттенками коричневых цветов с добавлением зеленого нарисуйте эту веточку. Не забудьте падающую тень – она будет легкого оттенка синего цвета, прозрачным лессировочным слоем.
Наш этюд с яблоками готов. Умение рисовать отдельные предметы пригодится Вам в будущем для составления и написания собственного неповторимого натюрморта в студии на уроках рисования для взрослых в Киеве. Под руководством опытных преподавателей Вы сможете написать натюрморт акварельными или масляными красками. Приходите, наши двери открыты для всех. 🙂
Дети рисуют яблоки карандашом Royalty Free Vector
Дети рисуют яблоки карандашом Royalty Free Vector- лицензионные векторы org/ListItem»> Apple векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 46424261
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- лукуа
Apple Pencil Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.