Роман Давыдов — 110 (1)
Сегодня – 110 лет со дня рождения Романа Владимировича Давыдова (1913-1988). В 2013 году я был намерен отметить его 100-летие полной ретроспективой, но удалось провести лишь сеанс избранных картин 1960-х годов, поэтому с тех пор осталось ощущение невыполненного долга. Попробую его компенсировать попыткой краткой творческой биографии…
Роман Давыдов родился и рос в Москве. Получил среднее образование в Московском индустриальном техникуме, работал техником в различных учреждениях, в том числе «Гипрокаучуке». В 1932 году участвовал в объявленном пресс-бюро ТАСС конкурсе карикатуры и занял третье место. После этого, в 1934-м, учился на курсах карикатуристов при «Крокодиле» под руководством Алексея Радакова, недолго работал по полученной специальности в различных газетах и журналах.
«Пришёл я на студию «Союзмультфильм» молодым сравнительно человеком. Образование у меня было среднее техническое, хотя я с детства любил рисовать. <…> И когда я прослышал в 1937-м году, что требуются художники-мультипликаторы на студии «Союзмультфильм», тогда уже организованной, я с удовольствием туда обратился. Был конкурс, я был принят по конкурсу, потому что, действительно, я в ту пору рисовал, в общем-то, хорошо. Окончил курсы художников-мультипликаторов…
Надо сказать, что эти курсы были первыми, на студии организованными – именно на «Союзмультфильме». <…> Люди, которые нам преподавали, — они не были профессионалами-преподавателями, они только делились своими мнениями, своими впечатлениями и своей любовью к мультипликации. Все мы, которые закончили (а закончили не все из поступающих), были тоже <этим> проникнуты и полюбили эту профессию. А преподаватели были – в первую очередь, пожалуй, Сазонов, умерший уже; Сутеев, который мне лично очень много дал».
Уже в довоенные годы определилось основное амплуа Давыдова – он стал ведущим мультипликатором-анималистом, в разговорах с коллегами называя себя учеником Василия Ватагина. Евгений Мигунов вспоминал:
«Он великолепно знал лошадей. Лошадь была его «коньком». Его «троечные» проезды, лихие скачки богатырей, конные атаки, красивые, чёткие, разобранные по планам и безупречные по рисунку и анатомии, были украшением любого фильма, в котором требовалось «одушевление» лошадей.
Так же хорошо знал коней и Гриша Козлов. У них с Романом были просто соревнования за качество сцен. Но козловские галопы и рыси были менее схематизированы и более непредсказуемы, чем романовы. Той стройности и чеканности, которыми блистал Давыдов, у Козлова не было. Рисунки Козлова были свободнее, динамичнее и мягче («макароннее», как у нас говорили).
Был еще один постоянный «наездник» — Коля Фёдоров. Но тот часто не знал, что такое организованное, ритмизированное движение, стилизованная схема, подчинённая музыкальному мотору. Случайное, аморфное, но эффектное воздушное перемещение его «гривастых и тонконогих» было менее впечатлительно.
Роман легко справлялся и с бегом других животных. И, конечно, не только с бегом. Он прекрасно знал и конструкцию, и анатомию животных. Силуэты и позы животных в его компоновках никогда не выглядели случайными. Он рисовал шаржи на то или иное животное, с отбором самого характерного и единственно приметного. Но шаржи эти не носили комического характера, а были серьёзными и суховатыми».
Уже перейдя к режиссуре, Давыдов старался вставлять сцены с лошадьми почти в каждую свою картину и выбирать соответствующий сценарный материал. Как мультипликатор, делал, например, пробеги троек в «Зимней сказке» и «Двенадцати месяцах» И.П. Иванова-Вано или в «Чудесном колокольчике» сестёр Брумберг. Ещё одна его значительная работа как мультипликатора – погоня Раджи за антилопой в «Золотой антилопе» Л.К. Атаманова.
Сам Давыдов рассказывал:
«Я говорил, что я с очень раннего детства любил рисовать. Я помню такой эпизод – только потому помню, что меня поразила одна фраза взрослого человека, стоящего надо мной. Это было, по-моему, до революции. Потому что я лежал на полу, животом вниз, и рисовал на полу на бумаге. Кто-то (кто – я не помню) остановился и сказал: «Рома, что ты рисуешь?» Я говорю: «Собаку». Он спросил: «Какую собаку?» Я сказал: «Таксу». И он так удивился, что маленький четырёхлетний мальчик рисует таксу – не просто «носик, ротик, оборотик, ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек», а именно таксу! Хотя у нас дома была не такса, а у нас дома во дворе была большая лохматая собака, которая называлась Осман, а в доме у папы и мамы был бульдог, который назывался Гамен. А я рисовал таксу. Я где-то её увидел, и она меня поразила, очевидно.
Так вот, с тех пор я любил рисовать животных. Я ещё имел счастье жить во дворе, где стояли конюшни. Это было в Замоскворечье. И были лошади. По-моему, их было четыре, пять, шесть, может быть, — я не помню. Я помню, когда выпускали этих лошадей на свежую травку [после] только что сошедшего снега, — как они резвились, как они валялись и как кувыркались… Я ходил из школы очень далеко. Я присматривался к лошадям – автомобилей-то ведь не было, при мне пускали автобусы, были только трамваи и лошади… И я шёл рядом с извозчиком, который вёз какой-то там груз, и присматривался: как же устроены у лошади задние ноги?
И вот, когда я пришёл на студию, я был уже образован, что ли, рисованием животных. И в частности, лошадей. Когда нужно было сделать в фильмах какие-то <сцены> лошадей, то поручали мне. А дальше – больше. Когда я уже стал хорошим мультипликатором и стал преподавать на курсах, то я, кроме того, что я преподавал вообще движение, я преподавал ещё и анатомию животных. А для того, чтобы анатомию животных преподавать, нужно влезть в неё. Такого предмета нету нигде. Вот у меня целая полка с [книгами о животных], начиная «От природы к человеку», вот «Животные близкие и далёкие», вот «Московский зоопарк», вот «Ветер в гривах»… <…> Когда я преподавал на курсах, конечно, я ходил и в зоопарк со своими учениками. Рисовали в зоопарке».
На двухгодичных курсах художников-мультипликаторов 1956-1958 гг. Давыдов был одним из ведущих педагогов наряду с Ф.С. Хитруком (тот преподавал «человеческий» мультипликат). Так же распределялись обязанности и в процессе работы над фильмом В.И. Полковникова «Скоро будет дождь» (1959), который выполнял роль дипломной работы курсантов: сцены человекоподобных героев курировал Хитрук, сцены с животными (которых было значительно больше) – Давыдов.
Дотошность Давыдова при работе над «лошадиными» сценами отмечали многие коллеги – в том числе, Владимир Вышегородцев: «Давыдов был очень своеобразный и упрямый. Его переубедить было невозможно. Только обмануть. Я как-то взял у него сцену, в понедельник приношу: «Чего, уже сделал? Ну, давай…». Посмотрел, нашёл миллион огрехов: вот тут глаз не на месте у лошади, вот тут – нога не так нарисована, или кость… Лекции он читать любил. Особенно по анатомии лошадей. Сказал бы – глаз не на месте, я бы поправил… Нет, лекция часа на два. «Иди, всё перелопать!». Ну, я сцену засунул в стол, выждал неделю, не трогая карандашом – принёс снова. «Ну, другое дело!».
Во время войны Давыдов вместе с частью «Союзмультфильма» эвакуировался в Самарканд. В тогдашних условиях, когда количество опытных мультипликаторов резко сократилось, он сделался одним из ценнейших работников студии.
В это же время Давыдов уже проявлял себя как яркий и самобытный стилист. Об этом тоже писал Е.Т. Мигунов:
«Сцены, сделанные им, обычно «не вписывались» в общую стилистику (если она была) картины. Рисунки его были своеобычны и стилизованы под жёсткую, близкую к плакатной, графику 1920–30-х гг. Что-то от «Окон РОСТА». Острые углы и прямые линии. А все рисовали кругло, и считалось, что только так и надо делать».
«Романа всегда влекла стилистика и эксцентрика. Соединение несоединимого в единый стилизованный и схематизированный строй, единую оболочку — была его и сила и слабость.
Очень смешно он оформил своё жильё: выкрасил ультрамарином паркет, а потолок сделал киноварно-красным. Ходить по синему полу его комнат было страшно неудобно. Глазомер не рассчитывал расстояние, пол казался дальше, и поэтому люди спотыкались, как на лестнице в темноте, когда кончаются ступеньки.
Он до самозабвения любил форму и равноусловность графики своих картин. Схематизацию и штриховые модули своих персонажей он приводил к сквозному единству утолщений и утоньшений. От этого — действие в его сценах и картинах приобретало ненастоящесть и безжизненность. Можно сказать, что из его «козлов» и «бобров» кровь не текла. А сухость и жёсткость образов — не волновала.
От этой его особенности ему было трудно вписываться в общую «пластическую атмосферу» фильмов, где он работал одушевителем.
Стилизованное движение, стилизованная композиция, рационально построенная мизансцена, стилистическая «причёсанность», изобразительное «упрямство» отличали его сцены от большинства сделанных другими. <…>
Рома как-то по-детски радовался своим находкам. Охотно делился ими со мной, зная, что я оценю их по достоинству или «раздолбаю». И, во всяком случае, не останусь равнодушным.
Он отважно брался за противоположные до ужаса сюжеты. Ему нравилось мучиться с разрешением стилистики и материала. <…>
Он ранее других сделал сценку в фильме М. Пащенко «Когда зажигаются ёлки», создав «иллюзию параллакса» (сдвига планов). Это сейчас называется «тотальной анимацией», т.е. всё поле экрана и действие на нём изобразительных элементов «фазовано».
Иногда он выглядел глуповато-наивным и по-телячьи добрым. Особенно когда пьянел.
Был мастак и на поделки. Ко всеобщему удивлению, сшил себе нелепую — шариком — куртку из какой-то старой цигейковой шубы (тёщиной, что ли), и ходил в ней зиму 45-46 гг.
Отпустил себе бороду. При его скошенном, безвольном подбородке — она ему очень шла. Особенно с трубкой, которую он с фасоном посасывал, что придавало ему солидности.
При заказе сцены очень подробно и точно оговаривал требования. Он был работоспособен и трудолюбив беззаветно.
Очень большую, почти дублирующую режиссёрскую, роль сыграл в работе над «Песенкой радости», возобновлённой в производстве. Мстислав Сергеевич Пашенко, режиссёр и автор замысла этого фильма, был в очень скверном физическом состоянии и без активной помощи Романа и нас с Толей Сазоновым вряд ли бы осилил этот довольно сложный фильм. Режиссёрская экспликация и разработка сцен в Ледяном Замке Царицы Ночи и основные сцены её действий, как и типаж, и характер, были целиком делом рук Романа. И вообще, его вклад в копилку достижений «Союзмультфильма» и успех режиссёров, у которых он работал, позорно низко оценен».
Многие находки, применённые Давыдовым в фильмах других режиссёров, он позже стремился повторить или развить в своих собственных работах. Например, «иллюзия параллакса» из «Когда зажигаются ёлки» была (уже не столь удачно) применена в «Последней охоте Акелы», некоторые сцены из эпизода разрушения замка Полярной Ночи в «Песенке радости» явно повлияли на сцены морской качки в «Главном звёздном», а заведённый назад зрачок волка в тех же «Ёлках» — перекочевал к питону Каа в «Битве».
О своём переходе к режиссуре сам Давыдов рассказывал так:
«Ну, а проработав с такими, с моей точки зрения, большими мастерами мультипликации (я умышленно не говорю, что с режиссёрами), как Сутеев Владимир Григорьевич, Пащенко Мстислав Сергеевич, Цехановский Михал Михалыч, — я, конечно, понял очень многое. Будучи почти у всех у них ассистентом режиссёра, я понял, что в какой-то степени я смогу быть и им полезным (а это и было так). И когда мне предложил директор сделать самостоятельный фильм в 1947 году… Сказал: сможете ли Вы докончить работу, которую не завершил Сутеев? Я говорю: «Конечно, смогу». Это по сценарию Михалкова, «Охотничье ружьё». Но это было слишком давно, в сорок седьмом году…»
Постановщиком картины «Охотничье ружьё» (1948), начатой В.Г. Сутеевым, в титрах значится Пантелеймон Петрович Сазонов, Давыдов же упомянут лишь как второй режиссёр. Однако не исключено, что его роль в производстве этой картины была значительно серьёзнее.
«После этого я продолжал работать, конечно, и как мультипликатор, и как художник-постановщик, ну и окончательно перешёл на работу режиссёра году примерно в шестидесятом».
Первой полноценной режиссёрской работой Давыдова стал кукольный фильм «Баллада о столе» (1955). По-видимому, в момент запуска, в феврале, его режиссёром был Михаил Калинин, а Давыдов – художником-постановщиком, но в ходе работы их режиссёрские функции «уравнялись».
Оператор Николай Гринберг, мультипликатор Лев Жданов и режиссёр Роман Давыдов. Работа над картиной «Баллада о столе»
Изначально предложение попробовать себя в кукольной мультипликации Давыдов воспринял без энтузиазма. Вряд ли ему была столь уж близка и тема – сатирический фильм-плакат по стихотворению Александра Безыменского, вовсе лишённый персонажей-животных. Однако именно в этой картине Давыдов впервые проявил себя как режиссёр-экспериментатор, применив забытый метод сменных деталей кукол, «фазовки» кукольного движения, известный в довоенное время как «объёмная перекладка». Деревянная кукла неожиданно приобретала свойства резины. Не менее эффектно смотрелись трансформации объёмных фигур с незаметной подменой их плоскими фазами движения, обработанными «под объём» — в сценах преображения кабинета и изменения размеров главного героя. Любопытно и вплетение в сатирический фильм для взрослых детали с нарочито «детскими», традиционными для мультипликации персонажами, «пародирующими» классическую живопись (картина в кабинете) — весьма характерный для Давыдова приём.
«Баллада о столе». Рабочий момент
Позже, в середине 1980-х, Давыдов говорил:
«[У нас] не было подражательности американцам, хотя мы и видели Диснея, но была такая влюблённость в мягкое движение. И я сейчас замечаю… Ну, я не скажу, что с ужасом, но, во всяком случае, с [неприязнью], замечаю, что кукольные фильмы мультипликационные не потеряли эту мягкость движения, а наоборот, всё более и более с жёсткой куклой работают как с мягкой… А рисунок эту мягкость совершенно потерял. С приходом новых режиссёров, которые не рисуют. Или которые плохо рисуют. Лишь бы было какое-то движение… Не то что движение – а шевеление, перемещение из одного состояния в другое. И вот эта потеря меня всегда раздражает».
«Баллада о столе» была закончена 30 декабря 1955 года. В этот фильм Давыдов всё же вставил рисованный кадр с пробегом лошади – в сцене, где герой смотрит по телевизору трансляцию бегов с ипподрома.
«Баллада о столе», 1955
Приём сменных фазованных деталей («объёмной перекладки») Давыдов развил в своём следующем, уже самостоятельном фильме, «Колобок» (1956). Здесь он имел дело преимущественно с персонажами-животными, поэтому материал был ему более близок. На этой картине по весьма ходульному, дидактическому сценарию была применена необычная для тогдашнего кукольного кино стилистика декораций и персонажей, подчёркивающая их конструктивность и фактурность. В некоторых кадрах фильма Давыдов вновь нарочито ломает свойства материала (рассыпающаяся на части ягода и др.).
«Колобок», 1956
В фильме Михаила Калинина «Почему ушёл котёнок?» (1957), на котором Давыдов работал художником-постановщиком, задача эластичности кукол решалась уже иным способом — с помощью специфических материалов (видимо, латексной оболочки).
В том же году Давыдов снимает рисованные мультвставки в игровой фильм «Легенда о ледяном сердце» («Волшебный чоор»), в которых уже видна вполне сформировавшаяся стилистика «зрелого» Давыдова 1960-х годов. Это — первое обращение Давыдова-режиссёра к героико-эпическому фольклорному материалу, который оказался впоследствии столь близок ему.
«Легенда о ледяном сердце», 1957
Наконец, в 1958 году он заканчивает свою последнюю кукольную картину «Три медведя». Главные персонажи в ней были решены уже более традиционно по материалу (художником-постановщиком на ней работал Вадим Курчевский), хотя и здесь были применены некоторые смелые монтажные приёмы («переворот» макета на 180 градусов) и не вполне привычные пропорции кукол. Кроме того, по воспоминаниям очевидцев, именно в процессе работы над этим фильмом мультипликатор Вячеслав Шилобреев изобрёл рейсмус. «Трёх медведей» критика оценила как неудачу. Сильно портит картины второй половины 1950-х годов излишний и чрезмерно дидактичный закадровый текст, очевидно, навязанный директором «Союзмультфильма» Куликовым.
«Три медведя», 1958
После 1958 года Роман Давыдов возвращается к рисованному кинематографу. Приближались 1960-е годы – самое интересное время в его творческой биографии…
(Продолжение следует)
Tags: Вышегородцев, Мигунов, Роман Давыдов, Союзмультфильм, анимация, юбилей
Волшебный лес — Интернет-класс по акварели
Техники акварели
для рисования природы, света и духовности vimeo.com/video/403397222?dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» allowfullscreen=»»>
Рисуйте фей, ангелов и духов природы в их волшебном окружении. Заставьте свою духовность сиять с помощью мазков, создавая цветущие леса, часовни из листьев, неглубокие пруды и авантюрные пейзажи.
Волшебный лес — это художественный онлайн-класс для тех, кто хочет…
… развить свои навыки рисования акварелью — Волшебный лес также подходит для начинающих!
… научитесь простым приемам работы с анатомией человека и природными формами и текстурами
… отпустите жесткое выражение – сначала свет и интуиция, затем черты и намерение
… создайте более тесную связь между своим искусством, духовностью и природой
Из Fun Little Drawings к радости свободного рисования
Волшебный лес включает в себя как рисование, так и рисование. Вы будете начинать каждый урок с забавных и быстрых упражнений по рисованию и рисованию, а затем раскрывать выражение в более углубленных проектах. Этот курс специально для тех, кто хочет глубже погрузиться в интуитивную живопись и освоить технику негативной живописи.
Четыре урока: надежда, духовность, поток и любопытство!
Урок 1 – Надежда
Застенчивые маленькие феи в цветущем лесу
Создайте легкую раскованность и избавьтесь от строгих очертаний! Мы будем рисовать мелькания фей: части лица, плечи, крылья и т. д. Воображение заполнит остальную часть фигуры.
Этот урок также о свете и надежде. Мы будем рисовать волшебно освещенные пейзажи природы с застенчивыми феями и смелыми цветами, похожими на разноцветные деревья. Вы научитесь рисовать блестки, солнечные лучи и заливающий свет.
Урок 2. Духовность
Зачарованные ангелы в лиственных часовнях
Поднимите свои метки на новый уровень, создавая неправильные и многослойные узоры! В этом уроке мы углубимся в визуальный язык природы.
Мы также перейдем от меток к мотивам, от одиночных мотивов к групповым рисункам и нарисуем декоративные одежды на ангельских фигурках. Этот урок посвящен соединению природы и духовности.
Урок 3 – Течение
Водяные нимфы в мелких прудах
Научитесь рисовать воду, создавая абстрактные фигуры! Мы заставим нимф появляться как можно более естественно из пятен, линий, пятен и прямоугольников. Иногда искусство больше связано с видением, чем с созданием!
На этом уроке мы успокоимся и освежимся, занимаясь творчеством. Мы почувствуем безопасность мелководья, исследуя течение абстрактных форм.
Урок 4. Любопытство
Предприимчивые эльфы на холмах и долинах
Отправляемся в приключение по неизведанным холмам и долинам! Мы нарисуем более грубую сторону магии природы — мох, камни, облака, ветер и поваленные деревья.
Мы также создадим фэнтезийных эльфов — бесстрашных авантюристов, готовых увидеть невидимое и познать неизведанное! На этом уроке мы избавимся от беспокойства по поводу правонарушений и примем то, что кажется естественным во всей его грубости.
Волшебный лес содержит 25 видеороликов общей продолжительностью более 7 часов.
В этом классе 8 упражнений по рисованию, 12 проектов по рисованию и 4 воодушевляющих презентации, которые помогут развить ваши художественные навыки и знания. Все это идет с 40-страничным документом, в котором больше вдохновения.
Урок 1: Введение – Надежда | О расходных материалах | Создадим легкую рыхлость — нарисуем цветок | Вступайте в акварели – рисуем цветы | От цветов к фигуркам — нарисуем фею | Искусство видеть – рисуем фей | Застенчивые Маленькие Феи – Вдохновение Художественного Журнала | для вашего лучшего искусства – подготовка бумаги для рисования | Цветочный лес – давайте углубимся в акварельную живопись
Урок 2 : Введение – Духовность | Визуальный язык природы против человеческой культуры — нарисуем лес | Акварельный этюд – Давайте нарисуем лес | От лепестков к телу — нарисуем фигуру | И декоративно, и чувственно — нарисуем ангела | Очарованные Ангелы – Вдохновение Художественного Журнала | Часовня листьев – давайте углубимся в акварельную живопись
Урок 3: Введение – Flow | От статичных гор к динамическим волнам — нарисуем воду | Акварельные цветы Встречайте Клода Моне – Давайте нарисуем воду | От пятен к телу — нарисуем нимфу | И декоративный, и полный потока — давайте нарисуем нимфу | Redhead Water Nymphs – Вдохновение для художественного журнала | Мелкий пруд – давайте углубимся в акварельную живопись
Урок 4 : Введение – Любопытство | Мягкие одеяла на тихих великанах — рисуем мох | Изменения в небе – нарисуем облака | От треугольников к фигуре — нарисуем эльфа | Посреди бури — рисуем авантюрного эльфа | Приключенческие Эльфы – Вдохновение Художественного Журнала | Абстрактный лес — давайте углубимся в акварельную живопись
Вы также получите членство в группе Bloom and Fly на Facebook, , где вы сможете делиться своими работами и общаться с коллегами-художниками. Членство рассчитано на 2023 год, так что вы можете творить и делиться своим волшебством в течение всего года.
Расходные материалы — карандаш, бумага и акварель!
Как минимум вам понадобится карандаш, бумага, акварель и несколько кистей. Также могут пригодиться ластик, распылитель, водонепроницаемая столешница или доска для рисования, художественный журнал или альбом для рисования.
Принесем свет вашему искусству и душе!
Волшебный лес — это не овладение сверхреалистичным выражением, а использование света в качестве отправной точки для воображения. Вы будете двигаться от того, что вы видите, к тому, что МОЖНО увидеть. Когда вы отпускаете обыденность и условность, ваше искусство больше сосредотачивается на свете и духовности.
Использование света делает искусство менее жестким и более абстрактным. Во-первых, это может быть просто пропуск каких-то линий, которые вы обычно рисуете, но когда количество этих небольших изменений вырастет, откроется духовность. Этот класс посвящен визуальному исследованию!
Да, я хочу попасть в волшебный лес!
Цена: 88 евро (около 96 долларов США)
Всего 50 евро! (около 55 долларов США)
Распродажа заканчивается в понедельник, 10 апреля 2023 года, в полночь по тихоокеанскому времени.
Оплата кредитной картой или Paypal.
Кредитная карта – Купить сейчас!
Paypal – Купить сейчас!
Вся информация и услуги предоставляются в электронном виде. Вам потребуется доступ в Интернет и личная учетная запись электронной почты. Документы представлены в формате PDF, а видео предлагаются в виде потокового сервиса. Вы можете получить доступ к материалам столько, сколько захотите, если загрузите их на свой компьютер в течение 6 месяцев с момента покупки. Если вы загружаете видео, вам также понадобится приложение для просмотра и загрузки видео в формате MP4. Вы должны быть старше 18 лет, чтобы присоединиться к сообществу Bloom and Fly. Из-за немедленной цифровой доставки все продажи являются окончательными.
волшебный лес и отражения | Saatchi Art
волшебный лес и отражения | Saatchi ArtХайдемюллерин. Фотография природы в Германии (Саксония), посвященная очаровательным лесам и расслабляющей атмосфере в полутени высоких деревьев. Черные рисунки деревьев и их впечатляющих корней. Карандашные рисунки кабана. // Вы можете найти их глубоко в лесу: тайные места, куда почти никто не заходит и где можно быть очень близко к природе. Коллекция «Волшебный лес и отражения» посвящена красоте деревьев, их крепким корням, волшебным огням, огню и отражениям в воде. Позвольте моим проектам привнести магию природы в ваш дом или рабочее место. Мои фотографии, рисунки и акварельные картины вдохновлены длительными походами. Не стесняйтесь посетить мои веб-сайты heidemuellerin.de и visualuz.com
90 произведений искусства, куратор Adriana Mueller
Создать коллекцию. Цифровой
Менее 500 долл. США
500–1000 долл. США
1000–2000 долл. США
2000–5000 долл. США
5000–90 000 долл. США0008
Более 10 000 долл. США
Small
Средняя
Большой
Негабаритный
Зеленый папоротник и летняя мечта в лесу
, 15,7 Вт x 23,6 H x 0 D в
Припечатки $ 400008
7777777777779777777777.
777777777777777777.
777777777777797777777. 23,6 H x 0 D в
. Дерево и песчаник соединяются 1
Фотография, 15,7 Ш x 23,6 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долларов США
Дерево и песчаник объединяются 2
Фотография, 15,7 Ш x 23,6 В x 0 Г в
9 Отпечатки от 4 долларов США0008
Зеленый луг и золотой свет 1
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от $40
Зеленый луг и золотой свет 2
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
7 Печать 9 от 40 долл. США
Камни, вода и симметрия 1
Смешанная техника, 39,4 Ш x 22 В x 0 Г в
Принты от $40
Тростниковые листья, вода и симметрия 1
Фотография, 23,6 Ш x 35,4 В x 0 Г в
Репродукции от $40
Листья тростника, вода и симметрия 2
Смешанная техника, 23,6 Ш x 35,4 В x 0 Г в
Репродукции от $40 9000 лист и солнечный свет в лесу
Фотография, 15,7 Ш x 23,6 В x 0 Г в
Репродукции от $40
Летний сон и отражение кленовых листьев
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Репродукции из $40
Кленовый лист сияет золотом в лучах осеннего солнца
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долларов США
Старое дерево. Укоренившиеся в земле 2
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долларов США
Очаровательный солнечный свет в лесу 1
Фотография, 17,7 Ш x 11,8 В x 0 Г в
Отпечатки от 0 $0
Root and way up
Фотография, 17,7 Ш x 11,8 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долларов США
Зимний свет в лесу 2
Фотография, 15,7 Ш x 23,6 В x 0 Г в
Отпечатки от $40
Зимний свет в лесу 1
Фотография, 15,7 Ш x 23,6 В x 0 Г в
Отпечатки от $40
Зимний свет в лесу 3
Фотография, 15,7 Ш x 23,7 Ш x 0 Г D в
Отпечатки от 40 долларов
Золотой вечерний свет 1
Фотография, 17,7 Ш x 11,8 В x 0 D в
Отпечатки от 40 долларов
Золотой вечерний свет 2
Фотография, 17,8 Ш x 11,8 В x 11,8 Г x 11,7
Отпечатки от $40
Отражение листьев в солнечном свете 2
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долларов США
Расслабляющая атмосфера на берегу реки
Фотография, 17,7 Ш x 11,8 В x 08 Г в
8 Отпечатки от $40
Изящное дерево, растущее на песчанике II
Чертежи, 11,7 Ш x 16,5 В x 0 Г в
460 $
Отпечатки от $40
Корень и песчаник
x 1015 Ш, 7.
$ 400
Отпечатки от $ 40
изящный корень в лесах
рисунки, 16,5 Вт x 11,7 H x 0 D в
$ 430
Отпечатки от 40
Дикий кара x 11,7 В x 0 Г в
370 $
Репродукции от 40 $
Зеленые листья и отражение в спокойной воде, волшебный лес
Фотография, 15,7 Ш x 23,6 В x 0 Г в
Репродукции от 40 $
7 Лето в отражении лес 2
Фото, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Репродукции от 40 $
огонь и пламя 1
Фото, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Репродукции от 40 $ 29 0 7 0 7 8 900 пламя и пламя Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Репродукции от 40 $
Отражение в спокойной воде
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Репродукции от 40 $
Летний сон на берегу реки 8
, 15,7 Ш x 23,6 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долларов США
Летнее отражение
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долларов США
Чарующий солнечный свет в лесу 2
Фотография, 9 дюймов 17,8 0 9 0 0 0 0 9 0 0 9 Г x 0 0 0 0 0 0 0 9 Г 0 0 9 Г 0 8 Г 0 0 0 0 0 . Отпечатки от 40 долл. США
Череп дикого кабана и его жизненный цикл 1
Рисунки, 11,7 Ш x 16,5 В x 0 Г в
350 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США
Череп дикого кабана и его жизненный цикл 2
8 2
8 11,7 Ш x 16,5 В x 0 Г в $ 350
Отпечатки от $ 40
Пожарные и пламя 4
Фотография, 23,6 Вт X 15,7 H x 0 D в
Отпечатки из 40
Пожарный и пламя 6
, 23,6 Вт x 15,7 H x 0 D. в
Репродукции от 40 $
Исторический замок посреди волшебного леса
Картины, 9,3 Ш x 6,4 В x 0 Г в
230 $
Репродукции от 40 $
Картины на скалистом плато 90,204s 90,204s Ш x 17,6 В x 0 Г в
$ 480
Отпечатки от 40
Отражение в карьере 1
Фотография, 23,6 Вт X 15,7 H x 0 D в
Отпечатки от 40
Отражение в карьере 2
, 23,6 Вт x 15.7 0 D в
Отпечатки от $40
Отражение в карьере 3
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от $40
Отражение в карьере 4
x В x 5,5 x 5,6 Фотография 0 Д в Отпечатки от 40 долл.
США
Отражение в карьере 5
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долларов США
Череп дикого кабана и метаморфозы жизни 1
7 В x 0007 Рисунки, x 16,5 D в
$ 350
Отпечатки от 40
Диких кабанов и метаморфоза жизни 2
рисунок, 16,5 Вт x 11,7 ч. X 0 D в
$ 350
Отпечатки от 40
В ожидании Sunset
. , 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от $40
Зеленый луг и золотой свет 3
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от $40
Ficus Macrophylla I
Чертежи 9 x 0007 В x 11,5 Ш,
$ 530
Отпечатки от $ 40
Ficus macrophylla II
Рисунки, 16,5 Вт x 11,7 H x 0 D в
$ 530
Отпечатки от 40
Macrophylla III
. в
$ 530
Отпечатки от $ 40
Ficus Macrophylla IV
Чертежи, 16,5 Вт x 11,7 H x 0 D в
$ 530
Отпечатки от 40
Macrophyla V
.
в
530 $
Отпечатки от 40 $
Отражение деревьев в спокойной воде
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 $
Красные листья и осенний солнечный свет
8 Фото
8 В x 0 Д в
Отпечатки от $40
Летнее отражение в лесу 1
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от $40
Летний сон и отражение листьев бука
Фотография, x 15,7 Ш x 15,7 0 D в
Отпечатки от 40 долларов США
огонь и пламя 11
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долларов
огонь и пламя 12
7 Ш x 10,5 Ш Фотография, в
Отпечатки от $40
Золотисто-коричневые листья
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долл. США
Теплое серое небо в Саксонской Швейцарии
Зеленый луг, облачное небо и деревья
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долл. от $40
Старое дерево.
Укорененные в земле 1
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долларов США
Корень и отражение в озере
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки 90 от 40 долларов США
Серый и золотой в небе 2
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долларов США
Серый и золотой в небе 1
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Принты от $40
Листья бука, отражающиеся в спокойной воде
Фотография, 15,7 Ш x 23,6 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долларов США
Перспективы. Несколько точек обзора 1
Цифровой, 33,3 Ш x 50 В x 0 Г в
Отпечатки от $40
Отражение тростниковых листьев и облаков в спокойной воде
Фотография, 15,7 Ш x 23,6 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долл. США
Сон ледяной принцессы 1
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от 40 долл. США
Сон ледяной принцессы 2
Фотография, 23,6 Ш x 15,7 В x 0 Г в
Отпечатки от $40
Перспективы.
Несколько точек зрения 2 Смешанная техника, 33,3 Ш x 50 В x 0 Г в
Принты от 40 $
Мечтательное настроение у деревенского пруда
Рисунки, 11,6 Ш x 8,2 В x 0,1 Г в
70 90 228 $ Отпечатки от 40 долларов США
Изящное дерево, растущее на песчанике
Рисунки, 11,7 Ш x 8,1 В x 0 Г в
335 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США
Дерево, созданное природой
Чертежи, 11,6 Ш x 8,1 В x 0 Г в
228 $
Репродукции от 40 $
Корни и тихий лес IV.
Рисунки, 11,6 Вт x 8,1 H x 0 D в
$ 240
Отпечатки от 40
Корни и молчаливый лес I.
Рисунки, 11,6 Вт x 8,1 H x 0 D в
$ 195
Отпечатки от 40 долларов США.
Корни и тихий лес II.
Чертежи, 11,6 Ш x 8,1 В x 0 Г в
19 долл. США5
Принты от $40
Корни и тихий лес III.
Чертежи, 11,6 Ш x 8,1 В x 0 Г в
195 $
Репродукции от 40 $
Корни и тихий лес VI.




