Как нарисовать Венеру МакФлайтреп на бумаге карандашом
Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо +420

Шаг 1.
Рисуем овал лица. У Венеры он похож на семечко. Чтобы правильно определить расположение глаз и носа чертим две перекрещивающиеся линии. Так как лицо рисуется в пол оборота вертикальная линия должна находиться на расстоянии ? от края.
Шаг 2.
Уточняем форму лица — у куклы оно больше похоже на сердце. Делаем небольшую выемку на месте, где будет глаз, и дорисовываем ухо. Обратите внимание на его необычную форму.
Шаг 3.
Пришло время нарисовать глаза. Ориентируясь по горизонтальной линии, рисуем большие миндалевидные глаза с густыми ресницами. Затем двумя штрихами отмечаем нос, после чего рисуем губы сердечком. На этом этапе надо подробней прорисовать ухо.
Шаг 4.
Теперь рисуем глазные яблоки и зрачки. Слегка отчерчиваем веки и дорисовываем брови. Добавляем две точки-ноздри и внутреннюю линию губ. Изображаем пирсинг на губах и в ухе и отчерчиваем линию прически.
Шаг 5.
Намечаем шею и туловище. На этом этапе можно сразу нарисовать контуры жилета и ожерелье в форме виноградной лозы.
Шаг 6.
Дорисовываем руки, рукава и внешнюю часть жилетки.
Шаг 7.
Теперь осталось только дорисовать волну длинных прямых волос, зачесанных на одну сторону.
Шаг 8.
Удаляем ненужные линии и раскрашиваем Венеру красками.
Как нарисовать Венеру из Монстр Хай
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать Венеру Макфлайтрап из Моснтр Хай карандашом поэтапно. Венера — это дочь растения монстра, поэтому вместо еды она принимает солнечные ванны.

Нарисуйте окружность и направляющие, вертикальная кривая показываем середину головы Венеры и низ подбородка, затем рисуем глаза, нос, форму головы, ухо, как у эльфов, и губы.
Сотрите линии, оставьте пол круга сверху. Затем нарисуйте ресницы, глаза, брови и сережки на ухе.
Нарисуйте волосы, шею, тело и скелет рук.
Рисуем жилет, руку.
Дорисовываем жилет и вторую руку, а также волосы.
Рисунок Венеры из Монстр Хай готов.
Смотрите еще уроки Монстр Хай:
1. Кэти Нуар
2. Питомцы Монстр Хай
3. Значок Монстр Хай
4. Фрэнки Штейн
5. Дракулаура
как рисовать гипсовую голову Афродиты
Рисунок гипсовой головы является обязательным подготовительным этапом для тех, кто планирует осваивать искусство портрета или хочет поступить в творческий вуз. Если раньше вы уже достаточно потрудились над построением геометрических тел, постановками и натюрмортами, отработали рисунок черепа в нескольких ракурсах, изучив анатомические особенности его строения, и тщательно прорисовали гипсовые слепки частей лица, — значит, вы готовы перейти на следующую ступень мастерства.
Однако не торопитесь приглашать позировать для нового рисунка живую модель. Даже тогда, когда вы владеете всеми перечисленными навыками, добиться портретного сходства с живым человеком — довольно сложная задача, особенно в условиях быстро изменяющегося естественного освещения.
Для того чтобы результат не разочаровал, наберитесь терпения и продвигайтесь поэтапно: переходите к работе над выполненными из гипса неподвижными античными головами. Именно эта деятельность принесет сейчас максимум пользы и поможет получить все необходимые для создания реалистичного и эстетически привлекательного портрета навыки.</p
Зачем рисовать гипсовую голову?
Главной особенностью античного скульптурного портрета — выполнялся ли он с живой модели или по воображению, изображал ли реального человека или мифологического персонажа — является подчинение особенностей индивидуальной внешности сложившемуся в то время канону человеческой красоты.
При этом, хотя все античные художники при работе над головой и следовали эталонным представлениям о красоте человеческого лица и обязательно применяли математически выверенные, канонические пропорции, в античном скульптурном наследии встречаются как достаточно детально проработанные, так и в значительной мере обобщенные изображения головы.
Тем, кто только приступает к изучению рисунка гипсовой головы, не следует сразу выбирать слишком детализированные слепки с античных статуй. Для того чтобы не потеряться в деталях гораздо полезнее начинать работу над человеческой головой с наиболее обобщенных моделей — таких как бог торговли Гермес, спортсмены-победители Диадумен и Дорифор или богини красоты Венеры.
Удобство работы над такой античной головой заключается в том, что модель неподвижна, и ее индивидуальные черты, как было сказано, в значительной мере обобщены. Кроме того, на освещенном искусственном свете белом гипсе значительно удобнее, чем на живом человеке, наблюдать светотень. Важным психологическим моментом является и то, что даже если вы не будете гордиться своими первыми рисунками, они ни в коей мере не разочаруют вашу гипсовую модель.
Основные правила работы над рисунком головы Афродиты
В работе важно запомнить и соблюдать определенную последовательность, двигаясь от предельно обобщенных форм к деталям, и на финальном этапе снова выполняя обобщение получившегося рисунка — но уже на качественно новом уровне.
Изображение женской гипсовой головы следует стандартной логике работы над любой античной головой и включает шаги, перечисленные ниже.
Сначала следует закомпоновать гипсовую голову на листе. Для этого отступаем от верхнего края листа на два сантиметра, от нижнего — на четыре. Со стороны лица на рисунке следует оставлять больше места, тогда как со стороны затылка — меньше. На следующем шаге обозначаем габариты головы и шеи в нужной пропорции, задаём наклон головы и намечаем «шапку» волос.
Далее обозначаем на рисунке скуловые кости, тем самым, разделяя лицевую и боковую части головы. На лицевой части необходимо наметить линии бровей, основания носа и подбородка, а затем обозначить на линии бровей середину — профильную линию.
Двигаемся дальше и намечаем на изображаемой голове глаза и брови. От слезников глаз проводим вертикальные линии к крыльям носа, рисуем основание носа и профильную линию. Затем намечаем фильтр и толщины губ, показываем уголки рта и протягиваем профильную линию дальше — через губы к подбородку.
Волосы при изображении головы обозначаем большими массами — показываем группы прядей. Затем рисуем ухо и выходящую из-под него челюстную кость, которая идёт к подбородку. Ещё одна линия идёт от уха к шее.
Далее проверяем пропорции головы и более подробно прорисовываем детали. На данном этапе уже можно слегка нанести тон на теневые поверхности изображаемой головы.
Далее необходимо постепенно усиливать тон на границах света и тени, при этом задний план рисунка, включающий затылочную часть с пучком волос, не следует затемнять слишком сильно. На освещённых поверхностях головы необходимо сделать полутона, после чего ещё больше выявить контрасты на границах света и тени.
На завершающем этапе необходимо посмотреть на работу издалека, сравнив ее с гипсовой моделью. Если всё на месте, тон распределён верно, работу над головой можно считать законченной.
Несмотря на значительное число моментов и нюансов, которые необходимо учитывать рисовальщику, при наличии достаточного опыта работу над головой можно полностью завершить в течение шести часов или быстрее — ровно столько, к примеру, отводится абитуриентам МАрхИ на вступительном экзамене по рисунку.
Частые ошибки при изображении головы
Как было сказано выше, работа над гипсовой головой включает не менее шести важных этапов, каждый из которых разбит на задачи и подзадачи. Неудивительно, что в процессе рисования ученики совершают достаточно много типовых ошибок, определить которые на начальном этапе самостоятельно практически невозможно — для этого потребуется помощь опытного наставника.
Итак, разберем наиболее частые ошибки, которые делают обучающиеся при выполнении рисунков античных скульптурных портретов.
Ошибка №1. Неверное размещение головы на листе, неточно показанное положение в пространстве из-за неверного определения наклона основных осей, ошибочно взятые основные пропорции и габариты.
Ошибка №2. Нарушение последовательности этапов ведения рисунка, переход к мелким деталям и элементам до того, как выявлен объем, характер основной формы и взаимосвязь частей. Не следует начинать работу с вырисовывания контура — вначале нужно изучить и показать особенности больших поверхностей, из которых складывается объем.
Ошибка №3. Неверное определение основных пропорций больших форм, преуменьшение или преувеличение верхней или нижней половины, что впоследствии приведет к затруднениям при размещении на голове более мелких частей и деталей, даже если их размеры и пропорции найдены верно.
Ошибка №4. Слишком сильный нажим на карандаш на любом этапе построения, который приводит к недопустимо темному, перечерненному, линейно-конструктивному рисунку и не позволяет замечать и вовремя исправлять неточности.
Ошибка №5. Недостаточная проработка или формальное отношение к линейно-конструктивному рисунку деталей или отказ от него, чтобы скорее перейти к тоновой проработке лица. Это серьезный просчет, который, в конечном итоге, сильно замедляет работу над рисунком. Недостаточно тщательная работа над конструктивной основой приводит к необходимости основательно переделывать голову, не позволяет добиться качественного, грамотного и художественно привлекательного изображения.
Ошибка №6. Неточное размещение и построение частей, ошибочное определение их положения и пропорций по отношению друг к другу и ко всей голове.
Ошибка №7. Работа над парными частями головы (частями черепа, челюсти, глазами, ушами) ведется не одновременно, что приводит к их значительным искажениям.
Ошибка №8. Перетемненные тени, из-за которых гипсовые модели выглядят так, словно отлиты из чугуна, рефлексы и свет одинаковой силы; перетемненный рисунок в целом.
Ошибка №9. Повышенное внимание к одним деталям или частям работы в ущерб другим, что вместе с ошибками при передаче светотени приводит к появлению раздробленности в рисунке.
Изучение и отработка античных голов для школьников и абитуриентов
Уверенное владение навыками изображения гипсовой головы потребуется абитуриентам и студентам архитектурных и творческих вузов. Так, на экзаменах в московские архитектурные институты в зависимости от выбранного вуза абитуриенты сдают рисунки сложной геометрической композиции, розетки, капители или античной головы.
Экзамены длятся четыре-шесть часов, и их невозможно сдать без серьезной предварительной подготовки — требования вузов высоки, и, невзирая на сложное эмоциональное состояние и стресс, абитуриентам приходиться учитывать множество факторов, чтобы справиться с рисунком достойно.
Столь серьезные вступительные испытания вузы устанавливают потому, что на первых курсах студенты изучают значительный объем дисциплин, требующих уверенных навыков рисунка от руки. Учитывая высокий темп обучения, студенты, которые касались основополагающих (например, таких как геометрические тела, перспектива, светотень, врезки, анатомическое строение головы) тем лишь поверхностно или работали недостаточно тщательно, испытывают в вузе серьезные сложности — вплоть до того, что оставляют учебу или получают отчисление за неуспеваемость.
Поступающим в творческие институты крайне важно готовиться к экзамену по античной голове с преподавателями, которые детально знают требования вузов, профессионально и в нужном объеме объясняют материал и, конечно, внимательно контролируют ход обучения и результаты будущего абитуриента.
Благодаря огромному опыту преподавателей и отработанным обучающим методикам подготовка к экзамену по гипсовой голове в нашей студии занимает 1-2 года в зависимости от исходного уровня ученика.
Заниматься рисунком можно как в группе, так и обратиться к педагогу за помощью в построении индивидуального плана.
97 % учеников студии К.Э. Арутюновой — ведущего преподавателя школы №2054 при МАрхИ и подготовительных курсов МАрхИ — поступают в выбранные творческие институты, колледжи и школы, присоединяйтесь к числу успешных абитуриентов и вы.
Записывайтесь на занятия по телефону или через форму на сайте. До встречи в студии!
Похожие записи
Как нарисовать планету венера — БэбиБлог
Обновлено: 23 августа 2017, 07:38
Прогулка с планетами
Предлагаю вашему вниманию игровую обучающую прогулку, которую я придумала для своих детей. Эта игра дает представление о соотношении размеров планет Солнечной системы между собой, о соотношении размеров планет с размером Солнца и — самое главное — о расстоянии от Солнца до каждой из планет, а соответственно, и о расстоянии между планетами в сравнении с их размером (т.е. в том же масштабе). Настенное пособие на ту же тему — здесь: https://www.babyblog.ru/user/id2424165/10201. К сожалению, дома на стене невозможно расположить планеты на том… Читать далее →

Парад планет
Сава попросил меня нарисовать все планеты Солнечной системы. Перед этим он просмотрел несколько док.фильмов и мультиков о нашей солнечной системе … Взял с собой в сад рисунок и рассказывал там детям и воспитательнице ! как он сам выразился «устроил показ»…! И так он знает что : в Солнечной системе есть восемь планет, звезда Солнце и планета-карлик Плутон. четыре планеты земного типа — Меркурий, Венера,Земля, Марс. четыре планеты-гиганта — Нептун, Уран, Сатурн, Юпитер. Самая большая планета нашей системы — Юпитер. Самая… Читать далее →

ТЗ Космос (3 года 6 мес)
К этой теме, на мое удивление, мы подходили долго — два дня я предлагала полететь на ракете в космос, а Д. все отказывался и говорил, что не хочет никуда из дому уходить. Но на третий день мы все-таки полетели )))) Читать далее →

ТЗ Космос (3 года 6 мес)
К этой теме, на мое удивление, мы подходили долго — два дня я предлагала полететь на ракете в космос, а Д. все отказывался и говорил, что не хочет никуда из дому уходить. Но на третий день мы все-таки полетели )))) Читать далее →

Адвент-календарь. День третий 🙂
Сегодня свертке под номером «3» Олеся нашла записку-подсказку с загадкой. Нужно было ее самостоятельно прочесть и отгадать, и отгадка навела ее на подарок. Сегодня Снеговик принес Олесе настольную игру «Солнечная система» (ведь он знает, что она сейчас интересуется космосом): Читать далее →

Адвент-календарь. День третий 🙂
Сегодня свертке под номером «3» Олеся нашла записку-подсказку с загадкой. Нужно было ее самостоятельно прочесть и отгадать, и отгадка навела ее на подарок. Сегодня Снеговик принес Олесе настольную игру «Солнечная система» (ведь он знает, что она сейчас интересуется космосом): Читать далее →

ДР Полины 4 года Большое космическое путешествие!
Ну что ж, пора бы и про День Рождения написать, а то уже как-то внезапно сентябрь заканчивается. ДР было на тему космоса, и состоялось в августе 6 числа. Скажу честно, я довольна Днем Рождения дочки, потому что на 2 число мы распаковали подарки и поехали в Динопарк, а в субботу были гости и Большое космическое путешествие. Все, что касается подготовки, я собрала в посте про подготовку. А тут небольшой фотоотчет) Читать далее →

Что там в космосе, мама?
Где-то в 100 км от нас, ну, то есть, от земных жителей, находится невидимая линия Кармана, а за ней начинается это чудо, космос… Когда рассказываешь ребенку о космосе, никогда не знаешь, чем все закончится… Вот в прошлом году Киру было два и восемь, космоса хватило ровно на один день… Поинтересовался, можно ли оттяпать кольца у Сатурна, и все.. А в этом году я начала тему задолго до дня космонавтики, а интерес до сих пор не угас. Взрослеет мой мальчик.. Читать далее →

Далёкий близкий космос
Где-то в 100 км от нас, ну, то есть, от земных жителей, находится невидимая линия Кармана, а за ней начинается это чудо, космос… Когда рассказываешь ребенку о космосе, никогда не знаешь, чем все закончится… Вот в прошлом году Киру было два и восемь, космоса хватило ровно на один день… Поинтересовался, можно ли оттяпать кольца у Сатурна, и все.. А в этом году я начала тему задолго до дня космонавтики, а интерес до сих пор не угас. Взрослеет мой мальчик.. Читать далее →

Подарок из адвент-календаря
Настольная игра «Солнечная система» (ведь он знает, что она сейчас интересуется космосом): Сегодня в адвент-календаре, в свертке под номером «3» Олеся нашла записку-подсказку от с загадкой. Нужно было ее самостоятельно прочесть и отгадать, и отгадка навела ее на подарок от Снеговика — ведь он знает, что она интересуется космосом. Читать далее →

5, 4, 3, 2, 1… Пуск!
В этом году я решила поучаствовать в марафоне «Космос» от Ирины. Ирина заранее выслала задания на каждый день. Я старалась придерживаться плана занятий, но иногда вносила изменения. Моим деткам 2 и 4 г., после проведенных занятий я пришла к выводу, что занятия нужно проводить раздельно: с младшим -пока старшая в садике, со старшей — пока младший гуляет, иначе космический хаос обеспечен. Из пяти дней мы провели пока 3, остальные 2 я решила закончить в выходные, т.к после садика доча не… Читать далее →

Рисунок планеты Венера в GetDrawings
638×479 2 Планета Венера
1300×1299 Карикатура иллюстрации планеты Венера выглядит счастливой. Роялти
450×380 Визуализация планеты Венера на звездном фоне. Акции
1280×720 Урок художника
240×228 Глаза в небе, ноги на земле Глава пятая
800×450 Как подготовить заготовку для рисования планет с помощью терминатора
595×306 Планета, Здания, Архитектура, Меркурий, Планетная Система
1436×810 Солнечные пути 2004 и 2012 годов, транзит Венеры НАСА
1365×1600 Tough Sf Как жить на других планетах Venus
1279×720 Венера Смерть Планеты
Цифровое искусство Венеры 900×900 Автор: Кристи Беквит
200×208 Что такое транзит Венеры Библиотека Конгресса
1300×1390 Рисунок Венера Планета Солнечная Система Галактика Фондовый вектор искусства
453×453 Татуировки Планеты Венера и Телец
1500×1600 Stock Vector Акварель Планеты Солнце Меркурий Венера Земля Марс
1 1
Раскраски 736×729 Планеты Карликовые планеты
1
Раскраски 564×564 Планеты и Солнечная система.
1
Раскраски с планетами 800×997
362×480 2.Космическая среда
412×439 7 лучших изображений орбит мандал, Венеры и астрономии
450×368 Карикатура иллюстрации планеты Венера выглядит сердитой. Роялти
450×400 Карикатура иллюстрации машущей планеты Венеры. Безвозмездная
1290×1300 Черно-белые карикатуры на смешные комиксы о планете Венера
1080×1024 Мультяшный Клипарт Черно-Белой Любящей Планеты Венера
1080×1024 Мультфильм черно-белая безумная планета Венера
1080×1024 Мультяшный клипарт черно-белой развевающейся планеты Венера
670×820 Мультяшные картинки поездов 545132
304×304 Картинки Планеты Венера Bampw I Abcteach
1024×1044 Клипарт Черно-Белой Больной Планеты Венера. Автор Кори
.Рисунок планеты Венера в GetDrawings
5
1500×1159 Рисунок солнечной системы для детей Схема солнечной системы
3 1
720×720 Как рисовать планету Планеты для детской комнаты и уроки
3
1300×1390 Рисунок Венера Планета Солнечная Система Галактика Фондовый вектор искусства
1
638×479 2 Планета Венера
1
450×470 Набор цветных рисованной иконок планет с именами и астрономическими
450×380 Визуализация планеты Венера на звездном фоне
1280×720 Урок художника
1024×1024 Астрономия, геология, климатология и история планеты Венера
240×228 Глаза в небе, ноги на земле Глава пятая
800×450 Как подготовить заготовку для рисования планет с помощью терминатора
Результат изображения 236×246 для планет, рисующих космическое пространство
1436×810 Солнечные пути 2004 и 2012 годов, транзит Венеры НАСА
Цифровое искусство Венеры 900×900 Автор: Кристи Беквит
200×208 Что такое транзит Венеры Библиотека Конгресса
1300×1390 Рисование Планеты Меркурий Солнечной Системы Астрономия Stock Vector Art
13
Схема солнечной системы 550×425
3
Раскраски для детей 850×615 Планета Cool2bkids
2
1080×1024 Мультяшный Клипарт Черно-Белой Любящей Планеты Венера
1 1
775×588 Планеты Раскраска Плюс 84
1 1
Трассировка слов 460×650
1
2310×2310 Лучшие раскраски для рисования планет.
1
1290×1300 Черно-белые карикатуры на смешные комиксы о планете Венера
1
1080×1024 Мультяшный Клипарт Черно-Белой Грустной Планеты Венера
1
1080×1024 Мультяшный клипарт черно-белой развевающейся планеты Венера
1
Раскраски 736×729 Планеты Карликовые планеты
1
Раскраски Планеты Планеты Уникальные Планеты Раскраски 800×601 Лучшие
1
2592×1944 Нарисованная Планета
1
1000×1000 Бесплатные раскраски для печати изображений Идеи для детских рисунков
1
Раскраска 685×886 для Gt Планета Венера Planeten +
1
.