Легкий рисунок улицы — 75 фото
Перспектива рисунок
Линейная перспектива улица 6 класс
Город в перспективе карандашом
Город карандашом
Современный город карандашом
Линейная перспектива пленэр
Рисование улицы в перспективе
Аллея в перспективе
Рисование улицы в перспективе
Улица города в перспективе
Эскиз улицы
Перспектива карандашом
Перспектива карандашом
Перспектива в архитектуре
Рисуем улицу с домами
Рисунок перспектива улицы 5 класс
Перспектива карандашом
Перспектива улицы
Город в перспективе
Пейзаж улицы карандашом
Улица линейная перспектива линейная
Пейзаж линейная перспектива акварель
Улица города рисунок
Улица будущего рисунок
Городской пейзаж легкий
Улица цветными карандашами
Перспектива карандашом
Наброски улиц
Пейзаж города линейная перспектива
Зарисовка города линейная перспектива
Улица с домами в перспективе
Улица города в перспективе
Зарисовка улицы города легко
Перспектива улицы карандашом
Городской пейзаж в перспективе
Зарисовка города линейная перспектива
Зарисовка города линейная перспектива
Рисунок улицы карандашом
Рисование городского пейзажа
Улочки Италии линейная перспектива
Городской пейзаж в перспективе
Рисование города в перспективе
Наброски с линейной перспективой города
Живописный Этюд части города площадь улица и т. д карандашом
Городской пейзаж карандашом легкий и быстрый
Улица Парижа скетчинг
Зарисовка города линейная перспектива
Зарисовка города линейная перспектива
Зарисовки улиц города того или иного стиля
Улица с домами в перспективе
Иллюстрация улицы города
Улочки Италии акварель
Городской пейзаж карандашом
Город карандашом
Зарисовки улиц города того или иного стиля
Рисование моя улица
Городской пейзаж Графика
Город карандашом
Перспективный городской пейзаж в графике
Эскиз современного города
Раскраска «город»
Схематичное изображение улицы
Люсинда Роджерс
Линейная перспектива пленэр
Набросок городского пейзажа улица
Улица города рисунок карандашом
Улицы города акварелью
Город набросок набросок карандашом
Линейная перспектива пленэр
Старая улица карандашом
Эскиз улицы
Городской пейзаж в угловой перспективе
Городской пейзаж в угловой перспективе
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Городские зарисовки. Как нарисовать улицу?
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
Городские зарисовки
Пленэр
7 класс
«Детская художественная школа № 1»
Как нарисовать улицу?
Городские зарисовки — одни из самых популярных стилей. Сложность в том, как рисовать улицу с натуры,
заключается в том, что уловить определенный момент очень сложно. Улица живет своей жизнью, события
быстротечны, во время работы может меняться освещение, прятаться солнце или появляться ветер.

Поэтому, чтобы уверенно рисовать зарисовки улицы в живую, нужно практиковаться в этом в домашних
условиях, копируя изображения и выполняя задание по воображению.
Что нужно помнить, чтобы правильно рисовать улицу?
При процессе рисунка улицы всегда важно помнить про такое понятие, как перспектива. Чаще всего
улицу изображают с дорогой и домами, и Вы можете видеть сокращения — чем дальше находятся дома
от края картины, тем они меньше, а дорога — уже.
обозначаем линию горизонта, на линии горизонта указываем точку схода наших линий. Теперь все
горизонтальные линии предметов должны сходится в этой точке. Таким образом мы достигаем
перспективного сокращения, которое и делает изображение реалистичным, добавляет ему глубины,
формирует определенное пространство.
Не стоит забывать о том, что зарисовки улицы — это чаще всего изображения зданий и строений. Работы
с изображением архитектуры должны быть аккуратными, линии четкими (только если Ваша задумка не
подразумевает экспрессивности в рисунке, тогда можно использовать широкий, размашистый штрих).

того, чтобы осуществлять архитектурные зарисовки, мы советуем учиться академическому рисунку.
Как рисовать улицу с изображением дороги?
Сейчас мы предлагаем Вам поработать над классическим изображением улицы иллюстрацией такого
понятия, как линейная перспектива. Работа должна быть выполнена быстро, не зацикливайтесь сейчас
на деталях. Главная наша задача — разобрать понятия и познакомится с этапами работы. Напоминаем,
что работать мы начинаем без нажима на карандаш. Для работы можете использовать любой
графический материал и самую простую бумагу.
Этап 1
На первом этапе обозначаем линию горизонта и точку схода. Точка схода находится практически на
середине линии, незначительным смещением влево. Намечаем композиционные элементы. Начинаем с
больших масс — здание представляет собой трапецию, ведем горизонтальные линии к точке схода, наша
здание уменьшается в направлении линии горизонта. Таким же образом намечаем с искажением дороги,
дорога у нас имеет изгиб, но правила перспективного сокращения работают и в данном случае.

штрихами намечаем машину, людей на тротуаре и дерево.
Этап 2
Переходим к уточнению архитектурных строений, делаем их более сложными, добавляем ярусности, при
этом не забываем о том, что все элементы также будут сокращаться по мере отдаления. Строим задний
план — высотку и каскад невысоких зданий.
Этап 3
На этом этапе убираем все линии
построения, уточняем все детали и
накладываем тени. Штрихи широкие и
быстрые.
Рисуем городской пейзаж
Улица — это не только высотные здания и мчащиеся по дороге машины, также это парки и скверы.
Сейчас мы с Вами нарисуем парк с озером.
Этап 1
Работу начинаем легким карандашом, строим композицию. Построение в данном случае достаточно
простое. Лист разделяем линией озера, немного ниже рисуем линию дорожки. Изображаем дерево на
переднем плане, а также массив деревьев на заднем плане.
Этап 2
Прорисовываем лавочки. Их ближний к нам край будет больше и шире, нежели задний, рисуем детально
ветки у дерева на переднем плане, формируем форму деревьев на заднем.

Этап 3
Уточняем все контуры, выходим на чистовую работу. Пытаемся сделать линии максимально четкими и
понятными.
Этап 4
На этом этапе штрихуем
работу, избегаем тонировки,
чтобы
работа
получилась
легкой и солнечной.
Как рисовать улицу со сложной архитектурой?
Предлагаем Вам выполнить быстрый скетч с достаточно сложной архитектурой. В этот раз мы не будем
обращать внимание на точность линий.
Этап 1
Разбиваем лист на четыре большие площади — небо, здание, мост и река. Овалами обозначаем арки
моста, сразу учитывая отражение арок в воде.
Этап 2
Добавляем на переднем плане строений, формируем структуру зданий и моста.
Этап 3
При работе учитываем особенности перспективного сокращения. Добавляем голые деревья и своды
Этап 4
Формируем гладь реки,
добавляем детали на
здания — окна, трубы,
арки.
Рисунок
улицы
многогранен. Вы можете
найти
в
этом
направлении ту тему,
которая нравится больше
всего Вам.

Городские пейзажи акварелью.
English Русский Правила
Чувство места | Коллекция Филлипса
Материалы- Любой предмет извне (лист, цветок, камень и т. д.)
- Ручка или карандаш
- Цветные карандаши
- Не менее 3 листов бумаги или цветной бумаги
- Часы или таймер
- Блокнот или лист разлинованной бумаги
Обзор урока
Альма Томас (1891–1978) и Хелен Франкенталер (1928–2011) — две художницы, использовавшие абстракцию для художественной передачи пространства. На этом уроке учащиеся:
- Узнайте о жизни этих двух художников
- Понять, как с помощью абстракции можно представить что-то из реальной жизни
- Создание собственных абстрактных рисунков
- Исследовательские места, значимые для них или художников (для 5-7 классов)
Часть 1. Замечание о наших чувствах
Как вы себя чувствуете?
- Объясните учащимся, что когда они идут в разные места, они могут испытывать разные чувства.
Пусть они подумают о том, что они чувствуют…
- В их доме?
- В парке?
- В своей школе?
- В спортзале?
- В художественном музее?
- В церкви?
Представьте:
- Предложите учащимся закрыть глаза и представить свое любимое место. Просить:
- Как вы себя чувствуете в этом месте?
- Какими цветами вы бы его описали ?
Часть 2: Обсуждение и установление связей
Обсудить:
- Обе эти работы Хелен Франкенталер и Альмы Томас вызывают ощущение места. Проведите учащихся через эти подсказки, чтобы они ОПРЕДЕЛИЛИ, как эти художники передают смысл и ощущение места.
- Напишите несколько прилагательных, чтобы описать место, где рисует Франкенталер.
- Затем обратите внимание на название произведения: Каньон . Узнав название, как это меняет ваше отношение к картине?
- Что она сделала с цветом и композицией (расположение всех частей картины), чтобы передать монументальность каньона?
- Напишите несколько прилагательных, описывающих работу Томаса.
- Затем подумайте о названии произведения: Ветерок, шелестящий в осенних цветах . Узнав название, как это меняет ваше отношение к картине?
- Что она сделала, чтобы уловить суть шелеста цветов ветерка?
- Напишите несколько прилагательных, чтобы описать место, где рисует Франкенталер.
СОЕДИНИТЕ:
- Предложите учащимся соединить две картины, подумав, чем они похожи и чем отличаются друг от друга:
- Слова, которые они использовали для описания двух картин
- Как каждый художник вызывает ощущение места
- Использование цвета каждым художником
- Настроение каждой картины
Часть 3. Изменение перспективы
Оба художника используют цвет и абстракцию, чтобы передать ощущение места. Давайте попробуем аналогичный подход, чтобы ВЫРАЖАТЬ наше собственное ощущение места:
- Выберите объект из природы. Это может быть цветок, лист или что-то еще, что вы можете легко найти снаружи.
- Поместите предмет на стол.
На листе бумаги сделайте три рисунка сплошными линиями, каждый под другим углом. Подумайте о том, чтобы увидеть его сверху, сбоку и под необычным ракурсом.
- Поместите предмет на стол.
- Непрерывный рисунок создается без отрыва ручки или карандаша от бумаги.
- Сосредоточьтесь на объекте, а не на своем рисунке. Обратите внимание на контуры и детали объекта.
- Установите таймер (например, 30 секунд) для каждого рисунка.
- Попробуйте сделать свой рисунок более абстрактным. Подумайте о том, чтобы попробовать один из этих подходов:
- Сфокусируйтесь на одной части рисунка и увеличьте и/или обрежьте ее
- Раскрасьте рисунок нерепрезентативными цветами
- Объединить все 3 чертежа
- Представьте, как ваш рисунок/объект может выглядеть очень далеко, вблизи или через калейдоскоп
Дополнительное расширенное задание: «Знай свой город» (5-7 классы)
Будучи учителем рисования, Алма Томас разработала урок под названием «Знай свой город». Она водила свой класс по разным местам в Вашингтоне, округ Колумбия, рассказывая о том, что там происходит и что ученики чувствуют в этих местах. Затем она отправляла их в другие места и просила отчитаться перед классом.
- Предложите учащимся подумать о том, что они чувствуют в некоторых местах, описанных в Части 1.
- Вариант 1: Предложите учащимся исследовать местное место, которое имеет для них личное значение.
- Вариант 2: Свяжите каждое произведение искусства с крупным историческим событием, происходящим в то же время, или с современным произведением литературы или музыки.
Альма Томас
Ветерок, шелестящий осенними цветами
1968
Холст, акрил
57 7/8 x 50 дюймов.
Коллекция Phillips, подарок Франца Бадера, 1976
Альма Томас, Ветерок, шелестящий сквозь осенние цветы , 1968
Хелен Франкенталер
Каньон
1965
Холст, акрил
44 x 52 дюйма.
Хелен Франкенталер, Каньон , 1965
Дом Альмы Томас
Расположен по адресу: 1530 15th Street, NW, Logan Circle, Washington, DC
Фото сделано 27 июня 2009 г.
Построенный в 1875 году рядный дом в итальянском стиле был резиденцией и мастерской Альмы Томас. Здание внесено в Национальный реестр исторических мест.
Дом Альмы Томас в Логан Серкл, Вашингтон, округ Колумбия
Пример художественного произведения
Непрерывное рисование линий
Фото: Travis House
Пример художественного произведения, Непрерывный рисунок линии
Дополнительный контекст
Контекст урока
Хелен Франкенталер, Каньон , 1965
- Она начала разбавлять и разбавлять свои масляные краски до тонкой консистенции акварели, которую наносила на незагрунтованные холсты, которые клала на пол.
Тонкие краски пропитывали холсты широко растекающимися пятнами.
- В 1960-х Франкенталер начала модифицировать свою технику, используя акриловую краску для создания более насыщенных цветов и более четких форм. Она также начала использовать обрезку в качестве композиционного приема.
- Во время посещения нью-йоркской студии Франкенталер в апреле 1953 года художники Моррис Луис и Кеннет Ноланд (привезенный искусствоведом Клементом Гринбергом) увидели ее картину «Горы и море» (1952). Луи заметил: «[Франкенталер] показала нам способ думать и использовать цвет… она была мостом между [Джексоном] Поллоком и тем, что было возможно».
- Хотя Каньон кажется нерепрезентативным, он передает ее непосредственную реакцию на природу. Ее идеи выражены в больших цветных формах и в том, как цвета взаимодействуют друг с другом.
Альма Томас, Ветерок, шелестящий осенними цветами , 1968
- Томас преподавал изобразительное искусство в средней школе Шоу в течение 35 лет, начав свою карьеру в качестве художника в 1925 году.
после выхода на пенсию в возрасте 70 лет.
- Страдая от артрита во время ухода с преподавательской работы, она подумывала бросить рисование. Когда в 1966 году Университет Говарда предложил провести ретроспективу ее работ, она захотела создать что-то новое. Томас объяснил: «Я решил попробовать нарисовать что-то отличное от всего, что я когда-либо делал. Отличается от всего, что я когда-либо видел. Я подумала про себя: «Это должно быть достигнуто». Из окна своего дома ей нравилось наблюдать за постоянно меняющимися узорами, которые свет создавал на ее деревьях и в цветниках. Первым источником вдохновения для Томаса стало остролистное дерево за окном ее гостиной, и Томас создал стиль, который стал ее визитной карточкой: маленькие прямоугольные формы ярких насыщенных цветов сливаются в кривые, линии и круги.
- Томас описал ее предмет: «Я никогда не удосужился нарисовать уродливые вещи в жизни. Люди борются, испытывают трудности… Нет. Я хотел что-то красивое, на что можно было бы сесть и посмотреть».
- Размышляя о том, как она использует цвет, Томас объяснил: «С помощью цвета я стремился сосредоточиться на красоте и счастье, а не на бесчеловечности человека по отношению к человеку».
Ключевые термины
Абстрактное искусство : изображение, которое не представляет никаких объектов, но вместо этого использует формы, цвета, линии и формы для создания композиции
Состав: Расположение всех частей картины.
Непрерывный рисунок: Рисунок, в котором вы не берете пишущий инструмент, пока рисунок не будет завершен.
Контур: Контур формы или объекта.
Нерепрезентативные: Формы неточно отображают идентифицируемые объекты.
Репрезентативный : Формы показывают что-то, что мы можем идентифицировать.
Классы и семинары | Savannah, GA
Молодежь 2D и смешанный медиа-арт
Homeschool Art Antonia Larkin | Вторник 11:00 9000-12:00 . ![]() 6-недельная серия 85 долларов США | Учитесь, творите и получайте удовольствие в нашей художественной серии, подготовленной для школьники на домашнем обучении! Каждая сессия будет предлагать различные творческие и образовательные мероприятия для развития художественного самовыражения. Родителям предлагается бесплатно присоединиться к веселью. Студенты должны носить одежду, которая может испачкаться. |
Обнаружение искусства Ребекка Болл | Суббота 9: 00-10: 00:00 * Только для ожидания. 28, 4 февраля, 11 февраля, 18 февраля 85 долларов | Приглашаем молодых художников расширить свой творческий потенциал с помощью множества увлекательных художественных проектов! Будут рассмотрены как 2-D, так и 3-D среды, в том числе работа с глиной, создание картин капель и создание смешанных медиа-артов.![]() Учащиеся должны носить одежду, которую можно испачкать. |
Adventures in Art Darina Kockova | Суббота 9: 00-10: 00:00 * Счет ожидания только * Молодой 28 января, 4 февраля, 11 февраля, 18 февраля. Будут рассмотрены как 2-D, так и 3-D среды, в том числе работа с глиной, создание картин капель и создание смешанных медиа-артов. Учащиеся должны носить одежду, которую можно испачкать. | |
Adult 2D and Mixed Media Art | | |
Acrylic Painting | | |
Acrylic Painting: Beyond the Basics Ray Hummel | Fridays 10:00–12:00 *Регистрация закрыта* Взрослые (17+) 8-недельная серия 110 $ | Расширяя основы акриловых красок, Beyond the Basics углубляется в создание изображений и возможности акриловой краски.![]() Студенты должны будут предоставить материалы для занятий. Списки поставок смотрите здесь. |
Акриловая живопись: Фонды Дарина Коккова | Суббота 11:00 AM-1:00:00 110 долларов | Откройте для себя творческий и увлекательный мир акриловой живописи! Этот класс, разработанный для начинающих или тех, кто хочет улучшить свои навыки, проведет вас через ряд стилей и методов этого удобного для пользователя носителя.![]() Студенты должны будут предоставить материалы для занятий. Списки поставок смотрите здесь. |
Drawing | | |
Perceptual Drawing Ray Hummel | Wednesdays, 10:00am-12:00pm *Registration Closed* Adult (17+ ) 8-недельная серия | Этот класс предназначен для учащихся, которые хотят развить свои базовые навыки рисования. Уделяя особое внимание наблюдению, учащиеся переведут свое уникальное видение мира в захватывающее двухмерное искусство. В то время как класс предназначен для улучшения технических навыков, учащимся также будет предоставлена свобода использовать каждое задание в соответствии с концептуальной и стилистической территорией по своему выбору.![]() Студенты должны будут предоставить материалы для занятий. Списки поставок смотрите здесь. |
Фонды рисунка Кристина Тейлор | Среда, 6: 30-8: 30 вечера * Закрыто * (17+) 8-Week Series | |
Encaustics Painting | | |
Encaustics Paul Kline | Wednesdays, 10:00am-12:00pm Adult (18+) 3-Week Series 50 долларов | Энкаустика (горячий воск) — одно из старейших и наиболее устойчивых средств искусства. Все расходные материалы и инструменты будут предоставлены. Каждый ученик должен принести халат для рисования, фартук или рубашку, чтобы защитить свою одежду. Приходите изучить возможности энкаустики! Предыдущий опыт необязателен. |
Pastel Painting | | |
Pastel Painting Rebecca Marcussen | Thursdays 10:00am-12:00pm *Registration Closed* Взрослый (17+) 8-недельная серия Мы будем делать как минимум четыре картины, лес, болото, натюрморт и животное или домашнее животное. Будут доступны фотоматериалы, но приветствуется работа из собственных источников. У инструктора есть пастель и пастельные карандаши. Если вы хотите купить пастель самостоятельно, пожалуйста, подождите до окончания первого занятия. Пожалуйста, принесите все, что у вас уже есть, но, пожалуйста, НЕ используйте масляную пастель, они не смешиваются. Студенты должны будут предоставить другие материалы для занятий. | |
Акварель | | |
Основы акварельной живописи Billie Stultz | Вторник 19:00-21:00 *Регистрация закрыта* Взрослый (17+) 8-недельная серия 110 долларов | Акварельная живопись познакомит вас с основами и техническими навыками акварельной живописи. Студенты должны предоставить материалы для занятий. Списки поставок смотрите здесь. |
| | |
Watercolor Painting Beyond the Basics Billie Stultz | Thursdays 7:00-9:00pm *Registration Closed* Adult (17+ ) 8-недельная серия | Beyond the Basics — это более продвинутый класс акварели, чем «Основы акварели». Этот класс проведет вас через упражнения, основанные на основах акварельной живописи. На этом уроке мы будем работать с яркой цветовой палитрой и изучать новые техники, которые бросят вам вызов и укрепят ваши навыки художника. Студенты должны предоставить материалы для занятий. Списки поставок смотрите здесь. |
Ceramics
Ceramics: Молодежь Antonia Larkin | Mondall 5-недельная сессия Откройте для себя творческие возможности глины! Этот веселый и энергичный класс, ориентированный на молодых художников, будет охватывать сочетание проектов по развитию навыков и экспериментальных проектов. Завершенные проекты будут покрыты глазурью и обожжены, что позволит участникам закончить курс с полностью готовыми изделиями. Участники должны носить закрытую обувь в мастерских керамики. Пожалуйста, носите одежду, на которую может попасть глина. Участники также могут посетить часы Clay Open Studio, включенные в регистрацию. | | |
Керамика: подростковая глина Антония Ларкин | Понедельник 6: 00-8: 00:00 подросток (AGES 13-18) 9002 7-й недели 9017 Январь 9018 9018 Январь 9018 9018 Январь 9018 9018 9017 Январь 9018 9017. , 6 февраля, 13 февраля, 27 февраля, 6 марта *примечание: 16 января или 20 февраля занятия не проводятся 95 долларов 70 долларов — тариф для жителей Саванны | Откройте для себя творческие возможности глины! Этот веселый и энергичный класс ориентирован на любой уровень опыта и будет охватывать сочетание навыков рукоделия и экспериментальных проектов. Завершенные проекты будут покрыты глазурью и обожжены, что позволит участникам закончить курс с полностью готовыми изделиями. Участники должны носить закрытую обувь в мастерских керамики. Пожалуйста, носите одежду, на которую может попасть глина. Участники также могут посетить часы Clay Open Studio, включенные в регистрацию. | |
Ceramics: Введение Cameron Frost | Среда 6: 00-8: 00pm * Регистрация. , 25 января, 1 февраля, 8 февраля, 15 февраля, 22 февраля, 1 марта 110 долларов США | Вы всегда хотели открыть для себя мир керамики, но не знали, с чего начать? Этот курс даст вам обзор методов ручного строительства и на круге, остекления, обжига и декорирования. Научитесь делать как функциональные, так и скульптурные предметы в непринужденной, веселой атмосфере. Завершенные проекты будут покрыты глазурью и обожжены, что позволит участникам закончить курс с полностью готовыми изделиями. Участники должны носить закрытую обувь в мастерских керамики. Пожалуйста, носите одежду, на которую может попасть глина. Участники также могут посетить часы Clay Open Studio, включенные в регистрацию. | |
Керамика. *Регистрация закрыта* 8-недельная серия 11 января, 18 января, 25 января, 1 февраля, 8 февраля, 15 февраля, 22 февраля, 1 9 марта0023 Четверг 18:30-21:00 Пятница -12:00pm $110 | Откройте для себя творческий и увлекательный мир лепки из глины. Каждая неделя будет посвящена различным методам ручного строительства, остеклению и решению проблем в глине. Завершенные проекты будут покрыты глазурью и обожжены, что позволит участникам закончить курс с полностью готовыми изделиями. Пожалуйста, носите одежду, на которую может попасть глина. Участники также могут посетить часы Clay Open Studio, включенные в регистрацию. | | |
Ceramics: Начальное колесо Cameron Frost | * 0,0000. 9000.8 9000. 9000. 9000. 9000. 9000.9003 9000.9003 14 января, 21 января, 28 января, 4 февраля, 11 февраля, 18 февраля, 25 февраля, 4 марта 110 долларов США | Этот курс научит основам работы с гончарным кругом. Мы расскажем о методах метания, обрезки и глазурования, и к концу урока вы сможете использовать колесо для создания горшков и других брошенных предметов. Завершенные проекты будут покрыты глазурью и обожжены, что позволит участникам закончить курс с полностью готовыми изделиями. Участники должны носить закрытую обувь в мастерских керамики. Пожалуйста, носите одежду, на которую может попасть глина. Участники также могут посетить часы Clay Open Studio, включенные в регистрацию. | |
Керамика: Колесо за пределы оснований Cameron Frost | вторник 6: 00-8: 30 вечера * registration. Серия 10 января, 17 января, 24 января, 31 января, 7 февраля, 14 февраля, 21 февраля, 28 февраля0313 Не ограничивайтесь основами! В течение восьми недель участники развивают свои навыки метания, исследуют эксперименты с формами, глазурью и скульптурными дополнениями. Завершенные проекты будут покрыты глазурью и обожжены, что позволит участникам закончить курс с полностью готовыми изделиями. Перед тем, как пройти этот курс, рекомендуется иметь представление об основах метания и центрирования. Участники также могут посетить часы Clay Open Studio, включенные в регистрацию. | |
Metals & Jewelry
Teen Jewelry & Metalsmithing Christina Taylor | Tuesdays 6:00-8:00pm *Registration Closed* Ages 13-18 8-недельная серия 10 января, 17 января, 24 января, 31 января, 7 февраля, 14 февраля, 21 февраля, 28 февраля фундамент, работающий с металлами (медь, латунь, серебро). Охватывая как холодное, так и горячее соединение (горелка!), формовку и изготовление, вы получите представление обо всем, что может предложить наша студия металлов. Этот класс подходит для начинающих или студентов с ограниченным опытом. ![]() | |
Ювелирные изделия и металлов: за пределами оснований Кристина Тейлор | Четверг 10:00 AM-12:00 * Регистрация закрыта * взросло (175) 9002 2 80003 * Закрыто * (175) 9002 2 80003 *. 19 января, 26 января, 2 февраля, 9 февраля, 16 февраля, 23 февраля, 2 марта. Этот класс будет охватывать методы, которые выходят за рамки простого изготовления. Научитесь делать оправы для кабошонов, спаивать многофункциональные конструкции, добавляя к оправам кольцевые стержни, скрытые скобы и булавки, а также создавать полые формы, которые добавляют размер вашей работе. Этот класс подходит для студентов, имеющих некоторый опыт работы с металлом и ювелирными изделиями. Все материалы, поставляемые | |
Ювелирные изделия и металлы: Фонды Кристина Тейлор | Четверки 6: 30-8: 30 вечера * Регистрация. ![]() Создавайте носимые предметы искусства, создавая фундамент, работая с металлами (медью, латунью и серебром). Охватывая как холодное, так и горячее соединение (горелка!), формовку и изготовление, вы получите представление обо всем, что может предложить наша студия металлов. | |
Украшения из бисера: нить вместе со мной Тана Филечча-Флэгг | Суббота с 10:30 до 12:00 Взрослый (17+) 8-недельная серия | Создавайте носимое искусство! Строка вместе со мной напоминает о детстве, задействуя вашу артистическую сторону. Этот класс исследует струны как форму искусства с прицелом на дизайн, использование различных материалов для струн и методы отделки. |